Новости

6959 Россия и США достигли компромисса накануне переговоров по Сирии

24.01.2016 Теги: россия, сирия, сша

Россия и США близки к достижению компромисса по урегулированию ситуации в Сирии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в ООН и в западных дипломатических кругах.

Причиной разногласий стал состав участников межсирийских переговоров в Швейцарии. Россия выступала против присутствия «Армии ислама», одной из групп вооруженной оппозиции. Вместе с тем, Россия настаивала на участии заместителя главы правительства Сирии Кадри Джамиля и курдского представителя Салеха Муслима.

По данным издания, 25 января на переговоры в Женеву приедут обе сирийские делегации.

Согласно плану мирного урегулирования кризиса в Сирии, после женевских переговоров в стране должен появиться комитет по обеспечению безопасности, а также проведена частичная амнистия бойцов оппозиции. На ноябрь 2016 года запланировано создание нового проекта сирийской конституции, принятие которой будет обсуждаться на референдуме в январе 2017 года.

Читайте также:

В Кремле опровергли сообщения о предложении Асаду уйти в отставку.

Россия начала антитеррористическую операцию осенью 2015 года, после того, как Асад обратился с соответствующей просьбой к президенту Владимиру Путину. Международная коалиция во главе с США наносит авиаудары с сентября 2014 года. Кроме этого, против исламистов воюют армии стран Сирии и Ирака, курдские формирования и добровольческие отряды ополченцев.

Гражданская война в Сирии идет с 2011 года. Правительству президента Башара Асада противостоят светские и исламистские группы вооруженной оппозиции. В ходе конфликта часть территории страны была взята под контроль боевиков ИГ.



100 комментариев

4
Dmitry Samsonov , 24 января 2016 в 11:00
Это была неправильная" армия ислама"- правильная только в России .
8
Lenty Vini , 24 января 2016 в 11:01
Кремль понимает , что в Сирии (как впрочем и везде)- возможностей противостоять могущественной Америке у него нет....вот и пытается вилянием как то отсрочить появление американцев в Сирии ...потом как всегда - уничтожать будет противников Асада , мирных жителей....
-9
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 11:20
Кремль понимает , что в Сирии (как впрочем и везде)- возможностей противостоять могущественной Америке у него нет....вот и пытается вилянием как то отсрочить появление американцев в Сирии ...
______________________________________________________________
У вас какая-то своя альтернативная реальность? Или вы просто не читаете то, что комментируете? Американцы уже давно в Сирии. Еще один вопрос: если у России нет возможности противостоять Америке, тогда почему Америка идет на уступки? Элементарная логика говорит о том, что ваши умозаключения этой самой логики лишены - логику надо ремонтировать, да.
6
no name , 24 января 2016 в 11:25
О каких уступках Вы говорите?
-11
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 11:41
no name , 24 января 2016 в 11:25
О каких уступках Вы говорите?
___________________________________
Вы до сих пор не увидели ни одной? А их множество.
Достаточно почитать в оригинале статью, на которую здесь ссылаются и комментируют.
Если говорить о главном, то уступки американцев более чем значительны: уже никто и не вспоминает о немедленной отставки Асада, об отставке уже вообще практически ничего не говорят, Асад - ключевая сторона переговоров, это свершившийся факт, с которым не поспоришь. Хотя, я нисколько не сомневаюсь, что найдутся нестабильные граждане, готовые оспорить всё, даже восход солнца.
7
no name , 24 января 2016 в 11:49
Уступка - это когда с одной стороны одолжение. А когда оба - это называется компромисс. а не уступка.
-5
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 11:54
no name , 24 января 2016 в 11:49
Уступка - это когда с одной стороны одолжение. А когда оба - это называется компромисс. а не уступка.
____________________________________________________________
Я понимаю, что люди все разные, много и необразованных, я другого понять не могу, зачем необразованные говорят о том, о чем понятия не имеют?
Ликбез: КОМПРОМИСС (от латинского compromissum), соглашение на основе взаимных УСТУПОК.
3
no name , 24 января 2016 в 11:58
Ну так Вы и говорите тогда о равнозначных взаимных уступках. А то Вы только об уступках США написали. Можно подумать, что Вы предвзяты.
-8
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:07
no name , 24 января 2016 в 11:58
А то Вы только об уступках США написали.
_______________________________________________________
Читайте в контексте, а не по диагонали, и тогда поймете, что ничего подобного я не писал. Впрочем, такое ваше восприятие меня уже не удивляет. Не догадываетесь, почему?
2
no name , 24 января 2016 в 12:35
Потому что у Вас очень большой жизненный опыт, и Вы хорошо разбираетесь в человеческой психологии?
2
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 12:02
"А когда оба - это называется компромисс. а не уступка. "
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда есть желание представить своим поклонникам компромисс как уступку со стороны опонента. Особенно когда уровень оппонента для вас запределен и достигнете вы его разве что в следующей жизни.
1
Иван Помидоров , 24 января 2016 в 14:56
Что-то ни слова не сказано об Асаде в статье. Надеюсь, по результатам достигнутого компромисса его повесят? Это будет гуманное и справедливое решение, к тому же полезное для всех заинтересованных сторон, начиная с жителей Сирии. А также наглядный урок для всех фюреров мира, типа (удалено модератором).
-7
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:22
У вас какая-то своя альтернативная реальность?
--------------------------------------------------------------------------------------

Вы что-либо имеете против мнения из параллельного пространства? У нас свобода слова, массаракш!
-5
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:28
Я за вас рад. Инопланетянам привет!
-7
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:39
Инопланетянам привет!
---------------------------------------------

Взаимно!
-6
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 13:34
Взаимно!
_______________
Хорошо, передадим им совместно горячий привет!-) А то они там отморозились-))
3
pev Ukrop , 24 января 2016 в 16:10
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:39
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 13:34
Не согласованность действий двух отделов одного предприятия?!))) Вы не в соседних кабинетах (палатах)?)
3
Фотий Ту , 24 января 2016 в 12:31
Ну а у вас как, дорогуша, в точке бифуркации дела? Не тесно, точка в плечах не жмет?
-10
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:38
Фотий, я преклоняюсь перед Вашим интеллектом --- Вы верно написали слово "бифуркация". Этот день войдет в историю!
-1
pev Ukrop , 24 января 2016 в 15:47
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 11:20
/// тогда почему Америка идет на уступки? ///
***********
Когнитивно-поведенческая психотерапия - широко распространённая комплексная форма психотерапии, сочетающая в себе когнитивную терапию с поведенческой терапией. Когнитивный подход исходит из предположения, что психологические проблемы и нервно-психические расстройства вызваны нелогичными или нецелесообразными мыслями и убеждениями человека, а также дисфункциональными стереотипами его мышления, изменив которые, проблемы можно решить. Поведенческий подход, основанный на теории бихевиоризма, предполагает изменение поведения человека путём поощрения!! и подкрепления желаемых форм поведения!! и отсутствия подкрепления нежелательных форм.)))
-4
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 18:18
PEV UKROP , 24 января 2016 в 15:47
Когнитивно-поведенческая психотерапия..... и отсутствия подкрепления нежелательных форм.)))
_____________________________________________
У вас точно укроп на аватаре?
11
Людмила Самара , 24 января 2016 в 11:12
А в новостях преподнесут так, что Россия в очередной раз поставила США на колени.
-9
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:25
Россия в очередной раз поставила США на колени
--------------------------------------------------------------------------------------

Нет, конечно --- просто поломала к лешему всю американскую игру и, если верить Маккейну, разбомбила в дым их же ставленников. Разве это называется "поставить на колени"?
10
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 11:18
"Россия выступала против присутствия «Армии ислама», одной из групп вооруженной оппозиции"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Странно, украинскую "вооруженную опозицию" из ЛДНР Россия носит на руках и кормит с ложечки и всячески прославляет, а в Сирии такую же не признает. Где же логика?
-15
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 11:19
Как не хотели Американцы навязывать свои правила, но Россия заставила, именно заставила учесть и свое мнение( если Ьлумберг не врет).
После успехов России в Сирии и смысла в переговорах не было.
8
Виктор Олегов , 24 января 2016 в 11:51
Успехи России в Сирии - неоспоримы: более 1000 мирных жителей.
-9
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 11:56
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 24 января 2016 в 11:51
Успехи России в Сирии - неоспоримы: более 1000 мирных жителей.
__________________________________________________________
И вы, конечно же, приведете неоспоримые факты? Дабы это не выглядело болтовнёй...
9
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:02
Выдержка из шоу Соловьева:
Украинский политолог Павел Жовниренко: "Это же вы создали ситуацию на Донбассе". Железняк (решительно): "Нет!"
Жовниренко: "Что, Гиркин не ваш?" Железняк (еще более решительно): "НЕТ!"

Так что идите вы со своим "а докажи"))))
-13
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:18
Гиркин появился на Донбассе много позже того, как местное население захватило ОГА в Донецке, Луганске и других городах, это просто факт, приписать всё это Гиркину едва ли возможно, но вы можете попробовать. Кстати, как его, Гиркина, не поворачивай - кадрового военного из него не получается, на поверку оказывается, что он обычный реконструктор...
3
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:22
Авангард, ехайте, куда Шнур говорил)))
-7
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:39
Авангард, ехайте, куда Шнур говорил)))
_______________________________________________
К вам в гости? Не имею такого желания.
2
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:42
А я вас и не жду)))) Шнур вас ждет, он дальше дорогу укажет.
2
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 12:24
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:18
"Гиркин появился на Донбассе много позже "
----------------------------------------------------------------------------------------------
"Много позже" - это когда? Если не затруднит, приведите неоспоримые факты, дабы это не выглядело болтовнёй...
-8
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:29
Много позже" - это когда?
-------------------------------------------------------------------------

12 апреля, кажется. А разгром украдминистрации в Донецке и Луганске пошел с конца февраля. Я Вас понимаю --- народ пошел немного странный: ну плюнули им в рожу отменою закона о языке, ну вытерли ноги кричалками о "маскалях" --- ну ужели потерпеть нельзя? Нетолерантные люди, ей-ей!
2
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 12:34
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:29
"12 апреля, кажется."
-------------------------------------------------------------------------------------------
А без "кажется" и с "неоспоримыми фактами" (как просил уважаемый Avangard Sigizmundov )?
5
Владимир Горницкий , 24 января 2016 в 14:23
Да точные даты значения, по-моему, не имеют. Отряды боевиков (или бандитов) забросили на Украину, когда стало ясно, что "мирным" путем власть там захватить не удастся, покричат и разойдутся. Гиркин вполне правдоподобно говорил, что если бы не его отряд, то получилось бы в итоге как в Одессе, Харькове и Запорожье. Он, конечно, преувеличил, мягко говоря, свои заслуги, но что без отрядов боевиков (и российских солдат) захватить Донецк и Луганск не получилось бы, по-моему, несомненно.
-4
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:37
VLADIMIR -KIEV , 24 января 2016 в 12:24
"Много позже" - это когда? Если не затруднит, приведите неоспоримые факты, дабы это не выглядело болтовнёй...
__________________________________________________________
Что вы всё как маленький на ручки проситесь? Сопоставьте даты захвата ОГА в Донецке (март) и появление Гиркина (апрель, по данным СБУ), разница - месяц! Это слишком много, чтобы всё приписать ему, не находите?
4
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 12:58
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:37
" Это слишком много, чтобы всё приписать ему, не находите? "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему один? Это он один пиариться начал.
А подготовка была проведена основательная - с начала зимы на снятые квартиры завозились плакаты, флаги, на каждую "демонстрацию" приезжало по десятку российских автобусов "качков" и т.д. Это уже ни для кого не секрет - бежнцы об этом рассказывают вполне открыто. Кстати, языковый вопрос их тоже никогда не волновал, о нем кричали в основном проплаченные "активисты".
-6
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 13:28
VLADIMIR -KIEV , 24 января 2016 в 12:58
приезжало по десятку российских автобусов "качков" и т.д.
____________________________________________________
Чтобы ложь выглядела правдоподобнее, вам следовало написать о сотнях, тогда может быть кто-то поверил в десятки...
Видеохроника захватов сохранилась, десяток автобусов с качками это сила, которая там и близко не просматривается, попробуйте найти... разве что афериста Семенчеко за качка выдать?
И не надо съезжать с темы, я вам свои слова подтвердил, вы же опять на болтовню скатились, в неудачной попытке обвинить в этом меня... Примите это с достоинством, если сможете.
-1
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 15:09
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 13:28
"вы же опять на болтовню скатились, в неудачной попытке обвинить в этом меня."
-----------------------------------------------------
Бог свами, уважаемый, я Вас ни в чем не обвиняю - просто привожу рассказы свидетелей. В том что они отличаются от передач Кисель-ТВ и ЛайНьюз моей вины нет.
-4
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 17:59
VLADIMIR -KIEV , 24 января 2016 в 15:09
просто привожу рассказы свидетелей. В том что они отличаются от передач Кисель-ТВ и ЛайНьюз моей вины нет.
_______________________________________
А я вам привожу данные СБУ, при чем тут ТВ?
-1
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 19:30
Где Вы их приводите?
-3
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 20:24
Вы перед тем как поставить минус - внимательнее читайте коммент, это я не к тому, что не надо бездумно минусить (это ваше фсё, и на это я не покушаюсь), это к тому, что не нужно будет задавать вопросы, на которые уже есть ответы...
3
Дмитрий В. , 24 января 2016 в 13:50
Например, выдержка из статьи от 14.01.2016.

Некоторые нападения России на гражданские лица:

- Вчера ВКС России нанесли удары по зданию детского сада в подконтрольном оппозиции районе Зибдийе в Алеппо: погибли 3 детей, еще 25 человек пострадали

- Вчера также из-за авиаатак российской авиации на неделю были отменены занятия в школах в Идлибе

- 12 января жертвами авиаударов по мечети в Алеппо стали 8 человек, в тот же день бомбардировке подвергся населенный пункт в Идлибе: погибли 37, пострадали еще 55 человек.

- 11 января жертвами нападения на населенный пункт Анжара в Алеппо стали 17 человек, в том числе 8 студентов

- 26 декабря бомбардировке подверглась школа в Идлибе: 9 погибших, в том числе 5 детей, 11 раненых.

-25 декабря были нанесены авиаудары по 2 больницам в городе Аазаз в Алеппо: погибли 6, пострадали 8 человек

- 18 декабря район Джиср аш-Шугур в Идлибе подвергся бомбардировке: погибли 16 гражданских лиц, еще 20 человек пострадали

-15 декабря российская авиация нанесла удары по рынку топлива в населенном пункте Мааррату Наасан в пригороде Идлиба, в результате чего погибли 25, пострадали 30 человек.

-12 декабря в результате авиаударов по подконтрольному оппозиции и террористической организации ДАЕШ населенному пункту в Алеппо погиб 41 человек, 65 пострадали.

-30 ноября мишенью авиаударов стала пекарня, производящая хлеб для 40 тыс. гражданских лиц в регионе Саракиб в Идлибе.

-26 ноября российская авиация нанесла удары по фурам с гуманитарным грузом в Аазазе: погибли 7, пострадали 10 человек, 20 фур пришли в непригодное для применения состояние.
http://aa.com.tr/ru/%D0%BC%D0%...
-6
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 18:17
ДМИТРИЙ В. , 24 января 2016 в 13:50
Например, выдержка из статьи от 14.01.2016.
_____________________________________________
Дурной тон ссылаться на откровенно пропагандистские ресурсы.
С таким же успехом можно было сослаться на забор - достоверность та же.
-6
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 12:05
А что значит заявление Порошенко, что он не позволит заморозить конфликт на Донбасе?
4
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:07
Ну позвоните Порошенко, Олежик, спросите. Чего тему загаживать?))) Узнайте телефон - и вперед.
-6
Brutto Cattivo , 24 января 2016 в 13:26
насчет загаживания темы вы совершенно правы: какую тему не почитаешь, обязательно украинские комментаторы все сведут к воплям о российских злодеях.
-9
Павел Иванов , 24 января 2016 в 11:19
Гражданская война в Сирии - это не война за "демократические ценности", против тирана Асада, как нам "причёсывают" западные СМИ. Это банальная междоусобица между восставшим сунитским большинством страны, с одной стороны и режимом Б. Ашада - алавитом и шеитским меньшинством в Дамаске. Из-за не преодолимых религиозных разногласий, длящихся со средних веков...а ИГ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) - это "побочный эффект" этого противостояния.
Мое мнение: восток дело тонкое и нефиг лезть туда Заподу и РФ! и так Англичане с Французами "нарисовали" современную Сирию (после раздела Османской Империи) в таких границах, что у них междоусобица произошла. Не стоит туда лезть ни Западу ни "Вовке" - пусть сами разбираются! Пусть Асад задавит оппозицию или она его! Пусть Иран "порвет" Саудовскую Аравию или наоборот! кто победит, тот победит! с тем и нужно строить дипломатию.
4
no name , 24 января 2016 в 11:27
Откуда Вы всё знаете?
-7
Павел Иванов , 24 января 2016 в 11:39
Откуда Вы всё знаете?

читаю в "Даре Божьем" (хдд, как Римский Папа сказал - Интернет "Дар Божий" (для непосвещенных). В танки не разу не играл, между прочим!)))
7
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:00
Источники так и пишут - шЕитское и Запод. Одинаковые ошибки по всему Дару Божьему. Куда ни глянь в комменты. Да, Павлик?))))))
-4
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:16
поймали за руку! эхх, каюсь безграмотный! (стыдно)
8
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:17
Вы глупый троллик, а не безграмотный.)))
-7
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:23
ага, еще раньше я по глупости писал "бендеровцы", пока ваши соотечественники меня не поправили - бандеровцы!))))
2
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:25
Ну вы же глупый)))
-4
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:29
пусть буду для вас глупым, я на вас не обижаюсь)))
2
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:30
Ну и что?
4
bob benk , 24 января 2016 в 12:02
no name , 24 января 2016 в 11:27
Откуда Вы всё знаете?
***************************
Из кисель-ТВ.
5
Виктор Олегов , 24 января 2016 в 12:04
Павел Иванов, а Россия какого рожна там (в Сирии) забыла? Неужели Сирия - тоже "русская земля", как утверждал Семен Аркадьевич Б.?
-4
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:22
простите, кто такой Семен Аркадьевич Б?
Вы меня спрашиваете, что Россия делает в Сирии? не знаю! я хоть и ватник-ватник, но в своем посту, я высказал свое мнение, что нефиг делать в Сирии не ЗапАду (для КОНСТ - видите исправляюсь) и РФ там тож делать нефиг!
-4
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:22
ВИКТОР ОЛЕГОВ, извините, что вмешиваюсь.
Позвольте спросить, а что там делают американцы? Неужели это их земля?
4
bob benk , 24 января 2016 в 13:42
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:22
ВИКТОР ОЛЕГОВ, извините, что вмешиваюсь.
Позвольте спросить, а что там делают американцы? Неужели это их земля?
******************************************************************
Конечно не их,но они об этом и не кричат,как россияне-ватники....
США,как цивилизированная и как самая развитая экономически страна) не может бездушно смотреть на массовые убийства режимом Асада своего народа(как например режим кремля)..А до Сирии этим грешили Ирак и Югославия...
-6
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 14:34
BOB BENK , 24 января 2016 в 13:42
Конечно не их,но они об этом и не кричат,как россияне-ватники....
___________________________________________________________
Россияне кричат о том, что Сирия их земля???
Откуда вы тащите всю эту дурь? Должны же быть хоть какие-то рамки!
А что касается
""США,как цивилизированная и как самая развитая экономически страна) не может бездушно смотреть на массовые убийства """
- так это и вовсе за гранью, вам пора очнуться от летаргического сна и попросить кого-нибудь, чтобы вам рассказали, как американцы трясли в ООН пробиркой, в которой, якобы, был компонент хим.оружия, которого в Ираке так и не нашли, но в который на основании этой фальсификации американцы вторглись, а уж сколько они там мирных жителей положили.... Так же попросите рассказать про Ливию, Афганистан - тогда и узнаете, как они не могут бездушно смотреть....
-1
Voland Xo , 24 января 2016 в 20:10
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 14:34
------------------------------------------
Всякой безграмотности должен быть придел – даже вашей!

Афганистан был разгромлен и ввергнут в средневековье вторжением России (СССР). Что касается Ливии, то военные действия против варварства и геноцида Каддафи были предприняты странами Европы (Италия, Франция и Германия) а не США. Относительно того, как «… американцы трясли в ООН пробиркой…», это была грубейшая ошибка американской разведки, но отнюдь не преднамеренная фальсификация. Химера угрозы химическим оружием была “многоходовочка” Саддама Хусейна, ибо не кто иной как Тарик Азиз (тогда, премьер-министр Ирака и по совмещению агент французской разведки) сообщал французам о наличии химического оружия в арсенале Ирака. Учитывая факт того, что Саддам Хусейн употреблял химическое оружие в войне с Ираном и против иракских курдов (более 25,000 погибших гражданского населения курдов), не удивительна была реакция цивилизованного мира. К стати, потрудитесь вспомнить, как проголосовала Россия по резолюции о военных действиях в Ираке.
-3
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 20:42
VOLAND XO , 24 января 2016 в 20:10
"Афганистан был разгромлен и ввергнут в средневековье вторжением России (СССР)."
_________________________
Угу, так ввергли, что даже промышленность появилась

VOLAND XO , 24 января 2016 в 20:10
""Что касается Ливии, то военные действия против варварства и геноцида Каддафи""

Ливия при Каддафи.
Факты.
ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

VOLAND XO , 24 января 2016 в 20:10
""были предприняты странами Европы (Италия, Франция и Германия) а не США.""

Мде...
Бегом в поисковик - Операция Odyssey Dawn.
И вы еще мне говорите о безграмотности?
Мельчают оппоненты...
0
Voland Xo , 24 января 2016 в 23:55
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 20:42
------------------------------------------
Какая промышленность появилась в Афганистане после вторжения России? Инфраструктура Афганистана (плотины, электростанции, госпиталя, аэропорты, и т.д.) была в основном построена в 50 – 60 гг. с помощью США – та инфраструктура, которую Россия беспощадно уничтожала. Впрочем, что ещё можно ожидать от остатков орды и наследственных холуев власти безмозглых деспотов.

Только раболепствующий прихвостник произвола диктатуры как вы может противопоставлять экономические показатели свободной воле гражданского населения. В отличии от быдла, в большей части населяющее необъятные просторы России, не всем поселенцам этой планеты свойственно предпочитать миску супа, ломать хлеба и тёплый очаг своему человеческому достоинству и свободе. Чиста русская логика – власть диктатора всё, народ ничто: рабы, расходный материал да пушечное мясо.

Что касается операции Odyssey Dawn, это было кодовое название участия американских сил в операции международной коалиции под названием Unified Protector. по установлению не лётных зон для ливийских ВВС, которые беспощадно уничтожали гражданское население с воздуха. Военные действия против сил Каддафи были предприняты согласно постановлению 1973 резолюции Совбеза ООН, принятой при согласии России.
-2
Avangard Sigizmundov , 25 января 2016 в 13:12
VOLAND XO , 24 января 2016 в 23:55
Только раболепствующий прихвостник произвола диктатуры как вы может противопоставлять экономические показатели свободной воле гражданского населения. В отличии от быдла, в большей части населяющее необъятные просторы России, не всем поселенцам этой планеты свойственно предпочитать миску супа, ломать хлеба и тёплый очаг своему человеческому достоинству и свободе.
___________________________________________________
Иногда просто поражаешься тому, как некоторые впав в необъяснимый угар, несут откровенный бред, да ещё с таким задором...
Ну что же, небыдло, расскажите какая сейчас у народа Ливии свобода? Свободно пострелять друг в друга, я свободой не считаю. Кстати, небыдло, озадачьтесь истинной причиной свержения Каддафи, а именно - его желанием ввести региональную валюту для Африки и Востока - прямая угроза доллару. Вот такая она, свобода на Западный лад. Сколько же наивняка вокруг...
Читайте. http://crisis.in.ua/3906.htm
С нетерпением жду ваших новых сногсшибательных умозаключений. Только от темы не откланяйтесь, расскажите про ливийскую свободу.
-7
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 12:25
Так Асад позвал помочь победить террористов.так что, РФ там на законных основаниях.
3
bob benk , 24 января 2016 в 13:47
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 12:25
Так Асад позвал помочь победить террористов.так что, РФ там на законных основаниях.
*************************************************************************
Может Украине тоже попросить своего друга -США победить российских террористов в Донбассе и Луганске???....Ведь для США это,как два пальца о.......,за 10 минут и все будет тихо....
-5
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 18:13
BOB BENK , 24 января 2016 в 13:47
Может Украине тоже попросить своего друга -США победить российских террористов в Донбассе и Луганске???....Ведь для США это,как два пальца о.......,за 10 минут и все будет тихо....
_______________________________________________________________
Во1х, вам надо узнать значение термина "террористы", во2х - основная масса местные, в3их - США уже все пальцы отбили и еще много чего себе отобьют, ибо абсолютно ничего не могут сделать ни в Ираке, ни в Ливии, ни в Сирии, ни в Афганистане, и вы по детской наивности полагаете, что они полезут на Донбасс? Надежды юношей питают...
-5
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 12:30
Я позволю с Вами не согласиться. Я не могу поверить что Асад опирающийся на поддержку 10 процентов населия(по Вашему) может четыре года воевать против 90 процентов населения. Нет сунниты его тоже поддерживают, если бы нет, то наши туда не мучались бы, бессмысленно.
Причем восставших против Асада активно поддерживает весь "цивилизованный" мир, причем, поддерживает не словами.
-4
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:34
Нет сунниты его тоже поддерживают,
-----------------------------------------------------------------------

Темные люди --- не хотят жить в просвещенном 7 веке!
-4
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:40
да какого рожна Путин вцепился в этого Асада? его в 2015 оппозиция почти победила. Пусть Асад уйдет!, вы скажете тогда в Сирии начнутся чистки странников Асада, пусть сбегут в Европу. Это их выбор, ну хотят они жить при шариате, ну и флаг им в руки!
0
Алексей Неважно(Киев) , 24 января 2016 в 12:40
Олег. А можете поверить,что вождь центральноафриканского племени кью-кью,поклоняющийся богу пера попугая,притесняет большинство своих соплеменников.поклоняющихся богу когтя птицы-секретаря? Птицесекретари восстали против тирана и требуют его отставки. Вождь богаперапопугая приглашает ВКС России на защиту конституционного строяи предлагает открыть военную базу. Вы поддерживаете?
1
no name , 24 января 2016 в 12:52
Кадырова поддерживают 5% населения - и ничо. Держит остальных 95% в узде, даже не рыпаются, не то что воюют.
4
Алексей Неважно(Киев) , 24 января 2016 в 12:55
Дык Рассея
4
no name , 24 января 2016 в 11:46
Скажите Ваши источники, я тоже буду их читать.
Хочу всё знать.
4
Скорпион 81 , 24 января 2016 в 11:47
Каких успехов в Сирии?Бомбить мирное население да громадные успехи,но вы верите если то что вам причёсывает кисель-тв тогда попутный вам ветер.
-6
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:33
Каких успехов в Сирии?
------------------------------------------------------------

Да почти никаких --- ну, 250 населенных пунктов заняли, ход войны переломили, 10000 транспортников сожгли и далее по тексту --- в общем, мелочи!
5
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:35
80 000 штабов уничтожили.
8
Vladimir -Kiev , 24 января 2016 в 12:40
И завод по производству поясов шахидов! Шахиды теперь в тоске - без пояса даже на улицу не выйдешь, приходится весь день дома сидеть.
-6
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:44
80 000 штабов уничтожили.
-----------------------------------------------------------------------------------

Где-то 250, по-моему. Там всего воюет около 2000 НВФ, из них порядка 500 --- относительно крупные, а остальные просто городские банды. Так что все соответствует.
4
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:45
И около 50 000 командных пунктов.
2
Алексей Неважно(Киев) , 24 января 2016 в 12:42
250 населенных пунктов,на площади в 350 км2. Гммм... Гегельянщина какая-то...
3
Konst Konst , 24 января 2016 в 12:44
Ну а чо? В Чечне собралось на митинг кадырова больше миллиона человек. Им цифрами жонглировать - как дурачку с горы катиться. Миллион туда, тыщу сюда... И пабеда.
-6
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 14:04
250 населенных пунктов,на площади в

----------------------------------------------------------------------

Завидовать дурно!
4
bob benk , 24 января 2016 в 13:50
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:33
Каких успехов в Сирии?
------------------------------------------------------------

Да почти никаких --- ну, 250 населенных пунктов заняли, ход войны переломили, 10000 транспортников сожгли и далее по тексту --- в общем, мелочи!
***********************************************
Это вам кисель-ТВ сказало???.....
-4
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 14:00
Это вам кисель-ТВ сказало???
--------------------------------------------------------------------

Каюсь, грешен --- не смотрю.
3
В П , 24 января 2016 в 12:35
Вице-президент США Байден после встречи с турецким премьер-министром Давутоглу заявил: "США и Турция готовы к военному решению сирийского конфликта, если политическое урегулирование не принесет результата".
-6
Олег Коротаев , 24 января 2016 в 12:46
Вот интересно получается:Россия убивает мирных-Американцы бомбят госпиталь, без сухопутной операции все бесполезно, а значит это будет второй Афганистан, и тут Американцы говорят о проведении сухопутной операции??!!
-7
Avangard Sigizmundov , 24 января 2016 в 12:52
Скоро уж пять лет как готовы, всё никак не решат, готовятся...
-8
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:54
У Американцев военное решение - это подогнать авианосец и разбомбить Дамаск, вот и все военное решение)))
-6
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 14:02
это подогнать авианосец и разбомбить Дамаск, вот и все военное решение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не выйдет --- "Калибры" там всякие, С-400, не говоря уже о разных там "Красухах". Ну и ЯВ никто не жаждет --- Вы не поверите, но в Штатах начальники тоже жить немного хочут.
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

160
Елена С.: Это Вы (вместе с этой самой васиной) еще "Санькину любовь" не читали!...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама