Колумнисты / Выпуск № 44 от 22 апреля 2013

64487 Приказ № 36. Он разорит миллионы собственников и обогатит одну конкретную фирму

22.04.2013

13 февраля 2013 года Минтранс России издал приказ № 36 «Об утверждении требований к тахографам»: с 1 апреля 2013 года все грузовики массой выше 3,5 тонны и все автобусы должны быть оборудованы тахографом — устройством для непрерывной регистрации времени в пути и скорости движения.

Многие российские автобусы уже оборудованы тахографами. Многие европейские грузовики имеют встроенные тахографы. Однако приказу Минтранса соответствует лишь тахограф «Меркурий» ТА-001 производства компании «Инкотекс».

Цена «Меркурия» — зашкаливает. Один из моих собеседников, дальнобойщик и владелец фуры, пожаловался мне: «У меня в машине стоит рация. Она стоила 2,5 тыс. руб. У меня в машине стоит навигатор, он стоил 2,4 тыс. руб. Я должен буду купить «Меркурий» за 50 тыс. руб., плюс карты к нему: одну как водитель, другую как собственник. Это — полтора месячных дохода».

Другие участники рынка оценивают стоимость установки «Меркурия» с картами в 40—75 тыс. руб.

Но и это не самое главное! Такого количества «Меркуриев» просто нет. Мастерских, сертифицированных для их установки, тоже нет. При этом с 1 апреля юрлицу за отсутствие тахографа угрожает штраф до 100 тыс. руб.

Зайдя на сайт компании «Инкотекс», вы легко обнаружите, что эта компания производит кроме тахографов счетчики электроэнергии, электронное торговое оборудование, системы видеонаблюдения, электронные табло и пр.

Несложно понять, что объединяет все эти приборы: спрос на них обеспечивает государство. Что кассовый аппарат, что ГЛОНАСС, в приказном порядке поставленный на городские автобусы (иначе они, понятное дело, собьются с маршрута), — приобретаются за бюджетные деньги. Относительно кассового аппарата или тахографа всегда можно издать приказ, обязывающий покупать вот этот прибор, а никакой другой.

В России 5,5 млн грузовиков и 900 тыс. автобусов и маршруток. Согласно приказу Минтранса, тахографы «Меркурий» должны быть установлены на каждый из них. Умножаем 6,4 млн единиц транспорта на 75 тыс. руб., получаем 480 млрд руб., или 16 млрд долл. Приблизительно эту сумму может принести «Инкотексу» и мастерским, устанавливающим прибор, приказ № 36. «Газпром» отдыхает.

Проблемы правительства понятны. Они угробили миллиарды на ГЛОНАСС, но отечественные утюги с ГЛОНАССом никто не покупает, значит, надо их навязать. «Купи кирпич» — это называется.

Проблема заключается в том, что правительство немного перепутало. Тахограф — это не способ обеспечить миллиарды компании «Инкотекс». Тахограф — это услуга, которая должна продаваться на рынке. Не случайно у моего собеседника была рация, которую он купил без всяких на то понуждений со стороны государства, и навигатор. Тахограф ему был — как рыбке зонтик.

Если нужно, функции тахографа может выполнять обыкновенный iphone с соответствующей программой. При этом он выполняет множество других задач, а обойдется — старая модель — вдвое дешевле.

Вы мне скажете:  в Европе для перевозок между странами тахограф тоже обязателен. Ответ: в Европе много чего обязательного. Но в Европе никому не пришло в голову обязать водителей поставить на миллионы грузовиков тахографы за 47 дней и покупать их втридорога у определенной фирмы.

Кроме того если мы хотим сделать «как в Европе», то неплохо бы начинать с качества дорог. Уже сейчас водители жалуются, что грузовик, оборудованный тахографом, несложно отличить. Он прет под 80 км по ужасной дороге, вылетает на встречку, сгоняя всех на обочину, и объясняет по рации: «У меня тахограф». Его тахограф не позволит ему быть в пути более 8 часов, иначе первый же гаишник, считавший его карточку, обложит его штрафом. А доставить-то товар надо.

75 тыс. руб. — это огромная сумма для владельца малого бизнеса. Это сумма, которая разорит миллионы избирателей. Голоса миллионов избирателей оказались для нашего правительства менее важны, чем необходимость отчитаться в ГЛОНАССе.

И последнее. СК РФ только что предъявил очередное обвинение братьям Навальным. Согласно обвинению, братья Навальные мошенническим путем выманили у некоей компании МПК 3,8 млн руб., организовав перевозку ее почты через фирму «Главподписка» по завышенным, по мнению СК, ценам.

С моей точки зрения, никакого криминала в действиях фирмы «Главподписка» не было, потому что она не была монополистом на рынке, и компания МПК могла воспользоваться любой другой фирмой.

А вот в преимуществах, предоставленных компании «Инкотекс» (по сравнению с компаниями Continental Automotive GmbH, Stoneridge Electronics, EFKON, ACTIA и другими производителями тахографов), я вижу множество вопросов. Прошу считать данную статью обращением в Следственный комитет с просьбой дать оценку лицам, которые путем постановлений правительства и приказов Минтранса навязывают владельцам 5,5 млн российских грузовиков и 900 тыс. автобусов ненужную им услугу. Возможный объем ущерба — до 16 млрд долл.



141 комментарий

0
Ольга Погорелова , 22 апреля 2013 в 02:42
Првильно сказал кроликовод:-Уровень бреда в России,превысил уровень жизни.Идёт реклама,что 25.04.13 Путин ответит на наши вопросы,ну и что изменится.Говорить ВВП-мастер, а вот с делами ,как то- бреда много.
0
Николай Меньшиков , 22 апреля 2013 в 05:23
Спасибо, Юлия за внимание к нашей проблеме.
Следует еще упомянуть, что ФСБ тоже припало к источнику и впендюрили в русский тахограф шифровальный блок (СКЗИ), увеличив его стоимостьна 15 тыс. руб.
В приказе36 прямо указано, что устанавливать можно тахографы только с СКЗИ, которые пока не выпускаются.
Должны ли мы поражаться абсурду и бестолковостью нашей власти? Я думаю уже нет. Это норма нашей жизни.
Что касается сравнения с Европой, то в России нет дорог по евростандартам. Поэтому: нет дорог - нет тахографов! Почему у государства нет денег на строительство нормальных дорог, а у гражданина РФ они всегда есть и у чиновников всегда возникает соблазн залезть в карман гражданину!
Ряд неточностей: стоимость тахографа - 50 тыс + Карточки мин. 8 тыс.
Дело Навального по перевозкам: контрагент - ИВ Роше - вы сами об этом писали.
Неточности могут рождать недоверие в целом.
0
Юрий Бондарь , 22 апреля 2013 в 08:07
Всё верно написано, по Ив-роше восток дело заглохло, СК завели ещё два дела связанных с «Главподписка» и МПК. В отличии от директора Ив-роше, ген дир МПК вроде как пошел на встречу СК и признал себя потерпевшей стороной.
0
Алексей Туркин , 22 апреля 2013 в 19:53
Простите Николай Меньшиков, но какая уж тут бестолковость - все грубо, по топорному, выделена российская компания для распила денег, но не государственных, а частных. Доказать, что данное решение минтранса сделано именно с этим или оно противоречит монопольному законодательству, будет весьма сложно, а вот погреются на этом многие люди. Не думаю, что компании «Инкотекс» предусмотрено хотя бы 30%.
0
Александр Волянский , 23 апреля 2013 в 00:24
Я не в теме с этими тахографами, но озабоченность грузопреревозчиков мне понятна. По-хорошему, если вскрыть всю эту эпопею и узнать фамилии всех причастных лиц, которые заинтересованы в установке этих аппаратов, станет понятным, почему и для чего это делается. Скандалы и разоблачения ещё впереди. Запишите это красным.
0
bambulan bambulov , 23 апреля 2013 в 07:15
Вы путаете "Бестолковость власти" с рядовым "мошенничеством". А ВВП - главный наперсточник!
0
Виктор Рощин-Щавинский , 22 апреля 2013 в 08:02
Он, не Мастер..., он "МастЁр..., а Ещё Точнее - ПОДМАСТЕРЬЕ... Потому, как до СИХ ПОР..., Не НАУЧИЛСЯ Складывать СЛОВА и ПАДЕЖИ...
0
Александр Соколов , 22 апреля 2013 в 17:41
Владелец всякой торговой точки должен иметь кассу. Касса должна иметь ЭКЛЗ (фискальный чип). Стоит ЭКЛЗ порядка пятнадцати тысяч. Но! Каждые тринадцать месяцев надо покупать новый, потому что старый автоматически блокируется. Было бы обидно за просто так платить государству, но чьему-то племяннику...
0
Евгений Комаров , 23 апреля 2013 в 12:29
Я участвовал в подготовке технической части первой интернет-конференции Путина. Тогда ребятам удалось просунуть пару несогласованных вопросов - ну и что с того. Кстати, больше такого не повторилось - все вопросы выбирает (считай - пишет) администрация Путина.
0
виктор викторик , 24 апреля 2013 в 09:30
В Беларуси во всех маршрутках стоят кассовые аппараты, выбивают чеки как положено по закону,Маршрутки автобусы останавливаются строго на остановках. Что в этом плохого? Да, владельцы транспорта заплатили за аппараты, а текперь с доходов по показаниям кассовых аппаратов платят налоги. И больших проблем с автобусами и маршрутками там не существует.
0
evg rom , 22 апреля 2013 в 05:18
Кто-нибудь слышал подробнее, что там за разборки между росатомом и лесорубами. Вроде как росатом покупал лес по заниженным ценам у заготовителей и потом продавал втридорога на рынке? А что по этому поводу могут сделать Бастрыкин-Маркин? Возбудится или они импотенты ?
0
evg rom , 22 апреля 2013 в 05:19
или те 16 млн кировлеса навального - это полновоесные российские рубли, а росатомовские миллиарды, это спор двух хозсубъектов?
0
Евгений Оренбург , 22 апреля 2013 в 13:47
по лесу вообще по моему мужика замордовали. на 99% лесопилка не может предоставить обычный пакет документов с выделенным НДС. Модет я и ошибаюсь,но у нас тоже бухгалтерия ругается,на все есть ,а на лес (его в основном мелкие частники пиляр-обрабатывают) филькина ( по нашим законам,имеющим в экономи две разные системы налогооблажения,делающие контакты с мелочью не очень выгодными ) грамота. Я тов.Медведева переодически люблю за то.что он иногда поднимает тему нужности НДС
0
bambulan bambulov , 23 апреля 2013 в 07:17
Маркин, как и Катя Андреева - просто говорящая голова из зомби-ящика.
0
Николай Меньшиков , 22 апреля 2013 в 05:32
Еще. Тахограф это полбеды. После установки тахографа водитель может ехать в сутки не более 9 часов. Сколько он проедет в пробках, по ж/д перездам и разбитым дорогам? За это время он успеет только выбраться из окрестностей Москвы. И где он остановиться когда конец 9 часов застигнет его на пустынной трассе в Сибири, зимой, -40С? Мы увидим фуры летящие по разбитым дорогам на скорости 120 км/ч, потому что за 9 часов надо проехать 1000 км.
0
Евгений Оренбург , 22 апреля 2013 в 13:50
Тов.Латынина - молодец! хоть так проблему продвигает,там еще надо покапать на счет ГЛОНАСС (кто бы мне сказал лет 10 назад.что я бы радовался падению ступников наши,но жизнь зставила....) ,по моим данным виз-за невывода спутниов группировка не создана до конца и установка ГЛОНАСС модулей для контроля километража по фед.трасса из расчета 3.5руб/км отложили до 14 года
0
Александр Крестелев , 23 апреля 2013 в 22:57
Вот так господин президент и его команда содействует нашей российской Экономике.. Вот так поднимаем ВВП. Это вообще такой дурдом устроили, что у меня уже впечатление, что наше горячо любимое правительство содействует другим странам и народам..
0
Дмитрий Абзаев , 22 апреля 2013 в 07:14
6 400 000 единиц техники. За ними гораздо большее количество людей, так или иначе, затронутых очередным бредом. Почему же с нами не считаются? Где профсозы, союзы атомобилистов? Почему спят?
0
bambulan bambulov , 23 апреля 2013 в 07:19
Прфсоюзы во главе со Шмаковым заняты выполнением своей основной функцией - шлифовкой гениталий правительства!
0
Николай Меньшиков , 22 апреля 2013 в 07:43
Еще. Минэкономразвития дал по сути отрицательное заключение по приказу 36.
Заключение об оценке регулирующего воздействия от 09.04.2013.
0
Владимир Рыбкин , 22 апреля 2013 в 09:29
Для меня всегда было загадкой, как какое то министерство может принудить частное лицо или организацию что то делать или не делать. В моём понимании, оно может только попросить что-то сделать, взяв на себя все связанные с этим расходы плюс небольшая компенсация за неудобства. По моему, единственное что я должен оплачивать, это налоги. А капризы какого-то недоучки-мечтателя из министерства - это уже слишком.
0
Антон Романов , 22 апреля 2013 в 10:10
Высокая цена на прибор - следствие не столько чьего-то аппетита, сколько общего высокого уровня маразма в отечественной промышленности, которая уже практически отдала концы. Те, кто остались, смогли что-то сделать - молодцы!
Цены, сроки, уровень качества, уровень ответственности в реалиях современной России таковы, что сделать подобный прибор дешевле невозможно. Да и не то, что дешевле, а вообще сделать малореально. Это настолько фантастические организационно-технические трудности, настолько "веселый" цирк, что начать проект и вовремя быть готовым выпускать и устанавливать прибор - подвиг.
Понятно, что можно обойтись приложением на андроиде за копейки, но кто будет работать за копейки? А эти деньги вызвали хоть какое-то движение. И хорошо.
0
Risky Manager , 22 апреля 2013 в 12:10
а давайте еще бананы в Нарьян-Маре выращивать? цены-сроки-климат и проч будут таковы, что дешевых бананов не получится..

но это ничего, мы закон предложим, чтобы каждый житель России в обязательном порядке покупал не менее килограмма нарьян-марских бананов для профилактики авитаминоза... иначе штраф 100 тыр... Госдура "подмахнет", как всегда.. она любит "подмахивать" ))

представляете, какое движение эти деньги сделают? все банкиры и нефтяники будут мечтать стать нарьян-марскими банановодами...
0
igor igorevich , 23 апреля 2013 в 06:43
как вы далеки от истины. банановод в таком случае будет один. и даже известно кто. а там как говорится выбирай из списка
0
Злобный Тапок , 22 апреля 2013 в 12:12
Нет, это ни разу не хорошо. Таким образом поднимают отечественный "автопром" в результате чего машины в полтора раза дороже получаются, чем за границей.
Предлагаю поднять таким образом легкую промышленность, сертифицировать одну пару сапог, продавать по 50т.р. и всех обязать ходить в них - вас это бы устроило?
0
vfrcev afnnf[jd , 22 апреля 2013 в 16:58
Антон скажите а зачем нам эти "подвиги" у меня семь Автомашин МАЗов , в январе не работали, февраль короткий, солярка поднялась с 24 руб в 2012г до 32 руб 2013 году , перевозки сократились, ставки за перевозки упали, промышленное производство сократилось, с 15 марта по 15 мая дороги закрыты, пропуска никто не оплачивают, централизованных сведения, или же сайта с подробной информацией на какой срок и на каких условиях они закрыты нигде нет, а у меня три машины под кредитом, и я четвертый месяц являюсь убыточным кредиты закрываю под долг, и что мне делать с этим вашим "подвигом" к тому же машины у меня беларуськие МАЗы они просто при таких ставках какие сейчас не конкуренции по расходу топлива, четвертый месяц убыточный я закрываю кредит в долг, вы с таким "подвигом" меня просто делаете банкротом, я просто ненавижу таких рассуждателей как вы про "подвиги".
0
Антон Романов2 , 23 апреля 2013 в 10:17
Я сотрудник Инкотекс:
1) Новая Газета назвала руководителя направления "тахографы" Сергея Бушина, отметившегося в комментариях "неуважаемым" и забанила комментарии по IP из нашего холдинга. Вот такая у нас пресса — красным словцом обвинить людей, которые делают дело, в непонятно чем, в том, что он работают, а их самих забанить по IP, чтобы не комментировали.
2) Да, Инкотекс умеет и стремится производить то, что имеет российскую специфику, в том числе то, что правительство навязывает законом. Потому, что иное производить в РФ, мягко говоря, сложно.
Тахограф сделать, сертифицировать, начать выпуск и поддержку — колоссальный труд. С таким же успехом его может производить кто угодно, да вот получается почему–то у немногих, например у нас. В чем проблема?
Но и мы тоже пролетаем время от времени. Например, как следует пролетели с приставкой для цифрового ТВ при смене стандарта с DVB–T на DVB–T2.
Да, тахограф дорогой. Но все что угодно столько стоит, если это что-то разработать и выпустить. Сравните с сотовым телефоном, который десять лет разрабатывался совместными усилиями всего мира и многократно оплачен потребителями каждый год-два меняющих телефон. Сотовый телефон не три-пять тысяч стоит, он уже стоил лично вам десятки тысяч рублей.
А прибыль производства в процентах микроскопическая, несопоставима с торговой наценкой, допустим, бутылки газировки.
3) По вашей ситуации: тахографы объективно нужны. Стоящий МАЗ по-любому разорит владельца. Здесь можно Вам только посочувствовать. И пожелать подъем российской экономике, чтобы производство заработало, количество перевозок увеличилось, чтобы вы купили еще одну машину и поставили на нее тахограф.
0
Николай Камсков , 23 апреля 2013 в 12:57
А Вам не кажется, Антон, что Ваша организация - неэффективный паразит, пытающийся услугу пролоббировать в закон. Ваш пример с телефоном и приставкой, мягко говоря, не совсем корректен. Выбор телефонов - огромен и, для некоторых, наличие его не обязательно. То же самое и с приставкой для ТВ. Хочешь-покупай, не хочешь не-покупай. Эффективность установки тахографа в российских условиях, крайне сомнительна и, потому, выглядит, как навязывание услуг в принудительном порядке. Цель одна - нажиться на владельцах транспорта, что в конечном итоге, отразится на потребителях, то есть на населении, так как увеличит расценки на перевозки.
0
В П , 23 апреля 2013 в 13:00
Судя по картинке прибора в начале статьи - это допотопное барахло на печатных платах и с электронно-лучевой трубкой, неудивительно, что он будет стоить 50 000. О микроэлектронике в этой фирме слыхом не слыхивали.
0
Николай Меньшиков , 23 апреля 2013 в 14:06
Если бы вам поручили изготовить сотовый телефон, он бы стоил 100 тыс. руб. и на это у вас нашлись бы причины!
А чем ваш тахограф сложнее навигатора или регистратора?
А что без СКЗИ совсем нельзя было обойтись?
А что обязательно впендюривать принтер? А просто на флешку проверяющему облом скачать информацию?
А почему карта водителя 3000 руб? Она что действительно из золота?
А брать информацию с шестеренки КПП - современно?
Короче изделие прошлого века. Почему я за этот ненужный металлолом должен отдавать 50 тыс?
0
Николай Камсков , 23 апреля 2013 в 14:58
А почему ноутбук на порядок дешеле этой игрушки? Короче - жулики!
0
Андрей Сурков , 23 апреля 2013 в 18:53
Антон! Этот коментарий написан мною, чуть позже первого. И я вижу, что не ошибся. Ваша фирма НИЧЕГО кроме дорогой ерунды делать не умеет, но исходя из позиции обязательности приобретения Вашей ерунды считаю Вас и Ваших сотрудников нехорошими людьми.
0
Александр Митрофанов , 23 апреля 2013 в 20:41
Вы, Антон Романов2, очень доступно почти всё объяснили нам, забыли только растолковать про одну мелочь, для чего минтрансу нужно контролировать каждую машину? Если, чтобы с маршрута не сбивались, так это не минтрансовское собачье дело. Если, чтобы не спали за рулём, тогда надо каждому водителю вживить приборчик для учёта времени сна перед рейсом. Может для чего-то другого, расскажите, пожалуйста...
0
Ленок Три , 23 апреля 2013 в 23:55
Извините Романов, но пишете вы чушь. Пусть собственники автомобилей сами решают нужны им тахографы ваши или нет. И они сами разберутся, как контролировать своих водителей и свои доходы.
0
Андрей Сурков , 23 апреля 2013 в 18:49
Антон! У Вас низкий уровень компетенции в области производства радиоэлектронной аппаратуры. Это я политкорректно.
0
Сергей Бушин , 22 апреля 2013 в 11:07
Добрый день!
Написанное в статье на 90 % враньё. Удивляюсь некомпетенности журналистов.
0
Сергей Бушин, 22 апрель 2013 в 11:07: Вранье, говорите? Поверил бы, возможно, вам, неуважаемый. Если бы вы не лгали. Часом ранее отмечаясь здесь же как "Антон Романов". Нехорошо-с, тролль "Бушин-Романов"... Модератор
0
Евгений Липскеров , 22 апреля 2013 в 14:06
СЕРГЕЙ ЗОЛОВКИН: концепция работы через NAT (прокси) вам известна? Вы думаете на каждом предприятии каждому сотруднику выделяют строго отдельный канал доступа в интернет?
И что за грубость на ровном месте? Стрелка осциллографа в ЧСВ упёрлась?
0
evg rom , 23 апреля 2013 в 11:08
а что 10 % правды ? то , что СКЗИ сертифицирует ФСБа? И то , что нет его во всех иностр аналогах? а в этом вся соль!!! Создание монопольной среды, с помощью тех.регулирования . Криптограф там нужен как рыбе зонтик. А если нужен , тогда вам любой безопасник скажет, что в таком случае защита от взлома данных, это эцп всех девайсов авто (что-то вроде вертуального драйвера "подписанных" устройств). Хотя все это бред. цены будут космос
0
Александр Демидович , 22 апреля 2013 в 12:05
В статье утверждается, что только тахографы одной фирмы подходят под технические характеристики, установленные новым приказом, но, например тут: http://auto.shtrih-m.ru/Events... фирма "Штрих-М" утверждает, что тахографы её производства тоже подходят под эти технические характеристики и включены в перечень тахографов, утверждённых МинТрансом. Кто врёт? Госпожа Латынина или руководство компаниии "Штрих-М"?
0
Сергей М , 22 апреля 2013 в 12:41
там Инкотекса нет вообще - есть два других производителя КЗТА и Измеритель
ФБУ «Росавтотранс»
0
Александр Демидович , 22 апреля 2013 в 12:54
В том-то и дело, что Инкотекса со своим «Меркурий» ТА-001 там вообще нет.

Похоже, что тут как с сенсационной статьёй г-жи Латыниной про баллистические ракеты, которые впоследствии оказались челябинским метеоритом. Статью эту потом быстренько потёрли с сайта. Но люди помнят http://ursa-tm.ru/forum/upload...
0
Николай Камсков , 22 апреля 2013 в 13:35
Александр Демидович, не заостряйте внимание на марке тахографа. Пусть их будет хоть десять. Всё ли у нас готово к введению этого новшества и почему такая умопомрачительная цена? А главное, что это даст? Кому это выгодно? Только не рассказывайте, что это забота о здоровье водителя и окружающих.
0
Александр Демидович , 22 апреля 2013 в 13:44
Николай Камсков, а на чём мне ещё заострять внимание, если сама статья построена на обвинении МинТранса и компании Инкотекс в коррупционных связях и фактическом создании монополии на рынке тахографов?
Всё остальные слова в статье - доводы в подтверждение вины. Ну, и про Навального ещё что-то.
0
Евгений Липскеров , 22 апреля 2013 в 14:08
Ни на чём не заостряйте. Просто бегайте кругами и орите А-А-А-А-А!!!
Так сейчас принято в модных домах.
0
Александр Демидович , 22 апреля 2013 в 14:28
Ой, это чего у Вас тут, хахашечка вылезла?
Вы такой забавный...
0
Евгений Липскеров , 22 апреля 2013 в 14:30
Иронии не понимаем совсем? Печально. До чего страну довели...
0
шурик "против всех" , 22 апреля 2013 в 20:26
Похоже опять уколы пропустили...
0
Николай Камсков , 22 апреля 2013 в 14:28
Я задал Вам вопросы, надеясь получить ответ. Ваша ссылка на "Штрих-М" показывает дату от 19.04.2013. Приказ издан в феврале, утверждён в марте. Обсуждается Приказ, а не Ваша ссылка. Расчитывал на Вашу компетентность в данном вопросе, так как сам заинтересован. Имею грузовик. Поисковик приказ не открывает. Да, а про Навального там не кое-что, а цифры, не сравнимые ни с каким "Кировлесом". Очень серьёзные цифры. Вы перечитайте.
0
Евгений Липскеров , 22 апреля 2013 в 14:41
В неоткрывающемся документе два тахографа:
1) "ШТРИХ-ТахоRUS", исполнение 18 (SM 10042.00.00-13), производства
ООО "НТЦ "Измеритель" 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 4

2) "КАСБИ DT-20M", производства ОАО "КЗТА" 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 141

Теперь я хочу от вас получить информацию по запредельной стоимости этих тахографов. После чего свяжусь с этими компаниями и проверю вас и Латынину на заражение определёнными насекомыми. Латынину, впрочем, уже точно проверять не надо.
0
Евгений Липскеров, 22 апрель 2013 в 14:41: "Латынину на заражение определёнными насекомыми...точно проверять не надо.": поздравляем, сударь, экзамен на самого беспардонного интернет-хама сегодняшнего дня вы выдержали. А вот принцип "лучшая защита - нападение" своими оскорбительными, но малоубедительными комментариями совершенно не подтвердили. Проигрыш и дисквалификация. Модератор
0
Николай Камсков , 22 апреля 2013 в 15:38
Эх, не успел с "министром" пообщаться! Пока ответ обдумывал, его уже сняли с ветки.
0
Александр Демидович , 22 апреля 2013 в 15:30
Сам приказ тут http://www.mintrans.ru/upload/...
Технические требования к тахографам тут http://www.mintrans.ru/upload/...
Ваши вопросы стоит задавать представителям МинТранса, а не мне. Я могу ответить на них только с гражданской позиции, но, скорее всего, ответы на них Вы и сами знаете.
0
Николай Камсков , 22 апреля 2013 в 16:00
Спасибо, посмотрел. МинТрансу задавать ничего не нужно. Этот ГЛОНАСС, курировал С.Иванов, но и ему задавать бесполезно. Там столько вбухано и утоплено, что и сомневаться не надо: эту услугу навяжут насильно, хотя потребителям от этого будет только хуже. Платить будет население.
0
Евгений Оренбург , 22 апреля 2013 в 13:59
проблема не в производители тахографов,хотя на сайте ати.су можно почитать на форумах удивление схожести фамилии и отчества министра транспорта с фамилией и именем руководителя фирмы ,допущенной по поверке А проблема в его необходимости в реальных условиях России вкупе с соотношеие территории/дорог/населения, одна Оренбургская область размером как 1/3 Польши целикой. Орск-Москва - 1700 км,в основном две полосы,реально ли по тахографу ездить? особенно на выезде с Москвы в пятницу. ну а на счет скоростногорежима - частники давно уже ставят копеечные программы,все отчеты для люлей водителям выходят
0
Сергей М , 23 апреля 2013 в 09:45
Прочитал истерику ,Латыниной утром 15/02 по поводу метеорита-ракеты и 5 вопросов не разбирающегося филолога

Народ утром сразу на радиостанции без истерик начал СМСки слать, что упал метеорит, примерное направление падения

И только Латыниной непонятно было почему метеорит оставляет след, почему он вообще взорвался, почему он летел по такой траектории а не другой

Ну и на основании того, что она ничего не поняла и ничего не знает - злорадный вывод какие иски предьявит куча народу и как все пройдутся по нашим военным

К сожалению стала писать ЮЛ без серьезной подготовки
Лучше тех темы вообще не трогать, а то стремно вообще читать будет даже на другие темы рассуждения с такими ляпами
0
Вячеслав , 22 апреля 2013 в 12:50
Александр, пусть будет две фирмы или три, проблему в полном объеме это не решит. Представьте фуру в пробке у которой заканчивается время. Сначала он попытается нарушая правила прорваться для удобного места стоянки, если не успел, то ему придется просто встать тупо где стоял. Это же маразм. А в степи или в лесу. НО даже не это главное. Главное то, что в европе и у наших соседей законы и тахографы другие!!!! То есть придется иметь два тахографа тем, кто заезжает в ближнее или дальнее зарубежье?
0
bambulan bambulov , 23 апреля 2013 в 07:22
Основной смысл статьи не в том, что ОДНА фирма производит это дерьмо! Учитесь читать между строк.
0
николай назаров , 22 апреля 2013 в 13:04
Какие страсти!!! По поводу летящих на 120 км/ч фур. На трассах они летали, летают и будут летать с тахографами или без. Вид обгоняющего меня фрейтлайнера идущего за сотню меня давно уже не шокирует и не удивляет.
0
Евгений Оренбург , 22 апреля 2013 в 14:04
летят в основном наемные водители ,работающие на мелких частников в стиле "стоматолог,денег девать не знаю куда,вот и купил.красиво же". Ему что,добил машину,убежал к другому вешать лапшу.Правда постепенно рынок беготни снижается. А многие уже ставят обычные дешевые программки,там легко и ограничения скорости высвечивает, и пикает о нарушении запрета на ночную езду,мало кто горит желание повторить "аля "Хромая лошадь" на трассе
0
bambulan bambulov , 23 апреля 2013 в 07:23
100% ! Все будет так же как и с перевесом который решается в будке гаишника!
Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама