Колумнисты / Выпуск № 4 от 18 января 2016

106621 В неоплатном долгу у Рамзана

16.01.2016 Теги: кадыров, ценности

Скандал вокруг предложения главы Чеченской республики Рамзана Кадырова судить «внесистемную оппозицию» по всей строгости нашей непростой эпохи получил продолжение. Красноярский депутат Константин Сенченко в ответ назвал Кадырова «позором России», после чего неожиданно стал федеральным ньюсмейкером.

Дело в том, что практически никто из официальных лиц, кроме Сенченко, на Кадырова предпочел не обращать внимания от греха подальше. Сенченко оказался в изоляции и, вероятно, несколько растерялся из-за внимания СМИ. Да, Элла Памфилова, уполномоченный по правам человека, заявила, что никто не может призывать к произволу в отношении граждан, которые занимаются политикой, не нарушая Конституции. Но Памфиловой быстро объяснили по линии чеченского представительства в Госдуме, что она в первую очередь мать и женщина, поэтому ей «нужно успокоиться, выпить валерьянки и извиниться» перед Рамзаном Ахмадовичем. В таких терминах предлагает решать вопросы депутат Шамсаил Саралиев, бывший министр Кадырова по внешним связям.

Читайте также:

Дмитрий Быков: «Чечня не часть России — она ее судьба...»

Что ж, риторика знакомая: когда мужчины говорят, горы молчат. Но тема извинений перед Кадыровым тем временем стала главной федеральной новостью. Первым в списке должен был оказаться Сенченко, и вокруг его дальнейших извинений развернулся детектив. Сначала грозненское телевидение дало сюжет о том, что Сенченко искренне раскаялся и просит прощения, а сам красноярский депутат эту информацию опроверг — в том смысле, что с чеченскими СМИ он вообще не общался. Затем Сенченко в своем Facebook действительно принес извинения, заявив, что разговаривал с очень известным человеком, который убедил его, что авторитет Кадырова у чеченского народа велик и ссориться с ним не нужно. Кульминацией стало появление в инстаграме Кадырова видеозаписи в жанре нуар, на которой напряженный и явно напуганный Сенченко, сидящий за столом в затемненном ресторане, приносит свои извинения. Видео, которое стало бы украшением любого фильма о гангстерах, сопровождается задорным комментарием Кадырова: «Я принимаю)))».

На этом история, однако, не закончилась. Известные пранкеры (люди, совершающие хулиганские телефонные звонки) опубликовали запись своей беседы с Сенченко. Оказывается, один из них представился политиком Ильей Яшиным и как раз от имени этого известного человека порекомендовал Сенченко извиниться.

Как бы то ни было, но Кадырову удалось устроить зачистку нелояльных на федеральном уровне — подобную той, что в конце прошлого года он устроил внутри Чеченской республики.

Медийная стратегия Кадырова ясна: к годовщине убийства Бориса Немцова он явно дает понять, что никаких проблем у него нет, что любые его критики будут жалеть о содеянном и что он может позволить себе все, что угодно. Сейчас из Грозного регулярно приходят указания о том, как российским властям следует вести внутреннюю политику: там, похоже, открылась теневая администрация президента. Кадыров считает, что в его ведении находятся и вопросы войны и мира, отношений с Украиной и другими иностранными державами — он держит и свое собственное теневое МИД. Что характерно, никто кроме депутата Сенченко не возмущается — ни в администрации президента, ни в министерстве иностранных дел. Вероятно, Рамзан в своем праве.

Читайте также:

Мужчины и не очень: как устроено российское общество — на примере общения Сенченко с Кадыровым

Так что пора признать, что мы все находимся в неоплатном долгу перед академиком, героем России Р.А. Кадыровым. Причем во всех смыслах слова: не только, например, в бюджетном долгу, но и в моральном. Кто бы еще научил нас так Родину любить и устроил такую увлекательную экскурсию в самые темные уголки российского федерализма? Короче, прости нас, Рамзан.



212 комментариев

21
Иван Помидоров , 16 января 2016 в 17:26
Чо такой дерзкий, Рамзан?
-54
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 17:57
...Не, это такой сцыкливый Сенченко...
-55
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 18:59
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 17:57

...Ого, какое отторжение! За час существования высказывания - наставлено столько «минусов»! Что ж, прибегнем к применимой в этой среде аллегории:

« ...Хто не скаче — той москаль ! ...»

«...Кто ставит «минус» - тот ссыкун!...»

Господа ссыкуны : уверен, что ваш (и не только ваш) эталон твёрдости и несгибаемости в борьбе за демократию Борис Ефимович в данном случае не понял бы и не поддержал ни вас, ни мечущегося между своими идеалами г-на Сенченко : один кладёт на алтарь борьбы жизнь свою, а другой, вякнув неразумно и не ощутив поддержки, трусливо извиняется... Каков герой, таковы и его почитатели...
52
Виктор Отман , 16 января 2016 в 19:35
Ты хорошо прошелся по Сенченко. Но если ты не "ссыкун", то почему бы тебе не пройтись по Кадырову?
-47
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 19:41
ВИКТОР ОТМАН , 16 января 2016 в 19:35

А ты прошёлся, милок? Покажи, где?
-42
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 20:29
ВИКТОР ОТМАН , 16 января 2016 в 19:35

...Так, значит Виктору Отману, уважаемому, ответить нечего. Значит, не цеплял он Рамзана «за живое». Но, справедливости ради, необходимо отметить, что негативные реплики в адрес главы Чечни, произнесённые такими даже в лупу неразличимыми субъектами, как я и Отман, вовсе не удостоятся внимания оного. И предложение ко мне В.Отмана, уважаемого, «пройтись по адресу», любому, кто мыслит здраво, представится не менее, как мелкая провокация. Даже если бы у меня были очень обоснованные претензии к Кадырову, я бы не опустился до низменного уровня гавкнуть здесь : «Рамзан, ты козёл!», только потому, что считаю такие ляскания языком ниже собственного достоинства. Нужна другая трибуна, соответственно, другой собственный статус, и, отсюда, неизмеримо более высокая степень ответственности за свои слова.

А «прошёлся» я в большей степени не по Сенченко, а по тем индивидуумам, вроде «Света в конце», который в одном своём комментарии глубокомысленно замечает: «Познера надо уметь читать между строк, чтоб не попадаться на удочку» , а тут, видишь ли, не только «между строк», а сразу, не включая голову, нажимает пальчиком на «-». Но этот хоть «в открытую минусует", все же остальные — инкогнито: как бы бзднуть в общей комнате и незаметно исчезнуть...
24
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 11:44
В кодекс истинного русского патриотизма в полном соответствии с заветами Святого Александра Невского входит лизание соответствующего места жестокого восточного властителя (Бытый, Сталин, Кадыров). В этом смысле нельзя не согласиться с наиболее продвинутыми лингвистами, утверждающими, что слова патриот и подлец - синонимы. Более того, не предавший родного отца, вообще не может считаться русским патриотом
30
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 12:10
С другой стороны не могу не отмести враждебные нападки на академика Кадырова, действительно окончившего только 3 класса средней школы, которые, правду сказать мало повлияли на формирование его государственного ума. Свое подлинно уникальное образование Рамазан получил на псарне, с юных лет стравливая собак. Те незаменимые для восточного правителя уроки, что дала ему псарня, не смог бы дать ни самый престижный университет, ни уроки по укрощению диких животных в самом продвинутом цирковом училище. Дело в том, что собаки от длительного общения с человеком обрели некоторые человеческие инстинкты. Для того, чтобы вернуть их в животное состояние необходимо стравливать их между собой. То же совершенно необходимо самым, казалось бы, полудиким народам земли, ибо и им присущи начатки совести и гуманизма. Чтобы научиться превращать их в верных псов режима, Кадырову необходимо было пройти уроки на псарне
29
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 12:21
Сегодня перед Россией, перед русским народом стоит сложнейший экзамен. Он должен продемонстрировать, хорошо ли им усвоен курс повального одичания, превращен ли он окончательно в рабов воровского режима, ляжет ли он покорно к ноге нового Сталина (Рамазана Ахметовича), когда тот упакует в мавзолей нового Ленина (Владимира Владимировича)?
12
Саша Чёрный , 17 января 2016 в 21:29
АЛЬМАГИЙ ГОЛУБОВ
Очень верные и взвешенные суждения.Результаты экзамена можно предсказать уже сейчас:
Курс одичания усвоен на пятерку.
Готовы сколько угодно быть рабам и холопами,лишь бы получить подачку и пристроиться поближе к господскому телу.
Если нового Сталина не будет-мы его придумаем.Лизание начальственного сапога-одна из основных "духовных скреп" российского социума.
Однако про предательство отца Вы не совсем правы.
Чтобы стать истинным,обласканным властью патриотом батю надоть взорвать.Два 155мм снаряда под трибуну и не беда если один не сдетонирует...........................
"Патриотизм-последнее прибежище негодяев"
-17
Петр Попов , 17 января 2016 в 18:00
Патриотизм – любовь к своему народу.
Мерзавцы – люди, делающие пакости другим и предающие отцов. Батый был захватчиком.
Альтернативой Сталину мог стать только Троцкий.
Если уж приходится жить рядом с волком, всегда разумнее его приручить.
21
Big Sur , 17 января 2016 в 22:29
Петр Попов , 17 января 2016 в 18:00
Если уж приходится жить рядом с волком, всегда разумнее его приручить.
-------------------------------------------
Глубокая мысль.... Со стороны волка это выглядит примерно так: "Как славно я этих двуногих выдрессировал - еду приносят 2-3 раза в день без напоминаний, дождь или мороз - в дом впускают, стоит зарычать или там завыть - тут же прибегают и еще почесать норовят!" Кто кого приручил, не подскажете?
-15
Петр Попов , 17 января 2016 в 23:51
Помните, как в период между войнами, чеченцы наладили бизнес по похищению людей во всей России, с целью выкупа?
Рады будете, если при недофинансировании региона, большинство трудоспособных мужчин-чеченцев поедут на заработки в российские города?
У вас есть иной рецепт?
Готовы лично проповедовать либеральные ценности в Чечне?
Волк пусть думает, как ему нравится, но он всегда на поводке и бежать ему некуда. А будет кусаться – могут и поменять на нового.
Незаменимых у нас нет.
Чтобы понять уровень реальной опасности русским со стороны чеченцев, достаточно сравнить численность наших народов и вспомнить историю.
А определенная польза, как видите по эмоциональному всплеску в прессе и комментариях, от них всё же есть.
7
Иван Помидоров , 18 января 2016 в 14:01
Оцените тогда сами мудрость Путина, с благословения которого Кадыров вооружил и натренировал стотысячную армию муслимов-фанатиков. Это же волки. Да, пока их кормят, строят им роскошные мечети и дают в жены десятиклассниц - они виляют хвостом. Но чуть что, вцепятся в ногу. Или в горло России.
-8
Петр Попов , 18 января 2016 в 16:36
В горло России многие пытались «вцепиться».
Пока, последние, кто смог – монголы )))
-8
Петр Попов , 18 января 2016 в 16:40
А стотысячная армия чеченцев пригодится.
Кто-то же должен наводить порядок на Ближнем Востоке.
Или Вы сами готовы поехать?
7
Alexandra N , 18 января 2016 в 00:26
Сколько волка не корми... Продолжение вы знаете? А ещё - с волками жить...
-6
Петр Попов , 18 января 2016 в 10:01
А вот с этим полностью согласен.
Но ещё раз повторяю, другого способа "смирить" чеченцев, просто нет, сейчас всё-таки не 44-й год.
5
Андрей Дубровский , 18 января 2016 в 13:36
Другими словами, вы полагаете, что чеченцы не люди а животные, которых можно только дрессировать, но не учить и воспитывать.
-5
Петр Попов , 18 января 2016 в 16:26
Вовсе нет.
Чеченцы – самый уважаемый народ на Кавказе, с мудрыми традициями и огромной пассионарностью.
Самый высокий уровень рождаемости в России!
Важно, чтобы вектор этой пассионарности был направлен не против русских, а в приемлемом для нашего народа направлении.
-5
Петр Попов , 18 января 2016 в 16:29
А «воспитывать и учить» не получится.
Сами кого хочешь «научат»!
2
Andrey Kryuchkov , 19 января 2016 в 00:28
Петр, странные у Вас суждения, Батый был захватчиком? А Ермак по Вашему кто? А все присоеденители или собиратели кто?
60
Саша Чёрный , 16 января 2016 в 20:51
Российскую либеральную интеллигенцию крепко заклинило на том,что Кадыров чуть ли не теневой хозяин России,а Путин почти что у него на побегушках.Когда сталкивается реальность и придуманная, искаженная картина мира,побеждает второе.И чем сильнее разрыв,тем больше эффект религиозной убежденности.
Для начала нужно понять,что "боевой пехотинец Путина" такое же фуфло,как и его звание Акадэмика(с тремя-то классами образования) и звезда Героя.Мыльный пузырь и кремлевский проект от начала и до конца.Без силовой,финансовой и политической крыши Путина "пехотинец" со всеми своими понтами не просуществует и суток.Вся его власть и "крутизна" держится только на российских штыках,бюджетных траншах и разнарядке Путина его не трогать.
Наш "эмир" это чует нутром и борзеть он будет только в тех рамках,которые ему позволяются,пока он нужен Владимиру Владимировичу.Нужность он будет отрабатывать,верным служением,потому что это цена его жизни.Как только он отыграет свою роль,будет слит так же как Лужков,Якунин и прочие типа "непотопляемые".
20
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 21:35
Блин, аж жалею, что поставила Вам Саша Черный, когда-то за Ваш пессимизм минус.
Считайте, что там плюс 2 теперь.))))
21
Саша Чёрный , 16 января 2016 в 21:40
Виктория Украинка,Вы сама любезность.Спасибо))))))
По одной из теорий,пессимизм-это жесткая форма реализма.
3
саша чукотский , 17 января 2016 в 09:52
САША ЧЁРНЫЙ , 16 января 2016 в 21:40
Виктория Украинка,
он ...,будет слит так же как Лужков,Якунин и прочие типа "непотопляемые".
***************************
Чушь какая. Никто в России не может, как Кадыров, открыто убивать людей и угрожать убийством.
9
zmey-na-pensii . , 17 января 2016 в 10:55
вы просто о них не знаете.
11
Саша Чёрный , 17 января 2016 в 21:07
АНАТОЛИЙ ПРОКОПЬЕВ
На мой взгляд,изначально неверно выбрана отправная точка-т.н. "Усмирение Кавказа".
Его зажигали и тушили в критические для российской власти моменты.
Когда нужно было усидеть у власти клике Эльцина Кавказ зажгли.Дудаев вышел из под контроля-его убрали.И проект этот затух сам собой.
Когда Путину,чтобы заручиться поддержкой военных,нужно было дать армии возможность реванша за позорные Хасавюртовские соглашения,снова достали из рукава "чеченскую карту".В дотлевающий гадючник влили громадную канистру бензина все началось опять.
Как только Владимир Владимирович удобно уселся в кресло и оно перестало качаться,вся буча на Кавказе незаметно сошла на нет............
Помните "всесильного" Саида Амирова.Сколько он имел власти,в каком почете был,сколько всего ему спускалось с рук?И где он сейчас? 27.08.15 приговорен к пожизненной отсидке.А как задержание проходило-чистый экшн.
Подумайте,что будет с Кадыровым,иссякни транши из центра и выведи оттуда Путин войска.Боевики?Это наемники и воевать они будут только за того,кто им платит.Платить нечем-адьес.
А такая замечательная "духовная скрепа"Кавказа как ровная месть?По слухам,предъявить "акадЭмику" много желающих с возможностями.
Поэтому,да-злющая бойцовая собака,пока она нужна-ее кормят.Комплект дартсов с ядом всегда под рукой,как только надоест или с цепи сорвется-бах......
12
Саша Чёрный , 17 января 2016 в 21:19
В пандан.
Вопрос на засыпку.Смог бы Путин 16 лет сидеть у власти,быть единоличным хозяином страны и иметь полную свободу действий,допускай он независимые от себя центры силы?
Если бы страшилки об автономности Кадырова,хоть чего то стоили ,власть нашего Лучезарного кончилась бы давненько.Уже бы всей страной танцевали лезгинку лет пять.И,в обязательном порядке,сдавали бы экзамены по "Житию Святого Ахмад-Хаджи".Кто не сдал-шли бы проходить практику на кирпичных заводах в Дагестане))))))))))))))
Шутю,конечно,но сами прикиньте какой разумный диктатор будет под свой трон закладывать противотанковую мину.Путина можно обвинять во много,но только не в отсутствии рассудка.
Человек потрясающе умный,хитрый и расчетливый.
Преследующий только свои цели-это надо понимать и не думать что он за страну должен писать крутым кипятком.Он очень умело использует всех,кто в его цели пока вписывается и так же виртуозно сливает кто уже свое отработал.
7
Alexandra N , 18 января 2016 в 00:37
Ну вы и оптимист! Кадыров Путину очень нужен - на случай бунта. Хотя, конечно, первый же открытый выстрел, если, не дай бог, начнётся, будет иметь очень неприятные и, возможно, необратимые последствия для обоих.
2
Юрий Берлин , 20 января 2016 в 22:07
Человек потрясающе умный,хитрый и расчетливый.
----------------------
Не надо приписывать господину П. качеств, которых у него нет. Что хитрый - согласен. А все остальное - плод зомбирования. Этого шпаненка, с висящим на нем мешком компромата, тащили наверх только потому, что считали, что такой будет ВСЕГДА верным исполнителем - и он им был до того, как его закинули на самый верх. А тут было достаточно подмять под себя нефтегазовые бабки, уничтожить более или менее независимые СМИ и посадить на ключевые места своих дружков из ГБ и "озера", что при почти диктаторских полномочиях президента (плод ..удаков, писавших под конкретного Ельцина) и рабских традициях России было совсем нетрудно - и ВСЕ -"ВЕЛИКИЙ И МУДРЫЙ КОРМЧИЙ" (пока нефть росла "не по дням, а по часам"
20
Анатолий Прокопьев , 17 января 2016 в 08:58
Насчет Кадырова - его места и влияния в российской политике, есть разные мнения..
Почитатели Путина, как гениального стратега и тактика, считают, что проект «Кадыров и его пехотинцы» есть выдающееся деяние Кремля, которое дало возможность умирить Кавказ и направить его агрессию против внешних и внутренних врагов. Их тезис заключается в том, что Россия победила Чечню и направила её по пути развития и прогресса.. И что проект можно в любой момент закрыть, как можно усыпить бойцовую собаку, когда она начнет кусать своих хозяев.. Когда то, в 1991 году, проект «Дудаев» тоже создали деятели из Москвы, тоже думали, что в любой момент его закроют.. И что? Убили Дудаева, но проект уже жил своей жизнью.
Представители же либеральной интелигенции, как выразился Саша Черный, крепко заклинились на том, что проект давно вышел из-под контроля Кремля, это своего рода наш «франкенштейн», и этому они находят немало веских доказательств, таких, как принуждение депутата Сенченко, указание судам РФ об их принадлежности к шайтанам, убийства оппозиционных политиков и журналистов, приказы стрелять в представителей федеральных силовых органов, если они без согласия властей появятся на территории Чечни, фактические указания Кремлю, кого надо считать предателями России, и что с ними надо делать.. Я уж не говорю, что этот проект имеет немалую национальную вооруженную армию, в отличии от Лужкова и Якунина, которые реально являлись чиновниками власти и потому не идут ни в какое сравнение с положением Кадырова..
25
Анатолий Прокопьев , 17 января 2016 в 09:00
Как говорили многие представители высшего истеблишмента, что Путин был взбешен, когда убили Немцова, не оттого, что ему было жалко его, а потому что это было сделано без его ведома и в центре Москвы. И просчитав все возможные варианты своих действий решил ничего не делать, потому что просто бессилен что либо сделать.. Оттого и идет фактический слив этого уголовного дела..
Этот проект уникален в современной истории не только России, но и в мире нет ничего похожего. Может только в каких нибудь странах Африки или Бл.Востока.. Нигде регионы не имеют своих вооруженных формирований.
Даже не смогу сказать, кто прав в оценке такой ситуации, потому что не видел аналогов.. Может и Саша Черный со товарищи, может и либеральная интеллигенция, мнение которых мне ближе..
Что-то похожее было в средние века, во времена феодальных отношений и центральным властям приходилось долго воевать, чтобы приструнить вассалов и принудить их выполнять общепризнанные законы государства. Создание чеченского проекта – это возврат в очень далекие времена и как мы будем камбэк – даже не могу предположить.. Думаю, что без большой крови не получится..
19
Евгений Ковальски , 17 января 2016 в 11:06
Проблемы действительно заложены серьёзные и кровь может потечь если не сегодня, то завтра.
Каков расклад сил и предпочтений?
Возможно Путин и был обижен на то, что его не предупредили и что так лоханулась его система охраны (которая бы ему доложила, но ничего не заметила о подготовке убийства), но был искренне рад, что замочили его конкурента на близ. выборах - Немцова.
Кстати я подумал, что возможно в убийстве Немцова есть двойная выгода для Кадырова.
1) своеобразный подарок и подтверждение лояльности (пусть временной)
2) предупреждение самому Путину. Типа, видишь мужик, твоя долбанная ФСО ничего не заметила, замочили у тебя под носом в центре Москвы первое лицо оппозиции. Веди себя хорошо, молчи и плати бабло, а то...
Про войско Кадырова. Это очень плохо. Не представляю как с этим разбираться после ухода Путина, которому по любому осталось немного. Попросить товарища Кадырова добровольно разоружиться? Ведь войска при любом раскладе у него быть не должно. И что он ответит? Разоружать насильно? Новая война на радость военным, которым всегда хочется пострелять?
Росс. военные не любят Кадырова. Они как бы расправились с чеченцами во времена этих последних войн, одержали победу. Теперь не без помощи Путина, своими выплатами дани Путин одерживает победу над росс. военными, содержа Кадырова и вооружая его. Обидно.
После смены власти в России, будет ли продолжаться выплачиваться дань от покорённого народа России в пользу Чечни? И если прекратится или значительно уменьшится эта выплата (в результате того, что у самих проблемы), чем займётся армия Кадырова от голода? Будет грабить близлежащие области и обкладывать росс. бизнес поборами? Или незаметно заниматься этим в крупных городах и заниматься политическими убийствами (опыт приобретён) и отстрелом предпринимателей, которые посмеют не платить?
Одни вопросы.
22
Анатолий Прокопьев , 17 января 2016 в 11:15
Вообще правление Путина всЁ ведет в тупик. Что в экономике, что в политике. В Украине невозможно разрешить конфликт, с Чечней - вообще ничего непонятно, с Сирией - полная задница - залезли по самое не горюй.. проблем на года, если не на десятилетия. И все сопряжено с кровью.. Тут действительно можно голову сломать будущим правителям России..
15
Владимир Воробьев , 17 января 2016 в 11:47
//Путин был взбешен, когда убили Немцова.. без его ведома//

Не смешите мои тапочки.
5
Garry yksvonsos , 17 января 2016 в 11:41
После смены власти в России, будет ли продолжаться выплачиваться дань от покорённого народа России в пользу Чечни?
__________________________
А такой вариант как КадырОВ в Кремле? Быдловата подготовлена и схавает все. Дело техники. Рамзан прощупывает почву. И пока его НИКТО одернуть не смеет.
От модератора: Еще раз прошу ВСЕХ. Не надо издевательски искажать фамилии.
13
Евгений Ковальски , 17 января 2016 в 13:12
"А такой вариант как Кадыров в Кремле?"

Маловероятно. Иначе это плевок в лицо военным. Несколько раз разговаривал с военными с глазу на глаз. Общее настроение такое: военные не уважают (мягко говоря) Путина. Кадырова тем более. Речь не о тех полувоенных, которые могут заблудиться в Украине, поверив в пропаганду по ТВ, или в высокие зарплаты как наёмник, а о тех, которые ещё есть.
Вы вспомните как обиделась охрана Путина, когда тайком от них и его самого убили Немцова. А убийство Буданова в Москве? У них там свои противостояния, которые невозможно погасить простым: цыц! Теперь у вас Кадыров президент!
Чеченские боевики и киллеры, под покровом Кадырова - который президент России? Вы представляете какое унижение для военных и вообще для силовиков?
А последующий передел собственности? Доходов от газа, нефти, откатов в пользу чеченцев... Маловероятно.
-15
Igor G , 17 января 2016 в 15:29
Евгений Ковальски
"его конкурента на близ. выборах - Немцова."
---------------------------------------------------------------------------------
Не поверю, что это вы серьёзно.
Теоретический процент победы какой-либо оппозиции мало отличается от абсолютного нуля , а шансы конкретно Немцова ещё ниже.
19
Евгений Ковальски , 17 января 2016 в 17:05
Серьёзно.
Немцов, как депутат Ярославской областной думы автоматически лишается обязаловки по сбору подписей для участия в през. выборах марта 2018 года. Соответственно весь 2016 и 2017 годы были бы годами подготовки к выборам. Кстати Путин уже начал предвыборную компанию. Веренее он ведёт её всегда. Крым, Донбасс, Сирия, чемпионат по футболу... - это всё элементы предвыборной компании. А в непонятном 2017, когда уже возможно будет обрушена недвижимость и банки, когда Кадыров слетит с катушек, когда пенсионеры и дальнобойщики будут доедать свои последние обои и варить суп из тапок и когда Путин будет ослаблен дальше некуда, то реальный, живой претендент в президенты Немцов и искренне болеющий за Россию мог бы склонить на свою сторону массу людей.
У Немцова масса качеств как президента. Не дурак. Не трус. Может в глаз дать, если что. Быстро соображает. Есть опыт хоз. управления. Чёткая речь, разборчивый и уверенный голос. Интеллигент с кулаком так сказать.
Кандидат №1 в президенты. Поэтому был убит загодя, чтобы не привлекать внимания и не наводить тень на заинтересованных лиц перед выборами.
-4
Igor G , 17 января 2016 в 18:21
Так я об этом то не спорил-это верно.
Но это все теория и выдавание желаемого за действительное, а в реальной России подавляющая часть электората проголосует за Путина(или за его ставленника-марионетку а ля (удалено модератором)) в любом случае.
Что же касается конкретно Немцова, то в широких народных массах он был крайне непопулярной фигурой.
И если даже предположить фантастическую обратную ситуацию, неужели вы думаете, что гебня добровольно отдаст власть?
8
Евгений Ковальски , 17 января 2016 в 18:55
Кроме ФСБ много ещё кого есть. И потом низкие цены на нефть только устаканились, прошло ещё мало времени. Впереди непредсказуемые 2016 и2017 годы, как бы гебня не тужилась, на каждого умника найдётся ещё более умный. Плюс недовольство народа, которое будет накапливаться. Что бы не говорили, отсутствие денег не прибавит силы гебне. Гебня без денег - пустое место.
4
Борис Шишов , 18 января 2016 в 00:38
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 17 января 2016 в 17:05
Серьёзно.
Немцов, как депутат Ярославской областной думы ....
*******************************************
Совершенно с Вами согласен.
10
Андрей Беляев , 17 января 2016 в 20:21
Абсолютно правы те, кто считает Кадырова несамостоятельной политической фигурой. Вспомните судьбу тех региональных лидеров, пытавшихся проявлять политические амбиции, несогласованные с Кремлем, например того же Лужкова... Кадыров же никогда не критиковал лично Путина, всегда подчеркивал полную ему преданность и лояльность, отсутствие каких либо карьерных планов всероссийского масштаба. Достаточно вспомнить историю его политической карьеры. Он является целиком креатурой Путина, с которым у него близкие личные дружеские отношения, основанные на доверии. Кадыров прекрасно понимает, что источник его власти-деньги федерального бюджета и поддержка российских силовых ведомств, которые курируют, вооружают и обучают кадыровские вооруженные чеченские формирования и его личную охрану...Источник власти Кадырова не в Грозном, а в Кремле, и он иссякнет тотчас же, как только Кадыров попытается действовать самостоятельно и независимо от Путина. И замена Кадырову в Чечне найдется очень быстро из соперничающих с ним тейпов...кадыров-это второй Жириновский в российской политике с "лицензией на убийство", который берет на себя всю грязную работу по устранению наиболее опасных и несговорчивых оппозиционеров, позволяя заказчику оставаться в тени...
1
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 20:31
Поддерживаю на 100%. Только у меня еще есть мысль, что их связывают еще и родственные связи. (Но это только догадки).
3
Андрей Беляев , 18 января 2016 в 12:05
Но ведь заказные убийства чеченских оппозиционеров (где бы то ни было-в том числе в центре Москвы и за пределами России) задолго до покушения на Немцова, всегда осуществлялись открыто, демонстративно, без всякой маскировки, и, как правило, сходили Кадырову с рук... Вспомните хотя бы судьбу Героев России, бывших боевиков братьев Ямадаевых...
4
Alexandra N , 18 января 2016 в 00:47
Будет примерно та же проблема, что у Израиля с Хамасом.
Исламисты снабдят Чечню деньгами - те же саудиты...
А смена власти... Верхи поиграют в шашечки - кого-нибудь выберут.
1
Andrey Kryuchkov , 19 января 2016 в 00:44
Евгений, а Вы зацепили очень интересный вопрос, любовь российских военных к Чечне и ее лидерам. Те вчерашние мальчишки лейтенанты, которые видели смерть своих товарищей в чеченской войне, они то подрастают и становятся генералами. Разве они могут забыть это? Сколько продолжалась игра. "русские-немцы"? Очень серьезный вопрос.
4
paolo paolo , 17 января 2016 в 09:36
Это только мое мнение, но случай с Немцовым, мне например, говорит о том, что Кадыров этим показал Путину, что с ним лучше дружить, не думаю, что было указание Путина, тогда это не случилось бы около Кремля...Может быть ВВП меньше Разану платит стал или задержал его "пенсию"
2
Андрей Беляев , 18 января 2016 в 12:08
Но ведь заказные убийства чеченских оппозиционеров и раньше (где бы то ни было-в том числе в центре Москвы и за пределами России), задолго до покушения на Немцова, всегда осуществлялись открыто, демонстративно, без всякой маскировки, и, как правило, сходили Кадырову с рук... Вспомните хотя бы судьбу Героев России, бывших боевиков братьев Ямадаевых...
1
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 22:08
В том, что Рамазан Кадыров наиболее вероятный преемник Путина, к сожалению, почти нет сомнений. Собственно такое будущее России фактически неотвратимо. Это очень страшно, неимоверно противно, тем не менее, это так.
Предлагаемый вниманию читателя текст – вольное продолжение статьи «Преемник Путина», в точности прогноза которой я не сомневаюсь. Вольное (или свободное от моральных ограничений) продолжение в том смысле, что оно содержит (мной это сделано, совершено, сознательно) худший, самый страшный для всего человечества, а особенно для России, (и уже поэтому, скорее всего маловероятный) вариант будущего нашей планеты.
Однако начинаем. Конечно, дай Б-г, чтобы ровно ничего из того, что Вы, дорогой читатель, сейчас прочтете, не осуществилось. Тем не менее, худший из возможных сценариев для планеты Земля выглядит так:
1. Сначала о будущем России. Новое название страны будет примерно такое: – Великий Халифат Чеченороссия. Со столицей Грозный-Чингистан. Кадыров будет объявлен Великим Халифом, прямым потомком Мохаммеда и одновременно потомком и последователем Чингисхана.
- Первым актом вновь избранного президента России будет одномоментная замена всех высших чиновников страны (включая силовые структуры) на чеченцев. А вся бывшая властная элита страны будет в тот же день физически уничтожена. Кто расстрелян, а кого сменивший его чеченец зарежет прямо в руководящем кресле, которое тот до сих пор занимал.
- Вторым актом новой власти была замена всего среднего звена чиновничества (включая силовиков) на мусульманские кадры, где кроме чеченцев будут широко представлены другие народы Кавказа, татары и пр. приверженцы ислама.
- Во все областные города и столицы автономий (по-новому столицы улусов) бывшей России, включая Москву, будут направлены чеченцы-наместники, дабы чинить суд и расправу с малейшим проявлением не то что свободомыслия, но даже малейшего намека на возможность такого.
1
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 22:10
- Во всех городах по примеру Москвы будет учреждено Лобное место, где буду регулярно проводиться публичные казни с отсечением голов подсудимых.
- Все религии кроме ислама и православия будут строжайшим образом запрещены. А православие будет объявлено подготовительным классом к исламу. Тот, кто еще не в силах постигнуть глубины мудрости ислама, может пока исповедовать православие. Однако того, кто несколько лет исповедуя православие, все же не возвысился до понимания ислама, сочтут обманщиком, и он будет строго наказан.
- Патриарх тоже заявит, что православие школа подготовки к исламу – к вершине, к которой все живущие на земле должны стремиться. Причем эту мысль повторит каждый новый патриарх, также как и каждый новый епископ, или настоятель храма. Ибо занимать должность настоятеля храма, епископа, или патриарха дольше пяти лет не возвышаясь до ислама окажется невозможным.
- Народы России, и прежде всего русских, ожидают громадные изменения в психическом настрое. И главное в этих изменениях возродившийся страх. Собственно это будут два наложенных друг на друга страха:
а) один сравнительно недавний, когда люди смертельно боялись сталинских чисток,
б) другой, очень давний, связанный с унижениями, которые испытали русские люди от монголов после поражения при Калке. Тогда, как известно, на телах связанных плененных русских князей соорудили помост, на котором пировали победители.
- Именно страх смерти и бесконечные унижения превратят народы бывшей России в покорных рабов, больше всего на свете любящих своих угнетателей.
Продолжать эту тему не могу. Она неимоверно болит. Болит даже мне, в своих бывших согражданах давно разочаровавшемся.
0
Альмагий Голубов , 17 января 2016 в 22:12
2. Затем Великий Халифат Чеченроссия заявит о себе на международной арене. Первой такой заявкой будет внезапное без объявления войны подавление Ирана всей военной мощью Чеченроссии. В результате трехдневной операции государство Иран перестанет существовать, также как и шиитское направление ислама. Шииты всех стран планеты за последующую неделю будут поголовно вырезаны сунитами этих стран.
А среди суннитов постепенно распространится и станет господствующим т.н. «чингиз-булат-ислам», который переводиться, как стальной (а чаще всего, как сталинский) ислам Чингисхана, в котором будут равно почитаться основатель ислама пророк Мухаммед и его тайные приверженцы Чингисхан и Иосиф Сталин. Последний, как окажется, был вовсе не грузином, а мусульманином-осетином, и наводил порядок в России во имя Аллаха. К этой святой тройке верующие будут естественно присоединять Великого Халифа Рамазана Кадырова.
После такой решительной победы Великого Халифа, все исламские страны мира заявят о своей покорности Святому Рамазану, а лидеры этих стран объявят себя его вассалами. Весь прочий мир застынет в ожидании дальнейших действий Великого Халифа. Ибо Рамазан предупредит Запад, что любое сопротивление его воле будет чревато началом ядерной войны.
От дальнейшего изложения наихудшего варианта будущей судьбы нашей планеты я решительно отказываюсь. Ибо следующим актом трагедии (которая, дай Б-г, скорее всего не произойдет) должна быть судьба Израиля, крошечного острова посреди бушующего моря ислама, непомерно усилившегося благодаря будущей ведущей в нем роли громадной ядерной державы, некогда называвшейся Россией.
3
Геннадий Федоров , 18 января 2016 в 09:55
Да,картину Вы нарисовали весьма жуткую. Но я не думаю что Русский Народ позволит ей воплотиться в жизнь.Очень хорошую мысль высказал Вячеслав Мальцев--дать Чечне свободу выхода из России. Тогда у них начнётся внутренняя грызня за власть в Чечне,и им будет не до России.
1
Альмагий Голубов , 18 января 2016 в 13:26
Какие вы все оптимисты. Я, впрочем, указал, что предлагаемый сценарий самый худший, а потому наименее вероятный. И все же, хотелось бы услышать более обоснованную критику.
Меня искренне печалит, что все ваши опровержения очень уж легковесны (что придает веса моему). Дурно это. Если вместо противоядия, мы будет успокаивать себя несбыточными надеждами - дело плохо.
А все ваши надежды - марево:
1.Дать Чечне свободу? Так не возьмет (да и Путин не даст).
2. Чечены надежно служили царю? Так ситуация иная. Рамазан имеет законное право баллотироваться, а ситуация в стране позволяет ему грозить расправой конкурентам и комиссии.
3. Национальная гордость великороссов оборотилась неоправданным гонором и лизанием начальства.
Словом ваши опровержения убедили меня в нежелательной для меня правоте
0
Сергей Сергеев , 18 января 2016 в 11:06
Это всё фантазии фарятьева::)) дело в том что чеченцы всегда достойно служили в царской охране в 19 веке и никогда никто не претендовал на престол
3
Андрей Беляев , 18 января 2016 в 12:40
Верно! В свое время, традиционно не признавая над собой никакой государственной власти, в конце Кавказской войны чеченцы отказали в поддержке имаму Шамилю, считая власть российского императора менее деспотичной и более гуманной. Когда российское государство было действительно сильно, чеченцы добровольно служили Романовым и были надежной опорой престола(живя при этом согласно традициям шариата и адата)...За всю свою историю Чечня лишь однажды имела в своем активе политика всероссийского масштаба-Руслана Хасбулатова...Приди Хасбулатов к президентской власти в октябре 1991, он вероятней всего, был бы типичным российским "государственником", для которого интересы чеченского народа вряд ли были бы приоритетом... Случись подобное с Кадыровым, который и сейчас выполняет в Чечне роль российского "государственника"(являясь "генералом Ермоловым" и "имамом Шамилем" в одном лице) он не смог бы надолго удержать власть в России, открыто проводя политику дискриминации других народов, и, тем более русских...
1
Иван Кузнецов , 16 января 2016 в 21:33
я прошёлся в фЭйсбуке и в инстаграм кадырова и что?
5
Саша Чёрный , 16 января 2016 в 21:50
Интересный ник у Рамзана свет Ахматовича - kadyrov_95
Чтобы могла означать цифра 95?
95-й год?
Какие же столь значимые события могут связывать нашего героя и то далекое время?
22
Ирина Черненко , 16 января 2016 в 21:59
САША ЧЁРНЫЙ , 16 января 2016 в 21:50
Интересный ник у Рамзана свет Ахматовича - kadyrov_95
Чтобы могла означать цифра 95?
95-й год?
Какие же столь значимые события могут связывать нашего героя и то далекое время?
--------------------
Начало восхождения на "олимп" российской власти путем редкостной продажности и такой же редкостной садистской отмороженности в уничтожении, пытках и унижении титульной российской нации...
16
Саша Чёрный , 16 января 2016 в 22:05
ИРИНА ЧЕРНЕНКО
Начало восхождения на "олимп" российской власти путем редкостной продажности и такой же редкостной садистской отмороженности в уничтожении, пытках и унижении титульной российской нации...
________________________________
Точно так. Поэтому я считаю верхом несправедливости, что Россия объявила врагом шейха Абу Бакра аль-Багдади.
По логике вещей его бы стоило провозгласить законным правителем Халифата, дать звезду Героя России и звание Академика. Да и погоны генерала МВД, чуть не забыл..........
11
Ирина Черненко , 16 января 2016 в 22:08
САША ЧЁРНЫЙ , 16 января 2016 в 22:05
Точно так.Поэтому я считаю верхом несправедливости,что Россия объявила врагом шейха Абу Бакра аль-Багдади.По логике вещей его бы стоило провозгласить законным правителем Халифата,дать звезду Героя России и звание Академика.Да и погоны генерала МВД,чуть не забыл.......
---------------------------
Так еще не вечер... Не в первый же раз... :-((
7
Саша Чёрный , 16 января 2016 в 22:25
Так еще не вечер... Не в первый же раз... :-((
________________________________________
Точно!Главное-начать)))))))
8
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 00:11
Просто номер региона ЧР - 95 ый.
5
paolo paolo , 17 января 2016 в 09:38
Как все банально, даже не интересно стало....)))))
10
Иван Помидоров , 17 января 2016 в 17:02
Логично бы присвоить этому региону номер 666.
3
Андрей Дубровский , 18 января 2016 в 13:31
Игорь Гусев , 16 января 2016 в 19:41

Выполняю ваше пожелание.
Кадыров - второй Жириновский, только обладающий реальной властью, что совсем худо как для Чечни, так и для России. Кроме того, он страдает нарциссизмом, что тоже не улучшает его моральный облик.
Довольны?
7
Иван Кузнецов , 16 января 2016 в 21:32
Под дулом (ружья, например) и не то скажешь или шантаж...
26
Lenty Vini , 16 января 2016 в 17:58
так есть с чего - победила Ченя Россию в гражданской войне , теперь платит дань...а как еще надо разговаривать с побежденным врагом ? - правильно Кадыров себя ведет....
9
Michael Grab , 16 января 2016 в 20:08
Я все пытаюсь прокрутить в голове сценарии чем все это может кончится.
Везде много крови. :(

Самый безобидный сценарий, в удобный момент Кадыров решит и сможет отделиться от своего вассала (ох, извините, суверена :) ).
Альтернатива - новая кавказская война.
1
Garry yksvonsos , 17 января 2016 в 11:48
Маленький дворцовый переворот. Кадыров "защищает" Путина. Тот 3 дня в коме. Оп. В России новый Сталин. Ленин насчет Джугашвили тоже предупреждал. Но вовремя заболел.
12
Доктор Ольга , 16 января 2016 в 18:10
Понятно, что никакого опровержения народ Чечни не увидит, а подавляющее большинство жителей республики и далее будут пребывать в уверенности, что этот сумасшедший депутат перед Кадыровым извинился. А следовательно – у великодушного Рамзана нет повода наказывать человека. То есть речь идет о «сохранении лица». А выбор крайне рискованного способа этого самого «сохранения» свидетельствует о том, что другого в данных обстоятельствах у руководства Чечни не было. Означает ли это, что сегодня у Рамзана Кадырова нет политического ресурса реально наказать красноярского депутата? Вполне вероятно. Просто потому что вокруг имени Рамзана Кадырова уже и так много громких скандалов, и кто знает, как бы отреагировал Путин на очередной. Ситуация-то в стране, как известно, нервная… Впрочем, уже ближайшее будущее покажет, насколько данная гипотеза верна. И это тот самый случай, когда ошибиться очень бы не хотелось…
А.Рыклин
6
Леонид Leonid , 16 января 2016 в 18:53
Ну так в статье и говориться, что он извинился. Просто на день позже, чем было объявлено.
Ему объяснили, как надо себя вести.
17
Доктор Ольга , 16 января 2016 в 19:31
ЛЕОНИД LEONID , 16 января 2016 в 18:53
Ну так в статье и говориться, что он извинился...
---------------------------
Речь идёт о том, что спустя сутки телекомпания «Грозный-ТВ» опубликовала запись телефонного разговора с красноярским депутатом, в которой тот извинялся перед Рамзаном Ахматовичем за резкие необдуманные слова. На самом деле Константин Сенченко вообще не давал интервью телекомпании «Грозный-ТВ» и, соответственно, никаких извинений Рамзану Кадырову не приносил. То есть запись был сфальсифицирована.
9
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 19:39
И всё же Сенченко заставили извиниться. Мало того, он пытается оправдываться, унижается. Запугали.
http://echo.msk.ru/blog/echoms...
18
Michael Grab , 16 января 2016 в 20:22
Немцова убили прямо под стенами Кремля.
И, как видим, имя заказчика даже произнести нельзя.

Убить или просто покалечить какого-то сибирского местного депутата вообще не проблема.
8
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 21:18
Абсолютно согласна, и Сенченко не осуждаю.
36
Лена Мельникова , 16 января 2016 в 22:20
Похоже, Сенченко действительно серьёзно запугали… - И люди из Кремля, допустившие этот ПОЗОР, ещё теперь будут нам рассказывать о «Величии России»… - По-моему, они переходят границы Допустимого. – Этот случай с «инициативами» Р.Кадырова о «врагах народа» - Это Действительно УНИЗИТЕЛЬНО И ПОШЛО.
- А ведь в мясорубку первой «чеченской» войны угодили как раз ребята - мои сверстники – мой школьный выпуск, и кто был чуть помладше. – Их туда Послали, как срочников. – И где это самый Рамзан К. наших ребят УБИВАЛ. – А теперь рассказывает, кто из нас нацпредатель и враг народа…
- И ребята, погибшие тогда, в 1994-1995, наверное сейчас перевернулись бы в гробах – цинковых – если бы увидели, ЗА ЧТО они погибли, за ЧТО их послали тогда на убой… - Оказывается, ЗА ТО, чтобы теперь, в 2016, это НЕЧТО из Грозного стращало и запугивало всю Россию. – Получая из России ТАКИЕ субсидии, которые и не снились российским регионам.
- Я говорю НЕ о народе Чечни, а о том анклаве с бывшим чеченским полевым командиром во главе, которому Кремль (с президентом РФ во главе) дал волю БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ в России. - Безнаказанно беспредельничать. – Я уж всегда стараюсь быть толерантной – но тут вещи хочется назвать Только своими именами.
- ЭТО – ПОШЛОЕ ПОЗОРИЩЕ.
9
Valeriy Kalinin , 17 января 2016 в 21:17
Л ЕНА МЕЛЬНИКОВА
ЭТО –ПОШЛОЕ ПОЗОРИЩЕ.
------------------------------------------------
Да, надо выходить из этого позорища."Эхо" организовало подписи " Кадырова в отставку". Собрали уже около 7500 подписей. Правда им сейчас мешают хакеры, но,думаю они доведут это дело до конца. А статья так и называется "Кадырова в отставку". В конце статьи есть слово "Оригинал", зайдёте и там сбор подписей. "Новая" могла бы тоже, попросить Кадырова в отставку,показать, что она может не только собирать статьи "Извинился - не извинился" но и действовать на опережение.А то мы только пятимся и пятимся, как наше правительство.
1
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 22:45
++++++++++++++++++++++ Поддерживаю.
-19
Олег Коротаев , 16 января 2016 в 21:20
Ольга, зачем? Зачем Вы это написали? Я понимаю позавчера или вчера, но сегодня, когда и видео есть и пранкер про Яшина рассказал.
Не понимаю, Вы это искренне или .....?
13
Доктор Ольга , 16 января 2016 в 22:00
Олег Коротаев , 16 января 2016 в 21:20
Ольга, зачем? Зачем Вы это написали?
------------------------------
Что это? Что запись фальшивая? Так это так и есть.
А извинялся Сенченко в фейсбуке.
-12
Олег Коротаев , 16 января 2016 в 23:35
Уже прогресс, Вы так хитро написали, что я понял, что никакого извинения не было.
16
Aleks Ялик , 16 января 2016 в 20:31
Вопрос прост: как далеко вы готовы зайти ради своей "стабильности"? Общество спокойно и системно приучают к повиновению и унижению, словно живую лягушку варят в кастрюле. Плевок со званием "героя" стерпели, звание "академика" не засмеяли... сделают и обрезание "русскому миру".
3
Евгений Кравченко , 16 января 2016 в 21:40
Плевок со званием "героя" стерпели, звание "академика" не засмеяли...
_________________________
А смысл обращать на это внимание? Все ведь знают, что действительно великие и порядочные люди наград от власти не берут (тот же Солженицын), а академик в России всё больше почётное звание, имеющее к науке отношение опосредованное (это я про РАН), все звания остальных академий многие учёные давно стыдятся на визитке указывать (в том числе РАЕН и региональные академии).
13
Наив Ный , 16 января 2016 в 21:54
Насчет величия Солженицина я последние несколько лет не уверен. Много гнусностей наговорил этот товарисч.
5
Евгений Кравченко , 16 января 2016 в 23:47
НМВ, одного маленького рассказа «Матрёнин двор" достаточно, чтобы говорить о величии.
-3
Andrey bajin , 17 января 2016 в 10:28
В своём величии вы, очевидно, уверены?
А в количестве гнусностей? Считая "сомнение" в авторе "Архипелага", "Круга" , "Корпуса", "Колеса" - за первую...
-2
Garry yksvonsos , 17 января 2016 в 11:52
Не помню что то ниодной гнусности от Солженицина. Например? Напомните.
-4
Rygor Babaev , 17 января 2016 в 14:00
Сказать в лицо евреям "русскую правду" не гнусность в глазах русских, а доблесть !
2
Виктор Олегов , 17 января 2016 в 16:11
Да, года - то еще "богатство". Вот и Александра Исаевича зацепило на склоне лет...
2
Андрей Беляев , 18 января 2016 в 13:24
Величие величию рознь! Редко кому из великих удавалось оставаться великим во всем и до конца! Сталин и Гитлер тоже были величайшими кровавыми тиранами в истории человечества...А антисемитами были, к сожалению, такие великие представители российской культуры 19 в. как Достоевский, Чайковский...
16
Юрий Лежнев , 16 января 2016 в 21:04
Так его боится, похоже, сам "гарант", который ни хрена ничего не гарантирует. Хотя и сидит в Кремле. Рамзана боятся даже российские гебисты. Так что, Россия платила и будет платить дань Рамзану. И творить он будет все, что захочет. Управы на него у российской власти просто нет.
1
Свет в Конце , 16 января 2016 в 23:52
Прочитайте это: http://www.grozny-inform.ru/ma...
7
Доктор Ольга , 17 января 2016 в 00:04
ВЕТ В КОНЦЕ , 16 января 2016 в 23:52
Прочитайте это: http://www.grozny-inform.ru/ma...
----------------------------------------------
Прочитала, но лучше бы я этого не делала.
1
Свет в Конце , 17 января 2016 в 00:16
да
1
Геннадий Федоров , 18 января 2016 в 11:27
Наши великие власти молча проглатывают все унижения от Кадырова.Вот и ещё одним плевком больше. Утрутся снова,им не привыкать прогибаться.
5
zmey-na-pensii . , 17 января 2016 в 11:23
СВЕТ В КОНЦЕ , прочитал.
а во имя отца нации, сына нации и святой инквизиции аминь.
жутко.
1
Свет в Конце , 18 января 2016 в 00:38
0
Прикалываешься Да..? , 21 января 2016 в 16:23
Сделать столько для оппозиции, сколько Рамзан, не сделал за последние годы ни один гражданин РФ(прости Навальный). Теперь любой человек должен, прямо таки должен, выбрать между... Оголтелым убийцей, резавшим наших пацанов в 90-х и организовавшем убийство у стен Кремля в 10-х. и тем же Навальным. При этом каждый должен понимать. Кадыров сегодня это Путин завтра. Именно на территории Чечни сейчас обкатываются будущие формы управления России. Спасибо тебе Рамзан...
7
Владимир Спиридонов , 16 января 2016 в 17:26
...Наворотили гор, где нищенство честнее!
Когда б я мог, сюда призвал Тесея!
1
Геннадий Федоров , 18 января 2016 в 11:30
Наверное надо не Тесея призывать,а (удалено модератором).
От модератора: Т.н. ВОСР сочтут ныне за экстремизм!
10
viktor alex , 16 января 2016 в 17:28
У г-на Кадырова длинные руки. А у кого руки коротки, мы все тут знаем...
-27
Lenty Vini , 16 января 2016 в 19:58
как бы ни был Кадыров большинству россиян не симпатичен , но чечены его чтят и уважают ,- за то , что он полностью разрушенную войной Чечню восстановил за счет врага и гордые чечены живут , получая дань с России , за то , что он хранит обычаи предков - и только благодаря этому чечены сохранились как народ , не ассимилировались в безликой российской массе потерявших национальный стержень людей....Кадырова можно не любить , но уважения он достоин.
0
Юрий Лежнев , 16 января 2016 в 21:09
Это так. Православные русские - это рабы божии, а чечены - воины ислама. Вот и вся разница.
8
Иван Помидоров , 16 января 2016 в 23:24
Тогда и Аль Капоне достоин уважения, и Пол Пот, и Чингис-хан.
1
Олег Илиев , 17 января 2016 в 13:06
Чингисхан в этом ряду лишний.
7
НЕТ -ПЛАТОНУ , 16 января 2016 в 23:56
Да, попробуй не поуважай Кадырова в Чечне...
20
Доктор Ольга , 17 января 2016 в 00:32
LENTY VINI , 16 января 2016 в 19:58
как бы ни был Кадыров большинству россиян не симпатичен , но чечены его чтят и уважают...
..................
Большинство чеченцев его боятся. В основном они все нищие и бесправные и ежемесячно платят из своих скудных доходов дань Кадырову. В Чечне жизнь основного населения можно сравнить с жизнью крестьян при Сталине. Правда есть и такие чеченцы, которые на самом деле "любят" Кадырова, те, кому он платит, но эта "любовь" вперемешку со страхом и уж точно не искренняя.
3
Ленок Три , 17 января 2016 в 11:59
Доктор Ольга права
-65
Олег Коротаев , 16 января 2016 в 17:31
Может боятся, а может совесть просыпается, но Кадыров заставляет за свои слова отвечать, и если не по делу, то и извиняться. Типа, за слова отвечу, прямолинейно но по мужски.
А по поводу притягивает Кадырова к убийству Немцова, то можно провести параллель с Боингом МН17, пытаются обвинить тех кто наиболее пострадал, только не особо притягивается это что с Боингом к России, что с Немцовым к Кадырову.
34
Юрий Дрозд , 16 января 2016 в 18:00
"Наиболее пострадали", естественно, пассажиры Боинга и Немцов. Но Олега это не волнует. "Была бы страна родная" да Рамзанчик - и все в порядке.
3
zmey-na-pensii . , 17 января 2016 в 11:30
Олег Коротаев то можно провести параллель с Боингом МН17, пытаются обвинить тех кто наиболее пострадал, только не особо притягивается это что с Боингом к России,
............
Россия больше всех пострадала??? каков нарциссизм !
2
Георгий М , 17 января 2016 в 23:36
Интересно, если бы ваши близкие были в том самолете, вы бы тоже так написали?
Хотел написать, чего я вам желаю, если ваш ответ - "да", но я бы на месте модератора за это бы себя забанил...
19
Пётр Свинцов , 16 января 2016 в 17:32
Кадыров - позор рф и её герой... оборжаться.
22
Petr Pupkin , 16 января 2016 в 17:34
Длинные, короткие руки... главное хвост! Если академик опередит Илона Маска в космическом деле, абы какую науку превозмочь берется - флаг те в руки. А изображать из себя НКВД , которая и его народ пощипала при сталинизме, это стыдно для чеченца. Пятая колонна его видите-ли беспокоит.
2
Владимир Воробьев , 16 января 2016 в 17:52
//Что характерно, никто кроме депутата Сенченко не возмущается //

Ну, депутату Сенченко можно порекомендовать меньше пить. По крайней мере закусывать. Тогда протрезвев пугаться не будет.
С другой стороны, что у пьяного на языке, то у трезвых на уме. Что то мне подсказывает, рано или поздно академик еще и не то услышит. И уже не от "вшивых интеллигентиков" из Гражданской платформы.
Ну а что до //Если академик опередит Илона Маска в космическом деле//, почему Вы уверены, что бравые "защитники русского мира" на Луне уже бункеры не роют? Во главе с Рогозиным, что-то его не видать, кстати.
2
Виктор Отман , 16 января 2016 в 19:38
"Во главе с Рогозиным, что-то его не видать, кстати."
Да он занят - батут строит.
5
Алекс Кондаков , 17 января 2016 в 10:35
Вот ведь, вот! Весь мир апплодирует И.Маску, а у нас особый путь развития.
Один вложил 100 млн. в науку, другой на 100 млн. вставил зубы с головками самонаведения. Один реинкарнация В.фон Брауна, другому бондиниана вскружила голову.
Водитель остановите, мне на следующей выходить.
39
Konst Konst , 16 января 2016 в 17:35
Помнится мне, что доблестный Рамзан Ахматович 2 раза грозился на Донбасс поехать. А закончилось тем, что и сам не приехал, и стряшный батальон Восток, вернее, его остатки оттудова эвакуировал. Понял, что Украина - не Россия, и даже заткнулся на эту тему, хотя то и дело изливался. Теперь на своих отрывается)))))
21
Володимир С , 16 января 2016 в 18:00
KONST KONST , 16 января 2016 в 17:35
А закончилось тем, что и сам не приехал, и стряшный батальон Восток, вернее, его остатки оттудова эвакуировал.
----------------------------------------------------------------------------------------
Правда состоит в том,что 1-я туземная (дикая) дивизия была полностью разгромлена украинцами:"В первом же бою с войсками Нестора Махно Туземная (Дикая) дивизия потеряла треть своей численности. Далее были бои под нынешним Запорожьем, в котором махновцы потеряли 40 человек, а лихие джигиты более 1000. Окончательно дивизия перестала существовать после боя под современным Днепропетровском, когда значительная часть была либо вырублена, либо выкошена из пулеметных тачанок, еще часть утонула, а более 700 человек было взято в плен."Дебилов история ничему не учит:"История идет по кругу… Мы слышим и видим, что чеченцев немало присутствует в рядах ДНР и ЛНР, но пленных фактически нет. По неофициальной информации военных, тех просто не передают в руки спецслужб для проведения следствия.
Если в России чеченцев боятся, то кто их может бояться в нашей стране? Их били под Уманью, били под Запорожьем, били под Днепропетровском в 1919 году. В 2014 году их били уже в Донецкой и Луганской областях.
Как говорят чеченцы: в Украине воюют не чеченцы, а «кадыровцы»."
http://blogs.lb.ua/aleksey_dor...
11
Володимир С , 16 января 2016 в 18:18
Нужен порученец для особых дел - есть (удалено модератором),не нужен - нет героя россии,"убившего своего первого русского в 16 лет".
Вот пример:"В ДНР убит один из главарей боевиков Вагнер — СМИ
Главри ДНР сообщают о том, что "банда Вагнера" якобы промышляла похищением девушек и перепродажей и в сексуальное рабство."Думал,что за ним и Москва и фсб,что он очень крут
http://glavred.info/zhizn/v-dn...
Возможно,что наглость кадырова связана с устраненим двух генералов рф - Шушукина и Сергуна.Дорого обходится чечня и её глава для россии как в материальном,так и в имиджевом плане.
-11
Бен Джойс , 16 января 2016 в 18:44
ООооо, громилы оживились......
2
Алик Грозный , 16 января 2016 в 18:58
Уважаемый Володимир С. Вы хотя бы для начала изучите историю а мотом формулируйте не понятно кого. Во первых, официально Дикая дивизия была расформирована осенью 1917 года.
Во вторых. Состояла она из 3 бригад. Вот выдержка из Википедии.
1-я бригада состояла из Кабардинского конного полка (состоявшего из кабардинцев и балкарцев) и 2-го Дагестанского конного полка (состоявшего из дагестанцев).
2-я бригада состояла из Татарского конного полка (состоявшего из азербайджанцев) и Чеченского конного полка (состоявшего из чеченцев).
3-я бригада состояла из Черкесского конного полка (состоявшего из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев) и Ингушского конного полка (состоявшего из ингушей).
Согласно утвержденным штатам, каждый конный полк состоял из 22 офицеров, 3 военных чиновников, 1 полкового муллы, 575 строевых нижних чинов (всадников) и 68 нестроевых нижних чинов.
Так что посмотрите сколько там было чеченцев. Не надо судить обо всем народе, глядя на одного чеченца. Да и не факт, что он является чистокровным чеченцем.
2
Richie Cartmann , 16 января 2016 в 19:25
кадыров не чеченец
2
Виктория Украинка , 18 января 2016 в 23:40
а кто???
Кадыровец?)))
2
Володимир С , 17 января 2016 в 13:50
Алик Грозный , 16 января 2016 в 18:58
Уважаемый Володимир С. Вы хотя бы для начала изучите историю а мотом формулируйте не понятно кого. Во первых, официально Дикая дивизия была расформирована осенью 1917 года.
Во вторых. Состояла она из 3 бригад. Вот выдержка из Википедии.
----------------------------------------------------
Изучать историю по "Википедии" - всё равно,что учить географию по магнитикам "Растишки".Имелась в виду добровольческая армия и её подразделение.События происходили на территории Левобережной Украины в 1919 году.
-1
Алик Грозный , 16 января 2016 в 19:00
Может дебилов история ни чему не учит. Это факт. Вас же она ни чему не научила. Вот вы и получили результат, которого заслуживаете.
3
Володимир С , 17 января 2016 в 14:13
Алик Грозный , 16 января 2016 в 19:00
Может дебилов история ни чему не учит. Это факт. Вас же она ни чему не научила. Вот вы и получили результат, которого заслуживаете.
-------------------------------------------------------------------------------------------
История не научила ничему жителей Донбасса и Крыма,которые позарившись на ложь и пропаганду россии,получили у себя полную...лажу.Единственный плюс в этой ситуации - пострадали самые истовые адепты "русскаго мира",хотя и там были и остаются патриоты Украины,теперь будет другим наука.
Что касается меня,то в Сумской области Украины такого "счастья" нет.Потому как местные жители помнят прелести советской(читай - российской) оккупации.
"Кадыровцы" забыли,что украинцы всегда были лучшими воинами и в рос.империи и в сов.армии,попёрлись захватывать Донбасс.Попытку 26.05.2014 захватить аэропорт силами "кадыровцев" пресекли бойцы 3-го полка кировоградского спецназа при поддержке авиации.Удары СУ-25 и МиГ-29 были точно по грузовикам с террористами(сравните с авиаударами рос.космонавтов в Сирии) и зенитным установкам.А действия украинских спецназовцев внесены в учебники армий западных стран.
1
Кот Сибирский , 16 января 2016 в 20:04
Дикая , туземная дивизия, состояла из национальных полков, один из полков дивизии был чеченский. Действия дивизии были высоко оценены царём
Николаем II. Почитайте благодарственное письмо царя написанное после того как "дикая" вырубила, в прямом смысле, саблями, самую боеспособную "железную" дивизию немцев.
Дикая дивизия, в 1917 году, под Петроградом, была распропагандирована революционерами- фронтовиками, воевавшими на фронтах 1МВ и развернув свои эшелоны отправилась по домам.
В последствии кто то примкнул к красным, было даже такое формирование созданное грозненскими большевиками, называлось, - "Чеченская красная армия", кто то примкнул к белому движению. Офицерами "дикой" была создана " Горская Республика" со столицей во Владикавказе. Правда, просуществовала она не долго, всё смела революционная стихия.
В 1919 году "1- ой туземной дивизией" могло называться какое угодно подразделение, но к той "дикой дивизии" оно уже не имело никакого отношения.
К стати , а куда делась армия Махно? Так лихо выкашивала целые дивизии и исчезла ? По логике, всё это должно было кончиться весёлой вечеринкой на майдане, рядом с царь пушкой и таким же колоколом!



10
Кот Сибирский , 16 января 2016 в 20:04
Что касается событий 14-го года, вы же помните как всё начиналось? ( чуть ли не по макаревичу). На донбасе, на воинские колонны ВСУ шла охота, как на зайцев, посмотрите в ютубе, как разные личности местной наружности, на ладах и нивах гоняются за украинскими танками и бмп, вытряхивают их них солдатиков и устраивают на бмп покатушки с полицейскими разворотами.
В общем это была веселуха. Желающие поразвлечься и подзаработать хлынули туда довольно дружно. Кто же знал, что трекляти "жидобандеровцы" не из мультуков, будут отстреливаться, как незадачливые душманы и прочие талибы, а достанут с мест хранения "арту" ? Когда ты вызываешь по связи арту, вертолёты и штурмовики и когда, это всё, вызывает противник по твою душу, это де большие разницы, как говорят в Одессе! Вечера на донбассе перестали быть томными, это почувствовали не только "дикие гуси", которых никак нельзя сравнивать с одним из самых славных соединений 1МВ, "дикой дивизией" но и более регулярные, силы! . Такая вот новейшая, новее не бывает, история.
-15
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 00:24
А с чего это вы на чеченцев полезли? Из за нескольких десятков бойцов? Для большинства чеченцев украинцы довольно близкий по геополитическим интересам народ, который к примеру очень нравится моей жене. Ну а вы просто развели тут кухонную болтовню "мы круче чеченов", может и круче российских солдат среди которых были и чеченцы, но зачем сравнивать с этнонимом?

"Как говорят чеченцы: в Украине воюют не чеченцы, а «кадыровцы».""
Это все равно что плюнуть человеку в лицо, и затем сказать что думал о другом, так нельзя, бравые хохлы, раздаватели земель. Вспомните как трусливые чечены отдавали Грозный и как Украина отдавала Крым. Приятно?
15
Юрий Дрозд , 16 января 2016 в 18:01
То есть понял, что там его никто не боится, дань платить не собираются (в отличие от Московии), а то и в морду дать могут.
8
Юрий Литвинов , 16 января 2016 в 19:24
Из аэропорта и Песков, "на родину " уехали более полутора десятков кадыровцев. Никакого чеченского , ямадаевского Востока там не было. Был и есть Восток предателя альфовца, прислужника Ахметова по фамилии Ходаковский.
17
Людмила Самара , 16 января 2016 в 17:38
Ааа, я всё поняла. Путин готовит себе преемника на следующий срок. Герой России, академик - о лучшем и мечтать не надо.
10
slaventij uzlovskij , 16 января 2016 в 18:27
Нет, Людмила, не совсем так. Фальшивый академик претендует на роль главного палача. Статус опричника (даже главного) его не устраивает. Судьба предшественников - Ягоды, Ежова и Берии - ему, наверное, известна. Но - они тоже до последнего момента не верили в такую концовку...
1
Ernst Thaelmann , 16 января 2016 в 21:02
Кстати, да. Сталин тоже был из близких оттуда краев. А Кадыров завоевал всеобщую любовь в Чечне. И имеет все шансы стать любимцем Великого Русского народа. Точнее, Отцом Российских Народов. Так что если его захотят назначить преемником - все пройдет на ура. Так что.... следует запасаться таким производным нефти, как вазелин...
38
Grahor Rootless , 16 января 2016 в 17:53
Вот мне нравится, как россияне сетуют на разваливающуюся и загнивающую европу, где любой мусульманин типа может изнасиловать кого угодно, потому, что власти дескать не хотят задеть чувства мусульман.

Но ведь европа мусульман не боится. И власти европы мусульман не боятся. И если они не хотят устраивать охоту на ведьм - то не потому, что страшатся мусульман.

А в это время в России власти, депутаты, ВСЕ - реально тупо боятся местного мусульманина. Физически, примитивно боятся. До дрожи в коленках. Это настолько позорно, что у меня просто слов нет.

В следующий раз, когда у вас возникнет желание поучить Европу, как обращаться с мусульманами, поглядите, пожалуйста, на свою страну - и промолчите.
19
Konst Konst , 16 января 2016 в 17:59
Так кремлеботва в 2014 вовсю орала -приедет Восток - хана вам. Аж слюни брызгали от восторга, думали, что испугается Украина, по себе судили))) Приехали. И уехали.
18
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 20:07
Вот никогда не участвовала в спорах про войну и военную историю (не моё). Но сейчас просто не могу промолчать. А ведь и правда... Сначала заехали дебильные казаки ряженые, пьяные, и дебильные (повторюсь иначе ведь и не скажешь, кто хочет поспорить милости прошу, защитите своих российских казаков, очень хочу услышать положительные аргументы (у вас же там есть родственники, не молчите..)). Потом, после Иловайского котла (где была российская армия) заехали кадыровцы и так же тихо сдулись и уехали. Так, о чем это говорит...???
Вот она поддержка володеньки... Сдулась при первом же шухере... Так, что россияне стыдно должно быть, вдвойне стыдно.
А володеньке, то сейчас какого.... ))) Ой-ой-ой не завидую... Вся "армия" распалась на глазах, только своих и пугать этими уродами....
Я вам говорю россияне, такого экшена Голивуд еще не снимал... )))) Даже Боливуд))) Хотя Боливуд гораздо ближе к вашим реалиям)))))) Позорняк такой же, когда один махнул "в небе", десятеро нападавших упало и не встало)))))) Теперь я понимаю, почему американцы так глупо всегда снимают россиян - они РЕАЛЬНО так вас видят)))) Капец какой-то. Но самое смешное, что я вас теперь тоже также вижу...
Россия верни мне розовые очки....)))))))))))))))))))))
0
Наив Ный , 18 января 2016 в 12:49
Виктория, мы все их ТАК видим, и такие они и есть.
6
Кот Сибирский , 16 января 2016 в 20:20
забавно, что бегущие от игилища (Террористическая организация, запрещенная в России. Модератор) всевозможные копты, армяне, зорастрийцы, алавиты, христиане , все скопом , по принципу загороелой наружности, сразу по пересечении границы, превращаются в российской прессе - в мусульман!(?) Мусульман там наверное то же не мало, но бегут то в первую очередь все прочие. Или вы думаете, они явно делятся на " облико морале" и собственно, мусульман?
11
Игорь Белошапкин , 16 января 2016 в 18:02
Прямо какой то страх перед чеченцами на уровне подсознания!
Долго Чечню задабривали даже потеряли гордость за славян :(
17
Анатолий Прокопьев , 16 января 2016 в 18:24
Как бы то ни было, но Кадырову удалось устроить зачистку нелояльных на федеральном уровне --
------------------------------------------------
Это немудрено, имея армию головорезов численностью 100 тыщ штыков, можно никого не бояться, даже Самого.. И подумайте, что Он может сделать против Кадырова? Снять его с должности? А если он не согласится? Что тогда делать? Арестовать? Начинать третью чеченскую? Против до зубов вооруженной армии, которая боеготовностью превосходит российскую армию вместе со всеми ГРУ и ВДВ.. А третий фронт России уже не по зубам! Если мы проиграли первые две войны, воюя по сути с ополченцами, то сейчас там вполне подготовленная супероснащенная структура.. Это понимают все - и в Кремле и в Думе.. Что с этим делать -- никто не знает.. Положились видно на авось - либо ишак сдохнет, либо падишах.. Это как с экономикой - год простоять, а там видно будет - может цены на нефть вырастут до ста..
Я думаю, что у Путина сейчас голова пухнет - он привык быть центром силы в России, а тут на тебе - он уже на вторых ролях. И как бы Кадыров не клялся в любви Путину, он понимает, что у него руки развязаны гораздо больше, чем у Путина. Путин, что ни говори,ограничен хоть немного какими-то законами, а Кадыров не ограничен ничем - он сам пишет законы и сам их трактует, как ему надо..
Короче веселые деньки в России еще впереди... Страшно веселые. Это похлеще, чем Украина и США.. Тут не договоришься..
10
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 20:19
Да, закройте вы это змеиное гнездо и прекратите платить им дань и ВСЁ. Пусть живут своей жизнью. Сколько же вас можно учить, что не в территории сила. а именно в том, КТО на той территории... Ёклмн. Что сложного?? А вам так жалко отдать этот клочок земли, который уже по факту и так вам не принадлежит. А этот клочок уже имеет ВАС ВСЕХ.....
И пример Украины явно показал, что они герои только на своей земле. Как они тут не орали "Это мой земля" не вышло не буя. То же самое будет за пределами Чечни. А без поддержки РФ настоящие чеченцы быстрее вашего дома порядок наведут... Как-то так...
1
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 20:28
как можно прекратить платить дань? А где Кадыров деньги будет брать, у Аллаха? Тогда начнётся война, и Кадыров будет в первых рядах.
1
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 20:55
Ииии, продолжайте свою "страшную" мысль.....??? Я не поняла, к чему Вы вывели...??? Где конец, вашей страшной истории про Аллаха???
2
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 21:11
А конец истории в комментарии Анатолия Прокопьева выше, на который Вы отвечали. И конец может быть действительно страшным.
3
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 21:44
Хоть бы скопировали, где именно, тот КОНЕЦ.))) Ну Ирина?)). Я хочу именно ваше мнение услышать. Анатолию я ответила.
Так, что именно Вас страшит??? Ведь даже ЯО у Вас, а не у кадырова... Вы же Америку и Европу пугаете, кто такой кадыров???))))
УУУУууу как у вас все запущенно)))) Это типа скоро прозвучит: Обама приди, от кадырова спаси????))))))))))))))))
Под сталом))))))) До выёживались))))))))))))))))
4
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 22:09
Лично меня Кадыров никак не страшит. Лично Вам в Киеве он тоже не страшен. А то, что лояльность Кадырова и его окружения покупается огромными денежными вливаниями - не секрет. Прекратить вливания - стабильности в Чечне придёт конец. Не поняла, при чём тут Обама и Америка.
2
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 23:27
Ну и Ирина, а после того, как прекратить вливания и стабильности в Чечне придет конец, то что будет дальше по вашей теории?? Вы боитесь это написать или подумать???
---Не поняла, при чём тут Обама и Америка.--- Мы тоже после Майдана не могли понять при чем тут Обама, печеньки и Америка, но россия нам внятно объяснила..))) (это шутка.)
А если серьезно то к посту Анатолия Прокопьева "Короче веселые деньки в России еще впереди... Страшно веселые. Это похлеще, чем Украина и США.. Тут не договоришься.. " Вы же свой КОНЕЦ не обозначили, я решила вы про этот)))).
-4
Irina Voloshina , 16 января 2016 в 23:39
" имея армию головорезов численностью 100 тыщ штыков, можно никого не бояться, даже Самого.. И подумайте, что Он может сделать против Кадырова? Снять его с должности? А если он не согласится? Что тогда делать? Арестовать? Начинать третью чеченскую? Против до зубов вооруженной армии, которая боеготовностью превосходит российскую армию вместе со всеми ГРУ и ВДВ.".
----------------------
Вот что будет по моему мнению. Третья чеченская.
4
Виктория Украинка , 16 января 2016 в 23:50
Вау... Да, что Вы говорите... И что Вас так напугало?? А первая Грузинская? и первая Украинская?, первая Сирийская? - почему-то россиян не пугали так. Почему??? Это не войны?? Так тренеровочки. Ну вот теперь готовьте своих сынов и мужей. Боюсь тут буряты вам уже не помогут, хотя.. Чучки славные стрелки, белку в глаз, я слышала, бьют... Чего вам бояться то??? С такой то армией...
Хотя чукчи думаю не пойдут, нафиг им Чечня, им и с оленями не плохо. Никогда в роскоши не жили, не будут и начинать. Они я думаю и не узнают, что царь поменялся...
4
Irina Voloshina , 17 января 2016 в 00:05
Виктория, Вы это кому? Анатолию Прокопьеву? Вот, кстати, заявление Председателя парламента Чечни. И Вы, правы, Америка к чеченским войнам тоже,как, оказалось, причём.
http://www.grozny-inform.ru/ma...
4
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 00:19
))) Ну вот видите)))) Но теперь то МИР))). Показали Америке и Европе в Чечне в прошлый раз, кузькину мать.))) Третей чеченской не будет))) Можете выдохнуть))))) Нда. А когда великого путина не будет, чеченский народ тоже также будет любить русский/российский народ. Вот "многоуважаемый" человек по ссылке вам об этом и сказал. А вы уже тут, панику подняли..)))
1
Виктория Украинка , 18 января 2016 в 00:12
Блин, яж забыла о главном войске российском Севастопольцах.... и вообще о крымчанах. Они такие резвые весь славянский мир планируют "освободить/захватить" (я не могу внятно объяснить, что именно они хотят сделать)))) у них спросите))).
Вот она армия россеюшки, так, что не переживайте уже есть кому честь россии перед Чечней защитить....
КРЫМ, ТЫ САМ ЭТОГО ХОТЕЛ.
1
Наив Ный , 18 января 2016 в 12:58
Не совсем понимаю, о чем Вы, но вектор правильный )))
2
Ленок Три , 17 января 2016 в 12:17
Кадыров то может и будет в первых рядах, а вот его армия без зарплаты - сомневаюсь...
-7
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 00:38
Виктория, ваше частое использование этнонима "чеченцы" в контексте "они не такие и крутые как себе кажутся", меня уже напрягает, даже как латентного майдановца и симпатизатора украинскому народу. А кто действительно настолько крут, на сколько сам себя оценивает? Ну например? Страна у которой отжали территорию, а она не посмела даже войну агрессору объявить? Она самая? Да, я неприятно и обидно выражаюсь, ну это называется "око за око, зуб за зуб". Но не пытайтесь "выпе...ся" принижая другую нацию.

Чеченцам нечего доказывать кому либо, на что они способны, уже доказали, не побоявшись аж два раза столкнутся влоб влоб с одной из крупнейших армий мира и сумели нанести ему ощутимый урон. В этом по моему и беда моего народа, сила есть (украинцам есть чему поучится), а ума нет. Есть потенциал, но нет точного представления куда его девать. Можем и умеем драться в тяжелом бою за свободу, но обретя ее, не знаем что с оной делать. Такое вот проклятие.
1
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 15:06
Тиберий, в моих контекстах этого "они не такие и крутые как себе кажутся" нет. И я уважаю любой народ. Но я не уважаю преступников, убийц и воров и брехунов. Так что вы зря напрягаетесь. По крайней мере со мной.))
А Вы из Чечни? Я правильно поняла?? Вы кто по национальности? У меня к Вам просто было бы несколько вопросов. Всегда интересно знать ситуацию из нутри.
- "Страна у которой отжали территорию, а она не посмела даже войну агрессору объявить?" - Вы слишком узко смотрите на эту ситуацию. Объявить войну россии, это начать обстреливать российские города??? Вы это имеете в виду. Война на территории Украины. Это россия приперлась ко мне домой и пытается учить меня жить. А это во всем мире называется - терроризм. И российские "солдаты", кадыровцы и казаки - террористы. Нам россия и нафиг не нужна, зачем мы должны объявлять ей войну??? После того как они покинут Донбасс, граница закроется и на этом все. Дальше работает дипломатия. Я понимаю, что вы думаете штампами вашего телевизора. Но, что бы правильнее понимать ситуацию, правильнее ставить себя на место той или иной стороны, так было бы правильнее..
-1
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 18:57
Да вы сами бочку катили "на бравых чеченов, которые круты только у себя, стоило им повоевать с украинскими суперменами, так их опустили". Вы прямым текстом указали национальность, а не идеологическую принадлежность бойцов Кадырова.

Нет, не российские города бомбить, а вернуть свою территорию, ввести войска в Крым и восстановить конституционную законность. Это так трудно? Завтра на Донбасс войска введут, тоже утретесь и за Днепр побежите, мол "не российские же города бомбить, это слишком узко"?
1
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 19:18
Скопируйте, где, я бочку кочу))??? Я на Днепре живу, мне бежать не куда))). А российские города бомбить - это мысль "вам" нравится???
И я повторяю, чтобы вернуть свои территории нам не нужны грады и танки... Но я так понимаю "вам" не понять...
Тиберий, 21 век, "вам" о чем-то говорит????
4
Андрей Беляев , 18 января 2016 в 13:08
Верно! Война не является универсальным средством для решения территориальных споров в современном мире. Крым в составе России останется в том же незавидном статусе, как и самопровозглашенные и никем не признанные "государства"( Абхазия и Южная Осетия, Турецкая республика Северного Кипра, ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор), и т д ), а государства, которые осуществляют над ними протекторат-изгоями на политической карте мира, до тех пор, пока эти территории не будут возвращены под суверенитет законно признанных государств, которые ранее осуществляли на данных территориях свою верховную власть...
2
X Y , 17 января 2016 в 15:22
> Страна у которой отжали территорию, а она не посмела даже
> войну агрессору объявить?

На момент оккупации Крыма, в Украине ещё не было избранного президента. А и.о. президента -- Турчинов брать на себя такую ответственность не захотел. Кроме того в Украине не думали, что РФ настолько (удалено модератором)
От модератора: Применяя нецензурную лексику, даже в сокращенном виде, Вы подставляете наше издание под закрытие. Учтите это на будущее, плиз!
6
Виктор Олегов , 17 января 2016 в 16:21
Люди, которые пишут, что "Крым сдали без единого выстрела" или о том, что "российскими спецслужбами была подготовлена и реализована блестящая операция", вероятно, хотели наблюдать массовое кровопролитие? Очень хотелось посмотреть, как "проклятых хахлов мочат"? О севастопольских мещанах, которые и сто десять лет тому назад были такими же (все равно модератор удалит), как сегодня, написал А.И.Куприн в "Событиях в Севастополе" (см:http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/...). Такое наблюдать хотелось в 21-м веке? Крови и смертей мало в телевизоре? Не возьму в толк, как мы могли жить с этими "братьями" в одной стране...
-2
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 18:52
Спасибо за культурный мат конечно, но факт есть факт, впервые за 70 лет в Европе у страны оккупировали территорию, за которой никаких защитных реакций не последовало. За Крым войну России не объявляли, ни до , ни после избрания президента. А если власть по вашему не отвечаем интересам народа и государства, за каким макаром вы устроили майдан? Шило на мыло получается поменяли?

Да делайте что хотите, но зачем бочку катать на чеченский народ? Понтонутся решили? Ну жрите теперь, вас грязью в лужу окунули, а вы ничего в ответ не предприняли. После двух кровавых чеченских войн такие претензии украинцев к чеченцам выглядят просто смехотворными.
1
Виктория Украинка , 17 января 2016 в 19:11
Ну вот и полилось...)))) А так культурно начали))) Так все таки у Европы оккупировали территорию??? Ох и долго же вы думали, что ответить. А ответили ересь.
Украина не в Европе еще, а не объявленную войну россия уже ведет второй год.
Если вы сравниваете россию и Европу, то это не шило на мыло, как вы выразились, а дерьмо на конфетку. И это я еще нежно.
А каким макаром Чечня вела две чеченских (хотя я бы назвала их русско-чеченских) войн? Не уж то клятая Америка и Европа печенками?? Как тут один лидер заявляет http://www.grozny-inform.ru/ma...
И нас не грязью в лужу окунули. Нам "братья" нож в спину вставили, а потом еще и свою же кровь пить заставили. И мы украинцы это очень хорошо понимаем. Это так, что бы ваши иллюзии развеять.
И вы так и не ответили, где вы проживаете? И кто вы по национальности??
Кот Сибирский , 18 января 2016 в 13:31
Комментарий удален
3
Кот Сибирский , 18 января 2016 в 13:31: уважаемый Андрей (если я точно к г-ну Н-ну обращаюсь), искажать ЛЮБЫЕ фамилии у нас строго запрещено. Поэтому Ваш комментарий не может здесь оставаться, увы...
1
Кот Сибирский , 18 января 2016 в 23:58
а если кого то не уважаешь, так, что кефир кушать не можешь, его , что редиской называть?
к тому же, сочетание фамилий соседских презика и прокурора стало устойчивой формой выражения в украинском языке . думаю оно займёт своё место, как минимум, в славянских словарях, как ежовщина, бироновщина, столыпинский галстук,вагон и проч.

но, монастырь ваш! значит и устав вы определяете.

Примите мои извинения!
2
евгения никифорова , 17 января 2016 в 18:50
Если прекратить платить, так путина на следующий же день (удалено модератором). Этого он и боится.
-8
Тиберий Обломов , 17 января 2016 в 00:30
Кхем, 100 000 головорезов? На стадионе бывало 20 000 собралось, буквально со всей республики, и далеко не все из них головорезы, там и много моих друзей и знакомых. Знаете, это сильно напрягает даже самого либерального чеченца, когда любого их соплеменника с автоматом называют головорезами...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Надоело доказывать, что ты — человек. Как живут трансгендеры в России. Репортаж Даниила Туровского

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Группы смерти (18+)

811
Александр 008: Татьяна, в статье не сваливают ничего на интернет и соц сети. Вы где...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама