Новости

19150 Правительство утвердило список продовольствия, запрещенного к импорту

07.08.2014

Правительство России утвердило перечень зарубежной продукции, на которую вводятся российские санкции, сообщает ИТАР-ТАСС.

Введен полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока, фруктов и овощей из Австралии, Канады, ЕС, США, Норвегии на один год.

С полным списком запрещенной отныне в России продукции можно ознакомиться здесь.

Нажмите на документы для увеличения

Напомним, президент Путин вчера подписал указ, запрещающий ввоз в Россию продовольствия из стран, которые ввели в отношении России санкции. Эта мера будет действовать в течение года. Указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ» опубликован на сайте Кремля.

«В течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию РФ отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению», - говорится в документе.

Белоруссия уже выразила свою готовность поставлять свои продукты в Россию вместо стран, против которых президент Путин ввел санкции.




95 комментариев

0
Irina Kogua , 7 августа 2014 в 12:56
Ракообразные и прочие беспозвоночные - сильно!
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 14:26
сильнокогда нет коллективных с.-х. предприятий независимо от названия!

«Успешно решались задачи восстановления сельского хозяйства. Этому содействовало принятое второй сессией ЦИК БССР 23 марта 1923 года «Земельного кодекса БССР» проведение на его основе землеупорядочения. Право на пользование землёй давалось всем гражданам БССР, которые обрабатывали её, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЧУЖОЙ ТРУД. Крестьянам предоставлялась свобода выбора формы землепользования. Земля закреплялась за крестьянами в постоянное пользование. За 1923—1928 годы в Белоруссии на хутора вышло более 600 тысяч крестьянских хозяйств».
Этими успехам очень гордился В.И. Ленин. Выступая на IV Конгрессе Коминтерна в ноябре 1922 года, он говорил: «Крестьянство за один год НЕ ТОЛЬКО справилось с голодом, но н сдало продналог в таком объёме, что мы уже теперь получили сотни миллионов пудов и причём без применения каких-либо мер принуждения.
Крестьянские восстания, которые раньше, до 1921 года, так сказать, представляли общее явление в Росси, почти совершенно исчезли. Крестьянство довольно своим настоящим положением». ((История Беларуси с древних времён до нашего времени. 3-е издание, «Аверсэв». 2003год, с.405, с. 459).
0
Дмитрий Королев , 7 августа 2014 в 18:52
Всё приходит на круги своя.
0
Victor S , 8 августа 2014 в 12:06
Пёрт Касьнерык, 07 август 2014 в 14:26

"...без применения каких-либо мер принуждения..."

Это в смысле по анекдоту? Ну, когда коту зад намазали горчицей, он орал но слизывал, т.е. тоже добровольно и с песнями!
0
Prince of Wales , 7 августа 2014 в 12:57
не знаю как в других регионах, в Питере почти вся молочная продукция из ЕС (прибалтика, польша).. т.е. молока и сыра больше не будет?
дебилы одни сидят в правительстве (это мое оценочное суждение, и я не блогер).
санкции ЕС против них направлены, а они, в отместку, против своего народа.
0
vlad celler , 7 августа 2014 в 13:12
Prince of Wales, 07 август 2014 в 12:57
..санкции ЕС против них направлены, а они, в отместку, против своего народа.

Дык ить...Особенности национальных санкций,панимашь....Достойный ответ на происки мировой закулисы!Пущай ужруться! Народ(ну,по крайней мере 86 процентов,поддерживающий безоглядно..гм...нашего), готов еще маленько потерпеть!
ЗАТОКРЫМНАШ!(или намкрыш?)
0
Вальтер Айгнер , 7 августа 2014 в 14:23
Так и есть - санкции против своего народа. Глупое решение. Народ Путину этого не простит.
„ …по данным Единой межведомственной информационно-статистической системы России, доля импортных продовольственных товаров в розничной сети России за первый квартал 2013 года достигла 36% ( http://vlasti.net/news/185407 ). Доля импртного продовольствия в городах Москва и С.-Петербург составляет 70-80%. В РФ ежегодно завозится продовольствия на 35-37 млрд. долл. ( http://www.sfcop.ru/PRAVO/prav... ). Белоруссия не сможет прокормить даже одну из столиц России. Возможно, что поводом для продовольственных санкций послужило и обнищание казны государства. Введение санкций Западу и переход на более дешёвых поставщиков продовольствия позволит добавить казне многие миллиарды долларов. Ну а народ России при нехватке продовольствия привычно подтянет пояса, что Путина, похоже, не очень волнует… .
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 14:52
Дорогие россияне!
Вы колхозная нация и от этого все беды.
Включая и любимые Вами --дураки и дороги!!!!

«Это уж какой-то закон природы, не только в России, но и во всем свете: кто в стране владеют землей, те и хозяева той страны, во всех отношениях. Так бывало везде и всегда.
…если в стране владение землей серьезное, то и всё в этой стране будет серьезно, во всех то есть отношениях, и в самом общем и в частностях. Хлопочут, например, у нас теперь о просвещении, о народных школах, а я вот верю только тому, что школы тогда только примутся у нас серьезно и основательно, когда землевладение и земледелие наше организуются у нас серьезно и основательно, и что скорее не от школы получится хорошее земледелие, а, напротив, от хорошего лишь земледелия (то есть от правильного землевладения) получится хорошая школа, но никак не раньше. Параллельно же с этим примером и всё: и порядки, и законы, и нравственность, и даже сам ум наций, и всё, наконец, всякое правильное отправление национального организма организуется лишь тогда, когда в стране утвердится прочное землевладение. То же самое можно сказать и о характере землевладения: будь характер аристократический, будь демократический, но каков характер землевладения, таков и весь характер нации». (Ф. М. Достоевский. Собр. соч. в 15 т. т.14. Дневник писателя. 1877 ...)
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 14:58
Коммунистическая партия Китая начала свою перестройку не с «гласности» а с ликвидации коллективных сехозпредприятий.
В сельком хозяйстве Китая реформы начались с 1978 году. За первые пять лет был осуществлён переход от народных коммун к семейному крестьянскому подряду. В результате приватизации земля в коммунах была поделена между семьями и обрабатывается на основе семейного подряда.
Если б Горбачёв начал «перестройку» с ликвидации колхозно-совхозной системы и по сей день мог бы сидеть в кресле генсека
Куда там. “Колхозный строй—неотемливая часть советского социалистического общества”. На основе развития ленинских идей…” так написано в Примерном Уставе колхоза принятом на четвёртом всесоюзном съезд колхозников в марте 1988 года.
А за полгода до этого КПСС во главе с Горбачёвым заставили предприятия, организации и учреждения заняться производством сельскохозяйственной продукции для обеспечения ею свои трудовые коллективы, а колхозно-совхозную систему не тронул.
19 сентября 1987г. Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР.
О дальнейшем развитии подсобных хозяйств организаций и учреждений.
— Министерствам и ведомствам СССР, Советам Министров союзных и автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, руководителям предприятий, организаций и учреждений предусматривать в планах создание современной материально-технической базы подсобных сельских хозяйств, ...
— Добиться увеличения производства сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах к концу пятилетки не менее чем в два раза. Одновременно осуществить в отраслях такие меры, которые позволили бы в 1995 году выйти на производство не менее 30 кг мяса и 50 кг молока в расчете на одного работающего».
0
Иван Василич , 7 августа 2014 в 17:43
Что за бот завелся? Воздух от него здесь какой-то сПЁРТый ))
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 18:23
сПЁРТый!!!
потому что при Царе, Гансеке, Президенте в России общинное земледелие!!
Парижская коммуна 1871, первая пролетарская революция и первое в истории правительство рабочего класса, просуществовавшее в Париже 72 дня (18 марта — 28 мая).
Почему Парижская коммуна просуществовала ВСЕГО ЛИШЬ 72 дня, а коммунистическое государство на территории Российской империи 74 года?
Точно, а главное кратко ответил на этом вопрос Максим Горький:
«Парижскую коммуну ЗАРЕЗАЛИ КРЕСТЬЯНЕ, - вот что нужно помнить рабочему». (Газета “Новая жизнь” 22 (9) марта 1918 г.)

Потому ЧТО в 1792(!!!) году во Франции произошла
-- БУРЖУАЗНАЯ революцыя(ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!!!)

А сейчас представьте.
Захватили большевики Зимний, Сольный, почту, телефон, телеграф, банки.
Что дальше?
Заводы --рабочим? Пожалуйста. Жалко, что ли. А дальше?
Землю--- крестьянам?!
Так её СТО ЛЕТ тому отдали крестьянам(ликвидировали ОБЩИННОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ)
Всё приехали!!! Я уверен, что питерские рабочие справились бы сами, осушив винные склады, замочили б большевиков и все дела.

Париж, 14 августа 1792 года.
Декрет законодательного собрания об общинных землях Национальное Собрание, по предложению, внесённому одним из его членов, признав вопрос неотложным, постановляет:
1. Начиная с нынешнего года, НЕМЕДЛЕННО после уборки урожая, все общинные земли и общинные права, иные, чем на леса, будут РАЗДЕЛЕНЫ между всеми гражданами каждой общины.
2. Эти граждане получат свои участки в полную собственность.
3. Общинные земли, известные под названием пустошей и остатков, будут также развёрстаны между жителями. («Французская буржуазная революция в документах». Я.М. Захера, 1926г., с. 165)
0
vlad celler , 7 августа 2014 в 20:15
Постоянный читатель: Иван Василич , 07 август 2014 в 17:43
Что за бот завелся?
это однодневка ольгинская...просто не обращайте на эти посты внимания-ведь его цель-завалить ветку мусором...
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 20:37
ветка Ваша гнилая!
Сами не живёте и другим не даёте!!!
Пётр Касьнерык.
Республика Беларусь
0
Пёрт Касьнерык, 07 август 2014 в 20:37: (сокрушенно вздыхая) ну, гнилая - не гнилая, а внушительный, очень внушительный вес всех Ваших комментариев (без малейшего сокращения!) выдержала. Просьба, уважаемый Петр, если, остынув, решите остаться, не надо таких массивных "кирпичей" не по теме. Это и впрямь смахивает на флуд. Модератор
0
Петр!
Хочу уточнить политику Китая. Китай начал с того, что стал развивать экспорт. Вы, наверное, помните наших экономистов, которые смеялись над примитивными их продуктами. Сейчас их продукция востребована во всем мире. Они знали последовательность действий: сначала развить систему сбыта, потом поддержать производителей, у которых есть сбыт, а лишь потом проводить политику для экспорта высокотехнологичной продукции. Сейчас Китай перешел к третьему этапу, а Россия поможет это сделать в кратчайшие сроки. Потом планирует перейти на формирование инновационных технологий.
Российские экономисты говорят об импортозамещении. Это самое существенное отличие от Китая.
Наша экономическая политика противоречит современной экономической теории. И не только современной, если вспомнить Антуана де Монкретьена (фр. Antoine de Montchrestien, 1576—1621), который писал, что источник богатства страны — внешняя торговля, а при этом утверждал, что отсутствие внешней торговли ведет к нищете населения. Это, как видите, даже не прошлый или позапрошлый века. А ведь власть обслуживают те самые люди, которые сдавали кандидатский минимум по экономике, поэтому должны знать то, о чем я здесь написал.
0
Михаил Прожогин , 7 августа 2014 в 18:44
Так и есть - санкции против своего народа. Глупое решение. Народ Путину этого не простит.
---------------------------------------------------------
ага. еще сильнее возненавидит Обаму. и полюбит путина.
0
Кто Мы? 05.11.2017 , 7 августа 2014 в 21:47
Именно так. Сегодня мои родственники, услышав по телевизору объявление о наших санкциях, восторженно сказали, так им и надо...
И главное я подумал, что и вмешиваться бесполезно, даже объяснив, что наши санкции то по нам ударят не меньше чем по ним, они всё равно поддерживают путина, который по их разумению делает всё правильно, а значит я полагаю они готовы "не кушать" вместе с ним...
Кстати, нефть падает...
0
Victor S , 8 августа 2014 в 12:15
Кто Мы, 07 август 2014 в 21:47

"...восторженно сказали, так им и надо..."

Забавно, но я тоже такое слышал собственными ушами!
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 14:32
так в Питере буржуазная революция( ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ) перешла в пролетарскую:« В ОКТЯБРЕ 1917 г. мы брали власть вместе с крестьянством в целом. Это была РЕВОЛЮЦИЯ БУРЖУАЗНАЯ, поскольку классовая борьба в деревне ещё не развернулась. Как я уже говорил, только летом 1918 г. началась настоящая пролетарская революция в деревне.
Если бы мы не сумели поднять эту революцию, работа наша была бы не выполнена. Первым этапом было взятие власти в городе, установление советской формы правления. Вторым этапом было то, что для всех социалистов является основным БЕЗ чего социалисты НЕ социалисты: выделение в деревне ПРОлетарских и ПОЛУПРОлетарских элементов, сплочение их с городским ПРОлетариатом для борьбы против буржуазии в деревне». (В.И. Ленин 23 марта 1919 года, VIIсъезд РКП(б). Из доклада о работе в деревне).

возвартитесь обратно к буржуазной революции и все будет!!!
Белорусский экономист М. Залесский.--У нас 130 тысяч человек с ВЫСШИМ образованием работает на селе.
+++++++++
Интернет. Дания.
В сельском хозяйстве Дании занято ОКОЛО 120 тыс. человек.
Причем НАЁМНЫЕ работники составляют лишь около 25 тыс. человек.
Основой сельскохозяйственного производства является СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА.
Общее количество хозяйств в стране - 68,8 тысяч при среднем размере хозяйства 40 га.
Площадь обрабатываемой земли в стране составляет 2,72 млн. га (в Беларуси -6,3 млн. га)
Сбор урожая зерновых в 1997 г. составил: - около 9,2 млн. т.

. Свиноводство.
Дания занимает шестое место в мире по производству свинины и с 1996 года стала крупнейшим ее экспортером на душу населения.
К началу 2003 года в этой стране насчитывалось 12,73 МЛН. ГОЛОВ СВІНЕЙ. Свиноводством занимаются 11 747 фермерских хозяйств (в одном хозяйстве в среднем 1000 свиней).Общее производство свинины составляет 1,9 млн. тонн”.
. В Беларуси застроенной «фабриками мяса» -- огромными свинокомплексами в ШЕСЦЬ раз меньше -0,315 млн. тонн(2002 г).
0
Сергей Кравченко , 7 августа 2014 в 13:03
Беларусь поставит. Вопрос в цене, ассортименте и количестве.
0
tchistiakov boris , 7 августа 2014 в 13:26
вопрос, скорее, можно сейчас задать этому же - путину:
А КАКОГО ЖЕ ЧЁРТА, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ РУКОВОДСТВА им СТРАНОЙ, ПЁРЛИ ВЕСЬ ЭТОТ "ПЕРЕЧЕНЬ" ИЗ-ЗА ОКЕАНА И ЕС (?????) - ЕСЛИ ВСЁ ЭТО МОЖНО БЫЛО ВЫВОЗИТЬ ИЗ БЕЛОРУССИИ !!! - ИЗ БРАТСКОЙ СОСДЕНЕЙ СТРАНЫ !!!
(ах да, мало кого наверху интересовала недвижимость не территории Белорусси ...)
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 14:37
перестаньте дурью (КРЫПНОтоварными) с.х. предприятиями и завалите ЕС свой сельхозпродукцией!
“Бельгия, Королевство Бельгия
Площадь 30,5 тыс. км2. Население 9631,9 тыс. чел. (на 1 января 1969).
Б. — страна мелких и средних фермерских хозяйств. Из всей земли, используемой в сельском хозяйстве (1,6 млн. га в 1967), около 50% приходится на фермы с площадью от 5 до 20 га. Число таких ферм в общей массе хозяйств составляет всего 10% (1965), в то же время 90% хозяйств имеют участки менее 5 га». (БСЭ)
1996 год. Бельгия. Площадь сельхозугодий -- 1,4 млн. га, в т.ч. пашни –0,9 млн.га.
В Беларуси в 1996 году было больше сельскохозяйственной земли у населения (личные подсобные хозяйства и дачи) -1,467 млн. га, в том числе пахотные земли 1,009 млн.га. (Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2005, с. 390)
Бельгия 2005 год .Производство свинина — 1080, говядина — 255,. (/ru.wikipedia.org/wiki/)
Для сравнения в Беларуси в 2010 году 706,5 тыс. т., в том числе говядина -308,1 и свинина -398,4 тыс. тонн.
0
Victor S , 8 августа 2014 в 12:18
Постоянный читатель: tchistiakov boris , 07 август 2014 в 13:26

"... ВСЁ ЭТО МОЖНО БЫЛО ВЫВОЗИТЬ ИЗ БЕЛОРУССИИ..."

Кто-то уже писал, что консервированные океанические продукты, производства... беларусь, выглядят забавно!
0
tchistiakov boris , 7 августа 2014 в 13:31
Сергей Кравченко !
Вы случайно не помните - что за наказание было у нас за разбазаривание народных денег ???
0
sova sova , 7 августа 2014 в 23:25

Сергей Кравченко, 07 август 2014 в 13:03
Беларусь поставит. Вопрос в цене, ассортименте и количестве.
*************
)) Кто ж сомневается, конечно поставит. Правда, если "бацька" не задумает свои личные проблемы порешать под этим соусом. Возьмет, да не будет Россию кормить. Глядишь, на другие его фокусы Европа посмотрит помягчевшим глазом. ))
Но в любом случае - корову в два дня не вырастишь. Лебеды-то Россия налопается до отвала. ))
0
Евгений Ковальски , 7 августа 2014 в 13:14
Новый анекдот:
Путин выступил на стороне организаторов марша за федерализацию Сибири 17 августа, поддержав их лозунг "Хватит кормить Москву"
0
Dino Antinari , 7 августа 2014 в 13:31
Сегодня вроде выступит по тв. Расскажет, как мы все до такой жизни дошли.
http://ura.ru/content/primenew...
0
tchistiakov boris , 7 августа 2014 в 13:34
нырять за амфорами у него всё равно лучше получается
0
Юрий Морозов , 7 августа 2014 в 19:17
Вот, почему-то УВЕРЕН, что не состоится никакого выступления!
0
регина спенсер , 7 августа 2014 в 13:54
+++++ бесконечно...
0
Дмитрий Москаленко , 7 августа 2014 в 13:44
И вот, в один прекрасный день, Они-с изволят-с пробудиться, и к холодильнику -- шасть!.. -- а творожку-то свеженького и нету. И будет главный придворный творогмейстер Бойко Великий Пупков ответ пред Ними на ковре держать. Мол, ты почто, сиятельство недоделанное, в такое судьбоносное время надёжу без самого важного оставить посмело!? Да только не дерзнёт придворный творогмейстер ни слова в ответ молвить. Потому продукты молочественные, что православные, что скоромные, -- а всё-то из одного и того же американского молочного порошку!
И осерчают Они тогда крепко-крепко, и запретят холодильник... но это уже другая сказка :-P
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:01
Про творожок...Будет молоко, а творожок домашний меня еще мама учила делать ))) Свеженький .. хоть каждый день)))
0
Сергей Астафьев , 7 августа 2014 в 14:14
а лапти плести тебя мама не научила?
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:20
да нет.. как то они мне не нужны.. Достаточно обуки всяческой)))
0
Евгений Горбиков , 7 августа 2014 в 14:39
Так это тоже временно, Елена, пока правительство РФ новыми санкциями не разродится.
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:41
Да.. Вам наверно очень трудно в жизни приходится..
0
Сергей Астафьев , 7 августа 2014 в 14:44
Не труднее, чем тебе, если учесть, что ты творог изготавливать в домашних условиях собралась.
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:45
Ну.. трудности домашнего изготовления творога меня абсолютно не пугают.. в отличии Ваших испугов санкций ))
0
Иван Василич , 7 августа 2014 в 17:57
Вот и правильно.
Наплетем лаптей, скотинку заведем на работу на телегах с конями ездить будем. Опять же плюс - экология будет только чище, а пробок меньше. А лапти, можно несколько лет носить не снимая. Зимой - в валенки.
Останется только царя выбрать ))
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 18:40
Под царём имеете ввиду Пастуха?!

www.expert.ru Как вы думаете, почему Россия опять возвращается к культу личности? Входит в норму публичная хвала главы государства. Региональные лидеры соревнуются в том, кто лучше похвалит президента. В чем причина?
Владимир Жириновский — Уж так было тысячу лет. Россия развивалась по принципу «пастух и стадо». Весь народ — СТАДО, во главе дожен быть ПАСТУХА..
Владимир Вольфович, в России много пьющих семей. А что можно сделать в пьющем обществе? Население в деревнях спилось. Молодежь почти поголовно с бутылками пива.
Что можно и нужно делать, по-вашему?
Владимир Жириновский — Пьют от безысходности. Потому что плохо было при царе, при советской власти и плохо сейчас. Люди не видят для себя никакой перспективы. Чтобы это ликвидировать, надо снять все ограничения с экономичской деятельности, чтобы у каждого было СВОЕ ДЕЛО. Тогда он будет день и ночь работать для собственного обогащения, и ему некогда будет пить».
Единственно возможный способ сделать это в деревне – ликвидации КОЛЛЕКТИВНОГО земледелия.
0
tchistiakov boris , 8 августа 2014 в 00:09
а потом опять придут красные - всё отнимут и национализируют! ( - не без посадок за колоски, конечно )
0
Владимир Сверидов , 7 августа 2014 в 19:03
Елена Я, 07 август 2014 в 14:45
Не тому тебя родители научили.Надо не творожок уметь делать из молока которое ещё найти надо, а самогон гнать из всего что есть под рукой. Скоро самогон снова станет российской валютой за которую может и сможешь купить молока для творожка, героиня ты наша творожная.
0
регина спенсер , 7 августа 2014 в 13:56
не там кликнула, что ли, мои бесконечные плюсики посвящаются анекдоту про марш
0
Dino Antinari , 7 августа 2014 в 14:11
Из ВТО Россию могут выгнать за такую самодеятельность.
0
Людмила Рыбина , 7 августа 2014 в 14:11
А у меня уже вчера рядом с домом пакет "Домика в деревне" стоил 100 руб. Из такого не очень-то творожку наделаешь.
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:21
Это где???? нет у нас такого. И "Домик в деревне" не очень уважаю(личное мнение).
0
Irina Kogua , 7 августа 2014 в 14:27
У всех "слуг народа" свои сельхозхозяйства, они в магазине не покупают, так что опять всех переиграли. А если что-то этакое захотят, так для этого есть дип.почтапоможет, Лавров . Как в СССР было.
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 19:02
а вот как было в цивилизованном госудастве!

“Па тытуле галоўнага дакумента “Ўстава на валокі”, выдадзенай у 1557 г., рэформа атрымала назву Валочнай памеры.
…У выніку рэформы на захадзе і ў цэнтры Беларусі сялянская АБШЧЫНА ўжо ў XVI ст. была фактычна ЗЛІКВІДАВАНАЯ. Надзелы зямлі сталі АДНАДВОРНЫМІ і СПАДЧЫННЫМІ”.( “Нарыс гісторыі Беларусі” Генадзь САГАНОВІЧ:220-221 стар. Мн.2001г.)

Уладзімір КАРАТКЕВІЧ: «У 1557 годзе была праведзена рэформа так званай «валочнай памеры». Зямлю падзялілі на «валокі» (21,3 га), за кожнай валокай замацавалі «дым», адну гаспадарку. За карыстанне валокай адпаведнай якасці «дым» адрабляў пэўныя павіннасці. На захад пацягнуліся абозы, паплылі караблі з пленам сялянскіх рук” («Земля пад белымі крыламі»)
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 19:26
Уже покойный Член Политбюро ЦК КПСС был более либеральным за самых либеральных российских либерал-реформаторов: «В независимой Грузии была ДЕМОНТИРОВАНА СОВЕТСКАЯ CИСТЕМА ведения сельского хозяйства, ликвидированы колхозы и совхозы. Для проведения аграрной реформы в 1996 были приняты два закона: «О собственности земель сельскохозяйственного назначения» и «Об аренде земель сельскохозяйственного назначения». Более 1 млн. семей получили в частную собственность 918 тыс. га земли (пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ), 825 тыс. га сдано в аренду 46 тыс. предприятий”. (Кругосвет).
825 тыс. га : 46 тыс. предприятий = 18 га средний размер арендного сельхозпредприятия в Грузии.

30.12.2002 "Немецкая волна"
« В Европе (ЕС) действуют 7 миллионов сельскохозяйственных предприятий, возделывающих 129 миллионов га земли».
129 млн. га: 7 млн. = 18,4 га среднее фермеское хозяйство в Европе.
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:38
Я в магазине покупаю,летом в деревне(многие скотинку держат) Ну а фрукты,овощи на огороде выращиваю. Да и потом.. (если чесно признаться) как много человеку нужно еды? Если рассматривать в масштабах государтва..то да.. наверно много. А если взять рядового человека?
0
Irina Kogua , 7 августа 2014 в 14:47
Все-таки правильно, что ракообразных и головоногих запретили ввозить. У нас своих хоть отбавляй!
0
Сергей Астафьев , 7 августа 2014 в 14:49
Мало нам феодальной политической системы, так еще и натуральным хозяйством жить будем? Милочка, вы в каком веке живете? )
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 15:17
В Европе фактически все фермеры это натуральные хозяйства!

30.12.2002 "Немецкая волна"
« В Европе (ЕС) действуют 7 миллионов сельскохозяйственных предприятий, возделывающих 129 миллионов га земли».
129 млн. га: 7 млн. = 18,4 га среднее фермерское хозяйство в Европе.
krugosvet.ru“Средняя площядь ГДРаовскаго колхоза составляла 4570 га
В 1991 земельные участки сельскохозяйственных предприятий имели площадь в среднем 285 га, то к 1997 эта величина УМЕНШИЛИСЬ до 178,1. Число лиц, постоянно занятых в сельском хозяйстве на территории бывшей ГДР, СНИЗИЛОСЬ на 74% за 4 года, прошедших после объединения”.(

Германия. Агропром (интернет).
«Общая площадь с/х угодий, используемых сельхозпредприятиями, по стране составляла 17,14 млн. га,
Основным типом сельхозпредприятий в западных землях остается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ крестьянское хозяйство, базирующееся на СЕМЕЙНОМ ТРУДЕ.
…Из 1245 тыс. полностью и неполностью занятых постоянных работников в с/х предприятиях Германии (по состоянию на апрель 1997 г.) 1053 тыс., т.е. 84,5% составляли владельцы хозяйств и члены их семей”.
0
Петр!
Уже развил одну Вашу мысль. Хочу развить и этот комментарий.
В экономике есть понятие транзакционных издержек. Для сельхозпродукции - это доставка, хранение, страхование, кредитование - основные составляющие конечной цены. При смене партнеров по сельхозпродукции транзакционные издержки резко возрастают, превышая себестоимость самого производства (то есть фермер получит в 2-4 раза меньше от цены потребителя).
Смена поставщиков сельхозпродукции - это смена тех самых цепочек создания ценности, о которых пишут в современной экономической науке. Требуются годы, чтобы отладить процесс транзакций до приемлемого уровня.
Попытка сменить производителя сельхозпродукции приведет к удорожанию продуктов питания для населения в любом случае. Конечно, если оставить уровень потребления на прежнем уровне.
Еще больше денег населения пойдет на питание, что скажется на остальных отраслях российской экономики, которые получат меньше денег от продажи своей продукции.
Падение производства во всех отраслях неизбежно.
Начав с импортозамещения в сельхозотрасли руководство страны получит спад производства по другим отраслям. Какое-то время уровень ВВП страны можно сохранить за счет производства подлодок, военных кораблей, ракет, но дальше неминуем экономический крах.
0
Сергей Астафьев , 7 августа 2014 в 14:59
Как много нужно человеку еды? )) совсем немного, но подавляющее большинство семей в России тратят на еду бОльшую часть своего бюджета. Так что подорожание продуктов питания, вызванное этим антинародным указом, поставит на грань нищеты оч. многих крымнашистов. ))
0
Василий Бушнев , 7 августа 2014 в 15:18
Насчёт того , что многие в деревне скотинку держат, вы сильно загнули.В моей никто не держит ,т.к. комбикорм и сено очень дороги и мясо все покупают в городе.
0
Олух Окаянный , 7 августа 2014 в 16:21
Ты с Луны упала? Это в каком государстве -летом в деревне(многие скотинку держат)? Деревни районами повымирали, все мужики на зароботки подались или спились!!! Очнись от спячки!!!
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 18:31
Грани.ру
В Новодворская:«…Сейчас даже Столыпина нет, один Сурков».
+++++++++

А мог бы быть ещё при Горбачёве!!!

13.09.2004Kommentator.ru
Перестройка совпала с приходом его на самостоятельную руководящую работу. Лукашенко был назначен директором совхоза. Совхоз «Городец», который он принял, был одним из двух убыточных хозяйств в сельском хозяйстве Беларуси. За короткий срок ЛУКАШЕНКО смог вывести его в передовые, тем самым показав себя, как одаренного руководителя. Молодой директор сразу же ПОПАДАЕТ на страницы газет и экраны телевидения, выступает с трибун пленумов и конференций, едет в Москву на совещание в ЦК КПСС(1989г.) по вопросам аренды, а Совмин СССР приглашает его участвовать в подготовке документов по развитию сельского хозяйства”.
А. Лукошенко в 1989 году па Пленуме ЦК КПСС пытался объяснить товарищу Горбачёву, что перестройку необходимо начинать с сельского хозяйства.
Очнитесь от спячки!!!
Займитесь созданием сельского хозяйства СЕМЕЙНОЕ фермерское хозяйство
0
Иван Василич , 7 августа 2014 в 17:50
А я хочу заступиться за барышню.
Правильно говорит. Молочко, скотинка, мясо свое, овощи свои вырощенные натуральные. Все экологически чистое, свежее, без всяких там добавок и энтой как ее инженерии. Здоровее будем, товарищи.
0
Пёрт Касьнерык , 7 августа 2014 в 18:33
Действительно здоровее!!!
Во всех смыслах этого слова!
Почему Венесуэла которая отпраздновала двухсотлетие своей независимости, имея райский климат, огромнейшие запасы земных недр не стала процветающим демократическим государством к началу XXI века как Норвегия?.
потому что в Венесуэле, выражаясь коммунистическим жаргоном, крупнотоварное сельхозпроизводство: «Страна располагает значительным количеством удобных для обработки земель, однако в стране господствует ОТСТАЛАЯ форма землевладения и землепользования, при которой на долю 2% хозяйств, принадлежавших крупнейшим землевладельцам, приходилось 80% учтенного земельного фонда. Это обусловило крайне низкий уровень использования земли и производительности труда. В результате сельское хозяйство было наиболее отсталой отраслью экономики» (интернет).

Королевство Норвегия.
Площадь 324,2 тыс. км2. Население 3975 тыс. чел. (1974).
Сельское хозяйство. Преобладают мелкие (до 5 га) и средние (5—20 га) хозяйства, составляющие более 9/10 общего числа хозяйств и владеющие 3/4 земли и скота. (БСЭ).

Второй пример Канада и Аргентина в обеих странах рыночная экономика.
Канада цивилизованна и демократическая страна ПОТОМУ ЧТО:
“…в Канаде около 98% фермерских хозяйств являются СЕМЕЙНЫМИ предприятиями, на одно фермерское хозяйство приходится 52 коровы.( agroconsult.pro/Articles.aspx)
а в Аргентине КРУПНОтоварные сельхозпредприятия:« По данным последней с.-х. переписи 1960 г., на долю 5,6% земельных собственников в 26 358 хозяйствах приходилось 130,4 млн. га земли. Средний размер хозяйства 5 тысяч га.Около 50% с.-х. рабочих --- это сезонные КОЧУЮЩИЕ рабочие т.н. «ласточки». ( Ежегодник БСЭ 1969 с.199).
0
Victor S , 8 августа 2014 в 12:25
Елена Я, 07 август 2014 в 14:38

Дык на хрена ВАМ тогда государство?
0
Елена Я , 7 августа 2014 в 14:49
Это точно!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама