Новости

18344 Трамп: «Хиллари Клинтон создала ИГ вместе с Обамой»

03.01.2016 Теги: выборы, сша

Кандидат на пост президента США от Республиканской партии Дональд Трамп обвинил в создании «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в России — Ред.) действующего президента Барака Обаму и кандидата в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон.

«Они создали ИГИЛ, Хиллари Клинтон создала ИГИЛ вместе с Обамой», — заявил Трамп во время выступления в штате Миссисипи.

Ранее политик уже делал резкие высказывания. Так, например, в начале декабря Трамп опубликовал заявление, в котором предложил «воздвигнуть стену» от мусульман на территории США и не пускать людей, исповедующих эту религию, в страну.

Его предложение раскритиковали как в США, так и в Европе. Трампа лишили статуса посла по делам бизнеса Шотландии, а Белый дом пригрозил дисквалификацией из предвыборной гонки.

Миллиардер Трамп выдвигается по спискам Республиканской партии. Съезд республиканцев, на котором определится кандидат на пост главы государства, пройдет 18—21 июля 2016 года в Кливленде. Согласно опросам общественного мнения, Трамп является одним из лидеров президентской гонки.

58-е президентские выборы в США пройдут 8 ноября 2016 года.



71 комментарий

27
сергей валитов , 3 января 2016 в 11:25
Трамп у них , как клоун Жириновский у нас....
7
Ольга Лосева , 3 января 2016 в 11:58
"Новость" вообще не заслуживает внимания!
-1
Хант с шахты №29 , 3 января 2016 в 15:09
Ольга Лосева , 3 января 2016 в 11:58
"Новость" вообще не заслуживает внимания!
-----------------------------------------------------------------------
Не-е-е...
Вата в гневном порыве сплачивает свои ряды.
А есть и такая информация: (удалено модератором)
Источник первый попавшийся.
От модератора: Вы же знаете, ИГИЛ без "мантры" - "запрещенная в РФ экстремистская организация" есть повод "прищучить" издание. Не будем его подставлять!)))
-1
Марина С. , 4 января 2016 в 09:36
ОЛЬГА ЛОСЕВА , 3 января 2016 в 11:58
Новость не заслуживает внимания, поскольку не является новостью.
Про Трампа только ленивый не писал.
9
Вася Иванов , 3 января 2016 в 12:25
Жириновский не клоун. Просто такая работа. За то его и держат и позволяют кушать. Суть работы - делать вбросы в общество не популярных идей и мыслей Кремля, далее смотрят реакцию, либо заранее подготавливают общественное мнение.
Вспомните выборы 2012. Как он порочил деятельность правительства и кричал о русском мире. Выборы прошли. В думу попал. И все любовь и цветочки расцвели на поле буквально в этот же день.
Сейчас он опять начал разыгрывать карту - русского мира - предназначенную для пролетариата за пределами Москвы на север и на восток. Что в принципе в многонациональной стране Россия - должно считаться экстремизмом по национальности, если бы Россия была правовым государством.

В России нет независимых партий. Есть - ЕР. Туда принимают всех более менее имеющих вес и положение в обществе. Даже если не хотят, их силком туда в нее тащат. При том если не согласен с линией партии - то теряешь все, в том числе должность на гражданке и все прочее - дураков нет, потому в нее и идут.
Есть другие партии, для рядовых граждан России. Каждая из них покрывает свой тип электората в обществе - свои психотипы и положение в обществе.
Попутно перед выборами, для отдельных маргиналов общества - которые болтаются и которые вспоминают что они электорат и о власти только перед выборами - создают для их покрытия еще десяток однодневных партиек - Прохоров, Барщевский, всяких там любителей экологии и пива. Тех кто вообще не приемлет всякое управление, приспосабливаются к любым условиям - для них разыгрывают карту, что выборы бесполезны и на них вообще не нужно ходить.
4
Вася Иванов , 3 января 2016 в 12:37
В России в совершенстве отработана технология управления массами - их мнением и оценкой событий. Странно. Почему эти технологии не применяют во внешних границах. Могли бы также по ушам ездить и не доводить до бомбометаний и градометаний. В той же Сирии. Бомбить можно до бесконечности - в виду отсутствия четких границ - подпитка людьми и оружием бесконечна. Потому тот же ИГ (запрещен в России) надо не только бомбами уничтожать, а подрывать изнутри их идеологию. (удалено модератором) особенно ярых адептов и носителей идей мракобесия, при том желательно их подставлять так, чтобы они теряли перед смертью свой авторитет в рядах своих последователей. Большее поражающее последствие оказывает - разочарование и отрицание солдатами идей носимых их лидерами.

Войны выигрываются сейчас не оружием, а информационным полем и управлением психологией масс.
4
Максим Кочетов , 3 января 2016 в 18:57
"В России в совершенстве отработана технология управления массами..." - всякому, кому грезится то, что он, якобы, в совершенстве владеет технологиями управления массами, как правило в самый "предсказуемый" момент прилетает по кумполу от этих самых "управляемых" масс. Разве можно управлять торнадо? Его и предсказать-то сложно. Можно только бежать от него, теряя в ужасе подштанники.
0
Anton Zuykov , 3 января 2016 в 19:40
предсказать его можно, точнее не его, а условия его возникновения, а дальше, ставите по стране дпплеровские радары и вы точно знаете где торнадо есть, куда он двигается и с какой скоростью. Поэтому в сша, например, те, кто гибнут от торнадо - упрямцы, которые не хотели уехать в безопасное место, когда обьявили предупреждение.
0
Anton Zuykov , 4 января 2016 в 00:47
идиотам, которые наставили минуса. Учите матчасть и то, как работает доплеровский радар.
7
Владимир Горницкий , 3 января 2016 в 13:17
Разница в том, что Жириновский занимается политикой ради заработка, а Трамп - ради удовольствия, и тратит на это свои деньги.
Но высказывания Трампа по уровню хамства, вранья и некомпетентности находятся примерно на одном уровне с высказываниями Жириновского. И электорат Трампа, как мне представляется, примерно такой же, как у Жириновского. С учетом, естественно, американских особенностей. И шансы стать президентом примерно такие же.
1
Jochan Klauer , 3 января 2016 в 21:24
"Но высказывания Трампа по уровню хамства, вранья и некомпетентности находятся примерно на одном уровне с высказываниями Жириновского."
Позвольте не согласиться. Сегодняшняя проблема республиканцев - работа на действительно богатых америки. Трамп же артикулирует проблемы среднего класса - без них республиканцы не имеют шансов на выборах. То что выбирает "советская пресса" - э... не стоит судить по этим "отрыжкам" почитайте, к примеру, http://www.nytimes.com/2015/12...
Одним словом, Трамп довольно сильный игрок и ведет себя пока верно, взбаламучивая прессу - его не интересуют комментарии из Сомали или России, он хочет выбираться в штатах.
2
Владимир Горницкий , 4 января 2016 в 09:30
Трамп, как я понял не из "советских" газет, восстановил против себя женщин, инвалидов, черных, мусульман, латиносов; естественно, либералов и левых. Как мне представляется, поддержки белых ксенофобов не хватит, чтобы компенсировать эти потери. При том что более 25% республиканцев не собираются голосовать, если кандидатом от их партии станет Трамп.
13
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:31
СЕРГЕЙ ВАЛИТОВ , 3 января 2016 в 11:25
Трамп у них , как клоун Жириновский у нас....

Да, Жириновский в штаны напрудит сказать, что ИГ (запрещенный в РФ) создали Путин с Медведевым
0
Николай Камю , 3 января 2016 в 11:29
Нет, с такими заявлениями президентского кресла ему не видать.
6
Проходящий Мимо , 3 января 2016 в 11:34
На самом деле не столь суть важно, человек с какой фамилией занимает кресло президента в США. Система рычагов влияния и противовесов там на столько сбалансирована и действенна, что кто-бы ни поселился в Белом доме - политика США мало изменяется, вернее изменяется, но сохраняется базисный вектор.
Я уже писал, что Конституция США - это книга в которой прописано как не допустить узурпации власти одним человеком, и для внесения изменений в эту книгу нужны очень веские основания. На том и зиждется США.
8
Lenty Vini , 3 января 2016 в 11:39
не совсем так ...личные предпочтения президента имеют большое влияние на внешнюю политику...как только осторожного Обаму сменит Хиллари Клинтон - ВВП это почувствует...а вот если еще и Порошенко на следующих выборах сменит Саакашвили - Путину станет совсем тяжко (ну это если конечно он доживет )....
6
Проходящий Мимо , 3 января 2016 в 11:51
Личные предпочтения президентов США конечно имеют значение, но не значительное. В США чредуются президенты республиканцы и демократы, при этом хозяйственные демократы накапливают жирок для решения стратегических задач, а республиканцы эти задачи решают. Основной курс государства при этом не меняется.
-2
Сергей Евсеев , 3 января 2016 в 12:28
Рекомендую прочитать роман С. Льюиса "У нас это невозможно" (1935) о приходе к власти демократическим путем президента-популиста Базза Уиндрипа. Прототипом послужил луизианский политик-демагог Хью Лонг. Поэтому, все возможно в подлунном мире.
0
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 12:50
Это какие, интересно, стратегические задачи решили республиканцы в последние несколько циклов? Интересно просто.
-1
Проходящий Мимо , 3 января 2016 в 12:58
Подчистили советское наследие в виде "прогрессивных государств" в ключевых точках планеты.
-1
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 13:42
Что-то я мало вижу пользы Америке от этого. Цель какая-то совершенно никчемная, для Америки. В общем-то цель данных конкретных зачисток изначально была совершенно открыто высказана неоконсервативными идеологами в "Проекте Новое Американское столетие", и "советское наследие" там вообще отсутствовало, так как никто не принимал это "наследие" всерьез. И не принимает сейчас.
7
Виктор Олегов , 3 января 2016 в 12:30
Проходящий Мимо, Извините, но вы ошибаетесь: в США за передачу Украине летального (убивающего) оружия высказались все, в том числе представители обеих партий в Конгрессе и в Сенате, МО и МИД. Против только Лауреат Нобелевской премии Мира, занимающий президентское кресло. Его позиция - решающая. В России его за это упрямство называют "ЧМО" (Чертов Миротворец Офигенный), даже на собственных автомобилях такое пишут!
3
Проходящий Мимо , 3 января 2016 в 12:42
Летальное оружие Украине не предоставили и правильно сделали. Дело в том, что адептов "русского мира" еще огромное количество в штабах Украинской армии и буквально через неделю "Джавелины" изучали бы военспецы где-то в Туле...
1
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:36
ПРОХОДЯЩИЙ МИМО , 3 января 2016 в 12:42
Летальное оружие Украине не предоставили и правильно сделали. Д

Ошибаетесь.
Именно попустительство США, с момента начала войны, с захвата Крыма, привело к тысячам жертв и войне в Украине.
Необходимо была полномасштабная помощь Украине, в том числе летальное оружие и конфликт был бы задушен в зародыше в Крыму.
Именно этого боялись Путин и ко, когда врали, что это не российские войска захватывают Крым, а местные ополченцы.

Ничего страшного если бы один Джавелин и попал к российским военным, но за то тысячи граждан Украины были бы живы и войны бы не было.
4
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 13:44
Двадцатилетнее попустительство Украины в делах Украины привело к тысячам жертв.

Никто. Ничем. Украине не обязан. Помогать Украине не должен никто. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-1
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:48
GRAHOR ROOTLESS , 3 января 2016 в 13:44
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих."

Дураки утопающие сами отдали свой спасательный круг в обмен на гарантии от спасателей, а теперь по вашему спасатели им ничего не должны))))))))))))

Получает развели дурачков, забрали спасательный круг и бросили тонуть.
3
Виктор Олегов , 3 января 2016 в 15:12
GRAHOR ROOTLESS. Был такой Будапештский меморандум, если помните, анод текстом - подписи, в том числе российская. Так вот, ни британских войск, ни американских, в Украине нет, а российские - есть. Зачем искать виноватых и на зеркало пенять, если рожа крива?
0
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 15:37
Будапештский меморандум НИЧЕГО не обещал Украине. Об этом, кстати, знали и Украинские политологи.

Вот что там было:
"The only specific obligation that the three nuclear states – the US, Russia, and the UK – took was that they “will consult in the event a situation arises which raises a question concerning these commitments.” This means that the aforesaid nuclear states must take part in these consultations at Ukraine’s demand. However, the Memorandum has no clauses that set out the procedure of convening and conducting such consultations, making and implementing decisions, or explain the nature of sanctions against the potential offender. The documents in which China and France gave Ukraine security assurances do not call for an institution of mandatory consultations. The Chinese declaration only says about the government’s inclination to a “peaceful settlement of differences and disputes by way of fair consultations.” The declaration of France does not mention consultations at all."

Перевожу: единственное, ЕДИНСТВЕННОЕ, что обещали US, UK и Россия - это "провести консультации в рамках Совета Безопасности ООН". ВСЕ! Больше там не было НИЧЕГО. Свои обязательства эти три страны выполнили в полном составе. Консультации были проведены.

Китай и Франция, в своих отдельных соглашениях с Украиной, обещали и того меньше.

Там было много слов об уважении суверенитета, но абсолютно ничего о том, что страны обязуются делать, если суеренитет будет нарушен. Потому, что страны не брали на себя никаких обязательств кроме проведения консультаций (и в случае Китая и Франции, не брали на себя даже этого).
0
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 15:42
GRAHOR ROOTLESS , 3 января 2016 в 15:37
Там было много слов об уважении суверенитета, но абсолютно ничего о том, что страны обязуются делать, если суеренитет будет нарушен.

Обещали уважать, но не уважают
Это и есть обман
-1
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 16:19
Уважать обещали. Защищать - НЕТ. Вот и все. Гуляйте.
-3
Jochan Klauer , 3 января 2016 в 21:33
Тут с "гуляйте" такое дело. Кому с кем теперь гулять удобнее стало. Украина - враг РФ в настоящее время. Да, слабый враг, но потенциальный. И при нарыве прыща имперских амбиций России (во я сказал а?) штаты рекомендуют локальную терапию, украинскую - или я в чем ошибаюсь?
1
Grahor Rootless , 4 января 2016 в 00:00
Я не понял сути комментария. Украина может и должна быть каким угодно врагом, но остальные западные страны за нее воевать и вообще ее тетешкать и утю-тюкать не могут и не должны.
3
Anton Американец , 3 января 2016 в 13:07
Обама проводит последовательную и дальновидую политику в интересах США. Он не вводит наземные войска в Сирию, потому что понимает, что результат будет такой же, как в Ираке и Афганистане. Он не поставляет летальное оружие на Украину, потому что это может привести к открытой войне и полной дестабилизации обстановки в Европе, а это не в интересах американцев. Обама заботится о США, а не об Украине.
-4
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:39
Anton Американец , 3 января 2016 в 13:07
Обама заботится о США, а не об Украине.

Совершенно верно, поэтому даже во время захвата Крыма администрация США призывала власти Украины не сопротивляться.
США гораздо дороже своя выгода и плевать им на то, что украинцев убивают тысячами, потому что украинцы отдали своей оружие, в обмен на гарантия своей безопасности, которые США, как и еще ряд стран, не выполнили.
0
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 13:49
Не было там никаких гарантий безопасности. Будапештский меморандум указывал, что в случае ядерной атаки на Украину (и только ядерной) безопасность Украины будет обеспечена через акции Совета Безопасности ООН, согласно соглашениям всех его (Совбеза) членов.

ВСЕ обязательства, указанные в меморандуме, запад выполнил. Кто ж виноват, что Украина читать не умеет и не понимала, что именно она подписывала?

Украина хотела усидеть на двух стульях - и типа с Западом, и типа с Россией. В отличии от, скажем, той же Прибалтики, которая клала болт на Совбез ООН, именно потому, что там была Россия, и добивалась конкретных гарантий безопасности от единого блока, независимого от России, и готова была идти на любые жертвы ради этого. И добилась, и заплатила за это высокую цену.

А Украина не захотела. И не захотела сама себя защищать (идеологически для начала. Обеспечить себе единость государственной идентификации, вместо идеологического развала на княжества). Ну и получила чего добивалась. Уроком будет.
3
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:56
GRAHOR ROOTLESS , 3 января 2016 в 13:49
Не было там никаких гарантий безопасности. Будапештский меморандум указывал, что в случае ядерной атаки на Украину (и только ядерной) безопасность Украины будет обеспечена через акции Совета Безопасности ООН, согласно соглашениям всех его (Совбеза) членов.

А про территориальную целостность Украины там не было???
Вы уверены???
-1
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 15:35
Абсолютно, стопроцентно и совершенно уверен.

Вот что там было:
"The only specific obligation that the three nuclear states – the US, Russia, and the UK – took was that they “will consult in the event a situation arises which raises a question concerning these commitments.” This means that the aforesaid nuclear states must take part in these consultations at Ukraine’s demand. However, the Memorandum has no clauses that set out the procedure of convening and conducting such consultations, making and implementing decisions, or explain the nature of sanctions against the potential offender. The documents in which China and France gave Ukraine security assurances do not call for an institution of mandatory consultations. The Chinese declaration only says about the government’s inclination to a “peaceful settlement of differences and disputes by way of fair consultations.” The declaration of France does not mention consultations at all."

Перевожу: единственное, ЕДИНСТВЕННОЕ, что обещали US, UK и Россия - это "провести консультации в рамках Совета Безопасности ООН". ВСЕ! Больше там не было НИЧЕГО. Свои обязательства эти три страны выполнили в полном составе. Консультации были проведены.

Китай и Франция, в своих отдельных соглашениях с Украиной, обещали и того меньше.
2
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 15:40
http://www.day.kiev.ua/en/arti... - вот вам статья от 2009 года, Украинская статья, в которой абсолютно подробно это все обсуждается.

Вот подзаголовки: "On assurances without guarantees in a “shelved document”. Idealizing the Budapest Memorandum cannot and must not be a “step” in the shaping of Ukraine’s foreign policy"

2009 год.
-2
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 15:46
GRAHOR ROOTLESS , 3 января 2016 в 15:40

Сами вы ничего объяснить не можете, просто тупо поверили этой статье????

Есть факт, что Украина отказалась от ЯО, в обмен на уважение территориальной целостности
Так же есть факт, что территориальная целостность Украины не уважается, а наоборот нарушается.

И никто не виноватый, все такие хорошие, во всем белом))))

Вас ничего в этом не смущает???
0
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 16:19
*вздохнув*

Есть документ, который Украина подписала. Текст документа лежит в открытом доступе. Читайте сами.

В нем совершенно четко и открыто описаны обязательства сторон. Обязательства я описал выше.

Есть такое понятие - "личная ответственность". Вот когда люди научатся читать что подписывают и нести ответственность за свои решения - вот тогда и будем говорить.
1
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 16:21
Произошло нарушение Россией суверенитета. Факт. Россия нарушила свои обязательства. Она не уважала суверенитет. Но это единственная сторона, которая нарушила свои обязательства.

Все прочие стороны уважать обещали, и уважают. А защищать - НЕТ.

Есть претензии к России? Пожалуйста, высказывайте. Но не требуйте чего-то от остальных сторон.
-2
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 21:24
GRAHOR ROOTLESS , 3 января 2016 в 16:21
Все прочие стороны уважать обещали, и уважают.

То есть Украина отказалась по факту от реального ядерного оружия, а уважают ее суверенитет и границы на бумажке.

Так можно сказать, что и РФ уважает суверенитет Украины на бумаге, ничем не хуже, чем остальные стороны.
4
Grahor Rootless , 4 января 2016 в 00:05
"То есть Украина отказалась по факту от реального ядерного оружия, а уважают ее суверенитет и границы на бумажке."

США напали на Украину? Нет. "Уважение суверенитета" имеет одно совершенно определенное значение: "я к тебе в огород не лезу, мужик".

Все. Это не значит, что "если к тебе в огород еще кто-то залезет, я за тебя драться полезу".

Такие условия. Не нравится? Не нужно было подписывать бумажку. Отказалась Украина от реального ядерного оружия - это ее личное дело. Украину устраивали условия.

Не нравятся условия - не отказывайся от ядерного оружия. Ни одна страна ни в чем не лгала в этой бумажке. Все всё понимали, когда подписывали. Претензии извольте к правительству Украины, ее подписавшему и оружие отдавшему, и к народу, его избиравшему и контролировавшему.
6
Konst Konst , 3 января 2016 в 11:38
Мандат ЛДПР господину вышлите. Заслужил.
2
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 11:46
Товарищ Лавров,вы?
4
Пора бы уже Трампу перестать лебезить Вовану. Он такими заявлениями делает себя политическим импонентом. Или может думает пойти ва-банк? Но в политике это врядли прокатит.
-1
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 11:52
Вы не расскажете,в чем былое величие страны,гражданином которой вы являетесь?
6
Dmitry Samsonov , 3 января 2016 в 12:01
Она была самая длинная
0
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:03
Согласен.Она и сейчас не короткая.
-5
Alexey Alexey , 3 января 2016 в 13:41
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 3 января 2016 в 12:03
Согласен

Вроде знаете, а все равно вопросы задаете)))
1
bob benk , 3 января 2016 в 11:48
Трампу его миллионы в моЦК стукнули...
Как и кремлевскому...
-5
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 11:53
У Трампа миллиарды,поэтому,полагаю,с "моЦком" у него все в порядке.
-1
Jochan Klauer , 3 января 2016 в 21:45
Все же, "советские газеты" нехорошо влияют на соображение читателей даже НГ. Трамп, кста, говорит дело в данном конкретном случае - популистом явился Обама, выведший свои войска из Ирака и допустивший таким образом резню суннитов Асадушкой-душкой и бандой бывших иракских офицеров, и, как следствие -возникновения совершенно и полностью запрещенного в РФ игила.
ЗЫ. Вы, робята, еще скажите, что Буш-младший плохим президентом был - скатитесь под стол в обьятия жириков и прочих дегенератов.
ЗЗЫ Вы узнаете их по плодам их дел - забыл уж кто сказал ;)
0
bob benk , 3 января 2016 в 12:00
Ну хорошо,тогда с РАЗУМОМ большие проблемы...
-4
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:04
Убежден,что и с этим все путем.
0
bob benk , 3 января 2016 в 12:09
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:04
Убежден,что и с этим все путем.
*******************************
Считаете,что шовинистически(фашистские) призывы "а ля жириновский" от ума?...(о разуме молчу)
-3
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:14
Дано:- миллиардер! Не украл-ЗАРАБОТАЛ!!! Лидер президентской гонки с огромным отрывом...
Вопрос:-можно ли считать,что у такого индивида отсутствуют ум и разум,и что-то не так с "моЦком"?
4
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 12:52
Вообще-то "унаследовал от отца". Деньги Трампа не преумножились (учитывая рост рынка) с тех пор, как он их от отца унаследовал.

И деньги он зарабатывать умеет - исключительно на само-промоушене. Точно то же, что делает он сейчас. Совсем уж дураком Трамп не является, но он - подлая мстительная скотина. :)

И "отрыв" у него - исключительно среди так называемой "республиканской базы" - людей, к сожалению, лишенных мозга напрочь. Вы только поглядите, у кого еще в прошлые годы был среди них "отрыв".
3
Dima Freedom , 3 января 2016 в 12:19
Ага, создал Обама, но нефть ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация) продает Асаду через российского миллиардера Илюмжинова и его банк Русский Финансовый Альянс. Охотно верим)
3
bob benk , 3 января 2016 в 12:19
Можно.Богатство еще не признак ума (про разум молчу).
-4
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:25
А что признак ума?Бедность?Как там... Что ж вы такой бедный,если такой умный?
А,как говаривал господин Барон- "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа.Улыбайтесь!"
4
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 12:58
Я вам рекомендую поглядеть White House correspondents' dinner 2011 года. https://www.youtube.com/watch?... . Обратите внимание, кто улыбается, кто смеется, кто шутит (в том числе над собой), а кто сидит через все это с Очень Умным и Серьезным Выражением Лица и прямо ощутимо НЕНАВИДИТ. :)

Подсказка: это Трамп. :)
1
bob benk , 3 января 2016 в 14:03
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 12:25
А что признак ума?Бедность?Как там...
*******************************
Первый признак:не говорить глупости(шовинистическое)
Второе:бедность - еще не признак отсутствия ума.


Что ж вы такой бедный,если такой умный?
*************************************
С чего вы взяли,что я бедный и что такой умный?
-4
Алексей Неважно(Киев) , 3 января 2016 в 14:09
Я не имел Вас ввиду.Общее правило,тасязять)
4
Grahor Rootless , 3 января 2016 в 12:56
Вообще из-за чего Трамп сделал данное, конкретное заявление?

Да просто "в ответку". Клинтон заявила, что анти-мусульманская реторика Трампа используется террористами для пропаганды. И это действительно так.

Но реальный пацан не может же смолчать на такое, верно? Потому и Трамп выдал ответку - у него модус операнди такой, на каждое слово ему - выдавать десять слов, да так, чтобы переплюнуть всех, и чтобы "республиканская база" восхитилась - ну дает мужик! Так их!

Работает. "Республиканская база" хавает. В собственно выборах, впрочем, шансов практически не будет - никто кроме "республиканской базы" не хавает, даже большинство умеренных республиканцев.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама