Колумнисты / Выпуск № 109 от 29 сентября 2014

71766 Лихорадка Эбола и украинский фашизм

27.09.2014

Выступая в ООН, президент Обама назвал лихорадку Эбола главной угрозой для человечества. Президент Путин на этой олимпиаде угроз занял всего лишь второе место, а исламский халифат — третье.

Я, натурально, оскорблена тем, что мы не финишировали первые, но я сейчас не о Путине, а об Эболе. Западные телеканалы рассказывают о ней такие же ужасы, как российские — об украинских фашистах. «Смертность до 90%!» — сообщает ВОЗ. «Вирус атакует мягкие ткани тела, почки, печень, сосуды — все буквально растворяется в крови». «От Эболы нет ни лекарств, ни вакцины».

Ужас!

Вопрос из зала.

Африка многократно являлась источником страшных эпидемий. В середине VI в. н. э. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Римской империи, в середине XIV в. чума, пришедшая из Африки, убила от 30 до 80% (в разных регионах) жителей Европы. Самолетов и поездов тогда не было, чума путешествовала с кораблями, крысами и блохами. В XX в. Африка подарила нам СПИД.

Вирус (точнее, вирусы, их несколько разновидностей) Эболы существует в Африке тысячи лет. Как получилось, что ужасный, страшный, хуже Путина и ИГИЛ, вирус(ы) никогда не вызывал эпидемий, подобных эпидемиям чумы, оспы или холеры, и был открыт только в 1976?

Как получилось, что с 1976 г. все 13 вспышек Эболы были ограничены Африкой? Как получилось, что даже в Африке количество жертв обыкновенно бывало не очень велико? (В 2007-м вспышка в Уганде унесла 37 жизней, а в 2012-м — 17.)

Итак, поехали.

Первое. ВОЗ утверждает, что смертность от Эболы составляет «до 90%». Это вранье. Точнее, особая разновидность вранья, которая в исламе называется «таврия». Это когда человек говорит нечто, что формально соответствует правде, но прекрасно знает, что собеседник поймет его не так.

90-процентной смертности Эбола достигла только один раз, в 2003-м в Конго, когда из 143 заболевших погибли 128. Даже в нынешней эпидемии смертность составляет около 50%, а бывали эпидемии, когда смертность опускалась до 25%. (Ниже мы поймем, что именно, кроме разницы в штаммах вирусов, обуславливает столь большие различия в смертности.)

Второе, и самое главное. Как распространяется Эбола? Ответ: она не распространяется воздушно-капельным путем. Она распространяется только через контакт с кровью или с жидкостью, отторгнутыми пациентом. (Семя мужчины, перенесшего лихорадку Эбола, в течение 3 месяцев тоже может служить источником заражения.)

В переводе на русский: эпидемия Эболы случается в обстановке тотальной антисанитарии. Поэтому, когда ВОЗ в своей методичке по поводу Эболы на первой странице пишет, что вирус распространяется «от человека к человеку», — это все то же создание паники и «таврия», вранье умолчанием. Вирус, передающийся, только если вы пользуетесь зараженным шприцом или ходите в туалет, типа сортира, — не может стать причиной эпидемии в развитой стране.

Третье, еще более главное. Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание. Дайте пациенту достаточно питья и ставьте ему капельницу с физраствором для восполнения в организме недостатка калия, магния, — и ваши 90% смертности превратятся в 90% выживаемости. Те самые «растворяющиеся» органы при Эболе — это не результат действия вируса, это результат вымывания из организма с рвотой и поносом необходимых для его функционирования минеральных веществ.

Четвертое. Эболой заболели 4 американца. Все четверо, естественно, заразились в Африке и были перевезены в США. Знаете, какая среди них была смертность? Правильно, 0%. Трое выздоровели, один еще лечится.

Отчего? Медсестра Нэнси Райтбол получила экспериментальное лекарство ZMapp; д-р Кент Брантли отказался от лекарства в пользу медсестры (лекарства хватало только на одну порцию); д-р Ричард Сакра получил кровь от выздоровевшего д-ра Брантли и экспериментальное лекарство TKM-Ebola, но, самое главное, они получили уход — питье и капельницы. Американские врачи, лечившие их, честно признались, что не знают, что больше помогло: лекарства или «общая поддерживающая терапия»?

Еще раз: при нормальном уходе смертность от Эболы тут же составила 0%. В нормальной стране заразность Эболы тут же упала до 0%.

В 1972-м американский врач-миссионер, д-р Том Кернс, работал в Конго и поранился скальпелем по время вскрытия умершего от Эболы пациента. (Напомню: об Эболе тогда вовсе не знали.) Он выжил. Знаете, как? Правильно, его жена в крытой банановыми листьями хижине ставила ему самодельные капельницы.

Пятое. Нам говорят, что от «Эболы нет лекарства». Это вранье. Лекарства уже есть — TMK-Ebola и ZMapp. Если медицинская бюрократия, которая громко орет О Страшной Опасности Эболы, одновременно в силу некомпетентности и неповоротливости не может одобрить лекарства от Эболы, то это означает, что смертельной является не Эбола, а сама бюрократия. Так и от туберкулеза можно запретить все лекарства, а потом орать: «Смертельная болезнь — туберкулез! От нее — нет лекарств!» (Кстати: японский Favipiravir от гриппа тоже помогает от Эболы.)

Шестое. Нам говорят, что от «Эболы нет вакцины». Вранье. Вакцина есть. Она создана GlaxoSmithKline, которая, кстати, еще несколько месяцев назад, в самом начале эпидемии, позвонила в ВОЗ и спросила: не нужна ли им вакцина? GlaxoSmithKline вежливо послали на три буквы.

Седьмое. Тот факт, что и лекарства, и вакцина от действительно тяжелейшей и опаснейшей болезни (удар, который Эбола наносит по организму, трудно переоценить) до сих пор находятся, по сути, в экспериментальной стадии и медицинская бюрократия не почесалась их одобрить, — как раз и связан с тем, что все врачи прекрасно знают: развитым платежеспособным странам Эбола ни с какого боку не угрожает.

Итого: эпидемии Эболы происходят в Африке, и только в Африке, из-за тотальной антисанитарии и тотального же отсутствия медицины. Нет никакого шанса, что вирус, который передается с зараженными шприцами и рвотными массами и убивает жертву за счет обезвоживания, — может стать причиной эпидемии в США, России или даже Албании.

Это совершенно та же самая история, что с землетрясением на Гаити. Помните? В 2010 году на Гаити случилось землетрясение магнитудой 7 баллов, и погибли 220 тысяч человек. Через пару месяцев в Чили случилось землетрясение магнитудой 8,8, и погибли около 700 человек. Напомню, что при возрастании магнитуды на единицу энергия землетрясения возрастает в 32 раза и что магнитуда 7 отвечает нижней границе разрушительных землетрясений.

То есть на Гаити люди гибли не из-за землетрясения, а из-за тотальной нищеты и дерьма, из которого были построены дома. В современном мире нет (ну почти нет) природных катастроф, есть катастрофы социальные. Для вирусов это так же верно, как для землетрясений.

Знаете, что является при Эболе одним из векторов? Первоначальным источником заражения? Мясо наших двоюродных братьев — шимпанзе и орангутанов. Это — практически людоедство: шимпанзе обладает интеллектом 4-летнего ребенка. Вы будете есть 4-летнего ребенка? А в Конго едят, и не только обезьян, но и пигмеев тоже.

Знаете, сколько убила Эбола во время нынешней, действительно самой большой в истории вспышки? 2900 человек из 6200 заболевших. Знаете, сколько, по данным той же ВОЗ, в год погибает от гриппа? 250—500 тысяч человек.

Итого: что мы имеем? Мы имеем нищие африканские страны, в которых да, тяжелая, да, опаснейшая, Эбола является всего лишь одним из симптомов социальной болезни, известной как failed state. Мы имеем международную бюрократию, которая в силу своей неповоротливости не регистрирует лекарства и вакцины, а потом кричит: «Дайте Нам Денег, Чтобы Спасти Человечество от Гибели!» И мы имеем президента Обаму, который не может совладать с реальными проблемами — с 50 млн американцев на продуктовых карточках, с исламским халифатом, с Путиным — и объявляет главной проблемой лихорадку Эбола, которая ни с какого боку не угрожает Америке.

Когда вы не умеете решать настоящих проблем, надо выдумать фальшивую. Ее проще решать.

Поэтому исламисты вместо нищеты и невежества борются с Америкой. Путин вместо воровства и коррупции борется с Америкой. А Обама вместо Путина и исламистов борется с Эболой.



143 комментария

0
Сережа Шабанов , 27 сентября 2014 в 15:48
Вот!
0
olegsimple _ , 27 сентября 2014 в 16:29
А почему первый? А где же краткость? И чья сестра?
Всё это из симпатии, извините.
-1
Елена Овчинникова , 28 сентября 2014 в 10:46
Нет, так нельзя. Вынести в заголовок некий "украинский фашизм" и не сказать ни слова про то, что его нет?
-6
nick name , 28 сентября 2014 в 17:01
да вы что! это просто вы не видите! латынина использовало это выражение целых... 1 раз (не считая заголовка)! ну и что, что про украинский фашизм ничего не написано? это же латынина! идол латынистов! ей позволено всё! а кто критикует ее тот враг израиля!
0
Лариса Бекишева , 28 сентября 2014 в 20:18
А про "украинский фашизм" было дальше на Эхе в ее "Коде доступа", здесь текст неполный. Конечно, заголовок в "Новой" лучше было тоже сократить. Чтобы не получать таких вот комментов.))
3
Елена Овчинникова , 29 сентября 2014 в 15:06
Да именно, заголовок надо сократить, поскольку он серьезным образом вводит людей в заблуждение и только подтверждает тезисы российской пропаганды о каких-то там "укрофашистах", которых НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ. Вынести в заголовок то, чего в жизни нет и о чем не говорит сама статья - это известный своей нечистоплотностью журналистский прием. Не ожидала такого от Новой.
0
Олег Лавренов , 28 сентября 2014 в 14:51
А что бы быть "постоянным читателем" надо говорить: "Вот!"
1
zmey-na-pensii . , 29 сентября 2014 в 16:07
говорите и обрящете. кто не дает?
2
Konst. Omarov , 29 сентября 2014 в 01:09
" Это — практически людоедство: шимпанзе обладает интеллектом 4-летнего ребенка. Вы будете есть 4-летнего ребенка?" - очередной перл от Латыниной, громкое голословное утверждение без ссылок на подтвержденные источники. Давайте срочно выпустим шимпанзе из клеток в зоопарке - разве можно держать 4летних детей в клетке! Откроем для них детские сады! Я бы сказал, что шимпанзе обладают интеллектом некоторых журналистов (и не в 4летнем возрасте), но опасаюсь защитников животных.
Самое неприятное в том, что подобные перлы полностью дискредитируют статью, посвященную очень важной проблеме и другие статьи на эту тему. Только надо бы называть вещи своими именами - это давно уже не медицинская бюрократия, а мафия.
4
Алексей Буто , 29 сентября 2014 в 09:15
Латынину как обычно понесло. Если эбола это "болезнь грязных рук", то почему не смогли спасти Антонину Преснякову, старшую лаборантку отдела особо опасных вирусных инфекций НИИ молекулярной биологии Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» в 2004м и в 1996 году - лаборантку вирусологического центра НИИ микробиологии МО РФ в Сергиевом Посаде.

В России два случая заражения - два летальных исхода. Дело явно не только в правилах гигиены.

Насчет же американки - ее доставили в один из четырех госпиталей США, где созданы условия для длительной изоляции больного. В нем же находится доктор Кент Брэнтли, заразившийся несколько ранее.

Вобщем, Лытынина вновь промахнулась.
0
Maxim Frolov , 19 октября 2014 в 18:49
Дык можно ли ожидать другого?
Неужто журналист понимает в медицине больше, чем сами медики?
+ совершенно не понятно из каких источников журналисты берут сведения о смертности от различного вида инфекций?
Проще конечно поступать, как у нас в стране, когда заболевщие из Конго приземлились в Москве, а потом их начали подозревать на эбола уже в Орле.
http://www.who.int/mediacentre...
+ почему-то не сработали капельницы в США http://www.vesti.ru/doc.html?i...
+ про Европу вроде уже было известно: http://top.rbc.ru/incidents/12...
1
Alexandr Netsterof , 27 сентября 2014 в 15:51
Вы отсечете себе руку?
Нет ,вот и наш правитель так поступает.
Чтобы свои боялись ,он посадил под домашний арест
Евтушенкова. Чтобы править вечно-он захватил Крым.
Вы захотели в Европу-вот вам для начала Гиркин.
Полуостров превратился в остров.Нет проблем- отхватим
Новороссию. Получилась Недороссия? Используем как раковую опухоль.
1
Степан Воронцов , 27 сентября 2014 в 20:01
А какое отношение это имеет к лихорадке Эбола?
2
Inga Svetlova , 30 сентября 2014 в 15:00
Степан Воронцов, 27 сентября 2014 в 20:01
А какое отношение это имеет к лихорадке Эбола?
-----------------------------------
Никакого. Это имеет отношение к выводу автора статьи: "Когда вы не умеете решать настоящих проблем, надо выдумать фальшивую."
-14
Ольга Сигачева , 27 сентября 2014 в 21:01
Цитата: "Чтобы править вечно-он захватил Крым".

Не чтобы править вечно (никто не вечен!), а чтобы оставить в Севастополе главную базу Черноморского флота, ибо постмайданные власти отменили бы соглашение о базировании ЧФ до 2042 года, и в наши бухты вошел бы заокеанский 6-й флот.

И Крым он не захватил, а вернул.
4
Анатолий Клименский , 27 сентября 2014 в 21:55
Милая Оленька! Захватил или вернул - это ведь для кого как...
7
Лена Ковалёва , 28 сентября 2014 в 19:28
Вот и Гитлер много чего "вернул"...
-7
Борис Конев , 28 сентября 2014 в 20:27
Амерекосы потому и бесятся, что с Базой в Крыму пролетели. Да и сланцевый газ стал недоступен, а так хотелось и наплевать, что добыча его по всей Европе запрещен. Иваныч
7
Гриша Серосовин , 28 сентября 2014 в 21:28
Э-эх, Борис...

Как же у Вас и Ваших сторонников в мозгах-то зас...но!...

Попробуйте забыть о дерьме, что льется на Вас из зомбоящиков, и вспомнить о простой экономике. Постройка и существование военных баз стоят больших денег. Огромных.

Со времен конца "холодный войны" США отказались от строительства новых военных баз в тех регионах, где они уже есть - т.е. от РАСШИРЕНИЯ своего присутствия в этих регионах.

В Черноморском регионе американские военные базы наличествуют уже давно: в Турции. Они практически закрывают выход из Черного моря в Средиземное. Кроме Турции, Румыния и Болгария - черноморские страны - тоже являются членами НАТО и имеют военные базы на побережье.

В этих условиях новая американская военная база в Крыму - это просто деньги, выброшенные на ветер. Никто ее, разумеется, стоить не собирался даже при самом благоприятном для США варианте развития событий.

Но, конечно, в виртуально-альтернативном мире кремлевской пропаганды все выглядит иначе...
-8
Борис Конев , 28 сентября 2014 в 21:50
Вы правы. Россия обнаглела, свои границы придвинули в плотную к базам америкосам.
5
Владимир Круглов , 29 сентября 2014 в 10:24
А почему не отхватить (по Вашей логике - в целях безопасности) что нибудь у Турции, поближе к Босфору? Или там опасно - НАТО?
А Украину изнасиловать ради "безопасности" - можно? Кстати, абсолютно надуманной, потому что именно из -за того, сто Босфор и Дарданелы контролируется НАТО, а значит вся черноморская группировка РФ - это деревянные кораблики в луже!
0
Александр Ельняков , 29 сентября 2014 в 14:51
Да,и наверно поэтому при Грузинском кризисе,через Босфор Турция пропустила только два корабля США :) (Конвенция Монтрё 1936 года-почитайте)
2
Илья Алов , 30 сентября 2014 в 13:11
"Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы."
Получается, что наличие ЧФ РФ в Крыму ровным счетом ничего не добавляет как с точки зрения обороны, так и с точки зрения наступательных возможностей. В случае войны флот заперт, ну, только разве что только с черноморскими странами воевать.
-2
Maxim Frolov , 19 октября 2014 в 22:45
Уж ввернул так ввернул: http://newsland.com/news/detai...
1
sova sova , 19 октября 2014 в 23:58
Maxim Frolov, 19 октября 2014 в 22:45
Уж ввернул так ввернул: http://newsland.com/news/detai...
***********
Очень похоже на фейк. Да и ресурс, на котором "новость" размещена производит впечатление какого-то "левого".
-14
Олег Лавренов , 28 сентября 2014 в 15:00
Народонаселение Крыма 97% проголосовало за добровольное вхождение в состав России.
Что ещё не ясно!
Тема закрыта, как и пакт Молотова-Рыбантропа.
Давайте поговорим о насильственно-умервщлённых жителях Одессы, Донбасса.
Упавшего всем на голову боинга с уже умервщлёнными трупами, сложенными паспортами в одном конце самолёта, таки кучкой.
2
Лена Ковалёва , 28 сентября 2014 в 19:36
97%? В условиях активных действий войск иностранного государства, заинтересованного в определенном результате плебисцита? На фиг такой "результат". О юридической стороне дела и не говорю, и без нее все предельно ясно.
Донбасс? А о Чечне поговорить не желаете? Я далеко не в восторге от действий российских войск в Чечне, особенно по отношению к мирному населению, но значит ли это, что Чечню надо было отпустить и войск туда не вводить? А потом и другие национально-территориальные образования, если бы они решили, что они не хуже Чечни? Конечно, нет. Вот и с Донбассом то же самое.
-4
Фриц Герлих , 29 сентября 2014 в 14:45
Ленусик! которая ковалёва...А почитайте историю Австро-Венгерской империи! И подумайте головой,а не ..опой о том,что империи рушатся очень по-разному!
7
Snezny Chelovek , 28 сентября 2014 в 21:59
Слуш, чувак, а такой референдум предусмотрен законодательством Украины? Законодательством Украины вообще предусмотрена возможность выхода области из состава страны? Напомню для смотрящих 1 канал и НТВ, что Украина-унитарное гос-во. А если не предусмотрен, то какие могут быть результаты? Да хоть 146%, все равно это незаконно. А раз незаконно, то на такой результат ссылаться и нельзя. Вот в Роиссе не то что за референдум, даже за упоминание возможности выхода субъекта (а Роисся в отличии от Украины федеративное гос-во, (т.е. по определению состоящее из субъектов. имеющих государственный статус) дают 5-ть лет. Это хоть понятно?
-8
Борис Конев , 28 сентября 2014 в 21:43
Прочитал статью и возрадовался:
1) Мне Эбола не грозит, как и всему человечеству.
2) Справедливость восторжествовала и Путин ПЕРВЫЙ.
3) Обома опять ошибся. Но не везет, чтобы не сказал, а в результате ляпсус.
А Новороссия есть и будит и Киев в злобе хоть на дерьмом изойдет, а Новороссии ей не видать как своих ушей. Посадил Евтушенкова и правильно, не воруй, жаль, что одного.
Но, а все остальное дрязги и оскорбительная болтовня, так сказать - словесный понос. Иваныч
7
olegsimple _ , 27 сентября 2014 в 16:16
Юлия Леонидовна, Вы в самую точку ударили.
0
Сережа Шабанов , 27 сентября 2014 в 18:38
Вот!
0
Анатолий Клименский , 27 сентября 2014 в 21:59
Присоединяюсь.
-3
Олег Лавренов , 28 сентября 2014 в 15:05
Вы уж простите старика, но групповуха не мой профиль, вам молодым есть на кого равняться, осваивайте евроценности без меня!
1
Owod_ RUS , 28 сентября 2014 в 23:14
"но групповуха не мой профиль" - а что, вам кто-то делал непристойные предложения? И даже "соло"? ;-)
1
zmey-na-pensii . , 29 сентября 2014 в 16:19
вот-вот!!
0
Maxim Frolov , 19 октября 2014 в 22:58
:) типа мимо кассы. Тут бы чисто стратегически темп оценить нестрого периодического процесса, но видимо слабо Юлии Леонидовне. В итоге прогнозов нет. Типа тока стрёмные утверждения.
Медики боятся, что к январю будет 1.4 млн. (для многих вирусных такое более чем возможно... типа вич и д.р.) заболевших. И о ДА не помогают капельницы даже в самых самых продвинутых странах. Так что надежды на вакцины. Другого типа лекарства против вирусных вроде как и не работают. Так что зря так верхоглядски в оценке усилий и проблем.
-5
BoBKa_TPaBKa Коноплянко , 27 сентября 2014 в 17:38
Ох, госпожа Латынина опять за старое.

Первое? То есть, если летальность не 90%, то с инфекцией бороться не надо? Или как?

"Вирус, передающийся, только если вы пользуетесь зараженным шприцом или ходите в туалет, типа сортира, — не может стать причиной эпидемии в развитой стране." Вы весьма наивны. Вы уверены, что человек, пожавший вам руку помыл руки после сортира?

"Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание." А вы вообще в курсе что при холере выделяется токсин, вызывающий обезвоживание, а при Эболе патогенез сильно похож на ГЛПС? Ой, да о чем это я, вас такие подробности не интересуют...

"самое главное, они получили уход — питье и капельницы." Это называется симптоматическое лечение, это куда хуже лечения патогенетического или этиологического.

"Эболой заболели 4 американца. Все четверо, естественно, заразились в Африке и были перевезены в США. Знаете, какая среди них была смертность? Правильно, 0%." Вы вообще про статистику, репрезентативность выборки и проч. слышали? Позорище.

"Лекарства уже есть — TMK-Ebola и ZMapp." А про клинические исследования вы вообще слышали? Вы вообще в курсе сколько нужно времени, чтобы подтвердить эффективность препарата? А знаете что бывает, если использовать неисследованный препарат? Про талидомид слышали хотябы?

"Вранье. Вакцина есть. Она создана GlaxoSmithKline". Опять: исследования, доказательства.

Вам бы органы власти представлять. Им как раз таких полемистов не хватает.
-11
BoBKa_TPaBKa Коноплянко , 27 сентября 2014 в 17:49
Никогда не забуду этот пассаж специалиста по здравоохранению госпожи Латыниной.

"Этот путь (как справедливо отмечал Минздрав) увеличит и без того бесконечные очереди в поликлиниках, заставит и без того задерганных врачей заниматься выписыванием рецептов на всякую ерунду."

Позор.
7
Леонид Петрович , 28 сентября 2014 в 13:26
Почем травка, Вовка? :)
Если бы Эбола реально угрожала развитым странам, все экспериментальные вакцины были бы уже одобрены (и кстати, экспериментальные лекарства применялись в лечении тех нескольких американцев, которые заразились). Смысл статьи в том, что Обама выдумал угрозу, чтоб не бороться с реальными угрозами, а не в тонкостях лечения тропических лихорадок. Вы серьезно считаете, что Эбола вот-вот перекинется на Запад и покосит сотни людей?
0
Инсар Аганов , 27 сентября 2014 в 18:46
То что вы пишите и является, по сути, той самой «таврией»
-4
Олег Лавренов , 28 сентября 2014 в 15:12
Я обращаюсь к модератору сего сайта!
Это что за мода неудобные комментарии превращать в блеклый вид
на странице.
Что за технологии?
Это своего рода :"на каждый роток накинуть свой платок!"
Я призываю категорически! прекратить эту порочную практику!
Как же быть со "свободой слова" , за которую вы так якобы радеете!
2
Модератор: Сергей Золовкин , 28 сентября 2014 в 15:35
Олег Лавренов, 28 сентября 2014 в 15:12: Вы знаете, уважаемый Олег, родившийся с Вами в один день Конрад Аденауэр (только не в 1969-м, а в 1876), заметил как-то: "Мы сегодня знаем, для будущего требуется новый взгляд. Но вначале надо хорошенечко осмотреть все шкафы со скелетами в нашем недавнем прошлом".. Так вот, в нашем крохотном "шкафчике" и в прошлом длиной всего в час я в какой уж раз повторял: "28 сентября 2014 в 12:17: достопочтенные джентльмены и милые леди, уже многократно разъяснял, идея и внедрение данной системы к автору этих строк не относятся никак. Ваше сообщение передам в Центр и как только коллега Полесков выйдет из отпуска, думаю, отреагирует." Модератор
0
Serge Sutulo , 30 сентября 2014 в 14:31
Нет проблем с блеклым видом. Коль уж сделали, пусть так и остаётся. Хотя на самом деле лайки-дизлайки слабо коррелируют с качеством поста...
0
zmey-na-pensii . , 29 сентября 2014 в 16:36
сэр, насколько я понял, в блеклый вид ваш комментарий превращает количество отзывов со знаком "-" (справа) от читателей. но, и вас понимаю, так проще - виноваты все кроме меня
rem: чтоб без напряжения прочитать комментарий наведите на него "мышку"
-1
Иван Помидоров , 28 сентября 2014 в 16:21
не возводите понапраслину на главного героя нашей прессы! одна Юля ЗНАЕТ КАК поднять экономику, как правильно преподовать историию, и эксперт по обрядам международных отношений, и заодно знает, как вылечить Американцев от Эболы, ! предлагаю её назначить министром Образования, Здравоохранения, Иностранных Дел и по соместительству Министром Экономики! ведь Юля всегда предлагает простые решения: поставьте капельницу и все! нопоминает одного известного персонажа который решал экономические проблемы космического масштаба подобным образом: да, че говорить, взять всё и поделить ! Сергей, изв, не знаю, Отчества, не бань, если написал непотребно, просто удали!
-1
Модератор: Сергей Золовкин , 28 сентября 2014 в 16:54
Иван Помидоов, 28 сентября 2014 в 16:21: возможно Вы удивитесь, но этот... который Сергей Алексеевич, и удаляет, и банит исключительно без подсказок, ей-ей. Так что, будьте спокойны))) Модератор
0
Иван Помидоров , 28 сентября 2014 в 17:35
спасибо, Сергей Алексеич! но все таки думаю , шо желтую карточку перед красной, (как в футболе) надо давать,! шоб футболист понимал, скинь эмоции! вот я написал бы гораздо, считаю, лучше, Но не зная, правил , вдруг шо то нарушу и получу красную (бан) , (ну как в древней японии, федеральные законы были секретны, объяснение простое , если народ будет знать законы, то попытается их и обходить) В результате мучительно себя цензуирую! думаю мое предложение стоит рассмотреть, перед баном надо предупреждать!
0
Иван Помидоров , 28 сентября 2014 в 17:48
да, кстати, не Помидоов, а Помидоров, изв, не знаю как, исправить ошибку в фамилии, да и боюсь, шо обвините в седьмом грехе, изв, в седьмой регистрации
0
Модератор: Сергей Золовкин , 28 сентября 2014 в 18:01
Сейчас исправлю, коль Вы не против
0
Иван Помидоров , 28 сентября 2014 в 18:32
Большое Спс, Сергей Алексеевич! я счаслив !
0
Иван Помидоров , 28 сентября 2014 в 18:40
да, кстати, ну пжл, внесите предложение в Редакцию, давать желтую, перед баном ,(красноую) ,.Не лишаейте Удовольствия Общаться и с Вами и с Авторами! и выскзывать критику, Вы же не Известия!
2
Павел Шумкин , 27 сентября 2014 в 18:37
Автор прав в главном - в социальных корнях мировых проблем, которые не способны решать даже передовые государства. И тут точность приведенной статистики не важна)
0
Павел Шумкин , 28 сентября 2014 в 09:32
автор еще более прав в том, что вместо чтобы грамотно решать свои местные социальные проблемы, политики =вожди горазды раздувать надуманные темы, отвлекая тем желающих этого население
( название статьи на это прямо указывает)
2
Инсар Аганов , 27 сентября 2014 в 18:47
Спасибо большое за подробный разбор, то что большая часть болтовни связанной с эболой ложь я догадывался, но вы развеяли мои сомнения.
1
Сидор Кропонов , 27 сентября 2014 в 19:43
Это как раз тот самый случай, когда:"Пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник".
Геморрагическая лихорадка она и в Африке геморрагическая лихорадка. А вот ЮЛ - невежда.
А Эбола, это королева геморрагических лихорадок.
Все ошибаются, но так? Это позор какой-то.
-1
BoBKa_TPaBKa Коноплянко , 27 сентября 2014 в 20:16
Это уже не ошибки, это ЧСВ овер 9000+
И с этим уже ничего не сделать, ей кажется что википедии достаточно, чтобы гуманитарий смог рассуждать на медицинские темы.
3
Александр Логвинов , 28 сентября 2014 в 09:24
Да уж Вовка! Эти писаки бумагомараки даже о космосе пишут, а сами туда не летали! И о нейтронах, хотя в глаза их не видели.
3
юлия мишустина , 27 сентября 2014 в 20:28
Мне очень нравится ваша газета и я зарегистрировалась здесь именно для того, чтобы иметь возможность обсуждать происходящее сейчас. Понимаю, что нужна "перчинка", которая имеет право путать мокрое с горячим, но как врач не могу не попросить автора статьи всё-таки консультироваться со специалистами.
Третье, еще более главное. Знаете ли вы, какой самый главный фактор смерти при Эболе? Тот же, что при холере. Обезвоживание. Дайте пациенту достаточно питья и ставьте ему капельницу с физраствором для восполнения в организме недостатка калия, магния, — и ваши 90% смертности превратятся в 90% выживаемости. Те самые «растворяющиеся» органы при Эболе — это не результат действия вируса, это результат вымывания из организма с рвотой и поносом необходимых для его функционирования минеральных веществ.
Вот это ни в какие рамки не лезет, извините.
Ещё раз извините, не хотела своё общение здесь начинать с такого поста.
2
nick name , 27 сентября 2014 в 22:08
юлия мишустина, 27 сентября 2014 в 20:28
Ещё раз извините, не хотела своё общение здесь начинать с такого поста.
------------------------------------
только не принимайте близко к сердцу что ваши комменты будут атакованы латынистами. в россии две беды: киселевщики 86% и латынисты 14%.
вторая категория людей не приемлет указывания на ошибки латыниной. хоть ВОЗ закрывай, но латынину нельзя критиковать. она видите ли права во всем.
вы поймете о чем я как только увидите минусы к моему комменту
0
Леонид Петрович , 28 сентября 2014 в 13:31
nick name, 27 сентября 2014 в 22:08: в россии две беды: киселевщики 86% и латынисты 14%.
------
то есть по-вашему, в России вообще нормальных людей нет. Ясно.
0
olegsimple _ , 28 сентября 2014 в 14:33
Да там всё просто, чего переживать. - Учение свет, а не учёных тьма.
0
nick name , 28 сентября 2014 в 17:07
петрович, нормальных настолько мало что можно зачислить в погрешность. в нулевую. если конечно такое бывает в математике.
ну если аж самой латыниной можно писать глупости, то нам простолюдинам и подавно...
0
Леонид Петрович , 29 сентября 2014 в 01:20
не скажу про Латынину, а вы - пишите их дальше!
9
Анатолий Клименский , 27 сентября 2014 в 22:09
Дорогая Юлия! Мы с готовностью потратим время, чтобы познакомиться с Вашими возражениями по существу вопроса рассматриваемого журналисткой Латыниной вопроса. Потому как Ваше восклицание о рамках, в которые что-то там такое не лезет, это самое существо вопроса не проясняет.
4
Ilya Levin , 28 сентября 2014 в 00:52
Юлия, приветствую на сайте. Не затруднит ли Вас, как специалиста в данной области, описать, что в приведенном вами отрывке неправда и не лезет в рамки, и что на самом деле происходит? Потому как лично мои не совсем профессиональные знания слова Латыниной не опровергают.
-3
Ольга Сигачева , 27 сентября 2014 в 21:08
Цитата: Сидор Кропонов: "Это как раз тот самый случай, когда:"Пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник". А вот ЮЛ - невежда".

Цитата: BoBKa_TPaBKa Коноплянко: "ей кажется что википедии достаточно, чтобы гуманитарий смог рассуждать на медицинские темы".

Цитата: юлия мишустина: "Понимаю, что нужна "перчинка", которая имеет право путать мокрое с горячим, но как врач не могу не попросить автора статьи всё-таки консультироваться со специалистами".

***
Глас народа, подтвержденный компетентным специалистом...
0
юлия мишустина , 27 сентября 2014 в 21:20
"Глас народа, подтвержденный компетентным специалистом... "
Стоп-стоп-стоп. Я уж никак не глас народа, увольте. И решать кто компетентен, а кто нет по одному посту это вообще бред той, которая сивая. Я говорила только о "перчинке", которая на многое имеет право, но и, соответственно, обязанности тоже должна иметь. Всё.
-3
nick name , 27 сентября 2014 в 22:21
латынина, может хватит в каждой статье кидать камень в строну мусульман, таврия не таврия. да методом неоднозначного ответа на вопросы пользуется все человечество, но вам как ярому исламофобу нужно это адресовать именно мусульманам.
а еще себя профессионалом считаете...
0
Тимур Книжник , 28 сентября 2014 в 10:30
Уважаемый, а что вы оскорбительного увидели в наш адрес, в контексте упоминания таврии? О_о
-1
nick name , 28 сентября 2014 в 11:51
прямое указание на ложь мусульман. можно ведь было обойтись и без этого, но если вы просмотрите ее другие статьи, то поймете что она всегда "критикует" мусульман даже в таких отдаленных темах от религии как космонавтика.
или вы думаете она просто привела пример без "задних мыслей"?
0
Олег Лавренов , 28 сентября 2014 в 15:22
Таврия это украинское авто! Только положительные воспоминания!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама