Новости

8646 МИД РФ призвал мир «сохранять выдержку» после испытаний водородной бомбы в КНДР


Корейское телевидение продемонстрировало кадры испытания водородной бомбы

Спикер российского внешнеполитического ведомтсва Мария Захарова рассказала о позиции МИД РФ по поводу сегодняшнего испытания водородной бомбы в КНДР и последовавшей за этим резкой реакции мирового сообщества. В заявлении Захаровой, которое цитирует РИА Новости, говорится, что МИД РФ призывает все заинтересованные стороны «сохранять максимальную выдержку и не совершать действий, спосообных вызвать неконтролируемое нарастание напряженности в Северо-Восточной Азии».

В МИД РФ также призвали к скорейшему возобновлению переговоров по урегулированию проблем Корейского полуострова.

Напомним, сегодня утром КНДР без предупреждения испытала водородную бомбу собственного производства на ядерном полигоне, а сейсмологи во многих странах мира отметили локальное землетрясение техногенного характера силой 5,1 балла.

Официальный Пхеньян заявил, что испытание бомбы — демонстрация военной мощи КНДР, а обсуждать свертывание ядерной программы республики нельзя до тех пор, «пока США не откажутся от враждебной политики» в отношении Северной Кореи.

Читайте также:

Мировое сообщество резко осудило КНДР за испытание водородной бомбы

Япония и Южная Корея раскритиковали испытания бомбы в КНДР, Великобритания и Франция считают его провокацией и призывают к скорейшему созыву Совбеза ООН по этому поводу.

У высшего руководителя КНДР Ким Чон Ына 6 января — день рождения.



135 комментариев

17
Сергей Нестеренко , 6 января 2016 в 13:45
\\\В МИД РФ также призвали к скорейшему возобновлению переговоров по урегулированию проблем Корейского полуострова.\\\\

А что там урегулировать, Южная Корея предсказуемо - развивается , Северная предсказуемо - голодает, и что то там взрывает...
8
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 15:28
Как сказал Карлсон: "спокойствие, только спокойствие!". С другой стороны, вряд-ли, у корейцев хватит денег произвести более 5 шт. водородных бомб. Они одну то пилили, небось, лет 10-15. К тому же водородные бомбы надо ещё гарантировано доставлять по адресату - своим ходом корейцы только у себя их взрывать и будут.
-17
Бен Джойс , 6 января 2016 в 16:25
Барон, там в Кельне беда, а вы тут о корейцах с их навозной бонбой..... Не тот нынче барон пошел, не тот....
5
Мои Пятькопеек , 6 января 2016 в 21:38
Беня, не бе. В Кёльне разберутся. И довольно скоро.
4
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:44
Вы, видать, тоже пострадавший и прямо из Кёльна пишите. Для Вас это самая больная тема теперь. Вам только можно посочувствовать.
3
Anton Американец , 6 января 2016 в 18:05
К сожалению. не все так просто. До США и Западной Европы они эту бомбу доставить не смогут, но до Южной Кореи или Японии - очень даже запросто.
8
Федор Паровозов , 6 января 2016 в 19:41
Да и Владик под боком...
1
Андрей Дубровский , 7 января 2016 в 10:05
В России тоже уже досыта поесть не всегда получается, но танки и ракеты клепают со все возрастающей силой. Непонятно только, против кого собираются воевать.
А насчет предложения «сохранять максимальную выдержку и не совершать действий, спосообных вызвать неконтролируемое нарастание напряженности в Северо-Восточной Азии» вообще смешно читать после Крыма и Новороссии.
14
Dmitry Samsonov , 6 января 2016 в 13:45
В военторге купили,уцененную.
10
Salo Spec , 6 января 2016 в 16:19
На самом севере КНДР есть вулкан Пэктусан, который извергается раз в 120-150 лет. Последний раз он извергался в 1898г. А предыдущее извержение 18 века залило лавой весь север полуострова. Может чучхейцы со своими испытаниями растревожат вулкан и вопрос решится естественным путем? Оптимальный вариант.
3
Федор Паровозов , 6 января 2016 в 19:43
Как говорится: не массируй себе анус, если не хочешь обоср..цца на людях...
-36
Вова Милич , 6 января 2016 в 13:47
Молодец Ким Чон Ын! Этот подарок ко Дню рождения гораздо лучше, чем подарок службы безопасности ЮКОСА ко Дню рождения Ходорковского.
4
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 21:00
Молодец вова - классный каммент запилил. Я тебе даже один плюс поставил. Я, правда, малость кривоват, так что попал курсором на -1 вместо +.
Пиши исчо!
-2
Вова Милич , 7 января 2016 в 09:59
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 21:00
Хорошая кампания! Федора Паровозова , 6 января 2016 в 19:43 беспокоят проблемы ануса, Anton Zuykov , 6 января 2016 в 21:00 «тычет», демонстрируя безнаказанность, а сам же стучал на других по этому поводу модератору, признаётся, что он «кривоват», Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:59 не может сопоставить тех фактов, что Ходорковский к своему дню рождения получил в подарок убийство строптивого мэра, Ким Ыно, тоже ко дню рождения, получил бомбу в подарок, sova sova , 6 января 2016 в 22:25, как обычно – юродствует. Они полагают, что их «движения» настолько интересны, что бы быть опубликованными? И всё это на сайте, якобы уважаемого ими издания. Грех так использовать газету, даже если она и в цифре… Хотя для специалистов и эти «комментаторы» интересны наверно. Только что «Новой газете» от такого внимания?
1
Anton Zuykov , 7 января 2016 в 10:38
"Anton Zuykov , 6 января 2016 в 21:00 «тычет», демонстрируя безнаказанность, а сам же стучал на других по этому поводу модератору, "
Не покажите, где это я "стучал" модератору по поводу "тыканья"?

"Грех так использовать газету, "
Не переживай, ВОВА. Не таким как ты переживать, как газета используется...
Медаль бы выдать тебе с чеканкой "Ирония и двойные стандарты".
0
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 21:00
Вова Милич , 7 января 2016 в 09:59
Первому адресату - "тыкать" очень даже нихт гут унд наказуемо! Вчера попросту Ваш "залет" проглядели - вечер, наплыв, усталость...
Второму - резонно заметили насчет "ты", но про избирательность в подходе и льготы для любимчиков - это Вы напрасно, такого здесь и близко нет)))
-3
Вова Милич , 7 января 2016 в 12:29
Anton Zuykov , 7 января 2016 в 10:38
А вот здесь разве не Вы, нечто Вам однофамилец или родственник? Судя по манере изъясняться и срокам появления на сайте разных имён, предполагаю, что это одно и тоже лицо. Но предполагаю...
"http://www.novayagazeta.ru/soc...#comments
Andrey Sayko , 16 сентября 2015 в 17:14
Влад Непряхин, 16 сентября 2015 в 17:05

bob benk , 16 сентября 2015 в 15:52
Эх ты, сочинитель!
-----------------------------------------
Уважаемый МОДЕРАТОР:
А тут уже тыкать разрешили троллям? Или это Ваша ошибка, или привилегия троллей?
0
Anton Zuykov , 7 января 2016 в 20:50
" Судя по манере изъясняться и срокам появления на сайте разных имён,"

Нет, вы выдали желаемое за действительное...очередной раз.
Однако, не стесняйтесь, продолжайте!
Доказательств, кроме ваших хотелок, от вас я так и не дождался.

Можете, кстати, поинтересоваться у модератора, что он делает с разными ипостасями одного и того же. Я, неуважаемый, не только 2015 обитаю на этом сайте и ни разу не сменил имени.
0
Вова Милич , 8 января 2016 в 10:15
Anton Zuykov , 7 января 2016 в 10:38
Смешной Вы какой-то. Зачем оправдываться? Главное-то, что Вы в одной кампании против других, ни мнений, ни взглядов, а людей!
5
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:59
Пфффф! Ну и какая связь между Ходорковским и Кимом Ыном??!! Что за бред!
1
sova sova , 6 января 2016 в 22:25
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:59
Пфффф! Ну и какая связь между Ходорковским и Кимом Ыном??!! Что за бред!
************
)) Никакой. Но товарищу ж надо как-то привязать)).
- Дорохая Индира Ханди...
- Тетчер, Леонид Ильич! Тетчер...
- Дорохая Индира Ханди...
- М-м-м-м!! Леонид Ильич, Тетчер!
- Я сам вижу... Но тут так написано...))
5
Дмитрий В. , 6 января 2016 в 13:53
МИД РФ предлагает и КНДР и РФ позволить творить чту годно, а миру ограничиться выражением обеспокоенности?
Думаю, так уже не будет
-8
Румата Эсторский , 6 января 2016 в 14:40
Думаю, так уже не будет
---------------------------------------------------

А будет --- как?
9
100 500 , 6 января 2016 в 19:30
Да просто: будут новые арестыв счетов ваших хозяев))) гыгыгы)))
5
Vladimir -Kiev , 6 января 2016 в 14:55
Дмитрий В. , 6 января 2016 в 13:53
"Думаю, так уже не будет"
-------------------------------------------------------------------------------
Производство ЯО успешно освоено Индией, Пакистаном и, судя по всему, Израилем, в ряде стран разрабатывается своя ядерная прграмма. И чем, кроме выражения обеспокоенности, ответило мировое сообщество?
-5
Румата Эсторский , 6 января 2016 в 15:03
Еще одним выражением того же.
3
Дмитрий В. , 6 января 2016 в 15:51
Например, нефть на этих новостях пробила дно в 35 и пока держится ниже 34,9 http://ru.investing.com/commod...
4
Мои Пятькопеек , 6 января 2016 в 21:54
Румата:
А чем она может ответить, когда Украина сдала свой запас ЯО под, гм, такие гарантии, и теперь имеет такой геморрой... Мир должен быть жутко благодарен России и за не смеши ее Искандеры, и за иранскую, и за корейскую ядерные программы. Логично было бы с неё и начинать... "Сохраняя выдержку", но уменьшая диафрагму;)
6
Федор Паровозов , 6 января 2016 в 19:44
МИД РФ это такая организация которая имеет авторитет только на территории России и только среди ваты.
1
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:49
Даже Путин доверяет только Чурову, а Лавруше нет. Кстати, в последнее время складывается впечатление, что они, там в Кремле, сами себе лапшу на уши вешают.
5
Александр Мороховец , 6 января 2016 в 13:57
Главное, чтобы друганы случайно на нас ее не бросили
4
Natalia Ivanova , 6 января 2016 в 16:36
Так поэтому наши гении дипломатии и советуют сохранять выдержку, сидеть тихо, не высовываться, как бы чего... Как у Высоцкого : Сумасшедший, что возьмешь!
14
Bill Norge , 6 января 2016 в 14:01
Все спокойны ...
Поза - лотос ..
Лишь слегка подправим ботокс .
7
Konst Konst , 6 января 2016 в 14:10
"Высший Руководитель КНДР, руководитель партии, армии и народа"
"Новая звезда"
"Блистательный товарищ"
"«Гений среди гениев» в военной стратегии"
"Маршал КНДР"
Я все смеюсь с роликов, как он посещает разные заводы. За ним бежит толпа с блокнотиками, и он с таким умным видом дает указания, как будто что-то понимает в производстве. Потом плач от горя, когда он уезжает. Чучха - это капец. Я вот только не пойму, как народ догадывается, что проклятая Омерика хочет совратить чучхейцев. Ведь телики и приемники под пломбами, интернета нет, про СМИ чучхейское вообще молчу. Чиста Пын сказал, шо зохватить хотят?)))))) Ну так молчал бы, чтобы народ не колотить.
4
Федор Паровозов , 6 января 2016 в 19:47
Чиста Пын сказал, шо зохватить хотят?)))))) Ну так молчал бы, чтобы народ не колотить
------------------
Так ему легче сплотить стадо против мнимого врага...
Так же как и его старший брат, что в Кремле сидит...Он от него наверное и методичку получил, а сейчас еще и цитатник мудрых мыслей 2015 года ждет...
12
Алим Седьмой , 6 января 2016 в 14:17
Мировое сообщество резко осудило КНДР за испытание водородной бомбы, а Россия призвала к выдержке осуждающих. На какой стороне РФ?
5
Наталия Пономарёва , 6 января 2016 в 14:25
РФ это рядом с КНДР. 5 баллов не шутка. Если корейские братаны не предупредили русских пацанов - это тоже не шутка. Думай Путин,думай.
3
Мюнхаузен Барон , 6 января 2016 в 21:54
А что если корейцы продадут водородную бомбу, вместе со средствами доставки, Рамзану Кадырову??!! Представляю такую фотку в инстаграмме: Рамзан в обнимку с бомбой. Бедный Путин...
4
prif meddyg , 6 января 2016 в 16:33
Во первых, напряженность увеличит продажи оружия , а во вторых ,кто его знает ,может поможет косвенно приподнять цены на нефть.Не зря по центральному тв надрываются (подливают масло в огонь) из за конфликта Ирана и Саудитов.
3
Мои Пятькопеек , 6 января 2016 в 22:08
Какого и кому? Индия уже напокупалась и зареклась. Развитым странам это Г. даром не нужно. Сирия... Щас заплатит, короче.... Разве, мусульманские террористические организации... Калаш, по одной своей конфигурации, уходит в прошлое и скоро останется только на флаге Мозамбика, вместе с тяпкой... Танки рекламно глохнут даже на параде... Самолеты могут поражать только не прикрытые ПВО наземные цели, а ракета в хвост - однозначный трындец, главное, всем об этом громко рассказываем... Ах да, есть ещё Латинская Америка... Дык эти ж, кажись, в Беларуси отовариваются...
0
Юрий Козий , 6 января 2016 в 23:30
МОИ ПЯТЬКОПЕЕК , 6 января 2016 в 22:08
однозначный трындец, главное, всем об этом громко рассказываем...
**********************
Но Украина не ведется, это только Саакашвили лопухнулся.
-25
Вова Милич , 6 января 2016 в 14:21
А что мировое сообщество призывать к выдержке? Оно и так выдержанное: куда США откупорит, туда и польётся. И "бомба" их не волнует, их волнуют желания США,.. вдруг не смогут их оправдать. Как ЕС, например.
8
Konst Konst , 6 января 2016 в 14:24
Во всем винават Абама.
7
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 15:22
"МИД РФ призвал мир «сохранять выдержку»"
----
весь Мир возмутился и осудил ..., забыв при этом, с чьей "легкой" руки - технологии этих игрушек (с серпом и молотом) попали к агрессивным ...!
Ни cпикер российского внешнеполитического ведомтсва Мария Захарова, ни глава международного комитета Совета Федерации Косачева - ни слова о том: кто подарил обезьяне (и уже - не одной!) эту разушительную идею-бумеранг опасную для самого экспортёра - россии, как правопреемницы (!?)
вот такая вот, вова милич, - "обама" !
...и почему-то не слышно личных осуждений говорящей лошади (из "транспорного цеха")? - горло застудила ?
-9
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:15
TCHISTIAKOV BORIS , 6 января 2016 в 15:22
весь Мир возмутился и осудил ..., забыв при этом, с чьей "легкой" руки - технологии этих игрушек (с серпом и молотом) попали к агрессивным ...!
... ни слова о том: кто подарил обезьяне (и уже - не одной!) эту разушительную идею-бумеранг опасную для самого экспортёра - россии, как правопреемницы (!?)
-------------------------
Конечно конечно, Борис, конечно же Россия (даже не СССР) и лично В.В.Путин (как правопреемник всех грехов, начиная с Московского княжества) как всегда виноваты!
Предлагаю для справедливости Сахарова за идею и наработки до кучи осудить!
Вы как всегда блистательны в своих пустопорожних инсинуациях!
7
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 16:36
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:15
"...конечно же Россия (даже не СССР) и лично В.В.Путин (как правопреемник всех грехов, начиная с Московского княжества) как всегда виноваты! ...как всегда блистательны в своих пустопорожних инсинуациях!"
------------------------
Ну, а вы-то точно в своем амплуа: видимо, неплохо пристроены в жизни при путине в.в., коль так постоянно и оголтело защищаете его и тот режим, который он олицетворяет. Прям-таки - "адвокат дьявола", не больше и не меньше!..
-9
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:46
ИРИНА ЧЕРНЕНКО , 6 января 2016 в 16:36
Ну, а вы-то точно в своем амплуа: видимо, неплохо пристроены в жизни при путине в.в., коль так постоянно и оголтело защищаете его и тот режим, который он олицетворяет. Прям-таки - "адвокат дьявола", не больше и не меньше!..
---------------
Ирина, Вы мне конечно не поверите, но в условиях либеральной экономики и здоровой правовой системы мне бы жилось и работалось куда лучше. Ну это вовсе не значит что я обязан молча терпеть искажения фактов, логики а временами и откровенную ложь из некоторых желчных ртов. Кстати если уж адвокат то пусть будет России))
Просто не вижу я в потугах определенных граждан намерений и умения изменить что-то к лучшему, вижу желание просто обгадить и разрушить что есть, и,провобмотав "ну не получилось", отойти в сторонку.
8
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 16:59
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:46
"...не значит что я обязан молча терпеть искажения фактов, логики а временами и откровенную ложь из некоторых желчных ртов..."
----------------------------
"Пусть бросит в меня камень, кто сам безгрешен ... - " не дословно, но слова Иисуса Христа. Так ли уж вы "безгрешны" в своих высказываниях, что обвиняете в "искажении фактов, логики и во лжи" других. Я же могу вам напомнить большое количество действительно искаженных ВАМИ фактов, касаемых Украины, происходящего на Майдане, и вообще в украинском житье-бытье. Именно по причине искажения этих фактов, и вашего "желчного рта" мы неоднократно сталкивались с вами в полемике. Так, может быть, сначала начнете с себя, а потом будете указывать другим на их "недостатки"...
-9
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 17:57
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:46
"вижу желание просто обгадить и разрушить что есть, и,провобмотав "ну не получилось", отойти в сторонку". - Блестящая характеристика "определённых граждан! Да и какие они "граждане". Уж если пролетариат не имеет родины, но люмпены - тем более ничего не имеют. Хотят правда много, особенно "признания".
Ведь вот та же Ирина Черненко. Что она Вам написала по теме? Ничего. Но зато сколько желчи вылила. И Христа приплела... С такими не о чем спорить. Раньше дворяне из за чести дрались на дуэлях, а с остальными батогами разбирались... И правильно делали.
9
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 18:10
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 17:57
"... С такими не о чем спорить. Раньше дворяне из за чести дрались на дуэлях, а с остальными батогами разбирались... И правильно делали."
---------------
Ностальгия по батогам? Ну-ну... Рабская психология во всей своей красе! На себя примерить батоги не желаете(с)? А что, жизнь такая штука - сегодня вы по одну строну "баррикад" - завтра по другую. А на дуэль - много вам чести, зомбированным ура-патриотам... Вы только одиночные пикеты не согласных с вами и с вашим кремлевским "божеством" можете громить. Вот ЭТО у вас и называется - БА-ТО-ГА-МИ! И ник я ваш сначала прочитала - "казанская" (как казанская сирота, чес слово...) вместо канзасской. Интересная получилась оговорка...)))
-8
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 19:23
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 18:10
Задело? Нервничаете? Прочитать текст вот уже трудно. Ну ладно... А где это Вы баррикады увидели, чтоб можно было прыгать со стороны на сторону?
7
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 20:07
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 19:23
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 18:10
Задело? Нервничаете? Прочитать текст вот уже трудно. Ну ладно... А где это Вы баррикады увидели, чтоб можно было прыгать со стороны на сторону?
-------------------------
Не обольщайтесь, Элли... Такие как вы не только меня не могут "задеть" или заставить "нервничать" но даже уже сочувствие не вызывают... И с логикой у вас тоже напряженка: под "баррикадами" подразумевается идеология... А вы что подумали?... Так что - прыгайте дальше, "...казанская"...)))
-2
Вова Милич , 7 января 2016 в 18:51
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 20:07
Нехороший человек Ирина Черненко - для неё сирота - это ругательство и называя сиротой она желает унизить человека. Какая пошлость, и от женщины...
8
Владимир Сверидов , 6 января 2016 в 18:24
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 17:57
"Раньше дворяне из за чести дрались на дуэлях, а с остальными батогами разбирались... И правильно делали. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Угу, а трёхгрошовых врунов, не помнящих родства и своего имени, розгами секли. И правильно делали.
-7
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 19:26
Владимир Сверидов , 6 января 2016 в 18:24
Не спорю. Особенно тех, кто к этому всуе приплетал Христа. Но сечь можно было только своих или по приговору суда или решению мирового.
3
Ирина Черненко , 6 января 2016 в 23:55
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 19:26
Владимир Сверидов , 6 января 2016 в 18:24
Не спорю. Особенно тех, кто к этому всуе приплетал Христа. Но сечь можно было только своих или по приговору суда или решению мирового.
----------------------
Вот я и говорю о вашей ностальгии по прошлому, крепостному рабству... М-дааааа, однако!...
-7
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 19:51
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 17:57
Хотят правда много, особенно "признания".
Ведь вот та же Ирина Черненко. Что она Вам написала по теме? Ничего. Но зато сколько желчи вылила. И Христа приплела... С такими не о чем спорить.
---------------
Ну она другая, я не ее имел ввиду. Я говорил не об обиженных, самостийных, которые последние лет шестьдесят во всех грехах и в первую очередь в своей собственной несостоятельности русских винят. Я говорил о местных (удалено модератором), которые поют с первыми в унисон, не понимая, что цели у них разные хоть и методы схожие.. А может и цели у них одни- кто знает.
5
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 17:30
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 16:15
"Предлагаю для справедливости за идею и наработки до кучи осудить!"
---
ОСУДИТЬ надо тех, кто Сахарова сослал в Горький и позже затаптывал его выступления , согласен !
P.S. хорошо, что вы не забыли про сказочного героя знаменитых русских сказок - ивана-дурака и периодчески напоминаете всем о нём, а северный он или южный - для сегодняшней россии уже неважно, как и "предложения ... для справедливости"...
-5
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 20:06
TCHISTIAKOV BORIS , 6 января 2016 в 17:30
ОСУДИТЬ надо тех, кто Сахарова сослал в Горький и позже затаптывал его выступления , согласен !
P.S. хорошо, что вы не забыли про сказочного героя знаменитых русских сказок - ивана-дурака и периодчески напоминаете всем о нём, а северный он или южный - для сегодняшней россии уже неважно, как и "предложения ... для справедливости"...
-------------------
Борис в вашем возрасте хамство- это не лучший метод самоутверждения в полемике.
По существу- то бишь о Сахарове. Я не обсуждаю его как ученого, что есть того не отнять. Поговорим о его политических воззрениях?
Вы конечно читали его "конституционные идеи". Выскажите пожалуйста свое мнение, к чему бы привело если бы вся СССР одномоментно превратилась в огромное лоскутное одеяло самостоятельных республик (зачастую более мелких чем субъекты федерации) со своей валютой, своей экономикой, своей правоохранительной системой, с правом отделяться и выделяться по своему желанию? Только практически а не идеалистически? И кому бы этот полный хаос и бардак был выгоден?
А теперь Вы и сами можете ответить на вопрос, почему его идеи были так популярны на западе. Если Вы конечно честный человек.
-2
Элли Канзасская , 6 января 2016 в 23:05
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 20:06
Не уверен, что атомная бомба - сахаровская. Оружие, оно всегда у враждующих сторон воровалось и дорабатывалось к возможностям укравшего. Трофеи, так сказать.
А вот с конституционными идея его я знаком и его предложения конституции слушал и по голосам (дикторов) и читал уже в 1989 году. С позиции права - детский сад, а остальное - благие пожелания. Мне кажется такой аналитик, а в этом Сахарову (уважаю его!) не откажешь, не мог написать и выразить то, что ему приписывалось. Здесь надо исследовать роль Елены Боннер, ведь она представляла Сахарова зарубежом. Но сейчас это уже неинтересно, так как не влияет на процессы.
1
Ольга Лосева , 6 января 2016 в 19:14
не туда попал комент.
9
Михаил Михайлов , 6 января 2016 в 14:23
Ни приведи Господь, ещё один у..(удалено модератором), с бомбой, но на другом краю света замаячил.
Предыдущая страница 1234 Следующая страница

Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама