Новости

3970 Турция подаст жалобу на российские санкции в ВТО

04.01.2016 Теги: россия, турция

Турция собирается подать жалобу на экономические санкции РФ во Всемирную торговую организацию и международные суды, заявил в интервью министр экономики Турции Мустафа Элиташ.

Элиташ утверждает, что в небольших городах по всей России на турецкие компании оказывается давление с тем, чтобы они передали свои доли российским партнерам. «У торговли тоже должна быть моральная основа. Эти предприниматели доверились российскому правительству и инвестировали в страну. Мы пытаемся добиться восстановления прав всех пострадавших в международных судах», — рассказал Элиташ газете Daily Sabah. В настоящий момент Турция собирает доказательства для подачи жалобы.

Элиташ сравнил ситуацию с Россией с прогнозом погоды — «иногда солнечно, а иногда дождливо или облачно».

После инцидента с российским истребителем Су-24, сбитого ВВС Турции, Россия ввела экономические санкции в отношении Турции: ограничила продажу путевок на курорты Турции, ограничила ввоз турецких продуктов и товаров.



58 комментариев

23
Сергей Кононов , 4 января 2016 в 12:38
В Турции еще не поняли,что в России действует только закон питерской подворотни. Кто еще не понял,советую запросить в поисковике интересный фильм "Хуизмистерпутин",все сомнения отпадут разом.
22
Виталий А. , 4 января 2016 в 12:46
Элиташ сравнил ситуацию с Россией с прогнозом погоды — «иногда солнечно, а иногда дождливо или облачно».
--------------------------------------
Меткое сравнение.Я бы добавил:в стране политический туман,экономическая видимость нулевая,для инвесторов гололед,гражданам выходить из дома не рекомендуется))
1
Сергей Булавский , 4 января 2016 в 15:10
"В деревне Гадюкино - дожди!"
2
Алим Седьмой , 4 января 2016 в 15:24
Виталий А. , 4 января 2016 в 12:46
"Я бы добавил:в стране политический туман..."
___________
Слишком романтично и какая-то чистота в слове "туман". Я думаю здесь больше подходит слово "муть".
-1
Вася Иванов , 4 января 2016 в 17:03
один олигарх сказал - наши родные экономисты сидят на МКС,
вероятно иногда спускаются, чтобы зафиксировать очередное дно, сказать что достигли дна, правда не упомянув что дно всего на пару дней, потом они улетают обратно на МКС, а дно уже не дно, а потолок, и так до следующей фиксации дна.
13
Lenty Vini , 4 января 2016 в 12:51
Путин делает все , чтобы превратить Черное море в озеро (для России)....очевидно со словом "Озеро" у него связаны приятные мысли ...кооператив что ли какой ?
6
Elena Stulka , 4 января 2016 в 13:52

Черное озеро, остров Крым...
4
Сергей Булавский , 4 января 2016 в 15:09
После того, как акционеры "Юкоса" отсудили у России 50 с лишним млрд. долларов, Остапа, как говорится, понесло. Мокрый воды не боится, а попавший под божию росу - тем более!..
9
Dr. Eric Gaijin , 4 января 2016 в 12:53
Формально такое заявление Турции обоснованно и правильно, но вот фактически - "выстрел в небо". Невозможно с неадекватом в подворотне нормально договариваться. ВТО? хе-хе...
18
Grahor Rootless , 4 января 2016 в 12:53
Жалобу подавать конечно можно. Но результатов не будет. Точнее, "прямых" результатов не будет. Косвенные результаты - ясное предупреждение всем потенциальным инвесторам - "смотрите, что случается с вашими деньгами, когда вы инвестируете в Россию" - безусловно будут.

Инвесторы - не трусливые люди. Даже в Сомали есть инвестиции. Но стратегия инвестиций будет иная. Нечего ждать инвестиций, развивающих какие-то долговременные предприятия. Все будет стремиться к формату "рискнул - сорвал куш - свалил".
14
Jochan Klauer , 4 января 2016 в 13:37
"Инвесторы - не трусливые люди." - это верно.
Но инвестор инвестору рознь. Одни зарабатывают на росте экономик и благосостояния граждан, другие на продаже наркотиков и стрелкового оружия. Причем вторые не жалуются в ВТО и с ними можно всегда договорится по-пацански.
12
Grahor Rootless , 4 января 2016 в 12:56
А кстати о вечном. Китай приостановил торги на бирже - резкое падение котировок. У Китая в таких случаях теперь автоматом отключается торговля. Ну понятно для чего.

Соответственно, прямое указание, что экономика Китая не будет расти. Потребление нефти не будет увеличиваться. Цена нефти будет еще падать. У меня такое подозрение, что вот прямо сейчас рубль еще сползает вниз на бирже.
8
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 12:58
Ради сохранения власти,что равняется сохранению жизни,не говоря о заработанном непосильным трудом,человек довел страну до полного ужаса... Народ безмолвствует.
5
bob benk , 4 января 2016 в 13:53
Народ????
1
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 14:11
Нет,конечно.Это Пушкинская цитата.Я регулярно пишу,что народом,население РФ не считаю,чем вызываю раздражение читающих.
-2
Дмитрий Кузбасский , 4 января 2016 в 15:07
Хотя бы за людей нас принимаете?
2
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 15:21
Лично вас-нет.
0
Lenty Vini , 4 января 2016 в 15:34
"Веселится и ликует весь народ , весь народ!" Попутная песня , Глинка , Кукольник.....
-1
100 500 , 4 января 2016 в 19:32
Это к кому вопрос - к Мизулиной, что ли? Ну так она явно вас за людей не принимает))))
-3
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 16:24
Я регулярно пишу,что народом,население РФ не считаю

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типа как Шикльгрубер, верно?
1
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 16:34
Как и все. Кстати с вас причитается.Это я вас отмазал у С.А.З.
-1
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 17:32
Как и все.
-----------------------------------------------

Стало быть, Вы имеете счастье пребывать в одном окопе со "всеми"? От, перечислим весь список, --- от Субудая до Розенберга и от Гирея до Бжезинского? Вы реально не понимаете, что сейчас, вот прямо в данный момент, работаете на ВВП?
-1
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 17:46
Кстати с вас причитается.Это я вас отмазал у С.А.З.
---------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо, искренне признателен, но, честно говоря, зря отмазали. Во-первых, я всего лишь процитировал по памяти Булгакова и --- вряд ли мог ошибиться, цитата хорошо запала в память --- именно в том виде, в коем читал Белую Гвардию в каком-то сильно перестроечном журнале в 89 году.

Во-вторых, здесь мне становится порой немного скучно. Люди активно ненавидят Путина и не менее активно на него работают. Не понимая, что он был искренне рад "национальному повороту" украинского сценария, ибо дико боялся поворота социального. Который (слышали анекдот о "трех белорусских дивизиях"?) --- безвариантно сметал бы власть и в Киеве, и в Москве. Оставляя в Украине, уж если Вам это важно, и Крым, и Донбасс. Я попытался это объяснить --- и у меня не вышло. Жаль. Впрочем, у Руматы в книге не вышло тоже (это стеб).
100 500 , 4 января 2016 в 23:27
Комментарий удален
1
100 500 , 4 января 2016 в 23:27: оскорбительный переход на личности - табу!
-8
Дмитрий Кузбасский , 4 января 2016 в 15:07
А Турция уже завизжала. Видать санкции задели.
2
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 15:22
У турок нет Искандеров,вот и некому смеяться.
-2
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 16:34
У турок нет Искандеров
---------------------------------------------

Ума нет у тамошних начальников, вот в чем все дело.
3
Lenty Vini , 4 января 2016 в 15:35
Дим , а чего то считаю что повизгивать начали ватники , без Египта , Турции , турецких и украинских продуктов...особенно в Крыму...
9
Алим Седьмой , 4 января 2016 в 15:37
Дмитрий Кузбасский , 4 января 2016 в 15:07
А Турция уже завизжала. Видать санкции задели.
__________
Во-первых: Визжать - это удел Кремля и кремлеботов.
Во-вторых: Турция не так ощутит кремлевские санкции, как простые россияне.
В-тертьих: Речь идет о возмущении Турции за беспредел по отжиму бизнеса у граждан Турции, создавших этот бизнес, а значит вложивших (именно вложивших, в отличие от вороватых российских чиновников-бизнесменов) в экономику России.
-13
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 16:32
Речь идет о возмущении Турции за беспредел по отжиму бизнеса
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все претензии --- к родному руководству. Оно ведь чем-то думало, когда на кнопку нажимало? Ну вот --- пусть пробует мыслить другой частью тела. Ибо в ответ на 2 погибших наших --- развалило блок НАТО, 1 штука.

Который ясно показал, что и как надо делать ВВП, чтобы там даже мысли не возникло вмешаться. И что 5-я статья Вашинтонского договора отныне столь же функциональна, что и статья 6-я конституции СССР после 1989 года. И что ни за какую там Прибалтику и Польшу никто в атомном огне гореть не станет. Путин рулит, спасибо идиотам.
2
Алексей Неважно(Киев) , 4 января 2016 в 16:35
Путин ваш рулевой.!
-5
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 17:48
Путин ваш рулевой.!
------------------------------------------------

Ну уж явно не мой --- но вся проблема в том, что рулит он с Вашей помощью.
1
Big Sur , 4 января 2016 в 20:34
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 16:32
Ибо в ответ на 2 погибших наших --- развалило блок НАТО, 1 штука.
Который ясно показал, что и как надо делать ВВП, чтобы там даже мысли не возникло вмешаться. И что 5-я статья Вашинтонского договора отныне столь же функциональна, что и статья 6-я конституции СССР после 1989 года.
————————————————————
Это из чего следует, кроме как из Вашего богатого воображения? Текст 5-й статьи полностью (надеюсь с переводом справитесь сами):

“The Parties agree that an armed attack against one or more of them in Europe or North America shall be considered an attack against them all and consequently they agree that, if such an armed attack occurs, each of them, in exercise of the right of individual or collective self-defence recognised by Article 51 of the Charter of the United Nations, will assist the Party or Parties so attacked by taking forthwith, individually and in concert with the other Parties, such action as it deems necessary, including the use of armed force, to restore and maintain the security of the North Atlantic area.
Any such armed attack and all measures taken as a result thereof shall immediately be reported to the Security Council. Such measures shall be terminated when the Security Council has taken the measures necessary to restore and maintain international peace and security .”

На Турцию вроде бы никто не нападал..
-1
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 21:34
На Турцию вроде бы никто не нападал..
-------------------------------------------------

На нее всего лишь спроецировали силу, причем с намеком на ЯО. И на этом фоне все сразу дали понять, что никто не впишется --- ну, там, авианосцы не пошлет, или джи-а так тысяч 10 не подкинет. И сразу стало все понятно --- что атлантическая солидарность испарилась. Совсем. Все просто, верно?
0
100 500 , 4 января 2016 в 22:51
"На нее всего лишь спроецировали силу"

Отжимать чужой бизнес - это сила? Скорее, подлость и трусость.

", причем с намеком на ЯО"

Кишка тонка у ваших хозяев.

" И на этом фоне все сразу дали понять, что никто не впишется"

Да? Ну так что же вы не поедете в Турцию вламывать Эрдогану? Штанишки (удалено модератором) мешают?

" ну, там, авианосцы не пошлет, или джи-а так тысяч 10 не подкинет. "

Пошлёт и подкинет - вперёд наука будет и Путину, и прочим Кимам.

"И сразу стало все понятно --- что атлантическая солидарность испарилась."

У вас мозги испарились.

" Совсем. Все просто, верно?"

А вы съездите в Сирию и проверьте, храбрец вы наш. Или (удалено модератором) не отстирываются?
1
Big Sur , 4 января 2016 в 22:53
Румата Эсторский , 4 января 2016 в 21:34
На нее всего лишь спроецировали силу, причем с намеком на ЯО. И на этом фоне все сразу дали понять, что никто не впишется --- ну, там, авианосцы не пошлет, или джи-а так тысяч 10 не подкинет.
-----------------------------------------------------------
Умерьте Ваши фантазии - зачем посылать авианосцы, если они, точнее авианосные группы ВМС США, и так практически не покидают Средиземное море и Персидский залив. Плюс на территории Турции постоянно находятся и ядерное оружие под контролем НАТО, и американский военный персонал. То же самое касается чуши типа "подкинуть джи-а так тысяч 10" - у Турции под ружьем почти полумиллионная современная и вполне боеспособная армия. А вот дополнительная натовская техника и персонал, включая E-3 Sentry AWACS, в Турцию перебрасываются, часть уже на месте.
1
100 500 , 4 января 2016 в 19:44
Нет, санкции ВАС задели))) вы же не сможете ездить отдыхать задёшево))) Гыгыгыгы))) но во имя НАЦЫАНАЛЬНОВА ВЕЛИЧИЯ можно и потерпеть)))) гыгыгы)))
2
tchistiakov boris , 4 января 2016 в 15:26
турки ничего не читали и не знали о 1917 г. в россии - точно так же "передавались" фабрики и заводы с иностранными хозяевами
4
Вася Иванов , 4 января 2016 в 16:56
Если Вы хотите научиться разрушать международные бизнес-контакты, то к российскому правительству.
Каждый раз, как кто-то портит жизнь россиянам заграницей. Правительство в отместку наказывает все население России.

Турки сбили самолет. Правительство докучи прибило российский ритейл и туриндустрию России. Взамен ничего не предложив - выкручивайтесь сами.
3
tchistiakov boris , 4 января 2016 в 17:12
"...в отместку наказывает все население России."
---
и как-то смешно у кремлёвского руководства получается - стараются отвлечь российский народ от внутренних проблем, а тем самым - умудряются навлечь отвращение к себе - почти всех цивилизованных стран мира.
(в последнее время, когда произносится фраза "российская политика" - на ум приходит другая: "антинародное вредительство")

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама