Новости

17315 В правительстве пообещали не повышать налоги в 2015 году

Правительство не будет выступать с предложением поднять налоговую ставку в этом году, несмотря на ситуацию в экономике, заявил в интервью газете «Ведомости» замминистра финансов Сергей Шаталов. Однако он добавил, что в случае «глубокого кризиса» возможны и «стратегические решения».

По словам замминистра, в кризис есть два варианта: либо сокращать расходы, либо повышать налоги — и пока выбран первый путь. «Это болезненно, но лучше, чем играть налогами», — считает он.

Однако что имеется в виду под «глубоким кризисом», чиновники пока не уточняют. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пояснил: «Пока мы исходим из перечня поручений, в котором есть пункт о замораживании налогового режима, а также реализации тех решений, которые были уже приняты. Но, безусловно, пока никто не может уверенно спрогнозировать, как будет развиваться ситуация дальше: нельзя исключать ничего».

В конце прошлого года Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию пообещал налоговый мораторий.



37 комментариев

19
Victor S , 12 января 2015 в 08:59
Значит будут грабить!
5
Elena Stulka , 12 января 2015 в 12:10
Можно подумать, что в другом случае не грабили бы....
17
Konstantin ` , 12 января 2015 в 09:22
Кто-то еще верит обещаниям?
11
Александр Бердников , 12 января 2015 в 10:13
Ну... Они верят, что мы верим их обещаниям :))
4
Юрий Никольский , 12 января 2015 в 10:53
АЛЕКСАНДР, они не верят. Они даже не думают этими категориями. Им, главное, показать своему главному начальнику, что они выполняют его указания.
5
vlad celler , 12 января 2015 в 12:18
Постоянный читатель: Юрий Никольский , 12 января 2015 в 10:53
... Им, главное, показать своему главному начальнику, что они выполняют его указания.

Дык...Вы что же,хотите сказать,что ...гм...главный начальник им верит !?!?
1
Александр Бердников , 12 января 2015 в 17:13
"Вы что же,хотите сказать,что ...гм...главный начальник им верит !?!?"

:))

Конечно, нет. Но ОН, подобно начальнику над ольгинсками троллями, за каждое высказывание ставит галочку и вносит фамилию в зарплатную ведомость :)).
0
Юрий Никольский , 12 января 2015 в 20:03
Опять же, это не та категория. Он убеждается, что они послушны. Он советуется с другими. Но они не дают публичных обещаний.
0
andez andez , 12 января 2015 в 20:51
Санта-Барбара какая-то! Этот не верит с женой того, против неверия другого...
В общем все умерли (правительство).
Эх! Такой позитивный конец! Мне бы сериалы снимать. Всё, еду в Голливуд!
0
Александр Бердников , 12 января 2015 в 22:34
На самом деле, как устроена система принятия решений, мы совершенно не знаем. Поэтому мне кажется, что приписывая Владимиру Путину всеобъемлющее всевластие (ну прямо Саурон какой-то, честное слово! :)) его здорово демонизируют.

У него был выбор, когда он принял власть. Конкретно, п/л "Курск". Он мог образцово-показательно разобраться с адмиралами, виновными в этом преступлении (что бы там ни было на самом деле, катастрофа с торпедой или столкновение с американской подлодкой, но российских подводников наши адмиралы откровенно утопили). Вместо этого он начал играть в привычные гэбэшные игры: на крючке --- значит, подконтрольны, значит, преданы, значит, послушны. После чего система его ассимилировала. Все последующие его шаги --- всего лишь логическое продолжение первого шага, увы.

А кто и что решает в этой системе на самом деле --- узнают разве что наши потомки. Потому как тссс --- государственная тайна!
1
Александр Бердников , 12 января 2015 в 17:10
" Им, главное, показать своему главному начальнику, что они выполняют его указания."

Да, согласен. Это если всерьёз разбирать подобные заявления. К сожалению, сложно всерьёз разбирать заявления людей, которые многократно доказали, что их словам верить нельзя никак, что это всё конъюктурный "белый шум", никого из них ни к чему не обязывающий.

Остаётся только шутить по поводу очередного начальственного бреда. Или, у кого художественный талант, рисовать карикатуры (на демотиваторах и проч.)

(Кстати, здесь ещё и расхождение заголовка и содержания, поскольку реальный смысл заявления замминистра финансов Сергей Шаталов --- то ли повысим, то ли нет, по обстоятельствам. То есть, сухая информационная ценность ноль.)
3
Gints Zelmenis , 12 января 2015 в 10:22
Киселев &Co по ящику выдадут новую порцию имперских наркотиков и под этим кайфом абсолютное большинство увы поверит чему угодно.
7
Наёмный Работник , 12 января 2015 в 09:30
Будут хитрости с неявным, скрытым повышением. Например через увеличение МРОТ и его жёсткую привязку к прожиточному минимуму. Что автоматом ведёт к увеличению отчислений во все социальные фонды, а эти отчисления не считают налогами, а называют социальными платежами. Они по любому увеличивают себестоимость товаров м услуг.
7
Вениамин Перепелицин , 12 января 2015 в 10:14
Уже ввели новый налог именуемый "взнос на капитальный ремонт МКД", мне он обойдется в 2015 году в 5600 руб, и налог на имущество увеличили в 5-6 раз, для меня - до 20 000 руб. за год.
8
Алексей Табаков , 12 января 2015 в 10:37
"В правительстве пообещали не повышать налоги в 2015 году"

Насколько я понимаю подобное звучит в России уже неодин год=)
5
Юрий Морозов , 12 января 2015 в 12:18
Это всего лишь заголовок, читайте дальше:
>> ...в случае «глубокого кризиса» возможны и «стратегические решения»...
и
>> ...нельзя исключать ничего...
В переводе с чиновничьего - "не будем, но, возможно и БУДЕМ".

Нормальное такое (с их точки зрения) "заявление"...
)))))
2
Алексей Табаков , 12 января 2015 в 13:49
Это как в любом договоре - пункты о форсмажоре=)
Вот только одна беда - в России уже много лет происходит сплошной форсмажор...
"Весна русская" знаете какой бурной бывает, непогода шурует, майские грозы грохочут=)
2
Owod_ RUS , 12 января 2015 в 14:12
"сплошной форсмажор..." - как говаривал герой Гостюхина в "Дальнобойщиках" - "форс моржовый".
8
Юрий Никольский , 12 января 2015 в 10:51
Налоги не повышают? Повышают сборы? Повысили на транспорт? На аренду? На собственность?
В очередной раз идет подмена понятий.
Когда экономисты советуют не поднимать налоги, то это в их понимание означает лишь, что снижение денежной массы у населения и малого бизнеса приводит к ухудшению кризисной ситуации. И в этом случае не имеет значения, что повысили, налог, или сделали платной стоянку, или увеличили плату за аренду, или придумали еще что-то по сбору средств с населения.
2
Gleg Киев , 12 января 2015 в 11:19
сбор - это налог
6
Сергей Александрович , 12 января 2015 в 11:15
Правильно, действующие налоги повышать не будут - введут новые, а по сборам никто обещаний не давал.
6
zmey-na-pensii . , 12 января 2015 в 11:33
в "книгу обещаний" уже внесли ?
3
Василий Бушнев , 12 января 2015 в 19:44
Там уже несколько томов обещаний нашего главнообещающего .Дюма отдыхает.
7
Сергей Александрович , 12 января 2015 в 11:46
Господа, у кого-нибудь есть еще План Путина? А то я свой экземпляр весь на самокрутки пустил.
8
Кот Учёный , 12 января 2015 в 11:53
Судя по прошлогодним "чудесам" весь план они ещё в Сочи искурили.
7
Grahor Rootless , 12 января 2015 в 12:05
Бюджет - это просто некая сумма в рублях, которая пойдет на оплату всех гострат. Чтобы собрать эту конкретную сумму, необязательно повышать налог - можно просто обвалить рубль. Если кило курицы будет стоить не 100 рублей, а 200, а налог останется тем же, в бюджет придет вдвое больше рублей. Проблемы нет.

Конечно, зарплаты бюджетников при этом не повысятся - ведь бюджет остался тем же. Значит, бюджетники смогут скушать вдвое меньше курочки. Значит, больше народу "отцепится" от титьки бюджета и уйдет на вольные хлеба. Для страны это в целом позитивно.

Конечно, меньше останется бюджетных-бесплатных услуг, а те, что останутся, будет труднее получить (меньше бюджетных работников остается). Опять же больше всего пострадают "наши дорогие пенсионеры". Но винить им некого - ведь нынешняя страна - это результат того, что они строили всю жизнь. Вершина их деятельности. Страна - это эпитомия достижений всех пенсионеров за всю свою предпенсионную жизнь. Они сами построили ее для себя. И имеют в точности то, что строили.
2
zmey-na-pensii . , 12 января 2015 в 13:35
ну уж, не говорите. я не строил это извращение! это дело косорукой ОПГ
1
Евгений Дорофеев , 12 января 2015 в 19:16
так ведь пекутся не о народе, о мыслях народа, чтобы думал в том направлении, куда укажут.
Что такое налоги - так тьфу, станок в руках, нефть, газ, лектричество свое свое.
А душить совсем не надо, чуть удавку отпустили и народ его прямо в засос!
Когда просто - нормально будет!!!!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница

Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама