Новости

116332 В Москве убили политика Бориса Немцова

Первые заявления официальных лиц, комментарии следователей, соболезнования единомышленников

28.02.2015 Теги: москва, немцов


Фоторепортаж Евгения Фельдмана

12:03 Наталия Зотова («Новая»): Владимир Кара-Мурза-младший пришел на место убийства: «Это был один из самых чистых, честных, искренних людей, которых я знал — в политике таких и так почти нет, а теперь стало на одного меньше. Он очень любил Россию, он жил ей и хотел дожить до дня, когда Россия станет свободной европейской страной. Этого дня он не дождался, и наш долг теперь еще и перед ним — продолжать что, делал он. Конечно не получится так хорошо, как делал он. Это стопроцентный акт политического терроризма — когда лидер оппозиции убит в упор киллером в 200 метрах от резиденции Путина. И кто бы ни нажал курок физически, на него нажали все те, кто последний год устанавливал в стране атмосферу агрессии, нетерпимости, ненависти, кто называл людей, выступающих за европейский путь развития, национал-предателями, кто распространял человеконенавистническую пропаганду. Они все этой ночью нажали на курок». 

12:01 Наталия Зотова («Новая»): На Большом Москворецком мосту около трехсот человек, люди несут цветы к месту убийства. Приходил губернатор Кировской области Никита Белых, но комментарии давать отказался.

11:31 Григорий Явлинский связал убийство Бориса Немцова с трагическими событиями в Украине. «Убийство Бориса Немцова — это война, которая пришла к нам — зримо и нагло. Он был её противником и стремился остановить гибель украинцев и россиян, ставших жертвами циничной милитаристской пропаганды. За это его ненавидели, как и всех противников войны, осмеливающихся называть вещи своими именами — аннексия, агрессия, братоубийство. Политическую ответственность за это убийство несет власть в целом и лично президент Путин — те, кто начал, ведёт войну и проводит пропагандистскую кампанию ненависти в её поддержку», — написал Явлинский в своем Facebook. Политик также призвал оппозиционные силы страны начать бессрочную антивоенную кампанию.

11:27 Руководитель столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров заявил, что московские власти по закону не могут заменить антикризисный марш оппозиции «Весна» траурной акцией памяти Бориса Немцова. «По закону сегодня менять что-то кардинально мы не можем, — сказал Майоров корреспонденту «Русской службы новостей». — Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней».

10:40 Советский диссидент и экс-омбудсмен Сергей Ковалев: «С вероятностью 0,9 это политическое убийство. Но в таких случаях нельзя исключать и другие версии. Я думаю, это не был прямой заказ от власти. Тем не менее, власть причастна к этому убийству. Та истерия, которая сейчас есть в стране в связи с украинскими событиями – создает предпосылки для осуществления подобного рода убийств».

10:28 В квартире убитого политика проходят обыски — следователи изымают документы, записи и намерены изъять жесткий диск компьютера.

10:05 Людмила Алексеева — о Борисе Немцове в комментарии для «Новой газеты»: «Как его не гнобили, он никогда не изменял своим убеждениям и себе ради того, чтобы остаться на плаву»

09:01 Источники «Интерфакса» озвучили основные версии причин убийства Бориса Немцова: следствие рассматривает политическую версию, версию об убийстве в целях провокации, а также о совершении преступления по мотивам личной неприязни.

08:52 Премьер-министр Канады Стивен Харпер выразил соболезнования семье Бориса Немцова. «Его запомнят как защитника демократии, прав человека и главенства закона в России, — говорится в официальном заявлении Харпера, распространенном пресс-службой Кабмина Канады. — Борис Немцов не боялся называть вещи своими именами даже в условиях сильного давления. Он также был известным противником российской агрессии в отношении Украины. Пример этого человека, безусловно, продолжит вдохновлять людей по всей России».

04:40 Жители Ярославля несут к зданию областной думы цветы в память о Борисе Немцове, который с 2013 года являвлялся депутатом облдумы и выступал против отмены выборов мэра города, сообщает «Комсомольская правда».


Фото: Евгений Фельдман / «Новая»

04:03 Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова: «Это не только выстрел в спину Немцову. Это выстрел в спину России». Памфилова заявила Интерфаксу, что убийство Немцова стоит в одном ряду с убийствами Владислава Листьева, Дмитрия Холодова и Анна Политковской.

Читайте также:

Запреты пали. В центре Москвы застрелен Борис Немцов

03:46 Президент США Барак Обама осудил «зверское» убийство Бориса Немцова и призвал российское правительство провести быстрое, беспристрастное и прозрачное расследование обстоятельств его убийства, а также привлечь виновных в случившемся к ответственности.

«Немцов был неутомимым защитником своей страны. Я восхищался мужеством Немцова в борьбе с коррупцией в России и оценил его готовность поделиться со мной своими мыслями на этот счет, когда мы встретились в 2009 году в Минске», — заявил Обама, выразив соболезнования семье политика и русскому народу, «который потерял одного из самых преданных и красноречивых защитников их прав».‏


Офис РПР-Парнас. Фото: Никита Гирин / «Новая»

03:37 Никита Гирин («Новая»): Касьянов сделал заявление для прессы. Он подтвердил, что завтра, если люди захотят почтить память Бориса Немцова, можно прийти на мост и возложить цветы. Решать по формату воскресного мероприятия будут с утра. Что касается акций в других городах, пусть организаторы сами решают, отменять их или проводить «с учетом произошедшего». Бориса Немцова в офисе РПР-Парнас почтили минутой молчания.

03:34 Леонид Мартынюк, соавтор двух докладов о коррупции в России с Борисом Немцовым, член политсовета РПР-Парнас и «Солидарности»:

«Для меня сегодня умерла Россия девяностых-начала нулевых, когда были еще какие-то надежды. До последнего у меня была мысль: может быть, через 10-30 лет Борис Немцов может быть президентом России и не все еще потеряно. Сейчас — все. Что-то темное, злое впереди, непонятное. Расследование взяли под личный контроль? Это дело давно под контролем». Читайте целиком здесь

03:24 Никита Гирин («Новая»): В офисе РПР-Парнас обсуждают, что делать 1 марта. Завтра на Большом Москворецком мосту, на месте убийства, будут возлагать цветы. Акцию «Весна» в Марьино уже точно отменяют. Организаторы акции, собравшись в офисе, сейчас пытаются дозвониться до вице-мэра Москвы Горбенко, чтобы обсудить, как можно изменить формат и маршрут возможной акции 1 марта.

03:21 Убийство Немцова прокомментировал экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский.

03:16 Как рассказал Интерфаксу источник в правоохранительных органах, установлены номерные знаки автомобиля, из которого убийца стрелял в Немцова. По данным источника, это белый автомобиль Ford Focus или Ford Mondeo.

03:09 Один из организаторов марша оппозиции «Весна» Леонид Волков заявил, что акции 1 марта в Марьино не будет.

03:04 Президент Украины Петр Порошенко написал в Facebook: «Шок. Бориса убили. Трудно в это поверить. Помню его улыбку, его смелые идеи. Один из немногих, кого можно назвать другом. Он был мостиком между Украиной и Россией Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, не случайно». Порошенко уверен, что убийцы Немцова однажды понесут ответственность за совершенное.

02:54 Надежда Прусенкова («Новая»): К месту убийства Бориса Немцова стали подходить люди с гвоздиками. Их не пропускают к самому месту преступления.

02:50 Ольга Просвирова («Новая»): Московские инспекторы ДПС останавливают и проверяют белые машины. По сообщению правоохранителей, Немцова застрелили из автомобиля белого цвета.

Фото: Евгений Фельдман / «Новая»

02:42 Политолог Евгений Минченко: «По поводу гибели Бориса Немцова. Пожалуйста, побольше уважения. Он был далеко не самым плохим губернатором из ельцинского призыва. Был первым вице-премьером правительства, ушедшего в отставку после дефолта. Одним из лидеров либерального блока, попавшего в 1999 году в парламент, а затем вице-спикером Госдумы. Даже оказавшись вне властной элиты, он выбрал путь участия в электоральной политике — баллотировался в мэры Сочи, выиграл выборы депутатов Ярославской областной думы. У него были убеждения, которые он отстаивал. Так что не надо пренебрежительного тона и оскорбительных замечаний в адрес покойника».

02:38 Никита Гирин («Новая»): Представитель МВД Елена Алексеева сообщила, что на данный момент работа следователей на месте происшествия завершена. Все, что она говорила ранее — подтверждается: выстрелов было 6, так как было найдено 6 гильз. Алексеева утверждает, что убийца не выходил из машины.

Алексеева оговорилась, что опрашивают свидетелей. На уточняющий вопрос, сколько именно свидетелей по делу сейчас есть у следователей, она ответила, что не может комментировать ход расследования. Полицейские опустили ленту, открыв доступ почти к месту происшествия. На месте убийства большая лужа крови. Похоже, ее чем-то обрабатывали, брали пробы — кровь покрыта чем-то белым, похожим на пену.

02:25 Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский — Новой» об убийстве Немцова: «Тягчайшее преступление. Нет слов. Политическая ответственность всей власти и лично президента. Глубочайшие соболезнования маме и всем близким». По словам Явлинского, утром 28 февраля появится заявление «Яблока» в связи с трагедией.

02:24 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал правоохранительные органы сделать «все возможное, чтобы определить весь круг лиц, причастных к этому жестокому убийству известного политика», цитирует ТАСС пресс-секретаря главы правительства Наталью Тимакова. Медведев также выразил соболезнования родным и близким Немцова.

02:22 Ольга Просвирова («Новая»): По Большому Москворецкому мосту открыли движение.


Фото: Евгений Фельдман / «Новая»

02:20 Никита Гирин («Новая»): Владимир Кара-Мурза младший, журналист, член РПР-Парнас пришел к месту убийства рыдая. Его пропустили за ленту. Здесь же журналист Сергей Пархоменко. Сообщают, что скоро откроют движение по Большому Москворецкому мосту.

02:18 Следственный комитет в настоящее время допрашивает коллег Бориса Немцова, рассказал Интерфаксу адвокат семьи политика Вадим Прохоров.

02:16 Никита Гирин («Новая»): Снова вышла представитель столичного СК Юлия Иванова. По ее словам, для расследования создана рабочая группа под руководством Александра Дурманова (ГСУ СК по Москве). Только что отъехал медицинский фургон — это не «скорая», а просто фургон без полос, а с красным крестом.

02:14 Сопредседатель «РПР-Парнас» Михаил Касьянов: «Убит мой друг и соратник. Это расправа, других версий нет. За то, что он последовательно боролся за свободу и демократию в России. <…> То, что в XXI веке лидер оппозиции демонстративно расстреливается у стен Кремля — это запредельно. Это расправа за его правду. Задуматься надо всем. Не думаю, что надо искать связь с конкретными словами или действиями Бориса. Все были им недовольны. Все боялись его слов и разоблачений. Немцов был практически самым ярким из нас. Он убит. То, что сделали эти ублюдки, забыто не будет. Они будут наказаны. Когда — я не знаю».

02:10 Телеведущая Ксения Собчак написала в Twitter, что Немцов собирался представить доклад о присутствии российских военных на востоке Украины.

02:08 Вадим Прохоров, адвокат семьи Немцова, рассказал, что политику поступали в последнее время угрозы от неизвестных в социальных сетях. «За несколько месяцев до сегодняшнего дня поступали угрозы в социальных сетях. Мы даже подавали заявление, но реакции не было», — цитирует его Интерфакс.

02:05  Елена Алексеева вышла еще раз. Уже по другому поводу. «По информации ФСИН, Савченко жива», — заявила представитель МВД России, окончательно опровергнув распространяемые в СМИ сообщения о смерти Надежды Савченко.

02:03 Официальный представитель МВД Алексеева заявил, что министр внутренних дел Владимир Колокольцев взял дело под личный контроль‏.


Фото: Евгений Фельдман / «Новая»

02:00 Владимир Путин считает, что «это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер», сообщил Песков. Путин выражает глубокие соболезнования родным и близким Бориса Немцова, добавил пресс-секретарь президента.

01:58 Надежда Прусенкова («Новая»): Михаил Касьянов находится на месте убийства. «Это безусловно политическая расправа. Других вариантов быть не может», сказал политик. Он выглядит растерянным, говорит очень тихо, с трудом.

01:54 Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что президент поручил руководителям Следственного комитета, МВД и ФСБ создать следственную группу и держать «ход расследования преступления под личным контролем»

01:51 Надежда Прусенкова («Новая»): Тело погрузили в медицинский фургон. На мосту уже больше 200 человек с разных сторон. Журналисты, зеваки, есть и активисты.


Фото: Анна Артемьева / «Новая»

01:43 Никита Гирин («Новая»): К журналистам вышла представитель Главного управления СК по Москве Юлия Иванова. Данные такие: дело возбудили по части 2 статьи 105 («Убийство»). Иванова подтвердила, что не менее 6 выстрелов произвели из машины. Следствие рассматривает все версии, в том числе заказное убийство. По поручению главы СК Александра Бастрыкина, к делу «подключены лучшие криминалисты».


Фото: Евгений Фельдман / «Новая»

01:41 Основатель РПР Владимир Рыжков возложил ответственность за случившееся на президента РФ: «В последние месяцы в России легализована фашистская терминология. Угрожают тем, кто критикует политику Кремля и официальной власти. Если создаются условия для разжигания ненависти в отношении оппозиции, которую называют «пятой колонной», появляется «Антимайдан». В стране создана атмосфера, провоцирующая политические убийства. Ответственность за это лежит лично на Владимире Путине и существующей власти. Те, у кого другая точка зрения, не могут чувствовать себя в безопасности».

01:36 Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту убийства Немцова. Дело открыто по части 1 статьи 105 («убийство») и статье 222 УК РФ («незаконный оборот оружия»), сообщается на сайте ведомства. По предварительным данным следователей, неизвестный выстрелил в Немцова не менее 7-8 раз, когда политик шел по Большому Москворецкому мосту.


Фото: Анна Артемьева / «Новая»

01:33 Официальный представитель столичного главка МВД Елена Алексеева рассказала, что в 23:15 Борис Немцов прогуливался со знакомой, приехавшей из Украины, когда к нему подъехал автомобиль и из него совершили 4 выстрела. По словам представителя московского управления МВД, спутница Немцова не пострадала, ее доставили в отдел полиции.

01:30 Корреспондент «Новой» Никита Гирин с места трагедии: «Тело еще лежит. Это самое начало Большого Москворецкого моста, убийство произошло метрах в 100 от храма Василия Блаженного. Полицейские прогоняют зевак на другую сторону моста. Москворецкий мост перекрыт для автомобилей. Здесь 10 полицейских машин, 1 фургон реанимации и 1 фургон Следственного комитета. Журналистов тоже потихоньку оттесняют. Здесь Илья Яшин. Говорит, что к нему подходили следователи, взяли телефон, предложили поговорить завтра на Петровке.

Спросили: повлияет ли это на воскресный марш. Яшин ответил, что марш «Весна», по его мнению, состоится, несмотря на убийство Немцова».

01:27 Важно. Убийство Бориса Немцова произошло не на Большом Каменном мосту, а на Большом Москворецком мосту.

01:26 В пресс-центре МВД агентству Интерфакс уточнили, что Немцова расстреляли в спину.

01:22 Оппозиционный политик Роман Доброхотов опубликовал фото с Большегокаменного моста, где произошло убийство Бориса Немцова.

01:17 По данным ТАСС, сопредседатель РПР-Парнас Михаил Касьянов выехал на место убийства. Касьянов рассказал, что Немцов не говорил об угрозах в свой адрес или слежке.

01:14 Телеканал РЕН-ТВ со ссылкой на свои источники передает, что в политика выстрелил неизвестный из белой машины на Большом Каменном мосту около 23:40 по московскому времени. В городе объявлен план «Перехват».

01:12 ТАСС в пресс-центре МВД России сообщили, что на место трагедии выехал начальник столичного главка, а главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву доложили о случившемся. Также агентству подтвердил по телефону информацию о гибели политика Илья Яшин: «К сожалению, это правда <...> Я стою на Большом Москворецком мосту и вижу его труп».

01:10 Илья Яшин: «Все правда, никаких деталей сказать не могу, просто вижу труп».

01:00 В МВД подтвердили факт убийства в Москве мужчины с документами на имя Бориса Ефимовича Немцова, передает Интерфакс.

00:57 Политик Илья Яшин в своем твиттере также сообщил о гибели Немцова.

В Москве убили политика Бориса Немцова, сообщает ТАСС. О случившемся агентству рассказали в правоохранительных органах.

Источник Интерфакса в органах рассказал, что в политика выстрелили четыре раза в центре города. «Неизвестный четыре раза выстрелил в Бориса Немцова. От полученных ранений политик скончался»,  цитирует агентство собеседника.

Источник ТАСС уточнил, что убийство произошло на Васильевском спуске. В настоящее время там работает следственная группа.

Материал обновляется



236 комментариев

27
Sergey Lihodeyev , 28 февраля 2015 в 00:50
Кто следующий? Кому еще п--ло приговор вынесло?
31
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 01:15
Кто следующий?
----------------------------------------
Теперь уже, видимо, любой из тех, кто борется против этой системы, а дальше уже и любой кто просто "не со всем согласен", то есть любой из нас......
Это какой-то новый виток в политическом противостоянии в России или начало окончательной зачистки оппозиции ?....
19
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 01:31
Да и ещё.... Это, конечно, сугубо мое оценочное суждение, предположение, и всё такое, но похоже на сторонников дыныры трущихся в Москве в немалых количествах и имеющих оружие.... Своими резкими высказываниями в их адрес и многочисленными интервью украинской прессе Борис Ефимович Немцов их бесил намного больше, чем российскую правящую верхушку, которая к его деятельности и нападкам давно привыкла и с фактом его существования почти смирилась.... Видно они решили сами разбираться, своими "ватными" методами, с действующей в их тылу ( а о Москве они именно так и говорят ) "пятой колонной".... Повторюсь, это сугубо моё мнение, но уж очень по степени дебильности, кровожадности и подлости поступка, на них похоже....
18
Иван Помидоров , 28 февраля 2015 в 01:35
Похоже, да. Но этих убийц же кто-то выпестовал, выдрессировал и натравил на Бориса Немцова.
22
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 02:00
Ещё , я так считаю, сугубо моё мнение, это могут быть "энтузиасты" из "антимайдана" ..... Могли таким образом попытаться сорвать воскресный марш, методом "достойным" их сообразительности и гуманизму....
А по поводу тех кто "выпестовал, выдрессировал и натравил ".... Времени у них до воскресенья, если не поймают убийц и заказчиков, если не разгонят всю эту прикормленную ими агрессивную шваль --- то вместо антивоенного марша получат кое-что ДРУГОЕ....
Тут уже всем пора выходить....
Или и это схаваем, утремся, простим, забудем ?....
Подождем пока они нам начнут в спины или в затылок стрелять, за недостаток восторженности и отличные от "путинского большинства" политические взгляды ????.....
2
Владимир Углев , 28 февраля 2015 в 19:19
Он, стреляя по Украине, убил Немцова... понятно, что сам Он лично не стрелял и сам Он лично не убивал
1
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 20:04
..................Он, стреляя по Украине, убил Немцова..
-----------------------------------------------------------------------------------
Забыл, наверное, старую поговорку, про то, что кто сеет ветер --- всегда пожнет бурю....
=====================
понятно, что сам Он лично не стрелял и сам Он лично не убивал
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Те орки, которых он натравил на Украину, вернулись сюда и решили сами убивать, кого они захотят, вдохновившись ненавистью ко всем инакомыслящим, льющейся из передач киселева, соловьева, леонтьева, и уверившись в поддержке таких действий обществом и безнаказанностью со стороны власти.... Если убийц не найдут, и не накажут, то это будет иметь самые печальные последствия для путинского режима, вплоть до гражданской войны, так всегда бывает, когда власть упускает из своих рук монополию на насилие и становится не способной защитить любого законопослушного члена общества, независимо от его политических взглядов....
21
Федор Паровозов , 28 февраля 2015 в 02:02
И что-то мне подсказывает что убийц не найдут.
19
San Base , 28 февраля 2015 в 02:08
Ну так как обычно. Сначала "на контроле у Президента", потом поменяют 10 следователей и постепенно спустят на тормозах
А что до " Владимир Путин считает, что «это жестокое убийство имеет все признаки заказного " то черносотенцев же недавно собирали - вот и результат.
13
Нелюбитель Совка , 28 февраля 2015 в 02:13
Почему это? В самой стабильной в мире суверенной демократии находят всех и всегда. Вон убийц Маркелова же нашли. И даже посадили. Ну в крайнем случае (если нельзя будет посадить никак), назначат каких-нибудь карманников, которых доблестно застрелят при сопротивлении бла бла бла...
-17
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 10:37
Убийц конечно найдут. Но выгодна ли будет озвучка для тех, кто контролирует нашу планету.
5
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 10:59
Убийц конечно найдут. Но выгодна ли будет озвучка для тех, кто контролирует нашу планету
--------------------------
Во..... Уже прибежали.... Вы ещё прямо напишите, что это агенты ЦРУ сделали, чего уж там недомолвками про "контролеров планеты" изъяснятся ?....
-10
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 11:07
При чем тут ЦРУ? Недомолвки? Вы тут галдите, искренне думая, что верхи так же ругаются, как они показывают нам это по ящикам. Они сидят вместе и потихоньку сообща решают, кому жить, а кому лежать. Все верхи, дядя, все значимые верхи. ЦРУ....уровень....? Ты бы подошел для нынешних постов, уровень соответствующий.
2
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 18:29
//////////Вы тут галдите, искренне думая, что верхи так же ругаются, как они показывают нам это по ящикам.Они сидят вместе и потихоньку сообща решают, кому жить, а кому лежать. Все верхи, дядя, все значимые верхи. ЦРУ....уровень....?
-------------------------------------------------------------------------------------
Галдишь, что-то невразумительно-конспирологическое, о какой-то никому неведомой "мировой закулисе", которая, дескать решает, аки Господь Бог, кому стоять, а кому лежать, тут один ты, остальные обсуждают произошедшую трагедию и высказывают свои версии, в том числе и того, что может дальше последовать, племянничек....
=========================================
Ты бы подошел для нынешних постов, уровень соответствующий.
---------------------------------
Да мой-то уровень, хоть для нынешних постов пригоден, а вот ты, похоже, только в биореакторе и мог бы какую-то пользу принести.....
1
sova sova , 28 февраля 2015 в 11:16
Лаврентий -, 28 февраля 2015 в 10:37
Убийц конечно найдут. Но выгодна ли будет озвучка для тех, кто контролирует нашу планету.
************
Незачет. Тема печенек не раскрыта. Мимо кассы.
8
Виктор Олегович Пеннер , 28 февраля 2015 в 10:11
Когда смотришь российское ток-шоу, с тем же соловьевым, где уровень агрессии и ненависти зашкаливает, понимаешь, что часть людей в студии морально готова совершить насилие. Дай в руки оружие - начнут стрелять.
6
Кузнецов Андрей , 28 февраля 2015 в 11:26
Борис, прощай...
Соболезную родным и близким.
4
Виктория Украинка , 28 февраля 2015 в 12:35
Не прячьте голову в песок. Вы все знаете, чьими руками сделано это убийство. Все элементарно и ужасно по своей наглости и кровожадности. "он" до ужаса боялся "Весны". "Весна" - портила все его гадкие планы. "он" всеми возможными ему способами вставлял палки в колеса, но когда увидел, что люди все равно выйдут даже в Марьино, пошел на последний шаг. И похоже у него это получилось. И его метод "чем хуже, тем лучше" в действии. Многие подумают, что "он" бы не стал так подставляться - СТАЛ. "он"- уже так привык к безнаказанности, что уже не сильно беспокоится о прикрытии. "он" боится только ВАС и любыми силами оттягивает свой конец. Мои аргументы:
- сначала он создал "антимайдан", пытаясь вас запугать по максимуму. Не вышло.
- "он" посадил в преддверии Навального. Без лидера, не пойдут. Не вышло.
- "он" перенес марш в Марьино. Расколол оппозицию. Но люди все равно пришли бы. Не вышло.
- до марша осталось очень мало времени. Он понял, что уже ничего не может изменить и нанял киллера. Если бы это был путинский-фанатик спутницу Немцова тоже бы убили. Фанатик бы не оставил свидетеля. Фанатику все равно 1 или 2. Но заказ был на одного человека - Бориса Немцова. По-этому в центре Москвы. И полная обойма. Киллер знал, что ему ничего не угрожает и его никто не будет ловить. И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Марша против путина не будет. Будет марш скорби за Борисом Немцовым. Документы-доказательства участия россии в войне заберут. ВОТ И ВСЁ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ.
Ради Бориса Немцова и всех остальных павших в войне с тираном ВЫ не имеете морального права ЗАБЫТЬ и ПРОСТИТЬ.
Лучшие люди РОССИИ уходят, я надеюсь не зря... Они смотрят на Вас и верят в Вас. И любят Вас, они отдали свои жизни РАДИ ВАС.
Одно мурло, а сколько горя людям по всему миру.... Застрелись, и планета вздохнет спокойно. Или выйди из кремля без охраны. Раз мнишь себя бессмертным и в праве решать кому жить, а кому умирать.
Кому ты нужен в этом мире? Зачем ты живешь? Кому от тебя хорошо?
Слов есть еще очень много, но их нельзя писать в СМИ.
6
Юрий Морозов , 28 февраля 2015 в 15:00
> ...Киллер знал, что ему ничего не угрожает и его никто не будет ловить...
Вы совершенно правы!
Вот доказательство:
D'KsN: Чтобы понять кто, надо ночью встать с плакатом "Путин-хэлло", взорвать 4 петарды и попытаться уехать на белом авто.
4
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 19:16
////////////////Не прячьте голову в песок. Вы все знаете, чьими руками сделано это убийство.
-----------------------------
Уважаемая Виктория, я никогда, ничего и ни от кого не прятал... Я просто высказываю своё мнение....
=========================
Все элементарно и ужасно по своей наглости и кровожадности. "он" до ужаса боялся "Весны". "Весна" - портила все его гадкие планы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Виктория, я когда берусь рассуждать на темы Украины и сложившейся в вашей стране трагической ситуации, всегда пытаюсь сначала выяснить взгляд украинцев на ситуацию изнутри, и избегаю давать советы в назидательном тоне, резонно полагая, что в Украине живут люди не глупее меня и сами прекрасно разберутся в своих внутренних делах, могу жестко высказывать и отстаивать своё мнение, лишь на сугубо военные вопросы, но тут уж так получилось, что я в этой тематике кое-что смыслю.... Вы же, поразительным образом, доподлинно знаете, что путин, до мокрых штанов, боялся марша "Весна", что абсолютно не так.... На этот марш бы собралось 10, от силы 20 тысяч людей, высказали бы своё мнение и разошлись, так уже не раз бывало, я знаю о чем говорю, наблюдаю воочию протестные акции с 2011 года, реальную угрозу путинскому режиму они несли лишь во времена Болотной....
===================
Он понял, что уже ничего не может изменить и нанял киллера.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы смеётесь что ли ?.... Зачем путину нанимать (!!!!) киллера ?.... У него в непосредственном подчинении весь аппарат ФСБ, ФСО, спецназ МВД и ГРУ ГШ, в каждой из этих организаций хватает обученных людей, которые могут убить человека с приличного расстояния, а не стрелять, практически в упор, 6 раз, попав из них только 4.....
3
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 19:35
/////////////// Если бы это был путинский-фанатик спутницу Немцова тоже бы убили. Фанатик бы не оставил свидетеля. Фанатику все равно 1 или 2.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это скорее спец бы свидетельницу в живых не оставил, а так девушке просто крупно повезло, стреляли кучно, потому что с близкого расстояния, а она могла отскочить, упасть, побежать в сторону, гоняться же за ней, с пистолетом наголо , по Москворецкому мосту, у убийц не было ни времени, ни желания....
===========================
И полная обойма.
--------------------------------
Про вид стрелкового вооружения с обоймой емкостью в шесть патронов, я лично, никогда не слышал.... Ублюдок сколько раз успел, столько и выстрелил....
================
Марша против путина не будет. Будет марш скорби за Борисом Немцовым. Документы-доказательства участия россии в войне заберут. ВОТ И ВСЁ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ.
-----------------------------------------------------------------------
А вот и НЕ РЕШЕНЫ....
Во-первых : марш скорби соберет намного больше людей, чем мог бы собрать марш "Весна"....
Во-вторых : эти люди будут гораздо решительнее настроены.... Пролилась кровь близкого всем нам человека, и за эту кровь, обязательно должен кто-то ответить....
В-третьих : этот траурный марш может иметь гораздо более страшные для власти последствия, если убийство не будет раскрыто до воскресенья и если во время проведения митинга появится хоть одна "антимайдановская" рожа, в к.... олорадской шапке, то последствия могут быть любыми... Прощать и забывать, никто ничего не собирается, ожесточение может перехлестнуть через край....
В-четвертых : документы-доказательства никто забрать не сможет.... Борис Немцов никогда не был дураком, и не стал бы держать все важные бумаги и файлы ни дома, ни в офисе, у него достаточно друзей и соратников....
2
Виктория Украинка , 28 февраля 2015 в 20:32
"В-четвертых : документы-доказательства никто забрать не сможет.... Борис Немцов никогда не был дураком, и не стал бы держать все важные бумаги и файлы ни дома, ни в офисе, у него достаточно друзей и соратников...." Артур вы многим людям сегодня доверяете??? И где вы храните свои секреты. Вы даже теще не доверяете. Не факт, к сожалению не факт(((
К сожалению я остаюсь при своем мнении. Я мало обращала на него внимание при жизни, а сейчас когда его показывают, я плачу, горько плачу. И грустно что, чтобы ХОРОШЕГО человека оценили, ему надо быть убитым.
2
Artur Tonoyanz , 1 марта 2015 в 00:09
....................... Артур вы многим людям сегодня доверяете??? И где вы храните свои секреты. Вы даже теще не доверяете. Не факт, к сожалению не факт(((
------------------------------------------
Виктория, чёрт возьми, приятно, что помните и меня, и более раннюю нашу переписку..... Про тещу (бывшую) это отдельный разговор, смешной, не для этой темы нашей с вами беседы.... А свои секреты я (дублирую) и храню у своей девушки, она же мой адвокат, так уж получилось (эта история связана непосредственно с моей бывшей тещей, да и женой, если вам будет интересно, потом расскажу) и у некоторых своих боевых товарищей, им я доверяю полностью и безоглядно, правда их всего трое, но в боевых условиях они батальона стоили и меня, как командира, не сдадут, хоть пытай, хоть убивай... Думаю, что у Бориса Ефимовича, учитывая его жизненный опыт, не хуже моего друзья были, и проверенные в разных ситуациях, он ведь был далеко не дурак, Царствие ему Небесное...
==============================
Я мало обращала на него внимание при жизни, а сейчас когда его показывают, я плачу, горько плачу.
----------------------------------------------------------------
Вам простительно.... Вы барышня.... Но вчера ночью, когда увидел это известие, сначала не поверил, подумал, про однофамильца его пишут, а потом и сам плакал, по его незаконченной, сломленной, подло, наполовине, жизни, последний раз так было, когда молоденькое деревце перебитое осколком увидел, внизу перебитое, чуть над корнем, тогда, так жалко всех стало, кого знал, чью жизнь так же осколком война перебила.... Только это не здесь, в мирной, почти, жизни было, а в других местах, где воевали, для того, что бы в России такого никогда не было, а оно пришло следом.... Хотя при его жизни, к Борису Ефимовичу, я не вполне однозначно относился, но сейчас, когда он погиб за свои убеждения, для меня он герой.... А герои не умирают, я это точно знаю, герои живут пока мы их помним, либо за них мстим....
2
Artur Tonoyanz , 1 марта 2015 в 00:13
......................И грустно что, чтобы ХОРОШЕГО человека оценили, ему надо быть убитым.
-----------------
Грустно, уважаемая Виктория..... Так давайте ценить друг друга пока мы живы.... Ценить и уважать, а то потом, кому-то будет поздно, а кому-то уже всё равно...
2
Anna I , 28 февраля 2015 в 20:58
Виктория, я нечаянно нажала на минус вместо плюса
1
Artur Tonoyanz , 1 марта 2015 в 00:17
Не переживайте, уважаемая Анна, я за вас плюс поставил, хотя сначала и не собирался, подправил вашу оплошность...
3
Антон САВИН , 28 февраля 2015 в 19:08
Советские фашисты, все эти совки-мракобесы из ОПГ "Союза Православнутых Граждан", все эти селигеровские нашисты, байкеры-Ночные волки, крымнашистские штурмовики, национал-шовинисты из всяких полубандитских полуфашистских "Боевых братств" отчётливо поняли из программ всех каналов российского ТВ Крёмлёвско-чекистский сигнал звериной ненависти к инакомыслящим, к тем, кто борется за свободу, демократию и правовое государство. Поняли, что всё позволено, и начали открыто УБИВАТЬ
людей в 200 м от Кремля.
1
Artur Tonoyanz , 28 февраля 2015 в 19:49
Сдается мне, что вы правы, уважаемый Антон, их растили, лелеяли и вот они научились рвать и кусать.... Если путин хочет удержать власть, хотя бы на какое-то время, то он должен дать понять этой шпане, что монополия на насилие здесь принадлежит только ему, если же он этого не сделает, наказав виновных, кем бы они ни были, то выводы должны будем делать уже мы с вами, о том, что теперь каждый сам за себя, и должен защищаться как может... И тогда пускай залдостановцы берегут свои залдостаны.....
0
Виктория Украинка , 28 февраля 2015 в 20:25
Хочу с Вами Артур согласиться, но НЕ МОГУ. Ведь Вы же завтра не возьмете те плакаты, которые хотели взять, Вы не будете кричать те лозунги, которые хотели. И во всем мире этот марш покажут, как марш скорби за самым светлым человеком современной России. А иначе все было бы ИНАЧЕ. И он не смог бы на мировой арене умничать. А вы судите о местных Ко-лорадах. Вы судите узко. (( Про шесть гильз спорить не буду вам виднее сколько в Макарове пуль.
"Вы смеётесь что ли ?.... Зачем путину нанимать (!!!!) киллера ?.... У него в непосредственном подчинении весь аппарат ФСБ, ФСО, спецназ МВД и ГРУ ГШ, в каждой из этих организаций хватает обученных людей, которые могут убить человека с приличного расстояния, а не стрелять, практически в упор, 6 раз, попав из них только 4..... "
А эти же самый перечисленные люди не могут за сутки задержать убийцу открывшего стрельбу в центре Москвы рядом со скрепой??? Не сходится(((.
"если убийство не будет раскрыто до воскресенья и если во время проведения митинга появится хоть одна "антимайдановская" рожа, в к.... олорадской шапке, то последствия могут быть любыми... Прощать и забывать, никто ничего не собирается, ожесточение может перехлестнуть через край...." (((- А вот это уже как раз на руку кремля. Если бы Бориса Немцова не убили, то провокаторами автоматически стали бы "автомайндановцы". А теперь все (если кто-то выйдет) если что-то случится, спишут на маршинцев - повод есть. А еще вчера не было. (((
1
Artur Tonoyanz , 1 марта 2015 в 00:44
.................Ведь Вы же завтра не возьмете те плакаты, которые хотели взять, Вы не будете кричать те лозунги, которые хотели.
--------------------------------------------------------------------------------------------
И возьмем, и будем........... Только к заготовленным заранее лозунгам, призывающим оставить в покое Украину и заняться нашими внутренними проблемами, добавятся ещё и новые, про того кто за это погиб, и от тех кто не смотря на такие риски, всё равно готов за это бороться и продолжать выходить, всех не перестреляют....
=================
Про шесть гильз спорить не буду вам виднее сколько в Макарове пуль.
------------------
Там ещё,может быть, уважаемая Виктория, в машине пара гильз завалялась.... В ПМ, которым вооруженна полиция, 8 патронов в обойме, если один дослать в ствол, а потом достать обойму и добавить, то 9 получится.... А в офицерском ПММ, наградном, состоящем на вооружении ФСО и ФСБ, 12 в обойме....
==============================================
А вот это уже как раз на руку кремля. Если бы Бориса Немцова не убили, то провокаторами автоматически стали бы "автомайндановцы". А теперь все (если кто-то выйдет) если что-то случится, спишут на маршинцев - повод есть..
-------------------------
У нас, в России, уважаемая Виктория, к сожалению, нет "автомайдоновцев", а есть, к ещё большему сожалению, "антимайдановцы"..... А в остальном, вы тактически правильно мыслите, но стратегически, уже не важно, что и на кого они "спишут", а и выйдут, и случится что-нибудь может, если и не обязательно, то очень вероятно, но это уже и не важно, тут уж "Кровь за Кровь".....
==========================
А еще вчера не было. (((
----------------------------------------------
Так вчера между нами и крови Бориса Немцова не было..... Вчера всё было иначе, а завтра, Бог даст, будет и ещё как-нибудь иначе.....
0
Татьяна Teleki , 2 марта 2015 в 00:28
Странно мне, украинци терпят до поры до времени, русские тепят всегда. Если б в Украине такое было, уже бы все засели на Майдане. Ведь за колбасу уничтожают достоинство, как же это терпеть можна?
1
Artur Tonoyanz , 2 марта 2015 в 01:33
...........................Странно мне, украинци терпят до поры до времени, русские тепят всегда.
-----------------------
Ничего странного.... Россияне, тоже терпят до поры, до времени, просто понятие о времени у украинцев и россиян разное....
=============================================
Ведь за колбасу уничтожают достоинство, как же это терпеть можна?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас, к сожалению, большая часть людей, благодаря массированной пропаганде быдлячества и холопства одновременно, словосочетание "личное достоинство" считают чуть ли не ругательством, направленным против существующего строя..... А терпеть будут до тех пор, пока из них из самих колбасу делать не начнут.....
23
Данил Херсонский , 28 февраля 2015 в 01:42
как же так.. я сначала думал что это чья то злая шутка. Да как же так, люди...?
8
Юрий Морозов , 28 февраля 2015 в 11:06
Да вот так... (((
У них же ПРАЗДНИК был, а Вы и не знали?
День сил спецопераций.
24
alex lee , 28 февраля 2015 в 01:54
Он был самым смелым и самым видным и самым активным. И поскольку у него было только одно дело и одна цель, нет сомнений в том кто стоит за этим преступлением, где бы и как бы оно не планировалось. Всё демократическое движение и близкие понесли тяжёлую потерю. Выйдем 1марта и объявим траур. Да будут прокляты убийцы, настоящие враги России и народа. Не ненависть, а презрение кучке вороватых неумёх, ограбивших богатейшую страну и пытающихся всех поставить в позу "Чаво изволите".
2
Виктор Олегович Пеннер , 28 февраля 2015 в 10:23
Да, человеком Борис Ефимович был незаурядным в обычной жизни, и на губернаторском посту, и на вице премьерском. Не вписался в нынешнюю систему - не нужны путинской россии люди, беспокоящиеся о будущем своей страны. Путинский режим не вечный, и когда-нибудь предстоит восстанавливать отношения между Украиной и россией.... Очень, очень жалко....
-9
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 10:55
Жаль и то, что нашу страну Вы пишете с маленькой буквы. Надеюсь, это описка. в противном случае, доведу до сведения, что история России насчитывает много веков, а жизнь любого, даже трехголового, всего несколько десятилетий...
0
Юрий Морозов , 28 февраля 2015 в 11:22
Мы, знаете, СЕЙЧАС живем.
Вы, понятно, "в веках"...
3
Андрей М , 28 февраля 2015 в 09:03
Куда катится мир? Что происходит? Неужели нет тех кто остановит этот ужас???!!!...
2
Anton Zuykov , 28 февраля 2015 в 09:52
"Куда катится мир?"
Вы о каком мире - обыкновенном или русском? Если первый - то он идет вперед дальше, как и шел. А если про второй - то он все откатывается и откатывается (ну или погружается, если Вам "верх-низ", как система координат, привычнее)
3
Евгений Дорофеев , 28 февраля 2015 в 20:06
Постоянный читатель: Андрей М , 28 февраля 2015 в 09:03
Куда катится......?
+++++++++++++++++++
Да не катится мир, его катят в тупик! В тупик тупого послушания в стабильность, тупик 2-хлетнего ожидания, тупик - затычку, чтобы не только сказать, но и думать не смел противу чучхе, тупик тупого "обожания".
Бориса Ефимовича уважаю, мир праху его и будь ПРОКЛЯТ организатор его убийства!
48
Ярослав Неважно , 28 февраля 2015 в 00:53
оооо, кремль начал отстрел...значит вообще уже все плохо
34
Алексей Филиппенко , 28 февраля 2015 в 01:26
Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьет (10 февраля 2015 г):
http://sobesednik.ru/politika/...

Может, Кремль и не начал отстрел. Но Кремль начал АГИТАЦИЮ ЗА ОТСТРЕЛ. Всё то мракобесие, что льётся с экранов, вся эта кровь в войне, развязанной на Донбассе заливалась в уши россиян — в том числе и тех, кто готовы взять в руки пушку и просто казнить человека в центре Москвы, как будто это ИГИЛ, а не Россия. Я надеялся, что мы цивилизованнее. Оказывается — такие же. С возвращением, «лихие 90-е».
11
mEmENT0 m0RI , 28 февраля 2015 в 01:36
Ждем версии. ЦРУ, СБУ, Правый Сектор?
15
Albinka nosoviet , 28 февраля 2015 в 02:06
Одна из первых жерт - Валерия Новодворская.
3
Алексей Туркин , 28 февраля 2015 в 11:07
Лучшая защита - нападение.Страх погнал крыс с корабля. Наверное, только больные на всю голову путинские быдло-холуи верят в непричастность их хозяина в войне с Украиной и в убийстве Бориса. Даже само место и цинизм, с которым все это совершено, указывает только в одну сторону. Неужели путин настолько ослаб головой, что не понимает очевидного - даже выпестованные им же лизоблюды не верят во весь этот бред о провокации. Самая большая провокация для России - это сам путин!
1
Юрий Морозов , 28 февраля 2015 в 11:56
"А ни докажите!" (с)
9
Ярослав Неважно , 28 февраля 2015 в 00:53
Илларионову пора валить зарубеж, он тоже не нравится кремлю
17
Alex_ Reva , 28 февраля 2015 в 00:55
Новодворская, Немцов... Макаревичу, Боровому пора уезжать из страны, если успеют...
16
прокл гош , 28 февраля 2015 в 01:05
Старовойтова, Юшенков, Политковская.....
-5
Albinka nosoviet , 28 февраля 2015 в 02:13
Боровой и затих после убийства Новодворской.
4
Алексей Сетевой , 28 февраля 2015 в 00:55
а ведь знали что, кого-то из "оппозиции" на букву Н... хотят убить, но не того уберегли...
47
Семенюк Ирина , 28 февраля 2015 в 00:57
Господи, упокой его душу!!Один из немногих россиян достойный уважения. Россия движется к своему концу и пожирает своих лучших детей.
43
Царь Ненастоящий , 28 февраля 2015 в 00:58
Ещё одно преступление кремлёвско-фашистской нечисти. Не пора ли прекратить существование этого говна на нашей земле?
18
Иван Помидоров , 28 февраля 2015 в 01:12
То есть уже без всяких обременительных формальностей типа генерации сотен томов фальшивых уголовных дел. Тупо подошел и расстрелял.
18
El Magnifico , 28 февраля 2015 в 01:30
Боюсь, что это очередная топорная "многоходовочка" кремлевского ГэБнюка. Совершенно не удивлюсь, если рядом найдут визитки Яроша.
-9
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 10:22
Я понимаю, что все в шоке. Я понимаю, что минусов сейчас наставят. Я знаю. что люди должны уходить в свет иной естественным способом. Я знаю, что эмоции зашкаливают. Но я против огульных ярлыков и назначения виновных. Надо понять, кому это нужно более всего. Если Кремлю, то почему не сделать это в кабинете Путина? Если акция устрашения, то почему не в Киеве или непосредственно 1 марта? К власти можно относиться как угодно, но глупой ее никак не назовешь.
20
sova sova , 28 февраля 2015 в 01:34
Постоянный читатель: Иван Помидоров , 28 февраля 2015 в 01:12
То есть уже без всяких обременительных формальностей типа генерации сотен томов фальшивых уголовных дел. Тупо подошел и расстрелял.
************
... подло подошел и расстрелял. В спину...
11
Коля Ишаков , 28 февраля 2015 в 01:37
По российским каналам говорят никакой политики - всего лишь ревность.
17
Michael Grab , 28 февраля 2015 в 01:56
Классная версия - Бастрыкин сейчас это докажет, не сомневаюсь.
14
Евгений Горбиков , 28 февраля 2015 в 02:04
Угу. В случае Кирова тоже только ревность была...
13
Michael Grab , 28 февраля 2015 в 01:52
Причем не где нибудь, а на Васильевском спуске!?!
Что там центральнее? Кабинет ВВП?
6
Евгений Ковальски , 28 февраля 2015 в 01:17
Не пора ли прекратить существование этого говна на нашей земле? "

Вооружаться и начинать отстрел?
17
Царь Ненастоящий , 28 февраля 2015 в 01:55
Поднять седалища и дружно выйти на улицы. А дальше - как получится.
3
Евгений Ковальски , 28 февраля 2015 в 01:59
Поднять седалища и дружно выйти на улицы."

Этого они не очень сильно боятся. 15 лет кто то выходил, а всё хуже и хуже в России.
4
Anton Zuykov , 28 февраля 2015 в 09:55
"Этого они не очень сильно боятся"

Ага, именно поэтому накануне марша они застрелили одного из организаторов-политиков, а другого заперли в клетке..

Явно видно, что народных выступлений они не боятся, правда?
Вас, пардон, пользоваться логикой в церковно-приходской учили или на партсобраниях?
0
Евгений Ковальски , 28 февраля 2015 в 10:10
Застрелили не потому что испугались марша, а потому что Немцов личность. Смелый, принципиальный человек. Говорил то, что думает, в частности про Путина.
Также именно как личность убили Старовойтову, Политковскую, Магнитского... Там не было никаких маршей накануне.
6
Anton Zuykov , 28 февраля 2015 в 10:47
Все верно. А марши обычно ведут как раз вот такие принципиальные люди, которые не боятся...

Сами принципиальные люди не страшны - балакают, ну и пусть себе балакают про коррупцию. А вот если они людей раскачают - это уже другая история. Так что понятно, чего в данном случае боятся воры при власти. Самих принципиальных они не боятся, но они могут раскачать пассивное большинство - а это - уже проблема.
4
Вальтер Айгнер , 28 февраля 2015 в 11:52
Похоже всё-таки, что убийство совершено из-за намеченного на завтра марша. Убили именно перед маршем, а не тогда, когда он выступал с разоблачительными заявлениям против власти. Одного организатора заперли дома другого, учитывая прошлые "грехи" перед властью, убили.
Удивляет то, что организаторы решают отменить марш. Как раз то нужен он обязательно и не важно под какими лозунгами. Он будет безусловно антивластным и мог бы показать власти отношение народа к убийству, в которм безусловно причастна и власть. Других поводов его убивать у стен Кремля просто не было. Сейчас провластная пропаганда будет мусолить версию провокации против власти, и также, как при убийстве Политковской, будет говорить о том, что убийство Немцова было совершено во вред власти.
3
Анна Овечкина , 28 февраля 2015 в 18:40
Царь Ненастоящий,в 1918 вышли и царскую семью вместе с детьми положили.А как это как получится,сам небось дома отсидишься,а невинные лягут вместо тебя.Россия этот путь неоднократно проходила и что получилось,опять на те же грабли.Как лежащий на Красной площади говорил,надо идти другим путём,только путеводителей-то у нас совсем не осталось.Вот песню сегодня слушала одного нашего молодого поэта и композитора называется "Стадо",выдержка из неё:
"Мы прозреваем
Позже слепых.
Друг друга слышим
Хуже немых..."
2
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 10:46
Ну вот началось. Уже призыв к оружию. Вы видимо это не проходили четверть века назад? Или проходили? Тогда, почему живы? Тоже просто призывали, сидя у окошка с кофейком? Царствие небесное Немцову.
10
Евгений Белоконь , 28 февраля 2015 в 01:00
Да что ж творится то... Что дальше...
16
Тимофей Трубицын , 28 февраля 2015 в 01:41
Евгений Белоконь, 28 февраля 2015 в 01:00
"Что дальше... "
- - -
А дальше, после этой трагедии, в Марьино 1 марта должен приехать всякий, считающий себя порядочным человеком. Это будет не просто антивоенный, антикризисный марш "Весна", это будет и дань памяти Бориса Ефимовича Немцова. И хватит причитать.
Светлая память... ...
Соболезнования родным, близким и всем нам.
Земля ему небом.
19
Nail Timler , 28 февраля 2015 в 01:02
Печально. Жанне и Раисе Ахметовне соболезнование.
7
прокл гош , 28 февраля 2015 в 01:07
По-моему, у Немцова кроме Жанны ещё есть дети.
22
Федор Паровозов , 28 февраля 2015 в 01:04
Боже мой! У меня всегда в голове крутился вопрос, который я боялся озвучить: " Если в России беспредел то почему Немцова просто "не уберут"? И вот произошло. Подтвердило то что в стране занимающей 1/6 часть суши - Б Е С П Р Е Д Е Л !
Кто на очереди?
14
Коля Ишаков , 28 февраля 2015 в 01:11
У меня есть несколько кандидатур, но имен называть не буду....
Уже предвижу как топорщатся усы - "методы западных спецслужб".....
16
Евгений Ковальски , 28 февраля 2015 в 01:19
Путин, Сечин, Аксёнов, Ротенберг, Тимченко...?
16
Алексей Бульба , 28 февраля 2015 в 01:23
Дугин, Кургинян, Глазьев, Гундяев, Леонтьев, Киселёв, ну и прочие плешивые и бородатые импотенты!
7
Коля Ишаков , 28 февраля 2015 в 01:35
Перечисленным вами гражданам ничто не угрожает.
Не хорошо каркать, потому не буду....
11
Albinka nosoviet , 28 февраля 2015 в 02:18
Уверенна на сто процентов, что девушка была подставная ( от фсб - они проводят все убийства в стране) Ведь действительно вывести Немцова на это место - чтобы в Кремле было хорошо виден момент убийства. Вот вампиры сейчас и потирают руки. Ведь для них как шоу всё было сделано. А потом они ещё долго любовались "видами".
1
Alex Alexander , 28 февраля 2015 в 10:28
Вряд ли она была подставной. Ее бы тоже убили, чтобы ничего не смогла рассказать.
-4
Лаврентий - , 28 февраля 2015 в 10:52
Да какая разница? Подставная или нет. Сказали, назначили свою единственную правду, выплеснули пар и все. Этот призывает к оружию, тот все сжечь, другой всех наказать. Половина местных писак ничем не отличаются от сидящих сейчас на троне. Им тоже по фигу Немцов или кто другой. Радует, что есть еще другая половина.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910 Следующая страница

Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама