Колумнисты / Выпуск № 26 от 14 марта 2016

187343 Юлия Латынина: Хотите Савченко — снимайте санкции

Все, происходящее с Надеждой доселе, с точки зрения московских стратегов, было несомненной удачей. И, пожалуй, зря вы думаете, что ее будут менять на военнослужащих Ерофеева и Александрова


Фото: Евгений Фельдман / «Новая газета»

Савченко — это украинская военнослужащая, сражавшаяся на территории Украины против незаконных вооруженных формирований, посягающих на целостность украинского государства. С какой стати и за что судить ее на территории России?

Если мы признаем, что люди, против которых сражалась Савченко, наши агенты, — то нельзя судить противника за участие в войне. Если мы не признаем этих людей своими агентами, то это значит, что они — террористы. Невозможно судить человека за борьбу с терроризмом.

В принципе дело Савченко упирается в одну простую проблему. Если ты посылаешь боевиков на территорию сопредельного государства, ты не можешь судить тех, кто сражается против них, как убийц мирных граждан.

Чтобы обойти эту закавыку, Савченко предъявлено конкретное обвинение. Ее обвиняют не в том, что она, украинская военнослужащая, сражалась против засланных на территорию ее страны боевиков. Ее обвиняют в том, что 17 июня 2014 года она убила двух российских журналистов — Игоря Корнелюка и Антона Волошина. Так как журналисты были убиты при минометном обстреле, то обвинители, чтобы как-то привязать к делу Савченко, заявили, что она залезла на вышку сотовой связи, с которой и корректировала обстрел.

Проблема в том, что это конкретное обвинение высосано из пальца. Савченко была захвачена в плен за час до гибели Волошина и Корнелюка. Это подтверждается билингами обоих ее телефонов, которые суд отказался принять во внимание. Это также подтверждается расположением солнца и теней на видеозаписях, сделанных при взятии Савченко в плен.

Кроме того, версия о том, что минометный огонь (кто бы его ни вел) специально велся по журналистам, — не выдерживает критики. Волошин и Корнелюк погибли потому, что передвигались вместе с боевиками, по которым и велся огонь.

Третьим обстоятельством дела является вопрос о том, как вообще Савченко оказалась на территории России. Здравый смысл заставляет предполагать, что она была взята в плен сепаратистами 17 июля 2014 года около 10 часов утра, передана кураторам и насильно вывезена в Россию.

Те, кто ее вывозил, являются похитителями человека, а значит, уголовными преступниками. Чтобы скрыть этот очевидный факт, организаторы похищения, являющиеся одновременно организаторами дела против Савченко, выдумали фантастическую историю о том, что после взятия в плен Савченко была отпущена, а затем незаконно перешла границу, где и была задержана.

Одна из проблем дела украинской Жанны д'Арк — это несоответствие между высоким политическим уровнем, на который оно поднялось, и низким интеллектуальным уровнем фальсификаторов, которые его лепили.

Modus operandi Кремля заключается в том, что он никогда не курирует спецоперацию до конца, чтобы потом иметь возможность отрицания: «Я? Да я тут ни при чем!»

Когда следователь Дмитрий Маньшин допрашивал Савченко в Ростове, он, очевидно, не предполагал, что допрашивает женщину, которая будет избрана депутатом Верховной рады и Европарламента. Женщину, которую накануне вынесения приговора потребует без всяких условий освободить госсекретарь США. Женщину, из-за которой депутаты Европарламента создадут «список Савченко».

Следователь Маньшин не знал, что допрашивает украинскую Жанну д'Арк. Жанна д'Арк не входила в интеллектуальный и умственный горизонт следователя Маньшина.

Читайте также:

«Вы все равно вернете меня в Украину — живой или мертвой». Надежда Савченко сказала в суде свое последнее слово

Вторая проблема дела Савченко заключается в том, что в области внешней политики московские стратеги повторили дипломатические достижения покойного Муамара Каддафи. Ну, помните, когда у Каддафи из-за полной антисанитарии в госпиталях разразилась эпидемия СПИДа?

И Каддафи, не будь дураком, арестовал болгарских медсестер, приехавших по линии Красного Креста лечить ливийцев, пытками выбил из них показания, что они нарочно заражали СПИДом ливийских детей, и — добился-таки своего: заставил Запад уважать себя. Сам Саркози приехал в Ливию, чтобы поменять освобождение заложниц на снятие санкций против Ливии.

Каддафи первый понял, что это с террористами приличные страны не разговаривают. А когда заложника берет не террорист, а государство, разговаривают, да еще как!

Поэтому все, происходящее с Надеждой Савченко доселе, с точки зрения московских стратегов, было несомненной удачей. Ее героическое поведение, ее голодовки, ее избрание в Европарламент — все это только набивало ей цену. Вы думаете, Савченко будут менять на военнослужащих Ерофеева и Александрова? Ха!

Навязчивой идеей является отмена санкций. Савченко будут менять только на санкции. Хотите Савченко — снимайте санкции.

И очень возможно, что Москва добьется своего. Но, как учит история, у тактических преимуществ могут быть некоторые стратегические недостатки…



378 комментариев

86
Анатолий Прокопьев , 11 марта 2016 в 18:09
Тут вряд ли можно согласиться.. Скорее всего Кремль больше потеряет, чем что-то приобретет.. Пример с Каддафи очень выразителен, особенно с учетом его визита к "проктологу"..
-161
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:20
из наемницы делают героиню! отвратительно! А с послом сша в ливии тоже очень хорошо разобрались! И без визитов к врачам! Вы не припоминаете?
76
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:22
Любаняяяя!!! А куда нанялась гражданка Украины Савченко?
-126
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:38
але--шень-ка-а! в Ирак! а в принципе я уже поняла, в какое болото меня занесло! всего хорошего!
64
Анатолий Прокопьев , 11 марта 2016 в 19:01
В Ираке Савченко была в составе подразделения украинской армии, которая, в свою очередь, была частью коалиции стран, воюющих против Ирака..
-81
Александр Володин , 11 марта 2016 в 20:17
А на каком законном основании эта коалиция воевала против Ирака? Было решение СБ ООН? Или для этого было достаточно Пауэлу пробиркой с белым порошком потрясти? Вся эта т. н. коалиция - банда международных преступников. Эдак и я могу собрать интернациональную банду и грабить банки, например.
52
сергей просянов , 11 марта 2016 в 20:34
Александр вы в самом деле такой одноклеточный или прикидываетесь теперь понятно почему прозвище вата прижилось по отношению к таким как вы!
-16
Николай Алексеев , 12 марта 2016 в 11:59
Хотелось бы все таки получить ответ на вопрос г-на Володина. Или у Вас принято на заданный вопрос отвечать ругательствами?
10
Изя Шниперсон , 12 марта 2016 в 17:09
Николай Алексеев, резолюция СБ ООН 678 и 1441 давали международной коалиции право на вторжение в Ирак. Ниже более развёрнутый ответ Володину.
14
Игорь Чибисов , 11 марта 2016 в 20:47
Идите, собирайте. Я ,например, Вам могу и (удалено модератором) дать.
Контакты оставить?
-39
negragda nin , 11 марта 2016 в 20:50
Г-н Володин, надеюсь увидели как по украински звучит: Не было решение СБ ООН. У них слог особенной такой...
14
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 21:14
Не понимаю Вас,nagragda nin, с какого языка Вы переводите?
-46
negragda nin , 11 марта 2016 в 21:24
Я Ukraine - USA. Что Вам нравиться больше/или меньше/,
Ukraine или USA?
22
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:06
этот тип косит под "не гражданина" из прибалтики. на самом деле местный, я его вчера на савушкина видел.
-38
negragda nin , 11 марта 2016 в 22:27
Частенько там бываете, не так ли?
8
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 23:11
Иногда подрабатываю. всё законно, деньги-товар-деньги!(к.маркс)
деньги против стульев! (монтёр мечников)
-33
negragda nin , 11 марта 2016 в 23:19
Маркс - любимый автор, да? Или - сразу после Ленина?
2
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 20:18
Юрис Алунан, Ян Райнис, Гунтис Берелис да много ещё кто ...
-14
negragda nin , 12 марта 2016 в 22:26
Koт оказываеться больше рижский, чем сибирский. Чтож, котов непильсонoв по ночьям душить нравиться? Чтоб язык оккупаторский забыли.
6
sova sova , 12 марта 2016 в 23:23
negragda nin , 12 марта 2016 в 22:26
... Чтоб язык оккупаторский забыли.
*************
Слушайте! "Оккупатор!" А можно спросить, что ж вас так мучает судьба стран, чьих и языков-то вы толком не знаете? В своей навести порядок не пробовали? Говорят у вас там - полный пушной зверек гуляет во весь рост с вступлением в ЕС? Врут, поди? И есть-то там вам, бедненьким нечего, и молодежь вся поголовно в Германию унитазы чистить сбежала. Чего вы не требуете срочно выйти из ЕС и попроситься в Россию? Позовите зелененьких человечков, они вам референдум в два дня проведут и будет вам полное счастье. Чего так за чужие страны переживаете?
Да, к тому же, кабы правду говорили. Ведь, врете, врете, врете. Если бы не так коряво по-русски изъяснялись - я бы вообще подумала - левая рука Лаврова)).
0
sova sova , 13 марта 2016 в 14:30
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 21:14
Не понимаю Вас,nagragda nin, с какого языка Вы переводите?
************
)) Я подозреваю, что наличествует мистификация. Товарищ изо всех сил косит под бедного болгарина, плёхо, плёхо разумеющий по-русску, но удивительно правильно пишущего некоторые трудные для написания даже русским недорослям слова и почти всегда правильно расставляя запятые)).
Я полагаю, там на нормальном русском пишется комментарий, загоняется в ПРОМТ, переводится на какой-нибудь язык (может и на тот же болгарский)), потом переводится еще раз и получается вот этот вот корявый русский.))
Ну, это чтоб нам не скучно было)). Или чтоб в эти "переполныенные трамваи" (НАТО и ЕС) больше никто не лез. По типу: "Куда прешь, скотина, самим мало!"))
0
negragda nin , 13 марта 2016 в 21:06
Ой, обиделсо: А почему "бедного". Не угадали. Курс нашей валюте не менялся уже не менее 10 лет. Так, я вроде на олигарх стану походить. Все таки не только в Москве можно жить хорошо, если Вам это не известно. ПРОМТ... даже не знаю, что такое. Запатая и язык - вещи разные. Скромно Вам заблагодарю, чтоб "проучили". А я Вам тоже "проучивал", часто смешили, мне "бедного", кажется у Вас есть литературный талант и переживал за Вас , когда попались /из-за гуманизма своего/ и Вас заминусовали - редкий у Вас случай. Так что меня не успеете так просто заблудить. Вы же, как сказал, на самом деле, гуманист. Только ради красного словца и горячего сердца, и увы - плюсики, часто можете написать всякое.
После Майдана, и такие подвиги, которые совершаются над беззащитными женщинами, вроде Анастасии Коваленко, "трамваи" (НАТО и ЕС) совершенно далеко уехали от Украины. Может быть "повреда", на самом деле, в вашем телевизоре.
-26
Игорь Розыган , 11 марта 2016 в 21:17
Ну так собери-или жопа тревожит?
6
sova sova , 12 марта 2016 в 10:19
Александр Володин , 11 марта 2016 в 20:17
А на каком законном основании эта коалиция воевала против Ирака? Было решение СБ ООН? Или для этого было достаточно Пауэлу пробиркой с белым порошком потрясти? Вся эта т. н. коалиция - банда международных преступников. Эдак и я могу собрать интернациональную банду и грабить банки, например.
****************
)) А коалиция грабила банки в Ираке?
-12
Александр Романов , 12 марта 2016 в 15:28
И банки тоже! А, также вывозила раритеты в огромных количестве
за рубеж в основном они всплывали именно в Америке!
9
Irina Colar , 12 марта 2016 в 22:01
Александру Романову, 12 марта 2016 в 15:28
СамИ виделИ? Нет. Значит- лжеТЕ. А что в Евангелие написано о лжи? ПрочтиТЕ, а то "судный день, и -все коту под хвост!"
-9
Александр Романов , 12 марта 2016 в 23:20
Для Irina Colar Вы почитайте прессу того времени, и увидите сколько раритетов всплыло, американскую прессу.
4
sova sova , 12 марта 2016 в 23:25
Александр Романов , 12 марта 2016 в 23:20
Для Irina Colar Вы почитайте прессу того времени, и увидите сколько раритетов всплыло, американскую прессу.
************
1. Например? Сколько?
2. Америка рукоплещет "всплывшему"?
-2
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:42
Для Irina Colar либо Вы совсем безграмотны либо......
1
sova sova , 13 марта 2016 в 14:19
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:42
Для Irina Colar либо Вы совсем безграмотны либо......
***********
Не факт. Вам заданы конкретные вопросы, вместо ответов на которые вы переходите к оскорблениям оппонента. Т.е. подкрепить свои измышлизмы нечем?
13
Олег Попов , 12 марта 2016 в 23:20
Не давно Америка передала украденные в российских музеях документы.О которых Россия даже не знала что они пропали.И в начале даже отказывались признавать факт пропажи.Украли кстати местные охранники милиция.
0
sova sova , 12 марта 2016 в 23:26
Олег Попов , 12 марта 2016 в 23:20
Не давно Америка передала украденные в российских музеях документы.О которых Россия даже не знала что они пропали.И в начале даже отказывались признавать факт пропажи.Украли кстати местные охранники милиция.
*************
)) Не расстраивайте "Романова". Вы ему всю картину мира порушили)).
0
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:30
это же классика! Остап Ибрагимович никак не мог вернуть кошелёк ...
Бендер полез в карман. Корейко следил за его действиями с, совсем уже, похоронным лицом. На свет появилась железная коробка от папирос "Кавказ". Однако ожидаемого Остапом возгласа удивления не последовало.

Подпольный миллионер смотрел на коробку с полнейшим равнодушием. Остап вынул деньги, тщательно пересчитал их и, пододвинув пачку к Александру Ивановичу, сказал:

-- Ровно десять тысяч. Потрудитесь написать расписку в получении.

-- Вы ошиблись, товарищ, -- сказал Корейко очень тихо. --

Какие десять тысяч? Какая расписка?

-- Как какая? Ведь вас вчера ограбили?

-- Меня никто не грабил.

-- Да как же не ограбили? - взволновался Остап. -- Вчера у моря. И забрали десять тысяч. Грабители арестованы. Пишите расписку.

-- Да, ей-богу же, меня никто не грабил, - сказал Корейко, по лицу которого промелькнул светлый зайчик. -- Тут явная ошибка.
-8
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:44
Для Олег Попов украли не милиция, а гражданин который сейчас скрывается в Израиле, но при помощи милиции, будьте точными, а то все подумают что милиционеры и вывезли за рубеж.
2
sova sova , 12 марта 2016 в 23:24
Александр Романов , 12 марта 2016 в 15:28
И банки тоже! А, также вывозила раритеты в огромных количестве
за рубеж в основном они всплывали именно в Америке!
************
)) Например?
-6
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:46
для SOVA SOVA для особо одаренных просто забейте в яндексе сколько американцы вывезли раритетов и ВСЕ
0
sova sova , 13 марта 2016 в 14:17
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:46
для SOVA SOVA для особо одаренных просто забейте в яндексе сколько американцы вывезли раритетов и ВСЕ
*************
)) Зачем Я буду что бы то ни было "вбивать в Яндекс"? Вы трекнули. Бездоказательно трекнули. Я попросила пример. Вы его не приводите. Делаю вывод: шлепнули от фонаря?))
4
Андрей 987 , 13 марта 2016 в 21:38
Я забил. Вы не поверите-НИЧЕГО.
3
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:32
поезжайте в киев и спросите: - " Кем был паниковский до революции? И всё!"
12
Stanislaw Galizki , 12 марта 2016 в 11:52
На каком основании коалиция союзников СССР, Англии и США напали на суверенную Германию? Разве была резолюция ЛН? Ирак Саддама Хуссейна оккупировал суверенный Кувейт, за что и был наказан вырыванием зубов. Бить фашистов-святое дело, неважно. немецкие они, итальянские. исламские или русские.
-20
Александр Романов , 12 марта 2016 в 15:30
Для STANISLAW GALIZKI
Один из глупейших комментариев который, когда либо читал.
7
sova sova , 12 марта 2016 в 23:27
Александр Романов , 12 марта 2016 в 15:30
... Один из глупейших комментариев который, когда либо читал.
*************
А обосновать?
-5
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:50
для STANISLAW GALIZKI тут я смотрю много непонятливых, объясняю коалиция про которую Вы говорите не нападала ни накого,
1) СССР- Германия напала (или вы может быть опровергнете это?)
2) США - Германия объявила войну
3) Англия- Германия с 39 года бомбила данную страну
Так кто на кого напал?
Когда пишите то пишите правду!
0
sova sova , 13 марта 2016 в 14:16
Александр Романов , 13 марта 2016 в 09:50
для STANISLAW GALIZKI тут я смотрю много непонятливых, объясняю коалиция про которую Вы говорите не нападала ни накого,
1) СССР- Германия напала (или вы может быть опровергнете это?)
**********
)) Милые бранились - только тешились. Сначала они вместе раздербанили Польшу. И вместе готовились покорить мир. Но потом, видимо, в видах на послевоенные пряники не сошлись и вор у вора дубинку скрал.))
1
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:35
клевета! ссср был исключён из ЛН, был союзником гитлера и в нападении на германию не участвовал. это уже потом у сталина с гитлером отношения разладились ...
18
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 15:09
//Александр Володин , 11 марта 2016 в 20:17
А на каком законном основании эта коалиция
воевала против Ирака? //

А на каком основании Россия аннексировала Крым?
Вы вообще в курсе, что резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, принятая 27 марта 2014 года, подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.

То есть в данном случае на решение ООН можно наплевать.
А для Ирака Вы требуете решения ООН?
Где логика?
А Россия вводила войска в Грузию по решению ООН?
Ирак под руководством Саддама Хусейна напал на Иран и убил почти миллион иранцев.
Ирак под руководством Саддама Хусейна оккупировал Кувейт.
На кого нападала Украина?
17
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 15:09
США не аннексировали территорию Ирака.
У США не было договора о дружбе с Ираком.
Россия, согласно Будапештскому меморандуму от 5 декабря 1994 года выступала гарантом территориальной целостности Украины.
Пункт 1 меморандума:
"Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины."
И что Россия подтверждает свои обязательства или наплевала на них?

Россия заключила с государством Украина "Договор
о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между
Российской Федерацией и Украиной" в котором в Статье 2 записано:
"Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ."
И что Россия соблюдает свои собственные обязательства?

В Российском УК существует Статья 208 п.2:
"Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет."
И что, Гиркин привлечен к уголовной ответственности? Или хотя бы дело против него открыто?
Кто является гарантом соблюдения законности в Российской Федерации?
Не назовете фамилию?
Так кто же "банда международных преступников"?
-21
negragda nin , 12 марта 2016 в 17:14
На кого нападала Украина?
Украина тушила и тушит и по сей день востание на Юговостоке Украины, как Российская империя/ или Оттоманская империя/ тушила восстания. Только один пример - Польское восстание 1863-64г.
Повешенные - около 2000 поляков.Сейчас более 2000/3-4000?/ узников/"террористов"/ есть в Киевской Украине.
Подобные примеры - подавление польского восстание 1830г. или пацификация Восточной Галиции во второй половине 1930г. и т.д.
15
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 19:56
//Украина тушила и тушит и по сей день востание на Юговостоке Украины, как Российская империя/ или Оттоманская империя/ тушила восстания. //

Не только Российская империя, но и современная Российская Федерация под руководством нынешнего руководителя "тушила" восстание в Чечне.
И это заявлялось как внутреннее дело Российской Федерации.
Мы же говорим о международных отношениях и договорах , то есть об обязательствах, принятых Россией на себя добровольно и нарушенных в одностороннем порядке.
Кроме того напомню, если Вы забыли, в период аннексии Крыма никакого "восстания" на Донбассе еще не было. И если бы не аннексия Крыма, то не было бы никакого Лугандона.
-18
negragda nin , 12 марта 2016 в 21:24
Как всегда вспоминаете только то, что Вам выгодно, Давайте сначала. Украина - держава, где есть многобройное русское население. Такое государство, как и Канада, Бельгия, Швейцария, или часть - Сев. Ирландия. и т.д. Там надо нежно трогать. А не как в Украине.
Когда делаешь Майданов/Революции/Переворотов очень трудно сохранить мир. Чили-73, Испания-36-39, не надо даже доходить до 1917г или 1789.
Один раз - повезло - 2005г - оранжевая рев-я. На тот раз - нет. Т.е. - после Майдана трудно было сохранить мир. А через год были выборы, можно было мирно все делать. Националистам мирно не хотелось. И по сей день отказываються переговаривать. Чувствуют себя сильней.
Закон о языке и т.д., не надо подценивать. Не забывайте - No justice, no peace.
Путь России в Чечне довел до ее юридической и еще более фактической автономий. Так дайте действительную автономию Д/ЛНР и можно начинать иссправлять то, что наделали.
18
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 21:42
Ув. negragda nin

То, что делаете Вы - это прием недобросовестной дискуссии. Он называется подмена тезиса. Я говорю о международных обязательствах РФ, принятых ею добровольно и нарушенных в одностороннем порядке, а Вы все время пытаетесь перевести тему на внутренние дела Украины.
Тем более, что Ваше понимание происходящих там процессов говорит о том, что Вы черпаете информацию в основном из просмотров пропагандистских каналов Раша Тудей и РТР-Планета.
Советую Вам съездить в Украину и самостоятельно посмотреть, что там происходит. Удивлю Вас, но Вы будете целый день совершенно безопасно ходить по Киеву, свободно общаться со всеми по-русски, а там большинство разговаривает между собой по-русски, и не встретите ни одного националиста. Конечно они там есть, так же как и в любой другой стране мира, но Вам их придется поискать.
Или хотя бы по пятницам смотрите программу Савика Шустера. Тогда Вы поймете, что в Украине есть огромное количество проблем, вопиющих проблем. Но совсем не тех, о которых Вы говорите.
-16
negragda nin , 12 марта 2016 в 22:09
Ув. г-н Воробьев,
Раша Тудей и РТР-Планета не смотрю.
Чтоб успокоить и "потвердить" самых жутких из ваших опасениях, скажу, что смотрю "Время покажет".
Соловьев, только редко, раз скажем 5 - 6, на You tube - из-за хорошых споров.
Майдан смотрел на ВВС и думал - неужели сейчас модно менять правительство так, а не выборам...
Чтож то в Англий не начинать так.
Что "безопасно", знаю, потому и хочеться на могилу Бузина сходить и цветы положить.
Про "прием недобросовестной дискуссии. Он называется подмена тезиса. Я говорю о международных обязательствах РФ, принятых ею добровольно и нарушенных в одностороннем порядке".
Скажу только, что нажимать на руссских и их язык в Украине, не самый лучших способ воздействовать на России для выполнения международных обязательствах РФ в отношение Украины.
-10
negragda nin , 12 марта 2016 в 22:29
не самый "лучших", а самый "лучший"
15
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 22:55
ОК. Соловьев более чем заменяет Раша Тудей. Ибо он первоисточник, а Раша Тудей только муссирует его тезисы.
Это Вы его, Соловьева, безобразные пропагандистские передачи называете "хорошим спорами"? Мне Вас жаль.
Я вижу, что Вы постоянно повторяете его пропагандистские клише.
// А через год были выборы, можно было мирно все делать. //
Если бы не Майдан, никаких реальных выборов в Украине больше не было бы. А была бы сплошная Чуровщина. Янукович стал бы пожизненным царем, так же как Путин, Лукашенко, Назарбаев.
//Скажу только, что нажимать на руссских и их язык в Украине//
В Украине никто не нажимает на русских и русский язык.
Семен Семенченко, настоящая фамилия Константин Гришин, создатель батальона Донбасс а ныне депутат Рады, - этнический русский, родившийся в Симферополе и живший в Донецке, говорит только по-русски.
Андрей Белецкий, создатель батальона "Азов", этнический русский из Харькова, говорит только по-русски.
Так же как и большинство членов добровольческих батальонов, воюющих на стороне Украины - это изначально местные луганские и донецкие жители, русскоговорящие.
Никакого этнического конфликта между русскими и украинцами в Украине не существует.
Это миф, придуманный пропагандистом Соловьевым и иже с ним, чтобы оправдать аннексию Крыма и дальнейшую агрессию против Украины.
11
sova sova , 12 марта 2016 в 23:59
negragda nin , 12 марта 2016 в 22:09
... Что "безопасно", знаю, потому и хочеться на могилу Бузина сходить и цветы положить.
***********
А что держит? Сходите. Или на билет не хватает?))

... Скажу только, что нажимать на руссских и их язык в Украине, не самый лучших способ воздействовать на России для выполнения международных обязательствах РФ в отношение Украины.
**************
Скучно врете, "негражданин". Скучно и тупо восьмой раз перевираете методичку. Надо будет пойти на болгарские сайты и раскачать там вам лодку на тему оскорбления русского языка болгарами. Пусть человечки придут, да научат уже вас русской грамматике, что ли. А то пораспустились, я смотрю. Язык коверкают, как хотят.))
6
sova sova , 12 марта 2016 в 23:54
negragda nin , 12 марта 2016 в 21:24
Как всегда вспоминаете только то, что Вам выгодно,
************
Ну, не все же вам плести только то, что вам выгодно)).

Давайте сначала. ...
**********
А, давайте сначала про Болгарию чего-нибудь порассужадем? Нет? А чего? Чего у вас так Украина зудит, аж до крови расчесываете, тогда как "Там надо нежно трогать"? Еще б лучше - совсем не трогать, но, думаю, тогда вам в вашей "процветающей" стране совсем нечего будет откусить на завтрак... Жаль вас.

... Националистам мирно не хотелось. И по сей день отказываються переговаривать. Чувствуют себя сильней.
*************
Повторяю вопрос: вам-то какое дело до Украины, до ее "националистов"? Своих всех победили? Вы даже не сторона конфликта. Не россиянин, не украинец. Но пургу метете - как будто вам аккордно Савушкино платит)).

... Путь России в Чечне довел до ее юридической и еще более фактической автономий. Так дайте действительную автономию Д/ЛНР
*************
Слушайте! Вам премию точно срежут! Чо ж вы пробалтываться-то начали раз за разом?)) Из Донбасса с Луганском вторую Чечню хотите сделать? Не опасаетесь, что однажды к вам в дверь постучится зелененький человечек и скажет: "Болгариянаш!"))

и можно начинать иссправлять то, что наделали.
************
"Советы постороннего"? "Апрельские тезисы"? "Письма издалека"?
Исправьте сначала в своей стране "все, что наделали", а потом приходите советовать в чужую.))
-10
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:33
Не поверите, Совушка, пытались и у нас помайданить. Годика за два, пять премиеров...
Еле удержали 'гражданский мир' и конечно на все с Брюссель и особенно Вашингтоне согласны.
Помрём с мороза, да газа из России не пропустим.
А 'тупые' немцы надеюсь пропадут пропадом с ихные Северный поток 1 и 2. Псть мучаються...
5
sova sova , 13 марта 2016 в 00:52
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:33
Не поверите, Совушка, пытались и у нас помайданить.
**************
А что так? От хорошей жизни - не иначе? Но вы свою хорошую жизнь, я смотрю - отстояли. Только чо от нее разбежались-то? Надысь от вас тут профессор какой-то тоже митинговал, как у вас все плохо. И что? Слабо свое "плохо" поганой метлой погнать? Завидуете украинцам, что они смогли, палки в колеса суете?

Годика за два, пять премиеров...
***********
))) Это у вас Россия далеко. Границы общей нету. А то она бы вам показала "пять премьеров". Говорю же - распустились! Язык спасителей забыли, коверкаете, премьеров гоняете. Пора. Пора к вам приехать, русский язык спасти)).

Еле удержали 'гражданский мир' и конечно на все с Брюссель и особенно Вашингтоне согласны.
***************
И что не нравится? Что вам Брюссель с Вашингтоном мир обеспечивают? Хотите подраться? Так, в Сирию. Асада защищать.))

Помрём с мороза, да газа из России не пропустим.
************
)) Вы свой ПРОМТ через какой-нибудь другой язык гонять не пробовали?))

А 'тупые' немцы надеюсь пропадут пропадом с ихные Северный поток 1 и 2. Псть мучаються...
*************
Не надейтесь. Ваши же болгарские умные ребята, вовремя сбежавшие от вашего совка, пропасть не дадут.))
-2
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:43
В чечне, сначала установили контроль над границей, потом расставили военный гарнизоны повсюду, потом сформировали гражданские власти и приступили к строительству автономии. Грозный сегодня, это российский Сингапур!
надеюсь киевские власти последуют вашему совету и будут действовать по чеченскому сценарию.
0
Кот Сибирский , 16 марта 2016 в 16:40
Твою мать!!! опять не слава Богу? что теперь не так?
7
sova sova , 12 марта 2016 в 23:33
negragda nin , 12 марта 2016 в 17:14
На кого нападала Украина?
***********
Золотые слова. Ни на кого. (Второй "тролль на доверии" проболтался. Хороший день сегодня)).

Украина тушила и тушит и по сей день востание на Юговостоке Украины, как Российская империя/ или Оттоманская империя/ тушила восстания.
***********
Ну, а дальше - как всегда, пошла брехенька)). Нет и не было "восстания на Юговостоке Укаины". Было и есть вторжение соседки и оккупация Юговостока "отпускниками", заблудившимися грибниками и прочей сволочью.

Только один пример
***************
Ну, а дальше - тупой троллинг, не относящийся к делу. То бишь - флуд. Желание заболтать тему и увести обсуждение в дебри.
-9
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:21
Иш ты, чтож на меня наехало...
Здраствуйте и Вы, уважаемая Совушка.
Ожидал я атаку с Киева, а вот пришла с Москвы, ""подло и в спину.""
Вдруг стану верить киевскую пропаганду...
Все таки, когда базы Сша вас повсюду окружат и Вы запроситесь в Нато, мы своим братьям не откажем.
5
sova sova , 13 марта 2016 в 00:29
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:21
... Все таки, когда базы Сша вас повсюду окружат и Вы запроситесь в Нато, мы своим братьям не откажем.
***********
)) З глузду зъихали?)) Нас и так кругом враги окружили, предлагаете поднять руки вверх и сдаться НАТО?)))
-9
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:40
Вы противоречите себе Совушка. У Вас кругом враги, а Вы предлагаете сдать Украину американцам. Это и называеться 'поднять руки вверх'.
7
sova sova , 13 марта 2016 в 00:56
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:40
Вы противоречите себе Совушка. У Вас кругом враги, а Вы предлагаете сдать Украину американцам. Это и называеться 'поднять руки вверх'.
*************
)) У меня лично кругом друзья.
Болгария в НАТО - это хорошо. А Украина в НАТО - это с чего так ужасно, что вы костьми тут готовы лечь, репутации не жалеете, врете напропалую, только чтобы этого не было?
11
Изя Шниперсон , 12 марта 2016 в 17:05
Александр Володин, позвольте я отвечу.
Кумир русского народа и великий гуманист Саддам Хусейн неоднократно применял химоружие в войнах. В 1988 году химоружие было применено против мирного населения в Халабдже. 5 000 погибших, три четверти женщины и дети. В 1991 Ирак вторгся в Кувейт.
Резолюция СБ ООН 678, дала мандат международной коалиции на применение силы впредь, до восстановления мира и безопасности в регионе. Действие мандата было приостановлено перемирием. Главным условием перемирия было уничтожение химоружия под наблюдением комиссии ООН. В 1998 году Саддам выгоняет комиссию с территории Ирака. Уже этого достаточно для возобновления боевых действий, однако Хусейна уговаривают несколько лет. Последним предупреждением становится резолюция 1441.
В последний момент перед вторжением, Саддам пускает комиссию в Ирак, однако комиссия не обнаруживает на местах хранения хим. оружия которое было зафиксировано ранее и подлежало уничтожению. Это отражено в докладе комиссии.
Внятных объяснений от Саддама не последовало и восстановление безопасности в регионе продолжилось боевыми действиями. Таким образом у коалиции были все юридические основания для вторжения в Ирак и дополнительных полномочий не требовалось.
Резолюция СБ ООН 1511 от 2003 года (п. 13) подтвердила мандат на действия многонациональных сил по поддержанию безопасности при временной администрации Ирака.
-14
negragda nin , 12 марта 2016 в 17:39
"Кумир русского народа и великий гуманист Саддам Хусейн неоднократно применял химоружие в войнах."
Саддам Хусейн был "кумир" США. За то и Саддам напал на врага США - Иран, только год после антиамериканской революций 1979. Поэтому, когда в 1987г., Ирак ошибся и ударил корабль США Старк, 37 убитых, США ничего не сделали.
Цитат из Википедиа: "Due to the extensive political and military cooperation between the Iraqis and Americans, the attack had little effect on relations between the two countries."
Матчасть учите.
6
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 20:30
3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» был сбит над Персидским заливом иранский аэробус А-300. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа.

по логике(аристотель бы нас убил) "негражда нина" из этого делаем вывод, что иран и сша обожают друг друга.
3
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 21:17
что не так?
-14
negragda nin , 12 марта 2016 в 21:42
Все! США сбили иранский аэробус А-300. Т.е. - они как и я сказал были друзья Саддама. Вопросы есть? Вопросов нет...
А и инцидент больно похож на то, что сделали год назад ополченцы. Сделали ошибку. На заметку - крейсер был в территориальных вод Ирана.
И вот разница. РФ из-за ополченцев наказали санкциями, США - нет. Вот опять двойный стандарт.
5
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 22:35
то есть; - ирак топит американский эсминец ! это означает , что они, сша друзья саддама!( взрыв мозга)
сша топит иранский аэробус ... это то же означает, что
они друзья (!) саддама! опять?

а что нужно сделать, что бы не быть друзьями саддама? после повешения, дружба окрепла или появилась некоторая отчуждённость?
-9
negragda nin , 13 марта 2016 в 00:04
Читайте внимательней. Ирак ошибочно разбомбил США Старк, а поскольку они друзья, США промолчали...
Да и это 1980г, конечно сша поддерживают саддама, а не иран, там ещё есть заложники.
Матчасть...
0
Прокоп Давнишний , 14 марта 2016 в 12:31
Саша! Извини, что так обратился. Этим дебилам ничего не докажешь... Они упрямы как ослы.
-32
zakzak owerkin , 11 марта 2016 в 23:19
И в Ираке воевала Савченко в справедливой освободительной войне -
освобождали Ирак от атомного вооружения и фабрик по производству ядерного топлива! И которых затем не обнаружилось. Слава героям - освободителям!
9
Sergei Smolinov , 12 марта 2016 в 19:53
Вы хотите судить солдата Савченко за участие в Ираке? Тогда почему именно ее? И где обвинение?
-22
Андрей Оборин , 11 марта 2016 в 21:41
Пришла, нагадила, ушла...
1
Dmitry Samsonov , 12 марта 2016 в 11:50
Андрей Оборин
Если Вы будете писать кому Вы адресуете такого рода сообщение , то в сложной куче комментов ,Вас поймут точнее. Сообщение было адресовано любви цветкова
6
Dmitry Samsonov , 12 марта 2016 в 13:06
"Пришла,нагадила,ушла"
Не знаю кто такой цветков, но ему явно не повезло с любовью :(
26
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:04
твою дивизию! а я всё думаю, за что девку так кудрячат, как даже глокая куздра бокрёнка не кантовала? оказывается мы ей мстим за ирак !
а вольтер писал, что:-" бессмысленная жестокость на войне, это месть труса за испытанный страх!" а он, вроде как, чего то соображал.
11
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 14:14
// Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:38
але--шень-ка-а! в Ирак! а в принципе я уже поняла, в какое болото меня занесло! всего хорошего!//

Да, возвращайтесь к распятым донецким мальчикам и изнасилованным девочкам Лизам.
Вы явно не туда попали.
ППШ Автоматович , 12 марта 2016 в 17:22
Комментарий удален
-3
negragda nin , 12 марта 2016 в 17:45
Неизгодно. А если все выясниться?! ....
4
Вадим Нестеровский , 13 марта 2016 в 12:23
Очередной однодневный тролль высунулся из ольгинской пещеры...
17
Anton Zuykov , 11 марта 2016 в 18:46
"А куда нанялась гражданка Украины Савченко?"
Не обращайте внимания. Это "любовь" просто проецирует....
19
Саша Чёрный , 11 марта 2016 в 20:50
Сомневаюсь что Надю Савченко будут менять на "санкции".
Как ни парадоксально звучит,"санкции" Запада Путину выгодны.Во первых, они сугубо бутафорские-чистая политтехнология.Авторами данного действа преследовалась цель сохранить лицо создавая видимость противостояния российской агрессии.Но так чтобы и лишний цент не потерять и российского лидера не разозлить.
В списке т.н."санкций" нету и близко таких крайне болезненных для российского режима пунктов как "нефтяное эмбарго","заморозка активов","торговая блокада" и т.д.Все остальное-фуфло.
Второй и самый жирный плюс: совершенно номинальный санкционный режим позволяет российским властям объяснять своему населению,чего греха таить,привыкшему за 10 лет к халяве и подачкам,почему дальнейшего повышения уровня потребления не будет.И почему по многим позициям придется платить больше.Не потому,что в стране нет экономики и кроме нефти и газа больше никаких источников дохода,не потому,что основная часть трудоспособного населения получает зарплату за присутствие на "рабочем" месте.Господь с Вами..........."Англичанка гадит!!" так её и переэтак....
Единственный аспект,оказавший крайне негативное влияние на российский бюджет,это обвал нефтяных цен.А тут хоть отдавай Савченко завтра,хоть выпусти всех политзеков,хоть воскреси всех убитых на Донбассе украинцев-рынку никто не сможет указать пальцем как надо вырасти нефтяным котировкам.
Если предположить,что низкие цены на нефть будут держаться несколько лет,то чем дольше будут наличествовать антироссийские "санкции",тем Владимиру Владимировичу будет проще направлять агрессию масс на "треклятый Запад"
21
Иван Помидоров , 11 марта 2016 в 23:17
Ничего не выйдет из этих хитрых замыслов.
" — Умных преступников не бывает, мэм, — негромко отозвался Стайнзфилд. Его задумчивый взгляд неспешно перешел с Макдоналда на Дьюкса. — Ни среди мелкой рыбешки, ни среди крупных организаторов. Все они, если хотите, недолюди. Толика хитрости, безграничная трусость, а все остальное не более чем тупость и хвастливость. Они слишком глупы, чтобы заниматься чем-то, кроме преступлений, у них даже не хватает ума помалкивать о своих грехах, из-за чего они рано или поздно попадаются. Все они считают себя ловкими парнями, но на самом деле ловкости у них не больше, чем у дивана. Им даже не приходит в голову, что можно менять свои профессиональные методы, поэтому полиция и ловит их."
Николас Блейк, Этюд в белых тонах.
7
Irina Colar , 12 марта 2016 в 22:32
Саша Чёрный , 11 марта 2016 в 20:50
Санкции очень даже чувствительны. ОНИ выводили деньги через оффшоры и на подставных людей, думали что надежно их спрятали. Оказалось рано радовались. Беда пришла с неожидаемой стороны. И денег нет! И будут ли? Вопрос. Поэтому шантаж, требование выкупа-нормальное поведение террористов.
2
Саша Чёрный , 13 марта 2016 в 21:01
Irina Colar
Как выводили так и выводят.Только меньше по причине подешевевшей нефти.
9
Александр Клёваный , 12 марта 2016 в 14:33
Так для неё и Украины нет. Это ж "русский мир". Шо Вы от него хочете.:)Оно пока не "омоет сапоги в последнем море" не успокоится... если раньше "скрепой" не привалит, что, в принципе, выглядит, как оптимальный вариант. И к этому, похоже, и идет.
24
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 18:24
Глупость не надо пороть. Читайте, развивайтесь.
-79
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:36
не сомневайтесь, читаю много больше вас! А в Ираке она за идею боролось ? Не за деньги?
40
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:40
Любаня. В Ираке за деньги.Как Гиркин в Украине и ВКС РФ в Сирии.
31
Dr. Eric Gaijin , 11 марта 2016 в 20:44
При чём тут ''за деньги''? Военнослужащий своей страны, принявший присягу своей стране, выполняет приказы. Российские ''космонавты'', бомбящие туркмен в Сирии ''за деньги'' это делают? Сильно сомневаюсь. Не их здесь вина, вина на политическом руководстве страны. Ну а мозги можно запудрить кому угодно. При этом Савченко защищала свою страну, не надо ''замыливать'' факты - захвачена, украдена, перевезена - каким образом? ''Воевала'' в Ираке? И? Сапёров КазБата разминировавших ''поля'' в Афгане РФ тоже может ''захватить''? По всем меркам это государственный киднэпинг.
-44
negragda nin , 11 марта 2016 в 22:03
Если я скажу, что защищаю свою родину, сколько журналистов /детей, матерей, стариков/ мне позволено убить или хоть обстрелять?
Надеюсь, что ее осудят гуманно, примерно как это на Гуантанамо делается...
17
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:18
а не надо никого обстреливать! когда мы возьмём ригу,вильнюс, таллин, или где вы там, за вами придут из комендатуры и вы расскажете следователю несколько эпизодов, или он сам вам даст на выбор несколько преступлений, которые вы сможете взять на себя. главное не кочевряжтесь, что бы на этап отправиться относительно здоровым, до сибири дорога долгая. Будете следующие двадцать лет прикидывать, как Бодайбо от Гуантонамо отличается.
-29
negragda nin , 11 марта 2016 в 23:29
Откуда приедете, чтобы встречать? Запад, восток, юг или прям с воздуха материлизуетесь? Иначе, понимаю - Гуантанамо сложновато написать...
-3
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 20:38
Морфологический разбор «гуантонамо»:
Гуантонамо

Начальная форма: ГУАНТОНАМО
Часть речи: Имя существительное
Грамматика: Именительный падеж, единственное число, топоним, неизменяемое, singularia tantum, мужской род, неодушевлённое

инет предлагает различные варианты. но лично для вас могу написать через "а"
6
Владимир Воробьев , 12 марта 2016 в 15:33
negragda nin : //Если я скажу, что защищаю свою родину, сколько журналистов /детей, матерей, стариков/ мне позволено убить или хоть обстрелять?//
То есть Вы утверждаете, что российской армии под руководством ее Главнокомандующего с известной фамилией не позволено было бомбить Грозный, убивая тем самым детей, матерей, стариков. Ведь бомбы, снаряды и мины не являются оружием избирательного действия.
Да или нет?
-13
negragda nin , 12 марта 2016 в 17:59
"российской армии под руководством ее Главнокомандующего с известной фамилией". Да Ельцин - Первая чеченская война.
Про него не могу сказать хорошее слово.
А если по-сериознее, отговор надо быть "Да".
Только скажу честно, обоих чеченских войн не следил, да и сейчас мне не интересные. Там нет хорошего героя. Да и постсоветская конъюнктура...
6
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 20:47
хорошего героя нет, значит остальных можно по бомбить немножко. назовём мирных жителей "постсоветской конъюнктурой" и бомбим себе спокойненько!

negragda nin, ду пист!
8
Sergei Smolinov , 12 марта 2016 в 20:01
А вы спросите у своего отца или деда,если они конечно воевали во время ВОВ.Думаете они были настолько точны,что не пострадали мирные жители освобожданмых территорий?В населенных пунктах убитые немцы лежали вперемежку с гражданскими(и на нашей территории тоже).
41
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 18:45
Сомневаюсь, что читаете больше меня. А в Сирии сейчас россияне воюют за идею? А деньги получают только как компенсации родителям по прибытию домой в виде груза 200?
-63
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:53
не переоценивайте себя! это я о чтении! ну, а если больше, так и слава богу! дел хорошее!
42
Anton Zuykov , 11 марта 2016 в 18:47
"читаю много больше вас! "
Чтение методички не считается за чтение, ЛЮБОВЬ...
-58
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:51
эк, вас разобрало! я же сказала, случайно зашла! все, ухожу! решайте судьбу своей героини дальше!
25
Алексей Бесфамильный , 11 марта 2016 в 19:08
Вы все одноразовые, к сожалению.
-4
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:25
А вы у нас, Дункан Маклауд!
8
Алексей Бесфамильный , 11 марта 2016 в 22:35
...со склада маклаудов...
0
Вадим Нестеровский , 13 марта 2016 в 12:28
Да эти изделия всегда одноразовые!
17
alexander kutscherow , 11 марта 2016 в 19:23
Скатертью дорога!
6
сергей просянов , 11 марта 2016 в 20:37
не покидайте маил ру ,не надо!
13
Герман Чесноков , 11 марта 2016 в 18:52
Tu quoque, Brute, fili mi!
Так удивительно! Любовь Цветкова на этом сайте?
-52
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:54
ой, уже и на латыни заговорили? новый Цезарь?
20
Irina B , 11 марта 2016 в 20:12
ух ты, как сейчас троли работают! Уходя, уходи, Люба! :)
5
александр меклер , 12 марта 2016 в 14:24
У меня был друг Володя Цветков, но он давно овдовел, а вскоре и сам умер. Вы самозванка, Люба! Прикрываете свои пакости именем моего покойного друга!
От модератора: Уважаемый Александр, фамилия это распространенная и она действительно принадлежит данной г-же.
22
nick unhuryan , 11 марта 2016 в 18:57
в Ираке она была в составе международного миротворческого контингента
18
Vladimir -Kiev , 11 марта 2016 в 20:04
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:36
"не сомневайтесь, читаю много больше вас"
------------------------
Особенно методичек.

"я же сказала, случайно зашла!"
-------------------------
Точно, на один раз забежала
4
Игорь Чибисов , 11 марта 2016 в 20:41
Что Вы читаете?
20
Dr. Eric Gaijin , 11 марта 2016 в 20:53
ИГОРЬ ЧИБИСОВ , 11 марта 2016 в 20:41
Что Вы читаете?
----------
цитатник Путина... Чтож ещё? ))))
''Я пью кефир''... ''Поймаем и замочим в сортире''... ''Мы спим по очереди''... и прочие благоглупости... Все почему-то ругали Буша младшенького (впрочем справедливо), но по сравнению с г-ном Путиным Дж.мл.Буш - Цицерон!
6
Doclsd Lebed , 12 марта 2016 в 13:59
Может и больше, но попытайтесь что-то кроме методичек...
51
валерий семенченко , 11 марта 2016 в 18:29
Вообще-то она военнослужащая. А под статус наёмников больше подходят те, которые во время "отпуска" там оказываются и потом под камеру оправдываются: дескать, денег нет, зарплату не платят и т.д.
13
nick unhuryan , 11 марта 2016 в 18:56
а к кому найнялась в качестве кого Савченко?
41
Лука Шувалов , 11 марта 2016 в 20:33
Страшно иногда становится от такого "женского лица русского мракобесия".
Повседневно наблюдаю в блогосфере и в жизни таких любовей цветковых, впервые в жизни по-настоящему ухоженных, хорошо одетых, сидящих за рулём приличных машин, объехавших бо знает сколько стран, и всё благодаря этому самому ненавидимому ими "либерализму".
Как иной раз хочется напомнить этим "любашам" старую басню дедушки Крылова о свинье и дубе.
И вспоминаются кадры из фильмов периода рассвета фашизма, рыдающие от счастья немецкие женщины, приветствующие фюрера.
Ладно бы всякие нарочницкие и крашенниниковы, кующие с этого бабки, это-то свалят к себе в парижи и нью-йорки, а вы, Люба, куда?
Правда может покоммисарите, если хватка не изменит.
Жалко вас и подобных.
18
Voland Xo , 11 марта 2016 в 21:29
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:20
--------------------------------
Любовь, ввиду необходимости, ярко выраженной в ваших комментариях, делюсь с вами крайне полезной древней мудростью: «Пускай окружающие предполагают что ты идиот, чем открыть свой рот и убедительно подтвердить своими высказываниями их домыслы.» Поразмышляйте над этой истиной, если ещё осталось чем.
23
Наталия Пономарёва , 11 марта 2016 в 21:44
Бывают же дуры в российских селеньях!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Stanislaw Galizki , 12 марта 2016 в 12:00
Эх, Наталия, здесь обильно и сытно накормили тролля. Никакая она не Люба и не баба, неужели непонятно? Тупо сбить ветку с обсуждения сути статьи Латыниной-вот задача, и она или он вполне с ней справилась.
От модератора: Реальное лицо. Любовь Викторовна Цветкова. Филфак. Россия. Был бы фейк, сразу бы заблокировал)))
5
виктор васильев , 12 марта 2016 в 17:49
И у нацистов были свои философы
2
Егор Волков , 12 марта 2016 в 19:49
Модератор - это эдакое всевидящее и всезнающее око?!
Нам всем должно стать страшно?
0
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:51
вообще то, стесняюсь сказать, это называется ... обкормили!
4
Александр Русский , 12 марта 2016 в 12:11
Надя девушка такой силы духа, героизма и отваги, что Вы Люба глядя на ее фото должны закрывать глаза как от яркого солнца.
7
Александр Клёваный , 12 марта 2016 в 14:22
"из наемницы делают героиню! отвратительно!"
---------------------------------------------------
Офицера, защищающего своё государство от внешней агрессии, попавшего в плен и тайно вывезенного на территорию агрессора, представить, как наёмника...?
О чём можно говорить с такими "дюбовямицветковыми" т.н. "русского мира"? Ни о чем. Иллюзии по отношению к скрепоносцам, к сожалению, неуместны. Из этого и надо исходить.
1
Tim Krauzer , 12 марта 2016 в 17:19
любка. посла россии в Катаре, избили в аэропорту, отбили яйца и сетчатку глаза. топтали ногами и волочили по асфальту мордой вниз. россия "скушала".
МИД России «сдал» дипломата, избитого катарскими таможенниками-ваххабитами (ВИДЕО)
Посол РФ в Дохе оказался виновен в том, что не дал досмотреть дипломатическую почту.
2
Нина Щукина , 12 марта 2016 в 23:00
Господи! Как - же ВЫ убого мыслиТЕ милочка моя. Даже язык не поворачивается назвать ВАС по имени
0
sova sova , 13 марта 2016 в 14:20
Любовь Цветкова , 11 марта 2016 в 18:20
************
)) Сколько "живу" на этом ресурсе - впервые вижу. Абсолютный рекорд! 150 минусов на один комментарий.))
17
Voland Xo , 11 марта 2016 в 23:21
Анатолий Прокопьев , 11 марта 2016 в 18:09
--------------------------------
Анатолий, ваше предположение: «… Скорее всего Кремль больше потеряет, чем что-то приобретет…» слегка оптимистично. Историческая тупость, неизбежный тупик и обреченность путинского режима уже давно не вызывает сомнений у здравомыслящих. В конкретном случае с героиней Украины Надеждой Савченко, российские власти явно начали демонстративно-карательный процесс, не просчитав всех его пагубных последствий.

Очевидно, что никакого суда над Савченко нет, не было и не будет. Есть противостояние двоих неравных: мужественной и достойной Надежды Савченко и трусливого, крайне недалёкого, возомнившего себя «великим» (удалено модератором) — противостояние, в котором Савченко несомненно сильнее. Объявив сухую голодовку, Савченко заставила Путина выбирать из двух в равной мере неприемлемых вариантов. Отпустить означает потерять лицо в глазах лжепатриотов, силовиков и осрамится перед всем цивилизованным миром, продемонстрировав явный фарс этого «судебного процесса». Не отпускать означает высокую вероятность гибели в российской тюрьме узника совести, имеющего грандиозный авторитет и обширную поддержку не только в Украине, но и во всем мире.

Вопреки беспочвенной победоносной риторики об успехах России на внешнеполитическом фронте, реальная полная безысходность в экономике и отсутствие хоть какого-то внятного плана прекращения спада сулит крах Российскому неофашизму. Бога упаси, но если с Надеждой Савченко случится что-то трагичное, то мировое общественное мнение вероятно заставит в конце концов лидеров цивилизованного мира приступить к планомерному затягиванию петли фатального рока на шее путинского режима.
4
Konst. Omarov , 12 марта 2016 в 15:34
"Сам Саркози приехал в Ливию, чтобы поменять освобождение заложниц на снятие санкций против Ливии." - Саркози приехал к Каддафи не за заложниками, а за бабками, они были закадычные друзья. Каддафи в президентском дворце в Париже чувствовал себя, как дома. Сейчас Саркози под следствием, ему вменяют получение 50 млн евро.
Так что причина в другом.
3
Егор Волков , 12 марта 2016 в 19:50
Да, Саркози - тип тот еще...одно его "миротворство" в Грузии чего стоило...
грузинам, конечно же, не ему...
-1
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:57
да, я когда то давно, на каком то саммите увидел, что вокруг путина бегает какой то новый импресарио, похожий, из далека, на ястржембского, я подумал : - "их, что по типажу подбирают?"
потом оказалось , что это новый французский презик! шустрый был малый, интересно сколько он у нас выдурил?
3
Tim Krauzer , 12 марта 2016 в 17:14
2 часа назад
Буряков в США признался, что он российский агент СВР, работающий под прикрытием. Евгений Буряков получил текст сделки с прокуратурой в среду. Два дня спустя он признал себя виновным. Россия МЕЧТАЕТ поменять его на Савченко.
1
Zorkiy Yastreb , 12 марта 2016 в 20:20
Странное резюме уважаемой Юлии Латыниной: " Навязчивой идеей является отмена санкций. Савченко будут менять только на санкции. Хотите Савченко — снимайте санкции.
И очень возможно, что Москва добьется своего." То-есть, для Запада важнее освобождение одного человека, нежели освобождение десятков, томящихся в российских сизо мужественных украинцев, в том числе, несправедливо осужденного Олега Синцова, на 20 лет сурового режима, отца двух н/полнолетних , самостоятельно воспитывавшего детей (младший страдает на аутизм). Более того, что? - пусть продолжается кровавая агрессия России в Украине, но ради офицера, объявляющей беспрестанно голодовки, снимаем санкции? Возможно, это хитрый прикол маститой журналистки... Но уж слишком рискованный - с одной стороны на весах судьба целой страны Украина, а с другой, избравшей странный для офицера и народного депутата ВР , способ протеста Савченко...
1
Алим Седьмой , 13 марта 2016 в 10:31
"И очень возможно, что Москва добьется своего"
___
Скроей всего новых санкций.
28
Василий Васильевич , 11 марта 2016 в 18:09
Третья статья и .... и опять стрелка осцЫллографа пробила мимо денег....

Хотеть-то этот цирк лилипутов может и хотел бы, да хотелка не отросла ...Не даст Жанна себя обменять на отмену санкций....чай не монахиня...
26
Алексей Бесфамильный , 11 марта 2016 в 19:08
"Не даст Жанна себя обменять на отмену санкций"

Ну тут не спросят - посадят в воронок и отвезут в украинское поле (я б молился за такой вариант, если был бы верующ). Не будет же она сама из родной страны обратно в Мордор лезть.

Дело в другом. Санкции не снимут.
-17
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:33
а почему нет? дорогу вроде знает аж до самого воронежа. или вы предлагаете савченку отдать , а воронеж разбомбить нафиг, что бы она обратно не припёрлась?
-11
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 00:42
это тест на вменяемость! успокойтесь уже! шутка юмора!
-5
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 12:52
сколько же здесь больных на всю голову!
-2
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:08
радует, что народ выздоравливает! было 18 , осталось 5. остальным стало лучше!
-4
Кот Сибирский , 16 марта 2016 в 16:46
двоих всё ещё колбасит, неподецки!
13
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:11
Уверен.что не добьется.
31
viktor alex , 11 марта 2016 в 18:12
"И очень возможно, что Москва добьется своего."
Это вряд ли. Скорее, наоборот, еще огребет зведелюй. За бугром дурних нема палец в рот пиранье класть...
12
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:17
За бугром дурні є,але не до такого ступеню)
32
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:19
Товарисссчи россияне. Может ли кто-то сказать.как часто в ваших СМИ говорят об Александрове и Ерофееве? Думаю,что вообще не говорят.Буду удивлен,если ошибаюсь.
18
валерий семенченко , 11 марта 2016 в 18:32
Я не слышал. А кто они такие, неужели очередные "отпускники"?
22
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:37
Отпускники-убийцы.
2
Zorkiy Yastreb , 12 марта 2016 в 20:29
Алексей,коротко и метко.
14
Алексей Бесфамильный , 11 марта 2016 в 19:13
В разных по разному. Вы пытаетесь обобщить все российские СМИ? Тогда "в среднем не часто". Но из них никто героев и не делает, даже самая упертая вата (а может она-то особенно) прекрасно понимает, зачем и с какой целью они оказались на Украине..
28
Денис Терлецький , 11 марта 2016 в 18:21
По-моему, любые планы по использованию Надежды Савченко в своих целях не учитывают ее собственную волю. А то, что с нею приходится считаться даже тогда, когда, казалось бы, НИКАКИХ предпосылок к этому нет, должно быть уже очевидным не только абстрактной козе, но даже и кремлевскому диктатору, живущему в виртуальной реальности. Поэтому мечтания о снятии санкций можно смело хоронить.
25
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 18:23
Ну и как Кремль будет выглядить после такого ультиматума? Кто с Россией дело иметь захочет вообще когда-либо?
22
Александр Б. , 11 марта 2016 в 18:29
Кремль после такого ультиматума будет выглядеть как обычно. Ничего нового в Европе или США не услышат. Но то что ВСЕ заинтересованные стороны, и ЕС и США и Украина поменяют свои санкции на одну Савченко,- крайне малореальное развитие событий.
27
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 18:39
Я согласна, у Кремля уже репутация соответсвенная. Но заявить: мы вам Савченко, а вы - отменяете санкции? Это слишком. Они всё же пытаются делать хорошую мину при плохой игре, изображать правосудие. А так признают на весь мир, что Надежда - заложница.
-24
Максим Кириченко , 11 марта 2016 в 18:25
Ну, можно поменять на "хулигана" Бута..
9
Алексей Неважно(Киев) , 11 марта 2016 в 18:26
Каким образом? Чисто с юридической стороны.
13
Игорь Чибисов , 11 марта 2016 в 18:29
Не дело "Максима" вникать в детали. Сказал можно, значит можно!
-13
alexander kutscherow , 11 марта 2016 в 19:32
Как раз с чисто юридической зАпросто. Вспомните, как обменяли Сутягина на всяких ЧапменШ. Добрая воля США и желание России заполучить Бута. Вполне себе качественный обмен.
-2
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:14
хулиган у Мкса, в кавычках. сдаётся мне ,он пошутил,а на него полкана спустили!
15
Irina Voloshina , 11 марта 2016 в 18:29
Бут в Америке осуждён, а не в Украине.
-10
Максим Кириченко , 11 марта 2016 в 18:46
ребята, когда меняли "хулигана" на "Карвалана" юридическая сторона была посложнее..
P.S.
г-ну Чибисову отдельное спасибо..)
12
Леонид Leonid , 11 марта 2016 в 19:25
Проще. Каждая страна выпускала своего арестованного/задержанного.

Бут задержан в США. Пресидент США не сумеет объяснить, почему надо вытереть ноги о юстицию США.
12
Lenty Vini , 11 марта 2016 в 20:27
Бут был задержан в Таиланде. США добились его выдачи. Кремлевские партнеры Бута бешено негодовали по этому поводу - но не помогло и Бут благополучно получил свои двадцать лет полного пансиона....
10
Леонид Leonid , 11 марта 2016 в 20:41
США добиваются выдачи из малых стран. Ну трудно устоять перед их шармом.

А вот чтобы Украине добиться выдачи Бута из США, ей надо ещё долго наращивать свою экономику.

Кстати, о шарме США.
Единственный реалистический сценарий, это для США начать арестовывать активы Путина по всему миру, с обещанием снять арест, если живую и здоровую Савченко освободят и отправят либо в Украину, либо в Германию в течении недели.

Американцы поймут, почему нужно поставить Путина на место. А вот почему надо освободить Бута они не поймут.
-18
zakzak owerkin , 12 марта 2016 в 00:24
Украина не является еще частью Америки?
6
Сергей Рымар , 12 марта 2016 в 10:43
Пока лишь стремится стать частью мира, в котором господствуют ценности, описанные ещё Дж. Локком, и вырваться из мира ценностей Чингисхана.
-2
Dr. Eric Gaijin , 13 марта 2016 в 11:00
Ну что за мода во всех своих славянских ''косяках'' вину валить либо на Чингизхана, либо на ''Орду''? Что Батый Савченко захватил? Попробуйте хоть раз покрасить свой забор, прежде чем осуждать/обсуждать забор соседа... ((((
37
Володимир С , 11 марта 2016 в 18:27
10 марта 2016 в 21:55 Называем вещи своими именами
Формулировка "Суд над Надеждой Савченко" меня раздражает точно также, как, скажем, формулировки "Российская федерация" или "Президент России". Я, как журналист, всегда последовательно призываю к точности формулировок. И точно так же, как в России нет никакого Президента - поскольку это должность выборная - а есть человек, узурпировавший власть путем силового переворота, за само слово "федерация" заводят уголовные дела, точно также нет и никакого "суда" над Надеждой Савченко.
Суд - это понятие правовое.
Какое отношение к праву имеет некое действо, на котором некие люди, узурпировавшие власть, говорят офицеру армии соседней страны, боровшемуся против захватывающих в его стране города террористических вооруженных отрядов, что он убил граждан другой, соседней страны, попавших в его страну непонятно как, а за это мы его похитили, незаконно вывезли и предъявляем теперь обвинения - да и мало того, что обвинения, так еще и черти пойми в чем - я совершенно не понимаю.
Прокуроры одной страны предъявляют обвинения офицеру другой страны за то, что он выполнял свой профессиональный долг в своей стране, не имеющей к ним никакого отношения...
Ближайшая, хотя и не полная, аналогия - суд над офицером Красной армии в гестапо за его участие в партизанском отряде.
Не полная, потому что даже в этом случае он был бы военнопленным.
Савченко же - даже не военнопленная.
Потому что официально это государство трусит даже назвать вещи своими именами.
Так что Савченко - похищенная. Заложница.
Аркадий Бабченко.
https://snob.ru/profile/27517/...
Грустно,что значительная часть россиян не видит взаимосвязи своего экономического положения с такой хернёй.Да и вряд ли опасаются,что это кривосудие коснётся и их самих,хотя пример Полухиных очень поучителен.
От модератора: Вчера Вы эту перепечатку уже давали. Не надо дублей!
15
El Magnifico , 11 марта 2016 в 19:10
Вы всë правильно написали и я полностью разделяю Ваш гнев. Ваши выкладки - это рассуждения нормального, психически здорового человека. Но одного Вы не учли - высмеянные Вами персонажи (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будут помянуты!) ни нормальными, ни психически здоровыми не являются. И Ваши рассуждения для них непостижимы.
10
Володимир С , 11 марта 2016 в 23:11
Ясно.Просто Аркадий Бабченко очень профессионально и чётко выразил словами происходящее вокруг Надежды Савченко шоу.У меня на всё это точно такой же взгляд,но слова совсем неподходящие для электронной версии всеросийской газеты.А так как уважаемый модератор имеет свойство подчищать эмоциональные комментарии,как это было под текстом «Ах ты, бандеровец!»,вот и приходится пользоватся чужим трудом.

P.s.Не уж то со вчерашнеого дня ситуация поменялась кардинально,да так,что рассуждения человека с высшим юридическим образованием ,бывшего корреспондента "Новой Газеты"(это о Бабченко) сегодня уже не актуальны?
-14
zakzak owerkin , 12 марта 2016 в 00:28
..."в России нет никакого Президента - поскольку это должность выборная - а есть человек, узурпировавший власть путем силового переворота"
Рад тому, что Украина имеет, наконец то, всеми достойного, горячо любимого и всенародно выбранного Президента
29
Василий Семеныч , 11 марта 2016 в 18:29
Делом Савченко режим показал свой идиотизм на весь мир.
А кто с идиотами будет иметь дело??
Еще на подходе процесс по МН-17
-6
Леонид Leonid , 11 марта 2016 в 19:19
Обама с удовольствием договаривается с идиотами и террористами.
Вот давеча с Ираном договорился.
Почему бы и Путину не попробовать?
11
В П , 11 марта 2016 в 20:20
Обама не считает Путина идиотом. В интервью журналу "Атлантик" он сказал, что Путин не совсем тупой. (he’s not completely stupid)
14
Леонид Leonid , 11 марта 2016 в 20:45
Если Обама действительно сказал так о Путине, то подстрочный перевод не передаёт смысла этого английского выражения.

He’s not completely stupid, означает "достойный презрения трусливый дурак".
Американец никогда так не скажет о человеке, которого он уважает или сколько нибудь опасается.
6
bob benk , 12 марта 2016 в 13:19
Леонид Leonid , 11 марта 2016 в 20:45
Если Обама действительно сказал так о Путине, то подстрочный перевод не передаёт смысла этого английского выражения.

He’s not completely stupid, означает "достойный презрения трусливый дурак".
Американец никогда так не скажет о человеке, которого он уважает или сколько нибудь опасается.
************************
Согласен,но скажет о человеке,которого он не уважает или совершенно не опасается.
-21
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 22:46
обама вообще чмо! и это утверждаю однозначно, после его интервью, в котором он показал свою мышиную сущность. Это же надо было заявить на весь мир, что "путин не заставляет его ждать по два часа, а с другими он это делает" ха-ха, три раза! как говорит юля. Он бы ещё заявил, что путин ему ни разу не давал леща или пенделя! причём , стоило дать, с него бы не убыло. а может давал и он поэтому не затронул эту тему? и этот недалёкого ума человек , президент сша! ахренеть!
10
Иван Помидоров , 11 марта 2016 в 23:10
В чем проблема? Обама знатно затроллил Путина. Ну и молодец. Что не так?
-13
Кот Сибирский , 11 марта 2016 в 23:18
и в чём тут троллинг? не, это по фрейду, прорезалось и на троллинг срулить не удастся.
-7
Кот Сибирский , 12 марта 2016 в 12:55
Вы больные? презик сша на полном серьёзе приводит аргумент, что его не динамят по два часа и после этого он не чмо? Ещё какое, чмо!
-2
Кот Сибирский , 14 марта 2016 в 12:10
здесь то же динамика положительная!
-2
Кот Сибирский , 16 марта 2016 в 16:53
один всё ещё в коматозе, добью подлеца, что бы не мучился!
и так,лови - "обама чмо!", гордится тем , что его не динамят как лошару задроченную. нашёл чем гордиться, чмошник!
1
Ренат Шайхутдинов , 17 марта 2016 в 22:06
Ха-ха!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама