Новости

27571 Якунин пригрозил уйти из РЖД из-за требования раскрыть зарплату

15.01.2015

Глава РЖД Владимир Якунин назвал требование правительства раскрыть свои доходы вмешательством в частную жизнь. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Россия 24».

«Моя позиция — это неправомерное вмешательство в мою личную жизнь, в мою информацию. Есть два варианта: либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес», — сказал Якунин, добавив, что ему «абсолютно все равно», и если «государство настаивает», скрывать нечего.

Якунин подчеркнул, что его зарплата устанавливается советом директоров, а бюджет РЖД утверждается правительством. «Но я терпеть не могу, когда копаются в чужом белье», — добавил он.

Глава РЖД также задался вопросом, почему в отношении его семьи не действует закон о защите частной информации и в чем состоит цель этого закона. «Показать, что государство все контролирует? Так оно и так все контролирует», — сказал он.

Позднее представитель главы РЖД назвал эмоциональной реакцией угрозу Якунина уйти из компании, передает РБК. Он заявил, что слова Якунина нельзя расценивать как побуждение к действию. По словам представителя, никакого действия нет.

Напомним, в минувшем декабре премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, обязывающее глав РЖД, «Роснефти», «Газпрома» и еще ряда организаций раскрывать сведения о своих доходах.

Ранее в июне Якунин отказался публиковать информацию о своих доходах на сайте компании. В августе Якунин в своем блоге отмечал, что подает данные о доходах в налоговую инспекцию и в правительство. «Но вот озвучивать их прилюдно — уже перебор. <…> Мы уже давно не строим социализм и не проповедуем уравниловку, поэтому в нашем обществе подобная демонстрация ради демонстрации ничего не дает. В большинстве стран никто кроме публичных политиков, к которым я не отношусь, не публикует данные о своих доходах. Спрашивать про зарплату у коллеги или соседа везде считается неприличным».



82 комментария

11
Жертва Душевной , 15 января 2015 в 15:03
ой, все!
12
Konstantin ` , 15 января 2015 в 15:09
Ну собаки они женского пола, и все тут.
Но все ок, 86% же одобрямс.
14
Elena Stulka , 15 января 2015 в 16:26
Ах-ты-боже-мой!!!
Государство не имеет права знать зарплату чиновника на государственной службе!!!!!
10
Константин Яковлев , 15 января 2015 в 18:14
Якунин умолчал, что есть еще третий вариант (кроме его "раскрыть" или "уйти") -
это "раскрыть и уйти", вот пусть раскроет доход и уходит!

ps.
интересно, что фраза "декларация доходов"
вызывает у чиновников припадок "падучей болезни",
что заставляет их "падать на землю, бесноваться, и чтобы пена изо рта шла"!
10
Ирина Стрекоза , 15 января 2015 в 19:52
Ну не хочет раскрывать доходы, не надо! Пусть раскроет расходы...
1
Евгений Дорофеев , 15 января 2015 в 22:10
Вот так дела, якунин решил пожить на пенсию, желательно пенсии токаря среднего разряда, на высший, думаю он не потянет!
0
Нина Щукина , 4 апреля 2015 в 18:39
Константин!
Пусть уходит в частный бизнес. В народном хозяйств многие профессии нужны; чинить обувь, точить ножи, дворником ,наконец И пусть зарабатывает очередной миллион для своего шубохранилища. Но нет, их не оттащишь от дармовой кормушки. Если только "стерху" не покажется - что хватит, засиделся и зажрался. И не отправит его в какое - нибудь теплое место, в ссылку. Например - Сейшелы .Чем . не столь отдаленное место?
5
ал фильцер , 15 января 2015 в 20:36
Секрета нет! См. выступление в Думе депутата от КПРФ Рашкина Валерия Федоровича от 23.9.2014.
Сечин - 4500000 руб. в день
Миллер - 2500000 руб. в день
Якунин - 1300000 руб. в день
0
Павел Маясин , 15 января 2015 в 21:18
Блин! Так шубохранилещевладелец стесняется )))
Ладно, чего там. Не все же Эйнштейны бизнеса как Сечин ))
1
Гриша Серосовин , 15 января 2015 в 22:13
Да уж... Таких угроз побольше, да чтоб с воплощением, и Навальный без работы окажется!
0
Валерий Николаевич , 7 февраля 2015 в 23:07
Пусть валит к чертовой бабушке.С его политикой руководства скоро по стране будет несколько рейсов ходить в составе по три вагона для самых богатых. Авиаперелеты уже зачастую дешевле,чем его заоблачные услуги.
0
Нина Щукина , 4 апреля 2015 в 15:22
Жертва Душевной.
Удивил ежа голой ж....!
26
Фотий Ту , 15 января 2015 в 15:07
Злые, грит, вы. Уйду я от вас. ...Не первое апреля сегодня?
2
Elena Stulka , 15 января 2015 в 16:18
Вот только кому он где-то там нужен....
22
tchistiakov boris , 15 января 2015 в 15:08
пригрозил уйти из РЖД в СИЗО ?
5
Елена Овчинникова , 15 января 2015 в 16:46
Пусть уходит.
-5
a_lex Ch , 15 января 2015 в 22:37
Крутой бизьнисмен...!!! Аааа чуметь...!!! Вот до сих пор не пойму, почему профессиональные талантливые ликторы, ОсобоПутно удачливые кооператоры, так панически испугались Кухарку-шоколадника...? Ну ладно , пусть строят ГУЛАГстан ... Но почему при Сталине недообразованном семинаристе и профессиональном налётчике с каждым днём становилось лучше, свободнее, количество трупов для удержания власти уменьшалось. А тут всё наоборот. С каждым днём нищета растёт людей умирает всё больше и больше.
13
Grahor Rootless , 15 января 2015 в 15:11
Народу интересно.

Вообще зарплаты чиновников во многих странах совершенно открыты: http://publicpay.ca.gov/

Зарплаты и компенсации глав и директоров государственных корпораций также постепенно открывают или стремятся к открытию, по всему миру: http://www.right2info.org/test...

Так что хотя я и понимаю Якунина с одной стороны, с другой стороны предлагаю уволить его нафиг и взять того, кто не будет против открытости информации о той компенсации, которую государство ему платит.
5
Elena Stulka , 15 января 2015 в 16:25
Мне другое интересно: он налоги хоть какие-то платит?
Если платит, то государство в соответствии с налогами может легко узнать размер зарплаты.
Или у нас государство не имеет право даже узнать размеры налогов от отдельных лиц?
5
Светлана светник , 15 января 2015 в 17:00
Елена, у нас государство-это Путин, а Путин и свою зарплату не знает, а з/п таких, как Якунин, Сечин и иже с ними,он и знать не хочет.
А Якунин обязан выполнять приказы выше стоящего начальства.Мы, народ, должны знать своих героев.
5
sova sova , 15 января 2015 в 17:11
Постоянный читатель: Elena Stulka , 15 января 2015 в 16:25
Мне другое интересно: он налоги хоть какие-то платит?
Если платит, то государство в соответствии с налогами может легко узнать размер зарплаты.
***********
)) Да, там, может, сальдо с бульдой немножечко не сходится. Ну, три ж на два не делится, два пишем - пятнадцать на ум пошло... Усушка-утруска... Что-то, "нажитое непосильным трудом" "выбросила в пропасть"... "Ну, вы же понимаете". ))
А в целом - граждане, "не будите лиха!" Лихо в лице подчиненных господина Якунина может возбудиться почище чем в Париже против карикатур. Потому - не будите и не спрашивайте. А то ж вам ответишь на букву А - вы начнете спрашивать по всему алфавиту. И вообще. Буква Я - последняя в нем. Впереди еще буквы есть. Чо к Я-то привязались? ))
0
vladimir zelcer , 16 января 2015 в 00:31
А кто вам сказал что у них налоги совпадают с зарплатой?
8
КРАЙ *** , 15 января 2015 в 16:33
Согласен, дать ему напоследок задушевный пендель и раскрыть зарплату.
4
Эрнест Д , 15 января 2015 в 18:28
Зарплаты всех госслужащих в дем. странах открыты в обязательном порядке. Любой желающий может найти в интернете декларацию о доходах любого чиновника. Делается это в целях борьбы с коррупцией и ради "прозрачности власти". Даже если чиновник не согласен с таким положением вещей, он все равно ничего не может сделать, так как декларации публикует налоговая инспекция, а не сам госслужащий.
3
Grahor Rootless , 15 января 2015 в 19:37
Но дело в том, что он - не чиновник, а частное лицо. Которое управляет государственной корпорацией. Это несколько меняет ситуацию даже в дем. странах. Именно поэтому ЧАСТИЧНО его слова имеют некоторую логику.

Но с другой стороны, может нам лучше нанять, для управления госкорпорацией, такое лицо, которое не будет скрывать свои доходы? Может нам нафик не сдался господин Я.?
4
Михаил Тогунов , 15 января 2015 в 20:03
Дело в том, что мы не можем нанять другое лицо. Всех нужных лиц нанимают, утверждают и полагают им зарплату на самом верху пресловутой вертикали. Так, что там слегка лукавят, говоря, что не знают их зарплат, когда сами эти зарплаты и устанавливают... ИМХО
5
andez andez , 15 января 2015 в 15:12
пишу заявление и ухожу в частный бизнес»
-------
Акционерное общество РЖД не частный бизнес? До сих пор?
22
Vladyslav Namram , 15 января 2015 в 15:17
Слушал его сегодня по Россия24. Договорился, что РЖД - не монополист. Он же врет через слово. Просто встроен в вертикаль, где всем позволено врать, воровать и ни за что не отвечать. Уверен, такой и в бизнесе будет лапу сосать, если крышу убрать.
2
Павел Маясин , 15 января 2015 в 21:24
Чего уж сразу "лапу"... Такой талант. Найдёт что .. ))
1
a_lex Ch , 15 января 2015 в 22:42
Видать скоро всем придётся. И кто ломал теремок, и кто молча смотрел как его ломают, и кто радовался научным объяснением, что теремок ломают Великие, а рукоплещут от большой сознательности и преданности.
5
Александр Беляев , 15 января 2015 в 15:18
Гр. Andez. Там опечатка В ЧЕСТНЫЙ бизнес.
5
andez andez , 15 января 2015 в 15:28
В таком случае, вношу поправку в свою опечатку:
Акционерное общество РЖД не чЕстный бизнес. До сих пор.
3
Dmitry Samsonov , 15 января 2015 в 15:19
You are welcome
8
Alex 62005 , 15 января 2015 в 15:19
"Но я терпеть не могу, когда копаются в чужом белье."... точнее, не любит батенька, когда копаются в его (чужих) шубах...))
7
Owod_ RUS , 15 января 2015 в 15:26
Хорошенькое "бельишко" из бюджетных денЮжек... Не, никак не хочет "Гюльчатай открыть личико", показать это самое волнующее, кружевное, нажитое непосильным...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама