Расследования / Выпуск № 138 от 9 декабря 2011

363061 «Я участник фольсификации выборов 2011» (орфография источника сохранена)

В распоряжении «Новой» оказались документы штаба кандидата от «Единой России» Александра Салаева, баллотировавшегося по 18-му округу в Колпинском районе Санкт-Петербурга

08.12.2011
Нравится

257 комментариев

grastrompete 44, 08 декабрь 2011 в 21:40
и это только верхушка айсберга...большое спасибо Новой газете. Будем внимательно читать.
evrodream, 09 декабрь 2011 в 03:57
АРЕСТОВАТЬ ВСЕХ НЕГОДЯЕВ-НЕМЕДЛЕННО

Председателей комиссий, заместителей, регистраторов, которые вписывали неоднократно одних и тех же, того же Салаева. Этих молодых людей использовать как свидетелей.
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 07:55
Вот, пожалуйста, не нужно так по сталински.

Да, действительно, необходимо провести расследование и добиться реальных сроков и тем, кто организовал "карусели", и, прежде всего, тем, кто организовывал прием участников этих каруселей на участках. И я с вами согласен - они негодяи, преступники, только необходимо действовать не в стиле тридцатых годов прошлого века, а провести качественное расследование и нормальный, публичный суд.
Стася Жалкая, 09 декабрь 2011 в 10:08
Эх, журналисты, журналисты... И не лень вам было столько сочинять, лишь бы создать видимость работы?
Jigadriga, 09 декабрь 2011 в 10:15
ребятушки,но это же смешно)))
эти писания явно слеплены из ничего))
новая - 5 баллов!
petrg1985, 09 декабрь 2011 в 10:56
Я нашел некоторых людей вконтакте они прям на стене пишут про то что участвовали: http://vkontakte.ru/id51555960
Фред Дёрст, 10 декабрь 2011 в 12:40
И вы на это повелись?))))
Oleg S., 17 декабрь 2011 в 14:18
Если бы вы знали законы, то были бы в курсе - что по сведениям изложенным в этой публикации СК и Прокуратура ДОЛЖНЫ провести проверку, опросить указанных в статье лиц и установить истину.

"Повелись" - такого для публикаций в СМИ нет. Факты изложены - должна идти прокурорская проверка. и точка.
Александр Владов, 12 декабрь 2011 в 17:32
Забавно. А я как раз нашел людей, которые пишут, что НЕ участвовали. То есть не я, конечно, а Катя Дронникова пишет об этом в своей ЖЖешечке. Полюбуйтесь: http://okula-pera.livejournal....
Похоже, правильно я предполагал, что ребят даже не оклеветали - а просто использовали их имена, не спросясь.
petrg1985, 09 декабрь 2011 в 10:56
Я нашел некоторых людей вконтакте они прям на стене пишут про то что участвовали: http://vkontakte.ru/id51555960
Елена Смирнова, 10 декабрь 2011 в 00:25
Дорогой засланец, я живу в 1100 км от Питера, а у нас купленные молодые ... как бы их назвать по-русски (?) ... работали по такой же схеме. Местные туповатые их руководители просто не могли придумать ничего своего, вот так и получилось, что схема-то была спущена сверху. Один в один. Отдыхайте в своем неведении. история учит, что в Сибирь снег убирать Вы, очень возможно, пойдете в числе первых:)
Иван Иванов, 13 апрель 2012 в 20:27
Уважаемая Елена.
Зачем вы собираетесь отправить нам всякую шваль. Мы вам металлы, уголёк, а вы нам нашистов. Это не равноценный бартер. У нас и своих хватает. Зачем нам ещё и ваши. Пусть остаются у вас. Не нужно из Сибири делать помойку. Пожалуйста.
Юрий Плавский, 09 декабрь 2011 в 10:44
Вы про суд?? А судьи кто?? Данилкины??
Если Вы о том, чтобы Чурова, Путина и Медведева отправить на Божий Суд, тогда оно, конечно...
Владимир Комиссаров, 09 декабрь 2011 в 21:24
Эти "люди" совершили уголовное преступление, причём тягчайшее !!! И за это только "провести расследование и добиться реальных сроков и тем, кто организовал "карусели"? А эти, что? дети? Не знали, что творят? За 30 сребренников маму родную можно продать,да? Судить от тех кто платил, до тех, кто "каруселил". И это не "по сталински", а по справедливости. Надоели, блин, своей толерантностью. Всё ещё не наигрались в гумманизм?
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 23:39
Владимир Комиссаров, 09 декабрь 2011 в 21:24
"Эти "люди" совершили уголовное преступление, причём тягчайшее !!!"

Абсолютно согласен. Но их вина, по сравнению с виной организаторов каруселей и обеспечивающих их работу членов избирательных комиссий не очень велика. И без их помощи добраться до этих, следующих уровней - если не невозможно, то очень сложно. А дойти очень хочется добраться до конца веревочки.
petrg1985, 09 декабрь 2011 в 10:54
Правильно! Ведь указка была свыше, с позорных продажных чиновников. Хотя эти малолетки тоже продажные - их можно отчислить из ВУЗа.
Александр Гершаник, 09 декабрь 2011 в 21:09
А ЦИК?
Неужели Чуров не несет ответственности за организацию?
А его начальники?
А прикрытие МВД?
За все это, между прочим, ст.141 и 142 УК РФ четыре-пять лет предусматиривают...
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 23:44
Чуров и прочие отвечают, например, за то, что при пересчете бюллетеней одни цифры, а в системе "Гас - Выборы" - другие. Или если наблюдатели сообщали о нарушениях. а на эти сообщения не было адекватной реакции. То есть им тоже хватит.
Александр Владов, 10 декабрь 2011 в 17:17
Негодяи-то они, конечно, негодяи... Вот только кто их нанял? Если сам этот депутат, то почему не заплатил? Это уже не жадность, а просто глупость: из-за нескольких штук баксов подвести себя под монастырь. Так не бывает! Чувствуется волосатая лапа конкурентов...
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 07:57
Только читать - это очень мало.
Юрий Плавский, 09 декабрь 2011 в 11:20
Согласен, мало!
В ссылке моё письмо Путину" ОНФ - партия гондонов"
http://youtu.be/sSZOzYAqBC8
Я отправил его ещё в июне.
Выдержка из него:
"Состряпанный для Вас пирог, под названием народный фронт сильно припахивает говнецом. Ваши повара сильно устали. При стряпне очередного политического блюда они могут препутать банки со специями и ядом для крыс"
Но путина не учили слушаться старших, потому мы являемся свидетелями предсмертных судорог путинского режима.
Игорь Павлов, 09 декабрь 2011 в 19:54
Смотрел Ваше видео (примерно этим летом)
Alina Kovalchuk, 09 декабрь 2011 в 08:53
Такое впечатление, что эти документы составлялись специально для Новой газеты. С указанием имен, мобильных телефонов, времени и места голосования. Не смешите.
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 09:09
Да, эти документы наверняка составлялись для новой газеты. Вполне вероятно, что, для того, что бы их получить, Новой газете пришлось заплатить "карусельщикам" вместо их работодателей. Это один из способов проведения расследований журналистами. Или вы думали, что "карусельщиков" муки совести заставили это сделать?
Емельян Пугачёв, 14 январь 2012 в 16:22
Валерий даже если это и так и газета пошла на это купив эти комментария а как иначе.Вот и ответ кто врет ради наживы а кто платит ради правды!!!!!!!!
Максим Каменец, 09 декабрь 2011 в 09:47
ВЫ - сурковская пропаганда
Юрий Плавский, 09 декабрь 2011 в 10:51
Вы считаете, что в среду провокаторов не может быть внедрён честный человек? В том и заключается работа журналиста, чтобы добыть информацию из первых рук!
Владимир Василевский, 09 декабрь 2011 в 17:40
Не смешите? А что тут смешного? Ротенбергам, Kovalchukам и тимченкам неприятно это читать, понятное дело. Но тут не до смеха: чемодан, вокзал, Лондон.
Юрий Плавский, 09 декабрь 2011 в 10:38
Присоединяюсь! Всей редакции "Новой" мой полнейший одобрямс!
Публикация вышеизложенных материалов - это наиболее качественная работа последних ЛЕТ!!!
Вы вытащили наружу ядро гнойника!
Моя вера в Мужество, Смелость и Честность вашего (нашего) коллектива укрепилась!!
Спасибо!!!
L?wen Dmitry, 09 декабрь 2011 в 11:44
+ 10!!!
Сергей Иванов, 09 декабрь 2011 в 14:37
а вы не допускаете мысли что это фальшивка из обкома? То есть вот так верите на слово одним, и не верите другим?
Я согласен - надо проводить проверки... но до их результатов закатывать глаза в истерике и писать что наконец вытащили гнойник как-то необъективно...
Валерий Алексеевич Смирнов, 09 декабрь 2011 в 19:41
Это колоссальная удача "Новой", поздравляю !
Информируйте, как будут чесаться опричники и их шестёрки.
Сергей Иванов, 09 декабрь 2011 в 14:34
Я всегда был против Путина. Но то, что увидел 5 декабря перевернуло моё восприятие окружаещего. Народ, по большей своей частью собравшийся по велению сердца, голосовал за КПРФ, я разговаривал с лодьми, мы все общались там. И вот, появились Навальный-Немцов и Ко. Но простите, мы ЗА ВАС не голосовали! На каком основании вы впёрлись в нашу победу, в нашу борьбу и начали кричать "Россия без Путина"? Народ на бульваре вначале стоял молча, не понимая, причёи тут Навальный, потом мантры последнего стали всё отчётливее, старая сказка про Мерседесы-ВТБ... Потом пошла всеобщая истерия, о том, почему собрались уже не помнил никто - а собрались ведь под лозунгом "за честные выборы", но никак не "Россия без Путина". Все пришедшие негодовали властью, захватом ресурсов горском олигархов и гововрили о том, что надо провести национализацию. Что и подтверждалось выборами: КПРФ, СР и ЛДПР призывают к национализации. Но "почему то" этих лозунгов с трибун не звучало! Почему то Навальный не захотел отвечать на данный вопрос, когда его крикнули ему из первых рядов (я там был). Зато манипуляторы с мегафонами всё разжигали и разжигали толпу, пошла цепная реакция. Я ушёл, и многие ушли, поняв, что перед ними провокаторы оранжевой революции. По ТВ увидел, что с трибуны прозвучал вполне логичный призыв идти куда то там (читай - на кремль). Для отвода глаз была пущена фраза - "свернув флаги". Народ поддался на провокацию и обезумев рванул. В дело включился ОМОН. В сети пошли статьи о том, как ОМОН насиловал и убивал в казематах, снова всполухнулись статьи про Сталина, про его "десятки миллионов жертв", что он "ел детей" и т.п.
По Западному ТВ пошли репортажи как в России душится "свобода"... и я подумал, кажется в Ливии, Египте тоже как то вот так всё начиналось? Я решил, что с Путиным народ справиться сам, без пятой колонны Навального... моей ноги там больше не будет.
И вам не советую.
Юрий Морозов, 09 декабрь 2011 в 17:08
Какое именно у Вас "Западное ТВ", слесарь? :)
Валерий Алексеевич Смирнов, 09 декабрь 2011 в 19:53
Приходится только сожалеть, что таких, как Вы, Сергей Иванов, пока ещё большинство. Одни тупы от природы или по старости (тут уж ничего не поделаешь), другие глупы по молодости( будут сожалеть, когда повзрослеют).
Юлия Климова, 09 декабрь 2011 в 20:36
Раз двое третьего рассматривали в лупы
И изрекли: "Он глуп". Весь ужас здесь был
в том,
Что тот, кого они признали дураком,
Был умницей,- они же были глупы,
САША ЧЕРНЫЙ. 1909г.
От себя: Суть, того что написал Сергей Иванов, верна: опять вылезли уроды сшибать бонусы на волне народного негодования. А ответное хамство... Оно как нельзя лучше демонстрирует: интеллект - во втором случае, и принадлежность к социальной группе - в первом.
Андрей Щетинин, 08 декабрь 2011 в 21:43
Вы что, прикалываетесь? Т.е. ели бы Вам заплатили ваши 6400, то ни о каком "разоблачении" речи бы ни шло? Весь ваш цинизм, сарказм, ирония и "тычок мордой в грязь" партию - есть не более, чем озлобленность обделенных? людей, жаждущих легких денег и открыто признающих фальсификацию выборов? извините, но это уже сверхцинизм, и тут не только власть плохая, а вы сами практически преступники.
olegsimple _, 08 декабрь 2011 в 22:24
Есть мнение, что зарплату ты получил вовремя.
Извини за не скромный вопрос, пугаюсь я с вами неоднозначными. Про какой цинизм ты говоришь, дружище? Скорая нужна?
Николай Гого, 09 декабрь 2011 в 06:49
это он так пугает будущих свидетелей- ребятам щас денюжку отмусолят по-быстрому. Ну и велят в отказку идти. А то, типо, на вас же самих, дураки, угюдело и заведут. Депутату- хрен чо предъявишь. Посредник уже в Твери у бабки новогодние пироги точит))) Или в Оккервиле плавает до весны.
boris_potapovich, 09 декабрь 2011 в 07:46
Полностью согласен. Это надо же, какие мрази всё-таки эти "бедные студенты".
Юрий Плавский, 09 декабрь 2011 в 11:04
"Мразь" не студенты!
Мразь это те, кто находясь на вершине власти воспитывает и поощряет в наших детях эти мерзопакостные качества.
То есть, подкуп, предательство, ложь, похуизм.
По большому счёту, падение нравственности, это наиважнейшая проблема Министерства образования!
Мы должны воспитывать в наших детях высокодуховные качества.
Негодяями они могут стать (и стали) и без нашего участия.
Сергей Иванов, 09 декабрь 2011 в 14:39
вот придёт к власти Новодворская-Немцов-Навальный и их рупор Новая Газета, я посмотрю, какие выскодуховные качества они вам дадут! Забыли с какой симпатией Новая пишет о геях и проклятой власти которая запрещает им проводить марши? А Новодврская со своими советами девушкам, про секс с утра и чашечку кофе?
Очнитесь! Вы встали не в ту колонну!
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 18:07
Психологи и психиатры знакомы с фактором гиперкомпенсации. Это явление заставляет латентных геев и бисексуалов очень агрессивно нападать на лиц с "нетрадиционной" ориентацией, оно же ответственно за служебное рвение перебежчиков. В народе об этом говорят просто: "Хочет быть святее папы римского".

Так какого черта ты в этом обсуждении о геях заговорил? Или свербит в з...?
.
Олег Аркадич, 10 декабрь 2011 в 00:40
Это Вы очнитесь! Какое отношение имеет Навальный к Новодворской и Немцову? Вы даже не вкурсе, что "Новая" поддерживала яблочников.
Елена Смирнова, 10 декабрь 2011 в 00:27
В городе Клинцы Брянской области вот в таких махинациях родные папы (единоросы, члены Горсовета) отправляли своих родных детей участвовать вот в таких каруселях. Павел Астахов! Вы где?
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 08:10
To Андрей Щетинин:
Простите, Андрей, люди не идеальны. Здесь мы обсуждаем не их моральный облик, но результаты расследования. Хотя, если хотите, можно обсудить и моральный облик членов партии, которую вы берете под защиту, и ее облик в глазах граждан России.

Например, в моих глазах эта партия (вместе с антиНародным Фронтом) очень напоминают НСДРП и некоторые другие общественные организации времен прихода к власти Гитлера. Там, кстати, тоже с барабанщиков начинали....

Хотите обсудить? Но лучше не здесь.
.
grastrompete 44, 08 декабрь 2011 в 21:52
единороссы даже собственную фальсификацию не могут провести без фальсификаций))) машин не хватает, денег не платят за работу....весьма уныло....
Илья Маслов, 08 декабрь 2011 в 21:58
Спасибо за материал, интересно было почитать.
Андрей, не "практически преступники" а преступники, уголовники.
Статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума
Наказуемо штрафом от 100 000 руб. до 500 000 рублей, либо лишением свободы до 3 лет. Надеюсь они это понимали, когда шли на такое дело. А то что явка с повинной, ничего не отменяет и может быть лишь смягчающей мерой при вынесении приговора. Надеюсь со временем все преступники виновные в фальсификации выборов будут наказаны по всей строгости закона. Продали страну за 6400, хотя эти деньги не трудно заработать и честным трудом. Я бы им еще гос. измену пришил.
Николай Гого, 09 декабрь 2011 в 06:53
Добрый(((
А то , что эти пацаны-девки до жизни этой своей полу-блядской вот этим самым жопомордым горцем доведены, в головке не отложилось? Может хватит путать божий дар и бараньи яйца! Народ ворует и тянет где что может, не от хорошей жизни. А такие вот правдорубы будут нам объяснять что-то за Родину и как ее любить надо. Хватит уже, жили при этих комунаверцах, знаем. Пацанву пожалеть надо. А свой урок они на всю жизнь получили
Олег Аркадич, 09 декабрь 2011 в 07:40
Согласен. 99% вины лежит на ...нашем поколении. Как не крути, это мы создали этот мир, в который вошли наши дети.
mary&1 ..., 17 декабрь 2011 в 16:55
Ага...в следующий раз они снова решат вот так подзаработать если их не накажут (по причине того, что "свой урок они на всю жизнь получили").

"Народ ворует и тянет где что может, не от хорошей жизни." - Давайте все воровать, у нас на то причина есть...)))))
Екатерина Пригорева, 08 декабрь 2011 в 21:59
Сучата продажные...
Игорь Иванов, 09 декабрь 2011 в 01:48
Они то сучата. Но ими руководят конкретные жирные суки! Вот последних бы достать, да так чтобы каждому досталось. Не хочется чтобы на "сучатах" всё расследование прекратилось.
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 08:28
Да - сучата. Но они - наши дети.

Тогда кто мы, если за кусок колбасы продались путиноидам и свои права продали?
Ребята просто назначили свою цену тому, что мы превратили в товар.
olegsimple _, 08 декабрь 2011 в 22:03
Так, нормально всё. Жизнь, штука сложная, но детишкам урок, хотя какие они детишки.
Организация людей
Сбоев Игорь
Ионов Андрей
64 чел.
1 000,00
64 000,00
Компенсация морального вреда
64 чел.
2 000,00
128 000,00
Как некоторые из них пишут. Присоединяюсь.
Ржунемагу
Игорь Иванов, 09 декабрь 2011 в 01:45
Обратите внимание на наименование столбцов. Получается так.
Кол-во: 64 человека.
Цена за единицу ТОВАРА: 1000 рублей.

Понимаете? Товара! До мерзости самокритично звучит.

А то что один человек стоит у них 1000 рублей, мораль этого человека 2000, а его голос как избирателя 200 рублей это ещё более выразительно!

P.S. Ребят жаль. Молодые, глупые. Повезло им что времена такие, что отделаются лёгким испугом. По крайней мере те кто первыми в прокуратуру явку с повинной напишет и остальных сдаст точно избегут настоящего наказания. А вот организаторам сроки реальные выпишут. Им ещё 159 светит до кучи.
boris_potapovich, 09 декабрь 2011 в 07:49
Ребят не жаль, любой осел знает, что это статья. а накажут (если дело дойдет, очень сомнительно только) как раз их самих по полной. а орги будут ни при чем - не докажут.
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 08:20
Тем не менее ребят жаль. Наказать их необходимо, но в меру.

Намного важнее (и сложнее - тоже!) найти организаторов этой карусели и членов избирательных комиссий, которые закрывали глаза на - и вот для тех необходимо добиться реальных сроков. Как исключение - крупных штрафов и условных сроков - для рядовых вовлеченных в процесс членов УИК, которые раскаются и сдадут цепочку дальше.

Вот это будет эффективно.
Илья Маслов, 08 декабрь 2011 в 22:05
И эти люди еще требуют компенсацию морального вреда и еще кучу всего на общую сумму 340 352,00. Господи, я надеюсь что в скором времени все они будут сидеть в тюрьме!
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 08:38
Вообще все эти "компенсации" они от организаторов "карусели" требуют.

Этих "студентов" наказать, конечно, нужно, но важнее найти организаторов "карусели" и тех, кто принимал "карусельщиков" на участках.
antipapa, 09 декабрь 2011 в 10:51
Так организатор вроде известен - это дипутатик новоиспеченный
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 18:14
Это еще доказать надо. Пока он "бенефициант", "получатель прибыли", и будет говорить, что он здесь не сном, не духом.
Voronin Ioann, 08 декабрь 2011 в 22:09
Это не сучата, это - дети страны в которой вы живёте. А новая газета.. не ожидал что уж так низко опуститесь...
grastrompete 44, 08 декабрь 2011 в 22:19
и ещё много неожиданного узнаете....поймёте где живёте
hirviko?, 08 декабрь 2011 в 22:51
Это очень херовые дети, я скажу.
Валерий Жилинский, 09 декабрь 2011 в 18:15
Новая в данном случае - зеркало. А на зеркало нечего пенять, коли рожа крива.
Сергей Самыков, 09 декабрь 2011 в 22:13
Дети страны? А это, Чикотило и остальные маньяки - тоже дети, их трогать не надо? Вообще, это - преступление против народа, стоило бы этих детей в тюрьму отправить с лишением гражданства.
grastrompete 44, 08 декабрь 2011 в 22:16
и всё это за счёт российского налогоплательщика. за его счёт содержатся эти прикормленные властью продажные люди. позор, позор, и ещё раз позор! за неуплату налогов простого человека уничтожить готовы, ЖКХ до последней копейки считают, пожилые люди полусуществуют на нищенские пенсии, а вот на фальсификацию-так это пожалуйста
Игорь Иванов, 09 декабрь 2011 в 01:50
Бессмысленно кричать "позор!" тем кто давно не имеет стыда.
Дмитрий Владимирович, 09 декабрь 2011 в 09:41
Грамотное замечание
Петр Ефимов, 07 январь 2012 в 14:46
Кричать - позор! Публиковать их делишки, плевать в морду!! (Спасибо Медведеву, декриминализовавшему оскорбления). Не подавать руки. Высылать им письма с презрением. Посылать лучи поноса. Вносить в списки врагов народа, продавших совесть за копейку, и подлежащих люстрации.
Они могут быть прощены условно, только если честно покаются и выдадут своих заказчиков.
Валерий Калинин, 08 декабрь 2011 в 22:18
Главное -это дополнительный материал, для признания у нас и в Европе прошедшие выборы нелигитимными.
Voronin Ioann, 08 декабрь 2011 в 22:53
Не ведают что творят!
Romp Romp, 09 декабрь 2011 в 00:41
Наоброт. Это ещё раз доказывает, что у нас именно такая власть, которую народ заслужил - значит все легитимно :)
Игорь Иванов, 09 декабрь 2011 в 01:52
+100500!!!
Не повезло Путину с народом.
Евгений аноним, 09 декабрь 2011 в 01:55
Легитимно, это когда не нарушен закон, а здесь доказательства нарушения. И эти мерзавцы не народ, а продажные шлюхи. Народ, это те, кто требует честных выборов. Все остальные - серая масса, жулики и воры.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...13 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Опрос

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Если вы сторонник второго варианта ответа — сообщите в комментариях, с кем и о чем надо договариваться

Реклама

Реклама

Блог-платформа «Новой газеты»

  • Сергей Соколов

    Оставьте Чистые пруды тем, кто на них собрался, - они сами между собой договорятся. Хотите – присоединяйтесь, не хотите – ваше дело. А Удальцову, Яшину и Навальному отдадим должное. Они умело и честно проводят СВОИ мероприятия, но очень неудачно ОБЩИЕ. За это им в подарок – передвижной фонтан им. А.С. Пушкина...

    заместитель главного редактора, член редколлегии, rassled@novayagazeta.ru

  • Валерий Ширяев

    Существует ли в мировом искусстве художественный прообраз сцены проезда Путина из Белого дома в Кремль на инаугурацию 7 мая 2012 г. через пустую Москву, в которой оцепили центр, где ОМОН разогнал всех желающих взглянуть на великого? Да! «Да возвестят в Багдаде!..»

    заместитель директора АНО РИД «Новая газета»

  • Марина Ходорковская

    Путин начал свое царствование с фашизма. И долго сидеть ему только в одном случае: если нефть будет стоить столько, сколько сейчас. А если цена упадет и народу нечего будет есть, Путина скинут очень быстро...

    мама Михаила Ходорковского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2012@novayagazeta.ru

Реклама

Самое обсуждаемое

«Дон» на Волге

415
lyudmila pavlova: По всей России не добиться правосудия. Только по закону, на бумашке...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2012@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Новости

21 май

Реклама

Реклама

Тви-новости

Все твиты #novayagazeta

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Реклама