Новости

23370 Михаил Ходорковский заявил, что готов стать президентом

20.09.2014

Михаил Ходорковский заявил, что готов стать президентом

Вопрос об этом был задан Ходорковскому в ходе 50-минутного, открытого для публики интервью (в рамках фестиваля, посвященного 70-летию газеты «Монд»). Ходорковский сказал, что готов взять на себя такую ответственность, когда потребуется «провести конституционную реформу, главным в которой является перераспределение президентской власти в пользу суда, парламента и гражданского общества». Подробности о встрече и другие важные заявления ищите на сайте «Новой» в ближайшее время.

Париж



135 комментариев

-11
Евгений Ковальски , 20 сентября 2014 в 21:39
"Михаил Ходорковский заявил, что готов стать президентом"
- Швейцарии?
- Если в России, то это просто смешно. У Путина и Ходорковского мания величия вперемежку с обидами. У одного в детстве, у другого в зрелом возрасте, когда сидел. Один почти развалил страну, другого не любят и никогда не выберут.
0
nick name , 20 сентября 2014 в 21:45
думаете сказал про так для "словца"
-1
mozg svelo , 20 сентября 2014 в 21:52
Вспоминается история про слона - съесть то он может и съест, да кто же ему даст?
-8
Евгений Ковальски , 20 сентября 2014 в 23:13
Вот кстати к вопросу о личностях.
https://pbs.twimg.com/media/Bx...
Также, где-то параллельно Путину двигался комсорг Ходорковский. Халявные деньги из бюджета страны, торговля поддельным коньяком, обналичка, приобретение в собственность народных нефтяных скважин.
1
Иван Василич , 21 сентября 2014 в 01:20
Но всё же бывший комсорг лучше чем действующий чекист ))
0
renics renics , 21 сентября 2014 в 12:45
Чем лучше видимо вам перепало от него отсюда и лучше. Все эти так называемые российские олигархи ничего для государства не делают только выкачивают ресурсы,
-4
любовь Николаева , 21 сентября 2014 в 13:03
А почему в России? Ему место на Украине.Предатели родины России не нужны.Когда у народа воровал -забыл? А мы не забыли и лучше не позорься.Президент у нас один Путин.А если встанет выбор .так лучше Жиреновский.Он правду говорит ,а олигарх брехло.
2
Светлана светник , 21 сентября 2014 в 13:17
Люба, бегом в кассу,11.80 вас ждут.Заработала.
0
Максим Кочетов , 21 сентября 2014 в 14:20
ЖИрЕновский и правда - гораздо лучше (по сколько он там баб каждому мужику обещал? или наоборот - каждой бабе по несколько мужиков - запутался). А еще лучше ЖЕрЕновский - этот ва-аще крут.
Да, кстати, Люба, а что Ходорковский у народа своровал, не подскажете? И когда это произошло?
0
zmey-na-pensii . , 21 сентября 2014 в 16:12
любовь Николаева, а вы забыли кто у вас\нас сейчас ворует ? начиная с городских чиновников и кончая министрами. все они "Предатели родины России не нужны."
-6
Aistulf Langobart , 21 сентября 2014 в 00:02
Совсем гайки сорвало у бывшего олигарха. Сидел бы мемуары писал тюремные и про то как страну обворовывал а потом зазнался и получил по шапке.
В Антарктиду его президентом назначить, чтобы пингвинами командовал.
-1
Мунгалов Игорь , 21 сентября 2014 в 11:32
Тобой, пингвином, что ли?
0
Максим Кочетов , 21 сентября 2014 в 13:29
И каким же образом он её (страну) обворовал? Вам об этом Мамонтов с Киселевым рассказали?
1
Максим Кочетов , 21 сентября 2014 в 10:25
Еще 15 лет назад я бы с пеной у рта спорил о том, что в стране, пережившей 30-е годы и имевшей опыт ГУЛАГа никогда не выберут президентом чекиста.
0
nick name , 20 сентября 2014 в 21:39
О_о
14
Николай Камсков , 20 сентября 2014 в 21:46
Справился бы. Тем более опыт у него большой и систему перестраивать бы начал, учитывая его. Много несправедливости перенёс этот человек и много несовершенства увидел в устройстве нашего государства.
3
прокл гош , 21 сентября 2014 в 01:01
Что бы ни было, это заявление Ходорковского является большим событием. В этом не сомневаюсь. Поживём — увидим.
-1
Георгий Гусев , 21 сентября 2014 в 11:25
Ну, какой из Ходарковского перестройщик?
Хватит нам и горбачевской перестройки, плодами которой воспользовались ходорковские. В США не понимают, что немцовско-ходорковские -навальные в России не пройдут. Второй раз на те же грабли наступать народ не будет. Хотя претензии у народа к власти имеются.
0
Мунгалов Игорь , 21 сентября 2014 в 11:34
Да регулярно народ на грабли наступает! Путинские выборы тому пример!
-1
Andrei Vernik , 21 сентября 2014 в 12:53
100% наступал, наступает и будет наступать, поскольку самооценка у толпы сильно завышена. С-Щедрин об этом писал еще 150 лет назад
2
Светлана светник , 21 сентября 2014 в 13:30
Гусев, кто вам дал право вещать от имени народа? И чем вам успел насолить Навальный, которому всего 38 лет и который только и делает, что открывает народу глаза на коррупцию,которая захлестнула всю страну? А власть в ответ только и делает, что фабрикует дела на Навального.
А США здесь при чем?
-1
Александр Баротов , 21 сентября 2014 в 18:18
Навальный? Вы ошиблись чуточку,его фамилия другая. Нахрапный. Пытался нахрапом,но вышла осечка. Как и у вас. Хотели мужичка хапнуть у подруги, а он чуточку гульнул вас и обратно ушел к жене...))))
Так,что теперь остается надежда на какого нибудь узбека,который ради регистрации на вас клюнет)))
0
Владимир Сверидов , 21 сентября 2014 в 12:57
Постоянный читатель: Николай Камсков , 20 сентября 2014 в 21:46
"Много несправедливости перенёс этот человек ..."
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не говорите, много. Страдал. Особенно когда был партийным функционером и наверняка кричал на всяких мероприятиях, что народ и партия ...,и прочее, и прочее.
Никак без коммуняк в России нельзя. Народ не позволит.(((
2
Иван Василич , 20 сентября 2014 в 22:02
Было бы неплохо.
Но только такие заявления выглядят как-то несерьезно в данный момент.
15
vasil sinak , 20 сентября 2014 в 22:10
Ходорковский - шутник, что, конечно, ему простительно. Хлебнул не мало. Однако, ежели такое, вдруг...проголосую за него.
-1
Andrei Vernik , 21 сентября 2014 в 12:54
а у тя выбора нема - где обещают туда руку и тянешь
0
Viktor Kiyanov , 21 сентября 2014 в 18:38
Я тоже. Но как бы к нему не заглянул на кофеёк очередной Луговой...
7
Вальтер Айгнер , 20 сентября 2014 в 22:11
Да, а после своего освобождения из заточения он сказал, что бизнесом и политикой заниматься не будет, только правозащитой. Времена меняются. Очевидно бестолковость в нынешней системе управления страной, которая привела к изоляции России от остального мира и к падению производства в стране, подвигли его на такое заявление, а точнее потому, что он чувствует, что в сравнении с нынешней властью он сможет справиться с проблемами страны лучше, чем нынешние. И вполне праильно считает. Но нынешние, конечно, не позволят ему войти в политику России с объявленными им идеями. Иначе - это приговор себе.
1
Иван Василич , 20 сентября 2014 в 22:19
Думаю, что заявления его, (о том что он не будет заниматься политикой) было сделано под давлением. Взамен на свободу.
1
Евгений Ковальски , 20 сентября 2014 в 22:40
"Очевидно бестолковость в нынешней системе управления страной..."
Швейцарии скучно стало сидеть, и все дела. В совке привычнее. Все родное.
В жизни все проще обычно. А что раньше было толковое управление? Или его толково посадил Путин?
Многие возлагают на Ходорковского надежды, как в свое время на Медведева. Рассматривали с помощью лупы в нем демократа, ждали, что он начнет реформы, так и не дождались. Что такое сегодня Медведев? Анекдот.
Также и Ходорковский ничего особенного за свою жизнь не сделал:
"На раннем этапе существования Центра (в конце 80х) поддержку Ходорковскому оказывали С. Монахов, первый секретарь Фрунзенского райкома ВЛКСМ и Игорь Смыков, член СМУиС МГК ВЛКСМ. Первый зам. Председателя ГКНТ СССР Иван Бортник лично способствовал выделению значительных сумм из госбюджета на закупку Центром крупной партии компьютеров IBM PC для ГКНТ СССР и правительства страны.
НТТМ занимался импортом и сбытом компьютеров, варкой джинсов, сбытом алкогольных напитков (в том числе поддельного коньяка и пр. — бизнесом, который в ту пору приносил высокие прибыли. Одновременно НТТМ зарабатывал на так называемом обналичивании средств"
- выделение денег из бюджета, сбыт алкоголя, в том числе опасных для здоровья подделок, обналичка.
Ну а затем банк и продажа народной нефти. Это вам не С. Джобс. Здесь фарца и халява из бюджета и скважин.
Так что ему не дадут войти во власть не потому что он умный патриот, а из-за обид и как правильно сказал Иван Василич - обещал молчать, а опять рот открывает.
Ну а как президент - никогда. В России у него нет и не было шансов. У Навального есть, у Зюганова есть (вернее были, старость не радость), у Ходорковского нет.
3
Антон САВИН , 20 сентября 2014 в 23:53
Есть старая мудрая пословица "Никогда не говори "никогда!"

Так что не следует так категорично заявлять:

"НИКОГДА не будет М.Ходорковский президентом России !"

Столь уверенно можно лишь заявлять о том, что Ходорковский никогда не станет президентом США, поскольку согласно Конституции, президентом может быть избран только американский гражданин, родившийся не территории США.

.В феврале 1917 года такой же российский эмигрант, тоже житель Цюриха Ульянов В.И. уныло сидел в городской муниципальной библиотеке и читал от скуки все подряд газеты, раз в неделю выступал со своими начётническими лекциями в читальном зале библиотике перед аудиторией аж из 12-15 праздношатающихся недоумков лево-социалистического толка.

В лекциях в феврале 1917 года говорил, что его поколение(т-щу Ульянову было в тот момент 46 лет) НИКОГДА не дождётся, никогда не доживёт до свершения социалистической революции.

Но, в октябре месяце этого же 1917 года тов. Ульянов уже был главой правительства советской России, страны размером с два континента.

Вот тебе и "никогда"...
3
Иван Василич , 21 сентября 2014 в 01:29
Да...
В истории порой очень странные вещи происходят.
Вот Крым тот же или война эта. Кто год назад мог это всё предугадать?
0
villy s , 21 сентября 2014 в 00:12
Вы себя так уговариваете, чтоб поверить? А припомните биографии президентов России. Только подлинные, а не ура-сайтов. И в чем разница? В том, что за дела свои не отсидели?
2
Вальтер Айгнер , 21 сентября 2014 в 00:33
Что-то Вы , Евгений, уж слишком ополчились на Ходорковского. Перечисленная вами его трудовая деятельность до Юкоса показывает лишь его деловитость, его организаторские способности, а криминал в осознанной продаже ялкогольных подделок нужно ещё доказать. Вы записали ему в минус даже то, что он закупал для ГКНТ (Госкомитет по Нуке и Технике?) компьюторы! Именно это показывает вашу предвзятость к нему. Ну а в 90-х время было такое переходное, полувластное, полузаконное, всё было впервой и наиболее деловые люди, в отличие от нас с Вами, стали активно входить в новую жизнь. Да, он получил Юкос почти бесплатно. Но в то время не было ещё миллиардеров, которые могли бы сполна заплатить за эту нефтедобывающую "фирму", не было ещё чётких, всеохватывающих законов по приватизации гос собственности, а у правительства не было денег для ведения госраходов и оно заняло под залог компании у Ходорковского и "Менатепа". Но Юкос оказался в крепких руках. Ходорковский значительно поднял добычу нефти. Опять же на благо России. Юкос под Ходорковским стал самой передовой нефтедобывающей компанией, и в частности и из-за этого он подвергся рейдерскому захвату нынешними владельцами. Так что "халявной" нефть не была, был труд по организации её добычи. А халявной она стала для Сечина. Ходорковский занимался и благотворительностью. В частности на его средства содержался организованный им лицей. И вот такого делового, способного хозяйственника изолировали от страны на 10 лет.
4
Вальтер Айгнер , 21 сентября 2014 в 00:34
Если человек, чей опыт пребывания в экономике состоял лишь из короткой сомнительной деятельности в КВС С.-Петербурга, не имевший абсолютно никакого опыта работы по управлению крупными системами общества и работавший только в сыскной организации, вот уже 15 лет числится в высших эшелонах власти, где продолжает вести страну в небытиё, то Ходорковский безусловно будет существенно лучшим президентом, чем сыщик. И в политических и в хозяйственных делах. Шансы на избрание при свободных выборах у него есть. И я думаю, что его шансы будут выше чем у Навального, если у них будут равные возможности для общения с народом перед выборами.

PS: А то, что Ходорковский обещал не заниматься политикой (не "молчать") - это мои слова.
3
Евгений Ковальски , 21 сентября 2014 в 00:53
"что он закупал для ГКНТ (Госкомитет по Нуке и Технике?) компьюторы! "

- на халявные деньги из бюджета. Так же как и так называемые рос. режиссеры снимают кино не на заемные деньги, как в Голливуде, а как в совке на халявные. Это не оганизаторские способности. Это откаты и халява. И рядом с предпринимательством не стоит.
Хватит из комсорга делать героя. Есть другие, более достойные.
0
Иван Василич , 21 сентября 2014 в 01:37
Постоянный читатель: Евгений Ковальски, 21 сентября 2014 в 00:53

Есть другие, более достойные.
------------------------------------------------------
И кто?
К примеру?
0
прокл гош , 21 сентября 2014 в 13:16
Гиркина метят, наверное....
1
Евгений Ковальски , 21 сентября 2014 в 00:55
"...в отличие от нас с Вами, стали активно входить в новую жизнь."
Ну я тоже приторговывал в кооперативе в то время, но на заемные деньги и поддельным коньяком не занимался. Почувстуйте разницу, как говорится.
0
Иван Василич , 21 сентября 2014 в 01:34
Будем считать, что Ходорковский за свои преступления расплатился ))))
Т.е. исправился и воспитался )))
0
Евгений Ковальски , 21 сентября 2014 в 09:47
Давайте перенесёмся на статью. Здесь скоро новость уйдёт.
0
Andrei Vernik , 21 сентября 2014 в 12:55
а некоторые правящие еще даже не расплатились)))
1
vlad celler , 20 сентября 2014 в 22:14
Может,стоит разделять? Достоин ли этот человек быть президентом? И возможно ли избрание его президентом в принципе,пусть даже он трижды достоин этого?
-1
Andrei Vernik , 21 сентября 2014 в 12:57
вам то откель знать кто достоен? для этого мозги надо иметь а не слушать соседа
1
vlad celler , 20 сентября 2014 в 22:15
Вот уважаемый В.Айгнер как раз очень точно высказался,по моему мнению...
5
valerii valerii , 20 сентября 2014 в 22:16
Теперь в Кремле до выборов спать не будут.
0
Иван Василич , 20 сентября 2014 в 22:22
Затряслись бледные ручонки )))
0
Максим Кочетов , 21 сентября 2014 в 13:53
Ну да, уже сейчас, вероятно, чаёк с полонием заваривают
4
valerii valerii , 20 сентября 2014 в 22:20
Справится или не справится Ходорковский. Хуже не будет 100%.
-1
Иван Василич , 20 сентября 2014 в 22:40
Этточно
Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама