Новости

77468 Фигурантам дела о булочках с маком дали по восемь с половиной лет

Левобережный суд Воронежа приговорил семью предпринимателей Полухиных по делу о булочках с маком более чем к восьми годам колонии.

Решением суда Евгения Полухина приговорена к 8,5 года колонии общего режима, Александр Полухин — к 8 годам и четырем месяцам колонии строгого режима, Мария Полухина и Нина Чурсина получили по 8,5 лет колонии общего режима.

Женщин взяли под стражу в зале суда (Александр Полухин уже 1,5 года находится под стражей).

Читайте также:

«И папа сядет, и мама, и тетя, и я»

Таким образом судья Татьяна Лебедева дала женщинам большие сроки, чем просила прокуратура, отметив «особую опасность» подсудимых и тяжесть обвинения. Смягчающих обстоятельств судья, по её словам, найти не смогла.

Ранее гособвинение просило для Александра Полухина 9 лет колонии общего режима, для его жены Марии Полухиной, Евгении дочери и родственницы Нины Чурсиной — по 6,5 лет колонии.

Ранее судья Лебедева признала Полухиных виновными в незаконном сбыте наркотических средств. Напомним, предприниматели занимались выпечкой булочек с маком и продавали их в семейном кафе.



209 комментариев

21
Константин Когтянц , 7 июля 2015 в 17:58
Не поделившись с кем-то из ментов - булочки выпекать? Подрыв скреп!
17
Dow Jones , 7 июля 2015 в 21:47
Все как в песне Макаревича: "Моя страна сошла с ума"...
4
Виктор Олегов , 8 июля 2015 в 12:59
Средневековье, борьба с фантомами. Осталось найти другое название для "врагов народа", как придумали "скрепы" (духовные, православные) вместо "идеалов коммунизма". Это болезнь. По соседству с ТАКОЙ Россией страшно жить. Только теперь понимаю, как трудно было демократическим странам ладить с СССР.
5
viktor alex , 8 июля 2015 в 12:07
Константин Когтянц , 7 июля 2015 в 17:58
"Не поделившись с кем-то из ментов - булочки выпекать? Подрыв скреп!"
"Александр Полухин: Наше «маковое дело» есть лишь одно из проявлений целенаправленного и прекрасно отработанного в высших властных кабинетах чудовищного произвола, когда в шкурных интересах ФСКН была придумана гениальная идея выборочного преследования предпринимателей на огромном коммерческом поле страны. Преследования прежде всего тех, кто, как и мы, не согласился соучаствовать в наглых коррупционных правоотношениях с ФСКН."
ФСКН одна из тех преступных, мафиозных силовых контор, на которых держится режим Вована Завоевателя. А "правохренители" прокурор Смагин и судья Лебедева плоть от плоти этой антинародной власти.
Очень, очень жалко предприимчивую, трудолюбивую семью Полухиных, попали под каток...
3
Виктор Олегов , 8 июля 2015 в 13:04
А ведь кто-то эти булочки ел да нахваливал. Вот и вышли бы с плакатами в поддержку осужденных людей. Не ужели и на этот раз жители Воронежа расползутся по домам, как Blatella orientalis (или germanica)? Защитить своих, невиновных, но осужденных по абсурдному обвинению, это вам не студентов-иностранцев пинать... С Новым, 1937 годом!
4
Натан Хасан , 8 июля 2015 в 15:25
жители Воронежа смотрят по Быдло-ТВ Дом-2, Малахова с Закошанским, дуреют от Быдло-шоу соловьева и толстого = народ не читает НГ и не слушает ЭМ и Дождь
2
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 18:25
Человек от овцы (и то - не всякой) отличается наличием воли и разума. Если большинство граждан делают то, что им скажут, если большинство граждан думают лишь о том, что им говорят и не больше - они хуже овец, тех, что не всякие.
Говорить о том что информация замалчивается нельзя, потому что вот она - я её читаю, хотя мне тот Воронеж, вместе с его овцежителями не нужен и с доплатой.
4
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 18:18
Кто-то? Да почему не вышли ВСЕ?! Почему вся страна это терпит? Почему это не заботит людей? Да полно - людей ли?
Любопытно - что же может пронять эрэфцев? И существует ли такой объект, или явление в принципе? И есть ли там вообще что пронимать?
Иногда ловлю себя на мысли о том, что граждане эрэфии в принципе не должны обладать всеми правами человека, ибо не вполне соответствуют понятию "человек".
33
Salo Spec , 7 июля 2015 в 18:02
Пипец!!!
21
в оккупации , 7 июля 2015 в 18:46
Да, это уже фонтан маразма!
19
vladimir zelcer , 7 июля 2015 в 20:50
Это не маразм а должностное преступление!
2
Игорь Краюшкин , 7 июля 2015 в 22:40
А в Китае такое возможно?
1
Игорь Краюшкин , 8 июля 2015 в 08:57
Это я к тому, как оценивать растущую экспансию Китая - как зло, или как благо.
-33
Владимир Тарасов , 7 июля 2015 в 21:40
петушиная газета забыла упомянуть про это: Согласно обвинению, в своем гараже на окраине города члены семьи опрыскивала семена мака опием, который затем сушили феном и смешивали с маковой соломой, а после продавали смесь местным наркоманам.
-30
Владимир Тарасов , 7 июля 2015 в 21:52
а быдлота-то минусует=) для манямирка вредно когда власть все правильно сделала.
12
Вот и хамоватый прокурор подтянулся...
8
andy klimens , 8 июля 2015 в 00:09
нет, это обычный ольгинс-путиноидс-стандарт: начитался всяких бредовых пресс-релизов Службы наркоторговли РФ, аж сам верит;)
2
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:28
ANDY KLIMENS , 8 июля 2015 в 00:09
нет, это обычный ольгинс-путиноидс-стандарт: начитался всяких бредовых пресс-релизов Службы наркоторговли РФ, аж сам верит;)
*************
всё идёт с копипастов методичек в постах ботов и копипастов постов ботов. А до пресс-релизов ватка ещё не доросла
0
Игорь Чибисов , 7 июля 2015 в 21:54
Вы про свою газету? Не знаю названия
8
Елена Крученицкая , 7 июля 2015 в 22:00
А опий-то у них откуда? Звучит все совершенно абсурдно.
1
Игорь Чибисов , 7 июля 2015 в 22:04
Поподробнее про опий-то можно?
0
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:31
Игорь Чибисов , 7 июля 2015 в 22:04
Поподробнее про опий-то можно?
***************
Это совсем небыдло Владимир Тарасов заявил, тут никто больше не в курсе об этом бреде
4
zmey-na-pensii . , 8 июля 2015 в 11:37
выковыривали из булочек с маком зерна, возгоняли и извлекали опий.
19
Дмитрий Цидилин , 7 июля 2015 в 22:34
для ленивых - из предыдущей статьи: "тысячные доли грамма наркотических веществ есть в любом маке — в тех же сушках, рулетах и прочей выпечке, которая ежедневно продается в продуктовых магазинах...
ФСКН изымет из «Очага» 4 тонны пищевого мака, которые в материалах дела быстро превратятся в 4 тонны наркотической смеси. А это особо крупный размер."
-3
Dmitry Dmitry , 8 июля 2015 в 10:53
... смесь общей массой 4780294,590 грамма семян растения рода Мак и наркотических средств: маковой соломы, массой 29652,903 грамма в высушенном состоянии, опия, массой 18846,774 грамма в
высушенном состоянии...

~19кг опия это как бы чуть менее чем дофига.
-2
Татьяна К , 8 июля 2015 в 14:29
4 780 294 грамма мака, на булочку надо 3-4 грамма, это количество мака на 1 365 798 булочек, если печь не выключать 8 часов и непрерывно печь только булочки с маком, за сутки можно напечь в среднем 250 булочек (сильно сомневаюсь, что каждый день в семейном кафе можно реализовывать 250 булок с маком, но допустим это). Таким образом получается запас мака на 15 лет вперед, а у него наверно есть срок хранения и годности.
1
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 16:09
Татьяна К , 8 июля 2015 в 14:29
4 780 294 грамма мака, на булочку надо 3-4 грамма
**************
сочувствую. переезжайте в Украину - тут от голода пухнуть не придётся
1
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 19:34
Не нужно никого зазывать - у нас своей ваты пока занадто.
1
Антон Кравченко , 8 июля 2015 в 21:49
Татьяна вы такая тупая или прикидываетесь? Я уже не буду спрашивать про ваши пекарные способности. Вы имеете себе представление что булочки с маком это не только те булочки что посыпаны маков снаружи? Я вам открою тайну! Бывают еще и такие у которых мак находится внутри и для приготовления одной требуется не меньше 25 граммов мака (в зависимости от размера бывает что и больше) о каких 15 лет запаса может идти речь?? Головой то надо немного думать прежде чем писать глупости всякие!!!!
-2
Татьяна К , 10 июля 2015 в 17:19
То, что Вы позволяете себе оскорблять оппонента, говорит об уровне Вашего интеллекта очень много и не в Вашу пользу.
Рецептов булочек с маком много разных.
В отличии от Вас, я живу в Воронеже и знаю это кафе, не было там булочек в таком количестве и с таким количеством мака.
0
Александр Б. , 13 июля 2015 в 16:27
Таня не тупая, "таня" - троль. Вы обратили внимание, как внезапно появилась куча людей которые лично и много лет знали это кафе, эту семью и чуть ли не сами у них героин покупали.
3
3-4 грамма на булочку, а я, безголовая, на 16 булочек 500 граммов мака использую, вот балда-то, перерасход какой мака допускаю.
5
Владимир АНПИЛОГОВ , 7 июля 2015 в 23:43
Поделитесь своим рецептом с "нариками". То-то они повеселятся над вашей химией.(это ответ Тарасову Вл.)
2
Александр Б. , 8 июля 2015 в 09:32
Да да, а маленький зверёк заворачивает шоколад в фольгу!
-6
Dmitry Dmitry , 8 июля 2015 в 10:46
Вообще они барыжили наркоту фурами, и имели очень крепкую крышу. ФСКН под них копали давно, но дожали только сейчас. Все эти сказки про булочки появились только когда жареным запахло. То что в материалах дела видно - это верхушка айсберга, розница, на самом деле все гораздо хуже...
3
Борис Шишов , 8 июля 2015 в 12:45
Dmitry Dmitry , 8 июля 2015 в 10:46
Вообще они барыжили наркоту фурами, и имели очень крепкую крышу.
***********************************************************
Фурами наркоту не перевозят. Если только В фурах. Но это не тот случай.
А вы явно паскудством занимаетесь,очевидным для всех.
4
Елена С. , 8 июля 2015 в 15:27
Вообще они барыжили наркоту фурами, и имели очень крепкую крышу. ФСКН под них копали давно, но дожали только сейчас. Все эти сказки про булочки появились только когда жареным запахло. То что в материалах дела видно - это верхушка айсберга, розница, на самом деле все гораздо хуже...
---------------------------------
Надо же...И откуда такая осведомлённость??
Неужели самолично копали и дожимали?))
1
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 19:39
А вы - водитель одной из тех самых «фур»? "Откуда дровишки", если в «материалах дела» даже не видно, а вы уже прям и спичку запалили?
2
Андрей Дубровский , 9 июля 2015 в 11:04
Может быть, сообщите, откуда у них опий и маковая соломка? Кто им их поставлял? Уж не сотрудники ли ФСКН?
1
Андрей Дубровский , 9 июля 2015 в 11:14
Владимир Тарасов , 7 июля 2015 в 21:40

Я уверен, такой комментарий можно написать, только обкурившись маковой соломкой.
Совершенно идиотская технология. Зачем опрыскивать семена мака? Куда проще было продавать чистый опиум и соломку.
22
Елена С. , 7 июля 2015 в 18:03
За мак на булочках - 8,5 лет????
Нет слов...
34
ded vorchun , 7 июля 2015 в 18:13
Судя по приговору, они выпекали не булочки с пищевым маком, а пирожки с героином.
7
Anton Zuykov , 7 июля 2015 в 20:45
"а пирожки с героином."

...щедро посыпанные кокаином..
2
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:32
ANTON ZUYKOV , 7 июля 2015 в 20:45
"а пирожки с героином."

...щедро посыпанные кокаином..
**********************
ну да, вместо сахарной пудры))
1
Юрий Морозов , 8 июля 2015 в 12:52
...и сбрызнутые раствором опия...
15
ИГОРЬ И , 7 июля 2015 в 18:30
DED VORCHUN , 7 июля 2015 в 18:13
Судя по приговору, они выпекали не булочки с пищевым маком, а пирожки с героином.
-------------------
За героин не всем столько дают
21
Максим Кочетов , 7 июля 2015 в 18:55
Дают только тем, кому надо, а кому не надо - не дают. Вот, "раскрыто" еще одно дело целой банды наркоторговцев (прямо наркокартель). Кто-то получит за это медальку и повышение и статистику. А хорошая статистика очень нужна, дабы прикрыть задницы реальным наркоторговцам и тем, кто с них имеет.
21
ban kok , 7 июля 2015 в 18:31
Это не приговор а показуха для всех тех кто в тихаря решили сами по себе поживать и добра наживать - Украл картину оправдали, выпек булочку - на 9 лет в тюрьму. Просто уже кипит все внутри как много дебилов в стране да еще и у власти!!
0
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:33
ban kok , 7 июля 2015 в 18:31
Это не приговор а показуха для всех тех кто в тихаря решили сами по себе поживать и добра наживать - Украл картину оправдали, выпек булочку - на 9 лет в тюрьму. Просто уже кипит все внутри как много дебилов в стране да еще и у власти!!
***********************
ban kok, вы ли это? странно..
-4
Татьяна К , 8 июля 2015 в 15:59
Ага, "выпек булочку" с 5 тоннами мака, да еще и документы где купили эти 5 тонн, потеряли и никто не может вспомнить.
0
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 16:14
я вот не удивлён что Татьяна К будет вместе с Иванов Иван Южный на стороне беспредела властей и вообще не читать, что пишет НГ или делать вид что не читали. С чего бы это?))
бан кок удивил конечно
19
Володя Морозов , 7 июля 2015 в 18:41
В 1917 на вилы насаживали казаков, попов, помещиков. Теперь добавятся и судьи?
2
Юрий Морозов , 8 июля 2015 в 12:54
Конечно!
Судьи с прокурорами ОБЯЗАТЕЛЬНО добавятся!
37
Данил Херсонский , 7 июля 2015 в 18:42
Господи! Да как же так то??? Ну ладно бы я еще понял в скрытом режиме, из под полы, без огласки осудить бомжа, как наркомана, что бы галочку поставить.
Но тут уже в наглую, просто наплевав на население, в деле, которое получило резонансную огласку - взяли и посадили ни за что! И больше всего удивляет, что никто ничего не пикнул. Люди живут дальше, не подозревая, что следующим может быть каждый из них.
Что удивительно. Совок с массовыми расстрелами тоже не так просто внезапно появился. Тут осудили, там расстреляли, а люди как стадо мычат и кивают. А в итоге миллионы жертв.
Что, неужели не вынесли урок? Неужели не стало понятно, что нельзя допускать такого правового беспредела?
Почему все молчат???
27
Максим Кочетов , 7 июля 2015 в 19:00
Потому что каждый думает, что его стойло с краю и его сено самое вкусное. Однако, ко вкусному сену в обязательном порядке прилагается скотобойня.
12
Данил Херсонский , 7 июля 2015 в 21:22
Я бы понял, если бы это было в первый раз, в нашей истории. Но послушайте, мы же это уже все проходили. Мы уже стояли в стойлах, и чувствовали на коже нож мясника. Все это было. И еще свежи раны! Еще тот самый Высоцкий поет свои песни! Тот самый Цой!
И в то же время люди зажмурившись и сжавшись ровными колонами потянулись к обрыву, приговаривая - "На этот раз нам повезет и мы взлетим как птицы"
На краю обрыва стоят на крышах мерседесов попы и читают напутствия, призывая идти вперед. Стоят политики, разжиревшие, купающиеся в роскоши рассказывающие этим стройным колонам, что нужно жить скромно, и что достаток - это тлетворная пропаганда запада. И призывают идти вперед, к обрыву, не останавливаясь.
И вот уже слышны крики первых упавших. Но чем больше кричат умирающие люди, тем громче кричат попы переходя на визг, призывая уже не идти, уже бежать сломя голову и прыгать с обрыва.
И вот уже мы живем в каком-то дурдоме. Где все бегут сломя голову, все обозлены, расталкивают друг друга локтями, лезут к обрыву, прыгают с него в исступлении, вытаращив глаза.
И лишь немногие стоят со стороны и не могут поверить что это снова происходит с нашей страной.
Быть может в обществе есть запрос на самоуничтожение?
2
Александр Б. , 8 июля 2015 в 09:34
Пастух может делать что хочет
Потому что отара молчит.
Отара молчит когда их пасут.
Отара молчит когда их стригут.
А когда выбирают ягненка на плов или шашлык отара молчит в два раза старательнее и радуется, что выбрали не их.
9
ИГОРЬ И , 7 июля 2015 в 19:33
Все молчат, отсюда и беспредел. А что, хочется выступить?
Давайте, особенно в свете новых законов.
12
5kopeek FreukenBok , 7 июля 2015 в 20:01
Вата смотрит киселя. Она о данном деле ничего не знает. Пользоваться интернетом она не умеет. Поэтому дело завели и осудили людей -в информационном вакууме.
Считай, погубили целую семью. И никто и никогда за это не будет наказан.
-14
Ёж Кирюха , 7 июля 2015 в 23:01
5 копеек фрёккенбок, должен тебя огорчить, я вот в ватнике хожу, и берданка у меня за плечами. Но я - тот ещё "уверенный пользователь"! А вы. деточка, поди даже не знаете, где в русской раскладке буква "Ё" находится!
3
andy klimens , 8 июля 2015 в 00:20
А зачем нормальному человеку Ё?
Чисто-тупо самобытность любой ценой?:)))
2
andy klimens , 8 июля 2015 в 00:24
как у твоего ненагляда Нашевсе89пц и гундяевых?:))
2
Елена С. , 8 июля 2015 в 11:14
А вы. деточка, поди даже не знаете, где в русской раскладке буква "Ё" находится!
-----------------------
Ну вот и нашёлся повод прикопаться.)))
Радость-то какая...))
1
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 19:49
Ёж Кирюха , 7 июля 2015 в 23:01
5 копеек фрёккенбок, должен тебя огорчить, я вот в ватнике хожу, и берданка у меня за плечами. Но я - тот ещё "уверенный пользователь"! А вы. деточка, поди даже не знаете, где в русской раскладке буква "Ё" находится!
——————
Тем хуже - такой продвинутый «уверенный пользователь», а сам объект обсуждения вас не затронул, зато на слово «ватник» сделали стойку. Если таких и правда 89-86%, то песенка эрэфии спета, пора гроб опускать в яму.
5
andy klimens , 7 июля 2015 в 21:30
Бояться, как бы в самом деле не разбомбили их Воронеж;)
-13
Ёж Кирюха , 7 июля 2015 в 23:17
"Бояться, как бы в самом деле не разбомбили их Воронеж" Рассказываю (повторяю) для тех, кто не знает Историю. Воронеж в годы Великой Отечественной войны был разрушен на 93%. А восстановлен (и стал даже краше) - через 15 лет. "Трендеть" - не кирпичи носить! Хотя те, кто бомбил Воронеж - его же потом и восстанавливали. Правда, не на добровольных началах.
10
andy klimens , 8 июля 2015 в 00:18
to Ёж Кирюха , 7 июля 2015 в 23:17
-------------------------------------------------------
Тролль, тебе листик с ходячими выражениями что ли в твоем Ольгино забыли дать?:) Попроси обязон!!!
Напоминаю фразу: "а если что, назло врагам мы разбомбим Воронеж" - современная интерпретация выражениям типа: "назло врагам - корову продам, что б дети молока не видали"; "назло бабули уши отморожу"
-10
Ёж Кирюха , 8 июля 2015 в 01:01
Чтоб ты знал, Я - простой ёжик. Живу в лесу. Никаких троллей (англоязчных леших) не знаю. А про Ольгино - расскажи подрообнее. Второй раз в свой адрес слышу.
3
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:37
Ёж Кирюха , 8 июля 2015 в 01:01
Чтоб ты знал, Я - простой ёжик. Живу в лесу. Никаких троллей (англоязчных леших) не знаю. А про Ольгино - расскажи подрообнее. Второй раз в свой адрес слышу.
*************
да ты просто ежик в тумане))
2
Юрий Морозов , 8 июля 2015 в 12:57
Ничего... такие "ежи" долго не живут... ))
1
sova sova , 8 июля 2015 в 18:50
Ёж Кирюха , 7 июля 2015 в 23:17
... Воронеж в годы Великой Отечественной войны был разрушен на 93%. А восстановлен (и стал даже краше) - через 15 лет.
**********
)) А за последние 15 лет стал притчей во языцех наравне с "Урюпинском".

"Трендеть" - не кирпичи носить! Хотя те, кто бомбил Воронеж - его же потом и восстанавливали. Правда, не на добровольных началах.
**********
Прецедент есть. Интересно, за 15 лет справятся, восстановить порушенный Донбасс? Правда, говорят, недобровольный труд не так эффективен. Но уж 15-то лет...))
9
Максим Дмитриев , 7 июля 2015 в 22:57
В Украине так начинался Майдан. Сначала доили всех, даже маленькие забегаловки таким же образом, потом пошли дальше и в наглую приходили к среднему и мелкому бизнесу и говорили на кого нужно его переписать, иначе "найдут" за что посадить.
Ну и за не желание Януковича идти в цивилизованную Европу, а оставатся с криминальной Россией, вышли миллионы и скинули его, крича "банду геть" (бандитов прочь). То что вышли миллмоны доказывает, что обществу этот беспредел надоел. Думаю в России будет то же самое рано или поздно, когда лопнет терпение.
2
viktor alex , 8 июля 2015 в 12:21
Данил Херсонский , 7 июля 2015 в 18:42 "Почему все молчат???"
Смотрят в "ящике" только "соловьев с киселев", внука Молотова-Риббентропа, вести с лугандонских полей. Какие там где-то в Воронеже лавочники Полухины, когда такие дела в "геополитике"?...
16
Владимир Василевский , 7 июля 2015 в 18:44
Это преступление против правосудия, совершённое при очевидных обстоятельствах.
14
Володя Морозов , 7 июля 2015 в 18:47
Это понятно, что сделать можем?
11
Володя Морозов , 7 июля 2015 в 21:36
Подписал. Это конечно самый минимум, но лучше чем ничего
0
viktor alex , 8 июля 2015 в 13:43
https://www.change.org/p/%D0%B...
Надо подписывать. Нужно еще 375 подписей. Хватает времени комменты писать, не поленитесь, не .здите, нажимайте на ссылку.
Капли наши пока не кровь, но уже не совсем рабские.
Инициаторам большой респект...
1
viktor alex , 9 июля 2015 в 10:28
viktor alex , 8 июля 2015 в 13:43
Внимание!
Вчера я призывал подписать петицию в защиту г-д Полухиных. Сегодня получил письмо следующего содержания:
"Антон Шуралев
Москва, Россия
8 июля 2015 'г'. — Учитывая статью: http://m.kp.ru/daily/26402.5/3... Объявляю временное(?) прекращение сбора подписей под петицией до проверки информации. Если кто-то может что-либо подтвердить или опровергнуть по этим сведениям, просьба: связаться со мной."
Прошу всех участников дискуссии отнестись к этому серьезно. Если факты, изложенные в статье г-жи Скойбеды подтвердятся, авторам петиции стоит всем подписантам принести личные извинения.
2
Gleg Киев , 8 июля 2015 в 10:40
Володя Морозов , 7 июля 2015 в 18:47
Это понятно, что сделать можем?
***********************************************
)))))))))))))))))))))) примеры:
1. В Украине так начинался Майдан
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
*******************
как всё сложно понять((
0
Денис Терлецький , 8 июля 2015 в 19:59
+10000050000
Та, блин, слов уже нормальных не осталось с этим эрэфским "непониманием".
12
milky Way , 7 июля 2015 в 20:05
Если никто (почти) не знает, то как бы и не преступление.
Вообще, чувство безнаказанности притупляет восприятие действительности.
14
a_lex Ch , 7 июля 2015 в 18:50
За неыполнение ПАНЯТИЙ. Наказания и построже бывают. Троцкий, С.Бандера, Старовойтова, Хлебников, Новодворская, Немцов. Памятники разрушить . Цветы затоптать. Все, кто покушается на воровской общак и Главу воровского мира(должность запрещено называть в связи со сходством положения одного великого, потому, что все боятся) Ошельмование и присвоение названия Госдеповского наймита. А за тем, кому пули на мосту, кому в подъезде.
-8
Ёж Кирюха , 8 июля 2015 в 00:47
А вот мне интересно: почему ЭТО 10 плюсов получилО? СерьЁзно. Ой, как я понимаю Шелдона Купера! Это даже не бред и не сарказм. Об "ирониии", автор и понятия не имеет. Сам не понял, что хотел сказать. "Бред сивой кобылы". да и только.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама