Новости

15847 Дальнобойщики из Дагестана выехали в Москву

27.11.2015 Теги: водители, протесты

Первые 200 дальнобойщиков из Дагестана, участвующих в акции протеста против взимания  платы за проезд по федеральным трассам, выехали в Москву, передает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на представителя дагестанских дальнобойщиков Ибрагима Ибрагимова.

По его словам, еще 1000 фур выедет в Москву в субботу, машины отправятся в столицу маленькими группами. Планируется, что через двое суток дальнобойщики уже будут в Москве и области. Ибрагимов не уточнил место проведения акции дагестанских дальнобойщиков в Москве.

О том, что водители выедут в Москву, стало известно 22 ноября. На тот момент около Хасавюрта было около 400 машин, за Кизляром — около 900, на Манасском кольце — 300, на азербайджанской границе — около 250. По словам дальнобойщиков, местные власти не замечали их протест, поэтому они решили двинуться на Москву.

Читайте также:

Ярмо на колесах

Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным трассам с 12-тонных грузовиков начали взиматься сборы в размере 1,53 рубля за 1 км.  С марта 2016 года ставка повышается до 3,06 рубля, а с 2018 года — 3,73 рублей за 1 км.

По всей стране дальнобойщики раскритиковали платежную систему для грузовиков «Платон». 30 ноября водители из разных регионов России планируют устроить акцию протеста на МКАД. 



74 комментария

18
Коля Ишаков , 27 ноября 2015 в 19:14
Думаю поход на Кремль окончится трагически для дальнобойщиков.... хотя если учесть горячую кавказскую кровь - то возможно власти и включат заднюю скорость...
Успехов водителям в борьбе за свои права.
14
Lenty Vini , 27 ноября 2015 в 19:20
Коля - водители-дальнобойщики - это самый революционный класс на сегодня в России...думаю мозгов у Путина не устроить Новочеркасск-2 хватит....хотя протесты дальнобойщиков для него во сто крат хуже взорванного аэробуса с россиянами ....- об этом уже не говорят - постарались быстренько забыть...а тем временем вчера , 26 ноября , по российской военной базе Хмейним был нанесен артиллерийский удар - турецкие , арабские и израильские СМИ говорят о погибших и раненых российских военных....
8
Коля Ишаков , 27 ноября 2015 в 19:45
LENTY VINI , 27 ноября 2015 в 19:20

Я видел это видео. Похоже на правду, меня очень беспокоит - злодеи могут напасть на базу и захватить С-400 и тогда точно, безнаказанно не полетаешь в сирийском небе несмотря на приглашение легитимного президента.
5
Andrey bajin , 27 ноября 2015 в 22:55
Злодеи? Отчего бы не называть, как есть, противник, партизаны
5
Руслан Русланов , 27 ноября 2015 в 21:37
Всё это ОЧЕНЬ плохо кончится.
8
911~ 911 , 27 ноября 2015 в 21:28
Коля, какая, в красную армию, горячая кровь ?
У них за спинами семьи, дети, родители, жёны ! Которые завтра станут нищими и голодными.
Руслан Русланов , 27 ноября 2015 в 21:40
Комментарий удален
7
Руслан Русланов , 27 ноября 2015 в 21:40
Многоуважаемый новичок. Удалил несколько ваших самых горячих комментариев и поправил некоторые другие. Попросил бы вас поумерить темперамент и не вынуждать применять к вам непопулярные меры.))
1
Вася Иванов , 27 ноября 2015 в 23:14
разбомбят поди?
2
Галина Ковалева , 27 ноября 2015 в 23:56
Думаете будут бомбить?
2
Lenty Vini , 27 ноября 2015 в 19:15
надеюсь они Путину привет передадут ? может подпорченной хурмой угостят.....
-3
степан ивлин , 27 ноября 2015 в 19:28
А зачем ему машина-если дорог нет ГЫ-гы помните)))
13
Доктор Ольга , 27 ноября 2015 в 19:41
LENTY VINI , 27 ноября 2015 в 19:15
надеюсь они Путину привет передадут ?
**************************************************
Они Путину ни привет передадут, а требования:

"1) Отмены системы "Платон" и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввел данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Ротенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании "РОСТЕХ" Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель "РОСАВТОДОР" Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
12
Доктор Ольга , 27 ноября 2015 в 19:42
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы "Платон".
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему "Платон".
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем ее полную блокаду".
2
Коля Ишаков , 27 ноября 2015 в 20:02
ДОКТОР ОЛЬГА , 27 ноября 2015 в 19:41

Ого!
Вы сегодня серьезно подготовились.
12
Евгений Ковальски , 27 ноября 2015 в 20:07
Это конечно всё хорошо, но без политических требований полная ерунда. Обращение фактически к хорошему царю - Путину, который и взрастил вокруг себя это окружение. Даже если отменят все досконально требования, Ротенберги и сам инициатор развала экономики никуда не денутся, система останется не тронутой.
Что будет дальше? Хорошему царю рукоплещут после своей (якобы) победы дальнобойщики и разъезжаются гордые и довольные по домам. Через неделю царь придумывает какую нибудь подлянку, которая не только компенсирует потери от отмены системы Платон, но и с лихвой заработают ещё. Повысят цены на топливо.... напечатают столько новых, необеспеченных рублей, что они взвинтят инфляцию и она всё окупит... налог на воздух... налог на стирание асфальта обувью... А недостаток средств в казне свалят на Сирию, Турцию и Обаму.
Всё это будет идти бесконечно, пока у дальнобойщиков не появится главное политическое требование - гарантия невовзрата в такую ситуацию: сами знаете кого в отставку, его правительство и госдуму. Перевыборы в ближайшее время. Принятие пакета новых экономич. и политич. законов новой властью.
-7
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 21:48
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
__________________________
Вместо этого надо ввести налоги с владельцев малолитражек. Особенно жёстко надо отнестись к обладателям Daewoo Matiz. Они ведь даже транспортный налог не платят, а по дорогам ездят.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
________________________
Круто! Да здравствуют талоны на бензин! Может ещё и продовольствие по талонам желаете?
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
_________________________
Необходимо для компенсации расходов ввести налог с безлошадного народа.
Кто был никем, тот и должен платить! Ура, товарищи!
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
__________________________
За счёт введения дополнительного налога с остальных россиян? Я правильно понимаю Ваше гениальное предложение? А если серьёзно, то от таких случаев надо просто страховать компании.
1
Кот Учёный , 28 ноября 2015 в 11:21
А Вы побежали бы платить "Платону" (на их месте), да ещё стали бы собирать подписи об увеличении взыскания до 5 руб с км и призывали вернуться к работе ?
Потом бы с "жидким списком" из пары фамилий побежали в Кремль - за гонораром ???
0
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 19:47
Нет. Я просто прекратил бы работу. На месяц. Пусть господа сами работают. На месяц личных резервов мне бы хватило.
4
Andrey bajin , 27 ноября 2015 в 23:17
3) Весовой контроль необходим. Если нагрузка на ось превышает расчетную для дороги, за это надо брать плату
4):транспортный налог действительно надо бы убрать. Со всех. Ибо существует акциз, работающий правильно, по километражу, мощности и экономичности. Одна проблема, ТН - местный налог, регионы и его лишатся...
5,6) рынок всё-таки! Запчасти для MAN и запчасти для Frightliner могут стоить по-разному, хотя бы из-за удаленности производителей. А горючее, теоретически, должно привязываться к биржевой цене нефти, с поправкой на меньшие транспортные расходы с стране, добывающей нефть
7) кредиты льготно давать нельзя. Разве что новому бизнесу, но при наличии чёткого бизнес-плана. И то, не настолько, а, скажем, под ЦБ РФ + 1÷2%.
При всём при том, "платон" - враг народа! Все эти поборы, в конечном итоге, будут вынуты из карманов конечных потребителей. Из наших доходов, зарплат, пенсий, пособий. В виде выросших цен на товары и услуги. "Слуги народа" это себе компенсируют. Насчет бабушек - сомневаюсь
18
Виктор Тарасов , 27 ноября 2015 в 19:15
Счастливого пути ВАМ, мужики. И положительного для ВАС результата.
12
Lenty Vini , 27 ноября 2015 в 19:21
Виктор - для ВСЕХ результата...
13
Евгений Ковальски , 27 ноября 2015 в 19:16
Доедут? Или Лавров их включит в список террористических организаций?
7
Сергей Кононов , 27 ноября 2015 в 19:48
Думаю,что до Белокаменной им не дадут доехать. Хорошо,если не обвинят в службе на Госдеп.
-12
ашим .н , 27 ноября 2015 в 20:14
Шершавой дорожки ребята!
4
911~ 911 , 27 ноября 2015 в 20:39
А в Кремле зазвонил телефон (С).
- Кто говорит ?
- Платон.
- Добрый день, и просил бы сюда не звонить.
- А чего?
- Безопасность превыше всего.
3
Кот Учёный , 28 ноября 2015 в 11:29
А в Кремле зазвонил телефон (С).
- Кто говорит ?
- Платон.
- Чего вы Платон хотите ?
- Помогите, меня спасите !
Меня хотят погубить - требуют отменить.
А меня отменять нельзя -
За мною стоят "друзья".
Как же им бедным жить -
коль им не станут платить ?
- Погодите, не плачьте, Платон !
Мы вам пришлём ОМОН..

Вот такая "дребедень"
уж который день.
6
Виктор Тарасов , 27 ноября 2015 в 20:50
LENTY VINI, 27 ноября 2015 в 19:21
Желаю тем кто БОРЕТСЯ за своё право. А так как не видно поддержки этих мужиков работниками других отраслей и ведомств, то всем , не поддерживающим этих мужиков, ничего пожелать не могу. Единственное пожелание ВСЕМ (остальным):проявите солидарность с дальнобойщиками в борьбе за свои ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА.
16
Евгений Ковальски , 27 ноября 2015 в 21:00
Недавно у московского таксиста спрашиваю ( с сокращениями):
- дальнобойщиков поддержите?
- конечно!
- но ведь на время перекрытия дорог или непосредственного участия в акции у вас возможно не будет работы?
- ну и что. Будем поддерживать.
- им нужно включать в список требований политические. И самое главное: сами знаете кого в отставку.
- а при чём здесь Путин?
- так вы за Путина?
- а что? Ему нет альтернативы. Система Платон - система Ротенберга. А Путина то зачем переизбирать? Кто вместо него? Некого. Без него всё развалится.
----
Вот так. Что с человеком не делай, он упорно голосует за Путина. Царь хороший, окружение плохое.
-4
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 22:01
Путин достаточно быстро принимает решения в зависимости от окружающей ситуации (не сравнимо ни с Ельциным, ни с Горбачёвым, ни с Януковичем и т.д.).
Если будут серьёзные протесты, то он сдаст на растерзание народу любого из наиболее зарвавшихся олигархов (при полной поддержке остальных). Власти в целом это никак не повредит.
Лично я полностью согласен с таксистом: надо чаще и без колебаний предъявлять именно экономические требования. А то будет, как в некоторых других странах: власть сменили, но народ лучше жить не стал.
5
Painio Spb , 27 ноября 2015 в 22:19
Не сдаст, иначе его просто самого сдадут и разменяют.
2
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 22:33
Почему нет? Березовского ведь объявили в своё время врагом народа, а ведь член-корреспондент РАН, не простой олигарх.
9
Евгений Ковальски , 27 ноября 2015 в 22:40
Евгений Кравченко: Лично я полностью согласен с таксистом..."

Самое интересное я оставил для таких, как вы. Это не совсем таксист. Не гастарбайтер. Не кавказец. На азиат. Это москвич с 2 мя высшими образованиями, который не мог найти долгое время работу по специальности и вынужден работать на извозе, чтобы были хоть какие то деньги. И таких в Москве много, если кто не знает.
В процессе разговора он всё таки начал задумываться, что маленький человек со своими проблемами и не нужными высшими образованиями стоит на последнем месте у Путина и что главное всё таки не царь, хороший или плохой, а правила (т. е. Закон). В том числе основное правило - сменяемость власти. Надеюсь я пробил броню в его безудержной преданности вообще к царям.
1
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 22:55
Совсем не найти работу в Москве с двумя высшими образованиями..... В это верится с трудом. С другой стороны, человек просто молодец, что смог пренебречь ВО и заняться более полезной для других людей работой.
У меня плюнуть на два ВО пока не получается.
Не думайте, что я против сменяемости власти. Кроме того, ни за Путина, ни за Медведева я ни на каких выборах не голосовал и голосовать не собираюсь. Но отрицать, что сейчас это выбор большинства тоже, а значит пока актуальнее экономические требования к властям и работодателям.
10
Евгений Ковальски , 27 ноября 2015 в 23:06
С другой стороны, человек просто молодец, что смог пренебречь ВО и заняться более полезной для других людей работой."

Хорошо бы, если Ротенберг с Путиным пренебрегли высшим умением обдирать россиян и занялись бы своей прямой работой, которое получается у них лучше всего - подметанием улиц.
1
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 11:21
Подметать - это сложно, там думать надо. Шить рукавицы - самое то.
4
Юрий Коваленко , 27 ноября 2015 в 23:33
"пока актуальнее экономические требования к властям и работодателям."
==================================
При нормальной власти ничего требовать у неё не нужно, достаточно известить и указать. При хорошей, и этого не пришлось бы.
Если же приходится "требовать" -- а чего стоит это слово, если не можешь з а с т а в и т ь? -- то это и значит, что менять надо такую власть. Вротировать её ;-)) ...Опять-таки, что болтать, если не можешь:(.
-1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 00:02
При нормальной власти ничего требовать у неё не нужно, достаточно известить и указать. При хорошей, и этого не пришлось бы.
_____________________________
Французские граждане достаточно часто бастуют, обычно не выдвигают политических требований и добились реальных результатов. Разве у них ненормальные власти? НМВ, просто надо учиться у французских товарищей.
Хотя, конечно, России ещё и сырьевые придатки мешают (благодаря им власти могли себя чувствовать независимыми от остальной страны).
3
Юрий Коваленко , 28 ноября 2015 в 00:34
У них менее ненормальная:))). Но и серьёзно -- тоже самое: любая власть -- пока что на Земле -- думает о народе столько, насколько он её вынуждает. Менять или не менять -- это смотря насколько не нормальная.
4
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 09:35
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 00:02
Французские граждане достаточно часто бастуют, обычно не выдвигают политических требований и добились реальных результатов.

Французские граждане выбирают себе власть сами, поэтому между выборами выдвигают экономические требования, а если власть их не выполнит, то на следующих выборах они ее сменят.
Это нормальная ситуация, так и должно быть.

Но у нас совершенно другая ситуация, когда власть не меняется и сменить ее люди не могут, поэтому выдвигать экономические требования просто нет смысла, поэтому граждане должны все вместе объединится и выдвигать только одно политическое требование, смена власти, а когда граждане добьются, что власть будет меняться на выборах, на основание их голосов, то можно переходить к экономическим требованиям, которые сменяемая людьми власть, будет выполнять быстро, как услужливый официант, ведь от выполнения экономических требований граждан, будет зависеть нахождения этих людей у власти.

Других методов просто нет.
-1
Евгений Ковальски , 28 ноября 2015 в 00:03
При нормальной власти ничего требовать у неё не нужно, "

Вы противоречите сами себе. Вот поэтому дальнобойщики и перешли от слов к делу. Значит власть ненормальная.
1
Юрий Коваленко , 28 ноября 2015 в 00:37
Если это мне, то не понял. Я написал, что власть не нормальная и её надо менять.
0
В П , 28 ноября 2015 в 09:45
Власть в РФ абсолютно ненормальная, но условий, чтобы ее поменять нет в настоящее время, нет политических партий, нет общественных движений, ничего нет, и Евгений Кравченко совершенно прав, что остается выдвигать только экономические требования. Когда люди почувствуют силу объединения, то появятся и политические требования.
1
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 10:25
В П , 28 ноября 2015 в 09:45
Власть в РФ абсолютно ненормальная, но условий, чтобы ее поменять нет в настоящее время, нет политических партий, нет общественных движений, ничего нет

Эта ситуация создана искусственно этой же властью, поэтому если следовать вашим советам, то данная власть останется еще на долго.
Или вы думаете, что эта власть создаст вам условия, чтобы ее поменять???
Пчелы против меда??))

Если не Путина то кто? этот и тому подобный бред результат действий кремлевских политтехнологов и не более того, а по факту у нас в стране еще 140 миллионов человек.
0
В П , 28 ноября 2015 в 11:23
Существуют объективные условия, смена власти происходит, когда "верхи не могут, а низы не хотят"; пока эти условия еще не созрели, но они зреют. Путинский режим не случайно пытается найти новые источники доходов в бюджет, потому что война - дело дорогое и требует денег, а их нет. Если дальнобойщики добьются отмены нового налога, придется взять у кого-то другого, так или иначе появятся новые недовольные. Так как экономических перспектив роста никаких нет, то нужно только подождать. Замечу, что нужна не замена Путина на "Распутина", а полная ликвидация феодального строя.
1
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 12:13
В П , 28 ноября 2015 в 11:23
Существуют объективные условия, смена власти происходит, когда "верхи не могут, а низы не хотят"; пока эти условия еще не созрели, но они зреют.

В тот раз эти условия "зрели" 70 лет и далеко не факт, что в этот раз условия "созреют" быстрее, может быть и медленнее
Ваша позиция идеальна для власти, просто сидеть и ждать у моря погоды, такая картина, что условия для смены власти еще не созрели и на переправе коней не меняют, создана искусственно политтехнологами Кремля.
0
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 10:28
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 22:55
Но отрицать, что сейчас это выбор большинства тоже,

Это явная ложь, никакой это не выбор большинства.

Если вы найдете, какого-то дрища, назовете его чемпионом мира по боксу и перед телекамерой набьете ему морду это не значит, что вы лучший боксер в мире.
То же и про Путина.
-3
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 10:55
Это явная ложь, никакой это не выбор большинства.
__________________________________________
Можно предположить, что на последних выборах (в 2012 году) Путин набрал не 70%, а меньше. Но предполагать, что народ проголосовал не за него никаких оснований. За кого? Зюганова или Прохорова?
Особенно постебался на тех выборах Прохоров. После его гениального предложения: 60-часовой рабочей недели с согласия работника..... На этом фоне кто угодно будет лучше.
2
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 11:25
Держитесь за стул крепче: прямо сейчас есть множество людей, которые работают более 60 часов в неделю.
Кстати, наверняка Прохоров не затеял бы ни аннексию Крыма, ни идиотскую войну в Лугандоне, и не полез бы в сирийскую заварушку. Так что вы здорово ошибаетесь насчет "на этом фоне кто угодно будет лучше". Угодно Путина? Ну-ну.
0
В П , 28 ноября 2015 в 11:52
Стоило Путину погрозить Прохорову пальчиком, как он тут же сдулся, естественно, сегодня ты миллиардер, а завтра нищий.
В этом все и дело, что в РФ нет даже партии, отстаивающей хотя бы интересы крупного капитала.
На выборах Путина в 2004 году на участке нашей школы (где я тогда работал) Путин получил 51% голосов, и победил вполне объективно, причем мэр требовал обеспечить 70%, которые и были сделаны на соседнем участке в том же районе, с тем же социальным составом жителей, а директор нашей школы был уволен по статье: без объяснения причин.
Учителя вообще юридически самые беззащитные люди, поэтому власть их использует как хочет.
0
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 12:30
В П , 28 ноября 2015 в 11:52
В этом все и дело, что в РФ нет даже партии, отстаивающей хотя бы интересы крупного капитала.

Зря вы так думаете, у нас интересы крупного бизнеса отстаивает сам Путин с ЕР, потому что весь крупный бизнес и принадлежит им.

"Путин получил 51% голосов, и победил вполне объективно,"

Кого вы пытаетесь обмануть?
Выборов не была была имитация, "победитель" был известен заранее, даже школьникам.
Кого "победил" Путин??? Свои мальчиков для битья???
Если обладаешь контролем над СМИ и выбираешь "соперников", то "победить" на таких выборах может даже обезьяна или свинья

"Учителя вообще юридически самые беззащитные люди, поэтому власть их использует как хочет."

Это тоже не правда, учителя такие же люди, как и все остальные, а то что они позволяют властям собой пользоваться, всего лишь говорит о их беспринципности и низости
1
В П , 28 ноября 2015 в 13:42
1)В Эрэфии нет бизнеса, потому что нет института частной собственности. Есть кооператив "Озеро" и коммунистическая номенклатура (хоть они и перекрасились, и другие речи у них, но суть осталась прежней - феодальной)
2)Пусть на имитации, но Путин победил, а 70% ему сделали.
3) Не надо разбрасываться словами о беспринципности и низости, попробуйте сами прожить от получки до получки.
4) Надо видеть то, что есть, а не предаваться приятным иллюзиям. Ищите истину, а лгут пусть путинцы.
0
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 12:24
ИВАН ПОМИДОРОВ , 28 ноября 2015 в 11:25
Кстати, наверняка Прохоров не затеял бы ни аннексию Крыма, ни идиотскую войну в Лугандоне, и не полез бы в сирийскую заварушку.

Наверняка)))))))))))))
Вам самому не смешно????
0
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 16:37
Вы уверены, что любой вообще человек на посту Президента прямо-так был фатально обречен повторить этот путь - Олимпиада, Крым, Лугандония, Сирия? Странная идея!

Действия ВВП определяются его воспитанием, образованием и детскими комплексами. Он действует как его учили: в стиле спецопераций. Разводка, налет, провокация, отжатие, зачистка. А может, он даже и не задумывается над своими действиями, реагирует инстинктивно: плохо лежит - нужно схватить и бежать. Для толкового бизнесмена это совсем не характерно, бизнесмен сначала просчитал бы издержки.

Предполагаю, что Прохоров не стал бы покупать Олимпиаду, потому что никакой пользы для страны в ней нет, один голимый пиар и колоссальное воровство.

Соответственно не пришлось бы связываться с Крымом, чтобы прикрыть масштабы воровства на Распилиаде, да и вся логистика прямо вопиет к небу - от Крыма никакой пользы России нет, одни убытки.

Не было бы войны в Лугандоне, прикрывающей крымский аншлюс.

И тогда не понадобилось бы ввязываться в сирийскую заварушку, чтобы отмазаться от клейма изгоя. И рубль не рухнул бы в два с половиной раза. И десять или двадцать тысяч человек остались бы живы.
-1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 16:58
Президента прямо-так был фатально обречен повторить этот путь - Олимпиада.........
___________________________________________
Re: Олимпиада это чуть ли не единственный успешный проект в нашей стране за последние 35 лет (были локальные успешные проекты, вроде РН Ангара, но такого масштаба, что-то не могу припомнить). Уж тут-то Путина критиковать не за что.

.....И рубль не рухнул бы в два с половиной раза.
_____________________________________________
Во-первых, меньше: 66/30=2,2; 75/40=1,875.
Во-вторых, не верю, что не рухнул бы.
Вы думаете, что всякие там олигархи понесли бы деньги в кассу страны из своих закромов (офшоров) лишь бы рубль поддержать?
0
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 17:44
Простой USB-кабель, который два с половиной года назад стоил 100 рублей, сейчас стоит 250, так что не надо сказки рассказывать.
И какой же это успех, Олимпиада, если она обошлась России как 10 предыдущих Олимпиад в нормальных странах, без клептократии? На те деньги, что в нее ухнули, можно было проложить новые дороги по всей стране! Если у вас в доме есть нечего, а вы на всю зарплату плюс материнский капитал купили большого белого слона - это успех, по вашему?
-1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 18:25
Что же это за кабель такой? За 250 рублей?
http://www.fcenter.ru/product/...
-2
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 18:43
Деньги это всего лишь макулатура (и то лишь бумажные). На те деньги, за которые проведена Олимпиада больше в России ничего сделать было нельзя. Или вы спортсменам предлагаете строить дороги лично? Напоминает совет про балерину от Аркадия Райкина.
Да, я понимаю, последуют возражения про откаты, роспил и т.д. Но ведь все понимают, что это другие деньги. Деньги выделенные под роспил – уже выделены под роспил и не имеет значения под что их списывать: Олимпиаду, мост или туннель. Можно просто считать, что их уже нет.
0
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 22:17
Обычный хороший кабель Deppa micro USB, 1 м. Текущая цена 250 р., вот ссылка: http://www.ulmart.ru/goods/346...
И вот цитата из обсуждения, см. там же, пост от 09 мая 2013: "вот что интересно!!))стоимость 100 рублей!! <>"
Удовлетворены?
0
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 23:17
Удовлетворён. Просто Gembird, Flextron (или noname Ашан) заметно дешевле, а с неработающим USB 2.0 я пока не сталкивался у любого производителя.
-1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 16:27
.....прямо сейчас есть множество людей, которые работают более 60 часов в неделю.
________________________________________________
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере (Статья 152. ТК). Работа в выходные тоже в двойном размере. Насколько я понял господина Прохорова - денег то жалко.
2
Кот Учёный , 28 ноября 2015 в 11:34
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 10:55
------------------------------------------------------------------
Можно предположить, что на последних выборах (в 2012 году) Путин набрал не 70%, а меньше.
-------------------------------------------------------------------
Зачем предполагать ?
Согласно официальным данным за него проголосовало менее 50 % из всех россиян, имеющих право голоса.
-1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 17:07
Более 50% голосов всех граждан получают в основном настоящие диктаторы. В "цивилизованных странах" 51% (и менее) от проголосовавших нормальное явление (хотя бы выборы Обамы и Буша-младшего, например).
2
Alexey Alexey , 28 ноября 2015 в 12:17
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 10:55
За кого? Зюганова или Прохорова?

Вот и я о том же))))))))
С Зюгановым и Прохоровым Путин мог быть стать и чемпионом мира по дзюдо.
В следующий раз вам предложат выбирать между крокодилом Геной, Чебурашкой и Путиным, а вы будет утверждать, что народ выбрал Путина??))))))))))))))))))

"Но предполагать, что народ проголосовал не за него никаких оснований. "

Голосования вообще не было, была имитация выборов с целью легитимизации узурпации власти
1
Евгений Кравченко , 28 ноября 2015 в 16:40
В следующий раз вам предложат выбирать между крокодилом Геной, Чебурашкой и Путиным, а вы будет утверждать, что народ выбрал Путина??)
___________________________________________________
А вот между этими кандидатами выбор далеко не очевиден.
Лично я проголосовал бы за Чебурашку.
Например, если бы на выборах мера Москвы в 2013 вместо Навального баллотировался бы Арнольд Шварценеггер, то шансы Собянина были бы сомнительны (и контроль над СМИ не помог бы).
0
Кот Учёный , 28 ноября 2015 в 11:31
Евгений Кравченко , 27 ноября 2015 в 22:01
------------------------------------------------------------------
Скажите это Ротенбергу !
И Чемезову.
1
911~ 911 , 28 ноября 2015 в 19:45
Евгений, вся политика от путина укладывается в три слова от Б.Немцова:
Враньё. Воровство. Произвол.

Кто с одним и более высшими образованиями ещё этого не понял, тому в таксисты. А ещё есть работа говно разгребать. В Москве говна много.
3
владимир рихтер , 27 ноября 2015 в 22:02
Дожили. Снова Москве ( правда, на этот раз не всей, а весьма небольшой ее части), надо обороняться, как в декабре 1941 года. Безоружные дальнобойщики, если их много - противник очень серьезный.
2
Andrey bajin , 27 ноября 2015 в 23:21
Владимир, а как насчет сибирских дивизий? Дальнобойщиков :))
1
Иван Помидоров , 28 ноября 2015 в 16:47
Интересно, когда дальнобойщиков зачистят, самых активных посадят на десять лет, а остальным отобьют почки - ВВП снова выйдет дать интервью на улицу со слезами на глазах и со словами "Мы победили!"?
0
Вася Иванов , 27 ноября 2015 в 23:17
1
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама