Колумнисты / Выпуск № 27 от 18 марта 2015

92002 Ядерная «панама» Кремля: зачем президент сделал столь сенсационное признание

Зачем президент сделал столь сенсационное признание

В фильме «Крым. Путь на Родину» президент Владимир Путин сделал сенсационное признание: если бы это потребовалось, то Россия для присоединения Крыма могла бы привести в боевую готовность свои ядерные силы. «Мы готовы были это сделать», — сказал президент Путин.

А можно уточнить: на кого Кремль собрался сбрасывать атомные бомбы?

На Киев? Но если в Киеве произошла революция, то как-то странно сбрасывать ядерную бомбу на народ за то, что тот скинул тирана. Такого в мировой истории еще не было. Если же поверить Путину, что в Киеве произошел «госпереворот», то тогда ядерная бомба выглядит еще страннее. Госпереворот совершает пара сотен человек. Странно для подавления госпереворота сбрасывать бомбу на город с населением без малого 3 миллиона.

На Америку? Но это еще страннее. Как-то за 40 лет даже СССР удержался от нанесения удара по проклятым американским империалистам, а тут — на тебе! Да и выиграем ли мы в ядерной дуэли с Америкой?

Но самое главное — не это. С самого своего возникновения СССР был государством, нацеленным на то, чтобы вобрать в себя весь мир. Сначала большевики надеялись это сделать с помощью мировой революции, потом Сталин собирался сделать это с помощью завоевания.

С момента индустриализации СССР превратился в огромную военную машину, производившую оружие, которое завоюет мир. Заводы СССР выпускали либо танки, либо сталь, из которой делали танки, либо электроэнергию, которая нужна, чтобы делать сталь, из которой делают танки.

Читайте также:

Путин: нарушений со стороны России при смене власти в Крыму не было

Ситуация не изменилась и с появлением ядерного оружия — только перешла на другой уровень. Как минимум 80% советского ВВП приходилось на оборонку. Посмотрите на московские канализационные люки — они расположены посреди проспектов. Почему? С тем, чтобы в случае ядерной войны, когда дома обрушатся на тротуары, добраться до коммуникаций. Посмотрите на российские строительные нормы — у нас до сих пор запрещено строить цеха и большие залы со стальными колоннами, а надо строить с бетонными. Знаете, почему? Правильно, потому что стальные колонны расплавятся и обрушатся через полчаса в пламени ядерного пожара (как обрушились Башни-Близнецы).

Согласно Договору об ограничении систем противоракетной обороны, подписанному между СССР и США в 1972 году, обе стороны имели право обеспечить прикрытие одной своей территории от ядерного удара.

США прикрыли противоракетами стартовые шахты ракет, СССР стал прикрывать Москву. Что это означало? Видимо, что СССР собирается наносить ядерный удар первым.

Если вы не собираетесь наносить ядерного удара первым, то вы прикрываете противоракетами место, где находится оружие возмездия. Если вы собираетесь нападать первым, то вам не нужно прикрывать ракетные шахты — вы прикрываете города.

И несмотря на все это, а вернее — именно поэтому — СССР всегда публично заверял всех в своем миролюбии и объяснял, что он только обороняется, но вот если на него нападут, то тогда «Красная Армия будет самой наступательной из всех наступательных армий».

Тема «борьбы за мир» против «проклятых капиталистов», которые только и думают, как напасть на мирный СССР, была с первого до последнего дня главной темой советской пропаганды. Ее усиленно разрабатывал первопроходец агитпропа, сталинский пропагандист Вилли Мюнценберг, который, собственно, и создал «борьбу за мир». Ее втюхивали бесконечным «полезным идиотам», сторонникам борьбы за ядерное разоружение Европы и всяческим экологам, которые беззаветно боролись против ядерных испытаний — разумеется, западных.

Читайте также:

Умер прозаик Валентин Распутин. Родился драматург Владимир Путин...

Даже в сталинской военной доктрине в 1939—1941 г. ни в коем случае не упоминалось, что Красная Армия нападет, а писалось, что нападет кто-то другой: или англо-французские империалисты, или Гитлер, — а уж после этого Красная Армия как врежет! И штабные игры проигрывались как-то без упоминания о том, как же именно будет Красная Армия отражать нападение — все начиналось с того, что победоносная армия, неведомо как его отразив, пересекала границу.

Из всякого утюга мы тогда боролись за мир. А нас почему-то боялись.

Теперь же — наоборот.

Дмитрий Киселев вещает, что Россия способна превратить Америку в радиоактивную пыль (да за такое в 70-е годы в Магадан бы сослали); девочкам-мальчикам раздают маечки «Не смешите мои «Искандеры» (вы можете себе представить такое в советское время?!); Путин рассказывает про ядерное оружие — а нас никто не боится.

Большой, грандиозный блеф, который направлен на одно — на страх Запада перед эскалацией украинского конфликта.

Несложно было бы США поставить Украине летальное оружие, но Путин уже показал, что он готов поднимать ставки. А США, которые ценят жизнь своих граждан, готовы считаться даже с гипотетическими угрозами. 



125 комментариев

31
Ниаз Гильмутдинов , 17 марта 2015 в 16:11
Вот ответ на вопрос, заданный Ю.Латыниной. Его дал И.Яковенко в своей "Медиафрении": "Зачем Владимиру Путину публично готовить себе Гаагу, признаваясь на весь мир в преступлениях? Ответ – тщеславие."
24
Тот (просто Тот) , 17 марта 2015 в 19:21
Тут не только тщеславие, но и расчёт.
Скоро рейтинги неизбежно начнут падать (несмотря на бравые репортажи об их росте) -- если замечали, все чаще появляются сообщения о профсоюзных забастовках уволенных или лишенных нормальной зарплаты. Это на фоне роста цен и убытков крупного бизнеса (который, как известно, способен на многое). Боится царь, панически боится.
И новых сезонов украинского "реалити-шоу" на федеральных каналах пока не предвидится, в условиях перемирия у пропагандистов явно наступает медийный голод. А электорату срочно нужны новые красочные зрелища вместо "скучных" сообщений об устных перепалках Киева и сепаратистов. Так ведь и опомниться могут ненароком, обратить взор на свои собственные проблемы. Наркотически зависимым нужно постоянно впрыскивать новые дозы, иначе наступит ломка.

Значит, надо срочно повысить авторитет лидера, сделав электорату очередной впрыск адреналина. Вот и готова "сенсация". Взвалил все "лавры" на себя, да еще и рассказал чуть ли не в лицах (небось, еще и массовку сам играл, поэтому пропадал).
Первый впрыск адреналина электорату -- сам фильм, новый прилив патриотического экстаза. Второй впрыск -- можно долго показывать "беснующийся от правды злобный Запад". Третий впрыск, возможно, последует, если после прилюдных и обескураживающе-циничных царских откровений последуют новые санкции. Это все отличная пища для пропаганды.
Видимо, в ближайшее время надеются регулярно кормить электорат подобными "впрысками" (начиная с "антимайдана") -- в ожидании поднятия цен на нефть.

А что до Гааги -- верит в свою безнаказанность. К безумцу с ядерным оружием мало кто решит сунуться. Ведь если раньше у кого-то оставались сомнения в его адекватности, то после фильма они точно развеялись. Это ведь был ещё и чёткий сигнал за пределы страны, в лучших традициях северокорейцев -- я безумен, лучше не связывайтесь. На то и расчёт. Поэтому не боится Гааги. Пока не боится...
1
Василиса Премудрая , 18 марта 2015 в 10:52
Тот (просто Тот), 17 марта 2015 в 19:21
Поэтому не боится Гааги. Пока не боится...
==================================================
Гааги не боится - она далеко, а вот свои под боком. За свою шкуру он боится.
Убийство Немцова в 100 метрах от Кремля - это Путину предупреждение.
2
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 13:46
Постоянный читатель: ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ , 18 марта 2015 в 10:52
Гааги не боится - она далеко, а вот свои под боком. За свою шкуру он боится.
Убийство Немцова в 100 метрах от Кремля - это Путину предупреждение.
***********************
Прикольна. А у кремлеботов версия, что опозиция кремля его принесла в жертву, чтоб провести митинг поближе к кремлю))
18
Salo Spec , 17 марта 2015 в 19:22
Постоянный читатель: Ниаз Гильмутдинов , 17 марта 2015 в 16:11

Продолжение крымнашинского сериала «Крым. Путь на Родину», будет называться "Путин. Путь в Гаагу"
Анонс! "Да, это мы сбили Боинг, и чё?"
9
Тот (просто Тот) , 17 марта 2015 в 19:35
Кстати, как ни бредово звучит, но уже не удивлюсь, если что-то в этом духе последует и про "Боинг" -- но, разумеется, под соусом, что его намеренно направили на верную гибель украинцы (будет даже "реконструкция" переговоров царя с ракетчиками, он лично будет умолять их не стрелять и подождать данных со спутника М.Леонтьева).
Не зря эта неочевидная (и не особо выгодная "патриотам Новороссии") тема в своё время довольно активно муссировалась.

А позиция, да, вновь будет сугубо гопническая -- то самое: "И чё? Типа смелый, да? А бомбу мою вишь? Ну и всё!"...
2
Tanya PaNova , 18 марта 2015 в 18:55
Через несколько дней после референдума в одной программе женщина сказала, что во время голосования на территории РФ рядом с границей Украины стояло 10 ядерных бомбардировщиков в полной боевой готовности. Ее затроллил ведущий и засмеял зал. Лично я ей поверила. Потому что по другому и быть не могло.
1
Tanya PaNova, 18 марта 2015 в 18:55: гм-м... Вы однажды сегодня об этом уже поведали. Третьего раза, надеюсь,не будет?))) Модератор
5
Sarra Fridman , 17 марта 2015 в 19:59
А у меня вопрос,вдруг Путин не уйдет,его скинут ?Вдруг ? Что будут делать все те,кто сейчас орут на телевидении ему осану,кто подписывал письма ?
Думаю ,что ничего с ними не случится.Умер Сталин и те ,кто судил,кто расстреливал,спокойно получили свои пенсии,свои надбавки,как ветераны
и спокойно гуляют в парках с теми,кого они репрессировали.
Пока сами россияне не встанут с колен,не выкинут из кремлёвской стены и мавзолея весь пантион,не выкинут Ельцина с Новодевичьего кладбища,ничего в стране не изменится. Почти 100 лет все крутится по одному кругу.
3
Ирина Черненко , 17 марта 2015 в 20:43
Sarra Fridman, 17 марта 2015 в 19:59
А у меня вопрос,вдруг Путин не уйдет,его скинут ?Вдруг ? Что будут делать все те,кто сейчас орут на телевидении ему осану,кто подписывал письма ?
----------------------------
Ничего не будут делать нового, начнут петь асану следующему упырю
------------------------
Пока сами россияне не встанут с колен,не выкинут из кремлёвской стены и мавзолея весь пантион,не выкинут Ельцина с Новодевичьего кладбища,ничего в стране не изменится.
----------------------------------
Не встанут россияне с колен. Даже если небо упадет на землю... таков российский менталитет. Ну разве кто-то добрый придет и вместо них что-то в этой стране изменит. Так что не 100 а все 1000 лет придется ждать...
2
Владимир Алексеев , 18 марта 2015 в 09:53
"Не встанут россияне с колен. Даже если небо упадет на землю... таков российский менталитет."
-------
Классическое экстремистское утверждение.
-1
Ирина Черненко , 21 марта 2015 в 00:27
Владимир Алексеев, 18 марта 2015 в 09:53
"Не встанут россияне с колен. Даже если небо упадет на землю... таков российский менталитет."
-------
Классическое экстремистское утверждение.
--------------------------
Ужоооос!!!
0
mars bariev , 28 марта 2015 в 22:11
Если россияне "встанут с колен " тогда точно "небо упадет на землю".
аля 17-год чреват последствиями земному шару
4
Alex Alexander , 18 марта 2015 в 13:01
Не нужно Ельцина выкидывать с Новодевичьего кладбища.
0
nikolay alekseev , 18 марта 2015 в 13:44
Да,только не сто лет,а ...гораааздо,гораааздо больше. Со времен пришествия варягов на княжение.
-1
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 13:51
Sarra Fridman, 17 марта 2015 в 19:59
А у меня вопрос,вдруг Путин не уйдет,его скинут ?Вдруг ? Что будут делать все те,кто сейчас орут на телевидении ему осану,кто подписывал письма ?
Думаю ,что ничего с ними не случится.Умер Сталин и те ,кто судил,кто расстреливал,спокойно получили свои пенсии,свои надбавки,как ветераны
и спокойно гуляют в парках с теми,кого они репрессировали.
Пока сами россияне не встанут с колен....
*************************
Не забывайте добавлять, что такие действия запрещены в РФ))), а то аштрафуют или ещё и посадют)))
2
Нина Щукина , 17 марта 2015 в 20:53
Для Salo Spec.
Не понимаю я Путина!. Зачем пыжиться и стремиться к мировому господству, когда впереди уже явно путь в Гаагу? Или, на худой конец -нары в родном отечестве. Хорошо потрудился раб на галерах - ничего не скажешь.
-18
Iskatel S , 17 марта 2015 в 21:49
Когда Путин что-то недоговаривает или отрицает, говорят, что онвсеврет. Когда более-менее честно и детально рассказал о неких событиях, начинаются обвинения в цинизме, тщеславии, гопничестве и т.д. А, может, он виноват лишь в том, что кому-то хочется кушать? Знаете ведь поговорку, что при желании и до столба можно докопаться, чего, мол, здесь стоишь?

Критика действий, когда она бесконечная и непременная уже просто перестает восприниматься как что-то конструктивное, а переходит в разряд предвзятых нападок на самого человека. А в этом случае большинство людей начинает относиться к своим недоброжелателям лишь как к досадному, но неизбежному природному явлению, попросту игнорируют их. Тогда в чем вообще смысл подобной рефлекторной критики? В неком самоудовлетворении?
7
Вот интересно,почему раньше он честно и детально все не рассказал? А смысл критики в том,что 1 лицо государства попросту сам себя уличил во лжи, хотя этим он никого не удивил. Попрошу дискуссию не развивать-не вижу смысла.
-9
Iskatel S , 18 марта 2015 в 11:26
"Время собирать камни и время разбрасывать камни". А правда и ложь - понятия весьма субъективные. К примеру, никаких войск сверх соглашения в Крым не вводилось, произошла лишь их доукомплектация и участие по просьбе местных властей и населения в добродетельной охране порядка. Софистика.
-4
Ведана Славянская , 22 марта 2015 в 15:22
Слава богу, хоть один патриот объявился! А то за страну обидно стало! Русские где вы, ау... В фильме Путин вот что сказал: " При первом же залпе мы бы их уничтожили!" То есть не мы первыми открыли бы огонь! А что защищать не надо своих людей? Как это сделал Янукович! Его "Беркут" расстреливали, сжигали, а он смалодушничал и не мог дать приказ на применение оружия! В то время я находилась в эпицентре событий в Крыму, не могла участвовать в митингах, так как являлась госслужащей. Но, увидев военные вертолеты, махала платочком им вслед и мою грудь распирала гордость за мою вновь обретенную Родину. Горжусь нашим Президентом! Неужели Вы думаете, что он не обдуманно проронил эти слова о ядерном оружии? Ошибаетесь. Эсминец США с ядерным оружием на борту направлялся к берегам Крыма и просто смотреть и ждать что же они будут делать дальше было бы непростительно, особенно для Президента. Операцию провернули на пять с плюсом тихо и мирно, если считать что украинских военных было 20 тысяч, причем хорошо вооруженных, а российских было не больше 20 тыс., что не противоречит требованиям международного договора! Да, России сейчас непросто и нужно помогать всячески своему народу и своему правительству, а не обливать грязью свою Родину.
1
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 13:54
Iskatel S, 17 марта 2015 в 21:49
оооо вот и ботек нарисовался)) цём!
13
Тагир Марзиев , 17 марта 2015 в 16:42
Путин хорошо знает психологию русского мужика-когда на горизонте появляется враг, русский мужик готов голодать, страдать, лишаться всего в надежде, что сейчас так врежут чужаку, что искры посыпятся. То есть российский обыватель готов жить в лишениях и нужде если есть вероятность, что кому то скоро станет еще хуже...
7
Кузнецов Андрей , 17 марта 2015 в 16:46
Известно, что от БОРЬБЫ ЗА МИР не останется камня на камне.
РФ, как правоприемница заветов Ильича, еще выкинет фортель и не один.
4
Vladimir -Kiev , 17 марта 2015 в 17:38
Хорошо помню лозунг "В борьбе за мир никакие жертвы не велики!"
2
тарас бульбаш , 18 марта 2015 в 13:52
Можно и так сказать: Цель оправдывает средства. Если эти средства не используются против меня.
13
Андрей Резников , 17 марта 2015 в 16:46
Нет, не тщеславие. Он не считает остальной мир миром. Он не считает европейцев - американцев людьми. Как не считает украинцев гражданами своей страны. Для него мы недочеловеки. Это уже было сказано, после этого началась война. Война, в которой погибла масса людей. А президент России крут... Сколько погибло, а ему мертвому припарки.
Лысый чухонец так далек от народа русского, как индеец майя от испанцев...
2
Salo Spec , 17 марта 2015 в 19:32
Постоянный читатель: Андрей Резников , 17 марта 2015 в 16:46

Во-во! Циничненько! Выходит, у Украины отбирали территорию, угрожая ядерными ракетами, вывезенными из Украины под гарантии сохранения ее территории. Ну и кто он после этого как не ..... (обидное прозвище придуманное украинскими болельщиками)?.
12
Евгений Шунько , 17 марта 2015 в 21:56
А как нам всем понравится: развалить экономику и политическую жизнь соседа - Украины, чтобы отправить её побираться на Запад для оплаты газовых счетов, предъявленных Россией. Так умелые дельцы, занятые в бизнесе нищих, уродуют своих детей, чтоб подавали больше и чаще. Или запустить Донецких и Луганских попрошаек в Украину, чтоб просили у неё: “Дядя, дай-ка часы и кошелёк?” - а самим пристроиться за углом и ждать, с ядерной дубинкой, когда дядя откажет. Чтоб появиться и заорать “Отдай часы, укроп, не мучь ребёнка!” Бандиты в чистом виде. И методы бандитские: ничего нового не выдумали. С кем повелись, у тех набрались.
0
ло-ло?
3
Ирина Черненко , 17 марта 2015 в 20:47
ый читатель: АНДРЕЙ РЕЗНИКОВ , 17 марта 2015 в 16:46
Нет, не тщеславие. Он не считает остальной мир миром. Он не считает европейцев - американцев людьми. Как не считает украинцев гражданами своей страны. Для него мы недочеловеки. Это уже было сказано, после этого началась война. Война, в которой погибла масса людей. А президент России крут... Сколько погибло, а ему мертвому припарки.
Лысый чухонец так далек от народа русского, как индеец майя от испанцев...
-----------------------------
Ну, чем закончилась "сказка о рыбаке и рыбке" все знают. Захотела стать старуха Владычей морской и осталась при своих интересах. Ничего нового в истории нет со времен потопа. Так что ждет ВВП бесславный конец и забытье всемирной истории. Хотя, может быть вспомнят как мелкого тирана с комплексом неполноценности, который пытался пугать мир Апокалипсисом
-2
constantin rotnitsky , 17 марта 2015 в 22:15
Ирина Черненко, "Так что ждет ВВП бесславный конец и забытье всемирной истории. "

Вы оптимистка!
10
алексанр дуньков , 17 марта 2015 в 16:49
Главной темой советской пропаганды против "проклятых капиталистов" была конечно не защита от оных, а скорее всего убедить народ в необходимости еще пожить в "собачей конуре с санитарной нормой в 7м2 на брата" и попитаться "эрзац продуктами, о которых сейчас тоскуют некоторые росияне" во имя "лишь бы не было войны". Там временем страна уже катострофически летела к своему, теперь уже известному финалу.
А вот сейчас - это действительно защита от оных за свой мировой авантюризми и снобизм величия, это страх расплаты, а по тому блеф могущества. Но если этот механизм привести в действие, пепел останется по всей планете, и тем кто вылезет из канализационных люков достанется еще более горькая доля.
Господа властители, ОДУМАЙТЕСЬ!
1
Sarra Fridman , 17 марта 2015 в 20:02
Точно! Нам говорили "... зато столько лет нет войны".
5
Степан Кольцов , 17 марта 2015 в 17:00
"А можно уточнить: на кого Кремль собрался сбрасывать атомные бомбы?"---В героических фильмах про войну, когда солдата окружают фашисты, и деваться ему некуда-все равно смерть, он поднимает руки, а в руке граната со снятой чекой. Фашисты подходят и солдат подрывает себя вместе с врагами. Так и Путин много наделал ошибок, преступил международные законы, не считая внутренних неурядиц и множества скелетов в шкафу, и деваться ему некуда. Значит нужно подорвать главных (друзей\врагов) американцев и самому умереть со своим народом.
15
Ешкин Кот , 17 марта 2015 в 18:07
Ну что Вы мистер Кольцов, какая граната, какой подрыв. Жизнь он страстно любит, наслаждается в полной мере и будет держаться за нее любимую до последней секунды. А власть он полюбил еще больше, отсюда эти игры с огнем, ради своей власти, и толпой он научился манипулировать весьма виртуозно, которая сегодня готова в едином порыве орать "хайль". Но если он когда либо предстанет перед судом, что конечно же мало вероятно, то вы увидите другого человека с дрожащими потными ладошками и бегающими глазками, правда глаза у него и сейчас бегают.
7
Сергей Александрович , 17 марта 2015 в 17:06
Единственное, на что нам, немногочисленным здравомыслящим гражданам своей страны приходится надеяться, так это на то, что США и запад, в случае чего, не перейдут к полномасштабным боевым действиям, а ограничатся точечными и весьма действенными "санкциями".
0
Ешкин Кот , 17 марта 2015 в 19:43
Санкции да, но без кавычек.
8
Василий Бушнев , 17 марта 2015 в 17:26
Вместо вопроса "Зачем?" уместен "Почему?", на который Меркель ответила год назад, назвав Путина неадекватным человеком.
10
al bak , 17 марта 2015 в 17:54
США прикрыли противоракетами стартовые шахты ракет, СССР стал прикрывать Москву. Что это означало? ___ а это означало одно - слабость СССР при ядерной войне, так же как и сейчас - слабость РФ при ядерном ударе. Что будет с США, если Уничтожат Нью Йорк и Вашингтон? Ничего не будет - большая " полезного" часть населения живёт в " одноэтажной Америке" распределённой по всей стране. А В России Москва - это всё. Все, у кого есть умения и мозги едут в Москву, в Питер - из провинции давно уже все уехали, кто умный и хоть чего то может. И самое главное - в Москве вертикаль власти.В Америке связи горизонтальные, а в России - вертикаль властная московская. Если грохнут Москву до эвакуации вертикали власти, то будет хаос, всякое управление будет потеряно. Если грохнут пятёрку самых крупных городов России, то в России останутся одни лузеры - из провинции все ценные люди давно уехали.
Гитлер мог бы выиграть войну за день - если бы он имел тяжёлые бомбардировщики, способные долететь до Москвы и разрушить её за один налёт в первую же ночь войны. Внезапно разрушить вертикаль власти, все министерства и ведомства, не дать им эвакуироваться - и вся российская деятельность остановится.
2
Ешкин Кот , 17 марта 2015 в 18:18
Я бы такой вариант сегодня не рассматривал, как не рассматривал и в советские времена, будучи военным и стоя, так сказать, на передовом рубеже защиты отечества, я понимал что это все игра.
2
al bak , 17 марта 2015 в 18:41
А год назад я и войну с Украиной не рассматривал. И вообще, если на стене весит заряженное ружьё, то рано или поздно оно выстрелит.
-6
Ешкин Кот , 17 марта 2015 в 19:10
И напрасно! Как и власть предержащие занятые дележкой пирога такой ход событий не рассматривали, в этом их основная вина, а со стороны Януковича думаю предательство. А я всегда считал что Украина обязана вернуть Крым России во избежание неприятностей, слишком лакомный кусок, тем более что никакого дела властям до Крыма не было, кроме как брать плату за базу в Севастополе. Могли много чего выторговать за возврат но в итоге просрали безвозмездно, то есть даром и в довесок получили войну.
2
Stanislaw Galizki , 18 марта 2015 в 01:09
Ну, если вы считали, что Украина должна, то оно конечно... И торговать за свою территорию борзыми щенками нормально, конечно... И что раз плохо лежит, то как не поднять, оно понятно, в хозяйстве пригодится... А международные договоры для пацана подтирка: кто смел, тот и съел... Делёжка пирога, значит. Хорошо. А что заплатят будущие поколения россиян за этот кусок пирога, так однова живём... Вот уж не думал, что на "Новой" тоже боты водятся.
0
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 14:00
Да море их водится тут - каждый день ники меняют потомучто банят, или есть те, кто в рамках правил, бред кремлёвский копипастит с методичек типа бота "Iskatel S" - он тут уже давно меня веселит)))
0
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 14:09
Постоянный читатель: ЕШКИН КОТ , 17 марта 2015 в 19:10
А я всегда считал что Украина обязана вернуть Крым России во избежание неприятностей, слишком лакомный кусок, тем более что никакого дела властям до Крыма не было, кроме как брать плату за базу в Севастополе. Могли много чего выторговать за возврат но в итоге просрали безвозмездно, то есть даром и в довесок получили войну.
*****************************
Слова знакомые до боли)) Кому-чему Украина обязана?)) Дела небыло, но миллионные дотации отчисляли исправно, развивали свой бизнес и строили дачки-фазенды-дворцы тоже естественно исправно? Странно. А вот ЕШКИН КОТ вдруг говорит нам, что обязаны были отдать, потомучто какимто властям никакого дела не было)) Хороший у вас источник информации))
0
Gleg Киев , 18 марта 2015 в 14:12
Почитайте crimeaua1.. там вам расскажут, что значит "никакого дела нет"))
-2
Ешкин Кот , 18 марта 2015 в 20:13
Ну налетели херои, когда не ума не аргументов так сразу бот, если мнение не совпадает с вашим так кремлебот. Я высказал свою точку зрения, которой придерживался всегда, но сейчас как гражданин России, хоть и номинальный, я против действий России, но также я против точечных "санкций" в отношении России. Можете приводить сотни доводов того что сделала Украина для удержания Крыма, но факт на вашем лице, Крым больше не будет украинским, и я сожалею что это произошло, тем более подобным методом. Меня ничего не связывает с Украиной, но как беларусу от рождения мне знакома украинская культура, знаю украинский язык, люблю украинские народные песни, потому я впадаю в ступор при общении с украинцами за рубежом, они в подавляющем большинстве за Россию, т. е. Против своей страны! И мне гражданину России приходиться отстаивать позицию Украины. Именно с их слов я знаю что власти Украины заняты мышиной возней за власть, до народа им дела нет, это же касается и Крыма, Или кто то может уверенно сказать что власти Украины даже не подозревали о намерениях России в отношении Крыма? Мне их намерения были понятны еще со времен дележки черноморского флота, да и позже постоянно заявлялось что Севастополь русский город. Мое личное мнение с которым ч остаюсь власти продали Крым и предали, вернее кинули свой народ. Кто не согласе аргументируйте, обоснуйте, в противном случае можете набрать в рот говна и плюнуть мне в глаза.
0
Ешкин Кот , 18 марта 2015 в 20:27
И еще, я понимаю боль украинцев, даже понимаю ненависть западных украинцев, но пусть каждый задумается почему это произошло и что он сделал что бы это предотвратить. Но на сегодня я вижу не войну а какой то базар, торговля пленными с обеих сторон, взятки на блокпостах с обеих сторон, ненависть, ложь и неприятие с обеих сторон. Украинские каналы крутят Российские фильмы и веселую рекламу, вместо того что бы поднимать народ на священную войну с оккупантом, коль уж заявляете что Россия напала.
-3
Ешкин Кот , 18 марта 2015 в 20:39
И не злите меня, Украина и моя боль, боюсь что большая чем для многих украинцев.
0
A H , 20 марта 2015 в 10:30
А еще Россия обязана вернуть Калининград, Курилы и Карелию во избежание неприятностей, слишком лакомный кусок для исторический владельцев этих регионов.
3
Лариса Бекишева , 17 марта 2015 в 18:05
Да уж, отличный образ - с гранатой со сдернутой чекой в руке...
0
Мейерхольд Гавриловский , 3 апреля 2015 в 13:21
Просто у самого уже чеку сорвало

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама