Колумнисты / Выпуск № 134 от 28 ноября 2014

77348 Обездоленные мира сего

Люмпены в Фергюсоне поднялись вовсе не за «права» и не за «свободы». Они поднялись за свою маргинальную субкультуру, в рамках которой им все должны

28.11.2014
ЕРА
Портрет Майкла Брауна на митинге протеста
EPA
Полицейский Даррен Уилсон
EPA

Большое жюри, выслушав показания свидетелей и изучив сотни страниц документов, отказалось привлекать полицейского Даррена Уилсона к ответственности за убийство 18-летнего афроамериканца Майкла Брауна, застреленного им 9 августа 2014 года.

«Врежьте им, козлам», — воскликнул отчим покойника, и козлам таки врезали: по всему Фергюсону мирные протестующие грабили магазины и швырялись баночками с мочой (new!), а в Нью-Йорке кровавые копы, которым только и радость, что убивать чернокожих, поспешно расчищали путь для спонтанных демонстраций. Репортера CNN огрели по голове камнем, репортера MSNBC спугнули из прямого эфира пулями, но такие досадные мелочи не помешали этим прогрессивным телекомпаниям подчеркнуть мирный характер протеста против несмываемых преступлений связанной круговой порукой прогнившей американской судебной системы.

Вопрос: что там все-таки случилось 9 августа?

Чернокожий качок по имени Майкл Браун, в бросающихся в глаза желтых носках, и его приятель Дориан Джонсон, с бросающимися в глаза косичками-дредами, накушавшись марихуаны, ограбили магазин. Утащили чуть-чуть — сигариллы. Это не было, прямо скажем, ограблением века. Это был просто тип времяпрепровождения, характерный для желтых носков и дредов.

Патрульный полицейский Даррен Уилсон получил сигнал об ограблении и спустя минуту заметил двух афроамериканцев — одного в желтых носках, другого с косичками-дредами, гордо рассекавших навстречу ему прямо по проезжей части. С охапкой сигарилл в руках.

Согласно показаниям Уилсона, дело развивалось так: Уилсон подъехал к подозреваемым и, чтобы завязать разговор, предложил перейти им на тротуар, на что Браун послал копа на три буквы, сообщив, кстати, что «они уже почти пришли».

Уилсон проехал мимо, сдал назад и открыл дверь, чтобы выйти из машины. Браун, однако, с силой дверь захлопнул. Дальше он засунулся в открытое окно, впечатал в копа те самые сигариллы с криком: «На, сука, подавись» — и начал обрабатывать Уилсона могучими кулаками.

Уилсон потащил пистолет, но Браун стал его вырывать с криком: «Кишка у тебя тонка меня застрелить». При этом обзывал копа тем же словом, которое гордо взяли себе в название Pussy Riot.

Уилсон выстрелил и разбил переднее стекло. После второго выстрела Браун бросился бежать, Уилсон выдрался из машины и, стреляя, побежал следом.

Браун «подпрыгнул», повернулся, «сделал самое зверское выражение лица», которое Уилсон когда-либо видел, и бросился обратно к копу. Уилсон стрелял и орал «стой!», но тот не останавливался, а только размахивал руками. Уилсон пятился и стрелял. Рук Браун не поднимал.

Поскольку дело вышло громкое, обвинитель графства Сент-Луи Роберт МакКаллох вывесил в интернете все документы, экспертизы и показания более чем 60 свидетелей, представленные большому жюри. С ними может ознакомиться любой.

Из экспертиз и показаний явствует, что Уилсон говорит правду.

Свидетели подтверждают, что была драка у дверцы машины, что Браун, засунувшись в машину, бил в ней полицейского, что первый выстрел прозвучал, когда Уилсон был еще в машине, что Браун побежал, и когда Уилсон начал стрелять, повернулся и побежал к нему, но не стоял на месте и не поднимал рук. Один из свидетелей, когда раздался первый выстрел, подумал: «Вау, на моих глазах застрелили полицейского»; другой, проезжавший мимо и заставший только конец стрельбы, вообще был уверен, что у Брауна в руках был пистолет и что это он стрелял в полицейского, — настолько агрессивным показалось ему поведение и лицо Брауна в последние несколько секунд его жизни.

Правда, есть показания «свидетеля» Дориана Джонсона, который первый закричал «убили!» и тут же поделился подробностями со всеми газетами. Версия Джонсона гласила, что они с Брауном мирно шли посреди улицы. Но проклятый коп ни с того ни с сего прикопался к Брауну и попытался затянуть его в машину, а потом застрелил, хотя Браун мирно стоял, подняв руки.

К сожалению, уголовника и наркомана, который только что грабил с Брауном магазин, трудно счесть незаинтересованным лицом. И версия его опровергается не только свидетелями, но и фактами. Дверь машины была захлопнута, когда Браун и Уилсон дрались. Очевидно, что она была захлопнута именно уркой, метелившим копа. Затаскивать подозреваемого в машину удобней, открыв дверь.

Дорожка из капель крови на асфальте свидетельствует, что Браун бежал к полицейскому, а не стоял на месте и не бежал прочь, а из всех шести выстрелов, попавших в Брауна, все вошли спереди — ни один не вошел в спину.

Наконец, характер первой раны Брауна — в руку, между ладонью и большим пальцем — отвечает характеру раны, полученной в момент борьбы за ствол. А угол входного отверстия раны, полученной им в руку за несколько мгновений до смерти, свидетельствует, что руки его были опущены, а не подняты.

А самый простой вопрос во всей этой истории звучит следующим образом: а почему этот проклятый белый полицейский не застрелил самого Дориана Джонсона? Неужто только потому, что тот его не метелил?

Правда, есть еще вторая «свидетельница», Тиффани Митчелл, которая в этот момент подъезжала к месту преступления, чтобы забрать свою подружку Пиаже Гриншо. И Митчелл, и Гриншо единодушно заявили CNN, что Браун пытался «отвязаться» от схватившего его копа, за что и был застрелен с поднятыми вверх руками.

Увы, в ходе допроса, который провело ФБР (напомню, что ФБР было послано добродетельным генеральным прокурором США не затем, чтобы расследовать произошедшее, а затем, чтобы расследовать нарушение прав человека при убийстве Майкла Брауна), выяснилось, что Пиаже Гриншо знала Брауна, а с его подельником Дорианом Джонсоном так просто гуляла (помните заявление Брауна, что «мы уже пришли»?).

При первых же уточняющих вопросах мисс Гриншо поплыла. Оказалось, что да, Браун бежал не от полицейского, а к нему. И что руки были не подняты, а «ну не подняты, но типа так». И что да, Браун стоял, засунувшись головой и руками в спущенное стекло полицейской машины, и ей, Пиаже Гриншо, показалось поэтому, что коп бил Брауна, но вообще-то да, если подумать, то все, что она может сказать, это что Майкл засунулся в машину и там внутри была драка.

Иначе говоря, двенадцать присяжных, из которых трое были чернокожими, не просто оправдали полицейского — у них не было шансов его не оправдать. Да, Даррену Уилсону можно поставить в вину, что он не понял, что его противник уже ранен, и продолжал выпускать пулю за пулей. Да, Уилсон, похоже, мало что к этому времени соображал. Но когда наркоман, грабитель и психопат нападает на копа в его машине, коп не обязан вникать в тонкие сложности.

Почему я так подробно пересказываю показания? Потому что самое важное — это что именно случилось. Благодаря превосходно работающей американской системе правосудия все случившееся установлено в мельчайших деталях. Любой человек может ознакомиться и прочесть.

Увы, мирные люди, громящие магазины в знак протеста против того, что их считают способными на насилие, этих показаний не читали. Многие — потому, что вообще не умеют читать. Другие — потому, что им и в голову не придет потратить время на такое противоестественное занятие. Они и без этих тонкостей знают, что эта проклятая система им должна.

Беспорядки в Фергюсоне как две капли воды напоминают многие такого же рода происшествия, с завидной регулярностью происходящие и в Европе, и в США.

В 1992 году беспорядки вспыхнули в Лос-Анджелесе: 43 трупа, один миллиард ущерба. Примечательно, что жертвами мирных протестующих, угнетенных расистами, стали в основном корейцы, латиносы и сами черные. Поводом для возмущения было избиение полицейскими некоего Родни Кинга, заснятое на камеру озабоченным гражданином. Упоротый в доску и многократно судимый Кинг (дважды за разбой, за драку и за хулиганство) устроил по городу слалом с полицейскими на скорости 115 миль в час, а когда его прижали к обочине, начал с копами драться.

За синяки, нанесенные рассвирепевшими полицейскими, Кинг получил 3,8 млн долларов компенсации (два его пассажира мирно вышли из машины, никаких увечий не получили и поэтому героями борьбы против белых расистов не стали). Все эти деньги он пропил, проколол и, говоря могучим русским языком, продолбал. В промежутках между пребыванием в реабилитационных центрах Родни Кинг совершил еще как минимум три пьяных ДТП и в конечном итоге утонул в собственном бассейне, если его, конечно, не утопила невеста, которая — сюрприз! — была одним из членов жюри, сострадательно присудившего бедному пострадавшему 3,8 млн. В крови его была смесь алкоголя, марихуаны, кокаина и «ангельской пыли».

Во Франции в 2005 году поднявшиеся против расистов арабы сожгли 8973 машины и убили двоих, из них одного пытавшегося тушить пожары араба. При этом, вы будете смеяться, полицейские никого пальцем не тронули. Они только проехали мимо группы арабских подростков, которые почему-то решили, что сейчас их будут задерживать за грабеж. В результате двое подростков со страха залезли в трансформаторную будку и изжарились там от удара током. Причиной, как вы понимаете, был исключительно французский расизм и негативное отношение к исламу.

В Лондоне в 2011 году несчастные мира сего награбили и нажгли на 200 млн фунтов. Обездоленные люди пользовались Blackberry, чтобы созвониться, кого грабить, и радостно снимали награбленное на свои бедные несчастные видеокамеры. Убили пятерых, в том числе троих пакистанцев-лавочников, пытавшихся защитить свое добро, изнасиловали 13-летнюю девочку.

Причиной гнева обездоленных мира сего опять был упоротый гангстер Марк Дагган, застреленный при аресте из-за оказанного им сопротивления, причем на этот раз у Даггана точно был пистолет, и полиция это точно знала. Полиция, собственно, как раз и отслеживала операцию передачи ствола Даггану, который дополнял доходы от торговли наркотиками пособиями на своих пятерых детей: ни на одной из их матерей, он, естественно, женат не был.

Все социальные работники Великобритании по итогам беспорядков дружно написали эссе на тему: «что бы нам еще сделать для этих бедных людей».

В Стокгольме беспорядки разразились в мае 2013 года. По традиции толпа, возмущенная расизмом шведских полицейских, почему-то считающих мигрантов склонными к насилию, в качестве опровержения разгромила торговый центр и сожгла 150 машин.

Причиной буйства опять было qui pro quo. Шведские полицейские подстрелили мигранта, угрожавшего мачете жене и соседям. Покойник был португальцем, но местный блог борцов за мирный ислам по-фрейдовски перепутал и принял его за своего.

Тут надо сказать, что в мире есть масса стран, где полицейские стреляют в невинных. И ни в одной такой стране против этих полицейских нет массовых бунтов. Массовые бунты с криками «задолбали» происходят в тех странах, где полиция просто так не стреляет.

Возьмем, к примеру, Россию. Забить до смерти подростка? Легко. Посадить арестованного на бутылку? Запросто. И что? Где вы видели беспорядки по этому поводу?

Вы мне скажете, что в России народ пассивный. Отлично, вот вам другая страна с ментами-беспредельщиками — Украина. Украинские менты при Януковиче были в разы отмороженней российских. На Майдане против Януковича поднялась пассионарная, здоровая, корневая часть народа. Но вот бунтов против кровавых ментов в Украине не было. Более того — там были бунты за кровавых ментов. Украинские люмпены и маргиналы, когда они поднялись в Донбассе (настолько, насколько это они поднялись), как раз и встали заодно с коррумпированными ментами и боролись, в сущности, за дальнейшее право ментов убивать людей.

Люмпены, которые поднялись в Фергюсоне, поднялись вовсе не за «права» и не за «свободы». Они поднялись за свою маргинальную субкультуру, в рамках которой им все должны. Они поднялись за то, чтобы они имели право делать всё — грабить ларьки, разгуливать посреди улицы, бить полицейского ряшкой о руль, а ежели полицейский выстрелит в ответ — то вот оно-то и есть угнетение и стрельба по невинным.

Их психология совершенно та же, что у исламских экстремистов, которые отрубают головы людям, чтобы напроситься на сдачу, а когда сдачу получают, от всей души возмущаются: «Это проклятые неверные опять на нас, мирных, напали». Очень примечательно, что толпа, буйствующая в Фергюсоне, с одной стороны, стреляет и жжет, а с другой стороны — искренне негодует, что эти расисты почему-то считают их способными на насилие. Их психология совершенно та же, что у Кремля, который устраивает ХАМАС в Донецке, а потом искренне недоумевает, с чего это к нему на Западе стали хуже относиться.

Хулиганам важно чувствовать себя невинными жертвами: это тренд времени. И в Фергюсоне, и в Сирии, и в Кремле. Это совершенно не вопрос нации и расы. Это вопрос мироощущения люмпена, которому нравится грабить ларьки и считать, что владельцы ларьков ему должны. Другое дело, что в разных странах те или иные слои населения, вследствие политики государства, оказываются более или менее люмпенизированы, но США, слава богу, тут не первые. У них синдромом Фергюсона страдает не более 20% населения, сидящего на продуктовых карточках, а в России, судя по последним опросам, около 88%, причем на самых верхах. И в этом смысле совершенно не случайно, что наш МИД нашел идейное сродство с Элом Шарптоном и от души брякнул, что Фергюсон, оказывается, «обнажил застарелую проблему расизма в США».

В конце концов, и у Кремля, и у люмпенов в Фергюсоне одно и то же занятие: и те и другие бросают баночки с мочой в американского полицейского. И даже экономический базис один и тот же. И те и другие не зарабатывают, а получают. Одни — продуктовые талоны, другие — за халявную нефть.



395 комментариев

-26
niknik Nik , 28 ноября 2014 в 09:00
Господа, кто мне объяснит значение слова "упоротый(ая)","упоротый(ая) в доску"
Имею сомнения, но почему-то есть у меня подозрения.
Не скажу про кого.
15
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 28 ноября 2014 в 09:45
niknik Nik, 28 ноября 2014 в 09:00\\\\\\\Поздравляю! Дождались,вы первые, сдавайте смену помидорову,идите спать.
-7
niknik Nik , 29 ноября 2014 в 09:11
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 28 ноября 2014 в 09:45
---------------------------------------
Уважаемый ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ
По времени - у меня планировалась предобеденная прогулка (по морозцу -30) и поэтому я ждал 12-00, чтобы спросить здесь и кое-где ответить.
А Вы очевидно в это время были в очереди - ведь "черная пятница".
Кстати почему "черная" - намёк что за дешевизной гонятся только "черные" ?
Как не толерантно.
Обязательно надо переименовать в "черно-белую пятницу".
Но у нас она была нормальная (не черная) - было не до интернета.
И поэтому опять перед прогулкой спрошу.

Так-как не силен в модном сленге - подумал, возможно это уже синоним слова
"упертый(ая)". И хотел его (как продвинутый) далее использовать вместе с
фразой из давнишней "литературки": "У него была одна мысль - и он её думал".
А глянул - ответа нет, только минусы.
Ведь ничего еще не написал - только спросил.
А эти минусы мне значит - "по совокупности за ранее содеянное"
Или все кто минусовали о чем-то подумали ?
-29
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 10:41
Ха-ха-ха, в точку! Интересно, как Латынина дрейфует в откровенно фашистские заводи. То "демократия" подождет. Теперь вот: "это был просто тип времяпровождения, характерный для желтых носков и дредов."
Носишь желтые носки, потенциальный преступник. Дрэды накрутил - уголовник, наркоман в придачу.
Чем дальше, тем больше Латынина смахивает на персонажа Хантера Томпсона, - добропорядочного, провинциального американца на дерби в Кентукки.
"Кто этот ниггер в желтых носках?" Это чертов наркоман, психопат и грабитель, вали его Даррел! Всаживай пулю за пулей - на нем желтые носки, это явно что-то значит!"
6
Герцогиня Кентуккская , 28 ноября 2014 в 19:23
Алексей, это не фашизм. И не расизм. Это статистика.
Если 99 из ста преступников носили желтые носки, то с вероятностью 99% желтые носки сигнализируют вам, что перед вами преступник. Если, конечно, вы не слепой. И не делаете бизнес на политкорректности.

.. хотя, носки тут, конечно, ни при чем... им просто не повезло стать опознавательным знаком вроде татуировки в определенных кругах ))
5
Амвросий Ромуальдыч , 29 ноября 2014 в 21:05
Просто Алексей недавно прочитал хвилософскую книжку и узнал оттуда новое слово. Это было богатое слово: "стигматизация". И теперь Алексей тренируется в его употреблении. Однако все не так просто.

Поэтому всем, а в первую очередь Алексею, чтобы разобраться в вопросе, рекомендую (уж извините за такое слово) посмотреть фильм "Gran Torino". Тогда, возможно, вы поймете смысл выражения:
"Он ненавидел две вещи: расизм и негров".
2
Александр Бевзенко , 29 ноября 2014 в 13:58
Ха-ха-ха, в точку!
***************
Полицейский Дарри Уилсон - герой.
Нам бы таких побольше.
2
nick name , 1 декабря 2014 в 11:46
не хотел я больше писать по этой теме, но случайно наткнулся на этот видеоролик
https://www.youtube.com/watch?...
прекрасная иллюстрация ваших "героев"
4
эдуард сороко , 29 ноября 2014 в 22:52
Ну-ка,ну-ка по подробней на счёт фашистских заводей! Да неужели кто-то в России узнал правду, что основной целью фашистской партии было - сделать средиземное море внутренним морем Италии! Что преступления против человечества и человечности на совести социализма! Национал-социализма рабочей партии Гитлера и коммуносоциализма Ленина-Сталина-Хрущёва-Брежнева! Только Гитлер убивал в концлагерях евреев, цыган и коммунистов по праву расового превосходства, а коммунисты буржуев и гнилых интеллигентов по праву классового превосходства. Не сметь насмехаться над вождями строителей коммунизма! Потом лагеря сменились психушками. Запомните Гитлер возглавлял национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РАБОЧУЮ партию Германии. Фашизм имеет отношение к преступлениям в концлагерях только на территории Италии, только после 1943 года, когда Муссолини был освобождён Отто Скорцени и было организовано марионеточное прогерманское правительство. Не зря в России для внутреннего употребления фашизм, а в ООН уже нацизм. На самом деле социализм рабочих партий.
5
Дмитрий Чаликов , 30 ноября 2014 в 19:58
Однажды я случайно заехал в Филадельфию и в ней заблудился. Сложилось впечатление, что в Филадельфии живут одни чёрные, и эти чёрные слоняются без видимых дел по улице, сидят на скамеечках у домов и треплются, кидают продолговатые мячи и играют в баскетбол. Позже в разговоре с приятелем я посетовал на высокую безработицу среди чёрных, а он удивился и сказал, что это вовсе не безработица – чёрные получают высокие пособия и бесплатные жилище. Очень выгодно рожать детишек: помощь настолько возрастает, что в работе нет никакой необходимости. Больше того – работать невыгодно, так как сокращается пособие. В таких районах большинство жителей вообще никогда не работали – добрый американский народ взял их на полное обеспечение. Любой чёрный может бесплатно получить высшее образование и с большой лёгкость – учёную степень, но для этого надо трудиться. Среди чёрных - огромное количество музыкантов, артистов, рабочих, людей интеллектуального труда, но ещё больше – обыкновенных тунеядцев - принципиальных тунеядцев. Это такое же зло, как и молодёжные погромы в Европе и засилье в ней экстремистской мусульманской шпаны.
1
Борис Шишов , 30 ноября 2014 в 20:16
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 10:41
Ха-ха-ха, в точку! Интересно, как Латынина дрейфует в откровенно фашистские заводи.
*********************************
О чём Вы? Только не о том ,что коп делал свою работу, не более того. А Латынина
об этом вроде и пишет.
0
Борис Шишов , 30 ноября 2014 в 20:17
?
3
alex lee , 30 ноября 2014 в 23:30
Благодарю, уважаемая Юлия. Вы, как всегда на уровне хорошего тона. объективны. доказательны и профессионально "ёмки" и широки в освещении проблемы. С немалым сожалением, соглашаюсь со всеми Вашими аргументами, доводами и Вашей человеческой позицией в целом. Интер-шариковы, с одной стороны,--"тоже люди",--с другой одна из главных угроз для Людей. В наше время вряд ли "это" можно назвать "издержками", это скорее Чума, которой зачастую потакают не чистые на руку "доктора" от политики и СМИ. С благодарностью за разъяснения по ситуации. АЛ.
2
Ярослав Богданёк , 1 декабря 2014 в 10:54
"Упоротый" означает "находящийся под действием наркотиков"
"Упоротый в доску" вероятно значит то же, что "пьяный в стельку", но относительно наркотиков, а не алкоголя.
-43
nick name , 28 ноября 2014 в 09:02
1. как и многие статьи латыниной эта статья полна ненависти и презрения к бедным, менее образованным и "недостойным" слоям населения. она часто осуждает разных диктаторов и диктаторские режимы, но если бы она была главой государства, то она была бы диктатором, который был бы похуже других. диктатором который лишил бы право голоса всех кроме избранного круга, силовикам разрешалось бы уничтожение любого несогласного без суда и следствия, потому что чернь не имеет право ни на что кроме того чтобы быть управляемой чернью и грубой физической силой.
2. она очень подробно описала происшествие в фергюсоне, чтобы потом обвинить и все остальные акции протеста. согласен, необразованная и бедная масса людей выражают свое несогласие не совсем цивилизованно и достойно, но доводит до этого именно "элита". и в фергюсоне люди протестовали из-за многолетнего безпредела полиции, и неуважения к "неэлитному" "неэталонному" населению. а последний случай стал искоркой. "элита" это в большинстве те люди которые поднялись выше только благодаря отсутствию совести и бедам других. если элита не будет тратить сотни миллиардов на создание орудий для убийств и войны, а эти средства будут потрачены на благое (образование, рабочие места) то и причин воевать было бы меньше.
3. да и сравнивать донбассевцев и палестинцев неправильно, правильнее было бы сравнивать новороссию с израилем, так как израиль образовался на палестинских землях под идеей "еврейского мира", так же как и новороссия образуется под идеей "русского мира". в палестине был предлог "исконно еврейских земель", на украине предлог "исконно русских земель". а хамас можно сравнить с правым сектором - это группы людей физически готовых сопротивляться агрессии, а не ждать пока агрессор полностью поработит коренное население.
8
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 28 ноября 2014 в 09:46
nick name, 28 ноября 2014 в 09:02\\\\\\Всё ещё не спите?
-2
nick name , 28 ноября 2014 в 13:36
Постоянный читатель: ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 28 ноября 2014 в 09:46
nick name, 28 ноября 2014 в 09:02\\\\\\Всё ещё не спите?
------------------------
просто рано встаю
19
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 10:02
nick name, 28 ноября 2014 в 09:02

"элита" это в большинстве те люди которые поднялись выше только благодаря отсутствию совести и бедам других. если элита не будет тратить сотни миллиардов на создание орудий для убийств и войны, а эти средства будут потрачены на благое (образование, рабочие места) то и причин воевать было бы меньше".

Блестящая цитата, с содержанием которой не могу не согласиться. Точка в точку описано то, что происходит в России последние 15 лет. Отлично, поздравляю!
4
nick name , 28 ноября 2014 в 20:02
к сожалению это происходит по всему миру
6
\\\...так как израиль образовался на палестинских землях...\\\\

это Вам филистимляне рассказали.
16
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 11:43
Нет, не филистимляне. Он просто учил историю по сообщениям газеты "Правда". Поэтому не знает, что Израиль и Арабское государство на территории бывшей британской колонии были образованы решением ООН, что арабы с 1948 года воюют с Израилем и неоднократно совершали агрессию против него. Еще он полагает, что палестинские арабы угнетаемый (правда, непонятно кем) народ, ведущий праведную борьбу "за свободу и независимость"(правда, опять непонятно от кого).
-6
nick name , 28 ноября 2014 в 13:44
Постоянный читатель: АНДРЕЙ ДУБРОВСКИЙ , 28 ноября 2014 в 11:43
образованы решением ООН
---------------------------------
вы решили что если израиль создан по решению оон, то я непременно отвечу "ну раз оон решил значит все... беру свои претензии обратно... пусть израиль и дальше оккупирует палестину, оон ведь разрешил!"
а что такое оон? несколько стран имеющих реальную силу, пользующихся правом вето и решающим как нужно жить менее сильным гос-вам. и если эта "элита" стран несправедливо выносит решения то и соглашаться стоит беспрекословно? может вы социораб и боитесь отспутить от толпы, то я нет. и кто бы не выносил решения если оно не справедливо я не стану с этим соглашаться.
5
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 14:11
nick name, 28 ноября 2014 в 13:44

"кто бы не выносил решения если оно не справедливо я не стану с этим соглашаться".

А в чем несправедливость решения?

A propos: если вы используете для комментариев русский язык, не забывайте (где нужно) расставлять знаки препинания. А то можно подумать, что в школе вы были двоечником.
-7
nick name , 28 ноября 2014 в 14:21
Постоянный читатель: АНДРЕЙ ДУБРОВСКИЙ , 28 ноября 2014 в 14:11
А в чем несправедливость решения?
---------------------
вы думаете оккупировать палестину это справедливо? справедливо ли тот беспредел с молчаливого согласия остальных стран творимый в адрес палестинцев? если для вас это справедливо - то не стоит дальше вести беседу.

p.s. школу я закончил довольно неплохо. а пишу так просто потому что нравиться. вот когда у нас будет официальная переписка то я стану писать по всем орфографическим и пунктуационным правилам ;)
7
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 15:11
Оккупацию арабских земель я не считаю справедливой, но тогда она была вынужденной. Справедливым я считаю создание государства Израиль на земле, откуда их насильственно депортировали. Кстати, беспредел на территории бывшей Палестины творит не Израиль а арабская террористическая организация ХАМАС. Хватит уже штампов советской пропаганды.
p.s. А почему бы не всегда писать по всем орфографическим и пунктуационным правилам?
-5
nick name , 28 ноября 2014 в 16:20
когда смотришь новости по телевизору и делаешь мнение о мироустройстве, то кажется что все палестинцы террористы, все время нарушают мирные договора, все время обстреливают мирный израиль, а израиль помогает всем чем может и даже последний кусок хлеба отдает палестинцам а вот эти негодяи палестинцы в ответ так подло стреляют самодельными ракетами. НО стоит самому немного пораскинуть мозгами и поискать информацию в сети, то картина вырисовывается абсолютно другая.
если же вы ленивый, то предлагаю посмотреть документальные фильмы "ОККУПАЦИЯ 101" и "СПЕЦПРОЕКТ ХЕВРОН"
1
Виктор Тихомолов , 1 декабря 2014 в 20:27
nick name, 28 ноября 2014 в 16:20
Мне равится Ваша позиция в "беседе" с Андреем Дубровским, только я не пойму, зачем так много слов о справедливости. Справедливо когда побеждает сильнейший (более приспособленный), всё остальное - это вера в чудо. В действительности никакой справедливости нет и быть не может. Просто один чтобы выжить тренирует тело и мозги, демонстрирует их миру, а другой - вызывает сострадание и тоже получает свой кусок хлеба.
1
nick name , 1 декабря 2014 в 21:21
Виктор Тихомолов, 1 декабря 2014 в 20:27
для каждого справедливость конечно по своему видится.
и выражение "побеждает сильнейший" не совсем корректно по моему мнению, так как побеждает обычно наихитрейший и наиподлейший.
1
Виктор Тихомолов , 2 декабря 2014 в 12:20
Я написал: "Справедливо когда побеждает сильнейший (более приспособленный), всё остальное - это вера в чудо". Вы согласились, так как хитрость и подлость - это просто способы, применяемые в целях приспособления.
-4
Сергей Ершов , 29 ноября 2014 в 17:36
А депортировали эти ..... советские?
6
Виктор Отман , 28 ноября 2014 в 16:46
"вы думаете оккупировать палестину это справедливо?"
А Украину? Крым?

И еще. Если нравитЬся писать неграмотно - есть сомнения, что напишете грамотно и в официальной переписке.
-1
nick name , 28 ноября 2014 в 19:21
да я не поддерживаю оккупацию украины и "возвращение крыма", с чего вы делаете такие выводы. тем более я указываю на похожесть "палестины-израиля", то что может зародиться новое гос-во на территории уже существующего "украина-новороссия".
8
Гриша Серосовин , 28 ноября 2014 в 20:08
В 1945 году СССР оккупировал часть земель гитлеровской Германии. И до сих пор частью этой части владеет.

По Вашим же стандартам это несправедливо. Неважно ведь, кто на кого напал, главное, чтоб Израиль оказался "захватчиком".
5
nick name , 29 ноября 2014 в 09:28
у меня иное видение второй мировой. я агрессора вижу не только в нацистской германии но и в коммунистическом союзе.
или вы думаете я на себе майку буду рвать за ссср?
4
Гриша Серосовин , 29 ноября 2014 в 10:21
В общем и целом, Вы правы: агрессорами войну начали оба государства. Причем, начали союзниками. Но затем, как известно, одно из них напало на другое. Т.е. в отношениях между собой оба они агрессорами быть не могут.

Надеюсь, Вы согласны с тем, что в случае развязывания войны одним государством против другого последнее неизбежно будет жертвой агрессии. Соответственно, его оборонительные боевые действия будут справедливыми - так же, как и результаты победоносной войны.

Ну а что касается Вашего отношения к СССР, то да - Вы меня удивили. Я полагал, что, придерживаясь советской точки зрения на ближневосточный конфликт, Вы должны горячо любиыь и сам первоисточник.
0
nick name , 29 ноября 2014 в 14:03
вы можете получив пощечину от женщины:
1. простить ее
2. аналогично подарить пощечину ей самой
3. со словами я за РАВНОПРАВИЕ полов, избить ее так как бы вы били мужчину.
как вы думаете в случает третьего варианта оправдание "она первая начала" будет уместно? ведь она агрессор и ваши оборонительные действия справедливы с вашей точки зрения.
1
Юрий Дрозд , 2 декабря 2014 в 18:17
Израиль оккурировал часть Палестины в результате войны, начатой в 1948 году против него арабскими государствами (при активном участии тех самых палестинцев). Другая часть была оккупирована в результате войны 1968 года, опять же начатой Египтом, Сирией и Иорданией против Израиля. В результате переговоров Израиль вернул территории Египту, который признал существование государства Израиль (чего до сих пор не признала, например, Сирия).
7
Сергей Кузнецов , 28 ноября 2014 в 21:38
А я еще добавлю про кровавых евреев.
Когда начинался "сектор Газа", выделенный ООН для создания палестинского гос-ва, его сразу на 20 лет оккупировали египтяне, а потом в резултьтате войны 1967-го года почти на 40 лет израильтяне. Оккупация - это, конечно, не зер гут, но это смотря какая оккупация. В результате еврейской,например, численность "газовских" арабов выросла с первоначальных чуть больше 200 тысяч до чуть меньше 2 миллионов сейчас. Как вам такой геноцид? Вроде до сих пор считалось, что геноцид - это когда было 6 млн, а стало ноль. Вот евреи дают, и геноцид-то у них какой-то еврейский! А многие ли знают об этом раскладе?
0
nick name , 29 ноября 2014 в 09:29
а кто то разве говорил про геноцид? я говорил об оккупации палестинских земель.
5
zmey-na-pensii . , 28 ноября 2014 в 15:45
нет, это один из штампов "зашитый" в мозг с детства. сам он даже и не пытался узнать что-либо.
0
nick name , 29 ноября 2014 в 09:31
это вам сссрникам вшивали что то в мозги, я же чтобы делать вывод беру информацию из разных источников.
4
zmey-na-pensii . , 29 ноября 2014 в 10:07
кому-то зашивали, а тому, кто умел думать самостоятельно - не удавалось.
0
nick name , 29 ноября 2014 в 14:04
кто умел думать самостоятельно тех расстреливали или сажали.
3
zmey-na-pensii . , 30 ноября 2014 в 09:52
не всех же. меня вот не расстреляли, но чуть не посадили. перестройка началась.
0
nick name , 30 ноября 2014 в 17:52
как говорят "фартануло" вам, звать вас теперь фартовый ;)
0
Виктор Тихомолов , 1 декабря 2014 в 20:33
Для nick name, 29 ноября 2014 в 14:04
"кто умел думать самостоятельно" - те сейчас нами правят.
А СССР был как большой детский сад, потом директор убежал, нянечки и повара, прихватив кое-что, тоже разбежались. "Детвора" осталась одна с кастрюлей каши. Вот до сих пор эту кашу между собой и делим. Правда пытаемся выглядеть деловыми, хотя деловые навыки взращиваются не одним поколением.
13
Vladimir -Kiev , 28 ноября 2014 в 11:42
nick name, 28 ноября 2014 в 09:02
"статья полна ненависти и презрения к бедным, менее образованным и "недостойным" слоям населения"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аза что их любить или уважать? Здоровые лбы, живущие на социальные пособия, не желающие ни учиться, ни работать... По отзывам тех же американцев, негры в США сейчас пользуются гораздо большими правами, чем белые - сказывается пресловутая толерантность.
-13
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 11:56
Интересно, читаю комментарии в Новой, а похоже на ультраправый паблик.
1
Владимир Сверидов , 28 ноября 2014 в 23:40
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 11:56
Ну и не читайте. Какие проблемы?
-1
Владимир Романовский , 30 ноября 2014 в 11:43
Если Алексей Буто не будет читать, тогда он не сможет писать !
А у него очень интересные, нужные комментарии. Ультраправый паблик становится похож на прогрессивную НГ.
-1
nick name , 28 ноября 2014 в 13:49
Постоянный читатель: VLADIMIR -KIEV , 28 ноября 2014 в 11:42
Аза что их любить или уважать? Здоровые лбы, живущие на социальные пособия, не желающие ни учиться, ни работать...
----------------------------
вот и фашистские заявления. если "элита" не позволяет бедным слоям подняться из нищеты, то какого отношения вы хотите от этих слоев.
.
не смешите нас рассказами о правах человека. в россии люди тоже имеют право на бесплатное лечение и образование, только почему то не могут получить ничего из этого. право имеют а лечение нет, право имеют а образование нет.
3
Vladimir -Kiev , 28 ноября 2014 в 15:25
nick name, 28 ноября 2014 в 13:49
в россии люди тоже имеют право на бесплатное лечение и образование, только почему то не могут получить ничего из этого.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И что сделали лично Вы для искоренения этих позорных явлений российской действительности? Или Вы настолько заняты борьбой с фашизмом в статьях Латыниной, что до подобных мелочей окружающей жизни просто руки не доходят?
4
nick name , 28 ноября 2014 в 15:50
я уже писал ранее, напишу и вам. я не вижу свое будущее в россии. здесь народ, власть и оппозиция, все они достойны друг друга. и я не вижу смысла в моих личных попытках изменить данное общество, я поставил свою цель - свалить отсюда и не возвращаться. я даже подумывал переехать в крым, но теперь и там россия. так что пускай борются за изменения те кто хочет здесь жить.
4
Виктор Отман , 28 ноября 2014 в 16:50
Это обычный коп - элита? Кто мешает этим ребятам "подняться"? и - куда? Речь-то об агрессии подонка - будь он хоть нобелевский лауреат! - по отношению к человеку на службе.
0
nick name , 28 ноября 2014 в 19:22
да я вроде не писал про невиновность того парня, виктор, очнитесь.
6
Виктор Отман , 28 ноября 2014 в 20:03
Да ведь он не просто виноват. Он НАПАЛ на полицейского! Вариантов у полицейского не было. Он защищался - и защищал, в том числе, права других людей - не подвергаться нападению со стороны подобного отвязанного субъекта.
-1
nick name , 29 ноября 2014 в 09:36
а полицейские они кто? святые безгрешные безошибочные люди? они такие же как и все, у них тоже свои предрассудки и свои тараканы в голове. и большинство из них в какой бы стране не находились руководствуются правилом "право имею", а все остальные "твари дрожащие".
советую посмотреть фильм "эксперимент", основан на реальных событиях. он прекрасно демонстрирует полицию и преступников
1
Вадим Бидный , 29 ноября 2014 в 19:32
Вы фильм ещё раз пересмотрите ... Там на полицию и преступников и намёка нет... Вы может идею фильма не поняли?
0
nick name , 29 ноября 2014 в 20:06
вы про "экперимент" с эдрианом броуди?
может вы не тот фильм смотрели?
2
Амвросий Ромуальдыч , 29 ноября 2014 в 21:12
Есть два фильма "Эксперимент". Про движение "Волна", созданное учителем в школе с целью демонстрации легкости установления диктатуры в обществе, считающем себя застрахованным от такого события,
и другой - про разделение группы добровольцев на "охранников" и "заключенных". В этом фильме показано, как ничем не ограниченная власть "охранников" превращает нормальных среднестатистических дружелюбных людей в зверей и садистов.
0
Вадим Бидный , 29 ноября 2014 в 22:32
Именно.
0
nick name , 30 ноября 2014 в 17:50
так что вам не понятно, люди получив власть начинают беспредельничать, а те кто играет роль преступника начинает бунтовать. хотя все знали что это игра, но все же насколько все ужасно обернулось.
0
Gin Old Tom , 1 декабря 2014 в 14:09
Не надо наводить тень на плетень. К рассматриваемым случаям это отношения не имеет.
0
nick name , 1 декабря 2014 в 19:27
если вы пропустили ссылку выше, то предоставляю лично вам
http://www.youtube.com/watch?v...
иллюстрация того как даже небольшая ограниченная власть полицейских превращает обычных людей в садистов. конечно же это не относится ко всем но все же...
0
Виктор Тихомолов , 1 декабря 2014 в 20:40
nick name, 28 ноября 2014 в 13:49
"в россии люди тоже имеют право" Право-то они имеют, но не имеют сил заставить нести кого-нибудь перед собой обязанности. Право им никто не обеспечивает, а они никого не могут заставить эти права обеспечивать.
4
Гриша Серосовин , 29 ноября 2014 в 10:36
Это даже не толерантность, а программа "обратной" или "позитивной" дискриминации (reverse discrimination), которая официальными властями США называется Аffirmative Аction. Она существует уже 50 лет и предоставляет меньшинствам преимущественные права при получении образования, найме на работу и заключении государственных контрактов. Причем, программа вынуждает частные бизнесы действовать таким же образом, иначе они "выдавливаются" из сферы работы с государственными органами. Проще говоря, нет у тебя достаточного (с точки зрения правительства) количества представителей меньшинств среди студентов/менеджеров/высших руководителей - на контракт с государством не рассчитывай.

Именно потому лучшие американские университеты гоняются за мало-мальски подготовленными чернокожими аботуриентами, предлагая им бесплатное обучение + стипендии. Именно потому лучшие компании потом гоняются за выпускниками университетов из числа меньшинств, предлагая им самые престижные должности.

В итоге эта программа воспитала несколько поколений представителей меньшинств, которые твердо уверены, что белые им "должны по жизни". Такую уверенность старательно поддерживают и подогревают либеральные СМИ. Результат - то, что произошло в Фергюсоне.
1
Gleg Киев , 28 ноября 2014 в 12:42
nick name, 28 ноября 2014 в 09:02
Перечитай статью и, если у тебя есть мозг, то 1 и 2 свои пункты сам захочешь удалить. Хотя читая 3ий твой пункт - сомнение на счёт твоего мозга возникают.
-2
nick name , 28 ноября 2014 в 13:54
стоянный читатель: GLEG КИЕВ , 28 ноября 2014 в 12:42
если у тебя
-------------------
давно ли мы перешли на "ты"?
и если ваше видение мира отличается от моего это не значит я ошибаюсь а вы правы, возможно вы ошибаетесь а я прав, или же оба мы ошибаемся.
0
Gleg Киев , 1 декабря 2014 в 11:20
Хорошо что спросил - как только увидел, что тебя уважать не за что - это было на 1ом или 2ом твоём коменте, прочитанный мною. А так, я на работе на "вы" даже с теми кто на 8 лет меня младше (хоть я могу его не уважать) и пока не скажет перейти на ты. Можешь смело переходить на ты ко мне - мне всё равно что ты думаешь обо мне.
0
nick name , 1 декабря 2014 в 19:33
лично для меня "вы" не выражение уважения а значит то что я мало знаком с человеком.
и чем же я вас так обидел?
может тем что я не испытываю оргазм от каждой статьи латыниной и не виляю "хвостиком" в отличии от некоторых?
как я писал, глег киев, можете хоть на иконы фотографии латыниной вставлять, только не осуждайте тех кто не поклоняется ей и не входит в ее "стадо".
0
Gleg Киев , 4 декабря 2014 в 13:56
Латынина тут не при чём
0
Виктор Тихомолов , 1 декабря 2014 в 20:46
Для Постоянный читатель: Gleg Киев , 1 декабря 2014 в 11:20
"мне всё равно что ты думаешь обо мне" - обманываете и себя и нас. Провокативное поведение всегда рассчитано на ожидаемую реакцию. Если б Вам было всё равно, Вы бы не писали свои комменты, не хамили бы незнакомым людям. Так что не надо скромничать. Так и скажите, что хочется внимания - читатели Новой газеты не жадные люди!
0
Gleg Киев , 4 декабря 2014 в 13:54
Не угадал) Я вот прям всегда мечтал внимания будучи инкогнито))
0
Gleg Киев , 4 декабря 2014 в 18:08
"о внимании"
-1
Виктор Тихомолов , 5 декабря 2014 в 12:14
Постоянный читатель: Gleg Киев , 4 декабря 2014 в 13:54
Я не угадываю. а анализирую и делаю выводы. И не ошибаюсь!
5
zmey-na-pensii . , 28 ноября 2014 в 15:42

nick name, про пункт 2 28 ноября 2014 в 09:02,
оглянитесь вокруг, обратите внимание.
мир все более и более разделяется на людей которые эволюционируют. людей, которые думают и поступают как люди. их становится меньше.
и питекантропов, которые живут инстинктами (есть, размножаться, подраться). которые безграмотны, ибо не хотят учиться, а не потому, что нет возможности. с минимальным словарным запасом как у Эллочки Щукиной. ничего не умеющие и не желающие делать, кроме как воровать и грабить. дурь в крови, дурь в голове, дурь в заднице.
число последних (питекантропов) растет в геометрической прогрессии
этот, в желтых носочках - питекантроп и дело совсем не в цвете носок. в чем подумайте сами. кто-то из пророков апокалипсиса заявил, что спасутся достойные.. как вы думаете, кто достойнее? полицейский приехавший по вызову на место ограбления или грабитель под действием наркоты и опасный для других ? или достойнее наши полицейские с их швабрами, бутылками из под шампанского, противогазами и прочими пытками. (не все, конечно. есть нормальные люди). так кого вы, лично, отберете для спасения, будь такая возможность?
-1
nick name , 28 ноября 2014 в 15:56
я не оправдываю убитого. я осуждаю систему которая создает таких преступников. преступники это побочный продукт общества. и тот парень стал преступником не потому что он черный и в желтых носках, а потому что общество поспособствовало тому каким он стал.
также осуждаю латынину за ее отношение к "неэлитам" как к нелюдям которых позволительно отстреливать как животных.
2
Герцогиня Кентуккская , 29 ноября 2014 в 18:27
я не оправдываю убитого. я осуждаю систему которая создает таких преступников
******************************************
Вот тут я с вами горячо согласна!
Пора менять систему.
Пинка ему под жирную задницу и на работу.
Ничто так хорошо не вправляет мозги, как необходимость самому кормить себя.

Американский анекдот:
Более 10 тысяч человек вышли на митинг протеста в Фергюсоне.
Четверым из них для этого пришлось пропустить работу.
-1
Виктор Тихомолов , 2 декабря 2014 в 11:34
Херцогиня Кентская, 29 ноября 2014 в 18:27
"Пинка ему под жирную задницу и на работу". Пинки раздавать - это тоже работа. Кто же по Вашему должен ею заниматься? Любители? Профессионалы? Всем платить надо. Может быть лучше пособие?
0
zmey-na-pensii . , 30 ноября 2014 в 10:09
nick name, 28 ноября 2014 в 15:56 я осуждаю систему
........
даже система отправки путников в "мир иной" несовершенна, ибо у каждого народа она своя. и каждый народ считает ее наиболее совершенной и правильной
-3
Виктор Тихомолов , 2 декабря 2014 в 11:29
nick name, 28 ноября 2014 в 15:56
Преступник - это естественный продукт общества, ген эволюции этого общества.
Общество, чтоб избежать распада и тления, нуждается в преступнике, т.е. в носителе нарушений норм и правил, установленных обществом через государство в виде законов и подзаконных актов.
Общество, по своей сути, консервативно, и всё, что нарушает эту консервативность - преступно, по мнению общества, выбивает общество из равновесия.
Общество не способствовало становлению преступника, просто оно не в состоянии удовлетворить его естественные запросы на признание, без риска для своей целостности.
-2
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 16:12
А вы, конечно, элита а не питекантроп? ;)
Элита настолько продвинутая, думающая и начитанная что кушаете все что вам положат в миску.
Желание найти "питекантропов" на самом деле - желание утвердиться за их счет. Доказать себе, что есть люди еще хуже. Жаль Ямпольский давно не писал. Вам стоило бы прочесть его статьи о ресентимент. Ну или если вы столь элитарны, заглянуть в Шелера.
5
Амвросий Ромуальдыч , 29 ноября 2014 в 21:13
Век бы не видать питекантропов. Да вот что-то они как-то сами находятся...
1
Raz Vali , 28 ноября 2014 в 17:02
nick name, Вы абсолютно правы!
0
Владимир Пойлов , 28 ноября 2014 в 23:26
В вашем комментарии ,nick name, одни домыслы и никаких фактов, ничего чтобы могло подтвердить ваши слова.Короче говоря, одна пустая болтовня, обычный трёп.Юлия Латынина - диктатор.Браво! Вам, что это во сне привиделось? Может вам было видение богородицы или вы это по звёздам определили? Может быть вы новый Нострадамус, Ванга или Вольф Мессинг? И , вообще, почему мир не знает до сих пор настоящего имени нового пророка? А по моему вам нужно срочно голову лечить. Или нужно отвечать за "базар".
-1
nick name , 29 ноября 2014 в 09:38
если вы ищете идола в лице латыниной, то в перед и с песней, можете распечатать огромное ее фото и повесить на потолок чтобы засыпая и просыпаясь видеть ее
но лечите свою голову а не мою.
16
Александр Митюшкин , 28 ноября 2014 в 09:47
"Восстание обездоленных афроамериканцев"? Посмотрите, кто не видел, эпизод бузы в колонии беспризорников ("Путевка в жизнь") - многое в голове прояснится. Вспоминается также "вселенский хай" из "Швамбрании".
Это обычный погром, который устроила безмозглая гопа, третье поколение живущая на велфер и обнаглевшая от безнаказанности, кокетливо именуемой "политкорректностью".

И, кстати, довести копа до такого состояния аффекта, чтобы тот выпустил всю обойму - это еще надо суметь.
-18
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 10:42
Бедный коп! такой же бедный как киевский Беркут! Еще пара секунду и ему поцарапали бы зубную эмаль!
3
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 14:14
Одно несущественное замечание: "вселенский хай" был объявлен в "Республике ШКИД", замечательном произведении Г. Белых и Л. Пантелеева.
5
Александр Митюшкин , 28 ноября 2014 в 17:32
"Вселенский хай изобрели уже давно. Это была высшая и чудовищная форма гимназических бунтов. Вселенский хай объявлялся прежде всего лишь в крайних случаях, когда все иные методы борьбы с начальством оказывались бесплодными. При мне в гимназии он еще ни разу не проводился. Лишь изустные гимназические легенды хранили память о последнем вселенском хае. Он произошел в 1912 году, когда исключили из гимназии трех инициаторов расправы с директорским швейцаром."

Лев Кассиль. "Кондуит и Швамбрания".
-3
Сергей Ершов , 29 ноября 2014 в 17:50
+100000 за образованность
2
Андрей Дубровский , 29 ноября 2014 в 09:07
Прошу прощения, ошибся. Это действительно из "Швамбрании, хотя эпизоды очень похожи.
3
Амвросий Ромуальдыч , 29 ноября 2014 в 21:15
В Республике ШКИД была "большая буза". :)
3
Gin Old Tom , 1 декабря 2014 в 14:15
"довести копа до такого состояния аффекта, чтобы тот выпустил всю обойму - это еще надо суметь."

Так несчастный подросток был ростом под два метра и весил 130 кг. Видимо, и кулаки были соответствующие. Тут только Терминатор сумеет остаться безмятежным.
11
Vladimir Kuchinskiy , 28 ноября 2014 в 10:20
Безусловно, лексика статьи местами отличается от стиля Тургенева, Паустовского, Кона Дойля, Геогия Семенов и других известных литераторов.
Но этоможно простить.
Аналогии с малообразованными халявщиками в других местах вполне отчетливо прописаны и близки к истине. Одни грабят ларьки, а другие грабят целый народ. Но и те и другие ( и третьи) - обыкновенные уголовники.
Браво!
10
Salo Spec , 28 ноября 2014 в 10:21
Граждане коренные европейцы и американцы! Я не расист! Но сколько можно уже это терпеть?! Ваша дебильная политкоректность, подтачивает ваше общество изнутри! Страдают же от этого добропорядочные, законопослушные граждане ваших стран! Скоро, в США и Европе, из соображений политкорректности будет разрешено черным шахматным фигурам ходить первыми... И я думаю, что надо ожидать подъема движения белого населения, протестующее против порочащего человеческое достоинство наименования "белый человек" и требующего политкорректного обращения "евроамериканец"...
-12
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 10:44
Salo Spec - когда писали, метнули пару зиг?
5
Алексей Омский , 28 ноября 2014 в 10:54
/Salo Spec / полностью с вами согласен. Как только полицейский пристрелил, ЗАКОННО!! преступника, толпа таких же бездельников, в купе с туповатыми обывателями с радостью нашла повод погромить магазины. Что это магазины стреляли?
-13
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 11:04
Бог ты мой, даже совестно стало, что засомневался в природном праве полицейских убивать бездельников и туповатых обывателей.
6
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 14:17
Не представляйтесь придурком. Право убивать им дала не природа, а ЗАКОН. Вы лучше озаботьтесь тем, как законы (не) работают в России.
-1
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 14:20
Мало убивают?
5
Андрей Дубровский , 28 ноября 2014 в 15:15
Более чем достаточно, и существенный вклад вносят российские полицейские. И в участках, и на дорогах, и даже в супермаркетах.
3
zmey-na-pensii . , 28 ноября 2014 в 15:56
Алексей Буто, не тех и не по закону !
2
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 16:14
А мне в принципе убийства отвратительны. Человеческая жизнь - наивысшая ценность. И человек, к счастью, способен изменится к лучшему если дать ему эту возможность.
2
Амвросий Ромуальдыч , 29 ноября 2014 в 21:23
Пустейшее фразерство.
Во-первых, "наивысшей ценностью" человеческая жизнь является не просто так, а в выстроенной системе отношений и операций. Сама эта система не так проста, как вам по вашей простоте представляется. И вот те, кто эту систему может воспроизвести, те и есть "человеки", жизнь которых - высшая ценность В СОЗДАННОМ ИМИ ОБЩЕСТВЕ.
А условные "желтые носки с дредами" постоянно воссоздают общество, жизнь представителя которого стОит немного среди них самих. На границах раздела между этими двумя субкультурами-обществами с разными системами ценностей и возникают стычки.

Дать возможность измениться - это выдрать представителя из субкультуры условных "желтых носков", лишить его "права на свободный выбор" и ЗАСТАВИТЬ подчиняться нормам общества, в котором жизнь человека - высшая ценность. Вот тогда он "исправится".
СмотрИте фильм Gran Torino.
-1
Алиса Р. , 1 декабря 2014 в 23:01
Похоже, никто из этого обсуждения не видел фильм "Прослушка", снятый по документальному материалу. Вот там хорошо показано, как "эти бездельники" на велфере "не хотят работать". Да им просто не вырваться из своего гетто. Это полнейшее отсутствие социальных лифтов. Конечно, они вырастают в результате в преступников и наркоманов, но, наверное, не потому, что очень этого хотят?
3
Александр Митюшкин , 28 ноября 2014 в 12:43
Да, черный цвет кожи не является безусловной индульгенцией на все последующие времена от дяди Тома и не освобождает от необходимости знать, что такое хорошо и что такое плохо.
1
Юрий Дрозд , 2 декабря 2014 в 18:25
"будет разрешено черным шахматным фигурам ходить первыми", а белые будут должны пропускать каждый второй ход.

Кстати, самые разумные из "меншинств" выступают ПРОТИВ привилегий. Как заявила одна известная математик (в США), отказываясь от хорошего места в престижном университете: "Я не желаю получить это место, как женщина, я считаю, что заслуживаю его, как ученый".
4
Алексей Табаков , 28 ноября 2014 в 10:22
Блестящая статья)))
Спасибо огромное, уважаемая Юлия)))
Интересные аналогии и искромётный юмор, от души улыбнуло=)
0
Ирина Татевосян , 3 декабря 2014 в 21:00
Алексей, пожалуйста - слова "улыбнуло" в русском языке нет! Простите за эту ремарку, но невозможно видеть такой новояз. ))
А по сути я вас полностью поддерживаю.
8
Александр Русский , 28 ноября 2014 в 11:02
Собственно смущают шесть пуль влепленных в Майкла Брауна, две из которых в голову, либо полицейский действовал неадекватно либо Майкл был под "ну очень сильной дозой". Ничего не нашел про анализ крови Майкла, а это как раз было бы более весомое подтверждение чем свидетели "которым кажется". В любом случае безобразия протестующих неадекватны происшедшему, если так уверены скиньтесь ребята на адвоката и подавайте апелляцию. Но тут все проще всегда есть слои населения, Латынина называет их маргинальными которым чешутся руки устроить дебош, им без разницы за что и против кого, главное выпустить пар и устроить беспорядки, это как способ самоутверждения.
-9
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 11:18
Черт возьми! Ваш пост как бальзам на израненную душу!
"Ничего не нашел про анализ крови Майкла, а это как раз было бы более весомое подтверждение чем свидетели "которым кажется" - вот это и есть самое главное.
В 2003 году в Киеве амнисти Интернейшенл выпустило сборник статей посвященных полицейскому насилию. Там описывались методы которыми удалось добиться снижения уровня насилия по отношению к арестованным (у них нет понятия "задержание") в США. Что интересно - в 60-70е уровень насилия был довольно серьезный. Это говорит о том что человек имеющий право на применение силы нуждается в контроле со стороны общества, в противном случае он воспринимает это право на насилие, как право на реализацию собственной власти со всеми вытекающими.
Статья Латыниной - типичный пример манипуляции. Нет, как верно заметили, сведений о том что человек был в состоянии наркотического опьянения. У него не было оружия! В качестве доказательств его преступных намерений - "зверская рожа", желтые носки и дрэды у приятеля.
Господа дорогие, ну вспомните пелевинское: "Собака смотрит на палку, а лев на того, кто ее кинул. Кстати, когда это понимаешь, становится намного легче читать нашу прессу." )))
9
Леонид Петрович , 28 ноября 2014 в 12:46
анализ крови Майкла Брауна тут: http://www.documentcloud.org/d...
То есть марихуана, что не так уж и страшно. Но манипуляций, Алексей, в статье нет. Характер пулевых ранений показывает, что Майкл пытался выхватить у копа пистолет, а потом Даррен Уилсон расстрелял его - не в спину, а спереди. А теперь - конкретно по тому, что пишете вы:
1. Было или не было у Майкла оружия, Даррен знать не мог. Но:
2. Майкл напал на него первым.
3. Даже безоружный, но одержимый, человек может убить вооруженного, но нерешительного.
4. "В качестве доказательств его преступных намерений - "зверская рожа", желтые носки и дрэды у приятеля..." Извините, Алексей, никак нет: доказательство его преступных "намерений" - нападение на копа, с попыткой выхватить пистолет.

итак, еще раз: где "манипуляции" в статье?
-1
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 13:54
Ок, начнем.
Есть факт и есть нарратив - определим его как интерпретацию факта/события. субъективно привнесённым смыслом через задание финала.
Когда мы спорим о статье, мы не спорим о фактах, мы спорим о нарративе.

Второе - читаем текст. После эмоциональной подводки с описанием "баночек с мочой" идет "Вопрос: что там все-таки случилось 9 августа?".
Дело в том, что отношение к происходящему уже задано, определены роли сторон конфликта.

Теперь описание убитого: "Чернокожий качок по имени Майкл Браун, в бросающихся в глаза желтых носках, и его приятель Дориан Джонсон, с бросающимися в глаза косичками-дредами, накушавшись марихуаны, ограбили магазин." Портрет убитого составлен?

Вторая сторона: "Патрульный полицейский Даррен Уилсон получил сигнал об ограблении и спустя минуту заметил двух афроамериканцев — одного в желтых носках, другого с косичками-дредами, гордо рассекавших навстречу ему прямо по проезжей части" Обратили внимание как описан полицейский? А на желтые носки и дрэды?

Дальше разбор показаний - картина события дается "Согласно показаниям Уилсона - полицейского". Все свидетели поддерживают эту версию. И только "свидетель" (обращаю ваше внимание на кавычки), тот самый дрэдлок говорит нечто другое.

Статья переполнена крайне эмоциональными эпитетами - урки, наркоманы и т.д. Важный вопрос - почему полицейский продолжал стрелять. Ответ: "Уилсон, похоже, мало что к этому времени соображал. Но когда наркоман, грабитель и психопат нападает на копа в его машине, коп не обязан вникать в тонкие сложности".
1
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 13:54
Ну и т.д. Даже история с Родни Кингом дана в таком ключе, что читаешь и думаешь - так ему мрази и надо. Но "Медсёстры госпиталя Pacifica заявили, что полицейские, которые доставили Кинга (включая Винда), открыто шутили и хвастались о количестве ударов, нанесённых Кингу."

Обратите внимание, что эпитеты, которыми Латынина награждает убитого переносятся на все чернокожее население США. Это легко объясняется, если вы знакомы с социальной стигматизацией и ее механизмом. "Выходящие за пределы нормы действия отдельных представителей социальной группы переносятся на всю социальную группу".
Все черные - тунеядцы, грабители и бездельники. Все евреи - торгаши и обманщики. Механизм один и тот же.

Тут важно сделать еще одну ремарку: "Правда это психологически приемлемая информация". Т.е. правда для человека то, с чем он готов внутренне согласится.
Второй момент, чем менее развит человек, тем охотней он прислушивается к эмоциям.
И тут все очень интересно. Эмоциональный, расистский нарратив Латыниной не только пришелся по вкусу аудитории либеральной газеты, но и запустил интересные механизмы - Гитлера уже вспомнили, заговорили о расстрелах и т.д.
5
Леонид Петрович , 28 ноября 2014 в 14:29
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 13:54
нет, мы спорим о том, соответствует ли статья фактам или нет. Вы слишком много внимания уделяете желтым носкам. Да, ЮЛ их упомянула, но если бы вина Майкла была ограничена желтизной носков, то Латынина бы так и написала: человек расстрелян за цвет носков - читай цвет кожи. В реальности ЮЛ описала ситуацию очень близко к реальности, и желтые носки не являются подменой понятий, они лишь дополняют портрет человека, который оказался настолько безрассудным, что напал на вооруженного копа.
Портреты действительно составлены, но - вот незадача - они соответствуют действительности. Лишь в одном можно с вами согласиться - коп действительно переборщил со стрельбой, и мог бы наверно стрелять по ногам. Но на него напали, и у него не было достаточно времени на раздумья. Что ЮЛ тоже отметила.
Это же очевидно и в истории с Родни Кингом - копы не ангелы. Да и погибнуть ангелу проще на такой работе. Но они, как правило, противостоят не невинным жертвам, и стреляют не потому, что у кого-то другой цвет кожи.
И последнее: ваше утверждение, что "эпитеты, которыми Латынина награждает убитого переносятся на все чернокожее население США" - ложь. Латынина пишет прямо противоположное: "И в Фергюсоне, и в Сирии, и в Кремле. Это совершенно не вопрос нации и расы."
5
Вадим Бидный , 28 ноября 2014 в 16:34
Лишь в одном можно с вами согласиться - коп действительно переборщил со стрельбой, и мог бы наверно стрелять по ногам. Но на него напали, и у него не было достаточно времени на раздумья. Что ЮЛ тоже отметила.
_____________________________________
Один мой знакомый купил по незнанию для своего сына дом у мелкого наркодилера. Естественно к новосёлу тут же пришли покупатели за дозой и, как он не пытался от них избавиться, у него это не получилось. Наркошы стали парня избивать. Жена, пока муж ещё с ними разговаривал, позвонила его отцу и объяснила ситуацию. Отец на такси прилетел, когда парень уже избитый в мясо даже не реагировал на побои. Отец, увидев эту картину, схватил первое, что попало под руку и стал бить наркош уже чем то потяжелее и потвёрже кулаков. Потом он мне рассказывал свои впечатления ... Они от ударов падали и снова вставали, как будто ни в чём не бывало, а следы побоев можно было определить только по крови... И сила, и стойкость к ударам у них, в отличие от нормального человека, какая то нереальная. В общем, если бы не приехали менты, то забили бы и родителя пацана. И только менты, с помощью оружия, смогли утихомирить тварей. А Вы говорите - переборщил с выстрелами...
2
Александр Бевзенко , 29 ноября 2014 в 14:04
Ок, начнем.
**************
Зря Вы начали.
Тут два варианта. Оба хуже.
Либо Вы не читали статью, либо не в состоянии понять и осмыслить прочитанное((.
0
Александр Русский , 28 ноября 2014 в 17:17
Леонид Петрович, 28 ноября 2014 в 12:46
Да, ознакомился, спасибо, в крови нашли следы употребления марихуаны. Собственно надо было и его дружка-свидетеля отправить на анализ крови и наверняка в его крови нашли бы тоже следы марихуаны. Тогда какой он может быть свидетель? Все стало на свои места, а насчет "...марихуана, что не так уж и страшно". Тут как видим - страшно ибо привело к смерти - Майкла Брауна.
0
zmey-na-pensii . , 28 ноября 2014 в 16:13
Алексей Буто, когда на вас нападет качок-детина, со зверской рожей, в желтых носках вы спроситеу него - "вы вооружены?", "вы хотите меня избить\ограбить\насиловать?", "если да, то смените, пожалуйста, носки!"
я от всей души посмеюсь над вами.
3
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 16:17
Прочтя три ваших поста, другой реакции я от вас и не ожидал. Поржать когда кого-то бъют - это да, это элитарно. Это то, что отличает вас от питекантропа.

Идея то в другом - можно ли было не убивать это парня. И что нужно сделать что бы в следующий раз полицейский, оказавшись в такой ситуации, сумел обойтись без убийства.
2
Леонид Петрович , 28 ноября 2014 в 23:25
Алексей Буто,
1. Я тоже прочел посты ZMEY-NA-PENSII, и никакого "поржать" не заметил.
2. вам удалось свести обсуждение к конкретному Майклу Брауну в Фергюсоне. Но статья шире - о том, как такие случаи используются для подпитки идеологии "обездоленных" - идеологии, носителем которой являетесь и вы.
0
zmey-na-pensii . , 29 ноября 2014 в 10:47
ладно, Алексей Буто, приведем другой пример. когда на вас несется огромна, злобная собака чтобы порвать вас в клочья - спросите у не справку о прививке от бешенства. вам понятно сравнение?
теперь о " поржать". объясняю. действительно "поржал" бы, только не о вашем израненном теле или трупе, а о неадекватности вашего поведения при встрече со смертельной угрозой. возможно это выразилось бы а покручивании указательным пальцем у виска.
1
Владимир Сверидов , 29 ноября 2014 в 00:21
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 11:18
"по отношению к арестованным (у них нет понятия "задержание") в США. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А такое понятие как Stop and Frisk слышали?)))

Почитал ваши комменты-посмеялся от души. Похоже вы ещё один из забавников кто сюда заглядывает по рекомендации nik-nika. Вчера один был такой . Говорил что вроде как его вся палата послала сюда посмотреть на рекорд котировки этого персонажа. Только, похоже, посылают вас сюда устроить балаган и всё заболтать.Явно новая тактика. Вы тут уже простынями словоблудия несколько дней как всё заполонили. Десятки постов по пол страницы за день. Не устаёте?
-1
niknik Nik , 29 ноября 2014 в 16:54
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ , 28 ноября 2014 в 23:14
"...Чистое пустозвонство..." "...Пипец. Полный и бессмысленный..."
"...Прослезился..."
"...из однотипной палаты с nik-nikom..."
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ , 29 ноября 2014 в 00:21
"...посмеялся от души.
Похоже вы ещё один из забавников кто сюда
заглядывает по рекомендации nik-nika....вся палата послала сюда
посмотреть на рекорд котировки этого персонажа..."
--------------------------------------------------
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ это не про Вас написано ? -
"... он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж - он над нами издевался -
ну сумасшедший, что возьмешь..." (В.С.Высоцкий)
0
Gin Old Tom , 1 декабря 2014 в 14:25
Главное, что народ-то ведется. Дискутируют, поправляют, вразумляют... Тролль в центре внимания.
7
Нелюбитель Совка , 28 ноября 2014 в 12:56
Про анализы и проч почитайте вот тут http://grani.ru/opinion/abarin.... Там же ссылки н оригинальные документы по делу.
Само же дело выеденного яйца не стоит. Здоровенный лоб под метра и под кайфом совершил ограбление магазина и, будучи пойман полицейским, так или иначе не подчинился его законным требованиям (т.е. руки на капот и все такое). Эти факты никем не оспариваются. Итог предсказуем и совершенно логичен не только в Штатах, но и в любой другой стране, где грабеж и неподчинение полиции считаются преступлениями. Все остальное - демагогия и попытка использовать этот неприятный случай в своих целях..
0
Юрий Дрозд , 2 декабря 2014 в 18:27
Анализ крови был и подтвердил наркотическое состояние.
4
Анатолий Клименский , 28 ноября 2014 в 11:02
А мне почему-то вспомнился погром овощной базы в Бирюлево...
3
рашин кака́ши , 28 ноября 2014 в 11:02
обратная сторона извращенной до фетиша толерантности.
Борьба "угнетенных негров" против расовой дискриминации и за равноправие плавно переходит в борьбу за правовую исключительность и неподсудность представителей меньшинств.
===
Очевидны аналогии с "русскими фашистами" и борцами против "угнетения и притеснения" различных "тожероссиян".
Показательно как полярно меняются "демократические" и "запутинские "оценки событий в зависимости от географического положения - в этом самом фергюсоне и, например, в Кондопоге или Бирюлево!
10
Просто Пенсионер , 28 ноября 2014 в 11:29
Иногда, конечно, Латынина косячит, в мелочах. Но здесь все в точку написано. Есть у меня друзья, проживающие в США и все они независимо говорят одно и то же про желтые носки: бездельники, наркоманы, паразиты и твари. Целыми днями целыми семьями сидят на скамейках, ни хрена не делают не собираются и так уже целыми поколениями живут на пособие и считают, что все им угнетенным должны, если "че не так" , то кругом расисты и угнетатели. Но есть у них и не желтые носки, те, кто хочет учится, работать, делать карьеру, есть же все-таки Обама и .т.п Так что расизм здесь не при чем. И те, кто введется на нашу геббельспропаганду, вещающую, как проклятые белые "угнетатели" гнобят целый город по расовому признаку являются сами тупыми лопухами из той же по сути маргинальной группы, только у нас в стране.
-1
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 11:52
Скажите, вы знаете какой оборот музыкальной индустрии Штатов? Сколько выплачивают налогов все эти 50cent, PDD, Lil B и прочие?
Просто каким-то удивительным образом, некоторые из этих бездельников помимо грабежа магазинов и ношения желтых носков умудряются создавать тот культурный пейзаж, где все мы находимся. Если я буду перечислять музыкальные стили, вышедшие из гетто, мне не хватит пальцев. И, естественно, некоторые из этих бездельников, зарабатывают очень хорошие деньги, с которых платят налоги.

Что делает Латынина? Она лепит ярлык. Описывает внешность, давит на эмоции и создает стереотип. Создает "народный дьяволов" и возбуждает моральную панику.
Что для меня вдвойне неприятно - убит человек. Это серьезное событие, на котором нельзя спекулировать. А по Латыниной - носишь желтые носки, черный, живешь на пособие и тебя валит полицейский - полицейский прав в любом случае.

Если чуток заглянуть в историю США, то каждый увидит что подобные восстания случаются относительно регулярно и каждый раз они становились предметом серьезной общественной дискуссии. Восстания предшествовали отмене сегрегации, стоунвольское восстание обозначило начало активной борьбы геев за свои права, восстание в Лос-Анджелесе после убийства подростка привело к общественному контролю за полицией и т.д.
Но у Латыниной все просто, точно так же просто как у поющих осанну Беркуту в Киеве или сокрушающихся о зубной эмали ОМОНа. На сложные вопросы - простые ответы. Если в кране нет воды.... Если грабанули магазин - ищи черного с дрэдами.
4
Просто Пенсионер , 28 ноября 2014 в 12:44
Алексей Буто, не тупите! "Культурный пейзаж, где мы все находимся". Этот пейзаж культурный? (сейчас Чайковский вместе Бетховеным в гробах перевернутся) и Кто мы? "Некоторые из этих бездельников зарабатывают очень хорошие деньги и платят налоги". Рэп-индустрия - двигатель американской экономики? Вы серьезно? "Убит человек, нельзя спекулировать". Убита обколовшаяся, зажравшаяся на пособиях тварь, совершившая преступление и напавшая на блюстителя порядка. По вашему тексту: "носишь желтые носки, черный, живешь на пособие и тебя валит полицейский". Разве так у Латыниной написано и разве так было на самом деле? Такое ощущение, что у вас дреды, а в голове каша.
2
Gleg Киев , 28 ноября 2014 в 12:49
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 11:52
"Но у Латыниной все просто, точно так же просто как у поющих осанну Беркуту в Киеве или сокрушающихся о зубной эмали ОМОНа. "
***************
Может в прошедшем времени надо говорить?

Если сомневаешся в инфе из статьи, то приведи свою инфу о том, что же на самом деле случилось. А то както неадекватно ты выглядишь.
8
Salo Spec , 28 ноября 2014 в 12:51
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 11:52
Послушайте Алексей, слишком бережное отношение развитых цивилизаций, к приехавшим к ним представителям (скажем честно) менее развитых цивилизаций, приводит к тому что, потребляя, как беженцы, массу всяких льгот и пособий, у приехавших, возникает, первое, это синдром "нахлебничества", привычка к тому, что им все должны и второе, это хорошо ими обыгрываемая мания преследования их по расовому признаку. И в связи всем этим, любая попытка заставить приезжих уважать местные законы и традиции, воспринимается ими как "наезд" на них по расовому признаку (для оправдания своего преступления в глазах окружающих) и повод тупо покуражитья, над зачастую беззубым местным законодательством, рассчитанным не на закаленных под пальмами и в гетто приезжих люмпенов, а на местных законопослушных клерков+возможность пограбить и помарадерничать.
P.S. A всякие 50cent, PDD, Lil B и прочие, это мизер и это не показатель. В России вон местный шансон тоже приносит какую то прибыль и тоже романтизирует уголовников, но от этого они не перестают быть преступниками...
-1
Алексей Буто , 28 ноября 2014 в 14:10
Вот эта цитата - блеск:
Просто Пенсионер: "Убита обколовшаяся, зажравшаяся на пособиях тварь, совершившая преступление и напавшая на блюстителя порядка."

Опять же, в посте пенсионера (который, если верить его нику живет на социальное пособие) мне понравился перенос внешних признаков на несогласных с его точкой зрения: "такое ощущение, что у вас дреды".
Стиль прически как признак группы! Это очень сильно. Достаточно иметь дрэды и ты уже в компании с "наркоманами и грабителями".

Чайковский вместе Бетховеным - "а ты классику слушаешь?" Вобщем, в данном случае мы видим маркеры "настоящей" культуры. Все что не вписывается в нее - не культура. Это точка зрения Мединского и Энтео, Хрущева на бульдозерной выставке и Гитлера времен разгрома Баухаус. Поздравляю, вы в отличной компании.

"Если сомневаешся в инфе из статьи, то приведи свою инфу" - речь не о фактах а об их интерпретации. Кстати, я не давал разрешения переходить на ты.

"A всякие 50cent, PDD, Lil B и прочие, это мизер и это не показатель." - это один из краеугольных камней культурной гегемонии США. Хип-хоп слушает весь мир, и точно так же как Голливуд он создает образ американской мечты. Что касается шансона - у вас информация устарела а жанр изменился.
3
Alexandra N , 29 ноября 2014 в 21:02
Позвольте с вами не согласиться - хип-хоп слушает не весь мир. Более того, этот стиль устарел. По сути, это вообще люмпенский стиль. Конечно, его приручают и облагораживают... Если объективно и процентно, то "весь мир" знает "The Beatles". Разумеется, их время прошло. Но тем не менее.

Что же до статьи... Журналист написал статью. В конце концов, по-моему, не все издания имеют запрет на эмоции. Латынина эмоции выплеснула, но и дала факты. А факт в том, что расследование было, что с его результатами были ознакомлены присяжные. И присяжные оправдали копа.
Так почему мы ломаем копья из-за чужой истории?

1. Возможно, потому что нам не была рассказана сама ИСТОРИЯ - как она развивалась от выступлений и убийства Мартина Лютера Кинга до выступлений в Фергюссоне. И вопрос такой: как рабство коверкает человеческую психику? Когда, как и почему у чёрных пропала мотивация к труду и образованию. Занимаются ли учёные США поиском решения проблемы?
2. Чем больны мы, русские, россияне? Почему почти все мы - радикалы и максималисты? Радикальны и левые, и правые, и либералы, и государственники, и даже те, кому всё пофиг. - Если спор, то все готовы вцепиться в глотку друг другу. Если реформы, то обязательно, чтобы вымер, был расстрелян, сослан, посажен в тюрьму какой-либо слой или класс населения. Причём, неважно, чьи реформы, кто проводит, но жертвы обязательны. "Государственники" желают перевешать "хомячков", ультралибералы желали бы утилизировать всех, кто не вписывается в их модель экономики. Оппозиционеры умело дубасят друг друга. И при этом пока что дивиденды получают те, кто подливает масла в огонь. В первую очередь - на высоком государственном уровне.

Кто будет лечить эту болезнь России? - Вот основной вопрос.
1
Владимир Романовский , 30 ноября 2014 в 12:20
Отвечаю на Ваш основной вопрос :
Лечить эту болезнь будут участники этой дискуссии в НГ.
Прочитать про историю рабства в США (завоз рабов из Африки с 17 века, освобождение в 1861 г.) и в России (закрепощение земледельцев с 17 века, освобождение в 1861 г.) можно в Интернете и бумажных источниках, там же узнать о том, как рабство коверкает человеческую психику. Из классики "Хижина Дяди Тома" Гарриет Бичер-Стоу и "Записки охотника" Тургенева, а также повседневных наблюдений за людьми вокруг.
"Политкорректность", которую так не любят некоторые , одно из мощнейших средств решения этой проблемы. США много поработали над ней, но пионерами борьбы с расовыми и классовыми предрассудками были российские большевики и российская интеллигенция :
"Мы не рабы , рабы не мы" было первой фразой , которую выводило учившееся писать российское крестьянство в эпоху ликбеза в 20-м веке.
1
Юрий Дрозд , 2 декабря 2014 в 18:36
Простите, откуда у Вас цитата "а ты классику слушаешь?" У Вашего оппонента таких слов нет. А к Бутховену или Чайковскому можно добавить и Гершвина, и Армстронга, и десятки имен современных композиторов и исполнителей, в том числе "выходцев из гетто". Какое они имеют отношение к обкурившемуся бандиту? Вот он как раз и не хочет выходить из "гетто", ему там хорошо и вольготно.
2
Irina Ag , 28 ноября 2014 в 14:56
Спасибо Юлии Латыниной за статью, хотя ее оценок событий не разделяю.
1. Факт разросшейся шумихи по этому делу свидетельствует, на мой взгляд, о признании в обществе проблемы дискриминации, гораздо более сложной, чем банальный расизм (хотя и он до конца не изжит).
2. Многие представители настоящих элит, да и просто более успешной части населения запада не могут отрицать того факта, что они изначально родились в более выгодных условиях, имели доступ к более качественному образованию и т.п. и, соответственно, заняли более высокое положение в обществе, в то время как другим, менее удачным собратьям, нужно либо прикладывать неимоверные усилия, чтобы вырваться из привычного окружения, либо там же и умереть. И именно эта сознательная часть общества пытается найти решение проблемы, в том числе вводя всякие субсидии и пр.
3
Vladimir -Kiev , 28 ноября 2014 в 15:33
Irina Ag, 28 ноября 2014 в 14:56
Многие представители настоящих элит, да и просто более успешной части населения запада не могут отрицать того факта, что они изначально родились в более выгодных условиях...другим, менее удачным собратьям, нужно либо прикладывать неимоверные усилия, чтобы вырваться из привычного окружения, либо там же и умереть
------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему только запада? Москвич, к примеру, так же имеет преимущество по факту рождения в столице. Но ему и в голову не придет подвинуться, или уступить свое место "понаехавшему" урожденцу какого-нибудь Мухосранска.
2
Леонид Петрович , 28 ноября 2014 в 23:36
Irina Ag, в том и проблема, что субсидии все только усугубляют. Разруха, как говорил один персонаж, не в клозетах - она в головах. Бесконечные трансферты от богатого и среднего класса бедным, во-первых, убивают у последних стимул работать, а во-вторых, порождают психологию "обездоленных", которым все должны. Это особенно очевидно, если посмотреть на иммигрантов, скажем, из Китая, которые приезжают без копейки в кармане, но чьи дети становятся богаче среднего американца. При том, что они родились в даже менее "выгодных" условиях - не только без денег, но и без знания английского языка.
2
Gin Old Tom , 1 декабря 2014 в 14:11
Верно, попытки откупиться о проблемы лишь отдаляют ее решение.
1
Владимир Сверидов , 28 ноября 2014 в 23:57
Алексей Буто, 28 ноября 2014 в 11:52
"восстание в Лос-Анджелесе после убийства подростка привело к общественному контролю за полицией и т.д. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Оборжался. Вы хоть понимаете о чём говорите?)))
Расскажите это на 100 W. 1st St. Доставите людям несколько весёлых минут.(((
То, что в полиции Лос-Анджелеса есть несколько сотен гражданских лиц, это не означает гражданский контроль. У этих людей совсем другие задачи. Это ,если примерно, то типа дружинников в СССР, хотя и не очень точно.
4
Вадим Бидный , 29 ноября 2014 в 19:52
Есть такой анекдот ... Когда негры были угнетены, они создали джаз, блюз, соул, реггей ... После того, как они получили свободу, они придумаля РЭП, хип-хоп и ... ( не помню, но ещё какую-то пакость типа первых двух).
0
Екатерина Шварц , 30 ноября 2014 в 20:29
С остальными народами, похоже, та же беда. Когда все хуже некуда, вдруг культурный взрыв, шедевр за шедевром: книги, картины, музыка... А как все хорошо, так сплошь мелочевка и одноневка

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Обмен состоялся

231
Mike Khabarov: Да, необходимо хорошее разностороннее образование, порядочность...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Реклама

StandupClub

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»