Расследования / Выпуск № 42 от 17 апреля 2013

141758 Тайна перламутрового «Стечкина»

Продолжаем расследование деятельности чеченских силовиков в Москве

17.04.2013
Рекомендую

71 комментарий

0
Жесть!После этого как можно относится к чеченцам гуманно?
0
Andy Nechaevsky, 17 апреля 2013 в 03:55
Да, Елена, поколотите их, отшлёпайте!
0
Лесли Боуэн, 17 апреля 2013 в 16:33
а ничего особенного) если результат 100% и обращаются люди в погонах! в любом случае-кто то должен это делать))
0
Нет! Как можно уважать русских?
0
Александр Е, 18 апреля 2013 в 00:49
Да при чем здесь чеченцы, если рыба гниет отовсюду сразу? А они (как и оборонсервис, и кущевка и проч.) - прорывающиеся наружу метастазы
0
Виктор Тихомолов, 19 апреля 2013 в 10:59
При чём здесь чеченцы? Вы же относитесь к самомму Путину и его друзьям гуманно...
0
Pablo Pablo, 20 апреля 2013 в 02:02
Елена... я с вами не соглашусь. Ну есть в мире люди разные. Есть туземцы которые до сих пор людей едят. Чеченцы просто абсолютно с русскими ничего общего не имеют. Не по своей воле они являются гражданами не Чечни а России. Вот гребаный Владимир Путин и есть тот на чей совести тысячи убитый сопливых солдатов, тысячи убитых и искалеченых чеченский детей женьшин и стариков, и конечно же только путин в ответе должен быть за такое позорное гавно в серде России, ведь никакой нормальный человек в здравом уме этого бы не допустил в своем доме. Очевидно, этот человек Путин не считает Россию и Москву в частности своим домом. Не злитесь на чечен, они тут не причем и не все они такие.
0
Сергей Н., 22 апреля 2013 в 16:57
Уважаемый, Путин не начал ни одну из двух чеченских компаний. Тысячи "сопливых " (почему сопливых-то?) солдат на совести Ельцина и Березовского. Чечены может здесь и не причем, однако их бытового хамства это не оправдывает.
0
пуп земли пуп земли, 21 апреля 2013 в 19:01
Более гуманнае обращение заслуживают те,кто наделил их властью и повесил на шею тем же самым чеченцам!!!!!
0
Елена Н, 17 апреля 2013 в 03:55
Кошмар! Давайте ссылку на статью, пусть дорогие россияне знают, для содержания кого платят налоги?
0
Юрий Иванов, 17 апреля 2013 в 17:13
Я с трудом себе представляю, чтобы арабы с оккупированных территорий могли бы спокойно сесть в машину и приехать с автоматами в Тель-Авив, например. У нас такое возможно. Это бред. Эти люди в Москве передвигаются группами с оружием. ДТП с их участием заканчиваются побоями и стрельбой. Походы в рестораны и клубы избиением персонала. Это не мужчины, не офицеры, это звери. Кто пустил этих злобных обезьян в мой город? Кто позволил им калечить людей, похищать девушек? Они должны сидеть в клетках, их можно выпускать только в вольер к себе подобным.
0
Денис Чекашкин, 18 апреля 2013 в 15:00
"Кто?" вопрос риторический, судя по всему?
Судя по честнейшим маркинским очам - чистая риторика.
0
Сергей Васильевич Мухин, 17 апреля 2013 в 10:04
Есть и хорошие чеченцы и хреновые русские. Эти же делают только то, что им позваляет наша власть!
0
эти фигуранты признают только силовой агрумент (как к себе так и сами его применяют)
И похоже сами они сильнее, чем любые силовики, в т.ч. федеральное ФСБ
По крайней мере при поддержке их единственного хозяина, любой приказ которого выполнят

Этакие суперсиловики, работающие на хозяина, и чтоб не простаивали - по заказу, котрых не осилит никакое силовое ведомство
Безнаказаность - развращает, и будет усугубляться
0
Юрий Иванов, 17 апреля 2013 в 17:22
Причем, заметьте: с ними ничего не могут сделать сотрудники центрального аппарата ФСБ. Вы представляете себе, что будет с обычным гражданином, если он случайно столкнется с ними на дороге в той же Москве? Какие-то полуграмотные "выпскники" Академии ФСБ совершают преступления, а потом спокойно уезжают к себе в Чечню. Такого за всю историю России не было никогда. Путин войдет в историю России именно через такие эпизоды с беспределом подчиненных своего "протеже" с Кавказа. Русский народ ему этого никогда не простит.
0
Pablo Pablo, 20 апреля 2013 в 02:27
да вы не переживайте за путина, его дочери в германии замарачиваться не будут что там русский народ думает о их папе.
0
Евгений Самко, 17 апреля 2013 в 11:06
Ну что же, где нибудь в Сьера Леоне или на Гаити такие же порядки. Плохо только, что такая дикая страна обладает ядерным оружием и когда-нибудь это выльется боком.
0
Влад Молчанов, 17 апреля 2013 в 11:14
"Мы по-прежнему ожидаем подробного ответа от Следственного комитета на отправленный официальный запрос"

не дождетесь.............
0
Юрий Иванов, 17 апреля 2013 в 22:26
А вообще, на каждую "охрану Кадырова" должно быть свое Гуантанамо...
0
Фома Неверящий, 27 апреля 2013 в 09:45
Почему? Вот ответ:-следствие закончено, ЗАБУДТЕ!
0
олеп ветеран, 17 апреля 2013 в 12:17
Ветеран
Я так понимаю, что у властей не хватает административного ресурса, чтобы повлиять на Кадырова, вот и пытаются через СМИ повоздействовать на него и его охрану: "Негоже, мол, так себя вести в Москве. Видите, даже чекисты возмущаются. Мы то, вроде бы, ничего, все стерпим... А вот чекисты возмущаются... Даже и не знаем, Рамзан, как быть... И тебя обижать не хочется... Но вот, как с чекистами быть...".
0
Петр Хомский, 17 апреля 2013 в 13:01
Сотрудники Управления собственной безопасности ГУ МВД по Московской области в неформальной беседе подтвердили нам, что «ряд инспекторов подмосковного ГИБДД помогали Валерию Х. перегонять иномарки и были уволены со службы».

- это что значит? за соучастие в преступной группе по угону машин (а там, наверняка, и убийста найдутся) у нас полицейские получают страшное наказание ввиде увольнения?!?
0
Юрий Иванов, 17 апреля 2013 в 18:47
Подполковника ФСБ, в пьяном виде выехавшего на встречку, и убившего 4-х человек хотя бы уволили и сейчас судят: http://besttoday.ru/posts/8011...
0
Петр Хомский, 17 апреля 2013 в 13:12
Уважаемые читатели!
Поостерегитесь судить по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку. Перед вами группа бандитов.
Худшие из них - русские по национальности, которые покрывают этот беспредел.
Путин - чечен? А Кадыров - человек Путина (как он сам любит повторять). А эти "добрые самаритяне" - люди Кадырова.
А мы - все это ОПЛАЧИВАЕМ - на свои налоги.
Война в Чечне нужна была Пу для прихода к власти.
Теперь она нужна для удержания власти.
Из нее сделали анклав беззаконья и насилия - это ПЛЕТЬ для нас с вами, чтобы мы их боялись, чтобы мы, таки, платили им свои налоги.
Ведь хорошо сказано они "крутые коллекторы, результат 100%"
0
Постоянный читатель: al bak , 17 апреля 2013 в 17:30
Очень нехорошо судить по национальному признаку, очень. Но каково жить рядом с ними в одной коммуналке, что называется РФ? А каково жить с ними на одной лестничной клетке, если их дети дерутся со всеми уже с детского сада? О да, у них есть друзья среди русских детей - самая первая шпана, и вместе с ними они лупят ещё шибче.
Мирзоев ведь по своим обычаем и не виноват вовсе, но что он делал здесь, и зачем он вообще здесь? У меня и к африканским людоедам никаких претензий нет - пусть кушают на здоровье у себя дома, я бы им туда и горчицу послал, чтоб повкуснее было. Но только у себя и только своих.
0
не столь важно ОНА, 19 апреля 2013 в 17:33
Тогда обьявите митинг, чтоб не один мусульманин не учавствовал в Олимпиаде. Тогда посмотрим , как вы запоете
0
Пётр Ч.: „Поостерегитесь судить по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку. Перед вами группа бандитов“. – Именно так. Я попробую дополнить ваш коммент. Я бывал в Чечне в конце первой войны и перед началом второй. Жили мы в семьях чеченцев и могу сказать, что в большинстве своём это вполне нормальные люди.
Хочу обратить внимание на факт непрерывного присутствия этой официальной охраны Р.Кадырова в Москве, хотя Р.Кадыров далеко не каждый день наведывается в Москву. Почему же они в Москве непрерывно, кто официально содержит их и почему (помимо неофициальных доноров, конечно)? – Смею предположить, что эти „охранники“ в Москве не столько для защиты Р.Кадырова, но вполне возможно являются и эффективным боевым отрядом высшего эшелона российской власти, который постоянно готов защитить её в случае возникновения бунта или попыток ареста власти какими-нибудь вооружёнными группами, выступающими против этой власти. А использование этой „инородной“ охраны можно объяснить тем, что в отличие от „инородца“ не каждый русский из русских охранников сможет стрелять при необходимости в своего сородича.
Этой предполагаемой (неафишируемой) их потенциальной функцией и можно было бы объяснить их неподсудность в Москве и России вообще.
0
Авак Бастаджан, 18 апреля 2013 в 10:51
Скорее всего они собирают дань с крышуемых объектов и везут Хозяину. Попутно выбивают долги по заказу. Чистые 90стые годы. Все, кто выжил в 90стые годы (я имею в виду криминал) сейчас глубоко вошли во власть и перенесли туда криминальные порядки. Национальность здесь совсем не причем. Здесь продолжение разгула криминала.
0
Виктор Тихомолов, 19 апреля 2013 в 11:06
Для Вальтер Айгнер, 17 апрель 2013 в 21:40
"Жили мы в семьях чеченцев и могу сказать, что в большинстве своём это вполне нормальные люди".
В нормальных обстоятельствах и нормальных отношениях мы все "нормальные люди". Но и нормальные люди пытаются изменить существующие обстоятельства и в силу этого возникают ненормальные отношения. А вот кто представляет "группу риска" люди не задумываются, это страшно... Группа риска - это мы обыватели: мы не верим соседу и создаём обстоятельства, когда нас можно "обидеть" по одному любым, объединившимся в двоём, на основе доверия к друг другу.
0
Владимир Сосенко, 17 апреля 2013 в 13:33
После прочтения статьи складывается впечатление, что все чечены бандиты. А это в корне не так. Лично я знаю прекраснейших, да прекраснейших, людей данной нации. И считаю, что все претензии по поводу творящегося "беспредела" надо направлять по адресу. А именно: силовым структурам, депутатам, правительству, президенту. А то почитаешь, крыша едет... То чечены виноваты, то евреи, то американцы...
0
Евгений Самко, 18 апреля 2013 в 11:06
Да, статейка с запашком шовинизма.

.
Предыдущая страница 1234 Следующая страница

Автор

Сергей Канев

Криминальный репортер, sbultik@gmail.com


Этот материал вышел в номере

Реклама

Опрос

Как сказывается на вас падение курса рубля:

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2014@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Осадная ошибка

430
nik 222222: Уважаемый Сергей Об интересах , а точнее о возможных дальнейших путях...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2014@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

1 октября

Реклама

Партнеры

Тви-новости

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама