Колумнисты / Выпуск № 23 от 3 марта 2014

81296 Операция «Русский Крым»

Проигрывает тот, кто первым открывает огонь

01.03.2014


Фото: EPA

Когда Виктор Янукович проиграл и его режим вместе с «Беркутом» слинял в одну ночь, российское руководство не растерялось и сразу приступило к реализации плана вооруженного вторжения и оккупации соседней страны, которая не захотела добровольно стать полуколонией в рамках так называемого Евразийского Союза.

В Москве всегда была крайне популярна версия, согласно которой, если в Киеве к власти придет ориентированная на Европу оппозиция, то Украина сразу развалится на части, превратившись в лучшем случае в полужидкую конфедерацию, а южные и юго-восточные её куски неизбежно потом интегрируются в Евразийский Союз.

Но режим Януковича слинял, в Киеве победили «молодчики», а никакого немедленного распада не получилось, и даже в Крыму сравнительно немногочисленных русских сепаратистов разогнали крымские татары. Потому в Ново-Огарево на заседании постоянных членов Совбеза, судя по всему, было принято решение о вторжении в Украину, пока новое правительство не успело толком сформироваться и укрепиться.

Первое заседание постоянных членов Совбеза по украинскому вопросу было 21-го февраля, второе – уже 25-го, когда, очевидно, была утверждена директива по вводу войск и сил в Крым под прикрытием грандиозных военных учений «по проверке боевой готовности», которые «неожиданно» начались на следующий день. Массированные передвижения войск (до 150 тысяч человек), тысяч единиц бронетехники, сотен самолетов и вертолетов в Центральном и Западном ВО должны были отвлечь американские средства объективного контроля и наблюдения от действительных целей операции. В то же время развертывание войск на боевых позициях, рассредоточение авиации на полевых аэродромах и переброска резервов из Сибири в ходе «неожиданной проверки боеготовности» могли очень пригодиться, если операция «Русский Крым» паче чаянья спровоцирует серьезную региональную войну с возможным участием Запада. В ходе учений была отмобилизована и массировано использовалась военно-транспортная авиация (ВТА), необходимая для оперативной переброски в Крым оккупационных сил и средств. Были приведены в готовность к боевому выдвижению штатные «миротворческие» соединения, укомплектованные по большей части контрактниками и подготовленные для действий за границей: 15-я бригада Сухопутных войск и 31-я Ульяновская отдельная бригада ВДВ.

Сергей Шойгу, конечно, заявил, что с внутренней ситуацией в Украине наши  учения не имеют никакой связи, что оказалось неизбежным лукавством.

План захвата Крыма начинался 27-го февраля серией последовательных акций по захвату и блокированию стратегически важных целей – дороги, аэропорты, системы связи и СМИ, украинские военные и правительственные объекты – силами морской пехоты Черноморского флота и тайно переброшенного в Крым спецназа, который ради смеха российские средства массовой пропаганды объявили местной «самообороной».

Кое-какие русскоязычные «казаки» и ополченцы в Крыму вправду присутствуют, но больше как декорация, чтобы создавать видимость массовой поддержки присутствия российских военных. 

Авангард российских сил взял под контроль основные аэропорты юго-западного Крыма, чтобы обеспечить плацдарм для переброски десанта бортами ВТА. Одновременно в рамках согласованных межведомственных мероприятий по плану вторжения российский МИД отказался от всяких переговоров и контактов по крымской проблеме с законно избранным правительством Арсения Яценюка, которое было объявлено сборищем «молодчиков-бандеровцев».

Одновременно в России объявился Янукович в качестве официально признанного «легитимного» президента, явно готовый вернуться домой в российском военном обозе.

К 1 марта на аэродроме «Гвардейское» рядом Симферополем начали садиться грузовые российские ИЛ-76 – заработал воздушный мост. С Таманского полуострова были переброшены боевые вертолеты. В Крыму отключили связь, были захвачены ТВ и другие СМИ, отменены полеты гражданской авиации. Но убедительного предлога для вторжения, как в 2008-м с Грузией всё не было – украинские силовики упорно отказывались открывать огонь даже для освобождения захваченных объектов. Ни одного «бандеровца» или вообще члена самообороны Майдана в Крыму не было, а «хаос» на полуострове создавали только сами российские военные и местные пророссийские казаки-разбойники. Американские средства объективного контроля оперативной обстановки в регионе выявили факты российского военного вторжения в Крым без каких-либо украинских провокаций или силовых действий. Президент Барак Обама подтвердил заявление украинского и.о. президента Александра Турчинова о нарушении суверенитета Украины.

Предлог, как с Грузией, нужен России, чтобы у Запада был бы повод поругаться, а потом поскорее забыть об очередной агрессии и заняться обычным бизнесом. Ещё важнее, чтобы у украинцев был повод винить оппозицию и «бандеровцев» за то, что российским военным приходится спасать и освобождать их, «диспропорционально применяя силу». Но украинские военные, милиция и прочие силовики, которых в стране сотни тысяч, и в Крыму немало, деморализованы неожиданной революцией и сидят на базах. Силы же самообороны Майдана и члены правительства Яценюка также не горят желанием действовать. Новые украинские лидеры только что победили, отстояв почти 3 месяца зимой на Майдане, утверждая моральную силу протеста, и убедились, что проигрывает тот, кто первым открывает огонь.

Позиция обозревателя может не совпадать с мнением редакции

 




208 комментариев

0
vlad celler , 1 марта 2014 в 15:05
Хорошая статья.
Весело веселье,тяжело похмелье...
Российские штыки+местная гопота...
0
Подводник ВМФ , 1 марта 2014 в 15:48
Такое впечатление, что Фельгенгауэр находится в Вашингтоне в кабинете Обамы, куда поступает вся информация о России, Украине и Крыме. Откуда эта кукушка всё знает. Почему она открыто продаёт военную тайну Путина и Шойгу. Кому служим, мистер Ф, с труднопроизносимой Фамилией.
0
sova sova , 1 марта 2014 в 16:01
Подводник ВМФ, 01 март 2014 в 15:48
Такое впечатление, что Фельгенгауэр находится в Вашингтоне в кабинете Обамы, куда поступает вся информация о России, Украине и Крыме. Откуда эта кукушка всё знает. Почему она открыто продаёт военную тайну Путина и Шойгу.
****************
Военные тайны Путина и Шойгу пусть хранятся под их личными подушками. А то, что говорит Фельгенгауэр - касается вас, меня, наших соседей и поэтому лучше, чтобы оно не было личной тайной Путина и Шойгу. Не надо за моей спиной и моим именем творить беззаконие нигде на планете. (В т.ч. и в Крыму).

Кому служим, мистер Ф, с труднопроизносимой Фамилией.
*************
НАРОДУ России.
0
Agarrez _ , 1 марта 2014 в 17:55
Думаю, не все так просто. Служили бы народу - газета стоила бы 20 рублей, а не 37 (в Питере).
0
sova sova , 1 марта 2014 в 19:38
Agarrez _, 01 март 2014 в 17:55
Думаю, не все так просто. Служили бы народу - газета стоила бы 20 рублей, а не 37 (в Питере).
***************
А вы коммерческий директор газеты? Может быть главный бухгалтер? Аудитор, в конце концов? Нет? Банальный флудер? Жаль, но говорить не о чем.
0
Сергей Степанов , 3 марта 2014 в 13:53
Солнечный Змей, 01 март 2014 в 18:52 Мне вот ещё очень интересно - какое дело российским властям до русскоязычных граждан? Раньше они по этому поводу БТРы не отправляли. "Граждане, Отечество в опасности!
Наши танки на чужой земле!"

Меркель сообщила Обаме, что у През-а РФ крыша поехала. Я правильно перевел с немецкого? :)
0
Солнечный Змей , 1 марта 2014 в 18:52
sova sova, правильно.
Мне вот ещё очень интересно - какое такое собачье дело российским властям до русскоязычных ГРАЖДАН Украины?
Однозначно - здесь имеет место провокация со стороны России.
"Граждане, Отечество в опасности!
Наши танки на чужой земле!" (с)
0
Надежда Иванова , 1 марта 2014 в 19:19
НЕТ это ты провакатор, а русский ли ты? Русские своих не оставляют в беде! это было и это будет так всегда!
0
John Kay , 1 марта 2014 в 19:23
Надежда Иванова, вспомните ещё ярлык "враг народа".
0
Сергей Степанов , 3 марта 2014 в 13:53

И безродных космополитов :)
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 19:39
Забирайте своих русских, кто там в беде и в какой? Пусть переезжают в РФ, поселите у себя... В чем проблема?
0
Евгений Ковальски , 1 марта 2014 в 19:39
Когда в Прибалтике приняли закон о языке, все русские остались там как миленькие по своему желанию. И стали учить чужой язык. Соблюдать правила проживания в чужой стране. И никто не уехал в Россию. А Россия в свою очередь не вводила туда войска.
Тоже самое в Америке или в Германии есть например евреи, но никто не возмущается, никого там не ущемляют и евреи не устраивают бучу для того, чтобы ввели 2 ой государственный язык и говорили на иврите.
Никому в голову Надежда, не приходит ахинея, которую вы тут лепите.
Никого не ущемляют в Украине.
Но если не нравятся законы страны: милости просим - собирайте чемоданы и валите. Никто не держит. Не хотите валить - молчите в тряпочку и соблюдайте закон.
0
Александр Стрельцов , 1 марта 2014 в 20:54
Евгений Ковальски: "... и соблюдайте закон" - скажите это майданутым, которые первые начали бросать коктейли и камни в беркут. Зачем? На сколько я знаю, до выборов в Украине осталось 1,5 года. Вот бы пусть они и соблюдали закон - приняли участие в выборах. Выиграли выборы - и пусть бы меняли законы, как хотят. А так получился неуправляемый майдан. Теперь Россия вводит войска, что бы остановить РЕЗНЮ. Если Вам что-то не нравится, устройте у себя в Польше майдан (судя по фамилии Вы — поляк), а потом радуйтесь этому «празднику безбрежной демократии». Я не в восторге от вода войск в Крым, но виноваты-то в этом майданутые. Им надо было легитимным путем взять власть, после этого: разобраться с коллекционерами, если таковые имеются, подписать ассоциацию с ЕС , если так уж приспичило... , но делать всё это надо было легитимно. И только не надо нам «петь песни» о том, что современные выборы — фальшивка, т.к. власти при большом желании могут «нарисовать» себе ну максимум 10%. Майданутые кричат: «Мы — народ!!!» Ну, если вы ВЕСЬ украинский народ, если вы выражаете волю ВСЕГО украинского народа, то идите на выборы — выиграете гарантировано. Нет! - устроили бучу. Теперь расхлёбывайте. Тьфу!
0
Александр Стрельцов, 01 март 2014 в 20:54: уважаемый Александр, самый краткий путь к бану, это у нас применение таких глумливых извращений слов "либераст", "дерьмократ" или "майданутый". Учтите это, плиз))) Модератор
0
Sergej Bogorad , 2 марта 2014 в 12:46
Евгений, Вы сами косвенно ответили на Ваши же вопросы. Украина, особенно с новой "властью" - не Америка, не Германия и даже не Прибалтика. И в обозримом будущем эта ситуация не изменится. Так что я лично русскоязычных украинцев в их поддержке "вторжения" понимаю, хотя сам не всегда в восторге от российской политики...
Кстати, насчёт "собирайте чемоданы и валите..." - не у всех есть такая возможность. Кроме того - а с какого перепугу русские должны уезжать из Крыма? Не сочтите за патриотическую риторику, но русские (и русскоязычные!) в Крыму у себя дома, и за это Таврия многократно была пропитана их кровью...
0
Евгений Ковальски , 2 марта 2014 в 15:01
Сергею
"собирайте чемоданы и валите..." - не у всех есть такая возможность."
Вы какой то странный. Если русскоязычному человеку не нравится страна, любая, например Германия, Эстония... ,то не возникает никаких проблем в возможности уехать.
Но никто из русских не говорит в Германии: немцы, уезжайте из Германии, потому что здесь теперь мы, русские. И вообще учите русский язык.
Вы предлагаете бред. Именно на бредовых идеях, на простаках держится политика Путина, который использует вас, играя в свои игры.
0
Мурат Джоламанов , 2 марта 2014 в 16:51
...... кровью крымских татар.
0
sova sova , 1 марта 2014 в 19:40
Надежда Иванова, 01 март 2014 в 19:19
НЕТ это ты провакатор, а русский ли ты? Русские своих не оставляют в беде! это было и это будет так всегда!
*************
Руки уберите и не тычьте собеседнику. Когда эти бандюки убьют вашего сына за свою трубу и за свои бабки, может тогда вы проснетесь.
0
Светлана Овечкина , 1 марта 2014 в 19:48
Надежда Иванова, видимо, прогуливала не только уроки истории, но и русского языка.
0
Александр Крайнов , 1 марта 2014 в 20:14
Какие эмоции: "Русские своих не оставляют в беде! это было и это будет так всегда!"
Ага, прям спасают всех и вся, и что-то все больше за своими границами...
А о своих, живущих в стране, почему-то и не вспоминает: умирающие дети, больные старики, незаконно осужденные (легче Бута защищать и Ярошенко) - русских в этой стране, видно, уже не интересуют.
0
Мурат Джоламанов , 2 марта 2014 в 16:49
С каких это пор действовать как Гитлер-это действовать как русский. В Судетской области в 1938 у вас свои были. А народ Украины для вас не свои.
0
Елена Браславская , 3 марта 2014 в 17:02
Надежда Ивановна, а как насчёт русских в Туркмении,Узбекистане??? Ведь бросили,, предав ,- газ оказался дороже. Да и в РФ получить гражданство им не просто.
Похоже,что ложь,лицемерие и подлость будут всегда.
0
Михаил Семенов , 2 марта 2014 в 12:49
Устраивать дискуссии на подобные темы и бессмысленно и не разумно. Только время покажет большинство скрытой сейчас информации. Но одну точку поставить можно и окончательную - кто-то в новом руководстве пошел на СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПРОВОКАЦИЮ населения Украины. РФ ЕС и всех прочих. Нельзя было выпускать неразумный и просто идиотский закон о статусах региональных языков. Это была целенаправленная провокация из явно спекулятивных целей - возможно и из меркантильных - чтобы получить побольше бабла от всех сторон. Представьте что в РФ, других многоязычных странах вздумают запретить хождение и использование нац. языков, на которых говорят и выпускаются документы в нац республиках, автономиях или областях. На самой Украине поняли провокационность этой идиотской затеи - Львов демонстративно стал говорить на русском Так что в любом случае хотели устроить провокацию - получили результат, причем возможно именно на такой результат все и было рассчитано. Только время покажет истинные цели и кто в результате что получит.
0
Юрий Борисович , 2 марта 2014 в 20:30
Не знаю - было ли это провокацией, но факт налицо - одним из первых был отменен закон о региональных языках. Это говорит об одном: у власти в стране оказались узколобые злобные националисты, причем узколобые они в любом случае из двух, была ли это их собственная инициатива либо их по-легкому развели. Теперь они могут декларировать все что угодно. Судят по делам. И даже, если отработают назад ( уже отработали) - поздно, потому что известное дело - придут позже к тому же, но тихой сапой.
В один момент я из колеблющихся, зная в том числе и топорность российской пропаганды, превратился в яростного противника нынешней власти на Украине. И таких, как я - миллионы.
0
Юрий Борисович , 2 марта 2014 в 20:40
И еще. Помню, во время теракта на Дубровке, находящиеся рядом журналисты, каждый на свой лад комментировали и показывали картинку передвижения сил правопорядка в погоне за первенство в новостях, работая тем самым на чужую сторону.
Мне кажется, есть ситуации, когда демонстрация своей осведомленности мягко говоря - не к месту.
0
John Kay , 1 марта 2014 в 19:21
Sova, поддерживаю !
0
Сергей Ермаков , 24 апреля 2014 в 11:07
Не надо говорить за народ. Господин Ф. служит тому, кто платит ему зарплату.
0
Анатолий Клименский , 1 марта 2014 в 16:09
А впереди еще Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Венесуэла, Никарагуа, Афганистан, Сомали, Луна, Марс, Венера и т.п. Кстати, к вам в плен с удовольствием могут сдаться примерно 100 миллионов китайцев и все пингвины Антарктиды. Будете кормить?
0
иван фёдоров , 1 марта 2014 в 16:52
Подводник ВМФ
+++++ Коллаборы снимают маски.
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 17:55
Подводник ВМФ, 01 март 2014 в 15:48
Да. И особенно удивляет эта фраза: "...и убедились, что проигрывает тот, кто первым открывает огонь." Это нечто. Во-первых, неизвестно, кто открыл огонь первым, но "приговор уже приведен в исполнение без суда и следствия". Во-вторых, про камешки с бутылками, которые бросали провокаторы в полицию, тоже забыто. А на фиг нужно, мешаются только и портят всю картину.
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 18:26
Меня в предатели РФ тоже запишите пож.
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 18:38
Дмитрий Кузьмин, 01 март 2014 в 18:26
А что... пора уже? Клиент дозрел?
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 19:13
Да РФ дозрела, что бы ее предали
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 19:20
То есть РФ для вас - это только Путин и окружение? Интересный подход.
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 19:39
РФ - государство. пора уже выучить
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 18:24
Служим делу мира и независимости государств, против агрессора, в данном случае РФ.
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 18:31
Дмитрий Кузьмин, 01 март 2014 в 18:24
Непонятно, зачем Вы служите "против агрессора" на территории агрессора.
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 19:13
Пятая колона - что не ясно?
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 19:22
В таком случае Вы не имеете никакого морального права называть других кремлевскими троллями)))
0
Дмитрий Кузьмин , 1 марта 2014 в 19:41
Таких как вы что ли? А солнце я солнцем имею право называть?
А меня называйте пятой колонной. Хорошо?
0
Людмила Сизова , 1 марта 2014 в 19:53
Да будет так, Пятая Колонна))) или Пятно на Солнце.
0
Алексей Алексеев , 1 марта 2014 в 20:32
А правда!Откуда столько информации?)))Или метод дедукции,или источник в военных кругах!)))
0
Вячеслав Щукин , 2 марта 2014 в 11:56
"Россия дорого заплатит"... Уже не раз я встречаю эту угрожающую фразу и устно, и письменно. Наш мудрый Сенат тоже глубоко оскорблен и возмущен- даже до написания нот и отзыва нашего посла из Америки дошло. Я же вот на сто процентов уверен, что Барак Абама, как опытный политик и президент, никак не мог сказать такую фразу- исключено. Вот из-за таких языковых ляпов в истории случались войны. Я сам работал переводчиком и хорошо знаю, как легко происходят на практике такие "издержки перевода". Скорее всего, он сказал, что России, в случае ввода войск в Украину, "придется заплатить высокую цену". Но, согласитесь, на русском языке "дорого заплатит" и "придется заплатить высокую цену" это, мягко говоря, две большие разницы. Как шутил наш известный чтец, разница такая же, как между словами "Государь Император" и "Милостивый государь". Ключевое слово то же самое, но смысл совсем другой. Нужно срочно провести переводческую экспертизу и выяснить причину такого переводческого пристрастия. И если эта причина та же, что и смерть ребенка от формалиновой клизмы- это одно, а если это пристрастие умышленное, то кого-то нужно очень сурово и показательно наказать.
0
Горлопан Винницкий , 2 марта 2014 в 12:44
идите вы на дно)... да поспите спокойно. проснетесь - все уже будет устаканено.
0
Kadimich Хабибрахман , 22 марта 2014 в 22:20
Уважаемый подводник ВМФ! Своим комментарием Вы всё-таки признаёте, что всё так и было, как пишет "кукушка". Не обязательно быть в Вашингтоне, просто нужно просматривать внимательно СМИ - и без Фельгенгауэра ясно, что Россия, к моему стыду, опять нарушила международное право, как, впрочем, и в Грузии!! Вы не забыли гибель подводной лодки "Курск", экипаж которой можно было, если бы приняли помощь США и Евросоюза? Или у Вас вместо сердца КАМЕНЬ? Опять хотим повоевать и уложить несметно своих и чужих, создавая НОВУЮ ИМПЕРИЮ!?
0
Игорь C , 1 марта 2014 в 21:31
Помню "блестящую" статью этого автора 28 июля 2008 года о мгновенном разгроме русской армии, великолепно обученной американцами армии грузии. Правда редакция быстро удалила следы той статьи.
0
Mikhail Oblomov , 1 марта 2014 в 15:07
угроза международных санкций с арестами счетов российской элиты, неизбежное исключение России из Восьмерки, отношение к ней как к международному изгою - всё это не превратит отхватываемый кусок в тот, что может застрять у мистера Пу в горле?

с другой стороны, разве возможные затраты (при очевидной стагнацити экономики), не будут перевешивать призрачные приобретения, ставящие под угрозу сам режим?
0
Пётр Галкин , 1 марта 2014 в 15:29
Да, полноте Вам, милостивый государь! Гарант, примерно, с год тому назад ясно же сказал -"Переводите всё в Россию и будет вам защита, а нет, так и суда нет!" Клал он с прибором на эту, с позволения сказать, "элиту"... Всё же чётко предопределено - в 2018 году следующие выборы и кандидат известен. Изгой? так нас и так за изгоя держат. Они что наши газ с нефтью перестанут покупать? будет частичная изоляция, нута и объявят народу, что внутренняя мобилизация, т.с. "перед лицом врага..." и т.д., стране только на пользу пойдёт. G-8, а кому это гольф-клуб то интересен? Что он решает, не учитывая мнения Китая, Индии, Бразилии? Вы же понимаете, что ничего не решает... G-20, это да - действенная сила. Китай собрался арендовать полигон "Нитка" в гарнизоне Саки, где готовятся лётчики морской авиации, т.к. наши построили свой и с этого года ушли оттуда, а кто же потерпит то, чтобы в Крыму появилось 2 эскадрильи китайских ВВС, да ещё порт глубоководный..., вот янки и забодяжили кашу, да малёха не рассчитали... На счёт того, что проигрывает первый, кто выстрелит, так сегодня ночью уже постреляли - Киев прислал новых главных ментов и те было силком полезли... Первыми полезли? Первыми... Получили? Получили... Что ж, надо будет пострелять - постреляем... Не чужое берём - своё возвращаем, кстати, Китай на нашем месте, тоже самое бы сделал, как и США...
0
vlad celler , 1 марта 2014 в 15:35
Bizerta ., 01 март 2014 в 15:29
//Клал он с прибором на эту, с позволения сказать, "элиту"...
А элита на него не положит?Не та,которая,как Вы изволили выразиться,"с позволения сказать",а дружбаны озерские? Ну там шарфик,табакерка,чаек с полонием...Он своей неадекватностью скоро и их достанет....
0
Mikhail Oblomov , 1 марта 2014 в 15:42
+++
0
Давид Коган , 1 марта 2014 в 16:52
+++++++!!!!!.....
0
Polina Barins , 1 марта 2014 в 17:04
+++++++++++++++++
0
Пётр Галкин , 1 марта 2014 в 17:36
Не волнуйтесь, не положит :-)... Не того калибра люди, да и встроены они чётко в систему. Неужели вы думаете, что они без позволения всё вывозили и размещали? У кого спецаппарат, тот и на коне или забыли кем тов.тов. Зубков и Сердюков работали до своих назначений премьером и в минобороны?.. Кому резидентуры подчинены, как явные так и не очень... Так что и чайку, и табакерку с шарфиком наперёд предложат и пикнуть не успеешь... Только что по лентам прошло - в Харькове выкинули из здания обладминистрации тех, кто там сидел и весьма жёстко, кстати "Допе" и "Гепе" тамошним нечего бояться, т.к. "Гепа" ещё неделю назад мотанул в Швейцарию и всё попереводил со счетов в нужных направлениях... В Донецке разрастается митинг во главе, у которого большой российский флаг и сейчас есть желание водрузить флаг РФ над зданием обладминистрации...
0
Пётр Галкин , 1 марта 2014 в 17:39
Эх, Паша, Паша...
Только что с "Эха": По последним данным, пострадало несколько десятков человек. Некоторых доставили в больницу. Пророссийски настроенные участники митинга в Харькове прорвали оцепление из сторонников Майдана возле здания администрации, ворвались внутрь и подняли над зданием российский флаг. При этом были слышны выстрелы.
Сотрудники милиции выводят на улицу активистов Майдана, агрессивная толпа пытается их вырвать из рук милиционеров. Перед зданием администрации, по оценкам издания Лайф.Ньюз, собралось около ста тысяч человек. Митингующие держат флаги России, Украины и Советского Союза.
0
Mikhail Oblomov , 1 марта 2014 в 18:14
Bizerta ., 01 март 2014 в 17:36
Не волнуйтесь, не положит :-)... Не того калибра люди, да и встроены они чётко в систему. Неужели вы думаете, что они без позволения всё вывозили и размещали? У кого спецаппарат, тот и на коне.....
=====================================
чаушеску, каддафи, саддам тоже не волновались))) асад ждет в прихожей...
0
zateinik zaneinikov , 2 марта 2014 в 13:48
Я полностью согласен
0
Bill Norge , 1 марта 2014 в 15:11
Украина - это та самая кощеева игла ,
Главвор совершает глупейшую ошибку .
0
nikon nikonov , 1 марта 2014 в 15:23
А чего ещё можно было ждать от ГБшника?
0
Владимир Углев , 1 марта 2014 в 15:28
Жадность фраера погубит
0
joury lex , 1 марта 2014 в 15:25
"Американские средства объективного контроля оперативной обстановки в регионе выявили факты российского военного вторжения в Крым без каких-либо украинских провокаций или силовых действий"
================================================================
И что это за средства?
И какие конкретно факты выявлены?
И где доказательства?
А ничего, что пресс-служба Госдепартамента заявляет, что "США не располагает доказательствами российского военного вторжения в Крым" (Дженнифер Псаки, 28 февраля)?

"Президент Барак Обама подтвердил заявление украинского и.о. президента Александра Турчинова о нарушении суверенитета Украины"
================================================================
Вообще-то, Обама ничего не подтверждал. Обама заявил, что "любое нарушение украинского суверенитета окажет серьезное дестабилизирующее воздействие на ситуацию".

Многое из той же серии, странно, что автор не заявил о ядерной бомбардировке Киева российскими ВВС.
Объясните, зачем автор, пытаясь вроде бы в отличие от официальных СМИ дать не ангажированную информацию, уподобляется официозу тем, что врет и передергивает?
0
Max Shturmer , 2 марта 2014 в 14:05
Напомню, если кто не в курсе.
В Черном море находится как минимум 1 военный корабль ВМС США - корабль связи и управления "Маунт Уитни". Он должен был обеспечивать "безопасность американской делегации на играх в Сочи", но, какая жалость, за пару суток до начала Олимпиады повредил винт в Трабзоне, где не торопясь чинится по сей момент.

Если кто не в курсе, в такого корабля можно спокойно обеспечивать защищенную связь в радиусе в 2-3 тысячи км., и не менее спокойно корректировать действия, скажем, небольшого диверсионного соединения, направленного в другую страну для корректирования действия по свержению правительства. Это так, без намеков. :)

Более того, изначально по дипломатической линии США неплохо прикрылись - вздумалось послу США в России вернуться до родимой хаты и поплакать родным американским березкам аккурат в день начала активной фазы Майдана. Это уже совсем без намеков. Таким образом, даже если вдруг что-то и накрылось бы с прикрытием диверсионной операции, то предъявить ноту Москве было бы физически и юридически некому.

Ну, и последнее. Крайне любопытное видео выложили ребята из "УДАРа" - в тот момент ще никто не предполагал глубины оскорбления ВВ Путина, так что, смотрите и наслаждайтесь чистым украинским языком одного из координаторов ПС на Институтской. Эмоции перехлынули, не смог сдержать родного техасского акцента:
http://www.youtube.com/watch?v...

Смотреть с 2:07

Так что, уважаемые господа, прекратите поддаваться эмоциям и включайте мозг. Нужно снизить градус с обеих сторон и не допустить кровавого хаоса, потому что единственными бенефициариями от этого кровопролития будут не украинцы, и не русские - а те, у кого нет постоянных союзников, но есть постоянные интересы. ;)
0
Николай Павлов , 1 марта 2014 в 15:25
Чем хуже, тем лучше. (Ленин)
0
Пётр Галкин , 1 марта 2014 в 17:45
Это точно :-) Сейчас православной и соборной Украиной управляют: Турчинов - протестантский пастор (у нас есть такой - мэр Тольятти :-)), Яценюк - сайентолог (его родная сестра - видный функционер этой секты в США), Кличко - 12 лет постоянного проживания в ФРГ и крест "За заслуги перед ФРГ" (степень, увы, не знаю) и налоговый резидент США, "леди Ю.", ну это, как говорится, без комментариев, Ярош, это вообще..., Порошенко, это даже не Березовский, это хуже.... В общем и целом, такая милая, приятная, демократичная компания, которая, конечно, на голову выше тех, кто управляет Россией ;-)
0
sova sova , 1 марта 2014 в 20:03
Bizerta ., 01 март 2014 в 17:45
... В общем и целом, такая милая, приятная, демократичная компания, которая, конечно, на голову выше тех, кто управляет Россией ;-)
**************
Как вы правы! На две головы выше тех, кто сбежал из золоченых наворованых дворцов и прячется в наворованых дворцах чужой страны. Однако, после 14-го года наступает 17-й.
0
Егор Волков , 1 марта 2014 в 15:33
Наконец-то путин показал свое истинное лицо, надеюсь у многих европейских политиков слетят с носа розовые очки. Бывший канцлер ФРГ Шредер, ранее называвший друга путина "демократом чистейшей воды", уже публично отозвал свое высказывание - мол, я был неправильно понят и истолкован СМИ.

и кстати jory lex - Обама уже потребовал от России прекратить оккупацию Крыма, иначе пригрозил бойкотом встречи G8 и разрывом торговых соглашений с РФ.

на мой взгляд было бы замечательное развитие событий - импорт мяса из Европы запретили, из США тоже ничего не поступит, останется Россия быстро без колбасы (не секрет ведь, что 65%-70% съедаемого россиянами мяса импортируется) и будет противостояние кремлевской пропаганда голодному и недовольному люду
0
Пётр Галкин , 1 марта 2014 в 17:48
Какие очки? Вы о чём? Вы видели то, как Меркель публично опустила Кемерона? Да ещё с издёвкой :-) А кудой они свой бекон денут? Номера всех датских газет, которые вышли на следующий день после оккупации страны Германией писали об одном: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ТЕМ БЕКОНОМ, КОТОРЫЙ МЫ ВЫРАСТИЛИ?! Какой европейский патриотизм? перестаньте говорить глупости. Шрёдер на окладе твёрдом сидит и будет молчать, как мышь под веником. да и я бы за такой оклад помолчал, честно говоря :-)
0
sova sova , 1 марта 2014 в 20:05
Bizerta ., 01 март 2014 в 17:48
... А кудой они свой бекон денут?
*************
Подарят украинской армии.
0
Dmitry Yeremuk , 2 марта 2014 в 19:10
Уважаемый Егор Волков, наверное только вам известно про 65-70% импортируемого Россией мяса. Или вами лично.
В России же реальной, а не той, что придумана в вашей голове, все немного иначе.
Импорт мяса за 2013 год составляет около 30%, согласитесь, что 30% "немного" не совпадает с вашими 65-70%.
А еще интереснее, что в некоторых регионах даже и не почувствуют ,если весь импорт мяса вдруг прекратится, т.к. там местные производители около 90% мясных изделий изготавливают из местного же сырья)
Хорошо, чт оя живу в реальной России, а не в выдуманной вами.
0
Alexey Kabarda , 1 марта 2014 в 15:35
Фельгенгаузер опять в своей манере - пора уже фамилию поменять на Мюнхаузена, ....хотя как был Пашей-Гебистом, так им и останется, ЛОХ - это судьба
0
sova sova , 1 марта 2014 в 17:01
Alexey Kabarda, 01 март 2014 в 15:35
Фельгенгаузер опять в своей манере - пора уже фамилию поменять на Мюнхаузена, ....хотя как был Пашей-Гебистом, так им и останется, ЛОХ - это судьба
**************
А не про "Пашу", а по теме чего-нть - слабо? Или "Фас!" только на "Пашу был дан?
0
zateinik zaneinikov , 2 марта 2014 в 13:51
Без лоха и жизнь плоха
0
Иван Сидоров , 1 марта 2014 в 15:35
Резюме не понимаю : первыми огонь открыли майдановские снайперы
0
sova sova , 1 марта 2014 в 17:02
Владимир Загоруйко, 01 март 2014 в 15:35
Резюме не понимаю : первыми огонь открыли майдановские снайперы
*************
Запишитесь свидетелем в Гаагский суд. Пригодится разобраться в ситуации и раздать всем, кто чего заработал.
0
семенов дмитрий , 1 марта 2014 в 15:47
Всё кончится тем, что РФ исключат из G8 и всех международных организаций.
0
Подводник ВМФ , 1 марта 2014 в 15:53
Скорее бы это случилось. Может тогда Путин и российские деньги хранящиеся в США будут служить России а не США и Германии.
0
Семен Кац , 1 марта 2014 в 16:17
Воровать ради воровства-это болезнь клептомания,а они не больные,они красиво жить хотят.
0
Анатолий Клименский , 1 марта 2014 в 16:30
Это американские деньги. Доллары называются. Хранятся в России в форме т.н. золотовалютного резерва. По мере возможности расходуются на социальные выплаты недееспособным подводникам.
0
Boris Zal , 1 марта 2014 в 16:35
Подводник ВМФ, 01 март 2014 в 15:48
.... Кому служим, мистер Ф, с труднопроизносимой Фамилией.
**************************************
"Подводнику" задавать такой же вопрос не имеет смысла.
Очевидно- он прислуживает гебью " за толику малую", чем и горд.
0
Gin Old Tom , 1 марта 2014 в 16:26
Так есть с кого брать пример - с вождя и учителя.. Сталинский СССР исключили из Лиги Наций за агрессию против Финляндии. А чем Вован хуже?!

Да и 100-летний юбилей 1-й Мировой отметить надо. Лучший способ - развязать 3-ю.
0
sova sova , 1 марта 2014 в 20:07
Gin Old Tom, 01 март 2014 в 16:26
... Да и 100-летний юбилей 1-й Мировой отметить надо. Лучший способ - развязать 3-ю.
***************
... которая закончится, наконец, Нюрнбергом.
0
Борис Тодаев , 1 марта 2014 в 15:50
Павел ничего нового не сообщил, а вот предостерег украинцев...С одной стороны предостерег, а с другой постращал...Как то странно подают свои мысли парни типа Пастухова и данный автор...иногда кажется, что они оправдывают Кремль, в том числе называя майдановцев "молодчиками"...По Крыму украинцы ведут себя действительно грамотно, не поддаются на провокации, хотя у них полное право применить силу и оружие...То-то МИД РФ кинул утку о ночном нападении "неизвестных" (!!!???) из Киева...
0
Kazys Strolys , 1 марта 2014 в 19:22
Пойти в разрушительные бои в Крыму - безумие. Верю, что под нажимом США, дипломатов и граждан разных стран удастся договорится мирно.
Предыдущая страница 12345678 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама