Авторские колонки / Выпуск № 09 от 30 января 2012

19397 Об опасности неконструктивных дискуссий для больного общества

29.01.2012 Теги: латынина
Нравится

65 комментариев

Circillius, 29 январь 2012 в 23:14
Латынина продолжает придумывать какие то пустые термины и не имеющие содержания понятия.
А все просто - в российское общество, посредством либеральной пропаганды, внедрен и активно действует либеральный миф, который совершенно игнорирует исторический опыт России и ее исторический путь.
Вот от этого и все беды, от агрессивного либерального меньшинства.
Roman Dakalin, 29 январь 2012 в 23:42
Полностью согласен. За всем своим пафосом Латынина забывает, что по воле оппозиции общество лишается любой возмолжности вести конструктивный диалог и с собой, и с государством. Итог - хаос. Похоже, что Латынина сторонница пустых майданов.
Iwas Blind, 30 январь 2012 в 00:25
Вы сурковская пропаганда.Оба.
Felis Chaus, 30 январь 2012 в 03:33
Не, они как раз-таки образчики тех самых 4,13здоболов, про которых пишет Латынина. Им говорят: в России нет свободы. Они в ответ: либеральное меньшинство мешает вести дискуссию. С кем дискуссию? О чём дискуссию? А не важно! Главное - задать бессодержательную тему...
Виктор киселев, 30 январь 2012 в 12:02
Я бы добавил-Роман Дакалин и Цирциллиус политические бляди.
Марлен Багаутдинов, 30 январь 2012 в 13:33
Я бы сказал - политические педерасты.
Дмитрий Королёв, 30 январь 2012 в 20:45
"В переводе на русский это значит: революция и реформа. В условиях дисфункциональной власти второе без первого невозможно, первое без второго — бессмысленно" - последняя фраза абсолютно верна.
Оля Мелихова, 07 февраль 2012 в 21:37
Согласна
Kirill Egorov, 30 январь 2012 в 12:55
Где Вы видете хаос? А -А-А-! Понял. Вы за "стабильность".)))
Вот ещё из разряда полного бреда : "Оппозиция мешает обществу вести диалог." - Каким образом? Особенно "с собой вести диалог", как она мешает обществу? А оппозиция это не общество, часть общества?
Только оппозиция и хочет вести диалог!
Читаю я, вот такие комментарии и понимаю, что впереди у нас печальное будущее, очень печальное. То есть, существуют люди, и их по всей видимости немало, которые ВООБЩЕ не понимают, что происходит. Идиотов столько, а там где их недобор (разве это возможно?) платят, чтобы идиотничали, так что просто становится душно. Странно, что Вы про госдеп США не написали. Вы же так считаете?
Николай Воеводин, 30 январь 2012 в 17:00
Вероятно хаос кому-то нужен. Нам, обычным гражданам, революции не нужны. Если не устраивает ВВП, (меня он тоже не устраивает) то нужно предлагать реальных кандидатов в Президенты
Юрист Хабаровск, 31 январь 2012 в 01:47
Как вы себе это представляете, обычный гражданин? Собери два миллиона голосов, организуй людей, потрать кучу денег как Явлинский в этот раз или Касьянов в 2007, а какой-нибудь мерзопакостный Чуров, потирая скрюченные ручонки, скажет "Не пущать!. Не нравятся мне две эти закорючки, и подпись эта мне не нравится". И весь сказ. Ты хоть золотых кандидатов предложи, хоть Сахарова из могилы вырой, пока эти твари у власти - честным выборам не бывать! Любая честность и открытость для них - как ладан для чертей.
Олег Журавлев, 31 январь 2012 в 14:31
Согласен. Большинство, увы, будет "штурмовать" (тщетно, разумеется) очередные "выборы", митинги-шествия и т.п. Чтобы потом вновь выискивать "ошибки" в порочном круге.
валерий котов, 30 январь 2012 в 08:14
Иди ты в дупу со своими идиотскими выводами
Kirill Egorov, 30 январь 2012 в 12:43
Ваш комментарий очень напоминает слова Шарикова:
"А что Вы со своей стороны конкретно можете предложить?" - Профессор П.
"Взять всё и поделить! А то пишут тут всякие! Конгресс, немцы какие-то..." - Шариков.
"В театр я не пойду! Болтаю, болтают! Котрреволюция одна!" - он же.
Может Вы дадите свой ответ на вопрос? Предложите что-нибудь?
Либеральное меньшинство, от которого, по-вашему мнению, одни беды, хотя бы ищет выход из сложившегося тупика.
Николай Воеводин, 30 январь 2012 в 17:01
Оно не ищет выход, а создает бардак, На площадях выход не ищется
Марлен Багаутдинов, 30 январь 2012 в 13:32
"А все просто - в российское общество, посредством пропаганды свободолюбивых граждан , внедрен и активно действует миф любителей свободы, который совершенно игнорирует исторический опыт России и ее исторический путь.
Вот от этого и все беды, от агрессивного меньшинства любителей свободы. "

А без ярлыков то вы гораздо глупее.
Ирина Шпортова, 29 январь 2012 в 23:30
Я согласна с Юлей! Мы много говорим не о том! 12 лет нас забалтывал Путин со своей командой! Результат очевиден! Нужно Родину спасать! Наши деды и отцы сложили головы чтобы МЫ жили в своей стране достойно и свободно, а не члены кооператива ОЗЕРО!
BeyondCrisisClub International, 30 январь 2012 в 13:28
Ой! (до 16 и слабонерррвным читать не советую)
Г-жа Латынина по-взрослому записала!
Но не опасно ли это, поднимать взрослые вопросы, а не радостно повизгивая обсуждать ленточки или презервативы?
КИШКИ! Обычные человеческие кишки!
В случае продолжения обсуждений...
Г-жа Шпортова (вопреки!!! многолетней организации властями психиатрически больной властью массового психоза населения http://netnotebook.net/s.pl/12... ),
путаясь в Родине, дедах, отцах и головах, четко выделила ГЛАВНЫЙ вопрос:
Кто хозяин?
(блохи или собака?)
... о кишках: лучше ленточки и презервативы, чем человеческие кишки из пока живых тел.
Поэтому давайте не будем отвлекаться на мелочи, иначе бравые отраслевые/территориальные царьки вместо ленточек развешают кишки.
Николай Воеводин, 30 январь 2012 в 17:03
Нас забалтывал Миша Горби, а ВВП просто молчал все эти годы. Делал умный цвет лица. А мы думали, там мудрость
Алексей Преснов, 30 январь 2012 в 00:03
Нет, на самом деле это далеко не пустые термины, а тонко подмеченные черты современных обществ. Действительно развитые общества отличаются от неразвитых именно содержательностью дискуссий, в том числе политических. Сегодня оппозиции важно стремиться спорить с властью в ходе президентской кампании по существу и содержательно: общество за последние годы повзрослело и в этом и есть шанс оппозиции. Ведь по существу власти предъявить за 12 лет нечего.
Евгений Дорофеев, 30 январь 2012 в 01:03
Согласен с Юлией! Вспомним недавнее - вопрос чурову - вы готовы в отставку. Ответ - это вопрос от ума или сердца. Как поет старый акын - на горе стоит ворона и клюет своя нога.
Можно подойти с печальному итогу - русский язык враг России. Заболтать можно ВСЕ.
Как говаривал Швондер - Это какой-то позор!
Another Tom, 30 январь 2012 в 01:10
А, опять эта, как её. Ну хоть про себя любимую обозначила в горячах..."Бессмысленная дискуссия — это когда некая группа влияния, желающая сохранить вес, навязывает обществу заведомо идиотскую дискуссию". Аккуратно о себе любимой. Виват, поумнела наконец-то? Как, Камушек Лондонский (который, гы, якобы не существовал) на рейтинг Второй Древнейшей не давит? Когда перед Мамонтовым извиняться начнем? Или признавать, что облажалась по полной, веря инструкциям кормильцев - "не наш метод"? Однове - прокладка - попользовали и выкинули, обтекай с комментариями :)
валерий котов, 30 январь 2012 в 08:36
Фу,воняешь портянкой.Что-то не замечаешь ляпы своего идолища поганого и работодателя по с равнению с которыми её слова детский лепет невинный
Another Tom, 30 январь 2012 в 18:40
Просиживаешь афедрон перед монитором а кругом тебя запах портянок? ну так это твой собственный запах. Попробуй сменить - говорят помогает. Не нравится чужое мнение - набери в рот навоза и плюнь в монитор - полегчает.
И - да - у меня кумиров нет никаких ("Не сотвори себе..." Знакомо надеюсь?), мне перпендикулярно на Злющего, "кговавую гэбню", навально-кучерявых, святых ходоров и серых сурковых со СТАЛЬной подтанцовкой. Просто считаю, что если журналюга (любая, от ОРТ до НГ) облажалась - обязана извиниться за высказывания и признать неправоту публично, так же как публично любит мазать дерьмом в погоне за острым словом.
BeyondCrisisClub International, 30 январь 2012 в 13:36
Я, тов. мл. лейтенант Том, зняюсь, но линк можно, за что г-жа Латынина должна извиняться перед Манонтовым?
(прошу ответить только шибко умного для товарищей мл. лейтенанта Тома, потому что его-то и съедят первого)
Another Tom, 30 январь 2012 в 18:28
Навскидку - http://www.politonline.ru/alte... можешь еще блог Кононенко глянуть, еще лучше - напрямую на http://www.bbc.co.uk/russian/u...
Чинов-званий не имею, предпочитаю здравую иронию ко всему - от оппозиции до власти. Это всяко лучше, чем повязывать свою единственную извилину моСка белой соплей на лацкан и переться стадом на сахарное болото...
Захар Стоев, 30 январь 2012 в 01:29
Одно из самых печальных наблюдений, которые меня занимают, когда я гляжу на колонки г-жи Ю.Латыниной, явственно поражённые червоточиной, приводят меня к неутешительному выводу--она не то, что не любит--она откровенно ненавидит свою страну, цинично, напоказ и во всеуслышание заявляя об этом . Лишний раз убеждаюсь в этом , иногда слушая её "королевские выходы" на ЭХО МОСВЫ . В связи с этим возникает вопрос : на кого вы работаете ? кто оплачивает ваши вирши ?
Захар Стоев, 30 январь 2012 в 01:34
Вам знаком термин "сионизм", г-жа Латынина? Ехайте-таки уже к себе на историческую родину, и не е...ите нам мозги . -------- а то опасность ... неконструктивные дикуссии...
Сергей Золовкин, 30 январь 2012 в 01:52
К г-ну "Захару Стоеву". Почти все Ваши 19 комментов изобилуют недопустимой лексикой и уж точно интернационализму не содействуют. За оскорбительные выпады против конкретных журналистов и разжигание нац.розни вынужден Вас забанить.
Виктор киселев, 30 январь 2012 в 12:04
Сергей,и где результат?
Сергей Золовкин, 30 январь 2012 в 14:04
Вы меня, уважаемый Виктор? Тут же и забанил данного юзера. Какого иного результата Вы ожидаете?
алексанр дуньков, 30 январь 2012 в 07:01
Лет 30 тому назад, один из КГБшных стукачей как-то мне посетовал на то, что Аркадий Райкин, в своих концертных выступлениях, позорит нашу советскую родину, клевещет на неё. Так с той поры Райкин как был великим, так им и остался, от этот "товарищ" как был дерьмом, так ничего и не изменилось.
валерий котов, 30 январь 2012 в 08:40
Она не любит подонков ,которые грабят еёё Родину.А если вы любите их,то или из этой банды или питаетесь крошками с их стола
Kosta Ash, 30 январь 2012 в 01:49
Жулия Леонидовна, любезная, Sine ira et studio! Ну не спешите вы сразу в бухгалтерию после того как по заячьи отбарабанили очередное газетное евангелие. Конечно, ваши ваши фанаты сглотнут всё, как проститутка итог интенсивного миньета - во суть не вникая. Типа слизкое, мокрое - похоже на интеллектуальное откровение. Однако больше чем уверен, что вы в душе не хотите что бы даже ваши оппоненты относились к вашим откровением как плодам деятельности классической блондинки из анекдотов, закончивший компьютерные курсы. Вы хоть перечитываете то что пишите? Ну я понимаю перепутать Венгрию с Румынией или там Карпатией, где Дракула живёт. Ещё ладно. Что с девушки взять? Блондинки в бальзаковском возрасте обычно не отличаются глубоким знанием географии. Но не с Венецией же! Это даже на опечатку не похоже! Венгрия страна - Венеция город. Это искажает суть вашего текста. Ладно. С кем не бывает. Sine ira et studio. Не уподобляйтесь Путину. Проявляете минимальное уважение к вдумчивым потребителям вашей продукции. Если же венецианские дожи приняли какие-то либерторианские законы - о которых я не ведаю, но известно вам - каюсь. Приношу извинения. Но по моему всё же имелись в виду поправки к конституции Венгрии.
Всех благ и здравия Вам. Коста.
Виктор киселев, 30 январь 2012 в 12:06
Константин,Юлия не указала,что речь у нее о СРЕДНЕВЕКОВОЙ ВЕНЕЦИИ,когда она была государством независимым и даже воинственным.
Юрий Морозов, 30 январь 2012 в 15:46
А Вы - перечитываете?
Видимо, нет... ошибки... ошибки...
Грамоте научитесь - потом уж и за "либертОрианские" возьметесь... ))
Iwas Blind, 30 январь 2012 в 02:06
Ю.Л.Л. несколько раз упоминала венецию и в своих статьях, и в передаче КД.
Статья в ежедневном журнале от четвертого июля:

"Одним из немногих городов, избегших подобной участи, была Венеция. Ее система сдержек и противовесов была продумана настолько тщательно, что не позволила захватить власть над ней ни популистам, ни кондотьерам. Единственное, против чего оказалась бессильна государственная система, созданная венецианской олигархией — это против самой венецианской олигархии. Изначально правящий класс Венеции состоял из торговцев. Однако по мере того, как гранды укрепляли свою власть, они все чаще и чаще превращали свою собственность в привилегии и законодательно ограничивали конкуренцию со стороны будущих выскочек. Бывшие динамиченые торговцы превратились в застывшее правящее сословие. Они уничтожили конкуренцию внутри городе, но не смогли уничтожить ее снаружи, и по мере экономического окостенения Венеции бывший торговый город сошел с мировой арены."

Спасибо за уважительное отношение к читателям НГ.
Kosta Ash, 30 январь 2012 в 03:18
Если речь действительно идёт о Венеции дожей - то приношу ещё раз извинения за резкость. Но из текста это никак не явствует. Впечатление, что говориться о современности. Тогда - небрежность, стилистическая беспомощность.
впрочем, как это там: Художника обидеть легко:))
Iwas Blind - признательность за уточнение.
Не прав. Каюсь. Коста.
Alexandr_ Cammina, 03 февраль 2012 в 14:39
Венгрия ли, Венеция ли, - прямолинейные сравнения Латыниной всегда хромают. Не была и Венеция чисто торговым городом, и были в ее истории и смены системы власти, и расширения правящего сословия, ее история слишком сложна и динамична, а ее "застой" куда более зависим от внешних причин чем кажется ЮЛ.

Вот в статье об "эффективности насилия" Латынина наоборот восхваляет торговлю. Но и тут она понимает историю линейно: "...при отсутствии уважения к деньгам, при примате статуса над капиталом традиционное общество позволяло купцу — торговать, ремесленнику — производить и тем самым содержало в себе тот слой, который впоследствии станет буржуазией."

На самом деле, в отличие от плоских схем Маркса, развитие Запада определялось и взаимодействием и конкуренцией двух социально-экономических укладов : земельно-феодального и ремесленно-городского. Жизнь феодалов в замках была скучной жизнью в осаде, а реальная жизнь была в городах. И когда властные структуры ослабевали, как после смерти графини Матильды Тосканской, то именно во Флоренции возникли зерна и будущего капитализма и будущей демократии (при более чем достаточном количестве насилия) - цеха заставили феодалов перенести свои места жительства в города. Так что лучше было бы для ЮЛ повнимательней приглядеться не к Венеции, географически уникальной и потому обреченной, а к Флоренции.
Александр Ожиганов, 30 январь 2012 в 03:45
наша как-жанна
против "социалистической" америки обамы,
но за "революцию" в россии...
"буржуазную",что ли?
и юлия и навальный,не сговариваясь,твердят:
хватит болтать!
вот что значит родство душ.
Stanislav Savinov, 30 январь 2012 в 07:17
Юлия, многие ваши статьи и мысли мне интересны.
Особенно, когда Вы говорите о нашей Стране, но не надо лезть в Америку!Ну не знаете же!
"Консервативный консерватор" это одно, а "либертарианец" - это другое: Libertarians в Америке за легализацию марихуанны например, ну и за дерегуляцию рынка. Это такая анархическая прослойка молодых полу консерваторов, полу демократов. Что Вы пишете? Обама хочет всем всё раздать? Когда богачи Америки платят через лоббированные loop holes меньше налогов чем средний класс - это правильно? Когда Обама пытается провести медицинскую реформу, чтобы эта чудесная Американская медицина хоть на низком уровне была доступна всем - это разве раздача бедным богатсва богачей?
Пожалуйста, пишите о чём знаете и высказывайте точку зрения по своей стране, а не звездитесь, то что Вы всезнайка, так Вы только понижаете свой уровень, который Я уважа ю/л.
P.S. Спасибо за статью-извинение. Я не Мать Ухты, но за признание неправильности Вам зачёт.
Felis Chaus, 31 январь 2012 в 01:52
Уважаемый Stanislav Savinov!
Ваш любимый обама- самый настоящий социалист. Уровень регулирования малого бизнеса в США приближается уже к российскому. Расходы бюджета превышают доходы на триллион (!) в год. И не пытается он ликвидировать loop holes, это как раз предлагают Гингрич и Санторум. А Обама предлагает повысить ставки налогов. Людям, которые и так платят 70 процентов федерального подоходного налога. При этом почти половина жителей страны налог не плаят вовсе.
Так что не надо нам тут социалистическую пургу вкручивать. У меня лично на нее давно аллергия. Такую личную неприязнь испытываю я к социалистам, что кушать не могу!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Опрос

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись сегодня?

Реклама

Реклама

Блог-платформа «Новой газеты»

  • Данила Линдэле

    Были отклонены поправки, касающиеся профилактики педофилии. Отказано об информировании участковых о проживающем на их территории педофила. Контроль GPS за перемещениями и химическая кастрация, о введении которой рапортуют многие СМИ, не были введены по причине нехватки денег

    Координатор общества «Синие ведерки»

  • Юрий Ревич

    Хакеры из группы Anonymous, обещают 31 марта сломать весь Интернет. Судя по тому, как они собираются это сделать, это не знаменитые «анонимусы», а самозванцы

    обозреватель «Новой», revich@lib.ru

  • Вера Кичанова

    Всем, всем расскажите, как в центре Москвы убивают человека за то, что идет против беззакония!

    Студентка IV курса факультета журналистики МГУ

Блог редакции

Реклама

Самое обсуждаемое

Я обвиняю!

362
bobba94 bobba94: Все закономерно. Не получилось проскочить быстренько в...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2012@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Новости

22 февраль

Реклама

Тви-новости

Все твиты #novayagazeta

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама