Колумнисты

109926 Миротворческое

03.05.2014

Смирись, майдановская рать: прикинь, спасет тебя Европа ль? Нет, я за то, чтоб все отдать, как вы отдали Симферополь: не продолжая непокорств, не повторяя Межигорий... Отдать, покуда Краматорск не превратился в крематорий; отдать Луганск без долгих слов, Донецк и Харьков, не оплакав; отдать Одессу, Киев, Львов, а если выйдет, то и Краков. Не потому, что так плоха родная ненька Украина, не потому, что с МБХ я выступаю заедино, не потому, что всех нагнуть я жажду мерою такою, — а потому, что это путь к ненарушимому покою. Отдайте Родину на раз, со всем народом, если примут. Все сразу станет, как у нас — беру не пенсии, но климат: застынут даже воды рек. Уйдут смятение и злоба. Вы успокоитесь навек, никто не рыпнется до гроба. Россия станет ваша мать. Приникните к родному лону! Чтоб иногда маршировать, оставят пятую колонну, единой нации говно, как замечал Ильич победно. Но это будет так смешно, что даже, в сущности, безвредно.

Вы сразу встанете с колен. Все завершится общей мессой. Вы захотели перемен? Они кончаются Одессой. Стремились в рай — попали в ад. Ведь ясно было: очень скоро вас в каждой смерти обвинят за то, что вы погнали вора. Пройдется красным колесом мятеж, подпитанный с востока: вас обвинят теперь во всем необратимо и жестоко. Не то беда, что вы давно искали помощи у НАТО: свобода тянет вас на дно, свобода будет виновата! Сопротивленье — страшный грех и непростительнейший навык. Вам отвечать теперь за всех — равно за правых и неправых. Кто отступал, кто нападал, кто доверял и кто дурачил, — а виноват за всех Майдан: и то, зачем он это начал? Мол, все устроится само, лишь свергнем рыцаря наживы... А надо было жрать дерьмо, и все бы, кстати, были живы. И Крым бы, кстати, был при вас, включая скважину на шельфе, и газ бы шел не как сейчас, а вдвое слаще и дешевле. Теперь у вас такой бардак, такой беспримесный упадок... Лишь Путин может сделать так, чтоб в Украине был порядок: объединенье большинства, позор навек пред целым светом — чтоб вся страна была мертва и хорошо жила при этом!

И к вам, заморские друзья, я обращаюсь заедино: с Россией ссориться нельзя. Она ваще непобедима. Кто сладит с ней, с такой большой — в полях теряется столица, — с ее угрюмою душой, что даже смерти не боится, и не боится ничего, хотя врагов у нас несметно, — поскольку все давно мертво и потому уже бессмертно! И я за то, чтоб прочий мир, покуда он не стал руиной, пришел на общий братский пир сдаваться вслед за Украиной: вот будет жизнь! Ни лишних слов, ни оппозиции, ни страха... А если будет Киселев — вы не заметите и краха. Весь мировой жидомасон, что до сих пор глумился грозно, впадет в блаженный общий сон. Идите к нам, пока не поздно! Ваш срок, по-моему, истек, все ваши смыслы дружно скисли. Вам намекал на это Блок, он написал про это «Скифы». Россия — ваша кость и твердь, решительная, как шпицрутен, непобедимая, как смерть, и бесконечная...




128 комментариев

0
Евгений Лапин , 3 мая 2014 в 19:55
как путен.
1
Гарно наваял тов. Быков. Нет на первый взгляд ни ритмических неувязок ни очевидной неправды как бы. Между тем судить о том, что имеет место зачем? Наваял-простите, навалял буковок, что уже не так просто (попробуйте), а раз все ровно то зачем озабочиваться аргументацией требуемой к политической статье а? Да абсолютно незачем. Тов. Быков выступил за отсутствием тяжеловесов или серьезных аналитиков происходящего, как заморский исполнитель в стиле кантри например, или для разогрева публики, как мне думается или то, что пользуют для разогрева публики перед концертом МАСТЕРОВ. Он, т.е. тов. Быков привел бойкий такой стишочек в русле политики избранной учредителями и администраторами газеты по принципу, раз написано в ПРАВДЕ, то и есть ПРАВДА. Новая газета долгое время оставалась глотком свежего инакомыслящего воздуха и что мы имеем теперь? Ага. Н.Газета вскармливает нам не Пушкина, Не Лермонтова с Грибоедовым и даже не Ахматову с Пастернаком но бойкий непроверенный электроникой стиш. А мы - это ее многочисленные читатели и что нам остается делать? Ага! с сожалением отмечать брешь в политики газеты и отсутствие серьезных аналитиков в ее притяжении что не может радовать ибо топорно, на виду и потому не правда очевидна. Я недоволен.
1
Владимир Раменский , 4 мая 2014 в 12:59
Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна
Великая Россия! - говаривал в своё время П.А. Столыпин.
Г-н Быков наверняка это читал, но воспринял через призму либеральных ценностей и демократии (в том виде, как их представляют себе современные отечественные как их там, ну эти которые на г... (см. стишок))
1
Марлен Багаутдинов , 5 мая 2014 в 13:40
Чем сейчас Россия велика? Традициями?
Мы на одном из первых или на первом мест в таких показателях как
Социальное неравенство, Алкоголизм, Суициды, Разводы и Краткость жизни. Наше общество, проще говоря- несчастливо и несчастно. Государство, делающее своих граждан несчастными - обречено.

Великий провидец Ефремов в своем Часе Быка описал достаточно близкое состояние нашего обществ в виде стремящейся в инферно планеты Торманс.
1
Поддерживаю, Марлен, гордиться России нечем. Умных руководителей страны и раньше было мало, а сейчас, похоже, вообще нет
1
David Fox , 7 мая 2014 в 23:21
Как "чем велика"? А как же амбиции?
1
galina borodkina , 6 мая 2014 в 13:50
Государство сильно ни когда его, как придурка неадекватного, бояться, а когда его уважают. Например ,за то ,что его гражданам хорошо или, когда, вместо парадов обустраивает могилки защитников отечества. А могилки наших дедов ,такое впечатление, обухожены только в Европе, а мы ходим по их косточкам с георгиевскими ленточками.Для памяти нужны могилы, а не истеричный патриотизм,которым детей не воспитаешь.
1
Александр Скок , 4 мая 2014 в 20:14
А вот у кого еще из поэтов-публицистов есть столько поэтических ответов в комментариях? Не встречал (может, мало читаю?). А у Быкова на каждое выступление есть отклики. Особенно в последнее время. Стараются люди, складывают строки. А почему? Потому что жжёт глагол сердца людей у Дмитрия.
Высокий уровень. А Вы - "не Пастернак, топорно". Я подозреваю, это зависть у Вас.
1
сергей лавренюк , 5 мая 2014 в 14:38
Судя по всему, господин Гений вовсе не потрясён 46-ю сгоревшими заживо и забитыми насмерть. Его волнует ... Путин. И где ваше сострадание, поэт Быков? Прежние советские Поэты были Людьми, а не либералами.
1
Если бы, господин Лавренюк, всех бы нас волновал...Путин, то скорее всего в стране давно был бы нормальный жизненный уровень и никаким украинам и в голову бы не пришло рвать когти от России. Сюда бы в очередь стояли
1
Кузнецов Андрей , 6 мая 2014 в 00:25
Про Поэтов (советских)...
Из воспоминаний Фатеевой Натальи о съемках фильма «Песни моря» (Румыния), где она завела роман с местной кинозвездой:
Роберт Рождественский (писал тексты к фильму) не успев вернуться со съемок в Москву, начал трубить на всех углах о ее шалостях. (Из контекста видно, что Наташа Робертику в Румынии дала от ворот поворот).
0
sova sova , 4 мая 2014 в 21:45
Георгий Волжанин Волжанин, 04 май 2014 в 10:15
Гарно наваял тов. Быков. ... Наваял-простите, навалял буковок, ... выступил ... как заморский исполнитель в стиле кантри ... для разогрева публики, ... привел бойкий такой стишочек в русле политики избранной учредителями и администраторами газеты по принципу, раз написано в ПРАВДЕ, то и есть ПРАВДА.
*************
Сколько всего "наваял-навалял" и все о Быкове, все о Быкове. Или по сути сказать нечего?

Новая газета долгое время оставалась глотком свежего инакомыслящего воздуха и что мы имеем теперь?
*************
)) (испуганно) Что??

Ага. Н.Газета вскармливает нам не Пушкина, Не Лермонтова с Грибоедовым и даже не Ахматову с Пастернаком но бойкий непроверенный электроникой стиш.
************
))) "Газе́та — не то́лько коллекти́вный пропаганди́ст и коллекти́вный агита́тор, но та́кже и коллекти́вный организа́тор" В. И. Ленин «С чего начать?» Но никак не "вскармливатель вам" пушкиных с грибоедовыми.

А мы - это ее многочисленные читатели и что нам остается делать?
**************
)) Идти читать "Мурзилку". ))

Ага!
**************
))) Ага! "Мурзилка" "вскармливает вам" ...

с сожалением отмечать брешь в политики газеты и отсутствие серьезных аналитиков в ее притяжении что не может радовать ибо топорно, на виду и потому не правда очевидна.
*************
)) Не факт. Ой, не факт. Но это бывает. Вот, нет у человека руки, он не может взять в нее книжку. Нет ноги - он не может ей бегать по дорожке. Ну, нечем! ))

Я недоволен.
*************
))) Да, хоть сто порций. Главное чтоб при этом за коктейль "Имперский" не хватались и к чужим флагам руки не тянули.
1
Наталья Дудина , 4 мая 2014 в 22:42
...Эх, почему-то люди в последнне время потеряли всякое чувство юмора, в том числе и чёрного... Ёрничества не видят, принимают всё абсолютно серьезно... забыли искусство эзопова языка...
Быков, как всегда, шокирует - но это и есть то, что нужно для "массажа" задубевших от потока разномастной пропаганды мозгов...
Надо посмотреть на всё с неожидвнной стороны - и хотя бы удивиться: "так вот оно как выходит?....." Ну и думать - своей головой. А то иначе - всё так у вас просто получается...
1
сергей лавренюк , 5 мая 2014 в 11:29
А к господину Быкову у меня вопрос. Почему он приветствовал в Казани сепаратистов российских (типа, Татарстан да и Сибирь пусть отделяются), а вот целостность Украины для него прям-таки святыня?
1
galina borodkina , 6 мая 2014 в 14:06
А Вас устраивают другие СМИ ?Много дней в эфирах только Одесса. А в это время в Забайкалье погибли и ранены десятки людей. И, никаких призывов привлечь виновных "провокаторов", никаких соболезнований. А может, Вы видели тихонько прошедшие похороны в воскресенье на каком нибудь канале?У Л Васильевой есть такие строчки:..есть в характере странное свойство-пуще ближнего дальних любить, о чужих проявлять беспокойство, а родимого брата губить.
1
Лиза Орлова , 4 мая 2014 в 17:11
Потрясающее стихотворение ! Всё верно , будущее уже не кажется таким безысходным , чем хуже оно будет , тем скорее оно закончится . Спасибо за надежду !
1
Эколог А , 12 мая 2014 в 14:20
Действительно, вроде бы сказано правильно, но остается осадок чего-то гаденького. Вы господин Быков считаете, что убийства на юго-востоке оправданы? Оправданы погромы в Одессе? Ведь вора прогнали, а значит и все остальное лишь издержки революции. "ЛЕС РУБЯТ-ЩЕПКИ ЛЕТЯТ". А не слишком ли дорогая цена, сердце гуляющего по улице донецкого ребенка с "Георгиевской ленточкой" на груди? Или жизнь молодой девушки пытавшаяся с друзьями в машине покинуть обстреливаемый город? И еще масса, да чего уж скромничать - сотни мирных жителей Украины? Вы кажется уже заговариваться начали. Как это говорят-нюх потеряли господин Быков.
1
ewgeny15 reg , 3 мая 2014 в 20:48
Ключевое: <чтоб вся страна была мертва и хорошо жила при этом!>
Хотя бы так...
0
Лариса Гружевская , 3 мая 2014 в 20:52
Украина сдается !
Сотник Микола стреляет
https://www.youtube.com/watch?...

http://www.youtube.com/watch?v...
0
Victor S , 4 мая 2014 в 15:08
Лариса Гружевская, 03 май 2014 в 20:52

Кто-то здесь уже намекал, что мол совсем вы портянки нюх потеряли!
0
Герман Пирогов , 3 мая 2014 в 20:58
ДО-БУДЬ...

Оком тёмным
следит за народом история –
Недовольна:
народ сочиняет чушь!
С людом оным
хотя не желаю быть в ссоре я,
Безусловно,
порядок такой мне чужд.

Мало правды.
В контексте капризов – тем более.
Шли победно,
крича: из кинутых стуж, –
И не рады:
да что мы такое построили?!
Лбищем медно
и к горлу тянется уж.

Наклонений,
наклонностей – всё повелительных,
Взгляд недвижен,
раз в нём застыл пофигизм:
– Эй, ты, гений! –
лениво так. – Нервных и мнительных,
Хошь, Парижем
спрямлю, хошь – методом клизм.

Выбирают
парижи, надёжные поводы,
Подобру лишь
бы, поздорову бы лишь.
Ближе к раю?
Да нет. Слёзны тихие проводы,
Много куришь:
от всех сейчас попылишь.

Ужас даже
не в том: вынуждают пиночками –
Чистый разум
уйдёт, как почва – с-под ног.
Счастье наше
всё топает детскими ножками
К папуасам.
И всё – подросток, сынок.

Хватит плакать!
Ты не разорившийся лавочник,
Не крестьянин,
обобранный, без земли,
И не слякоть,
кому есть единственный справочник...
Если ранен
и слаб – живи без семьи.

Явь плохая,
что мы за деяния прокляты,
Глухи к зову:
радейте, ближних любя.
Подыхая,
т а к и м дотерпи ради бога ты.
Бог тут к слову –
достойным до-будь для себя.
0
георг уй , 4 мая 2014 в 16:20
Мы обожаем поэта Германа Пирогова.
Мы не желаем знать никакого другого.
Всех нас, от девушек до стариков,
Поэт Пирогов
согреет теплом
своих пирогов.
0
Татьяна Гречаниченко , 22 мая 2014 в 20:59
А это вы никак стихи написали? Может, вам лучше в танцах себя попробовать?
0
benedikt bonhfatsiev , 3 мая 2014 в 21:01
Быков получил заряд ,,вдохновения,,.Нерона наверно вспомнил.Рифмоплет.
0
sova sova , 3 мая 2014 в 22:18
benedikt bonhfatsiev, 03 май 2014 в 21:01
Быков получил заряд ,,вдохновения,,.Нерона наверно вспомнил.Рифмоплет.
************
Ага. Кабы не Быков - ничо бы и не было. Тишь, гладь и благорастворение в воздусях.
0
benedikt bonhfatsiev , 3 мая 2014 в 22:39
В ,,воздусях,, пахнет жареной человечиной.А Быков все поет майдану.
0
Виктор Ивановский , 4 мая 2014 в 01:37
Ну, вы то ясно, кому поете.
0
Максим Кочетов , 4 мая 2014 в 11:09
Быков поет не майдану, а свободе, если Вы не заметили. И потом, Вы бы предпочли спеть "повару" "жареной человечины"?
0
sova sova , 4 мая 2014 в 21:49
benedikt bonhfatsiev, 03 май 2014 в 22:39
В ,,воздусях,, пахнет жареной человечиной.А Быков все поет майдану.
**************
Ну, я и говорю. Кабы не Быков - пахло бы фиалками.
0
benedikt bonhfatsiev , 4 мая 2014 в 23:00
Есть такая ,,поэтесса,, Дмитрук.Балладу написала. О братстве .Сколько там словес и о воле и о ,,крысах,,.И о кровушке девонька вспомнила-умоетесь, мол,,крысы,... Вот и всю ,,незалэжную,, кровью залили и сжигают людей как инквизиторы-садисты.А Быков наверное ей брат?
0
sova sova , 5 мая 2014 в 09:08
benedikt bonhfatsiev, 04 май 2014 в 23:00
Есть такая ,,поэтесса,, Дмитрук.Балладу написала. О братстве .Сколько там словес и о воле и о ,,крысах,,.И о кровушке девонька вспомнила-умоетесь, мол,,крысы,... Вот и всю ,,незалэжную,, кровью залили и сжигают людей как инквизиторы-садисты.А Быков наверное ей брат?
**************
А кто брат Пургиняну с Прохановым? Кто брат Дугину с Жириновским? Может их послушать? Это мужи государственные и окологосударственные. У них власть, у них кисель с мухоморами, у них батоны и танки. Испугались девочки-поэтессы? ))
0
benedikt bonhfatsiev , 5 мая 2014 в 14:34
Генеалогическое древо указанных лиц не изучал.А девочка повзрослеет и может помолится о невинно убиенных.Ну а если,,никогда,,-Бог ей судья.
0
Владимир Раменский , 4 мая 2014 в 12:49
Эхолалия... Грозный признак заболевания.
0
Максим Рощин , 4 мая 2014 в 10:32
(benedikt bonhfatsiev) Ты Даже Не МРАЗЬ...ты НИКТО...! Тебя НЕТ....
0
Максим Рощин, 04 май 2014 в 10:32: всё-всё-всё! Никаких переходов на личности, плиз!)) Модератор
0
Мефодий Сергеев , 4 мая 2014 в 12:32
А как же свобода слова? В высказывании Масима Рощина нет мата...

Или у вас выборочная свобода слова???
Ну конечно - как обычно :)
0
Максим Кочетов , 4 мая 2014 в 18:28
Когда в дискуссии переходят на личности, то в офлайне это заканчивается мордобоем, а в онлайне взаимным поливанием друг друга помоями.
0
benedikt bonhfatsiev , 4 мая 2014 в 22:24
Мрази кто сжег людей и кто выгораживает поджигателей.Вот они есть!
0
Нелюбитель Совка , 5 мая 2014 в 12:22
Да нет, мрази собственно те, кто к этому привел. Кто засылает в страну гопников в спортивных штанах, кто снабжает их оружием и деньгами, кто пытается сделать из них "мирных протестующих", покрывая захваты заложников, убийства, пытки и грабежи, кто перекраивает международно признанные границы, кто с невероятным цинизмом прикрывается женщинами и пенсионерами и визжит на манер прирезанной свиньи, когда это не помогает, и они получают вполне заслуженный и жесткий отпор.
0
Нелюбитель Совка , 5 мая 2014 в 12:22
Кто с одной стороны разглагольствует о братстве, а с другой - фактически открыто отпиливает тупой пилой куски от этих самых братьев, любовно похлопывая их по плечу, кто истошно кликушествует о борьбе с фашизмом, при этом зеркально повторяя действия и аргументацию нацистов в 1930-ых, те, кто сначала заготавливает коктейли Молотова и оружие, а когда это все хозяйство полыхает им же в рожу в результате ими же организованной провокации, с одной стороны фарисейски стонут о "сожженных", а с другой - откровенно призывают к войне, в ходе которой погибнут уже не десятки, а тысячи с последующей оккупацией суверенной страны и неминуемой борьбой с очередным "бандподпольем" с бесчисленными КТО и зачистками, когда "мирные протестующие" быстро превратятся в террористов и их пособников, коих полагается мочить в сортирах, не размениваясь на сантименты. И очень обижаться потом, глядя на санитарный кордон с крепкими замками, которым нас, таких белых и пушистых, окружает цивилизованный мир. А также полным ненависти взглядам, которыми значительная часть "благодарного освобожденного от бандеровцев" населения будет смотреть нам вслед, выжидая удобного момента, чтобы дать увесистого пинка под зад, такого, чтобы до Урала хватило. А то и нож воткнуть. И провернуть несколько раз, мстя за то отчаяние, боль и бессилие, с которым они сейчас смотрят на то, как мы по первобытному "праву сильного" дербаним их родину. Так уже было, но и так скромный мозг "встающих с колен" слишком занят мыслями о собственном вяличии, избранности и миссии, чтобы учиться даже на своих ошибках. Так что, похоже, эта история будет повторяться по кругу, снова и снова, пока не будет прогуляна последняя бензоколонка. А пока крымнашуратоварищи.
0
Андрей Троицкий , 4 мая 2014 в 12:22
Писать стихи не очень сложно-здесь важно рифму соблюсти, нащупать тему осторожно, и ну, давай его плести…На каждый день готова фига, ее облек в иной размер, добавил охры и индиго… вздыхают Пушкин и Гомер. Как хорошо, что Украина столь много тем стихам дает, но разглядеть с родного тына не может правды стихоплет. А может, кем-то был заказан сей мысли творческий полет? Или какая-то зараза рукою автора ведет? Тогда становится понятным обилье злобы и слюны. А я бы крикнул многократно- ХОЧУ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
0
Мефодий Сергеев , 4 мая 2014 в 12:31
Полностью согласен!

дмитрий быков - чуть хитрее Новодворской, но суть одна...
Как жаль, что таких людей и им "сочувствующих" в России так много.... По счетчику 42 000 за день, надеюсь не все из них поддерживают бред быкова!
0
Victor S , 4 мая 2014 в 15:06
Мефодий Сергеев, 04 май 2014 в 12:31

"...Как жаль, что таких людей и им "сочувствующих" в России так много.... По счетчику 42 000 за день..."

Ну да, ну да. Самая злободневная шутка в сети, что мол роисся разделилась на два неравнозначных лагеря на колонну №5, и палату №6.

Но, вы-то, конечно не из этих, не из национал-предателей!
0
sova sova , 4 мая 2014 в 22:09
Мефодий Сергеев, 04 май 2014 в 12:31
... Как жаль, что таких людей и им "сочувствующих" в России так много....
**************
В Северной Корее меньше. Мы скоро к ней присоединимся. Бескровно. Безропотно. Торжественным маршем, повзводно, на одного линейного дистанции... Флаг на бане будет Корейский, имейте это в виду, чтобы вас разочарование не постигло. ))

По счетчику 42 000 за день, надеюсь не все из них поддерживают бред быкова!
**************
)) Это вы кого "на счетчик" ставите? А сами не боитесь на него налететь? Ведь Мироздание, оно иногда жестоко шутит. Вваливает в яму вырытую для соседа того, кто ее рыл. Вот смешно получается. ))
0
benedikt bonhfatsiev , 4 мая 2014 в 23:59
))!
0
benedikt bonhfatsiev , 5 мая 2014 в 20:34
Андрею Троицкому))!
0
Tata Tanjusha , 3 мая 2014 в 21:04
Каждый день кажется, что большего абсурда быть не может. Но он случается.
Каждый день кажется, что все устали от страха. Но события происходят все более жуткие.
Каждый день кажется, что путен уже напился кровушки досыта. Нет, все мало.
Не хочется 9-го мая увидеть украинскую границу порушенной, а землю под воинским сапогом оккупантов.

Дмитрий Львович! Ваши стихи как всегда великолепны и точны! Только читать их все более тяжко и грустно.
0
Максим Рощин , 4 мая 2014 в 10:35
ВСЯ Эта ВАКХАНАЛИЯ, Творимая ОДНИМ "человеком", Скоро ЗАКОНЧИТСЯ. И Люди ЗАБУДУТ об Этом КРЫСИНОМ Короле.
0
Владимир Раменский , 4 мая 2014 в 13:03
Персонализация событий на Украине с "ОДНИМ "человеком"" - большая ошибка. И незаслуженное оскорбление украинцам, кстати.
0
всем -
сторонам и мимо проходящим,
всем -
безвременно ушедшим
братоубийственного
белоглазья
всем-всем-всем (нам)

в жуть безумных затылков страдающе вы-кри-кнем
в черноту переулков встречающих выстрелом
в закись глаз до иссиня в скрипящее выбритых
в прорезь мушки в дрожь биты в разбитые вывески
пусть Исус Моисей говорят что положено
лодки рвутся с причалов предвестьем Хорона и
руки в руки бандана к бандане не сложно Вам
в тупиках у расклеванных стен похороните и
вслед осветит кадилом слепящих прожекторов
над исплеванной небом бунтующей площадью
вверх с подмостков порывом небесного вектора
мы умчимся мятежной израненной лошадью
пусть макушки смакуя небесье огромное
рассыпают надежды песочницей древнею
звездопадно-горяче-пульсарными тромбами
мы зовем за собой белоглазия Рема и
пусть на завтра приснимся навечно забытыми
мы рожденные в Вере любовью и болью всей
бег наш млечьем пути длинной руною выколот
не печалясь о нынешнем молча помолимся
в глубь безумных затылков...
0
Александр Кувалкин , 3 мая 2014 в 21:28
А Быков пишет вновь про Русь...
Я б сдался, но пока боюсь,
Что стану костью в горле ей:
Жидомасон я и еврей,
А также правый сектор с тылу
И инвалид к тому ж постылый...
0
Андрей Сурков , 3 мая 2014 в 21:38
Что-то пошло не так? " Революции задумываются гениями, совершаются фанатиками, а их плодами пользуются проходимцы" (С) Янукович, несомненно, мерзавец. Но из этого не следует законность передачи Украине Севастополя.
Все плохо и куда двигаться и есть ли правильное направление? Какой-то цугцванг.
0
Олег Курганов , 3 мая 2014 в 22:05
Раз заговорили стихами - текст песни группы "Мастер". Автор текста Маргарита Пушкина (автор советской песни "Замыкая круг" и песен групп "Ария", "Кипелов"). А песня называется "Большой Брат" (2010г.).

Взгляд Большого Брата стал другим,
Брат не тот, что много лет назад,
Не исчез как призрак или дым,
А схитрил и вновь сменил наряд.

Брат теперь играет джаз и рок,
Достает из шляпы белых крыс,
Брату нужен позарез твой мозг,
Чтобы там прижечь шальную мысль.

Великий Брат
Шутит невпопад.
Наш общий Брат
Ставит шах и мат,
Промыв мозгов -
Чистка наших душ,
Кто не готов
Сгинет на лету.

Меньше думать - значит легче жить,
Нужный допинг Брат всем вводит сам,
Отупевшим мир не изменить,
Проще пыль таким пускать в глаза.

Великий Брат
Шутит невпопад.
Наш общий Брат
Ставит шах и мат,
Промыв мозгов -
Чистка наших душ,
Кто не готов
Сгинет на лету.

Старый век на новый бросил тень,
Крик и поза, но игра - одна,
Многих Брат имеет каждый день,
И все меньше остается нас.

Великий Брат
Шутит невпопад.
Наш общий Брат
Ставит шах и мат,
Промыв мозгов -
Чистка наших душ,
Кто не готов?
Великий Брат
Дал команду "Start".
Наш общий Брат -
Русский вариант.
Промыв мозгов,
Дьявольский размах,
Живи легко...

Хорош улов!
0
Корней Ли , 3 мая 2014 в 22:49
На удобрения жирномясого
Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

160
Елена С.: Это Вы (вместе с этой самой васиной) еще "Санькину любовь" не читали!...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама