Колумнисты / Выпуск № 04 от 18 января 2012

104401 Как Путин Россию от гражданской войны спас

17.01.2012 Теги: латынина, путин

В конце прошлого года президент Грузии Михаил Саакашвили в Бишкеке говорил о том, чего добилась Грузия за последние 9 лет.

«Грузинская бюрократия — вторая самая эффективная и прозрачная в мире после Новой Зеландии, — сказал Саакашвили. — Когда я стал президентом, у нас крали 50 машин в день, в прошлом году украли одну. Мы начинали в 2003 году с ВВП 800 долларов на человека, сейчас это 3700 долларов. 98% грузин заявляли, что давали взятки. А сейчас меньше полпроцента».

На этой неделе премьер Путин тоже отчитался об успехах — в предвыборной статье в газете «Известия»: «За последние годы мы все, народ России, многого добились в решении первоочередных, самых неотложных задач», «созданы все предпосылки для движения вперед», «нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального развития все то, что мешает нам идти вперед».

Чувствуете разницу? Саакашвили: «У нас крали 50 машин в день, теперь угоняют одну за год». Путин: «Мы многого добились в решении первоочередных задач». Саакашвили: «Взятки давали 98% грузин, сейчас меньше полпроцента». Путин: «Мы создали все предпосылки для движения вперед».

Согласно Путину, его команда «вывела Россию из тупика гражданской войны, переломила хребет терроризму, восстановила территориальную целостность страны и конституционный порядок, возродила экономику и обеспечила на протяжении 10 лет один из самых высоких в мире темпов экономического роста».

Мне не совсем понятно: какая именно гражданская война бушевала в России в 1999-м? Воронеж с Тверью сражались? Если же речь идет о войне на Кавказе, то она как-то не кончилась. Она, увы, только начинается.

«Переломила хребет терроризму?» По-моему, после взрывов в метро и «Домодедове» говорить об этом не очень прилично. Ситуация ровно обратная. В 1999 году, когда ваххабиты подняли восстание в Дагестане, они проиграли потому, что оказались маргиналами. Через двенадцать лет правления Путина ваххабиты стали в Дагестане системообразующей силой.

«Восстановил территориальную целостность страны» — это о чем? О Чечне? Ха! Не точнее ли сказать: «Стал платить Чечне дань».

Ну и, наконец, о возрождении экономики.

Что именно выросло в российской экономике, кроме доходов от экспорта нефти и газа, а также взяток чиновникам? Производство мобильников? Телевизоров? Микросхем? Самолетов? Обоев? Выключателей? Тканей? Игрушек? Чайников? Поднимитесь со стула, любой из моих читателей, и просто оглядите комнату, в которой вы сидите. Если в ней есть вещь, купленная за последние двенадцать лет, — от лампы на столе до ручки в стаканчике — сделана ли эта вещь в России? Мы экспортируем нефть и газ и импортируем все остальное.

Экономика СССР была на 80% завязана на оборонку. Она рухнула и хорошо ли, плохо ли, но перестроилась к концу 90-х — без всякой на то заслуги Путина. Цены на нефть и газ действительно выросли — но опять-таки при чем тут Путин?

За время правления Путина из России уехало более миллиона человек. За время правления Путина Россия получила полтора триллиона нефтедолларов и не построила ни одной крупной автомагистрали. Зато у Путина есть 26 дворцов. За время правления Путина все члены кооператива «Озеро» стали миллиардерами, и, что еще более поразительно, — я не знаю в стране ни одного бизнесмена, который не входит в ближний круг Путина и чье состояние росло сходными темпами. За время правления Путина количество граждан, доверяющих милиции, стало меньше количества граждан, носящих погоны. За время правления Путина не был наказан ни один чиновник или крупный бизнесмен, задавивший человека на улице прямо на глазах свидетелей и телекамер.

Как это называется в программной статье кандидата в президенты? Ах да, — он спас Россию от гражданской войны. И от метеорита, наверное, тоже спас — ведь на Россию за время правления Путина не упал метеорит, и в этом, без сомнения, есть его личная заслуга.



152 комментария

1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 19:38
Молодец, Юля, правильно пишешь и выдаёшь правду. У тебя это получается как ни у кого другого. Всегда говорил и буду говорить - ты самый талантливый журналист в Новой!
1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 19:40
Правда достижения грузинской демократии принадлежат скорее не грузинскому народу, а американским деньгам и поддержке. Американской финансовой элите это непосредственно выгодно.
1
Виктор Дубовик , 17 января 2012 в 20:00
Нам "привозной" демократии не надо! Уж обойдёмся без подсказок!
1
нелли Подкупленная , 17 января 2012 в 20:03
Притянуто Юлия, слишком притянуто за уши
1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 20:07
-
1
Фред Дёрст , 17 января 2012 в 20:08
Зато если бы Саакашвили был у нас президентом айфон стоил бы в москве как в нью-йорке.
1
Виталий Зекин , 19 января 2012 в 22:22
Фредуля ты фредуля в Нью-Йорке точно дешевле.
1
Нелли, ваши "ушки" ещё просто не доросли до таких тем. Впрочем, что выросло, то выросло... и уже не исправить.
1
free_person JMW , 18 января 2012 в 07:57
Есть такое несколько грубоватое по форме, но верное по-существу выражение. Когда нечего сказать. лучше промолчи, за умного сойдешь. Простите, за резкость, но из песни слов не выкинешь...
1
Иван Иванов , 18 января 2012 в 20:42
+
1
CTAM Tamov , 18 января 2012 в 21:40
"Явки, пароли...."
Ваша реплика из раздела нравится - не нравится.
1
евгений патыков , 15 апреля 2012 в 19:56
фу нелли у вас наверно и нижнее белье то из китая.этикетка разве что не наша.
1
Максим Рощин , 6 октября 2013 в 18:50
А НАДО за ЧТО Было...???!))))
1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 20:06
Привозной, безусловно, не надо, русские сами смогут выстроить реальную демократию.
1
Титан Премиум , 17 января 2012 в 20:47
солидарен с вами, а "спас от гражданской войны", видимо подразумевает расстрел безоружных людей в 93-м ... , что ж, это "великая" заслуга ...
1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 21:48
+
1
Иван Иванов , 18 января 2012 в 20:43
Путин в 93-м? :)
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 12:26
"Титан Премиум, "спас от гражданской войны", видимо подразумевает расстрел безоружных людей в 93-м ... , что ж, это "великая" заслуга ."

Именно спас от повтора такой же как в 1993г резни в Москве и по стране, в начале 2000х -- ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ЗАСЛУГА?
Давно в Москве у вас из танков не стреляли? Запамятовали?
1
евгений патыков , 15 апреля 2012 в 20:00
а говорили что строят какието люди бункера крепости в дагестане.а путин был по фсб -вернее считался.тогда кто он почему не давал их арестовать .и вы тоже .раз за него.и кого победил .мы ничего в отличии его не делали .и нас победил.одна женщина говорила -у ней убили ваххабиты семью что их отпустить надо они не опасны а кто допустил организовал вот кого убить надо.
1
Rouch --- , 17 января 2012 в 21:40
похоже по данной мысли можно подумать если человек идиот то это навсегда.
1
Виктор киселев , 17 января 2012 в 21:48
Дмитрий,это "непосредственно"выгодно грузинскому народу.
1
Леонид Анцелович , 18 января 2012 в 09:43
Напрасно нашу руководящую и направляющую называют партией жуликов и воров. Вор обычно украдет и бежит с места преступления, опасаясь расплаты. Здесь совсем другая картина, партийцы не только не скрывают свои коррупционные подвиги, но и бравируют ими. А как иначе понимать заявление Чурова, который в интервью телеканалу «Дождь» сказал, что счел бы для себя почетным попадание в «список Магнитского». Его можно понять, кто же откажется скоммуниздить несколько миллиардов, накупить недвижимости в самых лакомых уголках, посадить и убить разоблачителя и за это получить награды и повышения. Кроме дела Магницкого еще ряд дел: Даймлер, Транснефти, Лещинского, Лужкова, и т.д. - сколько написано и сказано, все пароли и явки известны. А «Где посадки»? Почему-то Путин не спешит посылать доктора. Супруги Степановы уже проковыряли дырки в пиджаках, не меньше чем на "Заслуги перед Отечеством Первой степени". У нас уже такая традиция, кто крупно проворуется, попадется на шпионаже, или за кордоном замочит врага товарища начальника - попадает в касту неприкасаемых, типа Джемс Бонд-Андрей Луговой. Им выдают «непроверяйку», как требовал себе проф. Преображенский: "Фактическая. Броня! Чтобы ни кто не мог даже подойти к моей двери». А без поездок на Запад – они как-нибудь перетопчутся. Здесь с такой крышей можно жить не хуже, чем на Западе. Поэтому Чуров в меру своих способностей к волшебству, прилагает столько усилий, для того, чтобы главный кровельщик ближайшие 12 лет находился в своем цеху.
1
nalogoplatelschik nalogoplatelschikov , 14 апреля 2012 в 14:14
Насчёт, кто откажется украсть. Понимаю, что это контекстный вопрос но, я откажусь. Так воспитан. Хотелось бы верить, что я не один такой. К соэалению люди , которые сейчас находятся у власти и занимаются примитивным воровством взращены советской системой. Поэтому я уверен, что пока последний из выходцев этой системы не умрёт , ничто в России не изменится в лучшую сторону. Сейчас продолжается процесс гниения совдепии. Честным людям нужно стараться оставаться таковыми и посеять в этой смердящей куче семена истинных ценностей и надеятся, что эти семена прорастут и вытяснят всю эту мерзость, которую мы видим сейчас вокруг.
1
Виталий Зекин , 19 января 2012 в 22:17
Дмитрий если в Россию придут деньги и поддержка, благодаря которым не надо будет платить взятки, хотя бы только это. То такой поддержки можно свечку в церкви поставить.
1
Дон Румата , 24 января 2012 в 21:47
"благодаря которым не надо будет платить взятки, хотя бы только это."

А когда это в России не надо было платить взятки? Ну при Сталине -- вы уверены, что это наш метод? 10млн посадить?

Да сколько ж оранжевожопым говорить,что КОРРУПЦИЯ В РОССИЯ БЫЛА 1000 ЛЕТ!И? что с ней не делай, до конца ее не убить, хоть и бить обязательно надо!
Введи в Википедию строку "Екатерина II"-и почитай главу"Коррупция. Фаворитизм"
Никогда преступления не бывали так часты,как теперь..Их безнаказанность..достигли крайних пределов..бывший секретарем военной комиссии и прогнанный..за хищения, подкуп, был назначен губернатором Рязани, потому-что дружен нач.канцелярии Платона Зубова.
1
nalogoplatelschik nalogoplatelschikov , 14 апреля 2012 в 14:18
А , кто такие оранжевожопые? Чём они занимаются и сколько их?
1
koba khurtsidze , 21 апреля 2012 в 19:55
dima ne poverish no do prixoda saakashvili amerikanci i evropeici davali dengi shevardnadze no eti dengi uxodili v karmanax chinovnikov, a seichas vse dengi idut po naznacheniu, a chto kasaetsia demokratii evo po moemu v prirode ne bivaet, vsegda bili silnie i slabie. ti kak dumaesh v amerike prostoi rabochii viigraet sud u senatora ili net? aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa????????????????????????????
1
Alex Gord , 19 января 2012 в 04:18
господи ну как же всё скучно в этом оппозиционном болотце :(
г-н саакашвили готов пожизненно сидеть на грузинском троне, но этот факт совершенно не напрягает госпожу Латынину и она открыв рот радостно внимает каждому его слову. Объективность так и прет. Ннндаа...
1
Максим Рощин , 6 октября 2013 в 18:54
Alex. А Тебе путин, прям СЕЙЧАС, своё место ГОТОВ Уступить....)))
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 12:23
Чувствуете разницу? Саакашвили: «У нас крали 50 машин в день, теперь угоняют одну за год». Путин: «Мы многого добились в решении первоочередных задач».

Вы хотите сказать, и это все, что сделал Путин? ЧУШЬ
зайдите на сайт sdelanounas. ru - Все, что хорошего сделано у нас за 15 года(за время работы сайта) -250 страниц кратких обзоров.
1
Джейн Лэйн , 24 января 2012 в 00:13
Т.е. для того, чтобы ответить на вопрос о состоянии производства (желательно непродовольственного) в России, нужно зайти на сайт, а не в магазин?))
1
Дон Румата , 26 января 2012 в 00:25
Джейн Лэйн" вопрос о состоянии производства (желательно непродовольственного)России, нужно зайти на сайт, а не в магазин?))"

А почему ,желательно, непродовольственного? Потому что в экономном продовольственом магазине из 10 тыс. товарной номенклатуры, 80% "Сделаны в России" и это для вас неудобно?

А "непродовольственного магазина" - вы с каким годом сравниваете? С чего вдруг, в 1998году, (году дефолта напомню, году, когда задержки по выплатам пенсий и зарплат составляли по стране, в среднем, полгода, год ДО ПРИХОДА ПУТИНА К ВЛАСТИ -- если вы подзабыли и это) дела в российском производстве БЫЛИ НАМНОГО ЛУЧШЕ? НУКА-НУКА? ПОПОДРОБНЕЕ!
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 12:29
Мне не совсем понятно: какая именно гражданская война бушевала в России в 1999-м? Воронеж с Тверью сражались?

А могло и так быть. А могло - и москвичи с москвичами, как в 1991. и как в 1993.

Если же речь идет о войне на Кавказе, то она как-то не кончилась. Она, увы, только начинается. -- вы живете в ирреальном миле, Юлечка Латынина.

КАВКАЗСКАЯ
ВОЙНА
НАЧАЛАСЬ
В
16-17 ВЕКАХ.
И НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.
И что ж , изза этого, Росси отступать?? Чушь не говорите.
Точнее, Кавказская война давно стала элементами БОЛЬШОЙ ИГРЫ.
Это как по Р.Киплингу, а войне интересов Востока и Запада.
"ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВСЕ УМРУТ.
ЗАКОНЧИТСЯ БОЛЬШАЯ ИГРА".
1
Дон Румата , 23 января 2012 в 03:15
Ну что, вы там, кто ходил на Российский Оранжевый майдан, под названием Болотная площадь (какое символичное название) посмотрели фильм Мамонтова "Шпионский камень"

films-online. su

Как вам сейчас, те кто ходил на эти митинги, организованные персонажами этого фильма Мамонтова? Не очень стыдно? Не чувствуете ли себя сейчас... будто вас в рот взяли, а денег не дали, и вообще это оказался не сын олигарха, а так, шелупонь дворовая?
1
Виктор киселев , 17 января 2012 в 19:46
Да,осмотрел свою небольшую квартиру и не нашел ничего,сделанного в России,кроме нескольких картин и распятия Христа из мамонтовой кости.Все верно и с блеском пишет Юлия Латынина.
1
Максим Минаев , 18 января 2012 в 19:26
Зато в осчастливленной Саакашвили Грузии все производится от мобильников до чайников. Благословенная страна.............
Текст рассчитан, извиняюсь за резкость, на убогих.
1
Виктор киселев , 18 января 2012 в 21:38
Максим,с вашей чванливостью зачем вы тут околачиваетесь?Пишите нетленки.
1
Максим Минаев , 18 января 2012 в 22:13
Да вы наверное и правы...... Но знаете, чертовски обидно, что такие как Латынина так легко могут манипулировать мнением людей. Ладно бы еще талантливо это делала или хоть сама верила в свою ахинею......
1
Сергей Потапов , 21 января 2012 в 20:18
А у меня обогреватель российского производства, да и зачем это приписывать Путину если так сразу поставился вопрос, ведь заводы растащили до него.
1
Александр Степаненко , 22 января 2012 в 00:39
Сергею Потапову
В 1998 году ВМФ Балтфлота насчитывал 250 боевых кораблей и 50 субмарин.
Сегодня 50 кораблей и 7 подлодок.
И так везде и во всем.Медицина, сельхозхозяйство, оборонка....
..... лень перечислять....
есть комп.? посмотри....
..после второй мировой оставалось фабрик и заводов больше, чем после правления путина
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:42
"Сегодня 50 кораблей и 7 подлодок." - а то, что у этих кораблей и подлодок ДАВНО ВЫШЛИ СРОКИ ЭКПЛУАТАЦИИ, в этом тоже Путин виноват? И что нужно было все 80е-90е годы в строй выводить по 2-3 новые подлодки и новых надводных кораблей, чтобы тольк окомпенсировать естественную убыть старой техники? Почему не строили?? Путин виноват и в этом???
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:45
"И так везде и во всем.Медицина, сельхозхозяйство"

дайте как припомнить, мне кажется в 2009году Россия вышла на 3 мето по объему экспота зерна в мире? так? И давайте сравним с 1984годом, когда при годовой потребности в 120млн тонн зерна МЫ ПОКУПАЛИ 42МЛН ТОНН - В КАНАДЕ И США! Каждая третья буханка была выпечена из.. американского хлеба!КАЖДАЯ ТРЕТЬЯ! Вы себе представляете? Как это получается, объясните мне пожалуйста!
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:47
"И так везде и во всем.Медицина,оборонка...."
А нука, расскажите, какая у нас хорошая Медицина была в 1998году - за год до Путина? наскольк остало хуже при Путине? У меня в городе - все больницы отремонтированы, построем новый роддом - его не могли еще при коммунистах достроить.
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:52
"И так везде и во всем.Медицина, сельхозхозяйство, оборонка.." -- ой вот по оборонке особо интереесно у вас, оранжевых получается. Потому что одновременно ругают Путина как за развал ВПК..так и за непосильные бюджетные траты на оборонку!

А пока вы размышляете над этим парадоксом -- почитайте ссылку на натовского эксперта
Зарубежная пресса / Россия увеличивает свои расходы на военную мощь ("Delfi.ee", Эстония) (8-10-2011, 17:32)
В ежегодном докладе НАТО озвученного на этой неделе сообщалось, что Россия наращивает свои вооруженные силы в приграничных зонах со странами Балтии, обосновывая это модернизацией вооруженных сил.

Если Россия решит напасть на Финляндию или страны Балтии им не поможет даже НАТО считает, подполковник запаса Эстонии военным экспертом Лео Куннас.
Видно как Россия увеличивает расходы на модернизацию вооруженных сил. В то время как в Европе наблюдается сокращения расходов на оборону. Оборонные расходы России включающие в себя расходы на армию, МВД, и на охрану ее границ в следующем году составит четыре с половиной процента от ВВП. Это очень большой процент из бюджета страны выделяемый на оборону. Явно, что у них другие приоритеты чем в Европе, сказал Куннас.

По его мнению, нужно следить за ростом и развития российской военной мощи. К 2020 году Россия планирует потратить пятьсот три миллиарда евро только на модернизацию вооружения в своей армии, дополнительно свою долю получат и другие силовые структуры.
1
петр швец , 24 января 2012 в 19:38
На моих глазах к 1997 г.был до основания растащен новейший молочный комплекс в Свердловской обл.Сровняли с землей. Мой отец инвалид ВОВ после дефолта 1998 г.когда пенсии по полгода не платили,а мы его дети остались без работы,умер после 3-х инсультов со слезами и со словами:лучше бы нас Гитлер захватил.Пока с приходом Путина жизнь лично для меня и моей жены улучшилась намного,но чиновники на местах закошмарили пенсионеров. Буду писать в НГ.
1
Фатах Халиков , 18 октября 2012 в 07:53
ты сам то где бывал в России ??может был на КАВКАЗЕ или в той же ГРУЗИИ,портянка ты коммунистическая может скажешь что Сталин и заводы построил,так где ОНИ из-за таких как ты 2% населения земли с 40% природных богатсв живет в дерьме!!!
1
Максим Рощин , 6 октября 2013 в 18:57
Правильно МАКС...! Заменить Её..., и ЖЕЛАТЕЛЬНО Тобой.... Ты БУДЕШЬ Писать ГАЛИМАТЬЮ....
1
Иван Иванов , 18 января 2012 в 20:45
а у меня много твких вещей, втом числе и выключатели, вот незадача...
1
Александр Степаненко , 22 января 2012 в 00:41
пиздобол? или до такой степени бедный, что ничего не покупал с 1980 года?
1
Павел Владимирович , 18 января 2012 в 21:37
чушь, всё кроме оргтехники сделано в России. и с Максимом, насчёт текста для убогих, полностью согласен!!! в статье автор (как истинная женщина) не приводит не одного обоснованного факта, всё эмоции и домыслы. жалко вас бандерлогов "хавающих" эту ахинею((
1
Александр Степаненко , 22 января 2012 в 00:42
коммунист?
1
Дон Румата , 26 января 2012 в 00:29
Оранжист?
1
Максим Рощин , 6 октября 2013 в 19:02
ПЛАЧУ я Паша...! Глядя на тебя..., "ИНТЕЛЛЕКТУАЛА...". И Читая тебя.....
1
nalogoplatelschik nalogoplatelschikov , 14 апреля 2012 в 14:22
Я ношу льняные носки. В Дмитрове делают. Отличная вещь. Очень износостойкие и ноги в них не потеют. Рекомендую.
1
Валерий Алексеевич Смирнов , 17 января 2012 в 20:34
Юлия, одобряю !
1
BeyondCrisisClub International , 18 января 2012 в 13:19
Одобрям-с не внимательно читам-с
"За время правления Путина из России уехало более миллиона человек."
Чушь! С 1998 г. может быть "более 10 млн.". Одних начальников с семьями и пр., работающих вахтовым методом может быть миллион. А сколько нормальных людей?
Знаю несколько семей в РФ, из которых никто не переехал, но эти семьи - исключения.
Тем более, по причине ведения http://immigration.netnotebook... немножко в курсАх с положением с эвакуацией из РФ. Но какой вал пойдёт, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "всех достанет" и немножко побьют?
Какой вал? Партизанский. Как из КНДР или Африки в Италию. Вот только закона о приёме беженцев и СНГ, как американского закона о приёме из Кубы, в ЕС никогда не будет.
С приветом из ЕС.
1
Александр Степаненко , 22 января 2012 в 00:44
точно! я тоже ЭВАКУИРОВАЛСЯ из рашки в 2006 году.
но числюсь там, а сколько таких как я??????
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:39
/презрительно/ терпеть не могу тех, говорящих на беглом русском, кто мою страну презрительно называет "рашка"
1
Фатах Халиков , 18 октября 2012 в 07:58
ДОН РУМАТА что же ты не назовешься кто ты есть на самом деле пока что видно что ты тот кто назван правильно именно Юлией ,может ты знаток права как БАРЩЕВСКИЙ похоже именно на ЭТО,а экономику которую ТЫ привел это действительно для тех кто смотрит ЯЩИК!!!
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:37
А знаете, кто лидер по эммиграции сдеди развитых стран Европы? Германия - от 250 до 700 тыс в год! за 10 лет правления путина сколько там натикало? Блин, все Путин виноват!
1
Фатах Халиков , 18 октября 2012 в 07:59
да успокойся не ПУТИН виноват а НАРОД пож названием БАН ДЕРЛОГИ!!!
1
Максим Неизвестный , 17 января 2012 в 20:35
Если женщина красива и в постели горяча,
Это личная заслуга.. Владимира Владимировича.
1
Igor Kud , 17 января 2012 в 20:49
.Юля,ну уж сильно белыми шито.
1
Дон Румата , 22 января 2012 в 02:38
даже не ... белыми шито.. а ОРАНЖЕВЫМИ!
1
Гулизар Магомедова , 17 января 2012 в 20:50
По Кавказу-все чистая правда. У нас все больше и больше молодых людей вливается в радикальные течения, причем не потому, что они радикалы, а потому, что у нас нет гражданского общества. Все продано! Люди выходят на митинг, а после, их тихо арестовывают за экстремизм. Такой коррупции у нас при Ельцине не было! У нас в Дагестане, среди белого дня людей убивают и никто не может понять кто из них военные, а кто преступники. В суды обращаться бесполезно, здесь - это просто смешно. Неофициальный шариатский судья иной раз более эффективен. В любом селении мнение муллы или шариатского судьи является основополагающим. Мы постепенно выходим из правового поля государства. Я повторяю, даже при Ельцине у нас такого не было.
1
BeyondCrisisClub International , 18 января 2012 в 13:26
Спасибо, потому что нет почти никакой информации о положении на Сов.Кавказе. Может быть, напишете, или вопросы-ответы?
А почему не переезжаете?
В ту же Грузию, напр.?
Или уже нет возможности?
1
Гулизар Магомедова , 18 января 2012 в 20:39
А почему вы думаете, что мы должны переезжать куда-либо. Я родилась и выросла на своей дагестанской земле и не собираюсь куда-либо переезжать, напротив я хочу, чтобы здесь было как в дивные времена, когда мой Дагестан называли солнечным и гостеприимным.
1
Петр Ефимов , 17 января 2012 в 21:36
Я не могу сказать, что Путин спас нашу страну от гражданской войны, но сказать, что он ее не спас, тоже нельзя. Оглянитесь - никакой гражданской войны нет.

А сейчас он занят не менее героическим делом, в результатах которого заинтересованы все граждане России. Он борется с ЖКХ!
О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ
http://naganoff.livejournal.co...#comments

И, как говорят "наши" - мы будем еще более лучше одеваться и сеять больше ржи. (Я ржал, как лошадь). И не будет того, что было раньше!

А на их Саакашвили мы нашлем нашего Онищенку!
1
Дмитрий Хрипко , 17 января 2012 в 21:52
Путин и Ко - марионентки в руках кланово-олигархической российской Системы, посволяющие Ей неплохо жить. Ему - Путину - и его приближённым тоже неплохо платят, что поделаешь, придворные шуты всегда неплохо получали...
1
igor kaller , 18 января 2012 в 17:53
Дим,не надоело под тупозаточенного косить?
1
Сергей Потапов , 21 января 2012 в 20:23
что за фанатичный бред ) кто им там платит? )
1
Дон Румата , 26 января 2012 в 00:32
"Путин и Ко - марионентки в руках кланово-олигархической российской Системы, посволяющие Ей неплохо жить." - Самые яркие представители "кланово-олигархической системы 90-х".. Березовский и Ходорковский, за которыми тянутся шлейфы из трупов их подчиненных,компаньонов и конкурентов.
Видимо, их марионетки - Путин и Ко? Так?
1
А ещё нет мирового потопа, оледенения и т.п. Но есть повальная наркомания, проституция (в том числе политическая), коррупция. Вдумайтесь, раньше при Касьянове откат был 2%, а сейчас до 70. Впрочем, зачем же думать, вас приучили только ржать.
1
nalogoplatelschik nalogoplatelschikov , 14 апреля 2012 в 14:28
Мне интересно, кто платит эти откаты и зачем? И почему после этого жалуется на большие откаты? Может быть не надо платить эти откаты?
1
Анатолий Галинский , 17 января 2012 в 21:55
У меня был знакомый поп занимавшийся еще и околоцерковным бизнесом. Зашел к нему работник и просит денег на приобретение, допустим, клея и шурупов. На что поп произнес (бестолковую и одновременно гениальную?) фразу: -" с деньгами любой дурак может, а ты попробуй без денег добыть..."
Вот так и управлять страной при цене в 100 долларов за барель, а ты попробуй поуправлять при цене долларов в 15-20-ть (как в середине-конце 90-х)." Спаситель" ты наш...
1
Марта *** , 17 января 2012 в 22:06
И Йеллоустоунский вулкан не взлетел - спасибо Путину за это!
0
Евгений Дорофеев , 17 января 2012 в 23:43
Позволю себе добавить.
Перефразируя старый анекдот: Спасибо товарищу путину за наше счастливое детство. Так он к нему не имеет никакого отношения. Вот за это спасибо!
И ещё. Вспоминаю мультфильм "Летучий корабль", построишь корабль? куплю! выиграешь выборы? Куплю!!!
1
Alex Gord , 19 января 2012 в 04:18
господи ну как же всё скучно в этом оппозиционном болотце :(
г-н саакашвили готов пожизненно сидеть на грузинском троне, но этот факт совершенно не напрягает госпожу Латынину и она открыв рот радостно внимает каждому его слову. Объективность так и прет. Ннндаа...
1
nalogoplatelschik nalogoplatelschikov , 14 апреля 2012 в 14:33
В не оппозиционном болотце гораздо веселее! Лягушек больше и квакают хором. Главный жаб - КВА! И , всё хором и благоговейно подхватывают кваааа!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама