Колумнисты

56181 Командир счастливой щуки, или «Щука отправляется в бочку, а президент делится впечатлениями»

27.07.2013


Репортаж о щуке. НТВ. Стоп-кадр

Полных шесть суток от граждан Российской федерации утаивали прекрасную новость о том, что их президент по ходу рыбалки в республике Тува поймал уникальную щуку весом в 21 килограмм. Я не знаю, почему новость про щуку мариновали так долго. Не представляю, почему только в пятничных, от 26-го июля, новостных (!) выпусках появились видеосюжеты о том, как президент, премьер и министр обороны провели уикенд от 20 и 21 июля. Возможно, этот видеоряд требовал каких-то особых согласований в команде каждого из отдохнувших. Возможно, к примеру, определялось, следует ли в эту видеохронику включать кадры членов высокой «тройки», голых по пояс, и если да, то в какой дозировке.

Итог мы увидели на экранах: Медведева полуобнаженным не показали ни разу (хотя упоминалось, что он купался в реке), Путина и Шойгу полураздетыми мы увидели лишь на канале «Россия», а канал «Звезда» в таком вот виде показал одного только министра обороны.

А может, вес щуки согласовывали между собой? Может, взвешивали возможный пропагандистский эффект — в плюс пойдет или в минус? Да чего теперь гадать. Главное, в каком виде на экраны вышел конечный продукт. Ведь федеральным каналам предстояла не самая простая задача: на все лады расцветить одни и те же кадры официальной хроники, спущенной из Кремля, создать эффект живого присутствия своего корреспондента канала на событии, куда его и близко не подпустили. И они расстарались!

Ну, вот хотя бы та же щука. Что мы видим на официальных кадрах? Путин со спиннингом ведет за ней охоту, потом ее в подсачеке извлекают из воды. Мы слышим восхищенный вскрик егеря:

— У-хо-хо! Вот это крокодил.

— Да, долго за ней гонялись, — соглашается Владимир Путин.

 — Она укусить может? — спрашивает Путина чей-то голос.

— Я сам ее укушу, — отвечает Путин.

Но вместо этого почему-то щуку целует.

Эпизод продолжается секунды. А вот его поэтическое оформление самыми разными корреспондентами. Обратите внимание, какая интрига!

Павел Зарубин («Вести»):

«Щука весит 21 килограмм. На видео заснят финал настоящей схватки. Несколькими минутами ранее, когда рыба только заглотила крючок, стало очевидно, что она очень большая и вытащить ее будет чрезвычайно сложно. В течение нескольких минут Путин тянул щуку на спиннинг, но близко к подсачнику она все равно не подходила — продолжала сопротивляться.

Несколько попыток, однако рыба по-прежнему в воде, пытается сорваться с крючка. Не тут-то было: Путин рыбачил на блесну под названием «Царь-рыба», ее делает маленькое семейное предприятие в Сибири. Впрочем, и когда щуку удается-таки вытащить, борьба не прекращается».

Владимир Кондратьев (НТВ):

«Рыбалка — излюбленное занятие Путина в подобных экспедициях. У СМИ именно этот вид отдыха политиков вызывает наибольшие подозрения: не находятся ли в данный момент на дне реки специально обученные сотрудники и не цепляют ли на крючок спиннинга начальства крупную рыбу. Но нет: судя по всему, президента и его коллег ожидала настоящая удача. Пришлось основательно побороться с большой щукой».

Василий Филиппов («Звезда»):

«То, что блесну взяла крупная рыба, стало понятно сразу. Спиннинг в руках Владимира Путина согнулся почти в кольцо. Хищник долго не сдавался,  но рыбаки настояли на своем. Рыба мечты, щука весом более 20 килограммов, — настоящая рыбацкая удача. Щука немного посопротивлялась, пока ее вынимали из подсачека, но вот Владимиру Путину удалось взять хищницу за жабры, и — традиционное фото с трофеем (поцелуй Путиным — щуки). Щука отправляется в бочку, а президент делится впечатлениями».

Василий Мальцев (ТВЦ):

«Пойманная щука у подмосковных рыбаков точно вызовет зависть. Уже по натяжению спиннинга стало понятно: рыба клюнула крупная, рыба мечты. Ее вытягивали почти пять минут. На глазок щуку оценили в 12 килограммов. Реальность превзошла самые смелые ожидания почти в два раза — 21 кг. Тот случай, когда классического рыбацкого размаха рук точно не хватит. Подтверждение теперь есть — фото на память (поцелуй)».

Но если эпизод со щукой корреспонденты толковали более-менее одинаково, то потом они слегка запутались в комбинациях отдыхающей тройки.

Судя по информации «Первого канала», Путин первую ночь уикенда провел в юрте вместе с Сергеем Шойгу, а уже на следующий день к ним со своим фотоаппаратом  присоединился Дмитрий Медведев. Однако же канал ТВЦ заявил следующее: «Ночевал президент в юрте. А дрова для костра собирал с премьер-министром». Выходило, что они разводили костер именно на ночь. Не днем же его жечь, в тридцатиградусную жару?

С третьей стороны, те кадры, которые канал ТВЦ выдал за поиски Путина с Медведевым дровишек, на канале «Звезда» трактовали совершенно по-другому»! «В продолжение экскурсии, — рассказывает корреспондент «Звезды», — осмотр участка, на котором обитают козероги. В качестве трофея забирают выброшенные на берег красивые коряги. (Тут Путин, осматривая палку, говорит: «Палица». Задумчиво покрутив ее, выдает новую ассоциацию: «Или лошадка»).

Однако же главный казус случился, как это обычно бывает в сказках про трех братьев, с младшим, Медведевым. И по Первому каналу, и по «России» было торжественно объявлено, что «Премьер, как обычно, был с фотоаппаратом» «он много снимал местные пейзажи» и что «на сайте kremlin.ru сегодня была опубликована его подборка».

Оставляя за кадром все тот же вопрос, почему надо было солить фотографии премьера целых шесть дней, захожу на сайт и действительно вижу подборку из 68 фотографий, на 60 из которых фигурирует… Владимир Путин! Вряд ли это «местные пейзажи» в представлении Дмитрия Медведева. На четырех других фотках — Медведев вместе с Путиным, значит, и эти кадры он точно не мог делать. Еще на парочке — портрет щуки крупным планом. Но в тот день Медведева на рыбалке с ними не было, значит, и эту фотку он не мог сделать сам. То есть похоже, работы Дмитрия Медведева на указанный сайт допущены все-таки не были.

…Закончился этот славный уикенд чаепитием. На канале НТВ пояснили, что Сергей Шойгу нашел кустик чабреца, из которого и заварили чаек. По каналам «Звезда» и «Россия-1» в деталях показали эту трогательную сценку: Шойгу, прыгнув с горки,  находит травку, нюхает: «О»! Передает Медведеву, тот тоже нюхает: «О, да!». Потом передает травку уже Путину, тот, в свою очередь, тоже нюхает, после чего, пройдя полное обследование, травка и попадает в чайник.

  

— Вот таким умиротворенным чаепитием на природе завершился недолгий уикенд наших высших руководителей. Нечасто им выпадает такая возможность. Скорее всего, и здесь они вряд ли могут полностью отрешиться от проблем, которые существуют в стране», — так описывал эту сцену Владимир Кондратьев с НТВ, стоя на фоне экрана с Путиным и Медведевым примерно как девушка, представляющая прогноз погоды. 

На этих его словах немедленно вспомнились депутаты Пронин и Мамонов из «Нашей Раши» с их знаменитой присказкой «О России думаю!», которую они глубокомысленно произносят в саунах, борделях и прочих местах увеселительной депутатской славы.

Вряд ли Владимир Кондратьев хотел вызвать у своей аудитории именно такие ассоциации. Хотя — как знать.

 


76 комментариев

0
Юрий Никольский , 27 июля 2013 в 15:40
У каждого свои слабости.
Вспоминаю слабости Брежнева. Это все же приятнее слабостей Сталина.
Щука хоть и не так впечатляет, как амфора или полет в воздухе, а все же показывает, что человеку хочется чем-то себя выделить среди простых смертных. Не каждый мужчина способен подростковую болезнь преодолеть.
А мне любопытно даже не то, что в СМИ,
а как среагирует народный фольклор.
0
Yuriy Kuznetsov , 28 июля 2013 в 10:58
А я нашел другую -
Щуку теперь целую,
Дикой продукт природы,
Той же зато породы.

Те же глаза и зубы,
Так же ловчит, голуба,
Только одна забота -
На карасей охота…
0
Юрий Никольский , 28 июля 2013 в 14:04
Спасибо. Включил в копилку.
0
Гена Югов , 28 июля 2013 в 15:40
Щуку поймать Вова мечтал,
Спецовку купил, спиннинг достал.
Прекрасна родная моя Тува,
О жизни в ней не болит голова.
Рыбалка в Туве – благодать,
Большую щуку смог Вова поймать!
0
Юрий Никольский , 29 июля 2013 в 18:40
Спасибо!
0
Воля Вольный , 27 июля 2013 в 15:44
Где посмотреть видео? Сколько сетей и ручек ловило ее,прежде, чем она оказалась в лапах?
0
Yuriy Kuznetsov , 28 июля 2013 в 11:14
Угораздило дуре проглотить ошейник с ГЛОНАСС, что потерял на берегу ирбис Монгол...
0
Антрей Птицелов , 27 июля 2013 в 15:48
вес щуки,как и вес Навального - несколько преувеличен нашими родными СМИ...в любом случае - все на крючке...да))
0
Александр Онищенко , 27 июля 2013 в 16:01
Остаётся добавить, как говорил один пресс-секретарь "рукопожатие крепкое" и пустить слюни умиления.
0
Почему у нас все не как у людей? Мы что Богом обиженные? Почему американцы могут устроить шоу из ловли самого большого сома и десятки семейных команд готовы проехать сотни километров, чтобы поймать сома, взвесить и получить приз, а мы не можем? Недавно принцесса родила сына и всё королевство с радостью, шумом и бурным весельем отметила это событие. Подданные Её Королевского Величества славили рождение очередного претендента на трон, а мы как ненормальные во всём видим "пиар" и отказываем президенту в обычных человеческих радостях. Да и сами перестаём получать радость от обычных маленьких радостей. Если сосед - дядя Вася принесёт с рыбалки домой такую щуку и покажет свои фотографии с голым торсом, неужели мы и его заподозрим в "мелком политическом пиаре" или всё же порадуемся и выпьем за его удачу. P.S. Уважаемые дамы и господа! Что же с нами происходит?!
0
Марина Мельникова , 27 июля 2013 в 20:03
Ответ Е.Б. Кузнецову. Знаете, ответ на ваши вопросы лежит прямо на поверхности. Удивительно, как вы сами до этого не дошли))) Прежде, чем ловить щук, доставать амфоры, учить летать стерхов и т.д. и т.п. президенту, наверное, стоило обратить внимание на кричащие проблемы в стране : ужасающая нищета, постыдные для такой богатой страны зарплаты и пенсии, зашкаливающая коррупция, разрушение всех гос. институтов... Ещё продолжать? Если бы всего этого не было, то никого бы не раздражал голый торс президента, хотя не стОит мужчине в таком возрасте уже обнажаться перед камерами)) Так что Е.Б., не с нами "что-то происходит" , а с властью)))
0
Леонид Волков , 27 июля 2013 в 20:06
Мы именно, как нормальные, видим, что это пропаганда. И, к сожалению, топорная.
0
Варвара Кугашова , 27 июля 2013 в 20:15
Чел живёт в своё удовольствие,
для него быть президентом
не значит заботиться о стране и её народе,
а только для личного удовольствия.
На земле, в небесах и на море...
Радуйся, народ,
твоему президенту хорошо, весело , радостно жить.
Что тебе,народ, ещё нужно???...
0
Варвара Кугашова , 27 июля 2013 в 20:09
Евгений Борисович Кузнецов, 27 июль 2013 в 16:29
=== Почему у нас все не как у людей? ===

И верно, почему?
Может быть потому, что это у них, у тех людей,
всё не так, как у нас.
Когда собирали подписи против закона Димы Яковлева,
засветился мой эмэйл на американском сайте.
И с тех пор мне РЕГУЛЯРНО приходят письма от Обамы.
Президент США пишет своим гражданам
о своих планах, просит поддержки
и спрашивает их мнение!!!!!
И ещё.
Если щуку поймает сосед Вася,
я могу получить приглашение на уху.
А В.В ? Позовёт?
0
Евгений Дорофеев , 27 июля 2013 в 22:25
Уважаемый Е.Б! Ответ довольно прост, подданные Её Королевского Величества славили рождение наследника как акт ВЗАИМОЛЮБВИ. Т.е. Её Величество по награждает званием "герой Англии" братьев-бандитов и ПРОСТО - НЕ ВОРУЕТ. Есть страна, руководитель, есть РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ, по результатам которой, оценивается руководитель. Это было всегда и везде. Я не пишу о Мурси, с которого спросили после ГОДА будучи президентом.
Теперь прикинем наши последние 13 лет, не говорю о пьянице, пришел трезвенник, /может мне и так кажется/ и к чему пришли.
А дядя Вася, сосед, совсем ни причем, о его улове не показывают по ТВ, пытаясь рассказать о котлетах, кто только их приготовил, может медведев, самый меньшОй.
Мне не приятно видеть по ТВ президента своей страны, АБСОЛЮТНО глухому, ну или выборно-глухому, у которого нашлось 5 минут для "борьбы" со щукой и не нашлось этих пяти минут для своего комментария по САМЫМ насущным вопросам жизни страны.
0
olegsimple _ , 28 июля 2013 в 11:13
+18
Е.Б. уже стал Е. Б. своей непосредственностью. Найти бы того, кто его научил на сайт НГ писать. Но, надо признать, Сову он частично нейтрализовал:)))
С вами Евгений согласен полностью, сегодня телевизор от Рыковцевой. Какой-то полный бред, я не смотрел, но осуждаю. Щуку 21 кг, на удочку, только при поддержке вертолётов. Если около 5 кг мучаешься минут 10.
Упали уже ниже планки, не удивлюсь уже, если скажут, что он не только по щукам, сами знаете, по кому ещё мастер.
Дебилы.
А королеву английскую, местные жители называют бабушкой, ничего она не решает, но неё оглядываются.
0
Michael Grab , 28 июля 2013 в 12:47
А еще присмотритесь внимательнее к тому фото, где Пу держит рыбу двумя руками.
Достаточно выполнить небольшое упражнение - взять ведро воды, налить его и попытаться поднять на полусогнутых руках. Непросто. А ведь в ведре с водой 8-10кг.!
Поверим, что 60 летний мужчина, даже хорошо сохранившийся, не морщась расправляется с 21кг.?

Та же туфта, что амфора со дна моря, стерхи или знаменитый снимок, где Пути плывет батерфляем. (Я как специалист утверждаю - мужик никак не плывет, просто оттолкнулся от дна, не более. Это видно по положению тела в воде. Да и мышцы у этого г-на таковы, что он вряд ли в состоянии сделать батерфляем хотя бы один гребок.).
0
Александр Волянский , 29 июля 2013 в 09:39
Путин недавно был на Сахалине. В губернаторстве он проводил совещание. На улице в 30 метрах от здания стояли люди. Ждали, когда выйдет президент. Он вышел, и у него не нашлось даже пяти (!) минут, чтобы подойти и пообщаться с гражданами страны, президентом которой он является. Хотя, я считаю, он просто обязан был это сделать. Видимо неформальное общение с нами не входит в его планы, А, может, он не привез с собой статистов для "общения"? А вы - "щука", "21 килограмм".
0
sova sova , 28 июля 2013 в 13:26
Евгений Борисович Кузнецов, 27 июль 2013 в 16:29
Недавно принцесса родила сына и всё королевство с радостью, шумом и бурным весельем отметила это событие.
*********************
А у нас (говорят), Путину дочь родила внука. Но это лишь "говорят". Ну, на кухнях. Сам-то он ничего по этому поводу не говорит. Ну, с чего ж я буду выходить на площадь и радоваться? Чревато. )) Одна газетка, вон, порадовалась, что наш президент скоро счастливым станет, и что? Где та газетка? Вот и порадуйся тут. Вся Москва, кстати, недавно точно так же "радовалась" инаугурации. Так что, вы вопросов не задавайте, "что С НАМИ происходит". Это все-таки, "в консерватории что-то происходит", а не "с нами". ))
0
Sova sova! А может быть всё таки с нами? Можно подумать, что Хрущёв и Брежнев рыбу не ловили, на охоту не ездили и в летних резиденциях не отдыхали - кого это интересовало. Люди просто жили своей жизнью, старались сделать её более комфортной и сытой, в меру своих сил и возможностей и старались минимально зависеть от государства. Радовались своим удачам, огорчались своими горестями и старались жить обычной жизнью. А теперь каждый мнит себя оппозиционером, хочет "счастливую жизнь" для всех и каждого, при этом "счастливую жизнь" ему лично должно сделать государство, а не он сам - своим трудом и своим умом. Бегать по улицам Москвы с белыми ленточками и требовать от государства: "ДАЙ!" значительно легче и проще чем сменить перегоревшую лампочку в подъезде. Ведь собрать денег с жильцов и заменить лампочки - такая мелочь, а вот крушить биотуалеты с криком "ДОЛОЙ!" или устраивать очередной "Окупай", пытаясь "напугать" власть - это круто, весело и по телевизору покажут, на всю страну прогремим. P.S. А может быть с чистоты в наших подъездах, дворах, улицах и начинается пресловутое Гражданское Общество, о котором мы так много говорим? Или мы до сих пор хотим увидеть свет в одиноком окне Кремля, где очередной вождь не спит ночами, а думает о стране в целом и о каждой из нас в отдельности?
0
Маленькое дополнение. Назовите мне страну, где у людей нет ежедневных и насущных проблем? В США миллионы человек не имеют обязательной медицинской страховки. В каждой стране свои проблемы, но только мы с такой ненавистью взираем на Президента, Премьера, Правительство. Посылаем на их головы проклятья за нашу неудавшуюся жизнь, забывая простую истину - "Жизнь это то, что мы из неё делаем".
0
sova sova , 28 июля 2013 в 16:15
Евгений Борисович Кузнецов, 28 июль 2013 в 15:47
Маленькое дополнение. Назовите мне страну, где у людей нет ежедневных и насущных проблем?
****************
Корея. Северная. Там по команде встанут, по команде пописают, по команде подойдут к лопате. По команде поскорбят по Учителю. Кто команду не выполяет - тем пушки заряжают.

В США миллионы человек не имеют обязательной медицинской страховки.
***************
Им кто-то ЗАПРЕЩАЕТ ее иметь? А тот, кто имеет страховку, должен дополнительно ИСКАТЬ врача и ПЛАТИТЬ за каждый укол и за каждую вынесеную нянькой утку?

В каждой стране свои проблемы, но только мы с такой ненавистью взираем на Президента, Премьера, Правительство. Посылаем на их головы проклятья за нашу неудавшуюся жизнь, забывая простую истину - "Жизнь это то, что мы из неё делаем".
******************
С чего вы взяли? Лично у меня к ним ненависти нет. Ненавидеть можно сильного и умного. Слабого можно жалеть. А над глупым, жадным и мстительным можно только смеяться.
0
sova sova , 28 июля 2013 в 16:06
Евгений Борисович Кузнецов, 28 июль 2013 в 15:32
Sova sova! А может быть всё таки с нами?
******************
))) Ну, если вы так настаиваете? Пусть будет "с вами". ))

Можно подумать, что Хрущёв и Брежнев рыбу не ловили, на охоту не ездили и в летних резиденциях не отдыхали - кого это интересовало.
***************
)))) Снова же вы правы. Никого это не интересовало. Полвека прожила в те "благословенные" времена, НИ РАЗУ не видела новостного сюжета, как Брежнев или Хрущев на рыбалку ездили. Или на охоту. А уж чтобы престарелые генсеки дряблыми грудями в камеру трясли - разврат! )))

А теперь каждый мнит себя оппозиционером, хочет "счастливую жизнь" для всех и каждого, при этом "счастливую жизнь" ему лично должно сделать государство, а не он сам - своим трудом и своим умом. Бегать по улицам Москвы с белыми ленточками и требовать от государства: "ДАЙ!"
****************
Ну, это вы снова привираете. Никто не бегает с белыми ленточками и криками "дай!" Там кричат: "Сгинь с глаз, неумеха!" Это малость разные вещички, не находите?
0
sova sova , 28 июля 2013 в 16:07
значительно легче и проще чем сменить перегоревшую лампочку в подъезде. Ведь собрать денег с жильцов и заменить лампочки - такая мелочь, а вот крушить биотуалеты с криком "ДОЛОЙ!" или устраивать очередной "Окупай", пытаясь "напугать" власть - это круто, весело и по телевизору покажут, на всю страну прогремим.
****************
))) Вы так полагаете? А чего ж сами не прогремели? Это ж так весело, а главное - кроме как "в тиливизири покажут" еще масса других пряников!! И полицией от3.14здят и в клетке посидишь, пока не ослепнешь. Ну, крассота же, Евгений Борисович!! Ну, красота неземная! Р-романтика!! Кому-то, говорят, в результате и квартирки дают! Слышали? Ну, там, только одно неудобство, надо вовремя сообразить, на какой стороне надо биотуалет перевернуть.

P.S. А может быть с чистоты в наших подъездах, дворах, улицах и начинается пресловутое Гражданское Общество, о котором мы так много говорим?
**************
А вы не говорите. Вы начинайте лампочку вкручивать. Правда, что ее вкрутили и бабки таджику за это заполатили, уже отчитался ушлый дядя (и хатынку в Майами на эти лампочки прикупил) под крылом любимого вами рыбака, но вы ж не с него (не с ушлого дяди), хотите начать, с себя? Ну, вот и начните. Выключайте комп, и - вперед. Преображать мир вокруг себя. Удачи! ))

Или мы до сих пор хотим увидеть свет в одиноком окне Кремля, где очередной вождь не спит ночами, а думает о стране в целом и о каждой из нас в отдельности?
***************
Вот это я нисколько не сомневаюсь. Спите вы и видите свет в одиноком окне... Но тут я вам не только не помощник - напротив. Сколько еще сил хватит - столько буду вашей мечте препятствовать. А что? Имею право. Конституционное.
0
Ну вот и поговорили. К стати я именно так и живу, и именно так живут мои соседи в подъезде. Я имею свой небольшой бизнес и стараюсь максимально не зависеть от государства. Мы собираем деньги на ремонт подъезда, оплачиваем нескольких уборщиц на этажах и своевременно меняем лампочки, а кто сколько и когда украл лично меня не интересует. К стати по этой же причине я не бегаю по улицам и не устраиваю очередной "Окупай" - мне просто некогда, я преобразую мир вокруг себя и стараюсь по мере сил и своего разумения сделать его чище и комфортнее. Далее вести переписку считаю бессмысленно. Я буду работать, делать свою жизнь, жизнь своей семьи и своих детей лучше и комфортнее, защищать их благополучие (хотя бы материальное), а Вы будете продолжать "моей мечте препятствовать, сколько хватит ещё сил." Ведь Вы имеете на это право. Конституционное. Таким образом каждый из нас обретёт смысл собственной жизни и я очень надеюсь, каждый из нас будет счастлив. P.S. Как писал Аркадий Гайдар: " Что такое счастье, каждый понимал по своему..."
0
sova sova , 28 июля 2013 в 17:17
Евгений Борисович Кузнецов, 28 июль 2013 в 16:42
Ну вот и поговорили. К стати я именно так и живу, и именно так живут мои соседи в подъезде. Я имею свой небольшой бизнес и стараюсь максимально не зависеть от государства. Мы собираем деньги на ремонт подъезда, оплачиваем нескольких уборщиц на этажах и своевременно меняем лампочки, а кто сколько и когда украл лично меня не интересует. К стати по этой же причине я не бегаю по улицам и не устраиваю очередной "Окупай" - мне просто некогда, я преобразую мир вокруг себя и стараюсь по мере сил и своего разумения сделать его чище и комфортнее. Далее вести переписку считаю бессмысленно. Я буду работать, делать свою жизнь, жизнь своей семьи и своих детей лучше и комфортнее, защищать их благополучие (хотя бы материальное), а Вы будете продолжать "моей мечте препятствовать, сколько хватит ещё сил." Ведь Вы имеете на это право. Конституционное. Таким образом каждый из нас обретёт смысл собственной жизни и я очень надеюсь, каждый из нас будет счастлив. P.S. Как писал Аркадий Гайдар: " Что такое счастье, каждый понимал по своему..."
*******************
))) Эх, Евгений Борисович, Евгений Борисович. Благостно-то как вокруг вас! "Лось, а лось!! Жили были, старичок-лесовичок и старушечка-лесовушечка!")) Прям хоть в соседи напрашивайся. )) Правда, если бы вы все время не привирали здесь, я бы вам поверила, что вы человек не от мира сего, что и лампочку и все остальное... Но врать-то зачем? Я ведь не сказала, что вам буду "препятствовать лампочку и вокруг себя порядок..." Я сказала, что буду препятствовать "одинокое окно в ночи". Так что, вы продолжайте попытки меня (и остальных, кому не лень ваши враки почитать)), пытаться усыпить. Сладкие сказочки рассказывать. Вы продолжайте. Имеете право. Конституционное. Главное, чтобы на улицу с палкой не выходили, принуждая меня вам верить и пытаться ваше "окно в ночи" снова к власти пропихнуть. ))
0
olegsimple _ , 28 июля 2013 в 19:49
Население занято делами. Мы утро встречаем рассветом.
0
olegsimple _ , 28 июля 2013 в 20:02
Сова, Вы можете тот факт принять, что не не только враги Вас окружают?
0
sova sova , 28 июля 2013 в 20:20
olegsimple _, 28 июль 2013 в 20:02
Сова, Вы можете тот факт принять, что не не только враги Вас окружают?
***************
)))) Ой! Вы удивитесь! Меня вообще окружают исключительно только друзья! ))
0
Евгений Дорофеев , 28 июля 2013 в 21:08
Прошу прощения за вступление в Ваш диалог.
Уважаемый Е.Б. Вы мне напоминаете лектора из института марксизма-ленинизма и анекдота говорить обо всем, только не о проблемах.
Вот Вы пишите - бегают с белыми ленточками и требуют от государства:Дай!
А далее где ... что же ОНИ просят ДАЙ - и уже от Вас есть ответ - ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ. Они требуют ни хлеба, ни уборщиц в подъезды, ни зрелищ! Просто ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!
Да, "окупай" так же необходим. 13 путинских лет, под одобрение таких как Е.Б. ну никак не прибавило стране жизни. И если престарелый Брежнев пустил одну трубу нефти, то сейчас граница страны сверху напоминает варикозную ногу, кровь то бежит, но жизнь в ноге умирает.
Никто не требует сидеть путину в окне Кремля и "думу думать", у него вон сколько холуев, а нужны работники.
Есть смысл написать о тех кого называли "красный директор", мне 6-ой десяток и я видел ТО и ЭТО производство. Действительно, путину важно, что бы молодежь не помнила и не видела ИСТИННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
И нет необходимости уравнивать путина и Россию, одни приходят и уходят, /кто помнит Лжедмитрия/, но страна остается.
А Вам, уважаемый Е.Б., желаю так и жить с шорами /цвет шор выбирайте сами/.
P.S. Видимо, пока грузовик не стукнет в автобус, нет необходимости тревожить начальника!
0
Ольга Лебедева , 27 июля 2013 в 17:04
В Туве всегда пьют чай с чабрецом из бокалов для виски? Цвет напитков совпал и опять соврали?
0
sova sova , 28 июля 2013 в 16:18
Ольга Лебедева, 27 июль 2013 в 17:04
В Туве всегда пьют чай с чабрецом из бокалов для виски? Цвет напитков совпал и опять соврали?
***************
))) У меня попутный вопрос. Мужики! На рыбалку с чем идут? Своим бабским умишком, полагаю: с удочкой, с банкой с червяками, Ну, и с ведерком же, да? Чтоб пескарей складывать... Чтоб с бочкой - впервые вижу. Но я тетенька, чо с меня взять? Я в рабалке, наверное не понимаю ничо? А? )))
0
Семен Semetr , 27 июля 2013 в 18:31
- Куда В.В. с Димоном ездил? - На 'ыбалку. - А удочки зачем? - Для конспи'ации.
Советские анекдоты не стареют.
0
Виктор Отман , 27 июля 2013 в 20:23
Что-то мне вся эта фигня напоминает? Ах, да... Как Мао Цзе-дун переплывал Янцзы...
0
Владислав Ялоза , 27 июля 2013 в 21:03
Во-первых, в этой рыбе, я полагаю, не более килограммов семи. Это видно и по тому, как друг всех рыболовов её держит (хотя я согласен, что он могуч во всех отраслях знаний, в следствие чего овладел науками и производствами так же непринуждённо, как Давид Кипиани футбольным мячом). Во-вторых, такого размера добычу невозможно удержать в руках, если её перед этим не оглушить или если она перед этим не моталась на кукане сутки. В-третьих, обнимать и целовать такую падаль, осклизлую и, в общем-то, малосъедобную... Родственные души.
0
Сергей Медвед , 29 июля 2013 в 04:31

// Рыковцева: "Но вместо этого почему-то щуку целует"//

Зоофил, блин.

// Владислав Ялоза: "... обнимать и целовать такую падаль, осклизлую..."//

Думаете некрофил?

Пора принять суровые законы супротив зоофилов-некрофилов.
Железняк, Милонов, Мизулина, ау!
0
Варвара Кугашова , 27 июля 2013 в 21:37
Вопрос на засыпку:
чем щука отличается от амфоры?
0
Георгий Луцкевич , 28 июля 2013 в 11:00
Амфору предварительно почистили, щуку чистить не стали - учли прежние ошибки.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Опрос

Как вы спланировали свой отпуск?

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2015@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2015@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Реклама

Партнеры

Тви-новости

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама