Новости

38364 Кадыров разрешил стрелять в российских силовиков из других регионов

Глава Чечни Рамзан Кадыров разрешил силовым структурам республики «стрелять на поражение» в силовиков, которые участвуют в несогласованных с республиканскими властями спецоперациях, передает «Кавполит».

«Если без вашего ведома на вашей территории появляется — не имеет значения, будь то москвич или ставропольчанин — открыть огонь на поражение», — заявил Кадыров на специальном совещании с чеченскими силовиками.

Кадыров дал понять, что никто не имеет права проводить на территории Чечни спецоперации, которые не согласованы с республиканским МВД.

Главу Чеченской республики возмутила спецоперация ставропольских силовиков в Грозном, в результате которой погиб некий Джамбулат Дадаев, находившийся в федеральном розыске. О ее проведении не было никакого уведомления в местные органы безопасности, пояснил Кадыров. Представитель республиканского управления Следственного комитета сообщил «Кавказскому узлу», что в отношении участников спецоперации в Грозном возбуждено уголовное дело по статье 268 УК РФ (превышение должностных полномочий).

19 апреля агентства сообщали об убитом в Ленинском районе Грозного мужчине. По словам правоохранителей, погибший попытался на своем автомобиле протаранить полицейскую машину, а после начал стрелять. В итоге мужчина был убит ответным огнем силовиков.

Вместе с тем, уполномоченный по правам человека в Чечне Нурди Нухажиев утверждает, что при задержании Дадаев не оказывал никакого сопротивления, а, наоборот, шел навстречу силовикам с поднятыми руками. Нухажиев сравнил операцию силовиков с «работой киллеров» и предположил, что им «хорошо заплатили».

Разобраться с инцидентом глава республики поручил руководителям местных МВД, УФСБ, прокуратуры, СУ СК РФ и Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД.



114 комментариев

27
Вася Васин , 23 апреля 2015 в 12:20
совсем страх потерял.Прикрывает своих убийц от рук федерального ФСБ и МВД
-19
Рустам Шихабидов , 23 апреля 2015 в 12:35
Кого убил растрелянный ?с терроризмом он связан,приезжают,разрушают дома,убивают без суда и следствия,нужно с этим кончать,особенно в Дагестане.
6
Gleg Киев , 23 апреля 2015 в 13:30
Рустам Шихабидов, 23 апреля 2015 в 12:35
Кого убил растрелянный ?с терроризмом он связан,приезжают,разрушают дома,убивают без суда и следствия,нужно с этим кончать,особенно в Дагестане.
*******************
это сейчас было о ФСБ и МВД РФ?) Тогда вы правы!
-7
Рустам Шихабидов , 23 апреля 2015 в 14:03
Убитый подозревался в нанесение тяжкого вреда,с терроризмом он не связан,кто дал права расстреливать его?возмушает то что его не задержали,а расстреляли.
7
L. Doktai , 23 апреля 2015 в 14:44
>> "В момент задержания мужчина на легковом автомобиле попытался протаранить служебный автомобиль полицейских, открыв по ним стрельбу. В результате ответного огня он получил смертельное ранение и скончался", - цитирует источник в силовых структурах республики "Интерфакс" // ("КавказУзел")
>> Вместе с тем, уполномоченный по правам человека в Чечне Нурди Нухаджиев утверждает, что при задержании Дадаев не оказывал никакого сопротивления, а, наоборот, шел навстречу силовикам с поднятыми руками. Нухажиев сравнил операция силовиков с «работой киллеров» и предположил, что им «хорошо заплатили». // (ИА « Чеченская Республика Сегодня»)
******************
КТО ВРЕТ – КАК ДЫШИТ ?!
4
Иван Помидоров , 23 апреля 2015 в 18:30
Уполномоченному по правам, ха-ха, человека (мы знаем имя этого человека) в Чечне Нурди Нухаджиеву ни на грош не верю. Это близкий аналог Пескова и Астахова. Его спросить, который час, и он начнет врать и выкручиваться. Когда опубликовали документальный материал о бедственном положении престарелых русскоязычных жителей в Чечне, Нурди Нухажиев назвал подобные утверждения абсурдными и безответственными. Мол, эти клеветнические факты...
30
L. Doktai , 23 апреля 2015 в 13:49
...когда в прошлом году Руслана Кутаева "самый справедливый и гуманный суд" в Чечне законопатил по "228" за #, по протекции некоего "Лорда", положив с большим прибором на алиби и доказательства невиновности – что-то никто в чеченском обществе особо не всхлипнул, не ойкнул (кроме родных, близких и соратников);
...то, что до сих пор не могут взять биологические пробы у "кадыровцев", причастных (по версии СК РФ) к убийству Натальи Эстемировой, – как-то тоже в самой Чечне никому не "Але!"
...то, что недавно в Грозном сожгли офис "Комитет против пыток", а его сотрудники под страхом физической расправы были вынуждены покинуть территорию Чечни, – в связи с этим там тоже ни у кого здоровый сон особого не нарушился. (И, видимо, "особенно в Дагестане", тоже самое.)

Давайте хотя бы скажем огромное человеческое спасибо тем бесстрашным и смелым журналистам, которые время от времени добывают и доставляют оттуда объективную информацию. Вот, француженка недавно документальный фильм о "КНДР внутри России" презентовала: http://www.svoboda.org/content...
16
Olga Pas , 23 апреля 2015 в 14:42
В Дагестане, простите? В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Вот отделитесь (если вам дадут) - тогда будете дагестанствовать да чеченствовать как заблагорассудится. А до тех пор, пока у тебя в паспорте стоит "гражданин Российской федерации", будь добр, исполняй российский закон, а не права гор.
4
Gleg Киев , 23 апреля 2015 в 13:31
Вася Васин, 23 апреля 2015 в 12:20
совсем страх потерял.Прикрывает своих убийц от рук федерального ФСБ и МВД
**********************************
а может фсб и мвд убийцы?
5
Иван Помидоров , 23 апреля 2015 в 17:26
"В аэропорту, значит, в аэропорту. А найдем федерала в туалете, так и в сортире замочим", сказал Кадыров.
4
Gleg Киев , 23 апреля 2015 в 13:33
Вася Васин, 23 апреля 2015 в 12:20
совсем страх потерял.Прикрывает своих убийц от рук федерального ФСБ и МВД
**********************************
а может фсб и мвд убийцы? Не все конечно, а те кто на Кавказе промышляет, например
26
Сергей Булыга , 23 апреля 2015 в 13:38
Кадыров еще раз на всю страну уверенно продемонстрировал "кто в доме хозяин",демонстративно плюнув на ФСБ и МВД.
И еще раз российская власть умильно утрется,униженно приговаривая ,что
" слышит о высказываниях Кадырова первый раз, и сказать ничего не может, но пообещал с ними ознакомиться"(с) из Пескова
8
Евгений Ковальски , 23 апреля 2015 в 13:53
Я думаю ФСБ шники и МВД шники тоже люди и им не очень хочется вытирать плевки Кадырова со своего лица. Кадыров оборзел однозначно и есть наверное только одно препятствие для разборок с этим оборзевшим типом - Путин. Скорее всего Путину недолго осталось, не поверю чтобы взрослые, опытные мужики, профессионалы будут терпеть такое унижение.
Кстати переворот сделать можно быстро. Найти только нужно фигуру, которая подойдет и вашим и нашим. И чтобы люстрацию не делать, оставив силовиков на своих хлебных местах и оппозиции подфартить. Думаю Навальный или примерно такой тип подошел бы. И Крым он не хочет отдавать. А вот Кавказ как раз он кормить не хочет. Ему могут предложить президента и даже разрешить борьбу с коррупцией, до определенного момента конечно. И волки сыты и овцы целы.
9
tchistiakov boris , 23 апреля 2015 в 13:52
сейчас, наверное, покровитель думает: "пригрел змею на груди..."
0
Сергей Акользин , 23 апреля 2015 в 19:19
Для Вася Васин, 23 апреля 2015 в 12:20
===совсем страх потерял.Прикрывает своих убийц от рук федерального ФСБ и МВД===
Да ну нафиг, сэр.

По статье.
Ни черта не ясно "кто, куда, зачем, почем".
Но ясно другое. Можно с уверенностью утверждать (если это не преднамеренная дезинформация от Кадырова), что противостояние между самим Кадыровым, который присягнул лично Путину и между федералами, которые есть опора и важная составляющая правящей группировки, конфликт перешел в новую стадию.

Если описанная ситуация верна, то можно утверждать, что мы входим во вторую контрольную точку "конфликт региональных и федеральных элит".
-5
andriotel novikov , 23 апреля 2015 в 12:26
Кадыров - патриот России и глава республики - правильно, что надо с ним согласовывать такие действия. http://rusrand.ru/spring/kadyr...
30
L. Doktai , 23 апреля 2015 в 12:29
Обтекай, Владимвладимыч, обтекай! Не умеешь обтекать – впитывай!
29
Robin Cap , 23 апреля 2015 в 13:16
Кто там, говорите, самый влиятельный по версии журнала Forbes ? :)))
39
Олег Славутич , 23 апреля 2015 в 12:32
Ох, аукнется еще России этот нукер Путина. Путин же не вечный, тем более в нижней части мира его давно уже дожидаются. И что потом сделает и сейчас уже никому не подкотрольный верный последователь Аллаха?
11
Grahor Rootless , 23 апреля 2015 в 12:35
Конечно, аукнется, никуда Россия не денется.
15
Рустам Зиядуллаев , 23 апреля 2015 в 14:01
Мне кажется, что Путин уже стал заложником Кадырова. Если Кадырова уволят с поста главы Чечни с ним уйдут и 20 тысяч его войска, и скорее всего он будет воевать и против нового главы правительства Чечни и против России.
15
Владимир Василенко , 23 апреля 2015 в 14:11
Когда то США Усана бен Ладона на свою голову взрастили. Теперь вот Путин решил примерно такой же подарок России преподнести !!!
0
Владимир Сверидов , 23 апреля 2015 в 20:02
Постоянный читатель: Владимир Василенко , 23 апреля 2015 в 14:11
"Когда то США Усана бен Ладона на свою голову взрастили."
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
И когда же они его взрастили?
0
Владимир Василенко , 23 апреля 2015 в 23:36
И когда же они его взрастили?
**************************
В те времена, когда СССР в Афганистане пытался свои порядки установить
Он работал на ЦРУ, получал денежные гранты для организации сопротивления в среде афганских моджахедов
4
Ирина Черненко , 23 апреля 2015 в 17:28
На самом деле, он "верный нукер" ровно до тех пор, пока стерх в силе! Как любой продажный "калиф на час"! Но и он, кадыров, тоже в силе ровно до тех пор, пока у власти его патрон. Они кровно повязаны, или, вернее, повязаны кровью! С уходом в небытие одного, падет с трона и второй!..
5
Иван Помидоров , 23 апреля 2015 в 17:56
С такими путинскими друзьями никаких врагов России уже и не надо.
20
Robin Cap , 23 апреля 2015 в 12:41
Больше всего интересно, как это переварит самолюбие ВВП ?
Тут судьбы мира решаем, а тут глава обычного региона, требует у него разрешения спрашивать.
17
Александр Б. , 23 апреля 2015 в 12:54
Как и все предыдущие выхлопы от Кадырова - проглотит либо сплюнет.
23
Valzhyna Paulouskaya , 23 апреля 2015 в 13:38
Не согласна. Путин скоро за ярлыком на княжение к Кадырову поедет. :))
8
Александр Б. , 23 апреля 2015 в 14:36
И в этом случае перед Путиным будет стоять исключительно тот же выбор - глотать или сплевывать. Он сам так выстроил чечено-российские отношения, что признать что он давно "стоит в позе" и ублажает Кадырова он не может - т.к. придется признать что нифига он чеченскую проблему не решил.
17
Виктория Украинка , 23 апреля 2015 в 13:33
А еще мне интересно, где подевались кремлеботы??? И почему они не расскажут нам сейчас, что "если бы россия хотела воевать в Украине, то она через месяц в Киеве бы уже была".. 86% россиян - это надо сейчас услышать, а то ж может пена растаять. Раздувать ее уже не кому??? Пенодувы сдулись?? Или тоже уже думают куда слинять по тихому??
14
Евгений Ковальски , 23 апреля 2015 в 13:54
С. Золовкин всех кремлеботов ликвидировал.
17
Виктория Украинка , 23 апреля 2015 в 14:07
Если это правда - ЗОЛОВКИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!, он быстро порядок наведет)))) И заметьте все живы и здоровы и даже не в тюрьме)))))))
-19
Аркадий Румянцев , 23 апреля 2015 в 14:41
Не то, что Россия - Турция и Польша катком прошлись бы по вашей гнилой армии, состоящей из убогих срочников и скачущих нациков. И Россия не через месяц бы была, а дня через 3. Разрешаю сгененерировать тонны ненависти ко мне по этому поводу. И прошу обратить внимание, что я не бот
12
Ирина Черненко , 23 апреля 2015 в 17:31
Аркадий Румянцев, 23 апреля 2015 в 14:41
"... И прошу обратить внимание, что я не бот..."
-------------------------------
Не бот - экзальтированно-патриотичная путинская вата!)))))
7
Иван Помидоров , 23 апреля 2015 в 18:00
Тонны ненависти? Ха-ха, ненависть еще нужно заработать, мой слабоумный друг. Пока что я вижу не платного кремлебота, а типичную жертву пропаганды. После 45-то такие же оправдывались тем, что свято верили фюреру. И просто исполняли приказы!
17
Дмитрий В. , 23 апреля 2015 в 12:41
Ну теперь-то даже слепые должны узреть и тупые понять, кто есть кто
9
Jack Reacher , 23 апреля 2015 в 13:21
Ну теперь-то даже слепые должны узреть и тупые понять, кто есть кто
----------------
Не поймут и не узрят. За 3000 лет не узрели а вы хотите здесь и сейчас.
3
Вячеслав Старцев , 23 апреля 2015 в 18:17
Точно. По первому каналу ведь это не покажут, так что 86% населения ничего не узнает. У нас ведь существует лишь то, что показывают по федеральному ящику...
12
Виктория Украинка , 23 апреля 2015 в 13:23
А мне интересно, куда он бежать/прятаться будет??? Как вы думаете??? Китай? Северная Корея?
Это ж надо быть таким идиотом???
15 лет "непосильных" словоблудств и нет страны....
Орден, что дума заказала весь в драгкамнях не забудьте повесить на него...
Ой, успеют ли ювелиры, не знаю....
3
Дмитрий В. , 23 апреля 2015 в 17:13
Постоянный читатель: Виктория Украинка , 23 апреля 2015 в 13:23
А мне интересно, куда он бежать/прятаться будет??? Как вы думаете??? Китай? Северная Корея?
---------------
Сдается мне, что уже нигде не примут, разве что после пластики и смены пола...
2
Виктория Украинка , 23 апреля 2015 в 23:36
Ухтышка. Это что ж получается? У его детей будет две мамы?)))))))
Так вот, что значили бабушкины/дедушкины бейцалы.)))))))
19
al bak , 23 апреля 2015 в 12:48
Если это не замнут, то властная вертикаль лицо потеряет. Похоже, конфликт переходит в открытую стадию.
10
Светлана светник , 23 апреля 2015 в 12:50
Владимвладимыч,у нас кто президент,судя по принятию решений,то это уже не вы. А суды у нас теперь вообще не нужны, их надо отменить за ненадобностью, у нас теперь Аллах главный.
32
Valzhyna Paulouskaya , 23 апреля 2015 в 12:53
Я вот все время думаю... Маленький народ Ичкерии поставил на колени остальных россиян и верховодит ими так, как не снилось ни одному каганату или шейханату.
От Москвы до Владивостока все сто сорок миллионов послушно платят дань Грозному, даже не собираясь спрашивать последнего а, собственно говоря, за что?
Крымчане жалуются - все "жирные" наделы на побережье тоже позабирали чеченцы.
Ну что ж... Теперь вот Кадыров велел отстреливать дерзких и непослушных россиян - "знайте свое место, холопы". В принципе все правильно и логично - кто сеет ветер, тот пожнет бурю.
16
Николай Кузнецов , 23 апреля 2015 в 13:14
Понимаю Ваше настроение и, кое с чем согласен. Однако, хотел бы уточнить некоторые формулировки. Не "народ Ичкерии поставил на колени остальных россиян", а лично Рамзан, под постоянные славословия в адрес ВВП поставил последнего на колени и заставил послушно платить дань... И не россиян он велел отстреливать, а верных слуг нашего Дорогого.
10
Valzhyna Paulouskaya , 23 апреля 2015 в 13:22
Ну и что? Мало ли кто что и где говорит... Россия платит Грозному дань, а тот творит что хочет, как хочет и где хочет. И это видит весь мир. Нельзя сказать, чтобы нам было смешно как полутора миллионный народ крутит ста сорока миллионами, но где-то так... Элита :)))
13
Сергей Кононов , 23 апреля 2015 в 13:53
Постоянный читатель: VALZHYNA PAULOUSKAYA , 23 апреля 2015 в 13:22
"...Нельзя сказать, чтобы нам было смешно как полутора миллионный народ крутит ста сорока миллионами, но где-то так... "
***********************************
Я не могу понять,почему вы Кадырова с его головорезами ассоциируете со всем чеченским народом. В первую очередь от Кадырова и его банды страдает чеченский народ. Народ запуган, доведен до крайности. Кадыровцы убивают кого хотят,когда хотят и где хотят. Противостоять им простой люд не может по причине полного отсутствия каких-либо законов на территории Чечни и от бессилия, многие бросают дома и уезжают из республики. Вся судебная система подмята под Кадырова. Ни один судья никогда не вынесет вердикт, который не будет согласован с Кадыровым, или вердикт,который не устроит хозяина.
6
Евгений Ковальски , 23 апреля 2015 в 13:59
Какая численность вооруженных людей у Кадырова? Как оснащена его армия, есть ли тяжелое вооружение, вы не курсе случайно?
5
Valzhyna Paulouskaya , 23 апреля 2015 в 14:01
Во-первых, вы абсолютно меня переврали. Где я писала про чеченских головорезов? К этому народу я отношусь с заслуженным им уважением. Он настолько не захотел Россию, что открыто пошел на войну с этим Мордором. И Джохар Дудаев для меня не меньший герой чем например Бандера.
Во-вторых, надеюсь все же, что чеченцы с присущей им кавказской хитростью решили вопрос про "если гора не идет к Магомету". Еще раз... Я с восхищением смотрю, как маленький народ поставил в стойло ту сволочь, которая в ходе двух войн уничтожала под радостные возгласы тех же 86% поселения и города Ичкерии. А этих 86% заставил платить. Причем публично и смачно наплевав на все рф-овские законы. Молодцы чеченцы.
-6
Андрей Дмитриенко , 23 апреля 2015 в 18:40
скажите чем Вам не нравится путин, ведь что он что Вы русофобы?
4
Ирина Черненко , 23 апреля 2015 в 19:02
Андрей Дмитриенко, 23 апреля 2015 в 18:40
скажите чем Вам не нравится путин, ведь что он что Вы русофобы?
----------------------------------------
А кому он, путин, нравится из вменяемых россиян?! Вы со своим вопросом перепутали ресурсы - вам на Ленту.ру, скорее всего...
9
Valzhyna Paulouskaya , 23 апреля 2015 в 19:04
Вопрос ко мне? Если да, то мне абсолютно Путин до лампочки. Если бы он под дружно мычащий "одобрямс" 86% своего лохтората не полез к нам в Украину, нагло пытаясь диктовать украинцам условия своего русского мира и дебильной фейковой новороссии, я б вообще не вспоминала о нем. Мало ли на свете мужчин, у которых недостаток роста и ума компенсируется неумной агрессией и до смешного очевидными понтами...
4
Иван Помидоров , 23 апреля 2015 в 18:58
Не вижу оснований радоваться. 86% виноваты не в какой-то особенной подлости, а только в излишней доверчивости, да еще в беззащитности перед мегатоннами лжи с экранов. Почитайте записки узников ГУЛАГа. Там упоминаются, например, несовершеннолетние девочки, похвалявшиеся друг перед другом, сколько взрослых мужиков они могут пропустить за ночь. Они же не родились проститутками. Дети иногда даже благородных родителей.
21
Владимир Василенко , 23 апреля 2015 в 13:01
Бедный бедный Путин!!! Весь Мир его нахрен посылает, а тут еще и Кадыров вроде бы верный пес, а тоже самое делает!!!!
6
Федор Паровозов , 23 апреля 2015 в 17:43
Да не пес, он а волчара позорный - прикинулся шавкой чтоб не убили в чеченскую войну, а сейчас опять за старое взялся... сколько волка не корми он все в лес смотрит.
5
Федор Паровозов , 23 апреля 2015 в 17:47
все равно нет ему прощения за Джохара Дудаева,- первого народного народом выбранного президента Ичкерии, за тех чечнцев кто боролся против российского ига , кого он предал в те войны.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница

Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама