Новости

77593 В Чечне завершился митинг в поддержку Рамзана Кадырова. Хроника

22.01.2016 Теги: грозный, кадыров, чечня

11:24 Александра Соколова: «Ко мне подошли чеченцы, сами, знакомиться. Спросила, сами ли, по своему желанию пришли. Улыбаются, жмутся. В итоге сказали — заставили. Потом окликнула женщина, говорит: «Сфотографируй меня, чтобы знали, что я на митинге была». Спрашиваю: друзьям покажете? Нет, говорит, конечно, на работе покажу, чтобы знали».

Все расходятся, бросают плакаты где попало.

11:05 Митинг, говорят, подходит к концу, потому что пора на молитву. Один из корреспондентов «Новой газеты» сообщает: люди уходят, но их начинают останавливать, не пропускают.

Со сцены митинг завершают стихотворением Джамбулата Умарова, посвященным Ахмату Кадырову:

«Буйный ветер хороводом зикра
Пробуждает солнце за горой.
Из ворот народного Тейзита
Уходил в безмолвие Герой…»

Читайте также:

«Выходцы» с Кавказа. Как и почему чеченцы выходят на митинги в поддержку Рамзана Кадырова. Исследование Елены Милашиной

10:59 Выступает представитель РПЦ, Благочинный Наурского района отец Амвросий. Со сцены обращается к Кадырову: «Ваше превосходительство»

«РПЦ не участвует в политической жизни, но каждый христианин должен быть честным гражданином своего отечества. Мы не можем не засвидетельствовать успехи, которые наши страна достигла за последние 15 лет: рост экономики, улучшение уровня жизни и многое другое. Но, к сожалению, далеко не все в нашей стране радуются несомненным успехам нашего государства, и пытаются столкнуть  нас в бездну экономического хаоса. Эти силы ставят себя вне правового поля. Говоря о демократии и свободе, они занимают сторону тех, кто вверг в хаос многие благополучные государства. Мы говорим решительное «нет» тем,  кто хочет развала нашей родины, и не смиримся с попытками уничтожить нашу любимую родину, какими бы лозунгами это ни прикрывалось».

10:55 На митинге замечен Александр Залдостанов, известный как «Хирург».

10:50 Адам Делимханов, депутат Госдумы: «Кто бы он не был, где бы он не находился, за каждое слово, сказанное в адрес главы Чеченской республики, президента России Владимира Путина, этих людей мы все знаем, списки у нас в карманах, они будут за это отвечать!

По закону будут отвечать. И не по закону.

Они могут находиться и не на территории Российской Федерации, а в других странах, их законы мы не принимаем. Потому что к предателям должно быть одно отношение – как к предателям. Аллаху Акбар!»

10:43 Александра Соколова пишет: «Людей столько, что невозможно пройти к мечети».

10:34 Министр печати Чечни Джамбулат Умаров: «Эти политические дегенераты с фамилиями Шендерович, Навальный, Ходорковский и прочие изменники и предатели родины решили вновь бросить нашу страну в кровавую пучину межнациональной и межконфессиональной розни. Именно эти люди решили смести нашу государственность и наш суверенитет. Они раскрыли свои пасти против наших национальных лидеров — президента страны Владимира Путина и национального и духовного лидера народов  Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова. Никакой путч в России не пройдет! У нас есть национальный лидер! Аллаху Акбар!»

 10:28 Сообщает житель Грозного, работник полиции: «Пришел, отметил явку, взял плакат с Яшиным, который враги народа, дошел до первой помойки, выкинул плакат, пошел домой».

10:23 Александра Соколова передает: «Шла в толпе девушек, они на русском обсуждали, как их запугивали в университете — если выкинешь портрет (Кадырова — ред.), можешь не приходить больше. Люди стекаются к центру вяло, летает постоянно вертолет над толпой. Продают целыми мешками попкорн и сладкую вату».

10:11 По приблизительным оценкам других корреспондентов «Новой газеты», работающих на митинге, на данный момент на площади перед мечетью «Сердце Чечни» уже находится несколько десятков тысяч человек.

10:08 Как передает корреспондент «Новой газеты» Александра Соколова, в начале проспекта Кадырова стоят автобусы с портретами чеченского лидера. Толпы людей идут в центр. Уже видно, что людей очень много.

10:05 Сегодня в Грозном проходит митинг в поддержку главы Чечни Рамзана Кадырова. Жители республики собираются на митинги около организаций, в которых работают, и движутся к центральной площади. Движение в городе не перекрыто. Главы Чечни и других высокопоставленных чиновников еще нет.

Ранее появилась информация, что власти Чечни потребовали от работников бюджетной сферы обязательно прийти на митинг. Тогда же в полученных документах значились лозунги, которые предлагается использовать участникам мероприятия. Судя по плакатам, многие воспользовались подсказкой.



172 комментария

35
Konst Konst , 22 января 2016 в 10:11
Будут слезки вытирать обиженному?))))) Позорище.
36
Анатолий Прокопьев , 22 января 2016 в 13:14
Будут слезки вытирать обиженному?))))) Позорище.
KONST KONST , 22 января 2016 в 10:11
------------------------------------------------
Вот именно такие же чувства вызвал у меня этот т.н. митинг.. собрали миллион человек... ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы пожаловаться, что некий Шендерович обижает Кадырова.? У Кадырова сто тыщ вооруженных до зубов воинов Аллаха, огромные злющие собаки, миллиарды денег, которые ему дает Аллах, кремлевский покровитель, у которого в свою очередь есть даже крылатые ракеты "Калибр", танки Армата, Искандеры и Тополя, ФСБ с триллионным бюджетом, невиданная в мире машина пропаганды с неистощимым бюджетом, кремлевские стены, неприступные бункеры и 89% безусловной поддержки населения..
А что есть у Навального или Шендеровича, кроме клавиатуры? НИЧЕГО! 89% населения России вряд ли узнают их в лицо, если встретят на улице.. Те же 89% не читали, не слыхали, и думать боятся, что могут прочитать что-то из Шендеровича..
Так чего же так боятся грозные чеченцы? Или Мачо в Кремле? Что же им так плохо спится под такой невиданной защитой? Может спят и видят, как Шендерович, с кинжалом в зубах, перелазит через кавказский хребет и проникает в убежище Кадырова? Или еще хуже - роет подкоп под кремлевскую стену, чтобы нарушить сон нашего великого кормчего? Из-за чего вся эта Истерика? Что же вы такие трусливые, путинцы и т.н. патриоты? Самим-то не стыдно? Реально - ПОЗОРИЩЕ!!!
Успокойтесь, путинцы, ваша власть в России на века, я убежден в этом на все 100500%..
Но только вы и есть Беда России, не ищите её на стороне, посмотрите в зеркало и если дела идут из рук вон плохо, то не Навальный виноват и не Шендерович, а только ВЫ и больше никто!
29
Федор Паровозов , 22 января 2016 в 13:40
А там плаката не было:" Россия - наша корова, и мы ее доим!" ?
0
Ирина Черненко , 22 января 2016 в 18:07
ФЕДОР ПАРОВОЗОВ , 22 января 2016 в 13:40
А там плаката не было:" Россия - наша корова, и мы ее доим!" ?
---------------
А массового прилюдного снятия портков с непокорных чеченцев там, случайно, не было?.. Эдакого ноу хау по-кадыровски - типа коллективного "аутодафе"?.. Или "главный нукер" всея Кавказа испугался, что "свет" от обнаженных задниц его непокорных подданных затмит его личное "бессмертное сияние" во славу его личного спонсора- Аллаха?..
0
Саша Чёрный , 22 января 2016 в 22:49
АНАТОЛИЙ ПРОКОПЬЕВ
Хорошо написано. Поддерживаю.
"Самый грозный чеченец", боится не Шендеровича, а попасть в немилость к Владимиру Владимировичу. Поэтому всячески рвет задницу, доказывая свою лояльность. Ибо неограниченная власть "эмира" висит на одной тоненькой ниточке - бюджетные дотации и российские штыки. Ножницы у Путина - чик и дело с концом.
Сам Путин, думаю, не боится уже ничего. Он слишком умен и хитер, чтобы жить в плену угроз иллюзорных и не подстраховаться от реальных.
Насчет того зачем весь этот цирк Кремлю у меня есть соображение. Надо четко показать небольшой прослойке недовольных, что барагозить не стоит - закончится это плохо. Что в стране есть сила, которая будет сразу действовать наверняка, а не писать прОтоколы. Плюс для достижения максимального эффекта, Кремль демонстрирует, что эту свору он почти не контролирует и держит в узде, буквально из последних сил.
Власть как бы намекает оппозиционно настроенным гражданам: малейший чих сорвет последнюю заглушку и массовые расправы уже никто не остановит и даже та власть, против которой они выступают, уже не сможет ничего поделать.
Очень хитро.
1
Изя Шниперсон , 23 января 2016 в 18:39
Думаю Кремль этот митинг не заказывал, да и Кадырову по барабану все те люди против которых митинг.
Это обращение, мольба к Богу... к "Аллаху который сидит в Кремле".
- "Дай знак Боже, что любишь меня! Яви милость!"
Охладел Путин к Кадырову и последний это чувствует как угрозу.
Сильные, уверенные в себе люди не тешат самолюбие унижая слабых.
0
Мюнхаузен Барон , 24 января 2016 в 16:08
Я не разделяю мысли, что Путин так хитер и умен - Кадыров, при отсутствии денег, начнет воевать против самого же кремлевскго режима, как это было раньше. Российская армия воевала две чеченские кампании и бездарно проиграла обе из-за дебилизма и предательства руководства. Если завтра начнётся 3-чеченская, тогда страна гарантированно рухнет через полгода - нет ни денег, ни ресурсов. Кадырову же скинули столько оружия, бабла. Ему помогут как арабские страны, турки и украинцы. Ну и США тоже в заинтересованности.
0
Саша Чёрный , 24 января 2016 в 20:52
МЮНХАУЗЕН БАРОН
Кадыров, при отсутствии денег, начнет воевать против самого же кремлевскго режима, как это было раньше.
___________________________
На что он воевать-то будет при отсутствии денег?3-я чеченская начнется только в одном случае,если Кремль опять за все заплатит.Как и было в две предыдущие.
Если же просто прекратятся транши из центра,будет только громадный всплеск активности этнических чеченских ОПГ.Как и было в 90-е.
-2
Александр Софиьн , 24 января 2016 в 08:54
Анатолий, всё-таки не надо судить всех людей по себе.

Это люди вашего типа обычно выходят на митинги с целью пожаловаться, зачастую испытывая при этом страх. Грозненцы же вышли, чтобы закрепить успех. Это своего рода парад победы над сенченками, ну и просто хороший повод собраться.

Такие митинги мне нравятся - они сплачивают людей, а не разъединяют.
-37
Олег Коротаев , 22 января 2016 в 10:12
Это что за такое СОБЫТИЕ, что Новая туда послала больше одного корреспондента?
17
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 10:19
Олег Коротаев , 22 января 2016 в 10:12
Это что за такое СОБЫТИЕ, что Новая туда послала больше одного корреспондента?

Десятки тысяч граждан согнали в одно место.

Вот такое событие
68
Salo Spec , 22 января 2016 в 10:35
"Путин и зеркало".

"Здравствуй, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех наглее,
Всех брехливей и подлее?"
Ему зеркальце в ответ :
"Ты ужасен, спору нет;
Но живет в сияньи славы,
Среди гор, за перевалом
В окруженьи упырей
Тот, кто всё ж тебя наглей".
15
татьяна Доровская , 22 января 2016 в 12:54
Уважаемый SALO SPEC спасибо! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
5
vasil sinak , 22 января 2016 в 18:24
SALO SPEC , 22 января 2016 в 10:35
++++++++++++++++++++++++111
Заплюсовал по самые края, но... КРЕМЛЕВСКИЙ все же гаже.
2
Олег Славутич , 22 января 2016 в 10:37
Не думаю, что согнали.. С работы отпустили, прогулом не считается. Поддержим нашего, в пику остальной России. Чего не пойти?
25
Lenty Vini , 22 января 2016 в 10:54
Рамзан ,- властитель Чечни , Россия ,- кормилец Чечни , Путин - Россия - Рамзан - деньги для Чечни , - пищевая цепочка называется....
10
Владимир Воробьев , 22 января 2016 в 11:30
//У нас есть национальный лидер! Аллаху Акбар!»//

С фотками у Новой слабовато. На Эхе гораздо лучшая подборка.
Особенно лозунги на плакатах впечатляют. Креативненько.
Например такой: "Макаревич, на Смак!".
Сколько ж Тина Канделаки гонорариев у Гонория выциганила?
И чем ей, интересно, Макаревич не угодил?
13
Федор Паровозов , 22 января 2016 в 13:19
Сколько ж Тина Канделаки гонорариев у Гонория выциганила?
И чем ей, интересно, Макаревич не угодил?
-----------------
Тем что когда она была (удалено модератором) девочкой, Макаревич уже тогда был Макаревичем!
Андрею Макаревичу - респект и уважуха!
6
Василий Бушнев , 22 января 2016 в 15:42
Особенно впечатлил лозунг"Хватит кормить Парнас", для меня это открытие, что Чечня спонсирует Парнас.
6
Gabdulla Isakaev , 22 января 2016 в 17:06
Нет, это не открытие, это диагноз авторам хунвейбинских плакатов.
6
Федор Паровозов , 22 января 2016 в 13:18
Рамзан ,- властитель Чечни , Россия ,- кормилец Чечни , Путин - Россия - Рамзан - деньги для Чечни , - пищевая цепочка называется....
----------------
По ходу вертят чечены россиян на одном месте как пропеллер...
-2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 13:49
ФЕДОР ПАРОВОЗОВ , 22 января 2016 в 13:18
Рамзан ,- властитель Чечни , Россия ,- кормилец Чечни , Путин - Россия - Рамзан - деньги для Чечни , - пищевая цепочка называется....
----------------
По ходу вертят чечены россиян на одном месте как пропеллер.

Большинство чечецев сами являются россиянами
2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:46
ОЛЕГ СЛАВУТИЧ , 22 января 2016 в 10:37
Не думаю, что согнали.. С работы отпустили, прогулом не считается. Поддержим нашего, в пику остальной России. Чего не пойти?

Если для вас это повод пойти, то уверяю вас, что далеко не для всех так же.
-10
не Иван не Иванович , 22 января 2016 в 13:28
не думаете? а почему не думаете? голова то есть у Вас - думайте.
1
Valeriy Kalinin , 22 января 2016 в 13:00
ALEXTY ALEXEY
Десятки тысяч граждан согнали в одно место
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где же наши десять тысяч голосов, за отставку Кадырова. "Новая" объявила сбор подписей, а я не могу проверить свою подпись, потому что такой страницы нет. Чем мы можем сейчас остановить кадыровщину.Вздохами, соплями и стонами - не получится. Давайте покажем всем и себе в том числе , сколько нас и что мы ещё ЖИВЫЕ. Покажите страницу наших подписей.
3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 13:08
Valeriy Kalinin , 22 января 2016 в 13:00
Чем мы можем сейчас остановить кадыровщину.Вздохами, соплями и стонами - не получится.

Уж точно подписями мы его не остановим.
Кадыров обыкновенный, смертный, человек, а не бог, так что остановить его можно, методы простые, описывать их тут не буду, чтобы не подставлять НГ
1
Хант с шахты №29 , 22 января 2016 в 17:38
Valeriy Kalinin , 22 января 2016 в 13:00
ALEXTY ALEXEY
Десятки тысяч граждан согнали в одно место
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где же наши десять тысяч голосов, за отставку Кадырова. "Новая" объявила сбор подписей, а я не могу проверить свою подпись, потому что такой страницы нет. Чем мы можем сейчас остановить кадыровщину.Вздохами, соплями и стонами - не получится. Давайте покажем всем и себе в том числе , сколько нас и что мы ещё ЖИВЫЕ. Покажите страницу наших подписей.
------------------------------------------------------------------
10:50 Адам Делимханов, депутат Госдумы: «Кто бы он не был, где бы он не находился, за каждое слово, сказанное в адрес главы Чеченской республики, президента России Владимира Путина, этих людей мы все знаем, списки у нас в карманах, они будут за это отвечать!"
10:59 Выступает представитель РПЦ, Благочинный Наурского района отец Амвросий. Со сцены обращается к Кадырову: «Ваше превосходительство»
4
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:01
Готовят царя к инавгурации.Странно,что вам еще не доложили.
4
A H , 22 января 2016 в 12:15
Явно не событие, если на ветку НГ отрядили не более одного тролля.
15
Лена Мельникова , 22 января 2016 в 12:42
Событие из той же серии, что и т.н. «Антимайдан» в Москве - похожие плакаты, похожие лозунги. Только у Р.Кадырова побольше возможностей Согнать людей на площадь, чем даже у В.Путина. – Если у русских бюджетников за отказ будут лишь административные неприятности – то у чеченских бюджетников, наверное, могут быть «неприятности» намного посерьёзнее…
- А словами Делимханова о «По закону будут отвечать. И не по закону…» - вообще должна бы заинтересоваться прокуратура.
- Или Д.Песков опять скажет «не придавать значения?» - Ну-ну, год назад тоже не придавали значения, а обернулось убийством на Москворецком мосту.
5
Владимир Воробьев , 22 января 2016 в 14:23
Эх, Лена, Лена..
Вот ведь, умнейший Вы человек, а простого не понимаете.
Ну нету у марионеток никаких возможностей.

Лица стерты, краски тусклы,
То ли люди, то ли куклы.
Взгляд похож на взгляд,
А день - на день.
Я устал и отдыхая
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх.
Волк и заяц, тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Волк и заяц, тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Проигрыш

Ах, до чего порой обидно,
Что хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи.
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках.
И кукол снимут с нитки длинной,
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.
И кукол снимут с нитки длинной,
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.
-1
Андрей Острахович , 22 января 2016 в 13:38
Да. Туда надо было белый лебедь выслать.
7
Дмитрий В. , 22 января 2016 в 10:19
Интересно, какой процент в Чечне боится высказать свое отношение к ситуации в стране?
-17
Олег Коротаев , 22 января 2016 в 10:21
К стране 100 процентов готовы, а вот в республике....?
4
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:03
Вы какую страну имеете ввиду? Чечню или Россию?
2
Alex Prostoi , 22 января 2016 в 15:03
высказаться мешают русские полки.
7
Игорь Авдеев , 22 января 2016 в 16:40
высказаться мешают, как раз, местные опричники, а покончить со всем этим балаганом чеченцам мешают, действительно, русские полки. Думаю, Рамзан и его братия продержатся самостоятельно ровно столько, сколько времени понадобится российской военной группировке покинуть пределы республики. И ошибаются здесь те, кто считает, что КРА ведет самостоятельную политику, тем более,диктует Путину условия.
-1
Dr. Eric Gaijin , 23 января 2016 в 11:08
Игорь Авдеев , 22 января 2016 в 16:40
------------
Сначала не разобрался в Вашей аббревиатурке КРА. Но ведь мусульманин всегда сначала указывает имя собственное, затем остальные... Рамзан Ахматович Кадыров - РАК.
23
Анатолий Зиновьев , 22 января 2016 в 10:28
Всю дореволюционную историю чеченцы считались гордыми свободолюбивыми людьми,которые не имели князей и бояр, а слушались только старейшин и глав тейпов.И вот теперь ВСЕстарательно лижут зад недоучившемуся юнцу( по меркам Кавказа).
"О времена,о нравы!"
21
Алим Седьмой , 22 января 2016 в 10:56
Бедные люди. Думаю, большинства идут по принуждению. Сложно отказать в "просьбе" поддержать Кадырова жителям Грозного и окрестностей, если даже житель далекого Красноярска, депутат и бизнесмен не смог отказать в "просьбе" извиниться перед Кадыровым.
1
Alex Prostoi , 22 января 2016 в 15:05
.
Анатолию Зиновьеву.

..учите матчасть уважаемый.
тогда может быть прозреете.
1
Виталий А. , 22 января 2016 в 10:29
Не вижу особой надобности в проведении митинга в Грозном.Зачем властям Чечни понадобилось его проводить именно сейчас?Вот если во время митинга произойдет какое-то ЧП,то тогда польза будет очевидна.В таком случае Р.Кадыров сможет ввести в республике военное положение и потребовать от Кремля более жестких и решительных действий по борьбе с усиливающейся оппозицией...Надеюсь,что я ошибаюсь и митинг пройдет без происшествий.
8
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:04
В Чечне есть оппозиция? Кто лидер? Извините,я не в курсе.
2
Александр Кононов , 22 января 2016 в 20:14
Потому, что собрать такой митинг можно только в Грозном. Для чего? Падает уровень жизни, и наверху знают, что упадёт сильно. Следовательно, будет много недовольных, которые прислушаются, наконец, к оппозиции. Значит, наступают времена, когда власть считает, что оппозиция может стать опасной. Следовательно, её надо припугнуть, и всему народу показать, что инакомыслия не потерпят. Всё логично.
23
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 10:32
Ну и кто бредил, что в чеченцы такой свободолюбивый народ, что их победить нельзя, только уничтожить?

Любуйтесь, такое же послушное стадо, как и остальные, можно согнать, куда угодно, для любых целей.
10
Lenty Vini , 22 января 2016 в 10:55
люди пришли не из страха , а подтвердить свое право на ясак от России ,- чего уж здесь непонятного ?
-2
Dr. Eric Gaijin , 23 января 2016 в 11:14
LENTY VINI , 22 января 2016 в 10:55
люди пришли не из страха , а подтвердить свое право на ясак от России ,- чего уж здесь непонятного ?
------
100% - ''смотрите как нас много - где дань?"
0
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:07
Очевидно имеется ввиду Крым-2?
Вполне может быть.Каждый народ имеет право на самоопределение и независимость.
12
Свет в Конце , 22 января 2016 в 11:16
Вы наверное не в курсе, но эти люди пережили ковровые бомбардировки (некоторые из них под этими бомбами родились), а сейчас живут в условиях, когда в абсолютно любой момент в дом могут прийти кадыровские силовики, могут прямо на улице забрать сына, отца, брата, дочь, сестру. Навсегда. В лучшем случае истерзанный труп находится спустя время где-нибудь в горах. Почитайте об их жизни.
-6
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:28
С каких источников я могу почерпнуть информацию?
Потому как истерзанный труп мне почему то напоминает распятого мальчика.
Вы уж простите.
7
Свет в Конце , 22 января 2016 в 11:39
Вообще-то я написала не Вам, а Алексею, сожалею, что Вы приняли на свой счёт. Но раз уж так произошло, я отвечу Вам. Есть, к примеру, такая французская журналистка - Манон Луазо. Она сняла уже четыре фильма о жизни в современной Чечне. Последний из них, "Чечня, война без следа" можно найти в сети.
Вообще-то, о жизни в Чечне пишут и снимают - с большим трудом, разумеется, но информацию при желании можно найти. Кстати, и Елена Милашина и Комитет против пыток тоже многое рассказывает. В общем, ищите и обрящете. Это что касается положения дел сегодня.
Про ковровые бомбардировки и прочую историю - ну уж это Вы сможете найти и без моих подсказок.

P.S. Историю с распятым мальчиком напоминает история с изнасилованной девочкой, а уж никак не история Чечни.
-8
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:50
Так я так и ничего не понял с вышенаписанного:
Кто лучше для чеченцев:
Путин с ковровыми бомбардировками или Кадыров с пытками?
Какая то патовая ситуация,однако.
8
Свет в Конце , 22 января 2016 в 11:57
Я так и думала. Никакой информации Вам и не нужно было. Всего доброго.
-6
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 12:08
Ну это понятно :))
Только вопрос так и остался открытым со времен Чернышевского:
А делать то что?
Какому богу кланятся? Российскому или чеченскому?
3
ашим .н , 22 января 2016 в 16:26
Вам сообщат.Готовьтесь.
0
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 19:03
Поздно.Поезд давно ушел.
2
Александр Гуревич , 22 января 2016 в 17:28
а это смотря кто собака, а кто хвост..., а я уже не уверен, что собака крутит хвостом? Вполне возможно, что и наоборот... Так что выбирайте.
-1
Dr. Eric Gaijin , 23 января 2016 в 11:18
ЮРИЙ ХОТИНСКИЙ , 22 января 2016 в 12:08
Ну это понятно :))
Только вопрос так и остался открытым со времен Чернышевского:
А делать то что?
Какому богу кланятся? Российскому или чеченскому?
--------
Не Богу, а Идолу. Щас выстругают и персонально Вам объявят.
2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:09
СВЕТ В КОНЦЕ , 22 января 2016 в 11:16
Вы наверное не в курсе

В курсе

"а сейчас живут в условиях, когда в абсолютно любой момент в дом могут прийти кадыровские силовики, могут прямо на улице забрать сына, отца, брата, дочь, сестру. Навсегда"

Этим вы всего лишь подтвердили мои слова, что чеченцев можно запугать, как и всех других людей, так что сказки, что их не победить, а только уничтожить ложь.
-1
Свет в Конце , 22 января 2016 в 12:21
Такое ощущение, что Вам лет 20
-2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:22
СВЕТ В КОНЦЕ , 22 января 2016 в 12:21

А по существу вопроса возразить слабо????
-1
Свет в Конце , 22 января 2016 в 12:23
Я тут с тролями ещё мазохизмом не занималась
-6
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:24
СВЕТ В КОНЦЕ , 22 января 2016 в 12:23
Я тут с тролями ещё мазохизмом не занималась

Фиксируем, возразить по существу нечего, но комментарии пишет, значит флудит.
Вывод: скорее всего тролль
0
Нас рать , 22 января 2016 в 12:34
А так как они запуганные трУсы в своей Чечне, то в России "отрываются" уже по полной....
0
Александр Кононов , 22 января 2016 в 23:36
Если целый род можно опозорить сниманием штанов с одного родственника, то митинг можно собрать и без трупов.
1
Alex Prostoi , 22 января 2016 в 15:09
Ну и кто бредил, что в чеченцы такой свободолюбивый народ, что их победить нельзя, только уничтожить?
------
С вами и не таким станешь.
5
СЕРГЕЙ НЕСТЕРЕНКО , 22 января 2016 в 10:33
\\ Народ для разврата собрался! \\\
3
Юрий Хотинский , 22 января 2016 в 11:08
Cергей! Вы путаете чеченский свободолюбивый народ с Государственной Думой.
Нехорошо это.
3
СЕРГЕЙ НЕСТЕРЕНКО , 22 января 2016 в 11:29
В Государственной Думе — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди страны!
5
сергей морозов , 22 января 2016 в 10:34
Согнали.Нагнали. Позорище!!!
1
Имею и Умалчиваю , 22 января 2016 в 10:35
Je suis Сенченко.
В исходном варианте.
-3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 10:39
ИМЕЮ И УМАЛЧИВАЮ , 22 января 2016 в 10:35
Je suis Сенченко.
В исходном варианте.

Лучше уж не вспоминать Сенченко, а то осадок остался.
Будет сыну 16 лет, расскажу историю про Сенченко, как пример низости и трусости
4
Имею и Умалчиваю , 22 января 2016 в 10:49
Я б не был так категоричен. Может и он сделал сей выбор, чтоб впоследствии БЫЛО С КЕМ опытом делиться. Темна вода в облацех.
-1
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 11:53
ИМЕЮ И УМАЛЧИВАЮ , 22 января 2016 в 10:49
Я б не был так категоричен.

А я не категоричен, просто делаю вывод из того, что видел собственными глазами
2
Андрей Острахович , 22 января 2016 в 13:41
Те, кто поддерживает низость - сами низость, априори
8
Эмма Зеленова , 22 января 2016 в 11:18
ALEXEY ALEXEYВы расскажите ему историю о себе , когда сидя за компьютером вы осуждали человека, которого совсем не знаете, расскажите сыну , что к вам никогда не придет Бувайсар Сайтиев и вы спокойно проспали до шестнадцатилетие сына, благодаря Сенченко Константина Владимировича. А уж ваш сын сам решит кто из вас трус.
3
Mikhail Neyman , 22 января 2016 в 11:33
В израильской армии учат,-Говорите врагу все что угодно,лишь бы вы остались живы.
-3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 11:55
Mikhail Neyman , 22 января 2016 в 11:33
В израильской армии учат,-Говорите врагу все что угодно,лишь бы вы остались живы.

Когда вас враг взял в плен и угрожает вашей жизни, а после того, как освободили из плена, то можно снова говорить, что думаешь.
Сенченко еще в плену у чеченцев????
5
Валентина Шашерина , 22 января 2016 в 12:06
В некотором роде мы все в плену у чеченцев, вы просто не хотите это осознать
-3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:15
Валентина Шашерина , 22 января 2016 в 12:06
В некотором роде мы все в плену у чеченцев, вы просто не хотите это осознать

В плену или в некотором роде в плену???
Надо бы как-то определиться.

Но речь не об этом, если ты в плену, то сиди и молчи, а если уж выступил, то отвечай за свои слова, как мужчина, а не извиняйся, как ребенок.

Вспоминается кинофильм "Место встречи изменить нельзя", когда Жиглов ругает предателя
"Лучше бы он тебя застрелил. С мертвого нет спроса, а нам всем - позора несмываемого. Ты нас всех - живых и тех, что умерли, но бандитской пули не испугались, - всех нас ты продал!"
2
Свет в Конце , 22 января 2016 в 11:46
БРАВО!!!
-3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 11:53
Эмма Зеленова , 22 января 2016 в 11:18
расскажите сыну , что к вам никогда не придет Бувайсар Сайтиев и вы спокойно проспали до шестнадцатилетие сына, благодаря Сенченко Константина Владимировича

Зачем мне врать собственному сыну???
Ни Буйвараса Сайтиева, ни Кадырова я не боюсь и это совершенно не благодаря Сенченко.
5
Свет в Конце , 22 января 2016 в 12:15
Когда "Я не боюсь!" говорят Милашина или Альбац, мне есть по какой причине не сомневаться в их словах. Когда в интернете некий гражданин с пафосом заявляет это же, я вспоминаю древний анекдот: так и мы на Красной площади можем крикнуть "Долой президента Буша!".
-5
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:18
СВЕТ В КОНЦЕ , 22 января 2016 в 12:15

Когда мне очередное говно (Сергей Алексеевич это без адресно) пишет подобный бред, я ему обычно говорю, где вы чмошники "храбрые" (опять без адресно, Сергей Алексеевич) в реале, только можете гадости в инете писать???

Тьфу на вас трусливых чмошников (опять без адресно Сергей Алексеевич)
От модератора: Ох, и по душе же мне предусмотрительная предупредительность!)) (тоже безадресно, уважаемый Алексей Владимирович)
2
Свет в Конце , 22 января 2016 в 12:24
Какой смешной мальчик
-3
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:24
СВЕТ В КОНЦЕ , 22 января 2016 в 12:24
Какой смешной мальчик

Опять флуд, точно тролль
-3
Нас рать , 22 января 2016 в 12:46
Модератор, Вам огроменный плюс за Ваш коммент!
2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 13:11
Нас рать , 22 января 2016 в 12:46
Модератор, Вам огроменный плюс за Ваш коммент!

Модератор редкий человек, у него совесть есть
-1
Александр К , 22 января 2016 в 13:17
Если честно то "не комильфо", почему-то слова "говно", "анал" (так обычно выражается Ваня ватный из Незалежной) пишут только читатели с соседней страны? У Вас так принято?
-4
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 13:23
АЛЕКСАНДР КАЗУЛИН , 22 января 2016 в 13:17
У Вас так принято?

У нас, честных людей, принято называть вещи своими именами, гавно - гавном, труса - трусом, вне зависимости от страны проживания.
1
Эмма Зеленова , 22 января 2016 в 15:02
ALEXEY ALXEY А вы уверены что вы честный человек, а не играете в честность и еще я думаю что трус — это человек, адекватно оценивший ситуацию!
1
Игорь Чибисов , 22 января 2016 в 16:07
/////////и еще я думаю что трус — это человек, адекватно оценивший ситуацию!//////////
__________
А кто не трус - тот безрассудный? С таким мнением и из квартиры выходить должно быть страшно.
0
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 16:08
Эмма Зеленова , 22 января 2016 в 15:02
ALEXEY ALXEY А вы уверены что вы честный человек,э

Уверен

"еще я думаю что трус — это человек, адекватно оценивший ситуацию"

С такой психологией не победить
1
Игорь Чибисов , 22 января 2016 в 16:43
Это не психолгия, просто принимание правил игры.
Страусы подобным же образом себя ведут.
-2
назар , 22 января 2016 в 20:30
зачем обижаете птису
(удалено модератором)
От модератора: Карикатура содержит нецензурную брань
3
Игорь Чибисов , 22 января 2016 в 21:31
Моё имя и фамилиё полностью совпадает с моим же ником. Прятаться за "назар" оставляю Вам.
1
Игорь Чибисов , 22 января 2016 в 21:37
С дуру на свой счёт принял)
Как там было? "Примите извинения". Про страуса только потом вспомнил.
-1
Свет в Конце , 22 января 2016 в 17:50
Передохни, станахновец! ))) Подорвёшь здоровье так пахать
8
Сергей Кононов , 22 января 2016 в 16:29
ALEXEY ALEXEY , 22 января 2016 в 11:53
"...Ни Буйвараса Сайтиева, ни Кадырова я не боюсь и это совершенно не благодаря Сенченко."
**********************************************
Могу вам ответить собственным примером. Я прошел две войны, не единожды смотрел смерти в лицо и честно говоря,разучился чего-либо бояться. Да и возраст 57, уже не тот,что-бы бояться смерти, она и так уже не за горами. Коли вы "постоянный читатель", думаю в курсе, сколько мною здесь было высказано нелестного об известных нам личностях, по которым давно плачет трибунал. Не так давно, мне позвонили из дома близкие мне люди, умоляли перестать писать комменты в Новой. Оказалось, что моих близких, оставшихся в Чечне, предупредили о плачевных для них последствиях моих комментов. И ради их жизни и безопасности, мне пришлось ограничить свои высказывания.Хотя иногда и не сдерживаюсь...Вот такими подлыми мерами запуган практически весь народ Чечни.
-1
Свет в Конце , 22 января 2016 в 17:53
Вы зайдите на страницу этого постоянного читателя. Всего за один календарный год он успел накидать больше четырёх тысяч комментариев, 80% из которых - смешки уровня пятиклассника.
1
Александр Кононов , 22 января 2016 в 23:45
Просто задиристый малость, а так нормальный мужик.))
1
Свет в Конце , 23 января 2016 в 00:40
Да это я завидую производительности просто ;)
2
Ирина Шергина , 22 января 2016 в 16:01
Там проще всё. Просто сына не будет.
Мне тоже кажется, что при угрозе жизни семьи можно согласиться на какие угодно условия, а дальше война план покажет. Иначе некому будет рассказывать, какой папка герой-то у сынка.
-2
татьяна Доровская , 22 января 2016 в 16:49
Не уважаемый ALEXEY ALEXEY да вы и в подметки не годитесь Сенченко
он сказал,то что большинство народа так думает,а уж извиниться перед
обиженным сам бог велел,но три класса образования так и останется у обиженного
Савченко же останется в истории,который один из первых Сиберяков ,кто сказал
правду во всеуслышание.
От модератора: Гм-м... Уважаемая Татьяна, если не ошибаюсь, Николаевна, давайте без оскорбительных переходов, хорошо?)))
3
Валс Иванов , 22 января 2016 в 10:47
Кадыров, Путин. Две личности, потерявшие доверие народа и пытающиеся остаться во власти, в том числе за счет голосов в Чечне..
6
Lenty Vini , 22 января 2016 в 10:59
с чего вы взяли , что Кадыров что то потерял ? - Кадыров - хозяин и властитель - распределитель огромных денежных потоков от России , пока будет Путин ,- столько и будет Чечня жировать за счет остальной России , отсюда и такой патриотизм....
2
Alexey Alexey , 22 января 2016 в 12:06
LENTY VINI , 22 января 2016 в 10:59
пока будет Путин ,- столько и будет Чечня жировать за счет остальной России

А как только Путин умрет, сразу перестанет????
Вы в этом уверены????

Вспоминается анекдот советских времен.
Ленин умер, а дело его живет. Эх, лучше бы все на оборот!
0
tchistiakov boris , 22 января 2016 в 14:35
помнится (до того, как пошел в школу), берия - тоже патриотом страны был ...
если в россии есть такие "патриоты", то значит есть и патриоты-полицейские избавляющие свoй нерод и страну от них ! (как чаушеску)

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Партнеры

Здесь русский клуб. Что делают в Лондоне богатые россияне. Репортаж Ильи Жегулева

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Реклама

StandupClub

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»