Блог Альфреда Коха

28456 Может и нет никакой ПВО?

16.02.2013

Я, разумеется, сейчас глупость напишу, но у меня просто свербит. Вот смотрите: в воздушное пространство нашей страны вторгся объект массой 10 - 30 тонн. Он летел по направлению к городе Челябинску - центру нашей оборонной промышленности, в т.ч. в знаменитому атомному комбинату "Маяк" где делают наши атомные бомбы. Скорость объекта была около 50 000 км. в час. Для примера - скорость полета американской стратегической ракеты "Титан" составляет около 30 000 км. в час. 

Кто нибудь слышал, что этот объект был засечен нашей системой ПВО? Напротив! Нам все официальные лица говорят, что это было для всех полной неожиданностью и что это нормально: они и не могут такие объекты засекать! Что, наши доблестные ракетчики сбили противоракетой неизвестный объект, летящий прямо в стратегически важный промышленный и оборонный центр России? Нет! О его запуске никто заранее не уведомлял наши власти, он не отвечал на позывные "свой-чужой" (вспоминается дурачок Матиас Руст), он (объект) не делал много другой разной х***и, которые напридумывали хитромудрые военные. Почему он не был сбит? Почему он не был даже засечен?

На фига нам такая ПВО? Может и нет никакой ПВО? А денежки прямо идут в "Оборонсервис"? Считаю своим долгом поделиться своими глупыми рассуждениями.

| источник |




71 комментарий

0
Андрей Сергеевич , 16 февраля 2013 в 00:49
10 - 30 тонн - откуда такие цифры? Кто их назвал?
0
Иван Скалаух , 16 февраля 2013 в 00:53
1. Скорость метеорита - 50 километров в СЕКУНДУ.
2. Ни одна современная система ПВО не защищает от метеоритов, она для этого не предназначена и для этого не разрабатывалась.
0
Александр Колесников , 16 февраля 2013 в 02:53
не согласен так как есть служба которая распознает атаки с космоса САМ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ а теперь точно то что я знаю -.как только он входит в зону земли его должно засечь ПВО.и тут даже если солдатик срочной службы зазевал есть офицер который отвечает за то что бы никто не дро-л есть оповещение НО тут делается вывод нету у нас той державы которая была при СССР.все просрали проели распилили.вот Вам и ГОСДЕП. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ЧТО БЫ В БЫВШЕМ СОЮЗЕ ПАДАЛИ МЕТЕОРИТЫ ТАК СПОКОЙНО
0
Scud , 16 февраля 2013 в 13:04
Вам, голубчик, для начала бы закончить курс средней школы, -- вот тогда может быть поймете, в чем разница между самолетом и метеоритом. ...А может и не поймете.
0
Александр Крестелев , 16 февраля 2013 в 22:26
Разница в размере... Если 30 тонн не засекли, что говорить о ракете..
0
Dmitry Valetin , 17 февраля 2013 в 17:59
Если вы такой специалист по радиолокации, то почему-ж в оборонке не работаете? Что такое объект размером 40 метров, летящий со скоростью 15 км/сек? Сколько километров он пролетит за сутки? Какова должна быть чувствительность радара для его обнаружения на расстоянии 1,5 млн. км, чтобы предупредить хотя бы за сутки? А избирательность, чтобы обнаружить его на фоне солнца?
Все говорят о деградации образования, но читая такое от Коха, человека не самого глупого и получившего образование еще в СССР я понимаю, что не в учителях и не в системе дело, а дело в учениках...
0
Дмитрий Москаленко , 18 февраля 2013 в 12:12
40, только не метров, а САНТИметров, скорее всего :-P Если бы этот «объект» был диаметром 40 метров, мы бы тут уже ни о чём не рассуждали :-P
0
Scud , 19 февраля 2013 в 00:08
Камушек 40 см сгорел бы в верхних слоях атмосфры.
0
Scud , 19 февраля 2013 в 00:21
Радар ПРО имеет ограниченную дальность и предназначен для обнаружения объектов, поднимающихся над горизонтом. Представьте себе, что у вас есть фонарик, вы находитесь в чистом поле в темноте и вам надо обнаружить нечто, бегущее к вам по земле. Вы будете водить фонариком из стороны в сторону (или вокруг себя, если угроза может исходить со всех сторон), держа его горизонтально. Прмерно так работает РЛС ПРО.

Чтобы засечь метеор, вам нужно подсвечивать не горизонт, а все небо, и при этом мощность подсветки должна быть такая, чтобы засечь объект на расстоянии десятки и сотни тысяч км (а не до 6000 км как РЛС ПРО). Сделать это невозможно чисто технически.
0
В П , 16 февраля 2013 в 14:59
Специалисты НАСА оценивают диаметр болида в 15 метров, скорость - 18 км/сек, летел он с юго-востока, т.е. вполне мог оказаться китайской ракетой. Остается загадкой, что же могло взорваться в железяке или каменюге?
0
Марк Воронин , 17 февраля 2013 в 06:59
Как говаривал дедушка Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться" - изучайте матчасть. http://csc.ac.ru/news/1997_1/a...
0
Scud , 19 февраля 2013 в 00:24
Где вы выдели ракету диаметром 15 метров? И где вы видели ракету, развивающую скорость 18 км/с?
0
Евгений Ванюков , 16 февраля 2013 в 15:47
кох конечно ещё тот технарь. первая космическая скорость 7км/с = примерно 25000 км/час. ни одна баллистическая ракета не летит с такой скоростью, иначе улетит от земли. ракеты со скоростью больше 10000 км/час в атмосфере не летают
0
Licba з Беларусі , 18 февраля 2013 в 22:17
Скорость спутника на орбите высотой 300 км равна приблизительно 7,7 км/сек (первая космическая скорость приблизительно 7,9 км/сек - эта скорость, с которой вы должны выстрелить из рогатки параллельно поверхности Земли, чтобы камушек летал не падая, но и не удалаясь от поверхности Земли. При этом не учитываем трение о воздух. Вторая скорость будет в корень из 2 больше, пулять можно в любом направлении, камень уйдет из поля тяготения Земли в межпланетное пространство; если надо будет уйти в межзвездное простанство, т.е. от Солнца, то это уже будет третья скорость 30 км/сек). Локаторами засекаются не только спутники, но и космический мусор. Решающую роль играет отражательная способность поверхности тела для радиоволн (сантиметровый и метровый диапазоны, чтобы длина волны была меньше линейных размеров объекта), площадь поверхности, её конфигурация и расстояние до объекта. Скорость объекта не является принципиальной для обнаружения. Только для времени подлета с максимальной дальности обнаружения..
0
Alla Smolina , 16 февраля 2013 в 00:56
Меня эта мысль сразу посетила, что коль в воздушное пространство России незамеченным прилетел данный метеорит - точно так прилетит любой другой управляемый или неуправляемый объект.
И военные, будто воды в рот набрали.
Хотя чего ждать от армии с её ПВО после реформ табуреткина?
Одним словом, очередной номер на потеху мирового сообщества.
0
olegsimple _ , 16 февраля 2013 в 11:32
Вам респект, уважаемая Алла, а некоторым, не совсем которые, хочу напомнить про американского лётчика Пауэрса. Неизвестно место взлёта, тип самолёта, однако сбили. Радиолокация штука не простая, есть такой "местный" фильтр, который отсекает неподвижные и медленно движущие объекты, птиц, например. Всё остальное видно отлично. Права Алла, в небо не очень смотрят, смотрят в другое.
0
Scud , 16 февраля 2013 в 13:09
Гы... вы хоть представляете разницу между 18 км/сек метеора и пусть даже 1 км/с сверхзвукового истребителя?
А также между сканированием горизонта (то, чем занимаются РЛС ПВО) и сканированием всего неба (что нужно для обнаружения метеоров)?
0
corona939 кремлебот , 16 февраля 2013 в 14:41
А нахрена понимать? Лопату говна на ПВО кинули и то радость!
0
olegsimple _ , 16 февраля 2013 в 16:58
Гы, как раз и есть. Дружок, есть атмосфера, есть горизонт. Определитесь со скоростями, ведь пурга же полная у Вас в голове, а что сказать хотели?
0
Анатолий Кузьмин , 18 февраля 2013 в 06:33
А зачем понимать? Проще ведь просто все обосрать. Знатоки... Вместе с Кохом.
0
borin oak , 11 июля 2013 в 18:27
у Хайнлайна есть рассказ, как лунатики по землянам метеоритами как из пращи стреляли
0
Alexander Shibaev , 16 февраля 2013 в 01:01
Какой адов бред вы написали. Есть две системы - ПВО и ПРО. С такой скоростью самолеты не летают и ПВО тут физически не может ничего сделать. По ПРО: теоретически ракеты со скоростью метеорита сбиваются, НО если известна точка запуска и тип ракеты. именно для этого есть системы раннего оповещения и слежения. Ни одна страна не может сбить метеорит сейчас.
Анна, вы вообще хоть немного в теме или пришли сюда глупости писать?
0
Иван Скалаух , 16 февраля 2013 в 01:02
А, да, и "Титан" (которых уже нет) - это ни разу не стратегические ракеты, конечно.
0
Евсюков Михаил , 16 февраля 2013 в 01:42
Еще не время, нашим властям врать не впервой, сейчас очухаются, сориентируются и сразу наплетут, что это были дюже секретная информация не подлежащая огласке, дабы население не поддалось панике.
0
Александр Колесников , 16 февраля 2013 в 02:54
+++++++++
0
Веселый Ботокс , 16 февраля 2013 в 02:08
Вы правы. Вы сказали глупость.
1. МБР засекается при старте по факелу. У метеорита стартового факела нет.
2. МБР стартует с Земли, а не из космоса. Поэтому чпцтники должны смотреть в сторону поверхности, тк атака с Тау Кита нам не угрожает.
3. При касательной траектории и скорости в 50км/с никто мама сказать не успеет. Таких ракет не создано, а значит и защищаться от них не надо.
4. При попытках осмыслить кл физическое явление, надо пользоваться физмат аппаратом, а не филосовско-журналистическим.
0
Веселый Ботокс , 16 февраля 2013 в 02:19
5. Как и чем вы собираетесь сбивать камень? Что вы получите в итоге?? Вместо одного сильного удара в точку вы поимеете каменный град, кй поразит большую площадь.
6. Метеориты бывают железные, чем их вы подорвете?
7. Метеорит -не ракета. ПРО достаточно вывести из строя БЧ, или отклонить ракету от курса. По камню лупите чем угодно и сколько угодно, там повреждать нечего.
0
Константин Томилин , 16 февраля 2013 в 02:45
Какая система ПВО? Да у нас и астрономию в школах не преподают с 2008. Так что это теперь дело РПЦ, пусть попы проводят молебны об отклонении метеоритов от РФ :)
0
Scud , 16 февраля 2013 в 02:53
Господин Кох, как вы думаете, способна ли наша доблестная полиция защитить граждан от коврового бомбометания? И зачем она вообще нужна такая полиция?

То, что вы написали -- из той же оперы.

Что-то в Новой последнее время глупостей (я бы даже сказал "дуростей") много стали публиковать. Да еще и с нецензурщиной. Начинаю жалеть, что подписался.
0
Мурат Кибишев , 16 февраля 2013 в 09:50
вот что точно, так это нельзя спускаться до нецензурщины.
0
Виктор Рощин-Щавинский , 16 февраля 2013 в 12:13
Он же КОХ...! Да ЕЩЁ и АЛЬФРЕД...!
0
Виктор Рощин-Щавинский , 16 февраля 2013 в 12:15
Ему "МОНО...", Мотюкаться....
0
olegsimple _ , 16 февраля 2013 в 12:41
Останьтесь с нами, умоляю Вас, нам читателем очень нужны примеры из жизни. Что такое хорошо, а на что и смотреть не хочется.
0
Виктор Тихомолов , 17 февраля 2013 в 22:51
Для Scud, 16 февраль 2013 в 02:53
Пример отличный!
Но напомню, что полиция создаётся не для защиты граждан, а для защиты государства от непутевых граждан. (Шутка)
0
Анатолий Кузьмин , 18 февраля 2013 в 06:38
А когда здесь что-то умное писали? Сколько бывал здесь, ни одной толковой статьи не видел. Все пишется через призму "путин-тиран и ПЖиВ". Откуда взяться нормальному материалу?
0
Шура Мура , 18 февраля 2013 в 18:45
Что-то вас поналезло изо всех щелей...
Неужели задело? А если задело, значит есть за что.
Гневающиеся в адрес Автора комментаторы двоятся и троятся. Значит, не просто "читатели".... Ну как-то так.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Партнеры

Надоело доказывать, что ты — человек. Как живут трансгендеры в России. Репортаж Даниила Туровского

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Обмен состоялся

224
Кот Сибирский: Artem F , 25 мая 2016 в 19:23 нет не правильно! корреспондентов жаль!...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама