Колумнисты / Выпуск № 21 от 27 февраля 2012

47214 Народническое. Трактат

Дмитрий Быков — о самом главном

27.02.2012 Теги: быков
Петр Саруханов — «Новая» Россия просыпается, как видно, на площади выходит, как в кино, и часто повторяет слово «быдло», не слишком понимая, кто оно. И раз иным действительно обидно, я объясню. Читатель, подтянись! Особенно сражается за быдло латентный латинист и путинист, дьячок из габрелянова прихода; но вы-то что, дудя в свою дуду, так лезете в защитники народа? Я не народ, а вас имел в виду.

Давайте все договоримся с ходу — надеюсь, согласится большинство, — что быдло не относится к народу и крайне редко видело его. Народ — определеньем черно-белым хочу пресечь болтливый разнобой — есть населенье, занятое делом и властное над собственной судьбой. Народ есть тот, кто сеет, пашет, пишет, воюет, учит, лечит и кует, а тот, кого нимало не колышет его судьба, никак не есть народ. Народ, заметим разумом холодным к восторгу легкомысленных харит, есть тот, кто занят творчеством народным — мертв тот народ, который не творит. Не важно, как зовут его — Василий, Микола, Моисей или Талгат, а важно, что количеством усилий он никогда не мерит результат. Он не кричит «Вот этими руками!»… не попрекает — «Чей вы жрете хлеб?!» — а, увидав, что в кухне тараканы, не думает, что их прислал Госдеп. К народу равно может быть причислен рыбак, поэт, охотник, корабел: им важно всем, насколько труд осмыслен, а не насколько черен или бел. Одна примета быдла с каждым годом является все чаще в полный рост: оно зовет себя «простым народом», хотя народ как раз отнюдь не прост, в особенности наш. Отцам и детям такая сложность очень дорога: не зверствами, а именно вот этим мы побеждаем внешнего врага. И раз уж речь зашла о сложной гамме российских отношений с тем врагом, — здесь только быдло дорожит врагами, а мы умеем думать о другом. День без войны у них напрасно прожит. Повсюду враг, он все у нас крадет. Поскольку быдло ничего не может, то воевать оно и не пойдет — но стравливать, наушничать соседу, подзуживать, выкрикивая бред, и наконец присваивать победу! Не спорю, в этом быдлу равных нет.

Еще одна черта — смотри, любуйся, — наглядна, как пятно на простынях: есть буйство с разрешения на буйство, как это называет Пастернак. Им близко чувство локтя, свары, своры, им нравится, конечно, бить под дых — но лучше б инвалида. Бузотеры, но только с разрешенья всех святых, как молвил Мандельштам в «Четвертой прозе». Они и сами сыты и крепки, но при любой помстившейся угрозе бегут под сень спасительной руки. Их правило, по сути, непреложно: они орут, разнузданно грозя, но защищают только то, что можно, а травят тех, кому и так нельзя. Нужна, ей-богу, дерзостность большая, чтоб гордо, невзирая на испуг, слюнями брызгать, пылко защищая то, что и так подмяло всех вокруг. Быдляк не в состоянии бороться, быдляк не пожалеет никого, не понимает слова «благородство», а знает только слово «лоховство». Еще замечу, к главному приблизясь, что в быдле, как оно ни пламеней, есть гордость — но всегда при этом низость; точнее, гордость низостью своей. Ведь есть душа, твержу который день я, и сердце разбирается само, и совесть есть — но есть восторг паденья: смотрите все, какое я дерьмо! Иному супер-пупер-патриоту особенно знаком такой экстаз: они ведь все не верят ни на йоту тому, чем одурачивают нас. Когда оно решенья принимает, чтоб вся страна застыла, смятена, — оно же все отлично понимает. «Да, я такой. Ты видишь, Сатана?» Он видит, да. Подчеркивать не надо (но умолчать, по-моему, грешно), что быдло — в чистом виде слуги ада и строит ад везде, куда пришло: он скроен вертикально, пирамидно, в нем ценят похоть, зависть, нищету — и полумрак, чтоб было еле видно, поскольку быдлу страшно на свету. Поэтому оно при слове «быдло» кричит: «Позор», кидаясь бог весть чем… Могу понять. Оно и мне обрыдло. Вон Искандер припомнил слово «чернь». Рекомендую это к изученью, сей архаизм ничуть не нарочит. Действительно хотите зваться чернью? Гораздо благороднее звучит.



94 комментария

0
Дмитрий Варзоновцев , 27 февраля 2012 в 00:53
Бо.ьше не надо! Пахнет
0
Дмитрий Хрипко , 27 февраля 2012 в 05:54
Путин и его фальшиво-демократическая партия Единая Россия никогда не представляла интересы населения. В русских городских агломерациях они никогда не набирали выше 25%, причём "искренне" за него голосовали всегда только воры и местная финансовая верхушка - элита в размере 5% от общего числа, остальны - это подсаженное на зомбоящик население, голосующее в духе "А кто если не он?". Остальные проценты "Путин и команда" набирали в авторитарных республиках Северного Кавказа, голосованием близком к цифре в 100%, а также неграмотное сельское население, посаженное на эфир в основном двух пропагандистких федеральных каналов. Таким образом а также с учётом фальсификаций они и набирали всегда необходимые проценты. Проценты всегда оставались на нужном СИСТЕМЕ уровне благодаря тому что ряды "обиженных" (недовольных пенсией, зарплатой, обманутых дольщиков, ставших жертвами мошенников, которые, кстати, нередко становились бомжами, открывшие глаза на существующие в стране пороки) - компенсировались приростом северокавказского населения в отличае от русского, которое на протяжении 20 лет постоянно убывало, а также увеличением фальсификаций. Так что Путин - это не президент народа, а фикция, пиар-проект придуманный в своё время настоящей властью, т.е. сформировавшейся при Ельцине клановой олигархией и постоянно притворяемый в жизнь. Так что поздравляю всех с нашим "выбором", да здравствует Путин - Лжедмитрий 21 века - фальшивый антинародный президент!
0
Дмитрий Хрипко , 27 февраля 2012 в 05:55
Для подтверждения своих слов скажу, что даже с учётом фальсификаций на прошедших выборах в Госдуму Единая Россия проиграла в таких индустриальных городах как Омск, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Самара, Калининград и некоторых других, во всех них победили коммунисты. Многие крупнейшие районы больших городов также проголосовали за коммунистов. Если убрать фальсификации, то получится ещё более грандиозная картина. Москва по некоторым данным проголосовала за Яблоко, Питер - за Яблоко и Справедливую Россию. Многие голосовали за коммунистов. Делайте выводы сами.
0
Дмитрий Хрипко , 27 февраля 2012 в 05:56



СИСТЕМА специально создала такую ситуацию, когда фактически отсутствует выбор. Потому что многие из-за этого просто не ходят на голосование, потому что нет приемлемых для них кандидатур. Тех кто не хочет ни за кого голосовать, я призываю обязательно придти на избирательные участки и, испортив бюллетень, бросить его в урну. Таким образом вы выразите свою гражданскую позицию!
0
Дмитрий Хрипко , 27 февраля 2012 в 06:39


Хрипко Дмитрий





09:17


Мы очень зависим от импорта и внешней конъюнктуры, нужно менять ситуацию. Национализировать надо производство, а не дальше приватизировать, как предлагает Путин.










09:19


ВВП России после кризиса опустился на 11 место - во вторую десятку, нас уже Индия с Бразилией и Канадой обогнали. Очередная волна - и экономика Росии лопнет! СССР был всегда на первом и втором месте по этому показателю.
Я за Зюганова буду голосовать. Иначе будет конец. Наше правительство уже сдало Ливию, сейчас Сирию сдадут, а там следом - Иран. Это вопрос времени. Если они будут контролировать всю персидскую нефть, они на некотороевремя смогут обойтись без наших углеводородов, в таком случае они могут объявит нам эмбарго и заморозить наш стабфонд, тогда экономика России лопнет. ЕвроПРО они строят думаете просто так и разоружают нас по договору СНВ-3?
За 20 лет население России и Украины сократилось на 23 миллиона человек, грядёт новая демографическая яма, через 5 лет нас станет ещё на 10 миллионов меньше, итого 33 миллиона! Геноцид настоящий! Слышали про план Даллеса?
0
boris pavlov , 27 февраля 2012 в 10:36
Назад в СССР? Ну и дурак же ты братец.
0
Виктор киселев , 27 февраля 2012 в 13:39
Борису Павлову-+++++."Битва за Россию"-орут путиниды,да и сам Путин,не стыдится,военной терминологии.На самом деле,всего-навсего битва за власть.Да и битвы нет никакой.Путин закидал Россию статьями,бесконечным словоблудием,поездками,встречами..Триумф,который он ожидал,схожий "с бурными,долго не смолкающими аплодисментами"на шабаше "ЕдРо" сменилось необходимостью "овладеть" страной заново.Если бы не "враги" из того же народа,который вчера относительно спокойно воспринимал все его дела и фокусы.Тогда и возникла древняя идея "divide et impera"(разделяй и властвуй).Всего-то начать пользоваться методами Иосифа Виссарионовича-часть народа объявить врагами и создать видимость угрозе существования стране,слегка перепутав свою власть и отечество.Что потом?Затаенная или открытая месть противникам его возвращения к вершине власти?
0
anahoret45 Eremite , 27 февраля 2012 в 22:48
Дурак он только в том, что подозревает во всех наших бедах "мировую закулису", в т.ч. "план Даллеса". А в остальном Дмитрий недалек от истины. Во всяком случае, при Зюганове в СССР мы будем возвращаться очень долго, а вот при путине домчим года за два-три. Причем, сразу в 37-й! И кто дурак?
0
Сергей Возчиков , 27 февраля 2012 в 11:18
Слышал, и читал. Т.н. "план Даллеса" есть компиляция, собранная разными людьми из нескольких источников. Проще говоря, фальшивка. Как и "Протоколы сионских мудрецов", "Письмо Коминтерна" и ряд других.
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:30
"План Даллеса" - это рассуждения белогвардейца Лахновского из романа Анатолия Иванова "Вечный Зов".
Поэтому надо с детства читать побольше, чтобы чухню видеть сразу.
0
БандерлоГ Протестовой , 27 февраля 2012 в 06:49
Глупо, что им мешает достать новый, и заполнить как надо?
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:32
Но ведь это еще надо сделать!
Поставить "власть" в ситуацию, когда ей для достижения своих гнусных целей придется нарушать закон открыто - вот смысл голосования! Пусть все видят, для кого у нас закон не писан!
0
Юрий Плавский , 27 февраля 2012 в 07:08
Дима! Я чувствовал себя более чем униженным. Но вчера появилась надежда
Я предлагаю проголосовать за "ёб-мобиль"
http://youtu.be/ahTtmrKMflo
0
bandytto bandytto , 27 февраля 2012 в 09:34
...И это и единственный ответ гадам, и...как там у проф. Преображенского:"...здравый смысл и жизненная опытность..."
0
Владимир Сверидов , 27 февраля 2012 в 14:54
"СИСТЕМА специально создала такую ситуацию, когда фактически отсутствует выбор."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы всё о чём? Какой выбор,какое голосование, кто проснулся? Это вам вместе с Быковым и К давно пора проснуться.
Сегодня сообщили, что на Путина готовилось покушение.Вы представляете, что практически через 100 лет всё повторяют как при Сталине. Помните сколько "покушений" было на Сталина в 30-х годах?Так догадайтесь с трёх раз за кого вас и весь народ держит ваша власть. За быдло. И правильно держит. Так и есть. Обидно? Почитайте комменты на Эхе к этой новости. Так большая часть уже требует наказать врагов. Кто враги догадались? Ещё только теракта для полной картины не хватает.
И Вы Дмитрий, и Дмитрий Быков со своим окружением оглянитесь малость. Кто в России правит? ЧК-КПСС, которое никуда не уходило.Чем всё это заканчивается знаете, историю изучали? Это уже пошли не шутки и не бла, бла, а конкретные действия.Вот и подумайте.
У кого голова на плечах катите вы из этой России подальше и побыстрее.
Иначе плохо будет и вам, и вашим детям, и вашим внукам.Будете как минимум строем ходить до барака, а в худшем- червей кормить. Хотя зря я всё это говорю. История учит , что ничему не учит. Особенно русский народ.
0
Валерий Помазкин , 27 февраля 2012 в 18:42
Не вводите народ в заблуждение! Бюллетень - не портить ни при каком раскладе! Это будет ваш украденный голос в пользу сами знаете кого... Лучше отдайте свой голос любому другому.
0
Андрей Зайцев , 27 февраля 2012 в 16:20
Реально за Пу и ЕР не более 10-12%
0
Илья Анисимов , 27 февраля 2012 в 13:57
Не согласен. Его поддерживаю я, мои родственники кроме папы, многие коллеги и друзья. А главное, по разным причинам. Не надо бросать высказываний, которые бросают тень на большое количество людей. Дмитрий, при Ельцине я жил, все хорошо помню, повторения не хочу. Помню как Ельцин и Грачёв наших мальсиков посылал на смерть. Помню. Большинство опросов независимых показывало, что у Пктина реальный рейтинг больше 50%. Что вы придумывапйте. Почитайте зарубежные газеты, это интересно. Только не читайте и не слушайте западный рупор перестройки, например Голос америки, радио Свобода, FOX. Читайте малоизвестные итальянские и французские газеты, немецкие. А вы пользуетесь лозунками Навального и ему подобных. Понимаете? Большевики сказали: "Землю крестьянам". США сказали: "Демократия во всем мире". После того, как они прошлись по африке будет одна гражданская война и у этих стран уже не будет исторического шанса. Это будут страны 4-го мира.
0
Валерий Помазкин , 27 февраля 2012 в 18:46
а еще лучше, грамотный вы наш, сопоставьте факты по экономическому и социальному развитию страны хотя бы за последние 15 лет. Только непредвзято, и желательно - с карандашом в руках... Думаю, что не сделаете, ибо цели у Вашего поста другие.
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:45
Если будет Путин - Россия накернится основательно. Глупые люди думают, что можно остановить мгновенье, и будет "стабильность" - нет, дорогоие мои. Все сложные системы имеют свои законы развития, которые невозможно обойти. "Стабильность" обернется жутким и непонятным распадом страны, которая останется в прежних границах и с прежней бюрократической структурой, но, как полусгнивший зомби, будет бессильна идти вперед, а попытка сделать очередной рывок вослед уходящему поезду цивилизации приведет к развалу на не связанные друг с другом части.
Путин - это остановка развития.
Остановка развития и "стабильность" - это смерть.
Хотеть, чтобы это было не так - уже вредно. Это все равно что хотеть полететь, выпрыгнув из окна 16-го этажа.
0
Александр Астафьев , 27 февраля 2012 в 15:16
Вот-вот! Нашелся бы человек (журналист например) кто глядя в глаза премьеру привел (по листку) его цитаты в защиту ЕР. Две, три, пять, десять... Интересно, чтобы он на это ответил? Таких людей партийц называют ренегатами.
Вот и спросить политического перевертыша (проститутку) - "Вова, ты не чувствуешь себя ренегатом?"
Куда не кинь, всюду клин!. Загнал себя питерский Корейко (вор и авантюрист) в угол. Остался у него один выход, чтобы срок скостили - сотрудничество со следствием. Сам он добровольно своих корешей по бизнесу сдавать не станет, к бабушке не ходи. Надежда - это последнее, что у него останется. Будет спать и видеть, как к нему на "голубом вертолете" прилетит волшебник (не Чуров)...
Для стеснительных есть сыворотка правды... И иньекции молочной кислоты...
0
borin oak , 1 марта 2012 в 20:44
не сдаст, когда скинули его пахана Собчака, он сказал, что лучше быть повешенным за преданность хозяину, чем за предательство. своего рода воровская честь
0
Александр Немеляйнен , 19 апреля 2012 в 11:28
вот такая история....опять вы начали своё голосуй или проиграешь. столько любителей либерализма и справедливости и не могли выборы проконтролировать. очень хорошо что путин победил продолжайте дальше несогласных с вами быдлом называть. свободу малому бизнесу который не хочет официально зарплату платить пусть их не троганных вообще не трогают. вы собачье племя только в выборы активизируетесь а за самое основное- за исполнение законов в стране не хотите митинговать. только толпой балдеть на площадях за всяких сидельцев своих а на народ вам пофиг кто ни за что сидит потому что для вас это быдло. говенные любители демократии. на выборы не ходил а вообще хотел за жирика голосовать.
0
Olga Kharina , 27 февраля 2012 в 12:04
В обезьянепитомнике было много высоких, красивых и образованных приматов., но вождем в очередной раз выбрали плюгашку
0
Иван Кондратьев , 28 февраля 2012 в 10:28
Главное, Дима, самого себя не перегипнотизировать, не потерять в упоении рифмами и жонглировании мифологемами простого понимания. Быдло - те, кто бодается, из за гормонального ли "перегрева", из-за невозможномти понять оппонента и принять его позицию, поскольку нет у них возможности это понять. Большинство молодых людей проходит этот период, когда гормональный передоз отключает мозг. Но на некоторых остаточная реакция действует всю жизнь, их тянет "пободаться", или других посталкивать. И это проявляется во всех слоях и классах человеческого общества. И среди литераторов особенно, а сейчас ещё больше в интернете, в ответ то то никто не боднёт, а если и боднёт, то не физически же. Увлекает этот спорт почище самой цели. Но для продолжения рода необходим, и никакие масоны, а также высшие духовные существа, единственно знающие правду, неспособны этого изменить.
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:48
Быдло - это просто скот.
Которому надо, чтобы хозяин обеспечил теплое стойло, бесплатную кормежку, приятную песенку об избранности. И за это их доил, стриг, а иногда и резал.
А бодаеся оно при этом или нет - дело десятое.
0
Иван Кондратьев , 29 февраля 2012 в 16:47
Вот это отделение людей от скотов и вызывает сомнения, одно дело - басни и аллегории, совсем другое - обычная мещанская жизнь. И опять же, хозяин-раб (скот), - тоже та ещё пара, к гражданскому обществу (сознанию) неприменимая. Поскольку считая такое явление действующим, вы должны определиться со своей позицией в этой паре. Или вы допускаете всё таки существование хозяина всего? И наделённых божественным осознанием демиургов, разделяющих на скотов и хозяев? Тут и до фашизма недалеко. Или до радикального религиозного фанатизма, где "не наши" - суть скоты. Но конечно, с другой стороны, это ведь полемический приём, так сказать, игра ума. Очень по-моему опасная. Уровни не пересекаются. Это всё равно, что упрекать женщину в желании родить.
0
Амвросий Ромуальдыч , 1 марта 2012 в 19:42
Уровни не пересекаются только у замкнутой системы.
Я не допускаю "хозяина всего", более того, я вообще выхожу за рамки этой пары "хозяин - скот", и каждому рекомендую выйти как можно скорее. Чем больше людей выйдет сознательно из этой системы (ментально выйдет!), тем скорее будет создана новая система, в которой одной из главных ценностей является человеческое достоинство.
Разница между фашизмом и моей точкой зрения в том, что у фашистов положение скота или положение хозяина является врожденным и не подлежащим изменению, а я считаю (и это уже доказано во многих обществах экспериментально), что надо помогать каждому "человеку" стать Человеком. То есть перестать быть скотом или хозяином. А быть человеком - значит самому нести ответственность за свою жизнь, за результаты своей деятельности, за свое окружение. А не вопиять восторженно "путин вытащил страну" и "только он может вытащить нас".
Скот - врожденное состояние человека как биологического организма; чтобы стать человеком, ему нужно пройти социализацию - формировать личность под влиянием общества. Если общественной идеей является все-таки неизбежная необходимость выбирать себе место в паре "скот-хозяин", такое общество является добуржуазным. Современное же общество стоит на признании ценности личности человека (концепция "Прав человека"), однако следует понимать, что эта концепция, не будучи общественно признанной, не может формировать тех самых Человеков, о которых в оной декларируется.
В Западной модели эта концепция является уже жизненной почвой; разумеется, в силу естественного разнообразия происходят различные отклонения, но В ЦЕЛОМ отношение именно к человеку как к личности там гораздо лучше, чем в России.
А в России "общечеловеческие ценности" и "права человека" - ругательные слова. С чем вас и поздравляю. И от чего побыстрее избавиться желаю.
0
Ярон Михеев , 27 февраля 2012 в 00:58
Отличный стих!
Жаль, что у нас такая овощная страна. "Чернь", которой у нас большинство не может мыслить в перспективе, им важнее подачки. Брось им кость - и они уже за тебя. Ручное управление.
0
Viktor Nazarov , 27 февраля 2012 в 03:44
А я вот тохе поупражняюсь в стихотворчестве, оцените ;

"Решить дилемму - где народ, где быдло ? -
Никак не удавалось бедным нам,
Пока не народился Дима Быков,
Виршами всё расставмв по местам. "
0
Юрий Морозов , 27 февраля 2012 в 07:19
Оценил. Херово. Впрочем, как всегда.
0
Viktor Nazarov , 27 февраля 2012 в 08:27
...Я ж в Яроне желал видеть критика! А тут какой-то самозванец приспособился...
0
boris pavlov , 27 февраля 2012 в 10:39
И за что же и за что же все не любят здесь Виктора Назарова?
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:49
За глупость непреходящую. За КГБизма отстой великого вошьдя.
0
Const Sh , 27 февраля 2012 в 09:20
Стихи дрянь, к тому же переход на личности - признак поражения в дискуссии, т.е, разумных аргументов не удалось придумать, Забавно, как на воре шапка горит, Viktor Nazarov уверенно причисляет себя к быдлу, как и его известная однокорытница Кристинка.
0
boris pavlov , 27 февраля 2012 в 10:51
Виктор Назаров и аргументы? Хе.. хе ..хе... Он знает только один аргумент - "Сам дурак"
0
Viktor Nazarov , 27 февраля 2012 в 13:48
Соnst Sh and etc. : А здесь нет поля для дискусси : в политической публицистике поэзия может нести только иронические и саркастические посылы. Еcли, конечно, Быков не ставит себя в один ряд с гениями — Пушкиным, Лермонтовым... Ведь те, перед тем, как написать «Прощай, немытая Россия...» и «Самовластительный злодей» и претерпели гораздо больше от власти, и художественное наследие уже успели создать. Быков же на полном серьёзе рекламирует свои способности к сложению рифмы там, где это противоестественно. На это я ему с иронией и пеняю, думаю, он поймёт, что здесь «перебор». Если бы он это делал так ёмко и кратко, как это может Игорь Губерман, то я бы ему с восхищением аплодировал.

Теперь, чтоб знали, с кем имеете дело, ежели интересно. Ни разу в жизни не голосовал ни за Ельцина, ни за Путина, ни за партии с их «идеологией». Последние 20 лет ставил галочку в графе «против всех», а когда закончилась эта прелесть, то стал портить бюллетень. Продолжу традицию и в предстоящих выборах. Но жизненная позиция, уверяю вас, твёрдая и осмысленная. Стараюсь не навязывать своих взглядов потому, что вижу - здесь есть люди, которые делают это лучше меня. Правда, к ним мало кто прислушивается, что и печалит; на мой сарказм реагируют охотнее — но со злобой. Я не обижаюсь — это работа санитара.

Марине Хлыниной отвечу: до слова «быдло» я в своём лексиконе ещё не опускался и человека со скотиной ни разу не сравнивал (вероятно, чтобы не обижать скотину). Этим у вас занимается Павлов Шнаер. Идиотами и кретинами называю тех, кто заслуживает — эти определения созданы для людей. Одному из них - тому же «Павлову-Шнаеру» - советовал бы вернуться к №20 в материал «Дядя Вова — фундамент и основа», там я «пристегнул» несколько «постов» Ирине Ирининой, ему будет полезно.
0
Viktor Nazarov , 27 февраля 2012 в 13:50
Теперь для всех особей мужеского пола, готовых хоть после виршей Дмитрия Быкова , хоть после прослушивания оперы Верди «Травиата» есть землю и стенать проклятиями по адресу «проклятой власти», засоряя друг другу мозги заезженными штампами и не утруждая себя продуктивными мыслями: вы, вероятно, настоллько увлечены этой своей «борьбой», что и в постели с женщиной думаете о ней непрестанно, стремясь её, эту самую женщину «заагитировать». Не откажу себе в удовольствии посвятить вам ещё одно четверостишье - правда, придётся воспользоваться приветствуемой здесь фразеологией — женщины, вы уж извините :

«Политика в любовных перепутьях
Порой нужна как страстный поцелуй :
Пока не уничтожен будет Хутин,
Не станет эрегировать ваш пуй !»

Надеюсь , после вышесказанного здесь никто не будет искать художественных ценностей...
0
boris pavlov , 28 февраля 2012 в 00:17
Очччень хотел бы ознакомиться с вашими "продуктивными мыслями"
В ваших комментах я не обнаружил никаких мыслей. Сплошное многословное словоблудие, игнорирование фактов и оскорбления в адрес оппонентов.
0
Марина Хлынина , 27 февраля 2012 в 21:55
Честно говоря, вообще не люблю кого-либо обижать. Но если приходится (вынуждают некоторые особо настойчивые оппоненты), я всё-таки предпочитаю обижать скотину, а не больных людей. И меня вполне устраивает решение дилеммы народ-быдло, предложенное Дмитрием Быковым. Не думаю, что Вы употребляете слова "идиот" и "кретин" в их медицинском значении - даже если Вы по профессии врач, вряд ли Вы рискнёте поставить диагноз без тщательного обследования пациента. Поэтому, если Вас, конечно, это не затруднит, объясните всё-таки, по каким критериям вы судите о том, что имеете дело с идиотом или кретином. Вполне возможно, что наше с Дмитрием Быковым "быдло" и Ваши "идиоты" с "кретинами" - это одно и то же. И ещё несколько вопросов. Какова цель Вашего сарказма - ответная злоба? В чём Вы видите работу санитара? И достигает ли выбранное Вами средство (сарказм) поставленной цели?
0
Viktor Nazarov , 28 февраля 2012 в 10:09
Марина, с Вашего позволения, без политесов — реверансы занимают много места.

Во-первых, чтобы покончить с Быковым — повторюсь: в его тексте никаких «решений дилеммы» не вижу — обычный набор рифмованных слов, смысл которых был бы более понятен, если бы они были расставлены привычным образом. Обычный «выпендрёж», игра на публику. Я это и подчеркнул.

Кстати, словоблудие - отличительная черта большинства местных комментаторов. Причём, основанное сплошь на порицании власти. Я и сам власть, мягко говоря, недолюбливаю, но нельзя же сосредоточиться только нп генерации проклятий в её адрес : как гласит восточная мудрость, сколько ни повторяй слово «халва», во рту слаще не станет. Демонстрации протеста? Да, нужны, но не стоит уповать на них, как на действенную меру по изменению ситуации в стране : в таком виде, каком они у нас сейчас проводятся — это обычная массовка с выражением своего «фе», собранная на потребу непонятных «лидеров несистемной оппозици». Другими словами, сплошной инфантилизм и в словах, и в делах.

Вторая отличительная черта окружающей публики - агрессивная нетерпимость и маниакальная подозрительность к тем, кто мыслит и выражается иначе. Да, встречаются т.н. «тролли», но если вы все здесь такого высокого мнения о своём интеллекте, то не набрасывайтесь сразу на человека, принесшего здравые мысли с ругательствами и оскорблениями, а «троллей» вычисляйте и нейтрализуйте цивилизованным сарказмом.
0
Viktor Nazarov , 28 февраля 2012 в 10:10
Марина, я с пониманием и уважением отношусь к позиции конкретных людей, и если она противоположна моей, но не оскорбляет её, то иникогда не брошу плохого слова в адрес её1 обладателя. Привык называть вещи своими именами, в соответствии с постулатами русского языка : вор — это вор, казнокрад — казнокрад, и т.д. Поэтому не знаю, где мы найдём общий знаменатель для Вашего с Быковым «быдла» и моего «кретина». Для меня обычный образчик кретина — это уже кружащий здесь у нас под ногами Борис Павлов-Шнаер. Тут все медицинские показания налицо : и слог изложения ( за исключением случаев, когда попросит написать за себя дублёра), и бесконечные повторения глупых штампов, и мгновенный переход от любви и лести до оскорблений... Да что там говорить — почитайте его эпистолярное «наследие», и сами всё поймёте . Мне кажется, что и Вы опасаетесь его назойливости, поэтому иногда подкидываете ему комплиментов. Но предупреждаю — пару раз пообщаетесь со мной даже в нейтральном тоне — попадёте в злейшие его враги со всеми вытекающими последствиями. Это тоже признак кретинизма, как и то, что он сейчас несомненно вставит свой ругательный комментарий, даже н понимая, что это будет себе во вред. Вот с такими пациентами я и «санитарю». Чувствую, иногда получается. С Павловым же — нет: слишком тяжёлая клиника.

Извините, заканчиваю : пора идти зарабатывать на хлеб насущный. С уважением, В.Назаров.
0
Марина Хлынина , 28 февраля 2012 в 21:00
Отвечу сначала Виктору, а потом Борису. Во-первых, хотелось бы подвести итог дискуссии по поводу трактата Дмитрия Быкова. Смысл изложенного мне понятен, и, если бы я немного поднапряглась, наверное и сама смогла бы расставить слова привычным образом. Но, на мой взгляд, в стихах это звучит просто замечательно. На лавры Пушкина и Лермонтова Быков, кажется, никогда и не претендовал. Но ведь и не поэт Цветик всё-таки. А по поводу "ёмко и кратко" - ну зачем нам второй Игорь Губерман? Пусть лучше будет первый Дмитрий Быков. Виктор, чтобы не завязнуть в длительном литературно-политическом анализе, предлагаю остановиться на том, что "У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик". А против публикаций в комментариях ваших "гариков" на злобу дня, в отличие от некоторых придирчивых критиков, никаких возражений не имею. По-моему, они (Ваши "гарики") очень оживляют наш суровый текущий момент.
Встреч с назойливыми врагами не опасаюсь. Наоборот, иногда даже рада - полезная тренировка. Не беспокойтесь, за себя постоять сумею. Но сарказм теперь буду использовать только в крайних случаях - с противником одинаковой весовой категории.
0
Viktor Nazarov , 28 февраля 2012 в 21:40
Марине : Согласен. Успехов. В.Назаров.
0
boris pavlov , 28 февраля 2012 в 00:41
Если вы выскажете свои взгляды я не сочту это навязыванием.
Если вы не согласны с моими взглядами то я буду только благодарен вам за честную, хорошо аргументированную критику подкреплённую логикой и фактами. Любой желающий ознакомиться моей с вами перепиской может сделать собственные выводы. Я никому ничего не навязывал, не навязываю и не буду навязывать чего о вас не скажешь. Именно ваши комменты содержат штампы и никакой аргументации. Чтобы убедиться в этом достаточно прочитать любой ваш коммент и далеко ходить не надо .
Те ваши комменты на которые я вам сейчас отвечаю не оставят у нормальных людей никаких сомнений в моей правоте. Вы выступаете в качестве оценщика и судьи не давая себе труда аргументировать ваши оценки и приговоры.
0
Марина Хлынина , 27 февраля 2012 в 10:24
В качестве эпиграммы неплохо. Хотя мне кажется, что "Быков Дмитрий" звучало бы музыкальней. Но настаивать не буду - не специалист в стихосложении. Viktor, а по каким критериям Вы сами отделяете народ от быдла? Поделитесь, пожалуйста. Помогите бедным нам всё расставить по местам.
0
boris pavlov , 27 февраля 2012 в 10:44
Для Виктора это очень просто. Все кто ему гениальному не аплодирует - быдло.
0
Марина Хлынина , 27 февраля 2012 в 13:14
boris, я почти всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии (за исключением тех, в которых Вы называете быдлом весь русский народ), но в данном случае мне интересно мнение Виктора, причём высказанное им самим. Что для Виктора просто, очень просто или сложно, я бы тоже (если меня это когда-нибудь заинтересует) предпочла узнать у него самого. Кроме того, Вы использовали приём, нарушающий правила ведения дискуссии - безусловное обобщение. Пожалуйста, будьте внимательны.
0
boris pavlov , 27 февраля 2012 в 23:56
Марина, я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии (без исключений). Меня лишь удивляет Ваша "политкорректность" по отношению к человеку чьи комментарии не содержат логики, аргументов, честности и "политкорректности" по отношению к оппонентам включая Вас. Что касается "быдла" то "К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь, наследье их из рода в роды ярмо с гремушками да бичь" Не знаю имел ли А. С. Пушкин в виду весь народ или только его часть(он не уточнил) однако я уверен что со времён А.С. как результат интенсивной анти-селекции( наиболее интенсивной после 1917 года) качество народа только ухудшилось. Те немногие кому нужны дары свободы и в ком ( как сказал Грибоедов) ещё разум уцелел уезжают за бугор.
0
Марина Хлынина , 28 февраля 2012 в 22:02
Борис, по поводу Пушкинского "быдла" я уже когда-то высказывалась. Не хочется повторяться. Если коротко, то кроме обличения быдла (кстати, там ведь было "паситесь, мирные народЫ"), Александр Сергеевич ещё и "милость к падшим призывал". Поскольку, кто именно эти "падшие", он тоже уточнить не удосужился (кто знает, может это самое "быдло" и есть эти самые "падшие"), предлагаю в дальнейшем всё-таки не относить отдельно взятые эпитеты ко всему народу в целом, а в качестве варианта селекции принять предложение Дмитрия Быкова.
Моя "политкорректность" объясняется очень просто: считаю, что у всех нас, здесь присутствующих, время от времени эмоции берут верх над логикой, аргументацией и уважением к мнению собеседника (к "троллям" и "клиническим идиотам" сказанное не относится - у них логики, аргументации и уважения к собеседникам нет в принципе). Хотя источник этих эмоций один - недовольство (мягко говоря) существующей властью. Ну и, рискуя вызвать град упрёков как с Вашей стороны, так и со стороны Виктора, осмелюсь сказать, что (пока :-) ) не разделяю вашего с ним мнения друг о друге. Ещё раз повторю: все мы частенько "в чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем". Буду вам очень благодарна, если и Вы, Борис, и Вы, Виктор, поможете мне избавиться от моего собственного бревна.
И вопрос к Борису: как Вы считаете, Януш Корчак пошёл в газовую камеру вместе со своими воспитанниками потому что ему не нужны были дары свободы или потому что у него не осталось разума?
0
boris pavlov , 29 февраля 2012 в 23:51
Марина , Пожалуйста не берите на себя функции арбитра. Мнения могут быть разные но не все мнения заслуживают уважения. К эмоциям это никакого отношения не имеет. Я согласен что не все люди быдло однако подавляющее большинство соответствует этому определению. Назарову я больше отвечать не буду и его комменты меня не интересуют. Джордано Бруно должен был сделать выбор между истиной и жизнью. Он выбрал истину и взошел на костёр.
Гений Григорий Перельман был награждён миллионом долларов и медалью Филдса. Он не взял ни то ни другое и полностью отгородился от мира.. Подавляющее большинство считают что Перельман хоть и гений но психически не нормальный. А каково Ваше мнение?
0
Марина Хлынина , 1 марта 2012 в 02:22
Борис, если Вы мне объясните, где именно в комментарии я беру на себя функции арбитра, то больше я не буду этого делать.
Как Вы определяете, чьё мнение заслуживает уважения, а чьё нет?
По поводу психической нормальности или ненормальности Григория Перельмана ничего сказать не могу - диагноз должны устанавливать специалисты. Взять награду или отказаться от неё - его личное дело, отношусь к его выбору индифферентно. По поводу мнения подавляющего большинства тоже ничего сказать не могу. Из моих знакомых психически ненормальным никто Перельмана не считает.
Вы написали: "Те немногие кому нужны дары свободы и в ком ( как сказал Грибоедов) ещё разум уцелел уезжают за бугор". Ещё раз спрашиваю: Януш Корчак, по Вашему мнению, пошёл в газовую камеру вместе со своими воспитанниками потому что ему не нужны были дары свободы или потому что у него не осталось разума?
0
Sergey Pavlov , 27 февраля 2012 в 00:58
Очень хорошо!!!! Я, прямо сейчас наблюдаю в телевизоре по РЕН ТВ быдло в лице Михаила Леонтьева, Сергея Маркова и др. Все защищают народ, опасаются за его светлое будущее без Путина. Думаю, что быдло это не только люмпены, которые отличаются ленностью мысли и действия, но и подлецы, которые, прикрываясь народом, решают свои корыстные задачи и продолжают зомбировать население. "Путину нет альтернативы, потому что ее нет". В этом случае Путин - абсолютный бездарь, потому что, если завтра на его лысину упадет кирпич с летальным исходом, то по заклинаниям "просвещенного" быдла народ просто вымрет, а Россия пойдет по рукам, - так ка замены то абсолютно нет. Бред! Трудно поверить, что упомянутые персонажи - слабоумные, правда все может быть.
0
О кургенянах разной масти и говорить не хочется. Но, что-то было в прошлых 30-ти годах, что сформировало это доверчиво-наивное большинство. Ведь большинство "страхов" сводится к тому, что будет хуже. А куда уже хуже? Моральное разложение народа в такой стадии, что дальше только поголовное физическое вырождение и вымирание. Женщину с ребёнком в мороз не пустили в дом и они замёрзли. Не в бездушном городе, в селе. До чего мы дошли? Это похоже на "Тихий Дон", когда все против всех, и против себя и самой жизни.
0
Саша Ригачин , 27 февраля 2012 в 01:25
Вымирание - дальше где-то? То, что население сокращается, - это не вымирание? Это ещё цветочки? Не совсем понятно, каким образом моральное разложение приведёт к физическому вырождению? Вообще-то можно морально разлагаться и одновременно физически процветать, что и удаётся многим.
0
Circillius , 27 февраля 2012 в 01:18
Да, исписался гражданин Зильбертруд, что сказать. Несет уже какую-то запредельную ахинею.
0
Саша Ригачин , 27 февраля 2012 в 01:21
Ну, это неправда. Самые большие подонки больше всего любят красивые слова - в том числе и слово "благородство".
0
Vladimir Sarvas , 27 февраля 2012 в 01:31
В России, Революция, без крови? Ведь вы все годы учитесь друг друга ненавидеть.


Бог.
0
Barry Cada , 27 февраля 2012 в 02:25
Почитал тут на Кавказ-Центре чё они там думают по поводу выборов... в чём-то они правы, конечно. Мочить одного Путина - бесполезно. Мочить надо систему. И даже несистемная оппозиция, к вящему сожалению, тоже часть этой системы, ибо без системы нежизнеспособна.

Надо думать, товарищи, 6 лет штиля впереди. Надо думать.
0
Barry Cada , 27 февраля 2012 в 02:32
Тока я не пойму, как при всех таких делах, кавказцы позволяют стабильно рисовать у себя по 102%?
0
Barry Cada , 27 февраля 2012 в 03:59
Всё, разобрался. У нас есть сторонники!
0
Сергей Кононов , 27 февраля 2012 в 11:13
Я иэ ентого самого С.Кавказа.Ни один мой знакомый(а их ну очень много),на выборы не ходил....а 100% нарисовались.
0
Сергей Кононов , 27 февраля 2012 в 11:15
Чурику еще учиться и учиться у Кадырика проценты рисовать...
0
Barry Cada , 27 февраля 2012 в 12:09
Я подозревал, конечно, но всё равно был приятно удивлён, когда выяснилось, какие идут потасовки между муртадами и муджахидами. Есть и на Кавказе те же запутинцы (Закадыровцы), чей закат не за горами.

Немного жаль, конечно, что сегодня этот муджахид за тебя, а завтра он вспомнит Коран и про то, что мы, белые, все тут неверные... Впрочем, я думаю, к тому времени, нам будет о чём переговорить.
0
брат по разуму , 27 февраля 2012 в 02:40
Я помню чудное мгновенье -
Передо мной явился Пу.
Судьба послала мне виденье,
Сошло от Музы вдохновенье,
Его поймал я на лету.

За хвост, понятен пень! За что же
Пегаса следует хватать!
И Пу на Ме в уме помножив,
И это дело подытожив -
Стихи я начал сочинять.

С тех пор - годами сочиняю!
С утра - про Пу, а днем - про Ме.
А вечерком, за чашкой чаю,
Я сочиненное читаю
Любимой женщине - жене.

И каждый вечер с подозреньем
Жена взирает на меня:
Посмотрим, что за озаренье,
Увидим, что за вдохновенье,
Без коих ты не смог и дня!

Пока любимая - довольна:
Ты снова Пу и Ме - тогда
Тебе я верю безусловно,
Что вдохновлен ты - не скоромно,
Не вдохновлялся Анной К...
0
Александр Ожиганов , 27 февраля 2012 в 03:01
а вот пример быкова заразителен,
но не брат вы по разуму (мне)!
0
Александр Ожиганов , 27 февраля 2012 в 02:42
ну,эти мальчики-девочки,
что стояли с сердечками
"путин любит всех",
ну какое же это быдло,
просто дурачки и "жертвы режима".
мне их,ей-богу,жаль!
0
Амвросий Ромуальдыч , 28 февраля 2012 в 20:56
Ну это лучше, чем стоять с автоматами и лозунгами "путин ненавидит врагов!"
Предыдущая страница 123 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама