Новости

15588 Полиция Кельна задержала троих подозреваемых в «охоте на женщин»


Начало беспорядков: в толпу летят фейерверки и петарды, полиция еще не начала оттеснять хулиганов. Кадр DW

Полиция Кельна, ставшая в последние дни объектом критики СМИ и федеральных властей Германии, задержала троих подозреваемых в массовых нападениях на женщин накануне Нового года. Об этом рассказал министр внутренних дел земли Северный Рейн-Вестфалия Райльф Йегер, в ведении которого находится и полиция Кельна.

Подробностей задержаний не сообщается, личности подозреваемых не раскрываются.

События, названные «охотой на женщин», развернулись на соборной площади Кельна в ночь перед Новым годом. Как рассказывает Deutche Welle, во время уличных празднований в толпу на площади вклинилась группа из 1000 агрессивных молодых людей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, которая стала взрывать петарды прямо в толпе, провоцируя панику.

Когда полиция попыталась очистить площадь, хулиганы разбились на группы по 20-40 человек и стали нападать на женщин. Окружая жертву, они грабили ее, отнимали телефон и сумочку, оскорбляли и совершали «грубые сексуальные домогательства».

В полиции зарегистрировали более 90 заявлений об ограблениях и 2 заявления о совершенном изнасиловании.

Судя по описаниям пострадавших и свидетелей, молодые люди 18-35 лет были «арабской» или «североафриканской» внешности. Это подтверждают и данные камер уличного видеонаблюдения. Преступники не говорили по-немецки.

Несмотря на то, что прошла уже почти неделя с момента событий, кельнская полиция не располагает существенными данными о нападавших.

Столь большое количество преступников, действующих организованными группами, в полиции назвали «новым феноменом». Правоохранители уверены, что преступления совершили мигранты. При этом у местных властей «нет никаких данных» о том, что подозреваемыми могут быть беженцы, прибывшие в Германию из Сирии за политическим убежищем.

Городские власти уже обещают увеличить число сотрудников полиции на всех уличных акциях и поставить дополнительные видеокамеры. В Кельне 5 января прошла акция против сексуального насилия.

Канцлер Германии Ангела Меркель, которая также стала объектом критики для СМИ, потребовала «жестко» ответить на нападения.


Участник акции против сексуального насилия в Кельне с плакатом «Госпожа Меркель, где ты?»



176 комментариев

-1
Бен Джойс , 6 января 2016 в 17:37
В статье есть фраза "напомним", так в Новой еще об этом не писали.... Странно, почему...
12
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 17:48
А я вот задумался, способны ли немецкие аналитики увязать количество прибывающих нелегалов (которые сейчас или в весьма недалеком будущем совершат преступления покруче описанного в статье) с действиями Путина на мировой арене?
Не нужно меня упрекать в ксенофобии или расизме. Я просто тяжело себе могу представить немцев, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации и получающих от государства порядка 700 ойро пособия, которые сбиваются в стаи по 20-40 человек и грабивших своих соотечественников с сексуальными домогательствами...
-10
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 17:58
Неважно, что там скажут и свяжут немецкие аналитики, главное, чтобы вы связали изнасилования в Германии с действиями Путина.
0
Марина С. , 6 января 2016 в 18:10
Изнасилований не было. Сексуальные домогательства.
5
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 18:22
"Изнасилований не было. Сексуальные домогательства."
Во многих цивилизованных странах попытка изнасилования и сам акт изнасилования - одинаковые преступления.
3
Марина С. , 6 января 2016 в 18:45
Разница такая же, как между угрожать убить и убить.
5
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 19:16
еще раз, я не про физическую разницу, а про законодательную.
0
Александр Б. , 7 января 2016 в 12:39
А какая разница между "пересказывать общеизвестные факты" и "врать, противореча общеизвестным фактам"?
11
ban kok , 6 января 2016 в 18:38
МАРИНА С. , 6 января 2016 в 18:10
*************************************
Могу ошибаться, но вроде по новостям слышал что два износилования было. Меня еще другой момент шокировал, там же по новостям крутили видео где они ракетницы в толпу направлали и чудом (по крайней мере на этом видео) никого не зацепило. А по телевизору и в газетах дискутируют на тему стоит ли обобщать это событие - мол не стоит вешать клеше на беженцев, но охотно умалчивают что все заявители в полицию говорят о том что все нападавшие были арабами.. Скажу честно, после этих событий совсем стал равнодушен к беженцам мужчинам - ни капельки не растроюсь если всех выпрут...
2
ban kok , 6 января 2016 в 19:30
МАРИНА С. , 6 января 2016 в 18:46
****************************************
Спасибо за ссылку, но комментатор ниже подтвердил мои слова к сожалению... Только что посматрел новости, говорили про Гамбург (более 30 заявлений!! - я кстати еще 3 года назад жил Гамбурге и просто в шоке, там и раньше то всегда творилось что попало, но теперь...).
2
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 20:00
BAN KOK , 6 января 2016 в 18:38
"и чудом ... никого не зацепило".
---
Зацепило - http://www.bbc.com/russian/mul...
9
Катя Пушкарева , 6 января 2016 в 23:43
BAN KOK: Не расстроюсь, eсли всех выпрут.....
**********************
Их и пускать не надо было.
4
Против Ник , 6 января 2016 в 19:13
Марина С. , 6 января 2016 в 18:10
"Изнасилований не было. Сексуальные домогательства."
Были. Минимум два заявления в полицию:
http://www.merkur.de/welt/drei...
12
Вальтер Айгнер , 6 января 2016 в 19:27
Изнасилования были. Евроньюс показал интервью со спины одной такой девушки-жертвы, которая плача рассказала как это было - её и её подругу именно изнасиловали. Также сообщалось, что заявления об изнасиловании не подаются из-за стыда, не желая себя раскрывать. Мало у кого есть сомнений, что это именно беженцы не говорящие по-немецки, которых пригрела сердобольная Меркель. Теперь ожидаются массовые протесты против её политики неограниченного приёма афроазиатских беженцев. На ближайших выборах Меркель может потерять избирателей.
7
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 00:02
ВАЛЬТЕР АЙГНЕР , 6 января 2016 в 19:27
Изнасилования были. Евроньюс показал интервью со спины одной такой девушки-жертвы, которая плача рассказала как это было - её и её подругу именно изнасиловали. Также сообщалось, что заявления об изнасиловании не подаются из-за стыда, не желая себя раскрывать
-------------
Абсолютно так. Большое количество преступлений такого рода не попадают в статистику из-за стыда жертв..
3
Александр Б. , 7 января 2016 в 12:37
А вы на основании данных из каких источников утверждаете, что изнасилований не было? BBC утверждает что были. И если сравнивать весомость источников, то заметка в новостной ленте BBC для меня лично весомее, чем анонимное мнение "Марины С." в комментариях.

Women have made at least 90 criminal complaints to police about the harassment by gangs at Cologne's main railway station on Thursday night. In Cologne at least one woman was raped and many were groped, including a volunteer policewoman.
3
Егор Волков , 7 января 2016 в 16:30
Открыто одно дело об изнасиловании, другие женщины и девушки жаловались на "грубые сексуальные домогательсвтва" - т.е. когда их незнакомые мужчины лапали и меж ног хватали.
Вам этого мало?
5
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 18:17
Тажбан Армаев , 6 января 2016 в 17:58
======================================
Молодой человек, мне, по большому счету, глубоко фиолетово скольких немок изнасиловали или ограбили арабы с африканцами в Кельне, мне очень даже смешно, когда богатая Европа плачется в жилетку что "в течение 2015 года в Европу приехал 1 миллион беженцев с Сирии", но мне абсолютно не смешно что в нищей Украине тоже 1 миллион беженцев с востока Украины, и мне не фиолетово, что украинских женщин на том же Донбассе насилуют и грабят российские солдаты... В обоих проблемах (немецких и украинских) виноват один и тот же человек... угадайте с тех раз кто?
-20
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:30
Даже нет нужды спорить с убежденными. А вы посмотрите сколько в открытой печати случаем с ОСУЖДЕНИЕМ реальных, а не вымышленных солдат ВСУ соваершивших убийства и прочие преступления на Донбассе, это как?
15
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 18:36
Солдат ВСУ совершивших преступления судят и это не закрытая информация.
Плиз в студию инфо об осуждении солдат и граждан РФ за совершенные преступления на Донбассе.
-9
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:53
Какие ваши доказательства (Шварц в роли милиционера в фильме Красная жра) ?
3
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 18:55
Есть инфа об осуждении солдат и граждан РФ за совершенные преступления на Донбассе?
-14
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:58
Какие ваши доказательства?
5
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 19:40
"Какие ваши доказательства?"
Вот именно. Какие ВАШИ доказательства?
Нет доказательств, значит все, что вы написали - ваша выдумка.
-13
Бен Джойс , 6 января 2016 в 19:46
И что же, как вы считаете, плод моего воображения?
1
Александр Б. , 7 января 2016 в 12:41
А глубокоуважаемый троль не хочет сам предоставить доказательства? Иначе я могу вас процитировать - вы только посмотрите сколько в открытой печати случаев с подтверждениями фактов военных преступлений армии РФ в Украине и Сирии.
-13
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 19:03
Такое впечатление, что комментаторы с Украины обкурились и бредят.
7
100 500 , 6 января 2016 в 19:51
И что вам скрепоносцам поганым Украина до сих пор житья не даёт?
-9
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 20:07
Да какое тут житье, если заходишь на российские сайты, а на них сплошь вояки с Украины комменты строчат..
4
100 500 , 6 января 2016 в 20:23
это вы у нас вояка))) небось, уже съездили в Сирию и сложили пирамидку из трупов запрещённых в России ИГИЛовцев))) одолели их голыми руками и в одиночку)) гыгыгыгы))) или нет? Я даже боюсь выдвигать предположение... неужели не съездили? Ах да, в России полно дел - старика зелёнкой облить, парня до самоубийства довести. Настоящее дело для настоящего воина))) Гыгыгыгы)))
7
ban kok , 6 января 2016 в 19:25
ПРОХОДЯЩИЙ МИМО , 6 января 2016 в 18:17
**************************************
"... глубоко фиолетово скольких немок изнасиловали или ограбили ..."
=========================
Даже так! - ну тогда желаю что бы те "износилованные" немки, француженки или еще кто из "запада" на каторых вам "глубоко фиолетово" забили на Украину совсем, ибо как то не охота под крылом очередную гадюку пригревать.

П.С Какой привет, такой и ответ!!!
0
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 23:18
BAN KOK , 6 января 2016 в 19:25
==================================
Почти всем изнасилованным и неизнасилованным немкам, француженкам или кому там еще фиолетово на Украину и все в ней происходящее. Большинство из них Украину даже на карте показать не смогут, и уж тем более у них не хватит соображалки связать ихнее изнасилование сирийцем с происходящим в Украине...
Воистину - "какой привет, такой и ответ!!!"...
0
ban kok , 7 января 2016 в 12:47
Проходящий Мимо, 6 января 2016 в 23:18
************************************
Какая ирония - когда я в начале своего появления на НГ писал про то что весь мир считает Украину частью России и вообще никогда не слышал про Крым, то меня тут ваши единомышленники минусовали пачками, а теперь вы в своих оправданиях используете тот же аргумент... - интересно "своих" они тронут?

При чем тут карта, при чем тут "связать"? - речь идет о простом сочуствии к жертвам насилия, без разницы в какой стране это происходит, вы бы так же писали если бы это произошло в Киеве? И да, эти люди из своих налогов помогали вам как финансово так и материально в эти нелегкие времена для Украины, но вам всегда мало - таким как вы нужно все и сразу, а как только вы не получаете этого то сразу оскаливаете свои зубы и показываете свою натуру...
3
s k , 6 января 2016 в 19:43
обама
-5
Юрий Козий , 6 января 2016 в 23:06
ОХОДЯЩИЙ МИМО , 6 января 2016 в 18:17
В обоих проблемах (немецких и украинских) виноват один и тот же человек... угадайте с тех раз кто?
********************************
Реально и там и там приложились США. Придавить конкурента - ЕС- через создание нестабильности в арабском мире. На Украине- создать нестабильность, чтобы придавить возрождающуюся Россию.
1
Проходящий Мимо , 6 января 2016 в 23:23
Юрий Козий , 6 января 2016 в 23:06
===========================
Вы, юноша, забыли наряду с "возрождающейся" Россией упомянуть Великого Путина, направляющую и руководящую Единую Россию и снова упомянуть Великого Путина. )))
0
виктор васильев , 10 января 2016 в 11:11
Чушь собачья!Больше всего выгоды от хаоса в Европе и Мире может перепасть "великой россии"В раздробленной Европе легче договариваться с отдельными государствами о снятии санкций.
-2
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 00:08
ПРОХОДЯЩИЙ МИМО , 6 января 2016 в 18:17

Молодой человек, мне, по большому счету, глубоко фиолетово скольких немок изнасиловали или ограбили арабы с африканцами в Кельне, мне очень даже смешно, когда богатая Европа плачется в жилетку что "в течение 2015 года в Европу приехал 1 миллион беженцев с Сирии", но мне абсолютно не смешно что в нищей Украине тоже 1 миллион беженцев с востока Украины, и мне не фиолетово, что украинских женщин на том же Донбассе насилуют и грабят российские солдаты...
-------------
У Вас кризис жанра, фантазер вы наш.. Я об этом вам уже не первый и не второй раз говорю...
Чего у вас только не было.. и в своих стреляли и на предложения забрать трупы своих же павших отвечали демонстративным отказом (типа зачем нам), теперь вот женщин на Донбассе насилуют..
Вам бы со специалистом пообщаться.
1
Александр Б. , 7 января 2016 в 12:44
Уважаемый Иван, давно не виделись. Вы уже обдумали мое предложение по депозитам? Очень выгодно! Вы даете мне 1200 евро, я вам через 4 года верну 950!
Вы всем нам так усиленно доказывали что это самая выгодная схема в мире, что я просто не могу не сделать Вам такое предложение? Если хотите, мы можем увеличить сумму в любое количество раз! Вы только подумайте какую колоссальную сумму в рублях вы заработаете через 4 года!
1
Александр Б. , 7 января 2016 в 13:20
Что вот так вот -1 и всё?
Иван, вы прям разбиваете своей аудитории сердце. Так старательно доказывали всем нам что мировая история не знала более выгодной сделки по размещению фондирования за счет клиента, и столь старательно игнорируете мои предложения.

Я начинаю подозревать что вы неискренни в Ваших утверждениях, и даже с ужасом начинаю подумывать, уж не врёте ли вы часом? А может мое предложение недостаточно хорошо? 20,8% тарифа за фондирование мало?

ОК. Я согласен повысить ставки. Специально ради вас я могу увеличить срок до 7 лет и вернуть вместо 950 - 750 евро. Прям от сердца отрываю. Индивидуальный тариф. Где еще вам предложат разместить фондирование на семь лет всего за 37,5 процентов? Такой выгодной сделки не получало даже мин.обороны от французов!
-2
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 18:17
АЛЕКСАНДР Б. , 7 января 2016 в 13:20
-------------
Александр не прикидывайтесь дураком. Есть поговорка, что легко быть умным, когда все уже случилось. Если бы я\вы заранее знали, что курс рубля упадет втрое то у нас была бы возможность стать миллионерами. Я это не знал. Вы- тоже. А сейчас Вы умничаете про вложения в евро.
Я не считал Вас пустопорожним дураком, не меняйте мое мнение, либо не лезьте в финансы, если это не ваше. И фондирование здесь вообще не причем, когда речь идет о выборе инвестирования.
Кесарю-кесарево..
3
Александр Б. , 7 января 2016 в 21:26
Финансы это как раз моё. Профессиональное. 18й год пошел как мне за это деньги платят. А вот вы просто невероятные глупости рассказываете.
У вас есть 100 рублей. Килограмм мяса стоит 20 рублей. Через пять лет у вас есть 300 рублей. Килограмм мяса стоит 500 рублей. В вашей логике вы стали В ТРИ РАЗА БОГАЧЕ! Но это логика идиота.
-2
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 22:08
АЛЕКСАНДР Б. , 7 января 2016 в 21:26
Финансы это как раз моё. Профессиональное. 18й год пошел как мне за это деньги платят. А вот вы просто невероятные глупости рассказываете.
У вас есть 100 рублей. Килограмм мяса стоит 20 рублей. Через пять лет у вас есть 300 рублей. Килограмм мяса стоит 500 рублей. В вашей логике вы стали В ТРИ РАЗА БОГАЧЕ! Но это логика идиота.
-----------------
Говоря финансы я не имею ввиду бухгалтерию))...
Никто не знал 4 года назад об актуальных курсовых разницах. Было бы неинтересно если сравнивать 2000 и 2005, 2005 и 2010, но оказалось очень интересным, сравнивая 2010 и 2015. Об этом я и говорю.
Поясню еще раз-, хотя говорил об этом неоднократно- эти деньги могли уйти в рублевую зону (российские проекты), в азиатскую (совместные) в зону ТС (Казахстан, Белорусь, Украина), в зону БРИКС либо уйти в нефть или газ. А они по счастливой случайности ушли в евро, и дали реальный профит.
PS: это вовсе не значит что вложения 20015-2020 в евро дадут профит, нам просто повезло именно сейчас и именно с этим вложением (повторяюсь для клинических..). Еще и Франция "должна"- именно так себя ощущают стороны, не исполнившие контракт... как должники...
-2
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 18:12
ь
0
АЛЕКСАНДР Б. , 7 января 2016 в 12:44
Уважаемый Иван, давно не виделись. Вы уже обдумали мое предложение по депозитам? Очень выгодно! Вы даете мне 1200 евро, я вам через 4 года верну 950!
Вы всем нам так усиленно доказывали что это самая выгодная схема в мире, что я просто не могу не сделать Вам такое предложение? Если хотите, мы можем увеличить сумму в любое количество раз! Вы только подумайте какую колоссальную сумму в рублях вы заработаете через 4 года!
--------------
Александр не хочу вас обвинять в беспросветной финансовой тупости, но Ваше предложение несоответствует тому, что получила Россия. Дайте мне 4-х летний опцион на покупку 1200 евро по курсу 25 рублей за евро и я: во первых согласен во вторых это примерно равнозначно этой сделке.
0
Александр Б. , 7 января 2016 в 21:21
Вы сначала в словаре почитайте что значат слова, которые вы пытаетесь использовать, а потом уже пытайтесь умничать. Какой опцион? Иван вы мастерски включаете дурака съезжая с темы, но тут без вариантов.
Сторона А платит 1,2 миллиарда в счет будущей поставки товара. Через 4 года получает обратно 950 миллионов вместо товара. Вы доказываете что это супер выгодная сделка потому что локальные фантики стороны А за это время обесценились в несколько раз.

Я вам предлагают совершенно равноценное предложение. Вы обижаетесь и начинаете сочинять какие-то глупости. Впрочем, это ваше обычное поведение почти в каждой ветке комментариев, у меня шальным делом закралась мысль что уж на такой то нелепой глупости у вас язык не повернется... ан нет... никакой рефлексии... остервенело доказываете что 1200 евро это хуже, чем 950. Так объясните почему вы не хотите сами то менять деньги по такому курсу?
-1
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 22:16
АЛЕКСАНДР Б. , 7 января 2016 в 21:21
------------
Александр не пытайтесь показаться глупее чем вы есть.
1200 евро это не хуже 950 евро (непонятно откуда кстати взялось). Но если вы, по счастливой случайности Ваши 1200 евро, которые были кстати в "нефтяных деньгах" не поменяли на юань, гривну, рубль, тугрики, суверенную недвижимость, а оставили в евро, пусть того и не желая изначально- это счастливое стечение обстоятельств. Подчеркну в горизонте 2010-2015.
Аналогичные действия в других временных рамках дали бы может быть прямо противоположный результат.
К Вашему предложению, если Вам не нравятся термины- спрошу по русски- если вы гарантируете что рубль обесцениться через 4 года в 3.5 раза по отношению к евро- я приобрету у вас евро с хорошей комиссией (аналогия тех расходов, которые понесла Россия). Только опцион это и есть гарантия ибо слову я Вашему не верю.
Хотите сделки- выставляйте опцион, я его приобретаю.
-1
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 22:19
АЛЕКСАНДР Б. , 7 января 2016 в 21:21

Я вам предлагают совершенно равноценное предложение.
---------------
Александр повторюсь для тех кто в танке- Ваше предложение станет равноценным (и я его приму) если Вы гарантируете девальвацию рубля аналогичную той что была.
0
Александр Б. , 9 января 2016 в 21:02
Вы продолжаете демонстрировать свою некомпетентность "кидаясь" терминами, которые употребляете неправильно. Советовал же - посмотрите словарь хотя бы, хотя вам не привыкать позориться на глупостях.
Какой опцион? Опционом тут и не пахнет. России никто не выставлял опцион на покупку кораблей. Деньги были уплачены авансом. Хватит уже пороть глупости.
1
100 500 , 6 января 2016 в 19:44
Благородный герой Сирии и Донбасса вылез со своей средневековой срнью)) гыгыгыгы)))
0
Иванов Иван Южный , 6 января 2016 в 20:32
Тажбан Армаев , 6 января 2016 в 17:58
Неважно, что там скажут и свяжут немецкие аналитики, главное, чтобы вы связали изнасилования в Германии с действиями Путина.
------------
++++++++++++
Кстати зря смеетесь, эти виртуозы в момент трехзвенную цепочку "доказательств" сейчас выстроят.
Они как больной в том анекдоте:

"На приёме у сексопатолога:
— Доктор, мне кажется, я извращенец!
— Ну давайте проверим.
Показывает лист бумаги, на котором нарисован треугольник:
— Что это, по-вашему?
— Вы знаете, мне даже как-то неудобно говорить…
Показывает лист бумаги с квадратом:
— Ну а это?
— Ох, доктор, ну это вообще… А вы сами не извращенец?
— С чего вы так решили?
— А откуда у вас тогда такие картинки?"
-4
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 20:46
)))))
2
Леонид Leonid , 6 января 2016 в 21:29
Это не Путин вооружил исламских терористов в Сирии.
Не Путин обещал им защиту от сирийской авиации.
10
Berty V , 6 января 2016 в 17:55
- Новогоднее обращение канцлера Германии впервые будет транслироваться с арабскими субтитрами.
- Следующее новогоднее обращение будет на арбском с немецкими субтитрами.
- В дальнейшем предполагается немецкие субтитры убрать.
3
Марина С. , 6 января 2016 в 18:13
BERTY V , 6 января 2016 в 17:55
Именно.
Мне интересно, что бы сейчас сказала Рима Гаршина (надеюсь фамилию запомнила правильно).
-1
Berty V , 6 января 2016 в 18:45
Рад, Марина, что ваша дочь вырвалась из Мордора))
Хотя не знаю, может уже родилась в Германии. Могу лишь представить как прекрасно в Кёльне.
Но, видимо, ей, как многим девушкам, придётся учиться стрелять и получить право на ношение оружия.
4
Марина С. , 6 января 2016 в 18:53
BERTY V , 6 января 2016 в 18:45
Ещё раз повторю. Была акция запугивания. Именно запугивания.
Можно только надеятся, что сытая и в принципе очень добрая и наивная Европа примет меры, оградит и т.д...... В этот раз получилось запугать, а полиция отсутствовала, что будет в следующий раз получится неизвестно.
0
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 20:09
МАРИНА С. , 6 января 2016 в 18:13
"Мне интересно, что бы сейчас сказала Рима Гаршина .."
---
Рима Гарайшина - http://www.novayagazeta.ru/pro...
------------------
А мне интересно, что бы сейчас написала Sova-Sova, доказывающая, что всех надо сначала принять, обогреть, накормить, а уж потом спрашивать документы. Ну вот, накормили, обогрели... получили стаи сначала по 20-40 особей мужского пола.
5
sova sova , 6 января 2016 в 20:50
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 20:09
... А мне интересно, что бы сейчас написала Sova-Sova, доказывающая, что всех надо сначала принять, обогреть, накормить,
*************
Продолжила бы свою мысль: "сначала надо принять, обогреть, накормить..."

а уж потом спрашивать документы.
*************
И не только документы. Спрашивать приличного поведения.

Ну вот, накормили, обогрели... получили стаи сначала по 20-40 особей мужского пола.
*************
Не вижу никакого "ой-ой-ой!!" Полиция Германии четко знает свои права и свои обязанности. И выполняет их профессионально. Почему-то железно уверена, что и здесь все будет сделано четко и быстро. Всех, кто не умеет жить среди людей выдворят в свою саванну и пусть бегают там, хватают за задницу своих макак. Только и всего.
А кто их натравил-нанял - думаю, тоже будет известно уже очень скоро. Когда над каждым задержанным нависнет реальная угроза "вечерней лошадью" в свое Сомали, расскажут все: когда, где, кто, как и за сколько... (Наверное я более хладнокровна, но в экстремальных ситуациях я не могу бегать и заполошно хлопать крыльями. Я сторонник спокойно распутывать проблемы по мере их поступления, а не судорожно мести всех под одну гребенку)).
2
ban kok , 6 января 2016 в 21:14
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 20:50
**********************************************************
Уважаемая SOVA SOVA, число заявлений по трем городам Германии приближаеться уже к 200 (если уже не перевалило и все это за одну ночь!), как минимум два износилования. Как уже писал Тимофей, это уже стадо ведущее Европу в каменный век - а вы непризнаете факты! Сегодня немка в интерьвью говорилиа что полицейские не знали что делать и говорили ей: "самим бы спастись" не говоря уже о защите граждан! Вы прежде чем писать просветитесь немножко а то мне уже начинает казаться что вы грезите какой то мнимой утопией европеских идеалов и правельности, а то ведь разнесут скоро беженцы Европу в пух и прах - на что равняться будете? Простите за прямоту..
2
sova sova , 6 января 2016 в 21:41
ban kok , 6 января 2016 в 21:14
... число заявлений по трем городам Германии приближаеться уже к 200 (если уже не перевалило и все это за одну ночь!), как минимум два износилования.
*************
А я где-то отрицала факты?

Как уже писал Тимофей, это уже стадо ведущее Европу в каменный век - а вы непризнаете факты!
************
)) Где??

Сегодня немка в интерьвью говорилиа что полицейские не знали что делать и говорили ей: "самим бы спастись" не говоря уже о защите граждан!
***********
)) Это где она такое могла пересказать? Не думаю, что немецкий полицейский после такого ответа гражданке все еще продолжает оставаться полицейским. Немецким. Вы его ни с каким другим не попутали?))

Вы прежде чем писать просветитесь немножко
**********
)) А я что делаю?))

а то мне уже начинает казаться что вы грезите какой то мнимой утопией европеских идеалов и правельности,
***********
Ну, когда кажется, как говаривал мой папа - тогда крестятся)).

а то ведь разнесут скоро беженцы Европу в пух и прах
*********
Ну, значит хреновая была Евопа. Или вы тоже считаете, что "была у нас великая страна, а пришел Горбачев и ее "развалил"? Не думаю, что Европа такая же хлипкая, чтобы развалиться от двух сотен козлов.

- на что равняться будете?
************
На Европу. Рано вы ее хороните.

Простите за прямоту..
************
Простите за прямоту)).
1
ban kok , 6 января 2016 в 22:03
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 21:41
*************************************************************
"Не вижу никакого "ой-ой-ой!!" - отрицание фактов на лицо, когда Меркель скинут вы так же напишете: "Не вижу никакого "ой-ой-ой!!" =))

А вот слова Тимофея: "получили стаи сначала по 20-40 особей мужского пола" а я обобщил их в стадо! - учимся внимательнее читать! - мне же на ортографические ошибки раньше указывали а сами целые строчки пропускаем - ай,ай,ай. =))

Немка по немецким новостям выступала в 16:00 новостях по ZDF. Там сейчас много голов с плеч полетят в этом не сомневайтесь, они требуют детальный обзор где, во сколько и какой полицейских находился. Ради интереса - вы немецкие новости смотрите?
-2
sova sova , 6 января 2016 в 22:39
ban kok , 6 января 2016 в 22:03
... "Не вижу никакого "ой-ой-ой!!" - отрицание фактов на лицо,
************
Это будет фактом, если по улицам Кельна, Гамбурга, Берлина, Дрездена и Ротенбурга на Таубере побегут толпы женщин с криками "Ой-ой-ой". Пока я этого не вижу.

когда Меркель скинут вы так же напишете: "Не вижу никакого "ой-ой-ой!!" =))
************
1. Меркель не скинут. Ее переизберут.
2. И, да, это тоже не "ой-ой-ой!" Это нормальная практика нормальной демократической страны. В любом случае она не молодеет. Да и в конце концов, сама может сказать: "Хватит, ребята. Я устала, я ухожу. Если кто-то может лучше меня - вэлком". Почему нет? И Германия не провалится в тартарары, уверяю вас. А Меркель не вцепилась в кресло мертвой хваткой и не будет вводить в Берлин войска, если ее переизберут.))

А вот слова Тимофея: "получили стаи сначала по 20-40 особей мужского пола" а я обобщил их в стадо! - учимся внимательнее читать! - мне же на ортографические ошибки раньше указывали а сами целые строчки пропускаем - ай,ай,ай. =))
**************
Не вижу разницы. Стая шакалов быстро становится стадом козлов, стоит только найтись пастуху с палкой.

Немка по немецким новостям выступала в 16:00 новостях по ZDF.
************
И что? Немецкое общество (а главное - начальство этого полицейского) безропотно это проглотило?))

Там сейчас много голов с плеч полетят в этом не сомневайтесь,
***********
А я не об этом же? Полетит. И пришедшие им на смену получают опыт: как не надо работать и как надо. А они обучаемые, если вы этого еще не знали)).

они требуют детальный обзор где, во сколько и какой полицейских находился.
***********
И прекрасно. Значит - стопроцентно разберутся как это могло произойти и что делать впредь, чтобы больше такого не случилось.

Ради интереса - вы немецкие новости смотрите?
************
)) И не только немецкие.))
2
ban kok , 7 января 2016 в 11:42
sova sova , 6 января 2016 в 22:39
**************************************************************
Простите меня, но у меня складываеться впечатление что дискутировать с вами нет смысла. Вы, как бы не хотите ничего другого выдеть и слышать кроме своего уже каменно сложенного мнения. События в Кольне а также Гамбурге и других городах это очередной пик проблемы беженцев не только в Германии (Франция). Политика Меркель не привела к стабилизации ситуации в стране и более того ухудшила ее. Есть еще тысячи мелких инцидентев которых мы не видем по телевизору и с каждым таким инцидентом Меркель и ее партия теряют своих избирателей а радикальные партии наоборот набирают обороты. Вы не правы когда говорите что Меркель не вцепилась в свое кресло, даже на НГ была статья где она была не прочь править и третий срок. Но дело не только в Меркель а также и в ее партии, с поражением Меркель ее партия также проиграет! Уже не раз показывали сопротивление против политики Меркель в собственных рядах что также плохой знак... Более того, не удевлюсь если после Кольна Меркель устроят какой нибудь импичмент, не дождавшись перевыборов. Но вы как бы не хотите всего этого видеть и просто игнорируете факты, особенно когда я вам писал про немку утвердающая что полицейские быле недееспособны в ту ночь, - министер ДиМисьер сразу скинул всю вину на полицейских, теже в свою очередь сказали сделали что могли, вот и вся карусель - каждый спасает свою шкуру! И кстати еще никто добровольно не ушол в отставку - видать не те времена нынче когда признавали вину и уходоли сами... А вы тут со своей доблестной полицией...

Я уже не раз писал что моя жена работает в одном из таких лагерей с беженцами, и каждый раз расказывает такие истории что волосы дыбом и я вам могу поведать о пару таких историй из первых рук, но по телевизору вы этого никогда не увидете и в газетах не прочтете иначе тут бы уже давно началась бойня так как жители Германи пришли бы в ярость от услышанного...
1
ban kok , 7 января 2016 в 12:38
ban kok , 7 января 2016 в 11:42
*****************************************
П.С. Почитайте, только что Spiegel опубликовал внутренний протокол одного из работников служб о той ночи, если после этого вы все же будете настаивать на своем то пусть это будет на вашей совести и не забывайте что это могли быть ваши дети! Но наверное чужое горе никому не нужно пока в вас гром не ударит...

http://www.spiegel.de/panorama...
-3
sova sova , 7 января 2016 в 13:15
ban kok , 7 января 2016 в 11:42
... Простите меня, но у меня складываеться впечатление что дискутировать с вами нет смысла.
***********
А кто-то заставляет? Ну, прям и не знаю, чем вам тут помочь)).

Вы, как бы не хотите ничего другого выдеть и слышать кроме своего уже каменно сложенного мнения.
***********
Чего именно "другого" я "не хочу выдеть и слышать"? Я где-то сказала, что "все хорошо" и "выфсеврети"?))

События в Кольне а также Гамбурге и других городах это очередной пик проблемы беженцев не только в Германии (Франция).
**********
Я где-то сказала, что этого всего не было?

Политика Меркель не привела к стабилизации ситуации в стране и более того ухудшила ее.
************
Т.е. это Меркель виновата в том, что на Ближнем Востоке кто-то раскачивает войны (в надежде, что, наконец, нефть поднимется в цене)? Меркель должна была на границах Германии (да, чо там мелочиться, на границах ЕС), поставить пулеметы и выкатить танки, чтобы не пускать беженцев?

Есть еще тысячи мелких инцидентев которых мы не видем по телевизору и с каждым таким инцидентом Меркель и ее партия теряют своих избирателей
*************
Я где-то сказала, что ни инцидентов нет и избирателей Меркель не теряет?

а радикальные партии наоборот набирают обороты.
***********
Я где-то возразила?
-2
sova sova , 7 января 2016 в 13:16
Вы не правы когда говорите что Меркель не вцепилась в свое кресло, даже на НГ была статья где она была не прочь править и третий срок.
**************
"Не прочь" и танки под Рейхстагом - кое-какая разница есть. Не находите? (Да, и "счетчика", выкатывающего 146% тоже, вроде пока в Берлине никто не наблюдал).

Но дело не только в Меркель а также и в ее партии, с поражением Меркель ее партия также проиграет!
**************
Ну, значит проиграет. И что случится с Германией?

Уже не раз показывали сопротивление против политики Меркель в собственных рядах что также плохой знак... Более того, не удевлюсь если после Кольна Меркель устроят какой нибудь импичмент, не дождавшись перевыборов.
*************
Ну, устроят, если заработала. Какие проблемы-то? Хотите выйти на баррикаду: "Не трогайте Меркель!"? Или чего вы конкретно хотите-то? (И от меня чего хотите?))

Но вы как бы не хотите всего этого видеть и просто игнорируете факты, особенно когда я вам писал про немку утвердающая что полицейские быле недееспособны в ту ночь
************
))) Забавный вы оппонент. Выдумали за меня что-то совершен несусветное, мне приписали и на меня же губу дуете.)) ГДЕ я сказала, что "немки никакой не было и выфсеврети!"?))


, - министер ДиМисьер сразу скинул всю вину на полицейских,
************
А вы где-то видели чиновника, который бы сразу кинулся посыпать голову пеплом и писать бумагу об отставке?))
-2
sova sova , 7 января 2016 в 13:16
теже в свою очередь сказали сделали что могли, вот и вся карусель - каждый спасает свою шкуру! И кстати еще никто добровольно не ушол в отставку - видать не те времена нынче когда признавали вину и уходоли сами... А вы тут со своей доблестной полицией...
**************
Я с НОРМАЛЬНОЙ полицией, которой ничто человеческое не чуждо (особенно, когда ПОЛНОЙ картины нет ни у кого. Когда ПОЛНУЮ картину происшедшего распутывают только сейчас). И распутают, вот в чем я совершенно уверена.
Да. Кому-то придется уйти в отставку. Кому-то в корне поменять концепцию действий на таких мероприятиях. Только и всего. Есть другое мнение? Флаг в руки. Имеете право. А МОЕ мнение - вот такое. И я на него тоже имею право. Не хотите его признавать? Ваши проблемы.

Я уже не раз писал что моя жена ...
***********
Да. Я помню про вашу жену. Одного не понимаю: зачем работать там, где все так ужасно. Вашей жене не приходит в голову, что работать в гадких организациях - их поддерживать и участвовать во зле? Нет? Поразмыслите с ней вдвоем на досуге об этом.

... но по телевизору вы этого никогда не увидете и в газетах не прочтете иначе тут бы уже давно началась бойня так как жители Германи пришли бы в ярость от услышанного...
************
Каждый видит то, что ХОЧЕТ увидеть. Моя знакомая волонтерка видит, напротив, массу примеров прекрасных и добрых. Если бы их все показывать по телевизору или печатать о них в газете, немцы бы собрали на благотворительность еще больше денег, хотя в этом году их и так рекорд.))
Всего доброго вам и вашей жене.)) Не крутите СВОЕ кино, приписывая его другому)).
2
ban kok , 7 января 2016 в 13:58
sova sova , 7 января 2016 в 13:16
************************************
Простите sova sova, но если вы так дотошно цыпляетесь к контексту и дополнительной информации и аргументации в моих комментах, то становиться уже не интересно, по сути вы ничего не сказали кроме как скопировали мои цитаты, смотрится как будто вы тут на экзамене галочки ставите: да, нет, возможно, я не возражала. - Kак я уже вам писал, вам это все не интересно, вы свое мнение уже сложили и только что то личное с вами должно случиться что бы вы его хоть немножко изменили. И вот еще что, вы сами себе противоречите, пишите одно - затем другое, а оправдываетесь как малый ребенок когда вам это показывают! =)

И да: Меркель виновата и ей не нужно было ставить пулеметы (будьте гуманнее!!) достаточно просто убрать социальное пособие, все затраты свести на минимум - хлеб вода и соль - где то так, запретить все религиозные действия - едешь в Германию (да и вообще в Европу), забудь что мусульманин! Вы знаете что им даже меню составляют что бы не дай бог там свинины не было? И я надеюсь что Меркель выпрут, вот тогда с Германией ничего не случиться, а если нет то "ауф видерсен" Германия такой как вы ее знали или себе представляли! =))

Закончу: от Меркель хочу что бы она ушла пока не развалила страну как Путин Россию или Олланд Францию! От вас больше ничего не хочу, раньше хотел знать чем подпитаны ваши мотивы и амбиции что вы готовы так фанатично отстаивать права беженцев пока те испепеляют все на своем пути, думаю до меня дошло что у вас другии эмоции и чувства играют роль нежели те что я себе представлял. Пологаю вы на все это со стороны смотрите пока некоторые на своей шкуре это чуствует и пока еще не дошло до моей шкуры я буду принимать меры как голосовать за другии партии на выборах или выходить на демонстрации против политики правительства (Меркель).
1
ban kok , 7 января 2016 в 13:58
П.С. Нападать на мою жену наверное не стоит, я же не писал что она со мной одного мнения, тем более она квалифицированный работник в этой области, которая сохраняет спокойствие а не сливает всю грязь которая там твориться в прессу, - не думал что вы перейдете на нападки и личности, для меня это как то низко. Одно дело остаивать свое мнение другое дело при этом ни чем не брезговать... Обещаю вам, больше я не стану вам оппонировать. Я здесь ради цивиллизованной (пусть не всегда спокойной) дискуссии а не базарных перепалак..
0
sova sova , 7 января 2016 в 15:57
ban kok , 7 января 2016 в 13:58
П.С. Нападать на мою жену наверное не стоит,
*************
)) Я ж говорю, у вас какое-то "свое кино". Вы, прям, как Путин Владимвладимыч. У него тоже "кругом враги" и они "нападают" и вы с той же мантрой.
Я не знаю ни вас, ни вашей жены, чтобы на вас нападать. Тем более, что не нападаю по жизни вообще ни на кого (кроме, разве что тех, кто нападает на беззащитных)).

я же не писал что она со мной одного мнения,
***********
)) Я рада. Но, и сочувствую ей. Тяжело жить в семье, в которой не находишь одного с тобой кровообращения.

... не думал что вы перейдете на нападки и личности,
*************
)) Говорю же - у вас свое кино. Ничем не могу помочь прекратить его крутить.))

... Обещаю вам, больше я не стану вам оппонировать.
************
))) "Не верю!!"))

Я здесь ради цивиллизованной (пусть не всегда спокойной) дискуссии а не базарных перепалак..
************
)) И этому не верю. Для того, чтобы вести дискуссию с кем бы то ни было, надо научиться отличать свое кино от мыслей и убеждений другого человека. Научиться СЛЫШАТЬ оппонента. Пока вам это не сильно удается)).
0
sova sova , 7 января 2016 в 15:48
ban kok , 7 января 2016 в 13:58
... по сути вы ничего не сказали
************
)) Так, я не понимаю, какой "сути" вы от меня добиваетесь? За что "берете за грудки"?))

... вы свое мнение уже сложили
***********
Сложила. И что? Оно вам не нравится? Так, это факт ВАШЕЙ биографии, не моей)).

и только что то личное с вами должно случиться что бы вы его хоть немножко изменили.
************
И это тоже нормально. Ни один человек в мире не меняет собственного мнения пока с ним лично что-то не случается. Или вы думаете у меня крылья за спиной?))

И вот еще что, вы сами себе противоречите, пишите одно - затем другое, а оправдываетесь как малый ребенок когда вам это показывают! =)
************
))) Например?))

И да: Меркель виновата и ей не нужно было ставить пулеметы (будьте гуманнее!!) достаточно просто убрать социальное пособие,
*************
1. Меркель ЛИЧНО имеет на это право?
2. Германия не перестанет быть Германией?
3. Вы лично готовы жить в стране, которая в одно далеко не прекрасное утро "просто убирает социальное пособие" и в это же утро миллионы социальщиков вываливает на улицу? Вы готовы, что эти миллионы (правы они или нет - вопрос второй), но переворачивают машины и жгут магазины? Вы к этому готовы? Меркель - думаю - нет. Не готова.))

все затраты свести на минимум - хлеб вода и соль - где то так,
**************
))) Своих гостей (бедных родственников из сгоревшей от бандитов деревенской хаты) вы тоже сажаете на "хлеб, воду и соль"?
1
sova sova , 7 января 2016 в 15:49
запретить все религиозные действия - едешь в Германию (да и вообще в Европу), забудь что мусульманин!
************
))) Вы, случаем, не правая рука гражданки России Матвиенко? Под ее руководством уже столько всего назапрещали.))
Только, где же свобода совести? Сегодня Германия запретит вашему соседу "быть мусульманином", а завтра запретит вам быть ортодоксом. Более того - запретит вам быть атеистом. Ну, и отчего бы и нет? Сказавший А, рано или поздно скажет все остальные буквы алфавита. А тем, кто не хочет быть католиком (кстати, протестантам тоже запретить быть протестантами?)) - тех куда? В Дахау или прямиком в крематории?

Вы знаете что им даже меню составляют что бы не дай бог там свинины не было?
***********
Знаю. И что в этом возмутительного? Если вы не едите жуков с тараканами, вы готовы к тому, что во Вьетнаме вам ничего кроме этого не подадут?

И я надеюсь что Меркель выпрут, вот тогда с Германией ничего не случиться,
************
Вот тогда уже очень скоро вы будете вспоминать ее, как самое счастливое время ВАШЕЙ жизни.

а если нет то "ауф видерсен" Германия такой как вы ее знали или себе представляли! =))
***********
)) Смотря кто придет за ней. (Точнее - смотря кого вы вытолкнете ей на смену).

Закончу: от Меркель хочу что бы она ушла пока не развалила страну как Путин Россию или Олланд Францию!
************
)) И вернулся на ее место, друг Володи, Герхард... Может даже не Герхард лично, но "условныйгерхард"?))

От вас больше ничего не хочу,
***********
)) Ну, славтегоссподи?))
1
sova sova , 7 января 2016 в 15:50
раньше хотел знать чем подпитаны ваши мотивы и амбиции
**********
)) Мотивы - убеждениями. Амбиции? Их надо в моем поведении хорошо постараться разглядеть)).

что вы готовы так фанатично отстаивать права беженцев пока те испепеляют все на своем пути,
***********
)) Еще раз для неусваивающих с восьмого захода)). Я готова "фанатично отстаивать" права любого человека (и ваши в т.ч.)), до тех пор, пока его чохом будут вписывать в какую-то группу преступников, к которой он не факт, что принадлежит. Я против коллективной ответственности. У каждого преступления есть свой исполнитель. И называть ВСЕХ беженцев виновными в том, что произошло в Кельне (и др. городах Германии) я не готова.

думаю до меня дошло что у вас другии эмоции и чувства играют роль нежели те что я себе представлял.
***********
)) А я о чем? Вы накрутили в своей голове свое относительно меня кино и на его основе нападаете на меня сколько сил есть. Пустой это номер)).

Пологаю вы на все это со стороны смотрите ...
************
Ваше право. Только не напоритесь на то, за что боретесь.)) Пока я вижу Меркель единственным политиком в Европе, который умеет отстаивать свободу, демократию и пр. для вас ругательные понятия. И вы поймете это лишь тогда, когда победите в борьбе. Если победите)).
1
ban kok , 7 января 2016 в 16:25
sova sova , 7 января 2016 в 15:50
*********************************************
Давайте на вашем языке попробую! =)

- "За что "берете за грудки"?" - за необьективные и нелогические вами же изложенные аргументы.
- "Оно вам не нравится?" - нет, и не потому что идет в разрез с моим а потому что игнорирует очевидное.
- "Ни один человек в мире не меняет собственного мнения пока с ним лично что-то не случается." - глупости, когда мене приводят логическую аргументацию подпитанную фактами то я меняю свою мнение и признаю свою неправотy, вы же уперто стоите на своем.
- "Например?" Я писал: "Сегодня немка в интерьвью говорилиа ..." и вы ответили: "Это где она такое могла пересказать? Не думаю, что немецкий полицейский после такого ответа гражданке все еще продолжает оставаться полицейским." - немку не признали а полицейский остался полицейским (никто пока еще не увольнялся!) - вы упорствуете против фактов и боитесь хотя бы частично признать свою неправоту!
- "Меркель ЛИЧНО имеет" право на изменения курса страны и подает первые сигналы которые перерастают в законы!
- "Вы лично готовы жить в стране ..." да! и не воспринимайте все так буквально, читайте между строк!!!
- "Своих гостей (бедных родственников из сгоревшей от бандитов деревенской хаты) вы тоже сажаете на "хлеб, воду и соль"?" - мне это совсем не понятно - как вы там говорите: "Вы накрутили в своей голове свое относительно меня" =)
- "Вы, случаем, не правая рука гражданки России Матвиенко?" - нет.
-1
ban kok , 7 января 2016 в 16:25
- "Знаю. И что в этом возмутительного?" - первое, я за это меню частично плачу а второе я ХОЧУ что бы моя страна мне тоже состовляла меню где не дай бог не будет стэйка среднепрожаренного! - сделаете? =)
- "И вернулся на ее место, друг Володи, Герхард" - согласен, времена тогда были получше глядишь и "дойче марку" назад вернет! =)
- "к которой он не факт, что принадлежит" - пусть выдаст того кто пренадлежит или автоматом станет туда принадлежать, или вы пологаете они там об это другим не трепались?
- "свободу, демократию" - мы поразному интерпретируем эти слова, если я не могу больше гулять вечером по городу то это уже не свобода, если для вас изнасилованые женщины часть демократии то без меня! - упрямым не понять...
-1
ban kok , 7 января 2016 в 16:33
Кульминация!! =)
"Если вы не едите жуков с тараканами, вы готовы к тому, что во Вьетнаме вам ничего кроме этого не подадут?" - ДААААА, я готов есть жуков с тараканами так как еду в страну где прошу о помощи а не требую стэйка и если мне его не подадут не иду насиловать женщин! - теперь вы это осознайте!

П.С. Вы были правы - я не удержался, обещаю больше не повтариться! =)
И да - я рад что мы с женой не одного "кровообращения" - а то ведь минус на минус дает плюс - вам ли этого не знать!!!
0
sova sova , 7 января 2016 в 17:43
ban kok , 7 января 2016 в 16:33
... ДААААА, я готов есть жуков с тараканами так как еду в страну где прошу о помощи а не требую стэйка и если мне его не подадут не иду насиловать женщин! - теперь вы это осознайте!
************
))) Т.е. то, что произошло на кельнской площади произошло потому, что кому-то подали свиную отбивную вместо говяжей? Вы точно это знаете? А полиция в курсе? Вы своим озарением с ней поделились?))
В отличие от вас я не готова есть жуков с тараканами даже в обмен на помощь и спасение от войны. Как не готова своим родственникам из спаленной бандитами деревни, добавлять стресса, подавая им на стол жуков с тараканами.))

П.С. Вы были правы - я не удержался, обещаю больше не повтариться! =)
************
)) "Ниабищайти деве юной, любови вечной на зимле, любови вечной на зимле"))

И да - я рад что мы с женой не одного "кровообращения" - а то ведь минус на минус дает плюс - вам ли этого не знать!!!
**********
В математике. В жизни не так. Если организм один - у него одно дыхание, одно кровообращение. Все остальное от лукавого и по-другому не бывает. Не тешьте себя иллюзиями. И - да. Мне ли этого не знать.))
0
sova sova , 7 января 2016 в 18:07
ban kok , 7 января 2016 в 16:25
- "Знаю. И что в этом возмутительного?" - первое, я за это меню частично плачу
************
)) И поэтому считаете, что имеете право кормить ЛЮДЕЙ червяками и тараканами? Вам так хочется понаблюдать за их дополнительными страданиями?

а второе я ХОЧУ что бы моя страна мне тоже состовляла меню где не дай бог не будет стэйка среднепрожаренного! - сделаете? =)
*************
Моя страна скоро пойдет по миру с протянутой рукой и будет Христаради продавать "нефть в обмен на ножки Буша".

- "И вернулся на ее место, друг Володи, Герхард" - согласен, времена тогда были получше глядишь и "дойче марку" назад вернет! =)
*************
Мало того, что не вернет (два раза в одну реку не ступишь), но и превратит Германию в филиал "православной дзюдохерии". А вашим соседом станет "херурк" на мотоцикле и в железных шипах. Это я вам просто гарантирую.

- "к которой он не факт, что принадлежит" - пусть выдаст того кто пренадлежит или автоматом станет туда принадлежать, или вы пологаете они там об это другим не трепались?
************
))) А я что сказала вчера еще? Возьмут за задницу и когда нависнет реальная угроза вернуться в свое "Сомали" все равно кто-то расскажет, кто, где, когда, за сколько. Но вы ж хотите, чтобы это все произошло прям "вчера". А скоро только кошки родятся. Слепыми...

- "свободу, демократию" - мы поразному интерпретируем эти слова, если я не могу больше гулять вечером по городу то это уже не свобода,
***********
)) Свое кино... Сеанс продолжается...

если для вас изнасилованые женщины часть демократии то без меня! - упрямым не понять...
***********
Энная серия своего кина... ))
0
sova sova , 7 января 2016 в 17:57
ban kok , 7 января 2016 в 16:25
... за необьективные и нелогические вами же изложенные аргументы.
***********
Кто вам сказал, что только вы обладаете истиной в последней инстанции, а мои взгляды на ситуацию "необъективны" (тем более - нелогичны)?

- "Оно вам не нравится?" - нет, и не потому что идет в разрез с моим а потому что игнорирует очевидное.
***********
Не факт. То, что "очевидно" для вас - далеко не очевидно для меня.

... глупости,
***********
))) Вы сказали...

когда мене приводят логическую аргументацию подпитанную фактами то я меняю свою мнение и признаю свою неправотy,
***********
Пока я этого не вижу.))

вы же уперто стоите на своем.
************
Имею право.))

... Я писал: ..." и вы ответили:
************
Но я не ответила: "Не было вашей немки вывсеврети!")) Вы накрутили свое кино на мой вопрос.))
И про полицейского, так ей ответившего. Продолжаю пребывать в уверенности, как только установят кто именно ей так ответил, думаю, выводы последуют и достаточно жесткие. Персональные Или вы требуете немедленно наказать всю кельнскую полицию? Так это вам к Кадырову в Чечню. Он в два дня находит виноватого в любом "преступлении" и разваливает хату бульдозером)).
0
sova sova , 7 января 2016 в 17:58
... вы упорствуете против фактов и боитесь хотя бы частично признать свою неправоту!
************
Да, бросьте вы уже чушь-то плести. Ну, кто, повторяю вопрос, КТО вам сказал, что вы обладете полной картиной и знаете доподлинно что именно произошло, кто виноват и "чем дело кончится"? Кого накажут или не накажут, какие сделают выводы?

- "Меркель ЛИЧНО имеет" право на изменения курса страны и подает первые сигналы которые перерастают в законы!
**********
Какой еще сигнал она должна вам подать? Она вчера сказала все, что должна была сказать. Чего еще вы хотите? Увидеть ее на коленях, в рубище с пеплом на голове и расцарапанным ногтями лицом?))

- "Вы лично готовы жить в стране ..." да! и не воспринимайте все так буквально, читайте между строк!!!
************
)) Э, нет! Законы не читаются "между строк". Иначе из них получается "православная дзюдохерия".))

... на "хлеб, воду и соль"?" - мне это совсем не понятно - как вы там говорите: "Вы накрутили в своей голове свое относительно меня" =)
**************
Здрассьте, приехали! Это ж ваша идея сажать беженцев на злеб воду и соль. Я-то тут при чем? Это ваше кинро, никак не мое.))

- "Вы, случаем, не правая рука гражданки России Матвиенко?" - нет.
***********
)) А похожи - один в один)).
0
ban kok , 7 января 2016 в 18:28
SOVA SOVA , 7 января 2016 в 17:58
*********************************************
Я жалею о зря потраченном времени, вы своего рода "религиозный-политический фанатик", когда у вас заканчиваеться аргументация (которой как таковой вообще я и не увидел в ваших строчках, кроме порекательств) вы прячетесь за маску: "это ваше кино" или "сами себе накрутили". Вы даже не смогли дать мне соломинку для того что бы меня переубедить или хоть частично заставить меня сомневаться в моей правоте. Вы правы: мое кино это драма а вот ваше из ряда политической фантастики и приключения про разного рода утопии где все живут в мире и согласии - вы как бы потеряли нить с реальностью, грезите какой то свободой когда на улицах возникает хаос - я даже начинаю жалеть что не вас не вашей дочери не было на той площаде (и слава богу). Последнии ваши комменты я не стал дочитывать - для меня это ахинея про правещего Путина в Германии, посмеяться только!!! =)

И вот еще что - все что я написал это мое личное мнение и я его вам не навязываю, не зацикливайтесь на этом и отвечать не обязятельно....

Еще раз удачи вам!!
0
sova sova , 8 января 2016 в 13:09
ban kok , 7 января 2016 в 18:28
... Я жалею о зря потраченном времени,
***********
)) А я нет. Да, и тратила его, по сути, не столько на вас, сколько на тех, кто еще способен отделить преступников (конкретных) от массы ни в чем не повинных и объединяемых вами в одну "преступную" кашу.

вы своего рода "религиозный-политический фанатик",
************
Вы не оригинальны в переходе на личность оппонента, когда кончились даже хлипкие аргументы. Да, и в моей характеристике тоже не оригинальны.))

когда у вас заканчиваеться аргументация (которой как таковой вообще я и не увидел в ваших строчках, кроме порекательств) вы прячетесь за маску: "это ваше кино" или "сами себе накрутили".
*************
Ну, я ж не виновата, что вы продолжаете крутить свое кино и не видите рельной картины. Если бы видели, мне и убеждать бы вас было не в чем)).

Вы даже не смогли дать мне соломинку для того что бы меня переубедить
************
))) Забавник этот Фрейд. Всегда подскажет то, что человек тщательно скрывал.)) Я не дала вам соломинки выползти из вашего угла, не окончательно теряя вашего "мужского" (читай - кручеженскогооднозначно!)) - лица?

или хоть частично заставить меня сомневаться в моей правоте.
***********
Еще чего? Зачем это я буду вас заставлять?)) Думайте сами, решайте сами. Я вам могу только дополнительную инфу подкинуть. Для размышления. Моя мысль, что ВСЕ эти, так называемые "религиозные" стычки и войны не имеют внутри себя НИ МАЛЕЙШЕГО отношения ни к какой религии. Бабки правят миром. А для того, чтобы вербовать армию идиотов, готовых за чьи-то бабки отдать свою жизнь и нужен этот сироп про религию, честь, доблесть, скрепы, святость, сакральность и пр. лабуда.
1
sova sova , 8 января 2016 в 13:09
Вы правы: мое кино это драма а вот ваше из ряда политической фантастики и приключения про разного рода утопии где все живут в мире и согласии
***********
)) Предлагаете в каждом встречном видеть врага? Не лучшая жизненная стратегия. Моя - ЛЮБОЙ человек мне друг до тех пор, пока не проявит обратное.

- вы как бы потеряли нить с реальностью, грезите какой то свободой когда на улицах возникает хаос
************
)) "Все пропало, шеф, все пропало!! Гипс снимают, клиент уезжает!!")) На какой улице вы увидели хаос, поделитесь, будь ласка.))

- я даже начинаю жалеть что не вас не вашей дочери не было на той площаде (и слава богу).
************
)) Эк вас из стороны в сторону шарахает: то - "жалеете, что не было", то "и слава Богу". Вы уже определитесь конкретно. А то как-то даже не по-бабьи. По куричьи-заполошно)).

Последнии ваши комменты я не стал дочитывать - для меня это ахинея про правещего Путина в Германии, посмеяться только!!! =)
************
)) Мужская логика, чо... "Твоего письма, сынку, где ты просишь денег, я не читал..."))

И вот еще что - все что я написал это мое личное мнение и я его вам не навязываю, не зацикливайтесь на этом и отвечать не обязятельно....
**********
И я не навязываю. Но ответить, если есть чем - вэлком.)) (Но, полагаю, нечем)).
0
рима гарайшина , 6 января 2016 в 22:24
Тогда - немного истории. Впервые об изнасиловании, совершенном мигрантом, я узнала более 10 лет назад. Мигрант оказался русским, обычным на вид казанско-рязанским мужичком лет до сорока. Жил он в шалаше на одном из столбов моста около вокзала Аустерлиц в Париже, прямо под камерами наблюдения и полиция его не трогала, а мужичок все жаловался на невнимание к его жестокой судьбе и приглашал волонтеров заглянуть к нему в гости. Волонтеры по гостям не ходят, они свою клиентуру знают, зато пошла среди бела дня и без всякого опасения то ли журналистка, то ли просто любопытная с фотоаппаратом и попала под изнасилование с ограблением. А мигрант попал под суд и приговор, согласно содеянному. Поинтересуйтесь у русскоговорящих судебных переводчиков, они не сидят без работы. Русских в Париже да и не только в нем - толпы, однако никто не вопит, что все они - преступники. Если кто-то счел, что одинокая женщина - объект охоты, он ошибся, и в суде ему расскажут - насколько. Троих в Кельне уже опознали, значит, найдут и остальных. Если полиция оказалась не на высоте, ее поправят. А про пух и прах и не мечтайте. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
4
sova sova , 6 января 2016 в 22:45
рима гарайшина , 6 января 2016 в 22:24
... Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
*************
)) Вот, вот!
Самое же смешное, что русские жители Германии больше всех шипят на "понаехавших". Синдром трамвая. Когда товарищ стоит на остановке и пытается в него, переполненный, втиснуться, жалобно, так, причитывает: "Ну, граждане... Ну, имейте же совесть! Всем ехать надо! В елочку, в елочку... Встаньте в елочку! Потеснитесь!"))
Но как только сам влез, на следующей остановке этот же голосок наливается металлом: "Куда прешь, скотина? Не видишь - некуда?"))
-1
рима гарайшина , 7 января 2016 в 11:47
Из всех этих почти годовых споров становится понятно, что за фейсконтроль - те, кто осмысленно или интуитивно боятся конкуренции. У рядового выходца из Сенегала есть шанс со временем заменить официанта в кафе, но - вряд ли в обозримом будущем- высококвалифицированного работягу из атомного машиностроения. Жизнь этого работяги зависит от ответственного профсоюза, а не от фейсконтроля. Его наниматели - владельцы продвинутых производств - также чихали на фейсконтроль и не дадут трех копеек тому, кто будет агитировать за закрытость или неэкономическое принуждение. Потому что продвинутое производство не помещается в национальных границах, а научно-технический прогресс - уже настолько чистый кристалл, что перестает быть самим собой при смешивании с ксенофобией. Почему у нас последние двадцать лет так расцвела ксенофобия? Вероятно, потому что у нас легко сменяемых кассиров и охранников намного больше, чем высококвалифицированных и сложнозаменимых работников в атомном, авиационном или точном химическом производствах?
-1
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 12:16
РИМА ГАРАЙШИНА , 6 января 2016 в 22:24
Тогда - немного истории. Впервые об изнасиловании, совершенном мигрантом, я узнала более 10 лет назад. Мигрант оказался русским, обычным на вид казанско-рязанским мужичком лет до сорока
-----------------
Какая избирательная память, впрочем я не удивлен...
В стране просто кризис миграции еще с начала 90-х, лидируют (удалено модератором) из Северной Африки, полно маргиналов с других стран Европы а вот первым насильником в Париже якобы оказывается казанско-рязанский мужичок.
И вроде во лжи не обвинишь- даже если статистикой в лицо ткнуть, всегда найдется оправдание в стиле "это же просто первое изнасилование о котором узнала именно я"..
0
ban kok , 7 января 2016 в 12:28
Иванов Иван Южный, 7 января 2016 в 12:16
****************************************
Ага, полностью с вами согласен, теже албанцы во Франции целые бардели держат с закупленными и похищеными девушками а РИМА ГАРАЙШИНА приберегла для нас историю о русском мужечке (как она там писала ксенофобия? - добавлю от себя еще и русофобия!)... Тут еще другой синдром очень сильно распространен, это когда говорят "а вот в России хуже чем.." и покатилось, пока у вас в России хуже чем у нас, то у нас все хорошо! - как в том анекдоте: "что немцу смерть то русскому хорошо", только наоборот. Никогда не говорят скажем а вот в Финляндии или в Норвегии или в США..
-1
sova sova , 7 января 2016 в 16:03
ban kok , 7 января 2016 в 12:28
... теже албанцы во Франции целые бардели держат с закупленными и похищеными девушками
*************
)) И кроме албанцев никто их не держит, борделей?)) И ВСЕ албанцы больше ничем не занимаются, только "держат бордели"?
Я, вот, знаю, что в Германии есть русские, страшно сказать - тоже держат бордели. И в борделях, еще страшнее сказать, работают вполне себе не купленные и некраденные девушки. Русские. Добровольно работают. Огорчаются, когда их туда не примают на работу.
А уж совсем-совсем страшно, что среди них бывают вполне себе замужние и мужья не запрещают им там работать...
Должна ли я сделать вывод, что все русские, живущие в Германии или содержат бордели, или в них работают и ничем больше не славны и ничем больше не занимаются?))
-1
ban kok , 7 января 2016 в 16:44
sova sova , 7 января 2016 в 16:03
*****************************************************
Дико извеняюсь что до сих пор не сдержал свое слово, но вы меня просто цепляете за живое!

- "Должна ли я сделать вывод ..." - следуя логики РИМЫ ГАРАЙШИНЫ, то ДА, вы должны сделать этот вывод! - против чего я и возмутился!!! И да - жену мою еще помните, последняя ее новость (а она управляет как раз албанским лагерем), албанцы организовали бардель на территории самого лагеря!!! - не партесь, я знаю ваш ответ... =)

Если вас еще не затруднит ответить, то почему на мой пример вы так эмоционально отреагировали а на пример РИМЫ ГАРАЙШИНЫ нет? - по сути тоже самое, оба вставили клеше, имеет ли с вашей стороны тут место предвзятости лично ко мне?
1
sova sova , 7 января 2016 в 17:17
ban kok , 7 января 2016 в 16:44
...вы меня просто цепляете за живое!
************
И это хорошо!)) Может, в итоге вы научитесь СЛЫШАТЬ не только себя любимого собой)).

... следуя логики РИМЫ ГАРАЙШИНЫ, ...
**************
))) Пока я следую вашей логике и задаю вопросы вам, а не Римме Гарайшиной)). В вашей логике это как?))

- против чего я и возмутился!!!
************
))) Как-то вы, видимо, настолько "робко" возмутились, что я вас поняла "с точностью до наоборот".

И да - ... албанцы организовали бардель на территории самого лагеря!!! -
************
))) Т.е. албанцы из ее лагеря уже сегодня готовы слезть с шеи немецкого государства, являясь образцом предприимчивости? И чем же вы теперь недовольны? Держать бордели в Германии, насколько я знаю, не только не запрещено, но и у проституток есть свой профсоюз, трудовые книжки и они не "отрабатывают субботники" в полицейском участке?

не партесь, я знаю ваш ответ... =)
************
))) Я ж говорю, вы относительно меня постоянно крутите СВОЕ кино. Знаете мои ответы. Вы ответы всех своих собеседников знаете, или это только меня так изучили?))

Если вас еще не затруднит ответить, ...
************
Не затруднит. В отличие от вас Римма привела СВОЙ пример из СВОЕЙ жизни, никак не обобщая, не экстраполируя на всю Францию и всех в ней русских бомжей. Как ЕДИНИЧНЫЙ случай. Вы же делаете выводы относительно ВСЕХ беженцев. А среди них есть масса юных женщин и детишек, которые уж никак не домогались немецких девушек на кельнской площади. Но вы предлагаете их всех, без разбора пола и возраста (тем паче - индивидуальной вины), вышвырнуть из станы, посадить на хлеб и воду...
В этом между вами существенная разница.

- по сути тоже самое, оба вставили клеше, имеет ли с вашей стороны тут место предвзятости лично ко мне?
************
)) Да, да! Имеет! Имейте это в виду! Я вокруг вас! И когда вы выходите из дому, я подкарауливаю вас по пути в Альди и Лидл, готовая выскочить из-за кустов "с криком, с древом, вся в надежде на испуг!"))
0
ban kok , 7 января 2016 в 17:39
sova sova , 7 января 2016 в 17:17
*****************************************************
- "Может, в итоге вы научитесь СЛЫШАТЬ" - это правило также и наоборот действует! =)
- "Пока я следую вашей логике ..." - вами управляет уже предвзятость и односторонность, конструктивно мы уже пообщаться не сможем.
- "Как-то вы, видимо, настолько "робко" возмутились, что я вас поняла "с точностью до наоборот". - я знаю! причина тому предвзятость и упорство (я знаю - я повторяюсь) =)
- "Т.е. албанцы из ее лагеря уже сегодня готовы слезть с шеи немецкого государства" - ой, забыл уточнить - ходят они туда на деньги немецкого государства - так сказать на тагесгелд!!! =)
- "... только меня так изучили?))" - да.
- "Не затруднит. В отличие от вас Римма привела СВОЙ пример из СВОЕЙ жизни," - ага, память на избирательность примера изумляет, как вы там пишите "не верю"!!! =)

Удачи вам! =))))))))))))))
1
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 16:51
SOVA SOVA , 7 января 2016 в 16:03
--------
Сова прекращайте истерить, ответьте на простой вопрос- если бы Вам предстояло остаться один на один в ограниченном пространстве на месяцок с мигрантом из Южной Африки, албанцем или с рязанским русским кого бы Вы выбрали?
Прекращайте врать, хотя бы себе, и с Рождеством Вас, уважаемая!!
0
sova sova , 7 января 2016 в 17:26
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 16:51
... Сова прекращайте истерить,
***********
)) Как говорили в моем детстве золотом: "ТюлЮ..." С чего вы взяли, что я истерю? Сижу себе спокойно, чаек прихлебываю. Улыбаюсь)).

ответьте на простой вопрос-
*********
)) А уже обязана? Вы мне повестку выслали или двоих "космонавтов", которые уже размазали мне печенку по асфальту и светите настольной лампой в лицо?))

если бы Вам предстояло остаться один на один в ограниченном пространстве на месяцок с мигрантом из Южной Африки, албанцем или с рязанским русским кого бы Вы выбрали?
***********
))) А вы мне камеру с таким сюрпризом готовите? Не спешите. Можете сами в нее попасть. Жизнь, она непредсказуемая, а шарик круглый)).

Прекращайте врать, хотя бы себе,
**********
Это вы прекращайте врать (и мне тоже). Правда, не думаю, что вы можете позволить себе эту роскошь. Кредиты-медиты, дети-шмети... Бабы, опять же - денег требуют. Зарабатываете, как можете?))

и с Рождеством Вас, уважаемая!!
***********
Спасибо. Но не стоило беспокоиться. Я как-то планировала без вашего поздравления не умереть)).
0
рима гарайшина , 8 января 2016 в 10:48
И еще немного - о воистину прекрасной Финляндии - специально для БАН КОК, пишущего так пафосно и неграмотно, что - неотличимо от тролля. В отличие от честных бюргеров, не сдавших в полицию ни одного подонка, финны ведут себя по-другому. Что я и увидела своими глазами, оказавшись в магазине в Хельсинки в то время, когда пьяному мужчине захотелось вынести из него что-то под курткой. Продавец осталась звонить в полицию, а я вышла на улицу и сказала громко: "полис". Немедленно остановившийся прохожий, доставая телефон, переспросил: "полис?" и принялся звонить, одновременно шагая вместе со мной за подозреваемым. Метров через пятьсот подъехала полиция, подозреваемому предложили остановиться, вынуть руки из карманов и т.д. Прибежала продавец и вместе с подозреваемым уехала в полицейской машине в магазин.Прохожий вернулся к женщине и ребенку, которые, как оказалось, тихо шли за нами. С тех пор я знаю, что такое - ответственные граждане, я их видела своими глазами. И отдельный реверанс в финскую сторону за то, что никто из участников этой истории не повысил голос и не сказал лишнего слова. Люди делали, что должно, а не болтали .
1
ban kok , 8 января 2016 в 11:19
рима гарайшина, 8 января 2016 в 10:48
*****************************************************
Спасибо что уделили на меня время.

И после этих историй вы еще упрекаете меня в пафосе? Ну как говориться: в своем глазу... =)

"что - неотличимо от тролля" - переход на личности говорит о людях многое, но для меня это в первую очередь предупредительный выстрел! Можно быть не согласным с моим мнением или аргументацией, но прячась за предвзятостью и неприязней обвинять меня в подобном - это признак слабости своего оппонирования. Даже Сова не позволила себе такого после наших дебатов несмотря на наши идеологические разногласия, но вы у нас эксперт троллей и сразу смогли увидеть во мне скрытого тролля и даже не затруднились меня об этом сразу оповестить. =)

Вам уж я точно желаю удачи в вашей "охоте на троллей"!!!
3
Василиса Премудрая , 8 января 2016 в 13:02
РИМА ГАРАЙШИНА , 8 января 2016 в 10:48
В отличие от честных бюргеров, не сдавших в полицию ни одного подонка, финны ведут себя по-другому.
===================================================
Сексуальное домогательство и кража - это разные преступления. Воровство произошло на ваших и продавщициных глазах - два свидетеля в активе следствия.
В Кельне жертва находилась в окружении группы, домогательств никто не видел, для этого ее и окружали. Жертва и сама вряд ли может узнать кто из них за попу хватал, а кто за грудь, если их было 10-15 человек.
Предъявить подонку в качестве судебного обвинения без свидетелей нечего.
Идти следом за пьяным вором на безопасном расстоянии и столкнуться с группой пьяных мужиков в замкнутом пространстве, забитой людьми площади, не одно и то же.
Без сомнения кто-то из честных бюргеров тоже звонил в полицию.
-2
Иванов Иван Южный , 8 января 2016 в 14:13
РИМА ГАРАЙШИНА , 8 января 2016 в 10:48
И еще немного - о воистину прекрасной Финляндии - специально для БАН КОК, пишущего так пафосно и неграмотно, что - неотличимо от тролля. В отличие от честных бюргеров, не сдавших в полицию ни одного подонка, финны ведут себя по-другому. Что я и увидела своими глазами, оказавшись в магазине в Хельсинки в то время, когда пьяному мужчине
------------
Виноват, Римма, вы не уточнили но это, разумеется, был пьяный русский мужчина с казанско-рязанской внешностью?
-3
рима гарайшина , 8 января 2016 в 19:12
Под Новый год финнам не пришлось даже звонить в полицию, она сама сделала, что ей положено делать по инструкции и гражданскому долгу. Тихо вычислила необычное собрание южан на морозе, арестовала особенно буйных, остальных расспросит в темпе вальса. Жалоб - меньше десяти, публичной истерики - ноль, появился общественный интерес - доложили о сделанном.
-1
Тимофей Трубицын , 8 января 2016 в 10:17
Иванов Иван Южный , 7 января 2016 в 12:16
"И вроде во лжи не обвинишь- даже если статистикой в лицо ткнуть, всегда найдется оправдание в стиле "это же просто первое изнасилование о котором узнала именно я"..
---
Тут Вы правы. Таких людей, как Рима Гарайшина ни в чём не убедишь, и даже пытаться не надо.
В философии есть такое понятие - солипсизм. Это когда человеку кажется, что существует только то, что
он видит/знает. А того, чего он не видит - не существует. И того, что видят другие, - тоже не существует! :)
1
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 22:55
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 20:50
"железно уверена, что и здесь все будет сделано четко и быстро".
---
Эх, кабы так... Оптимистка Вы моя неисправимая... :)
Никаких "четко и быстро" нет и быть не может.
Всё это произошло в новогоднюю ночь, а в новостных агентствах, на euronews, на bbc это появилось лишь спустя 5 дней и то после массовых выступлений и публичных протестов с плакатами.
И власти Кёльна "просят не связывать этот инцидент с наплывом беженцев", надо, мол, еще разобраться.

Когда были теракты в Париже? До сих пор ловят подозреваемых -
http://ru.euronews.com/2016/01...

И не факт, что суд в Европе примет смс-ки в качестве доказательств.
Поймите, доказать это практически невозможно. Так что, вся эта тысячная толпа окажется безнаказанной.
Или как в Ротерхэме, вылезет через несколько лет.
Похоже, та трагедия, тысячи !!! изуродованных судеб и родителей, и детей, ничему не научила -
http://goo.gl/HmFe4L
1
sova sova , 6 января 2016 в 23:46
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 22:55
... Оптимистка Вы моя неисправимая... :)
************
)) Меня уже не переделать.

Никаких "четко и быстро" нет и быть не может.
***********
В России.))

Всё это произошло в новогоднюю ночь, а в новостных агентствах, ... появилось лишь спустя 5 дней
***********
Я уже говорила: масштаб "жертв и разрушений" был понят не сразу. Только когда пошли заявления пострадавших и их оказалось обескураживающе много. Количество заставило задуматься.

и то после массовых выступлений и публичных протестов с плакатами.
***********
А вот это, как мне кажется, неправда. Массовые выступления с плакатами пошли ПОСЛЕ того, как инфа попала в прессу.

И власти Кёльна "просят не связывать этот инцидент с наплывом беженцев", надо, мол, еще разобраться.
***********
И они неправы? Не надо разбираться? Надо поставить всех "беженцев" в рядок и заложить к пулемету "Анку"?

Когда были теракты в Париже? До сих пор ловят ...
**********
А вы хотели бы, чтобы, как у нас в том же Дагестане? Окружили на второй день незнамо кого, раздербанили дом танками, убили людей гранатометами и объявили, что управились и зло наказано?

... вся эта тысячная толпа окажется безнаказанной.
************
Тысячная - возможно. Но самые отвязанные - думаю, рано или поздно получат свое.
0
sova sova , 6 января 2016 в 23:46
Или как в Ротерхэме,
***********
В Ротерхеме тоже не все так однозначно, как это подает "русская служба БиБиСи" (Причем как-то уж очень "вовремя" подает)).
Вопрос самый первый (человека, не привыкшего доверять никакому СМИ). Где были родители этих детей? Им было по хрену, что происходит с их ребенком?
По тексту: "По нашим консервативным оценкам, 1400 детей ..." А из чего эта "консервативная оценка" была высосана? Из пальца? Методом: "В угол, на нос, на предмет"? Ну, и писали бы уже не 1400, а сто тыщ четыреста. "Консервативная оценка" стерпит)).
Далее по тексту еще: "...детей угрожали убить, обливали их бензином и грозили поджечь,..")) Вы верите таким текстам? В свободной стране Англии приходит домой избитый ребенок, от него за три версты разит бензином и вы что? Говорите: "Мой руки и садись кушать"?))
Ну, и вишенкой на тортик: "Глава городского совета Роджер Стоун, занимавший эту должность с 2003 года, объявил, что уходит в отставку,... В 2010 году пятеро мужчин из Ротерема получили тюремные сроки за изнасилование (А БиБиСи почему-то возбудилось только в 2014-м))
Далее "Начальник полицейского округа в Ротереме старший инспектор Джейсон Харвин: "Я хотел бы ... принести свои глубокие извинения жертвам..." "Управляющий директор местного совета Ротерема Мартин Кимбер заявил, что полностью принимает выводы расследования и его рекомендации, и принес извинения..."
Т.е. сколько веревочка ни вилась...
0
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 09:32
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 23:46

Вы в своём полемическом задоре просто неотразимы! :)
То, что профессор Алексис Джей и ВВС - жалкие лгуны, - ну так это давно всем известно!!!
Вам осталось еще назвать лжецами
и газету Guardian - http://goo.gl/6dndfo
и The Yorkshire Post - http://goo.gl/FuU65T
и The Telegraph - http://goo.gl/XjDM7y

А вишенкой на торте - еще и правительство UK - https://goo.gl/Q6NbfN

Чё мелочиться-то?
Если это не укладывается в головушке у нашей Совушки, значит, этого и быть не может!
-1
sova sova , 7 января 2016 в 11:27
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 09:32
... Вы в своём полемическом задоре просто неотразимы! :)
***************
)) Вы хочити цыфир? Их есть у меня)).
Ну, давайте заглянем в цифры...
Пример вопиющий с изнасилованными детьми. Не спорю. Даже когда это единичный случай.
НО!! То, что вы указали в качестве примера... 1400 за 16 лет. Округленно - 88 в год. Население Великобритании - 65 миллионов. (Т.е. один случай на 739 тысяч. В год. Пока все правильно?)
И половина Великобритании стоит на ушах. Добровольно уходит в отставку куча чиновников. Посыпают головы пеплом и каются в грехах - вторая половина, включая правительство...
Теперь взгляните вот сюда. http://sirotinka.ru/ravnovesie...
"... в 2010 году возросло количество случаев сексуального насилия над несовершеннолетними. По информации Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, на которую ссылается Фонд, количество выявленных преступлений по ст. 133 УК РФ ("принуждение к совершению действий сексуального характера") многократно возросло - на 623%. Также возросло количество изнасилований несовершеннолетних - на 147%, насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних - 248%, малолетних - 178%. Всего за 2010 год произошло 9,5 тыс. подобных преступлений, жертвами которых стали почти 7 тыс. несовершеннолетних."
Семь тысяч, Карл!!! Семь тысяч детей за один только год! (За те же 16 лет, от которых Великобритания стоит на ушах 112000).
Так, чей, выходит, "козырь старше"? Какая страна и здесь "впереди планеты всей"? В какой стране больше шансов преступлению быть раскрытым и преступникам понести наказание?
В вашей головушке это укладывается? В моей как раз Российские цифры не укладываются. ))
0
sova sova , 7 января 2016 в 11:34
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 09:32
************
Да! И продолжаю не понимать, как так случалось, приходит домой весь избитый и облитый бензином ребенок. И?.. И родители не реагируют? Ну, отколошматил его кто-то там, ну, облил горючкой, да и хрен с ним?
Чиновники в отставку, правительство в слезах, а родители продолжают радоваться жизни и никто им слова не говорит? И в тюрьму не сажают, детей не отбирают?
Учителям в школах тоже "повылазило", что ребенок, забитый, зашуганный и в синяках? И школьному психологу по фиг? И все это в правовом государстве?
В общем, у меня пока больше вопросов, чем ответов и, ну, вот, "не верю, Карл!!" Не верю, и все тут)).
Попробуйте в Германии отпустить из школы младшеклассника, если за ребенком не пришли взрослые. А еще - Боже сохрани, если с ним по дороге из школы что-то приключится.
2
Alexey Alexey , 7 января 2016 в 11:16
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 20:50
Полиция Германии четко знает свои права и свои обязанности. И выполняет их профессионально.

А откуда же тогда 90 заявлений за день????

Немцы проклянут Меркель за это
-1
sova sova , 7 января 2016 в 11:39
Alexey Alexey , 7 января 2016 в 11:16
... А откуда же тогда 90 заявлений за день????
************
)) К каждому идиоту полицейского не приставишь. Никакой гарантии, что если бы не полицейские, которые как раз четко исполняют свои обязанности, этих заявлений могло бы быть не 90, а 990.))

Немцы проклянут Меркель за это
***************
Наблюдаем...
1
Alexey Alexey , 7 января 2016 в 16:32
SOVA SOVA , 7 января 2016 в 11:39
)) К каждому идиоту полицейского не приставишь.

Значит не надо столько идиотов к нормальным людям выпускать.

Если полицейские четко исполняли обязанности, то преступлений бы не было, а не 90 за одну ночь в одном месте.
90 преступлений за одну ночь в одном месте говорит лишь об одном, полиция ВООБЩЕ не контролирует это место.
1
sova sova , 7 января 2016 в 17:34
Alexey Alexey , 7 января 2016 в 16:32
... Значит не надо столько идиотов к нормальным людям выпускать.
*************
А у вас есть идиотомер? Вы готовы его запатентовать и выпускать миллионными тиражами?

Если полицейские четко исполняли обязанности, то преступлений бы не было, а не 90 за одну ночь в одном месте.
90 преступлений за одну ночь в одном месте говорит лишь об одном, полиция ВООБЩЕ не контролирует это место.
***********
Не спорю ни разу и спорить не планировала. Но у кельнской полиции еще ни разу не было подобного опыта. Для того, чтобы отличить добро от зла, надо иметь и тот и другой опыт.
Сколько новогодий ДО этого прошло на этом месте без происшествий? Сколько карнавалов? Сколько лав-парадов?
Я там не была, не могу сказать, как вела себя полиция и вообще понял ли кто-то, что происходит? Но я почему-то железно уверена, немецкая полиция обучаемая. И она сделала для себя выводы.
9
Марина С. , 6 января 2016 в 18:09
Моя дочка (21 год) работает в кафе starbucks как раз на фото слева. Это Кёльнский центральный вокзал. 31 декабря смена у неё закончилась в 23 часа. Вышла с девчонками-коллегами прогуляться и встретить Новый Год в Старом Кёльне. На фото это вперёд по ступенькам и налево. В самом вокзале есть свои полицейские, которых все знают. В тот вечер их никто не видел.
С момента закрытия и следующие три часа, пока девушки ходили по городу, они НЕ ВСТРЕТИЛИ НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Просто, ни одного. Молодые люди восточной и африканской внешности делали что хотели. Дочь сказала, что вот так страшно-ужасно, как теперь говорят и показывают не было, но желание продолжить гулянье тоже отпало.
Что интересно... Во-первых, тысяча человек, это подготовленная акция.
Во-вторых, не было ни одного изнасилования. Договорённость? То есть, по большому, им предъявить нечего.
4
Anton Zuykov , 6 января 2016 в 18:24
" То есть, по большому, им предъявить нечего."

Ну если эти африканцы - новоприбывшие, то предъявляется хулиганство в общественном месте и персонаж депортируется. Вряд ли им еще успели всем виды на жительство выдать.
5
Марина С. , 6 января 2016 в 18:35
Не думаю, что они все из Кёльна. А по Германии ищи их. Но немецкая полиция показала себя во всей красе.
Сначала нам говорили, что было 200 полицейских. Потом, что их было 200 по всему городу. Помимо этого, ни первого, ни второго, ни третьего января пресса молчала. Говорить и писать об этом начали с 4 января, когда уже 30 заявлений было. Значит, пытались ретушировать.
0
sova sova , 6 января 2016 в 22:53
Марина С. , 6 января 2016 в 18:35
... пытались ретушировать.
***********
Я думаю, там было и так, и слегка не так. Народу много. Все веселые. Крик, шум, петарды, поздравления, обнимашки и братание. (Все ж люди в праздник - братья, да?) И не сразу кто и понял, что может произойти вот то, что и произошло. Наверное, все, кого схватили за попу, подумали: "Ну, придурок какой-то, чего на него обращать внимания? Отойти в сторону и только. Мало ли придурков по улицам шарахается. Ему не удастся испортить мне праздник".
А масштаб происшествия, скорее всего самой полиции и нарисовался, когда посыпались заявления от самых обидчивых на самых оторваных. Потому и "молчали три дня".
Зато, теперь у полиции есть реальные шансы выкинуть из страны козлов, пока они не успели сотворить чего-то похуже, чем девчонок на площади потискать.
3
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 23:14
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 22:53
"Зато, теперь у полиции есть реальные шансы выкинуть из страны козлов"
---
Не выловят, не осудят и не выкинут из страны. И не то, что тысячу, сотни не найдут. Их уже и в Кёльне-то нет. Ускакала уже из Кёльна та тысяча обогретых накормленных козлов.
1
sova sova , 6 января 2016 в 23:51
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 23:14
... Не выловят, не осудят и не выкинут из страны. И не то, что тысячу, сотни не найдут. Их уже и в Кёльне-то нет. Ускакала уже из Кёльна та тысяча обогретых накормленных козлов.
*************
"Да, куда они на хрен денутся с подводной лодки"?)) С такими замашками не попались здесь - попадутся в другом месте. Опыта полиция сейчас набирается. Фотографий с камер наблюдения и фотороботов от пострадавших, думаю, тоже достаточно. Уматывать в свое Сомали им вряд ли хочется. Отпечатков пальцев в полиции тоже до хрена. Не надо только причитать: "Все пропало, шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." Надо спокойно делать свое дело, чем и занимается сейчас полиция.
И на этом фоне, полагаю, только еще уменьшится безработица в Германии.))
-11
noncitizen 007 , 6 января 2016 в 19:52
А куда будут депортироват выходцам из Сирии, Ирак, Афганистан, Сомалия,Либия, Чад и т.д. и т.д. Там идет гражданская война и закон не позволяет их депортировать. Немцам надо привыкат...
-4
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 20:38
В Афганистане, да будет вам известно, продолжается оккупация страны, никакой гражданской войны там нет, народ ходит на выборы, все очень демократично, как нам и обещали еще в 2001 году, начиная оккупацию.
В Ираке злодея Саддама тоже свергли и в стране демократия. В Ливии то же самое. Так что возвращать граждан Афганистана, Ливии и Ирака назад можно, но у них паспортов нет и им часто меньше 18 лет (с их слов, разумеется), то есть они дети, а детям убежище автоматически предоставляется.
7
100 500 , 6 января 2016 в 20:40
Армаев, сделайте одолжение, накажите Америку - выкиньте компьютер с американскими окошечками))) гыгыгы)))
-3
Brutto Cattivo , 6 января 2016 в 21:00
Утомили вы своим дубовым юмором
5
sova sova , 6 января 2016 в 23:56
Тажбан Армаев , 6 января 2016 в 20:38
... у них паспортов нет
***********
Зато есть отпечатки пальцев. И с ними работают переводчики - носители языка, прекрасно разбирающиеся в диалектах и слышащие, "откуда товарищ песня твоя".

и им часто меньше 18 лет (с их слов, разумеется), то есть они дети, а детям убежище автоматически предоставляется.
***********
И возраст тоже определяется. 30-летний дядя не может прикинуться 13-летним подростком. А "меньше 18", очень быстро становится "больше 18". Не успеешь и мявкнуть. К тому же, для малолетних преступников есть специальные "лечебные заведения". Не умеют дружить с девушками на праздничных улицах - будут сидеть в клетке и лопать что дают.
4
sova sova , 6 января 2016 в 22:55
noncitizen 007 , 6 января 2016 в 19:52
А куда будут депортироват выходцам из Сирии, Ирак, Афганистан, Сомалия,Либия, Чад и т.д. и т.д. Там идет гражданская война и закон не позволяет их депортировать.
*************
В тюрьму...

Немцам надо привыкат...
***********
Нет, это им придется привыкать. К жизни в клетке, если не умеют жить на свободе.
4
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 20:24
ANTON ZUYKOV , 6 января 2016 в 18:24
"Вряд ли им еще успели всем виды на жительство выдать".
----
"Один из полицейских сообщил в социальных сетях, что он один задержал восемь подозреваемых. "Все они из числа подавших на право убежища, с видами на жительство на руках".
Похожие нападения были совершены в Гамбурге и Штутгарте, но в меньших масштабах.
http://www.bbc.com/russian/int...
-10
Вова Милич , 6 января 2016 в 18:24
Марина С. , 6 января 2016 в 18:09
"С момента закрытия и следующие три часа, пока девушки ходили по городу" "они НЕ ВСТРЕТИЛИ НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. "но желание продолжить гулянье тоже отпало". Наверно просто устали, ведь после работы, закончившейся в 23 часа, да ещё гуляли 3 часа! Но точно не из-за того что ""Молодые люди восточной и африканской внешности делали что хотели". Вот что значит информация СМИ и очевидцев!
-13
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:26
Итог, я дочь немецкого бюргера, все не так однозначно....
-13
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:24
Какой-то разрыв шаблона. Новость про испытания в какой-то Чучхе, какой-то навозной бомбы собрала комментариев в десять аз больше чем новость из Кельна.... Какое магическое слово толерантность.... А мне итересно среди барышень на площади были волотерки или те кто сбрасывался ништяки для беженцев? Короче, по одному беженцу в каждую немецкую семью...
6
Марина С. , 6 января 2016 в 18:42
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:24
/А мне итересно среди барышень на площади были волотерки или те кто сбрасывался ништяки для беженцев?/
Были те, кто оказывал медицинскую помощь им и их родителям.
А у вас, по-моему любовь своего из ненависти к другому.
4
sova sova , 6 января 2016 в 23:00
Бен Джойс , 6 января 2016 в 18:24
Какой-то разрыв шаблона. Новость про испытания в какой-то Чучхе, какой-то навозной бомбы собрала комментариев в десять аз больше чем новость из Кельна....
***********
Когда это Чучхе сбросит свою "навозную бомбу" возле вашего дома, думаю, вы об этом будете говорить больше, чем о Кельне и проблемах его девушек. (И даже когда, как сейчас - возле своего дома, боюсь, брызгов того "навоза" и вам все-таки хватит.)

Какое магическое слово толерантность.... А мне итересно среди барышень на площади были волотерки или те кто сбрасывался ништяки для беженцев?
**********
Конечно - были. И не сомневайтесь. В этом году немцы собрали на благотворительность рекордное количество денег.

Короче, по одному беженцу в каждую немецкую семью...
**********
Зачем? Государственные службы, чью работу оплачивают немецкие налогоплательщики, вполне справляются с беженцами сами.
9
Марина С. , 6 января 2016 в 18:28
/Когда полиция попыталась очистить площадь, хулиганы разбились на группы по 20-40 человек и стали нападать на женщин./
Полиции не было!!! У нас об этом сейчас на всех каналах говорят. По всему центру и старому городу полиции не было.

/В полиции зарегистрировали более 90 заявлений об ограблениях и 2 заявления о совершенном изнасиловании./

У нас говорят об одном и это ещё не точно. Я уверенна, что в группе была договорённость. Сексуальные домогательства и запугивания - это практически не статья. И они об этом знали. А если учесть, что на немецком они знали три с половиной слова, то кто-то им всё объяснил на доступном им языке. И заметьте, не на одном. Поэтому: подготовленная, продуманная акция. Причём, перед кёльнским карнавалом. Об этом тоже постоянно говорят.
3
Против Ник , 6 января 2016 в 20:04
Марина С. , 6 января 2016 в 18:28
"...подготовленная, продуманная акция."

Это да - акция, отточенная и продуманная на протяжении веков. Иными словами - это их образ жизни, национальные традиции и культурное наследие. Особенно касательно женщин. Посмотрите это видео и скажите, не находите ли и Вы параллели между событиями во время арабской весны и событиями в Кёльне?
https://www.youtube.com/watch?...
5
Против Ник , 6 января 2016 в 19:24
Марина С. , 6 января 2016 в 18:28
"Сексуальные домогательства и запугивания - это практически не статья."

§ 218 StGB (Strafgesetzbuch): Sexuelle Belästigung und öffentliche geschlechtliche Handlungen
А так же:
Bedrohung: § 241 StGB
Nötigung: § 240 StGB
-2
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 20:07
обвиняет полицию тот, благодаря кому - такое происходит (!)
- набивают добротную дубовую бочку протухшей вонючей рыбёшкой и сетуют на "бездействие" бочки !
-6
Игнат Анисимов , 6 января 2016 в 20:21
Во-первых, милостивый государь, я нихрена из написанного вами не понял. Тот, не тот, полиция, бочки, виноватая рыба... Что касается моей казуистики: акция хорошо спланирована и мотивы заказчика могут быть самими невообразимыми. Можно даже предположить - акцию заказали/организовали ультраправые. В свое время национал-социалисты подожгли Рейхстаг и обвинили в этом коммунистов, тем самым устранив политического конкурента.
Игнат Анисимов , 6 января 2016 в 20:25
Комментарий удален
6
Игнат Анисимов , 6 января 2016 в 20:25 Следом за вторым комментом про "сладкий дым", отправится его автор...
1
Тимофей Трубицын , 6 января 2016 в 20:41
Игнат Анисимов , 6 января 2016 в 20:21
"Можно даже предположить - акцию заказали/организовали ультраправые".
---
Предположить можно, конечно.
В любом случае, это не снимает вину с исполнителей.
1
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 21:22
"нихрена из написанного вами не понял"
----
а потому что ватничек не сняли при чтении
-3
Bill Norge , 6 января 2016 в 21:01
Как-то странно .. Немки что ? Одни гуляют ?
Мужики-то где ?
4
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 21:19
может теперь, ПРИправительственным немецким командам из "добро пожаловать", стало понятным, что надо возводить дамбу, чтобы остановить нескончаемый поток грязи !?
- с беженцами из воюющих регионов влилось всё дерьмо - и мирно-нищих, пока спокойных стран, которое способно интегрироваться - только к тюремной камере c последующей депортацией.
P.S. и если кому-то, из "сердобольных партий" удалось найти своё счастье с выходцами из этих же стран, то это совсем не означает, что нужно принести в жертву - всю Германию !
2
sova sova , 6 января 2016 в 23:02
tchistiakov boris , 6 января 2016 в 21:19
... совсем не означает, что нужно принести в жертву - всю Германию !
************
Да, прекратите вы ее хоронить, Германию. Она еще даже не простудится на наших (российских) похоронах.
2
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 00:11
SOVA SOVA , 6 января 2016 в 23:02
"Да, прекратите вы ее хоронить, Германию".
---
Да никто ее и не хоронит. Но я Вас понял.
Если в Вашем дворе образовался муравейник и разрастается с каждым годом так, что его обитатели уже кишмя кишат на вашем кухонном столе, в сахарнице и даже в спальне, Вы усилите меры безопасности, будете регулярно опрыскивать все полы в доме и лучше согласитесь тратить половину пенсии на дихлофос, но никогда не возьмёте в руки чайник с кипятком и лопату.
Хотел бы я посмотреть на этот дом лет так через 10.
А теперь обвиняйте меня в бесчеловечности.
1
sova sova , 7 января 2016 в 16:07
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 00:11
... Но я Вас понял.
************
Не думаю.

Если в Вашем дворе образовался муравейник ...
************
А почему вы считаете, что вы - Человек, живущий в доме, а вас окружающие - муравьи, которых надо выжигать кипятком? Великодержавным шовинизмом попахивает, не находите?))
-1
Тимофей Трубицын , 7 января 2016 в 19:20
SOVA SOVA , 7 января 2016 в 16:07
"Великодержавным шовинизмом попахивает, не находите?))"
---
Не нахожу. :)
----------
А почему вы считаете, что вы - Человек, живущий в доме, а вас окружающие - муравьи, которых надо выжигать кипятком?
---
Объяснять кому-либо "своими словами" архитектуру, музыку, притчи, аллюзии - одно из самых глупых занятий, по-моему.
Позвольте подарить Вам одну : "Когда ты думаешь, что так оно и есть, знай, что так оно и нет".

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама