Колумнисты / Выпуск № 101 от 10 сентября 2014

135488 Принуждение к перемирию

«Маленькая победоносная война» хороша, только пока она маленькая и пока победоносная

09.09.2014

Первая российско-украинская война кончилась. Всех, кто думает, что это ненадолго, уверяю: надолго.

Кончилась она, что примечательно, тем же, что и российско-грузинская. А именно: созданием на территории государства, которое Кремль счел враждебным, нищего и криминального анклава, единственным видом занятости в котором будет борьба против «украинских фашистов».

Вообще обе войны протекали совершенно одинаково.

В обоих случаях гнев Кремля был вызван революцией, организованной, как казалось Кремлю, США.

В обоих случаях инструментом действий России служили криминально-террористические анклавы. В обоих случаях Россия заявляла, что не контролирует события, хотя без ее поддержки и осетинский, и донецкий ХАМАС не продержались бы и дня. В обоих случаях Россия, не разрешающая своим гражданам иметь оружие, вдруг пропускала через свои пограничные пункты огромное количество «добровольцев», большая часть из которых представляла собой криминальный вооруженный сброд.

В обоих случаях рассказы о зверствах «грузинских фашистов» и «украинских карателей» служили для идеологического распаления этого сброда, привычной криминальной деятельности которого вдруг придавался характер служения идее. В обоих случаях сброд оказался совершенно не боеспособен перед лицом регулярной армии.

В обоих случаях в дело пришлось вводить армию, причем превосходство российской армии было оба раза подавляющим. Открытая фаза российско-грузинской войны продолжалась 5 дней. Открытая фаза российско-украинской — около 10 дней, если считать с  24 августа — момента, когда части 8-й и 9-й мотострелковых бригад, а также 98-й и 106-й воздушно-десантных дивизий, усиленные подразделениями 31-й десантно-штурмовой бригады, пересекли российско-украинскую государственную границу  и ударили по Иловайску.

Почему Украина пошла на перемирие?

Во-первых, за три дня она потеряла под Иловайском около 1000 человек, то есть столько же, сколько за все время войны с «сепаратистами». Демократическое государство не может себе позволить такие потери. Потери России были сопоставимы, но Россия — государство недемократическое.

Во-вторых, с введением российских войск в Донецк и Луганск стало ясно, что эти города взять невозможно. Армия страны, стремящейся в Европу, в принципе не может взять город-миллионник у противника, который превосходит ее по количеству и качеству вооружения, не придерживается никаких правил ведения войны, пользуется мирными жителями в качестве заложников и точно знает, что любые жертвы среди мирного населения спишет на «украинских фашистов».

В-третьих, существовала опасность, что Кремль двинется дальше, и тогда Украина потеряет как минимум Мариуполь, а как максимум — всю территорию «Новороссии» и выход к морю.

В-четвертых, Европа давила на Украину в рамках проводимой Европой политики умиротворения Путина. Не случайно российское наступление началось после визита в Украину канцлера Германии Ангелы Меркель. После него окончательно стало ясно, что даже на «Боинг» Европа готова закрыть глаза и что Украина — это новая Чехословакия, а Порошенко — это новый Бенеш.

Почему пошел на перемирие Путин?

Во-первых, он выполнил программу-минимум — создание криминального анклава на территории Украины. Страну с такой язвой не возьмут в ЕС и НАТО, а если начнут брать — с территории анклава в любой момент можно будет организовать обстрел, войну или теракт.

Во-вторых, продолжение войны грозило нешуточными санкциями. Мюнхен не вечен.

В-третьих, итог войны был весьма не ясен. Российские войска за несколько дней боев понесли потери, сопоставимые с украинскими, при этом далеко не все военные цели были достигнуты: даже Мариуполь не был взят, именно благодаря ожесточенной обороне.

 При этом боевой дух войск, оказавшихся под украинским «Градом», резко изменился, и вместо телевизионных лозунгов «борьбы с украинскими фашистами» в их частных разговорах стали преобладать жалобы на то, что их бросили умирать, как собак, и даже не признают, что они воюют. История, раскопанная нашим корреспондентом Ниной Петляновой, — о мертвом десантнике Леониде Кичаткине, по телефону вдовы которого какая-то бойкая барышня отвечала, что «Леня жив и рядом со мной», — судя по всему, произвела большое впечатление.

Несмотря на фразу Путина, якобы грозившего, как заявил Баррозу, «взять Киев за две недели», возникал вопрос: а что будет, если он Киева не возьмет? «Маленькая победоносная война» хороша, только пока она маленькая и пока победоносная. Если бы война продлилась, скажем, месяц и Россия потеряла бы уже не 800—1000, а несколько тысяч человек (напомню: в Афгане мы потеряли за все время 14 тысяч), то отрезвление, которое охватило воюющие части, распространилось бы на все российское общество.

Итог войны уже можно подводить.

Во-первых, никакой «Новороссии» не получилось. Проект закрыт. Завоеванная Екатериной Великой «Новороссия» отличается от освобожденного Путиным Лугандона примерно так же, как сам Путин — от Екатерины.

Во-вторых, это полное выпадение остальной Украины, как и Грузии, из «Русского мира».

В-третьих, это экономический кризис, который грянет в полной мере через несколько лет в связи со стратегическим решением на снижение нефтегазовой зависимости Европы от России. Этот кризис, судя по всему, приведет к окончательному разделу экономики между друзьями Путина, исчезновению независимого среднего класса и любых инновационных отраслей и к ограничению свободного обращения валюты.

В-четвертых, это продажа страны Китаю — которая совершается на наших глазах, видимо, в стремлении продемонстрировать Европе, что на российские газ и нефть, кроме нее, есть и другие покупатели.

В общем, если коротко, то итог войны таков. Из обиды на Европу, которая почему-то называет нас агрессорами, продали страну Китаю. Зато украинцам, гадам, жизнь медом не покажется: у них теперь на территории будет вечная язва, и, если они захотят в Европу, язва тут же начнет возбухать.



148 комментариев

14
Vladimir Kuchinskiy , 9 сентября 2014 в 18:48
Сравнение Екатерины с путиным гениально.
Прогноз кризиса похож на правду.
Прсрали чекисты все, что можно. Вот почему тех, кто служил в спецслужбах, нигде и никогда не подпускают к управлению ни бизнесом, ни государством. Россия все показала свою бездарность. И народа и правителей.
5
Юрий Никольский , 9 сентября 2014 в 22:00
Vladimir, к тому, что прогноз кризиса похож на правду, даю иллюстрацию.
Автопром прогнозируется с потерей на 18%. Пиво перестало поступать из Украины, а спад в пивной отрасли на 6%, хотя спрос пива из дальнего зарубежья возрос на 50%. Напомню, что решили помочь Ирану, закупая у него нефть. Это снизит цены на нефть, что характеризует низкий профессиональный уровень тех, кто политическое решение принял в ущерб экономической целесообразности (цены на нефть за 3 месяца упали на 17%).
1
Galyna Shevchenko , 28 сентября 2014 в 01:22
ВСЁ правильно автор написала, но есть уточнение . Существенное! ДОГОВОР С С УЖЕ РАТИФИЦИРОВАН! Петро Порошенко
ПП: 40 хвилин тому Україна передала до Генерального секретаріату Ради ЄС ратифікаційну грамоту щодо Угоди про асоціацію. Всіх вітаю!
Отже, в мене сьогодні вийшло подвійне свято)
1
Vladymyr Kuchynskyy , 2 октября 2014 в 19:28
Я полностью поддерживаю мнение Юлии Латыниной и Вашу точку зрения,но мне от этого не легче,через месяц у меня заканчивается контракт,а возвращаться некуда,мой поселок Безыменное,под Мариуполем, окупирован российскими войсками,большая часть населения оказались беженцами,в том числе и моя семья.Мы рускоязычные люди и никого не просили освобождать нас от Украины и от имущества.
1
Михаил Мещеряков , 9 сентября 2014 в 19:35
Кто сказал что Украина отдала этот регион из двух квадратных метров. Перемирие для того и делается что бы изменить стратегию. Порошенко ведь сказал что началась война с Россией из этого постулата и нужно исходить. Эти из анклава жалуются Украина наращивает силы а что они хотели, если пришли оккупанты и идёт война. Меня интересует только одно, наших пацанов выведут или под украинские "катюши" подставят на двух квадратных метрах. Украинцы люди упёртые и основательные их просто так не здвинешь, если уж грузины нашим накостыляли то украинцы перемелют в порошок, что уже и показали. Думаю, надо выводить наших от лиха. А война уже была проиграна, как только Россия ввела войска, в Украине моментально образовалась нация, согласитесь тяжело народу воевать с нацией. Умиляют власти, мы за братский украинский народ поэтому посылаем беженцев в магаданские рудники, фарисеи. Прав украинский митрополит в них вселился бес гордыни и алчности. Господа с Дьяволом не шутят.
1
Yevgeny Raytman , 13 сентября 2014 в 13:41
Михаилу Мещерякову
Надо было писать, или "сдвинешь", или "задвинешь". Но оба варианта приемлемы. А так все по делу.
0
Андрей М , 19 сентября 2014 в 17:48
Спасибо Михаил за Ваш комментарий. Я надеюсь что благодаря таким здравомыслящим людям удастся остановить эту агрессию со стороны Восточного соседа.
Но ведь беда в том что многие в России думают что люди должны идти поддержать кого то в цели достичь власти, а мотив какой? Неужели страх и деньги это все что руководит массами в России? Как им не приходит в голову что мы хотим нормальной жизни для себя, наших детей, близких и просто окружающих нас людей а не молимся на власть и НИКОГДА И НИКОМУ не позволим быть выше людей и общечеловеческих ценностей?
Может мы действительно с русскими такие разные раз 84% не доходят такие элементарные вещи?... Скорее всего действительно у нас разные ценности и от жизни мы хотим получить разное...
В этой статье, тот кто еще способен думать, многое найдет и надеюсь поймет - http://minfin.com.ua/blogs/And...
6
Konstantin ` , 9 сентября 2014 в 19:52
Интересно только одно, какая страна следующая на очереди?
7
Николай Глазычев , 9 сентября 2014 в 20:18
"Во-первых, он выполнил программу-минимум — создание криминального анклава на территории Украины. Страну с такой язвой не возьмут в ЕС и НАТО",
------------------------------------------------------------
Смею заметить, что программа-минимум была уже выполнена в Крыму.
Страна с территориальными спорами в НАТО не проходит.
Заваруха на Донбассе затевалась с другой целью - давить на Украину.
А вон как получилось... Теперь Донбасс кормить надо.
Россия их "спасла", у нее теперь заднего хода нету.
А Украина за оккупированные территории не отвечает.
Порошенко прав, возлагая ответственность на Россию.
С приобретением всех нас!
1
Галина Ковалева , 9 сентября 2014 в 20:57
Вы так верите в соблюдения законности в других странах и объединениях. У вас вот в РФ плюют на законы. А что если для Украины сделают вполне законное исключение (это конечно маловероятно)?
0
Алексей Табаков , 13 сентября 2014 в 13:32
К сожалению подобное исключение возможно только с большого перепуга(
Кроме всего остального, у России хватает подпевал и в совете ООН, есть кому наложить право вето, так что шансов у Украины мизер сейчас по крайней мере.
1
Pavel Lomonos , 12 сентября 2014 в 13:47
-----Страна с территориальными спорами в НАТО не проходит-----
-----Страну с такой язвой не возьмут в ЕС и НАТО------

В свете последних событий, я бы не стал так уверенно
прогнозировать политику ЕС и НАТО .
Кстати, лично мое мнение, Украине не нужен ЕС, но очень нужно в НАТО.
5
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 09:19
Лак практически любая, граничащая с Россией. От безумия соседа не застрахован никто. Вероятнее всего, Казахстан. Справиться с ним - по силам РФ, а то, что союзник, так тут вообще без проблем. И из братского народа за пару месяцев фашистов распинающих младенцев нарисовали, а уж Казахстан вмиг врагом можно сделать, если надо. Менее вероятно - Латвия и Эстония. Потому что тут можно на НАТО напороться, которое России все же не по зубам, и даже совсем не по зубам. Но и тут варианты есть - какая нибудь фрау Риббентроп, выражая очередной уровень озабоченности, за газ вышвырнет ту же Латвию из НАТО. В чем проблема? И делов-то, а то защищай от агрессии всех, кого ни попадя. Главное успеть приносить кого надо. Короче, уважаемая Юлия Леонидовна, похоже, права. Даешь в ближайшем будущем Приднестровье по всему периметру Расеи!
0
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 09:20
*Лак = Дак
0
Const Sh , 12 сентября 2014 в 13:05
Дак правильнее писать через Ы :-)
1
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 09:23
*приносить = прикормить
Отключу я эту автокоррекцию, к чертовой бабушке )))))
2
Айзик Бромберг , 12 сентября 2014 в 00:01
лучшая реплика года )))))
1
Yevgeny Raytman , 13 сентября 2014 в 13:46
Приносить -- это как раз хорошо, как чудовищу из сказки!
1
Егор Волков , 10 сентября 2014 в 12:07
" Но и тут варианты есть - какая нибудь фрау Риббентроп, выражая очередной уровень озабоченности, за газ вышвырнет ту же Латвию из НАТО."
...................
г-н Горбиков забывает, что "фрау Риббентроп" ни в коей мере не ответственна за политику НАТО, и ей не по зубам вышвыривать страны из этого союза..
3
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 12:34
Г-н Волков забывает, что по венскому протоколу США и Великобритания (а также и Росиия - ну да ладно) должны были вступиться за Украину уже после мартовских событий в Крыму. Ан нет, не вступились, подтерлись этим же договором, как и Россия до них. Выразили только озабоченность. Так что заступится ли кто-то за Латвию - это очень большой вопрос, международными договорами не только Россия подтирается. Могут опять просто слить, вслед за Молдовой, Грузией и Украиной. Опять же, при наличии зараннее проплаченных политиков, всегда будут страны в самом НАТО, голосующие против любой реакции на агрессию. Примеры есть: Словакия, Болгария, Финляндия.
0
Юрий Морозов , 10 сентября 2014 в 13:35
Финляндия ни разу не пример, ибо не член НАТО.
1
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 14:10
Согласен, Юрий, что Финляндия не член НАТО. Но все же пример, поскольку в ЕЭС она голосует против санкций.
-1
Евгений Горбиков , 10 сентября 2014 в 14:12
Мне нужно было написать "в том числе и в самом НАТО".
4
Оксана Дубинина , 10 сентября 2014 в 12:16
я всегда верила в разум - спасибо за свежие и мудрые мысли! Я своим друзьям русским постоянно говорю: "как вы могли поверить, что мы, украинцы, всего за считанные месяцы вдруг стали врагами вам и людоедами??!!!" Мы же родные - у нас спросите. что мы думаем, а от масс-медиа тошнит уже!!! Обидно, что грязные политики пользуются нашей искренней верой в справедливость. Больно... А мы просто любим нашу Украину и хотим её процветания. Наивно? - может. да. Но разве это плохо?
2
kirill malinov , 10 сентября 2014 в 20:24
Ждем на самых "правдивых" ТВ-каналах худ.фильмы о жестоких басмачах. Как баи избивали Первого (ОРТ ни причем) учителя Айтматова... или похищали женщину из под носа Варавы. Ну не фашисты разьве?
3
Фриц Герлих , 11 сентября 2014 в 17:46
Айтматов-это Киргизия! Но всё равно фашисты..если Путин скажет.
1
Алина Окунева , 10 сентября 2014 в 20:37
Для Евгения Горбикова.
Вероятно, Вы правы, к большому сожалению. Если не успеем уехать буду бороться за Казахстан.
4
sova sova , 11 сентября 2014 в 11:23
Евгений Горбиков, 10 сентября 2014 в 09:19
... какая нибудь фрау Риббентроп, выражая очередной уровень озабоченности, ...
****************
Я бы "фрау Риббентроп" сегодня пожалела. Ей труднее, чем кому бы то ни было на всем шарике. Кому, кому, а ей делать резких движений не приходится. В ответ на ЕЕ резкое движение вполне возможен вопль "Вставай, страна огромная!" А уж, оболваненная в отношении братской страны, тут-то она "встанет" от края до края. Не сомневайтесь. Уж тут-то как бы и сам Бог велел восстать. Как же - "Внуки недобитых фошистов снова разжигают!! Добьем гадину в ее логове!! Превратим в ядерную пыль!!" И этих "дедывоевалиимынепосрамим!" - 142 миллиона...
Так что - кинь камень во фрау Риббентроп - кто думает иначе. Я не кину.
0
Евгений Горбиков , 11 сентября 2014 в 16:20
Ой, не знаю, многоуважаемая Сова-Сова. "Я бы "фрау Риббентроп" сегодня пожалела." - а, собственно, за что ее жалеть? Она ведь не пострадавшая сторона. А кроме того, "Кому, кому, а ей делать резких движений не приходится." - ну, так она их и не делает. По крайней мере пока.
2
Евгений А , 11 сентября 2014 в 11:32
Сразу после крымского всенародного волеизъявления кто-то из казахстанских политологов набросал очень правдоподобный сценарий укранского сценария в Казахстане:
1. Преступление или ряд преступлений в отношении титульной нации в северном Казахстане (убийство/изнасилование).
2. Сарафанным радио до мест компактного проживания казахов доводят мысль, что убийцы - из русских или кержаков или казаков, причем полиция не смогла их арестовать, потому что "все куплены".
3. Умело направленный народный гнев приводит к погрому в одной или нескольких деревнях с преобладающим славянским населением.
4. Ополчение...вежливые люди...
5. В рамках ОДКБ/ШОС РФ вводит миротворческие войска под контролем которых проводится меморандум
6 ???
7. PROFIT!!!
2
Pavel Lomonos , 12 сентября 2014 в 13:51
Еще до пункта №3, Китай вежливо говорит России - Фу ! Сидеть.
И все заканчивается.
1
Yevgeny Raytman , 13 сентября 2014 в 13:55
Вот она, лучшая реплика, а не та, что отмечает Айзик Бромберг.
2
KaZaK KZ , 16 сентября 2014 в 17:49
От России всего можно ожидать, смотришь на Госдуму, Жирика и прочих такое ощущение что РФ это страна идиотов, каких-то неадекватов. Хотя умом понимаешь что это не так
2
валерия правдина , 11 сентября 2014 в 22:43
В связи с событиями в Украине как-то выпали из поля зрения наши Дагестан, Чечня, Ингушетия. Я живу близко, поэтому невольно знаю больше, там никогда не затихало, всё время тлеет, то ярче, то тише.... А толкового и честного анализа ситуации не встречалось. Буду ждать от Новой газеты.
2
Михаил Кремнев , 9 сентября 2014 в 20:37
Всё верно, кроме одного. Путинская война только начинается.
8
Галина Ковалева , 9 сентября 2014 в 20:52
Небольшое отступление. Мы, украинцы, возможно и вообще не очень то и хотели в ЕС. Но! Была угроза втягивания нас в таёжный союз. А вот туда мы не хотели ни за какие коврижки. Остался только ЕС. Т.е. из двух зол мы выбрали меньшее. Хуже чем союз с сегодняшней РФ может быть только смерть.
Меня бесконечно удивляет основная масса населения РФ. Но это не наше дело. Желаю всем добра.
1
Zorkiy Yastreb , 10 сентября 2014 в 16:54
Галина Ковалева, "меня бесконечно удивляет основная масса населения РФ.Но это не наше дело.Желаю всем добра." Всё-таки,кто же больше удивляет в той "основной массе"? Те,которым дело до нас? Кто же это : женщины,мужчны,дети...Конечно,всем им добра...
-11
Андрей Петров , 10 сентября 2014 в 23:21
Вы, украинцы, 3,5 млн гастеров, что вы делаете у нас в ненавистной вам России? Езжайте уже к себе домой. Там же так здорово жить и трудиться. Что, не хочется?
-6
Ольга Сигачева , 11 сентября 2014 в 10:24
Они, может, и уехали бы, но знают, что на Украине не будут востребованы.
1
Крокодил Бегемотов , 12 сентября 2014 в 16:44
Они не хотят - ну а РФ здесь при чём?
0
sova sova , 14 сентября 2014 в 15:10
Ольга Сигачева, 11 сентября 2014 в 10:24
Они, может, и уехали бы, но знают, что на Украине не будут востребованы.
*************
Ромодановский сказал - уезжают. А востребованность у себя дома у них теперь колоссальная. Воров выгнали. Предатели сами уползли к богатому барину. Вот еще бандитов выгонят, и рабочих рук понадобится - море. ))
1
sova sova , 14 сентября 2014 в 15:07
Андрей Петров, 10 сентября 2014 в 23:21
Вы, украинцы, 3,5 млн гастеров, что вы делаете у нас в ненавистной вам России?
**************
Это вы погорячились. 3.5 млн - это этнические украинцы, граждане России. Глава Федеральной миграционной службы Российской Федерации Константин Ромодановский в 2009 году озвучил цифру 3,6 млн. http://korrespondent.net/busin...
Но он же сказал 24 марта 2014 года: "В России на сегодня находится 1 млн 607 тыс. граждан Украины, на 20% больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщил глава Федеральной миграционной службы (ФМС) Константин Ромодановский." Следовательно, страну за 4 года покинули больше половины гастарбайтеров-украинцев. http://www.interfax.ru/russia/...
Ну, а на сегодняшний день: "... согласно данным эмиграционной службы, в России работает до 200 000 украинцев. Это люди, которые имеют официальное разрешение на работу. Помимо этого, в России выдано свыше миллиона патентов на работу, из которых где-то 7% выданы гражданам Украины. То есть около четверти миллиона украинцев имеют разрешения на работу и патенты на работу у частных лиц в России." (Елена Малиновская. Главный научный сотрудник Национального института стратегических исследований. 14 марта 2014 года). http://minprom.ua/page3/news14...
Тут цифры, озвученные г-ном Ромодановским и г-жой Малиновской "слегка" разнятся, но я что-то больше склонна доверять Малиновской.
В любом случае оснований горячиться и считать себя благодетелями - нет.

Езжайте уже к себе домой. Там же так здорово жить и трудиться. Что, не хочется?
**************
Уезжают, уезжают. Закупайте строительные инструменты, они вам уже очень скоро понадобятся. ))
1
валерия правдина , 11 сентября 2014 в 22:51
А меня не просто удивляет, огорчает до слёз, бесит от бессилия... Одна надежда, что 86 % всё-таки дутые... Мира и добра братской Украине, мы вас любим. Я люблю.
1
Павел Шумкин , 9 сентября 2014 в 20:54
Война может кончится а может и нет. И не оттого, что кремль так решит, а потому что он не знает что делать дальше. Как не знал этого когда начинал ее. .
-5
Ешкин Кот , 9 сентября 2014 в 21:18
Это Путин то не знает? И это после того как Крым был взят без единой капли крови? Он стратег и прекрасно знает что делает и выверяет каждый свой шаг. Возможно что то пошло не по его сценарию, но и здесь он извернется и отыграет в свою пользу, на его стороне зомбированный народ, беззубая Европа и не внятная позиция США. У него широчайшее поле деятельности и полный карт-бланш.
7
Алексей Долгов , 9 сентября 2014 в 22:14
Ешкин Кот, 9 сентября 2014 в 21:18
Это Путин то не знает? И это после того как Крым был взят без единой капли крови?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Для справки. В отличии от Аншлюса Австрии в 1938 при аннексии Крыма 2014 погибло 2 военнослужащих ВС Украины. Хотя.... это же Достоевский говорил "сколько стоит слеза ребенка не стоит и весь мир", но Достоевский же русский и совсем, похоже, не россиянин. Так, что и здесь Путин обосрался. Хоть с Екатериной его сравнивай, хоть с Брежневым, хоть с каким-либо диктатором везде какая-то несуразица выходит.
Мне он вообще Ставрогина напоминает из «Бесов» Достоевского. Хочет поразить всех своей гнусностью и низостью, видит в этом какое-то величие,… а выходит…. что даже в исповеди смешон….
— Страшно мне за вас, — почти робко произнес Тихон.
— Страшно, что не выдержу? Не вынесу их ненависти?
— Не одной лишь ненависти.
— Чего же еще?
— Их... смеху, — как бы через силу и полушепотом вырвалось у Тихона.

Он стратег и прекрасно знает что делает и выверяет каждый свой шаг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
он ла ла ла и не знает ничего.
2
Сергей Акользин , 10 сентября 2014 в 19:34
Для Алексей Долгов, 9 сентября 2014 в 22:14
===Он стратег и прекрасно знает что делает и выверяет каждый свой шаг.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
он ла ла ла и не знает ничего.===

Алексей, прошу Вас, не нужно недооценивать противника. Иначе мы все получим неожиданный «сюрприз», причем в самый неподходящий момент.

А мы себе такого позволить не можем - нам его еще увольнять надо.
3
Александр Шмарёв , 12 сентября 2014 в 16:41
Сюрприз мы уже получили. Война называется. Но оценивать там реально нечего. Жалкое существо. Ла-ла-ла, оно и есть ла-ла-ла. Не умножайте число сущностей сверх необходимого.
1
Сергей Акользин , 12 сентября 2014 в 18:43
Раньше я думал аналогично, Александр. Вот только с того времени прошло много чего. Были закручены гайки в вопросах митинговой активности. Была изменена модель выборов, с уходом от технологии вбросов и каруселей с приходом к эффективному отсечению потенциально опасных политиков. И была развязана война. Причем прошу заметить, что при высочайшей электоральной поддержке. Так что если кто и ла-ла-ла, то это не Путин, а мы с Вами.

У нас уже было много провалов, нас разделяли по политическим взглядам, хотя реальное противостояние проходит не по признаку идеологических различий, а по признаку принадлежности к коррупционной модели и противостояния ей. Если проще, то честные, хоть и разные, но против воров.

А вот теперь вопрос:
Вы осознаете, что недооценка сил противника является первым шагом к провалу в будущем?
0
Сергей Акользин , 13 сентября 2014 в 19:41
И добавлю к вышеперечисленному.
Если Вы, Александр, считаете лопухом человека, подмявшего под себя Суд, обе Палаты Парламента, изменившему Конституцию с продлением срока собственных полномочий, накрывшего всю Россию такой волной пропаганды, что народ прямо-таки сдурел...

Как Вы собираетесь ему противостоять? Болтая о том, что "Путин - ла-ла-ла"?
0
Сергей Акользин , 13 сентября 2014 в 19:47
И добавлю №2. Полагаете, что человек, специально перекроивший модель экономики страны, который подрубив независимый бизнес выстроил модель госкорпораций и бюджетного финансирования, и создавший таким образом очень большой задел лоялистов...

Я с Вас охреневаю. Также как и с демагогов подобного плана. Охреневаю тотально.
4
Фриц Герлих , 11 сентября 2014 в 17:56
Малыш! Крым взят был без единой капли крови потому,что Украина не оказала сопротивления,надеясь все вопросы решить полюбовно!Перелистай события взад! Ты где видел,чтоб украинцы пытались сопротивляться? Мы вам Крым отдали,понимая,что увы,так надо.Ведь ваши войска уже стояли по периметру Украины! И с вами бороться по всему периметру было просто невозможно!Вы ведь не жалеете своего "пушечного мяса"! А нам наших людей жалко! Мы - нормальные люди.А вот вы-...
2
Ешкин Кот , 9 сентября 2014 в 21:08
Думаю Юлия Вы не правы, зверь вкусивший крови не отпускает добычу. Да и ляхторат не поймет, почему не добили "фашистскую гадину" в их логове.
1
Pavel Lomonos , 12 сентября 2014 в 13:59
Не зверь..
Скорее щука глубоко заглотнувшая наживку. Но похоже поймет она это тогда,
когда поварА будут разделывать ее тушку.
0
Алексей Долгов , 9 сентября 2014 в 21:42
Спасибо автору за статью.
Во-первых, никакой «Новороссии» не получилось. Проект закрыт. Завоеванная Екатериной Великой «Новороссия» отличается от освобожденного Путиным Лугандона примерно так же, как сам Путин — от Екатерины.
2
Александр Онищенко , 9 сентября 2014 в 22:48
К сожалению, Европа наступает на те же грабли, "умиротворяя" путина, как в своё время Гитлера. А во-вторых, по-русски правильно говорить "на Украине", а не "в Украине". По-украински - наоборот.
0
Павел Нефёдов , 10 сентября 2014 в 10:51
Оригинальная версия (очень попахивает имперскими амбициями)! Почему по-русски тогда не "на Латвии" и т.п. Может потому, что в российской империи привыкли быть "НА" Украине?!!! Пора слазить, господа хорошие (фразеологический оборот, пока россия диаметрально "не хорошая")!!!
2
Андрей Дубровский , 10 сентября 2014 в 18:01
Не парьтесь. Слово "Украина" происходит от "окраины". Если хотите быть политкорректным, пишите "в Украине", если хотите следовать нормам русского языка, пишите "на Украине". Все зависит от контекста. Я, например, употребляю и то и то в зависимости от ситуации, и никто мне до сих пор инвектив не высказывал.
1
Владимир Быструшкин , 10 сентября 2014 в 19:10
"Не парьтесь. Слово "Украина" происходит от "окраины""

Позвольте полюбопытствовать? От "окраины" чего? Ну так, чисто поржать
1
рашин кака́ши , 11 сентября 2014 в 12:00
Да чего тут "чисто ржать" - происходит от "краины" народа "У"
2
Фриц Герлих , 11 сентября 2014 в 21:15
Это восточная окраина цивилизованной Европы и западная окраина нецивилизованного "русско-монголо-татарского мира"! Ржи,дорогой!
2
Ольга Сигачева , 11 сентября 2014 в 10:27
НА Украине, НА Кубе, НА Камчатке, НА Кавказе и т.д. - это по-русски.
В Украине - не по-русски. Сколько можно коверкать русский язык?!
1
Владимир Быструшкин , 11 сентября 2014 в 11:21
Это действительно по-русски, но русский язык никакого отношения к этому не имеет. Это просто вот-так "по-русски", упереться рогом не вникая в суть, а просто "потому что ТАК".
И даже, приведённые Вами примеры, доказывают обратное, но Вам то всё-равно. Куба - островное государство и так-же, аналогично, НА Тайване, НА Ямайке, Камчатка и Кавказ - географические регионы, аналогично, НА Алтае, НА Кубани, НА Средне-русской равнине. Украина - государство, соответственно, по Вашей логике, НА России, НА Польше, НА Германии, НА Казахстане.
Ни Пушкин, ни Толстой не стеснялись писать "В Украине", не думаю, что они не знали или "коверкали русский язык".
2
рашин кака́ши , 11 сентября 2014 в 12:05
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій
1
Владимир Быструшкин , 11 сентября 2014 в 13:28
И?
1
рашин кака́ши , 12 сентября 2014 в 00:41
и "Про те, що діялось на Україні 1768 року, розказую так, як чув од старих людей…"
===
а еще и Таллинн, и Бейцзин
===
Не знаю как Украинский, а Русский язык - живой и постоянно изменяющийся язык. Когда-то и "кофе" могло быть только мужского рода.
1
Петр Малин , 12 сентября 2014 в 13:16
Для того щоб зрозуміти Шевченко потрібно народитися і жити В КРАЇНІ Україна. Не пойму зачем лезть в чужую мову и учить как говорить и что? Такой комплекс, что ли? Уже так влезли...!
3
Константин Шахов , 10 сентября 2014 в 11:59
Достаточно спорное утверждение: "А во-вторых, по-русски правильно говорить "на Украине", а не "в Украине". По-украински - наоборот." Если Украина - это местность или часть другого государства, то правильно что по-русски, что по-украински писать "на Украину". Если же Украина - это государство или республика (к примеру в составе СССР), то правильно будет писать "в Украину". До 1917 г. Украина рассматривалась как местность, в которую входили Киевская, Черниговская и пр. губернии. Поэтому, до революции было правильно употреблять "на Украине". Даже в украинском языке. Вот строки из "Заповита" Т.Г. Шевченко:
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,...
Начиная с момента образования УССР в составе СССР в зависимости от контекста правильно употреблять "в Украине", если речь идёт о государстве (республике в составе СССР), и "на Украине", если имеется ввиду местность.
-2
kirill malinov , 10 сентября 2014 в 20:40
На Удмуртщине, На Улан-Удэнщине, На Уругвайщине, На УВЗ... Так пойдет?
2
Максим Минаев , 10 сентября 2014 в 21:11
Как умру, похороните
На Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу.....

И оригинальный текст:

Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій....

Тарас Шевченко.

На Украине.... На... Пора уже избавляться от комплексов.
0
Дмитрий Снежное , 11 сентября 2014 в 14:28
"Вкраїні" перевести как "Украине" нельзя, это же поэзия и есть нюансы.
или с таким переводом, должна стоять ремарка, поясняющая смысл введения этого нового слова автором.
1
Yevgeny Raytman , 13 сентября 2014 в 14:21
По-русски правильно говорить: на Урале, на Алтае, на Украине, даже, на Чукотке, на Сахалине, но, в Италии, в Эфиопии, в Европе, в Америке и т.д. Чувствуете закономерность? Мол, если говорить "в Украине", то отдаем, значит.
5
jktu тихонов , 10 сентября 2014 в 00:03
Вначале страны Восточной Европы помахали ручкой России .За ними во весь опор рванули Литва, Латвия и Эстония.С Чечнёй было 2 войны ,с трудом ,но тормознули и повесили себе на шею. Теперь Молдавия идёт в Евросоюз без Приднестровья,Грузия без Осетии,Украина без Крыма.И кого в Европе Россиия может считать преданным союзником?Белорусов?Ну не знаю. ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

«Мы искусственно сдерживаем рост». Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама