Расследования / Выпуск № 129 от 23 ноября 2015

88832 Спросите Януковича

Зенитные комплексы, якобы поставляемые в Сирию с территории Украины, появились у боевиков еще в феврале 2013 года

В Кувейте разоблачили и арестовали участников террористической организации ИГ, деятельность которой запрещена в России судом. В ячейку входили пятеро граждан Сирии, два австралийца ливанского происхождения, египтянин и местный житель. Глава кувейтской ячейки оказался разговорчивым и на первом же допросе рассказал об экстремистской сети, занимающейся финансированием и поставками вооружений террористическому интернационалу в Сирии.

В прессу просочились детали допроса. Координатор кувейтской ячейки боевиков рассказал о закупках китайских переносных зенитно-ракетных комплексов FN-6 Manpads (ПЗРК). По сообщению Associated Press, ссылающейся на МВД Кувейта, оружие якобы покупалось на Украине, морским путем доставлялось в Турцию, а оттуда переправлялось на территорию Сирии.

В прессе и социальных сетях началось бурное обсуждение причастности украинских политиков к торговле оружием…

Если бы не было уточнения о стране-производителе ПЗРК и конкретной модели оружия, можно было бы предположить, что украинцы поставляют террористам оружие, которое осталось на складах трех военных округов времен СССР. Но ПЗРК FN-6 Manpads довольно современное оружие, разработанное Шанхайской академией космических технологий, оно впервые было показано публике в 2000 году.

Китай официально поставляет эти ПЗРК в Пакистан, Малайзию, Камбоджу, Судан и Перу. Экспортом занимается китайская внешнеторговая корпорация China National Precision Machinery Import & Export Corporation. Украина среди импортеров FN-6 Manpads не числится. Если допустить, что экстремист, арестованный в Кувейте, не врет, выходит, что украинцы покупали китайское оружие негласно? Но как переправили покупку из Китая в Украину? Транзитом через Россию? Дипломатическими контейнерами? А главное — кто из украинских политиков мог быть причастен к покупке китайских ПЗРК и перепродаже их террористам из ИГ?

Не исключено, что для получения ответов на эти вопросы российским правоохранительным органам придется допросить бывшего президента Украины Виктора Януковича. И вот почему. Поднявшие информационную волну о причастности Украины к поставкам вооружения ИГ почему-то забывают, когда китайские ПЗРК оказались у террористов. А это хорошо известно.

В феврале 2013 года был сбит вертолет правительственных войск на севере провинции Алеппо. Вскоре боевики распространили видео о том, как и из какого оружия он был сбит. Эксперты опознали на видео китайский ПЗРК FN-6 Manpads.


В руках у боевиков китайский ПЗРК. Скриншот с видео, опубликованный в феврале 2013г. Ищется по ссылке.


Тот же ПЗРК на буклете китайской армии. Фото широко распространено в сети

Выходит, что китайское оружие было поставлено боевикам еще в начале 2013 года? И если координатор кувейтской ячейки ИГ не врет, значит, к снабжению ИГ вооружением причастны украинцы, занимавшие ключевые посты в своей стране в начале 2013 года.

Возможно, прояснить ситуацию мог бы Виктор Янукович, который в 2013 году был полноценным президентом страны и вполне может знать, как из Китая в Украину попали ПЗРК FN-6 Manpads

и кто конкретно занимался переброской оружия из Украины в Сирию.



85 комментариев

26
Таня Штальман , 21 ноября 2015 в 17:33
Янык ничем не гнушался, что бабки приносит.
6
tchistiakov boris , 21 ноября 2015 в 17:49
а в этом "случае" и - досье в Гааге
17
grigoriy bershad , 21 ноября 2015 в 20:35
Ирек,
у Вас есть прекрасная возможность изучить причину, по которой Путин поддерживает, даже своей армией, только подлецов и убийц во власти.
-31
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 19:33
ТАНЯ ШТАЛЬМАН , 21 ноября 2015 в 17:33

Я бы сказал больше, к сожалению в Украине, в стране где молоденький выскочка депутат бьет ногой человека в возрасте под аплодисменты основной массы населения, при чем бьет его сзади - никто и ничем не гнушается. Янукович, последний кто не гнушался, а основная масса и сейчас у руля государства. А молодежь которая пришла к власти - у той вообще непомерные аппетиты, хотят всего и сразу. Танцуют на головах у стариков, лишь бы завладеть финансовыми потоками.
Да, предвижу выпады в свою сторону укроботов, но это лишние доказательство моей правоты.
16
Andrey Molchanov , 21 ноября 2015 в 19:53
"...под аплодисменты основной массы населения" - у кого-то слуховые галлюцинации?
-23
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 20:14
ANDREY MOLCHANOV , 21 ноября 2015 в 19:53

Признаюсь вы правы, только это не галлюцинации.... это картинка создаваемая салом спецом(что то его нет, наверное не его смена сегодня) или паном Олеговым - то же похоже выходной....
30
Виктор Олегов , 21 ноября 2015 в 20:35
Коля Ишаков, потрудитесь узнать, что являет собой ударенный по голове генерал Писный, информации в сети навалом. А главное, кому и сколько этот мерзавец заплатил, чтобы занять такую должность в СБУ в августе 2015(!). При этом я, как и вы, не одобряю поступок Владимира Парасюка. В остальном же ваш комментарий свидетельствует о том, что вы очень далеки от украинских реалий. Очень-очень...
-23
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 20:52
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 21 ноября 2015 в 20:35

Меня не интересует, сколько, кто и кому заплатил за должность.

Почему далек, я вчера разговаривал с двоюродным братом он служит в Очакове, поддерживаю тесные связи с тетей в Николаеве, дядей в Одессе и двоюродной сестрой в Виннице.
Украинские реалии, очень плохи - во всяком случае ни Вы, ни мои дяди с тетями до светлого будущего не доживут, равно как и их дети и может быть даже внуки. А жить нужно сегодня.
Пока бизнес у них работает, ни в чем они не нуждаются, живут - а потом когда они Европой станут, скорее всего уедут в Германию или в Израиль на ПМЖ....
-2
Irina B , 21 ноября 2015 в 21:09
извините конечно, но не может нормальный человек взять НИК "коля ишаков".
6
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 22:20
IRINA B , 21 ноября 2015 в 21:09

Нормальное имя и фамилия, правда редкая, что не так?
Может вы не верите, что такая фамилия есть, вот посмотрите, это дедушка моего однофамильца.
Под номером 104.
http://www.obd-memorial.ru/mem...
-11
katz field chaplein , 22 ноября 2015 в 11:59
Коля , смените фамилию на " Ишаченко" , так будет намного солиднее.
2
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 22 ноября 2015 в 12:37
katz field chaplein , 22 ноября 2015 в 11:59 \\\ Вы,уроды,перепутали НГ с Комсомольской Правдой.
-1
сергей кузнецов , 23 ноября 2015 в 11:56
Мне интересно этот пассаж по поводу "НГ и Комсомольской правды" в самом деле характеризует НГ или это "выходка" одного из почитателей? А Коля молодец! Надо иногда это Д... возбуждать, а то так им скучно будет в межсобойчике.
2
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 22 ноября 2015 в 09:51
RINA B , 21 ноября 2015 в 21:09 \\\\ У вас проблемы не только с грамматикой,но и с воспитанием.
2
Свет в Конце , 22 ноября 2015 в 10:07
С головой, похоже, тоже.
-1
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 12:58
А нормальный может взять в переводе на кириллицу Ирина Б?
-5
Николай Рыжиков , 21 ноября 2015 в 22:49
Знаете. такая вот штука. Вы говорите что молодые танцуют на стариках это возможно и правда.. Но вы это слышите от своих тетей, дядей, и брата и предположу что они примерно 50-60х годов рождения которые являются заядлыми совками. Но поверьте они все это заслужили потому что следовали принципу советского времени "старшим лучше. знать". И умный образованный владеющий современными технологиями человек по их мнению должен слушать маразматика советских времен который мастермки владеет кипами бумаг и канцелярскими счетами :). Нет это время прошло потому что выросла молодежь которая выросла вне совка или не помнит его и уже не слушает этого маразма. И теперь заслуженно бьет со спины в харю людей которые живут посовковски. Некрасиво бьют но заслуженно. Потому что нужно было старикам будучи еще молодыми в 91 разъясниться что жить по-старому по-совковски уже не получится. А теперь имеют то что имеют.
-2
сергей кузнецов , 23 ноября 2015 в 12:05
Наконец-то нашлась, проявилась истинная Р... великой украинской революции. Даже свои похоже его испугались (его откровений высказанных вслух) - ушли в минуса. Уничтожить их всех недоразвитых, чтобы не мешались под ногами (что-то это напоминает?!). А после этого идивляться - почему не все согласились жить с этой диктатурой?!
0
nick unhuryan , 24 ноября 2015 в 11:11
так в чем проблема если бизнес работает и ни в чем не нуждаются?
5
Konst. Omarov , 22 ноября 2015 в 15:42
Писный (кличка Антибиотик) в девяностые был несколько раз под следствием за вымогательство, похищения и пр., задерживался, но так и остался в милиции. Документы из уголовных дел есть в сети, его недвижимость - тоже.
http://obozrevatel.com/politic...
Тут надо бить по голове не только его, но и того, кто его назначил заместителем начальника главного управления по борьбе с организованной преступностью СБУ. Писный в 2007 пользовался покровительством Луценко (еще один ангел), к которому примкнул и во время Майдана (его отставили от должности при Яныке). Такой генерал - это признак того, что с коррупцией стало еще хуже. Всю нынешнюю киевскую власть надо гнать вслед за Яныком
5
Николай Рыжиков , 21 ноября 2015 в 23:01
Меня больше поражает в вас не то что вы говорите что человек ударил другого человека в лицо. Вы очень ярко подчеркиваете возврастные категории. По-вашему у старших людей какой-то иммунитет должен быть. Они совершенно равны как люди и граждане. Но понимаете вот в чем дело. В глазах людей Парасюк скорее честный но обделенный сдержанностью ( а может после стресса Иловайска таким стал) законно по мажоритарке избранный депутат и с другой скорее всего сволочь СБУшник (потому что такое отношение ко всем силовикам, тем более такого ранга). И вот когда честный бьет сволочь хоть это и не красиво но справедливо. Очень двоякое чувство. И не надо здесь ставить какие то возврастные рамки.
-8
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 12:54
Почему-то Коля Ишаков для меня уважаемый человек. Заносит его иногда, а что вас никогда не заносило?. Тогда, скучные люди.
Хорошо, мальчик Яценюк пришёл в политику, из забоя или от станка, девушек пригожих, которые в забой отправили парня молодого не оказалось. Не читал его биографию. Его биография наверняка похожа на биографию того парня, чьи "котлы" стоят дороже, чем газета на которой вы так восторженно пишите, "борцы с режимом".
Изуверский путинский режим, жду плюсов от идиотов.
0
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 10:00
Коля, что за бред?
Неужто заехать нагло усмехающемуся Вам в лицо подлецу имеет право только его ровесник???

От Вас? Не ожидал...
0
nick unhuryan , 24 ноября 2015 в 11:09
вообще-то если тот человек в возрасте то пускай идет на пенсию, да и вообще непонятно как взяточник буде бороться с коррупцией?
Да и там больше личностная неприязнь - "подозреваемый испытывал такую личную неприязнь что даже кушать не мог".
25
Саша Чёрный , 21 ноября 2015 в 20:27
Господа, а что это за порожняк вообще? Китайский ПЗРК (содранный с французского "Мистраля"), боевики покупали через Украину (!!!!!) ????? Если бы сказали старые совдеповские Стрелы, еще куда ни шло. НО китайский (!!!!) комплекс???????? Хоть бы уж сочинили, что боевики его через КНДР закупали. Но, в Украину он не поставлялся и на базаре такую штуковину не купишь.
Как же надо вмазаться, чтобы такое родить.
-8
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 13:14
Господа, а что это за порожняк вообще??????????????
В нашей синагоге???!!!"""
Знания на базаре не купишь!!!!!!!!!!!!!!
Никто даже не пытался покупать!!!!!!!!!!!!!!
Если успешно содрали истребитель, немножко осталось, двигатель пока не могут.
А так, в нашей синагоге отходняк или порожняк.
Здравствуй читатель Новой газеты!!!!!!!!!!
10
Саша Чёрный , 21 ноября 2015 в 20:33
Таня Штальман , 21 ноября 2015 в 17:33
Янык ничем не гнушался, что бабки приносит.
________________________________________
Таня, я таки на Вас удивляюсь. Чтобы у Яники на такую комбинацию мозгов хватило. Ему сколько не объясняй на пальцах, хоть убейся - только мычать будет. Яныка же (удалено модератором). Вы на (удалено модератором) этого существа посмотрите - такой, извиняюсь, пойдя в сортир и штаны снять не догадается, если специально приставленный к нему человек из ФСБ не подскажет и не покажет.
То, что в Украине оружие и боевая техника со складов продавалась налево и направо - не для кого не секрет. Но,китайские ПЗРК и поставки через Украину - галлюцинаторный бред.
17
Виктор Олегов , 21 ноября 2015 в 20:45
Длинная цепочка посредников в таком деле - самое ОНО. Все выглядит вполне реально, особенно если учесть нравы, царившие в Украине при ПроФФессоре. Донецкие могли замутить, что угодно. Если помните, при нем был скандал, связанный с дачей взяток армейским чинам в Астане. Но это не изобретение Яныка - незаконная торговля оружием уходит корнями в СССР.
3
Иван Помидоров , 23 ноября 2015 в 00:32
"такой, извиняюсь, пойдя в сортир и штаны снять не догадается" - это вы еще нашего депутата Федорова не видели! Этот навряд ли сообразит, что пора уже в сортир!
11
Наталья Гончар , 21 ноября 2015 в 22:42
В июле 2012 года приказом назначенного президентом 26 июня главой "Укроборонпрома" Сергея Громова вновь возглавил "Укрспецэкспорт", сначала в должности и. о. гендиректора, а с октября - в должности гендиректора. Отметим, что руководство Перегудова ознаменовалось чередой громких скандалов в "Укрспецэкспорте". В частности, как сообщало ZN.UA, был сорван контракт на поставку в Ирак военной техники. Предназначенные для Ирака БТРы были поставлены со срывом всех возможных сроков, а броня на них оказалась бракованной. В то же время, руководство Минобороны рапортовало президенту об успешных договоренностях с иракской стороной. Кроме того, в декабре 2012 года в Доминиканской республике был найден мертвым чиновник, курировавший контракт "Укрспецэкспорта" по разработке и серийному производству двигателей для бронетехники. А в феврале 2013 года двое высокопоставленных сотрудников "Укрспецэкспорта" были задержаны в Казахстане по подозрению в даче крупной взятки. Напомним, "Укрспецэкспорт" - основной экспортер всех видов вооружений и военной техники Украины. Госконцерн "Укроборонпром" возглавляет Сергей Громов. До этого он занимал должность исполнительного директора металлургического предприятия АО Промет Стиил (Болгария), входящего в украинский горно-металлургический холдинг Метинвест. Считается человеком Рината Ахметова.
10
Наталья Гончар , 21 ноября 2015 в 23:15
Уважаемая редакция ,копайте статьи из украинских сми тех времен .Например такую http://kompromat1.info/article... - "8 ноября 2013 года украинские СМИ взорвало сообщение европейских масс-медиа о задержании Береговой охраной Греции в Эгейском море судна NOUR M с большой партией автоматов Калашникова модификации АК-47 – около 20 тысяч штук. Судно шло из украинского порта непонятно куда – то ли в турецкий Искендерун, то ли в Сирию, то ли в Ливию...
3
Konst. Omarov , 22 ноября 2015 в 15:47
Никто никогда ничем не гнушался - вспомните Arctic Sea. Забыли уже? Все гонят оружие за кэш - вспомните американский скандал "Иран-контрас".
1
Валерий Зубов , 23 ноября 2015 в 12:44
Простите, часовню тоже я… развалил? © Кавказская пленница. У Яныка не жизнь, а сплошные открытия! Каждый день узнает о себе что-то новое. Теперь вот ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) вооружает. Уверен скоро выяснится, что американские парашюты и ящики со снаряжением на нефтяном месторождении Байджи контролировавшемся джхидистами тоже Витя оставил. Сам пошил, сам сколотил, сам привёз-оставил. А Барак Хусейн и ни при чём вовсе )))
35
Lenty Vini , 21 ноября 2015 в 17:33
началось....поставок - полного снабжения оружием ДНР и ЛНР в статье не описано..чего то забыли...Россия снабжает оружием "Хамас" , "Хесболла" , Иран , Ливию , Египет , Сирию и еще много стран ближневосточного региона....теперь боевики сначала выложили фото бомбы (спасибо им что не использовали для фотографии банку из под украинского пива) , теперь рассказывают всем что покупают оружие (китайское)- на Украине...дебилы , однако...
-23
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 19:37
Насколько мне известно, как только распался СССР, Украина начала бесконтрольно продавать оружие тому, кто ей платил. Учитывая, что практически ничего в Украине не изменилось - скорее всего это продолжается по сегодняшний день.
22
Andrey Molchanov , 21 ноября 2015 в 19:57
Да, был ( единственный) скандал с "Кольчугами". Но никаких доказательств так и не нашли. Этот скандал раздули, чтобы дискредитировать Кучму в глазах Запада, т.к. еще он в свою бытность президентом начал попытки разворачивания Украины в западном направлении.
-17
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 20:18
ANDREY MOLCHANOV , 21 ноября 2015 в 19:57

Плюсану, похоже вы не укробот, что редкость.

Насчет скандалов с кольчугами я не знаю, скажу больше - я не знаю, что такое кольчуги...
Танки вы продавали, по контракту 10 штук и под шумок еще 50.... запчасти от боевой техники, самолетов, все это за кэш и минуя международный контроль....
Вы думаете почему из многих сотен самолетов у вас остались рабочими три десятка, не я все это разворовал.... и не нужно винить Януковича, все виноваты, всем было хорошо.
Хотя думаю лично вы, не имеете к этому отношения.
10
suffrage 2015 , 21 ноября 2015 в 20:31
Казахстан продавал Северной Корее истребители, а покупал исписанное Израилем оружие по цене новых, то есть за миллионы долларов. Так что совок есть совок. У нас возможно все!
5
Константин Когтянц , 22 ноября 2015 в 13:16
Ну почему Я? Юля отдавала самолеты ПуТИНУ (добавлено модератором) за газовый долг. А остальные - если 95 года не давать армии денег на ремонт и не покупать новых... Только сейчас в строю гораздо больше самолетов. Когда первые Су-27 стерли с лица земли одну из ваших батальонных колонн, пёрших вдоль моря на Мариуполь, ВАШИ летчики мне писали, что начальство открыто говорило - на неприспособленных заводах их отремонтировать нельзя, респект украинским инженерам. И больше слушайте старых баб.
18
Виктор Олегов , 21 ноября 2015 в 20:28
Коля Ишаков, не надо лгать на счет того, что "как только СССР распался, Украина начала бесконтрольно...". Утверждаю: СССР в обход санкций и международных соглашений в 1980-е снабжал военной техникой войны в Анголе, Эфиопии и Ливию. Говорю так, потому, что ПЕЧАТАЛ сопроводительные документы. Для примера: порт Бердянск принадлежал СССР, а Мисурата - Ливии... Так что по не надо передергивать. Незаконная торговля оружием велась во времена СССР очень активно. О деятельности РФ можно судить из дела Бута. Рыло в пуху у всех. p.s. CCCР, чьи делишки мы все до сих пор расхлебываем - лживое, двуличное, дурное и подлое барахло, а не образец для подражания.
-13
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 20:57
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 21 ноября 2015 в 20:28

Не имеет смысла так далеко заглядывать в историю....
Давайте о сегодняшнем.
Только смотрел интервью Кивы, он говорит, что пытается отогнать от опоры ЛЭП людей, потому как переживает за их жизнь, ведь стоять у опоры - небезопасно.
Вот пока такие "совковые" люди как Кива будут у вас при власти - ничего хорошего не будет. Равно как и Парасюком ничего хорошего не будет.
17
Алексей Неважно(Киев) , 21 ноября 2015 в 21:20
Коля. Главное,чтобы у власти в Украине неоказался Путин и его комарилья. Похоже, что этого, дякувати Господу, не случится.
Коля. А кто вам сказал, что в Украине аплодируют Парасюку?
-7
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 22:23
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 21 ноября 2015 в 21:20

Если лично вы не аплодируете, то это хорошо.
5
Авак Бастаджан , 22 ноября 2015 в 10:47
Я никакк не пойму - почему суверенное государство не должно продавать оружие? Россия продавала и будет продавать и все остальные, кто может и хочет. Почему Украине нельзя?
0
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 10:06
> ... теперь рассказывают всем что покупают оружие (китайское)...
Не покупаЮт, покупаЛИ.
Но даже ЕСЛИ и покупаЛИ – так ясно же написано: не позднее 2013 года!
35
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 21 ноября 2015 в 17:46
Ну что вы всё врёте. Посмотрите, крайний справа - Ярош,а на ПЗРК надпись *Смерть москалям.*
22
Lenty Vini , 21 ноября 2015 в 18:00
рассмотрел лица ....что отметил - разума в их глаза и интеллекта намного больше чем в глазах депутатов Гос Думы...по поставкам оружия якобы из Украины - если не предъявляют сразу несгораемую визитку Яроша , вложенную в каждое оружие - то это точно не с Украины...даже если визитку Яроша и предъявляют , то это все равно еще ни о чем не свидетельствует...кстати , раз речь зашла о Яроше ,- то он в чеченскую войну воевал в одном взводе с Рамзаном Кадыровым ( помните такого - Героя России , своего первого русского убившего в шестнадцать лет ) против карательных российских войск.....
6
Хант с шахты №29 , 21 ноября 2015 в 18:05
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 21 ноября 2015 в 17:46
-------------------------------------------------------------------------
Полиграфыч! Пля... До туалета не добегу! Со смеху.
++++++++++++++++++++
11
Хант с шахты №29 , 21 ноября 2015 в 18:34
А почему с ПЗРК Кобзон?!
9
Jochan Klauer , 21 ноября 2015 в 19:34
Патамучта причесон на эпоксид посажен, выстрелом не сорвет. Такчта - все продумана!
25
Vladimir -Kiev , 21 ноября 2015 в 17:52
"Зенитные комплексы, якобы поставляемые в Сирию с территории Украины"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если это действительно так, то скромный "виновник торжества", бывший президент Украины, как раз гостит у своих российских единомышленников. Самое время взять у него интервью - много интересного порассказать может.
14
Ирина Черненко , 21 ноября 2015 в 18:19
VLADIMIR -KIEV , 21 ноября 2015 в 17:52
Если это действительно так, то скромный "виновник торжества", бывший президент Украины, как раз гостит у своих российских единомышленников. Самое время взять у него интервью - много интересного порассказать может.
-----------------------------
Если успеет "порассказать"... Кто ж ему позволит - куратор-то тоже заинтересованное лицо и его "всевидящее око" не дремлет...
-15
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 19:40
ИРИНА ЧЕРНЕНКО , 21 ноября 2015 в 18:19

Мне думается, если Янукович заговорит, то многие кто сегодня у власти в Украине - побледнеют.....
Но тем не менее вынужден признать, что молодежь конечно же "сожрет" тех кто продавал оружие, ради того, чтобы самим управлять такими гигантскими денежными потоками - в Украине оружия еще лет на сто хватит.... ну там запчасти можно втихаря снимать с танков и самолетов....
16
Игорь Говорун , 21 ноября 2015 в 20:34
Коля, Ишакоф послушай, Витя янык был таким недалёким чуваком , что ему было неинтересно откуда доля. Принесли значит красавцы. Ну и второе напомню тебе что у нас в Украине 2010-2013 (начало 2014) годах начальником СБУ и министром обороны были росийские граждани: Лебедев, Якименко.
Эти чуваки благополучно живут на твоей родине. Задай им вопрос с поставками збруи. Боюсь не сможешь , бо поедешь на Магадан баланду молотить. И знаешь почему? Потому шо там, где засветились выше перечисленные ребята сзади обязательно будет стоять старший брат небольшого роста.
-16
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 21:21
Игорь Говорун , 21 ноября 2015 в 20:34

В каждом вашем слове сквозит неприкрытая обида и зависть, что не вы в те "сладкие" времена были начальником СБУ и МО.
7
PhD Грушев , 21 ноября 2015 в 21:51
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 21:21

Каждый судит в меру своей распущенности.
1
Vladimir -Kiev , 22 ноября 2015 в 12:22
Коля Ишаков , 21 ноября 2015 в 19:40
"Мне думается, если Янукович заговорит, то многие кто сегодня у власти в Украине - побледнеют....."
-------------------------------------
Хотелось бы, но, боюсь, не сбудется...
0
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 10:44
Чивокуня говорить не может!
Вот если на бумажке напишут... ))
-13
Иванов Иван Южный , 21 ноября 2015 в 19:55
VLADIMIR -KIEV , 21 ноября 2015 в 17:52

Если это действительно так, то скромный "виновник торжества", бывший президент Украины, как раз гостит у своих российских единомышленников. Самое время взять у него интервью - много интересного порассказать может.
------------
Да разумеется... Пр и всем вашем отношении к Януковичу, временами заслуженном а временами нет, не делайте из него, пожалуйста, Дона Корлеоне всея Украины, у него была возможность заработать без участия в сомнительном транзите оружия сомнительной организации.. Как и у лиц, которые (если) занимались этим не было необходимости согласовывать это с президентом... Не такой уж у Вас был образцово-показательный пограничный и прочий режим в государстве.
Впрочем мы все основываем свои измышления лишь на том факте что член ИГ (Террористическая организация, запрещенная в России. Модератор) имеет ввиду именно те поставки, что пока вовсе не факт..
11
Lenty Vini , 21 ноября 2015 в 20:05
ну а информация предоставлена "Асоши...пресс"....если дословно перевести эту асос...пресс - то получится - " сделки по поставке были заключены...ЗАКЛЮЧЕНЫ ! на Украине"...в оригинале статьи именно о поставках не говорится ничего...говорится о месте заключения сделок ...где нибудь в кабаке на Крещатике.....возможно между представителями китайских изготовителей и арабами - кто знает ? а вообще читайте первоисточники....
-8
Иванов Иван Южный , 21 ноября 2015 в 20:45
LENTY VINI , 21 ноября 2015 в 20:05
ну а информация предоставлена "Асоши...пресс"....если дословно перевести эту асос...пресс - то получится - " сделки по поставке были заключены...ЗАКЛЮЧЕНЫ ! на Украине"...в оригинале статьи именно о поставках не говорится ничего...говорится о месте заключения сделок ...где нибудь в кабаке на Крещатике.....возможно между представителями китайских изготовителей и арабами - кто знает ? а вообще читайте первоисточники....
-------------
Согласен, может и вброс.. Подождем..
8
Ашот Ибрагимов , 21 ноября 2015 в 21:30
Иванов Иван Южный

Вы, я понял, человек сведущий… Пазл с Януковичем поможете разложить ? У меня не получается, а Ваше мнение было бы услышать интересно…
-8
Иванов Иван Южный , 21 ноября 2015 в 22:05
АШОТ ИБРАГИМОВ , 21 ноября 2015 в 21:30
Вы, я понял, человек сведущий… Пазл с Януковичем поможете разложить ? У меня не получается, а Ваше мнение было бы услышать интересно…
----------
Понимаю что подвох, но буду принципиальным)
Что за пазл, какие известные части головоломки с бывшим законноизбранным президентом соседнего государства?
9
Ашот Ибрагимов , 21 ноября 2015 в 22:27
Без подвохов…Просто люблю разные мнения, разных людей, под разным ракусом...

Вот смотрите… В общих чертах известно, что Янукович при своем побеге (если это был побег)поехал в Донецк, а потом развернулся и поехал в Крым…Откуда(по словам Путина) был переправлен в РФ… Общеизвестно так же (причем задолго до 2014г) что начальником его охраны был сотрудник спецслужб РФ…Он сам выступал по ТВ, правда утверждал что он «бывший»… Другими словами, «смотрящие» были…

А теперь то что мне непонятно…
Зачем надо было ехать в Крым из Донецка? Это вотчина Януковича, граница с РФ рядом, пересечь ее хоть официально, хоть неофициально как два пальца об асфальт… Границы то по сути не было…
Если чего то боялся, то ведь чем больше (и дольше) он катался по территории Украины, тем больше риск…

И второй вопрос…
Все мы наблюдали как В. Путин любит помогать « законным правительствам»,например в Сирии…
Я ,с ужасом и замираниям сердца, ожидал что РФ заявит что то типа « законный президент попросил ввести войска» в Украину… Если бы (даже фейковая ) такая просьба была, то это дало бы возможность легализовать (хоть и сомнительно) российское вторжение В Украину… Я не думаю что такие варианты ФСБ не прорабатывались…
Что пошло не так?
Зачем пришлось создавать какой то «комитет спасения Украины в изгнании « во главе с Олейником?
Ваше мнение?
-6
Иванов Иван Южный , 21 ноября 2015 в 23:05
АШОТ ИБРАГИМОВ , 21 ноября 2015 в 22:27
----
По вопросу 1- мое (субъективное) мнение- как один из вариантов, что его все таки видели президентом страны на ее территории, а не в изгнании, и это, как показало время было бы самое правильное решение. Ну представьте, Янукович окапывается где-нибудь в Харькове или Крыму и, собрав своих единомышленников (причем не важно сколько их будет) на самых что ни на есть законных основаниях просит военной поддержки России и получает ее, как минимум в форме блокирования региона присутствия, а как максимум в форме реванша и спецоперации в Киеве. И во время этих метаний может быть просто шли переговоры в стиле "Витя ну останься, не очкуй!! - Нет, я боюсь, меня убьют"
А может вы переоцениваете степень и уровень взаимодействия Януковича с руководством РФ а особенно в ТЕХ условиях и скорость принятия согласованных решений. И в уровне компетенции смотрящих (не в плане профессионализма а с точки зрения компетенции в принятии решений такого уровня) тоже не уверен. К тому же не стоит сбрасывать со счетов, хотя бы и с точки зрения предположения, отсутствие защищенной связи, по которой с ним стали бы разговаривать.
А Крым мог стать спонтанным решением с точки зрения безопасности в условиях неопределенности и информационного вакуума.
Не знаю, согласен что все не очень логично...

по вопросу 2- ополчение на востоке формировалось поэтапно, процесс был растянут во времени. Уверен, что если бы у Януковича оказались бы крепче яйца и он смог организовать хотя бы минимальную но стабильную "линию фронта" по границе любого региона- хоть Харькова, хоть Донецка, пусть небольшую но реальную, то он получил бы любую помощь и мы бы не увидели то, что видим сейчас. Но он оказался трусливым и неспособным принимать решения в условиях давления куском мяса, а за таким народ не идет и в партнеры таких не берут.
6
Ашот Ибрагимов , 22 ноября 2015 в 10:28
Иванов Иван Южный ,
21 ноября 2015 в 23:05
==
Спасибо.
Тогда исчо одна непонятка…
-
Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине, подписанный 21 февраля 2014 года п подписали все присутствующие представители сторон, кроме РФ…

«Владимир Лукин, объясняя неподписание им соглашения, заявил, что «Москва решила не подписывать эти соглашения по очень правильной причине, на самом деле — не очень понятна ситуация с тем, кто является субъектом этого соглашения», в соглашении «не видно сил и лиц, которые должны это реализовывать»[2].»

( Это с ВИКИ) Я не спец,, но на мое субъективное мнение, похоже на «отмазку»…

Выходит, что Москва, формально, (!) не желала урегулирования кризиса?
5
Ирина Черненко , 22 ноября 2015 в 16:21
АШОТ ИБРАГИМОВ , 22 ноября 2015 в 10:28
«Владимир Лукин, объясняя неподписание им соглашения, заявил, что «Москва решила не подписывать эти соглашения по очень правильной причине, на самом деле — не очень понятна ситуация с тем, кто является субъектом этого соглашения», в соглашении «не видно сил и лиц, которые должны это реализовывать»
Выходит, что Москва, формально, (!) не желала урегулирования кризиса?
---------------------------
Не желала! И кто бы в этом "сомневался" тогда и "сомневается" сейчас... Неужели путин просто так вливал столько бабла в януковича, в том числе и пресловутые 3 миллиарда долларов. Те, 15 миллиардов долларов, обещанные путиным своему подконтрольному вассалу януковичу, должны были послужить мздой за отказ от Евроинтеграции и ассоциации Украины в ЕС... Так о каком подписании Соглашения об урегулировании политического кризиса могла тогда идти речь...
15
Хант с шахты №29 , 21 ноября 2015 в 18:01
Не исключено, что для получения ответов на эти вопросы российским правоохранительным органам придется допросить бывшего президента Украины Виктора Януковича. И вот почему. Поднявшие информационную волну о причастности Украины к поставкам вооружения ИГ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) почему-то забывают, когда китайские ПЗРК оказались у террористов. А это хорошо известно.

В феврале 2013 года был сбит вертолет правительственных войск на севере провинции Алеппо. Вскоре боевики распространили видео о том, как и из какого оружия он был сбит. Эксперты опознали на видео китайский ПЗРК FN-6 Manpa
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О!
Вот это конкретная информация!
Очередной "распятый мальчик" рассыпался в прах.
Вот только почему все пытаются искать причастных к этому среди бывших и нынешних украинских политиков?
Они, скорее всего, об этом "ни слухом, ни духом". Там граждан Украины могло не быть вообще.
Зачем перепродавать китайское, если есть своё? Чтобы не светиться?
Если оружие действительно не отправлялось в Украину в дипломатических контейнерах, то здесь главный вопрос: как оно могло пересечь китайско-РОССИЙСКУЮ границу? Другого пути нет.
Для тех, кто не помнит: российско-украинская граница была чисто условной. Я сам её много раз пересекал на авто вовсе не на официальных переходах, чтобы не делать крюк и не тратить время на таможенников и пограничников. Штраф - 80 гривен, если попадусь. И всё! Я ж не контрабандист.
22
владимир рихтер , 21 ноября 2015 в 18:04
Врать тоже надо умеючи: сами в очередной раз сели в лужу и Януковича рядом с собой посадили.
19
Michael Grab , 21 ноября 2015 в 18:04
Россисйские СМИ нашли очередной повод упомянуть Украину в негативном контексте.
Вот и суть всего сыр-бора.
Однако не более.
Вернее более говорит о российских СМИ, качестве китайских ПЗРК и защищенности российских военных вертушек (ведь сбитый сирийский вертолет был российского производства), чем об Украине.
9
Николай Дьячков , 21 ноября 2015 в 18:08
Вот в таком случае и пригодится международный трибунал. Именно он и должен спрашивать с Януковича.
17
Володимир С , 21 ноября 2015 в 18:10
Элементарно,Ватсон.Россия втихаря покупает китайские пзрк,отправляет на базы ЧФ ВМФ РФ в Крыму,а оттуда--в Сирию через Турцию.И всё в 2013 году.
19
Виктор Тарасов , 21 ноября 2015 в 18:12
Оружием торгуют все , кто его производит. Россия продаёт оружия на 15 млрд. рублей в год. Думаю, что ЕЁ не интересует кому оно может попасть в дальнейшем. Это довольно доходный товар. Обвинять кого либо в продаже оружия, тем более, когда оно пользуется большим спросом и приносит большую прибыль, не стоит.
А вот Желающих использовать этот процесс, в целях вываливания провокационной грязи на противника и на непослушных соседей, может быть много, особенно в сегодняшнем руководстве России, с его агрессивно- авантюристическим настроем. Война есть война ,не важно какими силами, методами и средствами она ведётся. Кремль берёт на вооружение всё, что , как говорится, попадает под руку.
Предыдущая страница 123 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама