Новости

5739 Reuters: правительство РФ готовит новый секвестр бюджета на 10%

11.01.2016 Теги: бюджет, кризис

В 2016 году правительство России собирается вновь урезать расходы бюджета на 10 процентов, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

Решение о новом секвестре было принято в декабре на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Об этом рассказали агентству два чиновника, присутствовавшие на встрече.

Согласно протоколку совещания, до 15 января российские ведомства должны дать предложения по отзыву доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 10 процентов. В случае, если ведомства сами не смогут сократить десять процентов, то Министерство финансов займется этим принудительно.

Сокращение не затронет «публично-нормативных обязательств», зарплат бюджетникам, военнослужащим. По предварительным подсчетам, оно сэкономит бюджету около 700 млрд рублей.

Агентство отмечает, что бюджет на 2016 год сформирован, в частности, исходя из среднегодовой цены на нефть марки Urals в 50 долларов за баррель, среднегодового курса 63,3 рубля за один доллар. В понедельник, 11 января, баррель Urals стоил 28 долларов, а курс американской валюты к рублю составил 75,95.

Ранее сегодня «Ведомости» сообщили, что Министерство финансов представило в правительстве доклад о рисках для бюджета и предложила провести секвестр на 5 процентов в случае, если цена на нефть упадет до 40 или ниже.



64 комментария

12
Berty V , 11 января 2016 в 20:48
Обама учит правительство работать эффективно пока один врунишка играет в хоккей и раздаёт интервью.
Спасибо, Барак!
9
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:04
Хит сети: Американский малыш разразился хохотом, когда услышал… http://u-news.com.ua/29613-hit...
1
ашим .н , 11 января 2016 в 21:39
Там же- бабушка предрекает ВВ остаться плесенью.
2
bob benk , 11 января 2016 в 22:25
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:04
Хит сети: Американский малыш разразился хохотом, когда услышал… http://u-news.com.ua/29613-hit...
*********************************************************
Виктор,так ведь так оно и есть:он только газы и пускает.
Олег Лизунов , 11 января 2016 в 22:36
Комментарий удален
1
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 23:41
В Канаде уже года два, как гуляет карикатура, на которой изображен (вид сзади) мужчина в бане, на левой ягодице которого написано: "Put", а на правой - остальное....
10
Олег Лизунов , 11 января 2016 в 23:43
PS
А по-поводу Бюджета РФ, так куда его ещё больше резать, его курс доллара уже в разы урезал!!! Расходный бюджет 2016 года прописан 16 трлн. рублей, минус 10%, остаётся 14,4 трлн. руб., что только по курсу на сегодня (76 руб. за $1), эквивалентно $190 млрд., а он же (курс) и дальше будет расти!!! Баррель в рублях в новом бюджете прописан 3165 руб., а при цене на нефть сегодня $31,75 чтобы выполнить бюджет без залезания в золотовалютный резерв (ЗВР), курс должен быть уже 100 руб. за $1.

В прошлые годы, бюджет России был $415-430 млрд., в прошлом году он был уже $250 млрд., а в этом году может грохнуться и до $150 млрд.!!! Почему это важно, мы ведь внутри России живём за рубли? Ну не будем ездить за границу, у нас же всё есть! Враньё, нету!!! Экономика России зависима от импорта по продуктам питания на 50%, а по промышленным товарам, на 70%!!! А как же призыв к импортозамещению? Идея правильная и хорошая, но нужны триллионные (в $) инвестиции и 15-20 лет честного труда, а те $3,5 трлн., что Россия заработала за последние 15 лет на углеводородах, успешно прожраны бюджетниками и разворованы правительством!!! :((

Хорошо, к чему же готовиться??? Пока будет проедаться ЗВР (там $370 млрд.), а это несколько лет, нам будут рассказывать по телевизору, что у нас всё хорошо, а что у нас всё плохо, так это злобствуют недруги! А в конце этого периода (когда кончится ЗВР), всё очень быстро превратится в 1989-1990 год, с каким нибудь новым ГКЧП, крупной политической перестройкой, разорением производств и прочими катаклизмами!!! Так вот, всё придётся пережить ещё раз!!! :((
8
Berty V , 11 января 2016 в 21:10
Хотя научить таких типчиков как Дворкович, например, - дело бесполезное. В условия конкуренции и свободы такие даже с заправкой прогорят, а уж с целой страной...
-23
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 20:54
Ведомостям не сказали, а Рейтерс сказали!
Просто шпионы американские на засиданиях Медведева.
А Рейтерс врать не может, ну так как орудие информационной войны?
16
tchistiakov boris , 11 января 2016 в 21:05
... не можете никак отличить засИдание от отсИдки ?
-24
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:09
Я могу себе позволить делать ошибки-я же вата. А Вы, уж будьте любезны, следите за мной и при каждом, повторяю-каждом случае макайте меня.
8
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:06
На cуржике звучит так: Нехай клєвєщуть!
13
tchistiakov boris , 11 января 2016 в 21:02
что происходит !? сколько может это "правительство" готовить, при и подготавливаться к исправлению своих же идиотских ошибок ?
посадите на кол того - кому снился Крым и мешала 110-120 доллоровая цена на барель нефти, а потом ... подготовите новый секвестр бюджета.
-20
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:06
Вы серьезно? А попробуйте доказать, что при Крыме не нашем, нефть осталась бы на 100.
21
Мюнхаузен Барон , 11 января 2016 в 21:18
Так Вы возвратите этот Крым и посмотрим! А пока мы наблюдаем самое безалаберное правление в истории России - кучка бездарных негодяев и воров решила понтануться. Неудачно!
21
Алексей Неважно(Киев) , 11 января 2016 в 21:34
Видите ли Олег... Цены на нефть и без Крыма были бы такими. Но при этом,РФ оставалась бы частью мировой экономики. для вас были бы открыты рынки заимствований,где как и раньше вы получали бы дешевые и длинные деньги,от вас не бежал бы капитал,а наоборот-приходил бы... Т.е. вы ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ,как равные партнеры преодолевали бы кризис. Вам не пришлось бы лезть в Сирию,с целью принудить Обаму к любви,вы оставались бы членами Восьмерки. Вы бы не сбили Боинг...
Вы уразумели о чем я?
-18
Евгений Кравченко , 11 января 2016 в 22:47
где как и раньше вы получали бы дешевые и длинные деньги,от вас не бежал бы капитал,а наоборот-приходил бы..
_____________________________
А затем Россия ещё сильнее влезла бы в долги и лет через 5-10 кризис был бы ещё сильнее, чем сейчас. И что в этом хорошего?
9
Irina Voloshina , 11 января 2016 в 23:03
Не экономист Вы, Евгений, не экономист...
1
vladimir zelcer , 11 января 2016 в 23:18
А что сейчас хорошего?
7
Lenty Vini , 11 января 2016 в 23:14
нет , Алексей , нет...цены на нефть обрушили три фактора - 1- перепроизводство ширпотреба в Китае , 2- выход Ирана из санкций - и его очень весомый вклад в резкое увеличение предложения нефти и 3 - санкции к России за Украину - невозможность перекредитовывать гигантский корпоративный долг - привела Россию к необходимости наращивать добычу и продажу нефти - в прошлом году Россия поставила рекорд по добыче нефти...неумная политика Путина на Ближнем Востоке - обострить тлевшие конфликты - усугубила влияние этих трех факторов - враждебные отношения между крупными производителями нефти лишили их возможности сговора на уменьшение добычи нефти...и еще один важный момент - очень сильное влияние на мировую экономику имеет ее лидер - США , решение снять сорокалетнее эмбарго на экспорт нефти , незамедлительно начавшиеся поставки нефти и сжиженного газа в Европу - тоже валят цены на нефть....да и снятие санкций с Ирана без одобрения США было бы невозможным...
8
Lenty Vini , 11 января 2016 в 23:17
от снижения цены на нефть очень выигрывают промышленно развитые страны - Европа , Америка ...рычаги воздействия на ситуацию в их руках , так что низкие цены будут долго.
13
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:34
Олег Коротаев. А зачем доказывать? Загляните в цитаты. Но не ВВП, а Леонида Макаровича Кравчука: 1. "Маємо те, що маємо" (имеем то, что имеем). А его тут же спрашивают: "А де ж решта"? (а остальное - где? 2. "Хотіли, як найкраще, а вийшло, як завжди" (хотели, как лучше, а получилось, как всегда).
Очевидно, что прежде, чем ввязываться в подобные авантюры, нужно хорошо подумать. - Мне скажут, что, как следует из откровений В.Путина в фильме "Крым, домой!", он все хорошо продумал и подготовился к аннексии Крыма. Но в таком случае придется признать, что думал он дупой, или, как это по-русски... не тем местом.
9
tchistiakov boris , 11 января 2016 в 22:31
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:06
возможно, вы и правы - ведь аннексия Крыма напрямую связана с неверными расчётами идиотa ...
0
Владимир Баев , 11 января 2016 в 22:42
Нет, это просто совпадение.
12
ivan egorovich , 11 января 2016 в 21:04
великия и могучая сверхмега энергодержава,, северная нигерия.
11
Big Sur , 11 января 2016 в 21:09
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 20:54
------------------------------------------------------
>Ведомостям не сказали, а Рейтерс сказали!
Вы, очевидно, еще не заметили, что живете в стране, в которой население обычно инофрмируется в последнюю очередь?

>Просто шпионы американские на засиданиях Медведева.
Ошиблись адресом - это шпионы английские.

>А Рейтерс врать не может, ну так как орудие информационной войны?
Бедная Россия, все с ней воюют - и запрещенный (в РФ) ИГИЛ, и все еще разрешенный ОПЕК. И даже Рейтерс...
-24
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:11
России не привыкать воевать со всем миром, историю вспомните.
7
Максим Кочетов , 11 января 2016 в 21:24
Потрудитесь напомнить сие славное великое прошлое России?
4
Фотий Ту , 11 января 2016 в 22:37
...Иду я тут как-то на 9 мая, а какая-то смурная взъерошенная тетка с белочерножолтой ленточкой листовки раздает, я запомнил: "Славные победы Российскога аружыя! Четыре с гаком тыщи лет со дня победы русских войск над хазарами!"
...А еще, помните анекдот: "Кто бросил носки на ядерный пульт?!"

Гомноуважаемый Олег наэрн вот такое великое прошлое имеет в виду.
7
Алексей Неважно(Киев) , 11 января 2016 в 21:27
А зачем воевать со всем миром,да еще и постоянно?Думаете весь мир постоянно не прав?
14
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:11: что-то Вы сегодня особенно воинственно настроены. А раздувание милитаристского психоза в кругу здравомыслящих, миролюбивых и либерально настроенных людей - вещь особо осуждаемая. Отдохните, плиз. Вы и так уже столько провокационных вбросов осуществили)))
11
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:43
Олег Коротаев! Зачем воевать? За что? За разоренные города, за исковерканные судьбы, за то, чтобы по Украине ходили 20-летние инвалиды? Вам, россиянам, от этого счастливее или сытнее живется? Вы получаете удовлетворение от слов ваших моральных авторитетов в адрес Украины и украинцев: "несостоявшееся государство", "не язык, а диалект неграмотных гуцулов" или "оторванная от "старшего брата" нация"? Да вам наша умница Анастасия Дмитрук и НАШИ ЛИТОВСКИЕ ДРУЗЬЯ уже все объяснили, причем по-русски:(Ссылка на видеоролик с записью стихотворения "Никогда мы не будем братьями" удален из-за мата в комментариях к нему)
5
Алексей Неважно(Киев) , 11 января 2016 в 21:48
Большинство моих прежних приятелей и знакомых в РФ,именно так и говорят. Слышать и воспринимать иную точку зрения отказываются категорически.
10
Алексей Неважно(Киев) , 11 января 2016 в 21:53
Виктор.Цитата-
-Путин сказал вещь фантастически страшную. Я даже несколько раз перечитал это место, чтобы убедиться, что меня глаза не обманывают. Это когда он заявил о законности аннексии Крыма, о том, что это соответствует международному праву, то, как описал эту процедуру – законным образом в составе Украины был избран парламент Крыма, этот парламент принял решение о референдуме, референдум был проведен, и поэтому все законно. Этим самым Путин заложил мину фантастического размера и разрушительной силы под Россию.
Это сказал Георгий Саттаров,один из авторов Конституции РФ.
2
Вадим Нестеровский , 11 января 2016 в 22:14
"(Ссылка на видеоролик с записью стихотворения "Никогда мы не будем братьями" удален из-за мата в комментариях к нему)"
----------------------------------------
Вот эти без комментариев вообще:
http://yandex.ru/video/search?...
http://yandex.ru/video/search?...
12
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:11
Вы почитайте, что он изданию "Бильд" наплел! Для него НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГРАНИЦ. И во время захвата Крыма НИКОГО НЕ УБИЛИ (а как же прапорщик ВСУ Кокурин, майор Карачевский, гражданское лицо - Ришат Аметов, и еще, как минимум, пятеро крымских татар? И даже куда-то в РФ отвезли одного "ЗЕЛЕНОГО Ч"!). Да он не контролирует, что говорит! Санитаров! Срочно!
-21
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:15
Ваши уже обкакались! Первыми видно контуженные на базе отдыха(наверное раньше всех узнали). И на всех укроСМИ идет опровержение слов Путина экспертами, ау, прочитайте Минские соглашения, эксперты, сдала ваша рада Украину.
0
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:46
Русский ответ на стих "Никогда мы не будем братьями".
(удалено модератором)
От модератора: Уважаемый Виктор Олегович, Вы что-то зачастили с подставами для газеты! Помните о матах в комментах!!!
-1
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 22:18
Извините, комментарии не смотрел. А что, ругаются? Неужели по-американски?
10
Василий Семеныч , 11 января 2016 в 21:11
Это вставание с колен или достижение дна??Или два в одном??
Если думать одним местом-то ли еще будет??А расходы на вооружение и войны,что нельзя снизить-пострадает имидж России ??
А скоро за Боинг придется платить,там и другие будут счета-и расплачиваться за все будет народ..Какую власть выбрал-пусть любуется.
-15
Олег Коротаев , 11 января 2016 в 21:17
Вы просматривайте выступление мо РФ , где Вам померещилось сбитие Боинга ракетой с Су
3
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 21:53
Олег Коротаев. Посмотрите, как выглядит со стороны брехливая баба, над ложью которой смеются в зале: http://patrioty.org.ua/society...
Когда вы пишете подобные комментарии - уподобляетесь ей. Но ей хотя бы платят за такую "работу"...
4
Володимир С , 11 января 2016 в 23:02
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 11 января 2016 в 21:53
Вот зря вы на девушку напраслину возводите.Она абсолютно честно сказало,что пока "мы сотрудничаем с Украиной - Россия сверхдержава",а когда "не сотрудничаем,или Украина враг - тогда нет,не сверхдержава"
7
Виктор Тарасов , 11 января 2016 в 21:22
В переводе на житейский язык - это означает понижение уровня и качества жизни россиян ( за исключением чиновников вертикали власти) не менее , чем на 10 %.
11
Lenty Vini , 11 января 2016 в 21:33
да ладно , какие 10% - при таких ценах на нефть , газ , вытеснении с рынков , очень полезных санкциях , кознях хохлов , содержании ДНР , ЛНР , Приднестровья , Асада , Крыма , Абхазии , Северной Осетии , Чечни , Ингушетии , войны в Сирии...какие 10% ?! - хотя если каждый месяц секвестировать бюджет на 10% , то до конца года дотянуть можно....дорогие россияне ! - если вы набрали за новогодние праздники несколько лишних килограмм - не спешите их сбрасывать , - возможно именно они помогут вам выжить в этом году....
14
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 22:05
Это не просто понижение уровня и качества жизни, а АБСУРДНОЕ, ДУРНОЕ растрачивание денег. 1 млрд. долл. за проложенный китайцами по дну пролива кабель из Анапы в Керчь эквивалентен 10 тысяч сложных операций по 100 тыс. долл. за каждую спасенную в Израиле, на Кубе или в Германии РОССИЙСКУЮ жизнь. Или 10 тысяч квартир в российских городах (не столицах), то есть, улучшение жизненных условий для 30-40 тысяч РОССИЯН. Эта дичайшая, абсолютно ненужная трата есть прямое следствие аннексии Крыма. Причем, 1 миллиардом долларов дело не обойдется, т.к. восстановить электроснабжение Крыма не удастся в ближайшие год-полтора-два. Зачем все это? Ради мнимого величия? Ради рукоплесканий в адрес Велемудрого в ГД и праздничного концерта?.
3
Володимир С , 11 января 2016 в 22:57
ВИКТОР ТАРАСОВ , 11 января 2016 в 21:22
В переводе на житейский язык - это означает понижение уровня и качества жизни россиян ( за исключением чиновников вертикали власти) не менее , чем на 10 %.
-------------------------------------------
Всем русофобствующим на сайте НГ дам ответ:Россия - Великая Держава!А если денег на всех в бюджете не хватит,то Мудрый Путин напечатает исчо много-много,нет,не долларов,а рублей.Тогда точно на всех хватит:)
2
Lenty Vini , 11 января 2016 в 23:26
а вот и нет...напечатать много-много рублей не получиться - рубли печатают на бумаге , бумагу делают из дерева...лесов не хватит на такой проект....хотя....если вырубить сельву Амазонки .....
6
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 23:56
Пока россияне воевали у себя внутри страны - нас это не касалось. Но теперь и другие страны, соседи России, тоже вынуждены увеличить расходы на оборону! Только из-за агрессии с востока! Знаете, как денег жалко? Стоят волонтеры в супермаркете с коробочкой "Помогите такому-то ребенку излечиться от чего-то ...". А денежка попадала в другую - "На такие-то нужды такой-то бригады...". У нас в городе мосты через Днепр никак не достроят, дворец спорта не первый год могут отремонтировать, дороги скверные. Если бы не война в двухстах километрах от города, же давно устроили бы большой митинг, потребовали бы от властей... Если кто-нибудь когда-нибудь подсчитает, во сколько обошлись эти судороги и конвульсии издыхающей Империи, наши власти будут иметь "отмазку" на десятилетия - почему не сделано то или другое...
11
Михаил Кремнев , 11 января 2016 в 21:26
Богородица, избави нас от Путина.
4
Lenty Vini , 11 января 2016 в 23:27
ага , счас...бачылы очи шо купувалы - теперь ешьте , хоть повылазьте...
9
5kopeek FreukenBok , 11 января 2016 в 21:30
Урезали бюджет...вновь..С чего бы это ? Заставила себя посмотреть новостную программу :
1. Говорить о кризисе -преждевременно !
2.Падение цен на нефть- сговор врагов России (США и СА )
3.Внешняя политика РФ - предмет зависти Запада.
4. Внутренняя политика -см. п.3
8
Виктор Олегов , 11 января 2016 в 22:13
Беда в том, что это сумасшествие "озерных" затронуло соседние страны. Не понесла бы Украина такие потери и не тратила бы теперь столько средств на армию, на новое вооружение и проч. Не было бы 1.2 млн. беженцев. А ведь у нас до сих пор грузины - беженцы из Абхазии живут, и немало! Про их беду уже и говорить перестали, а у них целое поколение в изгнании выросло! Абхазия зато под русскими расцвела! А молдаванам с ПМР каково?! А страны Балтии как напуганы взбесившимся соседом! Вон, мирная Швеция призыв в армию возобновляет... Как сказал Переигратель в ООН: "Вы теперь сами видите, ЧЕГО вы наделали"?!
5
Lenty Vini , 11 января 2016 в 23:28
перед ним что , вместо шпаргалки зеркало поставили ?!
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама