Расследования / Выпуск № 117 от 17 октября 2014

13678 «Лживое воровское семя»

Пресненский суд разрешил употреблять эту фразу по отношению к тем, кто пишет диссертации на заказ?

17.10.2014

Разговор о вреде, который фальшивые диссертации наносят российской науке, впервые перешел со страниц газет в судебный протокол. Это произошло в среду в Пресненском районном суде Москвы. Там рассматривался иск о защите чести, достоинства и деловой репутации Владимира Лугина, владельца фирмы, которая оказывает «помощь в подготовке докторских и кандидатских диссертаций», к журналисту Сергею Пархоменко.

Дело нехитрое. Летом прошлого года Пархоменко опубликовал в блоге результаты очередной экспертизы «Диссернета». Были найдены совпадения в научных работах единоросса Владимира Васильева и экс-депутата от ЛДПР Абельцева. В комментарии к той публикации «пришел» некто Владимир Лугин и стал «выводить на чистую воду либералов-мздоимцев, американских лизоблюдов и агентов влияния». Пархоменко быстро вычислил Лугина. Ему принадлежит сайт, на котором научно-технический центр «Технопрестиж XXI век», Лугиным же возглавляемый, предлагает консультационную помощь и научно-организационное руководство соискателям, обещая, что они добьются поставленной цели с минимальными усилиями.

Опешив от такой дерзости, Пархоменко написал отдельный пост: «Пришел ворюга. Собственной персоной». В нем он назвал Лугина «владельцем одной из тех самых вонючих контор, занятых торговлей фальшивыми диссерами на заказ» и заявил, что одна из задач «Диссернета» состоит именно в том, «чтобы поганое его лживое воровское семя извести раз и навсегда».

Эти-то три выражения — про ворюгу, вонючую контору и лживое семя — истец и потребовал опровергнуть. К тому же запросил компенсацию в размере 4 миллионов 315 тысяч рублей. Дело в том, что спустя месяц после публикации в блоге Пархоменко умерла 86-летняя мать Лугина. Истец утверждает: женщина была глубоко огорчена, что ее сына назвали ворюгой, и зачахла на глазах. Это 3 млн. Еще 1,3 млн — депрессия Лугина и лечение. 15 тысяч — судебные издержки.

Взыскивать такую крупную сумму для судьи Марины Цывкиной было бы не впервой — в прошлом году она по схожему иску оштрафовала на миллион рублей журнал The New Times в пользу судьи Мосгорсуда Гордеюка и его коллеги Беспалова. Однако в этот раз все вышло несколько иначе.

В судебное заседание Лугин не явился, его интересы представлял адвокат, который не мог прямо ответить, занимается Лугин написанием диссертаций на заказ или нет. Ответчики же, казалось, с ходу доказали это, представив заверенную копию сайта. Там есть, во-первых, проект договора между исполнителем и заказчиком, где среди пунктов — «Написание первой главы научной работы», «Написание второй главы…»

А во-вторых, в программном коде сайта были найдены слова-якори, благодаря которым сайт индексируется в поисковых системах. Они оказались таковы: «кандидатская диссертация на заказ», «диссертации на заказ», «заказать диссертацию». Суд этот документ приобщил.

Кроме того, на Лугина обратило внимание межрегиональное Общество научных работников (ОНР), которое подало заявления в прокуратуру и Следственный комитет, поскольку деятельность его фирмы, по мнению ученых, противоречит закону. Эти заявления уже закрутились в правоохранительной системе, прокуратура отправила запрос в Минобрнауки. И эти документы суд также принял.

Следом ответчики сообщили представителю истца, что слова «ворюга» и «лживое воровское семя», по их мнению, сведениями на являются. Это мог бы быть другой иск, скажем, об оскорблении, но не о защите чести и достоинства. Фразу о «владельце одной из тех самых вонючих контор, занятых торговлей фальшивыми диссерами на заказ» сведением назвать можно, но Пархоменко и его адвокат были уверены, что убедительно доказали ее соответствие действительности.

— Традиционно в русском языке слово «вор» употребляется помимо своего узкого значения, то есть похититель чужого имущества, в расширительном смысле — злодей, вредный человек, — поднялся Сергей Пархоменко. — Вот в повести Пушкина «Капитанская дочка» один из героев говорит о Пугачеве: «Ты мне не государь, а вор и самозванец». У Даля «воровать» приравнено к «плутовать». Вспомните выражение «Тушинский вор» для обозначения Лжедмитрия II, он тоже ни у кого ничего не украл. Это эмоциональная фраза, которая относится к нечестному человеку. А я считаю, что бизнес Лугина построен на обмане.

Чтобы доказать связь между смертью матери Лугина и заметкой Пархоменко, адвокат истца пригласил свидетеля — бывшего депутата Совета депутатов подмосковного города Юбилейный Семена Лучина. Он возглавлял комиссию по социальным вопросам и бывал в доме Лугиных, поскольку мать истца была ветераном войны. Он видел ее в мае, когда она была в хорошем состоянии. «А в конце июня она ко мне подошла: «Что же это такое, Семен Николаевич? На сайте «Эха Москва» (сайт радиостанции перепечатал пост Пархоменко. — Н.Г.) написано, что мой сын — ворюга». Для нее это было сильным ударом, она стала гаснуть». Лучин и посоветовал знакомому подать в суд.

На это адвокат Пархоменко Раиса Тюрина заметила, что ранее свидетель, давая показания на суде по иску против «Дождя» (Лугин сперва ошибочно подал иск к «Дождю», который также процитировал пост Пархоменко), утверждал: мать Лугина прочитала о «ворюге» именно на сайте телеканала.

Со своей стороны, ответчики позвали в свидетели члена Совета ОНР Михаила Гельфанда и сопредседателя этого общества Андрея Цатуряна. Они рассказали, что деятельность торговцев диссертациями, на их взгляд, подрывает систему государственной аттестации и способствует появлению дипломированных специалистов, которые на самом деле таковыми не являются.

— Обычно такие люди шифруются. В данном случае прямо на сайте написано: «Помощь в написании диссертаций». Это вызов научному сообществу, — сказал Гельфанд. — Все-таки диссертация — это знак принадлежности к некоторому цеху. И когда человек открыто оказывает содействие нечестным людям в попадании в этот цех и еще бравирует этим, лично мной это воспринимается как оскорбление.

Представьте себе объявление: «Поможем стать полковником ракетных войск». Думаю, что ракетчики такую контору сровняли бы с землей. Но ученые — менее темпераментные люди.

Гельфанд и Цатурян признали, что им наверняка неизвестно, были ли какие-либо из проверенных «Диссернетом» липовых работ написаны именно фирмой Лугина, — технической возможности выяснить это нет.

Судья Цывкина, невысокая молодая женщина с лицом школьной учительницы, приходящая на работу в скромном свитере и неброских брюках, внимательно слушала свидетелей и внешне была даже более благосклонна к ответчику, чем к Андрею Стременовскому, представителю Лугина. Однако вернувшись из совещательной комнаты, объявила: признать фразы «ворюга» и «владелец конторы, занятой торговлей фальшивыми диссерами» порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Лугина, обязать Пархоменко опровергнуть их и выплатить Лугину 20 тысяч рублей штрафа и 15 тысяч судебных издержек.

Пархоменко не исключает, что фразу «лживое воровское семя» судья могла просто забыть вписать. Тем не менее журналист называет произошедшее важным и ценным прецедентом и предлагает относиться к штрафу как к «пошлине, которую мы заплатим за право ввести проблему «заказного диссерорезания» в официальный судебный обиход».

«Новая» попросила представителя Лугина передать истцу наши контакты, чтобы узнать и его точку зрения, но Андрей Стременовский предупредил, что это произойдет, только «если сам Владимир Григорьевич захочет». До сдачи материала господин Лугин не откликнулся.



37 комментариев

7
Марлен Багаутдинов , 17 октября 2014 в 11:53
Надо быть менее эмоциональными в обвинениях, господа. К примеру, ворюга заменить на бесчестный человек. Ибо совершает нечестные поступки.
И не "вонючая контора, которая торгует фальшивыми диссерами", а "подозрительная организация, дурнопахнущая деятельность которая способствует появлению поддельных ученых, что, в конечном итоге подрывает высокий престиж отечественной науки и впрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, в интересах радостно потирающий руки продажных западных дельцам от науки и политикам ненавидящим нашу Родину." Забыли, что ли уже? Вспоминайте. Время пришло.
1
Марлен Багаутдинов , 17 октября 2014 в 11:55
Сорри за несогласование, Тоже уже подзабыл лексикон шакалов советских ротационных машин.
-3
Анастасия Чапцева , 17 октября 2014 в 17:06
Я не понимаю, чего так все озлобились на "негров"? Я уже 20 лет пишу на заказ работы, мои главные конкуренты - это сами преподы, которые просто за деньги ставят в ведомость оценку, не имея в наличие собственно работу.Я не пишу диссеры, это хлеб профессуры.
А куда деваться людям, которые действительно получали образование, если в наших городках вузовский диплом у каждого таксиста и официанта?
3
Андрей Сурков , 17 октября 2014 в 18:39
А Вы работать пробовали?
-2
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 10:17
А это не работа? Я перелопачиваю горы литературы, анализирую ее. Я все эти годы учусь вместе с моими студентами, за которых пишу. Мои работы выиграли 3 конкурса студенческих работ, ребята сейчас учатся по грантам, все это благодаря моему труду и моим знаниям. Писать на заказ - это тяжелый труд.
1
sova sova , 21 октября 2014 в 10:59
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 10:17
... Писать на заказ - это тяжелый труд.
*************
)) Тяжельче - разве что на стреме постоять, когда посоны банк грабят.
-2
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 14:54
вы в институте учились? курсовые писали? или дипломный проект? легко????
и не надо сравнивать с "посонами" на стреме, я официально работаю в агентстве и налоги плачу со своего заработка исправно, сотни студентов мне своими дипломами обязаны, сейчас это не самые последние лица в нашем регионе, так до сих пор за помощью обращаются - уже по службе. Так что не надо настолько уничижительно говорить о моей работе, это качественные проекты, никакой диссернет их не "раскрасит", так как я не допускаю плагиата. А вот на диссернет попадают работы, которые пишутся сотрудниками научных советов, так как у них нет конкуренции, поэтому не надо следить за качеством - любой хлам пройдет, так как свои люди пишут, свои люди проверяют и рецензируют, свои же и в комиссии сидят на защите.
3
Андрей Сурков , 21 октября 2014 в 15:09
Я учился и окончил. получив диплом с "отличием". И дипломный проект у меня настоящий, настоящее изделие, которое мною и разработано. И услугами таких как Вы не пользовался, и коллеги мои тоже. Про Академию Госслужбы... ну , ну, а образование то у Вас какое. Академия Госслужбы это повышение квалификации.. До этого был... техникум?
-2
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 15:41
ну вот снова Вы пытаетесь низвести мое гуманитарное образование. Академия госслужбы, ныне РАНХиГС, сейчас там ректор Владимир Мау. После школы как раз и поступила, 5 лет проучилась. Я и школу закончила с золотой медалью в 1995-м, в моем дипломе нет ни одной оценки ниже, чем "отлично". И на заказ сначала стала решать контрольные одноклассникам, так как лучше всех это могла делать, успеваемость в классе росла. Первый гонорар - в 1993 году шоколадка "Сникерс", которая по тем временам столько, что мама мне ее могла купить 1 раз в месяц после зарплаты. Потом - сочинения и т.д. Я выпускное сочинение написала 3 раза. Себе и однокласснику с одноклассницей, мы все медали и получили. Если Вы не пользовались подобными услугами, это не значит, что жти услуги какие-то плохие, не унижайте чужой труд
0
sova sova , 21 октября 2014 в 16:06
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 14:54
вы в институте учились?
*********
)) И не раз.

курсовые писали?
*********
А то...

или дипломный проект?
*******
Куда ж без этого в институте? ))

легко????
**********
))) А легкого при поступлении никто не общал.

и не надо сравнивать с "посонами" на стреме,
**********
))) А шо такое? Слишком точна ассоциация? Ну, какую навеяли.

я официально работаю в агентстве и налоги плачу со своего заработка исправно,
***********
))) Только тем от "посонов на стреме" и отличаетесь? )) Надо подсказать родному государству: пусть объявит: украл? Ограбил? Постоял на стреме? Заплати налоги и спи спокойно! ))

сотни студентов мне своими дипломами обязаны,
**********
Лучше бы они вам знаниями были обязаны.

сейчас это не самые последние лица в нашем регионе,
**********
)) И не только в вашем.

так до сих пор за помощью обращаются - уже по службе.
**********
))) Ну, время-то идет. За 20 лет, что вы занимаетесь "общественнополезным" сим трудом, у кого-то дети подросли. Им тоже курсовички пописать надо.

Так что не надо настолько уничижительно говорить о моей работе,
************
)) Наоборот, что вы!! Я восхищена вашей незамутненностью!! Стоять на стреме и требовать к своему "труду" уважения - это знаете, это какую силищу волищи иметь надо!!

это качественные проекты, никакой диссернет их не "раскрасит", так как я не допускаю плагиата.
***********
Не знаю, как кто, а я не сомневаюсь ни минуты! ))

А вот на диссернет попадают работы, которые пишутся сотрудниками научных советов, так как у них нет конкуренции, поэтому не надо следить за качеством - любой хлам пройдет, так как свои люди пишут, свои люди проверяют и рецензируют, свои же и в комиссии сидят на защите.
***********
Позор халявщикам, халатно относящимся к заказчику!! Обложить их налогом вдвое бОльшим!! ))
1
Алексей Ластовский , 17 октября 2014 в 22:48
Человек, который позволяет себе публично писать "преподы", либо не 20 лет пишет работы на заказ, либо вообще не имеет образования.
-2
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 10:23
Красный диплом Академии государственной службы при президенте РФ, 5 лет стажа на госслужбе. Просто писать для студентов - это более честный заработок, чем быть чиновником. А вот преподы как раз (не говорю про всех, но многие, многие) не имеют представления о предметах, которые преподают. Их кругозор не шире содержания стандартного учебника по предмету. Знаете, сколько раз приходилось приходить и разъяснять преподавателю азы его же предмета? Преподавать идут те, кто не в состоянии зарабатывать сами. Я зарабатываю своим трудом. Ну нужна чиновнику диссертация, ну не писать же ему ее самому, другим тоже кушать надо
1
Марлен Багаутдинов , 21 октября 2014 в 11:52
Учились шайтан знает где и шайтан знает чему, написали кучу мусора и радуетесь што этот мусор востребован у такого же мусора.
1
sova sova , 21 октября 2014 в 16:33
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 10:23
Красный диплом Академии государственной службы при президенте РФ,
************
))) Кто написал? Сколько стоит? ))

5 лет стажа на госслужбе.
*********
Ну, какие специалисты, такая и госслужба. Больше я не удивляюсь.

Просто писать для студентов - это более честный заработок, чем быть чиновником.
********
Это вы так себя убаюкиваете? Имеете право. Только меня не надо, а?

А вот преподы как раз (не говорю про всех, но многие, многие) не имеют представления о предметах, которые преподают.
***********
)) Что вас удивляет? Им же тоже курсовички с дипломами кто-то писал. Не вы, так ваши "коллеги" по "честному заработку".

Их кругозор не шире содержания стандартного учебника по предмету. Знаете, сколько раз приходилось приходить и разъяснять преподавателю азы его же предмета? Преподавать идут те, кто не в состоянии зарабатывать сами. Я зарабатываю своим трудом. Ну нужна чиновнику диссертация, ну не писать же ему ее самому, другим тоже кушать надо.
********
Не так уж, видимо, не нужна. Он под нее бабла получает немного больше, чем получал бы без нее. Да и должность под этот диплом (или степень) получает повыше. Не находите, что вы руку приложили к коррупционному обогащению и разворовыванию страны? (Вопрос риторический. Святая простота и наивность.))
0
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 17:24
Если я приложила руку к коррупционному разворовыванию страны, то где я могу получить свою долю?
0
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 17:38
Красный диплом Академии государственной службы при президенте РФ,
************
))) Кто написал? Сколько стоит? ))
************
Сама писала. Я и школу закончила с золотой медалью в 1995-м, в моем дипломе нет ни одной оценки ниже, чем "отлично". И на заказ сначала стала решать контрольные одноклассникам, так как лучше всех это могла делать, успеваемость в классе росла. Первый гонорар - в 1993 году шоколадка "Сникерс", которая по тем временам столько, что мама мне ее могла купить 1 раз в месяц после зарплаты. Потом - сочинения и т.д. Я выпускное сочинение написала 3 раза. Себе и однокласснику с одноклассницей, мы все медали и получили. Если Вы не пользовались подобными услугами, это не значит, что эти услуги какие-то плохие, не унижайте чужой труд
0
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 17:31
ну почему Вы считаете работу литературных негров воровством? Я работаю без плагиата, честно провожу исследования. Вот сейчас у меня заказ на работу на социологическом факультете, так я честно разработала анкету, провожу опрос граждан, уже 213 анкет есть, их обработаю, я сама написала программу обработки данных, это будет действительно блестящая работа, если только заказчик ее не испортит сам на защите. Ну, гражданин по-русски читает не очень. Вот если работы совсем нет, а защита есть - вот это коррупция
1
sova sova , 21 октября 2014 в 11:06
Анастасия Чапцева, 17 октября 2014 в 17:06
Я не понимаю, чего так все озлобились на "негров"? Я уже 20 лет пишу на заказ работы, мои главные конкуренты - это сами преподы, которые просто за деньги ставят в ведомость оценку, не имея в наличие собственно работу.
***********
Вы не поняли. Нет у вас конкурентов в очереди к "врачу", за которого вы вместе с "преподами" писали контрольные и ставили в ведомость оценку.

Я не пишу диссеры, это хлеб профессуры.
А куда деваться людям, которые действительно получали образование, если в наших городках вузовский диплом у каждого таксиста и официанта?
***********
))) И после того, как вы не стесняетесь говорить, что "20 лет пишете на заказ работы", вы спрашиваете "куда деваться тем, кто действительно..." А они за 20 лет вашей трудовой деятельности, думаете еще остались, те, кто "действительно"? Вы ж не одна такая. Небрезгливые "преподы" у вас в помощи. За 20-то лет - огого, сколько вы "специалистов" наштамповали. Чему ж удивляетесь, что они с дипломами врачей-учителей-архитекторов-инженеров идут в таксисты и официантки? Слава Богу, что хоть туда идут, а не в операционные.
-1
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 16:52
я не стесняюсь своей работы, и на стреме не стою. Просто мои знания и умения востребованы именно в этой сфере, для меня такого рода деятельность - единственный вариант заниматься и творческой, и в то же время оплачиваемой работой. Это же просто интересно - узнавать что-то новое, постоянно учиться и совершенствоваться. При этом еще и платят. А вот в научных советах часто хорошую работу рубят, чтобы содрать денег, а хлам идет на защиту, если заплатит. Стоимость кандидата наук, нормального, без плагиата, с нормальной защитой - от полутора миллионов рублей. Не каждый может...
1
Андрей Сурков , 17 октября 2014 в 18:42
Сергей Пархоменко!
Замечательный Вы человек. Обжалуйте, не оставляйте это так. Вы один из немногих, кто открыто и честно выражает свою гражданскую позицию. Такие и нужны России. Не "Единой...", разумеется.
8
Альмагий Голубов , 17 октября 2014 в 20:26
Мне представляется что ретивые борцы против фальшивых диссертаций плохо представляют сс кем они собственно имеют дело. Стоящая во главе страны путинская команда - это не просто воры. Это убежденные, "высокоидейные" защитники криминальных традиций, последовательные и строгие блюстители воровских нравов и обычаев. Если бы кто-то из их команды, пожелавший обрести ученое звание и обладал бы знаниями и способностями, чтобы законно получит ученую степень, он безусловно не стал бы это делать, дабы не унизить свою воровскую честь.
И не думайте уважаемые, что я иронизирую или, упаси бог, издеваюсь. Я очень серьезен. Просто есть в нашем западном мире две морали: христианско-рыцарская (собственное достоинство, уважение к иным, помощь слабым, говорить правду, не подличать) и глубинная стайно-племенная, родственная криминальной (издеваться над слабым, унижаться перед сильным, не говорить правду, подличать). Эта глубинная мораль господствует, когда тонкий слой западно-христианской культуры слетает и обнажаются глубинные слои. Это собственно произошло в России после анексии Крыма. глубинные слои обнажились у подавляющего большинства населения. Если до февраля этого года диссернет вызывал интерес и поддержку (как и деятельность Навального по разоблачению кремлежулья). То нанче кроме презрения любая деятельность порядочных людей (на воровском языке - лохов) вызвать не может. Ибо народ России, которого слетел слой культуры, полностью принял стайную мораль.
-5
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 10:26
Если такова мораль большинства, то те, кто ее не приемлет - ренегаты и отщепенцы
2
sova sova , 21 октября 2014 в 11:07
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 10:26
Если такова мораль большинства, то те, кто ее не приемлет - ренегаты и отщепенцы
***********
)))) Ну, да! "Все побежали, и я побежал!" Только забываете, бывает: "А в тюрьме сейчас ужин... Макароны дают"))).
-3
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 15:05
кто-то борется с ветряными мельницами, а кто-то тихо зарабатывает денежку. А диссернет до статьи за экстремизм допрыгается. Сами-то ни на госслужбе, ни в бизнесе, ни в ВАКе, видимо, не состоят, раз так на имущих граждан озлобились. А вы сначала свой "Гунвор" или "Роснефть" сделайте, а потом уважаемых людей ворами обзывайте. И сразу говорю: я не тролль, мне за посты никто не платит
3
Андрей Сурков , 21 октября 2014 в 15:10
Вы хуже, чем тролль.
1
sova sova , 21 октября 2014 в 15:54
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 15:05
кто-то борется с ветряными мельницами, а кто-то тихо зарабатывает денежку.
**************
Ну, да, ну да. Говорят - кому война, а кому - мать родна. И как "тихая денежка"? Не пахнет?

А диссернет до статьи за экстремизм допрыгается.
*********
Кто бы сомневался. Даже если никакого экстремизма - мы ж его можем и за уши притянуть, да? Каких проблем для "специалистов", коим дипломы пишут добренькие тетечки, которым "тоже заработать надо".

Сами-то ни на госслужбе, ни в бизнесе, ни в ВАКе, видимо, не состоят, раз так на имущих граждан озлобились. А вы сначала свой "Гунвор" или "Роснефть" сделайте, а потом уважаемых людей ворами обзывайте.
************
Вы уточняйте - кем уважаемых и хотя бы для себя уточните вопрос: какими способами эти "уважаемые" эти свои конторы "сделали"?

И сразу говорю: я не тролль, мне за посты никто не платит
********
Это еще печальней. Когда гнусности человек делает по велению души, остается только развести руками перед свойствами такой души.
-2
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 16:20
Да, моя тихая денежка пахнет хорошей полиграфией и дорогой краской.
2
sova sova , 21 октября 2014 в 16:35
Анастасия Чапцева, 21 октября 2014 в 16:20
Да, моя тихая денежка пахнет хорошей полиграфией и дорогой краской.
*************
Значит она фальшивая. Настоящая не должна пахнуть ничем. ))
0
Анастасия Чапцева , 21 октября 2014 в 17:43
неправда, я в банке работала, в кассе, так вот, когда приходят свежие банкноты, они действительно краской пахнут ))))
0
Андрей Сурков , 21 октября 2014 в 18:25
Sova, не распаляйтесь. Она все поняла, тем более от таких разных как мы с Вами. Хватит, мы уже все ей сообщили. Просто хочет, чтобы последнее слово было за нет. Бог ей судья.
0
Анастасия Чапцева , 22 октября 2014 в 09:54
Я не думаю, что уважаемая SOVA распаляется. В данном диалоге предприняты попытки отстоять две противоположные точки зрения. Диссернет делает для меня лично очень полезную работу - они выявляют халявщиков среди сотрудников научных советов, тем самым уничтожая моих прямых и весьма недобросовестных конкурентом. Наше авторское агентство теперь в рекламе пишет: "Работы проходят проверку Диссернета". Так что спасибо за устранение конкурентов
0
Марлен Багаутдинов , 22 октября 2014 в 13:39
Тут надо понять, что ложь является сильным разрушающим фактором как для социальных, так и для физических организмов. Раком не боитесь заболеть?
0
Марлен Багаутдинов , 22 октября 2014 в 13:41
Россия Крым дала - Россия Крым взяла. Хватит уже эту тему поднимать.
3
тарас бульбаш , 18 октября 2014 в 14:48
"Можно быть легкомысленным, распутным, развратным; можно, в ущерб своей душе, давать волю низким страстям — и все же в кругу мужчин прослыть неплохим, а то и верным другом. Но если такой человек сочтет свою слабость силой, все тут же изменится. Он станет соблазнителем, ничтожнейшим из смертных и вызовет законную гадливость других мужчин. Можно по своей природе быть ленивым и безответственным, забывать о долгах и долге, нарушать обещания — и люди простят вас и поймут, если вы забываете беспечно.
если вы забываете из принципа, если вы сознательно и нагло пренебрегаете своими обязанностями во имя своего таланта (вернее, веры в собственный талант), если вы полагаете, что вам, натуре творческой, должны платить дань презренные трудящиеся люди, тогда, в полном смысле слова, это черт знает что. Даже скупец, стыдящийся своего порока, куда милей и понятней богача, зовущего скупость бережливостью, умением жить или умеренностью вкусов. Скажу больше: приступ физической трусости лучше трусости принципиальной; я пойму того, кто поддался панике и знает об этом, но не того, кто, умывая руки, разглагольствует о миролюбии. Мы потому и ненавидим чистоплюйство, что это — сушайший вид гордыни." Честертон
-1
Алина Лешукова , 18 октября 2014 в 15:45
Каждый должен отвечать за свои поступки, в том числе и за неумение облекать обвинения (в том числе и справедливые) в приличные формы. Всё правильно.
2
Андрей Сурков , 18 октября 2014 в 20:57
Нет, неправильно. Для того, что бы разобраться по существу и существует суд (каламбур). Поступок и "неумение облекать" - разные вещи. А вот подобрать хорошего юриста, а не бла-бла из 14 процентов - требуется холодный ум. Пархоменко этого сделать не смог. Я раньше тоже не мог, пока не превратился в старого больного бабуина, у которого больше времени подумать, потому что бестолку скакать нет сил..
2
es es , 20 октября 2014 в 13:02
Судью Цывкину ГНАТЬ из судейскогл сообщества,направить в аттестационную комиссию соответствующий запрос.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться



Этот материал вышел в номере

Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Черная овальная дыра

88
Юрий Коваленко: Ну, фотография же чёрно-белая, так что:))... А японец, к-рый проект...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама