Расследования / Выпуск № 116 от 21 октября 2015

181455 Отстрел

Почему авторитетный бизнесмен от «Единой России» убил чиновников и компаньона


Кадр оперативной съемки

Есть продолжение:

«Красногорского стрелка» заочно обвинили в убийстве четырех человек

Красногорск словно окунулся в 90-е, когда каждую неделю пачками отстреливали бандитов и коммерсантов. Правда, сейчас жертвами бойни стали чиновники, а в роли киллера выступил знакомый им авторитетный коммерсант Амиран Георгадзе по прозвищу Амиранчик.

О мотивах громкого расстрела можно гадать сколько угодно, пока ясно одно: на кону стоят большие деньги, а в большинстве случаев взаимоотношения чиновников и крупных застройщиков носят непрозрачный, а порой и коррупционный характер.

По версии следствия, Амиран Георгадзе сначала устроил засаду у дома главы Красногорска Бориса Рассказова в коттеджном поселке «Кристалл Истра». Проезжавший мимо скутерист заметил Амирана, после чего убийца расстрелял свидетеля.

Через час киллер вошел в здание Красногорской администрации и поднялся в кабинет № 112 первого заместителя главы района Юрия Караулова. Следом пришел руководитель «Красногорских электросетей» Георгий Котляренко. По словам секретарши, сначала из кабинета была слышна громкая речь, а затем прозвучали выстрелы. Выйдя из здания, Амиранчик сел в свой «Лэнд Ровер» с титульными госномерами «777» и исчез в неизвестном направлении.

В Красногорске полиция объявила план «Вулкан», взяла под усиленную охрану главу района Бориса Рассказова, а спецназ МВД оцепил коттеджный поселок «Третья охота», где находится особняк Георгадзе.

«Весь личный состав подмосковной полиции поднят по тревоге, — заявили в подмосковной полиции. — Полиция обращается к жителям деревни Тимошкино и поселка «Третья охота» с убедительной просьбой не покидать в ближайшее время свои дома».

Поздно ночью к следователям вместе с адвокатом явился личный водитель-охранник стрелка Шота Элизбарашвили, которого подозревают в пособничестве.

…Амиран Георгадзе родился в селе Кведа-Сазано Зестафонского района Грузинской ССР. Отслужив срочную службу в подмосковном Нахабине, устроился работать барменом в местную забегаловку, потом сошелся с осетинскими авторитетами, поставляющими паленую водку в столичный регион. Паленка хранилась в Красногорске на складе ЗАО «Понто», где директором числился Георгадзе.

В 1999 году, в самый разгар водочных войн между осетинскими и грузинскими ворами в законе, на склад Георгадзе наведались сотрудники УЭП ГУВД по Московской области и изъяли 6720 бутылок водки «Ферейн» и «Золотая подкова» с поддельными акцизными марками. Однако вскоре хозяину удалось вернуть часть продукции, а другую  через свои фирмы будто бы реализовали «экспроприаторы» в погонах.

По оперативным данным, в то время силовую поддержку Амирану якобы оказывал вор в законе Давид Мелкадзе (Дато Потийский), имевший офис на ул. Карбышева в Красногорске. Но со временем Дато отошел от криминала и занялся вполне легальным бизнесом, пока его не расстреляли в прошлом году при входе в магазин «Леруа Мерлен».

Как рассказал знакомый оперативник, «Амиранчик уже тогда открывал ногой кабинеты чиновников и нашего руководства, и весь Красногорск плясал под его дудку».

Потом в активе Амирана появились игровые клубы, торговые фирмы и строительные компании, он стал членом городского политсовета «Единой России», Торгово-промышленной палаты по Московской области и спонсором волейбольного клуба. Особенно теневому хозяину Красногорска подфартило в период губернаторства Бориса Громова, когда его бизнес-структуры удивительным образом выигрывали тендеры на жилищное строительство или получали лакомые земельные участки.


Караулов и Георгадзе. Кадр Первого канала

К примеру, компания Георгадзе «Мякининское поречье» застраивала многоквартирными домами Павшино, Нахабино, Новую Опалиху и построила Красногорский горнолыжный комплекс. Помимо прочего были проекты по строительству элитных коттеджных поселков и жилого комплекса «Грин таун» на Новорижском шоссе.

Пруха закончилась, когда в Подмосковье пришла новая команда во главе с губернатором Андреем Воробьевым, который отдает предпочтение другим застройщикам и девелопментским проектам. А тут еще подоспел финансовый кризис, и бизнес Георгадзе, по некоторым подсчетам, просел на 40%.

Разумеется, местные чиновники и силовики разом отвернулись от своего благодетеля, а прокуратура неожиданно услышала жалобы местных жителей и начала проводить многочисленные проверки компаний Амирана. «Амиран их поднял и вывел в люди, а они его кинули», — написал на своей страничке в интернете один из родственников Георгадзе.

По одной из версий, год назад красногорский стрелок взял многомиллионный кредит на строительство, но чиновники якобы потребовали откат и собирались заморозить проект. В конце концов, как можно предположить, Амиран решился на громкое убийство.        

Впрочем, как предполагает следствие, до визита в администрацию Красногорска, Амиран якобы успел расправиться со своим давним компаньоном по водочному бизнесу Тристаном Закаидзе, тело которого обнаружили в доме стрелка. В свое время погибший работал кассиром в «Метрострое», и в отношении него земляки совершили квартирный разбой, а затем стали вымогать деньги. Выручил Амиран, и с тех пор они стали друзьями.

Чем бы дело ни закончилось, бизнес-империя Георгадзе, скорее всего, достанется его сыну Нодари — большому любителю бильярда и дорогих иномарок.

Остается добавить, что в 2012 году похожий случай произошел в подмосковном Чехове, где местные чиновники долго мурыжили крупную строительную фирму. Дело закончилось тем, что в дом заместителя главы Чеховского района Владимира Федосова заявились бандиты и забили его насмерть.

Сергей Канев

Справка «Новой»

По данным ЕГРЮЛ и Росстата, Амиран Георгадзе был или остается учредителем по меньшей мере в 25 коммерческих предприятиях, спектр его интересов простирается от мелкой розничной торговли до участия в крупных по региональным меркам девелоперским проектам. Имел он отношение и к бюджетным средствам, выделявшимся администрацией Красногорского муниципального района в рамках государственного заказа: в июне 2011 года его ООО «Поречье», осуществлявшее сдачу в наем собственного недвижимого имущества, заключило с администрацией контракт стоимостью 35 млн рублей (по итогам 2013 года компания задекларировала выручку в размере 117 млн рублей — данные бухотчетности по РСБУ). Еще один получатель бюджетных средств из портфеля активов Амирана Георгадзе — ООО «Нахабинские инженерные сети», являющиеся эксплуатирующей организацией инженерных коммунальных систем южной части городского поселения Нахабино. В 2014 году компания отчиталась о выручке в размере 271 млн рублей, немалую долю в ней занимал государственный и муниципальный заказ: Нахабинские инженерные сети снабжали теплом и горячей водой практически все бюджетные учреждения Красногорского района, а также обслуживали несколько государственных заказчиков Московской области.

До недавнего времени одним из прибыльных активов Георгадзе было ООО «Балтия+», осуществлявшее строительство автобусных станций в интересах Московской области (впрочем, ряд терминальных комплексов находится и самой «Балтии» на балансе). Однако в последние два года дела у компании, судя по ее бухотчетности, сильно ухудшились: объем долга достиг миллиарда рублей, в связи с чем в 2014 году «Балтия+» впервые закончила с убытком — 517 млн рублей.

И это не единственное предприятие Георгадзе, показавшее отрицательную динамику в последнее время. У ООО «Грин Таун», крупного игрока на рынке строительства в Красногорском районе, в 2014 году возникла задолженность по займам в объеме 1,2 млрд рублей (судя по балансу, вскоре компании предстоит банкротство), аналогичная ситуация и у ООО «Красногорский сбытсервис», задекларировавшего обязательства по займам в размере 300 млн рублей (компания уже начала процедуры слияния с другими убыточными активами Георгадзе).

Георгадзе, следует из перечня его бизнес-партнеров, был связан с элитой региона: в разное время его компаньонами были бывший председатель Контрольно-счетной палаты Московской области Александр Ходов (в 2001—2010 годах работал советником губернатора Московской области и главным экспертом в секретариате губернатора, до этого занимал должность заместителя начальника Главного штаба МВД РФ), председатель совета директоров фармацевтической группы «ФармЭко» Владимир Бабий, председатель Торгово-промышленной палаты Московской области Михаил Амирбегишвили (сам Георгадзе является членом ТПП), главный инженер Московских кабельных сетей Степан Тодирка, директор ОАО «Мосинжстрой» Геннадий Животинский, глава одного из филиалов МОЭСК Андрей Мазуров.

Сын Амирана Георгадзе, Нодарий Георгадзе, владеет долями как минимум в 15 коммерческих предприятиях. Среди них компании, осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией (Георгадзе-младший имеет совместное предприятие с ООО «Усовские вино-коньячные подвалы»); рекламную деятельность; выполняющие работы по строительству дорог и укладке асфальта; участвующие в небольших региональных девелоперских проектах.

Подготовил Андрей Сухотин

Тем временем:

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и находящийся под усиленной защитой МВД глава Красногорского района Борис Рассказов выразили соболезнования родным, близким и коллегам Юрия Караулова и Георгия Котляренко, «в связи с их трагической гибелью в результате вооруженного нападения на администрацию Красногорского района. Юрий Валентинович и Георгий Степанович пользовались заслуженным уважением коллег, обладали высоким профессионализмом и искренней поддержкой жителей Красногорского района».

 



176 комментариев

43
luxs luxs , 20 октября 2015 в 12:52
Это не бурные 90е, а стабильные 10е.
57
Доктор Ольга , 20 октября 2015 в 13:44
На убитого стрелком Караулов было заведено уголовное дело в 2011 году за превышении полномочий и если бы его не закрыли, возможно, он бы остался жив.

А что касается Георгадзе, то его доходы, по всей видимости, сократились, а вот аппетиты мздотимцев во властных структурах вряд ли… Вот, видимо, и сдали нервы у бизнесмна. И в ход пошло оружие.

Вероятно, Амирана Георгадзе брать живым не будут. Неровен час, на допросах начнет лишнее говорить. А знает он, видимо, много.
11
Ярослав Деньщиков , 20 октября 2015 в 16:01
Да ладно. Лишнее в протоколы писать просто не будут. А нужное добавят.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а бабло по карманам рекой...
Про чиновника напишут: "еще один сгорел на работе".
26
Artur Tonoyanz , 20 октября 2015 в 18:03
///////////////// Правда, сейчас жертвами бойни стали чиновники, а в роли киллера выступил дружественный им авторитетный коммерсант Амиран Георгадзе по прозвищу Амиранчик.
------------------------------------------------
А господа чиновники ( "жертвы кровавого Амиранчика" ), что не знали с кем они дела ведут и деньги пилят ?..... Или знали, но думали, что деньги у всех одинаковые и "амиранчиковы" ничем таким особенным не пахнут ?..... А вот вышло, что иногда и пахнут : кровью, железом и пороховой гарью....
P.S. А российские СМИ, ещё совсем недавно , так бурно возмущались "мусорной люстрацией" украинских коррумпированных чинуш, а тут вот такой вариант люстрации, по-подмосковному, с применением огнестрельного оружия, под самым носом происходит.....
26
Kondrat Vladiy , 20 октября 2015 в 18:26
"А господа чиновники ( "жертвы кровавого Амиранчика" ), что не знали с кем они дела ведут и деньги пилят ?..."

Видите ли, партия которая задумывалась как поддержка президенту Путину трансформировалась в эдакую "малину" для бывших бандитов. Нынче каждый второй Единоросс бывший криминальный авторитет, скажем то ли "бугор", то ли "блатной" или аферист - как знать кто есть кто.
На собственном опыте испытал, их невозможно распознать до конца.
12
Artur Tonoyanz , 20 октября 2015 в 22:43
/////////////////Видите ли, партия которая задумывалась как поддержка президенту Путину трансформировалась в эдакую "малину" для бывших бандитов. Нынче каждый второй Единоросс бывший криминальный авторитет, скажем то ли "бугор", то ли "блатной" или аферист - как знать кто есть кто.
------------------------------------------------
Да чего уж спрашивать с "группы поддержки", если и Сам "нацлидер", и весь его президиум-политбюро--- 2.0, люди, которым уже сплошь за 60, а предпочитают называть себя " чёткими пацанами", причем прилюдно и не стесняясь иностранных журналистов....
-4
Паша Уралмаша , 21 октября 2015 в 09:48
Artur Tonoyanz , 20 октября 2015 в 22:43
А кого стесняться, когда: "Бывшему председателю Генассамблеи ООН предъявлено обвинение в коррупции"? В сегодняшних новостях, пожалуйста!
2
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 19:34
//////////////А кого стесняться, когда: "Бывшему председателю Генассамблеи ООН предъявлено обвинение в коррупции"?
-------------------------------------------------
В огороде бузина, а в Киеве дядька ?..... Или полагаете. что тот факт, что бывшему председателю Генассамблеи ООН предъявлено какое-то там обвинение в коррупции ( ему оно хотя бы предъявлено ) дает право людям, в возрасте хорошо так за 60, жить и действовать по морали дворовых гопников, при этом являясь, в их собственном воображении, руководителями "Сверхдержавы" ?.....
-2
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 19:11
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 19:34
Почему это Вы считаете, что им кто-то "дает право"? Просто у них никто этого права не отнимает и не отнял. И поинтересуйтесь где-нибудь, что такое "мораль", что бы предметно осуждать людей, которые оказались сильнее всех "моральных". Как-то смешно Вы рассуждаете: никто не бросился защищать своё, они это взяли и использовали, естественно, в своих интересах. Так, кого здесь надо осуждать за аморальность?
4
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 20:54
............ Просто у них никто этого права не отнимает и не отнял.
-----------------
Права на что ?.... Быдлить, а потом надрываться от натуги в попытках доказать, что весь цивилизованный мир --- круглые дураки со всякими своими правилами и международными нормами, а вот они то --- Святые Праведники ?....
====================
что бы предметно осуждать людей, которые оказались сильнее всех "моральных".
--------------------------------------------------
Сильнее в чем ?.... В росте экономики, модернизации производства и улучшении благосостояния и уровня жизни народа своей страны ?.....))))....
=================================
Как-то смешно Вы рассуждаете: никто не бросился защищать своё, они это взяли и использовали, естественно, в своих интересах.
-----------------------------------------------------------
Ну я и говорю : быдланы и подзаборная гопота.... Так только эти категории рассуждают, что можно брать всё, что захочется и использовать это в своих интересах, если никто не видит или по роже не даст.....
-2
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 21:24
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 20:54
Беспробудно!.. Про Ваську читали, который слушает и ест..? Вот Вы напоминаете мне Повара из этого произведения дедушки Крылова. Что толку в Ваших рассуждения? Почему этих ребят, которые итак сильнее всех, должны быть заинтересованы "В росте экономики, модернизации производства и улучшении благосостояния и уровня жизни народа своей страны". Вас лично, что всё это интересует, а не собственное благосостояние? А вот обзывать, да ещё на виртуальной площадке людей которые не читают Ваши труды - это просто создавать злобу и выплёскивать её на ни в чём неповинных людей. Ведь вся Ваша непрязнь дальше сайта никуда не идёт, а читаем его мы, а не "быдланы и подзаборная гопота". Весь пар у Вас уходит в свисток.
3
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:18
............. Что толку в Ваших рассуждения?
-----------------------------------------------------------------------
Уж всяко побольше нежели чем в ваших... Мои хотя бы не холопские....
=====================
Почему этих ребят, которые итак сильнее всех, должны быть заинтересованы "В росте экономики, модернизации производства и улучшении благосостояния и уровня жизни народа своей страны".
-------------
Во-первых : кто, кроме вас зеленых, да их самих считает, что они "и так сильнее всех" ?....
Во-вторых : а в чем ещё должны быть заинтересованы те, кто всё это самое на выборах обещал и всяческие "майские указы2 в связи с этим издавал ?.... Перед кем им отчитываться, как не перед народом, который их избрал, улучшилась ли, благодарю их "грамотному и ответственному управлению", жизнь народа избравшей их во власть страны ?.....
======================
А вот обзывать, да ещё на виртуальной площадке людей которые не читают Ваши труды - это просто создавать злобу и выплёскивать её на ни в чём неповинных людей.
---------------------------------------
Так-таки уж и ни в чём неповинных ?.... А то, что не читают --- не факт, шестерки-то их уж точно читают и куда надо о настроениях докладывают, вот им назло и стоит писать, то что думаешь, да по-злее....
===========
Ведь вся Ваша непрязнь дальше сайта никуда не идёт, а читаем его мы, а не "быдланы и подзаборная гопота".
---------------------------------------
"Мы" --- это кто ?.... Вы, зеленый-зеленый, судя по вашему нику, страдаете раздвоением личности ?....)))).....
-2
Зелёный Зелёный , 23 октября 2015 в 16:33
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:18
"Мои хотя бы не холопские...". - Конечно, Ваши рассуждения больше напоминают из того же дедушки Крылова:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
Надеюсь это-то Вы понимаете? Ну, а в остальном - беспросветность, подмена понятий, приём в споре: "Сам дурак!" и т.п. Диалог бессмыслен. Извините, что отвлёк Вас.
3
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 17:27
...........Конечно, Ваши рассуждения больше напоминают из того же дедушки Крылова:
-------------------------------------------------------
Вообще-то это называется : высказывание своего взгляда и мнения на различные вопросы и персоны, независимо от занимаемого ими положения.....
У вас же превалирует точка зрения Попугая из известной песни В. С. Высоцкого : ".... который крикнул из ветвей : "Жираф --- большой, ему видней !!!!....".... " ....)))).....
0
Alexander Schmitt , 23 октября 2015 в 22:24
и ещё реальными пацанами, такой воровской жаргон.
1
Artur Tonoyanz , 24 октября 2015 в 22:03
Ну какие пацаны --- такой у них жаргон.... Реально....
2
Andrey Kryuchkov , 21 октября 2015 в 14:53
Бывает так, что Украина иногда опережает Россию. Именно против такой власти и вышел народ на Майдан. Ценой человеческих жизней, но власть воров ушла. То что дальше происходило, побочные явления революции, как учит история.
-6
Зелёный Зелёный , 21 октября 2015 в 15:43
Andrey Kryuchkov , 21 октября 2015 в 14:53
"Ценой человеческих жизней" одну власть воров заменили на другую, такую же, если не хуже... Вот это "если не хуже", Вы называете "побочные явления революции", обращаясь к авторитету истории. Ну, юмористы!..
-2
Вадим Краснобельмов , 22 октября 2015 в 09:46
И пришла новая власть таких же воров...
5
alex lee , 21 октября 2015 в 22:41
"Эта" партия сформировалась "до Мутина", как собрание "отставных" кгб-шников "в размышлении чего бы покушать". "Братве" ничего не оставалось, как присоединиться.
23
Konst. Omarov , 20 октября 2015 в 18:41
"спецназ МВД оцепил коттеджный поселок «Третья охота», где находится особняк Георгадзе." - там же семейное гнездышко главного пресс-секретаря Пескова с Навкой, купленное на трудовые деньги в результате строгой экономии. А ну как потревожат покой сладкой пары - могут и пожаловаться.
Интересно, как они общались с соседом по даче - на шашлыки приглашали?
8
Artur Tonoyanz , 20 октября 2015 в 22:52
............"спецназ МВД оцепил коттеджный поселок «Третья охота», где находится особняк Георгадзе." - там же семейное гнездышко главного пресс-секретаря Пескова с Навкой
---------------------------------------------------------
Ну вот теперь стало понятно зачем они его оцепили, раз уж самого Георгадзе у себя дома очевидно нет, он же по делам уехал.... Теперь-то операцию "Вулкан" можно считать успешно реализованной : глава района под охрану взят, ценный элитный поселок, с хатками уважаемых людей, спецназом МВД оцеплен ----- всё, что было в районе ценного, всё под надежной защитой.....
1
alex lee , 21 октября 2015 в 22:44
...ВСЁ ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ.
2
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 20:55
Скорее ОТЖАТО.... А краденное и награбленное --- добра не приносит....
1
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 21:28
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 20:55
А на чём выросли все богатые династии?
3
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:20
По разному.... А у нас "законно избранная, легитимная власть" или правящие, неизвестно на каких основаниях криминальные и коррумпированные династии ?....
12
Антон САВИН , 20 октября 2015 в 23:37
Уважаемый Артур, провести в РФ "мусорную люстрацию" чиновников-воров технически невозможно:

для мусорной люстрации необходимо минимум 5-6 миллионов мусорных баков, в стране просто нет такого количества...
11
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 00:01
////////////для мусорной люстрации необходимо минимум 5-6 миллионов мусорных баков, в стране просто нет такого количества...
-------------------------------------------------
Уважаемый Антон, мне известно об этом печальном факте недостачи мусорных баков, в пересчете на одно вороватое чиновничье рыло, но не жирно ли им будет по баку на каждого ?..... Мы же страна просвещенной православной духовности, неужели мы их не сможем по нескольку штук в один бак утрамбовать ?.... Да и к тому же, если применить к чинушам-едросам, наши знаменитые на весь цивилизованный мир и столь любимые ими нано-технологии, то в измельчённом виде, проще говоря "по запчастям", в один бак и до десятка российских управленцев войти сможет.....
Украинская "мусорная люстрация", там где "по баку на рыло", им непозволительным, гуманным и желанным видом окончания политической карьеры покажется, что случай с Амиранчиком-мстителем и подтверждает.....
-4
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 19:19
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 00:01
Вы, вот смотрю, здесь только ёрничаите по поводу люстрации. А кто ж будет судьями, по каким параметрам будем проверять население? На верность кому или чему? Формально люстрация в каждой стране проходит ежедневно и постоянно: государственный аппарат проверяет чиновников на верность власти. Не населению, не госаппарату, а именно власти, той что формирует и аппарат и цели через это аппарат свои выражает. Так что не волнуйтесь. Чужие нигде не ходят, а если кого вычислят, то мало ему не покажется!
1
Вера Борисовна Кашицына , 22 октября 2015 в 20:31

Зеленый Зеленый
Формально люстрация в каждой стране проходит ежедневно и постоянно: государственный аппарат проверяет чиновников на верность власти.

А, Вам не кажется, что это Ваше буйное воображение?
-5
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 21:29
Вера Борисовна Кашицына , 22 октября 2015 в 20:31
Мне - не кажется! Ещё вопросы есть? Но по существу. Узнавайте что такое люстрация
1
Зелёный Зелёный , 23 октября 2015 в 16:37
Люстра́ция от лат. lustratio — очищение.
2
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 21:05
.............. Формально люстрация в каждой стране проходит ежедневно и постоянно: государственный аппарат проверяет чиновников на верность власти. Не населению, не госаппарату, а именно власти, той что формирует и аппарат и цели через это аппарат свои выражает.
-------------------------------------------
Если вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете, что судебная система должна быть независима от власти, а не лояльна ей, при таком раскладе она автоматически становится --- системой карательной, наподобие "судебных троек" во времена Сталина, то у меня просто не выйдет вам ничего объяснить ---- вы либо безграмотны, либо упороты до крайней степени....
А ерничаю ---потому что таких как вы это злит, а чинушки, наверное, бледнеют и пугаются....)))).....
-1
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 21:33
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 21:05
"судебная система должна быть независима от власти" - Но ведь судебная система - это только государственный институт. Вы не пытались жить на Земле, и быть независимым от силы гравитации? Попробуйте! И выясните, что такое власть.
2
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:26
...........Но ведь судебная система - это только государственный институт.
----------------------------------------------------
Но не обслуживающий персонал назначаемый властями и вынужденный им поэтому угождать..... Хотя бы по-интересуйтесь, как функционирует судебная система в развитых демократических странах, а не в ханствах, халифатах и прочих диктатурах, где судей назначает --- фюрер, и он же является верховным судьей, а его интересы --- законом, а судьи --- лишь винтики в карательной системе диктатора.....
0
Зелёный Зелёный , 24 октября 2015 в 14:14
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:26
Вам главное, чтоб не разрушили Вашу позицию. Это хорошо! Хорошо жить в нарисованном, а не объективном мире!
В любой стране - судья такой же чиновник в госппарате, как и остальные чиновники. И всех назначают собственники, которые и составляют власть, т.е. силу в стране. И они же определяют правила игры для назначаемых. В богатых странах центров богатства и, соответственно - силы, больше, чем в феодальных. Они между собой договариваются о выгодном им правосудии. Поэтому и правила для чиновников такие разные. При феодалах, в одном феоде, надо быть верным одному, главному феодалу. Поэтому нынешние и стягивают, и держат федерацию в едином государстве. В нашей стране собственников одна группа, т.е. одна власть, и она одна назначает судей, устанавливая им правила и дозволения. Будет много собственников - будут другие судьи, другие правила.
0
Artur Tonoyanz , 24 октября 2015 в 22:18
........... Хорошо жить в нарисованном, а не объективном мире!
-------------------------------------
Хорошо жить в нормальном мире, нормальном для ХХI века, а не в уродливой неофеодальной системе....
===============
. И всех назначают собственники, которые и составляют власть, т.е. силу в стране.
--------------------------------------------------------------------
Вот откуда вы берете эту чушь ?.... Может быть в 15 веке оно так и было, но сейчас в развитых, богатых и демократических странах судебная система формируется и действует совсем по-иному.... Вы бы хоть ознакомились с основными принципами, прежде чем такие глупости писать.....
======================================
В богатых странах центров богатства и, соответственно - силы, больше, чем в феодальных.
-----------------------------
Так потому эти страны и богатые..... Поймите, не бывает так, что править хочу как при феодализме, а жить при этом желаю, как в развитой и богатой демократической стране......
============================
В нашей стране собственников одна группа, т.е. одна власть, и она одна назначает судей, устанавливая им правила и дозволения. Будет много собственников - будут другие судьи, другие правила.
-----------------------
А откуда ж они возьмутся-то эти "много собственников" ?.... Их же всех засудят и лишат собственности те самые судьи, которые обслуживают исключительно интересы правящей, дорвавшейся до власти, группировки, до того как они сумеют достаточно разбогатеть, что бы поменять правила и провести судебную и прочие необходимые реформы, поскольку делиться ни с кем ни собственностью, ни богатствами эта группа явно не намерена.....
0
Зелёный Зелёный , 24 октября 2015 в 14:17
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:26

То есть "судебная система - это только государственный институт, обслуживающий персонал назначаемый властями и вынужденный им поэтому угождать..... "
-1
Artur Tonoyanz , 24 октября 2015 в 22:23
...........То есть "судебная система - это только государственный институт, обслуживающий персонал назначаемый властями и вынужденный им поэтому угождать..... "
--------------------------------
Ну в ханском улусе или в каком-нибудь не шибко богатом герцогстве 15 века --- да, безусловно, а в наши дни --- в Северной Корее, Иране, Беларуси и в России, но вот в богатых и экономически развитых странах, наподобие Великобритании, США, Швейцарии --- нет.....Кстати, потому они и богатые, и экономически развитые, в отличии от вышеприведенных примеров.....
3
Yevgeniy K. , 21 октября 2015 в 15:06
а уж столбов точно не хватит, да и намыливать некому - один диван...
-3
Вадим Краснобельмов , 22 октября 2015 в 10:31
Да нет, мусорных баков на порядок больше. Просто технически толку от мусорной люстрации ровно ноль, ну разве что для кого-то удовлетворить свои садистские наклонности (трудное детство, игрушки прибитые к полу) - кто-то животных мучает, кто-то сбивается в стадо что бы кого-нибудь толпой запинать/кинуть в мусорный бак.
5
Юрий Лежнев , 21 октября 2015 в 09:42
Бандиты-чиновники, и бандиты-бизнесмены из партии "Жизни и Веселья" начинают люстрировать друг друга. Пока бабла в стране хватало, они еще как-то уживались вполне мирно. Теперь времена, видимо, сильно изменились. Следует ожидать крутых разборок между властью и бизнесом на самом верху.
0
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 19:48
........... Следует ожидать крутых разборок между властью и бизнесом на самом верху.
----------------------------
Судя по действиям "авторитетного бизнесмена Амиранчика", бизнес пока не выдерживает прямого столкновения и переходит к тактике ведения партизанской войны, используя засады, ликвидацию отдельных представителей командного состава противника, после чего скрывается мелкими группами, либо поодиночке, в лесистой и заболоченной местности.....
-3
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 19:32
Artur Tonoyanz , 21 октября 2015 в 19:48
"разборок между властью и бизнесом" - какие могут быть разборки между властью и бизнесом, когда Власть - это бизнес (собственность в обороте), и разборки происходят просто внутри бизнес-структур. Вы что-то ни то понимаете под словом Власть. Можете себе представить Власть без "бизнеса" и "бизнес" - без власти. Вы считаете чиновников Властью, но это не так. Чиновник без своего бизнесе всегда будет только исполнитель воли Власти, а не её выразителем. Используя доступность к материальным объектам и информации, чиновник создаёт свой бизнес и действует уже не в интересах Власти, а в своём личном интересе. Здесь у него и начинаются конфликты в бизнес-сообществе!
1
Artur Tonoyanz , 22 октября 2015 в 23:07
.............. Вы что-то ни то понимаете под словом Власть. Можете себе представить Власть без "бизнеса" и "бизнес" - без власти.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вы, видимо, родились где-нибудь в начале 90-х и всю свою сознательную жизнь прожили в "стабильной путинской России", лишь этим можно объяснить то, что вы не можете представить себе власть ( чиновников ) ---- вне бизнеса, а бизнес на некотором удалении от политики и власти..... В нормальных же ( развитых ) странах всё совсем не так, если ты чиновник --- то у тебя не может быть бизнес-интересов, а хочешь делать деньги --- уходи из политики и власти и делай на здоровье, только налоги не забывай платить, а когда чиновник используя своё властное положение интегрируется в бизнес-сообщество --- то это называется коррупцией, там за такие дела сажают раньше, чем какой-нибудь "Амиранчик" с разборками придет....
-2
abram terz , 25 октября 2015 в 19:53
Тонянц, задолбал своими "нормальными развитыми странами" !
Тебе про Фому - о властном бизнесе, сиречь бизнесе во власти, а ты все про Ерему - как вот там, у йих, де все демократично...
Демократично - отбомбили Югославию, Ирак, Ливию... демократично - средняя зарплата после всех вычетов на пару сотен выше пособия... демократично - число заключенных в штатах в несколько раз превышает число таковых в РФ-ии...
0
Artur Tonoyanz , 26 октября 2015 в 18:09
............задолбал своими "нормальными развитыми странами" !
Тебе про Фому - о властном бизнесе, сиречь бизнесе во власти, а ты все про Ерему - как вот там, у йих, де все демократично...
------------------------------
Таких как ты, Терц, да и большую часть российского населения, долбать и долбать надо, про то " как у них там, в развитых, богатых и экономических странах всё устроено, и почему там невозможно делать бизнес на своем факте нахождения во власти", глядишь, если всю телепропаганду задействовать, то и наступит какое-то просветление в мозгах, а может и понимание, почему эти страны развитые и богатые, придет.....
===========================
Демократично - отбомбили Югославию, Ирак, Ливию...
-----------------------------------------------
Суверенно-скрепно расхерачили часть Грузии, Донбасс, оккупировали Крым, влезли в Сирию....
==========================
демократично - средняя зарплата после всех вычетов на пару сотен выше пособия...
--------------------------------------------------
И один хрен их пособие намного выше средней зарплаты в российской провинции....
==========================
демократично - число заключенных в штатах в несколько раз превышает число таковых в РФ-ии...
---------------------------------------------
Ещё про "госдолг США --- 19 трлн." забыл и просто натуральная "тюрьма народов" получится, только чего ж туда так много наших соотечественников ( и не только ) стремится ?.....))))....
-3
Вадим Краснобельмов , 22 октября 2015 в 10:25
"Мусорная люстрация" это какое-то совсем по-варварски и неэффективно: Сбиться в стадо и кинуть первого попавшегося в мусор могут и самые примитивные гуманоиды. А вот пойти пристрелить чиновника у них ни мужества, ни интеллекта не хватит.
3
Artur Tonoyanz , 23 октября 2015 в 00:30
............Сбиться в стадо и кинуть первого попавшегося в мусор могут и самые примитивные гуманоиды.
-----------------------------------------------------------
А если не первого попавшегося, а того --- кто этот полет вполне заслужил, своим воровством и использованием служебного положения ради личного обогащения --- то и бескровно, и забавно, и унизительно, и поучительно, для последователей по должности, получается....
===================
А вот пойти пристрелить чиновника у них ни мужества, ни интеллекта не хватит.
------------------------
Вы полагаете, что бы пристрелить безоружного человека, неважно чиновник он или нет, надо иметь много мужества и особенно интеллекта ?.....
3
Юрий Морозов , 21 октября 2015 в 19:48
Так уже:
> ...в связи с их трагической гибелью в результате вооруженного нападения на администрацию Красногорского района...
Пришел в обеденный перерыв, пристрелил двух воров - оказывается это "нападение на администрацию"! ))
Прямо перед глазами стоит... выстрелы, взрывы... толпа, окружающая здание...
))))
-9
Антиох Кантемир , 20 октября 2015 в 16:14
Будут брать живым. Чай, не премьера застрелил. Всё, что он ни скажет, для ВСЕХ лишним не будет, только для кого-то. А этих кого-то уже спросят с пристрастием. Повод есть.
-14
Александр К , 20 октября 2015 в 16:27
Подписываюсь под каждым Вашим словом)))
3
Александр К , 21 октября 2015 в 16:16
Дорогие читатели. Мой коммент - "Подписываюсь под каждым Вашим словом" был обращен к Доктору Ольге. Она права на сто процентов, прям как с языка сняла.
28
Мюнхаузен Барон , 20 октября 2015 в 17:28
Не знаю как Вам, а мне больше всего доставляет, что Георгадзе состоял в партии "Единая Россия". Традиционно, громкие события, связанные с коррупцией и бандитизмом происходят именно с партией "ЕдРо", что как бы намекает...
13
Kondrat Vladiy , 20 октября 2015 в 18:28
Амиранчику орден за "Заслуги" - и как последнего негодяя в Думу!!!
0
Зелёный Зелёный , 21 октября 2015 в 14:02
Kondrat Vladiy , 20 октября 2015 в 18:28
Как не странно, но Вы правы. И коммерсанты, и чиновники - всё это социально активная часть населения. Остальные или пытаются войти в их ряды, или прячутся в норы. Т.е. движение в стране (как основу развития) создают именно "амиранчики", и именно они заслуживают и ордена и места в Думе.
5
Иван Помидоров , 20 октября 2015 в 20:18
Бандиты, чиновники, едрососы... Они ценят друг дружку по три копейки.
8
Федор Подмосковье , 20 октября 2015 в 20:44
Думаю он перед "отпуском" вышел из ЕдРо,
1
alex lee , 21 октября 2015 в 22:46
Просто ЕРесьная партия.
-3
Edvard Ws , 20 октября 2015 в 18:42
Согласен, можно предстаавить как надо было достать комерсанта...причем лично взял оружие...значит лично было нанесено оскорбление.....лучший вариант всплыть там от куда выдачи нет...и дать интерьвью...публично....это его шанс....надеюсь что детали очевидного...мы увидим и почитаем...
11
Александр Кононов , 21 октября 2015 в 00:23
Как вы его мягко, коммерсантом назвали... А свидетеля на скутере он тоже за оскорбление убил? Обычный бандит из 90-х.
2
Кузнецов Андрей , 20 октября 2015 в 20:39
У пессимиста - наполовину пуст, у оптимиста - наполовину полон.
Партряды редеют. И я - оптимист.
2
Иван Помидоров , 20 октября 2015 в 21:02
Стакан наполовину треснул, Андрей. Оптимизм проходит по мере того, как все мы погружаемся то ли в УГ, то ли в ИГ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор).
12
Галина Ковалева , 20 октября 2015 в 22:02
По моему и стрелок, и погибшие, и еще живые - члены одной большой шайки.
2
Кузнецов Андрей , 20 октября 2015 в 23:00
Иван Иваныч - не вечен. То-то еще будет, когда его не станет и скрепы посыпятся.
2
Юрий Морозов , 21 октября 2015 в 19:51
> ...Вероятно, Амирана Георгадзе брать живым не будут. Неровен час, на допросах начнет лишнее говорить. А знает он, видимо, много...
Вот чтобы не говорил - его вообще "брать" не будут. ))
6
Саша Чёрный , 21 октября 2015 в 00:41
Почему авторитетный бизнесмен от «Единой России» убил чиновников.........
__________________________
Потому что достали.
36
Евгений Ковальски , 20 октября 2015 в 12:57
"Красногорск словно окунулся в 90-е, когда каждую неделю пачками отстреливали бандитов и коммерсантов. Правда, сейчас жертвами бойни стали чиновники..."

Так и чиновники стали коммерсантами и бандитами. Рано или поздно это должно было начаться. За откаты, за обман, за невыполненный договор нужно нести ответственность.
Теоретически в этой группе риска должны быть давно не только чиновники, но и банкиры. Там порой суммы вообще запредельные воруют. Или перечисляют по указке сверху от Ивана Ивановича террористам, например на Донбасс.
35
КРАЙ *** , 20 октября 2015 в 13:54
Так и чиновники стали коммерсантами и бандитами.ЮЮЮ
-=--------------------------------------------------------------------------
Не совсем так, шел встречный поток- одни опускались до криминала, а другие меняли спортивные костюмы на костюмы от Бриони. На самом деле они одинаковы изнутри.
27
Владимир Воробьев , 20 октября 2015 в 15:12
//А тут еще подоспел финансовый кризис, и бизнес Георгадзе, по некоторым подсчетам, просел на 40%.//

Кризис, однако.
Все только начинается.
Вот так и падают, с треском, видные региональные столпы Партии Регионов.., милль пардон, тысяча извинений,
конечно Единой России.
Говорят сегодня Георгадзе исключили из ее, славных своею неподкупностью, чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой, рядов.
11
Авраам Кроткий , 20 октября 2015 в 15:15
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 20 октября 2015 в 12:57
Так и чиновники стали коммерсантами и бандитами. Рано или поздно это должно было начаться. За откаты, за обман, за невыполненный договор нужно нести ответственность.
-----------------------------
Отлично сказано! Я бы только добавил, поскольку цивилизованные методы решения споров не устраивают обе стороны, некоторые дельцы перешли к насилию! Все смешалось.
13
Владимир Воробьев , 20 октября 2015 в 15:35
//Так и чиновники стали коммерсантами и бандитами.//

Евгений и Авраам,
Экие Вы наивные.
Все произошло с точностью до наоборот.
Смотри "Жмурки", гениального Балабанова..
-1
Евгений Ковальски , 20 октября 2015 в 17:58
Даже не знал что такое "Жмурки". Пришлось зайти в поисковую систему...
Принципиально не смотрю советскую продукцию (особенно сделанную после развала Союза, .т. к. она лучше от этого не стала), уж вот такой я, не потребляю дерьмо. Я люблю искусство в разном виде и кино и 3D и музыку и холст с маслом и книги, но мировое, хорошее, правильное. Не совковую самодеятельность с бездарными актерами и дешевыми сценариями. Вообще считаю, что советское кино было в небольшом кол-ве, но умерло после Гайдая.
Приведите импортный пример, иначе я не пойму, что вы хотели сказать. Если не любите мировое искусство, напишите словами, что хотели сказать.
5
dmitry17 Merkulov , 20 октября 2015 в 18:37
Холст с маслом. Это же не съедобно.
Импортный пример: если много есть хамона - подагра замечает.
0
Евгений Ковальски , 20 октября 2015 в 18:52
Каждому свое.
9
Авраам Кроткий , 20 октября 2015 в 19:04
Для ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 20 октября 2015 в 17:58
--------------------
Жмурки это фильм с примитивным но реалистичным сценарием. В общем бандиты и убийцы, отнимают крупную сумму у других бандитов. В конце фильма двое бандитов (убийц) становятся депутатами.
4
Евгений Ковальски , 20 октября 2015 в 22:03
Понятно, спасибо.
2
Владимир Воробьев , 21 октября 2015 в 13:32
//В конце фильма двое бандитов (убийц) становятся депутатами.//

Да, верно, спасибо.
Вообще сам фильм нарочито в духе "Криминального чтива",
а вот финал "чисто конкретно" из российских реалий.
5
Андрей Егоров , 21 октября 2015 в 13:20
Да, Гайдай - это, конечно... это великое искусство, после него - пустыня в трещинах. На минуточку, Смоктуновский у Гайдая не снимался. Да, и вообще, кроме клоунов у него никто не снимался. Странные у Вас взгляды, Пан Ковальски. Может быть Вы вообще, кроме боевиков и комедий ничего не смотрели? Хотя, соглашусь, советско-российская киношная попса - чудовищное дерьмо.
3
Владимир Воробьев , 21 октября 2015 в 15:18
Вы несправедливы к Гайдаю.
Гайдай творил в единственно возможном для честного человека в эпоху соцреализма, стиле naive art. Его творчество, как творчество истинного художника, с одной стороны отразило реальность наивного восприятия действительности, с другой стороны, наложило свой отпечаток на ментальность поколения.
Такого же рода наив Балабанова.
"Жмурки", несмотря на горы трупов, вполне реалистично отразивших эпоху, тем не менее не смотрится как эпизод сериала про бандитский Петербург, Самару, этсетера.
А скорее, как гротескно-оптимистическое восхождение (бросок) на вершину власти.Недаром в финале фильма, из окна кабинета главного героя дается вид Кремля с Охотного ряда.
Ну а главный герой эпической поэмы в стиле примитивизма в фильме "Брат", в третьей, неснятой серии, как мы уже знаем сам заседает в Кремле.
5
Владимир Воробьев , 21 октября 2015 в 15:50
Конечно, можно было бы задать Балабанову вопрос, почему примитивизм?
К сожалению он уже не ответит.
Но мы то знаем, что после него полилась откровенная лажа вроде псевдо-патриотической лубочной патоки разного рода Цитаделей, не говоря уже про бах-бах, трах-трах сыплющийся из недр михалковского Союза, как массовый китайский сувенирный ширпотреб.
1
Евгений Ковальски , 21 октября 2015 в 18:18
Андрею Егорову:
Внимательно читайте. Я не сказал: только. А сказал "... умерло после Гайдая" Значит в период с 1917 года и до Гайдая кое что было.
Не будем вдаваться в подробности что было, не та тема здесь. Скажу лишь, что большинство совковых фильмов попахивает сильно самодеятельностью, плохой игрой актёров, доморощенным или заимствованным сценарием, плохим светом и отвратительной музыкой. Гайдай как раз был талантлив во всём перечисленном. Его фильмы проданы во многие страны мира. Они смотрятся свежо по сей день. Кто из местных режиссёров может этим похвастаться? Очень немногие. Вообще ему многие по цеху завидовали, если вы не знаете.
0
Вера Борисовна Кашицына , 22 октября 2015 в 20:42
Евгению Ковальскому
От Вас снобизмом пахнет!
41
Николай Камсков , 20 октября 2015 в 13:26
Стоит ли сожалеть о бандитах, что с той, что с этой стороны. Жаль только мальчишку свидетеля, убитого зверьком.
------------------------------------------------
Божена Рынска: Радио Свобода.

...Во-первых, у этих людей всё заныкано там, где нет никакого кризиса. Они сидят в валюте. Во-вторых, если бы не Путин, они бы никогда этого всего не получили. Всё, что они заработали и украли, они заработали и украли благодаря Путину. И они ему по гроб будут благодарны, даже если сейчас что-то потеряют. Даже если они половину сейчас потеряют, они будут охранять Путина, иначе им хана.
14
Николай Кузнецов , 20 октября 2015 в 14:21
Николай, я тоже обратил внимание на то, что подонок убил ни в чем не повинного скутериста. Чему бы тот мог быть свидетелем?
4
L. Doktai , 20 октября 2015 в 17:17
Николай Камсков , 20 октября 2015 в 13:26
Стоит ли сожалеть о бандитах, что с той, что с этой стороны. Жаль только мальчишку свидетеля, убитого зверьком.
------------------------------------------------
Божена Рынска: Радио Свобода.
*************
Божена, как обычно, в свойственной и привычной ей манере – чуток впереди паровоза... )) С юмором здесь – только про Бажену (пояснение ниже), дальше – только за голову хвататься!.. Ок, по релевантности, что известно уже к этому часу и появилось в сети:
1. «Красногорский стрелок» отомстил за отказ заплатить $20 млн «отступных»
(подробности как в тексте, так и в видеоматериале)
http://www.rbc.ru/society/20/1...
2. "Единороссы убивают единороссов"
>> Павел Каныгин: Человек, знавший убитого заммэра Красногорска, рассказал сейчас, какое у покойника было прозвище - "А мне?".
http://www.svoboda.org/content...
3. Убитый скутерист – 53-летний погибший Константин Смыслов работал в Службе безопасности редакции газеты "Московский комсомолец". Об этом говорится в сообщении на сайте издания: http://www.mk.ru/incident/2015...
(При этом есть расхождение в деталях убийства: как сообщает нам многоуважаемый репортер Сергей Канев, опираясь на информацию версии следствия >> Амиран Георгадзе сначала устроил засаду у дома главы Красногорска Бориса Рассказова в коттеджном поселке «Кристалл Истра». Проезжавший мимо скутерист заметил Амирана, после чего убийца расстрелял свидетеля.// – в то время как другие многочисленные источники утверждают, что это убийство произошло после расправы над чиновниками)
4. Хроника и подробности: http://newsru.com/russia/20oct...#1

p.s. Если найду еще что-то стоящее/интересное – дополню. / Дополняйте!
1
Yevgeniy K. , 21 октября 2015 в 15:09
если Вы по делу - зачем попутно пинать красивого Человека?
-29
Viktor Viktorow , 20 октября 2015 в 17:18
" они заработали и украли благодаря Путину" у вас этому какие-то доказательства есть или вы просто подтверждаете тот факт, что у вас есть возможность безнаказанно очернить борьбу Путина с американцами заложенной при Ельцине системе?
или вы лично заработаете если к власти пришло бы извиняюсь что-то вроде яблоко??
а остальные??
3
Николай Камсков , 20 октября 2015 в 18:36
Viktor Viktorow , 20 октября 2015 в 17:18

http://www.dp.ru/a/2015/09/17/...
7
dmitry17 Merkulov , 20 октября 2015 в 18:40
Трудности с окончаниями. Прогульщик. Очернить борьбу Путина со здравым смыслом затруднительно.
19
Иван Помидоров , 20 октября 2015 в 20:21
Лучше бы он боролся с преступностью, а не с американцами. Вот у Швейцарии, Австралии, Исландии, Канады нет такой идиотской цели в жизни - бороться с американцами - и неплохо живут!
-1
Вадим Краснобельмов , 22 октября 2015 в 10:42
Естественно у них нет цели бороться с американцами - ведь они их сателлиты. Это выглядело бы как пчела против меда.
И у них есть свой набор идиотских целей - бороться с глобальным потеплением, свинцовой пайкой, притеснением геев, устраивать крестовые походы против немытых арабов, заниматься демократизацией и героически сражаться с ветряными мельницами - призрачной русской угрозой.
11
Сергей Булыга , 20 октября 2015 в 13:26
Никого не жаль из пострадавших.
Как говорится "кошка скребет на свой хребет".
34
Авак Бастаджан , 20 октября 2015 в 13:27
Скорее всего чиновники взяли деньги, а обязательства не выполнили. Просто "кинули" или развели на деньги. Схема заказ-откат-заказ дала сбой по пока неизвестной причине. Убийства могут быть еще. В схеме, наверняка, есть еще и другие чиновники. Что ж - зло, которое они творили к ним же и вернулось.
20
Дэд Мороз , 20 октября 2015 в 13:29
Да, сюжет без положительных героев. Пока не знал обстоятельств дела, сочувствие было на стороне бизнесмена – он казался кем-то вроде «народного мстителя», которого достали наши замечательные чиновники. А теперь выходит, что и мститель далеко не народный, и жалеть его как то расхотелось.
23
Доктор Ольга , 20 октября 2015 в 13:51
ПАВЕЛ ЛЕГКОКОНЕВ , 20 октября 2015 в 13:29
А теперь выходит, что и мститель далеко не народный, и жалеть его как то расхотелось.
****************
Не народный, он был членом политсовета районного отделения «Единой России».
-16
Паша Уралмаша , 20 октября 2015 в 14:04
Доктор Ольга , 20 октября 2015 в 13:51
Приятно, что появляются такие новости в Новой газете. Надеюсь будет продолжение и нам будет что почитать. А то эти слюнтявые рассуждения "гуманитариев" уже надоели.
Войны, слава Богу, никогда не кончаются, а просто переходят с одного уровня на другой.
10
dmitry17 Merkulov , 20 октября 2015 в 18:44
Трепло.
4
Дэд Мороз , 20 октября 2015 в 20:04
Как нас с Вами "заминусовали" в ветке по статье о добровольной сдаче Амирхановского водителя)) (http://www.novayagazeta.ru/new...). Теперь, узнав о деле по больше, свои слова о возможности повторения процесса Веры Засулич, когда присяжные сочувствуют стрелявшему, вынужден взять обратно. Да, и вправду все дело в собственности. Помнится, в 90-ые бандиты и авторитетные коммерсанты считали купленных чиновников и депутатов своей "собственностью"
43
Jev An Pre , 20 октября 2015 в 13:33
Да перестаньте... уважением коллег, поддержкой жителей...Раковая опухоль коррупции скоро сожрет государство российское. Если не ошибаюсь, коррупция была одной из причин краха Византийской империи. Чем хороши коррупционные дела, так это ответственностью. Ни договоров, ни подписей, а условия все исполняют. Желаю всем грязным чинушам минимум одного такого георгадзе на каждого. А еще лучше, чтобы тоже самое с ними начали делать простые смертные, которых они обманывают и обворовывают вместе с такими георгадзами. Видимо, это не за горами. И что особенно радует, что мен\ты к каждому чинуше охрану не смогут поставить. Если власть не борется с коррупцией сверху, то это будет происходить стихийными дикими методами снизу. Природа не терпит пустоты.
-9
Паша Уралмаша , 20 октября 2015 в 18:35
Jev An Pre , 20 октября 2015 в 13:33
Если не ошибаюсь, то "герой" боролся не с самой коррупцией, а с неисполнением обязательств на коррупционном поле. Т.е. им руководило желание "дисциплинировать" коррупцию, а вовсе не уничтожать её "стихийными дикими методами снизу".
Я всегда говорил, что где есть государство, там просто необходима коррупция, так как государство ни в одной стране со своей ролью регулятора никогда не справлялось. Всегда нуждалось в коррупционных подпорках. Коррупции бы не было, если на неё не было спроса.
3
Мои Пятькопеек , 21 октября 2015 в 16:09
Ага. А спроса не было бы, если бы не было коррупции. Так?
0
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 19:44
Мои Пятькопеек , 21 октября 2015 в 16:09
Вы конечно не читаете, а сразу отвечаете. Что похвально! Приятно встретить писателя...
Я же ясно написал, что коррупция будет всегда, пока существует государство. И это государство через чиновников продуцирует коррупцию, показывая населению, что права можно не требовать от государства, а купить у конкретного чиновника. Извините, если слишком сложно.
1
Аскер Шибзухов , 20 октября 2015 в 20:55
Jev An Pre. Солидарен с Вами полностью!!!
26
Pankrat Golovkin , 20 октября 2015 в 13:41
Произошедшее весьма показательно. И обозначает уже начало делёжки между "своими". Нефтяных - мало, кредитов не дают, а воровать-то (откатывать) уже привыкли. А теперь попробуем взглянуть на это с другой стороны: поток эмиграции усиливается. Образованные уезжают (в России быть образованным - ругательство). Умные предпочитают зарабатывать деньги честно, а значит, не в России. Кто остаётся? Энергичные и деятельные? Эти и устраивают перестрелки, поскольку именно такие и возглавляют бандитские структуры. А кто в лавке остался?
27
Авак Бастаджан , 20 октября 2015 в 14:21
Вчера по телеку внушали, что все уехавшие ученые просто бегут обратно в Россию работать! Как всегда выдают желаемое за действительное.
28
Доктор Ольга , 20 октября 2015 в 14:31
АВАК БАСТАДЖАН , 20 октября 2015 в 14:21
*******************
Вчера на РБК каждые полчаса Улюкаев врал, что увеличиваются иностранные инвестиции в российскую экономику. То же самое, желаемое за действительное. А 86% в это верят.
10
Авраам Кроткий , 20 октября 2015 в 15:49
ДОКТОР ОЛЬГА , 20 октября 2015 в 14:31
АВАК БАСТАДЖАН , 20 октября 2015 в 14:21
*******************
Вчера на РБК каждые полчаса Улюкаев врал, что увеличиваются иностранные инвестиции в российскую экономику. То же самое, желаемое за действительное. А 86% в это верят.
-----------------------------------
Ага у 86% запор уже случился, не успевают инвестиции переваривать!)))
12
Pankrat Golovkin , 20 октября 2015 в 15:06
Конечно, нашим учёным администрация создаёт исключительно благоприятные условия для работы...Интересно, Гриша Перельман всё также из хрущобы в магазин за батоном с авоськой бегает?
12
Авраам Кроткий , 20 октября 2015 в 15:47
АВАК БАСТАДЖАН , 20 октября 2015 в 14:21
"Вчера по телеку внушали, что все уехавшие ученые просто бегут обратно в Россию работать! Как всегда выдают желаемое за действительное".
-------------------------
Ага бегут конечно, Сколково штурмуют, каждый с гроссбухом в руке, до отказа набитым изобретениями!))))) Ха ха ха.
-14
Паша Уралмаша , 20 октября 2015 в 18:39
"зарабатывать деньги честно" - это означает или работать на спрос рынка или на него же творить. Так что все деньги, которые у нас оказались почему-то - это честно заработанные деньги.
12
Иван Помидоров , 20 октября 2015 в 20:24
Н-да, тяжелый случай, Паша Уралмаша. Предположим, на рынке есть спрос на тяжелые наркотики и человеческие органы - вы тут же кинетесь расфасовывать герыч по чекам и подстерегать ночных прохожих? И будете считать, что честно заработали?
-1
Паша Уралмаша , 21 октября 2015 в 09:59
Иван Помидоров , 20 октября 2015 в 20:24
По моему Ваш бизнес, и честный, и искренний - от души, - это бросаться на людей, так как их мысли до Вас не доходят.
3
Мои Пятькопеек , 21 октября 2015 в 16:13
Точно. Не доходят. Сколько ни перечитывай...
0
Зелёный Зелёный , 22 октября 2015 в 16:47
Мои Пятькопеек , 21 октября 2015 в 16:13
Значит Вы просто не читатель, но зато - писатель!
26
Игорь Игорь , 20 октября 2015 в 13:58
Никого из этой истории не жаль. Сбываются прогнозы многих думающих людей о том, что места у кормушки будет становится все меньше и меньше...Раньше бандюги друг друга убивали за шальные деньги а теперь чинуши и их подельники начали мочить друг друга...хотя суть одна.
10
Совесть Путена , 20 октября 2015 в 13:59
Первоначально стоит выяснить причину этого расстрела. Вот тут то уголовных дел масса возникнет.
-7
Паша Уралмаша , 20 октября 2015 в 14:06
Совесть Путена , 20 октября 2015 в 13:59
Вы о каких выяснениях и каких причин? Причина одна - собственность!
20
Авак Бастаджан , 20 октября 2015 в 14:14
Да, мы помним как некоторые уголовные дела возбуждались и тихо разваливались. Нам показывали десятки кило золота и бриллиантов, говорили о хищениях на десятки миллиардов рублей и схемах и должностях в минобороны. Закончилось дело весьма позорно для всей системы правосудия - ворюга Васильева сидя принимала капитуляцию от стоящей судьи. Так что рано пока говорить и об этом деле. Отмажутся опять.
8
Галина Ковалева , 20 октября 2015 в 22:11
Та кто будет разбираться? Суда нет. А судилище с выходом на бабло организуют непременно.
Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

«Мы искусственно сдерживаем рост». Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама