Расследования / Выпуск № 16 от 15 февраля 2012

271603 За что рабу Божьему Кириллу благодарить «раба на галерах»

Чем занимался в «лихие 90-е» предстоятель РПЦ


Рекомендую

236 комментариев

0
Cергей oрлов, 14 февраля 2012 в 15:03
Проехал по нашему маленькому городу.
Один квартал и один микрорайон хрущевки.
Несколько кварталов двухэтажки сталинские дома.
Несколько микрарайонов брежневские дома.
Очень большой микрорайон горбачесвкие дома.
И ни одного дома путинской постройки.
Только двух и трех этажные хоромы жулья.
Вот и весь сказ.
Хрущев правил-10лет
Брежнев-17лет
Горбачев-6 лет
Путин 12 лет.
0
Cергей oрлов, 14 февраля 2012 в 15:06
Исправлюсь:
несколько домов есть комерческих, а социальных НИОДНОГО.
0
Дмитрий Хрипко, 14 февраля 2012 в 18:32
Люди, пока вы не поймёте, что Церковь используется государством для морального и физического порабощения простого люда, ничего не изменится! СИСТЕМЕ выгодно такое положение вещей, и патриарх Кирилл, в миру Гундяев также является винтиком этой СИСТЕМЫ и помощником порочного государства!!!
0
Дмитрий Хрипко, 14 февраля 2012 в 18:32
Церковь давно отошла от Бога, это правда.
0
Михаил Сибиковский, 14 февраля 2012 в 19:52
Православная церковь в России это далеко не вся церковь. Православие лишь часть христианства.
0
Reggie Gabr, 14 февраля 2012 в 21:36
Дa, нaвepнoe PПЦ для Poccии этo вceгo лишь нaзвaниe...кaк и для вac Mиxaил, вы вeздe пытaeтecь cкaзaть чтo этo oтдeльный cлучaй...этo oчeнь нaпoминaeт нaши выcкaзывaния из пoлит бюpo- в oтдeльныx cлучaяx у нac бывaют oтдeльныe нeдocтaтки и т.п.
Пpaвocлaвиe для Poccии этo нe чacть, этo ocнoвa ...xoтя и гнилaя кaк и мнoгoe дpугoe
0
Ласт Инлайн, 19 февраля 2012 в 16:57
...часть... заблудшая часть, заблудшего христианства... Нет части в Христианстве тем, кто учит поступать вопреки учению Христа!
0
Сазон Сидоров, 18 мая 2012 в 03:49
"Не вся церковь", "гнилая основа". Вы так, похоже, до полной чепухи договоритесь! Причем здесь православие? Православная церковь это шесть вселенских соборов и символ веры. Речь же идет о конкретном человеке, может, слабом. Но и о предстоятеле тоже. Кирилл как человек грешен, но как предстоятель в церкви он свят. Так хлеб и вино претворяются.
0
сергей венков, 16 февраля 2012 в 22:24
Я,до сих пор не мугу понять,как этот прохиндей Кирилл стал патриархом ?
0
Анатолий Мирошник, 3 апреля 2012 в 12:31
С помощью В.Суркова, а значит по заданию Путина.
0
Petr Pupkin, 9 апреля 2012 в 18:56
Гундяев в 23 года начал кататься в зарубежные командировки.Странно, правда? Другие парни в Армии строевой занимались, а этот по линии зарубежной РПЦ катался.Агент "Михайлов"- такего нарекли в КГБ.Так что коллеги они с Галерным нашим гребцом.http://www.portal-credo.ru/
0
Холден Петровский, 21 февраля 2012 в 00:01
Вы, к сожалению, правы. Кирилл - самый инфернальный персонаж в России. Никогда в Бога не верил, после такого - тем более вряд ли поверю.
"Люби ближнего своего." У Кирилла это, видимо, блатные внедорожники с не менее блатными номерами
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 15:47
И это наверно ВАМ лично Бог сказал?
0
Александр Опустим, 26 февраля 2012 в 22:00
Кирилл Гундяев - это не церковь, как ЕдРо - не парламент.
0
Александр Шаинов, 18 марта 2012 в 12:36
Сладкоречивый Гуньдяев
0
Klaus Verner, 23 марта 2012 в 13:36
А вспомните, что в 1971 году Кирилл являлся представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве. А кого так легко выпускали за границу? Правильно
0
Алекс Алекс, 29 марта 2012 в 11:30
Церковь-это весь русский крещеный воцерковленный народ, поэтому не надо тут решать за нас, отошли мы от Бога или нет!
0
Александр Орешник, 15 февраля 2012 в 17:50
ЛЖЕПАСТЫРИ

На крестах в России нет давно Христа...
Чернота распятий мертвенно пуста...
В православных крышах Бог не вьёт гнезда...
… Задавила веру алчности узда.

Стал не Храм Господний - театральный скит,
Средь икон и злата разум русский спит,
Библию читают - слов не разберёшь,
Здесь какую правду видит молодёжь???

Дом Молитвы с фарсом перерос в вертеп,
Служат здесь не Духу - ложной красоте:
Кто -скажите люди - крестит мерседес?
Кто на бизнес просит благодать с небес!?

Все попы средь власти держат свой почёт,
Главным в Храме действом - денежный расчёт.
Здесь во тьму, не к Богу, царские врата,
На алтарь хозяйкой села суета.

С площадей не слышен патриарший глас,
В президентском доме он берёт наказ.
За Христа, за веру, за простой народ,
Как когда-то Тихон, - этот не пойдёт!

В джипах крепит веру весь Святой Синод,
Господу противен их лже-крестный ход.
По ночлежкам, тюрьмам - им не сеять свет,
Хоть они давали Богу в том обет.

Как им гнать тирана, как судить вора
Коль в их сытых жизнях нет давно добра?
А златые шапки, ризы, купола -
Не затмят для Бога чёрные дела.
....................................................

Верю, в дальней церкве, в нищете, средь бед
Серафим иль Сергий прорастают в свет.
Близок час их славы - будет свергнут Зверь
И они стучащим ввысь откроют дверь.Еще
0
Сергей Пышкин, 16 февраля 2012 в 17:32
скажите же скорей прошу Вас кто же автор??

Просто "глубоко копает"
0
Алекс Сомов, 19 февраля 2012 в 10:22
Александар очень понравился стих, хотел бы пообщатся напиши мне пожалуйста zwerock@rambler.ru
0
Ласт Инлайн, 19 февраля 2012 в 21:25
Разочарование.

Кто мог представить? Идеалы –
Лишь жалкий плод воображенья…
Ты испытал удар немалый,
Познав всю тяжесть заблужденья.

Блеск мишуры витрин парадных –
Изнанка нищенского дна!
Всё – свалка из отходов смрадных,
Где балом правит сатана.

Под лживой маскою кумиров,
Под лаком золочёных рам –
Бездушный идол правит миром,
Прикрыв иконой голый срам.

Автор: Александр Данилюк
источник: http://www.litkonkurs.com/?dr=...
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 15:49
Лживые стихи и гнилая тема. Спросите в тюрьмах, кроме церкви им никто не помогает.
0
Айван Белью, 23 февраля 2012 в 12:59
Я, конечно, понимаю, что меня сейчас можно камнями закидать по причине христианского человеколюбия, но, простите, в тюрьмах сидят ворьё и убийцы (ну в теории) и почему я, законопослушный гражданин, должен умилятся их гнилому раскаянию? Чего же они не вспоминают о попах своих, когда грабят и убивают? Да-да, я знаю, что там еще и масса невиновных! Но тогда что же ваша церковь с властью, усадившей туда невиновных, целуется?!

И ещё, средства на содержание заключённых, выделяются из бюджета, т.е. из уплаченных мною налогов. А вот пожертвования в ваши богадельни я не ношу. Следовательно, еще вопрос кто на самом деле помогает заключённым.
0
Алекс Алекс, 29 марта 2012 в 11:37
Айван, ты никому ничего не должен, но на Небесах больше радости об одном кающемся грешнике, чем о 100 праведниках.Я вот по себе знаю, что я грешник и называть себя законопослушным гражданином никогда не буду. простите меня
0
Варвара Кугашова, 28 апреля 2012 в 19:30
" Небесах больше радости об одном кающемся грешнике, чем о 100 праведниках "

Никак не могу понять это!!!!
Раскаявшийся убийца и человек всю жизнь и мухи не убивший - равны,
оба в рай попадут????
Так может уж лучше воровать - и каяться,
убивать - и каяться,
мошенничать, врать, оскорблять - и каяться.....
Жить на зарплату врача впроголодь или на украденное .....
И это Господь дозволяет????
Или "патриархикириллы" сами себя оправдывают....
0
Сазон Сидоров, 18 мая 2012 в 03:58
А жаль, Варвара, что не можете. Надо Вам почитать книгу Иова и Евангелие от Иоанна. Да и Вы смысл раскаяния, похоже, совсем не понимаете.
0
Viola5 Корнеенко, 18 апреля 2012 в 16:49
Не надо путать батюшек, которые искренне служат вере Христовой, которая завещала определенные нравственные постулаты и ставленников от КГБ во главе организации, которая называется Русская патриархия. Это две разные вещи и батюшки, которые общаются непосредственно с паствой, получают инструкции и выговоры и наказывают их, если ослушаются хозяйского окрика от гнилого руководства. Так что не надо валить все в кучу. Власть шайкой захвачена везде, и мирская и духовная. Не надо огульно хаять церковь, речь идет о том, что Гуньдяев со сворой не может стоять во главе Русской православной церкви потому что он не имеет ни морального ни нравственного авторитета в обществе и, вообще, его деятельность требует пристального расследования.
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 16:30
И серафимы и сергии будут поминать в своих молтвах пртриаха, давайте и мы не будем судить людей по внешности, всех же судит Бог и негоже нам занемать его место.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:20
Мда... еще говорят что бог простыми словами должен все прощать... Тогда смысл его существования если ты убьешь человека а тебя всеравно простят?! Если же он накажет, то он мстителен что означает то что он не так хорош как все говорят! У МЕНЯ КО ВСЕМ ВОПРОС.... Вот тут говорили что христианство понятие широкое ОБЪЯСНИТЕ мне почему тогда что ПАПА римский что патриархи наши катаются на бронированных машинах?!!!!!!!!!!!!!!! Я понимаю для чего это (для обычных людей, тем более для атеистов), но ведь они (верующие люди) верят в СУДЬБУ что означает ТАК должно быть, т.е. если их кто то попытается убить, лежи и не рыпайся так судьба гласит.... Исус знал что его предадут и распят, но он ничего не делал чтоб это исправить, потому что так должно быть! Вот и получается существоввание НАШЕЙ сегодняшней религии просто НОНСЕНС!....
0
Петр Ефимов, 21 марта 2012 в 13:55
Да это тоже, что молитва Пусси Райот! Только нет про то, что церковники наши - агенты КГБ и ФСБ.
Боже, спаси Россию!
0
Виктор Ютландов, 25 сентября 2014 в 11:15
А когда было по другому? Церковь такая же коммерческая организация. Причем любая не только православная.
0
Катя Суворова, 14 февраля 2012 в 16:24
а Виктор киселев вы же?Просто тольео у ваших аккаунтов на "Новой" имя с большой буквы,а фамилия с маленькой)
0
Cергей oрлов, 14 февраля 2012 в 17:55
Нет я не киселев
ошибся
пока не жалею
0
Виктор киселев, 15 февраля 2012 в 22:30
Катенька,вы по мне скучаете?
0
Андрей ЗБАРСКИЙ, 15 февраля 2012 в 07:04
Между прочим,забавно, если бы СССР не распался, где бы были все персонажи, что нынче бьются в истерике, дескать им безумно жаль распавшегося СССР, постоянно обличающие и бичующие «разваливших страну» Горбачева, Ельцина и т. д.
(Об их участии этих персонажей в процессе – ну, что говорили, что делали в тот период - тема отдельная)
Позволю предположить, например, что подполковник КГБ скорей всего готовился на пенсию в лучшем случае в звании полковника, дорабатывая в качестве сотрудника/мини-начальника в районом/городском отделе КГБ или в должности начальника первого отдела (вспомним про такие подразделения) предприятия третьей руки.
Не сходящий с телеэкранов слегка грамотный разоблачитель «заокеанского обкома», ЦРУ и «агентов влияния», кстати и по сей день не гнушающийся и доносами, был бы лектором общества «Знание» районного/городского масштаба или максимум инструктором райкома партии. Скорее всего, в качестве поощрения за свою общественно полезную деятельность раз в два года смог бы ездить в зарубежную командировку/на отдых в Болгарию или в Чехословакию, а раз в пять лет – даже получать разрешение купить автомобиль отечественного производства.
Перемещающийся в сопровождении десятка машин на бронированном «мерседесе» главный юрист и твиттеровец страны – правильно – скорее всего был бы мало кому известным заместителем заведующего кафедрой государства и права в одном из провинциальных вузов (это в благоприятном случае).
Про членов кооператива «Озеро» и других сотрудников силовых органов, вознесшихся на вершины власти и денег, тоже интересно предположить.
И т. д., и т. п.
Жаль, что нельзя этих как бы «страдающих по СССР» туда вернуть.
А теперь попробуем задаться вопросом, что бы персонажи, так страстно, брызгая всем, чем получится, обличающие «лихие 90-е», делали без этих самых 90-х.
Где бы они без этих лихих были?
Какие интересные ответы возникают…
0
Владимир Смирнов, 15 февраля 2012 в 15:25
Жалко старушек, бросающих сотенные в прозрачные ящики для сбора пожертвований. Бесстыжие, бесстыжие кириллы, путины, угревшиеся на троне власти...
0
Валерий Кап, 20 февраля 2012 в 23:43
Рецепт прост, возмите шефство хотя бы на одной старушкой , и Вам крепко полегчает.
0
Анатолий Мирошник, 3 апреля 2012 в 12:41
Религия возникла там и тогда, где и когда впервые пересеклись пути проходимца и простака.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:24
Проще говоря Религия(в любых видах) и Политические образования (Государство) были созданы для одного! ВЛАСТЬ! Управлять людьми и говорить что делать=).....
0
Виктор киселев, 15 февраля 2012 в 22:45
Абсолютно верно,ув.Андрей Збарский.
0
Антипендос РФ, 15 февраля 2012 в 15:39
а у нас в городе при Путине построены целые микрорайоны и еще строят, как с этим быть?
0
Сергей М, 15 февраля 2012 в 16:51
скажите спасибо, что у ПУ руки не дошли до Вас. а то бы не построили. С трубы начал
0
Reggie Gabr, 22 февраля 2012 в 06:05
A вы хотели чтоб он вам нормальные дома построил какие его дружбаны себе отмахали что ли...как быть спрашиваете..живите уж в них не сносить же
Или вы хотели чтоб за прошедшие 12-13 лет вообще ни одного дома не построили
Вот еще 12 лет поживете при нем он вам еще пару микрорайонов построит, а за то что славите его может вам и огород с участком выделит
0
Петр Ефимов, 21 марта 2012 в 14:12
У вас в городе целые районы социального жилья, построенного при Путине?
Или коммерческого? Тогда при чем здесь Путин?
В это жилье могут вьехать врачи, учителя, медсестры, нянечки, полицейские, инвалиды, выпускники интернатов, дворники и т.п.?
Так мало социального жилья, как при Путине (кроме для военных) в России не строилось никогда.
Так мало дорог и предприятий - тоже.
Посмотрите вокруг себя. Что Вы купили за последние 12 лет, изготовленное в России? Разве что шкаф из российских опилок по импортной технологии.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:31
2 телевизора SAMSUNG, 1 LG, есть и холодильники произведеные в россии Кстати Pozis за такие деньги КАчественный товар предлагают и делают в России.
Лично Я знаю как много делают в россии... У меня на А4 в несколько столбов не влазиет даже то что делают только в Свердловской области я не говорю уж про всю Россию....
Российские фирмы Texet(изначально были копией китайцев, но сегодня производят полностью все свое), из китая свои заводы плавно переносят в россию и в другие страны азии... Wexler Лидер по производству Ридеров по восточной европе и азии(кроме конечно ю.кореии и японии) производство преимущественно в росии... также выпускает системные плоки сервера и т.д.

Короче если Вы не знаете что делается в нашей стране это не означает что у нас ничего не делают!

Горько смотреть прям.....
0
КРАЙ ***, 7 января 2014 в 11:26
2 телевизора SAMSUNG, 1 LG, ...
А вы сами-то обратили внимание на исконно русские названия перечисленного. И зачем отверточную сборку интернациональных брендов впаривать, как достижения отечественой промышленности.
Поищите в инете цифры-проценты состояния нашей промышленности, волосы встанут дыбом- станкостроительная, электронная, тяжелое и легкое машиностроение, легкая, сельское хозяйство...
И что самое интересное все это очень точно отражает картину тотального развала , который я наблюдаю своими глазами в своем городе, регионе.
Так, что, как говаривал один персонаж, собираясь сделать гадость- возвращаю вам вашу шайбу...
0
Михаил Пукин, 16 мая 2012 в 14:02
Сталинка,
Хрущевка,
Брежневка,
ПУТИНКА.... (
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:39
Я бы ОТНОСИЛ к путинкам ОБОРОН ЗАКАЗЫ на строительсво жилья! (вопросы корупции это уже другая тема)....

Все вод говорят про Хрущева, а ничего что он один из виновных краха советского союза, так как он один из тех с кого начался крах нашей экономики!
Брежнев спорить не буду заслуги есть при нем за всю историю нашей страны больше всего раздали квартир ( примерно 140 млн. квартир), но кто бы что не говорил ОН действительно ничего не сделал для благополучной экономики.... Сталин у него свои плюсы и минусы! Кстати Хрущев пришел к власти далеко не честным путем!
Лично Я как финансист знаю много чего именно при Путине было сделано для экономики! Просто мы переходим к рыночной экономике, а тут получает больше денег тот кто хитрее или тот кто действительно больше работает А НЕ ТАК как при плановой экономики плохо работаешь хорошо работешь получишь одинаково! А менталитет осталься старый ВОТ люди и возмущаются! Даже во время кризиса когд я еще был студентом мой однокурсник разбогател КТО МНЕ ДАСТ ТАКОЙ ЖЕ ПРИМЕР в советские годы?!! Приэтом он не своровал а просто использовал свои мозги и играет на бирже!
0
Михаил Прохоров, 19 мая 2012 в 19:10
Это обычная антицерковная пропаганда. Я удивляюсь, как до сих пор люди верят цифрам (4 млрд. долларов), "оценок НЕКОТОРЫХ экспертов"?? :) Кто эти эксперты? Откуда информация? А если я напишу не 4, а 24млрд$ - тоже поверят? Тут главное сделать ссылку на "некоторых" экспертов. Состояние, даже очень большое не дает возможности патриаршества. Опять же - откуда инфа? Чистая антицерковная пропаганда все это.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:43
Я даже с Вами соглашусь! Но Я ее полностью поддерживаю, особенно когда вижу когда служащии церкви ездят на мерсах проезжая мимо реально бедных людей! Патриарх в том числе! Я даже не говорю о его дорогостоищах часах!
Православие когда создавалась говорила в РАЙ могут попасть только убогие люди те которые мучаются от бедноты от инвалидности и так далее, если же ты стал человеком у которого есть большие постоянные доходы то ты все должен отправлять на благотворительность!
И вот вопрос куда попадет вся РОССИЙСКАЯ церковь?!!!!!!!!!!!!!! xD
0
Cергей oрлов, 14 февраля 2012 в 15:09
А ныне наш я назову бык осеменитель обещает прирост населения как при Хрущеве.
Сказочник ты наш.
0
Виктор киселев, 14 февраля 2012 в 15:14
А ведь по своему духовному статусу патриарх Кирилл-монах.Как далеко ушла церковь от подлинного раннего христианства.При этом нужно помнить,что почти все храмы отчисляют "наверх" долю от своих доходов,на содержание сытых и оторванных от паствы митрополитов и собственно патриархии-огромного учреждения.Я не предлагаю патриарху жить в пещере,но не во дворцах,не отличающихся от султанских или царских.Кроме того,светская власть провела реституцию в пользу РПЦ МП.Теперь же патриархия возжаждала художественных ценностей,находящиеся в музеях и отреставрированных специалистами,требуя продолжения реституции.По совести надо сказать о многих храмах,которые не только восстановлены после большевистского варварства,но и проводят большую благотворительную работу,включая помощь бомжам и другим бедствующим группам населения.Да и есть очень бедные приходы,которым неплохо бы помочь сытым митрополитам за счет уменьшения своих аппетитов.
0
Александр Новиков, 21 февраля 2012 в 10:52
Отъем собственности у государства в Калининграде прошел весьма оригинально. Кирюша прискакал сюда до подписания нанопрезидентом закона, быстренько окучил менестных депутатов и протащили местный закон по которому РПЦ захапала ряд бывших лютеранских кирх (по подложным справкам), в том числе кукольный театр, зал филармонии с органом, купленным казной, ряд замков, которые впервые в мировой истории названы культовыми сооружениями. Почему монашек подсуетился понятно, по этому идиотскому закону просто так захапать было бы сложнее, ибо РПЦ имела отношения к лютеранским кирхам ни каким боком. Пытались даже хапнуть домик с библиотекой в Ушаково(Бранденбург), мотивируя, что это был дом пастера (опять фальшивая справка). После этого цирка эта банда нахлебников будет убеждать в их порядочности и бескорыстии.
Ну а уж как Кирюха наезжает, город парализован, менты через каждые 100 метров по всем дорогам.
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 16:05
Ну а для кого эти все кирхи, храмы и тд. Для Вас-же для народа русского.Для Вас же стараемся.Ждем пока веру своих предков ,веками поднимавшими россию, вспомние.Ждем и верим что и в ваше сердце бог прийдет. Или нам всем надо лечь под Американские и Европейские ценности?
0
Александр Новиков, 22 февраля 2012 в 06:47
Вы ребята и так лежите под либерастскими ценностями, одно бобло в башке и педики машут радугой. От жадности совсем охренели. А про предков не надо ля-ля, масса анекдотов, сказок и баек про попов появилось задолго до исторического материализма. В циильных странах число верующих уменьшается, это научно-медицинский факт, а нам впаривают византийщину.
0
Анатолий Мирошник, 3 апреля 2012 в 12:47
Религия возникла там и тогда, где и когда впервые пересеклись пути проходимца и простака.
0
Влад Правдин, 26 февраля 2012 в 19:35
Алексей Борисов, вы это доверчивым бабушкам расскажите. Тут, в интернете другая аудиторияю Я вам напомню про реформу Никона. Православным Христианство стало называться только 16 веке, когда патриарх Никон придумал очередную обманку чтобы искоренить двоеверие, переименовал Христианство, которое уже на тот момент называлось Правоверным Христианством, в Православное Христианство. Христианство и Православие – это два совершено противоположных понятия! Как раз и было на нашей земле то самое двоеверие – первое, навязанное Правоверное Христианство и второе – наше родное Православие (ведическое мировоззрение), которое пытались искоренить служители греческого культа. Православие – это часть ведического мировоззрения (от слова «ведать» – т.е. знать), образа жизни наших предков Славяно-Ариев, но не религия. Православие ведёт людей вверх, по пути развития и познания, а религия толкает людей вниз, к фанатизму и деградации. Согласно миропониманию наших предков, существуют три мира: Явь – мир явный, Навь – мир умерших и духов, и Правь – это мир богов и предков наших славных. Так вот Православие – это прославление мира Прави! Поэтому и назывались наши предки (и мы сейчас) Славяне. Христиане Правь не славят, поэтому они по определению не могут быть православными. И теперь самое интересное – вся Библия состоит на 80% из Ветхого Завета и только 20% из Нового Завета. А Ветхий Завет – это адаптированная для НЕиудеев ТОРА (Тора – это уже чисто иудейская священная книга). Т.е. Ветхий Завет – это Тора, из которой убраны наиболее острые моменты, показывающие истинные ценности и цели этой религии, и всей христианско-иудейской морали.
0
Viola5 Корнеенко, 18 апреля 2012 в 17:06
Я тоже читала Георгия Сидорова. Я считаю, что восстановление ведического мировоззрения спасет русских как нацию, но так мало людей знают нашу истинную прошлую жизнь. История из торы , к сожалению.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:46
МДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вспомним историю совсем не далекую когда Ленин собирал народ против Николая второго который всячески поддерживал церковь!
И где же она была?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сидела дома и чай пила!
А сегодня венит СССР! Смешно и только!
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 15:53
А вы наверно и меню знаее? Что за бред в статьях и коментах? Люди так уверенно пишут о том, чего не видели и не знают. Народ пожалуйста пишите о правде и фактах, а не о сплетнях и слухах.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:46
Мои коменты сверху....
0
Почему-то не удивительно, через церковь можно хорошо отмывать средства, ни тебе налоговой ,не аудита, средства нигде не учитываются.
0
Черти наверное уже сковородки особые готовят, ждет не дождутся когда смогут пустить их в действие...Или все сказки о загробном мире и фраза Христа о том, что проще верблюду пролезть в угольное ушко нежели чем богатому попасть в царствие небесное - только для прихожан, несущих свои кровные?... Похоже, что Гундяев, перефразируя известную поговорку, живет по принципу "пастве - каноны, себе и друзьям - все".
0
Богу - богово, а Кесарю - кесарево. Ну, а настоятелю РПЦ и то и другое. У церкви не хватает морального авторитета, поэтому она рвётся в школы - вербовать паству. Скоро при поступлении на госслужбу будут требовать рекомендацию "слуг господних".
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 15:57
Дети скоро на детей не будут похожи. Вы то сами как росли? Да за нами хоть партия приглядывала, а теперь что? Посмотрите хотябы фильмы Форпост и про Свято Алексеевскую пустынь.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:48
Вот лично в армию не хочу только из за того что знаю что могу попасть туда где Церковь своей фигнюшкой размахивает....
0
Медвепут I Рюриковичи мы, 15 февраля 2012 в 11:44
Боюсь, что в отношении таких пастырей, как поп Гундяй и его говорилка Чаплин, одними сковородками не обойдётся. Будут пущены в ход не по прямому назначению паяльник и перфоратор.
0
Aleksej Borisov, 21 февраля 2012 в 16:00
И что Вы собераетесь постоить? Опять терор и разруху, это вам милее?
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:51
Одна из причин межразоссовых розней в РОССИИ это то что каждая конфессия тынет на себя одеяло! В СССР их потому и небыло что над всеми конфессиями стояла одна более важная религия это ПАРТИЯ... Не считаю что это было правильно... Но я против увеличивания власти в РОССИИ любой конфессии Будь это христианство ислам буддизм и все другие.
0
Александр Хоменко, 14 февраля 2012 в 18:06
Кстати фотка прикольная. Два сексота обсуждают очередную сделку. Особливо забавен Гундяй с указующим перстом, не иначе как наставляет на путь истинный-раба божьего,тьфу,галерного.
0
Мы дохохочимся, что после выборов прессу всю прижмут. Раб галерный - человек мстительный.
0
Михаил Михайлов, 14 февраля 2012 в 18:12
"Мне отмщение и Аз воздам!"
0
Елена Мисс, 14 февраля 2012 в 18:24
Сейчас по телевизору новые «страшилки» про 90-е (как же там ужасно и как же сейчас прекрасно!!!), даже в программах про домашнее хозяйство.:))
0
Мне нравится анекдот о нашем времени: Мужик воевал со своей женой, воевал и выгнал. После чего стал всю женскую работу делать сам. Борьба милиции с рэкетом закончилась тем же...
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:55
Мне нравится трек у группы КАСТА где говорится "...Я уж года полтора как не видел чтобы что-то решалось дракой..."...
Это он про 90-е и сегодня....
Я понмю что лично мне жилось в 90-е очень даже хорошо, но так же помню как в моей школе напрямую торговали наркотой(причем не марихуаной) сегодня это нонсенс, даже смехотворно....особенно в моей школе, где Я учился....
0
Владимир Смирнов, 15 февраля 2012 в 15:39
Ах, ах, ах!.. Хотелось бы посмотреть "страшилки", да вот беда: выбросил телевизор 10 лет назад при переезде на новое место жительства. Плачу кровавыми слезами...
0
Елена Мисс, 14 февраля 2012 в 18:32
Да уж, а Прохоров-козел отпущения.
0
Владимир Смирнов, 15 февраля 2012 в 15:47
Для меня он пока загадка с благими намерениями. Ведь известно, куда благими намерениями дорога вымощена. Денег много, да ведь молодо зелено, опыта нет, как ими распорядиться.
0
Ильдар Сабиров, 18 июня 2012 в 18:56
Прохоров больше пахож на мерианетку=).... и экономист из нехо ХРЕНОВЕЙШИЙ, спасает его только отдельная группа людей...
0
wolf of the sea, 14 февраля 2012 в 18:55
опиум народа
0
александр Белов, 27 января 2013 в 01:16
Начиная с 17 всех этих мужиков в юбках изводили под корень как жирных котов,каковыми они и были.А теперь все вспять.Опять они жиреют,набивают мошну-ни о какой вере у них и мыслей нет. Если "гундяи"служат этому самому богу,то каков он этот бог,коль принимает услуги всяких прохиндеев и лицемеров. Не зря говорит поговорка: "С кем поведешься,от того и наберешься". От их святости тошнит как с перепоя.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...11 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2014@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2014@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

20 декабря
19 декабря

Реклама

Партнеры

Тви-новости

Реклама

Виктор Шендерович

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама