Колумнисты / Выпуск № 25 от 13 марта 2015

104554 Власть потеряла монополию на наказание

Присоединение России к Чечне все-таки произошло

13.03.2015 Теги: немцов, чечня

Когда Заур Дадаев, зам командира элитного чеченского батальона «Север», признался в убийстве Бориса Немцова, он сообщил, что причиной убийства была антиисламская позиция Немцова и его высказывания о «Шарли Эбдо».

Напомню, что Немцов был не первый, кто заговорил о «Шарли Эбдо». Первым позицию по этому поводу ясно выразил Михаил Ходорковский. «Если журналисты — достойное сообщество, завтра не должно быть издания без карикатуры на пророка», — написал Ходорковский.

В ответ глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что Ходорковский «объявил себя врагом всех мусульман мира, значит, и моим личным врагом», и выразил уверенность, что «в Швейцарии найдутся тысячи законопослушных граждан, которые призовут беглого уголовника к ответу. И видимо, этот спрос будет жестким и чувствительным».

Насколько известно «Новой», Борис Немцов должен был стать не единственной жертвой киллеров. В список людей, которых они поклялись убить, якобы входили еще три человека, предположительно — Михаил Ходорковский, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов и Ксения Собчак.

Читайте также:

Владимиру Путину были названы имена некоторых исполнителей и фамилия организатора убийства Немцова, и это вовсе не Дадаев

Напомню, что после твита Ходорковского «Эхо Москвы» провело на сайте опрос на тему, стоит ли перепечатывать карикатуры из «Шарли Эбдо». В ответ президент Чечни Рамзан Кадыров заявил, что главред радиостанции Алексей Венедиктов превратил «Эхо Москвы» «в главный антиисламский рупор», и выразил надежду, что «мусульмане России, для которых небезразлична судьба своего Отечества, не станут бесконечно терпеть выходки Венедиктова и компании».

Вскоре после этого чеченские власти провели в Грозном митинг «против оскорблений Ислама». Заявка на аналогичный митинг подавалась в Москве, но ее отклонили. Именно тогда Немцов заявил, что «Кадыров уже всех достал своими угрозами», и назвал все происходящее «исламской инквизицией».

Ксения Собчак давно знакома с Рамзаном Кадыровым, однако это личное знакомство (и, несомненно, «большая доля восхищения этим сильным человеком») не помешало ей на ежегодной телеконференции задать президенту России вопрос по поводу обещания Кадырова разобраться с родственниками террористов, напавших на Грозный 4 декабря 2014 года. «Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров де-факто объявил, что на территории Чеченской Республики не работают законы Российской Федерации», — сказала Ксения Собчак.

Этот вопрос вызвал резкую реакцию чеченских властей. Пресс-секретарь Рамзана Кадырова Альви Каримов заявил, что «все это выдумки» и что Собчак и ей подобные «хотели видеть нашу республику постоянно в крови, в разрухе, в хаосе».

Читайте также:

Тендер. Как работают чеченские киллеры

Сразу после убийства Бориса Немцова Рамзан Кадыров заявил, что «убийство Немцова организовали спецслужбы Запада». Однако после ареста Заура Дадаева он написал, что «знал Заура как настоящего патриота России».

Как известно, врагов Рамзана Кадырова убивают другие его враги. Враги Кадырова убили Анну Политковскую и Наталью Эстемирову. Враги расстреляли Руслана Ямадаева на набережной, недалеко от Белого дома. Враги убили Умара Исраилова в Вене и Сулима Ямадаева в Дубае.

В свете личности Заура Дадаева, элитного бойца батальона «Север», становятся понятными молниеносные действия российских силовых ведомств по розыску убийц. В ФСБ и МВД действительно обалдели.

Слишком многие из российских силовиков остро переживают утрату российским государством монополии на наказание.

Напомню, что два года назад целый отдел спецслужбы готов был  к отставке после того, как следствие выпустило охранников Кадырова, задержанных за похищение и жестокие пытки угонщика машин. Только долгие уговоры и серьезные аргументы  убедили тогда их остаться на службе.

Читайте также:

«Охранников Кадырова» опять выпустили

Закон власти очень прост. Власть — это право на безнаказанное насилие. Чье насилие безнаказанно — тот и правитель. Убийство Бориса Немцова заставляет предполагать, что Путин больше не является самым сильным человеком в России.

Самое поразительное в этой истории — что те, кто говорил, что убийство Немцова совершено для того, чтобы подставить Путина, — почти правы. Только не подставить, а  поставить в зависимость. Разумеется, оказывая услугу по избавлению от врагов.

Это ситуация, бесчисленное количество раз повторявшаяся в истории. Сегуны управляли именем бессильных микадо, майордомы — именем бессильных меровингов. Цао Цао держал императора Сяньди, как марионетку, на троне и не переставал клясться ему в своей верности — и варвары не завоевывали Римской империи. Что вы! Они всего лишь верно служили императорам — в обмен, разумеется, на дань и земли.

Пока в Кремле боролись против Обамы и НАТО — беда пришла с другой стороны. Вопрос теперь, как поведет себя Путин. И останется ли он «самым крутым пацаном  в России». 



119 комментариев

17
Таня Штальман , 13 марта 2015 в 09:04
Может Украину наконец-то в покое оставит...
10
Vladimir Karakoulidis , 13 марта 2015 в 13:23
Не оставят Украину кремлевские венценосцы в покое, как бы путину ни жаловались на наглости кадырова, как бы не страдали чекисты и менты от собственного бессилия перед силовиками кадырова, воевать с Чечней кремль не станет. А это значит, что ему, путину нужна сильнейшая таблетка от безисходности. Эта таблетка называется ВОЙНА. А с кем воевать в настоящий момент возможно? Только с Украиной. У путина есть еще сильное желание пожить в собственных безграничных благах. С ядерной войной он пока повременит.
1
Vlad Kuzmin , 13 марта 2015 в 15:38
Не дай Бог...
0
Олег Олегов , 13 марта 2015 в 17:57
Дорогие друзья!
Пора выйти из жидо-масонского омута и увидеть солнце Правды.
Запомните и передайте всем:
1. Летописные основатели Руси, князья Рюриковичи, были... чеченцами!
2. Былинный герой Илья Муромец есть этнарх чеченцев.
3.Былинный богатыть Святогор - это образ самих чеченцев.
----------------
Пришло время узнать правду!
0
Иван Помидоров , 30 сентября 2015 в 00:47
Эк тебя расколбасило.
2
Лилия Вагапова , 13 марта 2015 в 18:14
Украина давно уже ярмом висит на шее у путина, только назад ходу нет. а вот передел власти, который мы наблюдаем, может стать выстрелом в спину самому же путину
-22
nick name , 13 марта 2015 в 09:05
латынина как всегда в своем репертуаре. она даже не рассматривает то что дадаев опроверг свое признание и рассказал о давлении на него.
такое было и в отношении дела про подрывы домов и «рязанский сахар», чтобы не признавать, что это было устроено не мусульманами, она пишет и говорит полную чушь, которую «хавают» ее фанаты. главное продвигать в массы любой бред если он против ислама.
как сказал максим шевченко на «эхе», для большинства факт того что подозреваемый чеченец или мусульманин уже доказательство его виновности. не защищаю дадаева и прочих кадыровцев так как слышал про беспредел этих «борцов с ваххабизмом», но в данном случае не верю в их виновность.
p.s. неуважаемая латынина, вы работник сми и должны нести в массы правду а не свои фобии и предрассудки.
p.p.s. знаю что она не прочитает мой коммент и потому адресую его всем своим минусовщикам
13
Андрей Владимиров , 13 марта 2015 в 09:13
Вы вообще не поняли сути статьи Латыниной,похоже!
-18
nick name , 13 марта 2015 в 09:18
может объясните раз вы такой понимающий?
18
Евгений Лапин , 13 марта 2015 в 09:48
nick name, если вам не нравится Латынина, зачем читаете? Это разновидность мазохизма? Читайте Проханова и будет вам "щастье".
-7
Владимир Алексеев , 13 марта 2015 в 10:53
это не мазохизм, это попытка понять другой тип людей.
Слышали: "Чтобы знать врага, его надо изучать"?
5
Оксана Шевченко , 13 марта 2015 в 12:26
вы объявили Латынину врагом :).
1
Владимир Алексеев , 14 марта 2015 в 11:12
это ваш домысел.
-13
nick name , 13 марта 2015 в 11:22
Постоянный читатель: ЕВГЕНИЙ ЛАПИН , 13 марта 2015 в 09:48
Читайте Проханова и будет вам "щастье".
-------------------------
а при чем тут проханов? я вообще не знал про этого человека. гугл поверхностно показал что этот человек за "русский мир" и значит человек провластный. вы думаете я поддерживаю власть потому что критикую латынину? просто я латынину не считаю за оппозицию, она несет полный бред и только такие как вы несведущие люди в некоторых вопросах "хаваете" ее труды. я же могу и буду критиковать ее пока она пишет полную чушь.
9
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 11:39
Ник наме
----
Вы беретесь критиковать Латынину не зная кто такой Проханов ?
уникальный случай :)
-3
nick name , 13 марта 2015 в 11:49
я должен знать проханова чтобы критиковать латынину? странное у вас мышление... может для кого-то и нужен помощник в формировании своей мысли а мне хватает своих мозгов чтобы оценить то что пишет латынина.
4
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 11:56
Да ради Бога,критикуйте на здоровье, а то прям скучно стало :)
-3
nick name , 13 марта 2015 в 12:33
но вы не ответили: зачем мне нужно знать проханова чтобы критиковать латынину?
5
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 12:46
Для сравнения. Критика должна быть сравнительной. Для критики нужна линейка (эталон) или несколько таких эталонов. Незнание Вами проханова просто свидетельствует , что Вашему мнению сложно доверять. Логические выводы нужно делать , хотя бы на базе минимальной информированности. Статья Юлии эту информированность(у читателей) предполагает по умолчанию.
-3
nick name , 13 марта 2015 в 13:28
зачем мне сравнение? я читаю статью латыниной, судя по тому бреду что она пишет я пишу свою комментарий в виде критики. и для этого мнение нужно знать мнение других.
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 13:39
Действительно - зачем читать или слушать проханова.
Есть Коран (Библия, Танах ) и там уже есть ответы на все вопросы :) . Мы знаем.
-1
nick name , 13 марта 2015 в 14:00
так проханов для вас как верующему святая книга? наверное и латынина тоже? есть икона с ее изображением? вы ей молитесь?
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 14:19
Да - я Верую в Юлию :)
А почему Вы предполагаете что ей не было откровения ? Мохаммеду было а ей не было? Нелогичненько.
-7
nick name , 13 марта 2015 в 14:55
у меня были подозрения, теперь вы сами подтвердили))))
а если серьезно, то просто вы такой же сионист как и она, и потому чтобы она не писала это в ваших интересах.
4
александр меклер , 13 марта 2015 в 15:34
"...вы такой же сионист как и она, и потому чтобы она не писала это в ваших интересах. "

И он, и я, и Вы, и тот парень - мы все вы такие же сионисты как и она, и потому чтобы она не писала это в наших интересах.
-4
nick name , 13 марта 2015 в 17:10
нет я не сионист. я не ставлю кого то выше или ниже себя только по национальному признаку.
6
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 17:55
У Вас предубеждения о сионистах. Они тоже не ставят себя выше по национальному признаку. Читайте определения а не повторяйте услышанное
-4
nick name , 13 марта 2015 в 18:07
то есть вы хотите сказать что подавляющее большинство евреев не считают что еврейский народ "избранный" и стоит выше над остальными?
6
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:18
Сионизм -борьба за существование государства Израиль . Иудаизм -архаичная религия.как бы не одно и то же
5
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:20
Не все Иудеи сионисты и не все сионисты иудеи(в религиозном смысле как избранные богом)
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:22
Не все .И даже не половина
-3
nick name , 13 марта 2015 в 18:41
поэтому я использую слово сионист а не еврей и иудей. для меня сионист - это еврей который считает что он лучше других лишь только потому то он родился евреем.
5
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:46
Ну это видимо только для Вас, в словаре по другому написано. Странные у Вас убеждения
-2
nick name , 13 марта 2015 в 19:12
Постоянный читатель: DMITRY SAMSONOV , 13 марта 2015 в 18:46
Ну это видимо только для Вас, в словаре по другому написано. Странные у Вас убеждения
===========
почему же странные? по умолчанию говоря сионизм большинство подразумевает идеологию превосходства еврейского народа над остальными а не какие то либо мечты о горе синай
1
юра верин , 15 марта 2015 в 20:25
Не понятно, с чего вдруг тут эта тема возникла. Редкий случай, что евреев не обвиняют (пока). Но уж если зашла речь, то "Сиони́зм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле" Не более того. Ни "избранности, ни "превосходства нет тут и в помине. С сионизмом ясно?
"Богоизбранность"
"Под понятием богоизбранности здесь понимается договор, о том, что евреи исполняют обязанности, наложенные Богом на них в Торе (почитание единого Бога, соблюдение субботы и т. д.)",.По Библии (Ветхий Завет, Тора), Бог избрал евреев (поручил им, так сказать) нести в другие народы Единобожие (большинство тогда были язычниками), Миссия евреев была в том, что- бы нести в мир понятия совести, морали, этики, прописанные в Торе, быть примером для других народов. Предположение о каких либо "преференциях", данных евреям, не подтверждаются трехтысячелетней историей еврейского народа, как древнейшей, так и новой. Именно поэтому Гитлер считал необходимым уничтожение всех евреев - мораль и совесть были несовместимы с его идеями.
"Совесть — жидовская выдумка. Что-то вроде обрезания"
Т. о. "богоизбраннось" скорее является "богообязанностью", тяжелым и трудновыполнимым обетом Богу. О превосходстве нигде ничего...
Тема закрыта, юдофобов просят не беспокоиться.
1
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 14:22
Дмитрий! А Проханов - это тот, который "инфернально-пассионарный империалист", когда-то выступающий на "Эхо" со своим особым мнением? А когда-то ранее этого катавшийся к ещё живому Березовскому в Лондон с "протянутой рукой"...? На "империю" подаяние собирал, как я полагаю... :)))
Если это он, то рекомендую nick name никогда его не слушать и не читать... Приступы тошноты не укрепляют здоровье...
-1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 14:33
Читал его неплохой автор. Был
И Юлия хороший автор :).
2
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 14:44
"Я глупостей не чтец,
А пуще образцовых".
А.Грибоедов. "Горе от ума".
4
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 14:52
Я вот пока не прочитаю , то не пойму книжка хорошая или плохая. Ну я же не Грибоедов :(
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 15:07
Btw Юлию читал до того как она стала популярной. Вроде на самиздате
-1
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 15:58
Кстати, о литературе. Мне трудно поверить, что в Израиле Эфраим Севела практически неизвестен. Чудесный прозаик! После Шолом-Алейхема никто не смог так нежно и трогательно показать колорит еврейский жизни...
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 16:20
Ну в Израиле тоже сильно сдвинуты приоритеты. Более популярна западная литература у тех кто читает ,а не зарабатывает на литературе. Чтение художественной литературы вообще теряет позиции во всем Мире . Легко проверяется статистикой продаж. Насчет неизвестности Вы сильно преувеличиваете. Севелу читают даже больше , по моему мнению. Пруфы искать лениво.
-1
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 16:55
Мне просто попадалась статья, в которой автор писал, что из его знакомых русскоязычных жителей Израиля Севелу знали не все, а те, которые знали, считали его режиссёром... Он действительно экранизировал своего "Попугая...", но он всё-таки - ПИСАТЕЛЬ!
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 17:16
Ну это элементарно объясняется.
Кино смотрят сейчас больше чем читают, а про "мир Вам" еще в школе проходили в россии
0
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 18:01
Ну хорошо, что хоть Губермана знают... Да и то, наверное, только "гарики"... Знакомой поклоннице Игоря Мироновича пришлось дать его "Прогулки вокруг барака", выпущенные в мягкой обложке в далёком 1993 году... :-)))
1
nick name , 13 марта 2015 в 14:52
Евгений Сауров, 13 марта 2015 в 14:22
-----------------------------------
спасибо за предупреждение. доверюсь вашему совету!))))
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 15:29
Верить никому нельзя. Евгению- можно :)
5
Андрей Дубровский , 13 марта 2015 в 12:57
Вам его не обязательно знать. Просто у вас с ним лексикон аналогичный. Правда он более грамотно расставляет знаки препинания и предложения начинает с заглавных букв.
-6
nick name , 13 марта 2015 в 13:31
писать маленькими буквами - мой стиль. на счет знаков препинания... нет времени проверять их правильную расстановку.
а вот на счет аналогичного лексикона не знаю, я не читал ни одной его статьи.
4
zmey-na-pensii . , 13 марта 2015 в 14:16
nick name "писать маленькими буквами - мой стиль."
.....
согласен. сам пишу с маленькой. с большой пишу только то или тех, кого уважаю.

"на счет знаков препинания... "
.........
а вот это святое. без них теряется сам смысл написанного. (казнить нельзя помиловать). тем более, смысл вашей идиосинкразии к Латыниной
-1
nick name , 13 марта 2015 в 14:50
ну если для вас заглавные буквы признак уважения то мне вас жаль. для меня признак уважения это диалог на равных без издевательств и оскрблений. ведь можно и комплимент написать с маленькой буквы и послать подальше с большой.
3
александр меклер , 13 марта 2015 в 15:25
nick Name: " зачем мне нужно знать проханова чтобы критиковать латынину?"
Отвечу я. Затем, что метод познания - сравнительный.
2
nick name , 13 марта 2015 в 17:08
и я вам отвечу. мне не нужен метод сравнения чтобы критиковать латынину. в других случаях возможно, но в данном случае мне не нужен какой-то там проханов
1
Юрий Дрозд , 13 марта 2015 в 22:27
А что, Латынина - это реинкарнация Проханова? Не знал.
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 23:26
Просто аргументация ник наме действительно напомнила Проханова
Ну и ...
Латынину я люблю , а Проханова с трудом переношу , он для меня даже как референц ?)не подходит
2
Owod_ RUS , 13 марта 2015 в 23:21
Хоть это и не совсем принято, но в ответ на ваш вопрос я задам вам встречный - а зачем вам знать Латынину, которая "пишет и говорит полную чушь" (по вашим словам) и не знать Проханова, который "пишет и говорит полную чушь" (по словам многих других)?

В чём лично для вас между ними такая принципиальная разница - неужто в смысле сказанного и написанного ими?
2
nick name , 14 марта 2015 в 10:20
у меня нет времени и желания читать всех кто хоть что то пишет. если считаю что я могу сказать свое слово в поддержку или как критику то я пишу комментарий к статье. мне не попадались на глаза статьи проханова на сайте "новой". если попадутся и тема будет интересна мне то я прочитаю и оставлю коммент если будет что добавить.
у меня в основном комментарии к статьям исламофобской направленности, а так как латынина безумно "обожает" ислам, то приходится ее критиковать.
2
Owod_ RUS , 14 марта 2015 в 13:22
Во-первых, Проханов, его высказывания и статьи известны не менее, чем статьи и высказывания (например, на "Эхе Москвы") Латыниной; во-вторых, "Новая" неоднократно упоминала о Проханове, его статьях и высказываниях (со ссылками).

Так что уж извините, но ваши слова о том, что вам есть время читать статьи Латыниной "исламофобской направленности", но нет времени читать статьи Проханова направленности, к примеру, антиукраинской попахивают... этаким кокетством - по меньшей мере. А если смотреть на вещи шире, то они попахивают некой специальной избирательностью - уж извините. ;-)
0
Sergei Smolinov , 5 апреля 2015 в 00:33
nick name 13 иарта 2015 в 11:22 ...она несет полный бред...
Она пишет свои мысли.А скажите,кто излагает абсолютную истину?Надо ко всему написанному критически относиться,но у Латыниной есть разные статьи и много вполне близкого к правде.
5
Ирина Черненко , 13 марта 2015 в 18:40
nick name, 13 марта 2015 в 09:05
------------------------------
"как сказал максим шевченко на «эхе» "- это тот журналист-проститутка, который лает туда, куда укажет рука дающая много-много "зелени"?!!
2
Ирина Черненко , 13 марта 2015 в 18:43
nick name, 13 марта 2015 в 09:05
"Латынина пишет бред..."
--------------------
Ну, да! куда же Латыниной до приведенного "эталона" максима шевченко
2
nick name , 14 марта 2015 в 10:23
Ирина Черненко, 13 марта 2015 в 18:43
Ну, да! куда же Латыниной до приведенного "эталона" максима шевченко
------------------------------------
не считаю максима эталоном. я совершенно несогласен с его видением ситуации в украине, но несмотря на это я вынужден признать что он в отличие от многих журналистов не труслив и может вести диалог на равных с любым собеседником
2
Борис Шишов , 13 марта 2015 в 21:21
nick name, 13 марта 2015 в 09:05
*********************************************
Бедный борец за справедливость, небесплатный, надеюсь.
Минусуют и минусуют. Ну терпи(те), служба такая.
3
nick name , 14 марта 2015 в 10:27
бесплатный))))) за деньги - это уже не справедливость.
просто в отличии от многих я пишу свое личное видение ситуации, даже если оно не совпадает с большинством и не боюсь минусов, а наоборот люблю их.
и как многие не ставлю цель набрать максимальное кол-во баллов путем написания бредовых комментариев которые будут торжественно оценены публикой
11
Константин Когтянц , 13 марта 2015 в 10:21
Как ни странно, даже в том случае, если выяснится, что в данном случае арестовали не тех, Л. во многом останется права. Кадыров не раз и не два демонстрировал, что ему мало Кавказа, ему весь мир подавай . Или, в качестве ОЧЕНЬ большой уступки, он согласен удовольствоваться бывшим СССР.
4
Юрий Дрозд , 13 марта 2015 в 22:29
В этом как раз Латынина права. Но принимать безоговорочно версию следствия (весьма и весьма сомнительную) ей все-таки не следовало.
5
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 10:36
Врядли Рамзан претендует на полноту власти, скорее все таки на влияние. Ну можетВВП дань вовремя не заплатил. Они в связке. Кадырову выгодно правление ВВП . Кадыров при всей своей харизматичности никогда не будет президентом России , даже теневым.
7
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 10:43
Хотя конечно это было бы забавно, Россия проиграла войну Чечне подчистую
5
Stanislaw Galizki , 13 марта 2015 в 12:22
Президентом России наврядли, хотя, при демократической процедуре президентский рейтинг он имел бы высокий, при умелой раскрутке по типу "Сталин-2.0" и при безграничном популизме. Да зачем ему Россия? Кавказа достаточно, включая Абхазию, да Армению с Грузией в качестве доминьонов. В его великорусский патриотизм и личную преданность сюзерну верить-полный наив.
7
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 12:54
Да президентом в России можно сделать даже осьминога пауля и 70-80 процентов с этим согласятся. Но ведь он должен будет встречаться с другими мировыми лидерами , так что желательно чтобы президент был похож на человека хотя бы внешне
5
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 14:36
У нас уже был "человек, очень похожий на Генерального прокурора"... Так Вы, батенька, хотите ещё и Президента, очень похожего на человека? Это очень смелое предложение! Можно даже сказать, революционное! Как бы его не внесли в известный список Минюста... :-)))))
4
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 14:44
Ну как-то неудобно с осьминогами здороваться. :)
Хотя политики народ привычный ко всему... :(
2
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 18:26
Хотя политики народ привычный ко всему... :(
________________________________________________
Это точно! Весь интернет забит фотографиями лидеров т.н. цивизированных стран, встречающихся с лидерами-людоедами... И, заметьте, людоедами не всегда фигуральными... Иногда и самыми настоящими каннибалами, у которых своя концепция гуманизма - чисто гастрономическая!
3
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:41
И больше всех как раз СССР отметился. Как Леонид целовался до сих пор вспоминают.
3
Евгений Сауров , 13 марта 2015 в 21:08
О-па! Ведь точно! Где Милонов и Мизулина!? Запретить эти кадры кинохроники и фотографии как гей-пропаганду!!! Срочно!!! Пока потенциальные вожди с подросткового возраста не стали брать пример с "дорогого Леонида Ильича"!!!
Знаменитый кадр с поцелуем взасос Брежнева и Хонекера в список экстремистских материалов! Враг не пройдёт! Победа будет за нами! Знаменитый кадр меняем на домашнюю фотографию Брежнева, рассматривающего с интересом "Плейбой"!
0
Амиго Добрый , 14 марта 2015 в 19:11
По поводу внешности что не так???Девушки его любят,друзья уважают,враги боятся, почему бы и не быть президентом рф.
2
александр меклер , 13 марта 2015 в 15:27
"Кадыров при всей своей харизматичности никогда не будет президентом России , даже теневым"

Как знать, как знать...
2
Владимир Алексеев , 13 марта 2015 в 10:55
"В свете личности Заура Дадаева, элитного бойца батальона «Север»" - забавный оборот. Обычно гуманитары возводят в ранг личности только суперменов, здесь видимо автор увязал "личность" с "элитным".
5
mudrlant mudrlant2 , 13 марта 2015 в 11:06
Владимир Алексеев. Да уж, "в свете личности" - это сильно! Тем более, что ни "света", ни "личности" здесь и рядом не лежало. Очередной отморозок попал под раздачу таких же, но более удачливых (и высокопоставленных) мразей.
4
Юрий Шлоссер , 13 марта 2015 в 11:29
Закон власти очень прост. Власть — это право на безнаказанное насилие. Чье насилие безнаказанно — тот и правитель.
------------------------------
Это законы власти приняты в обезьянних сообществах.
В цивилизованных обществах насилие определено принципами на которых построено общество.
2
Grahor Rootless , 13 марта 2015 в 12:42
Ну это не меняет сути. В цивилизованных обществах право на безнаказанное насилие принадлежит принципам, таким образом, власть принадлежит принципам, а не личностям.
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 13:23
Да Вы батенька анархист :)
3
Grahor Rootless , 13 марта 2015 в 20:54
Почему? Я вполне одобряю и власть, и безнаказанное применение силы. Более того, у меня даже есть идея идеального миропорядка, в котором власть принадлежит, разумеется, мне, как единственному, способному справиться с этим непосильным бременем, и право на насилие тоже принадлежит мне же - ну или тем, кому я оное право делегирую.

Но поскольку мир не спешит приобщиться идеальному миропорядку, я вполне удовлетворен, если право на насилие будет принадлежать принципам:)
2
Юрий Дрозд , 13 марта 2015 в 22:32
Читайте Фредерика Пола "Я - это другое дело".
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 22:38
:)
3
Vladimir Karakoulidis , 13 марта 2015 в 13:36
Значит по Латыниной опять "чеченский след"? Но такой чеченский след без слова кадырова вряд ли появился бы. Такие вещи его головорезы без указаний не творят. Значит кадыров распорядился убить Немцова? Зачем? Чтобы повздорить с путиным? А как же тогда "аллах дал"? Зачем ему немилость кремля? Да и не только кремля, а практически всей русскоязычной России? Кадыров, что решил отделиться от России? Конечно, можно в целях заморачивания голов обывателей объявить о чеченских профессиональных убийцах, только вот вряд ли это нужно путину и кадырову. Не поэтому ли путин ушел в глубокие раздумья на целую неделю? Ему надо четко разобраться насчет вины кадырова и как сделать, чтобы сгладить обвинения чекистов и ментов в адрес Чечни. Это трудная задача. А решение скорее всего будет пагубное для Украинского мира.
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 13:54
То Владимир
Зачем Кадырову отделяться? Юлия правильно указала между строк ,что если правила игры будут как сейчас , то выиграет чеченская мафия а не русская.
0
nick name , 13 марта 2015 в 14:02
вы реально думаете что миллионная чечня угроза для 140 миллионной россии? вы реально зомбированы латыниной...
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 14:15
Вы наивный. При существующей системе выиграет тот, кто лучше организован и отмороженней . Остальные поверят телевизору. Это не арифметика
-3
nick name , 13 марта 2015 в 14:46
у вас издевательский сарказм или вы реально боитесь того что чеченцы смогут чтото сделать россии?
3
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 15:03
А почему они должны ей что то сделать, она просто с удовольствием отдастся. И потом Чечня это часть России как и Петербург например ,не так ли?
-3
nick name , 13 марта 2015 в 17:05
у меня ощущение что обычные россияне (и не только россияне) боятся что кадыров захватит власть.
хочется рассмеяться, но становится жалко тех кто настолько поражен страхом что допускает такой бредовый вариант развития событий.
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 17:38
А я и не боюсь .В Израиле уже есть улица Кадырова .
:)
1
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 17:39
И Самсонова тоже :)
0
nick name , 13 марта 2015 в 18:11
так за власть в кремле будут биться кадыров и самсонов!
когда начинается представление?
2
Dmitry Samsonov , 13 марта 2015 в 18:33
Да пусть хоть осьминоги Вами правят ,лишь бы к другим не лезли. Но лучше бы приличные люди.
0
nick name , 13 марта 2015 в 18:44
вы про тех осьминогов что ктулху из произведений лавкрафта????
ну у вас и пожелания!!!!!
3
Игорь Краюшкин , 13 марта 2015 в 23:07
nick name, 13 марта 2015 в 17:05
****************
Как положено образцовому троллю, безымянный каждый раз уходит на личности и уводит дискуссию в сторону, подменяя понятия. Власть - это не должность. Для таких, как Кадыров, это возможность давить противника. То есть, безнаказанно применять силу. Об этом и статья.
1
nick name , 14 марта 2015 в 10:34
в попытке узнать кто такой тролль я узнал много нового, но так и не понял вы этим хотели оскорбить или сделать комплимент.
судя по тому что пережила чечня от русских и что пережила россия от чеченцев - можно сделать совсем иной вывод о том кто безнаказанно применяет силу
3
Юрий Дрозд , 13 марта 2015 в 22:33
Хороший намек. С учетом того, что сейчас у власти Петербургская мафия.
2
Valzhyna Paulouskaya , 13 марта 2015 в 14:17
миллионная чечня угроза для 140 миллионной россии
-----------------------------------------------------------------------------------------
Нет. Напротив. Судя по тому во сколько она обходится 140 миллионной россии - непомерно дорогое удовольствие.
-2
nick name , 13 марта 2015 в 14:44
а мне кажется что содержание одной москвы более вредно для экономики всей россии.
3
zmey-na-pensii . , 13 марта 2015 в 14:25
nick name, 13 марта 2015 в 14:02
вы реально думаете что миллионная чечня угроза для 140 миллионной россии?
...........
не путайте, пожалуйста правительство России с Россией и правительство Чечни с Чечней.
0
nick name , 13 марта 2015 в 14:41
то есть вы считаете что власть чечни может смести кремлевских?
вы реально запуганы или же не хотите думать своей головой и доверяете этот мыслительный процесс другим.
5
Елена Ситникова , 13 марта 2015 в 14:17
Уничтожая оппозицию,НЕКТО лишает себя возможности критически смотреть на происходящее в нашем разноликом обществе,а следовательно своевременно проводить анализы и делать соответствующие выводы!Именно в этом и кроется опасность,те,кто вчера еще смотрел тебе в "рот"и раскланивался при встрече,прихвостни и "мнимые" друзья -завтра станут врагами,ибо продадут без капли сожаления!Не надобно быть со всеми добренькими,но надо быть принципиальными и предельно честными!!!
2
Tatyana Danilova , 14 марта 2015 в 00:56
Ваш коммент - единственный по делу
5
Елена Ситникова , 13 марта 2015 в 14:18
Но самое главное быть честному самому с собой!!!
Предыдущая страница 12 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама