Колумнисты / Выпуск № 85 от 10 августа 2015

88577 Государство без сердца

Власть, которая запрещает в страну ввоз немецких и американских костылей, нездорова. Ей самой нужно срочно лечиться

Фото: ТАСС
 

В дополнительном списке медицинских изделий, запрещенных к ввозу в Россию, сто одна позиция. Тяжело читать этот список. За каждой строкой с названием медицинского аппарата или инструмента чья-то болезнь, чья-то боль, надежда, отчаяние. Тысячи людей читают сейчас длинный «Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств», пытаясь понять, как эти драконовские меры скажутся на их жизни, на жизни их родителей и детей.

Бинты и салфетки, антисептики и тампоны, костыли и трости для инвалидов и слепых, противопролежневые матрасы и туалетные кресла, искусственные стопы и искусственные кисти, аппараты вентиляционного наркоза и искусственной вентиляции легких, клапаны сердца и дефибрилляторы, ультразвуковые сканеры и паровые стерилизаторы — это сто один пункт отсечения людей от жизни. Так заталкиваются люди в боль, в болезнь, так их теснят в небытие, подталкивают в сторону смерти. Все то, что десятки лет разрабатывалось и производилось в других странах на благо человека, все то, что выдумывали светлые головы в лабораториях и изготавливали на опытных производствах, мы не будем покупать для вас, лежащих в палатах на шесть коек в обветшалых больничных корпусах времен Екатерины Второй, с общим туалетом в конце коридора, для вас, ковыляющих в ваших стоптанных ботах в утренней тьме за талончиком в поликлинику, для вас, безропотно живущих и безропотно умирающих во встающей с колен России.

А как с больницами, где они лечатся сами, все эти министры, депутаты, составители запретных списков, сочинители санкций против своего народа? Они вместе со своими домочадцами лечатся в своих особых больницах бесплатно, то есть за наш общий счет. Там тоже не будет никакой западной техники? Им тоже будут делать операции тупыми скальпелями и обрабатывать раны исключительно отечественными антисептиками?

Там еще хирургические инструменты, в этом списке. Хирург, который привык и хочет работать немецкими инструментами, известными своим качеством на весь мир, перебьется. «Наборы, инструменты, устройства для сердечно-сосудистой и абдоминальной хирургии» —

вот так, гуртом, мы выбросим из нашей медицины и нашей жизни выдуманные гениальными головами и произведенные на точнейшем оборудовании вещи, призванные осторожно и точно проникать в человеческое тело, снимать боль, давать жизнь, касаться сердца.

Насмешкой и издевкой звучат в документе названия трех стран, из которых ввоз разрешен: Армения, Казахстан, Белоруссия. Мы откажемся от европейских «радиологических информационных систем для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых медицинских изображений» в пользу армянских? Мы ожидаем поставок носимых аппаратов искусственного кровообращения из Казахстана? Разве эти три страны являются мировыми лидерами в разработке и производстве медтехники, призванной спасать жизнь и облегчать страдания людей?

Современная медицина создана и развивается на Западе. В Германии, в Америке, в Швейцарии, во Франции создается самая современная медицинская техника. Так было всегда. Инвалидную коляску, управляемую руками, придумал и создал американец Эмик Авакян, дефибриллятор создал американский инженер Барух Берковиц. Там, на Западе, надо покупать эту технику, покупать столько, сколько нужно для наших больниц, покупать, не жалея денег, потому что каждый противопролежневый матрас и каждый искусственный клапан сердца спасает чью-то одну-единственную, неповторимую, уникальную, страдающую и желающую жить жизнь. Не футболистов в клубы, а лучших европейских врачей в наши больницы нужно нанимать, чтобы консультировали и лечили повсеместно. Не на войну, то есть на смерть, надо тратить деньги, а на медицину, то есть на жизнь.

Ирод послал мускулистых головорезов, чтобы они перебили детей. Теперь это делается по-другому:

клерк в костюмчике включает в список запрещенного к ввозу оборудования инкубаторы интенсивной терапии для новорожденных (стационарные и транспортные), аппарат назальной респираторной поддержки дыхания новорожденных, обогреватель детский неонатальный. Премьер-министр подписывает. Но если хоть одна маленькая жизнь прервется из-за того, что в нужный момент в больнице не окажется такого аппарата, то тогда премьер-министра можно будет назвать убийцей?

Читайте также:

Правительство собирается запретить импорт 101 типа медицинских изделий — от шприцев до томографов. Практикующие врачи и цифры говорят о том, что мы теряем

Варварская советская стоматология ушла в прошлое, потому что повсеместно появилась западная стоматологическая техника, западные инструменты. Даже самые рьяные патриоты, страдающие недержанием ненависти ко всему западному, разрешают — в виде исключения, конечно! — просверлить себе зуб бормашиной, произведенной в Японии или Германии. Есть российские аналоги? Пусть врач выбирает! Но ему не дадут выбрать, этому врачу, который каждый день в белом халате и с белой маской на лице работает в своем кабинете и отлично понимает, чем ему лучше работать. И поэтому к нему подкрадывается некто в сером и выдергивает из рук «инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой, фрезы зуботехнические, головки стоматологические алмазные, головки фасонные алмазные, напильники корневые, пульпоэкстракторы (инструменты извлекающие)».

Всего этого не будет в государственных больницах и поликлиниках. А в частных — никто не запрещает, пожалуйста. И таким образом они завершают свой план уничтожения бесплатной государственной медицины, план, важными этапами которого было введение позорных квотОперация на кисть нужна была в 2014 году. А квота будет в 2016-м. Москва, Четвертая градская больница. Из личного опыта на операции, а потом закрытие больниц и увольнение врачей. Лечиться отныне будут только те, кто может платить. Остальным, всему народу миллионов лиц, народу, живущему на зарплату в 7, или 15, или 25 тысяч рублей, народу, подбирающему раздавленный сыр на Белгородском полигоне, народу, так и не пришедшему в себя после войн и террора, так и носящему привычно на шее всех этих господ, помахивающих ножками в дорогих итальянских туфлях, — этому народу останутся разваливающиеся больницы (да и их не хватает), громоздкие рентгеновские аппараты, дающие мутные снимки, и серое небытие вместо жизни.

Можно строить всякие версии для объяснения происходящего. Но уже восемь веков известна мысль монаха Оккама о том, что не следует создавать лишние сущности. «По плодам их узнаете их». Западу от этих их контрсанкций, отказов, запретных списков не тепло и не холодно. ВВП России 2% от мирового, у Америки в десять раз больше.

Запрет на ввоз медицинской техники направлен не против Запада, он направлен против нас, здесь живущих. Нас убивают.

Костыли они запрещают специальными, хорошо прописанными, подробно проработанными пунктами. Власть, которая запрещает в страну ввоз немецких и американских костылей, нездорова. Ей самой нужно срочно лечиться. Я, по некоторым обстоятельствам моей жизни, имею хороший опыт выбора костылей. Я никогда не покупал российские, потому что немецкие и американские лучше. Легче. Удобнее. Для человека, в которого мастер-хирург удивительным и невероятным образом вставил два искусственных (швейцарских) сустава, который учится ходить после операции, у которого на каждом шагу пот на лбу, — каждые сто граммов веса костыля, каждый его изгиб, каждая его подробность имеют такое значение, о котором невозможно сказать обычными, рутинными словами. Можно только стонать, мычать. И мы запретим ввоз американских костылей, придуманных и созданных потрясающим Томасом Феттерманом, потому что в чьем-то маленьком, больном, тесном, страдающем маниями мозгу Америка кажется пугающим монстром с кровавыми клыками.

С детства больной полиомиелитом Томас Феттерман мучился от страшной боли в плечевых суставах, ибо вся нагрузка при вставании у него ложилась на руки. Врач советовал ему меньше двигаться и пить аспирин. Но американец с сильным характером и твердой волей взялся конструировать костыли, снимающие нагрузку с плеч. Он сделал это. Он изобрел костыль, который в России называется «канадка», чудо-костыль, раздвижной костыль, костыль с упором под локоть, костыль с маленькими насадками, позволяющими инвалиду ходить по льду и снегу без риска упасть. Его компания теперь производит десятки моделей самых современных костылей — легчайших, титановых, алюминиевых, продуманных в каждом изгибе, удобных, дающих счастье движения тому, кто еще вчера боялся свесить ноги с кровати. Знающий боль всем своим телом, знающий на собственном опыте, где у инвалида проскальзывает рука, где не выдерживают ноги, этот мужественный человек всю свою жизнь изобретает приспособления, спасающие страдающих людей: гидравлический мини-лифт, помогающий встать со стула, особенные насадки для костылей, дающие возможность инвалиду ходить по пляжу… Да, инвалиду. Ходить! По пляжу! Костыли Феттермана должны выдаваться каждому, кто в них нуждается, потому что иначе, зачем налоги и зачем вообще государство? Вот зачем: чтобы жечь еду и запрещать ввоз марлевых повязок и костылей. 



153 комментария

75
Irina Voloshina , 8 августа 2015 в 20:58
Власть, которая запрещает в страну ввоз немецких и американских костылей, нездорова.
--------------------------------------------------------------------------------------
Она не нездорова - она преступна.
31
Пётр Свинцов , 8 августа 2015 в 21:48
"...зачем налоги и зачем вообще государство?" Вот оно!
36
Artur Tonoyanz , 8 августа 2015 в 23:50
///////////////Всего этого не будет в государственных больницах и поликлиниках. А в частных — никто не запрещает, пожалуйста. И таким образом они завершают свой план уничтожения бесплатной государственной медицины, план, важными этапами которого было введение позорных квот на операции, а потом закрытие больниц и увольнение врачей.
---------------------------------------
А вот те, кто все эти действия путинского режима одобряют, орут : "Путин --- молодец !!!!... Всё правильно делает, ещё немного и СССР вернет, а там глядишь и Российскую Империю возродит...." они вообще понимают, что то, что сейчас делается и происходит приведет их и их детей совсем не в СССР ?....
От СССР там будет только отсутствие альтернативного мнения, наличие множества врагов, по периметру всех границ, рабство и атмосфера тотальной лжи, а вот никакой бесплатной медицины, качественного образования, доступного каждому способному и желающему его получить человеку, эффективной социальной защиты, реально работающих на защиту граждан правоохранительных органов в этой новой путинской Ымперии -- не будет, короче говоря, что-то вроде огромной и источающей ненависть ко всему миру днр, только с ядерными ракетами, получится....
23
Виктор Ярыгин , 9 августа 2015 в 12:21
РФ при нынешнем режиме скоропостижно несется к Венесуэле, где на днях в очереди за продуктами по талонам был задавлен человек.
11
Artur Tonoyanz , 9 августа 2015 в 22:22
И это при том, что Венесуэла --- плодороднейшая страна с мягким климатом , при этом нефтедобывающая, а в соседних странах этого региона никакого голода не наблюдается....
Но ситуация в России мне всё же больше напоминает днр :
01.06 2014 года : жители Донецка растоптали на площади конфеты фирмы Roshen, принадлежащей Петру Порошенко :
http://www.youtube.com/watch?v...
30.12.2014 года : жители Донецка стоят в многочасовых очередях за гуманитарной помощью :
http://www.youtube.com/watch?v...
Конфетки растоптанные в агрессивном угаре поди икнулись ?....
0
Сергей Метелев , 11 августа 2015 в 15:13
Был бы жив Уго Чавеса, не было бы этого безобразия. Кстати, он винил в своей болезни США, насколько я помню.
24
Светлана Рахманова , 8 августа 2015 в 22:05
В это время неустановленные лица из Департамента социальной защиты г. Москвы лишили меня незаконно региональной надбавки к пенсии и заблокировали карту москвича. На мои требования обосновать данные незаконные действия отвечают: Вас выписали из г. Москвы.
14
Светлана Рахманова , 8 августа 2015 в 22:25
На письменные требования сколько лет проживаю в г. Москве, ОУФМС России по району Бибирево г. Москвы не отвечает, регистрационное дело для ознакомления не предоставляют.
8
Alex Kolchakov , 10 августа 2015 в 12:49
Уважаемая Светлана Рахманова,
С Вами поступили мерзко, очень характерно для РФ-ской власти.
Я знаю, буду выглядеть циником (каковым и являюсь), но спрошу, не Вас лично, а "большинство", - за кого вы голосовали? Одобряли "патриотов"? Готовы "есть одну картошку и ходить в резиновых сапогах, но знать, что Крым наш"? Есть такой хороший иностранный термин, как "trend", или русское понятие "тенденция", так вот - будет еще хуже. Эти "пацанские" запреты никто не снимет, потому, что "пацаны не прогибаются", хотя сами "пацаны жируют", но даже если случится чудо и отменят, у Вас в ближайшем будущем просто не будет денег (или соц-денег), все к тому идет. Мир стал другим. Сейчас убивать (даже животных, чтобы надеть шубу), грабить, чтобы получить какие-то эфемерные блага, или скрепы, или хрен знает что - не приветствуется. Но самая большая неприятность - не материальная - такой колосс, как РФ будет финансово падать долго, - а тюремная камера, в которую с криком "ура" население РФ заходит добровольно и восторженно кричит, когда защелкивается очередной засов.
И еще один циничный вопрос: "Что такое "московская региональная надбавка"? Чем москвичи по своему телосложению отличаются от саратовцев или от, я не знаю, тму-тараканцев?
43
Dow Jones , 8 августа 2015 в 22:21
"Она не нездорова - она преступна."

Ответ власти: "Ну и что вы нам сделаете, холопы?"
11
viktor alex , 9 августа 2015 в 12:04
Хватит болтать! Я только что написал петицию "Президенту, Правительству, министру здравохранения России.: Отмените запрет на ввоз в Россию зарубежных медицинских товаров и оборудования."
Найдите 30 секунд , чтобы подписать эту петицию. Может быть, получится. Вот ссылка на нее:
http://www.change.org/p/президенту-правительству-министру-здравохранения-россии-отмените-запрет-на-ввоз-в-россию-зарубежных-медицинских-товаров-и-оборудования
Виктор Гамыгин
4
viktor alex , 9 августа 2015 в 12:09
Пробовал создать петицию, не получилось. Может, кто-то опытный попробует?
6
viktor alex , 9 августа 2015 в 12:13
3
viktor alex , 9 августа 2015 в 12:13: уважаемый Виктор Александрович (Вас ведь так по отчеству?), надеюсь, Вы помните, что клонирование комментов, ссылок и т.п. у нас - табу?))))
3
viktor alex , 9 августа 2015 в 14:52
Забыл, погорячился, старый уже. Прошу, г-н Золовкин, убрать все мое лишнее с сайта.
С уважением...
19
Свет в Конце , 9 августа 2015 в 13:56
Дорогой Виктор, не лгите себе, не надо! Путём подписания петиций можно пытаться спасать бенгальских тигров или дельфинов в Японском море. А то, о чём пишете Вы, не петиция, а челобитная царю. И она никого не спасёт, это миф, самообман.
С ужасом, в котором пребывает Россия, есть только один механизм борьбы...(далее следует подстава газеты. Ибо призыв насильственного свержения власти в РФ однозначно расценивается как экстремизм. Модератор) и... Но никому не хочется идти под пули, поэтому мы и придумываем себе такие импотентские "заменители". "Я подписал. Мне не всё равно." - это ничто. Это хуже, чем ничто.
6
viktor alex , 9 августа 2015 в 15:09
Свет в Конце , 9 августа 2015 в 13:56 "Я подписал. Мне не всё равно." - это ничто. Это хуже, чем ничто."
А трепаться комментами - это ЧТО? В статье все предельно ясно изложено.
Дальше мы можем заниматься словоблудием на заданную тему, или лично выйти на улицу с дубинкой и картонкой "Долой подлую власть!", или подписать петицию, хотя бы для того, чтобы убедиться, что ты не один такой
неравнодушный. Петицию против уничтожения продуктов подписали более 300 тысяч граждан. Это обнадеживает...
7
Свет в Конце , 9 августа 2015 в 18:27
И всё же остаюсь при своём мнении.
3
Крокодил Бегемотов , 12 августа 2015 в 13:31
<всё же остаюсь при своём мнении.>
============================================
И правильно! Надо вернуть свою страну себе. Костыли, рубли, сыры и даже Крым вернуться сами собой.
5
Свет в Конце , 9 августа 2015 в 18:26
Для модератора: да, я выразилась через чур прямо, приношу свои извинения. И спасибо, что поправили.
6
Оксана Щербакова , 9 августа 2015 в 23:52
Нельзя так. Маленький шаг - гораздо лучше топтания на месте. Иногда "бесполезно" превращается в "очень может быть", но для этого нужно что-то предпринять,а когда на помощь приходят люди, то шансов гораздо больше.
4
Max Im , 10 августа 2015 в 14:11
И какая разница? Какие цели? Если двигаться медленно — еле-еле! (с) Вася Обломов.
Вас отталкивают назад на километры, а Вы считаете что топчетесь на месте? Что делаете шаги вперед?
14
Igor Karpov , 9 августа 2015 в 12:14
как в анекдоте:
"собрались его верные друзья и соратники, пьют, закусываю, общаются:
- как дела?
- да хорошо, там заводики, там яхточки, денег не считано, а у тебя?
- да тоже хорошо, но вот может пора про народ подумать?
- согласен, давай возьмём душ по пятьсот"
26
Альмагий Голубов , 8 августа 2015 в 23:47
Критика власти либералами сама по мнению истинных патриотов верных сынов воровской России преступна и требует строжайшего наказания. Эти кичащиеся своей честностью и неподкупностью отвратительны. Ибо высокая русская духовность именно в подлости способности каждого истинного патриота на любой бесчестный поступок вплоть до предательства. Все зависит от точки зрения. То что с точки зрения западной морали подлость, с русской патриотической точки зрения - достоинство и высокая мораль.
Либералы не способны понять истинно русскую духовность. В этом вся проблема. Поэтому не нужны истинным патриотам западные лекарства - народ без них обойдется - еще теснее сплотится вокруг главного вора.
Не могут либералы понять за что любит народ Путина который его ежедневно предает. А зато и любит, что тот высокое воплощение подлости и предательства (это с либеральной точки зрения). Зато и любит, что с патриотической точки зрения он великолепен именно своим презрением к западным нормам морали. Каждый из 100млн патриотов хотели бы стать такими же высокими хранителями идеалов подлости и предательства как Путин
16
Andrey bajin , 9 августа 2015 в 10:03
Ваша духовность, путриоты, до тех пор, пока не попадаете в больницу, к стоматологу, пока не вышвырнули с обанкротившегося завода или не закрыли школу, в которую ходит ваш сын/внук. Пока на вашу пенсию можно купить хлеба, молока и квашеной капусты.
Альтернатива? Вы чиновник или вертухай антинародной системы. Или купленный тролль. Или - недоразумение
7
andez andez , 9 августа 2015 в 16:14
за что любит народ Путина который его ежедневно предает
------------
Неправда! Какая гнусная ложь!
Я чувствую, как путин народ любит.
Ежедневно любит.
Временами - по два раза в день.
Без надежды на взаимность.
Вернее - надеясь, что взаимности не будет.
32
Владимир Углев , 9 августа 2015 в 09:07
У нас уже почти 100 лет нет государства, т.к. в Кремле бандитско-воровская малина с 1917. Бунин Иван: «Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное, кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два – три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.»
4
Eugene K. , 9 августа 2015 в 15:38
Вот интересная история как альбертовские чиновники "прыгали через очередь". T.e. "queue jumping". A вот скандал, который разразился, когда один из них попытался сделать операцию без очереди.
http://www.huffingtonpost.ca/n...
11
Елена Романова , 9 августа 2015 в 15:47
Русский народ уже почти 100 лет демонстрирует, что с ним можно делать ВСЕ, что угодно...Большинство все устраивает. Человек ко всему привыкает. Так и рабы, привычные к рабству и не задумываются о СВОБОДЕ . Вот только тогда, когда им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет НЕЧЕГО ЕСТЬ, что-то сдвинется в их голове..... Мы с вами этого точно не дождемся.... Тупик. Боль. Стыд.
10
Альмагий Голубов , 9 августа 2015 в 22:28
то что власть преступна - ни для кого не секрет. Удивителен русский характер. Пенсионер, вытаскивающий из грязи раздавленный бульдозером кусок колбасы и лишенный той же властью возможности воспользоваться западным медоборудованием, по-прежнему предан Путину. И, уверен что это пенсионер (и не менее 50млн его соотечественников) одобрит ядерную войну, которая убьет его внуков.
Вот это страна, вот это народ.
3
Nelena Nelena , 10 августа 2015 в 11:11
А вот и один из авторов суперидеи
http://www.gazeta.ru/social/20...
какбэ даже гордится... "зачем покупать, если МОЖНО производить" - основной лейтмотив. Всем страдающим предлагается просто подождать, ведь кто-нибудь когда-нибудь... возможно... теоретически... это произведет и у нас! Не дождетесь? - ну извиняйте, сами виноваты... А вообще очень интересная тенденция - изощренный способ наказать условную "вату", т.е. население. Раньше все это покупалось за крохи от нефтегазовых доходов, теперь этих самых доходов основным доходополучателям не хватает, поэтому не обессудьте, дорогие россияне - сами сами сами! сами произвели, сами на заработанное от произведенного купили, сами себя своим произведенным полечили. Плохое, некачественное, не умеем? так САМИ в этом ВИНОВАТЫ! Напомню, главный постулат идеологии Чучхе - опора на свои силы. На северокорейцах проверено - живут же и изо всех своих сил любят свое жирненькое и с садистскими наклонностями Солнце Нации, вот и россияне никуда не денутся...
0
Сергей Метелев , 11 августа 2015 в 15:27
Ну костыли-то и трости можно производить ничего не дожидаясь. Да там, собственно, все позиции такие.
1
Наталья Наталья , 17 августа 2015 в 11:54
Подпишите петицию. Ее подписало 300 чел.!
https://www.change.org/p/%D0%B...
46
Нина Щукина , 8 августа 2015 в 20:59
Крик души! Российская власть - враг собственного народа.
10
Маркус Марцелий мл. , 9 августа 2015 в 21:10
НИНА ЩУКИНА: Крик души! Российская власть - враг собственного народа.
-----------------------------------------------------------------------------
А что тут удивляться! По-своему власть права и действия ее логичны. Народ, скуля и стиснув зубы, ненавидит власть. Власть отвечает ему тем же, но с применением инструментария, которым и распоряжается.
Короче, действия власти соответствуют известной сталинской парадигме: "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы".
Развитие этой нехитрой мысли теперь возможно лишь в единственном направлении: Есть Путин - есть проблемы, нет Путина - проблем существенно меньше.
ВВП - это не Россия, это ее погибель.
31
Irina Voloshina , 8 августа 2015 в 21:04
Над вами издеваются, а вы терпите, ещё и радуетесь, во какие мы крутые, как мы их, гейpo..ев и амеров, нагнули. А те и в ус не дуют, и не догадываются, как их россияне поимели.
4
Юрий Коваленко , 9 августа 2015 в 00:21
Мы ещё хуже, -- посмотрите на Ваши плюсы! -- терпилы, которые хвалят за то, что их называют терпилами, не понимая, что имеет моральное право бичевать толпу человек, только находясь в ней сам, только говоря "МЫ". Иное просто н е п о р я д о ч н о.
8
Andrey bajin , 9 августа 2015 в 10:08
Юрию Коваленко:
Да отчего же? "Большое" видится на расстоянии. В том числе - и дерьмо.
Более того, "мы", проживающие внутри страны/системы, воленс-ноленс принюхались к смердятине, а живущие вовне недоумевают терпению терпил. И сравнивать им есть с чем
6
Irina Voloshina , 9 августа 2015 в 19:24
Иное просто н е п о р я д о ч н о.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть хотите сказать - не моё это дело. Непорядочно и безнравственно клеймить толпу со стороны. А когда эта самая толпа считает в основной массе , что поддерживать войну в другой стране нравственно и порядочно - это моё дело? Учитывая, что эта другая страна - моя Родина. Тогда я могу высказать свою мнение? Не эта война - может и деньги были бы на медицинское оборудование, и жизнь была б легше и сытнее - не нахОдите?
4
Юрий Коваленко , 10 августа 2015 в 00:35
"... не моё это дело"? -- отнюдь нет, и вообще человек, считаю, сам решает, где его дело, где нет. В зависимости от того, что он думает и чувствует.
Причём тут война, Irina? Ответственность россиян в этой войне -- другая тема. А если бы не было её? Вы же совсем по другому поводу клеймили.

Вы уверены, что живя в России, были бы в первых рядах протестующих? И эта уверенность даёт Вам право издеваться? Могу предположить в Вас и более низменные мотивы... и вот тогда и потеряю право на тот, предыдущий пост свой.

Утверждения в области морали очень трудно обосновывать... Вы идеальны?, Украина идеальна, США...? Почему же не избавитесь от своих недостатков?
1
Max Im , 10 августа 2015 в 14:31
В Украине люди работают над своей страной. Помните, мы даже заставили одного из наших президентов уехать к знакомым в Ростов...
А Вы, как в аналогии:
Приходит старый друг-собутыльник бомжа и говорит: "Я тут бухать завязал, грузчиком устроился. З/п маленькая конечно, но человеком себя чувствую. А ты смотри - весь в какшках... Давай и ты бросай фигней заниматься", А бомж в ответ: "А у тебя есть стотыщмильёнов? Вот когда будет, тогда и суди"
3
Юрий Коваленко , 10 августа 2015 в 14:58
Вы бы лучше постарались на вопрос ответить.
3
Max Im , 10 августа 2015 в 17:11
Причём тут война, Irina?
============
Война при всем. Мы ждем ее конца, и все недоумеваем, как это человек, ее организовавший, измывается над своими рабами, а они до сих пор бунта не подняли. Ждем бессмысленного и беспощадного.


А если бы не было её?
---------
Она есть, до свидания сослагательные наклонения.

Вы уверены, что живя в России, были бы в первых рядах протестующих?
=============
Мы живя в Украине УЖЕ выходили в свои ряды. Мы разницы не видим.


И эта уверенность даёт Вам право издеваться?
-----------------
Если для Вас правда - издевательство, включите Первый канал, там вы самый особенный и духовитый народ.
Для нас правда - всего лишь правда.


Вы идеальны?, Украина идеальна, США...? Почему же не избавитесь от своих недостатков?
--------
Нет.
Избавляемся (время: презезент перфект континиус). Ну и остальная часть ответа - читай комментарий выше.
3
Юрий Коваленко , 10 августа 2015 в 19:51
Судя по Вашей аналогии, пост был ответом на последнее "Почему?" (остальное-то уж явно от Ирины ожидалось)

I чому майже завжди так: питаєш щось дуже просто й чекаєш того ж, щось на зразок: --Чому ...? --Тому що... Все. Хоча саме питання може бути й досить складним. А людина в питаннi щось таке вбачає...
Чи, може, саме через цю складнiсть? Це ж думати треба... Простiше (й приємнiше?) якусь гидоту-аналогiю людинi кинути. А може вже й нездатнiсть, через звичку розмовляти пiдтекстами?

Ну вот сейчас помахали шашкой, а ожидался ведь ответ не на вопрос "Почему не избавляетесь?" -- на вопрос "Почему не избавились до сих пор", от своих недостатков? Или форма "Почему же не избавитесь?" -- какое-то другое время:))? Ведь ясно, что не будущее, имхо.
4
Irina Voloshina , 10 августа 2015 в 16:45
Вы уверены, что живя в России, были бы в первых рядах протестующих?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не уверена. Хотелось бы сказать, что да, но не могу.Агрессивная пропаганда может запудрить мозги. Если уж мои близкие друзья - умные, образованные, всегда более, чем критично относящиеся к власти, и то сейчас входят в эти самые 89% - как я могу быть уверена?. И против уничтожения еды не протестуют ( мы что, голодные? в супермаркетах всего полно!). И против этих самых списков не возражают (мы давно лечимся в частных клиниках, в государственные ходят только самоубийцы. Денег нет - ну значит, работают плохо). Что-то не то с народом стало - не находите? Да об этом в комментариях к этой статье каждый второй пишет - и не все из них россияне.

И эта уверенность даёт Вам право издеваться?
----------------------------------------------------------------
Это Я издеваюсь? Ну кто я вообще такая, вы мою издёвку спокойно переживёте. Но я вообще-то думала, это ваша власть над вами издевается.

Могу предположить в Вас и более низменные мотивы...
------------------------------------------------------------------------

Намекаете, что злорадствую? не поверите, но в Вашей стране я прожила не худшую часть своей жизни, имею большое количество очень близких и любимых родственников и друзей, и мысль, что они серьёзно заболеют вводит меня в ужас.

Вы идеальны?, Украина идеальна, США...?
------------------------------------------------------

Конечно нет. А при чём тут это? Никто не идеальный, разве об этом речь?

Причём тут война, Irina?
------------------------------------
Безусловно ни причём. Это так, к слову. Это когда патриотизм зашкаливает, получается вот такая ерунда.
-1
Max Im , 10 августа 2015 в 17:13
IRINA VOLOSHINA , 10 августа 2015 в 16:45
Причём тут война, Irina?
------------------------------------
Безусловно ни причём. Это так, к слову. Это когда патриотизм зашкаливает, получается вот такая ерунда.
============
а вот у меня при всем. Якби не війна, нехай ця Росія б згнила, а доки не згнила...
2
Irina Voloshina , 10 августа 2015 в 17:27
Это ответ для Юрия Коваленко, Максим. На самом деле это всё, конечно, звенья одной цепи.
2
Юрий Коваленко , 10 августа 2015 в 20:07
:-((((
3
Юрий Коваленко , 10 августа 2015 в 20:04
Irina Voloshina , 10 августа 2015 в 16:45
==================
Такой тон -- не издёвка?, просто объяснение нам, что происходит? :))ну, ладушки...

"Могу предположить в Вас и более низменные мотивы...
-----------------------------------------------------
Намекаете, что злорадствую?
============================
Мотивы,-- к-рые побуждают... ну, не издеваться, уязвить. "Могу предположить" -- но человек же не может выбирать, что ему предположить. Что рождается в уме, чувствуется, то и есть. А я ничего не выискивал, увидел... желание уязвить. Имел в виду, что "мог написать" какую-нибудь гадость. В ответ.
Некоторые пишут явно из садистских побуждений: есть повод и возможность оскорбить, живописать что-нибудь вроде "плюнуть вам в лицо, растереть ботинком"--кто во что горазд, назвать "жутким племенем"...
Скажите, немцы -- жуткое племя? Или то, что было в войну,-- цветочки, по сравнению с тем, что делается на ю-вУ? Американцы не творили ничего подобного и похуже в других странах? У "племени", как и у человека, бывают "отклонения" и всё это обусловлено историей его, как и жизненным путём человека.

"Вы идеальны?, Украина идеальна, США...?
-----------------------------------------------------
Конечно нет. А при чём тут это? Никто не идеальный, разве об этом речь?"
=========================
:)Но ведь вопрос содержался во втором предложении, а не в этой риторике. Max Im ответил со второй попытки "Нет. Избавляемся".
Вопрос же был: "Почему же не избавитесь...?", почему это не произошло, уже??
Вы признали, что названные субъекты имеют недостатки. Почему? Они и Вы -- растягиваете "удовольствие"? А нам нельзя?:))

Дурацкий вопрос? А по-моему, так "это" очень даже "при чём". Ну, на Ваше усмотрение.., если Вам интересно, подумаете сами.
17
5kopeek FreukenBok , 8 августа 2015 в 21:08
Враги народа. Когда же этот самый народ это поймет ?
19
Irina Voloshina , 8 августа 2015 в 21:10
Похоже, ни-ког-да.
25
El Magnifico , 8 августа 2015 в 22:33
Когда станет народом.
13
Владимир Углев , 9 августа 2015 в 09:08
Чтобы стать народом, надо чтобы каждый стал ГРАЖДАНИНОМ.
10
Gennady Tyshkovsky , 9 августа 2015 в 11:17
5КОРЕЕК, "этот самый народ это поймет", когда он состоится. А пока в России его не было, нет и уже вряд ли будет. Есть люди - холопы, подданые, верноподданые, высокоподданые и т.д., но нет НАРОДА.
Уж сколько раз твердили миру, что СОВОКУПНОСТЬ людей, проживающих в пределах территории и даже говорящих на одном языке общения, - это только население, люд, толпа... (далее по вкусу).
НАРОД - это СООБЩЕСТВО тех же людей, независимо от национальности, расы, вероисповедания и имущественного положения, объединенных общепризнанными Принципами (политическими, экономическими, законодательными, морально-этическими, эстетическими и другими) и традициями (семейными, общественными и государственными), основополагающими критериями реализации которых являются Общечеловеческие ценности.
17
vlad celler , 8 августа 2015 в 21:09
Что-то не слышно...гм..доктора Рошаля.....
2
Michael Grab , 9 августа 2015 в 10:21
Рошаля сложно осуждать.
За ним клиника, сотни сотруников, тысячи больных.
И власть, финансирующая все это.

Та же ситуация у Чулпан Хаматовой.

Можно осуждать власть, беззастенчиво использующую их имена.
Впрочем, для этой власти это такая мелочь. Нельзя уменьшить того, чего нету, в данном случае репутацию власти.
2
Тимофей Трубицын , 9 августа 2015 в 13:30
MICHAEL GRAB , 9 августа 2015 в 10:21
"Та же ситуация у Чулпан Хаматовой".

:) Ага. Руки выкручивали, противогазом запытали...
Сейчас по всей Алма-Ате на огроменных билбордах развешены десятки самых разных ну очень эффектных фото нашей благотворительницы.
"Всего два дня!!! Творческий вечер!!! Цена билетов от $100!!! Спешите!!!"

Научилась бедняжечка и лицом торговать, …
и народная, и гос. премия… и крестиком, и на машинке...
и в ролике "Голосуйте за Путина!" ЕЩЁ РАЗ сняться готовность выразила.
А чё? ... репутация, говорите? ну да, ну да...
6
Michael Grab , 9 августа 2015 в 16:58
Тимофей,
и все-таки, это тот случай, что я не готов осуждать:
- Артистка она великолепная и Народную вполне заслужила, ИМХО.
- Вышивание крестиком и с кем спит ее личное дело.
- Про счет в Швейцарии и виллу на Лазурном Берегу у Хаматовой ничего не слышал.
А вот про "Подари жизнь" слышал много!
4
Тимофей Трубицын , 9 августа 2015 в 18:49
MICHAEL GRAB , 9 августа 2015 в 16:58
"и все-таки, это тот случай, что я не готов осуждать"

да пожалуйста, я и не призываю никого ее осуждать. Просто сейчас то самое время, когда таким, как Леонид Рошаль нельзя отмалчиваться. Но он молчит…
А Ч.Х. всё, что могла, уже сказала. Мало того, она еще и подтвердила, что готова это повторить. Почему-то Олегу Басилашвили или Андрею Орлову, или Сергею Юрскому, или Юрию Шевчуку не предложили... Не догадываетесь - почему?
- - -
"А вот про "Подари жизнь" слышал много!"

А то! Кто не знает Зиночку, Зину знают все! У нее же фонд! А у того – театр! А у третьего – коллектив! А у четвёртого – оркестр. Все себе нашли откорячки. "Я же не ради себя! Я ради детей!" Ну вот теперь всем будет хорошо, ни медикаментов, ни инструментов... А Ч.Х. еще раз за него в ролике снимется и еще раз призовет за него голосовать. Нормально, чё.
4
Свет в Конце , 9 августа 2015 в 18:50
>> Ага. Руки выкручивали, противогазом запытали...

Тимофей, ради Бога, извините за грубость, но Вам, мужчине, не престало упрекать женщину, это просто не порядочно. Я тоже далеко не в восторге от того, как и что она делает, но насмехаться - подло. Она искренняя, вот так видит решение проблемы.

>> Научилась бедняжечка и лицом торговать, …

Вы знаете, вообще-то Хаматова действительно талантливый актёр и премии она имеет не за зря. Я понимаю, Вам бы хотелось видеть, как она вместо того, чтоб принять награду от ла-ла-ла, плюнула бы ему лицо - вот это был бы гражданский подвиг! Со мной тоже такое бывает. Но коль скоро сама я никому демонстративно в рожу не плюю, то и не жду, что так поступит кто-то другой - вместо меня и рискуя собой. А говорить, что публичные люди должны подавать пример и т.д., это, простите, вообще смешно. Ничего они нам не должны. Ни-че-го.
1
Тимофей Трубицын , 9 августа 2015 в 19:56
СВЕТ В КОНЦЕ , 9 августа 2015 в 18:50
"Она искренняя"

Так и я об этом. :) Она искренне призывала голосовать за Путина. Какие претензии?
- - -
"Вам бы хотелось … чтобы она … плюнула бы ему лицо.."

Боже упаси. Что за фантазии? :))
- - -
"вот это был бы гражданский подвиг!"

это глупость, а не подвиг. Знаете, был такой талантливейший актёр - Леонид Марков. Так вот, его не раз представляли на "народного". А ему было противно идти и получать это звание из рук кремлевских маразматиков, и он просто не являлся на процедуру награждения/присуждения. Потому что плевал он на все эти звания. Как и Высоцкий… Но потом его друзья просто заставили пойти.
- - -
"Ничего они нам не должны. Ни-че-го".

а вот это правильно. По большому счету, никто никому ничего не должен. Каждый должен только себе. А вот себе-то Ч.Х. как раз по крупному и задолжала…
"Кому больше дано, с того больше и спросится" – есть такое напоминание людям, облеченным властью или наделенным талантом, об их особой ответственности. (!) Ну да это отдельная тема.
3
Василий Васильевич , 9 августа 2015 в 14:48
Ответ дан давно..в 1961 году..Гениальный фильм Крамера "Нюрнбергский процесс"...Трейси...Уидмарк...Шелл и Ланкастер ...особенно Ланкастер-его монолог...
0
Сергей Метелев , 11 августа 2015 в 15:58
А в чём Вы захотели Рошаля осудить? Или Чулпан Хаматову? Их сложно осудить, потому что их не в чем осудить. Поддерживать сейчас нашего президента это настоящий подвиг, потому что это действительно грозит отсутствием возможности выезда из страны. А главное потому, что многие слишком привыкли плевать в президента, но до президента не дотянуться, а те кто его поддерживает --- они рядом.
14
Хрюн Моржов (Венценосец) , 8 августа 2015 в 21:09
расчистка территории для "сдачи в аренду"?
21
5kopeek FreukenBok , 8 августа 2015 в 21:11
Да, ящик и по этому поводу зомбирует. Оказывается, все , что запретили -сами производим ))) О качестве стыдливо умолчали.
-1
Сергей Метелев , 11 августа 2015 в 15:59
Какое особенное качество требуется от костылей? Или от трости?
16
Елена Ситникова , 8 августа 2015 в 21:14
...Через 3-5 лет будем подсчитывать убыль...работоспособного населения и приехавшие мигранты не помогут повлиять на эти устрашающие цифры...!!!
15
Michael Grab , 8 августа 2015 в 21:28
Вопрос: Распространяются ли ограничения на закупку иностранного оборудования на ЦКБ?

ПС. Кто не знает, Центральная Клиниьексая Больница, в просторечии Кремлевская.
4
Александр Гуревич , 9 августа 2015 в 10:12
конечно не распространяется, она же частная..., кремлёвская, этим всё можно.
11
Alexandr Netsterof , 8 августа 2015 в 21:32
Мерзко как , особенно от Скворцовой. Уж то она должна и истинные цифры по здравоохранению и положение дел. Неужели власть так быстро портит чиновников?
19
aleks kust , 8 августа 2015 в 22:39
Не обольщайтесь на предмет мадам Скворцовой. Она вообще не представляет истинное положение дел, да по-моему и не хочет. Порядочным людям там места нет....
Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама