Новости

22746 «Новая газета» обратится в СК из-за инцидента с Милашиной в Чечне

«Новая газета» готовит заявление в Следственный комитет России по факту воспрепятствования законной деятельности журналиста.

Поводом для заявления стал инцидент, имевший место в четверг, 14 мая, когда специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Милашина направлялась в село Байтарки для проверки сообщения о факте нарушения Конституции Российской Федерации и других законодательных норм.

На время проведения расследования «Новая газета» приостанавливает работу в Чечне.



46 комментариев

19
tchistiakov boris , 16 мая 2015 в 17:13
опасно, кадыров может следственный комитет россии распустить
12
Юрий Морозов , 16 мая 2015 в 17:37
Хорошо, если распустить, а не расстрелять...
8
Gregory Smekhov , 16 мая 2015 в 20:11
Скажет что Бастрыкину пора на пенсию. И никуда не денутся.
7
Anton Zuykov , 16 мая 2015 в 21:59
для начала - распустить, а там, как дело пойдет. Это ж Рамзан - он быстро решения принимает. То он говорит, что свадьбы никакой не будет, то говорит, что будет.

Дело-то такое ведь!
-1
Ekaterina Demianova , 26 мая 2015 в 00:34
да уж, творческая личность, глядишь, Бастыркин окажется распущенным, растрелянным и еще и не приходя в сознание женатым на несовершеннолетней.
4
Екатерина Шварц , 16 мая 2015 в 23:37
Зачем? Выставит блокпосты, намекнет на несовершеннолетних братьев - и СК вынесет решение: во всем виновата газета
0
Gennadiy Dragon , 17 мая 2015 в 14:33
Такое впечатление, что Кадыров держит Путина в заложниках.
0
es es , 18 мая 2015 в 00:23
бастрыкин старый друг путина
25
Коля Ишаков , 16 мая 2015 в 18:17
Мужество корреспондентов "Новой газеты" заслуживает уважения.
8
Dmitry Samsonov , 16 мая 2015 в 23:28
Медаль "замужество в Чечне "( шутка)
Если серьезно я восхищен смелостью журналистки "НГ" , они как на войне.
Печально что в своей стране такое происходит :(
-1
Роман Микулин , 17 мая 2015 в 16:41
Ей не медаль а выговор с занесением, но скорее всего не именно ей а тому кто ее отправлял туда, видимо человек ни разу не разбирается в менталитете и устоях народов кавказа, как ее еще не покалечили непонятно, нефиг в чужой огород со своими порядками лезть.
4
Паулина Смирнова , 16 мая 2015 в 18:39
Налицо применение насилия и угрозы журналистке.
3
Ольга S. , 16 мая 2015 в 19:39
Моё уважение Елене Милашиной и "Новой"! Только почему надо приостанавливать работу в Чечне? Ведь Кадыров только этого и добивается! Конечно, журналистские расследования проводить нельзя, это опасно, но какие-то репортажи писать оттуда еще можно? Или совсем все так глухо?
6
Anton Zuykov , 16 мая 2015 в 22:01
"Только почему надо приостанавливать работу в Чечне?"

Да как бы вам сказать.... Жить может быть ей хочется, вы так не подумали?

"какие-то репортажи писать оттуда еще можно"
Да, писать можно, но в стол. Все остальное будет замечено.
3
Ольга S. , 16 мая 2015 в 22:50
Так она там одна от Новой? Ей, естественно, надо уезжать, а как остальные (если есть)? Были угрозы только лично Елене, или вообще в адрес Новой?
5
Андрей Кирчанов , 16 мая 2015 в 20:41
элементарно закрыть вообще все издания которые критикуют власть. великий народ России будет только рад. Коррупция воровство стукачество сокрытие налогов нарушение законов моральных правил избегание личной ответственности ... в крови у "свободного" русского народа. Народу не нужны "умники" Не верите ? Голосование проведите. Холопам дали "свободу" в 1917. Что в итоге вышло, всем известно.
-11
александр46 марков , 16 мая 2015 в 21:19
. Ну и чего плачем?
Просто нужно законодательство изменить и привести его в соответствие с цивилизованным миром!?
Например, закон разрешает вступать в брак_ минимальный возраст- разница возраста нигде не оговаривается:
Италия (Итальянская Республика) – женщины 14 лет, мужчины 16 лет.

Испания (Королевство Испания) – женщины 13 лет, мужчины 16 лет.

Англия (Королевство Англия) – 16 лет для мужчин и женщин
И даже в тоталитарном СССР с письменного согласия родителей можно было вступать в брак с 16 лет!

Или эти государства узаконили педофилию , господа журналисты правозащитники?!
Или это сделал только Кадыров, который стоит поперёк горла всему демократическому и либеральному сообществу ?
Нет?!
Тогда пикеты и манифестации у посольств - консульств Испании , Италии , Англии и др.ЕС и гневные статьи в прессе в их адрес!

2.Ну выгнали журналистку и что?
Это моё право пускать или не пускать журналистку на МОЮ свадьбу !
Посмотрите на 1-м канале шоу Малахова – тоже выгоните, если не садомазохист!
Мнение – «У меня тоже есть право на личную жизнь и если кто-то хочет потоптаться навозными ногами и обгадить меня , невесту, моих гостей, мой народ в федеральной прессе, то я тоже выгнал бы журналистку , а если бы не ушла - мог бы попросить гостей вывести её - и живу я в Псковской области , не в Чечне!»
5
Вопрос имхо не в возрасте , а в добровольности свадьбы.
10
Фотий Ту , 16 мая 2015 в 22:57
Все вы одинаковы, ребятки, как апельсины.
Харе нам европы в пример приводить, мы в России, и женись ты хоть на грудничке в виде исключения, только не насильно. А в данный момент принуждение налицо, скрыть его не смог даже мерзопакостный лайфньюс, а только усугубил своими постановочными телеспектаклями и видят это все, у кого есть глаза, а у вас, уважаемый, их, видимо, нет.
Журналиста со своей свадьбы выгоняй, ради бога, и совет тебе да любовь, но когда ты используешь при этом административный ресурс, будь готов к вопросам. И будь добр, объясни, почему одних, "правильных" журналистов ты к себе все-таки запустил, а "неправильных" - попугал, псковской ты мой.
-6
александр46 марков , 16 мая 2015 в 23:26
" ...одних, "правильных" журналистов ты к себе все-таки запустил, а "неправильных" - попугал, псковской ты мой...." - так вот это моё право определять кто , по моему мнению правильный и кто -неправильный, кого приглашать а кого нет!
Или свободу поведения , мнений , решений ты оставляешь только для себя и для себе подобным?!
Демократ ты мой! И либерал , конечно, тоже!
6
Фотий Ту , 16 мая 2015 в 23:42
Про административный ресурс мы как бы мимо ушей пропускаем, ну-ну.
0
Иван Помидоров , 17 мая 2015 в 13:12
Еще один вопрос к александру46 маркову, и к остальным 45 тоже: очевидно, ты запутинец? Ты говори, говори еще.
1
Роман Микулин , 17 мая 2015 в 16:49
Журналисты могут быть не только "не правильными" но и не разбирающимися в местном менталитете, Россия большая страна но не надо грести всех под одну гребенку, еще со времен СССР были так называемые АССР законы и порядки в которых могли сильно отличаться от центральных, да и многоженство в некоторых республиках еще с советских времен разрешено таков менталитет каквказа и востока и нечего туда лезть со своим уставом
0
Avrora Letter , 19 мая 2015 в 00:42
Как вы, мужичье, задрали вашим "менталитетом". Все, что гнусного не происходит по малейшему зуду вашей драгоценной хотелки, вы тут же оправдываете любым более менее нейтральным и подходящим к ситуации определением. В контексте данного случая понятием "менталитет" подменяется суть происходящего – насильное принуждение одного человека к постоянному сексу другим, более сильным и властным человеком. Ведь вам, мнимым радетелям за национальные устои, прекрасно ясно, ЧЕГО КОНКРЕТНО НЕ ХОЧЕТ эта молодая женщина. Знаете ведь, правда? Но ведь мужику чем непокорней жертва, тем слаще оргазм, не так ли? Иначе, зачем еще нужна ему эта неопытная в хозяйских делах девочка при живой жене, которая со своим домашним очагом, вероятно, прекрасно справляется самостоятельно? Желание похотливого самца, нестерпимая жажда молодого тела в преддверии стремительно приближающейся половой слабости и старческой немощи в принципе, адреналиновое удовольствие от вынужденной покорности беспомощной жертвы – это вы называете менталитетом? Да вам бы всем этого хотелось, только не всем, к счастью, позволено.
8
Фотий Ту , 16 мая 2015 в 23:11
Да, и еще изволь объяснить, как это ты намедни любимой единственной женой и ребенком всем в лицо тыкал, а сегодня с другой, в возрасте своего сына, в загсе стоишь, а паспорт у тебя девственно чистый.
-11
александр46 марков , 16 мая 2015 в 23:29
Ложь - твоё ремесло!
Как и всем тебе подобным!
6
Фотий Ту , 16 мая 2015 в 23:40
Еще чем народ смешить будешь?
11
Фотий Ту , 16 мая 2015 в 23:46
Ложь - ремесло того кто недавно говорил: "О какой второй жене вы говорите? Вот прямо со мной тут моя первая и единственная жена, которую я очень люблю, с которой прожил всю жизнь!"
11
Екатерина Шварц , 17 мая 2015 в 00:41
Да, меня тоже во всей этой истории бесит постоянное вранье участников.
То "никакой Хеды не знаю, вот моя жена", то женюсь.
То свадьба 2 мая, то 10 мая (в день памяти жертв депортации?), то в июне, то завтра.
То "просим спасти Хеду", то "я не знаю, как это получилось, это моя подружка" (адрес, имя подружки? ну, чтобы спросить)
То Хеда и мама ее просят о помощи, то "оставьте нас в покое, что вы к нам пристали" и заявление в СК на приехавшую по просьбе журналистку!
То интервью Лайфнюз, то невеста слишком скромная, чтобы выступать перед журналистами.
То она слишком скромная, чтобы сказать, что замуж выходит по собственному желанию, то сама познакомилась на школьных экзаменах со взрослым женатым мужчиной и общалась с ним, хотя "мама ругала".
То сестра просит приехать, то "я не звонила и номер не мой убирайтесь"
Ну, конечно, маленькие, на уровне детсадика, хитрости сельчан - ерунда по сравнению с наглостью и ложью Астахова и Кадырова.

А девочку сдали...
3
Марина С. , 17 мая 2015 в 09:58
александр46 марков , 16 мая 2015 в 21:19
У меня только один вопрос...
У ВАС есть дочь?
2
Екатерина Шварц , 17 мая 2015 в 14:43
В таком случае, необходимо также разрешить 13-тилетним самостоятельно принимать решения, уходить из дома, жить отдельно от родителей, зарабатывать на жизнь.
А то уйти человек не может: побег несовершеннолетнего, полиция в приемник отправит и родителям вернет, на работу его тоже не возьмут, зато замуж выдать - это пожалуйста, родители же согласны. Не может не полностью дееспособный человек вступать в брак - это вопиющее противоречие. В брак вступать должен только тот, кто может сам принимать все решения о своей жизни и обеспечивать эти решения. Исключения - те самые исключительные случаи: беременность невесты (от жениха), например.
1
Антон Ярь , 17 мая 2015 в 17:24
Екатерина, мне тоже странно. Что не ушла из дому - рюкзак и в горы. Если одной страшно можно брата взять. Или отца. Или бойфренда своего который вроде был. Конечно, сейчас сезон дождей - сели, холодно, мокро, трудно... Ну с неделю на кошаре какой-нибудь в горах можно продержаться. Паспорт забрали - ну и фиг с ним.

Да, искали бы. Но и резонанс пошёл бы. И совсем бы по-другому тема освещалась. И, возможно, Милашина выехала тогда ещё до праздников, когда ситуация была обратима.

Но, возможно, это не в "правилах" - бегать от проблемы. Всё же замужем покомфортнее, чем в в палатке или на пастбище. Старшие сёстры не замужем, Луизу сразу двое сосватали. Улыбка во время интервью это, м.б. гордость. Что востребована сразу двоими. Женщина выбирает - бегать или принять "судьбу"? Помните её: "так сложилось, что теперь я буду его женой".
Думаю мы имеем осознанное решение. Видимо в этой девочке есть жертвенность - потому она всем и нравится.
0
Альберт Евлоев , 19 мая 2015 в 12:00
АНТОН КОСЕНКО , 17 мая 2015 в 17:24
Семью извели бы и все. Не было там вариантов. Животные со всех сторон накинулись. Видели как они на мерседесах приехали свои животные страсти отстаивать? Единственный вариант был, самоубийство, но не каждый решится, да и еще много всяких обстоятельств, в общем всем скопом запугали девушку и семью. И близкие родственники негодяи там тоже были, их же тоже подкупают, уверенн, что тетушка наговаривавшая подсказки на микрофон "лайф ньюс" получила "пару тонн пиндосских зеленных рублей"!
Девушку запугивают, мол делай вид,что согласна или мужчины поубиваются из-за тебя, тебе это надо? А тетушка могла сказать: - "посватайся ко мне такой жених, я бы от своего мужа ушла к нему, в одних тапочках"
3
Larisa Basova , 17 мая 2015 в 20:26
Я живу в Испании, брачный возраст здесь - с 18 лет.
Сексуальные отношения с 13-14 между одногодками не наказываются, посростков учат предохраняться. А вот если совершеннолетний несовершеннолетнего уломает и потом скажет, да он не против был, это не сработает. Уголовная ответственность, так как ребенка и обмануть можно, и манипулировать им
И браки здесь поздние!!! Hеравных по возрасту не видала за 15 лет.
0
Альберт Евлоев , 19 мая 2015 в 11:32
Андрей Кирчанов , 16 мая 2015 в 20:41
Так а зачем вас обгаживать? Вы сами обгадились вполне успешно. Там в Италиях и Англиях тоже конечно муллы и свои "Рамзаны" решают за кого кому замуж выходить в 13 лет?! Приходит например какой нибудь "английский Нажуд" к Девиду Кэмерону и просит, - "достали корреспонденты новой газеты не дают жениться по закону". А Кэмерон: - "да пошли они все сиграем свадьбу в Вестминстерском аббатстве, королеву пригласим, а главный лорд церимонимейстер зарегистрирует брак. А я сам станцую на свадьбе какой нибудь зажигательный танец шотландских горцев"!!! Российские Псковский чеченец, переживает за свое право насильно брать женщин замуж, прикольно. Если для вас право подражать Европейским странам священно, тогда предлагаю вам устроить одиночный пикет в поддержку секс меньшинств в России, на центральной площади в Грозном!)))) Слабо?)))
7
Юрий Никольский , 16 мая 2015 в 22:02
Восхищаюсь мужеством.
Особенно, когда вспоминаю Игоря Домникова, Анну Политковскую, Анастасию Бабурову, Наталью Эстимирову, Игоря Щекочихина.
13
Екатерина Шварц , 17 мая 2015 в 00:14
Предали девочку. Луизе уже невозможно было помочь.
Как? Увезти? Ей нет 18, за нее отвечают родители и без их согласия это невозможно. А родители отдали ее замуж.
Детский омбудсмен согласился с происходящим, посмеялся, и отказался "спасать насильно".
Глава республики, которого Луиза-Хеда просила о помощи, прислал своих людей и самолично устроил свадьбу.
Судя по репортажу, настроение у родственников невеселое: лица мрачные, морковь эту режут со скоростью улитки. Но за девочку свою они могли бы побороться...
Все, это тупик. И, возможно, если бы она продолжала сопротивляться и просить о помощи, ей потом было бы еще хуже.
А лицо в ЗАГСе нее застывшее...
:(
-8
Галина Морозова , 17 мая 2015 в 10:31
Ради пиара и политики ославили девушку на весь мир.Совести у Вас нет!
2
Марина С. , 17 мая 2015 в 11:08
Да, ёлки двадцать! Тогда ради чего вы подкладываете её под старых...... (жаль ругаться нельзя!)?! Такое ощущение, что у россиян вдруг не стало ни детей, ни внуков.
3
Марина С. , 17 мая 2015 в 11:09
Ни мозгов((((((
1
Альберт Евлоев , 19 мая 2015 в 11:35
Галина Морозова , 17 мая 2015 в 10:31
Ославили не девушку, а старого насильника и его подельников! А совести нет как раз у вас.
7
lion l , 17 мая 2015 в 11:34
В середине XIX века вопрос бесправного положения женщины, девушки-бесприданницы, выдаваемой замуж против ее воли, стал для России болезненным. Значительное число браков в то время строилось на основе выгоды и материальной заинтересованности. В 1854 году на сцене Малого театра была поставлена пьеса А. Н. Островского «Бедность не порок», а в феврале 1861 года вышел указ Священного Синода, осуждающий браки с большой разницей в возрасте.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама