Колумнисты / Выпуск № 131 от 21 ноября 2014

75706 Диагноз продающим лицо: бесстыдство в сочетании с манией величия

Однако, маленькая психиатрическая больничка

21.11.2014

Есть такое образное народное выражение: «Хоть плюй в глаза — всё божья роса». В более жесткой и более народной версии глагол «плюй» заменен на более, скажем так, экспрессивный и предполагающий попадание в глаза врущему еще более отвратительного «продукта» выделительной системы, но я, щадя нравственность читателей, от его употребления воздержусь.

«Викисловарь» так объясняет смысл сего выражения: «О бесстыдстве, людях без совести и чести, а также о дураках и глупости». А в качестве поэтической иллюстрации приводит строчки М.Ю. Лермонтова:

Есть подлецы, которых бьют,
Которым в рожу все плюют,
Но, унижённые, они
Во тьме свои скрывают дни.
А ты оплеван, ты и бит,
Но все хранишь свой гордый вид.

Ведущий программы «Однако» на Первом канале (он же по совместительству пресс-секретарь и начальник департамента информации и рекламы компании «Роснефть» в ранге вице-президента означенной компании) Михаил Леонтьев после демонстрации в эфире фотографии сбитого малайзийского «Боинга» и скандального разоблачения, казалось, должен был, «унижённый» дальше некуда, во тьме скрывать все свои последующие дни.

Об извинениях перед многомиллионной зрительской аудиторией, введенной в заблуждение, речи нет. Извиняются, а тем паче каются те, кто допускает непреднамеренные ошибки. Телевизионщики же — мастера подлога — давно ни перед кем не извиняются. «Распятый мальчик» так и висит на сайте Первого канала, а легковерные зрители так и пребывают в уверенности, что мальчик был и «киевская хунта» ребеночка и мать его зверски замучила на глазах потрясенных жителей «оккупированного» Славянска. Энтэвэшники, предъявившие публике «наемника из Германии», якобы приехавшего поддержать Майдан деньгами, тоже извиняться не стали, придумав для своей лажи простую и остроумную, с их точки зрения, «отмазку»: этот тип шизофреник, только что выписавшийся из психушки, а доверчивые корреспонденты всего лишь повелись на его болезненные фантазии.

Но то простые корреспонденты, как правило, прячущиеся за кадром, — в отличие от Леонтьева, торгующего лицом. И вот он-то оказался человеком беспримерного мужества и снова, храня свой гордый вид, вышел в эфир спустя несколько дней после позора, чтобы… нет, не извиниться и, нет, не оправдаться, а заявить во весь голос: российских телевизионщиков никакими разоблачениями не запугаешь. Врешь — не возьмешь! «Слушайте! Мы подставились — Первый канал, рупор кремлевской пропаганды, запустил грубую фальшивку! Пользуйтесь, размажьте нас по стене! А в ответ — гробовое молчание официального Вашингтона. Глухая несознанка. Вам брошено обвинение в страшном преступлении. Если вы молчите, то у вас нет алиби. Если вы не обращаетесь к своим свидетелям, то у вас нет свидетелей вашей невиновности… Ни одного ответа ни на один вопрос, официально поставленный российской стороной. Нет ничего убедительнее этого молчания. Вот это молчание и является доказательством нашей версии. Однако, до свидания».

«До свидания», а не «прощайте» и не «простите, люди добрые!». То есть мы будем и дальше видеть это благородное лицо и эти глаза, которые никогда не солгут.

Никаких санкций в отношении ведущего аналитика Первого канала не будет — а это, выражаясь изысканным языком самого Леонтьева, сами понимаете, «не птичка покакала». Впрочем, судя по «гробовому молчанию официального Вашингтона, для них наш герой, эдакая глыба, такой матерый человечище, именно что птичка, а его «сенсация» — именно что… Отсюда и новый приступ ярости: тоже мне цацы. Сидят там в своих «белых домах» и словно воды в рот набрали. Не замечают в упор «рупор кремлевской пропаганды», не хотят марать свои холеные ручки об это самое «птичье гуано».

Серьезный, между прочим, диагноз: мания величия в сочетании с бесстыдством. Им, вольным сынам эфира, теперь на каждый их публично изданный неприличный звук реакцию официального Вашингтона (Лондона, Парижа, Берлина) подавай!

 
 

Вот и НТВ на минувшей неделе взывало к Лондону, показав программу «Литера «М». Глазами Шерлока Холмса», приуроченную к пятилетию со дня гибели Сергея Магнитского.

В ней «лучший Шерлок Холмс» в лице артиста Василия Ливанова (ведущего) и множество сомнительных экспертов разоблачают Уильяма Браудера, главу компании Hermitage Capital Management, «опутавшего своими сетями весь Лондон» и заманившего «в свою паутину российского бухгалтера Сергея Магнитского, смерть которого не менее загадочна и трагична, чем смерть Бориса Березовского».

Впрочем, эксперты путаются в показаниях. То, что для Ливанова — загадка, для «независимого журналиста» Лурье — очевидность: «Никто Магнитского не убивал. Человеку стало плохо. Он болел. Да, тюремная медицина ужасна. Да, он умер». А вот уж Браудер воспользовался этой смертью, чтобы протолкнуть «список Магнитского». Поскольку, считает другой эксперт, Браудер борется с Россией, руководствуясь директивами ЦРУ, дабы не дать России воспрянуть и «составить конкуренцию США».

Весь этот бред артист Ливанов несет под знаменитую музыку из фильма Игоря Масленникова на фоне лондонских достопримечательностей. А голос за кадром предуведомляет сие псевдорасследование циничными словами: «2015 год объявлен Годом британской культуры в Российской Федерации и Годом российской культуры в Британии. Ведущий — кавалер ордена Британской империи. И хотя сегодня ведущую роль в отношениях между нашими странами играет политика, а не культура, мы хотели бы восстановить баланс». Верной дорогой идут товарищи — восстанавливают «баланс», поливая грязью одного из самых влиятельных британцев и обвиняя Лондон с Вашингтоном в преступном потакании коррупционерам.

А в финале — пассаж в стиле Леонтьева: «Мы предложили прокомментировать то, что прозвучало в эфире, самому Браудеру, но он (во всяком случае, до сих пор) предпочел молчать».

Просто заговор молчания какой-то «сильных мира того» против российских правдорубов! Молчат, словно сговорились.

И королева британская — тоже та еще лицемерка! То орденом лучшего Шерлока Холмса награждала, а теперь как воды в рот набрала. Жаль, однако, что в эфире давно не появляется Андрей Бильжо, начинавший каждую свою программу словами: «Когда я работал в одной маленькой психиатрической больничке…» Хотя за время его отсутствия размеры «больнички» существенно увеличились.




325 комментариев

61
Юрий Никольский , 21 ноября 2014 в 09:06
Ирина Петровская: "бесстыдство в сочетании с манией величия"
Четко.
Очень точный диагноз.
11
Николай Сластников , 21 ноября 2014 в 11:32
Тут даже и не сочетание,а усугубление манией величества... ;0(
1
Николай Сластников , 21 ноября 2014 в 12:21
Если конечно я правильно понимаю это слово - усугубить? Специалисты,подскажите.
13
Сергей Медвед , 21 ноября 2014 в 17:07
// «Викисловарь» так объясняет смысл сего выражения: «О бесстыдстве, людях без совести и чести, а также о дураках и глупости» //

Редкая птица долетит до середины Днепра… редкий человек сможет отказаться от той огромной зарплаты, которую Леонтьеву назначили в «Роснефти»: сам размер зарплаты предполагал, что Михаил станет в телеящике источником мыслимой и немыслимой патриотической дури (с отмазом - анекдотом про мартышку: «Дура-дура, а пару миллионов в день имею»).
10
andez andez , 21 ноября 2014 в 19:38
Усугубить, это значит - дорисовать на Боинг распятого мальчика, для вящей убедительности.
5
Artur Tonoyanz , 21 ноября 2014 в 23:32
C "фосфорной бомбой" в заднице...
-10
Владимир Слокотович , 22 ноября 2014 в 20:29
Взаимные обвинения ни к чему не приведут, кто больше , кто меньше соврал, не всё ли равно? Важен мир! К нему "C "фосфорной бомбой" в заднице..." не придешь...Я не слышал ни от одного украинца призыва о прекращении войны, к сожалению (кроме украинцев юго-востока, познавших ужасы смертей и бомбардировок) .
Не слушайте СМИ, анализируйте факты. Донбасс просил всего- лишь особый статус, ему отказали. Потом потребовали федерализацию, что бы изменилось для народа , при образовании на Украине Донбасского автономного округа? - Киев послал войска, а вы поддержали и поддерживаете сейчас уничтожение людей. Если для вас люди юго-востока "недочеловеки" , тогда извините - смысла нет вообще что-либо говорить.
2
sova sova , 22 ноября 2014 в 20:59
Владимир Слокотович, 22 ноября 2014 в 20:29
Взаимные обвинения ни к чему не приведут, кто больше , кто меньше соврал, не всё ли равно?
**********
Не все. Мира не будет, пока будут "распятые мальчики" и "фосфорные мины".

... Я не слышал ни от одного украинца призыва о прекращении войны, к сожалению (кроме украинцев юго-востока, познавших ужасы смертей и бомбардировок) .
**********
Дефект слуха?

Не слушайте СМИ, анализируйте факты. Донбасс просил всего- лишь особый статус, ему отказали.
*********
Вранье. Донбасс не "просил". Он нападал, вспарывал животы и требовал присоединения к чужому государству.

Потом потребовали федерализацию,
**********
Те, кто ее "требовал" это слово не всегда выговаривают. Вы уверены, что они понимают, чего "требуют"?

что бы изменилось для народа , при образовании на Украине Донбасского автономного округа? -
***********
А что изменится от придания Донбассу особого статуса в составе Украины, который ему предложил Киев?

Киев послал войска,
**********
А Москва послала "неопознанных зеленых человечков" "в отпуск".

а вы поддержали и поддерживаете сейчас уничтожение людей.
*********
Оккупантов, с вашего позволения. Оккупанты не люди. Они оккупанты. В 41-45 их гнали сраной метлой из этих же мест.

Если для вас люди юго-востока "недочеловеки" , тогда извините - смысла нет вообще что-либо говорить.
**********
Люди с юга сидят по домам и зажигают свечки, чтобы их никто не пришел "освобождать" и "спасать от фошистов". А люди с востока уже не рады, что поверили вранью про золотые дожди и большие пенсии.
-5
Владимир Слокотович , 23 ноября 2014 в 11:28
Вранье. Донбасс не "просил". Он нападал, вспарывал животы и требовал присоединения к чужому государству.
==============================
Введите в поиск: "в зоне антитеррористической операции все больше и больше говорят про то, как наших доблестных солдат, заплативших здоровьем и жизнью за свою единую Родину, массово пускают на органы"
-1
sova sova , 23 ноября 2014 в 11:58
Владимир Слокотович, 23 ноября 2014 в 11:28
... массово пускают на органы"
************
)))) Фф-ф-фу, какая куча вонюча! Вы еще расскажите про "распятого мальчика", про "стариков от 16 до 60, которых поголовно вырезали каратели в поселке Счастье", про "жен ополченце, которых вешают во Львове и снимать по четыре дня не дают..." ))
А что-нибудь более правдоподобное и по остальным вопросам - есть? Хоть методичку сменили бы, что ли. Про органы это было еще во времена активного Майдана. )) Отстаете от задания, отстаете. ))
3
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 23:44
Взаимные обвинения ни к чему не приведут, кто больше , кто меньше соврал, не всё ли равно?
---------------------------------------------------
Мне не всё равно.... И где, кстати вы конкурентов во вранье роспропаганде увидели ?... По-моему таковых не может быть в принципе...
=================
Важен мир! К нему "C "фосфорной бомбой" в заднице..." не придешь...
------------------------
А ведь находятся те которые пытаются.... Только понятие "мир" у них какое-то своеобразное, "русское" что ли... И кровью отдаёт...
================================================
Я не слышал ни от одного украинца призыва о прекращении войны, к сожалению (кроме украинцев юго-востока, познавших ужасы смертей и бомбардировок) .
-------------------------------------------------------
А я слышал множество..... И призывы эти были направлены к России... Только на "юго-востоке" - "Россия - приди !!!" ( итог- смерти и бомбардировки ), а в Украине (и на юге тоже) - "Россия - УЙДИ !!!!"
================
Не слушайте СМИ, анализируйте факты.
-------------------------------------------------------------------------
Сами-то своим советом хоть пользуетесь ?... Если - да, то "анализируйте" у вас не очень получается, от слова "анал" что ли... Прям выдержками из киселя так и чешете... Где ж тут у вас "анализ" ?...
====================
Донбасс просил всего- лишь особый статус, ему отказали.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тихонечко так просил почти не слышно.... "РОС-СИ-Я !!!!!1 РОС-СИ-Я!!!!!!!!" на площадях и украинские флаги толпе под ноги....
===================================================
Потом потребовали федерализацию, что бы изменилось для народа , при образовании на Украине Донбасского автономного округа?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот он и образовался, к вашей радости.... Что "изменилось" --- то и ешьте...
3
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 23:47

Киев послал войска, а вы поддержали и поддерживаете сейчас уничтожение людей.
-------------------------------------
Не "людей", а террористов.... Людей из-за них страдающих как раз очень жаль....
==================
Если для вас люди юго-востока "недочеловеки" , тогда извините - смысла нет вообще что-либо говорить.
------------------------------------------------------------------------
Та-а-ак.... А ну -ка живенько показали мне где и когда я про "недочеловеков" говорил.... Если не сможете или промолчите, то вы --- лгун и провокатор и с вами действительно нет смысла о чём бы то ни было говорить...
-6
Владимир Слокотович , 23 ноября 2014 в 11:05
Вы не говорили, понимайте правильно: Вы - украинцы, прибалтийцы, американцы поддерживающие власть в Киеве, которая, в лице избранников выражая ваше мнение, во весь мир заявила о "недочеловеках". Введите в поиск "Yatsenyuk Subhuman" или "Яценюк использовал термин "недочеловеки" относительно жителей Востока Украины", смотрите на зарубежных антироссийских сайтах, Российским всё-равно не верите.

В отношении террористов - их поддерживают жители Донбасса, потому-что их бомбят не террористы, а бойцы АТО.

Но основное вы пропустили в комментарии.
ВАЖЕН МИР! К нему необходимо стремиться.
1
sova sova , 23 ноября 2014 в 12:12
Владимир Слокотович, 23 ноября 2014 в 11:05
... Введите в поиск "Yatsenyuk Subhuman" или "Яценюк использовал термин "недочеловеки" относительно жителей Востока Украины", смотрите на зарубежных антироссийских сайтах, Российским всё-равно не верите.
*************
))) Говорю же - от жизни отстаете. Новенький? Иначе обязаны были бы знать, что и это слово Яценюка здесь обсуждали и не один день. Оно переводится как "НЕлюди". А как можно назвать людей, вспарывающих животы истинным патиотам своей Родины и топчущих флаги своего государства? Как вы бы их назвали?

В отношении террористов - их поддерживают жители Донбасса, потому-что их бомбят не террористы, а бойцы АТО.
************
Их поддерживают задуренные изначально жители Донбасса, которым в результате - деваться стало некуда. Коготок увяз - всей птичке пропасть. Коготок увяз. Поначалу весело бегали с флагами чужого государства, орали "Россия, Россия", кидались под БТРы своей армии. Потом брали в руки оружие... Когда очнулись (а многие еще так и не очнулись) - поняли, руки в крови по локоть. (В сети масса роликов, когда они сами снимали свои "подвиги" и весело хвалились, какие они храбрые). Придется отвечать.

Но основное вы пропустили в комментарии.
ВАЖЕН МИР! К нему необходимо стремиться.
*********
Золотые слова. Для этого нужно просить правительство Украины об амнистии всем, кто добровольно сложит оружие. (Ну, и, может быть - о материальной помощи и беспрепятственного отъезда тому, кто хочет - в их любимую Россию).
-1
Владимир Слокотович , 23 ноября 2014 в 15:14
Можно и дальше "перепираться", привлекая все СМИ. Всё , что случилось, то уже не исправишь. Можно все ваши слова оспаривать и далее. Но как я написал в первом комментарии, мы с вами должны всеми силами содействовать прекращению бойни (по другому назвать не могу), независимо от преподносимой информации. Человеческая жизнь - это главное и никакие активы, никакая идея, чья-то собственность и любая власть не выше её. Давайте не будем поддаваться "задуриванию".

У кaждoгo свoя прaвдa, так-чтo не будeм дoвoдить кoнфликт "пpaвд" дo смepти.
0
Artur Tonoyanz , 23 ноября 2014 в 14:52
Вы не говорили, понимайте правильно: Вы - украинцы, прибалтийцы, американцы поддерживающие власть в Киеве, которая, в лице избранников выражая ваше мнение, во весь мир заявила о "недочеловеках". Введите в поиск "Yatsenyuk Subhuman" или "Яценюк использовал термин "недочеловеки" относительно жителей Востока Украины", смотрите на зарубежных антироссийских сайтах, Российским всё-равно не верите.
-------------------------------------------------
Ну вот и не смогли привести, а следовательно -- лгун ?...
Я не "прибалтийцы, американцы и украинцы" и уж тем более не Арсений Яценюк, а отвечали вы мне.... Если хотите просто высказать своё мнение, то пишите просто в окошечко внизу, а не обвиняйте любого комментирующего во всём ,что в методичке вычитали, лишь бы ваш малоценный вброс повыше оказался.... Так, что для того, чтобы вас "понимайте правильно" не плохо было бы и извиниться...
===========================================
В отношении террористов - их поддерживают жители Донбасса, потому-что их бомбят не террористы, а бойцы АТО.
-----------------------------------------------------------------
А что бомбят из-за того, что террористы пришли и прячутся за их домами и школами с больницами в головы "жителям Донбасса" не приходило ?.... Ведь пока там "бойцов за руцкай мЫрЪ" не было -- никакой АТО и не требовалось и не бомбил никто....
==================
Но основное вы пропустили в комментарии.
ВАЖЕН МИР! К нему необходимо стремиться.
---------------------------------------------------------------------------------
Не пропустил.... Просто вы читать внимательно не умеете.... Про то, что само понятие "мир" и методы к нему стремления у ваших единомышленников какие-то "оруэлловские" ("русские", что ли) и сильно кровью воняют я написал вам в прошлом комментарии....
0
Владимир Слокотович , 23 ноября 2014 в 15:42
Прости, Artur, за "недочеловеков".
Мир "кровью не воняет", мир он и есть МИР и не подразумевает смерть в любом её проявлении.
0
Artur Tonoyanz , 23 ноября 2014 в 15:57
Прости, Artur, за "недочеловеков".
---------------------------------------------------------------
И тебе, Слокотович, не хворать....
===============================
Мир "кровью не воняет", мир он и есть МИР и не подразумевает смерть в любом её проявлении.
-----------------------------------------------------------------------------
Ну, если иметь ввиду "русский мир", то ещё как воняет, и кровью ,и чем по-хуже...
А ты вот тут одно орёшь : "МИР ,МИР, МИРУ МИР !!!!", а что под этим кроется ?.... На каких условиях "МИР"-то и за чей счёт, может капитуляция перед агрессором - есть мир, в твоём понимании ?... может оставить в покое "хэроев наваросии" и платить им дань со стороны Украины, снабжая их энергией, газом и водой забесплатно и даже без" спасибо", пенсиями обеспечивать из Киева донецких стариков, которые у террористов "живым щитом" работают и охотно за них на псевдовыборах и недореферендумах голосят ?....
Если в твоем понимании --- ЭТО "МИР", то увольте.... Народы выбирающие между позором и войной - позор, всегда получают и позор ,и войну... (с)...
0
Антон САВИН , 23 ноября 2014 в 21:04
Блестящий уровень полемики демонстрирует ув. коллега Artur Tonoyanz. Респект.

Так держать.

Совковый тролль "Владимир Слокотович", натасканный своими хозяевами из ФСБ на мелкую, грязно-пакостную провокаторскую работу по тупым пропагандистским методичкам(примитивно-убогие недоумковые страшилки о "распятых мальчиках", "повешенных женах ополченцев", "распродажа органов, изъятых у жителей ДНР) , проигрывает Артуру на "всех досках"...
0
Artur Tonoyanz , 24 ноября 2014 в 00:21
Спасибо Вам, уважаемый Антон, на добром слове....))))
Стараюсь вести среди них воспитательную работу, раз у кураторов времени не хватает, этого вот извиняться за враньё научил.... Ещё тут с нами "потрётся", глядишь ,совсем человеком станет... Забросит эту "иудину" писанину, продавая свою и нашу свободу, за гроши, да и работать пойдёт....)))
-1
Владимир Слокотович , 25 ноября 2014 в 10:01
Антону, Артуру.
------------------------------------
Спасибо за наглядно представленный материал для статьи о троллях. Через несколько дней она появится в поиске Google под названием "Опасность Волчьих троллей – 2".
Всего вам! Вы мне больше не нужны, прощайте.
0
Artur Tonoyanz , 25 ноября 2014 в 22:49
Спасибо за наглядно представленный материал для статьи о троллях. Через несколько дней она появится в поиске Google под названием "Опасность Волчьих троллей – 2".
----------------------------------------------------------Счастливого тебе издания автобиографии, Слокотович.... А первую часть ты своим коллегам посвятил ,да ?.... А я -- не тролль, скорее "санитар"...
============================
Всего вам! Вы мне больше не нужны, прощайте.
--------------------
И тебе не хворать, ещё раз.... Ты здесь нужен ещё меньше, плакать не будем...
16
Антон САВИН , 21 ноября 2014 в 22:31

Да, под большим напором хлещет совково-пропагандная жижа из гигантской зловонной медиаклоаки :

Леонтьев - это просто одна из фекалий в общем бурном потоке пропагандных нечистот...
14
Ирина Клементьева , 22 ноября 2014 в 00:25
Я украинка (из Запорожья). Осознала я свою" украинскость", правда, в марте этого года, с началом "Крымнаша"... Очень качественный нож в спину получился...И что интересно: легче пережила "разборки" с российскими друзьями-однокурсниками-одноклассниками, чем разочарование в любимых актерах и потере интереса к любимому всю жизнь КВНу...Как жить...
11
Антон САВИН , 22 ноября 2014 в 01:43
Уважаемая Ирина, разочарование в актёрах и в КВН, это же всё-таки не такая мировоззренческая драма, после которой приходится задавать экзистенциальный вопрос "Как жить..."

Это ведь бывшие советские человеки, всю жизнь приспосабливавшиеся то к "линии партии", то к требованиям очередного кремлёвского начальства...

У них же никогда не было кодекса чести. Ни один из них не посмел выступить в защиту человеческого и женского достоинства актрисы Маргариты Тереховой, когда к ней открыто, по-сатрапски нагло, с неоднократными угрозами изгнать из профессии, лишить ролей приставал с домогательствами председатель Госкино СССР тов. Ермаш.

Ни один из прославленных советских актёров с внешними мужскими признаками даже и не пикнул в защиту женщины, коллеги по цеху.

Далеко не рыцарского склада души человеки.
7
uncle Tom , 22 ноября 2014 в 09:10
Постоянный читатель: Антон САВИН , 22 ноября 2014 в 01:43
"Далеко не рыцарского склада души человеки."
---
Артисты, по жизни, ничем не лучше остальных человеков (неартистов). А порой - хуже. В артисты ведь берут не за наличие ума и не за склонность к самопожертвованию...
2
Ирина Клементьева , 22 ноября 2014 в 11:51
"Как жить" - это что-то вроде цитаты, не помню откуда (кажется, из какой-то пародии Галкина). Вкрапления иронии... А так - уж эти потери переживу как-нибудь, у нас проблемы пострашнее есть...
2
sova sova , 22 ноября 2014 в 21:01
Ирина Клементьева, 22 ноября 2014 в 00:25
... Как жить...
***********
По возможности - хорошо и счастливо. Назло "любимым актерам". Кроме них есть масса других, достойных быть не менее любимыми.
8
Konst. Omarov , 22 ноября 2014 в 01:03
«Независимый журналист» Лурье, кстати, работавший и в Новой Газете (пописывал в защиту Беджета Пакколи, партнера кремлевского завхоза Пал Палыча Бородина и разоблачал его гонителей, Генпрокурора РФ Скуратова и прокурора Карлу Понте) только недавно освободился по УДО - сидел за мошенничество. Вымогал деньги у сенатора Слуцкера за снятие компромата. С вымогательства удалось переквалифицировать в мошенничество, так как продавал воздух. Такие классные статисты в передаче.
Как же низко может пасть талантливый когда-то артист, находясь в творческих поисках бабла.
0
Екатерина Шварц , 23 ноября 2014 в 19:54
А кстати, я давно пытаюсь понять, что с Олегом Лурье случилось. Но, наверное, случилось давно.
1
andez andez , 22 ноября 2014 в 01:20
Я бы даже сказал - очень точный токсикоз.
9
Леонид Анцелович , 22 ноября 2014 в 13:15
Примаков (1999): «Михаил Леонтьев -- человек, который работает исключительно за деньги. Его не интересует, честен ли герой его материала, на которого он собирает компромат. У Леонтьева существует определенный заказ, и он его отрабатывает. В общем, этот телевизионщик за приличное вознаграждение продаст кого угодно... Вот сейчас, полагаю, Леонтьева кормит Березовский. Кстати, завтра этому журналисту предложат за определенную плату сделать слив на Бориса Абрамовича, и он добросовестно возьмется за дело. А все потому, что совести у этого человека нет. Михаила Леонтьева можно сравнивать с Сергеем Доренко -- обе фигуры знаковые и купленные. Такие люди держатся до тех пор, пока на плаву их покровители...»
-46
niknik Nik , 21 ноября 2014 в 09:11
Благодаря г-же Ирине Петровской узнаю много интересного про наше ТВ.
Спасибо ей.
Но если сравнивать пропагандистов наших и их - я бы не не был так категоричен.
Что наши побеждают в уровне лжи и замалчиваний.
При однообразности их песен и уколов "про одну фамилию" в статьях,комментариях и т.д. - если бы был судьей этого боксерского поединка - победу бы отдал Западу.
Хотя цель их до предела проста и понятна.
Но лично у меня это вызывает почти такое же хераздражение (нарочно не исправил) ,как и некоторые наши "пропагандисты".
А так-как считаю себя "не примкнувшим" ни к 14 ни к 86 %% - такая тупость
двустороннего пропагандизма вызывает у меня реакцию прямо противоположную, ожидаемой её авторами.
Или как говорил г-н Жванецкий -"не для вас это всё" ?
16
Наталья Алексеева , 21 ноября 2014 в 11:48
А если не трудно, дайте ссылочек на "тупость
двустороннего пропагандизма", ну что-нибудь такого же, на уровне упомянутых в колонке "перлов".
-35
niknik Nik , 21 ноября 2014 в 14:07
Зачем ссылки.
Далеко ходить не надо.
Просто далmнейшие комменты почитайте.
24
Albinka nosoviet , 21 ноября 2014 в 17:27
Нет уж ;вы дайте ссылки!!! что уж так - не надо сотрясать воздух громкими фразами. Факты. В США, например, нет никакой пропагандистскй войны против России- им некогда этим заниматься ( у них экономика идёт бурными темпами вверх), их беспокоит агрессия кремля к Украине и к собственому народу.
15
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:05
Albinka nosoviet, 21 ноября 2014 в 17:27
Нет уж ;вы дайте ссылки!!!
*************
)) Просим, просим!! Лично я - вся внимание. Мне бы хотелось что-нибудь хотя бы отдаленное под стать "распятому мальчику". Или "жене ополченца, повешенного во Львове" и "которую четыре дня не давали снимать!" ))
9
Наталья Алексеева , 21 ноября 2014 в 18:31
А причем тут "дальнейшие комменты" и, какая-то Вам известная оголтелая антироссийская западная пропаганда? То есть не можете привести "симметричного" примера?
4
Юрий Морозов , 21 ноября 2014 в 22:09
>Зачем ссылки.
> Далеко ходить не надо.
> Просто далmнейшие комменты почитайте.

Я, извиняюсь, еще не прочитал "дальнейшие"...
А откуда Вы знали, что там будет и ЖВАНЕЦКИЙ???
10
Elena Stulka , 21 ноября 2014 в 13:08

А еще можно сказать, что у них там негров линчуют...
Это как-то изменит российскую реальность?
-28
niknik Nik , 21 ноября 2014 в 14:11
"...А еще можно сказать, что у них там негров линчуют..."
---------------------------------
Можно, как глаза не закрывай - это было, и исторически недавно.
И поэтому, как-то на "учителя всех" США не тянет.
16
Albinka nosoviet , 21 ноября 2014 в 17:22
В России "негров" и сейчас линчуют без суда и следствия
9
Наталья Алексеева , 21 ноября 2014 в 18:32
Так у человечества вообще с "темным прошлым" проблем нет :) Проблема-то не в том, что было, а кто как его в себе изживает
41
San Base , 21 ноября 2014 в 20:18
Да, было. И рабство было и линчевали негров. Но вот сейчас президент США - негр, куда уж дальше то. Значит изжили они это. А в России никак не покаются те, кто инакомыслящих в лагеря и психушки отправлял, более того - они сейчас в авангарде "Народного Фронта" Путина. Т.е. если США двигались от мракобесия к равноправию и прогрессу, то Россия упорно ходит по кругу не вылезая из этого самого мракобесия. Достаточно посмотреть на Думу. И при этом "патриоты" не перестают вещать про какую-то духовность.
7
leon_stat 1 , 21 ноября 2014 в 20:37
+10000000000000 Полностью разделяю Вашу мысль
1
Николай Камсков , 23 ноября 2014 в 11:52
leon_stat 1, 21 ноября 2014 в 20:37
--------------------------------------------
Присоединяюсь к вашему мнению, уважаемая leon_stat 1.
Очень умно сказал(а) San Base.
25
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:20
niknik Nik, 21 ноября 2014 в 14:11
"...А еще можно сказать, что у них там негров линчуют..."
... Можно, как глаза не закрывай - это было, и исторически недавно.
И поэтому, как-то на "учителя всех" США не тянет.
************
)) Но и "как глаза ни закрывай", а "у них там теперь негров" не только не линчуют, но и в президенты выбирают. (Над чем мы, страна победившего (нас) интернационализма и нежной дружбы всех народов, изо всей силы смеемся и издеваемся, рисуем на него карикатуры с бананами).
2
Федор Паровозов , 21 ноября 2014 в 23:45
Таков уж интернационализм....до сих пор плоды пожинаем.
27
Нелюбитель Совка , 21 ноября 2014 в 20:55
Должен отметить, что в РФ исторически еще более недавно был ГУЛАГ с 1937 годом, где линчевали списками, в том числе и руководствуясь классовым происхождением или этнической принадлежностью. Причем в отличие от США, где от этой практики отказались давно и прочно, в нынешней РФ ныне сталинизм называют эффективным менеджментом и вынужденной защиты от окружающих врагов.
2
leon_stat 1 , 21 ноября 2014 в 22:11
+1000000000000000000 Истинно так
9
Yevgeni Yampolsky , 21 ноября 2014 в 19:02
Уважаемый Ник.
вы указываете: "А так-как считаю себя "не примкнувшим" ни к 14 ни к 86 %% "
так к кому же вы себя причисляете? - к 146% проголосовавших в Крыму или к 100.7% с выборов в Домбассе???
и еще: " Но если сравнивать пропагандистов наших и их" - хотел бы я знать, а кто является "их пропагандистом???", а то смотрю часто "их каналы" по английски и может неправильно его понимаю???
1
pev Ukrop , 23 ноября 2014 в 11:21
Yevgeni Yampolsky, 21 ноября 2014 в 19:02
Уважаемый Ник.
вы указываете: "А так-как считаю себя "не примкнувшим" ни к 14 ни к 86 %% "
так к кому же вы себя причисляете?
***********
Да ни к кому он не причисляется, это у его работа такая, просто бизнес (ольгинский филиал).
6
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:01
niknik Nik, 21 ноября 2014 в 09:11
...Но если сравнивать пропагандистов наших и их ...
***************
Т.е. если сравнить вашего соседа Чикатило с вами, то вы, систематически избивающий свою жену, на его фоне - лялечка, достойная тайного ордена из рук "самизнаетекого"?))

- я бы не не был так категоричен.
***********
)) Я тоже. Но ваша аналогия наталкивает. ))

Что наши побеждают в уровне лжи и замалчиваний.
... если бы был судьей ... победу бы отдал Западу.
***********
)) Ни в коем случае!! Мы и здесь "впереди планеты всей", "нам весь мир завидует", мы "поднялись с колен", поэтому "прекратите очернять"!! Пальма первенства за нами и мы ее никому отдавать не собираемся! ))

Хотя цель их до предела проста и понятна.
************
)) Поделитесь с бестолковыми своей догадкой. Мне - непонятна. ))

Но лично у меня это вызывает почти такое же хераздражение (нарочно не исправил) ,как и некоторые наши "пропагандисты".
*********
)) Что "это" и "почти такое же" - это какое? ))

А так-как считаю себя "не примкнувшим" ни к 14 ни к 86 %%
*********
))) Т.е. - вы - "весь в белом!"? )) Завидую! Бывают же люди! Какая незамутненность убеждений! ))

- такая тупость ...
двустороннего пропагандизма вызывает у меня реакцию прямо противоположную, ожидаемой её авторами.
************
)) А я - Станиславский. ))

Или как говорил г-н Жванецкий -"не для вас это всё" ?
************
Жванецкий - гений. ))
3
zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 09:13
"Пальма первенства за нами и мы ее никому отдавать не собираемся! ))"
.......
Сова, милая, ну зачем нам целая пальма? эт хлопот сколько? цЕлую не потянем, а вас целУю.
0
sova sova , 22 ноября 2014 в 15:13
Постоянный читатель: zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 09:13
... Сова, милая, ну зачем нам целая пальма? эт хлопот сколько? цЕлую не потянем, а вас целУю.
***********
))) В щечку... ))
Насчет пальмы - я тоже так всегда думаю. Но, русская ж натура. Она неистребима. Лежит пальма. Плохо ли лежит, хорошо ли, но не утянуть мы не можем. Тянем. А как потом оправдываться будем: "Я не я и пальма не моя, нас там не было, докажите!" - то дело девятое. "Главное - ввязаться в драку", даже если там мы справедливо получим, пардон, по соплям. "Загадочная русская душа", чо. "Сиди, не сиди, а кому-то начинать надо".))
1
zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 17:42
про Украину и ЕС так и говорю - это чужая свадьба. мы же туда пришли чтоб подраться, даже без приглашения. какая ж свадьба без драки и скандала?
2
Вадим Бидный , 21 ноября 2014 в 21:11
Вы вообще что-то пытались выразить!? Или просто состряпали кое какой текст (бред)?
32
Николай Камсков , 21 ноября 2014 в 09:16
Время нынче такое, уважаемая Ирина. Время проверки на вшивость. Вот и Ливанов не удержался от денежного соблазна и окунулся в дерьмо, пополнив киселёвско-соловьёвскую бригаду телебандитов.
5
Гриша Серосовин , 21 ноября 2014 в 19:58
Ливанов - несчастный человек, Николай.

Я имел возможность с ним общаться несколько лет назад. Не надо сравнивать его с соловьево-киселевыми. Уверен, он все это делает не только без удовольствия, но и по суровой необходимости. В его возрасте и при состоянии его здоровья очень нужны деньги, а другой нормально оплачиваемой работы, по-видимому, нет...

Очень жаль...
10
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:30
Гриша Серосовин, 21 ноября 2014 в 19:58
Ливанов - несчастный человек, Николай.
***********
Давайте его дружно пожалеем!

Я имел возможность с ним общаться несколько лет назад. Не надо сравнивать его с соловьево-киселевыми. Уверен, он все это делает не только без удовольствия, но и по суровой необходимости.
***********
Ну, да, ну, да. Я даже охотно поверю, что он "и кофе сегодня пил без удовольствия". (По суровой необходимости в рекламе пиццы снимаются. (Вариант: "Хоботов!!" Комет!!") Это было бы честнее и порядочнее).

В его возрасте и при состоянии его здоровья очень нужны деньги, а другой нормально оплачиваемой работы, по-видимому, нет...
***********
А когда его самого не будет, как будут решать свои проблемы те, ради кого он сегодня ныряет в сортир?

Очень жаль...
***********
И мне жаль. Репутация зарабатывалась всей жизнью. А рухнула в 20 минут. Жаль.
12
leon_stat 1 , 21 ноября 2014 в 20:50
Даааааа уж... Рушатся наши поверхностные представления о вроде бы приличных людях, пачками в дерьмо вступают. Стыдоба!!! Ливанов, тем более, как говорили в 19 веке, "из хорошей семьи" - и так обос...ся!
Ну, с другой стороны, когда хероу Пореченков обос...ся, в комментах прозвучало в смысле "что с актеров возьмешь, редко встречаются среди них умные". Но больше всего за последнее время меня потрясло ренегатство Андрея Норкина - восприняла как личное оскорбление
0
КРАЙ *** , 22 ноября 2014 в 13:53
Ну Ливанов еще туда- сюда, а Норкин то кто такой?
0
Гриша Серосовин , 21 ноября 2014 в 21:25
"Давайте его дружно пожалеем!"

А давайте, уважаемая Sova Sova. Давайте его пожалеем.

Видите ли, Василию Борисовичу Ливанову почти 80 лет. В таком возрасте при любом состоянии здоровья нужны дорогостоящие лекарства. Просто для того, чтобы жить. Нужен постоянный уход.

Да еще у него были ужасные несчастья в семье. Российская пресса об этом писала, все это публичная информация.

Я думаю, что осуждать такого человека стОит лишь в том случае, если можешь представить себя на его месте и твердо заявить: "Я бы поступил иначе".

Если Вы можете утверждать, что в 80 лет, имея нужду в деньгах и возможность их заработать, откажетесь от нее, тогда, конечно, Ваш сарказм уместен.

А мне до 80 еще без малого четверть века - это если доживу. Что я буду говорить, как поступать в его возрасте, гадать сейчас не могу. Как не могу ни от чего зарекаться... Да еще в своем деле мне до уровня, которого достиг В. Б. Ливанов в актерском мастерстве, как до неба.

Так что при всем презрении к авторам обзираемой здесь передачи я от единогласного и дружного осуждения замечательного российского артиста воздержусь... Не взыщите.
4
Юрий Морозов , 21 ноября 2014 в 22:16
Называть Вас подлецом до исполнения Вам 80 - воздержусь.
Но назову Вас "латентным подлецом".
Не взыщите.
-1
Гриша Серосовин , 23 ноября 2014 в 01:12
Клеить ярлыки только потому, что я, не одобряя поступка, отказался присоединиться к осуждению гордости советского кино? Это больше говорит о Вас, г-н Морозов, чем обо мне. Пламенный совок.

Называйте как хотите, не Вы первый, не Вы последний.
1
Юрий Морозов , 23 ноября 2014 в 19:46
Не подменяйте понятий.
"Гордость советского кино" (по Вашим словам - я лично не вижу повода для гордости - актер как актер) здесь никто и не осуждал!
Осуждали именно ПОСТУПОК (который Вы, кстати, тоже "не одобряете").
-1
Гриша Серосовин , 23 ноября 2014 в 23:05
Понятия подменяете Вы. Развешивая ярлыки и вынося суждения, не зная всех обстоятельств дела. В духе знаменитых "троек".

Я не одобряю поступок В. Б. Ливанова, но отказываюсь осуждать за единственную слабость несчастного 80-летнего человека. Тем более, человека, столько сделавшего для нашей культуры.

Есть, понимаете ли, такое понятие, как "милосердие". Или вот еще: "сострадание"... Впрочем, о чем я: пламенным совкам-дзержинцам, членам беспощадных "троек" они не ведомы, увы.
2
КРАЙ *** , 22 ноября 2014 в 13:55
Мне еще дольше до 80ти, но от морального падения- спаси и сохрани. Голодать лучше буду.
-1
Гриша Серосовин , 23 ноября 2014 в 01:17
Искренне желаю Вам исполнения первой строки Вашего сообщения, но не второй.

Повторяю: Ливанов - глубоко несчастный человек. Поэтому судить и осуждать его оказываюсь...
1
sova sova , 22 ноября 2014 в 15:27
Гриша Серосовин, 21 ноября 2014 в 21:25
... Видите ли, Василию Борисовичу Ливанову почти 80 лет.
************
)) И мне почти 70. И что из этого? Это освобождает "от такой химеры, как совесть"?

В таком возрасте при любом состоянии здоровья ...
***********
Об этом нужно было думать когда тебе было 30.

Да еще у него были ужасные несчастья ...
***********
Какие у меня были ужасные несчастья, пресса тоже писала. И, повторяю, что из того? Имею право отринуть совесть и пуститься во все тяжкие?

Я думаю, что осуждать ... "Я бы поступил иначе".
**********
Представила ЕГО на моем месте и поежилась. Да. Он поступил бы на нем иначе. К сожалению, теперь это хорошо видно.

...в 80 лет, имея нужду в деньгах и возможность их заработать...
**********
... на крови? Повторяю свое глубочайшее убеждение: гораздо честнее и порядочнее сниматься в рекламе памперсов, чем в этом дерьме.

А мне до 80 еще без малого четверть века ...
************
Ребенок формируется от нуля до 3-5. Дальше - лишь крохотные нюансы: "Что выросло - то выросло". Из Ливанова "выросло" вот это. Жаль.

Так что при всем презрении к авторам ... я от ... осуждения ... воздержусь... .
*********
)) Непоследовательно что-то вы "презираете авторов". Не презирая исполнителей. Как будто они детки от нуля до трех и что автор в него в этом возрасте вложил, то ребенок не виноват.
В общем - вы меня не убедили. 80 - чудный возраст. Возраст, когда отбушевали страсти и настал штиль и умение отделять зерна от плевел. Ливанов (в моем представлении о людях) этот экзамен не прошел. Жаль, но это его выбор. Как теперь и мой - смотреть ли фильмы с ливановыми, пореченковыми и иже с ними кобзонами-цыгановыми-валериями.
-1
Гриша Серосовин , 23 ноября 2014 в 23:13
Я ответил Вам дстаточно подробно вчера, но ответ почему-то не прошел. Мало того, после отправки ответа я на целый вечер потерял возможность оставлять посты. Не думаю, что этомодератор, скорее, какие-то технические неполадки...

Сегодня у меня уже нет желания снова указывать на логические неувязки в Ваших возражениях, уважаемая почти однофамилица. Ограничусь двумя пожеланиями.

1. Желаю Вам и через дюжину лет считать, что "80 - чудный возраст". Я же, ежедневно общаясь с людьми этого возраста, слышу совсем другие мнения...

2. КОГДА и ЕСЛИ Вам в жизни понадобится милосердие и сострадание других людей, желаю Вам получить их больше, чем сегодня Вы отмерили В. Б. Ливанову.

Всего доброго.
8
Вадим Бидный , 21 ноября 2014 в 21:26
Я поставил вам "+" за справедливость. Ливанов, по-моему, человек, которого можно и нужно жалеть, хотя очень бы хотелось уважать. Но вспоминаю одно из интервью Боярского ... На один из вопросов он ответил - " Юматов - сильный человек! Он бы не взял деньги у бандитов. А я слабый. Я взял. "
5
Polina Barins , 22 ноября 2014 в 10:03
Ливанов - несчастный человек, Николай.

Я имел возможность с ним общаться несколько лет назад. Не надо сравнивать его с соловьево-киселевыми. Уверен, он все это делает не только без удовольствия, но и по суровой необходимости.
-------------------------------------------------------------------------------
Ваш тезис сомнителен не только с точки зрения морали, но и с точки зрения закона. Потому что нет ровным счетом никакой разницы испытывал ли убийца удовольствие когда убивал или нет. Испытывал ли грабитель удовольствие когда грабил или не испытывал. Для закона его душевные переживания при совершении им преступления не играют никакой роли. Ибо в противном случае, можно оправдать любое преступление, составшись только на то, что дескать преступник не испытывал при совершении им преступления никакого удовольствия.
Возможно что сталинские холуи ,когда пописывали смертные приговоры людям, тоже не испытывали от этого действия никакого удовольствия. И более того подписывали их как Вы выразились "по суровой необходимости", только лишь для того, чтобы сохранить свои жизни, но значит ли это, что они правы? И их стоит пожалеть?
Вот и Ливанов, какие бы мотивы им не двигали, причастен к убийству людей. Потому что насмотревший таких вот сюжетов, некоторые товарищи едут в Украину убивать, защищать русских от "кровавой киевской хунты".
-1
Гриша Серосовин , 23 ноября 2014 в 23:22
Ваше мнение, Polina Barins, имеет гораздо больше общего с демагогией, чем с законом. Примите это от человека, который более двадцати лет трудится в области юриспруденции.

Легко представить себе Вас, вершащую "правосудие" по своим понятиям:

- Кто? Пушкин? Это который поэт? Который "милость к падшим призывал"? И к Ливанову, значит? Который выступил по телевизору с оправданием фальшивки? Что равнозначно убийству, ограблению и подписанию смертных приговоров? К стенке!

Не приведи Вам самой жить в обществе, где действуют Ваши же "законы".
0
Гриша Серосовин , 24 ноября 2014 в 16:18
Два моих вчерашних поста, говорящих о милосердии, сострадании и пушкинской "милости к падшим" заминусованы.

Увы, это диагноз, господа. :((
0
pev Ukrop , 23 ноября 2014 в 11:31
Гриша Серосовин, 21 ноября 2014 в 19:58
//а другой нормально оплачиваемой работы, по-видимому, нет...//
*****
Одна пуля убивает одного человека, одно слово может буквально убить тысячи людей.
Очень жаль...
9
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:34
Постоянный читатель: Николай Камсков , 21 ноября 2014 в 09:16
Время нынче такое, уважаемая Ирина. Время проверки на вшивость. Вот и Ливанов не удержался от денежного соблазна и окунулся в дерьмо, пополнив киселёвско-соловьёвскую бригаду телебандитов.
*************
Время (особенно в России) - всегда одинаково проверяет нас всех без исключения - на вшивость. И если молодых еще как-то можно понять (не простить, но понять - почему, ибо - по молодости, по глупости), то ветеранов личной жизни... Нет. Я понять не могу. Совесть - она субстанция интересная. Она - либо есть, либо ее нет.
12
vlad celler , 21 ноября 2014 в 09:28
Постоянный читатель: Николай Камсков , 21 ноября 2014 в 09:16
Вы знаете...Ну зачем мало не 80-летнему деньги....
Старенький он уже,мягко говоря...Молодых миллионами наши телеСМП оболванивают легко,а этого...Поговорили,разъяснили текущий момент политический - Родина в опасности,страна в кольце врагов,без Путина нет России..
Старенький.
14
Николай Камсков , 21 ноября 2014 в 10:01
Постоянный читатель: VLAD CELLER , 21 ноября 2014 в 09:28
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Он не интервью давал, уважаемый Влад. Он - РАБОТАЛ. "Поговорить и разъяснить" - можно Свете из Иванова, но никак ни умудрённому жизненным опытом известному лицу. Советский он, не избалованный деньгами.
5
vlad celler , 21 ноября 2014 в 10:58
Постоянный читатель: Николай Камсков , 21 ноября 2014 в 10:01
Что ж, возможно, Вы и правы...Тем страшнее...Все же мне более по душе точка зрения А.Дубровского... возрастная деменция...
1
Albinka nosoviet , 21 ноября 2014 в 17:30
А он за медальку и почёт, да и денежка очень нужна - в старчестве, наоборот, у многих развивается страсть к деньгам
5
Михаил Романов , 21 ноября 2014 в 20:32
Не стоить судить Василия Борисовича Ливанова так строго. В семье у него ситуация не простая. Сын недавно с зоны вернулся. Вполне могли сказать: Либо ты, старый козел, делаешь, что скажем, либо опять сын на нары. А так его не тронем и тебе денежку малую заплатим.
Что, не могло быть такого?
С них станется.
17
leon_stat 1 , 21 ноября 2014 в 21:05
Могло, очень даже могло! Но можно прикинуться паралитиком, заикой, инсульт разыграть и т.д. - актер. Все-таки аглицкая королева ему почет-уважение оказала, принимали-награждали в Англии, комплименты говорили. Как после такой сволочной пакости могут к нам (людям и стране) относиться в цивилизованном мире? Как к мелким мерзавцам и жалким пакостникам! Стыдобаааааа!
7
Вадим Бидный , 21 ноября 2014 в 21:38
Вы как то жестоко ( или жёстко ) утрируете. "Сын вернулся из зоны" - это разве аргумент в пользу подлости? Вы не допускаете мысли, что он может свято верить в справедливость происходящего? Это я Вас спрашиваю как человек, живущий сегодня в Донецке, убеждённый и урождённый украинец, но не берущий на себя ответственность судить всех русских одной меркой.
4
Михаил Романов , 21 ноября 2014 в 21:57
Согласен с Вами. Подлость оправдать нельзя. И вполне он может свято верить в справедливость происходящего. Если это правда, то очень жаль.
6
Светлана однако , 22 ноября 2014 в 00:27
Вообще то в 80 не редкость банальное старческое слабоумие, вполне допускаю (это не оскорбление, это диагноз). У ж лучше бы так, чем сознательно, нда..
22
Андрей Дубровский , 21 ноября 2014 в 10:04
Я бы поставил В. Ливанову, сыгравшему Сашу Зеленина, действительно непревзойденному Шерлоку Холмсу, другой диагноз: возрастная деменция.
Еще просто-таки умилил этот пассаж: "не дать России воспрянуть и «составить конкуренцию США»". В чем конкуренция? в глупости телеведущих? Так здесь мы их уже намного опережаем.
2
Stanislaw Galizki , 21 ноября 2014 в 14:34
Не ищите лишних сущностей, уважаемый Андрей. У Ливанова давно один, простейший диагноз: зоологический антисемитизм.
0
Гриша Серосовин , 21 ноября 2014 в 20:07
Не знаю, откуда у Вас такие сведения, Станислав. Я общался с Ливановым несколько лет назад. Еврейской темы мы не затрагивали, но говорили о многом. Ничего похожего на антисемитизм я в нем не заметил.
1
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:36
Постоянный читатель: Stanislaw Galizki , 21 ноября 2014 в 14:34
Не ищите лишних сущностей, уважаемый Андрей. У Ливанова давно один, простейший диагноз: зоологический антисемитизм.
*************
??? Откуда дровишки?
20
Александр Русский , 21 ноября 2014 в 10:48
Ну собственно Андрей Макаревич показал нам пример как бороться с "Леонтьевыми-Прохановыми", отсудил 500 тыс. руб. у журналиста Александра Проханова и газеты «Известия» за то, что издание распространило в отношении Макаревича недостоверные и порочащие сведения. Вот и все. Понятно, что официальному Киеву сейчас не до судебных разбирательств но наверное стоило бы!
-13
Вадим Бидный , 21 ноября 2014 в 22:01
У официального Киева сегодня рыло в пуху не меньше, чем у предыдущего официального Киева. Один только вопрос невыплаты пенсий жителям Донбасса чего стоит. Вы почитайте комментарии тех кто "за" и вопросов будет больше, чем к лидерам ДНР. Я лично убеждённый противник ДНР, но вот так вот просто, взять и подписать указ об экономической блокаде Донбасса - это.... !???( здесь, к сожалению, не позволительно выражать эмоции простым земным слогом ))) И мнение сегодняшнего официального Киева поддержано чуть ли не тем же %, поддержавшим агрессию России против Украины. То есть Донбассу дают даже не намёк, а прямое уведомление, мол - вы чужие на вашей земле, вас здесь не ждут, и вам здесь не рады! Так что Киев в судебных разбирательствах утонет, потому что правда не вся на его стороне.
4
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 00:45
У официального Киева сегодня рыло в пуху не меньше, чем у предыдущего официального Киева.
---------------------------------------
Вы, знаете, у любого официального, хоть Киева, хоть Москвы, хоть Вашингтона, оно и "в пуху", а то и в чём похуже... Это только у неофициальных, но зато "героических борцов за русский мир" оно в шоколаде... Потому как никому никаких пенсий не должны, только "освободить от власти кровавых бЕндеровцев", ну и от пенсий газа и воды,заодно...
==============================================
Один только вопрос невыплаты пенсий жителям Донбасса чего стоит. Вы почитайте комментарии тех кто "за" и вопросов будет больше, чем к лидерам ДНР.
----------
А вы каких комментариев хотели ?... Сочувствия тем самым донецким пенсионерам, которые радостно приветствовали глумление над украинскими флагами весной, оскорбляли на камеру пленных украинских солдат летом и во множестве голосовали на последних "выборах" ЗА террористическую власть осенью, и всё это в ожидании "смачных российских пенсий".... А как "зима катит в глаза"(с), а обещанных сребреников не видно, так "официальный Киев" виноват ?.... Думаете, таким посочувствуют ?....
==============================================
Я лично убеждённый противник ДНР
---------------------------------------------------------------
Вы только об этом, там в Донецке, даже соседям не говорите, ладно ?...
============================================================
но вот так вот просто, взять и подписать указ об экономической блокаде Донбасса - это.... !???( здесь, к сожалению, не позволительно выражать эмоции простым земным слогом )))
-------------------------------------------------
А вот об этом говорите и погромче , можно и "не земным слогом", так даже быстрее поймут и оценят....
3
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 00:46
И мнение сегодняшнего официального Киева поддержано чуть ли не тем же %, поддержавшим агрессию России против Украины. То есть Донбассу дают даже не намёк, а прямое уведомление, мол - вы чужие на вашей земле, вас здесь не ждут, и вам здесь не рады!
----------------------------------------------------
По делам его ---- будет и кара его.....(с)... Слыхали об этом ?...
=======================================================
Так что Киев в судебных разбирательствах утонет, потому что правда не вся на его стороне.
----------------------
Ну это только, если "разбирательства" в верховном военно-полевом суде дЫнЫрЫ проходить будут.... С прокурором в маске и присяжными голосующими дружным поднятием автоматов, уж там как решат-- так и будет, утопить, так утопить, а может ипредварительно живот вспороть решат, за отягчающие обстоятельства, по вновь обретённой "славянской" традиции...
6
Polina Barins , 22 ноября 2014 в 09:22
Господа и дамы, давайте будем объективны. Зачем Вы так сразу заминусовали Вадима Бидного? За критику нынешней киевской власти? Но критика любой власти есть неотъемлемая часть демократического государства. В противном случае всё обратно скатится в авторитаризм. Это ведь только в РФ за критику власти, людей приравнивают к врагам народа. Так не будем же уподобляться им.
Вадим ведь не так уж не прав. Государство если не контролирует те територии должно признать их временно оккупированными. И всем жителям, кто желает их покинуть предоставить помощь это сделать. Потому что далеко не все там за днр и лнр, и не у всех есть возможность перееехать.
Оставшиеся же граждане на оккупированных территориях за свои пенсии, пособия, заработные платы должны будут спрашивать с тех, кто эти территории контролирует. И только в таком случае, финансовая блокады тех регионов будет справедлива.
Вчера была годовщина Майдана. Ровно год назад гражане Украины вышли на Майдан. В связи с этим предлагаю посмотреть короткометражный фильм, снятый Громадьске ТВ. Он очень точно на мой взгляд передаёт многое. Предлагаю вам уловить это настроение:
http://www.hromadske.tv/politi...

От себя добавлю:
Значит ли это что Майдан был напрасен? Нет конечно, совсем не значит. Майдан положил начало борьбы за построение демократического государства. Люди поверили в свои силы и начали бороться. Такое движение не может сразу привести к изменениям, поэтому главное что оно началось. И я верю, что у граждан Украины всё обязательно получится.
5
Polina Barins , 22 ноября 2014 в 10:41
Для того, чтобы государство было демократическим, и чтобы закон был для всех един, для этого абсолютно любую власть граждане должны контролировать. А если она что то делает не так или не надлежащим образом, то подвергать критике. Это нужно делать для того, чтобы власть наконец осознала, что они не боги, а мы не их холопы. И поняла наконец, что они всего лишь наемные работники, менеджеры, которым народ в определенный момент времени делегировал полномочия на определенный срок управлять страной. Для процветания этой страны, а не для личного обогащения карманов.
Нужно оставить наконец это привычку отождествлять государство как чиновничий аппарат и саму страну.
2
Polina Barins , 22 ноября 2014 в 11:48
Вот например как выражается контроль:"Автомайдан приехал к Порошенко, чтобы напомнить о его невыполненных обещаниях". ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/photo_new...

Так и должно быть в каждой цивилизованной стране. Это нормально.
27
Смотреть российское ТВ это действительно работа, причем скорее всего нелюбимая...

Ирина Петровская - спасибо, что ее делаете...за Нас...
15
Ирина Лисица , 21 ноября 2014 в 16:54
Ирине за вредность необходимо не молоко, а мясо и коньяк высшей категории выдавать. Коньяк- стресс снимать.
1
Владимир Сверидов , 21 ноября 2014 в 19:02
Ирина Лисица, 21 ноября 2014 в 16:54
Я не понимаю И.Петровскую. Зачем всё это смотреть? Ничего там нового она не увидит. Всё то же враньё в разных вариациях.Что там интересного? Кто есть кто давно уже известно. Смотреть как изощеряются во лжи? И на это тратить свою жизнь и здоровье? Ведь, каким бы ты ни был , но эти российские передачи на здоровье наверняка сказываются.И не только на психическое.Достаточно и здесь почитать коменты от подводников из самарской Елховки с тремя кетчупными nik-ами,чтобы проблеваться. Хотите знать мировые новости- посмотрите CNN,BBC или китайцев на худой конец.Для чего все эти просмотры? Посмотреть и посмеяться? Припереть "леонтьевых" к позорному столбу? Да им по барабану.Они вон возмущены, что политики других стран им не отвечают. До этих "леонтьевых" действительно не доходит, что они на хрен никому не нужны и их просто не смотрят и не слушают не только простые граждане Штатов и Европы, но и политические комментаторы из этих стран. Не говоря, уж, про политиков.
Я узнал про этот самолёт от Леонтьева только на этом сайте, да и то по дурости попал на этот материал. Думал, что это про певца Леонтьева.
Жаль мне Петровскую. Не понятно на что жизнь тратит.
7
Ирина Лисица , 21 ноября 2014 в 19:14
Владимир, Ирина Петровская на "Эхо Москвы" с Лариной ведут передачу "Человек из телевизора". Очень хорошая передача. Всегда слушаю. Вот поэтому ей и приходится смотреть. Но есть же и нормальные передачи на ТВ. Их мало, но они есть. Так вот, чтобы знать что смотреть, полезно послушать Ирину Петровскую и ее мнение. Я ей доверяю.
1
Salo Spec , 22 ноября 2014 в 10:48
Анализировать современные РоссСМИ, это сродни постоянному копанию в куче какашек и постоянному, в 512-й раз удивлению, что они то воняют! Ну типа, а вот давайте еще вот эту разломим, ой фууу как несет! А может вот ту еще посмотрим, ну ты смотри и это тоже оказалось дерь-мо! РоссСМИ (за мизерным исключением), как вся российская внтутриполитическая жизнь, это уже давно моральные разлагающиеся трупы, постоянно испускающие зловоние! Что тут еще кому не понятно и требует анализа?!
10
sova sova , 21 ноября 2014 в 20:44
Постоянный читатель: Владимир Сверидов , 21 ноября 2014 в 19:02
... Жаль мне Петровскую. Не понятно на что жизнь тратит.
************
)) Ну, не всем же тратить лежа на Гаваях и потягивая кокос через трубочку. Там скучно. ))
А, вот от меня ей большое спасибо. Она-то помоложе и наверное потому нервами покрепче. Может все это посмотреть и пересказать коротко и вменяемо. А я, так, на второй минуте готова экран разбить. Но чем "кормят" моих близких - это же надо знать. Вот от нее и узнаю. Смягченный, так сказать, вариант. Большое ей за это спасибо. ))
0
Владимир Сверидов , 21 ноября 2014 в 22:26
Постоянный читатель: sova sova , 21 ноября 2014 в 20:44
"Может все это посмотреть и пересказать коротко и вменяемо. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мне кажется Вы неправы.Чтобы о чём-то судить всё же надо это смотреть самому, а не слушать пересказ другого человека.И, повторюсь, что можно узнать нового от человека любящего выпить, вещающего в сети и что можно там пересказывать?
Ради кого Петровская потеряла время?
3
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 00:05
И, повторюсь, что можно узнать нового от человека любящего выпить, вещающего в сети и что можно там пересказывать?
---------------------------------------------------------------------------------
Я ,надеюсь, что это Вы про леонтьева ?... Деятельность уважаемой Ирины Петровской, напоминает мне прочтение и последующее опровержение комментов "троллятины", во множестве присутствующей на этом сайте, это трудная ,но полезная для окружающих работа...
1
Владимир Сверидов , 22 ноября 2014 в 11:09
Постоянный читатель: Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 00:05
Естественно, про Леонтьева. Извиняюсь , что не точно выразил мысль
0
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 21:34
Ну и хорошо.... А про этого пропаг@ндона на нефтяном окладе, кассетный фосфорный боеприпас ему.... хм.... прям "туда", на глазах у "распятого" мальчика, какую мерзость ни скажи -- не промахнёшься....
4
Artur Tonoyanz , 22 ноября 2014 в 00:09
К тому же по её наводке я, например, просматриваю самые вопиющие случаи непрекращающегося вранья и пошлости наших федеральных каналов, да ещё снабжённые её остроумными комментариями, и следовательно сам избавлен от необходимости вылавливать эти "жемчужины" в море пропагандистского дерьма.....
1
sova sova , 22 ноября 2014 в 15:35
Постоянный читатель: Владимир Сверидов , 21 ноября 2014 в 22:26
... Ради кого Петровская потеряла время?
*******
Ради моих родственников. Которые день и ночь слушают что несет геббельсТВ и попадают в кисельный капкан. Чтоб включали, все-таки и собственную голову, а не только телевизор.
7
Анатолий Клименский , 21 ноября 2014 в 21:20
Во-первых, это ее работа. Во-вторых, она помогает нам не остаться одинокими в оценке стиля и методов работы российского ТВ. И в-третьих, своими публикациями она демонстрирует нам, что в темном лесу российской журналистики все-таки можно оставаться приличным человеком. Не так уж мало, по-моему.
2
Юрий Морозов , 21 ноября 2014 в 22:25
Узнал от Петровской что они там еще наврали - пошел, прочитал "оригинал".
СМОТРЕТЬ ТАКОЕ - нервов хватает не у всех...
Далее прочел "пролог" и "эпилог" - убедился, что врут - успокоился.
Всё, как всегда. ))
0
zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 09:31
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ
Жаль мне Петровскую. Не понятно на что жизнь тратит.
....
а как же люди в белых халатах, которые делают анализы? всю жизнь на дерьмо и мочу смотрят. на что жизнь только тратят
0
Владимир Сверидов , 22 ноября 2014 в 11:10
Постоянный читатель: zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 09:31
Люди в белых халатах людей лечат. А Петровская кого собралась лечить? Леонтьева? Ну, ну.
0
Елена Михайлова , 22 ноября 2014 в 12:04
Да нет, конечно, не Леонтьева. Петровская пытается если не лечить, то хотя бы приостановить распространение заразы среди тех, кто все-таки, в отличие от большинства здесь комментирующих, смотрит это самое "наше ТВ". И представьте, они же могут молчаливо присутствовать и здесь - ведь уже были данные статистики, что наибольший интерес сейчас вызывают именно информационные сообщения и передачи. Я так думаю, что есть немало людей, которые не только смотрят "зомбо-ящик", но и листают различные интернет-издания, чтобы получить максимум информации. Ведь не спроста же на ТВ-Центре весь субботний прайм-тайм отдали под информацию и ток-шоу с тем же, пропагандистским, уклоном - уловили спрос, "куют железо"...;)
1
sova sova , 22 ноября 2014 в 15:37
Постоянный читатель: Владимир Сверидов , 22 ноября 2014 в 11:10
Постоянный читатель: zmey-na-pensii . , 22 ноября 2014 в 09:31
Люди в белых халатах людей лечат. А Петровская кого собралась лечить? Леонтьева? Ну, ну.
************
)) Петровская терапевт. Леонтьев - не ее профиль. Но и на него рано или поздно найдется свой врач. В лучшем случае это будет психиатр. А то ведь может уже и без хирургического вмешательства не обойтись. ))
1
Имя Фамилия , 23 ноября 2014 в 00:04
Боюсь, ни психиатрия, ни хирургия тут уже не помогут... Пожалуй, только эвтаназия...
8
Nelena Nelena , 21 ноября 2014 в 11:15
Интересно, а приличные люди на среди тв-, шоу- и кино-публики еще остались? Ну, из тех, что "лицом торгуют"? Сдается мне, что нет :(... Видимо, действительно у каждого своя цена и выставлена она в денежных знаках :(( ... Честь, достоинство, благородство, репутация - што-а? не, не слышали...
2
Николай Сластников , 21 ноября 2014 в 11:39
И смысл то этих слов давно утерян...
28
eka eka , 21 ноября 2014 в 11:35
"Слушайте! Мы подставились — Первый канал, рупор кремлевской пропаганды, запустил грубую фальшивку! Пользуйтесь, размажьте нас по стене! А в ответ — гробовое молчание официального Вашингтона. Глухая несознанка. Вам брошено обвинение в страшном преступлении. Если вы молчите, то у вас нет алиби. Если вы не обращаетесь к своим свидетелям, то у вас нет свидетелей вашей невиновности… Ни одного ответа ни на один вопрос, официально поставленный российской стороной. Нет ничего убедительнее этого молчания. Вот это молчание и является доказательством нашей версии. Однако, до свидания"

- да он реально псих. Во-первых, рупор кремлевской пропаганды - это не официальный орган. С тем же успехом может требовать к себе внимания какая-нибудь кремлевская массажистка. Начать с того, что, насколько я понимаю, ни один ОФИЦИАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ орган его услужливо подложенным дерьмом так и не воспользовался. Уж как он старался, чтобы к саммиту им помочь. А они - ни звука. Гробовое молчание. Что Путин, что Лавров эти грозные "обвинения" постеснялись в лицо официальному Вашингтону предъявить. А тот, в свою очередь, не обязан каждую истерику в наших СМИ отслеживать и купировать. Их каждый день десятки, пучок за пятачок, не наздравствуешься. Симметричный ответ, однако, был дан, и нужно быть очень увлеченным своим припадком, чтобы не услышать. В тот же день, 18-го ноября Daily Mail и чуть позже BBC аккуратно перепечатали "информацию" от Леонтьева, даже не сильно утруждая себя опровержением, лишь расставив нужные кавычки. Все остальное сделали читатели. И свидетельства фейка, и общий вывод (что фальсификация подтверждает виновность). А еще через пару дней Associated Press опубликовал видео, сопроводив его рассказом о передаче Первого канала. И это тоже внятно читается как ответ, поскольку в ролике очевидна облачность и звучит реплика про ракеты с земли. Чего еще, каких ему еще ответов? Леонтьев, видимо, язык фактов не понимает, ему истеричные оскорбления подавай.
1
Юрий Морозов , 21 ноября 2014 в 22:28
> ...ни один ОФИЦИАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ орган его услужливо подложенным дерьмом так и не воспользовался...
Вы неправы - многие его дерьмо разместили.
Правда, через денек многие и потерли... ))
Гуглите.
2
eka eka , 21 ноября 2014 в 23:23
У нас есть только один официальный орган правительственной печати - "Российская газета", но я вообще не про СМИ, а про тех, кто в силу служебных обязанностей официально представляет Россию в переговорах, озвучивает позицию нашей страны - про МИД, президента, пресс-секретаря президента, представителя России в СБ ООН и пр. Так вот, несмотря на энергичный призыв Леонтьева использовать его материал для давления на оппонентов, никто из российских официальных лиц на это не пошел. Вообще ни гу-гу о случившемся.
9
eka eka , 21 ноября 2014 в 11:35

Но - может, ошибаюсь - отсутствие ответа на лакейское хамство не значит отсутствие реакции. Все это прекрасно слышно, и, может, слова Харпера и прочая резкая риторика на саммите отчасти и были следствием этих провокационных выпадов. Достали...
3
eka eka , 21 ноября 2014 в 11:43
Уточнение: дата публикации в Daily Mail - 14 ноября, в 19 часов. То есть через считанные часы после передачи Леонтьева. Какое это молчание?
2
Николай Сластников , 21 ноября 2014 в 11:48
Наглость - второе счастье... Вот и корчатся осчастливленные! ;0(

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама