Новости

23554 «Свобода слова — для всех». Заявление Конгресса интеллигенции

10.07.2014

Из-за разницы в оценке событий, происходящих в стране, в нашем обществе уже произошел раскол. Большинство населения поддерживает действия власти, но есть и другие точки зрения. Их нередко придерживаются люди, с чьим мнением не считаться нельзя. Многие из них составляют славу России.

Государственные каналы телевидения существуют на деньги всех налогоплательщиков и обязаны представлять разные точки зрения на то, что происходит в стране, они не могут быть приватизированы властью и не должны становиться только ее рупором. Массированная информация, освещающая события односторонне и тенденциозно, превращает народ в оболваненную толпу и в таком случае сама идея демократии оказывается полностью извращенной.

Известный трагический пример манипуляции общественным сознанием с помощью массмедиа был продемонстрирован в 30-х годах прошлого века при проведении массового мероприятия «Акция против негерманского духа» — сорокатысячная толпа, состоящая в значительной части из студентов университета Гумбольдта, сжигала книги. Это был пролог к Второй мировой войне.

Назрела острая необходимость создать на ВГТРК (на канале «Россия 1») программу, открывающую возможность свободно мыслящим людям общаться с многомиллионной аудиторией телезрителей. Созданное на государственные деньги так называемое общественное телевидение (канал ОТР) выполняет чисто декоративную роль, не оправдывая надежд, которые на него возлагали.

Достаточно вспомнить, ВГТРК создавался более 20 лет назад, и в напряженное для страны время помог преодолеть раскол в стране. В наше время необходимость в такой функции очевидна. Мы вправе требовать от государственной власти субсидировать такую программу. А обеспечить ее высококвалифицированными кадрами общество сумеет.

 

Андрей Липский, Людмила Алексеева, Лия Ахеджакова, Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Ирина Прохорова, Лев Пономарев, Алексей Симонов, Светлана Ганнушкина, Валерий Борщев, Андрей Смирнов, Виктор Шендерович, Андрей Пионтковский, Наталья Фатеева, Татьяна Лазарева, Владимир Мирзоев, Александр Белавин, Леонид Никитинский, Андрей Зубов, Леонид Гозман, Алексей Яблоков, Сергей Ковалев, Марк Урнов, Борис Дубин, Владимир Кара-Мурза-ст., Евгений Цымбал, Александр Рыклин, Игорь Иртеньев, Игорь Яковенко, Мариэтта Чудакова, Константин Азадовский, Лев Гудков, Елена Мовчан, Григорий Амнуэль, Леонид Чубаров, Игорь Глек, Владимир Волков, Ашраф Фаттахов, Николай Прокудин, Наталия Никольская, Елена Гришина, Светлана Езерская, Анатолий Вершик, Валентин Журавел, Елена Раскина, Марина Громова, Евгений Калакин, Ирина Боганцева, Александр Оболонский, Валерий Комбаров, Мария Дмитриева, Аркадий Кузнецов, Владимир Рихтер, Владимир Раскин, Владимир Кржевов, Станислав Шипунов, Андрей Збарский, Михаил Лавренов, Алексей Васильев, Эрнст Черный, Сергей Карамов, Елена Боева, Елена Раскина, Борис Соколов, Ирина Ситкова, Владимир Кржевов, Елена Букварёва, Нина Дымшиц, Алексей Васильев, Виктор Васильев, Денис Гуцко, Нина Катерли, Екатерина Пригорева, Алла Назимова, Виктор Шейнис, Ирина Левинская, Грета Выборна, Григорий Пасько, Лев Тимофеев, Петр Образцов, Вероника Долина, Игорь Яркевич, Ольга Тимофеева, Сергей Гандлевский, Константин Кедров, Елена Кацюба, Олег Хлебников, Марина Бородицкая, Маргарита Хемлин, Вардван Варжапетян, Елена Чижова, Виктор Есипов, Э. Логвинская, Марина Ашихмина, Валерий Мастюк, Татьяна Ворожейкина, Ефим Хазанов, Марина Давыдова, Юрий Вдовин, Ольга Максакова, Григорий Кружков, Екатерина Гайдамачук, Татьяна Романенко, Анна Дадеко, Александр Филиппенко, Марина Ишимбаева, Макс Армай, Елена Мовчан, Наталья Иванова

Поддерживаете эту инициативу? Подпишитесь в комментариях



139 комментариев

0
Victor S , 10 июля 2014 в 15:08
Наивность, отчаяние, безысходность? Тупик!
0
Евгений Комаров , 11 июля 2014 в 12:40
Настоящей интеллигенции вообще не свойственно собираться в стадо. Даже если его называют Конгрессом. И обращаться с идиотской инициативой, явно рассчитанной не на реализацию (просто смешно, кто же это позволит реализовать), а на пиар.
0
Михаил Алексеенко , 11 июля 2014 в 14:40
значит по вашему выходит, что если интеллигентные люди с чем-то не согласны, то собравшись вместе и выступив против этого они перестают быть интеллигентными?
На мой взгляд это относится только к "стадам" оформившимся в различные партии
0
Виктор Тихомолов , 12 июля 2014 в 12:37
Евгений Комаров, 11 июль 2014 в 12:40
Лучше не скажешь.
0
valery yeramianchuk , 12 июля 2014 в 18:21
Евгений Комаров, 11 июль 2014 в 12:40
Настоящей интеллигенции вообще не свойственно собираться в стадо. Даже если его называют Конгрессом. И обращаться с идиотской инициативой, явно рассчитанной не на реализацию (просто смешно, кто же это позволит реализовать), а на пиар.
*************************************************************
А это и есть не что иное как пиар,но ведь для ляхтората - радость, а узнать свойства той самой интеллигенции,так это ведь надо заумные книжки читать,а не савок ТВ смотреть и комсомолку,сидя на унитазе.
0
Александр Логвинов , 15 июля 2014 в 09:31
Евгений Комаров, 11 июль 2014 в 12:40
-----------------
Насчет пиара - это к Путину. Он то и не даст это реализовать. А по отношению к тем, кого Путин не любит - "пиар" - это обычный презрительный термин госчиновников или беззаветных защитников госруководства. Комаров сам выберет, кто он.
Кстати, инициатива не идиотская: надо вынуждать госруководство признаваться, что на экран оно кроме своих не допускает.
0
Иван Василич , 13 июля 2014 в 18:26
Требуйте, требуйте. Право требовать пока не запретили.
0
Aleksandr Safronov , 10 июля 2014 в 15:20
Назрела острая необходимость создать.
Требовать от государственной власти субсидировать.
Задолбали. Вы считаете гражданским поступком поставить подпись под своей фамилией?
Создавайте!
Субсидёры всегда найдутся, главное кровью не подписывайтесь!
ЖЭК не будет ремонтировать ваш дом или квартиру. Уборку производить надо самостоятельно. А лучше, конечно, не сорить.
0
Василий Бушнев , 10 июля 2014 в 16:35
Читайте внимательно:люди требуют доступа на каналы ,оплачиваемые из их кармана.Я не желаю смотреть это дерьмо и не смотрю,могу написать отказ от просмотра и пусть мне его отключат и вернут деньги.Я думаю,что в стране таких немало.Этот дерьмоящик ,в конце концов,погубит не только общепризнанные моральные ценности но и Россию.
0
Aleksandr Safronov , 10 июля 2014 в 18:27
Поверьте. Я внимательно отношусь ко всему. Особенно к декларативным заявлениям. То, что вы ежедневно будете заявлять государству, что оно обязано, ничем не поможет ни вам, ни мне. Государство (читай - Жириновский), не обязано вам ничем. В данный момент государство обязано нескольким людям. Пора понять что и вы не обязаны государству ничем. Вы обязаны своим близким, а также хорошим (читай - честным по вашим меркам) друзьям. Так вот. Среди подписавших есть довольно состоятельные и влиятельные люди. Пора уже что нибудь делать. Для изготовления программы не нужно слишком много денег. Для ее размещения в нете также. В РФ много талантливых и нечервивых людей.
0
villy s , 10 июля 2014 в 19:19
100%. Особенно грустно, когда горюют о бедах ТВ граждане на ТВ и работавшие (и заработавшие). Совсем недавно -- прегрустное интервью Ирены Лисневской, например. ИЗВЕСТНЫЕ и ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ! Ну, сколько можно просить и требовать у государства прав на каналы? А не пора ли чего-нибудь уже СОЗДАТЬ?? Неужто без гос бабла не интересно? Обидно, честное слово, МногоУУУважаемые Конгрессы! Ведь мы вас читаем и верим ведь, между прочим, пока...
0
Татьяна Ежова , 11 июля 2014 в 11:45
villy s, 10 июль 2014 в 19:19 - согласна +++++
0
Горе Луковое , 12 июля 2014 в 09:35
Сидеть и трендеть в сети это одно. А вот, преодолевая сопротивление огромной армии бюрократов и чиновников (читать коррупции), создавать СМИ и бороться за независимость и выживание - это совсем дрогое. И ежели вы не создали ничего подобного и не осознаёте что это такое - не стоит осуждать тех кто с этим столкнулся не на словах.
0
Александр Червоный , 15 июля 2014 в 00:17
Виллис, любопытно - кто это может в путинской России СОЗДАТЬ телеканал с охватом страны, подобной ВГТРК? И они не просят, а требуют, требуют справедливо и логично. Лучше ьы присоединились, а не бурчали.
0
vlad celler , 10 июля 2014 в 19:19
Постоянный читатель: Aleksandr Safronov , 10 июль 2014 в 18:27
+++++++++++++++++++++
0
Вальтер Айгнер , 11 июля 2014 в 16:51
Неужели кто-то в России ещё не понял, что проблема свободного ТВ-канала
совем не в деньгах, а в том, что Путин не желает рубить сук, на котором сидит, почему он никогда и не позволит появиться оппозиционному телевидению или даже программе?! Правы подписавшие это заявление. Оно обращено не к нам, а именно к Путину, потому что только он, авторитарствующий правитель страны, может позволить или не позволить.
0
villy s , 11 июля 2014 в 17:34
а можно ещё крокодилу письмо написать, чтоб едой поделился с цыпленком))
Если не начинать свой проект с криков, пиара и угрожающего визга (писка) власти. а также (внимание!) просьбы с власти средств на собственный для этой же самой власти гроб, а просто спокойно заняться СОЗИДАНИЕМ, а не декламациями, пол эгидой ПРОСТО НОВОГО ПРОЕКТА, делаяя его действительно разносторонним, а с вывески не вопящим, ЗАПУСТИТЬ ПРОЕКТ получится. А дальше -- по разному, зависти в том чисте и от средств (тут свои надо вкладывать уважаемым обогатившимся, например, на ТВ людям), и от нашей поддержки -- посмотрите на Дождь-- гнобят же по полной. а жив лапочка!!
0
Вальтер Айгнер , 11 июля 2014 в 22:05
Вот Вы и другие провластные тут сознательно перемещаете проблему свободного телевидения из сферы политики в финансовую, защищая таким образом власть. Достаточно напомнить тут, как с приходом к власти Путина в 2001 году был ликвидирован (и с помощью ОМОНа) самый демократический и критически относящийся к власти Путина телеканал НТВ, превращённый затем в лживый рупор власти, действущий в таком виде до сих пор. Путин не самоубийца, чтобы позволить вольности в телевидении. Его поддержка в народе обеспечивается исключительно зомбирующей пропагандой подмятыми под власть СМИ. Так что не надо тут наводить тень на плетень. ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ, А В ПОЛИТИКЕ ВЛАСТИ.
0
villy s , 13 июля 2014 в 16:25
Уважаемый Вальтер! Обозвать "провластными" эдак всуе с ходу, вас совсем не красит. Хамовато выходит, уж извините. Отношусь у путину, боюсь, хуже вашего и ну очень хочу, чтобы что-то изменилось. Только знаю, что, если не двигаться, ничего не изменится. А том числе в существующих СМИ. К чему собственно и призываю тех, кто в этом вполне разбирается и преуспел. Что же в этом плохого-то? Просто чуть-чуть поумней. Говорю о том, что пора собираться в СВОЮ стаю и попробовать протиснуться со СВОИМ проектом (каналом) для начала, возможно, без яростных криков, но, однако, с намерением донести до народа какую-то АЛЬТЕРНАТИВУ в виде все же продукта ТВ, а интервью в газетах. Людям все-таки нужно ТВ, как не крути. А это значит, что НЕОБХОДИМО в любых условиях пробивать СВОЕ ТВ (наше с вами -- правдивое и справедливое. а не как у Путина).
Что касается "дело не деньгах, а в политике" -- тоже чушь. Если так рассуждать, то выходит, что пока путин сидит вообще ничего делать не надо. Политику делают люди. которые что-то делают -- например ТВ. В этом надо и ВАЖНО участвовать полюдому. Потому что иначе возникает дурацкий "Крым наш" -- оттого что 90 % не думает головой, и им не кому правду донести. Я пишу не "о деньгах", а об ИНИЦИАТИВЕ. Что касается денег --да. У сожаленью, без денег ТВ не поднять -- это помимо всего производство и оно стоит денег. Удачи вам.
0
Александр Червоный , 15 июля 2014 в 00:23
А конгресс интеллигенции на стаю не тянет? И люди, поставившие здесь свои подписи, не делают то, что могут? Мне показалось, уважаемый, что Вам захотелось, просто, потрепаться публично - никакой интересной инициативы не видно у Вас.
0
Феликс Плюсов , 14 июля 2014 в 09:14
На то он и Президент, гарант конституции. Если оппозиция антиконституционна, то не место ей на общественном, государственном телевидении.
И по существу. Требовать от власти оплачивать оппозицию - это не смешно и не умно, и эти люди называют себя интеллектуалами?
0
Петр Хомский , 14 июля 2014 в 17:58
У нас нет налогоплательщиков и граждан.
Есть подданные и население.

Мы не имеем никакого отношения к распределению собираемых с нас налогов, а, значит любая госслужба (телевидение или что-либо другое)
отвечает только перед распределяющим деньги чиновником.

Посмотрим, сколько эта система простоит - без обратной связи.
0
Александр Логвинов , 15 июля 2014 в 09:36
Постоянный читатель: Aleksandr Safronov , 10 июль 2014 в 18:27
----------------------
Александр, дело не в деньгах. "Дождь" сейчас полураздавлен, хотя уже существовал. Дело в общественном мнении, которые обыдлено без особого сопротивления и изменится только, если дойдет до желудка. К счастью это неумолимо надвигается.
0
геннадий дёмин , 16 июля 2014 в 22:18
Среди подписавших есть довольные состоятельные и влиятельные люди..... как на Украине типа Парашенко...Каломойский и им подобные, которые готовы ради наживы убивать мирных людей(читай_ этим всё и заканчивается).И ещё... если нужны деньги на кАНАЛ , сходите страждующие в посольство Америки. Там ждут своего часа 30 американских сребренников
0
Владимир Раменский , 10 июля 2014 в 22:28
Вы ещё не знаете, что такое дерьмо. Посмотрите украинское ТВ и вы, надеюсь, всё поймёте.
А вообще-то вы правы: ТВ должно оплачиваться зрителями напрямую - платим за то, что нравится. Технические возможности для этого имеются в избытке. И, главное, не надо будет ничего просить у властей предежащих.
0
vlad celler , 10 июля 2014 в 15:20
Гм...Нынешний режим даже,пожалуй,и не на штыках прикормленных держится-на башнях(АБС)...Зря что ли им высокие государственные награды дают,телевизионщикам...Какие еще "свободно мыслящие люди" для многомиллионной аудитории?
Удивило лишь,что ,оказывается, "Общественное телевидение" какое-то есть в стране(телевизора не имею уже много лет,прошу прощения)....
0
Phillip S , 10 июля 2014 в 15:33
"...Мы вправе требовать от государственной власти субсидировать такую программу.."
---
Ну, разумеется! А государственная власть вправе положить на ваше право гм... свою резолюцию.
Такая вот она, наивная наша интеллигенция...
0
Виктор Тихомолов , 10 июля 2014 в 18:11
Постоянный читатель: Phillip S , 10 июль 2014 в 15:33
По поводу "вправе положить на ваше право" абсолютно разделяю Вашу точку зрения.
Мне вообще смешно, когда кто-то пишет "власть должна".
А вот по поводу "наивная наша интеллигенция", хотя и слышу Вашу иронию, но абсолютно не согласен: не наивная, не наша, не интеллигенция! Обратите внимание на подписантов! Кто же там наивный? Кто наш? Кто интеллигент? Шуты с юмором ниже пояса или презирающие свою публику, артисты-юмористы, выполняющие функцию универсального пойла для быдла - пива, но на ТВ и эстраде.
Если б эти подписанты хотели нести своё личное в эфир, а не наживаться на эфире, то сбросились бы и создали свой канал. Но на мой взгляд, им просто покоя не дают бюджетные деньги на правительственных каналах, хочется себе часть оттяпать.
0
Виктор Тихомолов , 10 июля 2014 в 18:24
Ещё там куча политиков, "журналистов", редакторов и писателей, "физкультурных талантов" отвергнутых населением путём голосования рублём. Зря Новая их поддерживает. Пусть свой рупор создают. Будет интересно - будем обращаться.
0
Irina Kogua , 10 июля 2014 в 15:36
Государственное телевидение проводит государственную политику. Надо сказать, успешно. Многие верят и за пару месяцев стали ненавидеть украинцев, ЕС и Америку.
Но я считаю, такие заявления делать нужно. Во-первых, что-то делать всегда лучше, чем ничего не делать. Во-вторых, в жизни страны что-то меняется либо эволюционно, то есть по договоренности, либо революционного, когда договорится не получается. Поэтому если что, не надо будет говорить, что вам не предлагали пойти мирным путем.
0
Виктор Тихомолов , 10 июля 2014 в 18:39
Для Постоянный читатель: Irina Kogua , 10 июль 2014 в 15:36
Не знаю где как, а у нас как ненавидели Чубайса и ещё некоторых, так и ненавидят уже третий десяток лет. К украинцам отношение осталось прежним - хорошим. Все понимают, что население Украины оказалось жертвой разборок мафиозных кланов российских, украинских и западных "дельцов". Разборок, в которых и российское население в случае "разнообразия мнений" может оказаться. Мог бы Янукович сразу разогнать Майдан, не было бы антитеррористический операций Порошенко. Что население выиграло от победы одного олигарха над другим? Я не пишу: одного вора над другим. Просто у Порошенко, почему-то в 1990 году оказался богатый папа. И где это он разбогател?
Государственные каналы, если кто и смотрит, только не за тем, чтоб сформировать свою политическую позицию. Деньги, конечно, жалко, даже мне, но многие из подписантом мне не нужны даже за премиальные - мы их уже видели и слышали, нового не будет.
0
Владимир Сверидов , 13 июля 2014 в 16:08
Виктор Тихомолов, 10 июль 2014 в 18:39
" Все понимают, что население Украины оказалось жертвой разборок мафиозных кланов российских, украинских и западных "дельцов".
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
)))))))))))))





н
0
Виктор Тихомолов , 14 июля 2014 в 09:34
Для Постоянный читатель: Владимир Сверидов , 13 июль 2014 в 16:08
Выпали что ли из виртуального пространства? Возвращайтесь!
0
Юрий Шлоссер , 10 июля 2014 в 15:37
Считаю,все эти большие организованные конгрессы нужны чтобы "пасти " ее участников.
А идея программы,считаю,исходит от тех кто придумал ОТР.
Это новый способ повысить имидж официальных каналов.
Это видно как по стилю изложенной "челобитни" ( " Большинство населения поддерживает действия власти, но есть и другие точки зрения. "),так и по именам участников.
0
Dino Antinari , 10 июля 2014 в 16:11
Здесь свободы личности уже нет. А свободы слова и подавно. Да и давно уже.
0
valery yeramianchuk , 12 июля 2014 в 18:24
Постоянный читатель: DINO ANTINARI , 10 июль 2014 в 16:11
Здесь свободы личности уже нет. А свободы слова и подавно. Да и давно уже.
*********************************************************************
Так-же как и ЛИЧНОСТЕЙ - иных уж нет,а те далече.........Пушкин.
0
сергей валитов , 10 июля 2014 в 17:00
ну вот тут 5 или 6 чел. не имеют , как они говорят и телевизор, а зря , всегда полезно знать как и кто работает из твоих врагов , как рупором льётся пропаганда путина . И мне становится не понятным только одно, почему все эти партии которые планируют в 2018г на что то, давно не захотели или не поднимали вопрос о своих каналах и отсюда простой вывод .Все эти партии просто декорации и им не то . что бы наплевать на народ . а получают они хорошие и реальные деньги, которые я думаю позволяют поиметь свои каналы или канал пусть даже в складчину, но им по моему мнению удобно быть спойлерами и критиканами путина и его власти и просто иметь эти деньги от государства , ну а от интеллигенции по большому счёту будет одна пыль , для путина это просто пыль
0
Алексей Буто , 10 июля 2014 в 17:45
"Назрела острая необходимость создать на ВГТРК (на канале «Россия 1») программу, открывающую возможность свободно мыслящим людям общаться с многомиллионной аудиторией телезрителей." - о черт, как это мы раньше не догадались, подумали на ВГТРК.
Очень смешная интеллигенция с таким смешными идеями.
0
Cleo Patra , 10 июля 2014 в 17:46
Различие мнений в обществе это нормальное явление, нельзя бояться ’расколов’. Куда опаснее ’единомыслие’!
Странно, что участники конгресса за ’трагическим примером манипуляции общественным сознанием’ идут так далеко в зарубежную историю, хотя в ней множество куда более свежих из отечественной. А может, чисто из деликатности? И кстати, почему только Владимир Кржевов и Алексей Васильев подписались 2 раза?
0
Алексей Буто , 10 июля 2014 в 17:56
Кто спорит? Многообразие обеспечивает развитие.
Речь о некоторой неадекватности этих заявлений. Вот есть Дождь, например. Может вместо сотрясения воздуха лучше привлечь внимание к этому каналу и аудиторию ему увеличить?
Та же Новая - как лучина во тьме. Может конгресс бы призвал скинуться по 100500 рэ и мы бы совместно увеличили тираж. Или опять же подписать на Новую людей побольше. Всяко лучше чем сотрясать воздух призывая ВГТРК к чему-то.
0
Victor S , 10 июля 2014 в 18:42
Алексей Буто, 10 июль 2014 в 17:56

+++
0
Вальтер Айгнер , 11 июля 2014 в 22:27
"Дождю" стало финансово плохо после того, как от него "отвернулись" его спонсоры-рекламодатели, на которых негласно надавили властные структуры.
"Дождь" давно кость в горле власти и когда появилась призрачная причина - интернетовский опрос "Дождя" о том, нужно или не нужно было защищать Ленинград во время ВОВ, чтобы спасти более миллиона блокадников - финансовое давление на него усилилось, чтобы добиться его самоликвидации. Пока "Дождь" ещё "дышит на ладан"... . долго ли продержится? Авторитарная власть всесильна... .
0
valery yeramianchuk , 12 июля 2014 в 18:28
Постоянный читатель: ВАЛЬТЕР АЙГНЕР , 11 июль 2014 в 22:27
"Дождю" стало финансово плохо после того, как от него "отвернулись" его спонсоры-рекламодатели, на которых негласно надавили властные структуры.
"Дождь" давно кость в горле власти и когда появилась призрачная причина - интернетовский опрос "Дождя" о том, нужно или не нужно было защищать Ленинград во время ВОВ, чтобы спасти более миллиона блокадников - финансовое давление на него усилилось, чтобы добиться его самоликвидации. Пока "Дождь" ещё "дышит на ладан"... . долго ли продержится? Авторитарная власть всесильна... .
******************************************************************
Вы знаете,разговаривая со многими,здесь в США и вот,что интересно.Большинство отключили этот канал после прихода ксюши - реклама у неё очень хороша,но видимо кое-кому ндравится,ведь дочушка бывшего уителя и сама не плохой ученик,было у кого.
0
Светлана Надлер , 15 июля 2014 в 12:27
Подписываюсь. Светлана Надлер
0
Val Bogan , 17 июля 2014 в 15:08
Учивая рейтинг популярности Ксении Собчак в народе, я удивляюсь, как руководству Дождя пришла в голову мысль связываться с этой особой. Это же гол в свои ворота. У меня такое ощущение, что кто-то специально "пропихнул" на телеканал и теперь радостно потирает руки.
В стране оппозиционное движение задохнулось еще и благодаря таким личностям, как Собчак, Немцов, бестолковые девицы из Pussy Riot.
Предыдущая страница 12345678 Следующая страница

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама