Колумнисты

46275 Против Путина и революции

Чем меньше в революции отрубали голов, тем успешнее она была

17.12.2011 Теги: латынина, путин

Я бы сформулировала мою позицию очень просто. Первое: я не хочу Путина. Второе: я не хочу революции. Или, точнее, я не хочу, чтобы эта революция была кровавой.

Я не представляю «всех русских». Или «всех трудящихся». Я представляю себя — Юлию Латынину, буржуа по классовой принадлежности и либерал-прагматика по вероисповеданию.

Я не хочу Путина, потому что за время правления Путина Россия превратилась в страну третьего мира. Потому что за это время Россия получила 1,5 трлн нефтедолларов и не построила ни одной сколько-нибудь протяженной дороги, отвечающей определению автострады. За это же время Китай строил по 5—6 тыс. км автострад в год, а в последний год —  еще больше. В России нет дорог, зато у Путина — 26 дворцов.

Я не хочу Путина, потому что степень беспредела власти зашкаливает. Потому что, если губернатор задавит хоть пять детей, ему ничего не будет. А если матери детей вздумают жаловаться, их привлекут к уголовной ответственности. Потому что отбирается и покупается всё. Потому что нет того, за что менты и прокуроры постесняются взять деньги. Потому что ни один богатый не может быть спокоен за свою собственность и ни один бедный — за свою жизнь.

Я не хочу Путина, потому что на дворе — XXI век. За 10 лет мир непередаваемо изменился. Бизнесмены проводят совещание в Найроби, не выходя из офиса в Берлине. Хирург проводит операцию в Индии, не выходя из госпиталя в Лос-Анджелесе. Не изменилась только Россия. Мы пользуемся айфонами и айпадами, как обезьяны — бананами, брошенными в клетку. Мы экспортируем нефть и импортируем все остальное.

Я не хочу Путина, потому что Россия когда-то была империей. От ее имперского прошлого остались две драгоценные вещи — русский язык и русская культура, которые для значительной части стран СНГ и Восточной Европы могли бы быть интернациональным языком. Я до сих пор встречаю на Кипре болгар, которые говорят по-русски, и в Грузии — людей, которым легче говорить на русском, чем на английском. Путин делает все, чтобы поставить на русском языке, как интернациональном языке, крест. Наши близкие соседи боятся нас, но не уважают. Те, кто подальше, — не уважают и презирают. Мы превратились в притчу во языцех: Нигерия в снегах. Страна, которой правят белые обезьяны.

И когда я говорю: «Я не хочу Путина», я не имею в виду Путина — одного. Я имею в виду Путина как творца и хозяина этой системы. Как он там назвал ленточку на моем плече? «Контрацептивы от СПИДа»? Прекрасно, я имею в виду СПИД, поразивший страну, а не человека, заразившего Россию СПИДом.

Я также не хочу революции. Не потому, что я — лично я, — не хочу крови. Я должна сказать, что на уровне психологическом мне доставляет большое удовольствие думать о том, как всех этих козлов вздернут на фонарях. Никто не вздрагивает, когда в голливудском фильме главному злодею достается пуля промеж глаз, а не пенсионная вилла в Ницце. И Вольдеморта отправляют в небытие, а не в эмиграцию.

Проблема в том, что шкурное удовольствие — это одно, а разум — это другое. Из мировой истории я знаю, что ни одна революция, в которой вешали на фонарях, ничем хорошим не кончилась. Революция — не голливудское кино, и чем меньше в революции отрубали голов, тем успешнее она была.

И я хочу, чтобы революция была не кровавой, а успешной. Как показал опыт соседней Грузии, вполне возможно, чтобы революция никого не расстреливала, но при этом покончила с Системой.

Проблема заключается в том, что для того, чтобы революция была не кровавой, а успешной, — режим должен уйти сам. Американская революция была успешной. И в ней погибли 4400 человек, а половина английского парламента сочувствовала колонистам. Представьте себе, чтобы в Америке 20 лет шла гражданская война, в которой перерезали половину населения, — и как вы думаете, куда бы в ходе этой войны уехали б разделение властей и гражданские свободы?

Славная — она же Бескровная — революция 1688 года была успешной. Крови не было именно потому, что элита слила короля, утопившего три года назад в крови восстание Монмута, и заменила его не чем-то там возвышенным — а зятем этого же короля.

А все революции, где кровь сволочей лилась рекой — от гаитянской 1804 года до восстания тайпинов, не говоря уже о нашей родимой Великой Октябрьской, — кончались очень плачевно.

Вот я хочу Славную Революцию. Я хочу, чтобы элита России слила Путина, осознав, что это единственный способ сохранить авуары. И для этого не надо брать Зимний. Не надо стрелять в ОМОН. Надо выходить на площадь сотнями тысяч — но мирно. Надо, чтобы Европарламент принял решение о незаконности этих выборов. Надо, чтобы на первых страницах Financial Times писали о происхождении денег Ковальчуков, а Barron’s писал о 50 млн Шувалова.

Поэтому меня не интересует, что говорит о Путине Лимонов. Меня интересует, что говорит о Путине Кудрин. Да, я хочу, чтобы наш Джеймс II ушел сам. Из астрала — в эмиграцию.



100 комментариев

1
Владимир Незаметный , 17 декабря 2011 в 15:23
1. По теме статьи Юлии Латыниной: Моя оценка работы Путина на этой "встрече с народом":
За находчивость и нахальство - высший балл (я просто восхищен его подавляющей изворотливостью), за искренность выражения своей позиции - высший балл, за убедительность формы - высший балл, за отражение сути вопроса - незачет.
Общая оценка шоу - блестяще. Общая оценка перспективы страны - как в реанимации: лекарства не помогают, будем надеяться на клизму.
Если он так же будет реагировать на суть запросов народа, будучи Президентом, как на вопросы В.Соловьева, Л.Рошаля, корр.КП, бизнесмена из Владивостока, то лучше жить мы, конечно, станем. Только не по своим основным жизненным запросам, а по критериям личных интересов властной тусовки.
1
Антрей Птицелов , 18 декабря 2011 в 02:09
Именно.
Именно этого нам и нужно.
Именно так и будет,иначе - не может быть.
1
BeyondCrisisClub International , 18 декабря 2011 в 14:54
Именно так НЕ будет,иначе - не может быть.
Financial Times не напишут.
Причина?
http://globspravka.netnotebook...
Есть система, тов. Кремль - в системе.
Financial Times - в системе.
1
Антрей Птицелов , 19 декабря 2011 в 09:00
Этот пост не сюда предназначался.
Тупанул я,по-дэхе.
1
Владимир Незаметный , 17 декабря 2011 в 15:39
2. На дискуссионной площадке в Гайдпарке появилась тема:
ЕСТЬ ЛИ У ЖИЗНИ СМЫСЛ ?
http://gidepark.ru/community/1...#comment-9690001
У меня сформулировался ответ, который лично мне очень нравится, поэтому я с уверенностью в перспективности этой позиции предлагаю ее каждому Гражданину России:
У меня сформулировался ответ, который лично мне очень нравится:
У всех нас, граждан РФ, людей, есть общее - это и должно нас объединять и именно этим нас разъединяют талантливые эгоисты-индивидуалисты во власти: максимальная самореализация в своих интересах и интересах страны.
Смысл жизни каждого человека – в его самореализации: найти себя в деятельности, приносящей себе максимум морального и материального удовлетворения – а объективный максимум возможен только в одном случае: при востребованности обществом.
Цель жизни – поиск своего предназначения для самореализации.
Основание для убежденности: Универсальная схема НЗО (http://wla-stalker.narod2.ru/ )
Если мы с вами, приняв за аксиому тезис о самореализации, перейдем к вопросу «а как этого достичь», то предлагаю свой вариант (наверное, совершенно не противоречащий жизненной позиции каждого здорового на голову человека):
1 - смысл жизни - самореализация в интересах общества;
2 - это возможно лишь в случае, когда ты ("ты" - здесь обобщение: каждый из нас) самореализуешься не за счет окружающих, а вместе с ними;
3 - самореализация совместно возможна лишь при признании нами безусловного права на самореализацию каждого;
4 - это возможно лишь при признании тождества основных жизненных запросов каждого и основных задач общества (это кратко доказывается в Аргументе №3 http://wla-stalker.narod2.ru/8... /
5 - т.о. достижение смысла жизни в своей самореализации возможно лишь в нравственно здоровом обществе - в котором действительно всенародно избранная власть отстаивает равенство каждого из нас на самореализацию при равенстве «ОЖЗ каждого=ОЗО».
1
Владимир Незаметный , 17 декабря 2011 в 15:40
Кто с этим согласен, предлагаю текст разместить для дискуссии на своих блогах. Если это сделать достаточно быстро, то появится возможность:
а) выбрать настоящего Президента, а не виртуального тамагочу, решающего жизненно важные для народа проблемы в виртуальной реальности или вообще не считающего их важными, как монетизация или ваучеризация всей страны;
б) исключить возможность «братьям по разуму» поступать со всенародно избранными в России, как в Ливии: я не хочу подлых убийств своих лучших граждан и своего Президента.
Примечание: надеюсь, что Власть России меня поддержит в первую очередь (и не в последнюю очередь из чувства самосохранения)

Мой сайт Универсальная схема НЗО (нравственного здоровья общества) ВСЕГДА открыт ДЛЯ ВСЕХ: заходите, знакомьтесь, копируйте, размножайте - только не забывайте ссылаться на сам сайт :-))).
1
Олег Аркадич , 17 декабря 2011 в 16:52
Не понял. Если Вы надеетесь на поддержку Власти России, то почему не пишите в Кремль? Или в Думу?
1
Alex Malex , 17 декабря 2011 в 21:19
Он не читатель, он - писатель.
1
Владимир Незаметный , 18 декабря 2011 в 01:49
Если этот вопрос мне, то ответ такой: на моем сайте "Универсальная схема НЗО" есть полный вариант письма Медведеву. В Думу, Кремль, а также лидерам партий и движенй, так же, как к религиозным деятелям России, также обращался. Отсутствие их ответов - это статистика безнравственности ВСЕХ этих деятелей, которым реально плевать на нас, на россиян.
На Власть в России надейся, да сам не плошай.
Кстати - по сути моего коммента ничего не сказано. Это очень ясно определяет собеседника, как ...
1
Vladimir Zarechnov , 18 декабря 2011 в 12:39
как ствиттил Сурков: "Нужно еще заслужить, чтобы бездна взглянула на вас..." А за все отстальное спасибо, капитан "О"...
0
Alexandr_ Cammina , 18 декабря 2011 в 02:35
Если я решил самореализоваться в качестве Президента, разве это не произойдет за счет других решивших то же самое? Или они должны дружно отказаться от своего безусловного права реализации в пользу моего? И что будет в этом случае с нравственным здоровьем общества - разве нравственно отказаться от своего права лучше решить его проблемы став Президентом чем уступить это право другому? У Вас каждая фраза противоречит последующей.


У жизни нет никакого смысла, он проявляется в постановке каждым целей самому себе. Реализация этих целей возможна только если ты победишь других "самореализантов", а они признают себя побежденными в глазах других. Это будет означать что их реализация в этом проигрыше и состоялась. Так что самореализация - цель не нравственная, нравственность состоит в игре по правилам. Государство ничьих прав не отстаивает, а следит за соблюдением законов.
1
Владимир Незаметный , 18 декабря 2011 в 17:46
Alexandr_ Cammina, Ваш комментарий по расплывчатости мысли и сплошной критике изложенного мной минимума материала, при отсутствии интереса к Универсальной схеме НЗО, раскладывающей думающему человеку подробные ответы на Ваши ... вопросы - характеризует Вас, как тролля-провокатора.
Увы.
0
Alexandr_ Cammina , 18 декабря 2011 в 23:40
Неужели мои вопросы столь сложны что подробные ответы на них занимают много места? А я думал что они простые. Говорят доказательство какой то теоремы заняло 100 страниц, буду тоже гордиться.

Или все дело в "сплошной критике". Все, кто высказывал такую критику в отношении Вашего набора слов оказывались троллями или все тролли собрались и высказали "сплошную критику" ? - сочувствую Вашим проблемам.
0
Евгений Дорофеев , 17 декабря 2011 в 15:47
вовику полунезаметному - высший бал!
Так можно восхищаться чикатило, который столько лет "чудил" и не попался!
Подписываюсь под статьей!
Как мерзко смотреть эти рожи по ящику, гладких, мерзких, "испускающих" правильные слова. На местном уровне, кроха сын /зам главы администрации привел на конкурсы папу, и все конкурсы в кармане.
Как губернатор сбивает женщину на переходе и ему зеленая улица, как заместители губернатора воруя, в деревнях и селах рассказывают, как бабкам будет лучше жить аж в 2020году, при том, что бабкам по 80 лет.
Как со скоростью света вымирают деревни!
Как оставшиеся деревни как зеницу ока берегут провода, чтобы не срезали не сдали в приемку металла.
Это можно писать до бесконечности.
И революция нужна, и кровь, как при операции, малом количестве. Ведь прихлебателей нынешних вождей надо "лечить", вызывать доктора, клизьма будет в пору!
1
Владимир Незаметный , 18 декабря 2011 в 01:56
Полудуорофеев по сути моих предложений ничего не сказал. Это с его стороны либо кликушество, либо провокаторство. Выбор хоть и невелик - но за Вами.
0
Alexandr_ Cammina , 18 декабря 2011 в 23:56
А Вы не пробовали вырезать свои предложения на медных досках и прибить их к скале? Там можно будет поставить две видеокамеры - снимать тех кто ничего не скажет. И на их снимках автоматически ставить штамп "кликуша либо провокатор".
1
Матвей Морозов , 18 декабря 2011 в 22:46
Согласен с вами , Евгений...
1
Дормидонт Плевак , 17 декабря 2011 в 16:20
И я хочу. И чтобы (как в США) высший чиновник выступал с еженедельным отчётом/обращением о проделанной работе за неделю, а не раз в год глумился как ублюдень.
1
Олег Аркадич , 17 декабря 2011 в 16:33
АВТОРУ. То, что элиты единодушно настроены антипутински, само по себе не новость. Пару месяцев назад и я об этом говорил, а сейчас это уже общее место. Вопрос в другом: что делать? И тут мы видим явный антогонизм между Вторым Сословием (необоярами-чиновниками, включая силовиков) и Третьим (прежде всего Буржуазией и частью интеллигенции). Первые в основном настроены на закручивание гаек, такая тенденция неизбежно приведёт к Деспотии; вторые за либерализацию, в перспективе это приведёт к Народовластию и процветанию.
Но тут есть одна проблемища: Буржуазия у нас не может опереться на Народ, ибо нет общенародной Демократической Партии, а оной нет, так как нет Идеологии.
В последнее время я окончательно понял, что у Вас в Москве нет ни одного человека, кто бы понимал, что такое Идеология (онтологически) и зачем она нужна.
Так и будете переливать из пустого в порожнее, пока не грянет гром...
О.А.Крысанов
1
Олег Аркадич , 17 декабря 2011 в 16:49
Поправка: следует читать "антагонизм".
1
Виктор киселев , 17 декабря 2011 в 17:02
Не согласен только с тезисом уважаемой мной Ю.Латыниной-за время правления Путина Россия превратилась в страну третьего мира.Она(Россия)весь двадцатый век была страной догоняющего развития.Миф о величии СССР был основан на огромности географической и ядерном оружии.Но при Путине все так и осталось-модернизации не произошло.Согласен с тем, что недопустима революция.Но методом эволюции Путина и его друзей не скинешь,пока не будет осознания необходимости смены политического курса кртической массой активной части населения.Скажу крамольную мысль-если встанет вопрос (гипотетически)во втором туре президентских выборов-Путин или Зюганов,то я проголосую за Путина.,как бы мне не было тошно.
1
Валерий Калинин , 18 декабря 2011 в 00:06
"Путин или Зюганов"- ну Вы и придумали Виктор Киселёв. Этакое даже в страшном сне не может приснится. Если будет так, то не стоило всё и начинать да и не стоит дальше жить. Я более 50 лет "прожил" при коммунистах - нахлебался этого добра по уши. Сами ничего не делали и другим ничего не давали делать -" н-н-н-и-и-и-з-з-з-я-я-я". Наше отставание в ХХ было не так чувствительно для нашего сознания. Железный занавес демагогия и дезинформация делали своё дело. Главное, что их устраивало при всеобщей нашей бедности, это возможность распоряжаться нами беспартийными. В болоте , которое они развели, они заняли все кочки и наслаждались, глядя как мы захлебываемся в этой трясине. Может сейчас они и другие, но по мне так "горбатого могила исправит". Да и наша Российская традиция- стремление к однопартийности уже подтвердилась в ЕдРе. Но теперь это не только возможность распоряжаться, запрещать но и возможность воровать и грабить.
Если будут перевыборы, то Путин может остаться без поддержки партии, у него может остаться только административный ресурс. И если он и после этого будет продолжать цепляться за власть (а это в его характере) то останется распоследним дураком, потерявшим чувство реальности. Я не хочу делить шкуру неубитого медведя, но мне кажется у России есть ещё шансы. Главное сейчас - это отмена результата прошедших выборов, а достойного кандидата найдут.
1
Виктор киселев , 18 декабря 2011 в 11:03
Ув.Валерий! Я прекрасно знаю,что такое коммунизм и кто такие коммунисты.Но реально может такой вариант сложиться ко второму туру.Зюгановцы получили пчти 20% голосов на выборах в Думу.Если бы они обновились,убрали папашу Зю с его примитивным мышлением,перешли на социал-демократическую позицию...Если бы,да кабы,то во рту росли грибы.Они никогда не пойдут на это-у них косное мышление и задубелая кожа.Я уже писал,что перекрашенный коммунист,все равно коммунист.Правда,там есть и молодежь.Опасность все же есть,что они могут выйти во второй тур.Потому оппозиция внесистемная должна это иметь ввиду=не распылять критику на второстепенных кандидатов,а иметь ввиду только этих двух,и,кроме того,сделать ставку на одного из предпочтительных для себя политиков-Явлинского или Прохорова.Но это лишь мое суждение.
1
Shamil Bikineyev , 17 декабря 2011 в 21:05
полностью совпадает с моим мнением, спасибо, Юля
1
Рохлина , 17 декабря 2011 в 23:51
думаю это статья отражение мнения многих россиян:НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕВОЛЮЦИЮ И С ПУТИНА ТОЖЕ УЖЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ...
(за исключением ворюг,что рядом пригрелись..
1
Alex Solovey , 17 декабря 2011 в 21:32
Против Путина! значит против лжи! Против нечестивого вождя! ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛЬНОГО ГЛУМЛЕНИЯ НАД НАРОДАМИ РОССИИ!
1
Константин Калинин , 17 декабря 2011 в 22:12
Смена Путина на более приемлемого Западом и Латыниной зиц- председателя может и произойдет, но это ничего не изменит в жизни простого народа. будут одни разговоры, поток демагогии и ничего не изменится на практике, так же будут продолжать выкачивать ресурсы России и не заботиться об восстановлении экономики.Что приведет ко второй волне революции, как было в 1917 и как описано у Маркса и Ленина. Народная волна смоет шушеру, России придется пройти через жесточайший кризис и перетряску всего общества.Ох, как этого бы не хотелось. Ну не смогут Кудрины и прочие либералы изменить курс России. А других к власти не пустят. Поэтому неизбежна вторая волна революции, которая буде девятым валом. Но сначала надо убрать упыря Путина, он может и начать стрелять. Пример Казахстан, ставший лакмусовой бумажкой. Если к Назарбаеву не последуют санции, то какой карт- бланш подполковнику КГБ...А Россия с Путиным идет к краху...
1
Константин Калинин , 17 декабря 2011 в 22:14
В России грядет страшный бунт,
Достала власть давно смердящих.
Избавим Русь от тяжких пут,
С печи народ восстанет спящий.

Сметем тиранящих страну,
Долой кремлевских камарилью,
Чуть не одевших Русь в чалму
И мрази давшей изобилье.

Я сам пойду в последний бой,
Иссякло долгое терпенье.
Вольюсь в дышащий гневом строй,
Отмщу врагам за униженья.

Не страшно даже жизнь отдать
За справедливость и свободу!
Растет для битвы наша рать,
Чтоб власть в стране отдать народу!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама