Новости

81120 Дальнобойщики не отказались от акции протеста: поход на Москву продолжается. Хроника 30 ноября

20:53 Дальнобойщики после встречи в Госдуме: «Мы бьемся за всю страну»:
 

 

19:32 Председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказал о планах дальнобойщиков, недовольных новой системой «Платон», которые собираются «двинуться на Москву» в случае невыполнения их требований.
 

18:40 По итогам встречи дальнобойщиков с депутатом КПРФ Родиным дальнобойщикам предложили не блокировать транспорт, а выйти на митинг 5 декабря под флагами КПРФ — передает присутствоваший на встрече журналист «Эха Москвы». Это совсем не то, чего ожидали дальнобойщики.

17:43 «Если с нас хотят брать деньги за проезд по федеральной трассе — должна же быть какая-то бесплатная альтенратива. Но ее нет. Покажите мне хотя бы одну дорогу, альтернативную федеральной трассе. Почему мы должны платить какому-то ООО? У нас в Конституции прописано, что должна быть конкуренция, а эта ООО получается — монополист. И потом: какая-то частная ООО собирает все деньги по России, а потом отчисляет какую-то сумму государству...», — нормально на встрече с КПРФ в Госдуме говорит питерский дальнобойщик.

25 ноября он попал на наше видео с акции протеста в Петербурге.

16:55 В комитете Госдумы по транспорту заверили, что система «Платон» будет работать только на федеральных трассах. Таким образом депутаты опровергают появившиеся слухи о том, что проезд по региональным трассам тоже мог стать платным. Это же означает, что сворачивать работу «Платона» (об этом говорится в обращении-ультиматуме протестующих к органам власти) пока никто не собирается.

Напомним, встреча депутатов с представителем дальнобойщиков — главой профсоюза водителей профессионалов Александром Котовым завершилась несколько часов назад. В ближайшее время смотрите интервью Александра Котова — «Новой газете».

14:40 Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что Владимиру Путину докладывают о протестах дальнобойщиков. «В целом по материалам СМИ президенту, безусловно, докладывается о том, что происходит», — сказал Песков. Он добавил, что не знает о письме, которое направили дальнобойщики в адрес президента (Речь идет о письме, которое глава профсоюза водителей профессионалов Александр Котов привез с митинга в Ростове-на-Дону, см. 12:05 в этой трансляции — Ред.)

14:10 Говорит дагестанский водитель Аскер: «Мы развернулись. Не пропускают на постах, бессмысленно ждать. ГИБДД говорят: поймите, такое распоряжение... Если брать Дагестан, то тут примерно 90% водителей — собственники фур, это их машины. «Платон» бьет прямо по нам. Вот я гоню примерно 2 раза в месяц рейс в Москву и обратно, это по трассе дважды по 4—4,5 тысячи км. У «Платона» тариф будет 3,06. То есть я по 27 тысяч буду отдавать в месяц за рейсы дополнительно. А есть ребята, которые по двое в кабине, у них рейсы в два раза чаще. В год сколько набирается? Мы между собой с полицейскими говорим — у них глаза на лоб лезут. За что? Возвращаемся домой и думаем: что дальше-то делать? Знал бы — не покупал машину. В Дагестане смотрят, как Москва отреагирует. Даже если весь Дагестан встанет — нас ведь просто могут игнорировать. Как сейчас говорят нам на постах: езжайте через Чечню, там нет проблем».

14:03 Шутят в соцсетях на тему.

14:00 Группа дагестанских дальнобойщиков — по крайней мере та часть, с которой поддерживал связь источник «Новой газеты» — развернулась и отправилась по домам. Фуры останавливали на каждом посту ГИБДД. Диалог был примерно такой: «Куда направляетесь?» — «В Волгоград за грузом» — «Нет, вы на акцию протеста. У нас распоряжение не пускать».

12:05 Александр Котов рассказал «Новой газете» подробнее о предстоящей встрече в Госдуме. Он планирует встретиться с представителями комитета ГД по транспорту, потом зайдет в «Справедливую Россию» и КПРФ, а если хватит времени, то и к ЛДПР. Везет с собой открытое обращение, которое было принято вчерашним митингом в Ростове. Регионы на этом митинге, по словам Котова, делегировали ему право подписать это обращение. После митинга состоялся народный сход, итогом которого стал ультиматум: если «Платон» не отключат до 3 декабря — дальнобойщики перекроют МКАД.

12:00 Корреспондент «Открытой России» Егор Максимов сообщает о высокой активности КПРФ, представители которой «предлагают встречи с депутатами» координаторам от дальнобойщиков. Одновременно с этим лидер профсоюза профессиональных водителей Александр Котов сообщил «Новой газете» о планируемой встрече в 13:00 в Госдуме.

11:50 Один из координаторов протеста петербургских дальнобойщиков Сергей Гуляев добрался до Москвы.

11:30 Как рассказал «Новой» координатор движения дальнобойщиков Петербурга Александр Расторгуев, его остановили на посту в поселке Бабино. Он был на своей машине, сейчас на эвакуаторе везут обратно в Петербург. «Как и вчера, сказали, что документы не внушают доверия, выписали штраф 500 рублей», — говорит Расторгуев.

По его словам, на трассе полиция останавливает почти каждую машину.  В фурах проверяют груз, пустые большегрузы задерживают. Останавливают и легковые автомобили, проверяют пофамильно всех людей, находящихся в салоне. Расторгуев добавил, что особой координации у дальнобойщиков нет, водители связываются друг с другом по рации. Водители, которые подъехали к Москве, будут ждать остальных. Основная масса протестующих, говорит Расторгуев, подтянется к столице 4-5 декабря.

«Дальнобойщики едут из всех регионов. Идти колонами бесполезно, потому что сразу вычисляют. Те, кто уже подъехал к Москве, будут ждать остальных», — подчеркнул он.

10:50 Глава профсоюза водителей профессионалов Александр Котов, один из координаторов акции протеста дальнобойщиков:

— 30 ноября никакой акции дальнобойщиков не будет. Во-первых, не все участники акции смогли добраться до Москвы. Часть регионов получили информацию слишком поздно, часть водителей были задержаны либо развернуты по дороге. Те, кто доехал, устроились на стоянках под Москвой, где обычно дальнобойщики отдыхают. Они никак себя не проявляют до 4 декабря, ничего предпринимать не будут. 3 числа истекает ультиматум правительству: если «Платон» не отменят — МКАД будет заблокирован. Правительство должно услышать дальнобойщиков, надеюсь, кризис будет решаться не «штыками», а мирно.

10:40 Тверская область. Корреспондент «Фонтанки» движется вместе с группой петербургских дальнобойщиков на Москву. В группе — 8 перевозчиков, грузовые и легковые автомобили. Общую колонну от Питера планируется формировать в 100 км от Москвы, сообщает корреспондент. А скапливаться дальнобойщики собираются на крупной стоянке в Тверской области. На постах ГИБДД при въезда в Тверскую область у водителей спрашивают, почему едут пустыми. Работает ответ, что погрузка будет дальше по маршруту. Впервые звучит информация о том, что акция «Улитка» планируется 1 декабря в Москве. Эти данные пока подтвердить не удается.

10:00 В соцсетях появилась информация о том, что дальнобойщики просят объявить режим тишины на своих радиочастотах и в соцсетях, чтобы не сообщать о перемещении машин.

9:15 В Совете по правам человека решили вмешаться в разворачивающийся протест дальнобойщиков против системы «Платон», говорит Интерфакс. Председатель СПЧ Михаил Федотов заявил об «обеспокоенности» правозащитников сложившейся ситуацией. Федотов анонсировал заседание специальной рабочей группы СПЧ 9 декабря («в следующую среду») по защите прав автомобилистов, на которую позовут и представителей дальнобойщиков, а также чиновников профильных ведомств.

9:00 Евгений Фельдман, спецкор «Новой», вчера отправившийся из Петербурга в Москву в кабине большегруза.

— Никакой координации у нашей группы дальнобойщиков с другими нет. Похоже, ее вообще здесь нет. С нами четыре фуры, все принадлежат одному владельцу. Оперативные решения принимает он, удаленно, из Петербурга. Водители эти указания выполняют. Со вчерашнего вечера мы два раза разворачивались. Сначала развернулись снова в Питер, ждали чем кончится сход в Ростове-на-Дону и какой будет ультиматум. Через два часа опять развернулись на Москву, потеряли время. Сейчас мы около Новгорода. Дальнобойщики не могут находиться в пути больше 4,5 часов, такие у них правила. Через 4,5 часа надо сделать перерыв, потом еще максимум 4,5 часа, затем сон. Сегодня проснулись в 8:30, собираемся выдвигаться.

8:59 За прошедшие выходные стали активно поступать сообщения о новой принципиальной дате — 3 декабря, известно, что некоторые активисты понимают ее как перенос сроков всероссийской акции протеста. В регионах на митингах заявили, что у правительства есть время до 3 декабря, чтобы остановить работу «Платона». Появились сообщения о том, что один из координаторов протеста дальнобойщиков — глава профсоюза водителей профессионалов Александр Котов — готовится к встрече с рабочей группой в правительстве. Дальнобойщики, которые не отказались от акции протеста, относятся к этим сообщениям скептически.


Фото: Евгений Фельдман / «Новая газета»

29 ноября. Москва. В Москве на площди 1905 года прошла серия одиночных пикетов в поддержку дальнобойщиков, полиция задержала 12 человек, из них 9 оставили на ночь в ОВД «Пресненское», сообщило «ОВД-инфо».

29 ноября. Екатеринбург. Znak.com рассказал об акции протеста дальнобойщиков в Екатеринбурге. Участники митинга добивались встречи с полпредом президента Игорем Холманских (бывший сотрудник «Уралвагонзавода» прославился тем, что во время прямой линии с президентом предложил Путину «выйти с мужиками» и разогнать митинги оппозиции в Москве, после чего был назначен полпредом Путина в УФО), однако доступ к резиденции последнего заблокировали правоохранительные органы и грейдер коммунальных служб. К дальнобойщикам вышел мэр Евгений Ройзман и министр транспорта области Александр Сидоренко. Чиновники предложили выбрать рабочую группы и в кабинетах обсудить проблему. В итоге договорились продолжить разговор в понедельник, 30 ноября. Данные участников протеста тщательно переписали сотрудники автоинспекции. Холманских и представители его аппарата к собравшимся так и не вышел.

29 ноября. Ростов-на-Дону. Крупная акция протеста дальнобойщиков прошла в Ростове-на-Дону. В ней приняли участие несколько сотен человек и политические партии, в том чиле — КПРФ. Митинг принял ультиматум правительству. Если «Платон» не отменят до 3 декабря, то на следующий день дальнобойщики «двинутся на Москву». Кроме того, на митинге протестующие потребовали отставки главы Минтранса Максима Соколова и главы Росавтодора Романа Старовойта. 

29 ноября. Новосибирск. Представитель Демократической коалиции в Новосибирске Сергей Бойко рассказал о митинге дальнобойщиков в городе 29 ноября. Резолюция: не регистрироваться в системе «Платон», требовать его отмены, держаться вместе. На митинге не было представителей парламентских партий, только «Парнас», Партия прогресса и «Яблоко». Число участников митинга уточняется.

29 ноября. Казань. Акция протеста дальнобойщиков прошла и в Казани — в том числе и под флагами КПРФ. Резолюция: требовать моратория на работу системы «Платон» до 1 ноября 2017 года.

29 ноября. Петербург. Председатель координационного совета дальнобойщиков Петербурга Сергей Гуляев выступил с обращением к дальнобойщикам и российской власти. За некоторое время до этого Гуляева задерживали правоохранительные органы. Формальная причина — неуплата административного штрафа за превышение скорости.

Владельцы компаний-перевозчиков и водители-дальнобойщики уже две недели публично выступают против введения системы «Платон», которая с 15 ноября в автоматическом режиме насчитывает плату за проезд для большегрузов (свыше 12 тонн). Известно, что курированием работы системы занимается частная фирма Игоря Ротенберга — сына российского миллиардера Аркадия Ротенберга. Новый федеральный сбор (1,53 рубля за километр, с марта 2016 года возрастающий до 3,06, а далее еще прогрессирующий) дальнобойщики считают «грабежом» и угрожают забастовками по всей стране, в том числе — 30 ноября заблокировать МКАД.

Следите за темой:

Дальнобойщики против «Платона»

Крупнейшие очаги стихийного протеста — Петербург и Дагестан. Обе группы активистов после провалившихся попыток переговоров с местной властью приняли решение ехать на Москву и заблокировать МКАД к 30 ноября. За минувшие выходные ГИБДД активно мешает дальнобойщикам: пустые фуры, двигающиесяя в направлении Москвы училенно проверяют, останавливают, с водителей берут расписки о неучастиях в акциях протеста, угрожая статьей 20.2 КоАП и т.д. Об этом «Новой газете» рассказывал дальнобойщик из Дагестана.

О том, сколько дальнобойщиков в итоге доедет до Москвы, сказать сейчас невозможно. Известно, что участников акции протеста стало намного меньше, но акция — продолжается. Правда, с учетом ситуации на дорогах и противодействия правоохранительных органов, «поход на Москву» растянется с 30 ноября еще на несколько дней.



144 комментария

38
ban kok , 30 ноября 2015 в 09:49
Вот молодцы все таки! Ребят удачи вам! Благодаря настойчивости и упорства можно что то добиться, вы одни из не многих кто решили бороться за свои права. Затавте их прогнуться.
22
L. Doktai , 30 ноября 2015 в 14:50
ДАЛЬНОБОЙ ИДЕТ В БОЙ. Мария Лондон, (с)
«Дайте мне таблеток от жадности, – да побольше, побольше!» – Аппетиты российских олигархов разгулялись не на шутку! Усмирить патологическую жажду наживы близких к власти коммерсантов теперь не могут ни общественное мнение, ни многотысячные акции протеста <…>
Неприятность случилась у влиятельного клана Ротенбергов: еще недавно по версии журнала Forbes семейство считалось самым богатым в России. В 2014-м году его состояние оценивалось более чем в 5,5 млрд. $$ и, вот ведь, незадача: попали под санкции США! Начали срочно переписывать активы и не заметили, в суете, – как спустились на позорное 2-е место. За год от пяти с лишним миллиардов долларов осталось чуть менее трех. Но Ротенберги на то и Ротенберги, – мимо них… ни проедешь, ни пролетишь: крупнейший аэропорт «Шереметьево» – Ротенберги, новый глава «РЖД» Олег Белозеров – Ротенберги! Теперь вот до федеральный трасс добрались: Дальнобойщики стали первой жертвой.
А почему бы не обобрать фуры по три с лишним рубля за километр, если Государство не то что не против, а очень даже за! Видимо, власть не беспокоит, что т.н. сборы Ротенбергов под официальной ширмой системы «Платон» очень жестко ударят по малому предпринимательству. Последствия не заставят себя долго ждать – неизбежный дефицит транспорта повлечет увеличение стоимости перевозок. Это, в свою очередь, неминуемо приведет к серьезному повышению цен на продукты питания и предметы первой необходимости. А к чему приводит падение рынка? – Правильно, к росту Инфляции! И все это только для того, чтобы семья Ротенбергов вернулась на первую строчку Forbes?! Не слишком ли дорого они нам обходятся?!
17
L. Doktai , 30 ноября 2015 в 14:51
Дальнобойщики всей страны вышли на акции протеста. Более тысячи фур намерены идти на Москву. И ведь пойдут! – несмотря на давление, угрозы и обвинения политического характера. Им есть за что бороться.
Тройное налогообложение – явный перебор: когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, Мамой клялись, что уберут транспортный налог. Обманули, естественно. А теперь еще и налог на каждый раздолбанный километр добавили! Координатор общественного движения «Тигр» Александр Расторгуев заявил: «Пока протест дальнобойщиков – сугубо экономический, но если власти нас не услышат, акция примет политический характер. Люди на взводе, терпят из последних сил. Власть может наткнуться на водительскую монтировку.»
Между прочим, в России более трех миллионов дальнобойщиков. А еще у них есть Семьи. А еще есть – друзья. А еще – все больше россиян понимают: большегрузами не закончится! Если дальнобойщики не отстоят свои Права, то Ротенберги войдут во вкус и платные километры накроют всех. И не только на федеральных трассах.
Самое время Правительству вспомнить Аристотеля: «Платон мне друг, но истина – дороже!»
www.youtube.com/watch?v=ES1wL4...
13
L. Doktai , 30 ноября 2015 в 14:55
p.s.
«Нас просто истребляют»: Мария Лондон покорила интернет отповедью российскому правительству:
http://tayga.info/news/2015/08...
Мария Лондон, ведущая программы "Кстати, о погоде" рассказала, зачем власти затеяли войну в Сирии:
http://www.rbc.ua/styler/zhizn...

Мария Лондон: обо всем, что творится в Росси по вине горе-властей:
http://www.youtube.com/playlis...
14
Анатолий Прокопьев , 30 ноября 2015 в 15:53
Удивляет, как в напрочь консервативном Новосибирске, прибежище коммунистов и ретроградов, есть такая храбрая передача и не менее храбрая Мария.. И главное, очень умная.. и очень симпатичная.. )))
7
L. Doktai , 30 ноября 2015 в 16:00
+++++ !!! :))
13
Artur Tonoyanz , 30 ноября 2015 в 18:19
/////////////12:00 Корреспондент «Открытой России» Егор Максимов сообщает о высокой активности КПРФ, представители которой «предлагают встречи с депутатами» координаторам от дальнобойщиков.
-----------------------------------
Писать правильнее было бы так, на мой взгляд :
30.11.2015, 12:00 : Верховным Главнокомандованием ( в данном случае Администрацией Президента РФ ) брошено в бой "элитное" спецподразделение болтунов и демагогов, неумело маскирующиеся под "системную оппозицию" и временами под городских сумасшедших, под секретным наименованием "Красножопый Цирк дядюшки ЗЮ"....
Цель : заговорить мужикам зубы, наобещать : "Все "Платоны" отправить на дно океана, аки одноименные космические грузовики", лишь бы они разъехались, а ещё лучше --- никуда и не выезжали....
Наиболее вероятный исход спецоперации : мужики очень быстро поймут, что личный состав "Красножопого Цирка дядюшки Зю" не талантливо морочит им голову и врет в глаза, и тогда дальнобойщики, на какое-то время, станут "Больнобойщиками", и в итоге большая часть "системных оппозиционеров" не доживет, в добром здравии, до Столетия "Великой Октябрьской Социалистической Революции".....
3
Василий Семеныч , 30 ноября 2015 в 19:56
Приятно удивлен,что в глуши тайги так четко разбираются люди о погоде в доме Россия.
Умница.
5
юрий грибов , 30 ноября 2015 в 21:19
если Вы мне, то ситуация с тайгой не очень - рубят гады (может не от хорошей жизни) но безжалостно. сейчас вот еще торфяники горят. их тушат водой, а попробуйте навозную грядку водой потушить? ведь давно известно, что только лигнин. а так, вроде бы живем
0
Денис Бойко , 30 ноября 2015 в 23:00
Где вы тайгу в Новосибе увидели? Лесостепь.
0
Иван Иванов , 1 декабря 2015 в 12:00
//"Политика есть самое концентрированное выражение экономики"//
//"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов"//
Цитаты...
15
Саша Глевко , 30 ноября 2015 в 16:33
Лично мне это все напоминает челобитную от крестьян царю. Когда крестьяне жалуются доброму царю на жадных и злых бояр. А бояре грабят и обижают тружеников и ничего царю не говорят. Вот тут примерно то-же по духу. Дальнобойщики едут, их гаишники останавливают, штрафуют, не пускают (просто так не пускают - не хотят просто пускать, хотят оштрафовать), водители разворачиваются и, не солоно хлебавши, едут по-домам...
Т.е. любой гаишник в "великой державе" может остановить машину, досмотреть, проверить пассажиров по-списку, не пустить, оштрафовать, послать и т.д.???
И что делать думаете???
Предполагаю - разгонят по домам, как нашаливших школьников...
Еще и ремня дадут...
8
Игорь Козинский , 30 ноября 2015 в 18:24
А Вам что мешает бороться за свои? Отменят "ПЛАТОН",закрутят гайки в другом месте,будьте уверены. Не стоит ждать,когда на горло наступят другой социальной группе,надо поддержать.
7
Саша Чёрный , 30 ноября 2015 в 22:25
Система "Платон" была изначально заточена под невыполнимые условия.Получается,что дальнобойщик должен только за проезд отдавать почти весь свой заработок.Очень удачно выбран момент-рынок перевозок сильно просел,заработки водил упали в два раза.И тут-бах-очередной "сюрприз" в виде перспективы полного разорения.Чирием на заднице выскочил тов.Ротенберг,ставший притчей во языцех,еще со времен проекта Крымского моста.Опять разыгрывается карта "вечного жида" .Напоминает февральскую отмену пригородных электричек-сценарий один в одни.
Думаю,еще пару-тройку неделек ситуацию будут "кипятить",а под Новый Год мы увидим гвоздь программы-вмешательство президента.
Пока только разогрев перед появление на арене главного героя.
4
Доктор Ольга , 1 декабря 2015 в 00:08
24 ноября Минтранс РФ опубликовал законопроект,
по которому в будущем году на функционирование системы "Платон" из бюджета планируется выделить 7,93 млрд рублей.
Сумма будет направлена проектной компании ОАО "РТ-Инвест Транспортные Системы" (РТИТС) за 1,5 месяца использования "Платона" в 2015-м году и за 6 месяцев — в 2016-м. Эти средства расцениваются как инвестиции, потому что, согласно законодательству, государство не может вносить плату компании напрямую.

По данным того же Минтранса, общие инвестиции в проект уже составили 29 млрд рублей, прежде всего за счет государственных займов.
"И вот на фоне этих многомиллиардных инвестиций выясняется, что на одном только сайте, который выполняет ключевую роль в системе "Платон", — именно на сайте нужно регистрировать автомобили и карты, через сайт производится авторизация, прокладываются маршруты и перечисляются деньги, — были "сэкономлены" некоторые суммы. Нам остается только гадать, сколько этот сайт обошелся "инвесторам", что называется по бумагам, а сколько по факту.
Ведь установка и настройка сайта на платформе "WordPress" не требует ни особой квалификации, ни даже денежных затрат — она совершенно бесплатна.
"Данная система отличается невысоким уровнем защиты и используется для создания блогов, но не для систем, рассчитанных на большую нагрузку", — сказал разработчик сайтов Денис Ивыгин.
1
Юрий Коваленко , 1 декабря 2015 в 00:13
Саша Чёрный , 30 ноября 2015 в 22:25 ,
а не слишком ли наворочено ради этого выхода на арену, ради чего собственно выход? Досрочные выборы президента и связанные с этим смена правительства и думы? Так не рано ли...
0
Саша Чёрный , 1 декабря 2015 в 20:31
Юрий Коваленко ,
а не слишком ли наворочено ради этого выхода на арену, ради чего собственно выход? Досрочные выборы президента и связанные с этим смена правительства и думы? Так не рано ли...
_________________________
Да как и всегда.Нормативы на электричество или отмена пригородных поездов-схема одна.Вот про заработок для Ротенберга(популярная в дем.среде теория)-полная чушь.Ибо схем распила существует великое множество,где : а) все тишком-нишком;б) башли крутятся несоизмеримых масштабов ; в) Путин не подставляется.
Потом надо помнить,что Аркаша-дзюдоист и его сынок всего лишь холуи-шестерки на побегушках.Для Путина цена им-копейка,так же как и всем остальным.Крошечный шажок отделяет их от высылки из страны и отъема всех активов.Шажок этот-попадание в немилость Хозяина.
Владимир Владимирович очень любит тасовать холопов-чтобы не набирали много власти.Частенько и сливает.Суть в том,что ради интересов очередного из многих холуев,Путин не стал бы рисковать рейтингом.
4
Радик Морозов , 30 ноября 2015 в 22:53
Только не ищите защиты у КПРФ. Сегодня это филиал Единой России да ещё с извращениями.
10
vlad celler , 30 ноября 2015 в 09:53
Совет по правам человека....
Какого человека ?! Фамилия у этого человека есть ?
-2
ban kok , 30 ноября 2015 в 10:04
vlad celler , 30 ноября 2015 в 09:53
********************************************
Фамилия у этого человека есть ?
===========================
Председатель СПЧ Михаил Федотов
7
vlad celler , 30 ноября 2015 в 10:14
ban kok , 30 ноября 2015 в 10:04
Совет по правам человека....
Какого человека ?! Фамилия у этого человека есть ?
///Председатель СПЧ Михаил Федотов
Так ну пОнял я Вас...г-н...гм..Федотов-председатель Совета по правам человека Федотова...Верно ?
-9
ban kok , 30 ноября 2015 в 10:24
vlad celler , 30 ноября 2015 в 10:14
***************************************************
Мне не совсем понятно чего вы добиваетесь! Я думал вы просто проскочили строчку в тексте, или вы ради злорадства все это затеяли? В любом случае не собираюсь принимать больше в этом участие...
12
Анатолий Прокопьев , 30 ноября 2015 в 13:51
Дак этож прикол такой есть - ВсЁ для человека, всё во имя человека и мы знаем этого человека.. ))))))))
5
vlad celler , 30 ноября 2015 в 13:59
Анатолий Прокопьев , 30 ноября 2015 в 13:51
:(((((((((
:)))))))))
13
Анатолий Прокопьев , 30 ноября 2015 в 14:07
Я вот не пойму чего-то..
У нас ведь сделали транспортный налог именно для того, чтобы ремонтировать и содержать в порядке автодороги.. Каждый, соответственно своим лошадиным силам, уплачивает мзду..
Дальнобойщики платят в год не меньше 10 тысяч такого налога..
Потом в акциз на бензин добавили какую-то долю и обосновали это тем же самым аргументом - содержание дорог..
Теперь вот "платон" - с теми же самыми целями..
У меня нет статистики по состоянию дорог, но мне кажется, что лучше они не стали.. Где деньги, Зин?
6
Vudro Vilson , 30 ноября 2015 в 16:03
У Вас неверная информация, при мощности двигателя около 400 л/с транспортный налог 35000 руб
0
shapovalov viliam , 1 декабря 2015 в 15:42
Где, где? В трубе.
8
Лена Мельникова , 30 ноября 2015 в 17:12
Ну не может же быть До Бесконечности ВСЁ в стране только для Одного Конкретного человека. Он сам себя обманывает, если так считает.
- А ведь власти за последние года три приняли кучу законов, что «больше двух человек не собираться…»… Любопытно наблюдать, что эти т.н. «законы» - Полная Фикция. Они годятся лишь чтобы скрутить руки интеллигенту, вышедшему на одиночный пикет, или начать кошмарить безобидных людей, года 3 назад участвовавших в митинге…
- А тут власть столкнулась с явлением Совсем Другого Порядка – когда возмутился целый Класс людей, которые Не пойдут с плакатиком стоять в 150 метрах друг от друга, а свои претензии Власти выскажут гораздо более Прямолинейно…
P.S. - Уважаемые Дальнобойщики, Вы Замечательные Люди. Спасибо Вам, что Не побоялись. – Возможно, именно с Вашей акции Начинается «Обратный отсчёт» в нашей новейшей истории России. Именно ВЫ раскрываете людям глаза, что Мы – Граждане, у которых Есть Права.
Это как лучик солнца, пробившийся сквозь густые грозовые тучи.
8
юрий грибов , 30 ноября 2015 в 19:09
есть такой город в иркутской области - усолье-сибирское, город. который в этом году посещал наш премьер. и признал его достойным ТОРа (территория опережающего развития).мне 55 лет и больше 25-ти из них я дороге. нет, я не водитель, я снабженец, но все "прелести" дорожной жизни я знаю. давайте разберем простой рейс до улан-удэ(500 с хвостиком)км
1.дорожные годовые - 35400р.
2.страховка - врать не буду, но много
3.горючка - 30л да на 570км
4.зарплата водителю - по договоренности но не очень много (7-9т.р.)
5.амортизация (тащить 14тонн)
6.поборы
плюс к этому прибавьте характер поездки. выехать надо часов в 10 утра. чтобы в обед проскочить первый весовой пункт у иркутска, потом рассчитать время прибытия так, чтобы проехать сотниково .(кто в теме тот знает) после 23 часов. а вы знаете какие подъезды ночью к улан-удэ по серпантину? прибыть на базу, покемарить до 6 часов (базы начинают работу рано), разгрузиться, дай бог взять попутный груз и домой. двое суток постоянного напряга, т.к. дорога разгильдяев не прощает. и вы хотите +7000руб. за прогон туда-сюда. макароны будут золотыми.
-1
Евгений Ковальски , 1 декабря 2015 в 10:13
А почему вы раньше на митинги не ходили против сегодняшней власти, против фальсификаций, например когда был жив Немцов? Всё устраивало тогда?
0
suffrage 2015 , 1 декабря 2015 в 16:52
Евгений Ковальски , 1 декабря 2015 в 10:13
А почему вы раньше на митинги не ходили против сегодняшней власти,
---------------------------------------------------------
Думаете, сейчас выйдут? Коммент чуть повыше гласит: дальнобойщикам есть что терять, они пойдут до конца. :) Остальные уже потеряли или уверены, что ничего никогда не потеряют? Почему должны пойти только дальнобойщики до конца? Конец- это смерть. То есть вся страна будет наблюдать дойдут ли до своего конца дальнобойщики или нет? Попкорна подать?
0
shapovalov viliam , 1 декабря 2015 в 15:45
СОГЛАСЕН. Может быть и дождемся.
20
Кот Учёный , 30 ноября 2015 в 10:06
Совет по правам (простого) человека Ротенберга.
25
Salo Spec , 30 ноября 2015 в 11:31
Только смена человека сейчас находящегося на посту Президента РФ может сдвинуть с точки решение накопившихся проблем РФ.
Только при нем медведевы могут становиться премьерами, а сердюковы министрами обороны.
Только при нем его бывшие соседи по даче и спарринг партнеры подгребают под себя все богатства страны.
Только он подставил Россию под позорную политическую и разорительную экономическую изоляцию и поссорил ее со всем миром.
Пора всем россиянам уже понять, что только он корень всех бед России 2000-х.
Хватит молиться на лже-царя!
2
Алана Ню , 30 ноября 2015 в 12:11
Вот это, конечно всё верно, но кто может быть гуманной "альтернативой". Они как-то сразу портиться начинают после попадания на пост. Института власти как такового у нас нет, каждый из них понимает свои права по-своему. И потом там такой клубок целующихся змей, что трудно разобраться, кто меньшее зло. Придти должна команда, а где она?
20
Просто Пенсионер , 30 ноября 2015 в 12:26
Да, альтернативы нет и быть не может! Браво, отличный аргумент, а главное убедительный и такой приятный для власть имущих! Но, честно сказать, рассчитанный на младшую группу детского сада = 86 (или уже сколько там сейчас) %. Давайте дальше спокойно жить и ждать, когда безумец нас всех сожжет в ядерном пожаре или страну окончательно превратит в Северную Корею.
-13
Алана Ню , 30 ноября 2015 в 12:34
Просто пенсионер
Кроме эмоциональных конвульсий, имеете ли Вы конструктивные мысли? Или "отнять и поделить" опять?
25
Просто Пенсионер , 30 ноября 2015 в 12:53
Да нет, конечно, какие могут быть аргументы, одни эмоции? Ничего отнимать не надо, делить тоже. Просто скоро нечего будет делить, когда прилетят боеголовки, спровоцированные отцом нации. Вы тут наивнячка то не стройте! Власть узурпирована, сменяемости нет, конституция попрана, экономика сползает в анус без особых перспектив, а вы предлагаете дальше жить с таким руководством. Замечательно! Будут выборы настоящие, найдется альтернатива, не переживайте, сами будете удивлены, откуда, что возьмется.
10
Konst. Omarov , 30 ноября 2015 в 13:08
Команды нет и быть не может в публичном пространстве. Там все - представители прежней номенклатуры, оттертые от кормушки, либо смутные личности в духе идей полковника Зубатова.
10
Крокодил Бегемотов , 30 ноября 2015 в 15:55
Кроме эмоциональных конвульсий, имеете ли Вы конструктивные мысли? Или "отнять и поделить" опять?
===============================================
Вот с чего надо начинать:
1.) Обстаятельный и подробный Судебный процесс (по типу Нюрнбергского) над большевизмом,
2.) Пересмотр итогов приватизации с расследованием, судом, посадками, люстрацией.
Если этого не сделать, то всё будет как всегда, что и имеем.
8
Саша Глевко , 30 ноября 2015 в 16:39
Альтернатива есть, просто у населения нет понимания необходимости изменений...
4
Юрий Коваленко , 1 декабря 2015 в 00:10
Алана Ню,
вот такой "конструктив":(. Вас даже не понимают. И ладно бы один П.П., но баллы +/-! ...б е з н а д ё г а....
0
shapovalov viliam , 1 декабря 2015 в 15:50
Зачем отнять? Была прекрасная статья в УК о конфискации.
10
В П , 30 ноября 2015 в 16:27
Андрей Илларионов(30.11): "Нет смысла сегодня говорить об альтернативе Путину в России - демократическим путем смена власти все равно не произойдет, а прогнозировать аварийные сценарии невозможно."
(http://news.liga.net/interview...)
0
Лена Мельникова , 1 декабря 2015 в 09:13
Думаю, «аварийный сценарий» может возникнуть Внезапно. Вот ещё месяц назад было сложно представить эту ситуацию с дальнобойщиками. - И Вдруг…
- А главное – почти полный вакуум на эти события в федеральных СМИ. Там почти все новости – лишь о «вылетах боевой авиации в Сирии»… Ни о проблемах в экономике, образовании и медицине, ни о дальнобойщиках, ни о чём другом…
- Там сплошное «Лебединое озеро» показывают, только с ракетами и войной…(((
- Такое чувство, что «аварийная ситуация» приближается, она была заложена с марта 2014. Только некий Главком не в полной мере осознаёт Это и сейчас. - Неужели он живёт в ещё более виртуальном мире «сакральных» грёз, чем одураченные им миллионы телезрителей??(((
5
сергей валитов , 30 ноября 2015 в 12:35
Надо переходить на двухпартийность и всё ...а этих 25 партий клоунов ЛДПР и всяких россий не надо...и таких лидеров кремля тем более..
5
Konst. Omarov , 30 ноября 2015 в 13:09
Единая Россия и Справедливая Россия - чем Вам не нравится такая двух партийность?
5
Лена Мельникова , 30 ноября 2015 в 18:06
Ну так ведь есть ещё КПРФ и ЛДПР))
- Есть Четыре партии, за которые можно голосовать - Такой Масштабный выбор для избирателя, куда уж тут ещё другие партии нужны?=)))))
- Полная многопартийность...
- И на президентских выборах избирателя попросят выбрать между В.В.Путиным, В.В.Жириновским и Г.Зюгановым…
- Ой даже не знаю, кого предпочесть из таких обаятельных персонажей, за Кого бы из них проголосовать???((
P.S. =))))))))))
5
Радик Морозов , 30 ноября 2015 в 23:15
Рискну предположить,что какой избиратель- такие и партии и президент. Корни и причины лежат глубже в развитии самосознания и самопознания россиян, а с этим пока туговато, да и своего Моисея нет.
1
shapovalov viliam , 1 декабря 2015 в 15:53
Ещё во времена Бооса. управителем калининградской волости, люди вышли с лозунгом: "ЕДРО в помойное ведро"!
0
Sergei Smolinov , 1 декабря 2015 в 00:09
СЕРГЕЙ ВАЛИТОВ , 30 ноября 2015 в 12:35
"Надо переходить на двухпартийность и всё ...а этих 25 партий клоунов ЛДПР и всяких россий не надо...и таких лидеров"
Можно вообще представить,что у нас есть одна правящая партия и не морочить себе голову.Вторую партию пусть создадут несистемные оппозиционеры из Парнаса,Яблока и др.с аналогичной позицией.На нюансы можно не обращать внимания.Остальные уйдут в зад сами по себе.Что мешает оппозиции совершить этот Поступок?Все равно в итоге останутся две основные конкурирующие партии.
13
Salo Spec , 30 ноября 2015 в 12:53
Алана Ню , 30 ноября 2015 в 12:11
Просто народ РФ должен вернуть себе право самому выбирать и переизбирать себе руководителей. А кого уже он выберет, этого его дело. Все остальные нормальные страны как то с этим справляются. Ну конечно, когда царек много лет врастает в трончик, выковыривать его оттуда приходиться с шумом и пылью...
0
shapovalov viliam , 1 декабря 2015 в 15:55
Точно, как зуб мудрости.
8
Ольга S. , 30 ноября 2015 в 13:02
Как бы нет альтернативы...
Вот здесь www.youtube.com/watch?v=egP2Se... хорошо было сказано, что наш народ гораздо более прекрасен ;), чтобы считать, что раз в 20 лет он способен рожать всего одного человека, способного управлять собой (народом). Ищите и обрящете.
9
Vladimir Kuchinskiy , 30 ноября 2015 в 14:00
Вы, уважаемый... ( клички я не люблю употреблять) практически всегда точно формулируете. Все так. И давно эта дружная компания орудует в России. И ведь почти ничего создать не могут. На что способен спарринг-парнер? Да подножку может грамотно подставить, захват сделать. Вот они и ставят народу подножки, захватывают все подряд и .. гнобят от неумения разумно управлять и от мерзкой своей сущности заглотчиков.
Я давно пришел к выводу, что в России необходимо либо отменить должность президента, либо совместить ее с должностью премьер-министра. Иначе вокруг каждой новой персоны быстро будут формироваться друзья-партнеры. И уж конечно остро необходимо ограничить срок пребывания в такой должности -два раза по 4 года. И более никогда. Этот механизм давно проверен и он спасает от формирования воровских компашек вокруг первого лица.
-8
Александр К , 30 ноября 2015 в 14:53
Посвящено читателю (троллю, агенту ФСБ) - САЛО СПЕЦ!! У Вас все как всегда, можете хоть раз оставить отзыв по теме! Все Ваши отзывы (даже когда говориться не о ПОЛИТКИ ИЛИ ЭКОНОМИКИ) про Путина, Путина. Вы что в него влюблены? Или у Вас его портрет на стенке висит? Скорее всего да. Просто читая Ваши отзывы ловишь себя на мысли, а не сидите ли Вы с методичкой? и не пишите ли Вы все это специально, являясь этаким троллем, чтобы показать другим читателям что по ту сторону границы явно ненавидят и призирают все русское и русских людей. Сколько Вам раз я писал наведите порядок у себя (если Вы и правду с незалежной), накажите лже граждан и господ Украины таких как Фирташ,Ахметов, Левочкин. Или Вам гражданской позиции или смелости не хватает?
18
Salo Spec , 30 ноября 2015 в 15:03
Александр Казулин , 30 ноября 2015 в 14:53

Я гражданин России, проживающий в России и мне противно, что Президентом России, я надеюсь пока, числится такой человека как путин, принесший России столько бед, разорения и позора.
7
Vladimir Kuchinskiy , 30 ноября 2015 в 15:29
Это вы правильно формулируете, уважаемый SALO. Я именно вам подпел в комменте выше. Но он соскочил вниз.
И я когда-то жил на Юго-Западе Москвы. И жизнь тогда была не такой. Что же стряслось с людьми?
0
Крокодил Бегемотов , 30 ноября 2015 в 16:03
Что же стряслось с людьми?
======================================
Большевистский переворот 1917 года.
0
suffrage 2015 , 1 декабря 2015 в 16:59
Salo Spec , 30 ноября 2015 в 11:31
Только смена человека сейчас находящегося на посту Президента РФ может сдвинуть с точки решение накопившихся проблем РФ.
---------------------------------------------------------------------------------
Только смена менталитет народа, населяющего страну РФ, может сдивнуть с точки решение любой проблемы РФ. Иначе шило поменяют на мыло. Кто может гарантировать того, что следующий Президент будет лучше этого? Путина таким сделал сам народ, готовый исполнить все что скажет царь-батюшка. Есть французский фильм Игрушка. там злой хозяин игрушечного завода привык рассматривать всех людей ничтожествами. Он приказывает своему заму снять штаны. Тот мямлит что-то и снимает. Тогда хозяин задается вопрос: кто чудовище? Я, который приказывает снять тебе штаны? Или ты готовый мой приказ выполнить?
2
ашим .н , 30 ноября 2015 в 15:29
Путин,Ротенберг и тд -как будто не знаете.
12
Игорь Краюшкин , 30 ноября 2015 в 10:25
В Вологде вчера стояла пробка из фур несколько километров. Всех досмотрели и спровадили с глаз подальше на пост "Бакланка" на выезде из области. Он в лесу. Там всех и маринуют. http://newsvo.ru/news/96167
15
Игорь Краюшкин , 30 ноября 2015 в 10:36
"В связи событиями в Турции, Сирии, террористическими актами в Париже, на борту российского самолета А321 и с возможной угрозой новых террористических актов http://newsvo.ru/news/96153
А ещё в связи с гололёдом и снегопадом, сходом лавин в лесу, падением Тунгусского метеорита и затмением Полярной звезды...
Совсем оборзели.
-9
Олег Коротаев , 30 ноября 2015 в 10:29
Два вывода:
1-есть обычное движение фур на Москву с грузом которое пытаются выдать за протестное.
2-я извиняюсь, но за права человека слегка охреневшие-почему только 9го декабря?
13
Игорь Краюшкин , 30 ноября 2015 в 10:41
Олег Коротаев , 30 ноября 2015 в 10:29
Два вывода:
1-есть обычное движение фур на Москву с грузом которое пытаются выдать за протестное.
***********************
Надписи "Нет Платону" на фурах в этой колонне я вчера видел собственными глазами
6
Евгений Ковальски , 30 ноября 2015 в 10:36
... дальнобойщики просят объявить режим тишины на своих радиочастотах и в соцсетях, чтобы не сообщать о перемещении машин."

Как на войне. Только с врагом разберитесь. У вас в команде (в Кремле, а не возле Кремля, как вы думаете) шпион ("крыса" по американски).
13
Алексей 001 , 30 ноября 2015 в 11:14
В Брянске вчера состоялся митинг в отмену Платона, было человек 150. Практически все водители.
-15
Андрей Тумашов , 30 ноября 2015 в 12:01
А как мы с вами можем помочь работягам? В Каменске-Уральском нашли простой способ. Здесь снова готовы помочь дальнобойщикам Урала и России избавиться от курения и других вредных привычек, а также приобрести полезные.

В рамках проекта "ТУРФО" такая помощь дальнобойщикам оказывается бесплатно и анонимно в противокурительном кабинете. Ранее они и другие водители уже неоднократно обращались сюда за помощью и успешно решали свою проблему.

Вот и теперь выбирайте, дорогие дальнобойщики, здоровый, некурящий и трезвый образ жизни. И помните ещё Екатерина говорила, что "пьяным народом легче управлять".

А вернее сказать помыкать. Вы ведь не хотите, чтобы вами помыкали, верно?
10
Фотий Ту , 30 ноября 2015 в 14:29
Это какие такие антиресно полезные привычки они там приобретают - онанизм на портрет царя что ли.
6
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 12:08
Радиомолчание... Бред. Что за рабская психология? Они надеются тайком протащить в Москву тысячи фур? Неумно, мягко говоря. На вопрос "куда едете" нужно отвечать прямо: "В Москву для участия в акции протеста, которая состоится после согласования в установленном законом порядке". Всё. Будут оформлять протоколы -- пусть оформляют, если есть за что. Думаю, "оформлялка" очень скоро устанет, отсохнет и отвалится сама собой ввиду бесперспективности. Ведь чем больше остановишь, тем хуже для дорожного движения, в предупредительной блокировке которого и состоит задача протеста.
9
Алексей 001 , 30 ноября 2015 в 12:16
Иди герой, скажи куда ты едешь . Будешь в машине сидеть, не доезжая Москвы, пока машина не сгниет.
13
ernst tannenhauser , 30 ноября 2015 в 14:05
Нет,нужно говорить: "еду в Турцию,везу им обратно их продукты".
-5
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 16:15
Я не герой, но и не пресмыкающееся, которое даже фамилию свою прячет за кличками и прозвищами погаными.

P.S. И, кстати, Лёха: а ты чего не 007? Это ж круче, вроде. Прикинь! Прям как Д.Бонд!
4
Алексей 001 , 30 ноября 2015 в 16:18
Да машина у меня такая. Как то так.
4
per fect , 30 ноября 2015 в 13:46
Всех честных водителей, упомянувших слово "протест", сначала задержат "до выяснения", а потом посадят "за экстремизм")
-3
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 16:20
Всех честных... посадят они... На всех честных клеток не хватит!
1
Alexey Alexey , 30 ноября 2015 в 20:43
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 12:08
Ведь чем больше остановишь, тем хуже для дорожного движения, в предупредительной блокировке которого и состоит задача протеста.

Задача провести коллективный протест в Москве, а не по одному не понятно где
0
Sergei Smolinov , 1 декабря 2015 в 00:31
Прежде,чем проводить протест,его надо продумать.Я пока не вижу этого.Ясно,что их будут тормозить,штрафовать,прессовать.А зачем ехать со всей страны в Москву,тем более,что прорвутся разве что 2-3 сотни?Разве в Московском регионе машин не достаточно для создания заторов?
Пусть в своих регионах протестуют.У них нет никакой солидарности и четкой организации.Пошумят маленько и все.А почему нельзя просто забастовать,прекратить перевоки?И солярку сэкономят,и выспятся,и на штрафы не нарвутся.
16
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 12:13
Гаишники говорят дальнобоям: "Проезд по Московской области временно запрещен". Это на каком таком основании? Назовите номер и дату документа!
7
vlad celler , 30 ноября 2015 в 12:22
Владимир Василевский , 30 ноября 2015 в 12:13
Негодяи ! И права почему-то гаишники дальнобоям не зачитывают ! А в ответ на просьбу-документ-суют под нос кулак:вот тебе тугамент !
9
Ольга S. , 30 ноября 2015 в 13:22
Да, хороших орков власть себе воспитала

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама