Колумнисты / Выпуск № 129 от 14 ноября 2012

56210 Операция «Доктора!»

Первое лицо решило обновить элиту, отменить систему гарантий ближнему кругу, перехватить знамя борьбы с коррупцией у «болтунов». И кому это может понравиться?

13.11.2012
Рекомендую

196 комментариев

Айзик Бромберг, 13 ноябрь 2012 в 16:14
Вашими бы устами... Только проблема в том, что подобные ситуации разрешаются бунтом и кровью, и точка невозврата уже пройдена.
Леонид Анцелович, 13 ноябрь 2012 в 20:46
Такое впечатление, что Путин, как животновод, окармливал 12 лет свиней, чтобы в нужный момент скушать. Или как Сергей Иванов, наблюдал как разворовывают казну со стороны?
Надежда Владимировна Дорофеева, 13 ноябрь 2012 в 21:40
Иванов эксперементировал, выяснял возможно ли достичь состояния, когда воровать уже не хочется, "не лезет".
алексанр дуньков, 14 ноябрь 2012 в 05:19
Уважаемые господа! Навороваться невозможно! И слово это родилось в советское время, вот,мол, наворовался начальник (председатель или еще кто) и больше не будет. Придет новый и снова начнет грабить народ. С этим и жили, и выбирали. В русском языке это означало: либо умер, либо посадили. В нашей действительности безнаказанное воровство становится нормой жизни. Если сегодня можно немного, то завтра уже мне должны. Меняются лишь масштабы, а закон имеет избирательное применение и попадает под него тот, кто мешает или не делится.
Алекс Степанов, 14 ноябрь 2012 в 13:32
Глупейший коммент,алексанр дуньков.В советское время была как известно общественная собственность на ср-ва производства и масштаб воровства ,по сравнению с нынешним,был микроскопический.Сравнение абсолютно некорректно и просто непорядочно.А если хотите сказать,что русский человек- вор по своему "основному инстинкту"-это другой вопрос.
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ, 14 ноябрь 2012 в 22:38
он же просто тупой!
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ, 14 ноябрь 2012 в 22:41
я про иванова,прошу прощения
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 11:10
Путин просто очень плохой управляющий. Опыт, который он приобрел в Питере, взаимодействуя с криминальными персонами и алчными шакалами из питерского управления, он тупо перенес на всю страну. И пошло дело вкривь и вкось. " Воруют все!". С упоением. Остановить этот процесс можно только резким сокращением бюджетных расходов, снижением налогов, изменением бюджетной политики. Но на это нужны ум и воля. А нет ни того, ни другого. Есть развитая клептомания. А клептомания не лечиться и это психотерапевтам известно. Народ дремлет.
Спасибовова ..., 14 ноябрь 2012 в 12:33
Все очень точно сказано.
Юрий Морозов, 14 ноябрь 2012 в 13:32
+1!
Николай Воронов, 15 ноябрь 2012 в 17:01
Есть ещё более крупномасштабная форма обворовывания граждан и страны инициированная самой властью в целях собственной выгоды.
Это:
1) нежелание ограничить ПРЕСТУПНУЮ норму прибыли во всех отраслях.В некоторых сферах она доходит до 500-900% ( строительство и стоматология к примеру). Такого нет не в одной стране мира. Давно бы уже можно и НУЖНО было бы принять закон ограничивающий норму прибыли на уровне максимум 50% . И только в наукоемких отраслях допустить максимум 200%.
2)нежелание наложить налоговые ограничения на прямую явно спекулятивную форму скупки-перепродажи неимеющую никакого отношения к предпринимательству.
Евгений Комаров, 14 ноябрь 2012 в 00:53
Глубокая философия на мелком месте. Надо что-то высосать из пальца - требуется материал. Громов оставил дыру в 30 ярдов ДОЛЛАРОВ - хоть бы хны, никаких уголовных дел. Просто наказали зятя путинского другана. Отняли теплое место, чтоб не гулял налево от такой жены, да и блондинке срок дадут, чтоб кого не надо не клеила. Какая борьба, какие разборки?
"Дрожание моей левой икры есть великий признак" - и свора холуев бросается толковать.
Михаил Смирнов, 14 ноябрь 2012 в 09:53
Согласен. Никаких серьезных намерений у путина нет. Скоро все затихнет и пойдет своим чередом.
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 11:13
Верно. Холуйство зашкаливает. Посмотрим что дальше
Игорь Колтыпин, 14 ноябрь 2012 в 09:03
Правильно понимаешь! Зря что ли Бромберг!
oruch hnovckiy, 13 ноябрь 2012 в 16:45
Как только прокремлевские СМИ не тиражировали решение нового министра о возвращении суворовцев и нахимовцев на парады. Вопрос, а зачем детям бессмысленная муштра? Ан нет, преподносится как сверхактуальное для общества и военного ведомства решение.Маразм и абсурд.
Игорь Краюшкин, 13 ноябрь 2012 в 20:48
Напротив, это актуальнейшее, первоочередное решение. Как во времена Павла I, когда солдат заставляли одинаково ровнять всё, вплоть до причинных мест.
Владимир Раменский, 14 ноябрь 2012 в 00:49
Нормально, нормально... Ещё звёздочки на погонах в очередной раз передвинут и ширинку на военных формах от Юдашкина передвинут с зада на перёд и всё будет тип-топ. Страна может спать спокойно, её оборона в надёжных руках.
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ, 14 ноябрь 2012 в 22:44
с зада,на перед-очень символично
Екатерина Шварц, 13 ноябрь 2012 в 16:53
Если все шагают в ногу, мост обрушиваетСЯ ? :)))

А фильмы про Леню сыграли позитивную роль: журналисты Галича на автомате цитируют. :))
Владимир Василевский, 13 ноябрь 2012 в 23:58
Тут мало кто смотрит фильмы про Лёню. Петровская и Тарощина -- у них работа такая. Вредная работа. А уж задарма... В зомбоящик?! Нет, увольте.
Екатерина Шварц, 15 ноябрь 2012 в 16:06
Я так и поняла. :)

""" У них там очень много поэтов. Все пишут стихи, и каждый поэт, естественно, хочет иметь своего читателя. Читатель же – существо неорганизованное, он этой простой вещи не понимает. Он с удовольствием читает хорошие стихи и даже заучивает их наизусть, а плохие знать не желает. Создается ситуация несправедливости, неравенства, а поскольку жители там очень деликатны и стремятся, чтобы всем было хорошо, создана специальная профессия – читатель. Одни специализируются по ямбу, другие – по хорею, а Константин Константинович – крупный специалист по амфибрахию и осваивает сейчас александрийский стих, приобретает вторую специальность. Цех этот, естественно, вредный, и читателям полагается не только усиленное питание, но и частые краткосрочные отпуска. """
Eco 159, 13 ноябрь 2012 в 17:24
Категорически не согласен с автором по поводу загнивания элит. Свежая струя не иссякнет, ведь налицо единение партии и народа, которому позавидует любое демократическое государство. Где еще скромный торговец мебели может стать министром обороны, рядовой торговец килькой возглавить крупнейший и богатейший регион, а простой милиционер- руководить правящей партией?
Амвросий Ромуальдыч, 13 ноябрь 2012 в 17:45
:)
Лена Карева, 13 ноябрь 2012 в 20:07
Действительно, считающие себя демократическими государства в Европе и Америке просто лопаются от зависти :)
Степан М :), 13 ноябрь 2012 в 20:23
И "уралвагонзавод" - в полпредах.
alla karpukhina, 13 ноябрь 2012 в 21:11
Eco 159.
Ну Вы, батенька, не в бровь, а прямо в глаз. БРАВО!
Влад Молчанов, 13 ноябрь 2012 в 21:46
А Вы, дружище, это верно подметили!
Алексей Туркин, 13 ноябрь 2012 в 22:00
...а дура из Иванова - телеведущей...
olegsimple _, 13 ноябрь 2012 в 22:49
:)))
Владимир Раменский, 14 ноябрь 2012 в 00:50
Да уж, что есть, то есть.
Михаил Никонов, 14 ноябрь 2012 в 09:35
А почему забыли Петрика, с его чудо-фильтрами? Финансировала и продвигала их ЕР, в лице Сергея Иванова, ответственного за ГЛОНАС. Интересная мозаика складывается.
Михаил Смирнов, 14 ноябрь 2012 в 09:58
А Васильева и прочие "амазонки"?
Андрей ЗБАРСКИЙ, 14 ноябрь 2012 в 11:05
100%
ManRO ManRo, 13 ноябрь 2012 в 17:43
Кто знает, может понял, наконец, принц Российский, что ничто не вечно под луной, а благими делами, пусть даже запоздалыми можно попытаться вернуть себе нечто несоизмеримо большее, чем несчастное властвование или обладание бренными материальными ценностями.
Что, касается того, на кого он мог бы опираться, то ответ очень простой - на тех, кто с самого начала отвергал горбачевско-ельцинскую предательскую политику, включая и тех, которые выехали из страны в знак протеста против этой политики. Как говорится, было бы желание, а найти людей, причем созидательного толка, которые сегодня никак не востребованы будет несложно, ибо спрос, как известно, всегда порождает предложение. Понимаю, сколь наивно звучать эти мои предположения, но ведь бывали же такие чудеса в истории России, что казалось бы конец ее существованию, а она, как птица-феникс возрождалась вновь и почти из пепла.
Надежда Владимировна Дорофеева, 13 ноябрь 2012 в 21:52
Напомните эти чудеса. Уж не век Екатерины вы имеете ввиду? Так там тот же, что и сегодня, фаворитизм, только повезло, что больше толковых людей в элиту попало.
Elena Matveeva, 14 ноябрь 2012 в 10:56
Вы меня опередили, я тоже хотела робко подать голос в защиту Путина
Николай кузнецов, 14 ноябрь 2012 в 11:29
МэнуРо, и не только......
Очень и очень многие люди, некритически воспринимающие необольшевистскую пропаганду, считают, что СССР являлся продолжением русского государства, а нынешний период - продолжение СССР в новых условиях. Вынужден Вас огорчить, дорогой Ро, после жуткого изнасилования, учиненного большевиками, Россия не возродилась. Советский Союз - это мерзкий ублюдочный эксперимент, не имеющий ничего общего ни с русским государством, ни с русским народом. Россия исчезла и нам сейчас предстоит решить нелегкую задачу - наполнить положительным содержанием то, что формально носит имя России, но фактически таковым не является. Попробуйте что-нибудь предложить.
ManRO ManRo, 14 ноябрь 2012 в 18:29
Уваж. Николай, то, что Россия была изнасилована большевиками - это правда. Но согласитесь, что значительная часть тех же большевиков была сама не только изнасилована, но и уничтожена. Что касается России, то ее не смог завоевать даже великий Наполеон. Поэтому говорить об уничтожении России - это, как говорил Б. Шоу "слухи, которые сильно преувеличины". Другое дело, что насилие над Россией и ее народом возобновилось с появлением предательской горбачевско-ельцинской клики и продолжается по сей день. И если это насилие не остановить, причем, как можно скорее, то оно уже действительно приведет к гибели России, как государства. Ну, а если таковое произойдет, то искать виновных в этом будет уже поздно, да и бессмысленно, ибо главную отвественность за то, что сегодня происходит в стране несет не столько власть, сколько все мы, как граждане этой страны, оказавшиеся не в состоянии или не захотевшие во-время остановить насильников. Поэтому и вывод отсюда простой - если не хотим насилия и желаем сохранения России, то каждый из нас должен сделать все, что в наших силах и возможностях, чтобы достичь этого. Включая и поддержку нелюбимой нами власти в тех ее шагах, которые мы считаем нужными и полезными для страны и ее народа.
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 19:57
Выскажу давнюю идею: в России необходимо создать систему ДОСТОВЕРНОЙ статистики. Иначе все планирование и все решения строятся на фальшивых данных. Пусть Россия фактически вылетела с мировых рынков. Можно начать реанимацию с развития внутреннего рынка. И выиграть.
Валерий Кузнецов, 15 ноябрь 2012 в 12:21
Последствия 17-го заключаются и в том, что нет в России народа - есть население.
Печальный опыт 17-го: вместе с уничтожением собственников, носителей аристократии, знаний, чести, совести исчезает и сам народ.
ManRO ManRo, 15 ноябрь 2012 в 17:06
Большевики не уничтожили, а присвоили себе право пользования, распоряжения и владения собственностью. Те есть, превратились в реальных собственников, сознательно исказив саму форму собственности и провозгласив ее общенародной. Но, даже при тотальном огосударствлении собственности, большевикам не удалось уничтожить частного, а также кооперативного собственника, которая продолжала существовать в подпольных цехах или в законных структурах потребительской кооперации. Ну, а то, что частная, причем большей частью криминальная, собственность никуда не исчезла и пышным цветом цветет в сегодняшней России, то это налицо и не требует никаких доказательств. Следовательно, собственники никуда не исчезали, а значит и сам народ не исчез. Другое дело, что народ замордован и деморализован большевистской, а затем и горбачевско-ельцинской предательской кликой до такой степени, что порой и на самом деле, кажется, что его уже нет. Между тем, народ, пусть и деморализованный и полубольной, не только есть, но и способен заявить о себе во весь голос. А вот случится это или нет, полностью зависит от всех нас в целом и каждого в отдельности, если конечно мы считаем себя частичками этого, пока еще живого народа.
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ, 14 ноябрь 2012 в 22:48
вот саранча и афганцы тоже непобедимы
igor kyd, 13 ноябрь 2012 в 17:59
Читаешь разных"колесниковых"и становится понятна,как им обидно,не дают порулить и хапнуть.А вот если бы дали то мы, то мы ну сами не знаем что бы сделали.Наверное купили билет в один конец,как навязчиво из статьи в статью предлагают другим.
Гарольд Рыклис, 13 ноябрь 2012 в 21:12
А ты из тех, кто сейчас хапаешь? Дорвался до корыта и боишься конкурентов? Статья Колесникова о тебе и подобных.
Егор Грысь, 14 ноябрь 2012 в 10:20
вроде, никто не заставляет читать
не нравятся "разные" - читайте "Российскую газету", - и никаких билетов покупать не надо...
и ещё: у ваших хозяев почему-то получается только "хапать", а вот "рулить" - как-то совсем не в дугу... (может, оттого что "рулят" они лишь чтобы "хапать"?)
Eco 159, 14 ноябрь 2012 в 13:19
Порву за Колесникова! :)
Николай Камсков, 13 ноябрь 2012 в 17:59
Никакую кровь уже обновить невозможно. Метастазы поразили весь государственный организм. Какую отрасль ни возьми, везде воровство. Путин вначале потакал( а с кем работать?), а сейчас создаёт видимость борьбы с жульём. Борьба эта - временная кампания, развёрнутая на фоне борьбы с несогласными и их посадками. Проворовавшимся чиновникам никаких серьёзных наказаний не будет. А протестующих уже сажают и на немалые сроки.
Valeriy Smolenskiy, 14 ноябрь 2012 в 00:25
Да, это, видимо, и не борьба с коррупцией, а очередной передел собственности, борьба кланов.
Валентин Бедеров, 14 ноябрь 2012 в 14:49
ППКС, 12345 678 !
John Connor, 13 ноябрь 2012 в 20:23
Связанный круговой порукой воровской режим "Кремль&Co" - сам и есть коррупционный монстр.
Как он отдаст приказ подчиняющимся ему судам и полицаям кусать кормящую руку?
А тех кого сдали, они хоть и были дальше готовы лизать сапоги фюреру, просто воровали не по чину, показательная жертва...
Степан М :), 13 ноябрь 2012 в 20:26
Где ж твой Терминатор, Джон? Щоб голову гадюке откусить напрочь, не то что руку кормящую...
Детский сад, ей-бо. Каких токо ников не насмотрисся.
BeyondCrisisClub International, 14 ноябрь 2012 в 12:00
> просто воровали не по чину, показательная жертва
Ох, сомнительно.
Скорее - НА ВСЕХ ПЕРЕСТАЛО ХВАТАТЬ.
Китайса - послала (с Сибирью).
Европейса - послала (с Нефтью-Газом).
Нетуууу не то что росту в мат.благах, нету росту даже в деньгах (минус автоматическая евро-доллар инфлация)!
"Природный газ (код ТН ВЭД 271121)
экспорт в страны дальнего зарубежья - количество, млрд. куб. м:
2000 г.134,0
2001 г.131,9
2002 г.134,2
2003 г.142,0
2004 г.145,3
2005 г.161,7
2006 г.161,8
2007 г.154,4
2008 г.158,4
2009 г.120,5
2010 г.107,4
I квартал 2011 г.29,5
II квартал 2011 г.31,3
III квартал 2011 г.23,1"
источник http://globspravka.netnotebook...

А сколько денег из них дошло до России, а сколько не дошло? Это вообще туман...
А не просто "просто воровали не по чину, показательная жертва"...
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 12:07
Правильно! Начались серьезные финансовые проблемы и их надо закрыть дымовой завесой. Стая начинает ссориться..
Viktor Nazarov, 13 ноябрь 2012 в 20:33
Вас не поймёшь, г-н Колесников : и так вам плохо, и эдак... Я тоже не в восторге от эффективнолсти дествий власти, но Вы уж определитесь, пожалуйста, чего же Вам хочется : революции или севрюги с хреном ?
Ирина Дрозд, 13 ноябрь 2012 в 23:54
Согласна с Вами. У меня по прочтении статьи тоже возникло ощущение, что автор сам не знает, чего хочет. И еще, так ли важно у кого в руках "знамя борьбы с коррупцией"? Главное,чтобы эта борьба вообще велась и,как говорится, "посадки коррупционеров были". А в этом смысле у Путина возможностей больше, чем у Навального, потому что Путин у власти. И зачем меряться "у кого длиннее"? Выпад в адрес Шойгу тоже непонятен. Автору хочется, чтобы Шойгу за неделю исправил все, что Сердюков накосячил за годы? Не успел Шойгу в кресло министра обороны сесть, а автор его уже упрекает, что вектор военной реформы не просматривается. Даже кошки с такой скоростью не плодятся, реформы не проводятся тем более.
Владимир Раменский, 14 ноябрь 2012 в 00:53
Так серьёзной борьбы с коррупцией и не будет. Неужели не ясно?
Tатьяна Кац, 14 ноябрь 2012 в 01:03
Поразительно, что Вы сумели разглядеть "знамя борьбы с коррупцией" там, где не наблюдается не только флажка, но и воздушного шарика, а только - один большой мыльный пузырь. В путинской Системе координат если что-то вроде наказания и наступает, то не за такие "мелочи".
Reggie Gabr, 14 ноябрь 2012 в 03:34
Спасибо Татьяна Кац, а то я хотел тоже ответить 3-е класснице Ирочке
Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 09:47
Ну вот, ряды ворчливых старух, которым всё, что ни делается, то плохо, пополнили ещё три "аналитика" которым всё загодя ясно. Оказывается, кроме Сиэтла, радостью от обитания в котором с нами так часто делится "Reggie Gabr", существуют ещё две точки на земном шаре (разумеется, за пределами России), где истину не окутывают облака и обитателям всегда всё ясно, и своей прозорливостью о дальнейшей судьбе России они спешат поделиться с нами... "Владимир Раменский" и "Татьяна Кац" , родные, поделитесь секретом : откуда вы ?

P.S. : "Посторонним", чтобы зря не напрягались : я тоже не очень-то верю в эффективность нынешней акции для искоренения казнокрадства в целом, но охаивать сейчас эти действия - значит поднимать знамёна в защиту и поддержку Сердюкова с его девицами.
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 10:19
Согласна с Вами, Виктор. Ох уж эти пророки доморощенные.) Едва только уголовные дела завели по фактам хищений, а уже кричат: "Ничего не выйдет, все обман." Живите настоящим, господа. В настоящем Путин решил наказать особо зарвавшихся казнокрадов.Это факт. А остальное пока лишь домыслы.
Андрей Шумов, 15 ноябрь 2012 в 05:01
Сперва как Агент действующий в Иностранном Государстве, найти аморальных, дать им возможность воровать, набрать на Них фактов, а потом госпоже "Дрозд" вот смотрите "борюсь"...
А Шойгу?
Если у Сердюкова, ефрейтора, а значит всеже Он служил в армии и Принимал ПРИСЯГУ не Хватало Наглости Пялить на Себя Генеральский Мундир, то Шойгу? Он в Армии Служил?
Может Причягу Довал как Военный? А Воинский ГЕНЕРАЛЬСКИЙ МУНДИР напялил... Путин то хоть на Коституции Присягу Давал...
А Этот Шойгу ? В горкомах, Крайкомах штаны протирал...
Tатьяна Кац, 14 ноябрь 2012 в 21:49
У себя, в русской провинции, я действительно чувствую себя за пределами "вашей" России, в которой, как вы утверждаете, ведётся борьба с коррупцией, и её многочисленные жертвы уже вопиют о пощаде.
В связи с этим вопрос: "Вы, мой любознательный друг, из каких обетованных краёв будете?"
Tатьяна Кац, 14 ноябрь 2012 в 22:05
Любознательный друг - Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 09:47
Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 23:44
...Да уж тут господин модератор как-то раз давно раскрыл мой секрет : Воронежский я...
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 10:04
Хотела я Вам ответить, но посмотрела на Ваш ник и решила,что не стоит метать бисер перед троллями.)
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 10:05
Комментарий относился к юзеру "Reggie Gabr".
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 10:02
Я просто процитировала Колесникова. Вы тоже невнимательно статьи читаете?
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 10:06
Комментарий - ответ Татьяне Шац.
Михаил Никонов, 14 ноябрь 2012 в 12:59
Ирина Дрозд, 13 ноябрь 2012 в 23:54
Спасибо, посмеялся от души, представив Путина несущего "знамя борьбы с коррупцией"! Это ж или петросяния, или суицид.
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 21:34
Не знаю причем здесь суицид. А что касается "знамени борьбы с коррупцией", спасибо говорите не мне, а Александру Колесникову. Он употребил это выражение в статье, под которой Вы оставили комментарий."Вполне очевидно, что Путин хочет отобрать знамя борьбы с коррупцией у всяких там Навальных." (с)
Виктор Тихомолов, 14 ноябрь 2012 в 11:41
А почему журналист должен публично определяться в своих желаниях? Он донёс факты и своё отношение к ним, донёс видимо хорошо, раз столько откликов. Значит свою работу он сделал профессионально.
Елена Михайлова, 14 ноябрь 2012 в 12:31
Вы, безусловно, правы, присоединяюсь.
Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 20:36
В.Тихомолову, 14.11.2012, 11-41. Виктор, обычно Вы аккуратно расписываете свои тексты, а этот остался без адреса. Но я всё равно понял, что он предназначен для меня. Отвечу:

Г-н Колесников уже давно определился в своих желаниях. А желания у него простые : угадать будущее развитие политических событий , сорвать овации и прослыть глубоким аналитиком нашего времени. Пока это ему плохо удаётся, и приходится вынужденно описывать последствия. Вы немного противоречите сами себе : с одной стороны «а почему журналист должен определяться в своих желаниях?», а с другой «он донёс факты и своё отношение к ним». Разве личное отношение к происходящему не выказывает желания? Вот и не понятно, к чему и как он относится : всю последнюю действительность стенал, что кругом коррупция и казнокрадство, почему власть бездействует? А сейчас вдруг едкая ирония и сарказм. Если Вы можете объяснить это с позиций психоаналитика, то попробуйте.

И потом о качестве написанного материала. Вы здраво мыслите, и поэтому наверняка согласитесь с тем, что напиши Вы или я (естественно, под псевдонимом, иначе не поверят), равно как и Колесников, любую чушь в «Новой газете», ругающую Путина, мы получим шквал поддержки, а если материал будет позитивный — то ураган ругательств. Такая уж тут публика, не думающая о смысле и содержани, ей важна форма. Стадный инстинкт. Хотите аналогию ? Пожалуйста : пройдите ночью по деревне и попробуйте зацепить хоть одну хозяйскую собаку. Получите то же самое. Но я продолжу свою аллегорию дальше : собака храбро лает, пока нас разделяет забор — стоит только зайти за калитку, то она будет готова вылизать ваш сапог.
Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 20:37
И последнее : Я неоднократно высказывался, что если лидеры оппозици хотят завоевать поддержку и доверие народа, то им необходимо заняться конкретными делами, приносящими пользу людям. В частности, привлекая широкую общественность и специалистов, обуздать беспредел и вакханалию в сфере ЖКХ. Путин прочувствовал эту необходимость раньше наших новоявленных мессий. Уверен, что если он этого добьётся, то господа навальные с немцовыми, зюгановы с мироновыми, прощайтесь с надеждами на перетягивание большинства электората в свой стан навсегда. Или опять займётесь критикой ?
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 22:04
сли оппозиция привлечет на свою сторону бизнес и специалистов, то уже будет победа. Далее можно будет завоевывать поддержку народа.
Виктор Тихомолов, 18 ноябрь 2012 в 00:10
Для Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 22:04
Ваше бы сослагательное предложение, да богу в уши! Но вся беда, что бизнес в нашей стране один - хищение, но в разных формах: кражи, грабежи, разбои, мошенничества, спекуляции, уклонение от налогов и таможенных сборов и т.п. Для такие "бизнесменов" сегодняшняя власть - родная мама. Только на одном обеспечении возможности власти изымать в своих интересах природную ренту у нас кормится миллиона 4 силовиков и чиновников, а если с семьями, то и больше. Тут же рядом и от туда же растут ноги "бизнесменов".
Николай Павлов, 15 ноябрь 2012 в 13:36
Путин ничего почувствовать не может. У него уже все нормальные чувства отрафировались. И добиваться он ничего не будет, пыль в глаза. Сердюков уже советник в Росстехнологии. И не мешайте всё в одном корыте. Навальные с зюгановыми и мироновыми ничего общего не имеют. Самая циничная демагогия - обвинять оппозицыю в том, что она ничего не делает. Априори, делать может только власть. Дело оппозиции конструктивно критиковать. А если она что-то начнёт делать, то на неё и СК найдётся.
Viktor Nazarov, 15 ноябрь 2012 в 20:27
Вот вам образчик люмпен-оппозиции - Николай Павлов. Орфографии не удосужился научиться, а уже в высшие материи - аналитику - лезет !
Виктор Тихомолов, 17 ноябрь 2012 в 23:59
Для Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 20:36
Я с Вами не спорю, постараюсь ответить. Когда я написал: "Он донёс факты и своё отношение к ним, донёс видимо хорошо, раз столько откликов", я имел ввиду факты, привнесённые Колесниковым. Я их не анализирую на достоверность, а смотрю на интерес читающих. Ведь сейчас журналист на уровне рекламного агента. Но я его не содержу, поэтому не могу поучать. На мой взгляд, сейчас у всех пристроенных одно желание - побольше денег. И это я не могу осуждать... Поэтому я написал, что Колесникову не надо определяться в каких-то иных желаниях.

Для Viktor Nazarov, 14 ноябрь 2012 в 20:37
Лидерам оппозиции не нужны поддержка и доверие народа, на мой взгляд, им необходимо "блеснуть" перед режимом, чтобы их "заметили" и нашли место. Заигрывание с "народом" - это приём и не более, демонстрация качеств вождей. Иначе, чем объяснить, что самой оппозиции нет, а её лидеры - есть?!
Анатолий Савицкий, 25 ноябрь 2012 в 21:16
а кому тогда дают срока по Болотному делу.а чего" шапки"шьют Развозжаеву,Россия не "гнилой" Запад,здесь ,что бы быть в оппозиции,нужно ещё иметь мужество кроме несогласия,.
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 21:39
То есть смысл статьи в количестве откликов на нее? "Его величество рейтинг" превыше всего, тогда понятно.
Ирина Дрозд, 14 ноябрь 2012 в 21:40
Мой комментарий - ответ Виктору Тихомолову.
Михаил Кремнев, 13 ноябрь 2012 в 20:55
Нет, всё таки замочат его свои в своем же сортире.
Надежда Владимировна Дорофеева, 13 ноябрь 2012 в 22:10
+100. Но, навряд ли.
Александр Пащенко, 13 ноябрь 2012 в 22:42
Если и не замочат, то до брежневкого маразма точно не далеко...
Михаил Никонов, 14 ноябрь 2012 в 09:52
Александр Пащенко, 13 ноябрь 2012 в 22:42
Не далеко, только не впереди, а позади.
BeyondCrisisClub International, 14 ноябрь 2012 в 13:03
> Нет, всё таки замочат его свои в своем же сортире.
А какая разница???
Vladimir Kuchinskiy, 14 ноябрь 2012 в 13:56
А ведь действительно Путина свои же могут затоптать. Он становится для казнокрадов и уже для олигархов опасным, поскольку интеллектуально не тянет. И лакеи его не тянут. Точнее, лихорадочно тащат все что можно. Возня эта просто ощущается из совокупности разных фактов. Ну-ну.
Алекс Степанов, 15 ноябрь 2012 в 15:33
А как могут затоптать,если он-всенародно избранный президент(64%)? Нет,тут какая-то игра с выведением путина из зоны критики за бардак, связанный с деяниями на гос.службе его назначенцев.Ясно,что сердюковщина бросает преступный отсвет на Самого.Как ни пытался сверхтупой Мамонтов убеждать,что путин "борется с коррупцией".
На путине же главная вина,как на пахане нынешнего воровского режима.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Опрос

Госдума принимает закон о запрете мата в художественных произведениях, я это

Блог-платформа «Новой газеты»

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2014@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Луч Светы

30
Светлана однако: А зато Крым наш....Больше ведь в этой стране никого ничего не волнует

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2014@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

23 апрель

Реклама

Тви-новости

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама