Экономика / Выпуск № 16 от 15 февраля 2016

52856 Дальнобойщики попали в засаду

В трех западноукраинских областях блокируют российских дальнобойщиков, которые следуют транзитом в Европу


Ситуация на границе в Закарпатье. Скриншот видео Ukrnews.com

Инициатива принадлежит Закарпатью. Вечером в четверг, 11 февраля, группа мужчин, бывших участников АТО из батальона «Карпатская Сечь», прибыла на КПП «Нижние ворота» и поставила в известность пограничников: они будут помогать контролировать безопасность и законность. Конкретно — не пропускать через кордон большегрузные транзитные фуры с российскими номерами. И установили на трассе, примерно в полукилометре до КПП, свой блокпост — благо, соответствующий опыт приобрели в зоне боевых действий на востоке страны. Что их вынудило?

1 февраля истек срок действия межгосударственного разрешения на грузоперевозки, которым ежегодно обменивались Россия и Польша. Стороны так и не пришли к согласию относительно нового разрешения. Поэтому водители двух стран не могли больше пересекать границу, чтобы попасть в ЕС. Решение россияне приняли спонтанно — изменить маршрут следования. Начали ездить через Беларусь, оттуда через Волынскую и Львовскую области Украины попадали в Закарпатье, откуда открывался прямой путь в евросоюзные Венгрию и Словакию.

Но тут проявили бдительность жители украинского приграничья. «Фуры с грузами следуют из России через Беларусь транзитом, без надлежащего таможенного досмотра, — возмущались они. — Под тентами вполне могут оказаться оружие и взрывчатка».

За сутки на «Нижних воротах» образовалась очередь из двух десятков фур. Шоферам предлагали выбор: отправляться домой, развернув машину, либо без нее — груз обещали посторожить до того момента, пока Киев не примет решение. От украинской власти в ультимативной форме потребовали ввести полный запрет на торговые отношения с Россией. Кабинету министров дали время до вечера понедельника, 15 февраля. Правительство пообещало уложиться в срок. Ведь уже 16 февраля Кабмину предстоит отчет перед критически настроенной Радой: значительная часть депутатов намерена потребовать отставки Кабинета во главе с премьером.

В минувшую пятницу российских транзитных грузоперевозчиков стали блокировать и на Волыни, близ КПП «Доманово», и во Львовской области, на трассе «Киев — Чоп». Точных сведений, сколько именно машин стоит вторые сутки на дорогах, нет, как нет информации о том, чем вооружены активисты. Но схема их работы одинакова. Около официального пропускного пункта появляется импровизированный шлагбаум, рядом с ним — палатка, горит костер и дежурят люди в камуфляже. Они проверяют документы и накладные у водителей и досматривают грузы. Пока ничего предосудительного «контролеры» не обнаружили: дальнобойщики везут яблоки, стройматериалы…

Репортеры западноукраинского телеканала «ZIK» поговорили с одним из активистов. Бывший боец АТО предложил собственный вариант разрешения конфликтной ситуации: «Здесь собралось уже достаточно задержанных машин. А на Донбассе в плену у сепаратистов остаются наши побратимы. Вот пусть теперь власть Украины договаривается с Россией, чтобы пленных обменяли на эти фуры».



334 комментария

53
Доктор Ольга , 13 февраля 2016 в 18:50
Считаю инициативу не пускать российских дальнобойщиков через Украину правильной и своевременной. А сами водители пусть подумают о причине такой акции и, самое главное, кто в этом виноват.
Теперь этих людей обложили и со стороны зарубежных государств и внутри России. Незавидное положение, ничего не скажешь. И к их протестам против Платона следует присоединится тем, кто пострадал в Польше и на Украине. Причины более чем серьёзные. И не надо просить Путина, чтобы он помог. Он - виновник их бед, пора понять это.
-52
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:15
То есть вы считаете правильным, что некоторые неизвестные лица, никак не относящиеся к силовым структурам Украины, блокируют передвижение иностранных перевозчиков? При этом силовые структуры самой Украины, которые по идее должны присекать явно незаконные действия, бездействуют.
Вы плохой доктор, вам сомой диагноз ставить пора.
43
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 19:29
Вот как запели :)
А мы скажем, что это "вежливые бендеровцы", которые следят например за экологией. И вовсе они не блокируют "иностранных" перевозчиков, а только проявляют особенное внимание и "радушное гостеприимство" грузовикам из РФ.
А силовые струкуры конечно же охраняют порядок в стране, но к каждой фуре из скрепоностой державы ставить полицейского - слишком большая роскошь :)
-46
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:35
Ну и чем вы лучше Путина? Ахаха))
32
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:37
честные , не воры , не агрессоры , не педофилы...разве мало ? А-ха-ха !
-25
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:41
Но нарушать законы приняты в вашей же стране вы согласны, как я понял.
32
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 19:45
А кто нарушает? Тут же добровольная помощь органам правопорядка в плане дополнительного контроля над грузами в/из враждебного государтва.
-35
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:54
1. А оно точно враждебное? Между Россией и Украиной сейчас действует "Договор о дружбе и сотруничестве" А главнокомандующий Украины платит налоги в России, имея фабрику в Туле. Странно да?
2. Добровольная помощь должна всё равно согласовываться с властями. Представьте, что полсе слов Путина о борьбе с НКО, толпы добровольце ринуться громить офисы эти НКО и не давать проехать их сотрудникам. Как вы на это отреагируете?
29
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:05
1. А у вас есть сомнения в том, что оно не враждебное? А еще есть Будапештский меморандум. И фабрики не в Туле, а в Липецке. И управляет Рошеном не ПАП, а траст, которому ПАП передал права. Странно да?
2. Да какое мне дело до НКО РФ? Кстати с некоторыми из них в Чечне (самом проПутинском регионе) как раз так и поступили). Но если массово ринутся их громить - как я отреагирую - скажу, что ЗАБОР на границе нужно строить быстрее.
-20
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:14
Да, много меняется, если фабрики в Липецке, а не в Туле. То есть вы считаете это нормальным, если Главнокомандующий Украины говорит о войне с РФ и имеет каки-либо права на бизнес в РФ? Это же и смех и грех.

А в Чечне да, творится беспредел. Согласен.
11
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:27
О каких "правах" вы глаголите? Права переданы управляющему трасту.

А Чечня не Россия?
-17
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:37
А вы как считаете?
19
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 21:00
Чечня - хозяин России.
-13
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:43
Вся Чечня? То есть каждый житель Чечни может указывать, что делать или не делать РФ?
15
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 21:53
А вы такой смелый, что скажете бравому горцу: "Не указывай мне тут..."
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:57
Разные были истории из жизни. Дагестанцы один раз ограбили. Но это мешает мне иметь лучших друзей армянина и кабардинца, учились вместе.

Судя по вашим словам, вы как раз к смелым не относитесь.
5
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:02
Не судите, да не судимы будете...
-14
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:40
Верно мыслите. Так не судите россиян. Причём всех, от бомжа на вокзаел до Путина.
11
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:52
Т.е. мне не судить тех сволочей, которые добровольно приехали в Украину, чтобы валить бендеровцев и правосеков (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор)?
Или не судить тех, которые отдавали приказы на поставку оружия, техники и ГСМ сепаратистам?
Или не судить тех, которые отправили подразделения регулярной армии РФ на территорию Украины для поддержки сливавшейся летом 2014 года Новороссии?

К сожалению да - осудить я их не смогу. но надеюсь, что некоторые из них, начиная с самого главного П. доживут до Гааги.
3
Мои Пятькопеек , 15 февраля 2016 в 16:21
Или не судить тех, кто вопили "Дойдём до Карпат!", выпивая за здоровье "Путина - Крымского?"

Или средства массовой дезинформации?
18
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:50
высший закон - воля народа (в Украине)...или воля Путина ( в России) если закон позволяет россиянам после агрессии России к Украине разъезжать как у себя дома , то это неправильный закон и его надо изменить...а пока не давать такому закону работать а россиянам кататься в Украине !
-25
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:02
То есть вы призываете украинцев нарушать собственные законы? Как хорошо, что в РФ таких людей немного. Вы плохие люди, которые против закона. Нормальным людям это ещё в детстве объяснили, что нарушать законы - неправильно.
22
Нелюбитель Совка , 13 февраля 2016 в 20:14
Да неужели? В Нюрнберге вон даже некоторых повесили за то, что они слишком ревностно исполняли некоторые законы
-21
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:24
Повесили, кстати, любители совка. Доброй памяти им.
13
Нелюбитель Совка , 14 февраля 2016 в 11:13
Ну вообще-то ни Трумэн ни Черчилль к таковым не относились. Повесили победители. Что не не меняет сути: не все законы стоит исполнять,
7
Доктор Ольга , 13 февраля 2016 в 20:16
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:02
Как хорошо, что в РФ таких людей немного
***************************************
Действительно не много. Это (удалено модератором). Вот эти в самом деле ни один закон не соблюдают.
-20
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:23
И вы сидите тут и строчите комментарии? Найдите конкретный законе, который нарушил Путин и напишите в полицию. Или хотя бы сюда напишите конкретный закон и как конкретно его нарушил Путин.
Я не поддерживаю Путина, мне просто интересно, сможете ли вы хоть как-то обосновать обвинения.
14
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:35
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:23
...Найдите конкретный законе, который нарушил Путин и напишите в полицию...
----------------
Лижете? Ну и как?... :)))
-18
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:40
Сразу в оскорбленя пускаться, когда нечего сказать - не лучший способ диалога.
Есть такая вещь, как презумпция невиновности. Сначала нужно доказать, что человек в чём-то виновен, а иначе - никак. Или вы считаете, что человек виновен просто потому, что кто-то его обвинил?
-6
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 20:46
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:35
"Лижете? Ну и как?... :))) "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну, как Вы можете так? Оно же Путина не поддерживает.(((
Забавный троль пошёл на " Новой"- весёлый.
Прямо мысли нехорошие вертятся- не сама ли газета и играет в этих тролей для создания спортивного духа?)))
-15
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:56
Я вижу, вы фанат теорий заговора. Притом, если, например, я скажу вам, что руководство Америки хочет захватить мир, вы скажете, что я ватник.
-3
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 10:33
Больной он, судя по коментам а не фанат.
6
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 22:34
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ , 13 февраля 2016 в 20:46
..Забавный троль пошёл на " Новой"- весёлый.
Прямо мысли нехорошие вертятся- не сама ли газета и играет в этих тролей для создания спортивного духа?)))
-----------------
Да, уважаемый Владимир! Интересный был бы пиар ход. Можно было бы спросить у уважаемого модератора Сергея Алексеевича Золовкина. Но как то не верится. Это просто у начальства пропагандистских войск в россии вожжа под хвост попала. Вот они и устроили субботник троллям. Это как с бревном ильича, если помните. А ещё стишок на вспомнился тех субботниковских лет:
Сегодня Красная суббота.
С утра иду я на работу.
Спасибо партии родной,
что обосрала выходной! :)))))
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:42
Вы столько знаете про роспропаганду, что у меня закрадываются подозрения :)))
8
Пингвин Северный , 14 февраля 2016 в 00:45
Роман, а вы будапештский меморандум читали? И сразу прошу вас, с комментариями обращайтесь не ко мне. а к вашему главе.
11
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 12:52
С Вашего позволения я Вам отвечу о конкретных нарушениях законов президентом (подчеркнуто) Путиным. 1.нарушение международных законов: Признание государства Украина в существующих границах на момент подписания Будапешт ского меморандума и гарантии не нарушать территориальной целостности Украины. (Крым оккупирован) - раз.
Согласно закона Украины референдум не может проводиться на части территории страны, т.е. ,иначе он не может быть признан законным, Путин признал ''референдум " Крыма - это нарушение закона, -два.
Военнослужащие РФ не вправе были находиться там,где им заблагорассудится, а только В ОСОБО ОГОВОРЕННЫХ РАЙОНАХ СЕВАСТОПОЛЯ любое их перемещение должно было согласовываться сукраинской
6
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 13:37
стороной а они "вдруг" оказались на всех стратегически важных направлениях в Крыму(без каких бы то ни было согласований да ещё и при полной боевой выкладке) т. е в нарушение законов Украины и Путин, как Главком РФ несё за это ответственность. -три.И, кстати Крым ещё не "вошёл в состав РФ" а российские войска затопили перед входом в Донузлав корпус старого корабля с целью заблокировать выход из базы Донузлав кораблям ВМФ Украины, намекаю: в территориальных водах суверенного государства была проведена диверсионная операция и Россия это даже не отрицает.На кого ответственность возложим? И,когда "Ваше Всё" запросил "добро" в какой-то там соотв. инстанции на ввод войск в Украину ни одна (не пишу что, дабы не провоцировать ув. модератора) не проголосовала "против". И ни один (язык не поворачивается назвать эту субстанцию человеком) не был осужден по статье за участие в незаконных воор. формированиях, поскольку эти две "державы" никем не признаны, а зн. и законных вооруженных сил у них не может быть по определению.это ли не нарушение российского законодательства, а гарант должен отвечать за соблюдение закона на территории РФ. Достаточно?
6
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 12:52
С Вашего позволения я Вам отвечу о конкретных нарушениях законов президентом (подчеркнуто) Путиным. 1.нарушение международных законов: Признание государства Украина в существующих границах на момент подписания Будапешт ского меморандума и гарантии не нарушать территориальной целостности Украины. (Крым оккупирован) - раз.
Согласно закона Украины референдум не может проводиться на части территории страны, т.е. ,иначе он не может быть признан законным, Путин признал ''референдум " Крыма - это нарушение закона, -два.
Военнослужащие РФ не вправе были находиться там,где им заблагорассудится, а только В ОСОБО ОГОВОРЕННЫХ РАЙОНАХ СЕВАСТОПОЛЯ любое их перемещение должно было согласовываться сукраинской
-2
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 20:22
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:02
"Как хорошо, что в РФ таких людей немного."
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Чавоито, чавойто? С бодуна на свое рабочее место явились?
Огородами пробрались. СтаршАя совсем мышей не ловит?
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:42
Расшифруйте пожайста ваши письмена. Какой рабочее место? Что за старшАя? И почему она должна мышей ловить?
1
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 20:50
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:42
Шифровальщика при необходимости за свой счёт нанимать надо. Как проспимся, так всё само и расшифруется. Автоматически. В кроватку и бегом.
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:57
Проспимся? Кто должен проспаться? О чём вы?
6
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 14:04
/То есть вы призываете украинцев нарушать собственные законы? Как хорошо, что в РФ таких людей немного/.
В РФ "таких людей", кои поддерживают и одобряют правителей ,нарушающих нормы международного права и поощряющих агрессию
4
евгения никифорова , 14 февраля 2016 в 17:27
pilot pirx ,Ошибаетесь - ИХ- много. Когда Левада-центр перестанет выдавать за деньги проплаченные результаты - (кстати, даже по их " меркам" уже не 86, а 82 %) - то мы увидим истинные цифры.
7
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 14:17
/То есть вы призываете украинцев нарушать собственные законы? Как хорошо, что в РФ таких людей немного. Вы плохие люди.../, В РФ "таких людей", кои поддерживают и одобряют правителей ,нарушающих нормы международного права и поощряющих агрессию против ,(уже не скажу братской, уже наверное, никогда не скажу .,УВЫ) соседней страны ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ, т.е. можно говорить об АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ....ребята, куда же вы скатились...и,что хуже всего,не хотите в этом признаться даже самим себе...
12
Евгений Ковальски , 13 февраля 2016 в 20:50
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:41
Но нарушать законы приняты в вашей же стране вы согласны, как я понял. "

Пока жив Путин, Матвиенко, Гиркин, Сурков, Жириновкий.... и пока они нарушают законы принятые в своей стране, я думаю справедливо давать симметричные ответы. Или товарищ Самородов, вы считаете других людьми 2го сорта? Т. е. им можно, а другим нельзя?
-13
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:59
Опять же, расскажите конкретный закон, который они нарушили. А лучше даже напишите об этом в полицию. Что вам мешает?

"Пока жив"...вы хотите их убить?
11
Евгений Ковальски , 13 февраля 2016 в 21:43
А лучше даже напишите об этом в полицию. Что вам мешает?"

Вы думаете коррумпированная росс. полиция может решать вопросы по воровству территорий, гибридным войнам и сбитому Боингу MH17 в 2014 г.?
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:00
А кто может решать эти вопросы? Вы вообще можете хоть что-то сделать, чтобы решить эти вопросы или помочь в решении?
12
Евгений Ковальски , 13 февраля 2016 в 22:17
Эти вопросы уже решаются постепенно. Санкции например, которые постепенно промывают мозги россиянам.
Ну а мы со своей стороны стараемся просвещать население и не только через интернет.
Одно из простых решений запустить всё оптом - сделать так, чтобы главный участник вертикали и хранитель её - Путин потерял неприкосновенность. Т. е. избрать другого человека президентом России в 2018 году. Этот засиделся уже. 16 лет (а он рассчитывает просидеть всего 18) многовато для одного. Может в 2016 всё произойдёт, может в 2017... Соответственно, как карточный домик посыпется его окружение и легче будет предъявить им обвинение в совершённых преступлениях, в том числе на российской стороне.
Каждый вносит свою посильную лепту, не переживайте.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:45
Тэтчер была премьером 20 лет, Блэр - 10. Меркель канцлер уже 11 лет. Они тоже засиделись?
18
Евгений Ковальски , 13 февраля 2016 в 22:58
Не сравнивайте реформаторов, ярких личностей с местной шпаной, которая ничего хорошего для страны сделала. Тем более вы говорите не о президентах.
17
Николай Камсков , 13 февраля 2016 в 23:02
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:45
---------------------------------------
М.Тетчер ушла Железной Леди, а Путин заработал себе неприличное прозвище, не произносимое на этом ресурсе.
11
евгения никифорова , 14 февраля 2016 в 17:30
Роман Самородов ,Тэтчер - не путин, не сравнивайте божий дар с яишницей.
5
Осип Украинский , 15 февраля 2016 в 13:54
Не равняйте что то с пальцем.
-11
Жанна Жалевич , 13 февраля 2016 в 21:19
А нельзя с точки зрения выгоды смотреть..Украине мешают транзитные платежи?
12
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 14:35
Может не на всё можно смотреть "с точки зрения выгоды"...?И не всё можно и нужно продать-купить....Если Вы можете понять обычное чувство брезгливости. И "не в тему а к слову",как говорил один мой приятель "Порой лучше с умным потерять, чем с дураком найти," Ничего не имею против Вас лично.
-6
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 10:36
Жанна, у них от скачек мозг атрофировался, а вы о выгоде, они на зло России свою космическую промышленность развалили, а это не копейки - миллиарды, а тут вообще ни о чем.
14
Саша Чёрный , 14 февраля 2016 в 00:24
Скажу то что многим не понравится.Россия и Украина де-факто в состоянии войны.
Где закон о признании Крыма и части Донбасса оккупированными территориями?
Он был принят чуть больше года назад.Потом втихаря денонсирован.Что за дела такие?
Почему до сих пор не разорваны дипломатические и торговые отношения и не прервано транспортное сообщение?
Украина ведет переговоры о реструктуризации долга Яныки с ЦБ РФ.Это как понимать?Война-войной,а денежки,все равно спишем?
Мне непонятно почему блокадой Крыма занимались гражданские активисты,почему те же активисты осуществляют блокаду российских фур?
Основной вопрос-а чем занято украинское государство,для которого Россия(страна-агрессор) по-прежнему крупнейший внешнеторговый партнер?
Вижу в этом очень умелую провокацию против украинского национально-освободительного движения,которое таким образом сводят к примитивным склокам.
10
Owod_ RUS , 14 февраля 2016 в 13:45
"Почему до сих пор не разорваны дипломатические и торговые отношения и не прервано транспортное сообщение?" - все эти вопросы я задавал здесь много раз, поверьте. Нет ответа...

Как вообще можно было покупать российский газ, зная что на вырученные от продажи деньги снаряжаются убийцы украинцев и всякие марионеточные кровавые режимы на территории Украины?
-5
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 10:40
Вот правильные мысли, перекрыть ГАААЗ!!!!! Не покупать уголь, почему активистов нет на трубе? Как вы можете каждый день на кухне включать Российский газ? СЕПАРАТИСТЫ!!!
4
Осип Украинский , 15 февраля 2016 в 13:58
Поприкалывался ? А как же ваши речи о "братском "народе ? Вы только гадить горазды.
5
Andrey bajin , 15 февраля 2016 в 17:11
В 2015 году Украина не закупала российский газ. С углем сложнее, и то южноафриканский покупали.
11
pilot pirx , 14 февраля 2016 в 15:08
Насчёт "национально-освободительного" это Вы ,наверное,круто взяли. Нам бы "национально освободиться" от нашего такого родного и близкого жулья,которое и разговаривает по-украински не в пример Азарову, и,цитируя вдохновенно Шевченко, Франко и Марко Вовчок врёт в глаза и убеждает нас, что мы же пропадём без них,бараны, а само ворует,ворует, ворует, а мы смотрим и возмущаемся смотрим и возмущаемся смотрим и возмущаемся....и ждём что кто-то придет и их укоротит. В чём я с коммунистами согласен, так это со строками их партейного гимна "...никто не даст нам избавленья, ни Бог не царь и не герой..." До анекдота доходит, на всю страну на популярном шоу (т.е. при огромной аудитории) Яценюка назвали вором, а он не удавился от позора, не подал в отставку и не подал иск в суд о защите чести,достоинства,репутации и т.д., хотя какая там к чёрту честь и достоинство... И на фиг такая "свобода слова". Одного "Янека" погнали, точно такой же нарисовался...И на сколько это?... Как может быть у министра обороны(!!!!!!!!!) воюющей страны(!!!!!!!!) (бывшего,правда, но тем не менее) образование - милицейский ТЕХНИКУМ, а ведь его Президент назначил...И сколькими жизнями Украина заплатила за это?...Цитируя А.Галича "...ой не хочу про то а то я выть пойду..."
5
Konst. Omarov , 15 февраля 2016 в 12:56
У командующего ВМС Украины зять служит в ФСБ, сам он катается на личном вертолете. Тем временем СБУ ловит шпионов в такси, но в упор не замечала российских офицеров, гуляющих по передовой под видом наблюдателей, не имея официального статуса. Только после депутатских запросов Тымчука зачесались.
9
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:36
а зачем эти неустановленные лица должны относится к силовым структурам ?! - вполне достаточно , что они относятся к украинскому народу и находятся у себя дома.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:38
Значит дончане и крымчане имели полное право делать то же самое. Или же нет?
15
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:52
да , дончане и крымчане могли делать то же самое ,- не пропускать российские фуры к себе ! или нет ?
7
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:53
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:38
Значит дончане и крымчане имели полное право делать то же самое. Или же нет?
------
А они с огромным удовольствием контрабанду гонят к себе без досмотра. Куса же не пахнет. :)))
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:56
То, что гонят, это и так понятно. Назовите место на планете, где этого нет) Но я не про это. Они получается имеют полное право тоже собираться и блокировать передвижение тех, кто им не нравится, например украинских военных.
9
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:09
Право мирного собрания в Украине не отменяли
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:17
Препятствовать движению автотранспорта это нарушение закона. И это совсем не является мирным собранием.

Кстати, получается, что люди, мирно собиравшиесяс флагами РФ в 2013 году не нарушали законов.
10
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:35
Я сказал лишь то, что сказал. Остальное ваши домыслы и интерпретации.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:43
То есть одни люди - полноправные человеки вна Украине и могут мирно собираться, а другие - недочеловеки (со слов яценюка) и не имеют такого же права собираться.

Даааа, Гитлер апплодировал бы вам стоя.
6
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 21:54
С вашей фантазией книжки бы писать, а вы на всякие комментарии тратитесь...
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:00
В чём фантазии? конкретней.
2
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:06
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:43
Даааа, Гитлер апплодировал бы вам стоя.
--------------
Он не только бы апплодировал, но и автограф бы попросил, и гордился бы моим рукопожатием.
-2
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 10:48
У Васо разрыв мозга не? нестыкоочка какая то, патриотам можно собираться и управлять правительством, диктуя условия , я Донбассу нельзя? Странная логика не находите? Или это разные мирные собрания?
2
Васо Днепровский , 15 февраля 2016 в 11:46
Андрей, где я сказал, что Донбассу нельзя мирно собираться?
Вы уж свои мозги для начала соберите в одном месте, а потом продолжим разговор на эту тему...
8
Виктор Иванович Гаевой , 13 февраля 2016 в 22:52
Могли. Однако не имели права делить государство на части, как не имеют права призывать к образованию отдельных республик граждане России в самой России.
(удалено модератором)
Нецензурная брань в комментариях.
16
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:38
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:15
То есть вы считаете правильным, что некоторые неизвестные лица,...
-------------
Не знаю как в россии, но в нормальных странах, как и на Украине, источником власти является народ. А эти, как Вы соизволили назвать "неизвестные лица", представляют народ Украины, и совсем не неизвестные, и даже ни от кого не прячутся. К тому же эти лица пользуются огромной поддержкой источника власти, т.е. народа. Подождите до понедельника и увидите какое решение вынесет правительство Украины. А правительству Украины несколько "некомфортно" принимать решения, противоречащие настроению народа. Смело могу предположить, что если решение будет не в пользу российских перевозчиков, то Вы, уважаемый, с новым напором и пеной у рта будете вещать про "хунту" на Украине. :)
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:46
Ну так и Путину несколько некомфортно принимать решения, противоречащие 86% населения. Правильно?
15
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:56
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:46
Ну так и Путину несколько некомфортно принимать решения, противоречащие 86% населения. Правильно?
------
Совершенно верно!!! Посему Украина и наладила транзит в Китай не через россию: пусть путин с его 86% процентами там подавиться. И что интересно, Этот Ж.Д. транзит уже фунциклирует. :)))
-11
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:59
Я боюсь спросить, где проходит ЖД сообщение между Украиной и Китаем. Ибо после вашего следующего комментария мне придётся разбить свой глобус и переделать его в соответствии с ВАШЕЙ географией.
6
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:12
Бойтесь Роман, бойтесь. Это очень полезное качество в современной России.
-6
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:18
Да у нас тут вообще, то (удалено модератором) Путин, то (удалено модератором) Ельцин, то кровавые советы, то кровавый царизм. не страна, а концлагерь. Ненавижу свою страну, ни одного токового лидера не было.
Правильно я пишу?
8
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 20:38
Зачем у меня спрашиваете? Если что-то не так, за вами обязательно придут...
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:00
Как за Бузиной , Чечетовым и Калашниковым?
10
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 21:57
Скорее как за Эстемировой, Немцовым, Хлебниковым, Политковской.
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:02
Вы меня отлично поняли. Это радует. Украина и Россия похожи как две бутылки воды, только одна с газом, а другая без.
6
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:10
Нет, я вас не понял. Опять вы что-то додумываете.

А пример про одинаковую, но разную воду - вообще прекрасен.
3
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:42
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:18
Да у нас тут вообще, то (удалено модератором) Путин, то (удалено модератором) Ельцин, то кровавые советы, то кровавый царизм. не страна, а концлагерь. Ненавижу свою страну, ни одного токового лидера не было.
Правильно я пишу?
-----------
Правильно, Рома!!! Даже плюсик от меня заработали! Надеюсь за этот плюсик вас троллевской премии лишат... :)))))
10
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 20:32
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:59
"Ибо после вашего следующего комментария мне придётся разбить свой глобус и переделать его в соответствии с ВАШЕЙ географией. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Два украинских поезда уже в Китае. Так что пора разбить не только свой глобус , но и свою голову в соответствии со своей географией.
Курс элементарен- паром до Грузии, Азербайжан, паром в Казахстан, Китай. Так где там ваша разбитая глобусная голова?
Точно на работу с бодуна явился.
-11
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:05
Какой выгодный и короткий путь, они бы ещё через панамский канал возили товары, и как раньше украинцы не додумались до него?
Хотя нет, уже додумались возить уголь из ЮАР, перед этим авиацией разбомбив собственные шахты.

ПЭРПМОГА в действии. только помните, пэрамога всегда незаметно превращается в зраду. Тут важно сразу забыть про это и сделать вид, что ничего не было.
9
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 21:28
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:05
"Какой выгодный и короткий путь, они бы ещё через панамский канал возили товары,"
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Путь как путь и возможно по воде даже дешевле, хотя естественно подольше чем через Россию
Кстати, как там поезда типа Москва- Симферополь через Панамский канал катят или через Суэцкий?
Хотя нет, наверное через ваш личный-унитазный.
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:45
Тема унитазов явно вам по душе, давайте тогда про их поговорим. У меня вот белый, с такой кнопочкой сверху. Старенький, но в хорошем состоянии, мне нравится.
А у вас какой?
2
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 22:00
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:45
Вот нехороший вы- отвечаете вопросом на вопрос. Нет бы по человечески, так это духовно, рассказать как летают поезда в Крым из России.А вы всё о своём, о личном. Кстати тему унитазов начал не я ,если внимательно почитаете эту страницу.
А унитаз у меня не один, так уж получилось. Семья всё же . И кнопочек там никаких нет.По фирме производства обращайтесь к сантехникам в Сан-Диего.
Помогут.
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:04
Поезда не летают, но никто и не заявлял, что они туда сейчас следуют. В этом и разница. Я не говорю о том, чего нет.
6
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 22:20
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:04
"Поезда не летают, но никто и не заявлял, что они туда сейчас следуют. В этом и разница. Я не говорю о том, чего нет. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да вы сегодня уже несколько часов врёте про то чего нет и про то , что как раз есть. Например, про "летающие" поезда в Крым.
Смотрим -http://www.tutu.ru/poezda/rasp...
Вы стали совсем скучны. Бай.
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:23
Про поезда в Симферополь ВЫ сказали первый. И сами же обвинили меня в том, что я что-то про них сказал.
5
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:24
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:05
перед этим авиацией разбомбив собственные шахты.
------
Вспоминается старая фраза Гарика Харламова: "Товарищ Сталин, что вы курите?"
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:51
Комментарий удален
4
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:57
Некрасиво уходить от темы - вы сказали про разбомбленные шахты, а потом приводите какие-то 2 весьма спорных видео, в которых о шахтах ни слова...
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:54
Комментарий удален
4
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:58
См. выше. Где про шахты?
Короче, перестаньте флудить, если не можете доказать свою позицию.
6
сундук сундуков , 13 февраля 2016 в 23:01
конечно неудобно, но кто-то теряет причинно-следственную связь россия запретила первая транзит украинских товаров через свою территорию
3
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:40
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:59
Я боюсь спросить, где проходит ЖД сообщение между Украиной и Китаем. Ибо после вашего следующего комментария мне придётся разбить свой глобус и переделать его в соответствии с ВАШЕЙ географией.
-------------------
Для начала делайте поисковую работу сами - я не нанимался к вонючим троллям. А во вторых - глобус то придётся разбить о собственную голову - может тогда проясниться на доске... :)))
3
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:57
если эти решения постоянно приводят к обогащению кооператива "Озеро", олигархов и себя лично при дальнейшем обнищании России ,- то Путин такие решения через силу все таки принимает , корежит его бедного , а он - через силу....мужественный какой !
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:05
То есть Путин виноват в обнищании России? Хммм, странно, но в 2000 году единицы из россиян имели возможность заниматься туризмом, а сейчас огромное количество из них имеет деньги и на машину и на поездки и на сыры голубые с плесенью.
9
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 20:31
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:05

Дело не в том сколько имеют россияне, а в том как питерская бригада уже 16 лет незаконно удерживает власть и сколько она и ее подельники увели из России.
P.S. Кроме двух десятков больших городов РФ, вся остальная Россия видит не сыры, а мясо с плесенью и то по праздникам.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:50
Одни хотят бороться за то, чтобы не было богатых. Другие хотят бороться за то, чтобы не было бедных. Вы принадлежите к первым, я ко вторым. А теперь подумайте хорошенько, возможно ли вообще сделать так, чтобы не было богатых?
11
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 21:00
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:50

Если богатство наворовано чиновниками моей страны у моей страны, то я против таких богатых, а вот на них как раз путинская власть и держится.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:06
А как вы, сидя сейчас за монитором сможете отличить, что наворовано,а что честно заработано? Или повашему все богатые наворовали?
11
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 21:31
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:06

Когда госчиновник РФ тратит в 1000 раз больше своей зарплаты, то где он эти взял? Круговая повязанность россчиновником, разрешенным им воровством, это опора путинского режима.
-7
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:51
Я согласен полностью с вашими словами.
А дальше что? Будем майданить и кидать в полицию ( у которых, кстати, самые обычные доходы) коктейли молотова? Или, может пойдём и расстреляем кортеж какого-нибудь чиновника и убьём его? Или попросим просвещённых американцев прийти и убрать этих чиновников и поставить нам литовцев и грузин-(удалено модератором)? Или ограбим склады оружия и сделаем свою мини-Россию правильную, светлую(как сделали дончане).
Как поступим?
8
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 22:04
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:51

Россияне исторические мазохисты-терпилы. Сначала над ними измывалась Советская власть, а они терпели, теперь над ними издевается путинская власть, а они терпят. Ну, а как надоест им быть лохами, найдут как уговорить клопов в Кремле отцепиться от России.
P.S. В нормальных странах существуют Выборы, но это для России чуждо, тут нужно цепляться за трон пока не сбросят.
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:07
То есть вы считаете что россияне неправильные, что они чем-то хуже других народов.
Гитлер радостоно хлопает в ладоши, его теория о неравенстве наций живёт и процветает)
5
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:13
Да здался вам тот Гитлер. Оставьте старика в покое.
Он далеко не первый, который говорил о превосходстве наций...
-6
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:31
Ого, а вы знате на много больше большинства украинцев. Может быть вы даже знаете, где теории о превосходстве наций зародились о процветают до сих пор? И можете ответить на вопрос, почему на территории РФ живут и сохраняют свои обычаи татары, сибриские народности, чуваши, народы Кавказа, более того представители всех народов занимали и занимают высокие должности. А в некоторых "просвещённых" странах закон о сегрегации отменили только в 1950-х годах а по де-факто она сохраняется до сих пор.
6
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 23:11
А мне должно быть дело до Сибирских чувашей в Татарстане?

Вот украинская библиотека в Москве - тоже хороший пример.
2
Денис Терлецький , 14 февраля 2016 в 14:23
Ага, сегрегация прямо ужас какая, с чернокожим то президенте в Белом Доме два срока подряд.
6
Виталий Ференец , 14 февраля 2016 в 16:32
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:31
"...в некоторых "просвещённых" странах закон о сегрегации отменили только в 1950-х годах..."
*********************
Это были уже свободные граждане свободной страны, САМОСТОЯТЕЛЬНО (!!!) добившиеся отмены позорных ограничивающих мер по цвету кожи. В 50-х. Зато огромной части (сельской) "свободных" народов СССР, часть которых вы перечислили, дали паспорт и разрешили покидать место закрепощения (реально - рабства) только в 1974 году. Опять таки "впереди планеты всей"? Я, конечно, понимаю, что и рентген первым придумал Иван Грозный - он вас, б....., всех насквозь видел. Я в курсе, я ведь тоже в школе учил историю по советским учебникам)))
6
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 22:52
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:51
Я согласен полностью с вашими словами.
А дальше что? Будем майданить и кидать в полицию
----------------
Ну зачем же сразу майданить? Пусть себе воруют дальше и больше! А потом примут закон о том что Роман Самородок будет должен всегда! И его жена тоже будет должна навечно. И его дочь будет субъектом первой ночи у какого нибудь рамзана. А его сын обязан быть пушечным мясом в Сирии, Донбассе или Лугандоне. И настанет день когда такому Роме поступит сверху приказ явиться завтра на центральную площадь для показательной экзекуции - быть повешенным. А Рома только спросит или верёвку с мылом свою приносить или за счёт профсоюза закупят. Веселит такая ромина перспектива. Джордж Оруэлл нервно курит в сторонке... :)))
5
евгения никифорова , 14 февраля 2016 в 17:43
Роман Самородов ,По Сеньке и шапка. Вот, ни одного толкового предложения, как писал О.Генри "Среди всего этого вороньего карканья не прозвучало ни единой соловьиной ноты".
6
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:45
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:05
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:05
То есть Путин виноват в обнищании России? Хммм, странно, но в 2000 году единицы из россиян имели возможность заниматься туризмом, а сейчас огромное количество из них имеет деньги и на машину и на поездки и на сыры голубые с плесенью.
-----------
Это при скольких миллионах живущих за чертой бедности?
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:08
Я не знаю, а вы знаете? Если знаете, то откуда?
3
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 22:54
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:08
Я не знаю, а вы знаете? Если знаете, то откуда?
------------
Опять в дурачка играете. Я к вонючим троллям работу их делать не нанимался. Погуглите и найдете.
6
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 21:10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:05
Ай, яй-яй! Хвостом вилять нехорошо. Глобус где?
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:28
Вот в руках держу и никак не могу понять, каким образом можно целый вагон переправить морем в Грузию.
А если вагон разгрузили в корабль, а потом товар загрузили опять в вагон, то ведь это уже не жд путь получается, а жд путь плюс морской путь.
6
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 22:18
Паром - слышали такое слово? Они бывают разные. Даже очень большие - для перевозки ж/д вагонов БЕЗ разгрузки...

Картинки можете здесь посмотреть - http://www.ukrferry.com/
-11
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:33
Вы победили, это перемога.
Но вопрос о том,стоило ли этого, чтобы покричать про москаляку - открыт.
5
Васо Днепровский , 13 февраля 2016 в 23:16
А тут были состязания, чтобы победить?

Кстати открыт и вопрос про доказательства бомбардировки шахт...
4
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:01
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:28
Вот в руках держу...
--------------------
Дык пора уже колотить этим глобусом по башке. Ежели глобус ещё цел, то тут только два объяснения: либо башка дерьмовая, либо глобус дерьмовый. А другого глобуса у вас нет? Желательно инкрустированного каменного (как у меня в домашней библиотеке). Представляю картину - глобус по прежнему цел, а вокруг брызги дерьма... И тишина... :)))
0
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 10:53
"В настоящее время также проводятся технические консультации с представителями Европейской Комиссии и отдельными государствами-членами ЕС. Климкин ваш выдал, так что все будет "комфортно", как хозяева скажут, так и будет.
8
Володимир С , 13 февраля 2016 в 20:30
Вы, Роман, хоть и Самородок, но редкостный. Война идёт, люди гибнут, т.е. alager com alager, а блокировка фур - мелочь. Даже без войны на Донбассе и оккупации Крыма, Россиия пакостила Украине гораздо больше и разными запретами и ограничениями. Ну и ответ адекватен запрету транзита украинских грузов через Россию. Но как нибудь обойдёмся. "Без России обошлись: Контейнерный поезд Ильичевск-Китай прибыл в пункт назначения." http://sprotyv.info/ru/search/...
-7
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:52
Так расскажите мне, где проходит та ЖД дорога, что соединяет Украину и Китай.
4
Юрий Хотинский , 13 февраля 2016 в 21:59
Тут Роман, вот в чем дело.
Если бы, предвидя Крым, вот такие активисты приняли меры в тогдашнем доокупационном Крыму, не было бы теперешней проблемы с транзитниками.
Как говорится - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:17
Если бы, предвидя Крым, вот такие активисты не кричали хором на главной площади тогдашней целостной Украины москалаяку на гиляку,не было бы никакой истории с Крымом.

Вы вообще задумывались, что щирые украинцы могли делать всё что угодно на майдане, но БЕЗ криков про москалей и добиться свержения власти не дав малейшего повода россми и Путину показать украинев русофобами. Они могли хоть повесить яныка в центре майдана и россияне апплодировали бы им и тоже решили бы скинуть своих воров.

Но лидеры майдана были весьма тупы, решив разжигать межнациональную рознь там, где изначально не было никакого повода. Вспомните первые месяцы майдана, никаких криков про москалей, а янык уже испугался.
3
Юрий Хотинский , 13 февраля 2016 в 22:55
Роман!
Вы москаляка? Вы вообще-то знаете значение слова москаль?
Ваша,россиян,беда в том,что вы исторически безграмотны,так как история ваша брехливая.Вам втюхивают в уши мифы о каких то русских,а вы банально обижаетесь на слово "москаль".Так вы русский или москаль? :)
Все остальное в вашем комментарии обсуждать бессмысленно.
7
Модератор: Сергей Золовкин , 13 февраля 2016 в 23:09
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:17: уважаемый Роман Владимирович (с отчеством все верно?) если Вы хотите пересказывать пропагандистские фейки разжигателей ксенофобий, Вам к Соловьеву, Киселеву или Толстых. В обществе интеллектуалов, предпочитающих проверенные факты, аргументированные доводы и уважительную корректность Вам, наверное, будет неуютно. Уже на следующем провокационном комментарии. Вас попросту попросят вон)))
8
Vladimir -Kiev , 13 февраля 2016 в 23:37
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:15
"То есть вы считаете правильным, что некоторые неизвестные лица, никак не относящиеся к силовым структурам Украины, блокируют передвижение иностранных перевозчиков"
--------------------------------------
А Вы считаете правильным, что некоторые лица, относящиеся к силовым структурам России, убивают украинских граждан на Донбассе?
0
Андерсен Житомирский , 13 февраля 2016 в 23:47
Спокойно , никто никого не блокирует уже и на Житомирщине,
4
Мишка Новик , 14 февраля 2016 в 09:06
Ну вот вам пример! Россия например решила не пускать грузы с Турции...
5
Виктор Отман , 14 февраля 2016 в 09:49
Господа, зачем Вы общаетесь с этим провокатором? Не отвечайте ему, полный игнор.
5
Вл@ димир , 14 февраля 2016 в 12:37
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:15
"некоторые неизвестные лица, никак не относящиеся к силовым структурам Украины, блокируют передвижение иностранных перевозчиков" -- именно ЭТО и называется ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ.

В отличии от путинского понимания (гражданская позиция -- есть одобрямс путинских решений)
1
Денис Терлецький , 14 февраля 2016 в 14:28
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:15
То есть вы считаете правильным, что некоторые неизвестные лица, никак не относящиеся к силовым структурам Украины, блокируют передвижение иностранных перевозчиков? При этом силовые структуры самой Украины, которые по идее должны присекать явно незаконные действия, бездействуют.
Вы плохой доктор, вам сомой диагноз ставить пора.
_____
Вам то какое дело до событий, происходящих в Украине? Почему вы решили что вправе судить об их законности? И, наконец, почему вы решили что граждане Украины вообще, и ее силовые структуры в частности, вам что-то должны? Живите на встающейскален, гордитесь скрепами, а Украину забудьте раз и навсегда. И дальнобойщикам своим передайте, что им в Украине не рады больше.
6
Anton Osokorov , 15 февраля 2016 в 00:46
А как Вы считаете - неизвестные лица с оружием и военной техникой, однако без опознавательных знаков (в простонородии "вежливые человечки" блокировали военные части Украины в Крыму и "способствовали" проведению референдума в кратчайшие сроки - это не диагноз? А "славный" господин Стрелков со товарищи-вполне лег тимно на теритрии ЧУЖОЙ страны действовали в рамках закона? Господа, ваши методы начали применять и по отношению к вам. Турция, Польша, Украина и далее. Россия первой ввела практику "нас там нет" и т.п. да и "мы никаких договоров с этой властью не подписывали" - В.В.Путин про Будапештский меморандум и договор о неприкосновенности границ с Украиной. Вы господа хотите, чтоб с вами в классические шахматы играли, а вы в "Чапаева".
1
Yuriy Kyiv , 15 февраля 2016 в 00:47
Роман, дякуємо Вам за співпрацю!
Вашу інформацію буде перевірено найближчим часом, щойно буде закінчено Антитеррористичну операцію у Донецький та Луганський областях та звільнено від окупації Автономну Республіку Крим.
Про вжити заходи Вас буде поінформовано.
:)
9
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 19:34
Видел реальное фото.
На въезде в Закарпатскую область стоит большой плакат, на котором изображено:
_______________________
Значок украинского флага и надпись - Нехай щастить!
Значок росс флага и надпись - (аналог слова нефиг) шастать!
_______________________

Хочется сказать, россияне, разрывая отношения со всем миром такими темпами, вы скоро будете внутри своей границы, с рычанием бегать, рваться через нее, а соседи будут пинками и палками гнать вас обратно...
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:37
Комментарий удален
13
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 19:43
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:37

Мне хуже, я россиянин, и мне стыдно за то что делает мое государство, а точнее кучка самозванцев, захватившая власть в России.
-12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:50
Вам стыдно, и что дальше? От этого Путину хуже не стало. А другим россиянам на стало лучше.
Вы так и будете стыдится или что-то делать будете?
6
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 20:22
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:50

Я Вам ни за что не расскажу где я подкоп под Кремль рою... :-)
-11
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:26
Да мне-то можно, я же не побегу под видом добровольных помошников власти срубать с вас деньги за это. Как делают молодчики в закарпатье.
4
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:49
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:26
...побегу под видом добровольных помошников власти срубать с вас деньги...
----------------
А как там со срубилкой? Не коротковата ли? С виду уже давно сломана. :(
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:30
Вы за мной сейчас наблюдаете через вебкамеру что ли? Как вы можете видеть коротковата она или нет? И что такое вообще эта срубилка?
4
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:07
Yes! I do!
0
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:44
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:37
Лично будете стоять на границе и пинать? Не побрезгуете чистые ботиночки марать об грязных варваров?
-------------
Эх! Приехал бы лично, чтобы ботиночек замарать. Но, увы, не могу - гражданство не позволяет. Да и повода давать не хочу для очередных "печенек". Зато финансово помогу ребятам с огромнейшим удовольствием! :)))
-11
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:47
Всё ясно, диванные войска.
8
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:59
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:47
Всё ясно, диванные войска.
------
Смею предположить, что вы представляете унитазные войска... :)))
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:08
Я представляю только себя. И лично я не считаю, что нарушать законы своей страны это плохо. Кидать в полицию коктейли молотова, взрывать опоры линий, блокировать передвижение транспорта - это нарушение законов, значит это плохо.
9
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 20:26
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:08

Я считаю, что все действия Украины и украинцев в отношении страны-агрессора и страны-оккупанта, каковой на сегодняшний день является Россия, оправданы и законодательно и морально. РФ, нехена было лезть в Украину и никто бы эту РФ не трогал...
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:31
Даже если они нарушают их собственные законы? Как вообще можно всерьёз воспринимать украинцев и о чём либо с ними договариваться, если они даже свои законы не соблюдают? Останавливают транспорт, взрывают опоры ЛЭП, кидают в полицию коктейли молотова.
Теперь, я думаю, вам понятно, почему США иЕС никак украинцам не помогают, они же беспредельщики, которые считаю возможны нарушать все законы и договорённости.
4
Andrey bajin , 15 февраля 2016 в 17:22
Роман, украинцы - граждане Украины, их действия в юрисдикции Республики Украина. Нам бы, россиянам, свои законы соблюдать, да требовать государства того же.
Кстати, по Конституции РФ международные законы и договоры, заключенные Россией, имеют преимущественное право над российскими. Это и к Будапештскому меморандуму относится, и к договорам Россия-Украина. Кроме того, Россия - правопреемник СССР, следовательно, и решения СССР касательно территорий (РСФСР-УССР-БССР) 1925 года - впрямую должны бы РФ соблюдаться. Бы...
1
Владимир Сверидов , 13 февраля 2016 в 20:55
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:08
"Я представляю только себя."
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Личный унитаз что ли?
-5
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:09
Какой личный унитаз? Что вы пишете? При чём тут унитазы?
-7
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:37
Лично будете стоять на границе и пинать? Не побрезгуете чистые ботиночки марать об грязных варваров?
4
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 20:02
в заголовке статьи ошибка , вместо - "дальнобойщики попали в засаду" следует читать - "дальнобойщики попали в жопу"....засад на них никто не устраивал , а жопу им устроил СамиЗнаетеКто....
-6
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:53
То есть опять Путин виноват? Путин лично вывел этих добровольцев преграждать путь автотранспорту. Интересная теория
4
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 21:07
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:53

Путин ввел росс войска в Украину, а за это отвечает вся Россия. И росс дальнобойщики тоже, как граждане страны-агрессора.
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:16
А вы уверены, что это были росс войска?
Были созданы частные военные компании (каких на западе, кстати, полно) и правительство Крыма наняло их для собственной защиты, взяв в долг у РФ.
Именно поэтому они были без опозновательных знаков, как и все бойцы всех военных компаний в мире. И юридически данные действия могут нарушать только внутренние законы Украины (Имел ли право Аксёнов, гражданин Украины, нанимать ЧВК). Поэтому Россия не вводила регулярные войска и на западе об этом знают и не могут вообще никак обосновать незаконность событий в Крыму и на Донбассе. Потому что они сами так делают по всему миру, вооружая наёмников.
6
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 21:21
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:16
А вы уверены, что это были росс войска?
Были созданы частные военные компании...
---------------
Это вы только что путина в клевете обвинили? Он же признал что это были кадровые российские войска и он даже готов был применить ядерное оружие. Нехорошо шестёрке пахана обдирать, нехорошо... :)))
-6
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:35
Даже дибилу ясно, что Путин врёт и жонглирует словами. Ясно дело, что он россиянам скажет, что это были кадровые военные, чтобы поднять поцреотизм. Но юридически было иначе, и тому подтверждений очень много.
С прававой точки зрения нет разницы, что ещё вчера это были кадровые военные, а сегодня это частные военные компании. А международных законов, ограничивающих деятельностьЧВК по сути нет. Можно хоть всю росармию переделать в ЧВК и в долг отдать в наём, например, захарченко. А потом списать этот долг.В этом весь фокус.
3
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:12
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:35
Даже дибилу ясно
------------------------
Только дебил может сделать в слове "дебил" ошибку:
https://en.wiktionary.org/wiki...дебил#Etymology
4
Salo Spec , 13 февраля 2016 в 21:36
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:16

Откровенный бред. А правду Вы прекрасно знаете. Но работа у Вас такая, писать ложь и отмазывать любые преступления Кремля. Постыдная работа... Когда нибудь Вам будет стыдно за то что Вы делаете сейчас. Вы продаете будущее своих детей.
-7
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:55
Как вы отличаете людей, которые пишут за деньги от людей, которые пишут лично от себя? Или по-вашему все люди, мнение которых идёт в разрез с вашим, обязательно проплаченные? Или вы наблюдаете сейчас за мной через вебкамеру и видите, что я тут такой сижу в логове ольгинских троллей и мне лично Путин даёт бумажку за каждый коммент?
3
евгения никифорова , 14 февраля 2016 в 21:14
Роман Самородов Те, которые за деньги, как правило, безграмотные, что у вас видно на каждом шагу: "дибил", " в разрез" - последнее, наречие, пишется вместе, недоучка проплаченный.За вами наблюдать не надо, итак все видно.
5
Юрий Хотинский , 13 февраля 2016 в 22:28
Какое еще правительство Крыма?
Вам известно,что вопросами внутренней безопасности страны занимается исключительно центральный орган власти.В вашем случае-ГосДума.Или вопросом ЧВК может занятся любой федеральный округ?
Не пишите ерунды.
-10
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 22:38
Вопросами ЧВК может заниматься любой человек на любой должности или без неё, поэтому это и назвается ЧАСТНАЯ военная компания. Даже вы можете нанять чвк, если будут деньги. И к вопросам безопасности это имеет отношение такое же, как деятельность частных охранных предприятий, с нибольшими отличиями.
5
Юрий Хотинский , 13 февраля 2016 в 23:02
Я вам по-моему написал достаточно ясно-не пишите глупости.
Если вы не отличаете службу по охране объектов,разрешение на ношение боевого оружия которым,дает исключительно государство,и,кстати,далеко не всем и ЧВК,которая воюет далеко не резиновыми дубинками,то обсуждать данную тему не вижу смысла.
3
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 21:17
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:53
То есть опять Путин виноват? Путин лично вывел этих добровольцев преграждать путь автотранспорту. Интересная теория
----------------
Путин виноват во всё и всегда - от аннексии Крыма, войны на Донбассе до задержки транзита российских фур через Украину. И не вам, троллю, определять что украинцы могут в своей стране делать, а чего нет. Сидите там на всём унитазе и сопите.
-7
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:38
Так я не определяю. Определяют законы Украины, которые сами украинцы не соблюдают. А потом укрианцы хотят. чтобы к ним серьёзно относились, чтобы ЕС и США с ними договаривались. Но ведь на западе не идиоты, они понимают, что вы договрённости с ними нарушите тем более, как только вам будет это хоть чуточку выгодно, если вы даже свои не соблюдаете.
8
Изя Шниперсон , 13 февраля 2016 в 23:03
Путин открыл ящик Пандоры, назвав оккупацию Крыма и Донбасса инициативой местного населения. Теперь местное население в соответствии с заветами Великаго (удалено модератором) не пускает его фуры и Киев тут, как бы не при чём.
6
сундук сундуков , 13 февраля 2016 в 23:18
путин запретил транзит украинских товаров своей территорией и
получил ответ
хитрые ходы часто заканчиваются не совсем как хотелось
1
Андрей Афанасьев , 15 февраля 2016 в 11:20
Вини выражайтесь яснее, дальнобойщики и украинские и русские - а наезды на укропатриотов вам не простят.
0
Andrey bajin , 15 февраля 2016 в 17:30
С точки зрения гуманитарной, надо бы грузовики, попавшие в "засаду", выпроводить обратно на родину. Это касается и украинских, и российских машин, точнее, их водителей. Не знаю, что сказать о тех людях, которые сидят в кабинах грузовиков с европейских границ Украины и азиатских границ России, соответственно. Ещё раз, речь именно о людях
А закрывать въезд и транзит- ну, дело правительств.
1
Коля Ишаков , 14 февраля 2016 в 10:44
Доктор Ольга , 13 февраля 2016 в 18:50

Звуки отдаленной канонады радуют доктора Ольгу и вселяют надежду.... как в принципе и всех нормальных россиян.
2
Vl Ks , 14 февраля 2016 в 13:22
Намерено портить жизнь людям за то что они пытаются заработать денег для себя и своей семьи тем чем могут - просто вершина свободомыслия и либерализма.
5
Konst. Omarov , 14 февраля 2016 в 18:20
Показательно, что не правительство Украины, а активисты остановили грузоперевозки из России. А то Порошенко в Европе кричит о российской агрессии, а у себя в стране не принимает самых элементарных мер, вытекающих из агрессии, сидит тише воды - как-никак фабрики в России. Пусть, как в анекдоте, определяется - или крест снимет, или штаны наденет.
А интернет-патриотам Украины надо не писать о коллективной вине москалей (что вполне безопасно), а заняться собственной властью и ее вполне конкретной, не коллективной, виной в том, что происходит уже 2 года, и в том, что не происходит, но обещано. Правда, это уже небезопасно.
0
Nester Winnner , 15 февраля 2016 в 15:20
Опять путин виноват
12
Федор Паровозов , 13 февраля 2016 в 19:02
На хитрую ж*пу всегда найдется болт с левой резьбой. Санкции значит санкции! Где русскамирская гордость?
Поддерживаю украинских патриотов!!! Русский мир Европе не нужен - пусть сдохнет в Сибири.
-6
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:18
А теперь представьте, что вашей машине преградят дорогу странные личности, обвиняющие вас в том, что вы придерживаетесь НЕ ТЕХ убеждений. И при этом полиция вам скажет, что они правы и вообще вы враг народа.
Ну как, хорошо будет?
6
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:39
если "странные личности" находясь у себя дома не желают видеть русских в любом качестве - это не просто хорошо , это отлично !
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:43
На так представьте, что вам лично преградят догору и скажут, что не желают вас видеть здесь? Вы как отреагируете?
7
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 19:50
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 19:43
На так представьте, что вам лично преградят догору и скажут, что не желают вас видеть здесь? Вы как отреагируете?
--------------
А Вы на личном транспорте во Львов скатайтесь. О ужас!!! Вас никто не остановит без причины, и даже никто не убьёт! Сеть может предоставить массу отчётов русских частных путешественников в Западную Украину с отчётами без эксцессов. Исследование то проведите перед тем как троллить здесь.
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:33
Заголовок данной статьи говорит об обратном. Ведь так?
2
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:19
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 20:33
Заголовок данной статьи говорит об обратном. Ведь так?
--------------
А вы о всём только по заголовкам статей судите? Забавненко... :)
6
Albinka nosoviet , 13 февраля 2016 в 20:07
ФЕДОР ПАРОВОЗОВ: "На хитрую ж*пу всегда найдется болт с левой резьбой. Санкции значит санкции! Где русскамирская гордость?"
Поддерживаю! - если путинские патриоты дружат только с Северной Кореей - значит пусть везут через Северную Корею. Да и вообще, что они везут? - а как же импортозамещение? Нелогично.
-8
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:20
К нам каждый месяц заезжает Керри и лично напоминает, что Россия дружит только с Северной Кореей
5
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:21
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:20
К нам каждый месяц заезжает Керри и лично напоминает, что Россия дружит только с Северной Кореей.
----------------
И не только. После визитов Керри ещё иногда и санкции расширяются... :)))
3
Кот Сибирский , 13 февраля 2016 в 19:09
дальнобойщикам надо было взять с собой плакат - "Платоняку на гиляку!" с такой надписью на стекле или на борту их бы с почётом проводили!
11
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:18
"Платон"- беда российских водителей , Путин - общая беда славянских народов ...плакатом не поможешь...хотя украинцы почувствовали себя нацией ,- и самосознание только растет...все чаще и больше народ Украины пинками заставляет свою власть ползти в правильном направлении....берите пример , россияне !
4
Юрий Хотинский , 13 февраля 2016 в 22:38
Отож.А тут такое:
(удалено модератором)
----
Там на втором фото в кабине.
Ничего не заметили?
От модератора: Статья "У трьох областях України активісти блокують рух фур із РФ" удалена модератором. Нецензурная брань в комментариях.
2
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:36
ЮРИЙ ХОТИНСКИЙ , 13 февраля 2016 в 22:38
Там на втором фото в кабине.
Ничего не заметили?
----------------------
Уважаемый Юра:
А чего тут не понятно. Дальнобойщик из рассейского штата Колорадо гонит фуру в ЕС. А колорадская ленточка у него для поддержания гордости за американскую футбольную Команду из Денвера (столица штата Колорадо), выигравшую Суперкубок по американскому футболу в последнее воскресенье. :)))
11
Vladyslav Namram , 13 февраля 2016 в 19:14
Странная статья. А запрет на транзит украинских грузов через Россию уже забыт? А транзит польских через Россию уже забыт? Автор еще тот склеротик.
12
Анатолий Прокопьев , 13 февраля 2016 в 19:16
Вот это и есть холодная война, о которой так долго мечтали кремлевские вожди.. А они что, думали что теперь нас будут на коленях встречать и провожать? Вот так и будут проблемы, то там, то здесь...
-9
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:41
Как по-вашему,если прямо сейчас Путин скажет: отдаём Крым, выводим войска из Сирии, блокируем границу с Донбассом. Сразу отменят санкции, похвалят и вообще будут говорить, что мы цивилизованные люди, уважающие международное право и права человека?
1
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 23:39
Роман Самородов , 13 февраля 2016 в 21:41
Как по-вашему,если прямо сейчас Путин скажет: отдаём Крым, выводим войска из Сирии, блокируем границу с Донбассом. Сразу отменят санкции, похвалят и вообще будут говорить, что мы цивилизованные люди, уважающие международное право и права человека?
------------------------
Канэшна нэт. США с ЕС доведут до того, что его сбросят...вашими руками... :)))
5
Андрей Сорокин , 13 февраля 2016 в 19:20
(: дальнобойщики везут яблоки) - сербские что ли?
4
Олег Илиев , 13 февраля 2016 в 19:43
Яблоки белорусские, а где они созрели не имеет значения. Не верите? Спросите у Бацьки.
11
segitas stoklas , 13 февраля 2016 в 19:23
ой какие плохие украинцы, это только нам можно закрывать их транзит к казахам. Как- то это напоминает "дурную бесконечность", над которой мир рыдает.
0
Zorkiy Yastreb , 13 февраля 2016 в 19:31
Сказала статья Б,а,очевидно,надо было начать,все-таки с А.
11
Олег Илиев , 13 февраля 2016 в 19:33
Это элемент гибридной войны.
Это такие же вежливые люди, только с украинской стороны
Скоро в Сирии появятся вежливые люди с оружием из турецких и аравийских военторгов.
Россияне должны радоваться, что их опыт находит такое распространение в мире. Что посеешь ...
-7
Анатолий Беднов , 13 февраля 2016 в 19:33
Шоферам предлагали выбор: отправляться домой, развернув машину, либо без нее — груз обещали посторожить до того момента, пока Киев не примет решение.
------------

Не отрицаю я вины - не в первый раз садился.
Но написали, что с людьми я грубо обходился.
Неправда: тихо подойдешь, попросишь сторублевку.
Причем тут нож, причем грабеж - меняй формулировку!

(Владимир Высоцкий)

Посторожат они! С майдана через АТО на большую дорогу.
14
Lenty Vini , 13 февраля 2016 в 19:41
ничо...пойдут фуры автозачетом за Крым , за вывезенные с Донбасса в Россию заводы !
2
Andrey Sayko , 13 февраля 2016 в 20:03
Видать Вам кто-то уже из Майдана крепко по шарабану ввалил... :)))
Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама