Новости

55971 Обвиняемые СБУ в терроризме россияне ответили на вопросы «Новой газеты»

В клинику на Госпитальной, 18 в Киеве, нас, два десятка журналистов, запускают двумя партиями. Но просят не задавать никаких вопросов, ссылаясь на распоряжение следователей из СБУ и пожелание самих задержанных.

Перед входом в обычную палату охрана из двух человек в черных масках. Сначала пускают к Евгению Ерофееву. Подполковник СБУ Найда, организующий интервью, представляет его: «Военнослужащий специального назначения капитан Ерофеев». Задержанный прикрывает лицо рукой. Но на мои вопросы отвечать не отказывается.

Читайте также:

Кого и при каких обстоятельствах взяли в плен в районе города Счастья: взгляд из Киева, Луганска, Москвы и Тольятти

— Хотел бы выразить благодарность врачам, которые оказали мне качественную помощь. Хирургу. Родным <передать.П. К.>, что все хорошо у меня. Жив-здоров. Конечно, не хотел бы, чтобы все это попало в прессу…

— Как с вами обращаются? — спрашиваю.

— Здесь — хорошо…

На этом наше общение прерывают. И уводят в другую палату.

Второй арестованный СБУ — Александр Александров, как отмечает Найда, сержант спецназа ГРУ. Спрашиваю:

— Здесь говорят, вы являетесь контрактным служащим российский армии?

Александров берет долгую паузу.

— Мы договаривались — без вопросов, — тихо произносит раненый.

Киев

P.S. Здоровье раненых не вызывает опасений, что, как мне кажется, важно для родных и близких



136 комментариев

44
Valzhyna Paulouskaya , 19 мая 2015 в 16:22
Тю... Таварисч Шойгу, вы как-то определитесь... То они "актеры львовского драмтеатра", то "они действительно военные РФ, но тока бывшие"...
А вообще жаль ребят. Так бессовестно "кинуть" может только их "родина".
54
commandasombra 1 , 19 мая 2015 в 16:30
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Valzhyna Paulouskaya , 19 мая 2015 в 16:22
Тю... Таварисч Шойгу, вы как-то определитесь... То они "актеры львовского драмтеатра", то "они действительно военные РФ, но тока бывшие"...
А вообще жаль ребят. Так бессовестно "кинуть" может только их "родина".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне то же жалко их. Но почему то, мне больше жалко тех мобилизованных украинских парней, которых убила их развед группа...
20
Андрей Кучеровец , 19 мая 2015 в 17:50
Проникли в братскую (по Путину) страну убивать "невоеннослужащие" - и их теперь жаль.. Жаль тех, кто это увидит и всёравно пойдут убивать, это же как все перевернуто голове!
45
Elena Stulka , 19 мая 2015 в 16:30
Не жалко.
Они все-таки не призывники сразу после школы, они кадровые.
Они знали, на что шли, и шли убивать.
12
Vladimir -Kiev , 19 мая 2015 в 19:06
Elena Stulka , 19 мая 2015 в 16:30
"Они все-таки не призывники сразу после школы, они кадровые"
------------------------------------------------------------------
Согласен. Любой кадровый (и не очень кадровый) военный хорошо знает, что такое находиться с оружием на территории другого государства (при этом даже не обязательно убивать его граждан) и так же хорошо представляет последствия в случае поимки/пленения. Более того, он осознает что единичный случай мягкого отношения к отделению блудливых десантников (которых пожурили и отпустили) абсолютно не значит, что такая лафа будет всем.
В общем ситуация описывается пословицей "бачили очі що купляли - тепер їжте, поки не повилазите"
8
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:07
Более того, эти двое служили в специальной бригаде, назначение которой - диверсии и убийства на территории другой страны. Вот бы почитать содержание контракта, который они подписали, узнать, какие обязательства на себя взяли, и что им в свою очередь обещала их родина-мать, на поверку оказавшаяся расподлейшей мачехой.
26
Max Im , 19 мая 2015 в 16:37
"А вообще жаль ребят. Так бессовестно "кинуть" может только их "родина"
За что жалеть? Историю им в школе преподавали. Должны были знать)
-34
Самуил Черфас , 19 мая 2015 в 17:17
MAX IM , 19 мая 2015 в 16:37
------
Подробности нам не известны.

Но почему "кинуть"? Вряд ли кто-то их обманывал, и они стали на сторону Донбасса вполне добровольно.
19
A H , 19 мая 2015 в 17:19
Чефрас, они кадровые военные, действуют по приказу. У них нет понятия добровольно или нет.
Старый иудейский тролль...
-32
Самуил Черфас , 19 мая 2015 в 17:46
A H , 19 мая 2015 в 17:19
---------
Такого "приказа" им никто не мог отдать: Россия с Украиной не воюет.

Подробности когда-нибудь узнаем.
25
A H , 19 мая 2015 в 17:51
Воюет, само присутсвие хотя бы одного кадрового военного на чужой территории с оружием - уже война.
А эти грушники вещают, что под Луганском три роты спецназа базируються.
Подробности скоро узнаем.
7
в оккупации , 19 мая 2015 в 19:45
Было видео, как они по улицам Луганска с Винторезами в открытую гуляют, по моему осеннее еще. А вот ещё свежие могилы спецназа РФ
http://censor.net.ua/photo_new...
-13
Optima - , 19 мая 2015 в 20:22
да, источник что надо
10
в оккупации , 19 мая 2015 в 22:49
Для Вас источник только Киселев?
19
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 18:53
А вот соглашусь.
Президент РФ ясно, четко сказал: "Российских войск на Украине нет".
Генштаб России заявил: "Оба гражданина России хоть и служили в армии, уже не являются действующими военнослужащими."
Стало быть, они не контрактные военнослужащие, попавшие в плен, а частные лица, обнаруженные на территории другого государства в составе незаконного вооруженного формирования. И по закону они не военнопленные, а обычные международные террористы, коим светит лет -дцать в украинской тюрьме.
Мне не жалко. Не умею жалеть террористов и убийц.
Единственное что могу, это посоветовать военным, отправляющимся с "неофициальным поручением" в другую страну, намотать на ус на будущее.
12
Игорь Краюшкин , 19 мая 2015 в 22:09
Чтобы получить статус военнопленных, пославшая их воевать страна должна взять на себя всю ответственность за их действия.
Страна, пославшая их убивать, сидит в несознанке, перекладывая свою ответственность на них - рядовых исполнителей.
Это и называется "кинула".
10
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 22:21
Они не понимали, на что шли, спарывая знаки отличия и отправляясь "неофициально в отпуск"? Ну, теперь все будут знать, какой правовой статус у невидимых солдат необъявленной войны.
Они не понимали, что страна совершает подлость? Ну, теперь все будут знать, что подлость страна совершает не только по отношению к стране, с которой "гибридно" воюет, но и по отношению к своим "неофициальным" военным.
Но, судя по многочисленным интервью, которые брали у "несуществующих солдат" корреспонденты "Новой", многие все изначально понимали.
3
Сергей Акользин , 19 мая 2015 в 22:28
Для ЕКАТЕРИНА ШВАРЦ , 19 мая 2015 в 22:21
Совершенно с Вами согласен. Впрочем, как обычно. Вижу сложность лишь в том, что необходимо будет провести разграничение ответственности в категориях заказчик/посредник/исполнитель и одновременно рассмотреть каждую кандидатуру на предмет совершения преднамеренного преступления и/или соучастия в преднамеренном преступлении.
6
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 22:36
Да, конечно, нужно разбираться отдельно с каждым. И я не юридическую оценку давала, а только моральную.

А по большому счету, думаю, и страна в целом, и все мы наработали не только на моральную ответственность и нам ее нести.
4
Сергей Акользин , 19 мая 2015 в 22:48
Да.
3
L. Doktai , 19 мая 2015 в 23:25
Дорогие мои, горячо любимые и уважаемые Екатерина и Сергей! Только вы также еще должны знать такое вот важное NB: уже изначально любой, без исключения, гру-шник прекрасно знает и осведомлен, что в случае ЧП либо форс-мажора при выполнении поставленной боевой задачи государство Россия моментально от него/них отказывается и открещивается. Поэтому, то, что мы сейчас все в очередной раз лицезреем, – всего лишь банальная рабочая ситуация, четко прописанная в инструкции ДСП их закрытого военного ведомства.
2
Сергей Акользин , 19 мая 2015 в 23:31
Для L. DOKTAI , 19 мая 2015 в 23:25

Я в курсе. Этот момент проработан не зря и сильно усложняет задачу. Иллюзий не имею.

Но спасибо Вам за напоминание. Очень важный элемент, который нужно учитывать.
5
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:24
Если помните, в августе 2014 возле украинского города Иловайск, русские расстреляли колонну украинских военных ВМЕСТЕ с русскими пленными десантниками (не ГРушниками). Увы, в России всегда человеческую жизнь, не говоря уже о судьбе, и в грош не ставили.. Не знаю, рассказывают ли в России школьникам, что сразу после освобождения украинских сел и городов от н-ф захватчиков, полевые военкоматы отправляли в бой даже не переодетых в военную форму парней и мужчин, не обученных и часто не вооруженных. Берега Днепра усеяны костями этих несчастных... Лично находил (1965-66) много человеческих костей в песке на западном берегу реки южнее Запорожья.
1
Екатерина Шварц , 20 мая 2015 в 16:43
L. DOKTAI , 19 мая 2015 в 23:25
Спасибо, это действительно очень важный момент
4
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:14
Екатерина, эти двое добровольно, за соответствующую оплату согласились совершать преступления на территории другой страны, и убивать при этом людей, уже в тот момент, когда ставили свои подписи на контракте о службе в бригаде ГРУ ГШ ВС РФ.
3
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 22:26
Вот этот, например: http://www.novayagazeta.ru/soc...
Он гордится и страной и тем, что делал, а подлость называет "хитростью"
1
John Kay , 20 мая 2015 в 15:21
Почему не мог ? Военные без приказа не воюют.
Путин же отдал приказ на захват Крыма, наплевав на все законы ?

На суде, если он состоится, когда им будет светить большой срок, они расскажут, кто и какие приказы отдавал.
3
Max Im , 19 мая 2015 в 17:21
Странные дела у вас с рейтингом, Самуил. Было ноль, клацнул минус - уже минус два)))

Подробности записаны на видео.
1
Mad Max , 19 мая 2015 в 23:28
Ну так не вы один на кнопочки нажимаете - статья новая, в комментариях много людей. А показания суммы голосов обновляются только после принудительного обновления страницы (F5) либо после того как сам проголосуешь.
12
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 18:27
Почему кинуть? Потому что их могут обменять на Савченко, украинцы предлагали. Но не обменяют же. Поскольку "они не наши". Так что, кинули по полной, куда уж больше.
13
в оккупации , 19 мая 2015 в 19:41
Стали на сторону Донбасса со своим штатным оружием. Некоторые, прям, на танках личных приезжают. Добровольцы, блин!
1
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:09
Самуил, лучше бы они стали на сторону Дагестана или Ичкерии - не нужно было бы незаконно пересекать границу Украины, да еще с оружием в руках.
2
Gleg Киев , 20 мая 2015 в 12:23
Самуил Черфас , 19 мая 2015 в 17:17
Но почему "кинуть"? Вряд ли кто-то их обманывал, и они стали на сторону Донбасса вполне добровольно.
*************************
А ведь он может быть и прав - когда контракт подписывали могли подписывать его добровольно и без всяких даже "слабых" принуждений, когда дали приказ ехать на "учения" возле Украины - всеж всё понимали и тоже могли ехать добровольно. Читайте про бурятского танкиста - там всё популярно.
Но Самуил Черфас ведь вещает, что эти убийцы приехали своим ходом на донбасс, завербовались в ряды "народно" "повстанческой" армии "шахтёров" и вуаля - бойцы-борцы за русофашисто "мир"..
27
Денис Терлецький , 19 мая 2015 в 17:06
Жаль может быть детей несмышленых, а это - взрослые люди, которые знали на что идут. Подонки. Мне жаль что их подельники смылись безнаказано. А этих жалеть не за что.
1
Gleg Киев , 20 мая 2015 в 12:25
Некоторые же "остались" на месте, не все смылись или были захвачены.
28
Владимир Василенко , 19 мая 2015 в 17:09
А вообще жаль ребят
**************************
А за что их жалеть? Их что мучают там, издеваются над ними? Их лечат и кормят. А путь убийц они выбрали сами, добровольно и в полном рассудке. Жалко не их, а жалко что есть еще такие страны, которые посылают солдат убивать своих соседей!!!!
12
Дмитрий В. , 19 мая 2015 в 18:50
Вот только МО РФ уже заявляло, что их там пытали.
Правда, при этом Песков заявлял, что их там нет.
40
Дмитрий Бойко , 19 мая 2015 в 17:56
Почему жалко?

Вспомним "заблудившихся" российских десантников, которых регулярно проведывали правозащитные организации, о которых заботились, проводили с ними пресс-конференции, вообще - сделали все, чтобы у них не было поводов для претензий к "принимающей" стороне. В итоге их пожурили и отпустили.

Какой вывод сделали российские военнослужащие из того случая? - Только один: что можно совершенно безнаказанно приезжать в Украину убивать людей и уничтожать города, а даже если ты попадешь в плен - эти странные люди тебя вылечат и отпустят домой к маме.

Вот чтобы такого не было, этих людей нельзя жалеть. Этим людям нет никакого оправдания. Даже исполнение приказа не может считаться оправданием, человечество это уже проходило. Эти люди должны быть максимально жестко наказаны (естественно, в рамках закона). И возможно, российские военнослужащие это поймут лучше, чем доброту и толерантность.
4
Денис Терлецький , 19 мая 2015 в 18:33
ДМИТРИЙ БОЙКО ,
+1000000000050000
11
Евгений Ковальски , 19 мая 2015 в 19:43
Дмитрий: "...эти странные люди тебя вылечат и отпустят домой к маме."

Согласен на сто процентов. Украинцы очень добрые, они думают, что если они будут людьми, то это вернётся к ним сторицей. Не вернётся.
Я понимаю цивилизованных людей, очень трудно разговаривать с неандертальцем на его языке. Очень трудно разговаривать с убийцей, с террористом на их языке, потому что понадобиться применять насилие по отношению казалось бы к такому же существу, похожему на человека. Это неприятно. Хочется не опускаться до низменного уровня, а чтобы противник поумнел и поднялся до человеческих отношений. Но иначе никак. Или вы учите их язык и наказываете адекватно террористов или погибните.
5
Дмитрий Бойко , 19 мая 2015 в 21:46
Полностью согласен с вами, не могу говорить судить обо всех украинцах, но вы очень точно выразили динамику моих взглядов на эти случаи. Еще год назад я пытался понять, переубедить в чем-то "сторонников русского мира", теперь понимаю, что у этих людей хорошо работает только первая сигнальная система.
5
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 22:11
они думают, что если они будут людьми, то это вернётся к ним сторицей.
==========================================================
Так рассуждают все люди, воспитанные в гуманистических традициях. Их учили сотрудничать, понимать, объяснять, сочувствовать, договариваться, сотрудничать... И очень-очень сложно отбросить гуманистические понятия и осознать, что есть люди, с которыми невозможно договориться. Потому что они зомбированы и в настоящее время неадекватны. Или потому что у них внутренняя принципиальная установка ни в коем случае не слышать, не сотрудничать, не договариваться, гнуть свою линию (отнимать, убивать, переть вперед по трупам своим и чужим) и они из принципа глухи к доводам. Или еще по какой-то причине.
10
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 18:16
"Родина тебя бросит, сынок. Всегда."
6
Виктор Ярыгин , 19 мая 2015 в 18:40
Не Родина бросает, а конкретные люди узурпирующие власть.
И "Нюрнбергский процесс- 21" это докажет.
1
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 18:49
"Нюрнбергский процесс- 21" это докажет
---------------------
Оптимистично...
3
Игорь Краюшкин , 19 мая 2015 в 22:16
Чтобы Их судить, Их нужно сначала взять. Живыми.
Попробуйте это сделать! Ядерное оружие позволяет держать в заложниках весь мир.
5
Виктор Викторов , 19 мая 2015 в 18:55
Шойгу прекрасно определяется в соответствии с "генеральной линией". Главное моментально. Давно усвоил, что карьера определяется не гибкостью ума, а гибкостью позвоночника. Недаром Героя получил.
4
Rock Lived , 19 мая 2015 в 19:28
Поговаривают, что начаты переговоры со Спилбергом о съемках фильма " Нас....рать на капитана Ерофеева"
2
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:03
Эти милые с виду ребята, которых вам жаль, - профессиональные диверсанты, убийцы. У них было специальное оружие профессиональных убийц, они убили украинца Вадима Пугачева из города Кременчуга. Вот его жаль, и жаль тех, кого эти убийцы ранили. И очень хорошо, что их "кинули" такие же как они диверсанты и убийцы рангом выше. И хорошо, что сахарные уста Кремлевского Архистратига, Д.Песков, отказался от российских пленных диверсантов, и хорошо, что МО РФ продолжает лгать. Может быть, русские, хотя бы из инстинкта самосохранения, перестанут незаконно приезжать в Украину, чтобы убивать, грабить, насиловать, разорять...
17
A H , 19 мая 2015 в 16:26
Вообще-то не жалко этих дураков, полезли в чужую страну воевать.
А наши их еще и лечат.
Вон одному ногу не ампутировали, спасли.... Надо было отрезать - была бы гарантия, что повторно не полезет в Украину.
14
Valzhyna Paulouskaya , 19 мая 2015 в 16:31
Мне тоже не жалко было... Вначале...
А сейчас... Неправильно это. Преданные всеми - родиной, начальством, женами и матерями, ждущими своих "отступных", обещанных им за молчание... Неужели в России слово "кредит" и "ипотека" дороже чести, любви, семьи? Просто непонятно. И по-человечески, по-женски жалко...
23
A H , 19 мая 2015 в 16:38
Конечно в России кредит и ипотека дороже чести, любви, семьи
21
Денис Терлецький , 19 мая 2015 в 17:11
Преданные они своими мозгами в первую очередь. "Бедьненькие, не разумели что творят, одурманеные пропагандой" - тьфу! Ответственность нужно за свои поступки нести. Всем. И ВСЕ жители эрэфии в той или иной степени ответственны за действиях своих властей - давно пора это понять.
6
L. Doktai , 19 мая 2015 в 17:41
Пани Валжина, помилосердствуйте! – По моему, сейчас у этих акробатов (с учетом всех реальных и допустимых обстоятельств) – шоколаднее некуда! Быстренько подлечат, подлатают, затем влепят 25-ть строгача, и будут робяты обеспечены (как минимум) 2 раза в день горячим, да еще и творческой работой по восстановлению ранее угробленной инфраструктуры и жилищного фонда Украины их российскими ватными корешами-братушками. Не жисть, а сплошная малина впереди у парней, – вау! ))
0
Виктор Олегов , 20 мая 2015 в 00:41
Давайте вместе пожалеем и других убийц, которых предали все - родина ...и далее по вашему списку... Ответ на ваш риторический вопрос "Неужели"? на счет кредитов и семьи есть только один ответ: "Да". И таких ответов - сотни, тысячи с оружием в руках. Добавлю второе "Да" для родственников погибших и раненых в Украине русских солдат. Их, получателей "помощи" от государства российского, тоже сотни или тысячи, а протестуют, или хотя бы вслух говорят о смерти своих близких - единицы. И проглатывают: "умер от инфаркта миокарда/инсульта" или "погиб на учениях в Ростовской области - с территории Украины прилетел снаряд и попал в танк, в котором находился ваш сын".
4
commandasombra 1 , 19 мая 2015 в 16:26
Две страны, одна война
http://my-webcomics.net/10.htm...
10
Сергей Кравченко , 19 мая 2015 в 16:31
Если РФ не признает военнослужащими- то за целый букет преступлений пацанам по УК Украины до пожизненного светит...В лучшем случае сменяют или амнистия.
2
Max Im , 19 мая 2015 в 16:36
ммм... to be continued?
3
L. Doktai , 19 мая 2015 в 18:52
Как звучит самая знаменитая кэгэбэшная аксиома? – Верно: Разведчик всегда прокалывается на мелочах!
Давай, Володенька, – присаживайся поудобнее и пиши чистосердечную в Гаагу, – со всеми многочисленными эпизодами, и в подробностях.
Доигралось, "дитятко" ботоксное наше, в "маленькую победоносную" войнушку, – прямиком до скамьи Международного Трибунала!
17
сергей валитов , 19 мая 2015 в 16:36
ВС путина и Шойгу сдают своих....ложь путина повсюду...
9
Валентина Зайцева , 19 мая 2015 в 16:38
А скорее всего,родина чайку с полонием поспешит доставить.Как говорил усатый,нет человека нет проблемы.
2
Наталья Тихонова , 19 мая 2015 в 22:56
Многие так думают, что родина им чайку с полонием привезет. И потом еще и обвинят украинцев, что это они их в тюрьме замордовали.
10
Александр Беляев , 19 мая 2015 в 16:39
Почему журналист задает вопрос, что будет с вами при возвращении в Россию? Они незаконно проникли на территорию Украины , убили военного всу. Какое возвращение назад? Журналист плохо подготовился. Так и не задал ни одного толкового вопроса. Я думаю украинцы сняли все показания до того , как они получили адвокатов. Вчера они были разговорчивее.
10
Сергей Кравченко , 19 мая 2015 в 16:57
Так как не быть разговорчивыми. Им же перед отправкой в Украину командование объяснило, что если попадут в плен солдаты из 92 бригады ВСУ могут отдать ПСам, а те сразу донорские органы вырезают
0
Игорь Краюшкин , 19 мая 2015 в 22:23
+++
Именно поэтому кэп настоял на операции без наркоза. За почку боялся. А сейчас растрогался, благодарит...
2
Екатерина Шварц , 19 мая 2015 в 19:01
С журналистом договорились: никаких вопросов. Журналисту разрешили посмотреть на больницу, условия, поговорить о лечении - и все.
1
Mad Max , 19 мая 2015 в 23:36
Вопросы по существу им запретили задавать. Такова была договоренность с СБУ в обмен на право встретится и снять первыми.
7
Семен Егоров , 19 мая 2015 в 16:56
Обменять ребят на Савченко считаю самым лучшим вариантом. Для всех.
4
Сергей Кравченко , 19 мая 2015 в 17:00
Путина и Порошенко такой вариант не устроит. Путин признает свои войска в Украине. А Порошенко мы просто не поймём. Будут "мухи отдельно-котлеты отдельно".
3
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 18:35
Адвокат Савченко сказал, что такой вариант маловероятен. Россия от своих открещивается...
24
Виктор Тарасов , 19 мая 2015 в 16:56
Для Путина -это отработанный материал, хотя и подтверждающий ЕГО ЛОЖЬ об отсутствии российских военнослужащих в Украине. Но ему , хоть с.. лей в глаза, всё равно божья роса:" российских военнослужащих в Украине нет". Вот бы с таким упорством он боролся с чиновничьей коррупцией в России, метастазы которой поразили все уровни российской власти.
18
Паулина Смирнова , 19 мая 2015 в 17:14
Пора бы уже давно привыкнуть, что император есть патологический лжец.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама