Расследования / Выпуск № 03 от 16 января 2012

77707 «Бомба» для кандидата

Кандидата Путина могут снять с выборов, а издателей фальшивого «АиФа» наказать шестью годами лишения свободы

14.01.2012
Петр Саруханов — «Новая»

В Екатеринбурге продолжается распространение газеты «АиФ Урал Дайджест». Как уже писала «Новая», настоящий «АиФ» в лице гендиректора ООО «АиФ на Урале» Дмитрия Бондарева сразу открестился от агитационного издания, заявив, что не имеет к нему никакого отношения. ЦИК — безмолвствует, правоохранительные органы — бездействуют. Хотя история получила даже не всероссийскую, а мировую огласку.

The New York Times, Guardian, The Times, Le Figaro, Le Monde, La Tribune и другие западные СМИ рассказали своим читателям о предвыборной агитации по-екатеринбургски. И хотя львиная доля публикаций агитационного выпуска «АиФ Урал Дайджест» посвящена, что называется, «созданию благоприятного имиджа» кандидата в президенты России Владимира Путина, западные СМИ сделали акцент на антинавальновском материале, иллюстрированном фотомонтажом Навального с Березовским.

«В российские учебники тактик очернения политических оппонентов фотомонтаж вошел давно и стал старым трюком, но вернулся с одним из лидеров протеста Алексеем Навальным, изображенным на фотографии с изгнанным магнатом Борисом Березовским, живущим в Лондоне и выступающим главным злодеем в кремлевской пропаганде», — написала Guardian.

 



Слева — снимок полосы екатерибургской газеты «АиФ Урал. Дайджест». Справа — оригинал, сделанный фотографом Алексеем Юшенковым  [info]yustas весной 2011 года. Источник: navalny.livejournal.com


 

По мнению The New York Times, эта история демонстрирует как «отсталость методов российской пропаганды», так и то, что «интернет и краудсорсинг преображают российскую политическую жизнь, склоняя чашу весов в пользу активистов типа Навального».

«Это был классический пример того, как аппаратчики используют устаревшие инструменты пропаганды, оказываются в неловком положении и затем подвергаются осмеянию посредством новых медийных технологий», — подметила The Times.

Тут же в блогосферу был сделан вброс с намеками, что это сам Навальный со товарищи организовали в Екатеринбурге выпуск и распространение фальшивки. Но эта «версия» явно надуманная. И прежде всего потому, что ЦИК — безмолвствует, а правоохранительные органы — бездействуют.

Хотя несложно пригласить распространителей, переговорить с ними, узнать, кто выдал им накидки с надписями «Объединенный Народный фронт» и «Владимир Путин», кто платит за распространение газеты. Уже более чем достаточно фотографий распространителей. Да и не прячутся они. Нетрудно установить и типографию, узнать, кто оплатил заказ.

В выходных данных фальшивого «АиФа» указано, что газета отпечатана «…в ООО «Поле Печати», 620027, г. Екатеринбург, ул. Фролова, 29-22». Но сотрудники ООО «Поле Печати» заявили «Новой», что их типография не получала и не исполняла заказ на печать агитационного «АиФа». Правда, мобильник директора ООО «Поле Печати» Сергея Плахотина два дня настойчиво советует «оставить сообщение».

А вот информационное агентство «Уралинформбюро» выдвинуло версию, что исполнителем заказа была совершенно другая типография, а не та, чьи реквизиты указаны в выходных данных:«…эксперты-печатники, изучившие дайджест, отметили, что рисунок отрезного ножа и так называемые цеплялки на бумаге традиционного еженедельника «Аргументы и Факты. Урал» и дайджеста идентичны, что указывает на то, что оба издания были отпечатаны в одной типографии». Агентство назвало и типографию: «…еженедельник «Аргументы и Факты. Урал» печатается в типографии ЗАО «Прайм Принт Екатеринбург», расположенной на территории оборонного предприятия «Завод имени Калинина». Инсайдеры уверяют, что там же в декабре 2011 года было отпечатано более 900 тысяч экземпляров дайджеста с фотожабой».

«Уралинформбюро» обратилось к генеральному директору уральского «Прайм Принта» Андрею Кокорину, но тот заявил, что «его типография к выпуску скандального тиража не имеет никакого отношения».

Не все понятно и с указанным в выходных данных ООО «АиФ-Урал». Настоящий уральский «АиФ» издает предприятие с другим названием — ООО «АиФ на Урале». Юридические адреса этих предприятий совершенно разные.

Издатели фальшивого «АиФа», использовав логотип известной газеты, предположительно совершили и преступление, которое статья 146 Уголовного кодекса трактует как «нарушение авторских и смежных прав». Действия издателей фальшивого АиФа, как проконсультировали «Новую» профессиональные юристы, подпадают под диспозицию пунктов б) и в) части 3-й ст. 146 УК РФ, то есть преступление, совершенное «группой лиц по предварительному сговору» и «в особо крупном размере». До 6 лет лишения свободы.

Более того, и это самое важное, издатели и распространители «АиФ Урал Дайджест» грубо нарушили Федеральный закон «О выборах Президента России», статья 58 которого запрещает использование в финансировании предвыборной кампании каких-либо средств, кроме аккумулированных в избирательном фонде кандидата в президенты, а статья 84 и вовсе предусматривает отмену регистрации кандидата, если сумма средств, потраченных «вчерную», превышает 5% от 400 млн рублей — предельного размера избирательного фонда.

По всему выходит, что история — архиважная. Поэтому «Новая» направила запросы председателю ЦИК Владимиру Чурову, министру МВД Рашиду Нургалиеву, первому заместителю руководителя администрации президента России Вячеславу Володину, пресс-секретарю премьер-министра России Дмитрию Пескову.

Нургалиева мы попросили сообщить, поручено ли руководству ГУВД МВД РФ по Свердловской области установить и наказать лиц, инициировавших и реализовавших издание и распространение фальшивки.

Трудно было рассчитывать, что силовики сломя головы бросятся выяснять происхождение денег, потраченных на агитацию за Путина и дискредитацию Навального. Но сложилась такая ситуация, что ЦИК и силовикам сегодня просто необходимо найти хоть кого-то, кто понесет наказание. Ибо ситуация может привести к очень серьезным последствиям. Вплоть, повторю, до постановки вполне мотивированного вопроса об отмене регистрации Путина, обещавшего кристально честные выборы.

По нашим сведениям, идеи широкого агитационного прорыва обсуждались еще 8 декабря прошлого года в администрации президента со сторонниками «Народного фронта». Случайно или нет, но чуть ли не на следующий день началась работа и по подготовке специального выпуска газеты, которая должна была «выстрелить» одновременно по всей России. Подготовили и сверстали материалы. При этом последняя полоса газеты предполагалась сменной — для каждого региона подготовили свой выпуск «народного календаря», в который были вкраплены местные знаменательные даты. В конце декабря регионы получили оригинал-макеты газеты. Оставалось ждать отмашки.

Но в Свердловской области, губернатор которой Александр Мишарин после травм, полученных в ДТП, уже полтора месяца находится на лечении, произошел «сбой системы». В администрации области проявили чрезмерное рвение и запустили газету, подготовленную в Москве, раньше времени…

Скандал вырвался за пределы не только Свердловской области, но и России. И проект «спалился». Распространять ту же газету в других регионах теперь проблематично. Провести оплату издания из предвыборного счета кандидата Путина — уже невозможно, финансовый год закрыт, банковские проводки зафиксированы. А без этого ЦИК по статье 84 Федерального закона «О выборах президента России» придется отменить регистрацию кандидата Путина … А что делать?




171 комментарий

0
Nortt Kvlt , 14 января 2012 в 18:50
Как-то странно это всё. Не стали бы так очевидно подставляться.
0
сергей морозов , 15 января 2012 в 02:50
"Они" людей за баранов считали и продолжают считать, так что это не странно, а логично. Но они уже безнадежно отстают в свои методах, вот в чем их проблема.
0
Ramero Spear , 15 января 2012 в 04:45
Люди, читающие газеты, в интернетах не сидят.
0
Barry Cada , 16 января 2012 в 12:02
Да ну н***й
0
Семён , 17 января 2012 в 12:39
Старая стара тема которую мусолят и мусолят(
0
Алексей Хохлов , 17 января 2012 в 13:55
Настоящая бомба, для кандидата Путина спрятана в 81-ой статье Конституции РФ. Я предлагаю обратиться в Верховный Суд РФ с запросом о легитимности третьего срока Путина со ссылкой на "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 25.09.2001 № 74-Г01-34". А именно на фразу: "Так, запрет на избрание одного и того же лица Президентом РСФСР более двух раз был установлен ст. 121.2 Конституции РСФСР 1978 г. (в редакции от 24 мая 1991 г.), а Президента РФ - ст. 81 ныне действующей Конституции РФ."
И пусть Верховный Суд РФ либо дезавуирует своё собственное Определение № 74-Г01-34, либо признает третий срок Путина нарушением Конституции РФ.
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:45
Алексей, а что сами-то не обращаетесь? Ждете, пока за Вас это сделает кто-то?
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:19
Это по нашему! Ворчать "до чего же страну довели" и при этом палец о палец не ударить, чтобы хоть чего добиться. Вы хоть на митинги протеста ходили?
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:21
он, наверное, на Поклонную ходил
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:13
в прошлом веке интернета не было а революции были интернет просто ускоряет процесс
0
Ирек Муртазин , 31 января 2012 в 16:20
но и революции были очень кровавыми. Интернет еще и цивилизирует процесс, там, где эта самая цивилизация имеет место быть
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:46
ага, в Египте да Ливии он сильно нацивилизировал
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:22
а ты, брат, не сравнивай Россию с арабами. Они там сильно горячие. А у нас одним только интернетом народ не раскочегаришь. А вот если довести его до белого коня, то уже и интернет не нужен. Без интернета и соберутся и выпьют и пойдут спалят дои барина. Почему власть не понимает, что лучще не злить народ, не выводить его из себя на улицу?
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:23
поздно уже понимать, уже вывела. А сейчас уже боиться, что устпуки будт расценены, как слабость. И будет упорствовать до конца. До крови. К этому все идет
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:00
Ramero Spear, может и не сидят, но захаживают
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:46
захожане?
0
Ирек Муртазин , 2 февраля 2012 в 19:24
значит газету делали люди, сидящие в интернете и отворвавщиеся от реальной жизни. Я правильно Вас понял?
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:24
да у нас и власть и те, кто власть обслуживает, давно оторвались от жизни. Живут в каком-то своем, придуманном мире, не понимают и не хотят понять, чем народ живет
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:33
Вы не правы. Живут они очень даже не плохо, не реально хорошо. А в реальность ходят деньги зарабатывать
0
маша потапенко , 16 января 2012 в 23:24
И творческих им успехов!
Adobe Photoshop не могут освоить, ребенок сделал бы качественней
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:01
может торопились? Или подумали, что сойдет и так.
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:47
забыли, что спещка нужна только при ловле блох и адюльтере с чужой женой, когда муж звонит дверь
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:25
деньги осваивали! Главное - отчитаться о проделаной работе, а там хоть трава не расти
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:24
по почте Потупчик видно, что бабло осваивать они умеют. А не покопались там в почте-то этой? Нет там следов "АиФ-Урал Дайджеста"?
0
Steklova , 19 января 2012 в 00:39
Э неее... это кто-то хочет показать, что они безнадежно устарели... Там у них команда ого-го команда, просто маскируются. а газетенки эти кто-то из оппозиции нарисовал, чтобы тем самым подставить путинский штаб. рука коммунистов сильно чувствуется.
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:35
комуняки-зюгановцы они, конечно, безнадежно устаревшие люди, но не подлецы. Это точно. Чего-чего, а подлыми диликами. Если они, что и делают, то не скрываются за чужими спинами
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:25
а ГУЛАГ это не комуняки придумали? И это не подлость перед своим народом?
0
Ирек Муртазин , 15 января 2012 в 15:45
А Вы почитайте агитку целиком - http://ifolder.ru/27995264 - может и измениться мнение. Хотели-то как лучще, а получилось... как всегда
0
sos sos , 16 января 2012 в 15:19
Заголовков хватило. Гадость какая!
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:01
вот именно!
0
Сергей Пузанков , 15 января 2012 в 21:53
Всё просто! Пиарят сразу и @Прохорова и @Навального! Экономят долларовый бюджет! О @Навальном уже многое известно, а вот о бабушке Прохорова почитать интересно! http://www.nytimes.com/2010/10...
Голосуйте за пламенных богцов с коггупцией и олигагхов! За наших ДОГОГИХ БГАТЬЕВ! За Пгохогова, товагищи!!!
0
Non-kitten Item , 14 января 2012 в 19:06
Лажали и лажать будут, идиоты. Жаль, что снять Путина с выборов -- из области фантастики в нашей стране.
0
Alex Solovey , 15 января 2012 в 03:09
Нет ничего невозможного для Спасителя нашего! достаточно всем помолится, а лучше взять пост и вознести молитвы о прощении нашего народа Господу! О том, чтобы нечестивые вожди не имели возможность творить зло и беззакония. Аминь
0
маша потапенко , 16 января 2012 в 23:30
А как на счет православной религии (ударили по правой щеке-подставь левую)
Продвинутые страны протестанты или католики наша религия сыграла не последнюю роль в менталитете народа
0
Ирек Муртазин , 15 января 2012 в 15:45
снять, конечно, не снимут, но вот назначить стрелочника за то, что произошло в Екатеринбурге, видимо, придется
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:25
А зачем народец и это проглотит будут сидеть и ждать пока дурачки на площади отвоюют для них светлое будущее а потом можно дурачков репрессировать.
КАЖДЫЙ НАРОД ИМЕЕТ ТО ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТОРОГО ОН ДОСТОИН!
0
Ирек Муртазин , 31 января 2012 в 16:21
но чаще получается, что народ все-таки ИМЕЕТ то правительство, которое его ИМЕЕТ
0
brat007 Багров , 7 февраля 2012 в 09:09
народ-извращенец, ЧО хотите-то, ЧО ждать от него. Терпел, терпит и будет терпеть
0
Ирек Муртазин , 8 февраля 2012 в 15:10
народ он разный... Есть в нем и терпилы, есть и те, кто уже больше не хочет жить по старому. Не стоит всех под одну гребенку грести
0
BeyondCrisisClub International , 16 января 2012 в 10:37
Ясно сказано:
"Кандидата Путина могут снять с выборов, а издателей фальшивого «АиФа» наказать шестью годами лишения свободы"
МОГУТ!!!
Теперь осталось только найти тех, кто МОГУТ!
(собачек-мухтаров вызывали?)
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:03
ждем ответ Нургалиева. Но им, похоже, боязно искать супостатов. А вдруг найдутся? И потянуться ниточки туда, куда не надо?
0
Dyakov Sergey , 14 января 2012 в 19:29
да ни кто пальцем не пошевелит, что бы раскрутить это дело. пахана ни кто не тронет.
0
Ирек Муртазин , 15 января 2012 в 15:47
но на наши-то запросы как-то придется ответить. Хоть что-то придумать. Мы ведь не успокоимся, будем и дальше требовать справедливого рассмотрения своих запросов
0
sos sos , 16 января 2012 в 15:29
Поддерживаю и одобряю! Категорически!
0
sos sos , 16 января 2012 в 15:29
Поддерживаю и одобряю! Категорически!
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 12:11
спасибо за поддержку!
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:32
Это в европах можно требовать,а мы так и остались Золотой ордой только тогда брали 1/10, а сейчас не скромничают.
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:04
но не вечно же нам быть азиопой. Или вечно?
0
маша потапенко , 16 января 2012 в 23:49
Они ничего не поймут и будут давить до тех пор пока жрать будет нечего,только тогда народ и поднимется. Но они уже бояться прикармливают силовиков за счет народа. Уровень жизни в провинции уже упал ощутимо а с их бюджетом еще упадет, но
НАРОД БЕЗМОЛСТВУЕТ пока...
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 12:10
уже не безмолствует. НА акции протеста против нечестных выборов по всей России выходят сотни тысяч людей
0
Алексей Шутц , 14 января 2012 в 19:38
Совесть потерял совсем, на Конституцию наплевал, экономикой управлял бездарно, а рейтинг у него 48%!!! Люди очнитесь! Зачем вам такой "гарант" Конституции?????
0
Ramero Spear , 15 января 2012 в 04:46
Бездарно? У нас ситуация с экономикой получше, чем в иных европах
0
Алексей Киров , 16 января 2012 в 15:07
Уважаемый, Вы ничего не путаете? С каких пор "иные европы" являются крупнейшими добытчиками нефти и газа? Давно уже надо понять, что какой-никакой рост экономики связан не с гениальностью нашего "солнцеликого", а исключительно с тем, что цена на нефть планомерно росла последние 8 лет. А когда в 2009 году эту цену "тряхнуло", сразу стала видна вся гнилость ""тихой заводи".
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:00
А вы в европах бывали? Настоятельно рекомендую посетить.
Если бы мы жили как в европах на БОЛОТНУЮ НИКТО БЫ НЕ ВЫШЕЛ !
0
Ирек Муртазин , 2 февраля 2012 в 19:25
наоборот, Маша, именно потому и вышли, что люди хотят жить, как в Европе. Чтобы к ним относились как к людям, а не как к бандерлогам
0
Выборы близяться, маразм вкупе с пиаром начиет нарастать.
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 12:12
если бы только маразм, это было бы полбеды. Беда, что нарастает игнорирование законодательства
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:57
ну не сегодня же начался этот процесс. Когда в России Закон уважали? Околоточного боялись, а вот к законам всегда относились пренебрежительно
0
Ирек Муртазин , 6 февраля 2012 в 19:53
и что теперь? Если так БЫЛО всегда, значит так БУДЕТ всегда?
0
brat007 Багров , 7 февраля 2012 в 09:10
Рыба с головы гниет. Пока на самом верху не начнут уважать Закон, внизу его тем более не будут уважать
0
Ирек Муртазин , 8 февраля 2012 в 15:11
и что Вы предлагаете? Ничего не делать, пока верхи не поменяются?
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:26
с верхов чистку начинать. Дело быстрее пойдет.
0
Виктор Тихомолов , 14 января 2012 в 20:23
Выборы - это легитимизация власти, а не приобретение ее. Путин давно эту власть приобрел, и все признали и признают его власть, как признают любую иную силу. Сил же, которые бы можно было противопоставить силе путинского ОПГ, у населения страны нет и не может быть из-за недоразвитости производственных отношений. А Путин не способствовал их развитию и не будет их развивать. Его устраивают те деньги, которые он имеет. Возникновение чего-либо производительного в стране, родит настоящих буржуев, зависящих только от рынка, а не просто сегодняшних воров и спекулянтов. Появится и настоящий рабочий класс с настоящими профсоюзами. Только тогда придет время буржуазной революции и конец сырьевому феодализму. Поэтому-то, для сохранения административно-феодальной системы у нас и сохраняются из металла – первичная выплавка руды, и две трубы: газовая и нефтяная. Надеяться на Навального, Кудрина и тем более Немцова с Рыжковым и Касьяновым - наивно. Отдельные люди: и умники, и шизанутые, историю не делают. Не Ленин сделал революцию, а сверхжадные (война до победного конца! и сверхприбыли от военных заказов), но уже свободные с февраля 1917 года буржуи и суперэксплуатируемые (высшая стадия эксплуатации - мобилизация на войну!), но вооруженные царским режимом крестьяне и рабочие. И сила Путина не в нем, а в слабости и недоразвитости производительных сил России и в силу этого в отсутствии гражданственности (политизации) ее населения.
0
Игорь Краюшкин , 15 января 2012 в 09:55
Пока работник сам не начнёт платить свои налоги - не будет в нашей стране никакой политизации населения, не будет граждан. Люди не воспринимают те налоги, которые за них платит работодатель, как свои собственные. Вот попробуйте получить 20000 рублей, и самолично, подержав их в руках отдать 7000 из них! Только отдав их раз и другой, и начнут люди задавать вопросы власти, начнут чего-то требовать. Не зря, нет, не зря ввели в наш обиход понятие налоговых агентов.
0
Виктор Тихомолов , 15 января 2012 в 13:43
Согласен, все начинается с осознания экономического положения... До политизации очень далеко. У нас еще и профсоюзов то нет!
0
Андрей ЗБАРСКИЙ , 17 января 2012 в 07:09
Забавно как меняют людей времена. С.Пархоменко, нынешний защитник (надеюсь, искрений) демократии и свобод, пребывая руководителем – отнюдь не владельцем! – «Итогов», сокрушенно отметив: «чрезвычайно печально отсутствие в журналистской среде удачных примеров профессиональных объединений» и признав, что «в частной печати профсоюзы фактически запрещены» откровенно высказался – «как руководитель редакции я сделаю все от меня зависящее, чтобы в моей редакции никаких профсоюзов не родилось. Как только кто-то попытается их создать, я буду душить это в зародыше.» (Цитируется по опубликованному в 2000 году)… Приятно видеть, как развиваются, прогрессируют люди.
0
Ирек Муртазин , 2 февраля 2012 в 19:21
и это нормально! значит не закостенел человек, развивается
0
Юрий Невский , 10 февраля 2012 в 22:26
а может просто флюгер? Уловил момент, что в воздухе запахло керосином, вот и побежал впереди паравоза
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:27
вот -вот, тоже об этом же подумал, только не знал, как по-умному сформулировать
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:48
А когда в России было гражданское общество? А революции были.
Их погубит их же некомпетентность и жадность. Уровень жизни в провинции медленно но верно катится вниз. Народец все понимает только боится ,что не удивительно с нашей историей. Когда жрать станет нечего страх пройдет. Только дорого обойдется этот страх.
0
Андрей ЗБАРСКИЙ , 17 января 2012 в 07:10
Первый (Третьему). Денег хочешь?
Третий. Да.
Первый. А поработать?
Третий. Боже упаси.
Виктор Шендерович
Шесть букв по вертикали

Повторюсь. Cуть проблемы в следующем.
В России НИКОГДА не было полноценного права собственности. У защищенного хозяина другая психология. И путинские годы – время искоренения зачатков собственников, время перераспределения собственности в пользу «своих».
В России НИКОГДА профессионализм не преобладал, не являлся основным, главным фактором продвижения, основой уважения, оценки личности. Никогда профессионализм не перевешивал кумовства, холуйства, стайности. У профессионалов иная психология. В профессиональной среде (в отличие от стаи, тусовки или преступной группировки, что, в принципе, не очень отличающиеся категории) понятие «репутация», к примеру, что-то значит. И путинские годы – время искоренения остатков профессионализма в России, заменой их «преданными» из «Озера» и им подобными.
В России НИКОГДА не было политической свободы, признанных прав личности - короткие периоды вольницы в марте-июле 1917 и чуть-чуть в 1991 не в счет. У личности, имеющей возможность осознать себя таковой, иная психология. И путинские годы – время искоренения шансов на такую возможность.
Наконец, в России НИКОГДА не было взаимозависимости прав и ответственности, (попросту - на грабли имеют право наступать одни, а по лбу должны получать другие). Большевики сталинского разлива довели это НИКОГДА до зияющих высот, а путинского - все возможное, чтобы сравняться со сталинскими орлами и ордами и довести Россию до точки невозврата.
И, судя по всему, для того, чтобы сохранить для себя Россию как дойную корову, нынешние готовы на все и пойдут на все.
0
Ирек Муртазин , 2 февраля 2012 в 19:23
от сытости тоже страх проходит. Или Вы думаете, что в той же Европе народ от голода выходит на многотысячные акции протеста? Ничего подобного! Они защищают свои гражданские права
0
Serge Hruberov , 14 января 2012 в 21:05
Если Путина и ко снимут с выборов, то я в богу уверую, чесслово
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 02:30
Аминь
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:09
не богохульствуйте!
0
miki mays , 14 января 2012 в 21:27
А что все предедущее выборы были чистыми и кристальными?столько грязи льеться на нынешнюю власть даже читать противно! я не её сторонник но у менчя больше притензий к народу который стал баранами и забыл свои корни,забыл свою историю и дал себя там пинать, нам всем наждо пресмотреть свое прошлое и возможно у нас будет будущее если все присутствую сдесь готовы к деологу!а не только пичачать и в коментах что все плохо!все желаю делать своим умом!
0
free_person JMW , 15 января 2012 в 00:01
Судя по уровню грамотности в Вашем тексте, ни русский, ни английский языки не являются Вашими родными языками. Или Вы плохо учились? Или учителя были такими? И дикая путаница в мыслях... А это в связи с чем? Вам, скорее всего, прежде , чем браться поучать других, а уж, тем более, делать обобщения в масштабах всего народа, не грех бы сначала подучиться самому.
0
wolf of the sea , 15 января 2012 в 00:16
власть...я не её сторонник
нет конечно
ты ее проплаченный сексот
0
Ирек Муртазин , 16 января 2012 в 10:43
видимо, уже накипело. И если раньше смотрели на шулерство на выборах сквозь пальцы, то сейчас, уже, похоже не хотят смотреть. Может выросло новое поколение? Морально, прежде всего, выросло
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:55
рано еще, Моисей вон 40 лет водил евреев по пустыне... Новой поколение вырастет только к 2031-му...
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 00:57
Интересно кем устроился этот интеллектуал при этой власти если ему так нравятся результаты выборов уж не спецом ли по Adobe Photoshop? Как то подозрительно уровень соответствует.
0
miki mays , 14 января 2012 в 21:30
Журналисты данных изданий в погоне за "эксклюзивным" материалом или выполняя чей-то заказ, извращают информацию и просто нагло врут, при этом пробуждая в читателях негативную реакцию.

Хочу напомнить вам слова, которым более 100 лет:
"Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется,
И нам сочуствие дается,
Как нам дается благодать.
0
free_person JMW , 15 января 2012 в 00:04
В этом комментарии уже меньше ошибок. Но они все еще есть. Так что работайте над собой дальше. Желаю успеха!
0
Ирек Муртазин , 15 января 2012 в 15:49
где, в каком месте публикации я соврал? Или исказил первичную информацию?
0
brat007 Багров , 11 февраля 2012 в 01:29
не ведись, Ирек, это же троли, они специально выводят из себя, чтобы ты взбесился и написал какую-нибудь херню
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 01:06
...Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаяние,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянии,

И совершенству ложный приговор,
И девственость поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,

И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока.



И можно продолжить



Оставьте ностальгию для глупцов,
Она - пример непрочного каркаса.
У нас, как лист капустный с голубцов,
срывали кожу, обнажая мясо.

Нас тысячи: уехавших, удравших
и выгнанных, затравленных, больных,
униженных, сидевших, потерявших,
замученных ударами под дых.

Мы, как цыгане пО миру кочуем,
и соскребаем въевшуюся грязь.
Мы раны наши старые врачуем,
втирая в грудь Свободу, словно мазь.

Мы не клянем, не лезем во пророки,
Давно растаял горький леденец.
Отечества наглядные урок
вгоняли в нас то водку, то свинец.

Судилища ущербны и убоги,
а те, кто «за» - башкой кивают в такт,
тупеющие от идеологий,
цена которым, максимум – пятак!

И хватит причитать о ностальгии!
Краплены карты! Кончена игра!
Мы больше не прописаны в России,
живущей «Под созвездьем топора».*
0
Каждый день с утра до вечера - про 48% Путина. Зомбирование чистой воды.Очень многие люди,которые живут за границей бедности ,уже ни на что не надеются,многие сломаны жизнью. Они боятся,как бы не было еще хуже и запуганы путинской пропагандой. Несмотря на это,ни от кого за последний месяц я не услышала,что он будет голосовать за Путина. А это как раз люди,которые ходят голосовать,потому что им не остается ничего,кроме надежды.
0
wolf of the sea , 15 января 2012 в 00:23
Любовь Александровна! пожалуйста, помогите России! Пожалуйста убеждайте всех, кого знаете, что надо пойти на выборы! надо голосовать!!!
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 01:17
Голосуй не голосуй волшебник Чуров все исправит.
А идти нужно, и убеждать нужно хотя бы для того чтоб убедится что это не сработает.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
0
Ирек Муртазин , 30 января 2012 в 11:08
еще как сработает, если на выборы придут под 80% рисовать будет трудно
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:48
а они и рисовать не будут, тупо перепишут протокола. И никакие веб-камеры не помогут
0
маша потапенко , 17 января 2012 в 01:10
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.


Уолдо Эмерсон
0
Ирек Муртазин , 17 января 2012 в 13:34
сейчас как раз такая ситуация созрела, что люди просыпаются, и преодолевая свои страхи идут на митинги. Идут требуя прежде всего уважительного к себе отношения
0
brat007 Багров , 5 февраля 2012 в 19:49
это на Поклонную-то пришли за уважением?
0
Ирек Муртазин , 6 февраля 2012 в 19:55
думаю, что многие ушли с Поклонной с чувством, что их надули, да еще и законный выходной отняли. Это же потенциальные противники Система! При чем люди, которые еще вчера о политике думать не думали
0
brat007 Багров , 7 февраля 2012 в 09:11
Вашими бы да устами Немцову с Навальным мед пить
Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Черная овальная дыра

88
Юрий Коваленко: Ну, фотография же чёрно-белая, так что:))... А японец, к-рый проект...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама