Колумнисты

324891 Путин жив, вы умерли

Письмо из редакции

РИА Новости
 

Социальные сети в России выворачиваются в сладких судорогах. Говорят, над Кремлем пролетели вертолеты. Якобы Игорь Иванович ушел в отставку. А Дмитрий Анатольевич якобы в трауре. На трон будто бы всходит новое правительство во главе с сиятельным Сергеем Борисовичем в генеральском мундире. Это бы будто бы утро нашей новой, настоящей военной хунты. Кайрос, когда то ли все начнется, а то ли — все грохнется. Ситуация серьезная. Ремчукову что-то шепнули в театре. Илларионов о чем-то догадывается. Иностранные корреспонденты ставят вопросы. Скоро и народу — под траурные гудки заводов, как при Брежневе, — сообщат. Путина никто не видел уже неделю. Путина больше нет.

Оказывается, можно не просто хотеть смерти, не просто смаковать смерть, не просто призывать ее или делать для Twitter смешные коллажи с трупами. Можно позволить себе и более серьезный, стратегический жест. А именно, связывать со смертью своих политических оппонентов свою единственную надежду на победу, на будущее. Настоящая жизнь, говорят нам, наступит, когда умрет Путин. О, мир будет полон красок. Заря демократии полыхнет над умами.

И какое же сладкое это чувство, вы улавливаете? Ждать, когда мы без усилий победим; когда труп нашего врага пронесут мимо военные вертолеты.

Но Путин не умрет никогда. Его тайна живет совсем не в медицинской карте, не в тайных опытах его лечащих врачей. Можно оставить в стороне мораль, ибо еще Макиавелли учил, что политика не знает морали. Забудем и о том, что попытка строить политические ценности на костях, даже на костях тирана, противоречит всему, чему мы пытаемся учить собственных детей в школах, включая светский гуманизм и основы православной культуры. Не станем рассуждать, что ждущие смерти вождя, мечтающие о ней как строители коммунизма мечтали об отдельной жилпощади, вдруг слились со своими альтер-эго из противоположного лагеря до степени подобия. «Антимайдан» желает, чтобы мы сдохли, а мы отвечаем ему той же любезностью, устанавливая подобие и приглашая все российское общество в это своего рода «сверхновое большинство» (где каждый хочет смерти прочих).

Читайте также:

Марк Урнов — о состоянии психологического климата нашего общества, в котором было совершено убийство Бориса Немцова

Забудем о том, что радоваться воображаемой смерти Путина нам предлагают спустя две недели после гибели Бориса Немцова, и что тогда тоже нашлось несколько граждан, испытавших острую публичную радость.

Здесь важнее политический смысл момента. Умер не Путин, а вы — если вы думаете, что его смерть сделает вас свободнее.

Если вы считаете, что свободу или изменения, демократизацию или социальный прогресс, можно достичь в современном мире не ударив пальцем о палец, спрятавшись в спичечный коробок частной жизни. Переждав трудные времена, отмолчавшись, отказавшись от солидарности, дожидаясь официального траура и праздника — на нашей улице. Если вы думаете, что такая победа будет чего-то стоить, то Путин жив, он добился всего, о чем мог мечтать.

Путин никогда не умрет, потому что будете жить вы, радующиеся его смерти. Потому что

вы и есть Путин.

В вашем торжестве, робкой надежде, ироническом острословии как раз и заключен принцип тиранической власти. Именно за ваш счет, с ужасом и трепетом взирающих на пьедестал, на котором покоится тело вождя, действует машина автаркии. Ваша рабская мораль толкает систему вперед: на поиски нового тела, в котором воплотятся ваши страхи и ваша вера в то, что все вокруг определяется фактом наличия Путина.

Читайте также:

РБК: Владимир Путин не появлялся на публике уже неделю

Народ Северной Кореи оплакивал смерть своего вождя на весь мир. Народец русскоязычного Twitter и Facebook в эти дни повторяет подобный эмоциональный и политический подвиг. Только он, наоборот, радуется. В обоих случаях у крепостных одна надежда: чтобы новый барин оказался добрее.



343 комментария

20
nick name , 13 марта 2015 в 09:05
вы и есть Путин.
отлично сказано!
50
Виктор Ярыгин , 13 марта 2015 в 12:18
А многие не "Путин", так как желают не смерти, а справедливого открытого со всеми подробностями суда над лжецом и тираном.
6
Кузнецов Андрей , 13 марта 2015 в 16:43
А я не кровожаден и смерти Фартового не желаю.
Даже более того, начинаю примеривать шкуру мозахиста.
Появилось желание пройти этот нелегкий путь до конца, что бы своими глазами увидеть и почувствовать - до чего может довести общество раболепный маразм.
Может быть этот пример и станет окончательным уроком для будущих поколений.
32
Salo Spec , 13 марта 2015 в 16:57
Покойник Был такой разбойник,
Такой подлец, мошенник, плут,
Что смерти вы его не верьте,
Покуда трупа не найдут!

С.Я. Маршак
6
Vladimir -Kiev , 13 марта 2015 в 21:07
Вряд ли вы этого дождетесь - запад не имеет никаких механизмов, которые бы привели государство или его руководителя на скамью подсудимых в Международном уголовном суде. Так что европейские страны могут разве что выдавать по этому поводу резолюции, дальнейшую судьбу которых предсказать нетрудно...
15
Юрий Берлин , 13 марта 2015 в 22:59
Вы, Мартынов, слишком молоды и не опытны для таких поучений. Тот, кто застал /или хотя бы хорошо информирован/ смерть Сталина, прекрасно понимает, как много в России меняется со смертью ВоШдя. Россия имперская и тоталитарная страна по своей сути, и только смерть очередного "солнцеликого" позволяет создать условия для каких-то преобразований. Какими они будут - большой вопрос, но пока ВоШдь жив - точно не будет НИКАКИХ
3
Василь Быков , 15 марта 2015 в 13:19
Юрий, я согласен с вашим мнением по отношению к Мартынову: "Вы, Мартынов, слишком молоды и не опытны для таких поучений". Здесь нам просто подсовывают систему путиноидного мышления.
"Путин никогда не умрет, потому что будете жить вы, радующиеся его смерти. Потому что вы и есть Путин". Господин Мартынов, как же вы мало учили! Весь мир давно оповещён: Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин будет жить! Народ не жаждет смерти Великого Стерхопаса, напротив, пусть живет, но отстранённый от захваченной власти и слушает все "пожелания" в свой адрес, заслуженные и не заслуженные. Но незаслуженных восхвалений он уже получил сполна, теперь настала очередь выслушивать заслуженные оценки его властвования. Как был он мелким шпиёном в КГБ, так им и останется навсегда. Хай живэ та здравствуе Путин Владимир Владимирович, но удалённый от власти!
1
Не Гражданин , 16 марта 2015 в 16:18
Присоединяюсь. Совершенно непонятен пафос г-на Мартынова, временами перехлёстывающий в презрение к обсуждающим и(или) желающим смерти самозваного лидера нации.
Я, например, такого "лидера" не желаю. Мне не нравится, когда "лидер" разрушает страну, доводит её до ручки, делает её изгоем и врагом всего мира, убивает граждан своей и соседней страны, врёт, позорит страну и её народ и всё это и многое другое только для того, чтобы и дальше оставаться у кормила власти, обеспечивать разграбление остатков богатств страны. Я хочу, чтобы его и его приближённых, и всех, кто их обслуживает, судили. И судили не советско-российские тройки, фейковый суд, по которому самому уже давно тюрьма плачет, а настоящий, которого в России, на данный момент нет.
Поэтому я буду радоваться, если узнаю, что до г-на президента раньше земного добрался суд высший. Если этот человек умрёт, воздух в стране станет немного чище и мне станет легче дышать. Если туда же отправится и вся его компания - будет ещё лучше.
Мне не нравится, когда якобы всенародно избранный президент, гарант конституции сознательно поднимает в гражданах вверенного ему государства всё самое плохое, весь навоз. Мне не нравится, что этот самый навоз желает мне, моим близким и моим друзьям сдохнуть. Не я это начал, и не я десятки лет создавал в стране ситуацию выбора - либо они, либо мы. Мне не нравится, что этот навоз радовался смерти Новодворской, Немцова и других достойных людей. Я предпочитаю, чтобы жили мы, а гады - нет. Г-н Мартынов полагает это противоестественным? Нецивилизованным выбором? Возможно. Однако, у меня есть причины оставаться при своём мнении. А пафосный, назидательный тон г-н Мартынов может оставить для своих детей.
0
Юрий Гут (Шадрин) , 17 марта 2015 в 15:15
Отклик на статью Путин жив, мы умерли. НГ
Может кто-то и умер, но только не я.
Прежде всего, я человек с мыслительным аппаратом в голове, созданный Создателем (люди его называют Богом), а гражданин (имя государственное) в последнюю очередь. Я целиком и полностью согласен с высказыванием, не Гражданина. Нам, людям, много чего преподавали в советском государстве, с малых лет, в жизни, того чего нет и не было на самом деле, но это не показатель умственного воспитания и личного развития, для этого и существовал МА в голове человека заложенный Создателем. Я полагаю, что не хорошо желать смерти себе подобному, а тем более убивать его насильственной смертью, это есть самый большой грех человечества, а его в просторах космоса нашей Солнечной системе собралось очень и очень большое количество и Оно бумерангом воссоздаётся нам с лихвой, и радоваться чьей-либо смерти из этой же оперы, человек не ведает, что творит, и тем более, не задумывается о последствиях своего бытия. Не Гр. полагаю ещё мягко высказался в отношении Стерха-Солнцеликого и его приближённых, у меня лично другой критерий оценки к ним: это Организованная Криминально-Уголовно-Бандитско-Воровская ГосКорпорация во главе с Хунтой спецслужб и иже с ней ПЖиВ разворовывающая РФ, но, как я полагаю им осталось рулить в РФ не долго, их эпопея закончится к 2025 году и всем, сочувствующим и помогающим будет воссоздано по делам их, осталось ждать не долго.

С уважением к человечеству, Buntar96.

Пенсионер, правозащитник с 47-и летним стажем, политзаключённый узник совести РФ (диссидент и инакомыслящий), Декабря 1996 г. (MI), лауреат Международной премии фонда им. «ОССЕЦКОГО», участник Всенемецкого КОНГРЕССА по защите прав человека, основных свобод и активистов по защите прав человека во Франкфурте на Майне, ФРГ, Декабрь 1998 г. (MI), Директор Омского регионального Центра по Правам Человека «РЕАЛЬНОЕ ПРАВО», человек и гражданин РФ

Омск.
0
Олег Курганов , 14 марта 2015 в 11:25
"ОБМАН"

Маргарита Пушкина

В рассветный час шакал, о голоде забыв,
Следит с холма
За мрачной конницей вдали,
Сегодня черный день - владыка мира мертв,
И стар, и мал
Не могут слез сдержать своих.

Он добрый повелитель,
Он солнцем был и был луной
Империя осталась
Его вдовой

Он будет погребен в нефритовом гробу,
В степи пустой,
Где грезит падалью шакал,
И тысяча коней затопчет путь к нему,
Чтоб плач людской
Сон мертвеца не осквернял.

Шакал пролает хрипло,
Что мертвый царь - ему родня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна

Это все обман, что он был самым добрым царем,
Это все неправда - он правил огнем и мечом,
Это все обман, я ваш царь, и один только я.
Люди, как звери, когда власть над миром дана,
Это все обман.

Шаманы и жрецы шакала проклянут,
И на бегу
Пронзит предателя копье
Царь должен быть святым, и право не дано
Свергать зверью
С небес величие его.

А царский сын смеется,
Шакалий дух в себе храня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна.

Это все обман, что он был самым добрым царем,
Это все неправда - он правил огнем и мечом,
Это все обман, я ваш царь, и один только я.
Люди, как звери, когда власть над миром дана,
Это все обман.

Ветер, древний житель степной,
Помнит до сих пор хриплый вой...
3
Зелибоба !!! , 14 марта 2015 в 16:58

16 марта Путин встречается с президентом Киргизии.
Сегодня к этой маленькой горной среднеазиатской республике приковано внимание всего мира.
6
Федор Паровозов , 13 марта 2015 в 21:50
И на мавзолее надо будет поменять всего три буквы...
1
vasil sinak , 13 марта 2015 в 23:12
Или добавить ВСЕГО ТРИ БУКВЫ.
4
Alexandra N , 13 марта 2015 в 23:07
Точно так же, множество руководителей фирм превратились в маленьких сталиных и брежневых. Увы - это и есть эффект элиты. У гнилой элиты такое же и общество.
45
Коля Ишаков , 13 марта 2015 в 09:06
Я ничего не хотел, кроме как разок в жизни посмотреть "Лебединое озеро".
Jochan Klauer , 13 марта 2015 в 14:52
Комментарий удален
5
Оксана Шевченко , 13 марта 2015 в 15:52
Если это так, то очень многие огорчатся. Нет, не рождению малыша, пусть будет здоровеньким, а тому, что предполагаемый папаша не оправдал надежд...
1
Коля Ишаков , 13 марта 2015 в 20:42
Постоянный читатель: JOCHAN KLAUER , 13 марта 2015 в 14:52

Старики рассказывали, последний раз по всем каналам "Лебединое озеро" показывали во время "путча" в 91.... я тогда совсем маленький был, да и телевидения в принципе не было, было, но по нему только "бахши" показывали - это типа народных певцов....
Думал повезет, тоже посмотрю "Лебединое озеро", но теперь понимаю "озера" не будет...
Папой лидер нации стать собирается, так это хорошо - лишь бы не как Уго Чавес с внучатками игрался....
-1
Виктория Украинка , 15 марта 2015 в 13:35
Коля Ишаков только для ВАС http://laaake.com/ наслаждайтесь.))
4
петр 12 ... , 13 марта 2015 в 17:26
лучше не надо, ОНИ уйдут только когда все рухнет, надежда только на «дворцовый переворот»…
1
Екатерина Шварц , 13 марта 2015 в 18:26
Скачайте на рутрекер
3
Маркус Марцелий мл. , 13 марта 2015 в 21:47
Какие ваши годы!
Плакать нас учить не надо. А вот радоваться и пользоваться свободой (для созидания) толком не научились.
10
Иван Помидоров , 13 марта 2015 в 09:06
Похоже, достал он многих у очагов их.
4
Владимир Пиняжин , 13 марта 2015 в 09:11
Браво!...
0
Тимофей Трубицын , 13 марта 2015 в 20:51
Владимир Пиняжин, 13 марта 2015 в 09:11
Браво!...
-
а мне что-то не очень.
из статьи
"Можно оставить в стороне мораль, ибо еще Макиавелли учил, что политика не знает морали".
- - - - -
Это не так! Предлагаю штампы 500-летней давности отложить в сторонку
и прочесть эссе Вацлава Гавела "Политика и совесть".
Два срока его президентства показали всему миру , что политика и мораль вполне совместимы.
23
Иван Помидоров , 13 марта 2015 в 09:14
А впрочем, все равно ничего не изменится. Есть ли его жизнь на Марсе, пардон, в Кремле, нет ли жизни - вектор в пропасть задан, ускорение 1 g, с пути не свернуть, этот поезд в огне, и нам не на что больше жать, этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать, эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.
Вот Терри Пратчетт умер вчера, это настоящее горе.
10
Оксана Шевченко , 13 марта 2015 в 10:26
Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе.
Пока простые россияне увязают в борьбе за выживание, руководство страны нагло этим пользуется.
6
west zamland , 13 марта 2015 в 18:56
Здесь похоже все знают кто такой Терри Пратчетт! Правильное место!
Действительно ,невосполнимая утрата!(((((
24
Андрей Владимиров , 13 марта 2015 в 09:17
Дело в том,что смерть тирана на "боевом" посту всегда лучший выход для него самого,а не для народа!
7
Сергей Сноп , 13 марта 2015 в 10:32
Андрей. Он воскреснет. Как раз к Пасхе. Аки сакральное божество.
10
Андрій Данильченко , 13 марта 2015 в 11:19
Для народа тоже. Например - мой дед вернулся из лагерей по амнистии 53-го...
5
bob benk , 13 марта 2015 в 17:08
Андрій Данильченко, 13 марта 2015 в 11:19
Для народа тоже. Например - мой дед вернулся из лагерей по амнистии 53-го... ------------------------------------------И мой отец.
6
Инна Шифанова , 13 марта 2015 в 11:57
Забыли, что со сталиным было? Не факт, что они своей смертью на боевом-то посту. И все равно все изменилось тогда.
ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО СЕЙЧАС ВЫЙДЕТ АНТИМАЙДАНУТЫЕ? Нет, они без отмашки и денег никуда не выйдут. Все 86 и 146% будут дома сидеть, никто у Белого дома не соберется жечь костры. Только мы выходим не по указке, так надо именно это и сделать, пока там не подготовили все для замены. Хотя они уже обезвредили Немцова и Навального. Все обсуждают пустой престол, но НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ И НАРОД
-1
Anton Zuykov , 13 марта 2015 в 16:39
"НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ И НАРОД"

Зачем им вспоминать и тревожиться и они правы в этом! Народ пойдет, куда прикажут...
2
Юрий Дрозд , 14 марта 2015 в 12:44
"Народ безмолствует" (А.С.Пушкин)
2
Alexandra N , 13 марта 2015 в 23:17
Конечно, что-то изменилось бы... Мечтать не вредно. Может, у "вождя" всего лишь медвежья болезнь, а все сразу про "Лебединое озеро вспомнили"...
0
Юрий Гут (Шадрин) , 17 марта 2015 в 15:43
Ошибаетесь, Б. Немцова ликвидировали, а А. Навального обесточили, изолировав от людей, Б. Немцову светлая память, а А. Навальному свободы. Вставай страна огромная, вставай на ратный бой за свою Свободу и Благополучие против Криминально-уголовно-бандитской власти с управлением Хунты спецслужб и иже с ними ПЖиВ.

С уважением, Buntar96.

Омск.
1
Юрий Гут (Шадрин) , 17 марта 2015 в 15:50
Ошибаетесь. Б. Немцова ликвидировали, а А. Навального обесточили, изолировали от народа. Б. Немцову вечная память, а А. Навльному Свобода и Благополучия.
Вставай страна огромная, вставай на ратный бой против Криминально-уголовно-бандитско-воровской ГосКорпорации управляемой Хунтой спецслужб и иже с не ПЖиВ.

С уважением, Buntar96.

Омск.
13
Алексей ТТТ , 13 марта 2015 в 09:19
Вот это действительно мощная статья. И светлые и темные герои - все потихоньку сошли с ума...
8
Дмитрий В. , 13 марта 2015 в 09:22
Становится ли бандитом полицейский, который застрелит стреляющего в него бандита?
10
Алексей ТТТ , 13 марта 2015 в 09:38
1. Во-первых, это его работа.
2. Во-вторых, адекватный полицейский мысленно не смакует убийство бандита.
3 В-третьих, адекватный полицейский не верит, что после смерти одного конкретного бандита наступит рай на земле.
Ну и т.д.
16
a_lex Ch , 13 марта 2015 в 11:34
Вы считаете, что рай наступит, когда застрелят всех бандитов. Нееет..! Рай наступит, когда общество научится не допускать рождения бандитов. Тем более с поросячьим визгом от удовольствия вверять свою жизнь бандиту.
0
Veronika Sinitsina , 15 марта 2015 в 11:25
Закон нужен не для того, чтобы на земле наступил Рай.
Закон нужен, что бы на земле не было Ада.
5
Андрій Данильченко , 13 марта 2015 в 11:11
"Злые духи рая отпугивали злых духов ада" (с) В.Катаев
Александр Зеленцов , 13 марта 2015 в 09:24
Комментарий удален
11
Alexandr Yurchenko , 13 марта 2015 в 16:35
Я себе представляю подобную статью в либеральной западной прессе после покушения на Гитлера в 1944 году. Мол, те, кто жаждет смерти фюрера - на самом деле глубоко неправы. Потому что (цитата):
------------------------------------------------------
Гитлер никогда не умрет, потому что будете жить вы, радующиеся его смерти. Потому что вы и есть Гитлер.
------------------------------------------------------

На всякий случай: я не в коем случае не сравниваю Путина и Гитлера. У Адольфа Алоизыча масштаб-то по-любому побольше был. Хотя наличие "ядерной кнопки" даёт нынешнему президенту РФ потенциальную возможность превзойти дядю Адика в масштабах злодеяний.
28
Александр Зеленцов , 13 марта 2015 в 09:28
и еще
люди радуются не "победе" которой кстати не предвидится
люди радуются возмездию
стоило бы это понимать прежде чем называть кого то рабами
особенно если и сам такой же раб
18
Оксана Россошанская , 13 марта 2015 в 10:35
Александр, я думаю, что Вы неправильно поняли автора. Ведь здесь неоднократно звучало мнение, что все проблемы решатся, если не станет Путина. Это именно для них. Если вы недовольно ТОЛЬКО Путиным - это одно, но присутствующие здесь, насколько я понимаю, недовольны системой, а она никуда не денется, и аппарат никуда не денется, и мы с тоже останемся теми же...
10
nick name , 13 марта 2015 в 11:28
согласен с вами. эта система никуда не денется. путин - олицетворение большинства населения рф, и пока большинство не изменится то будут меняться только фамилии президента: путин - утин - ступин - крутин и т.д.
20
Stanislaw Galizki , 13 марта 2015 в 12:02
Совсем не факт. даже в притворную медведевскую "оттепель" был некий политический люфт, не говоря о временах. когда склеил ласты самый страшный тиран мировой истории.
Человеку издревле, с первобытных времён, свойственно изображать на сткенах пещер своих врагов маленькими и жалкими, а себя огромными и сильными... Поверженый мамонт, с копьём в брюхе и глумление над ним. Нынешний режим персонифицирован предельно, это и снизу идёт, из народа, и сверху: ручное управление, ответственность за всё, все удачи-это я, а неудач и вовсе нет... Конечно, совершенно ясно-понятно, что уход символа эпохи сам по себе ничего не решит, но предпосылки для выхода из тупика диктатуры создаст. Разве мы не мечтаем о демократическом развитии, вестернизации, выходе на столбовую дорогу прогресса, разве Россия не заслужила этого, положив за химеру пять поколений за последние сто лет? Ничего стыдного в желании зла олицетворению зла нет, и в ненависти к нему тоже нет, если только эта ненависть свеженькая, живая, а не застарелая и протухшая. Такая ненависть материальна, дорогие товарищи, и нечего здесь политкорректничать. Сам он свою ненависть обозначил, разве нет? И разве не стала она убийственной, впрямую? Разве остыла уже кровь на Немцов-мосту?
6
al bak , 13 марта 2015 в 12:49
Разве мы не мечтаем о демократическом развитии, вестернизации ___ советую вам поговорить с отставниками, с мелкими чиновниками - и откроется такая бездна... Отставники, многие из них, считают Путина либералом, продавшимся Америке. Как говорил мне один из них - что то долго у нас большой войны нет...
1
Гаянэ Ананян , 13 марта 2015 в 15:40
Вот это самое ужасное, когда люди подсознательно войны ждут, чтоб оправдать свое тупое существование призрачной борьбой хоть за что-то. В принципе, этим чиновникам и сейчас хорошо, но ведь от вождя ждут чего-то большего, патриотизм не достиг максимума! Может, если начнется "большая война", и умирать будут все, а они какие-то там войска, "которых не было на самом деле", у населения мозги немного сдвинутся с милитаристского мышления в более конструктивный подход к будущему?..
17
Виктория Украинка , 13 марта 2015 в 13:37
Статья очень хорошая. Моё мнение. Жив ваш царь и здоров, понты это. Максимум пластическая операция, а то что-то плохо выглядел уже в последнее время. Нервы и старость сказывается, а надо выглядеть лучше всех, а то кто ж его полюбит. Женщины россии, которые влюблены были все 15 лет, могут выбрать другого для поклонения. А еще главная цель отвлечь ваше внимание от убийства Б.Немцова. (как было уже с "Курском" и "Норд-Остом"), Ну и заодно проверить любовь народную к себе, так как в свои рейтинги он и сам не верит.
И получается у него.... Слишком хорошо он вас знает. Про Б.Немцова все уже подзабыли все ждут возвращения солнцеликого. А когда он "вернется" время прошло... уже и не актуально. Многие задумались: "Ай-яй-яй, как же мы без него. Кто же кроме него. Без него ВСЁ". Хотя ответить на вопрос, что значит "всё"? не ответит никто, как и на то, что с вами хочет сделать Америка. Просто паническая боязнь ЖИЗНИ в водовороте мироздания. Желание жить в тихом болоте, лишь бы без потрясений/изменений.
Но если бы он невзначай умер, моя реакция была бы такая как, когда маньяк во время насилия умирает над жертвой от сердечного приступа. Вот такая у меня была бы реакция. Я бы на его трупе конечно не танцевала бы, может пнула бы пару раз от пережитой обиды/боли. Но вздохнула бы с облегчением.
1
Yevgeniy K. , 13 марта 2015 в 17:38
...неплохо было бы еще и плюнуть, но это зависит от воспитания.

А то, что мерзость, подлость и кощунство сильнее жизни прекрасного талантливого Человека - это Вы правы!
0
валерия правдина , 13 марта 2015 в 20:52
"прекрасный, талантливый Человек" - это вы о ком?
2
Татьяна Украина , 13 марта 2015 в 21:39
Виктория, 100% Вы правы. Это очередные дворцовые игры, чтобы отвлечь народ, ну и заодно подтяжечку от морщинок сделать.
0
Александр Зеленцов , 13 марта 2015 в 13:42
я его прекрасно понял
Предыдущая страница 12345678910...11 Следующая страница


Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама