Расследования / Выпуск № 142 от 23 декабря 2015

163572 Состав преступления наехал на зайцев

Пока не окончено следствие и дело не передано в суд, назвать фамилии участников расстрела беззащитных животных мы не имеем права. Поэтому мы решили их показать

На протяжении всего 2015 года «Новая газета Кубани» следила за ходом расследования уголовного дела по факту незаконной охоты в одном из частных садов Ленинградского района. Почти год назад, в Рождественский сочельник, 7 января (в уголовном деле фигурирует другая дата — 9 января 2015 года), бригада охотников за один день убила более 170 особей зайца-русака на огороженной территории, принадлежащей агрофирме «Южное ААА».

Об этой «охоте» стало известно главному государственному инспектору охотнадзора по Ленинградскому району Юрию Украинцеву, который незамедлительно обратился с заявлением в полицию и прокуратуру. По требованию последней 22 января 2015 года следственным отделом ОМВД России по Ленинградскому району было возбуждено уголовное дело по факту незаконной охоты, организованной по предварительному сговору группой лиц.

А журналистам «Новой газеты Кубани» об этой дикой забаве сообщили местные жители с условием, что ни при каких обстоятельствах мы не назовем их фамилии. Они сообщили нам точное количество участников охоты, фамилии и должности некоторых из них, передали часть фотографий с места событий. Одна из них, в обрезанном виде, на которой выстлана дорога из убитых зверушек, привела к информационному взрыву. Информация о чудовищном убийстве беззащитных животных облетела практически все мировые агентства.

Мы надеялись, что и реакция правоохранительных органов будет соответствующей. Теперь мы понимаем, что были наивными романтиками.

Полиция дело-таки возбудила, но уже через месяц стало понятно, что следствие не ищет улики, а скорее заметает следы, давая высокопоставленным нарушителям закона возможность обзавестись алиби. Отдел расследований «Новой газеты Кубани» провел собственное расследование и пообещал читателям назвать фамилии всех участников «царской охоты», занимающих в крае высокие посты. На языке правоохранителей таких граждан называют «спецсубъектами».

Журналисты «Новой газеты Кубани» и наши читатели не упускали случая задавать неудобный вопрос о ходе расследования главному следователю Кубани Вадиму Бугаенко. Наконец, Вадим Олегович дал команду передать дело по подследственности следователям СКР. Сначала расследованием дела занялась следственная группа под руководством начальника СО СКР по Ленинградскому району Виталия Удода. В ходе следственных действий, как уточнил полковник Удод, были собраны материалы, вместившиеся в 8 томов уголовного дела, установлено порядка 25 предполагаемых фигурантов злополучной охоты, установлено место охоты, а начальник СО СКР по Ленинградскому району своим постановлением поручил специалистам Ростовского центра судебных экспертиз (РЦСЭ) провести судебно-биологическую экспертизу, к результатам которой в следственном управлении отнеслись критически, а руководитель СУ СКР по краю Вадим Бугаенко в одном из интервью «Новой газете Кубани» (в октябре 2015 года) заявил:

«…В рамках расследования дела с целью установления, причинен ли крупный ущерб популяции зайца-русака, была проведена судебная биологическая экспертиза, согласно заключению которой отстрел на популяции зайца не отразился. Заяц-русак, обитающий на территории Ленинградского района, является обычным видом для европейской части России и не входит в Красную книгу, популяция пополнится 170 особями после первого весеннего выводка.

С целью объективности выводов экспертов была назначена повторная экспертиза, проводимая биологическим факультетом Кубанского государственного университета. Согласно ее выводам, в целом по району численность зайцев в результате отстрела не уменьшилась, и потеря 170 особей была восполнена самками из других популяций в течение года, крупный ущерб природе для данного вида животных не причинен.

В этой связи в действиях лиц, принимавших участие в отстреле зайцев, отсутствует состав преступления, предусмотренный ч. 2 ст. 258 УК РФ, а имеется состав административного правонарушения 8.37 КоАП РФ (нарушение правил охоты), в связи с чем дело было прекращено. Вы же знаете, что у меня к этому делу особое отношение. Напомню, что по данному делу у нас проходили четверо подозреваемых.

<…> но сейчас в порядке контроля это процессуальное решение проверяется на предмет законности и обоснованности. Скорее всего, постановление о прекращении уголовного дела будет отменено. Считаю, что не весь круг лиц установлен, по крайней мере для привлечения к административной ответственности. Это вопрос принципиальный…»

Действительно, районные следователи не смогли идентифицировать всех участников охоты, несмотря на то, что у них на тот момент уже имелись их фотографии, большое количество потенциальных свидетелей — жителей района. Ведь никто не собирался делать из этой охоты тайну. Место события было известно, участники известны, улики налицо. Однако расследование с места не то что не продвинулось, оно совсем уже было развалилось.

Мы настаивали, не давая покоя руководству следственного управления. В конце концов в июле этого года дело передали для расследования в краевое управление, и дальнейшие события проходили уже под непосредственным контролем руководителя СУ СКР по Краснодарскому краю Вадима Бугаенко. Но и тут — увы.

Возможно, следствие и получило бы ускорение, если бы подключилось министерство природных ресурсов Краснодарского края, в распоряжении которого, по нашей информации, имеются кое-какие материалы по этому делу. Но министр природных ресурсов края Сергей Еремин — кстати, страстный охотник — хранит до сих пор безмятежное спокойствие.

В начале декабря мы получили ответ на наш запрос из краевого управления СКР, из которого стало уже официально известно: глава СУ СКР подписал «постановление об отмене постановления» о прекращении уголовного дела. Уголовное дело снова направлено для дальнейшего расследования в Ленинградский райотдел СКР.

Тут надо понимать, что дело не в зайцах (их, конечно, тоже жалко), для людей принципиально иное — абсолютно наглое нарушение закона, которое в целом свойственно краснодарской элите. Элита эта опьянена вседозволенностью и безнаказанностью. И, судя по фото, приобретает все более звериные черты. В одном из писем в редакцию наш читатель написал так: «Зайцы — это мы с вами, с нашими сломленными и загубленными жизнями. Некому на Кубани вступиться за простого человека!»

Журналистское расследование продолжается. Сегодня мы промолчим о том, кто и как на нас давит. Скажем лишь то, что все, кому хоть что-то было известно об этой чудовищной охоте, категорически отказывались общаться с журналистами «Новой».

Молчали и работники ООО «Южное ААА», на территории которого произошла бойня.

Директор агрофирмы Александр Акимов в телефонной беседе с корреспондентом «Новой газеты Кубани» не назвал ни одной фамилии из числа тех, кто охотился в его саду. При этом — хорошая находка! — сослался на Ленинградское районное отделение общества охотников и рыболовов (ЛРО ООР), к руководству которого он якобы обратился с заявлением о помощи в борьбе с зайцами. Ну конечно, больше бороться не с чем…

Если отстрел был санкционирован этим обществом, то, значит, там не могли не знать, кто будет охотиться. Правда, в правлении ЛРО ООР тоже принялись играть в шпионов, а его председатель правления Юрий Сосницкий заявил: их организация не имеет возможности контролировать охоту в садах, поскольку это — частная собственность. Стало ясно: была дана команда молчать, поскольку на жизни зверушек покусились слишком влиятельные лица.

На письменную просьбу редакции представить заключение экспертиз управление следственного комитета по Краснодарскому краю ответило ожидаемым отказом. Но добыть эти документы нам все же удалось — и они не выдерживают критики.

На юге России в области охотоведения непререкаемым авторитетом является заслуженный работник охотхозяйства России, член-корреспондент РАЕН, директор государственного научного учреждения «Южный филиал ВНИИ охотничьего хозяйства и звероводства» Анатолий Гинеев. Мы попросили Анатолия Михайловича прокомментировать ситуацию и высказать свое мнение относительно экспертного заключения, которое по данному делу было дано дважды — сначала специалистами из Ростова, а затем учеными из КубГУ:

— Насколько мне известно, эта охота в Ленинградском районе проводилась без надлежащего разрешения, к тому же в запрещенном для охоты месте. В результате государству нанесен крупный ущерб.

Если придерживаться буквы закона, то в соответствии с ч. 2 ст. 29, 30 Федерального закона «Об охоте», любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных. По этим разрешениям на добычу охотничьих ресурсов ведется учет состояния популяции зайца-русака. В Краснодарском крае в сезон осенне-зимней охоты 2014/2015 г. по разрешению в течение одного дня можно добыть всего одного зайца одному охотнику (Приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 24 сентября 2014 г. № 1442 «Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов на территории Краснодарского края, в отношении которых не устанавливается лимит добычи»).

Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам федеральным Законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статье 58 осуществляется в добровольном или в судебном как в порядке норм, утвержденных в соответствии с Федеральным законом «О животном мире», так и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру (Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 08.12.2014 г. № 948: «Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам»).

Так что отстрел 176 зайцев группой предварительно сговорившихся лиц относится к преступлению, предусмотренному ч. 2 ст. 258 УК РФ. «Эта квалификация включает два равно и одновременно необходимых признака — предварительный сговор на совершение преступления и групповое совершение преступленияН.В. Краев, С.П. Матвейчук. Ответственность за незаконную охоту. Отдел «Хозяйство и право» РАСХН /ВНИИОЗ/. Киров, 2002. — 485 с.».

На основании Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 08.12.2011 г. № 948 «Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам» определяется нанесенный ущерб: 500 руб. (таксовая стоимость) × 3 (пересчетный коэффициент) × 176 (отстрелянных зайцев) = 264 000 руб.

Незаконная охота, причинившая крупный ущерб, приводит к неосновательному обогащению и наказанию ответчиков.

Также необходимо учитывать и так называемую упущенную выгоду за счет неродившегося молодняка от 88 самок: (88×10×30:100)×3×500=396 000 руб. Сюда же должна войти стоимость продукции от 176 зайцев × 3 (средний вес одной особи, кг) × 200 руб. = 105 600 руб. Всего общее возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам (зайцу), — 264 000 + 396 000 + 105 600 = 765 600 руб.

Вообще-то незаконная охота строго карается: изымаются средства охоты, людей лишают охотничьих билетов… Но это, если речь идет об обычном человеке, который попался с парой зайцев вместо одного. Здесь же счет идет на десятки и объяснить такую жадность можно только кровожадностью, а не желанием накормить семью.

«Новая газета Кубани»

 

От редакции «Новой газеты»

Московским журналистам, которым доводилось работать в Краснодарском крае, удалось распознать на этих фото знакомые лица. Среди них — федеральные судьи, прокуроры, главы местных администраций.

Таким образом очевидно, почему буксует расследование. Но весьма не очевидно, что угрозы в адрес сотрудников «Новой газеты» и нашей редакции в Краснодаре останутся безнаказанными.



170 комментариев

92
Lenty Vini , 19 декабря 2015 в 20:35
это Россия....кого то за булочки с маком садят на восемь лет , кто то безнаказанно крадет миллиарды долларов , кто то развлекается массовым убийством зверушек , какой-то генпрокурор связан с бандитами....в общем все как всегда...
30
Алексей Бесфамильный , 20 декабря 2015 в 11:42
Угу. Та самая Кущевка, размером со всю Россию.
22
Абу Али , 20 декабря 2015 в 19:47
Кущевская Федерация...
20
Абу Али , 20 декабря 2015 в 11:50
У нас нет проблем (и не только у киноактеров) съездить в отпуск на сафари в Украину, чтобы пострелять там местных жидо-фашисто-бандеровцев, или покидать бомбочки и крылатые ракеты на напавших на мирную РФ арабо-фашистов с их выродками-детьми... Что уж тут говорить про каких-то зайцев-русаков...
21
Миру Мир , 20 декабря 2015 в 12:26
Абсолютная дикость ... Шариков тоже не мог спокойно пройдти мимо кошек, не погнавшись за ними и не придушив. Совок во всех рангах и есть ни что иное, как популяция Шариковых.
7
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 13:05
Всё это так. Но и 176 живых зайцев на территории сада - это полный песец для сада. В своё время нас (группу охотников) люди с садоводческого товарищества, возле которого мы охотились, пытались НАНЯТЬ для уничтожения всего лишь 2-х зайцев, которые буквально затерроризировали садоводов попортив за зиму кучу молодых деревьев. Пришлось отказать, поскольку сезон охоты на зайцев заканчивался 31 декабря, а дело уже в феврале было.
Проблему конечно надо было как-то решать, но только не браконьерской барской охотой.
14
Alexander Bronstein , 20 декабря 2015 в 18:09
Как человек, у которого есть и сад, и зайцы в саду, отвечу, что никакой проблемы для сада зайцы не создают. Стволы защищаются мелкой металлической сеткой, или даже специальной плотной пластиковой лентой на высоту, учитывающую максимальный слой снега. Стволы грызут зайцы в садах, где нет нормального хозяина.
-7
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 20:05
Когда у Вас 6 соток земли, на которой десяток-другой деревьев и кустарников, подобную защиту сделать относительно легко и не накладно. В промышленных же масштабах, когда у Вас даже не десятки, а сотни гектаров* с деревьями, такая защита становится весьма накладной, а порой и просто невозможной физически для персонала. гораздо проще и дешевле сделать зачистку от вредителей (зайцев).

* Для нормального проживания 1 русака требуется по крайней мере несколько гектаров. Зайцы - существа не стадные, живут по одиночке.
-10
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 20:13
И ещё. В случае, если бы сеточные антизайцевые мероприятия были бы проведены, то для всех этих зайчиков это означало бы всё равно смерть. Только более долгую и мучительную - от голода. Деваться им с огороженной территории всё равно не куда было бы!
6
Lenty Vini , 21 декабря 2015 в 11:06
Вадим , я с интересом читаю ваши реплики относительно техники , но в отношении садов - вы ошибаетесь.....в любом саду , сколь огромен бы он не был - необходимо окучивать деревья , вносить удобрения , периодически поливать , полоть сорняки , выполнять обрезку деревьев , белить известью стволы -во избежание заползания всякой дряни по стволу ....защита от зайцев сеткой , или как это традиционно делается - обмоткой рубероидом - не сложна и не дорога...на себестоимости продукции это не скажется....
0
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 13:00
Увы, увы! Садовое дело не люблю, но знаю. Приходилось, знаете ли!
Рубероидом - не эффективно, он только от мышей (и крыс, если последние есть) защищает. Зайцы же его разносят в пух и прах. Не раз наблюдал. Далее. Если Вы внимательно глянете на фотки в статье, то увидите этот сад и деревца в нём. Деревца уже поднялись выше человеческого роста, мыши им уже не страшны. Крысы же были только в нашем саду, поскольку он находился недалеко от городской свалки. А ещё через 3-4 года будут не страшны и зайцы. То есть всё это приобретение сетки, изготовление приспособ, обёртки и т.д. и т.п. ляжет мёртвым грузом на бюджет владельца сада. А ему и так ещё лет 5 ждать первого нормального урожая.
Ну и до кучи. Срняки в садах такого размера вообще-то не полят, они и сейчас молодым деревцам не помеха, а к моменту начала активного плодоношения и подавно! Как и не окучивают каждое деревце. Потому, что правильно окучить дерево не повредив корневую систему можно только вручную, тяпкой и лопатой, а это для сотен гектаров непосильный труд. Не, в образцово-показательных садах* это при СССР делали, используя бесплатный труд тысяч "шефов", но рядом, в нескольких километрах, в садах колхоза "Борец" ни кто этим не заморачивался, а эти сады занимали не в пример бОльшую площадь, чем сады прикреплённого к ЦК КПСС непецинского хозяйства. Там "шефов" использовали только при сборе урожая. Так что тут действительно "размер имеет значение".

* Были и есть у нас такие в р-не д.Непецино, сейчас хозяйство при администрации Президента РФ.
1
Gleb Dachkin , 23 декабря 2015 в 11:55
Вадим, а помогает держать, например, собак или, может, лис, или других каких естественных пугачей для зайцев, одновременно полезных в хозяйстве или для производства? Или наоборот, прикармливать зайцев чем-либо недорогим, где-нибудь в особенном месте от сада?
По теме: я понимаю, что избавиться от зайцев было необходимостью. Но вот это раскладывание и бахвальство - это нечто невообразимое!
1
Антиох Кантемир , 24 декабря 2015 в 15:44
Зайцы плодовым деревьям и кустарникам страшны всегда. У нас в саду снег зимой выпадает такой, что полностью скрывает кусты малины. И что тут обматывать рубероидом?
0
Гоша Куцый , 25 декабря 2015 в 10:01
да достал ты уже ботан-знайка... выложил бы пару с лимонов долл кредитных в сад а какие то зайцы их сожрали.. я бы посмотрел что бы ты запел тогда
19
Робин Бобин , 20 декабря 2015 в 17:26
Зайцев разложили по привычке как пачки денег, эстеты, блин.
2
Bruder Andrey , 21 декабря 2015 в 00:23
На официальном государственном сайте РОИ, созданном по Указу В.В. Путина №183 от 4 марта 2013 года открыто голосование по АНТИДОГХАНТЕРСКОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ.
Инициатива № 78Ф22786 Уровень инициативы: Федеральный
"Ввести уголовную ответственность за самоуправное умерщвление животных"

Если этот Законопроект получит поддержку 100 000 человек, то Правительство должно будет принять меры для его реализации !

Однако все записные зоозащитники предпочитают тереть тему в Соц. сетях, а регаться на это сайте им лениво...
-57
назар , 19 декабря 2015 в 20:40
классик -мазай вооще с одним веслом охотился )))
по сурьёзному --пакостное животное ,враг фруктовым деревьям
57
Lenty Vini , 19 декабря 2015 в 21:47
самое пакостное животное - тролль на нормальном сайте...и гадит , и отстрелить не получается...все остальные - природа придумала.....ей видней.
23
vladimir zelcer , 19 декабря 2015 в 22:56
Назар вы про себя пишите?
11
zmey-na-pensii . , 20 декабря 2015 в 09:27
все кругом враги, назар. весь мир. даже животины.а ведь они СТАРШИЕ братья. раньше человека появились
49
ivan egorovich , 19 декабря 2015 в 20:43
в свое время, один чин бил с вертолета краснокнижных архаров, чем вся история закончилась известно,отношение к данному событию определенных лиц, было, по сути, своеобразной "лакмусовой бумажкой".
48
Кот Сибирский , 19 декабря 2015 в 23:18
не, ну, вы не наглейте!
Режим пытается быть скромным, он не говорит нам в открытую : - " Мы хозяева жизни, а вы быдло!"
Они щадят наши чувства, а на самом то деле, всё именно так! они не для того подмяли под себя целую страну, что бы в чём то себе отказывать. они не только зайцев, они и людей так же массово уничтожают. и что?
про кущёвку забыли?
18
Иваныч ОМ , 19 декабря 2015 в 23:58
Кот, вы совершенно правы. Как они запоют, когда народ начнет отстреливать их как зайцев.
5
Gennady Tyshkovsky , 20 декабря 2015 в 23:56
Иваныч ОМ: "...когда народ начнет отстреливать их как зайцев."
Мне кажется, что "отстреливать их как зайцев" - удел люда, толпы...
Народ просто призовет их к ответственности, прописанной в ЗАКОНЕ. Ибо НАРОД - не Совокупность людей, общность которых определяется территориальным, языковым и национальным признаками.
НАРОД - Сообщество этих же людей, объединенных независимо от национальности, расы, вероисповедания и имущественного положения общепризнанными принципами (политическими, экономическими, финансовыми, законодательными, морально-этическими, эстетическими и иными) и традициями (семейными, общественными и государственными), основополагающими критериями реализации которых являются Общечеловеческие ценности.
Только там, где есть НАРОД, возможна Демократия. А основополагающим принципом Демократии является ВЗАИМООТВЕТСТВЕННОСТЬ избирающих и избранных. Причем, "избирающие" - ведущие, а "избранные" - ведомые. Там, где этот принцип не действует (Россия), "люд и территория - для Государства". Там же, где он функционирует, "государство - для НАРОДА и Страны".
Чувствуете разницу?
5
Андрей Дубровский , 20 декабря 2015 в 11:46
В США был один Буффало Билл, а в России их легион, и все под протекторатом министра с/х (что характерно!) и, разумеется, президента.
45
Анатолий Прокопьев , 19 декабря 2015 в 20:47
Обычное дело для власть имущих... Сколько уже случаев вылезло наружу, а воз и ныне там.. Начинал еще дедушка Ленин, по воспоминаниям Крупской набил целую лодку зайцев... Прямо как дед Мазай, только тот спасал, а эти .. Иногда правда их наказывает Высшая сила - то вертолет с ними упадет, то самолет...
24
Мюнхаузен Барон , 19 декабря 2015 в 21:29
То цена за баррель нефти упадет - тоже превосходное наказание для сброда уголовщины у власти.
23
Lenty Vini , 19 декабря 2015 в 23:43
ой , шо то мне кажется что уроды у власти ни кушать вкусно , ни на острова ездить не перестанут ....вот население российское - другое дело ....и похудеют , и лечить их перестанут , пальмовый жир за счастье считать будут...вместо Египта будет автобусная экскурсия по МКАД..
9
viktor alex , 20 декабря 2015 в 15:21
Мюнхаузен Барон , 19 декабря 2015 в 21:29
"То цена за баррель нефти упадет - тоже превосходное наказание для сброда уголовщины у власти."
К сожалению, это неточность. Это наказание для рядовых россов, живущих под управлением тупой мафии...
38
Vova Nechaev , 19 декабря 2015 в 23:05
Дедушку Крупского господь покарал. Сдохнуть в 54 года в состоянии полубезумия, врагу не пожелаешь. Да еще с последующим помещением выпотрошенной шкурки в стеклянный ящик на обозрение публики.
6
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 20 декабря 2015 в 09:19
АНАТОЛИЙ ПРОКОПЬЕВ , 19 декабря 2015 в 20:47 \\\\ А для не власть имущих,не обычное дело? Чем простые уроды-рыбаки из Астрахани от них отличаются? Наловив кучу рыбы, половину выкинут,половину по знакомым распихивают. Или охотники, с лосятиной.
8
zmey-na-pensii . , 20 декабря 2015 в 09:35
тем, что простые уроды только природу губят, власть имущие же уроды чужими жизнями распоряжаются. калечат и убивают
18
Анатолий Прокопьев , 20 декабря 2015 в 11:00
Простые уроды-рыбаки и браконьеры все-таки попадают под суд, штрафы платят, лишаются техники и оружия.. А эти безнаказанно. В этом и вся разница..
Вот например, простые водители тоже совершают ДТП со смертельными случаями.. И чаще всего потом получают срок..А эти могут нас давить, как зайцев, безнаказанно. Вот и в этом тоже разница.. Большая разница..
4
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 13:33
"Простые уроды-рыбаки и браконьеры"
----------------------------------------------------------------
"Урод-рыбак" тоже зовётся браконьером. Я надеюсь Вы под этим определением не подразумеваете человека с удочкой или спинингом?
-13
Alex 957 , 20 декабря 2015 в 12:55
В итоге всё сводится к тому, что простым уродам завидно то, что для привилегированных уродов что-то проходит безнаказано. А судя по количесттву плюсиков пнуть умершего льва особое достоинство. Я не симпатик коммунистов, это просто наблюдение.
8
Борис Шишов , 20 декабря 2015 в 18:27
Alex 957 , 20 декабря 2015 в 12:55
В итоге всё сводится к тому, что простым уродам завидно то, что для привилегированных уродов что-то проходит безнаказано. А судя по количесттву плюсиков пнуть умершего льва особое достоинство.
**********************************************
Так в статье и в комментах не про умершего и не льва говорится, а об обнаглевшей и жирующей номенклатуре.
-2
Гоша Куцый , 25 декабря 2015 в 10:02
а тут тока зависть .. быдло оно у нас такое...
40
Serg Miker , 19 декабря 2015 в 20:49
Какие зайцы? Они скоро на нас с вами будут так-же охотиться. И выкладывать фотки. Это же чиновники - цари природы...
11
виктор винокуров , 19 декабря 2015 в 21:52
Согласен и это страшно
17
Voland Xo , 19 декабря 2015 в 22:18
Serg Miker , 19 декабря 2015 в 20:49
-----------------------------------------------------------
Поправка: не «…цари природы...», а “цари-уроды”!
10
Галина Ельчанинова , 20 декабря 2015 в 10:14
Это уроды!!!
9
Ашот Ибрагимов , 20 декабря 2015 в 11:29
«Serg Miker , 19 декабря 2015 в 20:49
Какие зайцы? Они скоро на нас с вами будут так-же охотиться. И выкладывать фотки. Это же чиновники - цари природы...»
==
А может быть не стоит унывать и опускать руки ? Может быть больше смелости надо? Вот смотрите, сама природа нам пример подает… « Обед» тигра выгнал его из жилища…
==

Амурский тигр подружился с козликом, присланным хищнику на обед
http://lifenews.ru/video/14106
Тигр Амур, живущий в Приморском сафари-парке в Шкотовском районе Приморья, подружился с козлом, которого ему прислали в качестве добычи несколько дней назад, сообщается на сайте парка.

— Тигры сафари-парка два раза в неделю едят живую добычу. Тигр Амур умеет охотиться на коз и кроликов. Но недавно тигру попался козёл, которого он есть не захотел, потому что тот оказался очень смелым, — говорится в сообщении.

Более того, смелый козлик выжил хищника из его спальни и ночует на его месте уже четвёртые сутки. Тигру же пришлось перебраться на крышу своего дома. Сотрудники сафари-парка решили назвать козла Тимуром за его бесстрашие.
58
Юлия * , 19 декабря 2015 в 20:51
Это не охота, это расстрел. Чтоб им заячьи слезки до третьего колена отливались...
14
Malvina Lytiki , 19 декабря 2015 в 23:33
У меня бы рука не дрогнула (удалено модератором) там же рядом с зайцами.
6
Маркус Марцелий мл. , 20 декабря 2015 в 13:04
Юлия *: Это не охота, это расстрел. Чтоб им заячьи слезки до третьего колена отливались...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ни фига вы не понимаете, Юля.
Массовый отстрел зайцев и последующая попытка сокрытия следов этого деяния производились в рамках практических занятий в натурных условиях, по завершении "теоретического цикла" на курсах повышения квалификации для ответственных работников местных администраций и правоохранительных структур.
В основу практических занятий, возмутивших общественность, был заложен известный приём проникновения и "вживания в образ" (в данном случае - речь о вживании в образ убийцы), успешно практикуемый отечественной "школой Станиславского".
Разумеется, практические занятия, результат которых у всех на виду, не могут пойти курсантам в зачёт. Пересдача переносится на осень...

Следующие циклы занятий (теоретических и практических) на курсах повышения квалификации посвящены преступлениям в различных сферах:
1. разбойные нападения (с возможным насилием и использованием оружия),
2. ограбления ювелирных магазинов, взлом сейфов, сложных замков (с возможным насилием и использованием оружия),
3. преступления в банковской сфере ("подставы", подделка векселей, закладных и других бумаг, подставные фирмы и счета, "отмывание", организация "заначек" и перевод денежных средств),
4. "отжатие" бизнеса (при участии ОМОНа, прокуроров, налоговиков, пожарных, работников санитарной службы),
5. организация "стрелок" (с высокой вероятностью насилия и использования оружия).
И т.д.
Как видите, без насилия и использования оружия никак не обойтись...

Существует твердое убеждение, что только прошедшие эту школу и "вошедшие в образ" работники СК и прокуратуры будут успешно справляться с порученными им заданиями.
10
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 13:47
Это действительно не охота, по крайней мере не спортивная охота.Это было мероприятие по уничтожению зайцев на территории сада. 176 зайцев за зимний сезон недавно засаженный сад скорее всего практически полностью изничтожили. Но организованно всё было мерзопакостнейше. Устроили барские пострелюшки. А ведь можно было бы организовать к примеру отлов! При таком поголовье на ограниченной и огороженной территории это было бы довольно легко сделать. А потом переселение. У нас в подмосковье после пожаров 2010-2012 годов поголовье русака почти сошло на нет, вот бы нам эти 176 особей!
3
Alexander Bronstein , 20 декабря 2015 в 18:15
Вадим, стволы фруктовых деревьев защищаются мелкой металлической сеткой, и никакие зайцы им затем не страшны.
3
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 20:15
Ответил в предыдущем посту. Не стоит повторять одну и ту же инфу дважды.
5
Lenty Vini , 20 декабря 2015 в 23:12
Вадим - 176 зайцев , выпущенных в огороженный сад или обитающих в нем - за пару недель изничтожат сад весь....ну не могут зайцы иначе...что то тут не то...факт расстрела зайцев налицо , а вот про сад - по моему - отмазка...
2
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 00:47
Всё так. Просто с одной стороны летом зайцы корой не питаются, это их зимний рацион, когда травку снег закрывает. А с другой стороны, размер имеет значение. Тут явно не 6 соток сад, и даже не 6 гектар. Скорее где-то гектар 600.
3
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 22:22
Доп:
Просто зная не понаслышке, что такое охота на зайца, могу предположить только один вариант столь "удачливой" "охоты". Загонщики гнали их на стрелков, а деваться зайцам было некуда. Потом прошли второй и может быть третий раз. Если бы у зайцев был бы свободный выход с территории, они бы и в первый раз разбежались бы так, что не догнать. Вспугнутый человеком русак, тем более после выстрела сразу делает марш-бросок километров на 5 и в тот же день назад обычно не возвращается. При охоте с гончей правда может сделать большой круг, но только если гончая "вязкая" и быстрая, что не даёт косому на долго залечь-отдохнуть.
В то, что участники действа все поголовно были волшебными стрелками и всех зайцев клали сразу при первом подъёме, уж извините - не верю.
31
Александр Ворожев , 19 декабря 2015 в 21:02
В бандитской стране правят не законы, а понятия! Доказательства в этой статье и в так называемой пресс конференции в которой (удалено модератором) ведет себя, тоже по понятиям...
20
А. Б. , 19 декабря 2015 в 21:12
Чему удивляться? Они людские-то судьбы калечат на раз.
17
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 21:12
Дикость, зачем? Они не вкусные. Что они будут делать с ними, убивали просто так, чтобы потом собакам скормить.... не верю, что они сами их съедят. Хотя может быть им есть нечего....
31
Петя Петров , 19 декабря 2015 в 21:50
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 21:12
Просто так ничего не делается. Здесь выводы должны делать психиатры. "Людям" хочется кого-нибудь доступного убивать, что б при этом почувствовать себя по настоящему "вершителями судеб".
Киллер-профессионал и то лучше таких людей. Он только выполняет "социальный заказ" и цель у него - самому выжить за доходы от такой "деятельности". Эти же, убивая - отдыхают, или отдыхая - убивают, получают удовольствие в тот момент, когда нажимают курок, видя в прицеле что-то живое. Что-то вроде оргазма у импотента.
Если б действительно популяция вышла из нормы, то другие действия должны предприниматься и в другом составе. Население ведёт себя тихо так как боится последствий от действий неадекватных людей. А то что уничтожение было произведено кем-то неадекватным, это бесспорно.
11
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 22:09
Петя Петров , 19 декабря 2015 в 21:50

Я ведь по себе сужу, я охотник. Охочусь на медведя в Канаде или в Техасе на разнообразных кабанов, коз и баранов..... Но убить сто с лишним зайцев, это слишком.... Одно дело спортивный интерес, процесс охоты, компания..... а тут расстрел зайцев....
19
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 22:46
Надеюсь, что когда-нибудь медведь вас съест. В 21м веке о таких постыдных развлечениях надо молчать, а не хвастаться.
-11
Наталия Кондратьева , 19 декабря 2015 в 23:04
Надеюсь, что когда-нибудь медведь вас съест. В 21м веке о таких постыдных развлечениях надо молчать, а не хвастаться.
___________________________
Катя, ну и накрыл же Вас гуманизм. Залюбуешься.
Ничего постыдного в легальной охоте нет. Это занятие для выносливых и храбрых, особенно если охотятся на медведя.
19
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:18
Всем жить хочется. Человек узурпировал власть над природой, считает, что есть может все, до чего дотянутся жадные руки. Выносливые и храбрые могут найти себе более достойные дела, например делать такие фото медведей, которые напечатает НатГео. А уж если кто совсем выносливый и храбрый, то можно в хоспис пойти санитаром работать. А то в детстве Винни Пуха читают, а как подрастут, так за ружье хватаются.
-3
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 23:26
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:18

Катя, вы отстали от жизни, как впрочем и многие в РФ.
Знаете, в Америке есть места, где в принципе дети ходят с оружием, потому как медведи шатаются где попало....
Про белок я вообще молчу, можно присесть за столиком во дворе перекусить, тут главное не зевать - белки могут напасть и не думайте, что они кушают только орешки.....
16
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:40
Я жила и в Канаде, и в Америке, и в Европе. И там , так же как в Москве, много парков, где люди кормят белок. И как в центре Лондона их тоже кормят с рук, видела. И люди долго стоят и смотрят на это, потому что нормальному человеку общение с природой и братьями меньшими доставляет простую человеческую радость. А что касается детей с оружием в Америке , неудивительно, что в там в школах периодически свихнувшиеся подростки расстреливают одноклассников. У нас, конечно,своих психов хватает, но они , по крайней мере, без оружия. Это вы отстали от жизни, потому что мышление сохранилось, как у неандертальца:).
9
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 23:47
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:40

Вы знаете Катя, у меня приятель есть, у него три дочки - так они любой пистолет разбирают и собирают с закрытыми глазами. Про МК18 я просто молчу, даже я так не разберу как эти малыши.... Человек имеет право защитить себя с оружием в руках, но вам не понять этого. Такие как вы считает, что народ России не имеет права на оружие, на самооборону.
Я конечно вас понимаю, зарубить топором или заколоть вилами - это гуманнее и безусловно духовнее, так сказать соответствует национальным традициям....
Насчет моего мышления как у неандертальца, согласен. Искореню!
9
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:54
Вы понятия не имеете о том, что думаю и считаю я, кроме того, что я против убийства животных для развлечения. Так что обобщения неуместны.
-3
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 00:00
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:54

Это всего-лишь спорт. Такой же как рыбалка. Да и потом кушать хочется.... сами видите, лидер нации просто уничтожает экономику Америки, не сегодня-завтра доллар рухнет, что тогда делать. Только и остается, что охотиться....
-1
Наталья Васильева , 4 января 2016 в 17:40
Спорт в виде умерщвления живых существ отвратителен. Охота ради пропитания или защиты — это нормально, но для развлечения — мерзость.
11
Евгений Ковальски , 20 декабря 2015 в 11:13
Коля
- Я конечно вас понимаю, зарубить топором или заколоть вилами..."

- Катя с закрытыми глазами топоры и вили в кладовке перебирает.
0
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 00:52
Катя, Вы действительно отстали от жизни! Не осталось в Москве полуручных белок в парках! В результате зоозаchitной вакханалии с отловом и обратным выпуском в город бродячих псин эти самые псины размножились в неимоверном количестве и помножили на ноль всю парковую живность. В т.ч. и белок.
-1
Катя Пушкарева , 23 декабря 2015 в 12:48
Нескучный сад полгода назад. Есть фотки в пруф, неотсталый вы наш))
6
Доктор Ольга , 20 декабря 2015 в 12:19
КОЛЯ ИШАКОВ , 19 декабря 2015 в 23:26
...............................................................
Что-то я тоже не припомню, чтобы наглые белки нападали на людей. Там даже койоты в ущельях ведут себя вполне прилично.

Что же касается охоты, то она бывает необходима для сохранения той или иной популяции.
Раньше за популяциями санэпидстанции следили. Но уже много лет этого не происходит. Поэтому уже даже в Москве стали появляться змеи, например. Я уже не говорю, что происходит в пригородах.
2
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 20:42
ДОКТОР ОЛЬГА , 20 декабря 2015 в 12:19

Доктор, мне сейчас неохота накидывать ссылки о том, как дикие животные в виде медведей, койотов, всяких кошек и тд и тп нападают на людей... погуглите, найдете.
Потом я вообще как бы об охоте, об увлечении, спорте - компания, свежий воздух, сауна, массажистки....
У меня сейчас другие заботы - утром очередной Breakfast with Santa....
3
Доктор Ольга , 20 декабря 2015 в 23:27
КОЛЯ ИШАКОВ , 20 декабря 2015 в 20:42
.................................................
Зачем мне гуглить. Я смотрю на прелести Калифорнии своими глазами.
-10
Наталия Кондратьева , 20 декабря 2015 в 13:05
Всем жить хочется. Человек узурпировал власть над природой, считает, что есть может все, до чего дотянутся жадные руки
_________________________________________________________
Вот поэтому самое время пожелать человеку быть съеденным медведем?
Мужчина должен быть мужчиной, а не сопливым хлюпиком, пересмотревшим мультфильмов. Иначе он не будет защитником ни своей семьи, ни своей Родины. Пусть учится обращатьс с оружием, пусть охотится на медведей, лишь бы лицензия была.
Нельзя всю жизнь быть инфантилом, читающим Вини-Пуха.
-1
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 20:43
НАТАЛИЯ КОНДРАТЬЕВА , 20 декабря 2015 в 13:05

Благодарю!
0
Наталья Васильева , 4 января 2016 в 17:41
А непременный атрибут мужественности — умение убивать? Вот уж точно мышление неандертальца.
23
Кот Сибирский , 19 декабря 2015 в 23:22
да? а у медведя ружьё какого калибра? он пулями или дробью осыпает охотника? пользуется ли потапыч снайперскими прицелами? что будет мишане, если он по охотникам начнёт с вертолёта стрелять?
6
Лариса Морозова , 20 декабря 2015 в 23:22
Получать удовольствие от убийства живого существа - скрытый садизм. Человек и так освоил миллионы квадратных километров территории,, уничтожил леса, загадил реки своими отходами и гидростанциями. И даже те крохи животного мира, которые ещё остались после всей этой деятельности, стремится уничтожить , развлекаясь с двустволкой в руках.
-4
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 23:16
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 22:46

Ну Катя, что вы.... кто-то пьет, курит, играет в казино, увлекается всякими бездуховными вещами, я бы даже назвал их развратными, а кто-то просто охотится. Медведь он ведь зверь, я заметил он поумнее человека как бы, охочусь с 2009 года, медведя видел, но застрелить его не получилось.... хитрый зверь слишком. Хотя их много. Но он чувствует опасность и не выходит на охотника. Некоторые охотники неделями в памперсах на деревьях живут, а медведя нет.... как только они уходят - приходит он....
А всякие там козы, косули - это за ради охотничьей трапезы, коллектива.... вот вы может быть вязанием увлекаетесь, а я охотой. Не думаю, что охота на много хуже вязания.
Потом, честно сказать, я люблю есть всякие мясы, тем более добытые своими руками.
Скажу, что у меня и дети не брезгуют свеженькой козочкой или косулей....
Мясы они все лучше чем колбасы...
18
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:22
Дети смотрят, как вы с косули снимаете шкурку, и потом радостно ее едят? Мне больше нечего сказать...
-9
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 23:28
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:22

Не только смотрят, сами снимают. Что тут такого. Вы случайно не вегетарианка?
Катя, это свежие мясы! Их надо кушать! Наши предки так делали и ничего плохого в этом нет.
8
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:33
Не вегетарианка. Но жизнь чужую убивать не буду. Слово "цивилизация" слышали? Если да, то что тогда о далеких предках вспоминаете?
4
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 23:42
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:33

Ну как же так Катя, что я вспоминаю о далеких предках.... я видите ли вырос на Фениморе Купере, в детстве, подметая бараньи экскрименты на улицах родного аула я и мечтать не мог о охоте в Онтарио.... Как же мне не вспоминать то о предках....
7
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:52
А...Ну, раз аул, то понятно. А жили в месте, где доступна культура, смогли бы по ТВ посмотреть"Обыкновенное чудо".
6
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 00:03
Катя Пушкарева , 19 декабря 2015 в 23:52

Так ведь не все Катя в столицах живут, некоторым приходится и в аулах....
Кстати думаю сегодня, не в каждой деревни можно про чудо посмотреть....
3
Наталия Кондратьева , 20 декабря 2015 в 13:11
Не вегетарианка. Но жизнь чужую убивать не буду. Слово "цивилизация" слышали? ___________________________________________________
Это не цивилизация, а лицемерие. Вы хотите, чтоб животное для Вашего пропитания убил кто-то другой. Вы его будете презирать и котлетки кушать.
4
Лариса Морозова , 20 декабря 2015 в 23:34
Для этого существуют домашние животные - выращивайте себе овец, коз, коров и ешьте их на здоровье, а диких животных и птиц оставьте в покое. У них и так отняли места их проживания, возможность добывать себе пропитание, выращивать потомство.С такими темпами уничтожения нашей дикой природы скоро останемся вообще без живых обитателей лесов и степей.
0
Наталья Васильева , 4 января 2016 в 17:44
Если животное выращивают для пропитания, его забой — необходимость. Есть мясо не зазорно. А вот получать от процесса умерщвления животного удовольствие, как охотники, — зазорно.
5
Doclsd Lebed , 20 декабря 2015 в 18:00
Катя предпочитает делать вид, что мясо которое ест она растет на деревьях, а кожа из которой пошиты ее сапоги снята со зверя акрила.
А, стул на котором она сидит- это не срубленное дерево, а папир, которым она...
Фарисейство столь же подлое, сколь и распространенное (судя по комментариям)
0
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 20:46
Doclsd Lebed , 20 декабря 2015 в 18:00

Плюсую!
0
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 22:40
Присоединяюсь.
-2
Катя Пушкарева , 23 декабря 2015 в 12:52
Этот салат умер для того, чтобы ты мог быть вегитарианцем. Если у тебя есть сердце, есть камни))) - открыточку такую видели? Погуглите))
-1
Наталья Васильева , 4 января 2016 в 17:46
Не притворяйтесь... глупым человеком. Сельхозживотных убивают не ради развлечения и не называют это досугом и спортом. Охота по необходимости нормальна, как и поведение хищника в природе. Охота как досуг — мерзость.
1
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 13:19
"Не вегетарианка. Но жизнь чужую убивать не буду. Слово "цивилизация" слышали?"
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну да, конечно! Пусть нецивилизованное деревенское быдло за Вас убивает, свежует, щиплет, потрошит, разделывает , готовит... А Вы сидя в ресторане и вгрызаясь в в аппетитный стейк будете гордиться своей "цивилизованностью".

P.S. в 1916 году московские и питерские барышни вот точно так же своей "цивилизованностью" гордились, вкушая перепелов и французские булки. Вот только за 1916-м последовал 1917-й...
0
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 13:22
P.P.S. По мне, так Вы ни чуть не лучше тех, на фотографиях. А то и гораздо хуже!
1
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 21:10
Первый раз отец снимал при мне шкуру с зайца, когда мне было лет 9. Учил. И потом мы с удовольствием этого зайца всей семьёй съели. А на счёт уток общипать - так это лет с 6 меня припахивали, как диких, так и домашних (там правда куры были).
А Вы всерьёз считаете, что курятина уже разделанная в лотках растёт? Или что, крестьяне своих детей работу по хозяйству делать не заставляют? Типа там кролика ошкурить, петушку голову отрубить, ощипать его и выпотрошить, барашка или свинку зарезать... Таки вынужден Вас разочаровать! Семилетний деревенский пацан сам свинью может ещё не зарежет, но с кроликом или петушком справится на раз! И это как раз НОРМАЛЬНО!
3
Коля Ишаков , 20 декабря 2015 в 21:40
ВАДИМ НЕСТЕРОВСКИЙ , 20 декабря 2015 в 21:10

Рад, что я не одинок в том, как нужно воспитывать детей.
Это нормальная жизнь, к сожалению не все ее понимают - думают на дошираках полезнее...
4
Лариса Морозова , 20 декабря 2015 в 23:43
Это ДОМАШНИЕ животные, вполне естественно, что люди их выращивают, разделывают и едят. А речь идёт в данном случае, о диких животных и птицах, которых убивают ради развлечения.
2
Вадим Нестеровский , 21 декабря 2015 в 13:26
Извините, а в чём принципиальное отличие домашнего от дикого? Тех же диких уток, гусей, перепелов, фазанов вполне себе спокойно разводят на фермах, потом часть выпускают в охотничьи угодья, а часть забивают и продают в качестве дичи в рестораны и любителям...
-1
Наталья Васильева , 4 января 2016 в 17:48
Отличие в том, что домашних животных забивают по необходимости. А в лес на охоту едет компания бездельников, отнюдь не голодающих, которым выпалить по зверю — удовольствие и содрать шкуру — в кайф.
-3
Лариса Морозова , 20 декабря 2015 в 23:51
Одно слово "мясы" говорит о многом
11
Иваныч ОМ , 20 декабря 2015 в 00:02
Вы ради азарта убиваете невинных животных. Это человеческий позор! И, действительно, хорошо, если какой-нибудь медведь вас съест. Но они благороднее людей.
7
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 09:59
Они благороднее людей! Ну, блин, вы тут даёте все!

Уточню сразу: охотой не занимаюсь давно. Когда Коля начал, я уже лет двадцать как завязал. Фотографировать стал. Потому что если не для еды - не убиваю, а зверья кругом - завались. Под крыльцом то и дело скунсы заводятся, на дереве за домом еноты сидят, сурок недалёко живёт, о белках и бурундуках и говорить не приходится. Ондатру на озере из окна видать, ястребы и орланы, цапли и лебеди, ути всякие, серых гусей уже и за диких считать не приходится: щиплют травку на задней лужайке, гадят, а гонять жена не даёт: ОН, пока ОНА ест, ОХРАНЯЕТ!!! Потом все это оборачивается выводком пушистых, с куру величиной, подростков, самозабвенно поедающих мою траву, лёжа на груди и дружно и одновременно гадя. Медведица с недорослем пару лет назад ошивалась на заднем дворе, бобры, если подальше отъехать, целое государство основали, древний Египет бы обзавидовался!

Вот такое, как в статье, это не охота. А фазан или олень - совершенно нормально. И разделывать тушу при детях - тоже нормально. У меня есть знакомый индеец, так он Сперва благодарит духа оленя за то, что тот тело охотнику на пропитание отдал. Затем разделывает, да так, чтобы ничего, не дай Маниту, не пропало.
8
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 10:21
Надеюсь, из текста выше видно, что природу люблю не хуже некоторых. А знаю лучше, пожалуй. И тем не менее, увидев мышь в доме (редкость, Мурка тоже не лыком шита) прибью непременно (мышеловка не мой стиль). Потому что дорогу знает и вернётся с семьёй. Белки- летяги замечательно красивы, особенно в зимнем исполнении. Но заводятся большими стадами и в холода проникают внутрь дома. Специально для цивилизованной Кати: северо-восточная летяга - естественный резервуар сыпного тифа. Мне как, радоваться? Я за два года восемь штук внутри дома отловил вручную, Мурка за лайку работала. Выпустишь - вернутся на чердак, а весной размножатся... Медведицу с дитем когда снимать ходил, пистолет крупнокалиберный с собой взял... Они, конечно, фото не заказывали, так ведь и я их не приглашал в гости. Когда соседские дети в отдыхающих на брёвнах черепах камни кидают, мне тоже в них, паразитов (я о детях) чем-нибудь кинуть хочется. Но нельзя! Хочешь черепаху - излови, разделай, съешь. А гонять не смей! Не ешь рыбу - нехрен ловить! Или коту отдай... Это все нормально. А благородные животные - Ваши фантазии, господа. Меня та же Мура, обожающая папу, время от времени так куснёт! Безо всяких с моей стороны провокаций, любовь у неё такая. Не нужно судить о животных по себе: благородство - шмаглродство.
7
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 10:26
Я в океанской храбро не шарил глубине, вытаскивая крабов рукой из- под камней, не плыл по бурным водам в далекие края... Я не Кусто, но вот вам история моя:

Я их купил по- свойски (рыбак- приятель мой) с полдюжины, в авоське. И так принёс домой. Им телеса и морды (которых, впрочем, нет) раскрасила природа в красивый синий цвет. Игрушечные блюдца они похожи на....

- Ого, не разбегутся? (Естественно- жена.)
Не домыслы, не бабьи- серьёзные слова. Она, натура крабья, в натуре такова: быть злым и не быть сонным- и то, не рыба ведь! И экзоскелетоном по тазику греметь. И всем подряд- пойми там, кто свой, а кто чужой, салютовать сердито зазубренной клешнёй. И дружка дружку, (удалено модератором), щипнуть кого куда...

А на плите в кастрюле- горячая вода. Кипит вода крутая, и цепкая рука расчётливо хватает за панцирь по бокам.

Да, за бока, за оба, я выдернул его... но, подчеркну особо, отнюдь не одного: за ним, кусачим гадом, друг друга кипятить отправилась гирлянда из остальных пяти!

Как не в пару- в тумане, и за руки... Мой бог! Ни дать, ни взять, Майданек мелькает между строк... И некуда деваться, и судорога- зверь жестоко сводит пальцы: и кто же я теперь? Так милостивый Боже, так праведный Кусто, ну кто же я, ну кто же, ну кто же? ... А никто!
И как никто, я к гробу кипящему веду кусающих за жопу попавшего в беду.

---------------------------------------------
Мы втягиваем носом соленый запах слез, мы вытираем слезы, высмаркиваем нос... Сквозь вымытые окна расширенных зрачков мы видим нам подобных жучков и паучков...

Но неизвестна мера всего добра и зла нам от до нашей эры и до сего числа.
9
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 10:29
А касаемо зайцев - редкие гниды эти любители пострелять.
3
Василий Васильевич , 20 декабря 2015 в 13:37
Просто замечательно..."Тот, Кто Охотится По Ночам" ))))
-2
Гоша Куцый , 25 декабря 2015 в 10:03
да не гундось - канадец.. там минимум 3 десятка охотников было
14
Ашот Ибрагимов , 19 декабря 2015 в 22:05
Коля Ишаков , 19 декабря 2015 в 21:12
«Дикость, зачем? Они не вкусные.»
==
Да кто ж его знает зачем…

Свинину то польскую запретили ? А заяц – русак называется, импортозамещение значит…
А может тренируются стрелять?

Вот и Владимир Владимирович заявляет ,что надо тренироваться, хоть это и преумаляет несколько духовность страны…Ну это на мой взгляд(все таки люди гибнут, и не только террористы)…
==
Путин о сроках операции в Сирии: "можем достаточно долго там тренироваться..."
http://ijevsk.bezformata.ru/li...
«Президент считает, что лучшего обучения для российских военных «трудно себе представить». «Поэтому мы в принципе можем достаточно долго там тренироваться без существенного ущерба для нашего бюджета», — вызвав заметное оживление в зале, сообщил Путин.»
12
Кот Сибирский , 19 декабря 2015 в 23:30
самым пошлым тут является - " заметное оживление в зале". нравится залу человечинка-то, оживляются любители расчленёнки, сразу вяличие накатывает прям богоносность какая то, с богоизбранностью в перемешку ! святасти , опять же немерено. а раз так , то чего бы не потренироваться?
9
Иваныч ОМ , 20 декабря 2015 в 00:05
То эти чекисты-подонки дома взрывают, то войны организуют в братской стране, теперь и "тренируются" убивать в Сирии. В этих словах (удалено модератором) - вся его безнравственная, людоедская сущность.
5
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 22:29
Ашот Ибрагимов, дополню: а потом, в случае чего, применить полученные умения и навыки у себя дома...
5
Наталия Кондратьева , 19 декабря 2015 в 22:59
Дикость, зачем? Они не вкусные. Что они будут делать с ними, убивали просто так, чтобы потом собакам скормить.... не верю, что они сами их съедят. Хотя может быть им есть нечего....
_____________________________
Съели, наверное. Там получается примерно по 10 зайцев на охотника, если прикинуть количество по фотографии. Месяца на два-три мяса на небольшую семью, и приготовить можно вкусно.
Только могли бы ведь и законно пострелять. На зайцев практически всюду есть лицензионная охота. Похоже небожителям бумажки оформлять лень.
10
zmey-na-pensii . , 20 декабря 2015 в 09:37
убивают ради удовольствия убийства.
1
Вадим Нестеровский , 20 декабря 2015 в 13:49
А Вы хоть раз русака ели? Нормально приготовленные - ещё как вкусные!
3
Мои Пятькопеек , 20 декабря 2015 в 22:33
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! (С)
8
Маркус Марцелий мл. , 20 декабря 2015 в 13:58
Что они будут делать с ними, убивали просто так, чтобы потом собакам скормить.... не верю, что они сами их съедят. Хотя может быть им есть нечего....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Гастрономический прагматизм тут ни причем. Посмотрите на их хари - эти обормоты, ну, никак не голодают !
Старик Фрейд не даст соврать. Ищем ответ в "духовной" сфере... Фишка в нереализованных, тщательно скрывавшихся комплексах... убийцы. А тут еще и групповуха!
Надо срочно хлопотать об учреждении нагрудного знака или ордена Чикатилы. Вон их сколько, достойных награждения.
33
Хрюн Моржов , 19 декабря 2015 в 21:15
Вершители закона, а по сути шпана. Ублюдочные создания. Шариков с котами отдыхает.
16
Джек Дениэл , 19 декабря 2015 в 23:04
А ведь в следующий раз зайцы могут и надоесть............?
4
zmey-na-pensii . , 20 декабря 2015 в 09:38
А ведь в следующий раз ЗАЙЦАМ может и надоесть............?
6
Галина Ельчанинова , 20 декабря 2015 в 10:15
Быстрее бы отгрызли им что-нибудь!
-2
Гоша Куцый , 25 декабря 2015 в 10:04
следующего раза для вас уже не будет..

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама