Новости

69533 Хэштег #JeSuisAhmed отдает должное погибшему 7 января полицейскому-мусульманину

09.01.2015

8 января в твиттере появился новый хэштег #JeSuisAhmed, в переводе на русский он звучит как «Я — Ахмед». Реплика, которую хэштег сопровождает, дает новый аспект восприятию трагических событий 7,8 и уже 9 января в Париже.

«Я не Шарли, я — Ахмед, мертвый полицейский. Шарли высмеял мою веру и культуру, а я умер, защищая его право делать это».

 

 

Твит поддержали тысячи пользователей. Хэштег упоминается чем дальше, тем чаще — последствия атаки джихадистов Парижу и Франции предстоит переживать еще долго, раны будут затягиваться на фоне мягкой, но явно анти-мусульманской риторики, считают распространители твита.

«Террористы расчитывали поднять волну антиисламских настроений — и тогда отчаявшиеся юноши сами пришли бы к ним «под ружье». Ретвитни, пусть они провалятся!», — призывает автор твита Дьяб Абу Джахья (Dyab Abou Jahjah).

«Новая» рассказывала о жертвах атаки террористов на редакцию Charlie Hebdo. Несколько слов было посвящено и полицейскому Ахмеду Мерабе(Ahmed Merabet). Он был сотрудником комиссариата полиции (BAC) 11-го округа Парижа (там же расположена и редакция). Патрулировал на велосипеде соседний будьвар Richard Lenoir. Погиб, пытаясь противостоять террористам. У Ахмеда Мерабе осталась любимая женщина. Он был мусульманином, ему было 40 лет.


Ахмед Мерабе. Фото с сайта islamnews.ru

Читайте также:

Погибшие от рук террористов 7 января. Пятеро художников, экономист, психоаналитик, создатель фестиваля, корректор, двое полицейских и сотрудник компании по обслуживанию зданий. Кто они были?



174 комментария

-8
Лариса ..... , 9 января 2015 в 23:37
где же людииии!!!!!! которые ждут не дождутся депортации всех мусульман из Европы!! Скажите свое веское слово.
-3
Victor S , 10 января 2015 в 09:04
Луиза Мамаева, 9 января 2015 в 23:37

"...Скажите свое веское слово..."

Легко! Даже в попытках оправдаться, ни слова осуждения террористов. Наоборот выпячивание, - ОНИ высмеяли МОЮ веру, МОЮ культуру (которой, кстати, не видать). Даже приплясывая на костях, напеваем старую песенку: "Таки и надо, сами виноваты..."?
-2
Лариса ..... , 10 января 2015 в 09:55
Где написаны мною слова в оправдание убийств журналистов? не надо сочинять. Я не оправдываю убийства и убийц. Но это не мешает мне защищать свою Веру от нападков исламофобов. Это и есть проявление бескультурья? Да, они оскорбили мою Верю, моего Пророка (C,А,С), причем карикатуры просто омерзительные, даже для простого обывателя. Но я бы не стала убивать людей, только из-за того, что у них отсутствует чувство такта лишь к некоторым слоям общества. но которые свято охраняют своих читателей от возможного проявления антисемитизма и расизма.
10
sova sova , 10 января 2015 в 11:02
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 09:55
... у них отсутствует чувство такта лишь к некоторым слоям общества. но которые свято охраняют своих читателей от возможного проявления антисемитизма и расизма.
*************
Посмотрела много картинок из этого журнала. Вы несправедливы. Высмеивали они всех. Для них не было фигур вне критики. И в цивилизованном обществе если кто на что обиделся - принято подавать в суд, а не хвататься за автомат. Тем более - не брать в заложники детей и женщин в кошерных магазинах, кои, вполне возможно вообще понятия не имеют - есть ли на свете какие-то "неправильные" журналы с "неправильными картинками.
Но это в цивилизованном обществе. Можно вытащить мальчика из Марокко (или Сомали), но Марокко из мальчика вытащить гораздо сложнее (Про Сомали вообще молчу).
8
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 10:22
Victor S , 10 января 2015 в 09:04
"ОНИ высмеяли МОЮ веру, МОЮ культуру..."

А что делать правоверным атеистам, свято почитающим свое единственно правильное учение, при виде храма, нагло оскорбляющего их религиозные чувства?
3
Артём Куркин , 10 января 2015 в 15:27
Меня вот не оскорбляет, наверное, я не правоверный. Вообще то атеизм это не религия и оскорбляться при виде храмов, мечетей и пр. атеистам не свойственно.
4
sova sova , 10 января 2015 в 17:43
Артём Куркин, 10 января 2015 в 15:27
Меня вот не оскорбляет, наверное, я не правоверный. Вообще то атеизм это не религия и оскорбляться при виде храмов, мечетей и пр. атеистам не свойственно.
****************
Оскорбляться при виде приверженцев другой веры и других храмов вообще свойственно только идиотам. И от религии, к которой себя идиот относит это не зависит.
0
Olga Pas , 12 января 2015 в 12:50
***яростно плюсую.
2
Проходящий Мимо , 10 января 2015 в 13:31
Луиза Мамаева, 9 января 2015 в 23:37
где же людииии!!!!!! которые ждут не дождутся депортации всех мусульман из Европы!! Скажите свое веское слово.
===========================================
Было уже давным-давно такое слово сказано, и даже сделаны дела немалые.
Реконкиста.
Слыхали?

Но, увы, у нынешних европейцев кишка тонка повторить подвиги предков.
2
Alexandra N , 10 января 2015 в 18:53
Если мы вспомним Францию средних веков и религиозные войны и распри, то ответом на "другое христианство" гугенотов была Варфоломеевская ночь.
Но сейчас - другое время. XXI век. Вопрос в том, в каком веке живут люди? И каков будет ответ людей XXI-го века людям из ХIV-го?
5
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 15:17
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что террористы (или их родители) приехали на заработки в Европу отнюдь не потому, что их пригласили в качестве высококлассных специалистов, а, скорее всего, по той причине, что за десятилетия независимости не сумели у себя дома построить мало-мальски конкурентноспособную экономику и вынуждены соглашаться на любую работу. Многие едут в нажде получить социальные пособия и жить не работая вообще. И уже одно это обязывает приехавших держать при себе свое недовольство порядками страны проживания.
20
Игорь Краюшкин , 9 января 2015 в 23:42
Надеюсь, автор твита лично знал погибшего.
Лично я бы не стал приписывать незнакомому полицейскому какое-либо определённое отношение к карикатуристам. Возможно, это отношение было другим. И это не важно.
Не вызывает сомнения одно: он погиб, защищая жизни людей от вооружённых нелюдей, и религия здесь вторична. Мусульманином он был, или иудеем - не важно, он был просто замечательным полицейским. Светлая память.
-6
Лариса ..... , 9 января 2015 в 23:48
удивительная закономерность; когда говорим про террористов, не забываем упомянуть их религиозную принадлежность. А когда говорим о человеке- герое-мусульманине, сразу, его религиозная принадлежность становится неважной...
18
Михаил Ободовский , 10 января 2015 в 00:03
Луиза,

здесь все очень просто: террористы стреляли с криками "Аллах Акбар". Если бы они кричали "Смерть евреям!", то их бы назвали антисемитами, а если бы "За Сталина!", то сталинистами. Полицейский же погиб потому, что он полицейский, а не потому, что мусульманин.
Не уподобляйтесь пропагандистам, которые ставят заголовки "В Америке задержали россиянина", а потом оказывается, что российский хоккеист ударил жену. Его не потому задержали, что он россиянин, а потому, что ударил.
5
Victor S , 10 января 2015 в 09:13
Михаил Ободовский, 10 января 2015 в 00:03

К сказанному хочется добавить, что в случаях не мусульманского террора, не находится выродков, оправдывающих террористов, и пытающихся жертвы сделать виовными. Совсем другое дело "джухадисты". Сразу поднимается вой, бе-е-е-едный, бе-е-едный мусульманин, всего-то не много пошалил, а его - осуждают, ах какие не тлерантные не мусульмане!!!

Ислам ничего общего не имеет с тррористами? Так заявите об этом чётко и внятно! Скажите: "Террористы НЕ мусульмане, а грязные выродки!". Но, вместо этого, вы пытаетесь рассказывать, какие они хорошие, бабушку любят, а те, которых оне убили, так сами виноватые, не толерантные...
-8
Лариса ..... , 10 января 2015 в 09:29
А с каким лозунгом Брейвик убил 77 человек? И почему всех протестантов не выселили из Европы?
1
Olga Pas , 12 января 2015 в 12:55
О, на пятом сообщении в вашей голове всех мусульман уже выселили? А что об этом ваш психиатр думает, Луиза?
Голубушка, кроме вас никто нигде( и даже зхдась) не упоминал выселениие мусульман из ЕС как меру наказания за деяния кучки подонков. Не путайте теплое с мягким. Никому кроме вас не пришло в голову приравнивать честных жителей к убийцам. Только в вашей головенке это уместилось.
И Брейвик, если что, наказан не за то, что он протестант или католик или... а за то, что совершил массовое убийство.
6
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 10:12
Луиза Мамаева, 9 января 2015 в 23:48
"когда говорим про террористов, не забываем упомянуть их религиозную принадлежность"

Уважаемая Луиза, Вы можете назвать хоть одного террориста, защищавшего учение Будды, Конфуция или Лао-цзы?
-8
Лариса ..... , 10 января 2015 в 10:46
нет, не могу, по скольку не очень знакома с этими религиозными течениями. Они не касаются меня, я не касаюсь их. Зато я знакома с целыми террористическими государствами, которые на протяжении столетий убивают мусульман.
5
sova sova , 10 января 2015 в 10:54
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 10:46
... Зато я знакома с целыми террористическими государствами, которые на протяжении столетий убивают мусульман.
***********
Например?
6
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 11:21
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 10:46
"не очень знакома с этими религиозными течениями"

Религиозных течений в мире насчитываются сотни, если не тысячи, так что любым своим поступком или высказыванием вы рискуете оскорбить чьи-либо религиозные чувства. Но, почему-то, никто (кроме сами знаете кого) при этом не хватается за автомат.
6
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 11:33
P.S.
А не касаетесь Вы их, скорее всего, потому, что они не требуют к своим учениям и верованиям повышенного внимания и уважения со стороны других
-8
Лариса ..... , 10 января 2015 в 11:37
поэтому, при разговоре, я никогда не затрагиваю ничьи чувства, потому что не обсуждаю религии. Что и вам советую.
3
Vladimir -Kiev , 10 января 2015 в 11:58
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 11:37
при разговоре, я никогда не затрагиваю ничьи чувства

Об этом, наверное, судить не Вам, особенно столь категорично.
6
sova sova , 10 января 2015 в 13:06
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 11:37
поэтому, при разговоре, я никогда не затрагиваю ничьи чувства, потому что не обсуждаю религии. Что и вам советую.
************
Вы не ответили на вопрос: "Например?", заявив, что "я знакома с целыми террористическими государствами, которые на протяжении столетий убивают мусульман." Познакомьте меня, пожалуйста с такими странами, где "на протяжение столетий убивают мусульман". (Надо полагать - ТОЛЬКО за то, что они мусульмане? Я вас правильно поняла?)
6
Леонид Даль , 10 января 2015 в 16:54
Отвечу за Луиза Мамаева. Есть государства, которые "на протяжение столетий убивают мусульман":
Иран, Ирак, Сирия, Алжир, Судан... Список неполный. Именно в этих странах десятками и сотнями тысяч уничтожаются мусульмане "ТОЛЬКО за то, что они мусульмане", правда, несколько иной ветви ислама.
6
sova sova , 10 января 2015 в 17:53
Леонид Даль, 10 января 2015 в 16:54
Отвечу за Луиза Мамаева. Есть государства, которые "на протяжение столетий убивают мусульман":
Иран, Ирак, Сирия, Алжир, Судан... Список неполный. Именно в этих странах десятками и сотнями тысяч уничтожаются мусульмане "ТОЛЬКО за то, что они мусульмане", правда, несколько иной ветви ислама.
************
Ну, так им бы между собой разобраться, кто правовернее, а не крошить из автоматов тех, кому вообще их заморочки глубоко фиолетовы. Или не так?
Может другая ветвь и не оскорбилась вовсе, а первая уже пришла - покрошила. Есть среди этих ветвей хоть какая-нибудь, которая бы внятно и четко артикулировала: "Ребята!! Убивать нехорошо! Никого нехорошо убивать! Тем более в 21-м веке, если мы хотим, чтобы к нам относились не как к дикарям, а как к цивилизованным людям!"
Но ведь никто не говорит. Только и вчера, вроде, вменяемые, сегодня воплем вопят: "Сами виноваты! Не рисуйте чего ни попадя! Не провоцируйте меня, я нервный!!"
Так, и я нервная! Особенно, когда психопата с автоматом увижу - так нервничаю! Прям моя толерантность куда-то девается и мне перестает быть его жалко. А это нехорошо. Я белая и пушистая и не надо меня провоцировать быть стервой!))
1
Alexandra N , 10 января 2015 в 19:00
Поддерживаю. (А то при вёрстке плюсы сбились в кучу с минусами :-)))
4
Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 19:43
Я так думаю, что это государства Кавказа, ближнего востока, а также государства Северной Африки. Именно там столетиями жили мусульмане, и они столетиями же убивали друг друга. В частности, в ходе высокодуховных споров на религиозные темы.
Справедливости ради, нужно сказать, что мусульмане в этом не одиноки. Точно также в Европе столетиями убивали христиан, и часто именно за то, что они были христиане, и опять же, часто - в ходе высокодуховных споров на религиозные темы - сколькими пальцами и как креститься, на каком языке псалмы петь, ну и т.п.
Просто мы уже живём в 21-м веке, а некоторые до сих пор ещё до 17-го дожить не могут.
1
sova sova , 10 января 2015 в 20:02
Постоянный читатель: Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 19:43
... Просто мы уже живём в 21-м веке, а некоторые до сих пор ещё до 17-го дожить не могут.
*************
Именно!!!
9
Дмитрий В. , 10 января 2015 в 13:40
С тем, что явление терроризма, связанного с исламом, довольно массовое, наверное даже наиболее массовое, сложно спорить. Но это не единственная религия, которой прикрываются террористы.
У нас, например, людей убивает Русская православная армия, воюющая "за веру". Вот в Славянске протестантов казнили летом тоже за их "неправильную" веру (недавно подробнее в комментариях вспоминал). Да и тюремный срок "за оскорбление чувств верующих" не только в мусульманских странах дают.

По-моему, в светском государстве должен быть во главе закон. Если какие-то постулаты веры противоречат закону, то или меняйте постулаты, или идите себе верить туда, где закон позволяет. А кто пытается "в чужой монастырь со своим уставом", уж извините, тем не рады и с ними разберутся согласно закона.
9
yuri bitkov , 9 января 2015 в 23:43
Это началось во Франции, продолжится в Германии и Англии. Возможно и в Москве. Власти хоть и запутывали общественное мнение по банде ГТА про ихнюю корысть, но про 70 автоматов проговорились. Они явно готовятся не мелочь по карманам тырить
4
Фотий Ту , 10 января 2015 в 00:16
Практически Jésus Ahmed. Каламбур, однако.
1
Yevgeniy K. , 10 января 2015 в 10:12
Зачем это всё ворошить?
Вы же не главы правительств и государств!
Помолчите в тряпочку, ведь от вашего зуда пользоваться клавиатурой ничего полезного никогда не выйдет: лучше выйти на площадь, не промолчать в семье, дома, на работе, в транспорте...
А высказывать "оригинальность"...как говорил Черномырдин: "Чешите там, где чешется".
5
Федор Подмосковье , 10 января 2015 в 10:41
Не ворошить а обсуждать. При обсуждении можно найти мысли, фразы, которыми проще будет объяснить дома, на работе, в транспорте....
5
Федор Подмосковье , 10 января 2015 в 10:39
«Я не Шарли, я — Ахмед, мертвый полицейский. Шарли высмеял мою веру и культуру, а я умер, защищая его право делать это»
----------------------------------------------------
А по моему террористы во имя своей веры убили людей, в том числе и своего единоверца.
-5
Лариса ..... , 10 января 2015 в 10:48
и, конечно же, Ахмед не достоин вашего сожаления. Потому что он не рисовал в свое время карикатур на святыни.
7
sova sova , 10 января 2015 в 10:56
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 10:48
и, конечно же, Ахмед не достоин вашего сожаления. Потому что он не рисовал в свое время карикатур на святыни.
************
Из чего такое заключение?
4
Федор Подмосковье , 10 января 2015 в 11:13
Хватит оправдывать вашу религию, акцентировать наше внимание на вашей вере, используя смерть людей. Меня лично вообще вера оскорбляет.
Ахмед не особенный. Он один из убитых, такой же как и другие. А убили его террористы с криками про аллаха, именно поэтому тут ваша религия в том числе обсуждается.
А карикатуры мне не интересны, я их и не видел.
И вообще как назвать сравнение: картинки - смерть людей?
1
Alexandra N , 10 января 2015 в 19:07
Скажите, пожалуйста, честно, кто и где вам это сказал?
И знаете, ложь, конечно, пытается маскироваться в любые одежды, но от этого правдой не становится.
-5
Сергей М , 10 января 2015 в 11:15
Жаль журналистов, жаль погибших заложников.
Но они сами выбрали себе таких президентов ? (это по логике разных табаковых и др радикальных постоянных читателей).

Текущие европейские лидеры во главе с главным борцом против неугодных, сами финансируют и воспитывают повстанцев, готовя перевороты неугодных им режимов.
Ну профинансировали штаты аль каиду, получили обратку от них себе же.
Профинансировали европейцы тренировочные лагеря для свержения Асада, получили к себе обратно этих же повстанцев в Париж. Пока только в Париж.

И пусть задумаются в Москве и Киеве те, кто потворствует и финансирует неподконтрольных вооруженных повстанцев/нацгейцев

Такая пехота всегда выходит из под контроля
7
sova sova , 10 января 2015 в 11:31
Сергей М, 10 января 2015 в 11:15
... Ну профинансировали штаты аль каиду, получили обратку от них себе же.
***********
Точно знаете, кто профинансировал? Что-то у меня другая мысль. И чем дольше живу на свете, тем больше в ней укрепляюсь.

... И пусть задумаются в Москве и Киеве те, кто потворствует и финансирует неподконтрольных вооруженных повстанцев/нацгейцев
***********
А Киев здесь при чем? "Нацгейцы" подконтрольны своей стране. Вот, где берут оружие "отпускники" на танках, приезжающие в чужую страну и заблуживающиеся в ней - об этом бы задуматься, но там, похоже - нечем. Ни самим блуждающим, ни организаторам турпоездок.
-4
Marina Ivanova , 10 января 2015 в 19:57
России ваша Украина нахрен не нужна, что то вы много о себе мните! У вас ни газа, ни нефти, ни производства какого-либо качественного.
Главное, что важно может быть это, чтобы ракетные установки НАТО не находились вблизи границы РФ.
А вот Украина западу нужна только с целью расширения НАТО на восток и сдерживания России. И что бы не пропагандировало украинское ТВ, что Россия напала на Украину и тд - это все бред, чтобы запудрить мозги молодому плохообразованному населению Украины, которое легко в эти бредни верит.
Вот только населению Донбасса подчиняться такому правительству несогласно.
А под всем этим соусом Киевские власти с помощью военной силы, нападений и убийств простых людей Донбасса, я напоминаю таких же семей, женщин, детей, как живут на Западе Украины, пытаются надавить на них и заставить подчиняться киевским фашистам.
Люди пожалуйста одумайтесь, прекратите эту бессмысленную войну, проведите честные выборы, дайте людям спокойно жить. Вам пудрят мозги, Россия ни на кого не нападала. Сейчас 21 век, страшно подумать, что такое вообще возможно в это время.
2
sova sova , 10 января 2015 в 20:06
Marina Ivanova, 10 января 2015 в 19:57
России ваша Украина нахрен не нужна, ...
**************
))) Мадам!! Вы по запарке не в тот текст встряли. Про "киевских фашистов" было позавчера и в другом месте. Хотите чтобы я вашему начальству на вас настучала, что вы халатно относитесь к работе? ))
-3
Marina Ivanova , 10 января 2015 в 20:56
Вы не поверите, но у меня просто накипело, и не по какой указке я не пишу. Начальство мое совсем по другой профессии)))) можете написать если хотите;-)
1
sova sova , 10 января 2015 в 21:44
Marina Ivanova, 10 января 2015 в 20:56
Вы не поверите, но у меня просто накипело,
************
)) Когда кипит - надо передохнуть и подождать, пока кипеть перестанет и даже чуть остынет. Только тогда "большое видится на расстоянье". Может быть уже скоро станет за "кипение" стыдновато. В жизни ведь всякое бывает. Бывает и мОрок рассеивается.

и не по какой указке я не пишу. Начальство мое совсем по другой профессии)))) можете написать если хотите;-)
**********
)) Да, пусть живет ваше начальство. Ему ведь тоже предстоят нелегкие времена. ))
0
Атанас Тенев , 11 января 2015 в 17:51
:Молодец , очень хорошо сказанно !
1
Marina Ivanova, 10 января 2015 в 19:57: достопочтенная г-жа Д-на (Вы ведь не совсем Иванова, так?), убедительно попрошу мастера изящных упаковок не уподобляться дуболомному агитпропу, сующему понятие "фашизм" куда не попадя. Хорошо?))) Модератор
-2
Marina Ivanova , 10 января 2015 в 21:01
Вероятно с фашизмом я загнула конечно, но были подобные выпады на Украине насколько я знаю. А фамилия да именно такая как вы и написали, никто здесь не обязывает людей по паспорту подписываться) или обязывает? Собственно я просто выразила свое мнение с надеждой, что на кого то оно положительно подействует)
2
Marina Ivanova, 10 января 2015 в 21:01: ни в коему случае не обязывают))) Но вот обоснованность, взвешенность, аргументированность и корректность суждений очень ценят. Модератор
1
sova sova , 10 января 2015 в 22:11
Marina Ivanova, 10 января 2015 в 21:01
Вероятно с фашизмом я загнула конечно, но были подобные выпады на Украине насколько я знаю.
*************
"Чем кумушек считать, трудиться..." Вы на выпады некоего профессора Дугина оборотиться не хотите? А на лозунги некоего господина Кургиняна? А что за организация ДПНИ тоже не знаете? А про "Союз русского народа что-нибудь слышали? А про "Православных хоугвеносцев"?
Это все только то, что в памяти всплыло навскидку. Не прибегая к Яндексу. Но вы погуглите темки "русский фашизм", "русский национализм", "БОРН"... "О сколько вам открытий чудных" откроется. Вы прям удивитесь!
3
Иван Иваныч , 10 января 2015 в 11:18
Согласен с Victorom и с Vladimir. Иногда в сми проскакивает инфа о том что отдельные представители мусульманского сообщества не поддерживает терористов, но настолько слабо это слышно, что складывается впечатление что все мусульмане в глубине души приветствуют подобное.
-4
Лариса ..... , 10 января 2015 в 11:34
Что бы услышать осуждение террористов, вам всем обязательно нужно , что бы мы добавили, что нас веселят и радуют карикатуры и мы ненавидим сами себя т.е. Ислам. Если это не добавлено, автоматом все мы- террористы и убийцы. Я уже не раз писала, что осуждаю любое убийство любого человека. Но я так же осуждаю любое оскорбление своей веры. И можете считать меня кем вам нравится.
5
sova sova , 10 января 2015 в 13:44
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 11:34
Что бы услышать осуждение террористов, вам всем обязательно нужно , что бы мы добавили, что нас веселят и радуют карикатуры и мы ненавидим сами себя т.е. Ислам.
***********
Это ВЫ сказали. Лично мне не нужно, чтобы вы веселились и радовались при виде карикатур. Мне было бы достаточно, если бы вы (исламисты), сказали, что люди, которые убили других людей - преступники, а не "оскорбленные защитники пророка".

Если это не добавлено, автоматом все мы- террористы и убийцы.
**********
Это снова же - ВЫ сказали. Значит оно в вашей голове. Не в моей.

Я уже не раз писала, что осуждаю любое убийство любого человека. Но я так же осуждаю любое оскорбление своей веры.
***********
А вы уверены, что вашу веру оскорбили? Вы уверены, что у вас адекватное восприятие чужого юмора и оно вас не обманывает? Вот, мою веру в человечество и в 21-й век, чудовищно сокорбляют женщины, с ног до головы закутанные в мешок. Можно и мне взять в руки автомат и пришибить "мачо", который обычно "пасет" троих-четверых таких закутанных, одна из которых даже в мешке выглядит несовершеннолетней?

И можете считать меня кем вам нравится.
**********
Да, мне не нравится. Но мысль - ее ж куда денешь? А мысль такая: ничего не изменилось в мозгах "угнетенной женщины востока". Ей самой нравится, когда об нее вытирают ноги и не считают за человека.
-3
Лариса ..... , 10 января 2015 в 13:54
а чем вас так оскорбляют закрытые женщины? какое из ваших чувств это задевает? намного неприятнее смотреть на полуголых девиц, которые позабыли о таких понятиях как стыд и честь?
6
sova sova , 10 января 2015 в 14:28
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 13:54
а чем вас так оскорбляют закрытые женщины? какое из ваших чувств это задевает?
***********
Чувство собственного достоинства прежде всего. Женщину закутывают с пят до макушки, чтобы что? Чтобы она не "соблазняла" окружающих мужчин? А окружающие мужчины настолько безнравственны, что у них одна извилина и та пунктиром уходит в штаны и они возбудятся от одного вида женщины с красивой прической, не упрятанной в мешок? А если и возбудятся - у них совсем нет тормозов и они кинутся насиловать женщину без хиджаба? Бабуины, что ли?
А запрет выходить на улицу без сопровождения мужчины (даже если этому "мужчине" пять лет и ему все еще мама сопли и задницу вытирает)? Это что, как не недоверие? Выходит, женщины настолько безнравственны, что их уже и из дому без мешка и без охраны выпустить нельзя?

намного неприятнее смотреть на полуголых девиц, которые позабыли о таких понятиях как стыд и честь?
***********
А если без мешка на морде, это уже полуголые? Никаких других вариантов нет? Или вы считаете, что я безравственнее вас, если выйду на улицу в юбке до колена, маечке с коротким рукавом и без намордника? А ИГИЛ ныне уже и каблуки запретил. В лаптях-то куда нравственнее, чем я на каблуке, да? Зато бабуины не возбуждаются. ))
-5
Лариса ..... , 10 января 2015 в 15:29
не все мусульманки ходят в хиджабах, но одеваются скромно. А вот без намордника вас точно не стоит выпускать. Прошу заметить, не я это придумала.
5
sova sova , 10 января 2015 в 15:38
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 15:29
не все мусульманки ходят в хиджабах, но одеваются скромно.
*************
Но и "европейки" не все "ходят полуголые". Так, может, все-таки скромность женщины не в хиджабе (тем более - в никабе, чадре или парандже)? И мини-юбка не свидетельство распущенности?
Да. Я хожу в ней. И окружающие меня мужчины видят не мои голые коленки, а мой ум (уж какой есть)) и мои достоинства (и недостатки, тоже - уж какие есть)). И умеют свои "возбуждения" держать при себе.

А вот без намордника вас точно не стоит выпускать. Прошу заметить, не я это придумала.
***********
))) Хотели оскорбить? Не удалось. Представила себя в вашем наморднике и сижу, ржу. Я и хиджаб... )))) (Я скорее надела бы его на "мужчину", который попытался бы мне его предложить))). Жалко мне женщин, отстаивающих свое "право" на эти намордники и соглашающихся, что они все настолько развратные, что их за порог без охраны и не в мешке - низзя!! ))
-4
Лариса ..... , 10 января 2015 в 16:31
Да нет, не хотела оскорбить. Разве можно оскорбить человека, весь смысл существования которого заключен в том, что бы не прикрыть коленки))))) Это вы оскорбляете мусульманских женщин, называя никаб намордником, вам так не кажется?
4
sova sova , 10 января 2015 в 17:41
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 16:31
Да нет, не хотела оскорбить. Разве можно оскорбить человека, весь смысл существования которого заключен в том, что бы не прикрыть коленки)))))
***********
))) Ну, это вам кажется, что это ВЕСЬ смысл. Далеко не весь, но и он тоже. Лучше этот смысл, чем сдохнуть в мешке на морде в компании четырех таких же бесправных и бессловесных, не смеющих за один стол с "повелителем" сесть и к которым муж приходит по расписанию, а "провинишься" - накажет и не придет совсем.))

Это вы оскорбляете мусульманских женщин, называя никаб намордником, вам так не кажется?
************
Кажется. Кажется, я намордник обижаю. В нем и то больше простору, чем в никабе. Т.е. собаке доверия больше, чем женщине.
-4
Лариса ..... , 10 января 2015 в 19:06
Смените круг общения. Думаю, это тяжело, когда оголяешься как можешь, а мужики вокруг думают о вашем уме..или о наличии его. Или что то не так с коленками? Возможно, они у вас в таком состоянии, что их лучше прикрыть.)))
0
sova sova , 10 января 2015 в 19:15
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 19:06
Смените круг общения. Думаю, это тяжело, когда оголяешься как можешь, а мужики вокруг думают о вашем уме..или о наличии его. Или что то не так с коленками? Возможно, они у вас в таком состоянии, что их лучше прикрыть.)))
************
))) Все остальные мои логические построения возражений не вызывают, волнует только состояние моих коленок? Я рада. И с коленками у меня все в порядке. "Атвичаю!" ))
-3
Лариса ..... , 10 января 2015 в 19:36
а у вас нет логических выводов, сплошная истеричная исламофобия.))
1
sova sova , 10 января 2015 в 20:17
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 19:36
а у вас нет логических выводов, сплошная истеричная исламофобия.))
*************
)) Тем не менее ни на один мой ("нелогичный")) довод вы не возразили по существу. Полагаю - нечем?
Вас взволновало только состояние моих коленок. )) А мне бы хотелось чтобы вы хоть как-то озвучили, в чем же таком железобетонном отлиты ваши "ценности", ради которых можно и человека убить?
Мои я озвучила. Они простенькие. Не убий, не укради, не сотвори себе кумира (хоть он будь триждыпророксоветскогосоюза)), не прелюбодействуй (несмотря на голые коленки)), ну и еще пара-тройка типа "не впирайся к соседу без спросу, не возжелай ни островов его, ни полуостровов его")).
Ваших же кроме "не тронь хиджаба, он у меня от кутюр!" и "не провоцируй, убью!" я не услышала.
-2
Лариса ..... , 10 января 2015 в 22:50
Сова Сова, я хиджаб не ношу и очень далека от образа правоверной мусульманки, но тем не менее,я отношусь с глуюоким уважением к тем, кто исполняет все столпы и сунны по Исламу. И если вы, как вы тут утверждаете, были умны и воспитаны у вас бы хватило такта не задевать чужую религию.но об этом я уже писала,а вы продолжили свое гнуть из чего я сделала соответсвующие выводы для себя. При такой вашей манере вести дискуссию не считаю нужным, что либо вам объяснять и разъяснять. научитесь с начала уважать собеседника. Я тысячу и один раз повторяю. я не оправдываю убийство, жизни дает и забирает по праву лишь всевышний. Но я так же не поравдываю те карикатуры которые были сделаны на Пророка (с.а.в.) Вы не слышите меня и гнете свою линию. Вам хочется услышать как я рада карикатурам и что это была лишь невинная шутка? нет, я так не думаю. Нельзя так шутить.Но я не призываю за это убивать. И не призывала и не буду. А ваше упорное нежелание понять . что у человека есть ценности над которыми глумиться не принято, мне понятно. У вас то совсем другие ценности.
1
sova sova , 10 января 2015 в 23:19
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 22:50
Сова Сова, я хиджаб не ношу и очень далека от образа правоверной мусульманки,
***********
)) И я б не носила. Что за радость в 40-градусную жару заматываться по уши в платки и пальто с калошами? ))

но тем не менее,я отношусь с глуюоким уважением к тем, кто исполняет все столпы и сунны по Исламу.
*********
А вот этого я от вас пол дня добиваюсь. Что же это за ценности такие, которые надо неукоснительно выполнять, заматываясь в тряпки и ради которых можно убивать людей? Пока кроме вот этих тряпок да еще женского обрезания (вот уж где варварство - запредел!!) никаких других более-менее ценных ценностей вы мне не открыли. Я своими поделилась. Похоже - они вам не подошли. Но своими делиться вы не торопитесь. А вдруг бы я зарыдала от просветления, отбросила свои "не убий, не укради..." и кинулась покупать самую железную паранджу? Вы упустили клиента, Луиза! ))

И если вы, как вы тут утверждаете, были умны и воспитаны
*********
))) Я утверждала?? Когда?? Глупее меня тетки нет на белом свете. Была бы умная не тратила бы на вас столько времени. )) А уж воспитана-то как неправильно! Ну, вот, ни за что не полезу с автоматом в чужой монастырь устанавливать свои в нем порядки! ))

у вас бы хватило такта не задевать чужую религию.
**********
А я ее не задеваю. Я задеваю теток, отстаивающих свое право на хиджаб и обрезание. Забавные они. ))

... научитесь с начала уважать собеседника.
***********
Я уважаю. Когда есть за что. За хиджаб и обрезание? Ладно бы для себя взрослые тетки делали этот выбор. Но ведь они дочерей под грязное лезвие суют. Без наркоза!! Блин!! Больно же ребенку!! Не жалко?

Я тысячу и один раз повторяю. я не оправдываю убийство,
**********
А я тысячу второй повторяю: оправдываете. Косвенно оправдываете, если считаете, что "не надо провоцировать". Хочется спросить: "А то, что?"
-1
Лариса ..... , 10 января 2015 в 23:48
Сова, меня и моих детей никто не обрезал.Мои дети живут в цивильном мире и я делаю все , что бы они получили достойное образование и выросли честными людьми, уважающими чужую религию и чужие недостатки Моя ценность моя религия, мои дети и мои родители и все, кто над ними глумится, для меня просто глупцы. Ни косвенно, не прямо я не поддерживаю убийц, какие бы мотивы праведные у них не были. Каждый человек ответит за свои злодеяния перед Всевышним и никому этого не избежать. А люди все, повторяю все грешны и никто не имеет права решать кому жить, а кому умереть. А ваша логория мне порядком надоела. Живите с миром.
0
sova sova , 11 января 2015 в 01:45
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 23:48
Сова, меня и моих детей никто не обрезал.
**********
)) А как же требования священной книги?

Мои дети живут в цивильном мире и я делаю все , что бы они получили достойное образование и выросли честными людьми, уважающими чужую религию и чужие недостатки
************
И этот мир не Саудовская Аравия? Не Марокко и не Ливия? Почему? Ведь вы только что уверяли, что везде, где господствует ислам люди живут лучше, чем там, где сомнительные "европейские ценности"?

Моя ценность моя религия, мои дети и мои родители
************
Т.е. остальные люди, которые не ваша семья, не ваши родители и придерживаются других взглядов на жизнь - они никакой ценности в ваших глазах не имеют? ))

и все, кто над ними глумится, для меня просто глупцы.
**********
Ничего не имею против, если только это ваше убеждение вы будете держать исключительно при себе. Имеете право думать о других людях все, что заблагорассудится.))

Ни косвенно, не прямо я не поддерживаю убийц, какие бы мотивы праведные у них не были.
************
Тогда не бейтесь в истерике, что их "спровоцировали". Иначе я имею право подумать, что "спровоцируют" однажды вас и вы убьете точно так же, как убили эти люди журналистов.

Каждый человек ответит за свои злодеяния перед Всевышним и никому этого не избежать.
***********
Правильно. Поэтому "провоцироваться" нельзя. Ни при каких "провокациях". Бог оскорбится - он сам накажет. (К примеру - отнимет разум, что он иногда и делает и нет необходимости влезать к нему с поправками).

А люди все, повторяю все грешны и никто не имеет права решать кому жить, а кому умереть. А ваша логория мне порядком надоела.
*************
))) Ну, вот, видите. Снова переходите на личности, пытаясь оскорбить, но считая себя при этом безгрешной и исповедующей какие-то ценности. Не правильно это. Живете в цивильном обществе - учитесь жить по ЕГО законам, а не по законам гор. ))

Живите с миром.
************
Спасибо. И вам не хворать. ))
0
sova sova , 10 января 2015 в 23:20
жизни дает и забирает по праву лишь всевышний. Но я так же не поравдываю те карикатуры которые были сделаны на Пророка (с.а.в.)
*********
А карикатуры на Христа вас не трогают?

Вы не слышите меня и гнете свою линию.
***********
Это вы меня не слышите и гнете. Не опровергнув ни единого моего довода. Делаю вывод: нечем.

Вам хочется услышать как я рада карикатурам и что это была лишь невинная шутка?
**********
Я сказала вам открытым текстом: это ВЫ так думаете, что я хочу. Я не хочу. Но я не хочу, чтобы вы оправдывали убийц.

нет, я так не думаю.
***********
Имеете право и я его не оспаривала.

Нельзя так шутить.
**********
А вот тут могу поспорить. Это не ваше дело, командовать, что можно, а что нельзя. (Убивать нельзя. А шутить можно над чем угодно). Отстаньте от чужих шуток. Вам их насильно не предлагали? Вы сами, по своему выбору, смотрели картинки? Ну, так, на что жалуетесь? На то, что вывихнули шею, подглядывая со шкафа?

Но я не призываю за это убивать. И не призывала и не буду.
***********
Но и не призываете не убивать, а оправдывая убийц косвенно их поддерживаете.

А ваше упорное нежелание понять . что у человека есть ценности над которыми глумиться не принято, мне понятно. У вас то совсем другие ценности.
***********
Я вам свои озвучила. Можете хоть одну оспорить? Валяйте.
0
Olga Pas , 12 января 2015 в 13:18
"Думаю, это тяжело, когда оголяешься как можешь, а мужики вокруг думают о вашем уме..или о наличии его." - Луизочка, бедненькая, вам подсказать как именуют женщин, смысл жизни которой в том, чтобы в её присутсвии мужчины думали только о сексе? Или вы достаточно просвещенная в этом плане и сама догадаетесь?
2
Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 20:17
Ну неприятен ей намордник - назовите его наличник. Смысл-то не изменится. Заслонка для лица. Забрало.
0
sova sova , 10 января 2015 в 20:32
Постоянный читатель: Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 20:17
Ну неприятен ей намордник - назовите его наличник. Смысл-то не изменится. Заслонка для лица. Забрало.
************
)))) Забрало - это уж точно. Так дамочку забрало, что она уже на личности перешла, не понимая, что меня этот переход только смешит. )))
2
Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 20:59
Накомарник:)
0
sova sova , 10 января 2015 в 22:12
Постоянный читатель: Игорь Краюшкин , 10 января 2015 в 20:59
Накомарник:)
***********
))) НакУмарник. ))
0
Olga Pas , 12 января 2015 в 13:14
"А окружающие мужчины настолько безнравственны, что у них одна извилина и та пунктиром уходит в штаны и они возбудятся от одного вида женщины с красивой прической, не упрятанной в мешок?" - люди активно путешествующие по Ближнему Востоку рассказывают, что тамошние мужчины именно так себя и ведут - возбуждаются при виде непокрытой женской головы. Печально но факт.
К слову: вот европейской женщине почему-то в исламских странах приходится, дабы не оскорблять традиции и чуйства местных, закутываться в платки и балахоны. Хоть в одной из европейских стран требовали от мусульманок ходить по улицам без хиджабов\никабов, если того требует их религия? НЕТ! Есть даже послабление для фотоснимков на документы - без никаба, все же, но в платке, раз религия требует. И эти люди возмущаются оскорблением их религиозных чувств? Как говаривала моя бабуля, если тебя оскорбляют действия соседей - сиди в доме и не высовывай носа на улицу.
0
Olga Pas , 12 января 2015 в 13:09
Какая исключительно бурная фантазия у вас, Луиза.
-3
Лариса ..... , 10 января 2015 в 12:04
http://kavpolit.com/articles/s... -про Свободу слова в Европе и во всем мире.
5
sova sova , 10 января 2015 в 13:05
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 12:04
http://kavpolit.com/articles/s... -про Свободу слова в Европе и во всем мире.
********
Я с ним не согласна, но в рамках свободы слова он имеет право на личное мнение.
Главное - чтоб за автомат не брался.
Абстрактной свободы слова нет нигде в мире. Есть газеты и журналы, сотрудники которой дышат на одной волне с издателем и главным редактором. Свобода слова заключается в том, чтобы рядом, на соседней улице, мог появиться журнал, высмеивающий высмеивателей. Но чтобы его выпускать, оно ж мозги нужны. Надо быть талантливым настолько, чтобы бывшие читатели "оскорбившего пророка" журнала перебежали к тебе и вповалку лежали от хохота над "оскорбителями".
А это не просто. Нужны талант и креативность.
Куда проще взять в руки калаш и нажать на гашетку. И через два дня тебя 40 гурий (или, сколько там), ждут, надушившись Диором и Шанелью, распахнув объятия. Ты герой. (Правда, и тут в мозги не входит - где на всех идиотов столько гурий набраться? Или их армия формируется из девочек, над которыми произвели обрезание грязной бритвой и грязными руками и убили сепсисом?
-5
Лариса ..... , 10 января 2015 в 13:25
Уважаемая, процесс женского обрезания не имеет никакого отношения к Исламу, если вы на это намекаете. По Вашему выходит, что покойная редакция оказалась не так талантлива, коль скоро высмеянные ею не лежат рядом от хохота. Ни один мусульманин мира не посмеялся и посмеется с ними.
4
sova sova , 10 января 2015 в 13:56
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 13:25
Уважаемая, процесс женского обрезания не имеет никакого отношения к Исламу, если вы на это намекаете.
************
Что вы говорите?? Неужели?? А ИГИЛ-то и не знает!))) http://www.newsru.com/religy/2...

По Вашему выходит, что покойная редакция оказалась не так талантлива, коль скоро высмеянные ею не лежат рядом от хохота.
************
По-моему выходит по-другому. Покойная редакция оказалась так талантлива, что бесталанные отморозки не придумали ничего лучше, как убить, поняв, что конкурировать на равных у них мозгов не хватает.
-4
Thomas Dekker , 10 января 2015 в 14:10
никто с ними конкурировать в способности оскорбить другую веру не собирался, их убили что бы прекратить оскорбления
никакого таланта в том что бы нарисовать голого мужчину стоящего на коленях вид сзади не вижу
6
sova sova , 10 января 2015 в 14:33
Thomas Dekker, 10 января 2015 в 14:10
никто с ними конкурировать в способности оскорбить другую веру не собирался, их убили что бы прекратить оскорбления
**********
Их убили, чтобы убить. И показать всему миру: вот я какой крутой. Мозгов создать что-то дельное и остаться в памяти благодарных потомков - не хватает, так хоть так прославиться. Так что не стройте иллюзий. До веры им было - как до Мекки пешком.

никакого таланта в том что бы нарисовать голого мужчину стоящего на коленях вид сзади не вижу
*********
Это говорит только о вашем восприятии мира. Есто масса других людей, которые видят мир по-другому и убивать их за это в 21-м веке в цивилизованном обществе не позволено никому. Считаете, что вас оскорбили? Идите в суд. И остаивайте там свои убеждения.
4
Victor S , 10 января 2015 в 14:58
Постоянный читатель: sova sova , 10 января 2015 в 13:56

Про плюсы, я уже писал, жаль, но только так:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
sova sova , 10 января 2015 в 15:14
Постоянный читатель: Victor S , 10 января 2015 в 14:58
Постоянный читатель: sova sova , 10 января 2015 в 13:56

Про плюсы, я уже писал, жаль, но только так:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
*************
))) Спасибо.
0
Лариса ..... , 10 января 2015 в 13:29
С чем вы именно не согласны? что свобода слова выбирает себе только конкретные предметы для насмешек? разве нет? А если, как вы утверждаете, ее -свободы слова, нет нигде в мире, почему же вы все дружно настаиваете, что именно в высмеивании Ислама, она имеет право на существование?
6
sova sova , 10 января 2015 в 14:11
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 13:29
С чем вы именно не согласны? что свобода слова выбирает себе только конкретные предметы для насмешек? разве нет? А если, как вы утверждаете, ее -свободы слова, нет нигде в мире, почему же вы все дружно настаиваете, что именно в высмеивании Ислама, она имеет право на существование?
*************
Потому что мир не крутится вокруг вашего ислама и вокруг вас. Потому что мир имеет право на свою жизнь и смеяться над чем угодно, что ему смешно. И конкурировать ислам имеет право только на ЭТОМ же поле.
Вы имеете точно такое же право высмеивать высмеивателей (и их религию, если вам она смешна), но не имеете право брать в руки автомат, вот о чем я спорю и спорить буду.
И не согласна ни с Орханом, ни с вами, ни, тем более, с убийцами. Алкоголик пьет не потому что у него горе или радость. Он пьет потому что организм требует: пей! Убийце мало надо для того, чтобы "оскорбиться" и убить. Повод сегодня - карикатуры. Не было бы их - нашли бы другой. Причина внутри убийц. Они тупые неудачники, неспособные ничего добиться в жизни и нашедшие способ прославиться.
-8
Thomas Dekker , 10 января 2015 в 14:14
вы смешны
мне смешно читать ваши тексты
5
sova sova , 10 января 2015 в 14:36
Thomas Dekker, 10 января 2015 в 14:14
вы смешны
мне смешно читать ваши тексты
**********
))) Ну, слава Богу, хоть чувство юмора, наконец, просыпается. Автомат в сторону, я надеюсь, отложили? ))
-3
Амиго Добрый , 10 января 2015 в 21:31
Thomas Dekker Вы не один, мне кажется sova зомбирована кисельтв,как сдесь говорят,и всякими рейтерами.Одно могу сказать суверенностью среди её друзьей,если таковые ваобще есть,точно нет мусульман.
0
sova sova , 10 января 2015 в 21:53
Амиго Добрый, 10 января 2015 в 21:31
...мне кажется sova зомбирована кисельтв,как сдесь говорят,и всякими рейтерами.
***********
)) Это вам кажется. Перекреститесь и все пройдет. ))

Одно могу сказать суверенностью среди её друзьей,
************
))) Да. Суверенность мои друзья ценят особо.

если таковые ваобще есть,
***********
))) И вАОбще есть и в частности сколько угодно. ))

точно нет мусульман.
************
... и попадете пальцем в небо. Только среди моих друзей-мусульман не нашлось ни одного, который бы сказал: "А пусть не провоцируют!"
2
Амиго Добрый, 10 января 2015 в 21:31: и "Деккер" - Зеленцов не один, и "Добрый - Alex Иванов" тоже какой-то раздвоенный... Уполовиниваться будем, ув. г-н. К-ко? МногоНИКость у нас запрещена. Модератор
5
Дмитрий В. , 10 января 2015 в 14:16
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 13:29
С чем вы именно не согласны?
------------------
Вопрос не ко мне, но решил свое мнение написать.
В той статье г-н Орхан Джемаль то ли сознательно, то ли нет подменяет события.
Шарли Эдбо расстреляли за то, что неким исламистам не понравились их карикатуры. А фотожурналист Андрей Стенин был убит случайно, потому что оказался в районе боевых действий, причем оказался там сознательно, по своей воле, но уж никак не потому, что встал на сторону боевиков-сепаратистов. И вот это далеко не одно и то же.
-5
Thomas Dekker , 10 января 2015 в 14:12
свобода слова не в том что бы безнаказанно и целенаправленно оскорблять миллионы людей, вам бы стоило это уже понять
4
Thomas Dekker, 10 января 2015 в 14:12: уважаемый Александр, уж коль Вы начали здесь полемизировать как Зеленцов, продолжайте (КОРРЕКТНО!) под этими данными. Двойники и клоны здесь сурово не приветствуются. Модератор
3
Victor S , 10 января 2015 в 15:03
Главная редакция: Сергей Золовкин , 10 января 2015 в 14:16

Пардоньнте! Если это не указует на проплаченного троля, то ху из ху?
С какой единственной целью один человек может менять профили?
4
Постоянный читатель: Victor S , 10 января 2015 в 15:03: как Зеленцов товарищ получил вчера краткосрочный бан, но молчать не мог, проявил нетерпеливость))) Правда, сегодня уже как Thomas Dekker ничего сказать не сможет, надо возвращаться к разбаненному Зеленцову))) Модератор,
0
Сергей Али , 12 января 2015 в 11:50
+++ Сарказма Вам не занимать ))).
5
sova sova , 10 января 2015 в 14:46
Thomas Dekker, 10 января 2015 в 14:12
свобода слова не в том что бы безнаказанно и целенаправленно оскорблять миллионы людей, вам бы стоило это уже понять
**************
О!! Г-н Зеленцов тоже никаб примерил? Или как это называется: паранджа, чадра? Нигде не жмет, не давит? Дышится как? Не жарковато?))
По теме постика: кто вам выдал справку, что журнал кого бы то ни было оскорбил, да еще и целенаправленно? Кто вам выдал справку, что оскорбленных "миллионы"? Что-то я не увидела, чтобы пол-Парижа поднялось в желании поддержать убийц. (А, вот, поддержать журнал - пол-Парижа вышло на улицы).
Сами же вчера подсчитали, что всего четверо "оскорбленных" на всю страну и нашлось. Не маловато для такого радикального "ответа на оскорбление миллионов"? (Даже здесь, на этом ресурсе, отнюдь не миллионы оправдывающих убийц).
-6
Лариса ..... , 10 января 2015 в 15:14
нашлось четыре убийцы, а оскорбленных полтора миллиарда, но они по возмущались и все. на их возмущения все дружно .....
p.s.в Париже всего от 20 до 100 тысяч населения?
6
sova sova , 10 января 2015 в 15:29
Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 15:14
нашлось четыре убийцы, а оскорбленных полтора миллиарда,
************
Четыре - это вчерашняя цифра. А откуда "полтора миллиарда"? Среднепотолочное? Вы их успели опросить и свести данные соцопроса в научную монографию? И что? Все полтора миллиарда чтут себя оскорбленными? У вас столько пророков?))

но они по возмущались и все. на их возмущения все дружно .....
*************
Куда более удобный повод показать свое возмущение - вывалить на улицы и поддержать "возмутившихся вслух"? Может быть тогда "на их возмущение все дружно..." не смогли бы? Отчего же они не вышли? Сдается мне, что ваши "полтора миллиарда" существуют только в вашем воображении.

p.s.в Париже всего от 20 до 100 тысяч населения?
************
Неуклюжий финт увести обсуждение в пустое русло. Вы категорически не хотите ответить на вопрос о "странах, в которых столетиями убивают мусульман"? Делаю вывод: это приплетено для красного словца и почвы под собой не имеет. Тщательнее надо бы в выборе утверждений. Беспочвенные, они ведь тоже оскорбляют. Не приходило в голову? Обидно, когда тебя собеседник считает глупышкой, способной проглотить любое вранье не разжевывая. ))
0
Olga Pas , 12 января 2015 в 14:32
" Луиза Мамаева, 10 января 2015 в 15:14
нашлось четыре убийцы, а оскорбленных полтора миллиарда," - не берите роль рупора масс на себя, если сами массы не изъявили такого желания в ваш адрес. И потом, полтора миллиарда - это вы о китайцах? Так китайцы не мусульмане, большей частью буддисты и конфуцианцы.. Хотя христиане и мусульмане среди них тоже есть, но хзачем же всех полагать мусульманами?
А жителей Передней Азии несравнимо меньше..российских же мусульман и пятидесяти тысяч не наберется. Для ощущения масштаба - это равно трем населениям Москвы.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница

Партнеры

Надоело доказывать, что ты — человек. Как живут трансгендеры в России. Репортаж Даниила Туровского

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Группы смерти (18+)

815
Вадим Нестеровский: У меня дочь покончила собой 11.01.16г.Её сестра двойняшка 15 лет...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама