Новости

83000 Спецкору «Новой газеты» Елене Милашиной в Чечне посоветовали следить за личной безопасностью

14.05.2015 Теги: милашина, угрозы, чечня

Специального корреспондента «Новой газеты» Елену Милашину, которая находится в командировке на территории Чечни и передвигается вместе с правозащитниками Сводной мобильной группы, остановили в четверг российские полицейские на посту у въезда в Ножай-Юртовский район, где находится родное село 17-летней Хеды Гойлабиевой. Милашина рассказала газете, что постовые (пост охраняют полицейские из сибирского округа) предупредили ее о большом внимании к ней со стороны чеченских полицейских и посоветовали «внимательно следить за личной безопасностью».

Милашина пытается попасть в село Байтарки, откуда родом семья 17-летней Луизы (Хеды) Гойлабиевой, поскольку ей стало известно, что Хеду сегодня можно будет застать дома.

Читайте также:

Развязка истории сватовства начальника чеченского РОВД к 17-летней Хеде Гойлабиевой: канал Lifenews опубликовал интервью невесты

Ранее в среду Милашина уже побывала в Байтарках и поговорила с родственниками, однако самой Хеды дома не застала. Возвращаясь из Байтарок в Хасавюрт, Елена Милашина и правозащитники СМГ заметили за собой хвост. Несколько автомобилей, сменяясь, «вели» правозащитников и журналиста практически до самого Хасавюрта. Номера машин имеются в редакции.

Вместе с правозащитниками с Еленой Милашиной находится и корреспондент нижегородского «МК» Константин Гусев.


Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров, 30 апреля / Instagram

Елена Милашина прибыла в Чечню несколько дней назад по заданию редакции для подготовки материала о готовящейся свадьбе главы РОВД Ножай-Юртовского района Нажуда Гучигова и Хеды Гойлабиевой. Чеченская свадьба стала главным региональным медиасобытием первой половины мая и первой о ней рассказала именно Елена Милашина, к которой обратились за помощью односельчане юной Гойлабиевой.



158 комментариев

3
Max Im , 14 мая 2015 в 10:43
"Милашина рассказала газете, что постовые (пост охраняют полицейские из сибирского округа) предупредили ее о большом внимании к ней со стороны чеченских полицейских и посоветовали внимательно следить за личной безопасностью."

А разве внимание чеченских полицейских не гарантирует безопасности в достаточной мере?
15
sova sova , 14 мая 2015 в 10:56
Max Im , 14 мая 2015 в 10:43
... А разве внимание чеченских полицейских не гарантирует безопасности в достаточной мере?
***********
Гарантирует. Но не всем...
3
Max Im , 14 мая 2015 в 11:02
Как так? оО

"Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности."

Или полиция Чечни особенная какая-то?)))
1
Mariya Kruglyakova , 14 мая 2015 в 11:06
Это как эксперимент или реакция в идеальных условиях, а в реальности поправки и коэффициенты
1
Max Im , 14 мая 2015 в 11:12
про поправки знаю, что они есть в конституции США...
А про коэффициенты... Вы про коэффициент предназначенности полиции для защиты... или коэффициент относительности Чечни к РФ?
1
Mariya Kruglyakova , 14 мая 2015 в 11:24
неее) это была всего лишь аналогия с экспериментами в физике и химическими реакциями)
0
Max Im , 14 мая 2015 в 11:30
Ну так в физике такое явление как падение камня обусловлено силой притяжения Земли, а противодействующая сила - например, сила трения воздуха...

А тут выходит по аналогии, что противодействующая явлению падения камня сила, может стать сама сила притяжения...
3
Grahor Rootless , 14 мая 2015 в 12:57
Видите ли, в Российских условиях падение камня обусловлено также личными отношениями камня с президентом России, с силовыми структурами и с влиятельными министерствами. В некоторых редких случаях некоторый особенно дружный камень может, например, упасть вверх.
3
ИГОРЬ И , 14 мая 2015 в 14:34
Если не знать кто на фото- ну чисто гопники из подворотни
0
andez andez , 14 мая 2015 в 18:13
ну чисто гопники из подворотни
-----------
Где-то я это уже видел...
http://russianpoetry.ru/upload...
0
Юрий Гут (Шадрин) , 16 мая 2015 в 11:44
Вы правы. Это одни криминально-уголовно-бандитская групперовка под управлением страны Хунта спецслужб и иже с ней ПЖиВ и подручные Чечни.

Buntar96.

Омск.
0
Smog Настин , 14 мая 2015 в 12:17
Это Чечня - особенная какая-то.
6
Владимир Борцов , 14 мая 2015 в 11:50
По-видимому, чеченские полицейские не совсем полицейские!
4
viktor alex , 14 мая 2015 в 12:21
Владимир Борцов , 14 мая 2015 в 11:50
"По-видимому, чеченские полицейские не совсем полицейские! "

Или совсем не полицейские...
2
Max Im , 14 мая 2015 в 12:22
Smog Настин , 14 мая 2015 в 12:17
Это Чечня - особенная какая-то

Владимир Борцов , 14 мая 2015 в 11:50
По-видимому, чеченские полицейские не совсем полицейские!

не совсем полицейские особенной Чечни. Что-то вырисовывается)
-32
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:01
До чего же вы смешные))) еще считаете себя серьезной газетой)))
2
Max Im , 14 мая 2015 в 11:06
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:01
До чего же вы смешные))) еще считаете себя серьезной газетой))

Прошу прощения, не подскажите, были ли официальные заявления от сотрудников "Новой", где они утверждали, что считают свою газету серьезной? Если были, я бы с удовольствием почитал и пожурил вместе с Вами. А то я гугланул "новая газета - серьезная газета" - ан нет, не находит.

Покорнейше благодарен за помощь)
-22
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:12
А что это разве журнал комиксов?
0
Max Im , 14 мая 2015 в 11:18
А что это разве журнал комиксов?
-----------------------------
Госсиньи и Удерзо «Астерикс, вождь галлов» - включен французами в 50 лучших книг 20 века... Вполне себе серьезное издание)
=============
До чего же вы смешные))) еще считаете себя серьезной газетой)))
------------------------------
Считаете себя - значит Вы в курсе их мнения. Откуда? Сотрудники "Новой" говорили, что они не комиксы, а комиксы - несерьезная газета?
Я опять не нагуглил подобного и прошу помощи)
10
Лена Мельникова , 14 мая 2015 в 11:27
\\\YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:12 А что это разве журнал комиксов?\\\

«Журнал комиксов» – это посты бесстыдных троллей с Савушкина 55, вроде Вас. Которые пишут всякую ахинею, не имея понятия о том, что они сами в две минуты обделались бы, если бы очутились на месте тех людей, которых они пытаются обгадить.
Самому не стыдно?
13
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 13:02
ЛЕНА МЕЛЬНИКОВА , 14 мая 2015 в 11:27
Елена Милашина оказалась мужественнее чем многие мужчины! Бросилась защищать эту девушку несмотря ни на что! Восхищен этой женщиной! А вокруг болото из лицемеров, вроде одного "журналюги-политолога" изливающего свои помои на эхе москвы. И одна хрупкая женщина пробивается через это болото не боясь и не отступая, с полной самоотверженностью!!!
-1
Татьяна К , 14 мая 2015 в 14:07
То есть Вы хотите сказать, что всем "журналюгам" мужского пола (в том числе и корреспондентам НГ) не хватает мужества?
Частично я с Вами согласна. У меня тоже первая мысль была: "А зачем в Чечню посылать молодую красивую? Парни там горячие (впрочем как и в Грузии, и в Армении и др.), неровен час влюбится в нее один из них, заберет замуж, а оттуда объяснять проблематично, что "я не такая".
3
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:31
Татьяна К , 14 мая 2015 в 14:07
Нет, вы меня не правильно поняли. Журналюгой я назвал совершенно конкретную персону. А корреспонденты Новой мужчины делают не менее опасную работу в том числе в зоне боевых действий. А по поводу нехватки мужества я имел ввиду мужчин, которые пытаются обвинить в происходящем девушку, фактически находящуюся в заложниках и бесстрашную кореспондентку пытающуюся ей помочь. При этом мне как божий день ясно что происходит насилие, плюс по видео я понял, что родственники (мужчины) тоже перепугались и сдались, и пытаются всех убедить в том что это не так, что девушка сама этого хочет. Поверьте мне на слово, я очень хорошо знаю какие там парни.
1
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:36
P.S. Татьяна К , 14 мая 2015 в 14:07
Мне жалко только брата этой девушки, потому что молодой парень не сможет с этим смириться никак, у него будет тяжелейшая психологическая травма.
-5
Татьяна К , 14 мая 2015 в 15:24
Если происходит насилие - с этим надо разбираться.
НО:
- девушка может перемещаться и выезжать из города и даже давать интервью, поэтому ни о каких заложниках речи быть не может,
- если вся ее семья приняла какое-то решение - есть друзья, есть парень за которого она собиралась выходить замуж, и у этого парня должны быть друзья,
- а то что за Еленой ехали машины сменяя друг друга - я думаю это дополнительное сопровождение, что бы с ней ничего не случилось. Она ведь там не первый день и не одна перемещается, если бы нужно было ее остановить уже придумали бы как и сделали.
6
villy s , 14 мая 2015 в 16:01
Кто вы, Татьяна К.? Идеалистка или хитрый провокатор?
В Чечне -- сопровождение для безопасности журналиста "Новой" и правозащитников??? Вы забыли что там с неугодными случается?
Друзья, родители? -- А вы забыли. что там дома иногда родным взрывают???
Девушка может перемещаться и давать интервью? -- Вы уверены, что она без "сопровождения очень дружеского" перемещатеся??? ЭТОЙ ДЕВУШКЕ ПИКНУТЬ НИКТО БЕС СПРОСА НЕ ДАСТ!
Господи, как же завидую тем у кого в этой доброй стране нет детей! КАК ЖЕ СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ!
0
alina alova , 14 мая 2015 в 15:15
Максим) я вам тоже случайно минус поставила) простите( хо ела плюс( у меня это уже второй раз(
1
Max Im , 14 мая 2015 в 16:02
alina alieva , 14 мая 2015 в 15:15
Максим) я вам тоже случайно минус поставила) простите( хо ела плюс( у меня это уже второй раз(

Неважно, мне к сожалению, плюсы никто не оплачивает)
7
Лена Мельникова , 14 мая 2015 в 11:22
\\\ YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:01 До чего же вы смешные))) еще считаете себя серьезной газетой))) \\\

- YU Epiev, я хотела бы посмотреть, как Вам было бы до смеха, если бы Вы сами очутились в обстоятельствах для угрозы собственной жизни. Как бы Вы похихикали и повеселились.
- И хватило бы у Вас самого духу отправиться в такую командировку на территорию, где закон не может гарантировать Вашу личную безопасность. Вам не слабО?
P.S. - Елена Милашина, пожалуйста, берегите себя!
2
Фотий Ту , 14 мая 2015 в 12:23
Дорогой товарисч Юнади, признаю - у вас там, в Чечнях, конешно всегда дела серьезные и несмешные творились и творятсо, чем в несерьезной "Новой".
8
5kopeek FreukenBok , 14 мая 2015 в 11:03
Г-да журналисты и правозащитники, вы поаккуратней там. Пожалуйста.
-24
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:16
А то вас могут насильно выдать замуж))
6
Max Im , 14 мая 2015 в 11:37
личные страхи?)
8
sova sova , 14 мая 2015 в 11:41
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:16
А то вас могут насильно выдать замуж))
************
)) А вас еще не выдали? Пичалька. Что, и насильно никому не навязать?))
3
Иван Помнящий , 14 мая 2015 в 16:21
не берут. он прааативный
7
Artur Tonoyanz , 14 мая 2015 в 12:05
Специального корреспондента «Новой газеты» Елену Милашину, которая находится в командировке на территории Чечни и передвигается вместе с правозащитниками Сводной мобильной группы, остановили в четверг российские полицейские на посту у въезда в Ножай-Юртовский район, где находится родное село 17-летней Хеды Гойлабиевой. Милашина рассказала газете, что постовые (пост охраняют полицейские из сибирского округа) предупредили ее о большом внимании к ней со стороны чеченских полицейских и посоветовали внимательно следить за личной безопасностью.
----------------------------------
Вот интересно, почему в такую командировку, куда и вооруженному подготовленному мужику ездить опасно и без лишней надобности не стоит, всегда отправляют девушек- корреспондентов ?.... За неё же сидеть и бояться, тому кто её туда послал, тяжелее чем лично самому отправиться.... Елене Милашиной --- спасибо за опасную, но нужную работу, удачи, здоровья и скорого возвращения домой...
6
Smog Настин , 14 мая 2015 в 12:20
А кого посылать?
отдельный полк ВДВ?
уже посылал товарищ Грачев..
2
Artur Tonoyanz , 14 мая 2015 в 15:34
///////////отдельный полк ВДВ?
-------------------------------------------------
Зачем так много ?... В данном конкретном случае хватило бы группы спецназа ФСБ, с Ханкалы, с операми, для проверки обстоятельств данного дела....
7
Виктор Отман , 14 мая 2015 в 12:30
Артур, потому что командировка имеет целью разговор с девушкой о вещах, о которых с мужиками никакая девушка разговаривать не станет. Неужели Вам это непонятно?
2
Artur Tonoyanz , 14 мая 2015 в 15:38
.............. Неужели Вам это непонятно?
---------------------------------------------------------------
Да это мне-то понятно, просто как-то страшно за молодую девушку и отличного журналиста в таких суровых местах, как Ножай-Юртовский район....
6
Mariya Kruglyakova , 14 мая 2015 в 11:04
Бога ради, осторожнее!!
Как пишут в жж - "прошу максимального репоста".
19
Елена Тутаринова , 14 мая 2015 в 11:11
Пока в Чечне творят беспредел с позволения нашего президента, а мы, общество, будем по-прежнему им все разрешать, глумления, издевательства и убийства будут процветать в нашей стране. Вседозволенность будет усиливаться, вседозволенность одних и невозможность открыть рот, других.Закон только для тех, кто хочет честных выборов, кто борется с коррупцией, хочет видеть Россию свободной и процветающей, кто против войны в Украине.А тем, кто поддерживает нынешний режим, можно все: воровать, угрожать, убивать, клеветать. И очень горько, что многие наши люди не понимают,что им постоянно врут с экранов федеральных каналов.
-27
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:14
А где вы в Чечне видите беспредел?
9
Виктор Отман , 14 мая 2015 в 12:32
Что ВЫ его не видите - полбеды. Беда - в том, что его не видят российские правоохранительные органы, которые, кстати, очень бдительно охраняли, например, Немцова. И не видит президент РФ - большой друг президента Чечни. Так что даже непонятно, Чечня входит в РФ или наоборот.
3
villy s , 14 мая 2015 в 16:06
Ну. что вы так, Виктор? Дружок с плохим зрением все замечательно видит, он просто ....... (тут ну очень плохие слова). Не тратьте время свое на такое .... (тут еще хлеще).
6
Сергей Кононов , 14 мая 2015 в 12:44
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:14
А где вы в Чечне видите беспредел?
********************************
То,что такие как ты "одноразовые резинотехнические изделия" существуют,это УЖЕ беспредел.
0
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:42
Для СЕРГЕЙ КОНОНОВ , 14 мая 2015 в 12:44
Видно еще и не проверенные электроникой!)))))
2
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:41
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:14
Мы видим только верхушку айсберга, а во простые Чеченцы все видят очень явственно!
1
Mariya Kruglyakova , 14 мая 2015 в 11:26
Да! Да! И еще раз да! Именно так!
3
Gabdulla Isakaev , 14 мая 2015 в 15:20
Елена, напомню: по делу об убийстве Анны Политковской проходили полицейский начальник секретного отдела Павлюченков и сотрудник ФСБ Рягузов. И это было не в Чечне, а в центре Москвы, как и убийство Бориса Немцова. Коррупция и вседозволенность - это следствие истребления оппозиционных политиков и СМИ, - в цивилизованном мире баланс сил обеспечивается независимыми СМИ, наличием оппозиции и разделением властей. Тогда есть цивилизованный мир и ответственная власть. Это всё и уничтожается. Новая - островок свободы, дай Вам Всевышний продержаться в таком качестве.
4
Проходящий Мимо , 14 мая 2015 в 11:16
Меня всегда улыбала "дружба" ВВПутина и РАКадырова.
Прийдет время и кадыровцы с таким же удовольствием как сейчас на Донбасе будут грабить и насиловать Курскую, Смоленскую, Тульскую и другие губернии...
А если по теме: Чечня осталась в 17-м веке...
1
Шамиль Ажиев , 14 мая 2015 в 16:09
Боюсь, в Чечне, да и в России тоже, в 17 веке жили, в большинстве своем, более достойные люди, чем сейчас.
-22
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:26
А почему вы Милашина не "пытались" когда в 1999 году Федералы разбомбили эту саму селу 9 тонными и кассетными бомбами? Почему-то не могу найти не одну статью про эту. Вас не чуть не волнуют судьбу этой девушки, ровно как и судьбу все жителей Чеченской Республики. Вы занимаетесь враньем.
12
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:26: здесь принято в утверждающем тоне заявлять что-то обвинительное только при наличии безотбойных доказательств. Систематические попытки снизить уровень обсуждений до сварливых и пустых перепалок завершаются тем же, чем и для гостя из Грозного - выдворением из общества корректных интеллектуалов.)))
1
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:46
Модератор: СЕРГЕЙ ЗОЛОВКИН , 14 мая 2015 в 11:36
За свой короткий срок пребывания, он не мало повеселил народ!
Впервые захотелось, чтобы модератор был не нстолько высоко профессионален, уж больно интересный экземпляр!))))
2
Kvas Ochakovsky , 14 мая 2015 в 11:38
новый министр пытается подлизать ... иди свой дочька стереги от ментов ...
4
sova sova , 14 мая 2015 в 11:38
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:26
А почему вы Милашина не "пытались" когда в 1999 г ...
**********
Наверное, еще маленькая была. А вы что пытались тогда делать?
4
Фотий Ту , 14 мая 2015 в 12:25
Он сыздетства готовился работать в администрации Рамзана, полагаю.
3
Сергей Кононов , 14 мая 2015 в 12:50
YU Epiev , 14 мая 2015 в 11:26
Х1ай ненах сте йойла ахь! Хьо санна йола боьха х1умнаш бах1наьях1 йиттан йукх вайн бомбнаш. Извиняюсь,уважаемые читатели,но пришлось на нашем родном языке кое-что объяснить этому недоумку и судя по грамматике - дебилу.
2
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:56
СЕРГЕЙ КОНОНОВ , 14 мая 2015 в 12:50
Очень сурово, но справедливо!))))))))
3
Елена Суслова , 14 мая 2015 в 11:26
Не могу понять, почему Нажид Гучигов, если его настигла такая скоропалительная "любовь", как солидный мужчина, которому в соответствии с возрастом и чеченскими традициями непристойно выставлять свои сексуальные предпочтения напоказ, не может дождаться совершеннолетия девушки... И девушку, которая говорит, что выходит замуж лишь только потому, что "так уж вышло", тоже можно понять только тогда, когда она уже ждет ребенка.... И вот, даже если Елена Милашина об этом не говорит, выходит, что господин Гучигов уже вступил в половую связь с несовершеннолетней, и теперь собирается жениться только для того, чтобы не попасть под уголовную статью.....
13
sova sova , 14 мая 2015 в 11:46
Елена Суслова , 14 мая 2015 в 11:26
Не могу понять, почему Нажид Гучигов, если его настигла такая скоропалительная "любовь", как солидный мужчина, ...
***********
Вот и я не могу понять. Выходит, внешность обманчива. По внешности - солидный, степенный, порядочный. Должен был бы вздохнуть, как быстро пролетела собственная молодость, и порадоваться, что в стране такие красавицы подрастают, а он обеспечивает им спокойную жизнь... А вместо этого - такой бандитизм. Печально. Выходит - вранье о благородстве горцев. Вранье - о гордости горских девушек.
5
Сергей Кононов , 14 мая 2015 в 13:05
SOVA SOVA , 14 мая 2015 в 11:46
" Выходит - вранье о благородстве горцев. Вранье - о гордости горских девушек."
*****************************************
Ув.Сова,не нужно делать выводы о всех чеченских мужчинах по выходкам сексуально-озабоченного придурка. Так мы дойдем до того,что всех русских будем ассоциировать с Будановым и "Кадетом" а русских девушек с девицами с Тверской. А эту девушку явно вынудили идти за этого "Саахова",когда на карте жизнь брата,выбирать не приходится.
2
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:59
SOVA SOVA , 14 мая 2015 в 11:46
Нет абсолюта! Не делайте пожалуйста поспешных выводов.
0
sova sova , 14 мая 2015 в 15:37
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 14:59
SOVA SOVA , 14 мая 2015 в 11:46
Нет абсолюта! Не делайте пожалуйста поспешных выводов.
***********
Рада бы... (Тем более, что Кавказ - моя родина и мне втрое больней за то, что там сейчас делается).
1
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 16:31
SOVA SOVA , 14 мая 2015 в 15:37
Тогда вы должны понимать, что на Кавказе так же как и везде попадаются разные люди. На Кавказе, есть свой менталитет, тоже не лишенный недостатков, однако простой народ такой же как и везде. При этом у Кавказцев есть и много позитивных качеств, о которых вы наверняка знаете не по наслышке, если Кавказ ваша родина.
0
sova sova , 14 мая 2015 в 16:45
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 16:31
... у Кавказцев есть и много позитивных качеств, о которых вы наверняка знаете не по наслышке, если Кавказ ваша родина.
**********
Именно. Очень хорошо знаю. И меня просто в оторопь приводит околовластная верхушка и то, что она там безнаказанно творит.
1
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 21:45
SOVA SOVA , 14 мая 2015 в 16:45
А вот поведение околовластных верхушек это уже общероссийская проблема.
2
Марина С. , 14 мая 2015 в 12:19
Елена Суслова , 14 мая 2015 в 11:26
(Не могу понять, почему Нажид Гучигов, если его настигла такая скоропалительная "любовь", как солидный мужчина, которому в соответствии с возрастом и чеченскими традициями непристойно выставлять свои сексуальные предпочтения напоказ, не может дождаться совершеннолетия девушки... /
Потому как, не пристало барину дожидаться.
А на счёт уголовной статьи, так это мечты, причём, наивные. У нас и НЕ за такое, НЕ сажают.
3
Степан Кольцов , 14 мая 2015 в 11:55
Когда же закончится оккупация этого преступного государства РФ территории несчастной страны России.
-20
Султан Улубаев , 14 мая 2015 в 11:56
Эта история с самого начала была мутной, а потом превратилась в сплошной поток клеветы на чеченцев в комментариях "постоянных читателей" НГ. Журналист НГ Милашина, с самого начала действовала непрофессионально. Она не встретилась ни с девушкой, ни с ее родителями, ни "педофилом", а разродилась душещипательной статьей о произволе и насилии над беззащитной чеченской девочкой.
Будь я на месте отца пострадавшей, инициировал бы иск против редакции со всеми вытекающими отсюда возможностями
6
Марина С. , 14 мая 2015 в 12:24
Султан, никто не клевещет на НАРОД Чечни. Речь идёт о законности. Закон нарушается и с этим не поспоришь, независимо от того, встретиться Елена Милашина хоть с кем-то из "героев" этого романа, или нет.
1
Альберт Евлоев , 14 мая 2015 в 15:04
Султан Улубаев , 14 мая 2015 в 11:56
И все же Елена Милашина, сделала большое дело. Есть надежа,что девушку спасут, а на свет не появится несколько несчасных детей, которые с большой долей вероятности выросли бы недоумками!
3
Gleg Киев , 14 мая 2015 в 16:48
Султан Улубаев , 14 мая 2015 в 11:56
Султан Улыбаев наверно не смотрел видео лайнонювса, потому такой странный комент оставил. Хотя, может быть, он приверженец насильного взятие в жёны малолеток и последующего изнасилования ихже, потому Султан У. пускает нам пыль в глаза о том что афтар полный непрофессионал да и вобще дура?! Давайте почитаем ещё 1 его весёлый комент по этой теме из другой статьи:
***
А теперь серьезно: во-первых, если со стороны пожилого Ромео по адресу родителей Хеды были угрозы, его карьера закончилась, ибо что позволено Юпитеру, не позволено быку; во-вторых, при любом исходе этой дурной повести, никакого преследования, а тем более мести по отношению к Хеде не будет, никуда уезжать не придется и скорее всего она в ближайшее время выйдет замуж за своего ровесника. Нам остается пожелать ей выйти замуж за своего избранника и счастливой семейной жизни"
*************************
Сулат, что же случилось с Хедой? Почему история мутная, когда она совсем не мутная, а просто криминальная?

П.С.:И почему мне кажется что он бот или подросток..
Внимание!! ПС разрешён во всех цивилизованных странах, а на РФ он запрещён!!!

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама